Нива оффроуд тюнинг


Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Проект Chevrolet Niva МТ, разработанный и реализованный командой "ГаражЪ4x4"

Автомобиль подготовлен к поездкам по умеренному бездорожью.

Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.

Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку "Заказать проект", менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!

Шевроле Нива - отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово "комфорт", элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда - позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия. Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении "по направлениям". Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно "ударил по карману" нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы - условия эксплуатации автомобиля: 50% - город, 50% - бездорожье класса "лайт" и "легкий экстрим", поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более "злой" грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика. Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

Работы выполненные по тюнингу:
  • Установка и подключение переносной лебедки
  • Установка блокировки
  • Установка шноркеля 
Комплектующие, установленные для тюнинга Chevrolet Niva МТ:
Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.

Внедорожный тюнинг Нивы (2121) 4х4 в Екатеринбурге

Всем нам прекрасно известен этот легендарный автомобиль. Без ложной скромности можно заявить что это был первый кроссовер в мире, но выпускается он и по сей день. Такая продолжительность выпуска говорит о высоких качествах автомобиля и его надежности. Но так или иначе прогресс на месте не стоит, и владельцы потихоньку начинали дорабатывать конструкцию.

Внедорожный тюнинг Нивы 2121 в советские времена начинался с установки УАЗовских колес и главных пар 2101. Колеса были тяжелыми, и несмотря на пониженные числа пар, отрицательно влияли на ресурс и надежность автомобиля. В двухтысячных годах внедорожное движение начало обретать массовость, и нива, как автомобиль недорогой но проходимый стал весьма популярен.

Наши услуги:

  • замена колес, грязевая резина, расширение колесных арок
  • лифтинг подвески
  • установка защиты двигателя, картера, РК и КПП
  • установка оптики (светодиоды/фары/фонари/люстра)
  • установка силовых порогов, багажников
  • подбор и монтаж шноркеля, лебедки, бампера и т.п.
  • установка блокировок мостов, ГУР, демпферов

Внедорожный тюнинг 4Х4 развивался вместе с джиперским движением. За эти годы было сделано очень многое. Сейчас для Нивы мы можем предложить полный спектр тюнинга для бездорожья. Это и профессиональные грязевые колеса на легкосплавных дисках, и ассортимент передаточных чисел главной пары, усиленные элементы трансмиссии, силовые бампера, лебедки. Наши специалисты быстро и уверенно подберут комплектацию Нивы под ваши задачи!

Примеры

Как может выглядеть Ваш автомобиль после перестройки под внедорожную эксплуатацию:

Свежий проект реализованный в нашей мастерской:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме этого, мы можем предложить разработку индивидуальных проектов тюнинга под необходимые Вам условия:

  • для рыбалки/охоты
  • для соревнований
  • для оффроад поездок
  • для лесных работ

Также наша мастерская получила все необходимые сертификаты на переоборудование транспортных средств. Можем предложить не только выполнение непосредственно работ по внесению изменений, но и полное документальное сопровождение.

Чтобы заказать тюнинг Нивы 4х4 или по любым другим вопросам звоните (Екатеринбург):

  • +7 (343) 372-53-14
  • +7 (343) 361-28-45

Примеры работ

Вам так же могут быть интересны

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей — Рамблер/авто

Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.

1 Подготовка Лада Нива для бездорожья

Лада Нива – незаменимый внедорожный автомобиль в различных ситуациях. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия – все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.

На фото — автомобиль Лада НиваЛифтинг кузова ВАЗ Нива – это установка дополнительных деталей, с помощью которых удается увеличить величину дорожного просвета и установить колеса большего диаметра с внедорожным протектором.

Рекомендуем к прочтению:

ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968

«Москвич-401» – тюнинг своими руками

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Фото лифтинга кузова ВАЗ Нива

Самым распространенным и доступным способом лифтинга для ВАЗ Нива является установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля. Проставки можно изготовить своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, или приобрести готовые лифт-комплекты со всеми необходимыми креплениями.

2 Пример лифтинга кузова Лада Нива

Лифтинг кузова начинается с установки резиновых проставок под нижнюю площадь передних пружин автомобиля. Перед началом работ автомобиль рекомендуется поднять на специальный подъемник или установить по два домкрата в передней и задней части машины. Установка проставочных шайб создаст необходимый угол поворота пружины. Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и шаровой опорой. При выполнении работ по лифтингу также можно заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и произвести регулировку отбойника. Данная процедура в обязательном порядке проводится в специализированных сервисах, если клиент заказывает лифт подвески.

На фото — установка резиновых проставок для лифтинга НивыНа задней оси при лифтинге устанавливаются новые чашечки задних пружин. Они крепятся в верхней части на новых болтах. При этом задние амортизаторы переносятся вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги на заднем мосту усиливаются при помощи стального уголка или сдваиваются для усиления. Иногда устанавливается дополнительный стабилизатор, однако для этого придется переваривать некоторые части подвески.

Также необходимо установить новую разрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Это лучше делать на профессиональном стенде по развалу-схождению, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти в сторону.

Фото установки разрезной поперечной штанги задней подвескиПосле рекомендуется установить удлиненные тормозные трубки, полностью «прокачать» тормозную систему автомобиля, а также правильно «подогнать» отбойники задних пружин. Если лифтинг проводился на автомобиле с повышенным ресурсом деталей, необходимо заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, которые могут не выдержать установки усиленных колес.

3 Детали внедорожного обвеса ВАЗ Нива 4х4

Внедорожный тюнинг Нивы также включает в себя обязательную установку силового обвеса, экспедиционного багажника, дополнительной оптики на крыше автомобиля. Силовой обвес для Нивы, как правило, включает в себя установку усиленных переднего и заднего бампера или кенгурина. Передний бампер лучше всего также оборудовать специальной лебедкой. Помимо усиленных бамперов целесообразно позаботиться и об установке усиленных порогов, для которых также можно изготовить опору под лебедку. Обязательным при тюнинге Нивы для бездорожья является установка защиты днища автомобиля. Эта защита покрывает такие уязвимые элементы системы, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.

На фото — внедорожный обвес ВАЗ Нива 4х4Кроме внешних изменений необходима и модернизация салона. Его можно перетянуть своими руками, а также установить дополнительные элементы, такие как отопитель, борткомпьютер и различные контроллеры. Руль можно заменить на более спортивный вариант, на сидения одеть спортивные чехлы. Тюнинг салона также включает установку алюминиевых накладок на педали и дополнительного освещения под ноги пассажиров, а также светодиодов в панель управления для улучшения читаемости – своими руками или в тюнинг-ателье.

4 Модернизация двигателя

Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.

Фото замены двигателя НивыПри модернизации производится установка нового коленчатого вала с увеличенной степенью хода. Устанавливается и спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора целесообразно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex с диаметром 24-26 мм. При тюнинге мотора заменяется и система зажигания. Блок цилиндров меняется на более современный вариант от модели Лада Приора. Также регулируются фазы газораспределения, усиливается маховик, распредвал двигателя и т. д.

На фото — модернизация двигателя НивыДля инжекторных версий моторов лучше всего делать чип-тюнинг. С помощью перепрошивки электронного блока управления на Ниве удается добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и понизить уровень расхода топлива. Кроме того, устраняются провалы на низких оборотах и повышается отдача педали акселератора. Делать чип-тюнинг ВАЗ Нива 4х4 можно как у специалистов, так и самостоятельно, достаточно приобрести специальное диагностическое оборудование и программы.

Тюнинг для внедорожников (4x4)? джипов в Пензе.

  • 1.

    Большое поступление запасных частей в отдел ВСЕ для Шевроле-Нивы. Широкий ассортимент, богатый выбор и низкие цены Вас приятно удивят. При покупке з/ч у нас скидка на обслуживание Вашего автомобиля на нашей СТО.

    г. Пенза, пр. Победы, 88

    Тел.: +7 (8412) 252-242

  • 2.

    Обслуживание легковых автомобилей и внедорожников. Шиномонтаж, ремонт двигателя, КПП, ходовой части, электрики, тюниг 4х4, доп. оборудования, ксенон, парктроники, сигнализации.

    г. Пенза, 2-й Молокова проезд, 9, к. 3

    Тел.: +7 (8412) 53-03-63

  • 3.

    Niva4х4 - автоцентр, который помогает владельцам автомобилей Нива передвигаться уверенно и с комфортом. Автоцентр был основан в 2011 г. и на протяжении этих лет работы накопил огромный практический опыт по грамотному обслуживанию автомобилей Нива.

    г. Пенза, ул. Пацаева, 16а

    Тел.: +7 (8412) 70-10-10

  • 4.

    Компания "skm-motors" занимается подготовкой внедорожников к охоте, рыбалке, активному отдыху и спорту. Продадим и установим любые запчасти и оборудование для внедорожников.

    г. Пенза

    Тел.: +7 (937) 416-15-47

  • 5.

    Оказывает различные виды услуг по тюнингу автомобилей и мотоциклов в г. Пенза. Основными направлениями работы являются радикальный тюнинг и внедорожный тюнинг. Компания «Моторстан» — предлагает профессиональный ремонт кузова автомобиля. Слесарный ремонт.

    г. Пенза, ул. Ульяновская, 60е

    Тел.: +7 (905) 016-10-61

  • 6.

    Специализированная СТО. Компьютерная диагностика всех электронных систем, капитальный и частичный ремонт двигателей, инжекторы и карбюраторы, подвеска, тормозные системы, экспресс-замена масла, системы охлаждения, агрегаты: ГУР, КПП, задний мост, раздатка, электрооборудование: генераторы, стартеры, системы зажигания и т.п.

    г. Пенза

    Тел.: +7 (8412) 33-99-59

  • 7.

    Магазин внедорожного тюнинга.

    г. Пенза, ул. Пролетарская, 49

    Тел.: +7 (8412) 20-00-58

  • 8.

    Специализированный магазин запасных частей, оборудования и аксессуаров для легендарных внедорожников УАЗ.

    г. Пенза, ул. Каракозова, 33

    Тел.: +7 (8412) 20-44-55

  • 9.

    Автосервис 24 часа в Пензе на трассе М5. Ремонт отечественных автомобилей и иномарок. Автоэлектрика. Шиномонтаж. Покраска. Тюнинг ателье 4х4, ремонт и обслуживание внедорожников. Производство и установка силового оборудования; лифт кузова и подвески; подготовка внедорожников к рыбалке и охоте.

    г. Пенза. ул. Ульяновская, 60е

    Тел.: +7 (987) 501-95-79

  • Шевроле Нива тюнинг своими руками. Тюнинг Шевроле Нивы с фото. Внедорожный тюнинг внедорожник

    Внедорожник Шевроле Нива

    уже много лет пользуется огромной популярностью у отечественных автомобилистов. Универсальность автомобиля и высокая проходимость – это то, что больше всего ценят владельцы «детей». Автомобиль подходит для повседневных поездок, путешествий, а также может использоваться как «рабочая лошадка». Шевроле Нива – универсальный автомобиль, но конструктивно не идеальный.

    Большинство поклонников компактного внедорожника не устраивает интерьер, который выглядит немного незаконченным. Исправить этот недостаток и сделать передвижение пассажиров более комфортным возможно с помощью тюнинга салона Шевроле Нивы. Выполнить всю работу самостоятельно, без помощи специалистов, не составит труда. Главное, вооружиться необходимым инструментом и проявить немного фантазии.

    Что можно улучшить в салоне Шевроле Нивы?

    Многие владельцы внедорожников, стремясь сделать автомобиль более комфортным внутри, зачастую справляются только с одной обивкой сидений.Натуральная кожа или качественный заменитель обеспечат не только функциональный, но и визуальный эффект. Кто-то считает такой способ модернизации нерациональным и заменяет стандартные сиденья спортивными сиденьями от других автомобилей. Накладки и хромированные вставки на дверях – эффектный, но далеко не полный способ облагородить интерьер.

    Своими руками так же можно работать со следующими комплектующими:

    • Обивка Torpedo;
    • тюнинг приборной панели;
    • Модернизация внутреннего освещения;
    • Улучшение акустики.

    «Малыш» может похвастаться просторным и просторным салоном. Продюсер для проявления творческой фантазии действительно предоставляет большую территорию. Достаточно проявить творческий подход в работе, и буквально за несколько часов можно получить скучный салон автомобиля.

    Перетягиваем обивку: что важно учесть?

    Если к комфорту сидений претензий нет, тюнинг салона Шевроле Нивы следует начинать с тейпирования. Сиденья с торпедой занимают большую часть внутреннего пространства.При открытии двери основное внимание уделяется именно этим элементам салона. Это один из самых трудоемких и ответственных этапов обустройства салона автомобиля. На что следует обратить внимание при обивке мягкой мебели?

    Первым делом нужно определиться с материалом. Полностью полагайтесь на собственные предпочтения. Однако следует помнить, что некачественная обивка не прослужит долго и станет лишь поводом для непредвиденных трат. На современном рынке можно найти множество различных материалов для обивки кожаных и замшевых кресел.Самой популярной, но и самой дорогой является алькантара – искусственная замша итальянского производства. Из самых дешевых материалов обратим внимание на велюр и бархат. Вообще говоря, вы должны искать для себя «золотую середину». Нужно взять с запасом: для этого следует измерить все детали, которые будут перетаскиваться, и умножить на коэффициент 1,2.

    Что касается цветов, то тут не все так однозначно. Можно ориентироваться на собственный вкус, но есть некоторые нюансы, которые не стоит игнорировать.Стулья не нужно перетягивать тканью одного цвета. Допускается установка двух-трех оттенков, не нарушающих общей гармонии. Профессионалы рекомендуют сочетать два базовых цвета в пропорции 55% на 45%. Подобрать оптимальное цветовое решение можно с помощью специальной таблицы.

    Инструкция по обивке

    Важно не только выбрать качественный материал и определиться с наиболее гармонирующими цветами, но и правильно подобрать швейные нитки.Обычные не подойдут, нужны специальные - прочные и гибкие. Если чехлы сшиты вручную, получить ровный шов будет практически невозможно. Это следует учитывать, так как нити, контрастирующие с тканью, будут слишком сильно выделяться, что окажет не лучший эстетический эффект. Будет намного лучше, если цвет нити будет соответствовать цвету велюра или бархата.

    Для выполнения этой задачи вы должны вооружиться:

    1. Клей.
    2. Швейная нить.
    3. Набор ключей.
    4. Обезжириватель.
    5. Наждачная бумага.

    Подготовительные работы включают демонтаж сидений и торпед. Соответственно, единой последовательности работ нет. Опытные водители Рекомендуется начинать буксировку со сложных деталей. Но если такого опыта работы нет, лучше поступить иначе — начать с простых элементов.

    Начать туго желательно с карты двери.Его моют и очищают от пыли и грязи, после чего чистят и обезжиривают. Клей наносится на поверхность открытки шпателем, труднодоступные места промазываются кистью. Затем материал приклеивается, нагревается и разглаживается феном.

    По такому же принципу натягивается торпеда, однако там будут более сложные участки, поэтому появятся складки. Но их всегда можно переместить в невидимые области. Работа с потолком менее сложная. Достаточно снять заводское покрытие и почистить.Затем наносят клей полосами по 20-25 см и склеивают материал, при этом нагревая и разглаживая его.

    Половина работы сделана, осталось придать новый вид сиденью. Для них сшиты новые чехлы. Процедура сложная на первый взгляд, но на самом деле сделать ее самостоятельно не составит труда. Старые чехлы необходимо снять, разорвать по швам и использовать как шаблон для вырезания деталей из нового материала. Затем эти элементы сшиваются и на сиденья примеряются новые чехлы.

    Продолжаем тюнинг салона: приборная панель, освещение,

    аудиосистема

    Обновить приборную панель достаточно просто - замена лампочек на светодиоды придаст ей совершенно другой вид. В нем всего 18 штатных лампочек, их нужно выкрутить и установить на их место светодиоды. Вы также можете заменить две лампочки в духовке. В любом автомагазине можно купить светодиодную ленту, которая заменит обычное освещение салона. Он характеризуется очень ярким светом, способным освещать большую часть салона.

    Правда, у ремня есть недостатки - неустойчивость к механическим повреждениям. В любом случае, этот вид тюнинга очень популярен и дает действительно впечатляющий эффект. Что еще можно включить в тюнинг салона? Самостоятельно установить хромированную или деревянную накладку на ручку КПП или дверные ручки не составит труда. С их помощью легко придать интерьеру автомобиля особый шарм и элегантность.

    Когда закончите облагораживать салон Шевроле Нивы, конечно же следует позаботиться о качестве аудиосистемы.Ничто так не освещает долгое путешествие, как любимые музыкальные композиции. Достаточно купить новый, желательно, чтобы в него входила система навигации. Сабвуфер и современные динамики улучшат акустику, которая сегодня является не только частью аудиосистемы, но и одним из элементов салона автомобиля.

    Нива Шевроле — новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, которая выпускалась во времена СССР. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как гидроусилитель руля, электропривод наружных зеркал, регулировка угла наклона фар и кондиционер.Несмотря на это, автомобиль оставался спартанским в плане оснащения. Такое поведение концепта, заданное в первых модификациях ВАЗ 2121, позволило привлечь внимание потребителей благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Иными словами, Chevrolet Niva прекрасно подходит для отечественного легкого бездорожья, царящего в большинстве пространств.

    Новый дизайн и некоторые технические опции Шевроле Нива не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но в то же время оставили большие возможности для осуществления внешнего тюнинга Шевроле Нива, а также улучшения его тактико-технических характеристик.

    Чаще всего выполняется внедорожный тюнинг. Это не сложный технологический процесс, достаточно установить в автомобиль следующие элементы:

    • Жгут проводов. Имеет усиленный передний бампер из гнутой стальной трубы с платформой для лебедки. Сделать это изделие несложно, достаточно иметь инструмент и оборудование для обработки металла: трубогиб, болгарку, сварочный аппарат
    • Внедорожный тюнинг Шевроле Нива обязательно предусматривает замену обычных дисков и резины.Сюда идеально подходят следующие размеры:
      1. 215/75/R15.
      2. 205/70/R16.
      3. 205/80/R16.
      Первые цифры - размер шины, ее высота и ширина, а код после буквы r - диаметр диска. Возможно, вам потребуется уточнить передние значения для последних двух значений. колесные арки. Все будет зависеть от ширины шины.
    • Водолазная установка - выхлопная труба, выходящая на крышу. Это существенно, если Шевроле Нива будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья.
    • Отдельный пункт - сборка лебедки на Шевроле Нива. Не думайте, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Эта практичная экипировка отлично подойдет для отдыха на природе, а также в сельской местности и на рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку, и машина станет легкой, сможет сама вытаскивать из ямы, кювета, помогать другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический корпус.

    Внедорожный тюнинг Шевроле Нивы можно выполнить защитной, армейской, матовой или глянцевой краской.Это требует некоторых знаний. Процесс покраски достаточно трудоемок и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинга Нивы Шевроле 2123.

    Читайте также: Установка люка на УАЗ

    Тюнинг двигателя Шевроле Нива

    Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Шевроле Нива, что значительно улучшит его технические характеристики:

    • Замена коленчатого вала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
    • Заменить форсунки
    • Замена блока управления
    • Коррекция геометрии двигателя за счет увеличения диаметра клапанов и распредвалов впускного и выпускного каналов.Требуются новые толкатели диаметром не менее 1 мм
    • Герметичные клапаны увеличивают мощность на 10%
    • Заменить катализатор пламегасителем. Это тюнинг выхлопной системы Шевроле Нивы, но улучшаются технические показатели двигателя

    Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива оптимален - это работа с мозгом двигателя - форсункой. Для этого необходимо знание программного обеспечения.С его помощью измените технические характеристики автомобиля. Этот способ самый дешевый.

    Самостоятельная настройка видеочипа Шевроле Нива.

    Чип-тюнинг Шевроле Нива

    предполагает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Программное обеспечение здесь очень важно. Желательно, чтобы он был лицензирован. Но этот вариант довольно дорогой. Хорошие наборы можно скачать в интернете, но предварительно стоит прочитать отзывы о них. Перепрошивка, притирка двигателя занимает в среднем до 1 часа.При этом крутящий момент и мощность увеличиваются в среднем на 10%, ход становится более плавным, а двигатель работает тихо и мягко. При этом расход топлива остается прежним или снижается в среднем до 1 литра на 100 км.

    Полезный совет

    Чип-тюнинг проводится только при полной исправности автомобиля. В противном случае серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет неконтролируемым.

    Тюнинг подвески Шевроле Нива

    Нива Шевроле создана для езды по бездорожью, благодаря чему подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда.Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

    Самый популярный и относительно простой – поднять Шевроле Ниву самостоятельно, то есть увеличить дорожный просвет. Для этого продаются специальные комплекты, для установки которых потребуется использование слесарного и пневмоинструмента, а также наличие подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих шагов:

    • Усиление подвески амортизаторами, они монтируются параллельно штатным.Для начала нужно подготовить крепления для них.
    • Доработка в плане надежности стандартных креплений для опорных узлов
    • Установка амортизаторов или газомасляных амортизаторов
    • Замена стандартных пружин на усиленные модификации
    • Установка нерегулируемых выключателей
    • Замена стандартных ступиц на поворотные
    • Особое внимание обратите на жиклер, его нужно усилить.

    Смотрите также: Тюнинг ВАЗ 2107

    Тюнинг раздаточной коробки Шевроле Нива – важный этап модернизации подвески.Но в случае с Нивой Шевроле это скорее устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого вам нужно:

    • Заменить заводские подшипники на двухрядные подшипники
    • Замена подшипников потребует замены колпаков
    • Не забудьте заменить прокладки
    • Оснастить дозатор дополнительной опорой для вала

    Полезный совет

    Убедитесь, что диспенсер отцентрирован правильно.Это снижает вибрацию и увеличивает технический ресурс узла.

    Тюнинг салона Шевроле Нива

    Тюнинг салона Шевроле Нивы своими руками – традиционно его струна. Натуральная кожа на сиденьях или ее качественная замена станет неповторимым шиком. Двери могут иметь вставки из хрома или красного дерева.

    Хорошая, относительно простая, но дорогая замена спортивным сиденьям будет. Важным атрибутом является новизна колеса. Если вы хотите сэкономить деньги, лучше всего использовать технику флокирования — нанесение хлопковой пыли на кожу для создания эффекта волос.Новому интерьеру можно придать любой цвет.

    Также можно заменить обычные ремни безопасности или установить ксеноновое или биксеноновое освещение в днище. Дополнительная шумоизоляция не помешает. Вместо штатной стереосистемы отлично будет смотреться бортовой компьютер – это тоже функциональное решение.

    Chevrolet Niva

    Тюнинг панели

    Тут сыграет роль фраза - коварна потребность в изобретениях. Торпедный тюнинг Шевроле Нива поможет воплотить в жизнь собственную фантазию и доступные материалы:

    • Строительная пена
    • Различные самоделки
    • Эпоксид - эпоксидная смола
    • шлифовальный инструмент

    Все это придаст стандартной торпеде новый вид.

    Второй вариант модернизации - установка торпеды от других моделей автомобилей. Для этого может потребоваться модификация стандартных креплений. Но то же самое можно сделать и с новой торпедой, что будет рациональным решением. Хорошим решением будет обшивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

    Казалось бы, машина простая и ничего особенного в ней нет. Но это совсем не так, у этой машины есть скрытый потенциал, она особенно хороша в преодолении препятствий при езде по бездорожью.

    Замена колес

    Начинается с замены шин. Традиционно считается, что чем больше колеса у автомобиля, тем лучше его проходимость. Верно, но иногда замена колес на более крупные означает увеличение колесных арок.

    Чтобы не "поранить" колесные арки, необходимо знать соответствующие размеры внедорожных дисков, которые можно безболезненно поставить на автомобиль, например 215/75/R15 Forward, Safari, Goodrich и 205/80/ R16: Кумхо, Гордиант.

    Установив диски такого размера, вы сразу заметите разницу между обычной версией автомобиля и внедорожной.

    Если вы считаете, что этих изменений вам недостаточно и хотите еще больше колес, то резка колесных арок вам гарантирована. Но следует знать, что в некоторых случаях можно просто выгнуть арки наружу. Этот способ выглядит более эстетично.

    Важно! В любом случае, увеличив колеса, вам придется приподнять автомобиль, то есть другими словами увеличить дорожный просвет до необходимого для бездорожья размера.

    Модернизация подвески

    Имея под рукой специальное оборудование и инструменты, сделать это можно следующим образом:

    Увеличить дорожный просвет на 5 см, установив для этого специальные проставки.Купить их можно практически в любом магазине автотюнинга. В комплект входит несколько проставок под задние и передние пружины, комплект ЗИП для удлинения амортизаторов, тяговое крепление. Также в этом комплекте есть инструкция достаточно подробно объясняющая что и куда крепится, с ней сможет справиться любой автолюбитель, хоть раз сталкивавшийся с доработкой автомобиля.

    Такой тюнинг домкрата Шевроле Нива можно смело делать своими руками, в дальнейшем можно установить шины 29-30 дюймов и сделать приличный задел для покорения бездорожья.

    Этот способ также включает установку в пространство между кузовом и основной рамой специальных прокладок, которые изготавливаются из натурального каучука или мягкого металла.

    Установив эти аксессуары на свой автомобиль, вы сможете поднять его на 2-3 дюйма, но процесс сборки довольно трудоемкий, поэтому, если вы хотите получить качественный эффект в короткие сроки, лучше обратиться за помощью к специалисту. автомастерская по установке.

    Установка обвеса

    Шевроле Нива

    подразумевает установку силового обвеса, без которого лучше вообще не соваться в дорогу.Его подготовка не займет много времени и сил, особенно если материалы и инструменты готовы.

    Коротко о том, что делать:

    1. Замена переднего бампера Нива стандарт под. хорошим вариантом станет бампер со встроенной лебедкой.
    2. Замена штатного заднего бампера на силовой.
    3. Определение порогов мощности.

    Все эти изменения предназначены для защиты кузова автомобиля от повреждений при преодолении препятствий и в принципе при движении по бездорожью, так как они неизбежны.

    Шевроле Нива

    моторный отсек

    Обработка моторного отсека также необходима, если вы собираетесь преодолевать сложные природные местности, такие как болота, броды и т.д. Крайне важно защитить двигатель от влаги, так как практически в 90% случаев при попадании воды в двигатель она потерпеть неудачу.

    Чтобы этого не произошло, опытные тюнеры надевают специальную защиту под названием «шноркель», препятствующую попаданию воды в двигатель.

    Внедорожный тюнинг также включает вынос выхлопной трубы на крышу.Это для того, чтобы в случае остановки на воде выхлопные газы не попали в машину. Помимо того, что этот аксессуар просто необходим любителям погонять по воде, он еще и выглядит очень эффектно, добавляет автомобилю брутальности.

    Установка трофейеров

    Если мы собираемся модифицировать вашу машину, то до конца. Фейслифтинг Chevy Niva означает I. С этой целью опытные любители бездорожья используют специальное приспособление, известное как «резак для веток» или, на профессиональном сленге, «трофей».Эти устройства предотвращают внезапные удары о лобовое стекло. Они очень эффективны при передвижении по лесу, так как очень неудобно каждый раз останавливаться и рубить ветки.

    Обрезчик веток представляет собой специальный стальной трос, который протягивается из угла капота на крышу. Их можно сделать самостоятельно или купить уже готовые.

    Полезные улучшения

    Экспедиционный багажник Шеви-Нива своими руками будет очень полезен любителям дальних путешествий и приключений на природе.

    Автомобиль Шевроле Нива сам по себе не очень вместительный, поэтому дополнительный багажник был бы очень кстати.

    Вам понадобится:

    • Профиль 15 на 15 длиной 24 м.
    • Сетка 120 на 160 с звеньями 50 на 50 и толщиной 2,5 мм. Одного достаточно.
    • Профиль 30 на 15, около 6 м.
    • 4 шт. глазные орехи.
    • 12 винтов M6 (для крепления стойки и блейд-модулей).
    • 2 болта М12 (для крепления домкрата).
    • Сварщик, слесарный инструмент.

    Тяжелопрофильный багажник делать не стоит, 15 на 15 хватит для перевозки тяжелых грузов в составе экспедиции.

    Для выполнения сварочных работ понадобится сварочный стол, а если его нет, то достаточно ровной поверхности.

    Рабочий процесс

    1. К предварительно вырезанному профилю привариваем по периметру 4 хомута.
    2. Затем начинаем заполнять периметр по чертежу поперечными и продольными брусками.
    3. Прикрепите верх профиля к низу и стяните его струбцинами и сварным швом, что даст относительную идентичность верха и низа.
    4. Следующим этапом будет сварка стоек.
    5. Затем привариваем крепление лопаты на подставки + столешницу.
    6. Также можно прикрепить к антенне крепление, обычно их два.
    7. Приварите 4 петли кольцевых гаек для ножниц для веток и резиновых соединителей.
    8. Приварить 2 гайки для крепления направляющих, они должны проходить через центр ствола.
    9. Для крепления подъемника используйте профиль 30x15, а для верха достаточно профиля 15x15.
    10. Используйте эластичные ленты, чтобы зафиксировать места, где багажник соприкасается с крышей.

    Для фиксации готового багажника в качестве предохранителя и амортизатора используйте болты на поперечинах и размещенные на них подпятники, соответственно гайки и резинки с хомутами.

    рация

    Многие любители экстремальных путешествий устанавливают в машину рацию, чтобы всегда быть на связи и быстро реагировать на просьбы о помощи.

    Для установки рации на Шевроле Нива необходимо выбрать место в салоне для приёмника. Если водитель не курит, то место под прикуриватель подойдет как раз для трубки.

    Опытные люди советуют прикручивать рацию к панели мебельными уголками.

    Возможно, установка антенны будет затруднена, так как необходимо вывести провода на крышу и закрепить саму антенну вверху хомутами на экспедиционном багажнике.

    Вот, в общем-то, и все основные апгрейды Шевроле Нивы до полноценного внедорожника.

    Шевроле Нива

    является достаточно популярным автомобилем среди любителей Off-Road, ведь с тех пор она способна справляться со многими, казалось бы, непреодолимыми задачами.

    Шевроле Нива - так называемая рабочая лошадка, которая вряд ли подойдет для выставок или безудержных гонок, поэтому цель тюнинга - изменить внешний вид, повысить практичность, доработать технические параметры, улучшить комфорт водителя и пассажиров, повысить проходимость способности в условиях бездорожья.Объем работы напрямую зависит от ваших навыков, толщины кошелька и желания. Кстати, улучшить навыки очень легко. Тюнинг Шевроле Нива может быть выполнен в трех ключевых вариантах – улучшение технических параметров, визуальная модернизация и комбинированный подход. Какие самые дешевые и эффективные варианты?

    Внешняя трансформация

    Шевроле Нива Визуальный тюнинг - самый эффективный способ быстро получить эффект.Кардинальный подход - сменить цвет, но это займет много времени и цена выпуска кусается у многих. Так же, как альтернативный фильм в порядке. Профессиональная оклейка позволяет продлить срок службы кузова, защитив его от брызг и царапин. Конечно, внешне это будет настоящая реинкарнация.

    Вас также может заинтересовать наша экспертная статья об особенностях и нюансах.

    При выборе фольги ищите варианты с микроканалами, которые позволяют обрабатывать криволинейные поверхности.Избегайте китайских производителей, потому что качество таких изделий достаточно для максимального оформления интерьера.

    Стоит обратить внимание на следующих производителей.

    1. 3M — японский бренд, предлагающий фольгу с эффектом неполированной стали, матового металла или карбона.
    2. Hexis – французский продукт, среди которого наибольшего внимания заслуживает фольга с перламутровым эффектом. Возможна также имитация металла, пластика или кожи.
    3. Orafol — немецкий производитель, деятельность которого направлена ​​на производство пленок премиум-класса.Представлена ​​широкая гамма цветов и фактур.

    Рабочий процесс

    Если вы впервые покупаете пленку и не знаете, сможете ли вы ее приклеить, потренируйтесь на небольшой плоской поверхности без складок. Уровень пыли в помещении должен быть сведен к минимуму. Не экономьте на расходниках и обязательно купите грунтовку. Речь идет о специальном клеевом составе, значительно облегчающем работу с острыми углами при оклейке.

    Этапы работы следующие.

    1. Очистить выбранный элемент и отразить шаблон.
    2. Выбор области между центром и краем детали в качестве начальной зоны зависит от конфигурации.
    3. Не торопитесь фиксировать винил, попробуйте избавиться от всех пузырей с помощью мягкого шпателя.
    4. Используйте грунтовку для дополнительной фиксации фольги по краям.
    5. Помните, что использование строительного фена позволяет сделать материал более гибким и принять форму нужной поверхности.На поверхности с неровной структурой очень легко перегреть фольгу, будьте осторожны.
    6. Чрезмерное натяжение материала может стоить вам значительного облегчения.

    Обновление салона

    Если вы уже добились преображения экстерьера автомобиля, сделайте и тюнинг салона Шевроле Нива своими руками, иначе контраст экстерьера и блеклого салона будет слишком очевиден. Варианты внутреннего улучшения могут быть следующими.

    1. Покупка нового руля или кожаной обивки. Визуальное превосходство будет гармонировать с практичностью.
    2. Установка магнитолы, аудиосистемы, навигатора и др. современной электроники. Альтернативой является сложная мультисистема, включающая все эти функции.
    3. Смена приборной панели и торпеды.
    4. Вставки на регуляторах, ручках переключения передач и раздаточных коробках могут быть окрашены, декальированы или полностью заменены.
    5. Если вас не устраивают стулья, вы можете их поменять, но вы также можете заняться новыми чехлами или заменой обивки.
    6. Акустическая изоляция, несмотря на свою кардинальность, никоим образом не изменит внешний вид автомобиля, а вот комфорт повысится многократно.
    7. Тонкий тюнинг в виде педалей, наклеек или светодиодов позволяет расставить точечные акценты в различных частях салона.

    Тюнинг багажника

    После изменения внешнего вида и салона багажник Шевроле Нива можно тюнинговать так, чтобы он не слишком отличался от салона.Функции этой части внедорожника не ограничиваются хранением багажа. Здесь вы найдете место для мощной акустической системы, которую можно дополнить светодиодной подсветкой на крышке и по периметру арки задней двери. Вместимость 320 литров позволяет установить здесь даже эргономичный бильярдный стол с автоматической системой раскладывания и расширения.

    Оптика

    Особого внимания заслуживает оптика, а фары можно менять благодаря специальному послесвечению. Получите маленькие фары GT Block и желтые светодиодные чипы Hiper Flux.Дополнительно вам понадобится черная краска в виде спрея.

    Процедура будет следующей:

    1. Снимите отражатель и обработайте основание краской.
    2. Сделайте 16 отверстий для отражателей в нижней части корпуса. Убедитесь, что расстояние между ними точно такое же. Это будут дневные ходовые огни, поэтому светодиоды должны быть белыми. После подключения элементов к схеме остается подключить их к штатному блоку питания.
    3. Желтые светодиоды подходят для усилителя индикатора.В качестве основы используйте тонкий пластик, в котором нужно сделать 4-6 вертикальных и 10 горизонтальных отверстий. Они должны быть симметричны. Для их соединения используйте провода, а также стандартную проводку.
    4. Осталось собрать отражатель и поставить его на место.

    Можно использовать и другие варианты расположения отверстий - все зависит от вашей фантазии. Вы можете заменить светодиодную ленту отдельными диодами, так вы сэкономите время и силы.

    Тюнинг Шевроле Нива своими руками позволит снизить энергопотребление, продлить срок службы элементов светотехники и повысить яркость.

    Двигатель

    Чтобы преобразить двигатель ВАЗ 2123, придется глубже вникнуть в тему тюнинга. Если элементарные понятия устройства вам незнакомы, от собственных манипуляций лучше отказаться. Осознайте, что вам, как владельцу, придется заниматься конструкцией двигателя, менять определенные узлы и выполнять другие операции, ошибки в которых могут быть фатальными. Так что, если вы уверены, сделайте это.

    1. Установите новые поршневые кольца и коленчатый вал.Так можно увеличить объем двигателя на 100 мл. Несмотря на скромные на первый взгляд изменения, технические характеристики на самом деле значительно улучшатся.
    2. Возможности чип-тюнинга можно расширить, установив новый блок управления.
    3. Заменить форсунки. Отдайте предпочтение производительности и качеству, если вы хотите, чтобы расход топлива соответствовал производительности и мощности.
    4. Также можно поработать над геометрией мотора. В этом вам поможет увеличение диаметра колодцев и клапанов впускного и выпускного каналов.
    5. Вы можете заменить традиционный каталитический нейтрализатор на пламегаситель, что существенно изменит динамику автомобиля и работу выхлопной системы.

    Поскольку такие манипуляции опять же требуют от водителя опыта и знаний, водители часто отдают предпочтение чип-тюнингу.

    ЭБУ присутствуют на каждой модификации этой модели, они отвечают за управление всеми системами двигателя. Если вас раздражает стандартная заводская прошивка, сделайте чип-тюнинг Шевроле Нива, сделать это можно со снятым блоком управления или прямо на машине.В первом случае позаботьтесь о дополнительном блоке питания с подходящим разъемом, а также соответствующем блоке ввода данных.

    Режим диагностики. Подключив ноутбук к компьютеру, можно выявить узлы, вызывающие проблемы в электронной системе, и решить проблему с кислородным датчиком и катализатором. Установка программного обеспечения разрешена только на полностью функциональное оборудование. Среди преимуществ обновленной прошивки не только скорость работы (максимум 2 часа), но и:

    • снижение расхода топлива на литр на каждые 100 км;
    • повышение динамических характеристик двигателя;
    • увеличение мощности на 10%;
    • стабилизация двигателя на всех передачах;
    • минимальные финансовые затраты.

    Наследник легендарной Нивы, Шевроле Нива, не претендует на звание ветерана, но стал достаточно популярной моделью. Ее полюбили за хороший дизайн от студии Bertone, за удобный салон, функциональность и относительно невысокую стоимость. Конечно, как и положено приличному внедорожнику, Нива Шевроле приобретается в качестве начального комплекта запчастей, чтобы при необходимости сделать из нее настоящий и комфортный внедорожник. Хотя на ровном покрытии машина показала себя неплохо.

    Шевроле Нива как есть

    Тяжёлые джиперы обычно ездят на УАЗ Хантер или на старую добрую Ладу 4х4, бывшую Ниву, но тем, кто хочет дополнительного комфорта и хорошей проходимости, им светит только Шевроле Нива за небольшие деньги Тюнинг этого лёгкого внедорожника часто направленный на повышение проходимости, изменение характеристик двигателя, а также устранение конструктивных недостатков.

    Например, Шевроле Нива до 2010 года выпускалась только с поперечными валами.Конструкция надежная и проверенная временем, но достаточно громкая и вибрирующая. Кроме того, он тяжелый. После 2010 года внедорожник на заводе оснащался шарнирами равных угловых скоростей. Машина стала тише и надежнее. Помимо прочих мелочей, все это было изменено на АвтоВАЗе в конструкции внедорожника. Остальное дело рук хозяев.

    Тюнинг двигателя Шевроле Нива

    80 штатных лошадей откровенно мало для машины с внедорожными амбициями, а 127 сил крутящего момента это просто смех для внедорожника своего класса.Поэтому в первую очередь следует обращать внимание не на внешний вид, а на мощность и крутящий момент. Здесь можно пойти несколькими путями:

      замена цилиндропоршневого узла и коррекция ГРМ - кованые поршни и облегченный распредвал с разными углами распредвала, установка клапанов большего диаметра в головке блока, все это увеличит наполнение цилиндра рабочей смесью и улучшить вентиляцию камеры сгорания;

      доработка выхлопной системы;

      легкая установка маховика;

      прошить блок электронного управления двигателем, чип тюнинг, так же можно добавить лошадок.

    Отдельной статьей расходов может быть сборка турбокомпрессора Garrett, адаптированного к двигателю ВАЗ. Цена комплекта составляет примерно 45 000 рублей и включает в себя только турбокомпрессор Garrett 1752-5005s, комплект фитингов и прокладок, передний интеркулер для охлаждения турбины, комплект высокопроизводительных топливных форсунок, армированный маслопровод, прокладки и воздуховоды. . На самом деле это неплохой способ увеличить мощность нивовского двигателя до 200 л.с. в зависимости от степени подготовки двигателя.

    Модернизация ходовой части и подвески

    По проходимости Шевроле Нива немного уступает импортным одноклассникам, и основная причина этого – геометрия кузова и унификация ходовой части и подвески со старой Нивой и другими моделями ВАЗ. С кузовом ничего сделать не получится, а вот поднятие подвески не только увеличит клиренс и проходимость, но и сделает Ниву более привлекательной. Поднятие подвески означает увеличение дорожного просвета на 90-110 мм.

    Не волнуйтесь, так как приводы имеют допустимые углы. Будьте готовы к тому, что пробег ШРУСа все равно изменится не в лучшую сторону, ведь изменится заводской рабочий угол. Также сместится центр тяжести автомобиля, из-за чего автомобиль может переворачиваться и переворачиваться, а также общее ухудшение управляемости. Самый большой размер шин, которые можно установить на Ниву Шевроле – 235/75 с диаметром посадочного отверстия 15 дюймов.

    Установка дополнительного полевого оборудования

    Первый помощник на пути - лебедка. Электрические лебедки для «Нивы» имеются в продаже и могут быть различных типов, начиная от стационарного устройства, вмонтированного в полость переднего бампера, заканчивая мощными выдвижными лебедками, устанавливаемыми на специальную платформу. Крепится к передним проушинам или к переднему бамперу. Чаще всего устанавливаются электрические лебедки, но есть варианты с ручным механическим приводом.

    Существует риск гидравлического удара двигателя при пересечении брода. Вода попадает в коллектор, камеру сгорания, в результате чего повреждаются поршни, гнутся шатуны, нередко повреждается даже блок цилиндров. Для предотвращения гидравлического удара используйте выносной воздухозаборник, трубку. Он прикреплен к передней стойке кузова, как показано, и всасывает воздух на большой высоте, чтобы предотвратить попадание воды в двигатель.

    Тюнинг салона обычно сводится к упрощению панелей для лучшей уборки, но есть и варианты повышения комфорта.Но в таком автомобиле важны проходимость и безопасность, поэтому многие предпочитают устанавливать силовые пороги, подкрылки, дополнительное освещение и противоподкатную стойку. Тюнингуем Ниву правильно и приветствуем всех на поле!

    .

    НИВА 4х4 - тюнинг и модификации

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    "Нива" 2121 - тюнинг для езды по бездорожью

    Изначально вездеход ВАЗ2121 «Нива» проектировался для работы в труднопроходимой местности. Он может побить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший дорожный просвет и полную тягу, настоящая тяга и мощность должны обеспечиваться самими водителями. Это делается с помощью множества модов (проще говоря, это тюнинг). ВАЗ 2121 «Нива» и ее технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.

    Улучшение двигателя внутреннего сгорания

    Если вы планируете на этом внедорожнике преодолевать непреодолимое, лучше всего начать с доработки двигателя.Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте всю работу профессиональным мастерам. Весь процесс основан на увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также уменьшении веса клапанов и их направляющих. Все это позволит увеличить мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это весомый результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, как легко ваши препятствия преодолевает усовершенствованная «Нива» 2121. На этом этапе тюнинг можно продолжить.Также для увеличения мощности заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.

    "Нива" 2121 - регулировка подвески

    Следующим этапом будет доработка именно этой детали. Так как «Нива» — полноприводный внедорожник, то и подвеска у нее должна быть соответствующей. Для увеличения скорости необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от вазовской «четвёрки». Также не забудьте усилить заднюю ось. Лучший материал – стальные ящики диаметром 0,03 см каждый.Таким же образом можно увеличить переднюю подвеску. В результате вы получаете больший дорожный просвет на 4,5 см.

    Внешний вид автомобиля "Нива" 2121

    Внешний тюнинг является неотъемлемой частью доработки Нивы. А так как наша работа сделать автомобиль более внедорожным, то первым делом нужно позаботиться об установке кенгуру. Эта деталь защитит кузов и его фары от различных воздействий. Кстати, световое оборудование тоже можно модифицировать.Спереди установлены стальные решетки и установлены параметры настройки вместо серийных стоп-сигналов. Но на этом процесс стайлинга отечественного внедорожника Нива ВАЗ

    не заканчивается.Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Цвет хаки – оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки. Но в этом случае вам придется вносить эту доработку в техпаспорт, а это вытянет еще несколько сотен долларов.

    И, наконец, можно позаботиться об установке прочного бампера.Такие детали изначально оснащены мощной лебедкой и полностью выполнены из металла. В отличие от окраски цвета хаки, эта деталь не обязательно соответствует техническому паспорту автомобиля, и эффект от нанесения можно ощутить уже при первой поездке. Одень Ниву и поделись своими впечатлениями с другими.

    р >> .

    Sklep4x4.pl аксессуары, оборудование, подвески для внедорожников 4x4 и пикапов Sklep4x4.pl


    Шасси выхлопные системы
    Список категорий:
    Спортивные аксессуары
    Ремни безопасности
    Шлемы
    Руль
    Приобретение - крепления на руль
    Брызговики
    Батареи и зарядные устройства
    Багажники, рейлинги на крыше
    Аксессуары и оборудование для багажных полок
    Мостовые замки, смены, позиции
    мостовые замки
    отношения
    запчасти для блокировок ARB
    Автохимия
    масла, смазки
    антикоррозийная защита
    Автозапчасти
    корпус
    освещение
    двигатель
    система ходьбы
    - подвеска и трансмиссия
    тормозная система
    коробка передач
    переходник
    фильтры
    герметики
    уплотнения
    электрика и электроника
    опора двигателя и коробки передач
    топливные насосы, регуляторы давления
    тумблеры,
    рулевое управление
    отопление
    Распорки k
    Электрика, электроника
    Счетчики пройденного пути и аксессуары
    Батарейные изоляторы
    Контакторы, переключатели и принадлежности
    Вилки, розетки, адаптеры
    Алюминиевые и спортивные диски
    Стальные диски
    Галогены, светодиодные лампы, прожекторы
    Светодиодное освещение
    Фильтры, крышки, решетки для фар
    Компрессоры и принадлежности
    компрессоры
    Манометры, дефляторы, шланги
    реле давления
    редукторы, муфты, соединители, редукторы
    баки
    запчасти, фильтры для компрессоров АРБ
    Потолочные консоли
    Фонари, прожекторы и ручные фонари
    Синтетические канаты для лебедок
    Канаты, плотины, ремни
    Автомобильные холодильники
    Аксессуары и запасные части
    противоскользящие цепи
    Палатки, навесы, навесы
    Одежда, одежда
    Шины
    Чехлы ходовой части
    Полевое оборудование
    Канистры для воды, топлива
    Ловушки
    Водонепроницаемые сумки
    гаджеты
    Брезенты, хардтопы, чехлы и ящики для пикапов
    накладки для багажа
    хардтоп
    Подступенки и принадлежности
    запчасти Хай-Лифт
    Полииб, кусты
    Наборы полибонов
    Подвесные полибулы
    Пружинные шайбы
    пружинные подвески
    Легковые автомобили
    Расширение молодых деревьев
    КВАДРОЦИКЛЫ и мотоциклы
    Лебедки для квадроциклов
    Аксессуары для квадроциклов
    Транспортные ящики, контейнеры и упаковка
    Аксессуары для ящиков
    Ступичная муфта
    Скобы, крюки, блоки, крюки
    Ящики, фурнитура багажного отделения
    Воздухозаборники Трубка
    Лебедки
    Монтажные пластины
    Реле и электрооборудование
    Ролики, направляющие, принадлежности
    Запасные части
    Туристическое снаряжение
    Палатки
    подвалы
    Продает
    Подвески
    Рулевые демпферы
    Амортизаторы
    Пружины
    Пружинные подвески
    Торсионы
    Пружины
    Боди-лифт
    Топливные и водяные баки
    Бамперы, пороги, защитные трубы
    Передний бампер
    Задний бампер, k и крепления для канистры
    Боковые пороги

    ошибка 404

    Страница не найдена
    Страница не найдена

    .

    Авто Лада - Еще один тюнинг от Mr. Swirski


    Представленный автомобиль после тюнинга - идеальный автомобиль для выставки
    на различного рода выставках и автомобильных ярмарках.

    Пример настройки показывает, что вы можете сделать с NIVY

    • следует обратить внимание на замену выхлопной системы автомобиля с увеличением мощности двигатель, и основательный шум при езде,
    • Идеальное сочетание порогов кузова со спойлером ORCIARI,
    • установка очень широких шин,
    • новая конструкция крепления запасного колеса,
    • газовая система автомобиля с баллоном на 100 литров,

    • руль интересной формы
    • модернизация комплекта индикаторов - круглые и белые индикаторы,
    • модификация рычага переключения передач /КПП и раздаточной коробки/,
    • модификация внутренней обивки кузова и реализация многочисленных отсеков для хранения вещей,

    • реконструкция конструкции крепления лебедки таким образом, чтобы фактически вытаскивая НИВУ из болота,
    • Устройство радиопередающей и телефонной установки с дальностью действия до 200 км включение соединения с собственным домашним номером от Telekomunikacja Polska с дальностью от места жительства до 50 км,
    • автосигнализация с оповещением по радио,
    • многие другие детали внутри кузова, облегчающие управление автомобилем и повышающие комфорт,
    • Высококачественные аудио, видео и телевизионные здания.

    Представленный автомобиль - еще одна модель, тюнингованная г-ном Вирски
    Вопросы или сомнения можно направить автору по телефону: 012/645-29-58

    .90 000 внедорожников. ТОП 10 автомобилей до 30 000 злотых

    СУЗУКИ ДЖИМНИ 9000 3

    Новое поколение Jimny недавно вышло на рынок. Спрос на автомобиль настолько велик, что производитель не в состоянии его удовлетворить. Предыдущий Jimny, выпускавшийся 10 лет, является заманчивым предложением для тех, кто хочет купить свой первый внедорожник. Автомобиль не имеет мощных двигателей, его производительность на асфальте ограничена. Это не имеет большого значения в той области, где Джимни преуспевает.

    Автомобиль

    оснащался двумя двигателями – бензиновым объемом 1,3 л и дизельным объемом 1,5 л.Мы рекомендуем первый. Он имеет простую конструкцию, 82 л.с. и, если не считать случайного выхода из строя аксессуаров (в основном генератора), он долговечен. В городе будет потреблять около 10 л/100 км. Дизель от Рено может быть аварийным - часто при пробеге около 200 тысяч. км, в нем крутятся втулки, также могут быть неисправны система впрыска и турбокомпрессор.

    Трансмиссия надежная, но перед покупкой стоит проверить днище автомобиля, обратить внимание на состояние стыков (при тест-драйве нужно проверить, не стучат ли), тормозных и топливных магистралей, а также проверить автомобиль на наличие коррозии.У Джимни никогда не было очень хорошей защиты от коррозии, поэтому его стоит настроить после покупки. 30 тысяч Злотых хватает на экземпляр 2009-2011 годов с пробегом около 150 тысяч. км. Если повезет, можно найти машину из польского автосалона и до конца обслужить на авторизованной станции техобслуживания.

    Угол въезда - 37 градусов
    Угол наклона - 31 градус
    Угол съезда - 46 градусов

    ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ WJ

    Хотя у Grand Cherokee WJ нет рамы, мы можем легко включить его в наш рейтинг.При условии наличия 4WD (что не очевидно) машина будет очень веселой вне дорог с твердым покрытием, также она предлагает массу возможностей для внедорожной модификации.

    Было два типа привода 4x4 - Quadra Drive, при котором мощность постоянно передается на задние колеса, а при необходимости подключается передний мост и Selec-Trac, дающий возможность выбирать режимы движения - по асфальту (только ведущие задние колеса), 4WD с блокируемым и фиксированным дифференциалом с возможностью движения по асфальту.Однако при покупке Grand Cherokee WJ нужно быть очень осторожным.

    Во-первых, многие из них завозятся из-за границы. Подавляющее большинство из них имеют в прошлом несчастный случай или другие приключения (например, наводнение). Во-вторых, не все версии двигателя рекомендуются. Категорически не советуем дизель 3,1 л итальянской фирмы VM, однозначно лучше выбрать Mercedes 2,7 CRD или один из бензиновых агрегатов.

    V8 звучат красиво, не вызывают больших проблем с работой, но сильно горят.Решением является установка установок LPG. Лучше поискать одну из высших комплектаций — с пометкой Overland и Limited. База Ларедо в этом плане не впечатляет — там нет, например, автоматического кондиционера.

    Передний угол - 26,7 град
    Угол наклона - 28,6 град
    Угол съезда - 22,6 град

    ТОЙОТА ЛЭНД КРЕЙЗЕР J9

    30 тыс. руб. Злотых достаточно, чтобы приобрести легенду бездорожья. За эти деньги мы можем купить Toyota Land Cruiser 1996-2002 годов выпуска.Наиболее популярны на вторичном рынке двигатели 3.0 TD мощностью 125 л.с. и 3.0 D-4D мощностью 163 л.с. Оба прочны, хотя и не делают внедорожник Toyota королем шоссе.

    Если кто-то заботится о лучших характеристиках, то может поискать Land Cruiser с бензиновым двигателем V6 объемом 3,4 литра, мощностью 178 л.с. и средним расходом около 15 л/100 км. Дизели чувствительны к перегреву, поэтому нужно уделять особое внимание состоянию системы охлаждения — пренебрежение этой темой может иметь дорогостоящие последствия (например, поломка ГБЦ).

    Одним из слабых мест автомобиля является рулевой механизм, который часто требует замены или регенерации. Защита от коррозии относительно неплохая, но через много лет ее стоит улучшить на специализированном заводе. Большинство автомобилей имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В дорожном соотношении возможна блокировка дифференциала, а во внедорожном соотношении он всегда заблокирован. Пластик в салоне довольно жесткий, но вполне выдерживает испытание временем и большим пробегом.

    Передний угол - 32 град
    Угол наклона - 20 град
    Угол съезда - 27 град

    ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ II

    Если вы хотите почувствовать себя британским аристократом на охоте, обратите внимание на Land Rover Discovery.Прежде чем сделать это, следует положить в карман любые предубеждения относительно провала британской автомобильной продукции.

    «Диско» требует для правильной эксплуатации специализированной мастерской, но, объективно говоря, он не более неудачный, чем другие внедорожники из этого списка. Наиболее проблематичными являются пневмоподвеска и система ACE, которая регулирует и подстраивает жесткость стабилизаторов под дорожную ситуацию. Самый популярный послепродажный двигатель TD5 не дает этому тяжелому автомобилю хорошей динамики, а агрегаты V8, хоть и звучат великолепно, но крайне прожорливы.К счастью, они хорошо ладят с установкой ГБО.

    Многие из них оснащены богатым оснащением – кожаный салон, аудиосистема Harman/Kardon или сиденья с электроприводом не редкость. Два жестких моста в подвеске помогают во внедорожных модификациях, а наличие 7-местной версии позволяет брать в поле больше друзей.

    Передний угол - 31 град
    Угол наклона - 27 град
    Угол съезда - 25 град

    НИССАН ПАРТОЛ GR Y60

    Классическое предложение из нашего списка.Nissan GR — легенда бездорожья, и 30 тысяч. Злотых должно хватить на копию в хорошем состоянии. Автомобиль предлагался в короткой (трехдверной) и длинной (пятидверной) версиях.

    Полноприводная версия оснащалась только шестицилиндровыми двигателями — как бензиновыми, так и дизельными. Самым популярным в Европе является 2,8-литровый дизельный двигатель, доступный как в безнаддувной, так и в версии с наддувом. Это не напряжный двигатель и имеет хорошую долговечность.

    Поскольку он чувствителен к перегреву, необходимо поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии.За пределами Европы были доступны двигатели объемом 4,2 литра — как бензиновые, так и дизельные. Из-за низкого предложения это предложение следует рассматривать как нишевое. Патруль — достаточно сырая машина, которая отлично справляется с бездорожьем. По долговечности привода этот автомобиль находится в авангарде доступных на рынке внедорожников.

    При покупке обязательно обратить внимание на коррозию - любил ржаветь кузов и рама. Проблем с покупкой и обслуживанием Patrol возникнуть не должно – предложение автомобилей на рынке велико, к тому же это один из самых популярных внедорожников в нашей стране.

    Передний угол - 37 град
    Угол съезда - 27 град
    Угол наклона - 31 град

    ЛАДА НИВА

    Если вышеперечисленные предложения для вас слишком престижны, можете направить свои внедорожные интересы в сторону советской технической мысли. Это Лада Нива, которая, что интересно, выпускается непрерывно с 1977 года и до сих пор ее можно купить как новенькую машину!

    В связи с тем, что этот вариант превышает предполагаемый бюджет, смотрим подержанные экземпляры - оказывается, хороший можно купить всего за 10-15 тысяч.злотый. У «Нивы» бензиновый двигатель объемом 1,7 литра мощностью 82 л.с., который хорошо уживается даже с простыми газовыми установками. Этот грубый автомобиль не будет дорогим в обслуживании, а благодаря простой конструкции его сможет отремонтировать любой механик. На безотказную работу «Нивы», как и на то, что она мужественно противостоит коррозии, рассчитывать не приходится. Дополнительная безопасность здесь будет как нельзя кстати.

    Передний угол - 32 град
    Угол съезда - 37 град
    Глубина преодоления брода - 65 см

    УАЗ 469Б

    Еще одна машина с востока еще более грубая, чем Нива.Как и он, он производится с 1970-х годов до сегодняшнего дня! Достаточно нескольких тысяч злотых, чтобы купить УАЗ 1980-х годов, который технически исправен и позволит вам играть в поле. Многие экземпляры имеют открытый корпус, покрытый брезентом.

    Пластиковой отделки внутри нет, а коробка передач не имеет синхронизации 1 и 2 передачи. Все это в сочетании с отсутствием каких-либо бустеров делает эту машину подходящей для настоящего крутого парня, который сумеет ее укротить.Взамен УАЗ справится практически с любыми условиями, а в случае поломки его ремонт обойдется дешево. Стоит позаботиться о регулярном обслуживании – смазке и уходе.

    Большинство автомобилей оснащены 2,4-литровым бензиновым двигателем, который без проблем будет работать даже на самом низком качестве топлива. УАЗ – автомобиль для аскетичного крутого парня, который не заботится о комфорте вождения и не боится самостоятельно ремонтировать эту громоздкую машину.

    Угол въезда - 62 градуса
    Угол съезда - 36 градусов
    Глубина брода - 70 см

    КИА РЕТОНА

    Retona не является популярным внедорожником на нашем рынке, но его можно купить менее чем за 10 000. злотый. Хотя дизайн чем-то напоминает Jeep Wrangler, в его основе лежит военный автомобиль KM420 с примесью технологий модели Sportage. Автомобиль был доступен только в трехдверном исполнении, а под его капотом располагались два двухлитровых двигателя — дизель мощностью 83 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 128 л.с.

    См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

    Родство со Sportag означает, что покупка расходных материалов не должна быть проблемой.Хуже, если нам придется покупать, например, крыло. Пользователи жалуются на плохую износостойкость оригинальных пружин и амортизаторов, но использование фирменных заменителей решает эту проблему. Retona может стать интересным предложением для тех, кто любит выделяться — шанс встретить на дороге еще один такой автомобиль невелик.

    ДЖИП ВРАНГЛЕР YJ

    Легендарный Wrangler непрерывно работает с 1986 года.30 000 Злотых хватает на экземпляр 90-х годов в хорошем техническом состоянии. Многие автомобили переоборудуются в профессиональные внедорожники, но такие автомобили обычно превышают бюджет данного утверждения.

    Модель

    Wrangler YJ, выпускавшаяся до 1995 года, имеет две жесткие оси, подвешенные на листовых рессорах со стабилизатором. Передний привод подключен. Wrangler оснащался четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Мы рекомендуем последнее. Они имеют объем 4 литра, небьющиеся и дают джипу неплохие характеристики. Если кого-то смущает расход топлива, они легко могут установить систему LPG. Вранглер в целом добротный и долговечный автомобиль, который, однако, в силу своего возраста, перед покупкой нужно хорошо осмотреть.В особенности обратите внимание на состояние рамы и трансмиссии.

    Передний угол - 34 град
    Угол наклона - 22 град
    Угол съезда - 27 град

    Мерседес G W460

    Геленда за 30тыс. злотый? При небольшой удаче и снижении ожиданий относительно состояния автомобиля это возможно. Это слишком много для модели конца 1980-х, оснащенной 2,4-литровым безнаддувным дизелем или 2,3-литровым бензиновым двигателем.

    конечно не будет в идеальном состоянии, но простая техника и хорошая доступность запчастей - аргументы в пользу покупки этого автомобиля.W460 — это первый G-класс, поэтому нет смысла искать элементы оборудования, повышающие комфорт вождения, которые присутствовали в более поздних поколениях. На хорошую производительность тоже рассчитывать не приходится — они появились вместе с более мощными двигателями в конце 90-х.Однако, если вы цените производительность и уникальный стиль, первый G-класс может стать хорошей идеей для того, чтобы войти в мир бездорожья. .

    Передний угол - 25 град
    Угол наклона - 23 град
    Угол съезда - 23 град

    См. также: Porsche Macan в нашем тесте

    .90 000 Łada Niva Путешествие по Польше. Suzuki Jimny может испугаться!

    Импортом российского родстера в Польшу занимается, в том числе, Tarmot 4x4, который также предлагает классическую «Ниву» и новенький «Уазик».

    Напоминаем, что «Нива Трэвел» — это полностью стилистически обновленная вторая инкарнация «Нивы», которая на протяжении многих лет предлагалась в России как Chevrolet Niva.Автомобиль — с точки зрения конструкции — был основан на внедорожнике, выпускавшемся с 1977 года, но — в сотрудничестве с Chevrolet — был оснащен совершенно новым кузовом, чем-то напоминающим первое воплощение Kia Sportage. Рыночный дебют Chevrolet Niva (Lada Niva производства АВТОВАЗа затем была переименована в Lada 4x4) в начале 2000-х.

    Роман между GM и АвтоВАЗом длился до конца июля прошлого года, когда Lada, поднявшись с колен, купила у уходящей из России General Motors и завод этих автомобилей, и права на название.В итоге возникла интересная ситуация - покупатели сегодня могут выбрать как историческую Ниву, т.е. Ладу 4х4 в нескольких интересных вариантах, так и ее преемницу, т.е.... Ладу Ниву. И именно она прошла тщательный омолаживающий курс лечения (отсюда и название Travel), в результате которого получила в числе прочих совершенно новый передний фартук, похожий на современный Toyota RAV4. Сколько нужно потратить на такую ​​машину в Польше?

    Фото

    Лада Нива Тревел

    Прайс-лист Tarmot начинается с классической версии по цене 69 900 злотых.За эту сумму мы получаем Lada Niva Travel с бензиновым двигателем мощностью 82 л.с., 15-дюймовыми стальными дисками и прочным стальным кожухом двигателя. В стандартную комплектацию также входят — бесценные в полевых условиях — гидроусилитель руля, третий стоп-сигнал и тормозная система с ABS и BAS. За 3,5 тыс. Автомобиль можно дооснастить газовой установкой, стоимость 2,8 тыс. злотых. PLN позволит поднять мощность бензинового агрегата примерно до 98 км.

    Как и классическая «Нива», на которой базируется эта модель, в стандартную комплектацию также входит пятиступенчатая механическая коробка передач с понижающей передачей, постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала.Вам не нужно доплачивать, в том числе для креплений isofix и бортового компьютера.

    Вариант "Комфорт для бездорожья" очень интересен - стоит 79 900 злотых. Разница 10тыс. базовая цена показывает, среди прочего наличие механической (торсен!) блокировки дифференциала на переднем мосту, лифта подвески на 2 дюйма и дополнительной крышки коробки передач.В этом варианте также можно рассчитывать, например, на 16-дюймовые легкосплавные диски. Что немаловажно, в этой комплектации мы также получаем, например: центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала, а также ручной кондиционер с охлаждением еще и переднего бардачка!

    Lada Niva Travel сложно рассматривать как конкурента бюджетным внедорожникам типа Duster, потому что автомобиль не может сравниться по уровню комфорта, производительности или безопасности с Dacia. Тем не менее, это очень интересное предложение для всех, кто ищет машину для тяжелой работы, кому не страшны не только лесные колеи, но и серьезное бездорожье.Напомним, Suzuki Jimny, недавно вернувшийся в польское предложение в качестве средства доставки, предлагается по цене 95,5 тысяч злотых. злотый. Более того, из соображений одобрения японский автомобиль сегодня можно заказать только в двухместной версии.

    .

    Смотрите также