Бюджетные авто для дрифта


Топ 5 бюджетных машин для дрифта | Proffiman

Топ 5 бюджетных машин для дрифта.

Рев моторов. Запах паленой резины. Много,очень много дыма. Эйфория от прохождения очередного поворота в управляемом заносе. Все это дрифт.

Но постройка таких машин. Стоит больших сил,времени,свободных ресурсов. И необъятного желания достичь цели.

Сегодня я составлю список наиболее подходящих авто . Которые в виду особенности конструкции могут потягаться в дрифт гонках. Или стать начальной ступенью для тренировок.

Наиболее известные нам авто для дрифта.Это безусловно Nissan skyline (привет Аркаше) .Nissan silvia (привет Гоче). Toyota mark . toyota supra. toyota . и.т.д Все эти японцы давно уже не дешевые, и найти живой экземпляр крайне дорого. И не надо забывать что все это еще не дрифт машины.

Пойдем бюджетным путем.

1.Opel manta b

http://carfansclub.ru/

http://carfansclub.ru/

Кузов купе.Задний привод. Малый вес. Крепкий классический мост. Цена живой машины начинается от 80000. У машины отличный потенциал. Крепкая подвеска. Недорогие запчасти. С японским сердцем эта машина будет отличным гоночным дрифт бойцом. Огромное подкапотное пространство. Большой тунель под коробку. Этот кузов создан для гонок.

2.Opel ascona b

Еще один представитель старой школы от OPEL . Машина находится в одной базе с Opel manta. Классическая легкая крепкая машина. В этих кузовах участвовала в ралли и кольцевых гонках.

https://www.drive2.ru/l/288230376152050315/

3.BMW 3 series E30

https://www.youtube.com/watch?v=IqSlfDGSglE

https://www.youtube.com/watch?v=IqSlfDGSglE

https://yandex.ru/images/search?

https://yandex.ru/images/search?

Классика немецкого дешевого дрифт автомобиля. Цена на кузова немного кусается. Но есть бесспорные плюсы.Жесткий, легкий кузов. Огромное количество доноров . Горы запчастей на бу разборках. Готовые КИТЫ для подвески и коробки к этому кузову. Вообщем конструктор собери сам. Для рукастых парней с свободными деньгами.

4.Ford sierra

http://www.ford-sierra.lt/new/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?1163.79

http://www.ford-sierra.lt/new/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?1163.79

Еще один бюджетный вариант заднеприводного автомобиля. Весьма приличный за свои деньги.Кузов имеет достаточную жесткость. В копилке машины история участия в ралли и кольце. Отлично подойдет как первый авто. Живых кузовов к сожалению не так много. Так как подвержены коррозии, но тот кто ищет тот всегда найдет.

5. Opel omega a.

https://yandex.ru/images/

https://yandex.ru/images/

Бюджет оказывает спрос и на него. Классический задний привод. Неплохой донор с независимой подвеской. В комплектации встречались весьма жирные моторы C30SE . Чего стоит Omega lotos. В машине есть хороший потенциал для бюджетной дрифт машины. Плюсом будут дешевые кузовные запчасти на бу разборках.

Вот и весь список дешевых кузовов для дрифт корча. Добавляйте свои варианты.Это способствует развитию канала. Всм добра!

Лучшие машины для дрифта, топ-10 авто для дрифта на сайте Autospot

Как выбрать лучшую машину для дрифта?

Дрифт – это специальная техника вождения, которая предполагает длительный управляемый занос при вхождении в поворот. Умение дрифтовать стало уже неким видом искусства в автомобильном спорте. В связи с этим производители начали выпускать линейки машин, предназначенных специально для этого вида спорта. Выбирая лучшее авто для дрифта, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Трансмиссию. Идеальным вариантом для выполнения техники скольжения в повороте считаются модели, комплектующиеся задним или полным приводом.
  • Мощность. Резкий срыв ведущей оси обеспечивает хороший занос, именно поэтому, чем выше мощность, тем зрелищней будет дрифт.
  • Корпус. Для успешного выполнения такой техники конструкция авто должна быть облегченной. Небольшой вес автомобиля увеличивает риск получения травм при аварии, поэтому необходимо покупать модель с улучшенной системой безопасности.

Кроме этого, заниженный дорожный просвет гарантирует устойчивость автомобиля во время скольжения.

Топ-4 машины для дрифта

Список лучших автомобилей для дрифтинга составлялся на основе отзывов пользователей, а также по соответствию основным техническим требованиям.

Легендарное японское спортивное купе Toyota Supra

Это авто характеризуется ярким дизайном и внушительными техническими характеристиками. Под капотом Тойоты Супра расположен трехлитровый турбированный двигатель, способный развивать до 340 лошадиных сил. Автоматическая КПП передает крутящийся момент исключительно на задние колеса. А благодаря тому, что ось оборудована активным дифференциалом, способным передавать тягу на отдельное колесо, дрифты получаются особенно точными и управляемыми.

Спортивный седан BMW M5

Автомобиль заслужил вторую строчку в рейтинге за счет сниженного центра тяжести и уменьшенного дорожного просвета, что в совокупности делает модель одной из лучших вариантов для выполнения техники заноса. БМВ М5 оснащен 4,4 л двигателем с турбонаддувом, который оборудован системой изменения фаз газораспределения. За счет этого мотор может выжимать рекордные 600 лошадиных сил. Трансмиссия представлена 8-ми ступенчатой полноприводной автоматической КПП. При желании, водитель имеет возможность отключить передний привод для получения максимального заноса.

Дрифт-кар BMW M4

БМВ М4 в кузове купе комплектуется 3,3 л турбированным двигателем. Поклонникам немецких авто на выбор доступны две коробки передач: механизированная 6-ти ступенчатая и робот на 7 ступеней. Движок способен выдавать 431 л.с. При этом разгон до сотни не займет более четырех секунд. Безупречные динамические характеристики в паре с задним приводом позволяют модели выполнять эффектные трюки.

Последняя модификация купе BMW 8 Coupe

Авто комплектуется бензиновым двигателем, способным развивать до 600 лошадиных сил. В движение авто приходит за счет 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач. Главной особенностью БМВ 8 Купе является возможность отклонять колесную базу на угол до 2,5 градусов. При скорости до 72 км/ч водитель может повернуть задние колеса в противовес передним. Это позволяет увеличить маневренность при прохождении дрифтинга. Кроме того, модель немецкой марки характеризуется надежной системой безопасности. Экстренное торможение обеспечивается четырехпоршневым механизмом спереди и однопоршневым сзади.

Ознакомиться с рейтинговыми автомобилями и выбрать подходящую комплектацию можно посредством сайта Autospot. Дистрибьютор предлагает специальные цены на представленные в списке марки.

Лучшие машины в Forza Horizon 5 для гонок, дрифта и бездорожья

Автопарк Forza Horizon 5 насчитывает более 500 автомобилей. Игроки могут погонять на тачках от Volkswagen, Subaru, Porsche, Pontiac и других мировых производителей. Мы составили список машин в Forza Horizon 5, которые идеально подходят для гонок, дрифта и драг-рейсинга.

Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition

Премиальная красотка X класса. Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition считается самой лучшей машиной в игре. Гармоничное сочетание скорости, управляемости и разгона делает из Sesto настоящим маст-хэвом для гонщика.

Hoonigan Mustang 1965

Дерзкая машина для дрифта. Ей плавные движения на крутых поворотах впечатлят даже самого скурпулёзного геймера. Hoonigan словно создана для смелых выходок, трюков и ралли. Её наличие в гараже — самый быстрый способ получить три звезды в каждом дрифт-задании в Мексике.

Koenigsegg Jesko

Гепард в мире автомобилей. Это самая быстрая машина в Forza Horizon 5, способная развить скорость до 495 км в час. Она отлично подойдёт для радаров (драг-рейсинга).

#43 Dodge Viper SRT10 

Мастер плавных поворотов. Дрифт — одно из самых сложных занятий в Forza Horizon 5. Для этого занятия стоит поискать дрифт-кар, который гармонично сочетает скорость, управляемость и ускорение. Безусловным лидером для дрифта станет  #43 Dodge Viper SRT10.

GMC Jimmy

Классический внедорожник, который можно найти в амбаре. Это отличная тачка в стиле 70-х годов для бездорожья в Forza Horizon 5.

Delorean DMC 12

Обычный спортивный автомобиль в ретро-футуристичном стидле, который захочет получить искусный коллекционер. Дело в том, что этот кар известер каждому поклоннику «Назад в будущее». В фильме Delorean DMC 12 выполнял роль машины времени.

Ford RS200 1985

Скоростная красотка для ралли. Эта машина может похвастаться хорошей скоростью, разгоном и приятной управляемостью. Она принесет победу не в одной гонке.

А какие ваши любимые машины в Forza Horizon 5? 

Делаем Жигу для дрифта


Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз.

После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок.

Мощность

Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный. Для зимних заездов на первое время достаточно может быть и стандартного жигулевского двигателя. Но если вы хотите не только получить удовольствие от дрифта, но и показать какой-то результат в парных заездах, потребуется его доработка. Установкой распредвала, доработкой каналов ГБЦ и установкой облегченных клапанов, установкой прямоточного выхлопа и заменой впуска (фильтр-нулевик, увеличенная заслонка, тюнинговый ресивер или карбюратор) из классического двигателя можно добыть несколько бодрых лошадок.  

Однако для летних соревнований мощности нужно больше, потому как сцепление шин с асфальтом конечно же гораздо лучше, чем со льдом или снегом. Лучший способ получить большую мощность, не потеряв в надежности - это замена жигулевского двигателя на 16-клапанник ВАЗ. Даже стандартный 16 клапанный двигатель сделает Ваш болид конкурентоспособным по мощности. Свап 16 клапанного двигателя не такая сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Есть готовые решения практически по всем узлам и деталям, которые потребуют замены при этом. В дальнейшем, на 16-клапанный двигатель можно установить доработанный впуск, тюнинговые распредвалы и даже турбонаддув.

В принципе и «классический» двигатель можно турбировать, и даже получить хорошую прибавку мощности, но при этом можно потерять в надёжности.

Блокировка

Дрифт со свободным (открытым) дифференциалом возможен, но не принесет ни удовольствия, ни результатов. При езде в заносе одно из ведущих колёс нагружено слабее, буксовать оно будет сильнее. Через свободный дифференциал вся мощность и весь момент от двигателя «утечёт» как раз на это колесо с худшим сцеплением с покрытием. Отсюда потеря скорости, угла, или наоборот разворот. Блокировка дифференциала просто самая необходимая доработка любого дрифт автомобиля. С блокировкой улучшается зацеп, автомобиль проще контролировать педалью газа. Для дружеских покатушек и любительских соревнований оптимальный вариант — это винтовая блокировка: мягкое срабатывание, плавный рост коэффициента блокировки делают поведение автомобиля предсказуемым и понятным, при этом ваша скорость на трассе, возможность «держать угол» работая педалью газа выйдут просто на новый уровень. В обычной, «гражданской» эксплуатации поведение автомобиля с винтовой блокировкой мало чем отличается от обычного.

Если же вы больше любите пожечь резину на асфальте, не используете авто для повседневной езды, а ваш турбо-болид оснащен пламенным сердцем 200-250 л.с., то вам больше подойдет дисковая блокировка. Она способна полностью блокироваться, срабатывает быстро и не даст ни капли мощности вашего мотора уйти впустую. Но и управлять автомобилем под тягой с такой блокировкой становится сложнее, поэтому крайне не рекомендую ставить её, если Вы хотите выезжать на автомобиле не только на гоночную трассу.

Такой способ «блокировки» как заварка дифференциала рассматривать не будем. Потраченные на это время, силы и метры сварочной проволоки лучше вложить в ремонт кузова)). А если серьезно, то с «заваркой» автомобиль не будет нормально ехать ни на одном покрытии. На снегу и льду его поведение станет слишком нервным, а на асфальте вы получите недостаточную поворачиваемость в любых режимах, особенно это будет заметно при перекладках. Ну про то что «заварка» быстро прикончит вашу трансмиссию говорить не будем. Под удар попадает всё, от полуосей, до сцепления. Серьезно, не заваривайте дифференциал!

Сцепление

Итак, Вы увеличили мощность двигателя и поставили блокировку. Нагрузка на трансмиссию выросла. Впрочем, даже на стандартном автомобиле при езде в «боевом» режиме с клатч-киками, постоянным резким изменением тяги, сцеплению приходится нелегко. Какое сцепление выбрать зависит от мощности двигателя, стиля вождения. Как минимум стоит установить корзину с увеличенной силой прижима и качественный диск, но стоит задуматься о диске с металлокерамическими накладками, если планируется регулярные выезды на соревнования.

Подвеска

Один из ключевых факторов постройки дрифт-мобиля из «Жигулей» это подвеска. Тюнинговые пружины и амортизаторы придадут машине лучшую устойчивость, улучшат управляемость авто. При этом не стоит гнаться за радикальным занижением, -50 мм вполне достаточно чтобы понизить центр тяжести автомобиля, при этом сохранив достаточный ход подвески и не нарушить кинематику её работы.

В задней подвеске стоит заменить реактивные тяги на усиленные, с сайлентблоками вместо втулок. Материал сайлентблоков (резина или полиуретан) скорее дело вкуса, ведь главное преимущество полиуретана перед резиной — это износостойкость, а не жёсткость. Жёсткость достигается самой конструкцией тяг и использованием сайлентблоков. Более жёсткие тяги минимизируют продольное и поперечное перемещение моста относительно кузова, улучшая управляемость. Можно пойти ещё дальше, заменив тягу Панара (поперечную) механизмом Уатта. Дело в том что сама конструкция задней подвески Жигулей с поперечной тягой Панара вызывает поперечное перемещение моста относительно кузова при работе подвески. Механизм Уатта позволит полностью исключить поперечные движения моста, улучшая управляемость автомобиля.

 

Переднюю подвеску также не помешает доработать для дрифта. Стандартным рычагам не хватает жесткости, углы установки колёс с ними не получится привести к оптимальным для дрифта, да и большого выворота с ними не добьёшься. Тюнинговые рычаги дают возможность получить увеличенный угол развала колёс, за счёт этого при езде в заносе, с повернутыми колесами, увеличивается пятно контакта колеса с покрытием, с ними удастся добиться и большего кастора, что делает управление более острым, увеличивает возвращающее усилие на руле, что хорошо при перекладках. Ну и конечно с этими рычагами сильно увеличивается максимальный угол поворота колес (выворот), что очень важно для контроля авто в глубоком заносе.

Рулевое управление

При постройке дрифт-кара, доработке также подвергается рулевое управление «Жигулей». Сама конструкция, с редуктором и рулевой трапецией не обладает ни достаточной прочностью, ни жесткостью. Это отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Впрочем, эту ситуацию легко исправить, ведь все самые слабые места давно известны:

  1. Рулевой редуктор недостаточно жёстко закреплен на лонжероне кузова. Самое простое, но эффективное решение —установить дополнительный кронштейн рулевого редуктора.Он дает дополнительную точку опоры редуктору. Теперь при активном рулении редуктор не будет «гулять» на лонжероне, что не только повышает чёткость рулевого управления, но и снижает нагрузку на участок лонжерона, что предотвратит появление трещин на этом месте в будущем.
  2. Регулировочные муфты (скрутки) между внутренними и внешними рулевыми наконечниками сделаны из листового металла и недостаточно прочны. Малейший удар, например, при наезде на бордюр, гнет муфту и сбивает угол схождения. Решается это установкой шестигранных точёных скруток, которые не только жёстче и прочнее стандартных, но и бывают разной длины. И тут мы переходим к следующей проблеме
  3. Рулевые сошки. Геометрия рулевого управления автомобиля устроена так, что при повороте руля колёса поворачиваются на разный угол: внутреннее к повороту колесо поворачивается сильнее, ведь оно при повороте едет по дуге меньшего радиуса. Разница между углами поворота колес называется углом Аккермана. Теперь рассмотрим эту ситуацию применительно к дрифту: Вы едете в управляемом заносе боком и передние колёса повёрнуты относительно автомобиля, но при этом по траектории они едут прямо. И тут от того что передние колёса стоят непараллельно друг-другу только вред: повышенное сопротивление движению, потеря скорости, нестабильная управляемость. Второй момент — это выворот, с стандартными сошками увеличенный выворот не получить, редуктору просто не хватит оборотов от упора до упора чтобы повернуть колёса на максимальный угол. Обе этих проблемы решаются установкой укороченных рулевых сошек. За счёт уменьшенной длины сошки увеличивается выворот колёс, сокращается количество оборотов руля, а угол Аккермана становится нулевым (колёса при повороте руля стоят параллельно).  
  4. Ещё одна деталь, способная качественно улучшить управляемость — это маятниковый рычаг на шарикоподшипниках. В стандартном маятниковом рычаге вал вращается в корпусе на пластиковых втулках. Они создают повышенное сопротивление при вращении, между втулками и валом часто возникает люфт. В маятниковом рычаге на подшипниках вал вращается легко и при этом посажен в корпусе жёстче, что положительно скажется на чёткости и лёгкости рулевого управления.

Тормоза

Всё что едет быстро, должно хорошо останавливаться, поэтому стоит задуматься о доработке тормозной системы. Вентилируемые передние тормоза и суппорты от переднеприводных ВАЗов элементарно ставятся на «Жигули» через простые планшайбы. Эффективность задних тормозов можно повысить, установив задние дисковые тормоза. Для такой переделки существуют готовые комплекты.

Но в дрифт автомобиле тормоза это не только способ остановиться, но и важный инструмент управления. Изменяя распределение тормозного усилия по осям можно менять склонность автомобиля к заносу при торможении на недостаточную поворачиваемость и наоборот. Для ручного распределения тормозного усилия в тормозную магистраль устанавливается специальный регулятор с вентилем.

А теперь мы плавно подходим к гидравлическому ручному тормозу - этому важнейшему органу управления дрифт-кара. Эта торчащая в салоне вертикальная «палка» служит не только для красоты и индикации крутости «драйвера». Это мощнейший инструмент срыва задней оси в занос и контроля траектории. Умелое обращение с гидроручником поможет и правильно «выставить» автомобиль, и скорректировать траекторию. Особенно полезен он при прохождении крутых поворотов. Ну а вертикальная рукоятка позволяет иметь этот орган управления «под рукой»: рядом с рулём и рычагом КПП.

Безопасность и эргономика

Автомобильный спорт, и дрифт в том числе это рискованное занятие. Не стоит рисковать излишне, устраивая заезды на дорогах общего пользования, для этого всегда можно найти подходящее место, где от вашей ошибки никто не пострадает. Ну а, чтобы не пострадали и вы сами стоит позаботиться о своей безопасности. Простейший шлем убережет вас от травм самого главного, но и автомобиль стоит оборудовать по крайней мере четырёхточечными ремнями безопасности и надёжно закрепленным спортивным сиденьем – «ковшом».

Они не только уберегут от травм при аварии, но и надёжно фиксируют тело пилота, давая надёжную опору при управлении автомобилем. Ведь если в повороте вам приходится держаться за руль чтоб не сползти с сиденья о четкости пилотирования не может быть и речи.

 Правильное расположение органов управления тоже сильно влияет как на безопасность, так и на удобство, а значит качество пилотирования. Как известно расположение органов управления в «Жигулях» далеко не оптимально. Большой руль лежит на коленях, за рычагом КПП приходится тянуться, особенно при включении третьей или пятой передачи. При установке спортивного сиденья и ремней эти проблемы становятся ещё заметней.

Спортивный руль и удлинённый рычаг КПП или короткоходная кулиса сделают управление удобнее и приятнее, а значит быстрее и безопаснее.

При подготовке «Жигулей», да и любого другого автомобиля для дрифта не стоит сразу гнаться за максимумом, будь то мощность двигателя, размер тормозов или угол выворота. Дрифт – это в первую очередь Ваше мастерство пилота, а автомобиль – инструмент для практики и оттачивания этого мастерства, ну и конечно для получения удовольствия от процесса. Минимального набора доработок, с акцентом на удобство, управляемость и безопасность (блокировка, спортивный руль, ковш, гидроручник) достаточно чтобы приобрести необходимые навыки. А дальнейшие доработки можно делать постепенно, по мере вашего роста как пилота. Углубившись в постройку, легко превратиться из пилота в механика поневоле и сделать свой автомобиль «недвижимостью», а это может убить любой энтузиазм.

Как дешево попасть в автоспорт?

17.12.2020, Просмотров: 7910

Мало людей я знаю, которые нейтрально бы относились к автоспорту. Ведь это то, что мы так любим: адреналин, мощность, соревнования, техника. Но бытует мнение, что автоспорт — это очень дорого. Сегодня я постараюсь доказать обратное. Речь пойдет не о постройке бюджетного автомобиля для дрифта (вот статья: autoburum.com/blog/1119-vaz-kak-avtomobil-dla-drifta). Сегодня поговорим о кольцевых гонках или как они еще называются «Time Attack». Так как же попасть в автоспорт?

Обращаем внимание на регламент (самый важный пункт)

При участии в любых гонках необходимо обратить внимание на регламент. Это очень важно, потому что большинство посетителей просто разворачивают и отправляют домой. Вы не сможете просто так участвовать в гонках на неподготовленном автомобиле. Приведу основные нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  • Наличие в автомобиле огнетушителя
  • Наличие крепления под огнетушитель
  • Глубина протектора не должна быть меньше 4 мм
  • Обратите внимание на ширину шин (на разных трассах разные требования)
  • Тормозные диски внешне не должны иметь износа и неровностей
  • Запрещается использование тосола, так как эта жидкость скользкая. При попадании на трассу может вызвать аварию
  • Наличие шлема (можно мотоциклетный, на это никто не смотрит)
  • Все исправные световые приборы
  • Наличие закрытой одежды: никаких шорт и маек с коротким рукавом

То есть не имеет значения, как ваш автомобиль настроен. Можно участвовать хоть на жигулях, если машина исправна и у вас имеется все из списка приведенного выше. Однако советую читать регламент каждой трассы, потому что он индивидуален.

Чтобы попасть в автоспорт в России нужно выполнить эти требования.

Выбираем авто

Конечно, на Жигулях мы выступать в автоспорте не будем, так как от процесса хочется получить хоть какой результат. Есть бюджетные машины, которые даже в стоковом состоянии будут показывать отличное время на круге. Запомните: не обязательно, чтобы была большая мощность автомобиля. Главное — это прохождение поворотов и навыки пилота. К примеру, читал, чтона всемирно известной трассе Нюрбургринг есть пилот, который ездит на 1-литровом Volkswagen Up, и обгоняет более мощные авто. Так происходит, потому что пилот опытный, не скидывает сильно скорость на поворотах и двигается по идеальной траектории (апексам).

Поэтому, давайте, искать управляемый дешевый авто для гонок. Как правило трассы имеют много изгибов и всю мощность реализовать не получится, порой она только мешает. Поэтому если вы на местной трассе на каком-нибудь Civic обгоните Mercedes AMG, не удивляйтесь. Повторюсь: все зависит от ваших умений. Это добавляет азарта, так как становится ясно, что деньги здесь не решают ничего.

Поэтому в качестве идеального авто для кольца я приведу Honda Civic 5G, про тюнинг которой уже писал, вот ссылка: autoburum.com/blog/1592-samyj-effektivnyj-i-popularnyj-vid-tuninga-honda

В чем прелесть этого авто? В том, что его будто бы проектировали специально под автоспорт: кольцевые гонки. Сначала может показаться, что 1.5-литровый мотор будет очень слабым, однако накрыв его ГБЦ со Vtec, рассточив вручную впускные и выпускные каналы мы можем получить под 120 л.с., что очень много при небольшой массе. В итоге мы получаем сбалансированный автомобиль с небольшим мотором, что является главным козырем. Да-да, небольшой мотор и есть главное достоинство, ведь когда на морде авто небольшой вес, то входить в повороты гораздо легче. Есть умельцы, которые ставят 2,4 литровые движки в маленький Сивик и в итоге проигрывают во времени круга. 1.5-литровые версии действительно его проходят быстрее при грамотной настройке. Масса — вот самый важный критерий в гонках.

Итак средняя стоимость автомобиля составляет 1 500$. Понятно, что живого от этого автомобиля останется ровным счетом ничего. Поэтому оставшуюся 1000$ лучше вложить не в тюнинг, а в восстановление заводских характеристик. Просто делаем капитальный ремонт мотора. Растачиваем впускные и выпускные отверстия ГБЦ, покупаем впуск с алиэкспресс (вот ссылка:got.by/4eks05). Поверьте, этого будет достаточно. Значительно можно повысить производительность мотора установка ГБЦ от мотора D15Y6. Для того, чтобы это дело работало используем ЭБУ от того же мотора (D15Y6).

Теперь делаем подвеску. Прошу не закидывать меня камнями, потому что много с кем спорил на эту тему. Достаточно просто обрезания пружин на полтора витка, чтобы значительно увеличить устойчивость машины на треке. Говорят, что от этого разбивается в хлам подвеска, но не забывайте, что мы имеем дело с Civic, где подвеска неубиваемая. Поэтому обрезание пружин на этот авто весьма актуально. Поверьте, вы почувствуете разницу в управляемости, хотя он и так великолепна в стоке.

Список того, что мы делали с автомобилем для участия:

  • Капремонт мотора 500$
  • Новая резина 140$
  • Переварка кузова 300$
    Небольшая сумма ушла на мелочь типа бу спортивного руля, впускного коллектора и тд. Стоимость может варьироваться на 30%, в зависимости от вашего региона и наличия знакомств.

Хорошим дополнением будет установка сзади дисковых тормозов вместо барабанных.

Обслуживание на гонках

Обычно только одно обслуживание автомобиля в автоспорте чего стоит, если его использовать в трековых условиях. Однако не забывайте: у нас Civic. Так как автомобиль легкий, то тормоза живут дольше, чем на остальных авто. Моторы D- серии колоссально распространены и запчастей на них просто валом. Так как запчастей много, моторы надежные, то ценность этих запчастей просто копеечная. С мотором не происходит абсолютно ничего, так как он рассчитан на большие обороты. Единственное что, он может кушать масло, но если вы сделали капремонт, как я советовал, то это не грозит.

Стирается ли резина в гонках?

Не особо, так как привод у нас передний. Звучит идеально, но в чем же подвох? Подвох в возрасте этих автомобилей, а это значит, что вы столкнетесь с переборкой мотора и переваркой кузова. Переварка важна, так как жесткость кузова — дело очень важное. Я за переварку отдал 300 долларов и кузов у меня был очень плохом состоянии. Больше денег уходит на дальнейшую перекраску авто и это дело очень дорогое, знаете сами. Но ведь у нс же корч для гонок, ведь так? Поэтому я просто использовал краску с баллончика. Главное использовать краску для граффити, так как она более стойкая (Train, Montana ). У нас урезанный бюджет и благие цели, так что так делать не зашкварно, поверьте. Куда будет зашкварнее, если вы за 800 долларов перекрасите авто, а потом в гоночных условиях цокнитесь или притретесь. В моем случае в ы просто опять пройдетесь баллоном по поцарапанной детали кузова и не потратите денег.

Заключение

Это не сказки. Мы получаем надежный авто для гонок, который отлично зарекомендовал себя в кольцевых гонках, а даже если в нем что-то сломается, то ремонт будет стоить чуть дороже ремонта Жигулей. Меня очень радует такая перспектива: за небольшие деньги участвовать в таких крутых событиях, как гонки. Поэтому очень рад поделиться таким небольшим лайфхаком. Так что в России попасть в автоспорт почти без денег весьма возможно. Спасибо за внимание и всем удачи!

Дрифт - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 100 объявлений

Найдено 100 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 105

Щецин, Кржеково 25 апр.

.

Дрифт - BMW - OLX.pl

90 150

Другие объявления

Есть 84 объявления из

Есть 84 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Щецин, Кржеково 25 апр.

.90 000 Дешевые дрифт-кары

318is E30 - одна из лучших машин для начала вашего приключения с дрифтом . Он легкий, отлично управляется, а двигатель m42b18 способен выдержать многочасовые пытки на трассе. Может показаться, что 318is — это просто более мощная версия обычного 318i (оснащенная двигателем m40b18, в меру пригодная для дрифта), но к истине это имеет мало общего. iS будет намного лучше для дрифта, благодаря ряду спортивных атрибутов, которые раньше использовались в горных гонках, а также в дисциплине дрифт.

BMW 318is - более дешевая версия M3 E30

Модель

318is e30 создавалась как более дешевая версия легендарной BMW M3. Цель создания такого автомобиля заключалась в том, чтобы доставить менее состоятельным покупателям удовольствие от вождения автомобиля высокого класса, каким и был М3.

Созданием 318 занимается отдел Motorsport Gmbh, ответственный за создание М1, М3 и всех остальных автомобилей с буквой М спереди.

Предположение дизайнеров было таким - максимальное удовольствие от вождения по доступной цене.

Из-за ценовых ограничений (автомобиль должен был быть дешевым) разработчики решили не использовать расширители М3, а также заниженные бампера с передним сплиттером и регулируемым задним антикрылом.

318is получил культовый передний бампер, закрывающий колеса и направляющий воздух под кузов, где он охлаждал масляный поддон и дифференциал с дифференциалом, позволяя часами безумствовать на трассе.

А'пропо - дифференциал.

У

318iS были более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, подвеска Bilstein и дифференциал 25% с дифференциалом

.

318 iS получил жесткие стабилизаторы подвески прямиком от М3, культовые амортизаторы Bilstein B6 (желтые) и беспрецедентный люфт 25% в маленькой головке, с самым коротким передаточным числом даже 4.41.

И самое главное - двигатель. Вместо тяжелого и аварийного М20 было решено использовать чуть более слабый, но гораздо более короткий и легкий 4-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр — 16v — как и М3.

Здесь, правда, это была не капризная (например, регулировка клапанов каждые 2000 км) S14, а новая конструкция — М42Б18 мощностью 136 л.с., позже использовавшаяся в трековых версиях Е36 с форсированной до 270 лошадиных сил мощностью.

Интерьер E30 318iS - спортивные сиденья с клетчатым рисунком и спортивный руль M-technic

Интересен и салон 318is - он практически ничем не отличается от салона М3, если не считать особой спортивной обивки - сиденья спортивного размера с рисунком в клетку были в то время в Германии довольно популярны.Mercedes и VW также использовали их в своих самых мощных автомобилях.

318is e30 для дрифта - подойдет?

Оригинал 318iS достаточно дорогой - за 5000 злотых сложно найти оригинальный экземпляр в приемлемом состоянии. Но легко сделать свой собственный iS. Все, что вам нужно сделать, это позаимствовать тормоза и подвеску от 325 или Touring, а под капотом выскоблить m42b18 от E36 — он даже немного сильнее. Получается тогда очень хорошая машина - весом около 1100 кг и разгоняющаяся до сотни за 8,3 секунды.Кузов Е30 действительно легкий.

Это не монстр мощности, но достаточно, чтобы дрейфовать на четвертой передаче.

.

Подходит ли "дешевый щебень" для дрифта на трассе?

Вам не нужна дорогая и мощная машина, чтобы повеселиться на трассе. Достаточно Mercedes C-класса с задним приводом стоимостью 1000 злотых.

Автоспорт считается одной из самых дорогих дисциплин. Действительно, это тот случай, когда целью является достижение чемпионских титулов. Впрочем, если кто-то просто хочет развлечься и одновременно улучшить свои навыки вождения.

Одним из лучших автомобилей для начала любительского приключения с автоспортом является BMW, который, помимо заднего привода, предлагает мощные двигатели и хорошо сбалансированные кузова.

Редакция рекомендует: Сколько потянет Mercedes 190D?

Мерседесы С-класса всегда были в их тени, подходят ли они и для дрифта? Редакция популярного YouTube-канала Car Throttle решила поискать ответы. Задача была не из легких, поскольку в гонке участвовала базовая версия C180 (122 л.с., 170 Нм) с автоматической коробкой передач и в техническом состоянии, адекватном покупной цене, которая составляла 200 фунтов, т.е. эквивалент чуть более 1000 злотых. тест.

Посмотрите, как Mercedes C-Class показал себя в тесте Дроссель автомобиля

Источник: YouTube / Car Throttle

.

Каким должен быть первый дрифт-кар?

Дрифт — это разновидность гонок, в которой одновременно и эффективно проходят повороты. Для участия в этих соревнованиях требуется конкретный автомобиль. На какой машине вы можете начать свое дрифт-приключение?

Дрифт — это разновидность гонок, в которых главное — эффективное и результативное прохождение поворотов. Для участия в этих соревнованиях требуется конкретный автомобиль. На какой машине вы можете начать свое дрифт-приключение?

Вот пять основных правил для первого дрифт-кара!

  1. Должен быть задний привод - дрифт-кары имеют задний привод, потому что их легче занести.Вот почему на дрифт-треках так много автомобилей BMW. Вы передадите мощность автомобиля на заднюю ось и благодаря этому эффективнее пройдете отмеченный поворот.
  2. Высокая мощность - Чтобы вывести машину из управляемого заноса, нужна большая мощность и высокий крутящий момент. Лучшие дрифтеры имеют до нескольких сотен лошадей, но для начала вам следует искать что-то от 150 км и выше.
  3. Дрифт-кар не может много весить - если вы хотите серьезно тренироваться в дрифте, избавьтесь от обивки и ненужных аксессуаров типа радио.Здесь важен каждый килограмм. У некоторых дрифтеров в машинах даже нет фонарей.
  4. Автомобиль не должен быть дорогим - это важно, потому что при обучении дрифту вы наверняка много раз будете съезжать с трассы, задев перила. Так что не стоит вкладывать деньги в очень дорогую машину, которую вы быстро уничтожите.
  5. Мощная коробка передач - вспомните наконец про передаточное число и сцепление. Переключение передач – один из важнейших моментов дрифта. Кроме того, обратите внимание на правильно усиленные тормоза, особенно на ручные.

Веселись!

.

Какая радиоуправляемая машина для дрифта самая лучшая? Какую машину для дрифта выбрать?

Сборка радиоуправляемой машинки для дрифта

Для того, чтобы машинка дрифтовала, нужно купить подходящую модель, конструкция которой позволит выполнять управляемое скольжение. Основные характеристики дрифт-каров:

  • Полный или задний привод.
  • Низкопрофильные шины для плавного прохождения поворотов.
  • Адекватный вес. Загрузка передней части автомобиля перед передней осью.Это увеличит сцепление передних колес и уменьшит сцепление задних колес.
  • Хороший баланс на продольной оси.
  • Тип питания:

* Беспроводной.
* Бесколлекторный двигатель - высокая мощность автомобиля в сочетании с высокими оборотами позволяет плавно проходить повороты без необходимости слишком сильно разгонять модель.
* Щеточный двигатель.

* Автомобильные весы - наиболее популярными и рекомендуемыми для начала являются модели со шкалой от 1 до 10. Легко достать запчасти, напр.дрифтовые шины.

На что еще следует обратить внимание при выборе дрифт-кара? Скорость автомобиля важна. Быстрая машина не пройдет в маленькой квартире с большим количеством препятствий, например, в виде мебели. Новичкам может быть полезно использовать пульт дистанционного управления для установки максимальной скорости автомобиля на дистанционное управление. Также важна дальность, т.е. максимально допустимое расстояние между оператором и моделью, в пределах которого пилот сможет управлять транспортным средством.

Радиоуправляемая машина - какую машину выбрать для дрифта?

  • Для самых маленьких детей от трех лет можно приобрести более дешевую радиоуправляемую дрифт-машину: Brimarex Rc Hot Wheels Buggy Drift в масштабе 1:16 с электроприводом.
  • Для начинающих и опытных моделистов рекомендуется Himoto Flying Fish 1 2,4 ГГц. У него мощный бесколлекторный двигатель, полный привод, шины и диски для дрифта. Другими особенностями автомобиля являются: возможность регулировки высоты кузова и возможность регулировки угла наклона колес, что полезно при езде по разным поверхностям.Эта модель с дистанционным управлением оснащена ступичными подшипниками, что снижает сопротивление качению. Автомобиль имеет усиленное металлом шасси, алюминиевый карданный вал, амортизаторы, противоударные бамперы, шарикоподшипники и гладкие дрифт-колеса. Управление автомобилем осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – радиоприемника, работающего на частоте 2,4 ГГц с возможностью установки максимальной температуры, при которой ездит модель. В комплекте блок питания с зарядным устройством, радиоуправление - двухканальное, работающее на частоте 2,4 ГГц.
  • Nissan Skyline GT-R Rockstar 4WD01. Для любителей и более продвинутых. В масштабе 1:10. Он имеет полный привод и низкопрофильные гладкие шины. Его максимальная скорость составляет 20 км/ч. Этот радиоуправляемый автомобиль имеет двухступенчатую регулировку газа. Выделенные элементы повышают привлекательность модели. В комплект входит блок питания на 9,6 В и механизм управления пистолетом, работающий на частотах 27 и 40 МГц. Автомобиль поставляется с двумя комплектами шин — дрифтовыми и раллийными. Дальность действия пульта дистанционного управления составляет 20 метров.

Это лишь некоторые из рекомендуемых моделей. Выбор радиоуправляемых автомобилей, пригодных для дрифта, немалый – по более низким ценам можно купить более простые модели для новичков и более дорогие – с продвинутыми устройствами управления для более опытных водителей.

.

Racing Car Rc Drift Auto 1:10 Игрушка Nqd в магазине TaniaKsiazka.pl

RC модель. Гоночный автомобиль RC Drift Auto - радиоуправляемая игрушка в масштабе 1:10.

Джаспер Спаан, Томас Кодера, Крис Форсберг, Кен Гуши, Бартош Столарски – вот лишь некоторые имена известных дрифтеров. Теперь вы можете присоединиться к этой респектабельной группе и, как говорил Джаспер Спаан, «продолжать получать удовольствие от дрифта»! Потому что такая поездка — это абсолютно крутой и экстремальный опыт — это стоит прочувствовать на собственной шкуре.Сегодня мы даем вам возможность сделать это! Будете ли вы соблазняться?

Мы приглашаем вас за руль превосходного радиоуправляемого автомобиля, который предлагает вам все, о чем вы мечтаете, а также некоторые удивительные дополнения, которых вы, возможно, не ожидаете.

  • кузов спортивно-агрессивного вида выполнен из прочного гибкого материала, благодаря которому ваш суперкар будет работать во время сумасшедшего дрифта или экстремальных гонок и не будет поврежден,
  • спойлер - хорошо! Известно: как и лифт, должен быть спойлер, который отлично улучшит сцепление автомобиля с дорогой на высоких скоростях,
  • хищные цвета - автомобиль доступен в черном цвете с этими бамперами и красочными надписями и графикой, придающими ему уникальный характер,
  • сменный кузов - если вам надоел автомобиль с такой покраской, или кузов поврежден, вы можете купить сменный кузов у ​​нас.

В упаковке вы найдете комплект шин:

Низкопрофильные гладкие колеса позволяют машине плавно входить в крутые повороты и хорошо вести себя при скольжении. Почувствуйте адреналин, входя в поворот на контролируемом скольжении!

Теперь у вас еще больше возможностей для отличного веселья и быстрой езды, что вас никто не остановит - ни у кого волосы не отвалятся, и никому не придется рвать волосы на голове, ведь вы в этой машине в полной безопасности.

Котенок? Не шути. Эта машина настоящий кот! Тот, что с когтями.

Как говаривали герои анимационной поп-культуры начала 90-х, Мотомша з Марса: ГАЗ ДО ДЕЧИ! Дроссель двухступенчатый — позволяет установить среднюю и максимальную скорость для движения вперед.

Производительность, обеспечиваемая двумя мощными двигателями, типа 280S и 380, превосходит любого соперника. Привод 4WD (4x4) позволяет развивать скорость до 20 км/ч. Начните свое приключение с захватывающего вождения!

Идеальный автомобиль для любителей и требовательных любителей дрифта.

Четырехканальный пульт дистанционного управления, выполненный с исключительной заботой об эстетике и простоте использования, обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем параметрам вождения с их точной настройкой. Автомобиль чрезвычайно чувствителен к изменениям настроек и чрезвычайно маневренен в 4-х направлениях:

  • перед/ты,
  • левый/правый повороты.

Рулевое управление допускает максимальное отклонение k влево или вправо.

Покупая у нас, вы получаете прекрасную игрушку, упакованную в оригинальную упаковку, которая отлично подойдет для подарка.
После распаковки просто зарядите батарею и поместите батареи в пульт дистанционного управления, чтобы получать удовольствие!

Гоночный автомобиль Drift Auto — это радиоуправляемая игрушка от известного производителя Newqid (NQD). Изделия этого бренда отличаются тщательностью изготовления и хорошим качеством. Он сочетает в себе функциональность и интересный дизайн, который привлекает внимание детей и взрослых.Помимо того, что машина доставит массу удовольствия, она позволит вам развить ручные навыки и моторно-сенсорную координацию.

Автомобиль изготовлен из качественных, эстетичных и безопасных материалов. Модель не имеет неровностей, видимых сварных швов и острых краев – она отлично подойдет для детей (от 6 лет) и взрослых.

Полная безопасность использования гарантируется сертификатом СЕ.

  • RC Drift Auto гоночный автомобиль NQD 1:10
  • низкопрофильные раллийные слики (4 шт.)
  • аппаратура дистанционного управления - пульт дистанционного управления
  • Блок питания 9,6 В - батарея
  • оригинальная упаковка
Масштаб: 1:10
Вес: 3 кг
Габариты автомобиля: 45 (д.) x 19,5 (Ш) x 14 (В) см
Колесная база: 5 см
Двигатель: 2 профессиональных электродвигателя класса 280S и 380
Крутящий момент: 234
Ускорение: до 20 км/ч
Диск: 4x4 (4WD)
Схема проезда: 4: передний/задний, динамические повороты влево/вправо
Контроль: радио, четырехканальное; эргономичный механизм управления пистолетом
Частота передатчика: 27 МГц, 40 МГц
Диапазон: хорошо.25 м
Время в пути: примерно 5 - 10 минут
Время зарядки: нет информации о производителе
Блок питания: автомобиль: аккумулятор 9,6 В + сетевое зарядное устройство; пульт дистанционного управления: 2 батарейки АА 1,5 В
Строительный материал: металл, пластик, резина, электронные компоненты
Минимальный возраст пользователя: от 3 лет
Статус: модель готова к игре немедленно
.

Смотрите также