Шиповка колес


Стоит ли делать ошиповку зимней резины

В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.

Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.

Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.

Что нужно знать о ошиповке автопокрышек

Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.

Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.

Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.

Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя

Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.

Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:

  • шина имеет отверстия, где могут стоять металлические элементы;
  • остаточная часть протектора не меньше 7 миллиметров – при меньшей глубине рисунка шипы не будут стоять;
  • зимние покрышки имеют специальные углубления для установки резцов;
  • всесезонная резина имеет индикатор на протекторе M+S;
  • покрышки эксплуатируются на специализированной технике в любой сезон.

Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:

  • всесезонные покрышки не имеют нужных сцепных качеств для езды по обледенелой дороге;
  • протектор фрикционной резины имеет небольшую глубину или некрупные ламели;
  • шина предназначена для эксплуатации летом – делать монтаж в этом случае запрещено законом и бессмысленно, поскольку резцы не будут стоять в протекторе.

Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.

Популярные модели шин

Как производится ремонт: виды и способы ошиповки

Существует несколько способов повторной установки резцов. Ремонт производится с помощью инструмента или своими руками. В первом случае используется шипование пневмопистолетом, который раздвигает края зимней покрышки под нужным углом. Во втором случае шина комплектуется обычными шипами, установленными с помощью отвертки и молотка. Первый способ повторной ошиповки правильный и гарантирует результат. Он предполагает подготовку шин, очистку протектора от загрязнений сжатым воздухом. Это позволяет избежать перекоса металлических элементов, их быстрого выпадения.

Сделать ремонт зимней покрышки можно в несколько этапов, достаточно:

  • изучить состояние протектора и замерить его высоту – если он меньше 4 мм, то делать ремонт нецелесообразно;
  • измерить глубину канавок для шипов – если протектор ниже канавки для резца, то рекомендуем установить на авто новый комплект колес;
  • очистить отверстия – из протектора и канавок нужно удалить загрязнения, чтобы шипы плотно сели в посадочное место;
  • подготовиться к ошиповке – резцы будут прочно стоять в пазах, если отверстия смазать мыльным раствором;
  • установить нужные шипы с помощью пневмопистолета – при повторном ремонте шип монтируется так, чтобы его кромка торчала до 0.5 мм выше протектора шины.

Преимущества и недостатки ошиповки резины

Установка металлических резцов взамен изношенным улучшает управляемость автомобиля на дороге, сцепные качества на скользком покрытии, снижает тормозной путь. Новые шипы предотвращают занос на автомобиле, снижают вероятность пробуксовки при наборе скорости. Реставрация изношенных покрышек обеспечивает безопасность на дороге.

Однако способ имеет слабые места. Из-за установки металлических резцов повышается шум от колес, увеличивается вибрация при езде по асфальту и другим твердым покрытиям. Недостатки полностью повторяют минусы любых зимних комплектов, которые уступают в плавности хода и бесшумности летним покрышкам. Несмотря на недостатки, ошиновка несет больше позитивных моментов и рекомендуется производителями для увеличения ресурса колес.

Повторная ошиповка и дошиповка шины

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины - надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно - инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов - слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, - например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко - запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?

Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ошиповка зимних шин в СПб

Этапы ошиповки шин

Технология повторной ошиповки шин в СПб тщательно отработана и эффективность ее многократно проверена в практических условиях. Она включает в себя три ключевых этапа:

  • Подготовку имеющихся отверстий - тщательная очистка от обломков ранее установленных шипов и дорожной грязи;
  • Подбор комплекта новых ремонтных шипов – их диаметр должен быть больше, чем у первоначальных элементов;
  • Монтаж шипов с применением специального инструмента, создающего давление до 10 бар.

Требования к резине

Ошиповка зимней резины, как правило производится на колесе, большая часть шипов которой потеряла надежность фиксации под воздействием внешних нагрузок, либо же была окончательно утеряна в процессе эксплуатации. При этом сами покрышки должны отвечать таким требованиям:

  • Иметь базовую заводскую ошиповку;
  • Остаточный протектор не должен быть ниже показателя 6-7 мм;
  • Возраст шин (от даты производства) не должен превышать 4-х лет.

Шиповка резины - безопасность и выгода

Шипованная резина используется уже десятки лет, но еще с советских времен у многих автовладельцев сложилось предубеждение о бесполезности повторной ошиповки шин. Якобы это бесполезная трата денег в связи с низкой надежностью подобной операции. Мы ответственно заявляем, что этот миф уже давно и убедительно развенчан!

Ремонтные шипы гарантированно обеспечивают прошедшим повторную ошиповку покрышкам исходные характеристики либо близкие к заводским. Благодаря этому есть возможность с умеренными затратами значительно продлить ресурс б/у шин.

Конструкция современных шипов

По соотношению качественных параметров и стоимости из многих предложений на рынке особо выделяются шипы, разработанные отечественной компанией «Теком» (Санкт-Петербург). Конструктивно они представляют собой алюминиевый, пластиковый или стальной корпус, оснащенный вставкой из твердосплавного материала (сплав ВК-8). Корпус может иметь различное количество фланцев, что позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной модели шин.

Правильный выбор ремонтных шипов и соблюдение технологических регламентов установки служат гарантией их длительной службы. Подарить вторую жизнь шипованной резине вашего автомобиля сможет сеть шинных мастерских ProKolesa. Наши цены доступны всем, а качество сервиса приятно порадует Вас!

Pезультатов не найдено

Колесо с шипами Wartenberg

Reha Plus Shop

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

20 шт. M12X1.5 алюминий 60 мм автомобильные колеса обода гайки шип гайки расширенный тюнер распродажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общий расчетный срок поставки

Общий срок доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится между временем обработки и временем доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки товара к отгрузке с нашего склада. Это включает в себя подготовку вашей продукции, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, чтобы добраться от нашего склада до конечного пункта назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Доставка в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией срока доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможня и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная отправка не может использоваться для адресов абонентских ящиков

Расчетные налоги: Расчетные налоги: Может применяться налог на добавленную стоимость (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты. Нажмите, чтобы узнать подробнее, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность вашей контактной информации. Убедитесь, что вы следуете инструкциям в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

.

Sushido на уик-энд - платформер-самурай в комической атмосфере

В рамках еженедельных развлечений на выходных мы предлагаем Sushido - бесплатную аркадную платформерную 2D-игру, в которой важнее всего ловкость и отсутствие логического мышления. Мы играем роль маленького самурая, чьи приключения показаны в довольно приятной комической атмосфере.

Бродя по миру, полному ловушек, ловушек и врагов, мы стараемся остаться в живых как можно дольше, с радостью избегая всех препятствий.Здесь есть колючие преграды, колеса с шипами, болиды, движущиеся платформы и многое другое. Все это для того, чтобы эффективно препятствовать дальнейшему пути героя.

Залог успеха - умелое планирование силы и направления прыжка персонажа. После последнего отскока ни одно из двух значений больше не может быть изменено. При необходимости вносятся корректировки с помощью второго быстрого прыжка, прежде чем тело самурая упадет на землю. Однако помните, что здесь все происходит динамически и требует большой точности.

К счастью, в игре есть контрольные точки, и нам не всегда нужно начинать все заново. Еще мы можем пополнить запас жизни во время игры, разбивая специальные корзины с сердечками ;-).

Сушидо - приятная, энергичная позиция с простыми и понятными правилами. Хотя игра не вовремя и количество попыток пройти каждую из систем неограниченно, во время игры будет много веселья и веселья.

Игру «Сушидо» можно скачать по адресу:

.

Армия строит забор на границе с Беларусью в районе Уснарза Гурны

2021-08-27 17:16

публикация
2021-08-27 17:16

Поделиться

фото Михал Косц // Форум

Солдаты строят забор из колючей проволоки на тяжелом оборудовании. В пятницу они работали в районе села Юровляны - возле Уснарз-Гурны, где группа мигрантов бродит по белорусской стороне.

В пятницу у села Юровляны (Подляское воеводство) солдаты протянули и собрали мотки колючей проволоки.Они должны построить забор высотой около 2,5 м. На этом участке за несколько дней до этого были устроены заграждения из колючей проволоки. Они состояли из двух катушек, установленных друг на друга и прикрепленных к столбам. В настоящее время возводится забор.

Вдоль границы стояли грузовики, солдаты забивали сваи и натягивали колючую проволоку с тяжелой военной техникой.

Пограничную полосу охраняли другие военные, стоявшие на постах. О приближающихся людях сообщили пограничникам.«Вместо того, чтобы охранять границу, мы должны препятствовать проникновению на нее журналистов», - сказал он задержанному для проверки журналисту ППА.

Согласно заявлению главы Министерства национальной обороны Мариуша Блащака, забор будет состоять из двух катушек, размещенных друг над другом и соединенных таким образом, что такое ограждение будет иметь высоту цели 2,5 метра.

Это идея на венгерско-сербской границе, которая уже несколько лет выполняет свою задачу.

Премьер-министр Матеуш Моравецкий выступил в прошлый вторник в Кузнице, где он посетил еще один эпизод так называемогоЗеленая польско-белорусская граница, работы на которой продлятся от нескольких до нескольких недель. Во-первых, будут охраняться участки границы, которые легче всего пересекать группам нелегальных иммигрантов, всего около 180-190 км. Позже участок южнее, вдоль реки Буг, будет защищен аналогичным образом (PAP)

Автор: Войцех Камински

wnk / jann /

Источник: PAP

Поделиться

Темы.

Где и когда можно использовать шипованные шины?

Шипованные шины в Польше разрешается использовать только в автомобилях, участвующих в зимних гонках и ралли , с предварительного согласия администратора дороги. Шипованные шины также можно использовать на велосипедах. Их стоит покупать на зиму, если вы не можете расстаться со своим байком. Тогда вождение будет намного безопаснее. Особенно на очень скользких поверхностях.

Конструкция шипованных шин

По конструкции шипованные шины существенно не отличаются от типичных зимних шин.Обычно около протектора и под канавками находится чуть больший слой резины. Идея состоит в том, чтобы обеспечить адекватное разделение между корпусом шипа и стальной оплеткой шины. Если слой резины был слишком тонким, вода и соль с дороги проникли бы глубоко в шину (в оболочку), вызывая коррозию.

Шипованная шина

(фото Мариуша Змысловского)

Количество шипов зависит от таких параметров, как модель и размер шин. Обычно на одном колесе от 60 до 120 шипов. Их общая длина зависит от предполагаемого использования шины. В случае легковых автомобилей он обычно составляет от 10 до 15 мм, а у большегрузных автомобилей - до 30 мм. Каждая из них весит около 2 граммов, поэтому такая шина тяжелее обычной шины.

Шипы состоят из двух частей: корпуса и шипа. Первый - это элемент, вложенный в шину. Он изготавливается из различных материалов, таких как, например, сталь, алюминий или даже пластик.Второй элемент - это часть, которая выступает в среднем на 1,5 мм над лицевой стороной протектора шины. Важно, чтобы износ этой детали во время движения был как можно меньше. Поэтому его обычно изготавливают из износостойкого карбида вольфрама. Обычно можно перешиповать шины. Это делается, когда шипы изношены или потеряны.

Фактическое использование шипованных шин

Шипованные шины предназначены для использования на дорогах, покрытых плотным слоем снега или льда. Однако на этом преимущества заканчиваются.

При использовании в условиях, отличных от описанных, намного менее эффективны, чем классические зимние шины. Меньшее количество ламелей и более жесткая конструкция означают, что они не работают даже на рыхлом снегу.

Шипованные шины обеспечивают отличные ходовые качества на обледенелой или заснеженной твердой поверхности

(фото Мариуша Змысловского)

Несмотря на многолетнюю разработку шипованных шин, негативное воздействие на асфальтовое покрытие до сих пор не устранено.Использование их приводит, среди прочего, для изменения шероховатости асфальта, что может существенно повлиять на уровень сцепления (эффект полировки поверхности). Еще одна проблема - износ шипов и их выпадение. На более высоких скоростях оторвавшийся шип от шины представляет собой серьезную угрозу для окружающей среды.

Где за границей можно использовать шипованные шины?

Использование шипованных шин зависит от региона и состояния дорог. Мы различаем два стандарта: так называемые белые дороги и черные дороги.Первый из них применяется в местах с тяжелыми условиями. Зимний период, длящийся несколько месяцев, затрудняет и требует больших затрат на поддержание стандарта черной дороги (например, в Скандинавии). Таким образом обеспечивается лишь незначительная очистка дороги от снега. Однако остается слой уплотненного снега и льда. Следовательно, для обеспечения тяги разрешается и даже рекомендуется ездить на шинах с шипами.

Второй стандарт, «черная дорога», действует в странах с более умеренным климатом, с менее суровыми зимами и большими колебаниями температур.В таких условиях гораздо проще довести состояние дороги до черной поверхности, которую обычно присыпают солью. Тогда использование описанных шин необоснованно.

Белый ад в финском Ивало: великая сила, шипы и лед

После не очень интенсивных, но утомительных низких температур и грязной слякотной зимы наконец-то наступила астрономическая весна. Кто в таких условиях ...

В Европе использование шипованных шин разрешено периодически в Италии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Испании, Австрии, Литве, Латвии и Эстонии.В этих странах действуют правовые нормы, определяющие период, в течение которого они могут использоваться, с какой максимальной скоростью и как следует маркировать автомобиль. Стоит добавить, что в странах Скандинавии (Норвегия, Финляндия, Швеция) въезд в некоторые города на автомобилях с шинами с шипами оплачивается дополнительно.

Следите за нами в Новостях Google:

.

признак еврейской идентичности, основанный на Колючем колесе (Колючий Колесо) Сигалит Ландау

Рейтинг MNiSW [2018 B]: 7
название: Слишком еврейский для еврея: признаки еврейской идентичности, основанные на колючих зубах (Колючих колесах) Сигалит Ландау
альтернативное название:

Слишком еврей, чтобы быть евреем: признаки еврейской идентичности на основе колючей хулы Сигалит Ландау

автор: Пастернак Катаржина
название журнала: Маска
название тома: Личность, субъективность
выпуск: 2 (38)
дата публикации : 2018
страниц: 143-157
ISSN:

1898-5947

eISSN:

2449-9153

URL:

http: // www.mask.psc.uj.edu.pl/documents/40768330/43096068/Maska_38.pdf/790bde6f-382a-4d8d-9125-bd40de68d45b

дата обращения:

23.10.2018

язык: Польский
язык журнала: Польский
аннотация на английском языке: Статья «Слишком еврей, чтобы быть евреем. Признаки еврейской идентичности на основе Колючей хулы Сигалит Ландау» - это попытка обсудить еврейское феминистское искусство.Целью работы является анализ творчества Сигалит Ландау в контексте формирования идентичности и осведомленности женщин, воспитанных в иудейской традиции. На основе видеоарта Сигалит Ландау в статье было прослежено, как сочетаются такие категории, как тело, еврейство, женственность и феминизм, и можно ли отказаться от их «еврейства». Теория Юлии Кристевой, трактующей отвращение как форму эстетической рецепции, помогла разобраться в поставленной проблеме. Соединение высокомерия и отвращения становится ключом к пониманию той боли, которую мы видим в видео Ландау.Речь идет о поиске своего собственного «я» и фокусируется на сопутствующем дуализме еврейства и женщины. Кажется, что так называемый «еврейский феминизм» прежде всего хочет примирить множество моделей идентичности, включая еврейскую и феминистскую.
принадлежность: Факультет менеджмента и социальных коммуникаций
тип: журнальная статья
подтип: научная работа
.

За колючей проволокой. Шокирующие записи из русских лагерей

- Это исторический момент, все человечество узнает страшную правду о том, что происходит в российских тюрьмах, - сказал Владимир Осечкин, руководитель группы Gulagu.net.

Именно его соратники вывезли за границу 40 гигабайт записей, сделанных самими охранниками в различных трудовых лагерях, наблюдая за пытками и изнасилованиями заключенных с помощью щеток. Материалы настолько жестокие, что двое активистов, которые просмотрели и каталогизировали их, обратились за психологической помощью.Осечкин сообщил, что архив был передан «международным организациям», в том числе Европейскому комитету против пыток Совета Европы.

Под давлением российских властей Gulagu.net был вынужден прекратить работу в мае, а его руководитель бежал во Францию. Теперь он помог человеку, который собирал архив, выбраться из России. Известно, что он был заключенным (хотя у него даже нет российского гражданства), и в трудовых лагерях ему приказали работать с компьютерным файлом и ремонтировать компьютеры. Воспользовавшись этим, он собрал записи ужасных истязаний самих охранников в тюрьмах Саратовской, Владимирской, Иркутской и Камчатской областей.Может быть, и другие, но пока опубликованы лишь некоторые.

- Ребята (из тюремного надзирателя - ред.) Не очень образованные. Ему приказали пойти «поднять человека». «Поднять» и записать это. (...) Записи обрабатывались другими заключенными, потому что в трудовых лагерях нет начальников, которые могли бы работать с компьютерными данными. Везде с этим сталкиваются заключенные, даже в исправительно-трудовом лагере для бывших охранников этим занимается «гражданский» заключенный, - объясняет Алексей Федяров из организации «Сидящая Малоросс», как удалось собрать такие данные.

Подробнее

По мнению всех экспертов, в тюрьмах распространены пытки и, прежде всего, изнасилования. Они проводятся по заказу контрразведки ФСБ, различных полицейских структур и самого начальства тюрем. Все, чтобы шантажировать заключенных, заставляя их сотрудничать в тюрьме и после их освобождения (с ФСБ или полицией), или заставлять давать ложные показания или признательные показания.

Однако охранники составляют только так называемые зондеркоманды от других заключенных и записывают, редко пытают или насилуют самих себя.Большинство из них даже не может выключить официальные камеры, записывая все и вся вокруг.

«Мочиться на лежащего заключенного - это ритуальный акт, который автоматически« понижает »жертву до низшей касты (заключенных). То же самое относится и к изнасилованиям с помощью щеточной палочки», - объясняет Федяров, механизм шантажа.

Одна из опубликованных записей показывает, как изнасилованный «авторитет» (заключенный, принадлежащий к высшей преступной касте) становится на колени и говорит: «Теперь я никто».

Самореклама

Бесплатная электронная книга

БОРЬБА ЗА КЛИМАТ. Новая энергетическая архитектура

СКАЧАТЬ

Теперь даже официальный представитель Кремля признал, что «необходима проверка, чтобы убедиться в том, что записи настоящие». Министерства, одетые в форму, одно за другим объявили о начале расследования.

- Какое расследование ведет администрация тюрьмы? Как пленки просочились - и все. Какое расследование ведет Следственный комитет? Почему вокруг них было столько ажиотажа, - говорит Федяров.

- КГБ по-прежнему на своих местах. Тот же ГУЛАГ, те же казармы, те же инструкции Кагебиста, - объясняет эксперт Петр Курьянов, почему ничего не изменится.

.

Смотрите также