Полная замена антифриза


Замена антифриза | FAQ | ELF

 

Для бесперебойной работы системы охлаждения, необходима регулярная замена антифриза. Менять охлаждающую жидкость нужно минимум раз в год. Эта операция не потребует от вас больших усилий и станет хорошей профилактикой неполадок.

Для замены антифриза вам потребуются:

  • Руководство по обслуживанию и ремонту;
  • Дренажный поддон объемом 10-15 л;
  • 50% раствор антифриза в деминирализованной/ дистиллированной воде;
  • Плоскогубцы.

Порядок замены антифриза:

Шаг 1: Меры безопасности

Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи. Старайтесь не разливать охлаждающую жидкость и не подпускайте детей и домашних животных к месту работы. Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость

Поместите дренажный поддон под сливным краником радиатора. Откройте краник рукой или плоскогубцами. Подождите, пока антифриз стечет из расширительного бачка и системы охлаждения в дренажный поддон.

Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя

Снимите герметичную крышку радиатора для того, чтобы оставшаяся охлаждающая жидкость могла стечь из радиатора. С помощью гаечного ключа снимите сливные пробки блока двигателя. Антифриз из блока двигателя стечет в дренажный поддон. Убедитесь, что в радиаторе и расширительном бачке не осталось охлаждающей жидкости.

Шаг 4: Заполните систему охлаждения

Закройте сливные пробки блока двигателя и сливной краник. Найдите в руководстве по обслуживанию и ремонту, сколько охлаждающей жидкости необходимо залить в ваш автомобиль. Например, если в руководстве сказано 5 л жидкости, то необходимо к 2,5 л антифриза добавить 2,5 л воды. Медленно влейте полученный раствор антифриза и воды в горловину заливного отверстия радиатора через воронку.

Шаг 5:Запустите двигатель

Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода на несколько минут. Пусть двигатель прогреется при снятой крышке радиатора. Установите отопитель салона автомобиля на самую высокую температуру. Загляните в радиатор и проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость. Это значит, что термостат открыт. Закройте крышку радиатора и убедитесь, что расширительный бачок антифриз заполнен. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Готово!

Когда нужна замена антифриза, как поменять охлаждающую жидкость

Антифриз отводит избыточное тепло от двигателя, препятствует возникновению очагов коррозии в системе охлаждения, продлевает срок службы отдельных деталей и узлов силового агрегата. Как и любая другая техническая жидкость, обеспечивающая нормальную работу мотора автомобиля, антифриз нуждается в периодической замене. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость (ОЖ), и какие признаки говорят о необходимости такой замены?

Средний срок службы ОЖ

В процессе эксплуатации неизбежно происходит «старение» антифриза: присадки, которые входят в его состав, все менее эффективно защищают от ржавчины и отложений. В результате ухудшается теплоотвод, засоряются каналы радиатора, страдают помпа и термостат. В самом общем случае плановую замену охлаждающей жидкости выполняют через каждые 50-60 тысяч км пробега или через 2-4 года эксплуатации транспортного средства. Но в каждом конкретном случае руководствоваться нужно в первую очередь предписаниями как автопроизводителей, так и заводов-изготовителей ОЖ. Антифризы G11-G12 обычно меняют раз в 2 года или после 40 тысяч км пробега. G12+ и G12++ остаются пригодными к эксплуатации около 4 лет (или 60 000 км). G13 служит 5 лет и более, не требуя замены в течение 80 000 километров пробега.

Внешние признаки непригодного к эксплуатации антифриза

Определяясь со сроками замены антифриза, не всегда следует ориентироваться на регламент. В некоторых случаях ОЖ теряет эксплуатационные характеристики раньше срока. О непригодности материала к дальнейшему использованию можно судить по таким признакам:

  • слишком заметное изменение цвета жидкости. Даже «несвежий» антифриз должен иметь первоначальную расцветку. Если в нем стал преобладать рыжий оттенок, скорее всего, в системе охлаждения в большом количестве содержится ржавчина. Помутнение или белесый оттенок часто связаны с выпадением осадка – такое бывает при неправильном смешивании разных типов ОЖ;
  • наличие в антифризе пены и хлопьев. Такую ОЖ лучше заменить без промедления, т. к. она утратила свои свойства и больше не защитит от коррозии, но может вызвать закупорку каналов системы охлаждения.

Правила замены

Если охлаждающая жидкость заливается в чистую систему (или если раньше использовался точно такой же антифриз), то нужно просто залить новую ОЖ (удалив при необходимости отработанный материал из радиатора и двигателя). Если в отработанном материале обнаружены ржавчина и загрязнения, систему охлаждения перед заполнением новой жидкостью промывают. То же самое нужно сделать при переходе на другой вид антифриза. В зависимости от степени загрязненности системы промывку выполняют от одного до трех раз, используя при этом специальные средства.

Какой антифриз выбрать для замены

Обеспечить длительную бесперебойную работу системы охлаждения можно, используя качественные антифризы от проверенных производителей. Хорошим решением охлаждающей жидкости для Вашего автомобиля может быть один из видов продукции торговой марки Rolf. В каталоге производителя – ОЖ для самых разных условий эксплуатации, включая такие разновидности продукта:

  • G12+ RED – с высокотехнологичными органическими присадками;
  • G11 GREEN – на основе моноэтиленгликоля, с широким температурным диапазоном защиты от замерзания и закипания;
  • Antifreeze G12 HD – ОЖ премиум-класса, изготовленная по органокислотной технологии (OAT).

Правила замены охлаждающей жидкости: пошаговая инструкция

Двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные и высокотехнологичные, имеют коэффициент полезного действия около 30-40 %. Именно эта доля энергии, выделяемой при сгорании топлива, преобразуется в кинетическую, благодаря чему авто приводится в движение. Остальная часть уходит на нагрев силового агрегата. Чтобы обеспечить эффективный отвод избыточного тепла, используются системы активного охлаждения. Жидкости, которые применяются в них в качестве теплоносителей, постепенно теряют свойства по мере увеличения пробега авто. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, нужно своевременно проводить замену расходного материала.

Подготовка к замене

Чтобы самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, следует выбрать подходящее место, в котором будет удобно выполнять слив старой ОЖ. Наиболее оптимальные варианты – поместить машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Также можно оставить авто в обычном положении, если величина клиренса позволяет установить снизу таз, обрезанную пластиковую канистру или другую емкость для слива отработанного антифриза.

Перед заменой стоит тщательно осмотреть состояние основных элементов системы охлаждения. Если на радиаторе, патрубках, помпе или других узлах имеются следы ОЖ, следует устранить причину утечки, прежде чем заливать свежий состав.

Пошаговая инструкция

Процесс замены ОЖ начинается со слива отработанного состава. Для этого нужно обязательно дождаться, пока двигатель остынет, давление в системе должно снизиться до безопасных значений. Далее необходимо подставить под радиатор емкость достаточного объема и выкрутить сливную пробку, предварительно сняв крышку в верхней части радиатора. Чтобы удалить из системы все остатки старого антифриза, следует также слить его из блока цилиндров (если это предусмотрено конструкцией автомобиля, и на БЦ имеется соответствующая горловина).

Далее необходимо закрутить сливную пробку обратно и залить нужное количество ОЖ через заливную горловину на радиаторе. В некоторых автомобилях допускается заливка непосредственно в расширительный бачок. Требуемый объем антифриза можно узнать, ознакомившись с технической документацией к транспортному средству.

В первое время после замены нужно периодически проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Он может снизиться, поскольку жидкость постепенно будет растекаться по всем каналам рабочего контура, заполняя весь их объем.

Нужна ли промывка системы перед заменой ОЖ

Присадки, которые содержатся в антифризах, со временем начинают распадаться. При этом на внутренних поверхностях радиатора, патрубков, помпы и блока цилиндров образуется характерный налет бурого цвета, имеющий желеобразную консистенцию. Слой загрязнений препятствует нормальному теплообмену и снижает пропускную способность контура.

Подобные явления наблюдаются в случаях, когда грубо игнорируются сроки замены ОЖ. В профилактических целях следует промывать контур перед заливкой нового состава. Для этого можно использовать обычную дистиллированную воду, в которой нужно развести специальное промывочное средство. После заливки этой смеси необходимо завести мотор, прогреть его на рабочих оборотах (2000-3000 об/мин) и дождаться, пока откроется термостат и сработают вентиляторы, обдувающие радиатор. После этого можно сливать промывочный состав и заливать антифриз.

Последствия несвоевременной замены

Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.

  • Из-за большого количества отложений могут забиться рабочие каналы контура, в результате остановится циркуляция ОЖ, произойдет перегрев двигателя.
  • Недостаточно эффективный отвод тепла от мотора может стать причиной температурной деформации головки блока цилиндров. Дорогостоящую ГБЦ придется менять.
  • Испорченный антифриз негативно влияет на состояние помпы, радиатора, патрубков и других элементов системы охлаждения. Один из возможных результатов запоздалой замены ОЖ – расходы на покупку перечисленных деталей.

С какой периодичностью менять жидкость

Срок службы антифриза зависит от множества факторов: стиля езды, технического состояния узлов системы охлаждения, качества самого материала. Как правило, такие жидкости могут сохранять заданные свойства в течение 40-50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа ОЖ начинает мутнеть, ее теплопроводность резко снижается. В результате ухудшается отвод тепла от двигателя, стрелка температуры на приборной панели будет подниматься выше среднего положения.

Регламентные сроки замены ОЖ можно узнать из технической документации к автомобилю или из рекомендаций производителя антифриза. В профилактических целях можно менять жидкость с меньшим интервалом, не дожидаясь, пока наступит конечный срок ее службы.

Выбор качественного антифриза для автомобиля

От характеристик охлаждающей жидкости зависит многое: безопасность авто, долговечность помпы и радиатора, эффективность работы салонной печки. Поэтому следует отдавать предпочтение качественным материалам, изготовленным в строгом соответствии со стандартами ГОСТов и ISO.

Антифриз ROLF G11 Green

Продукция компании ROLF соответствует всем требованиям и потребительским запросам. В ассортимент входят антифризы разных марок: G11, G12 и других. Широкое разнообразие охлаждающих жидкостей позволяет легко подобрать подходящий состав для конкретной модели автомобиля с учетом характеристик радиатора, двигателя и других узлов.

Замена антифриза в двигателе - когда нужно менять антифриз в авто

Регулярная замена антифриза важна для работы системы охлаждения без проблем. Поговорим как правильно заменить охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля (алгоритм действий + видео пример). Как часто необходимо менять.

Когда меняют антифриз

Для охлаждения двигателя подходит обычная вода. Она обладает отличной теплоёмкостью. Её минус - замерзает при отрицательных температурах и приводит к коррозии детали системы охлаждения - забивает радиатор авто, снижает срок службы. Поэтому производители применяют антифриз (то же самое, что тосол). Рекомендовано менять охлаждающую жидкость раз в 3-5 лет для предотвращения образования коррозии. А реальный срок службы определяет производитель автомобиля.

Для примера, Volkswagen и GM дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford - десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz - пять лет, АвтоВАЗ - 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять каждые 4 года, Daimler - раз в пятнадцать лет. Mazda и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.

Почему можно долго не менять антифриз

Производители выпустили антифризы нового поколения с формулой, которая позволяет увеличить сроки замены до 200 000 км. Продолжительность зависит от содержания антикоррозийных добавок. Пока они присутствуют - всё нормально. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются коррозии. Особенно опасно для моторов автомобиля с алюминиевыми деталями. Если пришел срок замены антифриза, то меняем на оригинальный, что был залит на заводе. Как это узнать и можно ли в магазине купить аналогичный? При выборе охлаждающей жидкости руководитесь рекомендациями производителя авто, указанными в сервисной книжке. Если тип рекомендованной охлаждающей жидкости не удалось выяснить, то следует покупать антифриз с маркировкой G12, как наиболее универсальный.

Как понять, что пора менять

Нужно заглянуть под капот автомобиля и проверить состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения (где находиться, можно узнать из инструкции). Она должна быть чистой без грязи и прочих ошметков. Это как сравнивать чистую воду из родника и ржавую из под крана. Если возникают сомнения - лучше поменять. Другой вопрос - нужно ли промывать систему охлаждения? При замене охлаждающей жидкости промывка обязательна, особенно если слитый антифриз содержит масло, грязь и другие загрязнения, или не знаете, что было залито ранее. Если при замене старая жидкость не имеет каких-либо загрязнений, а заливаете точно такой же, который был ранее, то промывка не обязательна.

Как заменить самостоятельно

Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем - опасно, т.к. его температура составляет порядка 90-100 градусов. Порядок действий:
  • Найдите крышку радиатора/бачка и снимите ее;
  • откройте сливную пробку радиатора, предварительно поставив под нее большое ведро;
  • слейте охлаждающую жидкость;
  • осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов. При необходимости смените их.

Видео-пример

Прежде чем заливать антифриз - систему промывают, чтобы удалить ржавчину и отложения, с которыми не справляется вода. Для промывки используют специальные средства автохимии. Порядок действий:
  • Необходимо залить в радиатор автохимию для промывки;
  • добавить дистиллированную или фильтрованную воду в расширительный бачок до краев;
  • крышки закрыть;
  • завести двигатель авто и подождать, пока нагреется до рабочей температуры;
  • «выключить» мотор, дать ему остыть;
  • слить жидкость;
  • налить в систему воды, закрыть крышки и включить двигатель авто на 5-10 минут;
  • дайте ему остыть и слейте воду;
  • заливайте новый антифриз;
  • «включить» отопление в салоне на «максимум», чтобы охлаждающая жидкость равномерно распределился по системе для удаления пузырьков воздуха. Через несколько дней не забудьте проверить уровень антифриза в системе и долейте до уровня, если нужно.

Часто бывает, что при эксплуатации антифриз меняет свой цвет - это зависит от стойкости красителя и не означает, что его пора менять. А если в нем появились продукты коррозии в виде ржавой мути - срочно записывайтесь в автосервис на замену.

Комментарии

Антифриз не дорого стоит и заливается раз в 5-10 лет. Выбирайте качественный или меняйте у официального дилера, тогда проблем не будет. Если хотите сэкономить, то находим инструкцию и смотрим, какой применяется. Ищем в магазине подобный, хотя бы по цвету и чтобы было указано одобрение производителя на канистре. Смотрим на буковки «G» - какой лучше подходит. Такой покупаем и меняем своими руками или в автосервисе.

Замена охлаждающей жидкости антифриза в Екатеринбурге по доступной цене

Наша компания выполняет профессиональную замену антифриза с промывкой по разумным ценам.

Когда требуется замена антифриза?

Полная или частичная замена охлаждающей жидкости в автосервисе может проводиться раньше, чем рекомендует производитель. Есть несколько причин, по которым нужно это делать:

  • Неисправность температурного датчика антифриза. При поломке элемента расход топлива увеличивается, двигатель начинает прогреваться дольше, чем обычно, или отключается на холостом ходу.
  • Поломка насоса антифриза. Признаки неисправности – возникновение утечки, большой расход охлаждающей жидкости и ее перегрев. Затем может сломаться весь силовой агрегат.
  • Деформация патрубков системы охлаждения. При долгом использовании патрубки становятся менее эластичными и начинают изнашиваться, формируя трещины, через которые просачивается антифриз.
  • Во всех случаях требуется не только замена охлаждающей жидкости, но и установка новых элементов (датчика, насоса, патрубков) взамен поврежденных.

Также замена должна выполняться, если было смешано несколько типов жидкостей (например, тосола и антифриза) или в состав доливалась вода (например, чтобы было проще доехать до ближайшего автосервиса при обнаружении протечки).

Как проводится замена антифриза в нашем автосервисе?

Работы выполняются в такой последовательности:

  • Слив антифриза из системы охлаждения и из радиатора печи в салоне;
  • Промывка;
  • Заливка нового охлаждающего состава.

После этого оценивается, нет ли в системе протечек и воздушных пробок.

Почему автовладельцы обращаются в «Канистру»:

  1. Для замены используем только качественные охлаждающие составы от надежных производителей (вариант подбираем в зависимости от желаемой цены).
  2. Работы выполняются опытными мастерами, которые могут гарантировать качественную и быструю замену охлаждающей жидкости.
  3. Можем выполнить замену антифриза на авто любого производителя.

Заказать услугу и уточнить необходимые подробности Вы можете у наших консультантов по телефону.

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 - УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 - МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 - УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Вопросы и ответы

Мы собрали ответы на вопросы, которые часто задают клиенты. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните - мы на связи.

Какой антифриз лучше заливать в автомобиль?

Выбор зависит в первую очередь от материала системы. Для латуни и меди подходит красный антифриз, для алюминия – зеленый. Другой критерий – срок службы. Зеленый антифриз содержит меньше присадок, поэтому и срок службы не превышает 3-х лет. Красная жидкость содержит большое количество присадок, благодаря чему продолжительность эффективной работы возрастает до 5 лет.

В чем разница между тосолом и антифризом?

Антифриз – это охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателя.

Тосол – тоже охлаждающая жидкость российского производства. Применяется в основном в отечественных автомобилях.

Заливать в радиатор нужно ту жидкость, которую рекомендует производитель авто.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

В среднем менять антифриз нужно раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Однако модель автомобиля и условия эксплуатации могут повлиять на частоту замены. Самый простой способ узнать, нужна ли замена, - открыть капот и проверить состояние жидкости в расширительном бачке. Жидкость должна быть чистой и прозрачной, без посторонних примесей. В противном случае антифриз нужно менять.

Почему печка дует холодным после замены антифриза?

Распространенная причина – недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открыть радиатор.

Для старых отечественных автомобилей характерно образование воздушной пробки при замене антифриза. Воздух можно выпустить: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и погазовать.

Проблема может быть связана с неисправностью системы охлаждения, загрязнениями фильтров и др. Доверьте диагностику и устранение проблемы автомастерам.

Рено Логан/Сандеро — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

Замена охлаждающей жидкости рекомендована заводом-изготовителем «Рено Логан»/«Сандеро» через каждые три года или через 90 тыс. км пробега. Рассказываем, как сделать это своими силами.

2271-3-7-07-03

Перед заменой необходимо запастись червячным хомутом для шлангов системы охлаждения с рабочим диапазоном 35- 50 мм. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка. Снимаем защиту силового агрегата. В радиаторе и блоке цилиндров двигателя не предусмотрены пробки для слива жидкости. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

2163-13-06a-01

Для слива жидкости необходимо снять отводящий шланг с нижнего патрубка радиатора, предварительно разъединив хомут его крепления.

2163-13-06a-02

Разъединяем хомут, вставив в его замок лезвие шлицевой отвертки, как показано на фото (шланг для наглядности снят) и, повернув отвертку, открываем замок хомута.

Снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.

2163-13-06a-03

Также для повышения интенсивности слива жидкости колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю.

После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Использовать штатный хомут повторно нельзя.

2163-13-06a-04

Замена антифриза, промывка системы охлаждения в Волжском

Своевременная замена охлаждающей жидкости обеспечивает сохранность двигателя внутреннего сгорания и всей системы охлаждения. Водителю необходимо регулярно проверять её уровень и контролировать температуру. Антифриз не замерзает при низких температурах, обеспечивая охлаждение ДВС в любую погоду. Его исчерпание грозит автомобилю быстрым выходом из строя.

Преимущества антифриза:

  • Всесезонная работа;
  • Обеспечивает защиту компонентов охлаждающей системы;
  • Совместимость с пластиковыми и резиновыми деталями.

Антифриз кипит при более высоких температурах, чем дистиллированная вода, благодаря чему широко применяется в системах охлаждения. При этом его необходимо периодически менять. Перед этим желательно провести промывку системы охлаждения для удаления отложений. Промывка обеспечивается дистиллированной водой, которая заливается в систему после слива антифриза.

Последовательность действий:

  • Удаление антифриза из системы охлаждения;
  • Заливка дистиллированной воды;
  • Включение двигателя на 15-20 минут;
  • Удаление воды и повторная промывка системы охлаждения.

Цикл повторяется до тех пор, пока сливаемая вода не станет идеально чистой. При необходимости, в дистиллированную воду добавляется лимонная кислота, но она отличается негативным воздействием на пластик и резину. Гораздо лучшие результаты дают специальные промывочные жидкости – они обеспечивают более эффективную мойку, причём гораздо более быструю. После промывки системы в неё заливается свежий антифриз.

Замена антифриза – цена работы

Самостоятельная замена антифриза возможна лишь при наличии ямы или подъёмника. Время, затраченное на процедуру, исчисляется часами, даже если выполняется частичная замена антифриза без полного слива системы охлаждения. Проще всего поручить данный процесс профильным специалистам.

Сеть станций технического обслуживания G-Energy Service предлагает услуги по аппаратной замене антифриза в Волжском. Мы используем профессиональное оборудование, значительно ускоряющее процесс промывки системы охлаждения. Работа занимает не более получаса и гарантирует отсутствие пузырьков воздуха в трубопроводах и радиаторе.

Сколько стоит полная замена антифриза с промывкой системы охлаждения? Позвоните по контактному телефону и получите информацию по стоимости услуг.

Наши преимущества:

  • Высокое качество предоставляемых услуг;
  • Онлайн-запись в удобное время;
  • Гарантия на все виды ремонтных работ;
  • Удобное расположение в черте Волжского;
  • Работаем с автомобилями любых марок.

Также мы порадуем широким перечнем услуг – от шиномонтажа до промывки клапанов двигателей внутреннего сгорания. Появилась необходимость заменить антифриз в системе охлаждения – приезжайте в G-Energy Service.

Запишитесь на замену прямо на сайте или по контактному телефону. 

Мы осуществляем замену антифриза в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Гликоли - незамерзающие жидкости в системах отопления

Гликоли - незамерзающие жидкости в отопительных установках, фото pixabay

В системах водяного отопления, где температура теплоносителя может опускаться ниже 0°С (например, в сезонно используемых объектах) или подвержена коррозии, например, из-за состава отопительной воды, гелиоустановок, систем охлаждения и кондиционирования воздуха, а также в качестве тепловых насосов незамерзающие жидкости (тосолы), обеспечивающие правильную работу установки при минусовых температурах.Основой такой жидкости являются гликоли, а обязательной добавкой должны быть ингибиторы коррозии и биоциды.

См. также

комфорт.pl Установка радиатора в ванной – что нужно помнить?

Установка радиатора в ванной – что нужно помнить?

Радиаторы, безусловно, являются самой популярной формой отопительных приборов, используемых в ванных комнатах. Классические ребристые устройства все реже используются в современном дизайне интерьера.Вместо них...

Радиаторы, безусловно, являются самой популярной формой отопительных приборов, используемых в ванных комнатах. Классические ребристые устройства все реже используются в современном дизайне интерьера. Вместо них стандартом становятся полотенцесушители, которые можно использовать, например, в качестве полотенцесушителей. Они бывают огромного количества форм и цветовых исполнений. Но что следует помнить и на что обратить внимание при установке радиатора в ванной?

REGULUS®-система Как увеличить мощность радиаторов? Есть два пути

Как увеличить мощность радиаторов? Есть два пути

Когда у нас есть легко управляемый источник тепла с большим диапазоном доступной тепловой мощности, такой как электрический, жидкотопливный или газовый котел, ответ на вопрос прост: его следует увеличить...

Когда у нас есть легко управляемый источник тепла с большим диапазоном доступной тепловой мощности, такой как электрический, жидкотопливный или газовый котел, ответ на вопрос прост: увеличить температуру теплоносителя.

REGULUS-система REGULUS®-SYSTEM - оптимальная реновация и тепловые насосы

REGULUS®-SYSTEM - оптимальная реновация и тепловые насосы

Если мы решаем что-то заменить, то это должно быть что-то лучше, экономичнее, функциональнее, красивее, а иногда и модно.Помните, однако, что мода проходит...

Если мы решаем что-то заменить, то это должно быть что-то лучше, экономичнее, функциональнее, красивее, а иногда и модно. Помните, однако, что мода проходит...

Гликоли – это органические соединения (простые сахароспирты), обычно используемые в технике и промышленности. Этиленгликоль и пропиленгликоль используются в системах отопления, кондиционирования и охлаждения. Последний часто маркируется производителями как «здоровый», «безопасный» или «экологичный».Это связано с тем, что он безвреден для человека, тогда как этиленгликоль является сильным ядом — попадание внутрь может привести даже к летальному исходу. Поэтому производители рекомендуют использовать пропиленгликоль для бытовых установок и этиленгликоль для промышленных установок, особенно в системах охлаждения и кондиционирования воздуха, под наблюдением специалистов с соответствующей квалификацией. Этиленгликоль обладает лучшими функциональными свойствами - он имеет меньшую вязкость и лучшие термические свойства.Однако, как указывают производители, для небольших установок различия в свойствах несущественны.

Фирменные монтажные жидкости

имеют Техническую рекомендацию ITB и Гигиенический сертификат ПЖ, подтверждающие их свойства. Гликоли не являются единственным компонентом монтажных жидкостей, поэтому, например, жидкости для автомобильных радиаторов нельзя использовать в системах отопления, кондиционирования и охлаждения. Другими важными ингредиентами являются ингибиторы коррозии (вещества, предотвращающие коррозионное воздействие раствора гликоля на водной основе) и, хотя не все производители их используют, биоциды, предотвращающие рост микроорганизмов в установках и, следовательно, микробную коррозию.

Конкретная гликолевая жидкость для установки выбирается не только для минимальной рабочей температуры и области применения, но и для задачи – заливается ли она «новой» жидкостью или заменяется. Монтажные жидкости обычно являются всесезонными продуктами (срок службы от 3 до 10 лет), но может потребоваться восполнение потерь воды. Это особенно актуально в высокотемпературных установках, где вода легко испаряется из раствора. Это увеличивает его концентрацию, что неблагоприятно сказывается на работе установки.Поэтому необходимо проверять уровень жидкости (не реже одного раза в год в низкотемпературных установках и чаще в высокотемпературных установках) и при необходимости доливать воду в зазоры.

Жидкость требует замены, когда она теряет свои свойства. Эффективная монтажная жидкость должна иметь физико-химические параметры, определяющие правильную работу заправленной установки:

  • pH - монтажные жидкости должны быть слабощелочными: от 7,5 до 9;
  • щелочной резерв, т.е. способность нейтрализовать кислоты в растворе: 7,5-8;
  • достаточно низкие коррозионные свойства;
  • плотность зависит от концентрации (процентного содержания) гликоля.

Хотите быть в курсе? Подпишитесь на наши новости!

теги:
установка кондиционера гликоли установка отопления гликолевая жидкость ингалятор коррозии пропиленгликоль этиленгликоль монтажная жидкость

комфорт.pl Установка радиатора в ванной – что нужно помнить?

Установка радиатора в ванной – что нужно помнить?

Радиаторы, безусловно, являются самой популярной формой отопительных приборов, используемых в ванных комнатах.Классические ребристые устройства все реже используются в современном дизайне интерьера. Вместо них...

Радиаторы, безусловно, являются самой популярной формой отопительных приборов, используемых в ванных комнатах. Классические ребристые устройства все реже используются в современном дизайне интерьера. Вместо них стандартом становятся полотенцесушители, которые можно использовать, например, в качестве полотенцесушителей. Они бывают огромного количества форм и цветовых исполнений. Но что следует помнить и на что обратить внимание при установке радиатора в ванной?

REGULUS®-система Как увеличить мощность радиаторов? Есть два пути

Как увеличить мощность радиаторов? Есть два пути

Когда у нас есть легко управляемый источник тепла с большим диапазоном доступной тепловой мощности, такой как электрический, жидкотопливный или газовый котел, ответ на вопрос прост: его следует увеличить...

Когда у нас есть легко управляемый источник тепла с большим диапазоном доступной тепловой мощности, такой как электрический, жидкотопливный или газовый котел, ответ на вопрос прост: увеличить температуру теплоносителя.

REGULUS-система REGULUS®-SYSTEM - оптимальная реновация и тепловые насосы

REGULUS®-SYSTEM - оптимальная реновация и тепловые насосы

Если мы решаем что-то заменить, то это должно быть что-то лучше, экономичнее, функциональнее, красивее, а иногда и модно.Помните, однако, что мода проходит...

Если мы решаем что-то заменить, то это должно быть что-то лучше, экономичнее, функциональнее, красивее, а иногда и модно. Помните, однако, что мода проходит...

REGULUS-система Что отличает настенные и напольные канальные обогреватели системы REGULUS®?

Что отличает настенные и напольные канальные обогреватели системы REGULUS®?

Малый общий вес и большая поверхность обмена.Первая функция необходима для запуска функции обогрева с небольшим количеством пусковой энергии. Второй – для эффективного низкотемпературного обогрева. Высокий...

Малый общий вес и большая поверхность обмена. Первая функция необходима для запуска функции обогрева с небольшим количеством пусковой энергии. Второй – для эффективного низкотемпературного обогрева. Высокая эффективность, короткое время доступа к теплу, простота управления тепловыделением и, следовательно, температурный комфорт приводят к снижению затрат на управление теплом и энергосбережение.

Арматура Групп Алюминиевый радиатор или стальной радиатор? Смотрите сами, что выбрать!

Алюминиевый радиатор или стальной радиатор? Смотрите сами, что выбрать!

Дилемма, сопровождающая покупку подходящего радиатора для дома или квартиры, часто беспокоит и вызывает многочисленные обсуждения. И хотя этот вопрос кажется относительно сложным для решения, ответ вовсе не...

Дилемма, сопровождающая покупку подходящего радиатора для дома или квартиры, часто беспокоит и вызывает многочисленные обсуждения.И хотя этот вопрос кажется относительно сложным для решения, ответ не так уж и сложен. Достаточно узнать о преимуществах алюминиевых радиаторов, чтобы без сомнений определиться, какое изделие выбрать.

REGULUS-система REGULUSES – радиаторы универсального назначения

REGULUSES – радиаторы универсального назначения

Когда консультантам по системе REGULUS® в прошлом задавали вопрос, который был самым большим препятствием в их работе, ответ был: борьба с мифами и искажениями.Мифы были бездумны...

Когда консультантам по системе REGULUS® в прошлом задавали вопрос, который был самым большим препятствием в их работе, ответ был: борьба с мифами и искажениями. Мифы были бездумно повторяемыми мнениями, имеющими свои истоки в давно не существовавшей реальности, ложными утверждениями, возникшими в результате неполных или слишком односторонних знаний.

merXu Termo-Instalplast на платформе merX

Termo-Instalplast на платформе merX

Среди многих производителей, которых вы найдете на платформе онлайн-закупок merX, Termo-Instalplast, поставщик решений для отопления и сантехники.

Среди многих производителей, которых вы найдете на платформе онлайн-закупок merX, Termo-Instalplast, поставщик решений для отопления и сантехники.

90 105 Родственные 90 106

проф. доктор хаб. англ. Владислав Шафлик Решения по источникам тепла для частного дома

Решения по источникам тепла для частного дома

С точки зрения инвестора, который строит частный дом, важно обеспечить здание теплом и горячей водой.Принятое решение определяет инвестиционные и эксплуатационные расходы, связанные с ... 9000 4

С точки зрения инвестора, который строит частный дом, важно обеспечить здание теплом и горячей водой. Принятое решение определяет инвестиционные и эксплуатационные расходы, связанные с отоплением, а также приготовлением и распределением горячей воды.

Редакторы РИ Современные технологии соединения проводов.

Современные технологии соединения проводов.

Монтажники быстро оценили преимущества использования зажимов и болтов при сборке системы и постепенно отказываются от сплавления, пайки и сварки — конечно, там, где это возможно.

Монтажники быстро оценили преимущества использования зажимов и болтов при сборке системы и постепенно отказываются от сплавления, пайки и сварки — конечно, там, где это возможно.

Ежи Косирадский Обратные клапаны в установках

Обратные клапаны в установках

В системах центрального отопления или водоснабжения очень важным вопросом является правильный расход, определяемый на этапе проектирования.

В системах центрального отопления или водоснабжения очень важным вопросом является правильный расход, определяемый на этапе проектирования.

Ежи Косирадский Регуляторы и драйверы

Регуляторы и драйверы

Контроллеры и регуляторы имеют схожую задачу в системах отопления - обеспечение энергосбережения и комфорта в помещениях и зданиях.

Контроллеры и регуляторы имеют схожую задачу в системах отопления - обеспечение энергосбережения и комфорта в помещениях и зданиях.

доктор инж. Петр Ядвишак Установки центрального отопления в процессе тепловой модернизации зданий

Установки центрального отопления в процессе тепловой модернизации зданий

Термомодернизация здания должна комплексно охватывать все аспекты, связанные с его энергопотреблением. К сожалению, на практике часто ограничиваются повышением теплоизоляции перегородок...

Термомодернизация здания должна комплексно охватывать все аспекты, связанные с его энергопотреблением.К сожалению, на практике часто ограничиваются только повышением теплоизоляции наружных перегородок и заменой оконных рам, не вмешиваясь в работу источника тепла и установки центрального отопления. Это нецелесообразно, неполно и даже вредно с энергетической точки зрения. Качество работы установки не улучшается, а в некоторых случаях даже ухудшается. Расход... 9000 4

PR-материалы Как выбрать лучший терморегулятор?

Как выбрать лучший терморегулятор?

В зависимости от того, какой тип отопления у вас дома, рекомендуется приобрести регулятор температуры.На рынке есть как простые терморегуляторы, так и более совершенные устройства, позволяющие ...

В зависимости от того, какой тип отопления у вас дома, рекомендуется приобрести регулятор температуры. На рынке есть как простые терморегуляторы, так и более совершенные устройства, позволяющие программировать систему отопления в соответствии с вашими потребностями. Терморегулятор также может быть включен в систему интеллектуального управления зданием.

REGULUS-система Отопление современных, теплых домов: комфортно, полезно для здоровья, дешевле (часть1) Тепловой комфорт

Отопление современных, теплых домов: комфортно, полезно для здоровья, дешевле (часть 1) Тепловой комфорт

Тепловой комфорт чаще всего определяют как такой уровень температуры, влажности и движения воздуха, при котором мы чувствуем, что наше тело не ощущает ни тепла, ни холода. Температура воздуха составляет ...

Тепловой комфорт чаще всего определяют как такой уровень температуры, влажности и движения воздуха, при котором мы чувствуем, что наше тело не ощущает ни тепла, ни холода.Температура воздуха нейтральная. Кроме того, большая разница между температурой воздуха и температурой излучения перегородок воспринимается как дискомфорт даже при достаточно высокой температуре воздуха. Отсюда вывод, что стоит строить теплые дома с адекватно утепленными всеми перегородками.

REGULUS-система Отопление современных, теплых домов: комфортно, полезно для здоровья, дешевле (часть 2) Различные стратегии отопления. Экономичное использование теплоотдачи

Отопление современных, теплых домов: комфортно, полезно для здоровья, дешевле (часть2) Различные стратегии нагрева. Экономичное использование теплоотдачи

Внутренняя температура должна быть безопасной для здоровья в долгосрочной перспективе. Наш дом не может нам навредить! Каждый ли член домохозяйства любого возраста и состояния здоровья определяет одну и ту же температуру как комфортную...

Внутренняя температура должна быть безопасной для здоровья в долгосрочной перспективе. Наш дом не может нам навредить! Каждый ли член домохозяйства, независимо от возраста и состояния здоровья, определяет одну и ту же температуру как комфортную для себя? Должна ли домашняя температура быть одинаковой, когда вы отдыхаете, занимаетесь деятельностью, требующей физической активности, умственной активности или когда вы спите? Должна ли быть одинаковая температура в каждой комнате, во всем доме, в течение всего отопительного сезона?

доктор инж.Петр Ядвишак Модернизация установки центрального отопления в зданиях после термомодернизации

Модернизация установки центрального отопления в зданиях после термомодернизации

Термомодернизация здания снижает его тепловую нагрузку и потребность в тепле. Величина этих изменений зависит от свойств здания и принятого решения по термомодернизации [1]. Сокращение ... 9000 4

Термомодернизация здания снижает его тепловую нагрузку и потребность в тепле.Величина этих изменений зависит от свойств здания и принятого решения по термомодернизации [1]. Снижение тепловых потребностей здания изменяет условия работы существующей системы отопления. Он становится «слишком высоким», он имеет тепловую мощность, превышающую новую потребность. Выход из установки центрального отопления в существующем состоянии является инженерной ошибкой, вызывает снижение теплового комфорта в здании, нарушение регуляции ... 9000 4

Магистр Катажина Рыбка Энергоэффективные насосы

Энергоэффективные насосы

Энергоэффективность является желательной характеристикой устройств, используемых в системах водоснабжения.Новые требования к мокрым насосам заменят с рынка циркуляционные и циркуляционные насосы с постоянной скоростью, освободив место для устройств ...

Энергоэффективность является желательной характеристикой устройств, используемых в системах водоснабжения. Новые требования к насосам с мокрым ротором уберут с рынка циркуляционные и циркуляционные насосы с фиксированной скоростью, освободив место для устройств, которые могут адаптировать свою работу к изменяющимся параметрам установки.

REGULUS-система Отопление современных, теплых домов: комфортно, полезно для здоровья, дешевле (часть3) Мифы и стереотипы об отоплении

Отопление современного, теплого дома: комфортно, полезно, дешевле (часть 3) Мифы и стереотипы об отоплении

Мир несется вперед, и всегда велики анахроничные, совершенно не соответствующие современной действительности, давно сформулированные взгляды и ложные стереотипы. Воспроизведение распространенных мифов ... 9000 4

Мир несется вперед, и всегда велики анахроничные, совершенно не соответствующие современной действительности, давно сформулированные взгляды и ложные стереотипы.Воспроизведение распространенных мифов не обязательно должно быть признаком недоброжелательности, а только неопытности и неполных знаний, но может быть легко применимым элементом конкурентной борьбы. Проблема в том, что распространенный миф может привести к неправильному выбору из-за нарушения причинно-следственной цепочки.

доктор инж. Петр Ядвишак Гидравлическая балансировка модернизированной установки центрального отопления

Гидравлическая балансировка модернизированной установки c.о.

Термомодернизация многоквартирного дома изменяет тепловые и гидравлические условия эксплуатации существующей установки центрального отопления. Предыдущая тепловая мощность, система давления, регулирование и балансировка ... 9000 4

Термомодернизация многоквартирного дома изменяет тепловые и гидравлические условия эксплуатации существующей установки центрального отопления. Существующие теплоэнергетическая, напорная система, регулирование и гидравлическая балансировка устаревают и становятся малоэффективными.Необходимы изменения для адаптации центрального отопления работать в новых условиях. Для обеспечения правильной, комфортной и энергоэффективной работы необходимо перебалансировать существующую систему центрального отопления.

доктор хаб. англ. Катажина Гладышевская-Федорук, д-р инж. Дорота Анна Кравчик, Анджей Гаевский, проф. доктор хаб. англ. Юзеф Виатер Тестирование теплового комфорта в аудиториях перед модернизацией Часть. 2. Эксперимент

Тестирование теплового комфорта в аудиториях перед модернизацией Часть.2. Эксперимент

Тепловой комфорт в помещениях определяется как состояние, при котором находящийся в помещении человек не чувствует ни тепла, ни холода. В предыдущей статье (РИ 10/2013) описаны параметры комфорта, ...

Тепловой комфорт в помещениях определяется как состояние, при котором находящийся в помещении человек не чувствует ни тепла, ни холода. В предыдущей статье (RI 10/2013) были описаны параметры комфорта, ниже представлены результаты тестов параметров качества воздуха в помещении школы: температуры, относительной влажности и концентрации СО2.

Весбо Многослойные системы ВЕСБО

Многослойные системы ВЕСБО

Многослойные системы являются подходящим решением для систем горячего и холодного водоснабжения и отопления (центрального и напольного), а также для солнечных или промышленных установок ...

Многослойные системы

являются подходящим решением как для горячего и холодного водоснабжения, так и для отопления (центральное и напольное отопление), а также для солнечных или промышленных и охлаждающих установок.

доктор инж. Рышард Снежик Работа центрального отопления в квартире с газовым конденсационным котлом

Работа центрального отопления в квартире с газовым конденсационным котлом

В статье проанализирована эксплуатационная эффективность теплоснабжения установки центрального отопления. от газового конденсационного котла, рассчитанного на основании замеров, проведенных в помещении, в котором проживают три человека...

В статье проанализирована эксплуатационная эффективность теплоснабжения ц.п. от газового конденсационного котла, рассчитанного на основании замеров, проведенных в помещении, в котором проживают три человека. На основании имеющейся информации невозможно было оценить различные потребности в нагреве ГВС. и колебания энергопотребления системы центрального отопления Характер работы газового конденсационного котла требует адаптации мгновенной мощности к изменяющейся потребности. Важным аспектом также является подбор ...

доктор инж. Эдита Дудкевич Трубчатые нагреватели в части требований PN-EN 416-2

Трубчатые нагреватели в части требований PN-EN 416-2

Использование качественного радиатора, отвечающего требованиям стандарта по рациональному энергопотреблению, связано с более высокими инвестиционными затратами.Однако эффекты нагрева, которые можно получить...

Использование качественного радиатора, отвечающего требованиям стандарта по рациональному энергопотреблению, связано с более высокими инвестиционными затратами. Однако нагревательные эффекты, которые могут быть достигнуты благодаря высокой эффективности излучения радиатора, окупятся уже на стадии эксплуатации.

REGULUS-система Водонагреватели для центрального отопления - исполнение бассейна без доплат

Водонагреватели c.п. - исполнение бассейна без доплаты

Среди настенных обогревателей производства REGULUS-system особого внимания заслуживают их специальные версии, предназначенные для помещений с повышенной влажностью, таких как бассейны, автомойки, ...

.

Среди настенных обогревателей производства REGULUS-system особого внимания заслуживают их специальные версии, предназначенные для помещений с повышенной влажностью, таких как бассейны, автомойки, бани, зимние сады и т.д.

Редакторы РИ Низкотемпературные обогреватели системы REGULUS

Низкотемпературные обогреватели системы REGULUS

В современном строительстве все чаще используются решения, основанные на возобновляемых экологических источниках энергии. Низкотемпературное отопление становится все более приоритетным. В связи с ...

В современном строительстве все чаще используются решения, основанные на возобновляемых экологических источниках энергии.Низкотемпературное отопление становится все более приоритетным. Поэтому все чаще используются конденсационные котлы или тепловые насосы в сочетании с хорошей теплоизоляцией зданий.

REGULUS-система Отопительные каналы с вентиляторами. Эффективное отопление помещений с большим остеклением

Отопительные каналы с вентиляторами. Эффективное отопление помещений с большим остеклением

Еще несколько лет назад на рынке не было хорошего и дешевого решения для обогрева помещений с большим остеклением.Теплый пол здесь не подойдет. 1 м² напольной плитки весит от 150 до 400 кг. Климат в Польше ... 9000 4

Еще несколько лет назад на рынке не было хорошего и дешевого решения для обогрева помещений с большим остеклением. Теплый пол здесь не подойдет. 1 м² напольной плитки весит от 150 до 400 кг. Климат в Польше характеризуется высокой динамикой, что создает проблемы с оптимальным распределением тепла. Внутрипольное отопление является идеальной альтернативой «теплому полу», характеризующемуся огромной тепловой инерцией.

REGULUS-система Отопление периодическое или постоянное?

Отопление периодическое или постоянное?

Вытекающая из нормативных актов необходимость экономии энергопотребления на отопление и его высокая стоимость приближают современное строительство к чертам пассивного строительства. Сформулированы новые, индивидуально ...

Вытекающая из нормативных актов необходимость экономии энергопотребления на отопление и его высокая стоимость приближают современное строительство к чертам пассивного строительства.Разрабатываются новые индивидуально разработанные стратегии отопления.

REGULUS-система Системные обогреватели REGULUS®. Экономичный, здоровый тепловой комфорт

Системные обогреватели REGULUS®. Экономичный, здоровый тепловой комфорт

Уже много месяцев мы представляем наше собственное учение о процессе нагревания. Его создание является результатом анализа тенденций, господствующих в европейском строительстве, постоянно меняющегося метода...

Уже много месяцев мы представляем наше собственное учение о процессе нагревания.Его создание является результатом анализа тенденций, сложившихся в европейской строительной отрасли, постоянно меняющегося образа жизни и работы, структуры расходов, а также выводов, сделанных на основе знаний о физиологии человека в контексте влияние температуры окружающей среды на здоровье человека не в краткосрочной, а в долгосрочной перспективе, в мысли девиза «Наш Дом не может нам навредить».

REGULUS-система Оптимальные водонагреватели центрального отопления для каркасного и деревянного строительства

Оптимальные водонагреватели c.о. для каркасного и деревянного строительства

Дома, построенные по каркасной технологии, и срубы имеют постоянно растущую группу сторонников. Помимо значительной простоты и скорости их установки, множество возможностей для создания разнообразной формы ...

Дома, построенные по каркасной технологии, и срубы имеют постоянно растущую группу сторонников. Помимо значительной простоты и быстроты их конструкции, множества возможностей создания разнообразной формы корпуса и технологической однородности, наиболее часто подчеркиваемыми аргументами «за» являются их энергоэффективность и простота нагрева.

Редакторы РИ Клапаны и регуляторы для систем центрального отопления

Клапаны и регуляторы для систем центрального отопления

Обеспечение комфорта в помещении и низких эксплуатационных расходов требует гидравлической балансировки установки и использования регуляторов.

Обеспечение комфорта в помещении и низких эксплуатационных расходов требует гидравлической балансировки установки и использования регуляторов.

Арматура Групп Конец трубы на радиаторе

Конец трубы на радиаторе

Новый алюминиевый радиатор G500 F/D отвечает требованиям этой тенденции.Благодаря новому способу подключения трубы подачи воды остаются незаметными.

Новый алюминиевый радиатор G500 F/D отвечает требованиям этой тенденции. Благодаря новому способу подключения трубы подачи воды остаются незаметными.

.

Замена охлаждающей жидкости - Fiat Uno

Двигатели Fiat Uno имеют водяное охлаждение, термостатическое управление и оснащены вентилятором радиатора. Подбор компонентов системы охлаждения обеспечивает правильную температуру двигателя даже при медленном движении по бездорожью. Основные компоненты системы охлаждения показаны на рис. 2.66.

Замена охлаждающей жидкости

Уровень жидкости в расширительном бачке всегда должен быть выше нижней метки. При проверке уровня жидкости двигатель должен быть холодным, так как при тепле уровень жидкости в бачке выше из-за ее теплового расширения.Необходимость постоянного пополнения жидкости в бачке свидетельствует о негерметичности системы. В этом случае используйте насос для проверки давления в системе. Насос вкручивается в радиатор на место заливной пробки и выдает давление 1 кг/см2. Если система герметична, давление не должно падать.

Однако могут быть случаи, когда жидкость вытекает из крышки радиатора, и поэтому также требуется проверка на наличие утечек. Для этого подключите штекер к насосу и запустите его.Исправная пробка должна открываться при давлении 0,8 кг/см3.

Система охлаждения заправлена ​​раствором антифриза "Парафлю 11". Саму воду следует использовать только при необходимости и как можно скорее заменять рекомендованной жидкостью. «Парафлю 11» защищает не только от замерзания, но и предотвращает коррозионные процессы в двигателе. Поэтому при использовании другой марки жидкости проверьте ее пригодность.

Система охлаждения откачивается следующим образом.

■ Отвинтите крышку радиатора.

■ Полностью откройте вентиль отопителя на приборной панели.

■ Откройте кран слива жидкости, расположенный в правом нижнем углу радиатора, и соберите стекающую жидкость.

■ Отсоедините нижний резиновый шланг от радиатора и соберите оставшуюся жидкость.

Система охлаждения заполняется следующим образом.

■ Снова подсоедините нижний шланг радиатора.

■ Закройте кран слива жидкости.

■ При необходимости снимите крышку с радиатора.

■ Заполните радиатор раствором антифриза почти до краев.

■ Установите на место крышку радиатора.

■ Заполните расширительный бачок до нижней отметки.

■ Полностью откройте вентиль обогревателя.

■ Дайте двигателю поработать, пока не запустится вентилятор радиатора.

■ Проверьте наличие утечек жидкости и при необходимости затяните стяжки.

■ Выключите двигатель и дайте ему остыть.

При необходимости долейте жидкость в расширительный бачок. Суммарная емкость системы охлаждения составляет примерно 4,6 дм3 (двигатели 900) или 6,1 дм3 (двигатели 1100/1300).

Крышку радиатора необходимо снимать только после слива системы охлаждения. Для пополнения системы обычно используется расширительный бачок. Крышка радиатора оснащена двухходовым клапаном под давлением, через который жидкость поступает в расширительный бачок и возвращается при остывании.

.

Замена охлаждающей жидкости, цена • DobryMechanik.pl

Радиаторная жидкость играет очень важную роль в нашем автомобиле, обеспечивая эффективную работу охлаждающего устройства. Стоит позаботиться о том, чтобы его количество было на нужном уровне, и — при необходимости позаботиться о его замене. К нам на помощь приходит множество мастерских, где его можно быстро и без проблем заменить. Как выглядит этот обмен? И как часто это делать?

В настоящее время широко используются алюминиевые охладители, а также жидкости на водной и гликолевой основе.Одна только вода, к сожалению, не справилась бы здесь со своей задачей, потому что нагревается и замерзает слишком быстро. Смешивание его с гликолем и консервантами значительно повышает его устойчивость к термическим факторам.

Недостаток жидкости, как правило, становится заметен автомобилистам при значительном повышении температуры двигателя. Это очень опасно, и этого нельзя допускать, так как это может привести к необратимому повреждению двигателя. Поэтому стоит регулярно проверять количество жидкости в радиаторе и заменять его каждые 2-3 года.

Если жидкости больше не осталось, обязательно проверьте систему на наличие утечек. Из-за своего расположения радиатор подвергается механическим повреждениям, например, сколам камнями, поэтому этот вариант следует учитывать. При небольшом выпадении беспокоиться не о чем, ведь это совершенно естественно. Жидкость со временем просто испаряется, и мы не имеем на нее большого влияния.

Многие автовладельцы задаются вопросом, что в случае потери жидкости лучше восполнить или полностью заменить.Ну, это зависит от ситуации. Если жидкости осталось мало и мы точно знаем, что это такое, мы можем добавить немного такой же, не беспокоясь о работе системы. Если же жидкости не много и сложно определить, когда последний раз доливали, лучше заменить полностью.

Если вы не знаете, какую жидкость использовать в своем автомобиле, обязательно узнайте, какой тип жидкости рекомендуется для вашего автомобиля. Так вы избежите ненужных поломок. В экстренных, аварийных ситуациях допустимо доливать обычную воду, но такую ​​жидкость следует сразу же заменить рекомендованной.Только это убережет двигатель от перегрева. В случае «закипания» помните, что крышку системы охлаждения нельзя сразу откручивать — она может выстрелить и горячий пар может обжечь лицо и руки. Это очень опасно! Лучше всего подождать около дюжины минут, пока автомобиль остынет. Затем жидкость можно долить, но медленно и небольшими порциями, чтобы избежать поломки двигателя. Кроме того, если вы заметили, что из-под двигателя капает жидкость, немедленно езжайте в ремонтную мастерскую и устраняйте течь — в этой ситуации не шутят.

.

Обрыв патрубка в системе охлаждения. Симптомы, повреждения и ремонт - Блог Ucando.pl

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля перегревается, возможно, поврежден шланг системы охлаждения. Проблема с неисправным шлангом не опасна для жизни, но оказывает существенное влияние на работу автомобиля. Перегрев может привести к выходу двигателя из строя, а то и полной замене. Чтобы избежать этих неприятных последствий, читайте дальше, чтобы узнать, каковы симптомы неисправности магистрали охлаждающей жидкости и как их устранить.

Для чего нужна охлаждающая трубка?

Шланг охлаждающей жидкости представляет собой длинный шланг, по которому охлаждающая жидкость подается от двигателя и радиатора к другим частям автомобиля. Он также подает воду к водяному насосу и отвечает за то, чтобы двигатель не работал слишком интенсивно и не перегревался. Охлаждение двигателя должно быть обеспечено бесперебойно, поэтому все элементы системы охлаждения одинаково важны. Отказ даже одного из этих компонентов может поставить под угрозу всю систему.

Течь в магистралях всегда означает утечку охлаждающей жидкости. Понижение уровня означает, что оставшееся количество больше не способно в достаточной мере охлаждать двигатель. Это также может повлиять на работу радиатора и водяного насоса. Если вы заметили жидкость на земле под радиатором припаркованного автомобиля, немедленно проверьте уровень воды и состояние шлангов охлаждающей жидкости.

Причин утечки может быть множество, и они могут иметь серьезные последствия для вашего двигателя. Гибкие шланги изготавливаются из резины или силикона, поэтому постоянные колебания температуры и вибрации могут ослабить соединения.Кроме того, шланги со временем станут пористыми и могут порваться, что также приведет к утечке охлаждающей жидкости.

Когда следует заменить шланг охлаждающей жидкости?

Никогда не откладывайте замену кабеля до последнего момента. Вот почему так важно наблюдать за работой автомобиля и быстро выявлять проблему. Если бортовой компьютер показывает какие-либо неисправности в системе охлаждения двигателя автомобиля, проверьте отдельные узлы в автомастерской.

Симптомы, указывающие на повреждение трубы системы охлаждения:

  • высокий расход охлаждающей жидкости,
  • запах гари или термометр, показывающий перегрев двигателя, может быть признаком того, что охлаждающая жидкость не течет должным образом,
  • проверка двигателя на приборной панели или горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости,
  • утечка воды под автомобилем,
  • следы охлаждающей жидкости на патрубке,
  • ощутимый запах тосола в салоне,
  • водяной пар из-под капота автомобиля.

Существует множество причин, по которым шланг охлаждающей жидкости автомобиля может выйти из строя. Чаще всего это просто из-за того, что он уже изношен, поэтому рвется или расшатывается самостоятельно во время движения. Чтобы избежать проблем с утечкой жидкости, выполняйте плановые проверки, когда профессионалы могут заменить шланг охлаждающей жидкости до того, как он станет слишком ломким.

Ремонт или замена шланга системы охлаждения

Если порвался шланг системы охлаждения, его можно плотно обмотать специальной лентой для герметизации резиновых шлангов до момента возврата автомобиля в мастерскую.Его можно купить на некоторых заправках. Подойдет и широкая изолента. Заменять изношенные тросы лучше всего в автомастерской, ведь только так вы сможете гарантировать качественную работу, на которой будете ездить на машине без опасений.

Если система охлаждения не работает должным образом из-за грязной трубы, очистите ее. Для промывки используются соответствующие химические средства, если эта процедура не сработала, разберите всю систему охлаждения и затем очистите каждый элемент отдельно.Однако помните, что эту работу всегда должны выполнять профессионалы в автомастерской. Неправильная очистка шланга может иметь серьезные последствия для системы охлаждения и, следовательно, для всего автомобиля.

Патрубок системы охлаждения можно купить в магазине автозапчастей, через интернет или непосредственно в мастерской. При заказе обратите внимание на то, армирован ли материал кабеля металлическими или стеклянными волокнами.Эти шланги прочнее и дольше сохраняют свою форму, что снижает риск поломки.

.

Интерактивное руководство

Изображенное оборудование представляет собой буровую установку. управляемые, предназначенные для подземного бурения и бурение отверстий для электрических сетевых кабелей, газ, телекоммуникации, вода и др. Устройство адаптирован для использования со специализированным оборудованием, каждый элемент выполняет определенное функции. Машина предназначена для работы при температуре от 17 до 37°С.

Внимательно прочитайте перед запуском или использованием машины информацию ниже, чтобы узнать правила правильного эксплуатации и обслуживания устройства, не повреждайте его это и избежать травм.Ответственность Ответственность за правильное и безопасное использование продукта лежит на пользователе. на пользователя.

Торо можно связаться непосредственно через веб-сайт www.Toro.com w проблемы с учебными материалами в области безопасности и эксплуатации продукции, информация об аксессуарах, помогите найти официального дилера или регистрации устройства.

Покупка оригинальных запчастей для обслуживания или для получения дополнительной информации свяжитесь с Toro обратитесь к авторизованному сервисному представителю или в сервисный центр Клиент Торо.Пожалуйста, подготовьте номер модели и номер серийный продукт. На рис. 1 показано расположение тега модели. и серийный номер на устройстве. Пожалуйста, напишите их в предусмотренном для этого месте.

В данном руководстве описываются потенциальные опасности, а содержащиеся в нем предупреждения отмечены символом (Рисунок 2), что сигнализирует об опасности, что может привести к серьезной травме или смерти если вы пренебрегаете рекомендуемыми мерами предосторожности.

В этом руководстве два слова подчеркивая важность информации. Важно выделяет специальную техническую информацию, а Примечание выделяет общую требуемую информацию замечания.

Предупреждение

КАЛИФОРНИЯ

Предложение 65, предупреждение

Выхлопная система дизельного двигателя и некоторые ее компоненты могут вызывать рак, заболевания органов дыхания и другие болезни.

Использование или эксплуатация в лесистой, кустарниковой местности или сено двигателя без функционирующего глушителя с искрогасителем в соответствии с пунктом 4442 Кодекса о защита общественных товаров Калифорнии или двигателя, разработанного с учетом противопожарной защиты и соответственно снаряжения и хранения является нарушением статьи 4442 или 4443 того же кода.

.

Смотрите также