Muscle car


Легендарные американские автомобили Muscle Car

Создаю новый рассказ о моем авто, как все загружаю фото и вижу следующую графу «Расскажите об автомобиле»… А что тут рассказывать?! Это VIPER :)

Мечта миллионов американцев, где данный авто производился, и миллионов соотечественников, куда авто ввозился по огромным пошлинам и в единичных экземплярах. И вот, я владелец данного суперкара!

Обо всем по порядку…

Как и у многих перед покупкой авто бывает тот момент, когда мы не задумываясь о последствиях своих действий, мыслей и всеобщего последующего ажиотажа заходим на авто.ру… ну согласитесь, заходим просто посмотреть, прицениться)) тот же момент и у меня… после 10-20кликов по разным авто, ради интереса захожу по ссылкам dodge-viper-самый дешевый)) и вот он, rt-10 первого поколения, в первозданном виде и со слов менеджера в отличном состоянии!

Раздумий не было :) словесный резерв – аэропорт – Москва — АТЦ «Москва» и я стою рядом с ним в шоке… именно в шоке! Я вижу перед собой авто, мечту детства, то о чем я мечтал и хотел))) Первый беглый осмотр: передний бампер крашен очень давно, капот покрашен в переход, но сам не ремонтировался И ВСЕ! Реально ВСЕ! Последующая полудневная диагностика у официала, проверка на юр.чистоту и тд и тп ни чего не выявила! Авто в хорошем состоянии, требующее немного вложений. Осмотр ПТС, транзитов и опрос менеджеров соседних отделов подтвердил мое предположение – последние два года авто стояло на продаже, не передвигалось! И Я РЕШИЛ ЕГО ДВИНУТЬ :) торг – оформление – за руль – педаль газа – испуг! АХРЕНЕТЬ, ОН ПРОВАРАЧИВАЕТ 335 РЕЗИНУ КАК ПО МАСЛУ!

Аккуратно выезжаем с корешом из МСК, встаем на м5 и вот оно, первые реальные впечатления от авто… он не удобен! Места меньше чем в 911, груб, очень жесткий, допотопные приборы и элементы управления, огромный радиус разворота, ни какой абс, противопробусковки и вообще каких либо помощников…И я был счастлив, я купил авто, которое было моей мечтой, первый мой автомобиль на котором я еще ни разу не вжал педаль газа в пол и боюсь до сих пор! В общем, я осуществил свою мечту 

Паспортные данные

  • Двигатель 8.0 (450 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Dodge Viper выпускается с 1992 года
  • Госномер 0000000
  • 10 лучших muscle car за всю историю :: Autonews

    К сожалению, не все в нашей стране знают истинное значение словосочетания “muscle car”. Подавляющее большинство любителей и даже специалистов включают в ряды таких автомобиле, минимум одну реинкарнацию Corvette и Shelby Cobra. Вне всякого сомненья все вышеперечисленные машины безумно привлекательны и могут быть отнесены к разряду суперкаров. Но вот определение muscle car им не подходит категорически.

     

    В настоящем muscle car обязательно присутствуют задние сидения, ну, как минимум, есть место для них (зачастую их снимаю для облегчения веса авто). Судите сами: основная целевая аудитория таких машин – молодые мужчины, ищущие внимания женщин. Отсутствие заднего дивана в таком случае – непростительная ошибка.

     

    Muscle cars появились благодаря ловкому рекламному ходу во время послевоенного экономического бума. Автопроизводители поняли, что уделив небольшие силы разработке спортивных проектов, они смогут одновременно создать ажиотаж вокруг стандартных моделей и привлечь стремительно растущую аудиторию молодых покупателей.

     

    Именно так началась эра muscle cars. Автомобилей, которые смогли затмить славу иных суперкаров, но, естественно, не смогли обойти по продажам стандартные серийные модели, на базе которых были созданы. Ожидать этого было глупо. Машины, относящиеся к этому классу, стали настоящей американской мечтой, фактическим лицом целого континента. Звучные, тяжелые, воплощающие брутальную мощь своими рубленными формами, они разительно отличались от гладких и обтекаемых Jaguar и Ferrari. Их предназначение - рваться вперед по прямой к заветной финишной линии, а не скользить по трассам Le Mans. Огромным плюсом muscle car было то, что по цене они были доступны среднему обывателю. Демократизация автомобиля была еще одной американской инновацией тех времен - мечта Генри Форда, зародившаяся немногим позже изобретения самого автомобиля. Хотя Corvette и Cobra - американские автомобили, их плавные линии, двухместные салоны и высокая стоимость делают их наследниками европейской культуры, а не американской мечты.

     

    Эпоха muscle cars длилась примерно с 1960 по 1971 год. Ниже мы представляем вам список 10 самх лучших, на наш взгляд, muscle car за всю история автомобилестроения.

     

    1. 1968 Charger R/T Hemi

     

     

    Главный muscle car всех времен. Он не является самым быстрым или невероятно редким, но именно 68 Hemi Charger стал синонимом понятия muscle car. Новая на тот момент модель Charger получила невероятную рекламу благодаря знаменитой 10-минутной сцене погони в фильме Буллит. Mustang Fastback Стива Маккуина отчаянно преследует черный 440 R/T. Согласно истории, Мустанги Маккуина принадлежали Ford, и были сильно модифицированы чтобы не отставать на крутых склонах и подъемах Сан-Франциско. Charger был куплен у местного дилера, и остался в заводской комплектации...

     

    Мало того, что 68 R/T, вероятно, самый красивый американский автомобиль из всех когда-либо созданных, так он еще и оснащен самым известным двигателем в Детройте. Легендарного 7,0-литрового Hemi (его же, к слову, устанавливали на американские танки) мощностью 425 л.с. хватало, чтобы пронести двухтонный R/T через четверть мили за 13,5 секунд финишируя на скорости в 170км/ч.

     

    В кругу энтузиастов можно часто услышать споры о том, что лучше: плохо управляемые, прямолинейные muscle cars, или более покладистые европейцы. Сравнивать их, все равно что выбирать между апельсином и яблоком. Muscle cars не предназначены для того, чтобы быть роскошными, или легко управляемыми, они не задумывались, как воплощение стиля и наоборот консерватизма. Они символизируют свободу, и дерзость. Вот и все.

     

    2. 1964 Fairlane Thunderbolt

     

     

    Официально самый быстрый muscle car всех времен. Задуманный как профессиональный гоночный автомобиль, '64 Fairlane Т-bolt тем не менее можно было заказать у любого дилера Ford всего за $3 750. Было только одно но: на автомобиле невозможно было ездить по обычным улицам. "Не подходят для вождения до и от гоночного трека, не говоря уже о повседневном использовании" - лишь один из отзывов которые получил Thunderbolt. Заводские теги предупреждали потенциальных покупателей, что они рассматривают "транспортное средство... специально спроектированное как легкий спортивный автомобиль" и извещал их об "отклонениях от широко известных стандартов качества Ford Motor Company". Инженеры Ford ради снижения веса безжалостно вырезали все несущественные, по их мнению, детали, заменили панели кузова на стекловолокно. В итоге им удалось привести Т-bolt к весу немного ниже стандарта National Hot Rod Association (только с полным баком бензина автомобиль проходил по нормам для соревнований). 7,0-литровый двигатель всасывал воздух через отверстия удаленных фар, и выдавал взрывные 657 лошадиных сил. Thunderbolt пролетал четверть мили всего за 11 секунд, достигая невероятных 196км/ч.

     

    3. 1969 Camaro ZL1

     

     

    Ультра-редкий, обжигающе быстрый 69 Camaro ZL1 часто упоминается, как величайший muscle car в истории. В 1969 году дилер Chevrolet Фред Гибб, являвшийся по совместительству профессиональным гонщиком, сделал заказ на 50 Camaro с новыми алюминиевыми 7-литровыми двигателями ZL1. Не зная об изменении политики GM, которая переложила все R&D расходы на дилера, он был потрясен, когда увидел счет. Каждая машина стоила $7 269 - более чем в два раза дороже, чем новая Z28. Зная, что он никогда не сможет продать так много суперкаров, по столь неадекватной цене, он уговорил Chevrolet взять обратно большую часть автомобилей и распространить их другим дилерам по всей стране. В общей сложности было собрано 69 ZL1 (Гиббу удалось продать 13). Двигатель выдавал более 500 лошадиных сил (официальные замеры показали 430лс). С заводскими покрышками ZL1 мог преодолеть дистанцию в четверть мили за 13,1 секунды, развив при этом скорость в 177км/ч.

     

    4. 1963 Catalina 421 Superduty

     

     

    Один из самых часто упоминаемых muscle car - ’65 Tempest GTO. Однако не многие знают, что значительную часть из своего внутреннего устройства автомобиль позаимствовал у Catalina 421 Superduty. Ведь ранние muscle cars (производства 1960-1964 годов) были гораздо ближе к настоящим гоночным автомобилям, чем более уличные модели '65-'71 годов. В начале 1963 года, Pontiac начал производство автомобилей, истинным предназначением которых было доминирование в профессиональном драг рейсинге. Инженеры полностью переработали несколько стоковых автомобилей, убирая вес везде, где это возможно. Они дошли до того, что пробурили 120 отверстий размером с апельсин в корпусе. Машину оснастили мотором объемом 6,9 л. В итоге, автомобиль, обладавший весом в 1 497 кг, мог померяться силой с табуном в 410 л.с. и обладал максимальным крутящим моментом в 576 Нм. Catalina, прозванная тогда "Швейцарский сыр", проходила четверть мили за 12,27 секунд, достигая предельной скорости 185км/ч. К сожалению, в феврале 1963 года GM приказал Pontiac и Chevy немедленно свернуть все разработки гоночных автомобилей. В итоге подобных автомобилей было построено всего 14.

     

    5. 1970 Hemi Cuda

     

     

    Многие считают, что '70 Hemi Cuda - величайший muscle cars всех времен. Несмотря на крайне ограниченный тираж (658 экземпляров) - это не самый редкий и не самый быстрый автомобиль в своем классе. Просто он как-то сразу запал людям в душу. Возможно, причиной этому послужил внушительный список возможных вариантов окраски кузова. Среди них встречались и абсолютно невероятные: InViolet (фиолетовый), TorRed (красный), Limelight (зеленый), Lemon Twist (желтый), и Vitamin C (оранжевый). Другой причиной мог стать огромный 7,0-литрoвый мотор, обладавший невероятно приятным баритоном. На сегодняшний день, Hemi Cuda является одним из самых ценных коллекционных американских автомобилей. Цена на него начинается с отметки в $150 000. Читать далее...

    Музей Muscle Car Show, Санкт-Петербург – Афиша-Выставки

    Что нового о мумиях рассказывают на выставке в Пушкинском музее

    Что нового о мумиях рассказывают на выставке в Пушкинском музее

    Выставки апреля в Петербурге: Пасха, флорентийские скульптуры и рисунки Родина

    Выставки апреля в Петербурге: Пасха, флорентийские скульптуры и рисунки Родина

    Как искусство осмысляет коллективные травмы: рассказывает главный куратор Еврейского музея Данила Булатов

    Как искусство осмысляет коллективные травмы: рассказывает главный куратор Еврейского музея Данила Булатов

    Выставки апреля в Москве: Тарковский, кинетические цветы и модерн

    Выставки апреля в Москве: Тарковский, кинетические цветы и модерн

    «Для muscle car это хороший показатель» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

    Обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказывает о двух специальных сериях американской марки.

    Нашу страну сложно заподозрить в любви к американским muscle cars. Даже несмотря на успех всех фильмов франшизы «Форсаж», где эти брутальные автомобили традиционно фигурируют. Многие считают их дизайн грубоватым, а марки, которые их выпускают, не слишком престижными. Тем не менее, российские продажи Chevrolet Camaro, например, за последний год выросли больше чем на треть. Именно этот успех подтолкнул российское представительство марки выпустить две специальные серии Camaro 2019 модельного года, разработанные специально для России.

    Первая серия называется Shock Edition. Вероятно, предполагается, что шокировать соседей по транспортному потоку эта машина будет, прежде всего, своей внешностью. Кузов у автомобиля ярко-желтого цвета. А от радиаторной решетки до крышки багажника идут две широкие черные полосы. 20-дюймовые легкосплавные диски тоже черного цвета. Сиденья затянуты черной кожей. Плюс бейдж специальной серии. Тираж Chevrolet Camaro Shock Edition предполагается ограничить 30 экземплярами. Другая серия, Black Edition, как можно догадаться из названия, будет целиком черной. Только в отделке салона есть яркие, красные элементы. Таких машин будет выпущено всего 20.

    Надо сказать, что и обычный, не специальной серии Camaro 2019 года способен произвести впечатление. Обновленный дизайн не только подчеркивает характер машины, но и способствует повышению производительности. Элементы решетки радиатора, воздухозаборники капота и бампера спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать воздушный поток для охлаждения компонентов, максимального уменьшить аэродинамическое сопротивление и подъемную силы. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым мотором. Но за счет турбин инженерам удалось «снять» с него 238 л. с. Благодаря трансмиссии, улучшенной аэродинамике и низкому весу, Camaro набирает «сотню» за 5,9 с. Для muscle car это хороший показатель.

    Aston Martin V12 Victor — удивительный маслкар

    с механической коробкой передач.

    Содержимое

    Справедливо сказать, что при вводе в эксплуатацию Q-отдел Aston Martin действительно превзошел себя в этом последнем заказе. После победы в классе Future Classics на конкурсе Hampton Court Palace Concours вдохновленный ретро Aston Martin Victor черпает вдохновение в гиперкарах One-77 и Vulcan с мощным двигателем.

    Victor оснащен двигателем V12 мощностью 847 л.с. в сочетании с давно ожидаемой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая на сегодняшний день считается самой мощной механической коробкой передач марки.Просто не ожидайте увидеть эту милую новую тачку на всех автомобильных выставках, так как есть только один Виктор, и он находится в частной собственности.

    Преимущества заказа Aston Martin, по-видимому, включают в себя возможность смешивать и сочетать компоненты и детали с предыдущих автомобилей, что работает на удивление хорошо.

    Единственный в своем роде Aston Martin Victor построен на элегантном шасси купе One-77 2011 года и агрессивной форме кузова из углеродного волокна, позаимствованной у оригинального Vantage и DBS V8 конца 1970-х годов.Капот и крыло выполнены в классическом стиле маслкаров, а мощная кромка спойлера прекрасно дополняет заднюю часть.

    Внутри вы найдете карбоновую отделку приборной панели и спортивное рулевое колесо, подобное тому, которое можно найти на ультрасовременном Vulcan. Victor окрашен в цвет Pentland Green, который также присутствует по всему салону. Единственный в своем роде Victor был построен для неизвестного заказчика, но после нескольких последовательных побед на трассе маловероятно, что он будет оставаться неизвестным слишком долго.

    Вы поможете в развитии сайта, поделившись сайтом с друзьями

    .

    авто, автомобиль, маслкар, додж, конь, рт, невада, пустыня

    авто, автомобиль, маслкар, додж, конь, рт, невада, пустыня | Пикист авто, автомобиль, мускульная машина, Dodge, конь, r t, Невада, пустыня Public Domain

    Соответствующие изображения без лицензионных отчислений

    • кокпит, конь, додж, сша, авто, средство передвижения, машина, черно-белое, американец, руль Всеобщее достояние
    • форд, тандерберд, т берд, автомобиль, американский автомобиль, классика, блеск Всеобщее достояние
    • Старый автомобиль, додж, передний, ретро, ​​винтажный, ржавый, автомобиль, старый, авто, транспорт, в возрасте Всеобщее достояние
    • Dodge Charger, автомобиль, авто, винтаж, антиквариат, маслкар, семидесятые, старый, hdr Всеобщее достояние
    • олдтаймер, винтаж, авто, моя машина, маслкар, классический, ретро, ​​средство передвижения, хром, кадиллак, старый Всеобщее достояние
    • Форд Мустанг, маслкар, Форд, мустанг, 1970, фастбэк, черный, винтаж, классика, v8, машина Всеобщее достояние
    • автомобиль, Audi, авто, автомобильная, транспортное средство, спортивная машина, вождение, черный Всеобщее достояние
    • pontiac trans-am 1970, транспорт, американский спортивный автомобиль, маслкар, pontiac firebird, автомобиль, авто, автомобильный Всеобщее достояние
    • 1950 года рождения., красивая женщина, старинная машина, 1955 montclair, марочный, 1950-е годы, ретро, ​​автомобиль, средство передвижения, старый, транспорт Всеобщее достояние
    • олдтаймер, винтаж, авто, моя машина, маслкар, классический, ретро, ​​средство передвижения, хром, кадиллак, старый Всеобщее достояние
    • маслкар, увернуться, скакун, свирепый, миниатюрный, погоня, преследование Всеобщее достояние
    • авто, сша, средство передвижения, водить машину, черно-белое, машина, додж, скакун, srt8 Всеобщее достояние
    • авто, автомобиль, кадиллак, старожил, автомобильный, автомобиль, американский, классический, ретро, ​​мышца Всеобщее достояние
    • 3d, авто, автомобиль, Контур, Мерседес, Металлический, гоночный автомобиль, спортивная машина, средство передвижения, Колёса Всеобщее достояние
    • автомобиль, розовый автомобиль, Thunderbird, привод, вождение, марочный, розовый, автомобиль, авто, транспорт, символ Всеобщее достояние
    • Дорога, красные скалы, скальные образования, закат, улица, пусто, сша, пустыня, юта, скала, красный Всеобщее достояние
    • 3d, aston martin, авто, автомобиль, автомобильный, кузов, дизайн, роскошная машина, металлик, спортивная машина, средство передвижения Всеобщее достояние
    • мужчина, портрет, взрослый, сидит, расслабленный, классический автомобиль, старый, автомобиль, винтаж, авто Всеобщее достояние
    • Мустанг, автомобиль, Мышечная машина, Форд Мустанг, авто, средство передвижения, быстро, Брод, Представление, Мускул, Автомобильный Всеобщее достояние
    • увернуться, автомобиль, транспортное средство, винтаж, авто, бампер, улица, классика, быстрый, сша, шоу Всеобщее достояние
    • мерседес, авто, классика, классический автомобиль, олдтаймер, гоночный автомобиль Всеобщее достояние
    • автомобиль, ржавчина, антиквариат, автомобиль, старый, ржавый, авто, покинутый, грузовик, марочный, забытый Всеобщее достояние
    • автомобиль, сзади, свет, транспортное средство, транспорт, авто, фон, олдтаймер Всеобщее достояние
    • Pontiac, 1965, lemany, маслкар, ностальгия, лошадиные силы, машина, 2 двери, автомат, мичиган, мощность Всеобщее достояние
    • автомобиль, старая машина, красный, транспорт, винтаж, авто, ретро, ​​классика, олдтаймер Всеобщее достояние
    • автомобиль, увернуться, конь, средство передвижения, старый, бампер, марочный, привод, колесо, классический, автомобильный Всеобщее достояние
    • старомодный автомобиль, бирюза, интерьер, руль, приборная панель, 1950-е годы, старый, автомобиль, авто, ретро, ​​классика Всеобщее достояние
    • авто, Феррари, Красный, автогонки, F1, средство передвижения, виды спорта, формула 1, автомобиль, Классический автомобиль, спортивная машина Всеобщее достояние
    • брод, мустанг, авто, средство передвижения, мускул, автомобильный, американский, купе, gt, v8, 2011 г. Всеобщее достояние
    • американа, кастом кар, хотрод, ретро, ​​50е, авто, маслкар, интерьер, руль Всеобщее достояние
    • мерседес, черный, роскошь, автомобиль, транспортное средство, капот, транспорт, хром, додж, авто, автомобильная Всеобщее достояние
    • автомобиль, сопротивление, мощность, скорость, транспорт, транспортное средство, гонка, гонка, спорт, быстро, производительность Всеобщее достояние
    • автомобиль, суперкар, gt, форд, скорость, мощность, авто, гонки, спорткар, стиль, быстрый Всеобщее достояние
    • 1950 года рождения., красивая женщина, старинная машина, 1955 montclair, марочный, 1950-е годы, ретро, ​​автомобиль, средство передвижения, старый, транспорт Всеобщее достояние
    • скакун, машина, оранжевый, увернуться, дорога, трафик Всеобщее достояние
    • БМВ, автомобиль, транспортное средство, транспорт, дорога, город, городской, авто Всеобщее достояние
    • Lamborghini, машина, скорость, престиж, класс, богатая, спорт, авто, машина Всеобщее достояние
    • старт, автомобиль, авто, транспортное средство, поворот, двигатель, хонда, цивик, type-r Всеобщее достояние
    • audi, спорткар, авто, pkw, дорога, r8, v10, пейзаж Всеобщее достояние
    • пустыня, путешествия, пустынный ландшафт, природа, туризм, приключения, Невада, на открытом воздухе, вождение, дорожное путешествие Всеобщее достояние
    • авто, кадиллак, старый, сша, америка, старожил, классический, старинная машина, легковые автомобили, средство передвижения, исторически Всеобщее достояние
    • дорога 66, США, отпуск, путешествие, невада, калифорния, пустыня, песок, одинокое, америка, аризона Всеобщее достояние
    • karmann ghia, автомобиль, авто, путешествия, острый, hdr, транспорт, средство передвижения Всеобщее достояние
    • гитара, ковбойские сапоги, кадиллак, инструмент, музыка, обувь, ковбой, хотрод, машина для мышц, автомобиль, акустический Всеобщее достояние
    • поле, конь, машина, мускул, увернуться Всеобщее достояние
    • дорога, невада, облака, птица, пейзаж, горная местность, пустыня, синева, небо, просто, горизонт Всеобщее достояние
    • автомобиль, авто, средство передвижения, транспорт, Автомобиль на дороге, Рыжих, Дорожная машина, Припаркованный автомобиль, Фары, Передняя часть автомобиля Всеобщее достояние
    • пустыня, Африка, Намибия, пустыня Калахари, обломки, авто, металлолом, мусор, ржавчина, ржавый Всеобщее достояние
    • старинная машина, бирюза, старый, автомобиль, авто, ретро, ​​классика, транспорт, элегантный, блестящий, 1950-е годы Всеобщее достояние
    • Невада, горы, дорога, шоссе, путешествия, пейзаж, природа, на открытом воздухе, пустыня, страна, сельских районах Всеобщее достояние
    • dodge loader, генерал ли, маслкар, американский автомобиль, принц хаззард Всеобщее достояние
    • подобрать, увернуться, грузовик, авто, пустыня, старожил, средство передвижения, автомобильный, транспорт, трафик, старинная машина Всеобщее достояние
    • исторически, автомобили, олдтаймер, автомобиль, ретро, ​​состав, товарищи, классический, эстетический, старые автомобили, невада Всеобщее достояние
    • Поле Ли, Додж Чарджер, маслкар, культовый автомобиль, принц Хаззард Всеобщее достояние
    • автомобиль, винтаж, авто, антиквариат, экстерьер, солнечный свет, фары, металл, олдтаймер, iphone wallpaper Всеобщее достояние
    • pontiac trans-am 1970, транспорт, американский спортивный автомобиль, маслкар, pontiac firebird, автомобиль, авто, автомобильный Всеобщее достояние
    • автомобиль, Мустанг, средство передвижения, Брод, скорость, авто Всеобщее достояние
    • фольксваген жук, фольксваген, классический автомобиль, автомобиль, винтаж, олдтаймер, транспортное средство, старый, авто, классика, транспорт Всеобщее достояние
    • Модель, автомобиль, авто, транспорт, красный, двигатель, мини, автомобиль, красный автомобиль, машина, привод Всеобщее достояние
    • авто, Уклоняться, Автомобильный, средство передвижения, Классический, старый, Старожил, транспорт, водить машину, Американский автомобиль, Американский Всеобщее достояние
    Загрузить еще .

    Освободите тело: Терапия, основанная на концепции анатомических тейпов. Интервью с Павлом Плошаем

    Миофасциальная терапия — инновационный метод глубокой работы с телом. Он облегчает боль, улучшает работу организма и расширяет диапазон движений. Восстанавливая работоспособность организма и уменьшая боль, он улучшает качество повседневной жизни. Это позволяет нам наслаждаться жизненной силой и энергией. Но это еще не все! Высвобождает эмоции, позволяет вернуть чувство сытости, восстанавливает психологический комфорт.Миофасциальная терапия – это способ восстановить жизненные силы и новую энергию! Узнайте, как это работает и откуда берется его эффективность.


    АЛЕКСАНДРА НОВАКОВСКАЯ: МУЗЫКО-ЛИЦЕВАЯ ТЕРАПИЯ — ЭТО ИНТЕНСИВНАЯ РАБОТА С ТЕЛОМ. ЧЕМ ЭТО УНИКАЛЬНО?

    Paweł Płoszaj: Это очень осознанная работа с телом. Миофасциальная терапия основана на концепции анатомических лент, разработанной физиотерапевтом Томом Майерсом.Чтобы понять, что это такое, нужно представить себе палатку, которая держится ровно и устойчиво благодаря правильно натянутым стропам. Он не опрокидывается, потому что на него действуют силы со всех сторон. То же самое и с нашим телом: внутри нас тоже есть какие-то линии. Это анатомические ленты из соединительной ткани, которая состоит из фасций и мышц. Их взаимное напряжение определяет: позу, движение, его амплитуду, способ ходьбы, способность организма приспосабливаться к изменяющимся условиям внешней среды.Анатомические ленты — это новая концепция анатомии в движении. Том Майерс, обнаружив, как анатомические ленты работают в человеческом теле, создал ряд техник ручного высвобождения миофасциальных структур.

    ПОЧЕМУ НАШИ АНАТОМИЧЕСКИЕ РЕМНИ НЕ НАТЯГИВАЮТ НЕДОСТАТОЧНО?

    Если мы долго остаемся в одном положении, наши мышцы и фасции слипаются. Жидкости, которые сохраняют их естественную подвижность сухими. Консистенция геля превращается в золь, который представляет собой своего рода жесткую липкую слизь, которая склеивает все вместе.

    Когда мы сидим восемь часов за столом, потом поднимаемся на лифте в гараж, потом садимся в машину, где сидим час и остаемся дома час, либо сидя за столом, либо перед ТВ, отдельные группы мышц как бы загипсованы и появляются болевые недомогания.


    КАК МЫШЕЧНО-ЛИЦЕВЫЕ МЕТОДЫ МОГУТ ПОМОЧЬ НАМ?

    Эти техники предназначены для того, чтобы разорвать эти «склеенные» структуры, освободив их друг от друга.Они не только слипаются друг с другом и становятся неподвижными, но даже срастаются за счет коллагеновых волокон, которые выглядят как белые нити и соединяют мышцу с мышцей, фасцию с фасцией. Именно коллагеновые волокна вызывают потерю полного диапазона движений. Терапия миофасциального высвобождения направлена ​​на то, чтобы разрушить эти сросшиеся структуры. Во время сеанса нужно очистить мышечную перегородку и отделить глубокую фасцию от близлежащих мышц. Это способствует регидратации и обращению вспять процесса затвердевания тканей.Мы стремимся сделать тело гибким, хорошо кровоснабжаемым и снова питаемым.


    ТЕРАПИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ПРОВОДИТЕ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МАССАЖОМ.
    ВО ВРЕМЯ СЕАНСА МЫ НЕ БУДЕМ ПРОСТО ЛЕЖАТЬ НА СТОЛЕ
    И ТЕРАПЕВТ ЗА НАС НЕ ОТРЕМОНТИТ?

    Нет, эту технику нельзя даже сравнивать с массажем. Начать нужно с азов, то есть с диагностики. Есть образец совершенного строения нашего тела, идеальных пропорций и изгибов. Задача терапевта состоит в том, чтобы увидеть, что нарушено в теле.Диагноз основывается на знании анатомических тяжей, которые стягиваются и взаимодействуют друг с другом. Согласно этой концепции, место боли часто находится далеко от причины. Ленты где-то «слипаются», но тянут за собой другие структуры, вызывая боль, совсем в других. Например, задняя поверхностная лента начинается на подошве стопы, проходит через ахиллово сухожилие, икроножные мышцы, задние мышцы бедра, ягодичные мышцы и идет вверх по спине к сухожильному чехлу головы и брови. Если анатомическая лента «застрянет» в стопе, мы почувствуем боль в поясничном отделе позвоночника.Мы смотрим на то, что болит, и, зная, как выглядят анатомические ленты в нашем теле, напрямую добираемся до ее источника. Если что-то происходит с бедром, это может быть плечо или стопа. Самые распространенные проблемы с коленом – это бедра или, опять же, стопы. Обычный терапевт чаще всего фокусируется на месте боли. Это как если бы он приставал к жертве преступления, когда преступник далеко и никто его даже не подозревает. Мы смотрим на то, что болит и, зная, как выглядят анатомические ленты в нашем теле, идем прямо к источнику, к первичному нарушению в этой структуре.


    КАК ВЫГЛЯДИТ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ СЕАНС?

    Я фиксирую салфетки на месте, пока клиент активно двигается. Например, я прошу его пошевелить пальцами, всей ступней, согнуть колено. Терапия также представляет собой переобучение движениям, направленное на изменение паттернов движений, чтобы использовать тело в гораздо большем диапазоне. Работа под гравитационной нагрузкой, т.е. когда мы стоим, намного эффективнее, чем когда мы лежим, потому что тренирует нашу нервную систему.Терапию на ходу запоминает намного быстрее. Когда мы ложимся, нагрузка на суставы отсутствует, мышцы не напряжены и поэтому нервная система менее чувствительна. Когда мы активируем наше тело, оно начинает активно учиться. Клиент практически проводит терапию под моим наблюдением. Именно он решает, насколько он готов высвободить ткани, т. е. регулирует чувство боли, которое причиняет себе. Миофасциальные техники глубокие, очень осторожные, очень медленные, очень точные. Вы, конечно, можете чувствовать определенный дискомфорт с ними.

    НАДО?

    Да, избавляет от боли. То, что приходит с миофасциальным релизом, на самом деле не больно. Это нежелание меняться.


    ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ТЕРАПИИ МЫ РАБОТАЕМ НЕ ТОЛЬКО С ТЕЛОМ, НО И С ЭМОЦИЯМИ?

    Да, в терапии задействована психика. Если кто-то меняет обездвиживший его паттерн, потому что он запомнился в своем теле стрессом, он начинает ощущать эмоции, которые до сих пор подавлялись.Например, сутулость — это признак защиты себя в ожидании угрозы. Если мы выпрямимся, мы автоматически начнем испытывать тревогу. Но мы сможем сознательно реагировать на него, чтобы наконец освободить его.


    ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖНО СНЯТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛО?

    Наши ткани способны записывать воспоминания и эмоции, связанные с ними. Боль, которую мы чувствуем в теле во время терапии, также является душевной болью. При фасциальном расслаблении часто вспоминаются определенные травмы, что приводит к энергетическому освобождению.Энергия хочет выйти по-разному: это может быть плач, чихание, истерический смех, крик, всхлипы, всхлипывания, кашель. Клиент приходит домой и, например, засыпает на 16 часов, либо злится, либо хочет убежать. Я замечаю, что часто случаются удивительные вещи. Некоторые события могут иметь место до месяца после сеанса. Благодаря работе с телом люди наконец-то принимают давно откладываемые прорывные решения в жизни. Может случиться так, что однажды мы встанем и почувствуем, что что-то изменилось, потому что мы стали на полсантиметра выше и у нас другой взгляд на мир.Внезапно мы обретаем уверенность. Мы больше не находим страх, который связывал нас в солнечном сплетении. Отпустив грудную клетку и диафрагму, мы вдруг, наконец, начинаем глубоко дышать, начинаем жить дыханием. Мы впервые так себя чувствуем с тех пор, как, может быть, кто-то накричал на нас без причины, когда нам было четыре года. Теперь мы можем изменить это, потому что мы больше не тратим впустую энергию, которую раньше тратили на неанатомическое, нефункциональное поддержание тела.


    БЛОКИРУЕМ ПОТОК ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ В ТЕЛЕ?

    Выдвинутая вперед голова приводит к тому, что на шейный отдел позвоночника и на мышцы спины действуют огромные силы, и нам необходимо дать им энергию.Как только голова возвращается на ось с позвоночником, когда начинает работать грудная клетка, открывается и живот. Мы начинаем функционировать в гармонии с гравитацией и восстанавливаем силы. Нам больше не нужно жить на 10% наших возможностей в одночасье. Мы обретаем огромное количество энергии, мы можем, наконец, решиться на шаги, которые мы не делали, потому что у нас не было на них сил. Наконец-то мы можем начать преследовать реальные жизненные цели.

    ДАВАЙТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТЕЛА. НО НЕ ЗА ОДИН СЕАНС?

    Во время терапии мы освобождаемся от всего, что нам мешает.Но сначала я знакомлюсь с клиентом, которому нужно обезболивание, и доверяю свои руки. Ему нужно чувствовать себя в безопасности, комфортно для него, чтобы высвободить свое тело и эмоции. Некоторые люди начинают плакать или стучать по подушке только дома, после сеанса. Это тоже хорошо, прежде всего нужна готовность меняться. Я лишь сопровождаю вас в этом процессе.


    ЭТО ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА?

    Напряжение возникает у всех в других частях тела. У одного человека это будет невыразимая злость, заблокированная в височно-нижнечелюстном суставе, у другого страх перед жизнью в солнечном сплетении, у третьего нерешительность, вызванная недугами колена.Однако следует помнить, что фасциально-мышечная терапия в первую очередь направлена ​​на улучшение работы организма. Мы начинаем с тела, и психосоматическое высвобождение эмоций происходит спонтанно, потому что это такая глубокая работа. Это происходит быстрее и тяжелее, чем меньше я говорю об этом, и чем раньше, тем меньше этого ожидает клиент.


    УНИКАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЯЕМОЙ ВАМИ ТЕРАПИИ ОТНОСИТСЯ К ЕЕ ГЛУБИНЕ
    ВОЗДЕЙСТВИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ДА?

    Да.Доходим до мышц, лежащих под внутренними органами, т.е. нам предстоит пройти кишечник, войти в диафрагму под ребра, расслабить мышцы тазового дна. Это глубокие области. Это определенно очень характерно для этой терапии. Но ее отличает и индивидуальный подход, ведь все зависит от диагностики. Он показывает, над какими участками анатомических лент мы работаем. Чем локальнее, тем точнее и эффективнее терапия, а эффект впечатляет.

    Беседовала Александра Новаковская

    .

    MT 3/86 MUSCLE DRIVE

    МТ 3/86 стр. 6-10

    МЫШЕЧНЫЙ ПРИВОД

    на суше, воде и в воздухе!

    Пожалуй, начнем с вопроса: что такое транспортное средство, приводимое в движение человеком? Это, например, велосипед? Вероятно, большинство читателей ответят, что велосипед — это не что иное, как транспортное средство, приводимое в движение человеческими мышцами. Между тем, как выясняется, они будут правы лишь отчасти, ведь в чемпионате Милтон-Кейнс в Великобритании могли участвовать только очень специфические типы велосипедов — те, использование которых было запрещено Международным союзом велосипедистов еще в 1938 году.Это велосипеды, оснащенные аэродинамическими чехлами и построенные в нетрадиционной (пока) горизонтальной компоновке (велосипедист находится в положении полулежа).

    Итак, на этом международном мероприятии, организованном 1 Беттиной и Питером Селби, Британским клубом силы человека (British Muscle Drive Club), компанией Communications Strategy Ltd. и IHPVA (Международной ассоциацией транспортных средств человека), спонсируемой компанией Zapple, Milton Keynes Development Корпорация и Клайв Синклер (тот самый из ZX Spectrum!) приняли участие в транспортных средствах, о которых большинство читателей, вероятно, слышат впервые, но тем читателям, которые только слышат о таком явлении, следует дать более подробное описание, чтобы они могли осознать что они наблюдают «новое» в индивидуальном транспорте.Новые, потому что это самые эффективные транспортные средства на планете, энергоэффективность которых не может сравниться с характеристиками любого другого транспортного средства или существа, и они способны развивать значительные скорости, на коротких дистанциях превышающие 85 км/ч, при этом текущий рекорд для такого транспортного средства составляет 101,3 км/ч. Рекордсменом стал тандем «Вектор Гамма», построенный командой под руководством инж. Алан А. Войт из General Dynamics. Этот рекорд был побит во время чемпионата Онтарио

    American Speedway в 1980 году и до сих пор никто не подобрался к нему слишком близко.В чемпионате Милтон-Кейнс также приняли участие машины семейства Vector — просто команда Алана Фойгта продала несколько корпусов желающим. В этом чемпионате приняли участие четыре «Вектора» — два из Нидерландов, спонсируемых великой голландской велосипедной компанией Batavus, и два от британской велосипедной сети M.J.Cycles. Но чемпионат не был большим днем ​​для «Векторов», и в целом результаты были намного хуже, чем на трассе в Индианаполисе, например, в прошлом году.
    Причиной этого стали неблагоприятные погодные условия того лета (1985 г.) - сильный ветер и ливни. Неровный асфальт на специально отведенных участках автомагистрали, где проходили заезды на одно из решающих соревнований — забег на 200 м с разбега, — также повлиял на работоспособность автомобилей, работающих на баках высокого давления. Его не смог изменить даже Стив Хегг – олимпийский чемпион из Лос-Анджелеса, занявший первое место в вышеупомянутом спринте на Poppy Flyer III, на котором он достиг скорости 70,49 км/ч, но в гонке за Милтоном Keynes Grand Prix
    не только не занял сколько-нибудь значимого места, но и выпал из поворота и пробежал несколько метров по борту корпуса на своем Векторе, повредив розовый ламинат покрытия.Когда я спросил его после этого несомненно неприятного случая, что он думает об этом (имея в виду байки третьего поколения), он с улыбкой ответил - "Не знаю, надо еще попробовать"...

    Такие люди, как Хегг, определенно любят побеждать, а победы в гонках HPV очень впечатляют хотя бы потому, что скорости в таких гонках почти вдвое меньше, чем в традиционных велогонках, а используемое там оборудование является результатом самых передовых современных технологий. и дизайнерская мысль, взятая прямо из «переднего края» современных технологий — аэрокосмической промышленности.Когда я увидел несколько таких машин вблизи, а их конструкторы обратили мое внимание на некоторые, на первый взгляд, незаметные детали, - я не мог не поразиться: машина передо мной - плод сложнейшей технологии, которую я сталкивались до сих пор.

    Я говорю о "Бобе" - "Боб" - филигранное существо, еще больше похожее на устрицу, длиной чуть более двух метров. Корпус этого транспортного средства имеет «сотовую» структуру,
    покрыт тонким слоем кевларового ламината, т.е. он по существу является самонесущим.Основная балка (имеющая цепь со звеньями длиной 10 мм, а не 12,7, как у обычного велосипеда) выполнена из кевларового ламината и углепластика. Если добавить, что вся машина, как показали туннельные испытания, имеет аэродинамическое сопротивление, сравнимое с сопротивлением автомобильного зеркала, то это, вероятно, даст полное представление об уникальности этих машин... маленький, приземистый
    Трехколесный велосипед Майка Берроуз: это полностью коммерческое транспортное средство, выпускаемое в небольших количествах, используемое владельцами в целях связи на улицах Лондона и других городов.Он быстрый - благодаря горизонтальному положению руля и аэродинамическому обшивке, и (что очень важно) - обеспечивает почти полную "атмосферостойкость". Из-за своей короткой базы он также довольно маневренный - особенность, которая очень редко встречается в гоночных веломобилях.
    Чемпионат Милтона Кейнса был «днем» (или даже двумя) Спиди. Спиди финишировал первым в гонке «Вокруг домов» на 25 миль (40 225 км) под управлением его 42-летнего создателя, а также в гонке Гран-при Милтон-Кинса с Энди Пеггом, прошлогодним победителем чемпионата HPV в Темзмиде. на Спиди.Другими особо интересными транспортными средствами являются: Avatar-Bluebell — вторая по скорости машина в чемпионате
    HPV 1984 года в Индианаполисе, построенная на базе серийного лежачего велосипеда Avatar-2000 и Poppy Flyer III, который принял первое место в спринте на 200 м со Стивом Хеггом «за педалями». В соревновании практичных автомобилей первое место занял M5 Mark IV2 из Нидерландов — автомобиль, похожий по конструкции на Speedy, вторым стал Lightning X2 — на этот раз без кузова, как туристический автомобиль (этот тип закрытое транспортное средство заняло первое место на HPV-Indianapolis-84), третьим стал AM-14 — небольшой велосипед с обтекателем, еще одна версия конструкции сэра Александра Моултона — того самого, который вызвал бурю в велосипедном сообществе и сообществе производителей в 1962 г. со своим АМ-1 - первым велосипедом с маленькими колесами в 20 веке для взрослых.
    Следующие соревнования на этих выходных включали в себя соревнования по водным транспортным средствам, шоу статичных машин (различные типы механических станков, предназначенных, например, для стран третьего мира) и шоу летательных аппаратов. Последнее соревнование было особенно неудачным из-за сильного ветра — полет не состоялся, только Гюнтер Рохельт из Германии представил свою машину — Musculair II в мэрии Милтон-Кейнса, посреди торгового центра. Эта машина изготовлена ​​из многослойных сэндвич-композитов, обеспечивающих высокую прочность и малый вес.

    Вертолет с мускулистым двигателем вообще не прибыл, так как

    его создатель Эндрю Крэнфилд был обеспокоен целым трейлером, перевозящим транспортное средство. Судя по тому, что он рассказал, его опасения были небезосновательны: однажды с ним произошел случай, когда большой контейнер с вертолетом сдуло с дороги, что стоило ему многих часов работы по ремонту «большой стрекозы».

    Вопреки видимости, это была не только выставка и гонки, движимые силой человеческих мускулов уродов.Вполне возможно, что эти ультрасовременные автомобили заменят современные автомобили, которым все больше не хватает бензина. Они точно будут дешевле и полезнее - и для нас, и для нашей окружающей среды...

    Марек Уткин

    1 на 31 августа и 1 сентября 1985 г. (MU 2001).

    2 Исправление к оригиналу: Windcheetah — официальное название Speedy, голландская машина — M5 Mk IV (fn.ЕГО. 2001).

    Copyright © Марек Уткин 1996 - 2001. Все права защищены,

    копирование и публикация целиком и по частям ТОЛЬКО с согласия Автора и указания источника.

    Разработано Bullraider.com .

    Как получить пуленепробиваемую машину в GTA V? ▷ ➡️ Креативная остановка ▷ ➡️

    Как получить пуленепробиваемую машину? Получить хороший автомобиль, способный выдержать все повреждения и ситуации, встречающиеся в нашей любимой игре, может быть очень сложно. Гораздо больше, если в этой игре есть онлайн-режим.

    Однако в названии GTA V есть машина, способная покрыть всю необходимую броню , явно гарантируя эту необходимость.Тем не менее, это не то, что удалось получить всем, поэтому мы объясним, как вы можете это сделать.

    Как разблокировать пуленепробиваемую машину GTA V?

    Чтобы получить его в режиме истории, нам нужно выполнить первую миссию Тони, которая называется «Вытягивание благосклонности». Эта миссия завершена с Франклином, после ее прохождения в пустыне появится случайное событие , которое даст вам доступ к пуленепробиваемой машине . Это событие станет еще одной миссией, в которой вам придется украсть это транспортное средство и забрать его, спасаясь от тех, у кого оно было.

    Пуленепробиваемый автомобиль

    или Duke O'Death — это модифицированный маслкар с дополнительной броней и другими слегка измененными характеристиками, чтобы дать полный контроль над этим транспортным средством . Получается, что если сравнивать, то это почти зеркало князей.

    Где взять Duke O'Death в GTA V?

    После разблокировки вы можете хранить его в своем гараже и хранить там, где и как хотите . Однако, если с ним что-то случится, он может восстановить идентичный в одной из двух локаций, в которых они появятся после завершения миссии.

    Эти автомобили будут находиться на свалке к югу от Берро-Хайтс, а второй локацией будет Великая Пустыня Леди, недалеко от Гармонии. Вы можете найти один и тот же автомобиль в этих двух местах, так что получилось так, что попробуйте получить два и держать их в гараже или модифицировать .

    Как получить пуленепробиваемую машину в GTA Online?

    Начиная с обновления 2017 этот автомобиль доступен для всех пользователей, поэтому вы можете приобрести его по систематической цене 665.$ 00 через Warstockcacheandcarry.com и поставляется с дополнительной усиленной броней.

    Кроме того, этот автомобиль полностью настраиваемый , так что вы можете модернизировать его еще больше брони, тормозов, нитро, двигатель и многое другое. Что может сделать эту машину одной из лучших, если у вас есть на нее деньги.

    Как бесплатно получить Duke O'Death e GTA V?

    Есть еще один способ получить этот . Это если вы являетесь пользователем PS4 или Xbox One и у вас есть консоль предыдущего поколения и Grand Theft Auto V, а также учетная запись GTA V Online и персонаж.

    Время от времени вы будете получать это транспортное средство вместе с другими дополнениями, , если вы перенесете свою учетную запись со старой игровой консоли на эту новую консоль. Так что вы можете рассчитывать на весь свой прогресс, а также на различные подарки от Rockstar.

    .Обои форд мустанг, автомобиль, маслкар, вид сзади

    HD: широкоформатный: высокой четкости: FullsCreen

    Добавлено в: Сб, 14 Авг 2021

    Полноразмерный изображение: 3626 × 2427

    Просмотров: 1775

    Лицензия: Только для личного использования, Коммерческое использование: Запрещено, Авторские права принадлежат Автору 1FreeWallpaper не несет ответственности за содержание Описание этого издателя.Мы рекомендуем вам определить, является ли этот продукт или ваш использование по назначению является законным. Мы не поощряем и не оправдываем использование каких-либо обоев, нарушающих правила. применимых законов. Если эти обои имеют проблемы. Пожалуйста, отправьте электронное письмо на [электронная почта защищена] для запросов о добавление или удаление обоев

    Описание: Ford Mustang, автомобиль, маслкар, вид сзади - отличные обои для вашего компьютера и ноутбука.Вы можете скачать Ford Mustang, Car, Muscle Car, Back Wallpaper из вышеуказанных разрешений и поделиться с друзьями с друзьями на рабочем столе по ссылкам выше. Если вы не можете найти именно то разрешение, которое ищете, выберите исходное (3626x2427) или более высокое разрешение, которое идеально подходит для вашего рабочего стола.

    .

    Самый эксклюзивный Chevrolet Camaro в мире, построенный в Мичигане

    Каждый ноябрь около 16 000 автолюбителей бросают свое имя в шляпу, надеясь попасть в число счастливчиков, выбранных случайным образом для покупки маслкара COPO Camaro.

    Созданный вручную, COPO Camaro — самый эксклюзивный автомобиль, продаваемый Chevrolet. Каждый год только 69 собираются на небольшом заводе в Мичигане. В этом году автомобиль еще более особенный, так как 29 из них будут версией Hot Wheels, приуроченной к 50-летию знаменитых игрушечных машинок.

    Наркоман из Техаса Аллен Эспиноза (48) сказал, что обладание таким автомобилем было бы мечтой. Всю свою жизнь он был фанатом игрушечных машинок Hot Wheels и настоящих Camaros. В ноябре этого года он и его жена Шерил приняли участие в лотерее COPO Camaro, зная, что это далеко не все. Тогда они выиграли.

    «Я был так счастлив и потрясен, потому что это такая красивая и редкая машина, и мы имеем честь владеть ею», — сказал Аллен Эспиноза, который 14 сентября путешествовал почти три дня из Техаса в Мичиган, чтобы сесть в машину."Это было почти сюрреалистично."

    FacebookTwitterGoogle + LinkedIn

    Пара едет из Техаса, чтобы забрать COPO Camaro Hot Wheels Edition

    2018 года.

    Полный экран

    Опубликовать в Facebook

    Опубликовано!

    Ссылка была опубликована в вашей ленте Facebook.

    2018 COPO Camaro Hot Wheels Edition производится в Оксфорде, штат Мичиган. 48-летний Аллен Эспиноза покинул свой дом в Техасе со своей женой Шерил, 46 лет, лучшим другом Альбертом Лилом, 50 лет, и Ирмой Гонсалес, 51 год.Все отправились за новой гоночной машиной Espinoza, пятница, 14 сентября 2018 г., Мэнди Райт, Detroit Free Press

    .

    Полный экран

    2018 COPO Camaro Hot Wheels Edition производится в Оксфорде, штат Мичиган. 48-летний Аллен Эспиноза покинул свой дом в Техасе со своей женой Шерил, 46 лет, с друзьями Ирмой Гонсалес, 51 год, и Альбертом Лилом, 50 лет. Все приехали, чтобы забрать новую гонку Эспинозы в пятницу, 14 сентября 2018 года. Мэнди Райт, Detroit Free Press

    Полный экран

    2018 COPO Camaro Hot Wheels Edition производится в Оксфорде, штат Мичиган.48-летний Аллен Эспиноза из Кингсбери, штат Техас, отмечает 50-летие Hot Wheels в память о его покупке в пятницу, 14 сентября 2018 года. Райт-менеджер, Detroit Free Press

    Полный экран

    2018 COPO Camaro Hot Wheels Edition производится в Оксфорде, штат Мичиган. 48-летний Аллен Эспиноза ехал из своего дома в Техасе со своей женой Шерил, 46 лет, своим лучшим другом Альбертом Леалом, 50 лет, и Ирмой Гонсалес, 51 год. Все они приехали, чтобы забрать новый гоночный автомобиль Эспинозы в пятницу, 4 сентября 2018 года.Райт, Detroit Free Press

    Полный экран

    Шерил Эспиноза, 46 лет, слева, и ее муж Аллен Эспиноза, 48 лет, оба Кингсбери, штат Техас, участники COPO Camaro Hot Wheels Edition 2018, которые будут забраны на заводе в Оксфорде в пятницу, 14 сентября 2018 г. Мэнди Райт , Детройт Фри Пресс

    Полный экран

    2018 COPO Camaro Hot Wheels Edition производится в Оксфорде, штат Мичиган. 48-летний Аллен Эспиноза путешествовал из своего дома в Техасе со своей женой Шерил, 46 лет, лучшим другом Альбертом Лилом, 50 лет, и Ирмой Гонсалес, 51 год.Все отправились за новой гоночной машиной Эспинозы в пятницу, 14 сентября 2018 года. Райт, Detroit Free Press

    Полный экран

    2018 COPO Camaro Hot Wheels Edition производится в Оксфорде, штат Мичиган. 48-летний Аллен Эспиноза путешествовал из своего дома в Техасе со своей женой Шерил, 46 лет, лучшим другом Альбертом Лилом, 50 лет, и Ирмой Гонсалес, 51 год. Все отправились за новой гоночной машиной Эспинозы в пятницу, 14 сентября 2018 года.Райт, Detroit Free Press

    Полный экран

    2018 COPO Camaro Hot Wheels Edition производится в Оксфорде, штат Мичиган. 48-летний Аллен Эспиноза путешествовал из своего дома в Техасе со своей женой Шерил, 46 лет, лучшим другом Альбертом Лилом, 50 лет, и Ирмой Гонсалес, 51 год. Все отправились за новой гоночной машиной Эспинозы в пятницу, 14 сентября 2018 года. Райт, Detroit Free Press

    Полный экран

    Гоночный двигатель COPO Camaro Hot Wheels Edition 302 2018 года основан на двигателе LT1, предлагаемом в Camaro SS 2018 года, но создан для дрэг-рейсинга с использованием уникальных компонентов.Мэнди Райт, Detroit Free Press

    Полный экран

    Майк Лоуренс, глава Центра строителей COPO, рассказывает о COPO Camaro, который он производит для 50-летнего Альберта Леала (слева) и Аллена Эспиноза, 48 лет, обоих из Техаса, на заводе в Оксфорде в пятницу, 14 сентября. 2018 Мэнди Райт, Detroit Free Press

    Полный экран

    Заинтересованы в этой теме? Вы также можете просмотреть эти фотогалереи:

    Повтор

      1 из 10

      2 из 10

      3 из 10

      4 из 10

      5 из 10

      6 из 10

      7 из 10

      8 из 10

      9 из 10

      10 из 10

    Автоматическое воспроизведение

    Показать эскизы

    Показать заголовки

    Последний слайд SlideNext

    Хот Вилс и Камаро

    COPO означает производственный заказ центрального офиса.Стоимость COPO Camaro начинается от 109 000 долларов, сказал Курт Коллинз, менеджер Chevrolet Performance, COPO и лицензирования запчастей.

    Hot Wheels Mattel копирует Camaros с 1968 года. Чтобы отпраздновать этот 50-летний юбилей, Chevrolet отдал дань уважения, превратив культовую игрушку в Camaro в натуральную величину.

    Вариант Hot Wheels стоит примерно 18 975 долларов. По словам Коллинза, у него есть специальный логотип Hot Wheels на задней панели, значки Hot Wheels на крыльях и рулевом колесе, а также надпись Hot Wheels на пороге.

    По словам Коллинза, машина, которую купили Эспинозы, обошлась им в 137 875 долларов, поскольку в нее входили гоночные пакеты и пакеты Hot Wheels. Для тех, у кого есть возможность и деньги на покупку, оно того стоит.

    «Несколько человек пришли за Camaro и начали плакать, когда впервые увидели машину», — сказал Коллинз. «Они говорят мне, что я каждый год ставлю свое имя, и это первый раз, когда меня избирают».

    Гонка готова

    Первый год производства COPO Camaro — 1969 год, поэтому каждый год на небольшом сборочном заводе в Оксфорде, примерно в 10 милях к северу от Оберн-Хиллз, производится только 69 автомобилей.

    Производство COPO Camaro было остановлено после первого года выпуска и не возобновлялось до 2012 года, сказал Коллинз.

    Майк Лоуренс, глава Центра строителей COPO, рассказывает о COPO Camaro, который он производит для Альберта Леала, 50 лет, слева, и Аллена Эспинозы, 48 лет, оба из Техаса, на заводе в Оксфорде в пятницу, 14 сентября. 2018.

    Большинство особенных Камаро покупают коллекционеры автомобилей. Но около четверти покупают гонщики для участия в дрэг-рейсинге на четверть мили.Автомобильные двигатели рассчитаны на то, чтобы проехать четверть мили за 8,6–8,7 секунды с момента остановки. Это почти 160 миль в час, сказал Коллинз.

    "Это быстро", сказал Коллинз. «На самом деле Национальная ассоциация хот-родов требует, чтобы парашют был безопасным, но автомобиль не покинет завод, пока не будет готов к гонке».

    Создан с заботой

    Кузов COPO Camaro, окрашенный в специальные цвета покупателя, был построен на заводе General Motors Lansing Grand River.По словам Коллинза, Hot Wheels Edition поставляется с окрашенным в оранжевый цвет Crush.

    Гоночный двигатель COPO Camaro Hot Wheels Edition 302 2018 года основан на двигателе LT1, предлагаемом в Camaro SS 2018 года, но создан для дрэг-рейсинга с использованием уникальных компонентов.

    Двигатель

    COPO Camaro собирается вручную в Глобальном центре силовых установок GM в Понтиаке одним из четырех инженеров GM Powertrain. Имеется табличка с названием застройщика.

    Весь автомобиль, включая сиденья, ковровое покрытие, обивку, проводку, топливную систему и специальный двухкомпонентный капот из углеродного волокна, который надевается на сверхбольшой двигатель, затем собирается в строительном центре COPO в Оксфорде, где работают около 20 человек. Работа.Экипаж снимает с этой оболочки около 100 фунтов веса, удаляя ненужные скобы и пряжки.

    По словам Коллинза, на изготовление одного автомобиля уходит около 15 дней. Часто покупатели приезжают лично, чтобы забрать автомобиль и посетить небольшой завод. Иногда сборщики ставят автографы внутри багажника автомобиля. По словам Коллинза, в этом году завод поставил 58 из 69 машин, которые он построит.

    «Через несколько лет любая работа становится рутиной», — сказал Коллинз. «Но уникальность нашей работы в том, что когда приходит клиент, волнение, которое он испытывает при виде его, является напоминанием о том, что вы делаете это для кого-то».

    Победитель

    Путешествие Эспинозы из их дома в Сан-Маркосе, штат Техас, в Оксфорд давно позади.

    Аллен Эспиноза владеет компанией по отоплению и кондиционированию воздуха. Он начал дрэг-рейсинг в 2010 году на гоночной трассе Сан-Антонио в Марионе, штат Техас. Он участвовал в гонках NHRA Lucas Oil Drag Racing на новом Camaro Super Sport, который он купил, а затем модифицировал, чтобы он ехал быстрее.

    В 2017 году Эспиноза накопил достаточно денег, чтобы купить подержанный COPO Camaro 2015 года выпуска.Но он и 46-летняя Шерил пропустили новый.

    "Благодаря этим машинам мы не смогли найти никого, кто мог бы их финансировать, - сказал Эспиноза. - Никто не возьмет взаймы денег на машину, на которой вы собираетесь участвовать в гонках. Поэтому нам пришлось много работать и экономить, чтобы купить ее".

    Эспиноза хотел перевезти его обратно в Техас в трейлере, чтобы обеспечить его быструю и безопасную доставку. Он должен быть готов к гонкам через две недели, поскольку их Hot Wheels Edition COPO Camara станет первым гоночным автомобилем.

    Espinoza будет участвовать в гонках Texas Motorplex AAA Texas NHRA Fall Nationals в Эннисе, штат Техас, в первую неделю октября. Это первая национальная гонка Эспинозы, которая всегда участвовала в региональных соревнованиях. Он тоже ни разу не выиграл.

    Но за последние два года COPO Camaro выиграл чемпионат NHRA Stock Eliminator Championship. По словам Коллинза, COPO Camaro в настоящее время занимает первое место, а пять из 10 лучших автомобилей чемпионата — это COPO Camaros.

    Это, наряду с победой Эспинозы в лотерее COPO Camaro, убедило их в том, что удача Аллена Эспинозы отвернулась.

    «Думаю, я выиграю», — сказал Эспиноза. «Вы должны верить, что выиграете».

    .

    Смотрите также