Отключение клапана егр


Отключение ЕГР с возможностью удаления: последствия, цены и сервисы

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Устройство системы ЕГР.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Чем это грозит:

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:
  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
Минусы отключения ЕГР:
  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Работы по ЕГР у представителя АДАКТ.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к представителям АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов

Как заглушить клапан ЕГР

В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальное внимание непосредственно отключению клапана, почему владельцы идут на это и самое главное, как отключить клапан ЕГР своими руками.

Клапан EGR l6735 Chevrolet Lacetti

Зачем глушить клапан ЕГР?

Уже знаем, что в принципе система ЕГР предназначена для рециркуляции отработанных газов, обратно во впускную систему для смешивания с бензином или дизелем. За счет рециркуляции сокращается количество чистого воздуха, соответственно образование различных оксидов азота также сокращается, по сравнению с тем, если бы использовался только чистый кислород.

Основным элементом в этой системе является клапан ЕГР, который отвечает за то, чтобы в определенный момент открыть «путь» для отработанных газов, направив их во впускной коллектор. Таким образом, сокращается доля кислорода, а соответственно и температура горения. Должны понимать первопричины появления системы, это сокращение выбросов, а они как раз наибольшее влияние оказывают при высокой температуре горения. Поэтому циркуляция отработанных газов, позволяет снизить выбросы за счет снижения температуры горения.

Принцип работы клапана ЕГР

Таким образом, через клапан передается часть от общей доли отработанных газов обратно в мотор (обычно система настроена на обороты, после 2 000 клапан открывается и пускает отработанные газы), снижая выбросы в атмосферу. Но, сами понимаете, что отработанные газы «грязные», а проходя через клапан, они забивают его, отчего периодически возникает необходимость в его чистке. Забитый клапан нарушает процесс смесеобразования, то есть препятствует подаче чистого воздуха и при этом же не пропускает даже отработанные газы в нужных количествах. Отчего смесь получается слишком богатой, подается большее количество топлива, чем обычно. Двигатель забивается нагаром, сам клапан ЕГР покрывается нагаром, на цилиндрах появляется пленка из несгоревшей смеси, виду чего быстрый износ поршневой группы.

Да и самое главное, после отключения ЕГР снижается расход топлива. При отключении ЕГР топливная смесь образуется лучше, без отработанных примесей, повышается количество кислорода, почему и топливная смесь сгорает в цилиндрах эффективней, не оставляя нагара.

Да и к тому же, в последнее время стали открыто говорить, что как таковая польза от клапана почти нулевая. Если при работе клапана сокращается выброс азота в атмосферу, то при его отключении уменьшается выброс сажи, углекислого и угарного газа.

Плюс ко всему при загрязненном клапане наблюдаются сбои в работе ДВС, сокращается мощностью, ресурс мотора. Как видим, реальных причин отключить эту систему намного больше.

Грязный клапан ЕГР Мерседес W203 C220

То есть, можно выделить следующую группу причин, в каких случаях решают глушить клапан ЕГР:

• Загрязнение клапана, отсутствие желания его чистить или покупать новый.

• Нарушение в смесеобразовании.

• Проблемы с датчиками, от которых зависит процесс смесеобразования.

• Быстрый износ цилиндро-поршневой группы.

• Увеличенный расход топлива.

• Сокращение мощности ДВС.

• Нестабильная работа ДВС.

Стоит отметить, что все эти причины в большинстве случаев появляются после того, как клапан выходит из строя или загрязняется. А его диагностика, замена, ремонт, прочистка довольно дорогостоящее мероприятие, поэтому наиболее привлекательным отечественным водителям видится банальная блокировка работы этой системы полностью или частично.

Как отключить клапан ЕГР?

Для начала нужно уяснить, что помимо механической части системы ЕГР, существуют и электронная, которая отправляет показатели на ЭБУ, влияя на формирование топливной смеси. Соответственно для правильного отключения клапана, нужно использовать:

• Электронное глушение.

• Механическое вмешательство.

Но, не всегда владельцами применяется, оба варианта. Скорей, наоборот, в процессе глушения, прибегают к наименее затратному и сложному, а именно механической блокировке. Итак, варианты отключения клапана ЕГР:

1. Самое банальное, что может сделать каждый водитель, просто «скинуть» фишку с клапана. Но, есть недостаток, почти на всех машинах после таких манипуляций постоянно горит «чек». Его не скинуть так просто, поэтому в случае действительно какой-либо неисправности, водитель вряд ли узнает о ней заранее. Не самый лучший вариант отключения.

Сняли фишку разъема клапана ЕГР Renault Laguna 1.5 Dci

2. Замена прокладки клапана. В месте крепления клапана во впускном коллекторе, стоит прокладка с отверстиями для впуска и т.д. Что вам нужно сделать? По шаблону вырезаете аналогичную прокладку, полностью «глухую» без каких-либо отверстий. Естественно, не забываем про крепление.

Заглушка клапана EGR

Материал можно использовать любой, хоть алюминий, латунь, нержавейку. Но, имейте виду, что температура воздействия всегда будет большой, поэтому лучше подбирать сразу соответствующую толщину, чтобы прокладка прослужила дольше.

Установленная заглушка клапана ЕГР

В некоторых автомобилях и заглушка вызывает ошибки в ЭБУ, соответственно будет гореть «чек». Помните об этом.

3. Многие автовладельцы поступают вообще по «варварски», в канал, где стоит клапан ЕГР, закручивает обычный болт с нужной резьбой, по необходимости резьба даже нарезается.

4. Установка заглушки не только после клапана, но и до него. Так как, устанавливая металлические пластины, снимая фишку, все равно отработанные газы будут попадать на клапан, загрязнять его и нарушать работу ДВС. Чтобы от этого избавиться, нужно перекрыть канал поступления отработанных газов от выпускного коллектора, во впускной. Там обычно идут простые шланги, закручивающиеся на гайку, по типу водопроводных. На многих машинах вместо крепления шланга к клапану, вставляют либо монету или металлический круг по форме и размерам. Таким образом, перекрывая поступление газов из выпускного коллектора.

Заглушка клапана на Лачетти

5. Наиболее действенный и эффективный способ, он включает программное отключение клапана ЕГР через ЭБУ. В таком случае не будет загораться «чек» из-за нарушения циркуляции. Во всех перечисленных случаях, «check» однозначно «выскакивал» бы. Но, с внесением поправок в «мозги» можно решить эту проблему. Но, нужно иметь опыт, знание, оборудование, что найти получится не в каждом сервисе.

Программное отключение клапана ЕГР

Программное глушение подразумевает удаление прошивки клапана ЕГР из ЭБУ. То есть с помощью компьютера и специальной программы для этого. Как правило, на крупных СТО есть умельцы, специализирующиеся на этой теме. Отключая программно клапан, нет даже необходимости в механическом глушении. Многие после этого даже фишки не отсоединяют и ездят с клапаном. Ведь по большому счету «мозги» больше не дают команды открыться/закрыться клапану и необходимости в его демонтаже, нет. Но, другие советуют в паре делать и физическое глушение, одним из перечисленных выше способов.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что в нашей стране пока без последствий можно отключить этот клапан. Гораздо больше вреда приносят крупные производства, поэтому собственную совесть можно успокоить. Тем более отключение этой системы, позволяет не просто уменьшить расход, повысить мощность мотора, но и увеличить ресурс не только самого ДВС, но и различных датчиков, которые от него зависят.

Вариантов отключения масса, главное понимать, что при механическом вмешательстве, электронику отключить не получится, отчего горящий постоянно «чек» доставит неудобств. Реально эффективный способ отключить эту систему полностью, внести изменения в «мозги», главное найти хорошего мастера.

Удаление егр Краснодар - плюсы и стоимость отключения ЕГР

Стоимость Отключения (удаления) и заглушки клапана ЕГР в Краснодаре

Цена на программное отключение ЕГР - 70% от цены чип-тюнинга в каталоге https://europe-car.ru/chiptuning/ (а если делать с увеличением мощности, то цена в каталоге уже включает в себя отключение ЕГР)

Цена на механическую заглушку ЕГР:

  • 3000р если клапан стоит сверху двигателя и не нужно снимать дополнительные узлы, чтобы поставить прокладку на EGR
  • 4000-5000р если доступ к ЕГР затруднен
  • 7000р если нужно сливать антифриз, чтобы заглушить ЕГР
  • 7000-9000 заглушка + демонтаж радиатора ЕГР 

Нас часто спрашивают, как будет работать двигатель без ЕГР и какие плюсы и минусы от удаления и заглушки ЕГР? Ниже ответим на эти вопросы:

МИНУСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Повышается уровень NOx в выхлопных газах (но это никак не влияет на двигатель и на цвет выхлопа)

ПЛЮСЫ ОТ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Уменьшение дымности
  • Более быстрый "выход на буст" турбины и уменьшение "турбо-ямы"
  • Повышение КПД двигателя и соответственно уменьшение расхода топлива
  • Уменьшение износа двигателя и окисления масла, так как грязный выхлоп больше не попадает в двигатель для дожигания
  • Не надо менять и/или регулярно чистить клапан EGR

Как работает клапан EGR на автомобилях?

  • Существует два типа клапанных систем – устаревшие вакуумные и новые цифровые.
  • Устройство отбирает часть выхлопных газов на стадии их вывода из системы двигателя.
  • Данные газы направляются обратно во впускной коллектор и перерабатываются двигателем повторно.
  • Этот процесс происходит безостановочно, что обеспечивает меньшее количество газов в выхлопе.
  • Параметры мотора не улучшаются и не ухудшаются, данный процесс не влияет на мощность и расход топлива.
Почему многие хотят отключить клапан ЕГР?

Задача отключения данного устройства довольно сложная. Многие владельцы авто даже не знают, что в их системе вывода выхлопных газов также установлена данная техника. Вопрос отключения возникает либо по воле владельца машины, либо при поломке самого устройства.

После отключения появляются такие эффекты:
  • мотор может стать более приемистым, но параметры мощности от этого не меняются;
  • снижается поступление грязного воздуха во впускной коллектор, что благотворно сказывается на ресурсе;
  • если клапан сломан, восстанавливается нормальная работа агрегата без потери мощности;
  • исчезает надоедливая надпись на экране бортового компьютера, говорящая о поломке.

Еще одно важное предусловие для отключения этой системы – пробег машины свыше 100 000 км. В этом случае вы можете значительно продлить ресурс силовой установки. Впрочем, не на каждой модели авто это стоит вообще делать. Чтобы уточнить особенности с вашей маркой и годом выпуска транспорта, стоит обратиться в ответственный сервис.

Процесс отключения клапана – сложности и проблемы

Отключить и демонтировать устройство самостоятельно не представляется возможным. Для этого вам потребуются услуги профессиональной станции обслуживания. Отключение устройства подразумевает целый комплекс механических и программных действий для устранения любых негативных эффектов и возможных последствий. На каждой модели есть свои особенности вывода данного оборудования из электрической цепи.

Процесс отключения в целом выглядит следующим образом:

  • оборудование проверяется с помощью компьютерной диагностики, определяются возможные неполадки;
  • принимается решение о замене клапана, его ремонте или запуске процесса полного отключения;
  • программными средствами устройство отключается, прошивается компьютер в специальных режимах;
  • далее клапан перекрывают с помощью специальных заглушек, чтобы избежать проблем в дальнейшем;
  • проводится проверка всех выполненных работ, повторная компьютерная диагностика системы авто.

Многие мастера предлагают просто программным методом заглушить устройство. Но это не сработает в том случае, если клапан EGR заклинил в открытом положении. Мы это определим при диагностике и скажем как лучше сделать, чтобы вы зря не тратили деньги на механическое глушение клапана, если достаточно его программного отключения, после чего клапан останется в закрытом положении и сам играет роль заглушки.

Где можно отключить или удалить клапан егр в Краснодаре?

Установочный центр Europe-Car предлагает оптимальные услуги для владельцев автомобилей с клапаном ЕГР. Мы проводим комплексное отключение устройства, выполняем работы с учетом особенностей вашей модели авто. Также производится точное тестирование систем после работ по отключению.

Если в процессе обнаружены неполадки, мастер даст рекомендации по их устранению. По вопросам записи на сервис для работы с системой EGR просто позвоните нам и выбирайте удобное время.

Гарантия на работу пожизненная. Мы работаем с 2004 года и знаем, что авторитет зарабатывается годами, а теряется за минуту и поэтому мы сделаем все, чтобы вы остались довольны нашей работой и сервисом 👍

Как заглушить клапан егр на дизеле

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях указанной системы.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Содержание статьи

Зачем глушить клапан EGR

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя. 

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения.  Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты. 

    Обратите внимание, заглушка в процессе работы будет контактировать с горячими отработавшими газами под давлением. По этой причине необходимо изготавливать прокладку егр соответствующей толщины, чтобы исключить вероятность ее быстрого прогара. Добавим, что готовая заглушка клапана егр также встречается в свободной продаже. Для заказа подходящего на конкретную модель решения можно воспользоваться поиском на профильных автомобильных форумах.

  5. Следующим шагом становится обратная установка клапана егр. В месте крепления совмещается штатная прокладка и новая заглушка. При последующей затяжке болтов соблюдайте осторожность, так как они могут оказаться достаточно хрупкими.
  6. По окончании необходимо реализовать отключение вакуумных шлангов, так как в открытии клапана посредством вакуумной системы больше нет необходимости.
  7. Завершающим этапом процедуры глушения системы рециркуляции становится внесение корректив в прошивку блока управления двигателем, чтобы программно отключить ошибку EGR.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Необходимо отметить, что хотя заметного увеличения мощности дизельного двигателя после отключения системы ЕГР не происходит, мотор при этом становится более отзывчивым, а сам автомобиль по ощущениям обеспечивает больше динамики при езде.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Читайте также

  • Признаки прогара клапанов

    Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

AUTOCHIP/отключим удалим клапана егр-egr agr в Москве прошивка чип тюнинг

 

    Отключим клапан ЕГР в Москве +7 495 762 42 45

 

 

 

Bosch             Siemens           Delphi            Denso           Magneti Marellii   

 

Симптомы неисправности:

 

  • Осложнится запуск двигателя ( не достаточное поступление кислорода для  воспламенения топливна и снижение мощности двигателя )

  • Загорится ошибка EGR или «Check Engine» (сканирование выведет код ошибки P0400 P0401 P0402 P0403) заклинивший клапан в открытом положении

  • Упадет мощность (как правило с неисправной системой выхлопа или впуска блокируется управление турбокомпрессора )

 

Плюсы отключения ЕГР

 

  • ✅ Впускная система меньше загрязняется

  • ✅ Отключение стоит дешевле, чем замена на новый

  • ✅ Масло реже меняется

  • ✅ Не выскакивают ошибки EGR

  • ✅ Двигатель работает лучше без нагара и ресурс увеличивается

 

Удаление или блокировка клапана ЕГР  решение не работает без программного отключения . Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без клапана ЕГР . Поэтому без возможности отключения функции ЕГР в программе блока управления двигателем блокировать клапан ЕГР бесполезно

           

EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажи , вызывающие износ, и быстрее загрезняется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. 

Очистить впускной коллектор и клапана можно с разбором двигателя, настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно.

Отказ управление турбокомпрессора ограничение подачи топлива , не стабильный холостой ход двигателя Чек инжек на щитке приборов , ошибки OBD/EOBD P0400 P401 P0402 P0403 P0405 P0407 P0408 P0409 P040A P040B P0486 P0487 P0488 P0489 отказ работы клапана ЕГР-EGR ! Мы поможем вам раз и навсегда избавится от всех проблем связанных с неисправностями ЕГР-EGR !

 

Мы поможем вам отключить клапан ЕГР (АГР) и сажевый фильтр DPF

Проблемы и неисправности системы EGR (AGR)

  1. Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

  2. Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.

  3. Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

  4. Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.

  5. В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.

Зачем отключить систему ЕГР

  1. В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу и с повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;

  2. Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;

  3. Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу "ошибка двигателя" или "check engine", и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;

  4. Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;

  5. Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.

  6. В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:

- Заклинивают заслонки на коллекторе;

- Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;

- Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.

Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.

Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.

Видео №2. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ.

Видео №3. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).

Видео №4. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на Митсубиси Фусо Кантер (Mitsubishi FUSO Canter).

Видео №5. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на ПАЗ-4234-04 с дв. ЯМЗ-534 Евро-4.

Видео №6. Отключение клапана ЕГР на элитном автобусе Freightliner Entegra Aspire с двигателем Cummins.

Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue

Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел "Оборудование SCR+EGR", в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос "под ключ". Вы можете перейти в раздел "Оборудование SCR+EGR", кликнув сюда.

Техника и двигатели

п/п Наименование ТС, двигателя
  РУС ENG
1 Газель Gazel
2 ГАЗон Некст Gazon Next
3 ГАЗ GAZ
4 МАЗ MAZ
5 МАН MAN
6 Скания Scania
7 ПАЗ PAZ
8 ЛиАЗ LiAZ
9 Камминз Cummins
10 ЯМЗ YaMZ
11 ММЗ Д-245 MMZ D 245
12 ГоЛАЗ GoLAZ
13 Валдай Valdai
14 Вольво ВНЛ Volvo VNL
15 Катерпиллер Caterpillar (CAT)
16 Детройт Detroit
17 АГКО AGCO
18 Джон Дир John Deere
19 Дойтц (Дойц) Deutz
20 Клаас Claas
21 Вальтра Valtra
22 КАМАЗ KAMAZ
23 Джей Си Би JCB
24 Перкинс Perkins
25 Навистар Интернешнл Navistar Intertational
26 Фендт Fendt
27

ГАЗ Соболь Некст

GAZ Sobol Next
28 Джак JAC
29 Митсубиси ФУСО Кантер Mitsubishi FUSO Canter

Это лишь малый список технике и двигателей, на которых мы поможем вам решить вопрос с клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF. Не нашли свою технику или двигатель в таблице выше, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы найдем способ, как вам помочь.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению клапана ЕГР и удалению сажевого фильтра DPF и катализатора на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Мы рекомендуем вам делать автомобиль "под ключ", то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление сажевого фильтра или катализатора.

Отключение клапана ЕГР на Евро-6

Подробную информацию об отключении клапана ЕГР на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".

Наши конкурентные преимущества

  • Являемся производителем и разработчиком решений по отключению мочевины, включая программное обеспечение и эмуляторы AdBlue;

  • Мы мобильны и оперативны. Готовы приехать или прилететь в удобное для вас время и место;

  • Наши эмуляторы кроме системы SCR подменяют алгоритм работы датчиков NOx и DPF, поэтому вам вместо 3х устройств достаточно установить одно;

  • Официальная гарантия 3 года на оказанные услуги и установленное оборудование составляет;

  • Любая удобная для вас форма оплаты;

  • Круглосуточная техническая поддержка;

  • 8 лет работы в данном направлении позволяют нам называться экспертами и профессионалами в нашей отрасли

  • Наша продукция всегда имеется на складах;

  • Партнерская сеть более 150 точек по всему Миру;

  • Решаем все вопросы "под ключ";

  • С нами обо всём можно договориться.

После отключения клапана EGR

После отключения системы EGR наличие сажевого фильтра DPF становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от проблем, связанных с датчиком дифференциального давления (датчик противодавления). Появляется возможность удалить сажевый фильтр из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым сажевым фильтром, лопнувшим валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в Российском топливе). Подробней в разделе "Удаление катализатора".

Post Scriptum

Если вы хотите отключить клапан ЕГР (АГР) или удалить сажевый фильтр ДПФ на грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, форвардере, харвестере, телескопическом погрузчике или любой другой технике или двигателе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Отключение клапана ЕГР на ГАЗ 3309

Грузовик ГАЗ 3309 по-прежнему пользуется довольно высоким спросом и все больше этих автомобилей поставляются с системой ЕГР, отвечающей европейским экологическим нормам. Однако в российских условиях подобное управление, как и системы, использующие мочевину, часто требует отключения – использование некачественного топлива приводит к тому, что возвращающиеся выхлопные газы образуют смолу и нагар, который не только засоряет впускную систему, но и способны ухудшить работу клапанов и цилиндров двигателя.

Симптомы, проявляющиеся при незакрывающемся клапане EGR:

  • уменьшение мощности двигателя грузовика;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • рывки (особенно при ускорении), появляющиеся при движении.

У системы одно предназначение – рециркуляция выхлопного газа, и многие водители не считают, что ради экологических проблем они должны жертвовать мощностью автомобиля, поэтому предпочитают выполнить отключение клапана ЕГР на ГАЗ 3309. А после определенного пробега (ориентировочно 50 000 км) эта операция становится желательной для всех грузовиков, тем более что недостатки использования EGR проявляются не только из-за некачественного топлива – их может вызвать неисправность датчика или другой детали системы.

Способы отключения ЕГР

Метод, применяемый к конкретному грузовику, зависит от того, с какой программой работает автомобиль. Так отключение ЕГР на двигателе Д 245 Евро-3, перепрошитого из Евро-4 или Евро-5, производится в комплексе с другими действиями. Эта работа связана с перепрограммирование мозгов автомобиля. В таком случае оригинальная прошивка заменяется на другую, соответствующую Евро-3.

Отключение ЕГР на двигателе Д 245 Евро-3 - процедура обязательная, так как этим стандартом использование подобной системы не предусмотрено.

Отключение ЕГР на двигателе Д 245 Евро-4 производится иначе. В этом случае датчик противодавления DPF и клапана ЕГР, установленных на выпускной трубе у скважинного фильтра, проводится тоже программно, но при этом оригинальная заводская калибровка остается неизменной. Заводская прошивка, несмотря на отключение ЕГР, продолжает действовать в прежнем режиме.

Заглушка EGR и последствия. Чем грозит юридически и для автомобиля?

Дата публикации: 2020-07-17

Окупается ли езда без egr?

Заглушка EGR, или клапанов рециркуляции отработавших газов, тема, которую знают все, но мало кто в ней признается.Система, которая была введена в середине 1990-х годов и должна была снизить выбросы, сегодня является источником технических проблем. Отсюда вопрос, заглушать ли EGR и юридические дилеммы - каковы последствия таких действий.

Трудно понять раздражение водителей системой рециркуляции отработавших газов, не взглянув на историю рециркуляции отработавших газов. В середине 1990-х годов в связи с тенденциями к ужесточению норм выбросов в автомобильную промышленность было внедрено решение, которое должно было стать противоядием от загрязнения окружающей среды.EGR — аббревиатура английского термина Exhaust Gas Recirculation — вводила часть выхлопа во впускную систему, чтобы она была т. н. дожигание углеводородов. Таким образом, в цилиндр вводится смесь, обедненная кислородом и с пониженным содержанием оксидов азота. Однако это дожигание приводит к тому, что сам коллектор постепенно покрывается надоедливой слизью. Это также приводит к клапану EGR. В крайнем состоянии он забит и поврежден – в такой ситуации иногда необходима замена.

Основная причина - накопление отложений внутри профессии.Таким образом, сопротивление работе увеличивается.

Симптомы повреждения EGR включают:

  • недостаточно реагирует на нажатие газа
  • низкая динамика несмотря на увеличение оборотов двигателя
  • общая потеря мощности
  • характерные рывки при движении
  • очистить дым из выхлопной трубы.

И так, перед владельцами автомобилей чуть более старшего поколения встала дилемма - стоит ли выбирать заглушить EGR? Принимая во внимание стоимость замены, владельцы напр.старые автомобили ищут способ решить проблему с автомобилем с наименьшими затратами. Вот вопрос по заглушке EGR. Однако решающее значение имеют не только технические последствия для автомобиля, но и закон.

Заглушка EGR и эксплуатация автомобиля

Процесс гашения выполняется для того, чтобы выхлопные газы не попали во впускной коллектор. Таким образом, автомобиль может рассчитывать на возврат параметров мощности к состоянию до выхода из строя EGR. Ослепление является популярным методом из-за затрат - новые клапаны могут стоить даже больше 1 тысячи злотых.злотый. Работа механика - слепота и очистка - может стоить около 200 злотых. Разница существенная и она определяет популярность создания заглушки вместо замены всего элемента на новый.

Заглушать EGR нельзя - хотя все равно приходится - просто сдвиньте кусок металла в закрытое положение и ограничьте доступ к клапану. Обратите внимание, что в новых автомобилях, в частности, могут использоваться датчики положения EGR или контролировать давление во впускной системе.В этом случае заглушка EGR приведет к выдаче ошибки в системе управления. Автомобиль не наберет динамики, потому что автоматически перейдет в аварийное состояние. Также стоит помнить, что не стоит пытаться самостоятельно заглушить EGR – доступ к клапану в подавляющем большинстве случаев очень затруднен и требует разборки впускной системы.

Если же заглушка EGR сделана правильно и квалифицированным механиком, то система будет работать таким образом, что водитель почувствует определенное улучшение вождения - хотя, конечно, и с негативным воздействием на окружающую среду.

Слепота EGR и закон и финансовые санкции

Зная, что вам дает слепота EGR, нужно подумать о побочных эффектах такого решения. Во-первых, езда без EGR — это наказание. А тут строго. Это показано на примере звезд телешоу «Братья Дизель», транслируемого телеканалом Discovery. После того, как они продвигали и модифицировали дизельные автомобили - например, сняв с грузовика фильтр DPF или клапан EGR - штраф, наложенный штатом Юта, достиг 850 000 злотых.долларов, т. е. эквивалент примерно 3 млн злотых. Это была реакция суда, в частности, на результаты выброса выхлопных газов - этот грузовик превысил его... в 36 раз. Легковые автомобили без EGR или с глухим клапаном не дают таких результатов, но вы также можете быть уверены, что они значительно превышают допустимые нормы выхлопных газов.

Конечно, штрафы за отсутствие EGR в Польше меньше, чем в случае с известной историей из Юты. В соответствии с законодательством о дорожном движении водитель может быть оштрафован за управление автомобилем, который, как указано в правилах, не соответствует нормам выбросов.Именно эта запись будет относиться к автомобилю без EGR или с глухим клапаном. В такой ситуации максимальный размер штрафа несколько лет назад составлял 500 злотых, но теперь он увеличился до 5000 злотых. злотый. Кроме того, закон регулирует вопрос об уводе автомобиля с дороги за счет владельца в ситуации, когда полицейский констатирует, что техническое состояние – то есть заглушение EGR и неверные замеры расхода топлива – нарушают природоохранные нормы.

В результате удаление системы рециркуляции отработавших газов представляет определенный риск, даже без анализа негативного воздействия на окружающую среду.Штраф может оказаться намного дороже, чем покупка новых деталей и замена этого элемента в автомобиле.

.

Для чего нужен клапан EGR, от чего он ломается и стоит ли его устранять?

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 26 комментариев

Клапан рециркуляции отработавших газов – это устройство, которое часто вызывает серьезные проблемы, а замена на новый стоит от нескольких сотен до более 1000 злотых. Поэтому некоторые решают его устранить, ослепить или выключить. Многие говорят, что это не нужно. К сожалению, это не всегда хорошее решение.

В старых автомобилях доступ к клапану EGR довольно прост.(фото: Кшиштоф Плодзишевский)

Клапан - это всего лишь один из компонентов системы рециркуляции отработавших газов, или попросту переводится рециркуляция отработавших газов. По сути, это система, целью которой является направление части выхлопных газов во впускную систему двигателя и, таким образом, снижение содержания кислорода, подаваемого в камеру сгорания. Конечной целью является снижение выброса вредных веществ в выхлопных газах, выбрасываемых в атмосферу через выхлопную трубу.

Некоторые двигатели также включают систему изменения фаз газораспределения как часть системы рециркуляции отработавших газов. Это называется внутренняя реализация рециркуляции отработавших газов, заключающаяся в более раннем открытии выпускного клапана, в результате чего часть отработавших газов возвращается во впускную систему. Внешний способ реализации – использование популярного клапана EGR, рассмотренного в данной статье.

Для чего используется EGR?

Клапан EGR предназначен для снижения содержания кислорода в воздухе, подаваемого в камеру сгорания , тем самым снижая температуру и замедляя процесс сгорания, а для снижения выброса оксидов азота (NOx) .Эффект снижения количества кислорода в камере сгорания достигается за счет добавления во впускную систему соответствующей порции выхлопных газов, которые, говоря проще, загрязняют воздух, подаваемый в камеру.

Как работает клапан EGR?

Схематически в двигателях, оборудованных клапаном EGR, выпускная и впускная системы соединены относительно узкой трубой, позволяющей небольшой части отработавших газов поступать во впускной коллектор. Клапан рециркуляции отработавших газов является частью этой линии, которая решает, должны ли выхлопные газы подаваться на впуск, когда и как долго это должно происходить.

Первые клапаны EGR были с пневматическим приводом и не регулировали плавно количество выхлопных газов, поступающих во впуск - они просто открывались или закрывались. Более новые устройства с электромагнитным управлением открываются плавно, в любом диапазоне, регулируя точное количество выхлопных газов, которое должно поступать в камеру сгорания в данный момент.

Схемы системы EGR в приточно-выхлопной системе. В автомобилях, оснащенных турбонаддувом, часто используется охладитель EGR, назначение которого — понизить температуру выхлопных газов.Поскольку это не всегда необходимо, также используется клапан (байпас) для частичного обхода охладителя.

(фото: Bosch)

Клапан EGR открывается только при определенных условиях , на сегодняшний день это определяется блоком управления двигателем. EGR остается закрытой на холостом ходу и до тех пор, пока двигатель находится под нагрузкой и/или не достигает оптимальной рабочей температуры. Он также не открывается при полной нагрузке двигателя. Чаще всего часть выхлопных газов возвращается в двигатель при малых и средних нагрузках, особенно в среднем диапазоне оборотов.

В более новых двигателях Евро 4, часто с турбонаддувом, используются охладители рециркуляции отработавших газов для охлаждения выхлопных газов, которые позже поступают к клапану. Более подробно эта тема рассмотрена в статье ниже.

Радиатор EGR - что о нем нужно знать?

Про клапан EGR я уже написал в принципе все, что о нем должен знать рядовой пользователь. Однако стоит осознавать тот факт, что в...

Каковы негативные последствия использования клапана EGR?

Основным негативным эффектом использования клапана EGR является снижение мощности двигателя , но стоит отметить, что это не относится напрямую к максимальному значению мощности, так как клапан EGR остается закрытым при полной нагрузке.Поэтому не совсем верно, что устранение клапана EGR дает больше мощности. Просто опыт вождения может быть лучше, потому что подавляющее большинство из нас использует частичную нагрузку двигателя, когда фактически работает EGR.

Однако система все равно косвенно влияет на максимальную мощность, так как работа EGR в течение длительного времени приводит к засорению впускного коллектора нагаром, что уменьшает сечение его каналов. Таким образом, при максимальной нагрузке в цилиндры поступает меньше воздуха.

Почему сломался клапан EGR?

Наиболее частой причиной выхода из строя клапана EGR является его загрязнение , хотя в более новых решениях происходит все больше повреждений его систем управления. Высокое загрязнение вызывает затруднение работы органов управления, их перегрузку и, как следствие, выход из строя. Высокий риск также связан с агрессивным воздействием выхлопных газов на компоненты клапана EGR, поэтому нередки случаи прогорания материала внутри клапана.

Стоит задать следующий вопрос: Является ли клапан EGR изнашиваемой деталью? Этот вопрос правильный, потому что если мы рассматриваем EGR как изнашиваемую деталь, мы говорим об износе, а не о выходе из строя.Даже если некоторые элементы управления выходят из строя, это обычно происходит из-за износа. Так как он загрязняется и это основная причина проблем, так же как и фильтры, их следует считать расходным материалом, а значит периодически заменять или чистить.

Какая разница? Если автомобиль работает на чистом топливе, тщательно обслуживается, а двигатель регулярно очищается от отложений, клапан EGR теоретически не может сломаться. К сожалению, такие сервисные режимы никто не использует, поэтому проблемы с EGR — это норма.

Нагар в современных двигателях. Узнайте, откуда он берется и как предотвратить накопление

Одной из самых больших и серьезных проблем современных автомобилей является накопление нагара в двигателе, что ухудшает его работу и даже приводит к...

Признаки проблем с клапаном EGR

В качестве наиболее частых причин сильного загрязнения и проблем с поступлением выхлопных газов во впускную систему появляется соответствующее сообщение в виде лампочки Check Engine на панели приборов. Также существует проблема с получением полной мощности двигателя , так как засорение клапана EGR связано с сильным засорением впускного коллектора. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом состоянии, система выпуска обычно дает о себе знать, и компьютер имеет журнал неисправностей в этой области. Кроме того, водитель не почувствует ничего, что может напрямую повлиять на работу двигателя.

Однако чаще всего клапан заедает в открытом положении , и это связано с тяжелыми симптомами, такими как неравномерная работа двигателя на холостом ходу, трудности с плавным разгоном и затрудненный запуск холодного двигателя.

Если не клапан EGR, то что?

Нередки случаи отказа других компонентов системы управления двигателем и подозрение на клапан рециркуляции отработавших газов. Бывает и наоборот, когда за проблемы отвечает клапан EGR, а неправильный диагноз может привести к ненужной замене других элементов.

Отличным примером первой ситуации является отказ датчика температуры воздуха в расходомере, информация поступающая на ЭБУ управления двигателем влияет и на управление клапаном EGR.Сломанный расходомер также будет мешать работе EGR.

С другой стороны, это работает таким образом, что, например, течь в клапане EGR или его засор может свидетельствовать о неисправности расходомера. Его поспешная замена может быть дорогостоящей и уж точно неэффективной.

Также повреждены вакуумные магистрали, управляющие работой клапана (следите за грызунами). Имеются нарушения в работе датчика положения электромагнитного клапана или самого вакуумного клапана.Если можно заменить только эти детали, нет необходимости заменять весь клапан.

При диагностике и попытке ремонта обязательно нужно определить реальную причину проблемы и проверить работу клапана EGR, прежде чем принимать решение о его замене или чистке.

Очистка или замена клапана EGR?

К сожалению, неисправности чаще всего замечаются и распознаются довольно поздно, что в свою очередь означает отказ, свидетельствующий о необходимости замены клапана EGR. Как я уже упоминал ранее  - , если бы клапан регулярно чистился, многих поломок бы не произошло.

Сама очистка, когда проблемы уже возникают, помогает с более старыми, простыми конструкциями . Практика показывает, что чистка современного клапана рециркуляции отработавших газов не дает никакого эффекта или что это недолговечно  - просто слишком поздно. Более того, решив почистить клапан, стоит также почистить впускной коллектор. Хорошей практикой является профилактическая чистка клапана каждые 60-80 тысяч. км . Это обязательно продлит срок его службы, но не даст 100% уверенности в его безотказной работе на следующий такой ход.

Гораздо лучше, чем просто почистить клапан, заменить его новым. Однако это связано со значительными затратами. К сожалению, это не всегда решает все проблемы по простой причине – некачественные замены.

Не каждый может позволить себе оригинальную деталь, которая часто стоит от тысячи до нескольких тысяч злотых. Замены дешевле, а восстановленные клапаны еще дешевле. Необходимо помнить, что восстановленный клапан или любая другая деталь имеет заводское качество и долговечность только при замене изношенных деталей на новые, оригинальные и когда изготовителем предусмотрена технологическая возможность их замены.В противном случае покупка восстановленного клапана может оказаться неудачным решением с финансовой точки зрения. На рынке есть компании, которые предлагают клапаны, которые на самом деле только тщательно очищены и окрашены.

Сажевый фильтр и щетка - замена, ремонт, удаление щетки?

Сажевый фильтр, несомненно, является очень дорогим компонентом выхлопной системы современного дизельного автомобиля. Купить новый - это...

Требуется ли клапан EGR и можно ли его снять или заглушить?

Часто пользователи, особенно старых автомобилей, решают «окончательно решить проблемы» с клапаном рециркуляции отработавших газов, заглушив его, отключив соответствующими изменениями в программном обеспечении контроллера или даже его удалением и вставкой т.н.обходной элемент. Остается вопрос: действительно ли это хорошие решения?

Мнения о таких модификациях разные, но обычно положительные , потому что так говорят пользователи. Те, кому подобное действие принесло больше проблем, чем пользы, не хвастаются этим на интернет-форумах. Между тем люди, решившие заглушить клапан EGR, хвалят свои моторы за более высокую культуру работы, меньший расход топлива и лучшую производительность.

Стандарты выбросов не касаются водителей и поэтому не обсуждаются, как и юридические вопросы.Напомню, что запрещена модификация повышения вредности выхлопных газов . Однако стоит отметить, что положительные эффекты для пользователя в основном относятся к более старым конструкциям, в которых клапаны рециркуляции отработавших газов не имели электронного управления.

Несколько иначе выглядит корпус последних приводов, все механизмы которых часто работают на пределе своей эффективности и долговечности, а компьютер управления двигателем оказывает влияние практически на каждый элемент.Более того, каждый кусочек является частью сложной головоломки, и даже если он сам по себе кажется излишним, без него остальные не будут работать должным образом. Клапаны EGR в настоящее время используются для управления процессом сгорания.

Важно помнить, как клапан рециркуляции отработавших газов снижает выбросы NOx двигателем – он снижает температуру в камере сгорания. Поэтому отключение клапана EGR должно быть связано с внесением соответствующих изменений в программу, отвечающую за сгорание смеси, если двигатель должен работать исправно.По словам механиков, отключение EGR, помимо ухудшения качества выхлопных газов, может иметь непредсказуемые последствия.

Это подтвердил очень опытный механик, занимавшийся, среди прочего, автоэлектроника, тюнинг, а также т.н. запрещенные действия, такие как снятие фильтров DPF или отключение клапанов EGR.

- Устранение клапана EGR с двигателя (его отключение) фактически должно быть дополнено написанием новой программы для ЭБУ - сказал, не желая раскрывать название мастерской. - Каждый ЭБУ имеет клапан EGR в процессе работы двигателя, у нас есть датчики влияющие на работу клапана. Вы не можете просто удалить его и надеяться, что это будет иметь только положительные результаты. Тема клапана EGR аналогична теме катализатора или фильтра DPF. Его отсутствие может быть незаметным, но если вы проверите каждый случай, вы, вероятно, обнаружите интересные эффекты такой операции.

- & hairsp; Я никогда не рекомендую своим клиентам вмешиваться в работу клапана рециркуляции отработавших газов, независимо от его конструкции.Да, мы его часто отключаем или слепим, но только по прямому желанию заказчика. Мы стараемся следовать принципу "не разбирай забор, пока не узнаешь, зачем он был построен" и я советую всегда следовать этому принципу при любых модификациях двигателя. Лучшим решением будет регулярная чистка клапана и системы впуска, что менее затратно, чем замена клапана на тот, который надлежащего качества и работает должным образом, — заключает он.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Деактивировать клапан рециркуляции отработавших газов (модуль EGR)!

Деактивация клапана рециркуляции отработавших газов (EGR OFF) является мерой настройки, имеющей много преимуществ. В этой статье эти преимущества будут рассмотрены более подробно, а также некоторые общие сведения о EGR, а также о допустимости такого отключения.

Что такое EGR?

В общем, рециркуляция отработавших газов направлена ​​на снижение выбросов так называемых Оксиды азота, образующиеся при горении.Для бензинового двигателя основной целью является снижение расхода бензина, а для дизельного – снижение выбросов. Это достигается за счет того, что всасываемый воздух повторно снабжается определенной долей сгоревших выхлопных газов, которые затем повторно сжигаются, что логически приводит к меньшему количеству выхлопных газов. Однако через некоторое время клапан EGR может показать неисправность ( клапан EGR всасывается и поэтому больше не закрывается должным образом ), что отражается, например, в повышенных значениях оксидов азота в отработавших газах, значительно повышенный расход топлива, черный дым из выхлопной, двигатель дергается при разгоне и горит желтая контрольная лампочка двигателя.Другими недостатками активной системы рециркуляции отработавших газов являются, например, очень высокий уровень закоксовывания в системе впуска, что может стать проблемой в долгосрочной перспективе, поскольку каналы могут быть сужены до 80% и, таким образом, практически не содержат воздуха. кормят больше. Это напрямую связано с уменьшением выходной мощности двигателя. В худшем случае могут быть повреждены даже клапаны, что в конечном итоге приведет к серьезному повреждению двигателя.

Как отключается EGR?

Включение EGR отключается вручную или дополнительно через ПО блока управления двигателем, в зависимости от автомобиля.В случае изменения клапан постоянно закрыт, и его также можно закрыть колпачком, адаптированным к автомобилю. После этого в памяти ошибок также не сохраняются ошибки, которые можно отнести к отключенному или поврежденному блоку EGR.

Каковы преимущества отключения EGR?

В дополнение к отсутствию упомянутых выше негативных аспектов отключение EGR дает и другие положительные эффекты. Что касается двигателя, то почти всегда улучшается крутящий момент и форсунки, так называемые форсунки, уже не такие грязные.Кроме того, ниже расход топлива и не происходит вышеупомянутого закоксовывания впускной системы, так как в систему подается только свежий воздух за счет отключения EGR. С дизельным двигателем есть дополнительный положительный побочный эффект, что сажевый фильтр не так коптит и служит дольше.

Законно ли отключение EGR?

Хотя про деактивацию EGR с технической стороны, а в первый раз еще и по логике, можно много говорить, к сожалению такая мера является серьезным нарушением СтВЗО и поэтому является незаконной .Если вы продолжите отключать EGR автомобиля и продолжите использовать его на дорогах общего пользования, это может привести к последствиям вплоть до истечения срока действия общего водительского удостоверения. В Интернете существует мнение, что это может даже привести к возбуждению уголовного дела за уклонение от уплаты налогов. Но вы действительно попадаете в уклонение от уплаты налогов ? Вот ответ! В любом случае гнев неизбежен.

Надеемся, вы ознакомились с информационным отчетом по этой теме / термину Деактивировать клапан EGR ( Другие термины / ключевые слова: EGR выключен, клапан рециркуляции отработавших газов отключен, рециркуляция отработавших газов отключен, EGR отключен, система отключения рециркуляции отработавших газов, деактивация EGR ) из объема автотюнинга.Наша цель — составить самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить условия настройки от А до Я просто и понятно. Скоро будет следующая Тюнинг концепции сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Удаление клапанов EGR — Power Point

Клапаны EGR на автомобиле можно очистить, отремонтировать или полностью снять. Все зависит от эффекта, которого хочет добиться владелец транспортного средства. Это система снижения оксида азота, которая регулирует подачу газов, выпускает выхлопные газы в цилиндры, что снижает температуру в камере сгорания. Весь процесс положительно влияет на окружающую среду. Однако бывают случаи, когда клапан необходимо удалить. Помните, что удаление клапана EGR должно производиться только в специальной мастерской, поэтому приглашаем вас в Power Point в Хойнице, где специалисты найдут проблему и устранят ее раз и навсегда.

Проверить, как работает клапан EGR и для чего он нужен

Что такое клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов — это устройство, которое иногда вызывает довольно серьезные проблемы с транспортным средством, а его замена на новый часто связана со стоимостью от нескольких сотен до более 1000 злотых. Поэтому во избежание проблем с этим элементом стоит подумать о его удалении, ослеплении или полном отключении.

Для чего нужен EGR

Основная цель системы рециркуляции отработавших газов – уменьшить количество кислорода в воздухе, подаваемом в камеру сгорания.Это снижает температуру и замедляет горение, а также снижает выброс оксидов азота (NOx). Добавляя соответствующее количество выхлопных газов во впускную систему, он уменьшает количество кислорода в камере сгорания.

Как работает клапан EGR

Автомобили, оснащенные клапаном EGR, системы впуска и выпуска соединены узкой трубой, позволяющей небольшому количеству выхлопных газов поступать во впускной коллектор. Клапан EGR является одним из элементов этой линии, которая решает, должны ли выхлопные газы поступать на впуск, как долго и когда именно это должно быть.

Клапан EGR открывается при определенных условиях путем программирования контроллера двигателя. На холостом ходу и без нагрузки двигателя EGR закрывается при достижении оптимальной температуры. Он также не открывается при максимальной нагрузке двигателя. Клапан рециркуляции отработавших газов открывается при нагрузке от низкой до средней, и выхлопные газы возвращаются в двигатель.

Есть несколько причин, которые убедят вас снять клапан EGR

Когда следует рассмотреть возможность удаления клапана рециркуляции отработавших газов

Основная причина, по которой многие водители удаляют клапан EGR, заключается в том, что клапан EGR заедает.Это приводит к отсутствию контроля над количеством выхлопных газов, которые возвращаются в двигатель. Они попадают в камеры сгорания, вызывая неравномерную работу двигателя. Типичные симптомы, которые могут насторожить водителя и привести к снятию клапана EGR:

  • проблема с запуском - затрудненный запуск автомобиля при холодном двигателе и неравномерная работа на холостом ходу;
  • снижение мощности двигателя - проблема с получением максимальной мощности агрегата без других сбоев;
  • Сообщение
  • на приборной панели - "check engine" указывающее на наличие проблем с двигателем;
  • Из выхлопной трубы автомобиля идет черный дым;
  • машина неровно работает на холостом ходу или глохнет;
  • Появляются ошибки
  • с кодами: p0102, p0103, p0400, p0401, p0402, p0404, p0405, p0406, p0407, p0408, p0409, p0490, p1412.

Если вы все же решили не снимать EGR, вы также можете заглушить или заменить клапан. Однако замена связана с высокой стоимостью, потому следует вкладываться в оригинальные детали, которые не вызовут дополнительных проблем с автомобилем.

Удаление клапана EGR в данном случае наиболее выгодно, так как заключается в удалении определенной функции из блока управления двигателем. После его удаления больше не будет появляться сообщений «проверьте двигатель», и двигатель не потеряет мощность.Эта услуга может быть выполнена в Punkt-Mocy в Хойнице, которая занимается удалением EGR.

Симптомы проблем с рециркуляцией отработавших газов

Грязь и проблемы с подачей выхлопных газов в систему впуска встречаются чаще всего. На приборной панели также есть сообщение «Проверьте двигатель». Еще одна проблема — получение полной мощности двигателя. Засоренный клапан EGR связан с загрязнением впускного коллектора. Если он застрянет в закрытом положении, система отвода газов даст о себе знать и ошибки в этой области будут сохранены в ЭБУ.Однако чаще всего клапан заедает в открытом положении, что связано с неравномерной работой двигателя на холостом ходу, а также с затрудненным пуском холодного двигателя и плавным разгоном.

Удаление EGR всегда следует шагам

Удаление EGR

Удаление

EGR — это безопасный и эффективный способ решения таких проблем, как отсутствие мощности, чрезмерное задымление и переход автомобиля в аварийный режим. Эта проблема затрагивает как легковые, так и грузовые автомобили, а также строительную технику.

Компьютерная диагностика

Перед началом любых действий по снятию клапана необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Это действие позволяет диагностировать, подтвердить или отклонить возникновение неисправности автомобиля.

Слепота EGR

Одного удаления EGR недостаточно, так как он удаляется из блока управления двигателем и физически остается в системе автомобиля. Поэтому он должен быть заглушен, что обеспечивает герметичность системы.

Запрограммированное отключение EGR

Простого заглушения клапана рециркуляции ОГ недостаточно для решения проблемы.Важно отключить клапан рециркуляции отработавших газов с помощью специальной карты. Если вы заинтересованы в предоставлении такой услуги, позвоните по телефону 787 980 650 .

Эффекты после удаления EGR

При поиске решения проблемы с рециркуляцией отработавших газов вы можете выбрать его регенерацию. Однако такое решение позволяет избавиться от проблемы на несколько недель или месяцев. Однако дальнейшая неравномерная работа двигателя является показанием к снятию клапана EGR. В результате автомобиль вернет былую мощь и повысит свои характеристики.

.

Проблемный EGR. Как проверить его работу? [РУКОВОДСТВО]

Многие клиенты обращаются в мастерскую из-за клапана EGR. Как мы прекрасно знаем, это может вызвать много проблем. Как провести его правильную диагностику? Предлагаем вам ознакомиться с подготовленным TEXA руководством на примере автомобиля Ford Mondeo IV 2.0 16V TDCi QXBA.

EGR - что это такое?

EGR - Рециркуляция отработавших газов - Рециркуляция отработавших газов - введено с момента вступления в силу отверстия ЕВРО 3 для всех легковых автомобилей с дизельными двигателями.Работа клапана EGR заключается в уменьшении выбросов оксидов азота путем подачи части выхлопных газов во впускной коллектор. Высокому содержанию оксидов азота в отработавших газах способствует избыток кислорода и высокая температура сгорания в цилиндре. Подача отработавших газов во впускной коллектор, тем самым уменьшая долю кислорода в смеси, снижает температуру сгорания. Это связано с тем, что углекислый газ в выхлопных газах имеет большую теплоемкость, чем свежий воздух. Для повышения температуры углекислого газа на данную единицу тепла необходимо подвести больше энергии, чем при нагреве воздуха.Уменьшение доли кислорода и снижение температуры горения способствуют уменьшению вредных выбросов NOx.

Клапан EGR активируется на холостом ходу и при средних нагрузках двигателя примерно до 3000 об/мин. Примесь отработавших газов регулируется динамически, в зависимости от степени нагрузки двигателя, контроллер реагирует немедленным изменением прогиба клапана. Недостаток кислорода при высокой нагрузке приведет к появлению черного дыма и потере мощности, поэтому работа клапана рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется контроллером по данным расходомера воздуха или потенциометра хода клапана.Важной взаимосвязью является тот факт, что увеличение скорости рециркуляции отработавших газов снижает массу всасываемого воздуха, что легко наблюдать при проверке срабатывания клапана EGR на холостом ходу двигателя. Чем больше отклонение клапана, связанное с подачей большего количества отработавших газов во впускной коллектор, тем меньше отображаемая индикация воздушной массы.

Симптомами повреждения клапана EGR могут быть:

  • потеря мощности двигателя,
  • повышенное выделение черного дыма,
  • неравномерная работа двигателя,
  • рывки при разгоне,
  • двигатель при остановке - особенно в случаях двигатель еще не достиг рабочей температуры, появляются ошибки
  • в контроллере двигателя и контроллерах, получающих информацию о крутящем моменте двигателя (напр.блок управления автоматической коробкой передач).

Приступаем к диагностике

Для аппроксимации одного из методов проверки правильности работы клапана EGR воспользуемся примером из диагностики Ford Mondeo с двигателем 2.0 TDCi QXBA, в котором были негативные симптомы работы двигателя в виде: неравномерных оборотов холостого хода, рывков двигателя в районе 1200 - 2000 об/мин при разгоне, кратковременных перепадов мощности, частых попыток прожечь сажевый фильтр, глохания двигателя при запуске на холодном двигателе.Для проведения диагностики использовался диагностический тестер Navigator TXTs производства TEXA, работающий с программным обеспечением IDC5 CAR PLUS (Фото 1).

Рис. 1. Меню выбора - программа TEXA IDC5 CAR V62 + Navigator TXTs

Процесс диагностики:

  • С помощью диагностического тестера были считаны коды ошибок и проанализированы фактические значения работы двигателя.

Контроллер зафиксировал ошибки в работоспособности клапана EGR и управления давлением наддува (фото2). Для выявления истинной причины негативных симптомов работы двигателя и исключения возможности повреждения одного из элементов, подсказываемых самодиагностикой, перед их заменой следует провести испытания, удостоверяющие правильность работы этих компонентов. Для этого используйте информацию, содержащуюся в диагностических ресурсах программного обеспечения IDC5 CAR. Были проанализированы следующие значения: рабочий контур клапана рециркуляции отработавших газов (%), положение дроссельной заслонки рециркуляции отработавших газов (V), положение клапана рециркуляции отработавших газов (V), масса всасываемого воздуха (г/с), среднее расстояние, пройденное между испытание на прогорание фильтра выхлопных газов.

Рис. 2 Чтение кодов ошибок (программное обеспечение TEXA IDC5 CAR PLUS)

Высокое холостое колебание параметра «контур рабочего клапана системы рециркуляции отработавших газов» (рис. 3) заставляет подозревать, что клапан EGR работает нормально. Этот параметр не должен показывать чрезмерных колебаний на холостом ходу или может приближаться к 0% через несколько минут работы, это связано с тем, что контроллер отключает клапан EGR через некоторое время.Чтобы снова активировать срабатывание клапана, педаль акселератора должна быть кратковременно нажата. В анализируемом случае этот параметр колебался в большом диапазоне от 0 до 29 %, (рис. 3), изменение параметра также сопровождалось заметными колебаниями в работе двигателя, изменением расхода воздуха, измеряемого прибором. расходомера - от 57 до 143 г/с - что явно говорит о нарушениях в работе клапана EGR.

Автодиагностика также позволяет приводить в действие клапан рециркуляции отработавших газов на работающем двигателе, т.е. включать и выключать его.Это позволяет наблюдать за изменением плавности работы двигателя и производить пробную поездку с отключенным клапаном, что значительно облегчает проверку дефекта.

  • Для активации выберите функцию «Клапан EGR» на вкладке активации (рис. 4). В анализируемом случае отключение клапана (рис. 5) стабилизировало обороты холостого хода, а также устранило рывки при подаче газа. Во время тест-драйва с выключенным клапаном EGR двигатель работал ровно, и машина восстановила свою динамику.
.

Горящий двигатель - Клапан EGR в BMW 2.0d N47 и 3.0d N57 как предотвратить возгорание двигателя

Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) может стать причиной многих проблем для пользователей транспортных средств.

Наиболее распространенные признаки повреждения клапана EGR:
- проблема с запуском автомобиля
- отсутствие мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов.
- загорается сигнализатор неисправности двигателя и двигатель часто работает в аварийном режиме (ограниченная мощность)
- ошибки связанные с EGR при компьютерной диагностике.
- ошибки, связанные с расходомером (MAF).
- потеря охлаждающей жидкости
- частые сообщения, отображаемые в iDrive о низком уровне охлаждающей жидкости

Мы говорили о легковоспламеняющихся BMW в течение нескольких месяцев, но только во второй половине 2018 года мы не знали полной шкалы проблемы. Первоначально речь шла о двигателе B47 (R4; с весны 2014 г.), затем к списку добавился двигатель N57 (R6), а в августе BMW заявила, что может быть выпущено 1,6 млн автомобилей (выпуск: 2010-17 гг.). в опасности (производство: 2010-17) по всему миру.Ключевое слово "может быть", потому что в этот период - по мнению BMW - проблема затрагивает только избранные модели, и проверить это можно только на основании VIN.

Есть ли риск возгорания, если у меня неисправный EGR?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Если в вашем автомобиле пахнет гарью при работающем двигателе или значительно убывает охлаждающая жидкость, это сигнал к немедленной проверке системы охлаждения и системы EGR.

Если автомобиль подлежит техническому обслуживанию, дилер проверит и при необходимости бесплатно заменит модуль EGR (клапан плюс охладитель). Однако, как показывают различные примеры, горят и экземпляры, не вошедшие в список (!) Замена модуля EGR стоит в ASO от 4000 до 4500 злотых (материалы + детали). Вопрос в том, не будет ли... установлен другой неисправный модуль. Замена стоит от 700 злотых (EGR), проблема будет с кулером, а покупка б/у - очевидно - риск.


В Boost Factory мы предлагаем три варианта решения вашей проблемы с EGR:

Первый вариант — это изменение программного обеспечения, чтобы EGR не работал во время движения, а был активен только во время регенерации DPF. Во время регенерации сажевого фильтра DPF клапан EGR играет важную роль в повышении температуры выхлопных газов. Это облегчает завершение регенерации при неторопливой езде.

Это решение значительно уменьшит появление нагара во впускном коллекторе.

Второй вариант — полностью запрограммировать отключение EGR. Дополнительно можно заглушить вытяжной канал. Этот метод рекомендуется для пользователей, у которых уже есть ошибки EGR.

Третий вариант - это полное удаление и глушение системы EGR. Подготовленный моим коллегой комплект перекрывает водяной и выхлопной тракты, что исключает возможные протечки из охладителя EGR. Если вы не уверены в состоянии охладителя EGR, это отличное решение проблемы горения двигателей BMW.

Возникающие ошибки EGR и связанные с EGR:

12C4
12C5
12C6
12C7
1307
1311
1312
1313
1314
1315
1316
1317
1318
131В
131c
+1323
+1324
1440
1EA8
1ea9
21B1
23A1

4 29
0400
0401
0402
0403
0405
0406
040B
046C
2425

.

Снятие заслонок EGR и впускного коллектора

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) — это элемент, который имеется почти во всех современных двигателях внутреннего сгорания и предназначен для уменьшения количества NOx в отработавших газах. Суть работы системы заключается в повторной подаче отработавших газов во впускной коллектор, что снижает выброс оксидов азота (NOx). Но твердые частицы в выхлопных газах прилипают ко всем частям впускной системы двигателя, что со временем может препятствовать притоку воздуха к двигателю и снижать мощность двигателя.Кроме того, поврежденные форсунки могут негативно повлиять на засорение системы.

И тут мы подходим к сути, проблемы современных ДВС это заклинивание или полная остановка клапана EGR и заслонок впускного коллектора.

Симптомы, заметные автовладельцу, могут быть разными, но к наиболее частым относятся: чрезмерное дымление, переход двигателя в аварийный режим работы, загорание контрольной лампы, а в некоторых крайних случаях двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.


Наша компания предлагает демонтаж элементов EGR и заслонок впускного коллектора.

Основное действие, которое мы выполняем, это диагностика того, что произошло, затем согласование объема работ с клиентом.

Есть несколько вариантов снятия заслонки EGR или впускного коллектора. Если эти элементы еще работают и проблемы возникают эпизодически, достаточно отключить ПО в контроллере двигателя. Но если неисправность постоянная, в случае EGR, ее следует заглушить и прочистить впускную систему двигателя.С другой стороны, заслонки следует демонтировать и дать воздушному потоку свободно течь, если только конструкция не позволяет этого, в этом случае нужно оставить их в открытом положении, а также прочистить впускную систему.

Конечным результатом является заметное улучшение характеристик двигателя.

Мы можем удалить EGR практически со всех машин и транспортных средств.

  • Удаление системы рециркуляции отработавших газов - легковые автомобили
  • Удаление рециркуляции отработавших газов - фургоны
  • Удаление рециркуляции отработавших газов - грузовые автомобили
  • Удаление EGR - сельскохозяйственная техника
  • Удаление EGR - строительная техника

Знания и технические возможности позволяют нашей компании устранять многие недостатки, не влияющие на работу двигателя и его узлов, в т.ч.в.:

  • Деактивация системы AdBlue
  • Отключение клапана DPF/FAP
  • Деактивация вихревых заслонок
  • Деактивация дроссельной заслонки
  • Отключение клапана EGR/AGR
  • Отключение системы Старт/Стоп
  • Отключение первого лямбда-зонда EVAP/Nox
  • Отключение второго лямбда-зонда LO2
  • Отключение ограничителя скорости в легковых автомобилях, микроавтобусах и грузовиках
  • Деактивация клапанов ELAB
.

Смотрите также