Сколько тонн берет камаз


Сколько тонн песка в самосвале «КАМАЗ»? Ответ на сайте!

Оценка статьи: 4.8 из 5
Голосов: 10

Для доставки сыпучих стройматериалов используют специальную грузовую технику повышенной грузоподъемности. Подбирать модель самосвала, которая справится с поставленными задачами, нужно тщательно. При полной загрузке кузова можно превысить допустимую грузоподъемность, а при отгрузке допустимой массы песка объем кузова может оказаться недостаточным. Поэтому следует произвести расчеты заранее и узнать, сколько тонн песка в «КАМАЗе»?

Таблица 1. Характеристики спецтехники «КАМАЗ»

Модель Грузоподъемность, т Объем кузова, куб. м
65111 14 8,2
53605 11,9 6,5
65201 19–25,5 16–20
65801 33 20

На грузоподъемность автомобиля влияют размеры грузовой площадки, прочность шасси и особенности распределения массы между осями, высота бортиков и наличие тента. Характеристики отличаются в зависимости от модификации спецтехники, поэтому нужно проверять техпаспорт автомобиля.

Расчет массы щебня

Для расчетов требуются характеристики машины и насыпная плотность песка, которая зависит от происхождения, влажности, степени трамбовки.

Таблица 2. Характеристики разных видов песка

Вид Насыпная плотность, кг/куб. м
Строительный 1500
Строительный утрамбованный 1680
Строительный мокрый 1920
Строительный рыхлый 1440
Строительный мокрый утрамбованный 2540
Речной 1630
Кварцевый 1650
Карьерный 1500
Овражный 1400
Горный 1580

Вычисления производят по формуле:

m = V * p, где
m – масса песка,
V – предельный объем кузова,
p – насыпная плотность.

Для доставки речного песка планируют использовать машину «КАМАЗ-6511» с объемом кузова 8,2 куб. м.  Зная насыпную плотность материала, произведем расчеты:

8,2 куб. м * 1630 кг/куб. м = 13 366 кг

В кузове самосвала «КАМАЗ» этой модели – почти 13,4 тонны речного песка. Этот показатель не противоречит характеристикам машины, поэтому транспортировка допустима и безопасна.

Разрешена ли доставка кварцевого песка в кузове «КАМАЗ-65201»? Чтобы узнать, подставляем табличные значения в формулу:

16 куб. м * 1650 кг/куб. м = 26 504 кг

При полной загрузке кузова будет превышена грузоподъемность машины указанной модификации. Максимальная масса равна 19 тоннам, поэтому перевезти в этом самосвале можно не более 11,5 куб. м материала.

Для перевозки больших объемов песка рекомендована тяжелая спецтехника, которая соответствует 3–5 классам. На строительные площадки сыпучие материалы доставляют именно такие машины, поскольку грузоподъемность автомобилей превышает 25–30 тонн.

Например, для транспортировки мокрого строительного песка задействуют самосвал «КАМАЗ-65801». Рассчитаем массу песка в кузове машины при полной загрузке:

20 куб. м * 1920 кг/куб. м = 38 400 кг

Максимальная грузоподъемность вновь превышена, и спецтехника не сможет доставить полный объем материала. Чтобы использовать машину для поставленной задачи, учитывают разрешенную массу груза – до 33 тонн. Этот показатель делят на насыпную плотность песка, получая предельный объем – чуть менее 17,2 куб. м. Чтобы быстро рассчитать, сколько тонн песка входит в «КАМАЗ»-самосвал, воспользуйтесь калькулятором на сайте!

Самосвалы

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54x214800без спального места Cummins ISBe6.7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54x220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-37 на СПГЕвро 56х425200без спального места820.92-300936907470
KAMAZ-65115-37 на КПГЕвро 56х425200без спального места820.92-300936907470
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARXЕвро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 ARXЕвро 56х435000без спального места740.735-4001636007960
KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х433100без спального местаWP12NG4001636007870
KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х433100без спального местаWP12NG4001636007870
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARXЕвро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 ARXЕвро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740.735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-38 на КПГЕвро 56х634000одно спальное место820.93-3201641158510
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5) Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108360
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300

Сколько тонн щебня входит в КАМАЗ самосвал? Ответ на сайте

Нерудные материалы доставляют специальным грузовым транспортом. Для облечения процесса разгрузки обычно используют самосвальные автомобили «КАМАЗ». Но сколько щебенки такая машина может отвезти за раз? Сколько тонн щебня в КАМАЗе-самосвале?

Таблица 1. Допустимая масса щебня для самосвалов «КАМАЗ»

Модель Грузоподъемность, т
КамАЗ-43255 7,7
КамАЗ-65111 14
КамАЗ-65115 15
КамАЗ-65222 12
КамАЗ-6520 20
КамАЗ-65201 25,5

Расчет массы щебня

Зная объем кузова и характеристики щебня, можно рассчитать его массу при полной загрузке. Подсчет будем вести по формуле:

m = V * p, где
m – масса сыпучих материалов,
V – максимальный объем кузова,
p – насыпная плотность щебня.

Если необходимо доставить гранитный щебень фракции 40 – 70 мм с помощью автомобиля «КАМАЗ-43255», нужно уточнить вместимость машины и параметры материала. Насыпная плотность щебня указана в таблице ниже:

Щебень Размер фракции, мм Насыпная плотность, кг/м3
Гранитный 20 – 40 1370 – 1470
40 – 70 1380 – 1450
70 – 250 1400
Известняковый 10 – 20 1250
20 – 40 1280
40 – 70 1330
Гравийный 5 – 20 1430
20 – 40 1600
Шлаковый независимо от крупности частиц 800

Точные характеристики уточняйте в сопроводительной документации при покупке щебенки.

Пример расчета массы щебня в самосвале «КАМАЗ»

Итак, объем кузова «КАМАЗа» указанной модели – 6 куб. м, а насыпная плотность щебня – около 1415 кг/куб. м. Произведем примерный расчет:

6 куб. м * 1415 кг/куб. м = 8490 кг

Переводим килограммы в тонны и получаем 8,49 т. Такова масса щебня при полной загрузке самосвала. Но транспортировка массивных грузов с использованием малотоннажной техники запрещена, поскольку максимальная грузоподъемность указанной модели – 7,7 т. Поэтому щебень взвешивают, производя дозированную погрузку.

Доставка нерудных материалов по ЦФО

Позвоните нам!

или оставьте заявку

Камаз зерновоз с прицепом: востребованные модели

Для любого государства уборка урожая без потерь является стратегической задачей. Где могут быть наиболее весомыми потери зерна? Первое — это на поле, непосредственно при прямом комбайнировании. Второе – при перевозке зерна с поля до пунктов первичного складирования или площадки хранения. В этом случае вся ответственность за сохранность груза возлагается на владельцев автотранспорта, обязанных доставить продукцию без потерь и со всеми качественными характеристиками. Наиболее востребован и рекомендован для этих целей Камаз зерновоз с прицепом.

Как известно, зерно перевозится по определенным правилам и с соблюдением конкретных требований. Они регламентированы надзорными организациями, и сводятся все к одному: сельхозпроизводители, вложившие много усилий для выращивания зерновых культур, заинтересованы доставить собранный урожай покупателю в том количестве, в каком он был собран. А поскольку зерноперевозками на близкие расстояния в пределах региона занимаются специализированные грузовые автомобили, в частности Камаз зерновоз с прицепом, то он должен быть оборудован всеми защитными средствами, чтобы потери при доставке и транспортировке были минимальными, либо отсутствовали вообще.

Использование спецтранспорта

На сегодня объективно сельскохозяйственные предприятия могут и активно используют в своих целях грузовой транспорт. Многие фермерские хозяйства самостоятельно закупают специализированную технику для перевозки зерна с поля на свои площадки временного хранения собранной продукции. Крепкие хозяйства имеют свой собственный многочисленный автопарк и при удачной коммерческой деятельности наращивают количество единиц из года в год. Как правило, они закупают известные модели грузовых автомобилей и самосвалов, которые называются «самосвал-сельхозник». Несколько таких моделей представлены Камским автозаводом, который специализируется на выпуске профильной продукции.

Бортовой зерновоз

Среди них — бортовой зерновоз с длиной платформы 7260 мм и объемом 30 м3. В этой модели обеспечивается сохранность перевозимого груза специальным пологом. У таких моделей предусматривается установка тягово – сцепного устройства. Именно этот момент привлекателен для потребителей и является наиболее целесообразным в использовании грузовых и самосвальных автопоездов. Такой зерновоз, к примеру, может транспортировать от 12 до 20 тонн зерна одновременно. Особенно удобно в этих моделях продумана система разгрузки. Она не требует дополнительных усилий от обслуживающего персонала и работает в автоматическом режиме. Само же использование автопоездов эффективно, поскольку превышает вместимость обычных бортовых грузовиков и использование их более экономично. К тому же, автомобиль комплектуется удобной кабиной, где предусмотрено спальное место. А модели поставляются для формирования автопоездов и оборудуются прицепами.

Модели зерновозов

Среди современных моделей, рекомендованных для приобретения, а затем эксплуатации в фермерских хозяйствах или специализированных атопредприятиях, является самосвал-сельхозник 63731 на шасси 65115. Это мощная машина с двигателем 280 л.с., высотой борта 1800 мм, с длиной 6200 мм. Уникальность кузова состоит в том, что он может разгружаться на 3 стороны. Для этого модель оснащена 2-мя двумя гидроцилиндрами. Среди специалистов эта модель пользуется особой популярностью, поскольку ее эффективная работа очевидна при перевозке сыпучих грузов или зерна. Подобные модели получили широкое распространение по нескольким причинам, главной из которых является их огромный технический потенциал. Также, они востребованы из-за того, что разработаны таким образом, чтобы максимально учитывались местные условия. К тому же, моделей на базе 63731 может быть несколько, с учетом пожеланий клиента-заказчика их могут дорабатывать, модернизировать и приводить в соответствие с пожеланиями и предпочтениями покупателя.

Линейка автотранспорта

Сегодня в линейке КАМАЗ есть три разновидности зерновозов с прицепом – бортовые, самосвальные и грузовые автопоезда. Все они создаются на базе различных шасси и ряда других модификаций. Необходимо отметить, что линейка КАМАЗ наиболее востребована на отечественном рынке, она занимает в аграрном секторе по перевозке зерна большой объем, а именно 22, 6%.

Хитом продаж камазовских автомобилей стал зерновоз на шасси 6520-63, который обеспечивает самую экономную и эффективную перевозку зерна. Также популярен трехосный прицеп на шасси СЗАП-83053, который производит ОАО «Автоприцеп КАМАЗ», отличающийся высокой конкурентоспособностью. Этот зерновоз может быть одним из центральных моделей ряда КАМАЗ, отвечающего экологическому уровню «Евро-3». Эта информация необходима всем участникам зерноперевозок, чтобы обеспечить специфический режим процедуры максимально эффективно и качественно.

Сколько кубов дров в КАМАЗЕ – только факты!

Материалов по данной теме в интернете мало. Авторы копируют друг друга, что не добавляет статьям авторитетности. Кажется, что читаешь одну и ту же статью на разных сайтах. Когда вы читаете, что такой-то грузовик везёт такой-то объем - это информация заведомо недостоверная.

Давайте разберемся, сколько дров входит в КАМАЗ.

Начать надо с того, что, во-первых, КАМАЗы разные. Наиболее популярны 4 модификации:

  • Модель 55111 - народное название «совок».
  • Модель 55102, в простонародье «колхозник».
  • 5320 - версия обычного бортового грузовика с платформой.
  • 20- ти тонный автомобиль самосвал с маркировкой 6520.

 

Остальные модели при доставке дров встречаются редко, рассматривать их мы не будем.

Во - вторых, водители наращивают высоту кузова. Чтобы увезти больше. Некоторые увеличивают высоту в 2 раза. А дрова нагружают с горкой. Небольшие по размеру машины способны перевозить огромные объемы.

В- третьих, тоннаж у КАМАЗов разный. В Интернете пишут, что 55111-й имеет грузоподъемность 13 тонн. Однако, авторы забывают, что машины выпускавшиеся до 1987 года поднимали 10 тонн.

Водители ставят усиленные рессоры. И 10 - ти тоник способен поднять 13 тонн, а 20 - ти, все 22 тонны.

Вместимость КАМАЗа самосвала 55111

Самая распространённая машина при доставке дров. Отличить можно по характерной кабине с круглыми «выпученными» фарами. И короткому самосвальному кузову, напоминающему по форме детский совочек. В народе его прозвали «совок».

Данный грузовик имеет следующие внутренние размеры платформы: 3630 мм на 2310 мм на 810 мм. Его вместимость 6,79 кубов объема. Но из-за скошенных бортов получаем 6,6 м3.

Большинство водителей 55111- го наращивают борта на 600 мм - до внешнего козырька. И объем платформы становится 11,6 кубов.

Если нарастить ещё на 200 мм и уложить дрова горкой, то влезет объема 13,3 м3.

Грузоподъемность этого самосвала - 10 тонн. Водители всегда перегружали до 13. Поэтому завод изготовитель оснастил его усиленными рессорами.

Исходя из тоннажа, автомобиль может увезти 17 кубов влажных или 26 м3 сухих берёзовых дров. Дубовых дров естественной влажности увезет 15 кубометров, а сухих 20м3. Сухой ольхи такой автомобиль поднимет 31 куба.

Сколько кубов в «колхознике»

Модификация 55102 распространена на дорогах страны. Вы её наверняка видели.

Это самосвал. Его платформа отличается от предыдущего. У него низкие борта. Груз способен выгружать на 3 стороны. 55102 широко использовался в советском союзе во время уборки урожая. Оттуда и пошло название «колхозник».

Платформа имеет следующие внутренние размеры : 5260 мм на 2315 мм на 642 мм. Кубатура без наращенных бортов - 7,8 м3. Увеличивая высоту до 1265 мм (по верхнюю точку кабины), получаем 15,3 м3 дров.

Грузоподъемность этого КамАЗа 13 т. Поэтому с точки зрения нагрузки, он увезет столько же как 55111.

А в бортовом КАМАЗе?

Этот автомобиль не самосвальный. Такую машину чаще можно встретить с прицепом. Кабина не отличается от собратьев. Единственное, в них чаще бывает спальник.

Внутренние размеры платформы грузовика № 5320: 5200 мм на 2320 мм на 500 мм. Объем кузова равен 5,98 кубов. Нарастив высоту до 855 мм, получим 10,3 кубов дровишек.

Грузоподъемность автомобиля 13 тонн. С точки зрения нагрузки, он увезет столько же как 55111.

Модель 6520 - кубатура

Это довольно новый грузовик. Отличить его можно по рестайлинговой кабине ярко оранжевого цвета и большому кузову.

Дрова в нем перевозят нечасто. Такие огромные грузовики ориентированы на перевозку песка, щебня и прочих сыпучих материалов.

У этого КАМАЗа есть особенность. С завода он выходит в двух вариантах. Со стандартной высотой бортов и с увеличенной. Размеры стандартного кузова : 4878 мм на 2300 мм на 1098 мм. Туда влезет 12,3 кубов дров. Если завод нарастит высоту, объем увеличится до 20м3.

Грузоподъемность машины 20 тонн. С перегрузом везут 21-22 тонны.

Исходя из тоннажа, автомобиль может увезти 26 кубиков берёзы, 24м3 дуба естественной влажности. Сухих дров может взять : 44 м3 березы, 36 куба дуба и 48м3 ольхи.

Самый большой БелАЗ в мире 75710 500 т, характеристики, фото

Самый большой БелАЗ в мире — БелАЗ-75710 бьет рекорды не только по габаритам и собственной массе, но и по грузоподъемности. Последние испытания на полигоне показали, что супертяж может справляться с грузами свыше 500 т, что не по силам более ранним предшественникам автомобиля, выпущенным Белорусским автозаводом и даже швейцарскому аналогу от концерна Liebherr. Перевезенные карьерным самосвалом пиковые 503,5 т вкупе с собственным весом около 360 т позволили установить новый рекорд для Книги Гиннесса, не дав, тем самым, попасть туда американским автостроителям с попыткой зарегистрировать максимальные 470 т груза.

Интересные факты о БелаАЗ-75710, технические характеристики

Выпущена машина была сравнительно давно (по меркам стремительно развивающихся технологий) – в 2013 году, в эксплуатацию поступила на следующий год и до сих пор сохраняет за собой лидерское достижение. При заявленных первоначальных цифрах грузоподъемности 450 т разработчики не остановились на достигнутом и позволили автогиганту получить прозвище «БелАЗ 500 тонн», фото этого чудо-монстра представлены ниже.

На текущий момент выпущено всего три единицы техники, одна из них без кузова. Все предназначены для работы на территории Российской Федерации. Основная задача карьерного самосвала, судя из названия – работа на угольных разрезах, где и трудится один из образцов. Практически запредельная стоимость одного такого исполина – около 10 млрд. долларов, пока не позволяет популяризацию спецтехники.

Многих интересует расход топлива БелАЗ-75710, который также огромен, как и само авто – 1300 л на сотню километров, что менее рентабельно, нежели использовать для транспортировки, например, самосвалы КАМАЗ. В качестве сравнительных цифр приведем модель КАМАЗ-65201 с достаточно высокой грузоподъемностью – 35 т, и расходом топлива в летнее время около 37 л, в зимнее – около 40. При транспортировке поклажи на одинаковое расстояние (условно 100 км), КАМАЗ затратит максимум 572 литра зимой, летом еще меньше, тогда как БеЛАЗ-75710 с расходом топлива 1300 л почти в три раза больше. А если приплюсовать к полученной величине количество моторного масла (около 540 л) и почти 900 л охлаждающей жидкости, то «простому смертному» обслуживание такого исполина окажется абсолютно не по карману.

Плюс маневренность КАМАЗа и его проходимость в разы выше белорусского великана. Однако у последнего она не маленькая. Такая махина может развернуться на достаточно ограниченном пятачке с радиусом около 20 метров и даже подняться в гору с уклоном не выше 18%, что для столь солидной массы – большое достижение. Плюс фото БелАЗ 500 тонн и его характеристики, приведенные ниже, иллюстрируют способность перевозить огромные монолитные конструкции и сооружения, чем ни может похвастаться ни один другой автомобиль.

К другим техническим характеристикам самого большого БелАЗа в мире модели 75710 стоит отнести:

  • Два дизельных двигателя, мощность каждого из которых свыше 1,7 тыс. кВт и более 2,3 тыс. лошадиных сил;
  • Четыре мотор-колеса Сименс, мощность каждого – 1,2 тыс. кВт;
  • Мощность тягового генератора – 1,7 тыс. кВт;
  • Два бака под топливо, общий объем которых 5600 л;
  • Максимальная скорость без нагрузки 67 км/ч;
  • Масса – 360 т;
  • Габариты: В — 8,1, Ш — 9,8, Д — 20,5 м;
  • Колеса — 44,00-63/50, весом 5,3 тыс. кг каждое.

Если полностью засыпать кузов БелАЗ 500 тонн землей, то полученной площади хватит, чтобы построить на ней домик с прилегающим приусадебным участком, а если вынуть «сердце» махины из моторного отсека, то в образовавшейся пустоте может преспокойно разместиться и устроиться с комфортом целая семья! Подобные особенности позволяют БелАЗу оставаться самым большим автомобилем на планете.

Страница не найдена

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000

КАМАЗ представил самый большой российский карьерный самосвал - грузовики и автобусы в авто мото и спорт

На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой с 20 по 22 апреля в МВЦ «Крокус Экспо», «КАМАЗ» представляет модель 65807-0000002-90 — самый большой в России карьерный самосвал общей массой 95 000 кг и грузоподъемностью 65 000 кг. Автомобиль разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗ». Это второй представитель совершенно нового семейства автомобилей из линейки настоящих карьерных самосвалов КАМАЗ.Напомним, первая модель этой серии — КАМАЗ-65805 — была показана на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный вариант КАМАЗ-65805 и премьерный выпуск — 65-тонный КАМАЗ-65807 предназначены для перевозки горных пород и отвалов в средних и малых карьерах в умеренных и холодных регионах. В конечном итоге семейство этих грузовиков будет состоять из самосвалов с колесной формулой 8х4 и 10х6 грузоподъемностью от 45 000 до 70 000 кг. Как пояснил главный конструктор инновационной техники НТЦ компании Сергей Назаренко, по своим техническим параметрам новейшая разработка компании - КАМАЗ-65807 является лучшей в отрасли.Его длина составляет 11 040 мм, ширина – 3 500 мм, а высота – 4 100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина маневренна на уровне самосвалов 8х4. В качестве привода использовался новый 12-литровый рядный дизель КАМАЗ Р6 (910.10-550) экологического класса «Евро-5» мощностью 550 л.с. Коробка передач – гидромеханический семиступенчатый автомат, который является наиболее подходящим предложением для горнодобывающей техники данного класса нагрузки, так как позволяет переключать передачи без прерывания передачи мощности.Двигательная установка - 10х6. Все три задние тридемные оси приводные. Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, т.е. распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Все эти оси оснащены сдвоенными шинами. К этому подруливают колеса первых двух осей и последней оси - пятой. Такое решение повышает маневренность машины при работе в карьере. Кроме того, на ведущие мосты приходится более 72% массы автомобиля, что выше, чем у шоссейных самосвалов 8х4, и практически равно общему весу самосвалов 6х4.Сказанное выше гарантирует высокие показатели проходимости данного варианта, в том числе и на мокрой дороге внутри карьера.

Кузов в виде усиленного шахтного самосвала с полом и бортами из специальной стали повышенной толщины предназначен для погрузки крупных и крепких блоков. Благодаря подогреву выхлопными газами двигателя была решена проблема промерзания влажного зимнего грунта. Кузов, имеющий угол опрокидывания 50 градусов, также имеет специальный защитный навес над кабиной для защиты водителя, агрегатов и самосвальных агрегатов от падающих камней.Объем площадки скального отвала был установлен в 30 кубометров, а внутренняя ширина - в три метра.

MiningWorld Russia — самая представительная международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей отрасли в России по количеству участников и посетителей. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и заинтересованными лицами из различных регионов России.

.

Россия: Спецназ получает «бронированные» грузовики. Эффект кризиса?

В сообщении Минобороны указывается на передачу «капсульного бронеавтомобиля КамАЗ » российскому спецназу. Однако на фотографиях хорошо видно, что русские использовали штатные грузовики КамАЗ-5350-379, у которых на обрешетке просто нестандартный баллистически экранированный контейнер, в котором сидят спецназовцы.

Таким образом, предполагается, что российские автомобили MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с повышенной стойкостью к минам, ловушкам и огню из стрелкового оружия (типа КамАЗ-63968 «Тайфун-К», КамАЗ-63969 «Тайфун-К», Урал-63095 «Тайфун-У», Урал-63099 «Тайфун-У») оказались слишком дорогими и именно поэтому было решено сэкономить на нестандартных решениях.

КамАЗ-63968 "Тайфун-К". Фото: mil.ru

Конечно, русские сообщают, что грузовики спецназа пуленепробиваемы и обеспечивают защиту от осколков, делая их из специальной стали А3 и бронированного стекла, но на самом деле это сопротивление, вероятно, относится только к капсуле, размещенной в грузовом отсеке. В остальном шасси вместе с трехместной кабиной выглядят как стандартные, используемые на обычных КамАЗах. Миноборона, однако, оговаривает, что кабина также бронирована.Само шасси, правда, пришлось механически усилить, ведь после доработки машина уже весит около 17 тонн (по умолчанию около 15 400 кг).

КамАЗ-5350-379 - переделанный грузовик для спецназа. Фото mil.ru

Транспортная капсула имеет окна с восемью люками, а на крыше модуля два круглых аварийных отверстия, также используемых стрелками. Внутри установлены подвесные сиденья для солдат, автономный обогреватель воздуха и фильтрующее устройство.

.90 000 Топ-10 самых больших грузовиков в мире

Их размер превышает размеры бассейна, шины намного больше, чем шины среднего грузовика. Общий вес такого гиганта превышает общий вес пятисот малолитражных автомобилей. Вы должны подняться по крайней мере восемнадцать шагов, чтобы добраться до такси.

БелАЗ 75710 (международное название БелАЗ 75710) — задний самосвал производства Белорусского автомобильного завода.Общий вес перевозимого им груза может достигать даже 450 тонн. Перевозка 450 тонн сырья не составит большой проблемы. Гигантский самосвал — самый мощный грузовик в мире, используемый на карьерах. При полной загрузке он может весить до 810 тонн. Одна шина весит около 5800 кг и имеет высоту более 4 метров.

Максимальная скорость такого гиганта? С грузом до 68 км/ч это грузовик американской компании Caterpillar, модель 797, занявший третье место в рейтинге.Мощность ее двигателя? Почти 4000 км! Максимально допустимая масса этого самосвала при полной загрузке составляет более 687 тонн.

Стоимость такого грузовика?

- Без дополнительных функций и со стандартным оборудованием цена такого гиганта может превысить лимит в 5 миллионов долларов. Одни только шины для этого грузовика стоят около 160 000 евро. - ответил Торстен Мюшлер, основатель и генеральный директор онлайн-биржи подержанной техники www.machineseeker.pl.

В фотогалерее вы можете увидеть обзор 10 самых мощных и крепких грузовиков в мире.

Галерея

10. Caterpillar 794 AC

. 930E-4

Грузоподъемность: 291,7 т, Длина: 15,60 м, Высота: 7,37 м, Ширина: 9,09 м, Мощность: 2737,4 км

8. Hitachi EH5000AC-3

Грузоподъемность: 296,0 т, Длина: 15,49 м, Высота: 7,52 м, Ширина: 8,61 м, Мощность: 2889,5,0 км

7.Caterpillar 795F AC

Грузоподъемность: 313,0 т, Длина: 15,15 м, Высота: 7,04 м, Ширина: 9,45 м, Мощность: 3448,0 км

6. Komatsu 960E-2

Грузоподъемность: 326,6 т Высота: 0,6 м : 7,37 м, Ширина: 9,60 м, Мощность: 3548,5 км

5. БелАЗ 75600

Грузоподъемность: 360,0 тонн, Длина: 15, 50 м, Высота: 7,47 м, Ширина 9,45 м, Мощность: 3806,0 км

5 4 Liebherr T284

Грузоподъемность: 363,0 тонны Длина: 15,69 м, Высота: 7,42 м, Ширина: 9,67 м, мощность: 4023,0 л.с.

3.Caterpillar 797B

Грузоподъемность: 363,0 т, Длина: 14,80 м, Высота: 6,52 м, Ширина: 9,75 м, Мощность: 4055,8 км

: 8,00 м, Ширина: 10,01 м, Мощность: 3548,5 км

1. БелАЗ 75710

Грузоподъемность: 450,0 тонн, Длина: 20, 60 м, Высота: 8,17 м, Ширина: 9,75 м, Мощность: 11 165 л.с. (6 500 л.с. электрической мощности и 4665 л.с. мощности двигателя)

Предыдущий Следующий

.90 000 турецких лир: февраля 2019 г. Такая короткая статья стоит прочитать.

В работе водителя важны проницательность, сосредоточенность, умение справляться со стрессом и непредвиденными ситуациями. Иногда также необходимо знать иностранные языки. В среднем вознаграждение сильно варьируется - оно колеблется от 3900 злотых брутто (заработок курьеров/поставщиков) до 8 600 злотых брутто (водители в движении Международный). Заработок зависит, в том числе по типу выполненного транспорт, опыт сотрудников, а также размер и местонахождение компании.Водители также получают премии, социальные выплаты и льготы.

Квалификация и предрасположенность водителя грузовика

От водителей ожидаются соответствующие разрешения. Остаться курьером, достаточно иметь права категории В. Водитель легкового автомобиля грузовой автомобиль с прицепом должен иметь водительское удостоверение категории С+Е, которое получается после сдачи государственного экзамена в одном из провинциальных Центры дорожного движения. Нынешнее решение также важно медицинские, заявив, что противопоказаний к работе в профессия.Водитель должен быть внимательным, ответственным и проницательный (берет на себя ответственность, например, за ценный груз). Важно, чтобы он мог быстро принимать решения.

Сколько зарабатывает водитель грузовика в Польше?

Размер вознаграждения зависит не только от выполненного объема профессия. Заработок также зависит от опыта или размер и местонахождение компании, в которой вы работаете, а также специализация.

Водитель с водительскими правами категории С+Е - имеющий разрешения, необходимые для управления грузовиком с прицепом или полуприцеп - в 2017 г.во внутренних перевозках он зарабатывал в среднем злотых, 6200 злотых брутто злотых. 36% людей, занятых на этой должности, также ежемесячно получали бонусы. Работники также могли рассчитывать на льготы, например, официальные. личный телефон, страхование жизни, льготы социальные услуги и доступ к частной медицинской помощи. Процент сотрудников полная занятость в этой группе составила 95%.
Средняя заработная плата водителей C + E в международных перевозках составила 8 600 злотых брутто , а это значит, что половина работников зарабатывала меньше, а половина - больше это количество.Люди, занятые в этой должности, также получили ежемесячные премии (32% сотрудников). Прочие надбавки к заработной плате: служебный телефон также используется в личных целях, страховка на жизни, софинансирование обучения/курсов и социальных пособий. 88% международные водители C+E работали по трудовому договору.
Водители ADR , т.е. те, кто занимается перевозкой опасных материалов, зарабатывали в среднем 7700 злотых брутто. Лучший награжденные водители ADR в международном сообщении могут заработать более 9000 злотых брутто, но по крайней мере они необходимы среднее знание иностранного языка.16% водителей ADR получали ежемесячные премии. Лица, занятые в этой должности они также получали льготы, не связанные с заработной платой, такие как социальные пособия, служебный телефон для личного пользования, страхование жизни и софинансирование курсов/обучения. 89% из них выполняли свои обязанности на основании трудового договора.

.90 000 Конфликт в Украине. «Путин прикидывается другом»

Украинский парламент принял санкции против России в связи с ее поддержкой и финансированием терроризма в Украине. Президент РФ (на фото) заявил, что Россия сделает все для урегулирования конфликта. Немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung пишет, что Путин успешно прикидывается миротворцем и другом народа.

Поступают противоречивые сведения о колонне с гумпомощью из России на восток Украины.В четверг вечером украинская армия объявила, что проверяет сообщения СМИ о том, что колонна российской военной техники пересекла российско-украинскую границу в районе Изварина (укр. Изварино).

Это было в районе погранперехода Изварино, но на российской стороне, между городами Каменьск-Шахтинский и Донецк, где должна была остановиться на ночлег колонна с гуманитарной помощью.

В состав российского гуманитарного конвоя входит, по разным оценкам, от 100 до более 260 грузовиков.Не исключено, что колонна, изначально состоявшая из 290 камазов, раскололась.

Сегодня принято решение о дальнейших действиях

Правительственная газета Москвы «Российская газета» сообщила, что в окрестностях Каменска-Шахтинска состоялась встреча с представителями Международного Комитета Красного Креста (МККК). По данным газеты, сотрудники МККК выяснили, что в колонке указано заявленное количество транспортных средств, т.е. 287. Журнал также пишет, что сегодня _ планируется осмотр транспорта и будет принято решение о дальнейшей судьбе гуманитарного груза. _.Куда въедет гуманитарный конвой в Украину, пока неизвестно.

Верховная Рада Украины в четверг приняла закон о санкциях, который касается 172 физических и 65 юридических лиц из России и других стран. Эти организации были признаны причастными к поддержке и финансированию терроризма на востоке Украины и поддержке мартовской аннексии Крыма Российской Федерацией.

Президент России Владимир Путин, который второй день находился в Крыму, охарактеризовал ситуацию в Украине как "кровавый хаос" и "братоубийственный конфликт".В Донецкой и Луганской областях Украины с апреля идут бои между правительственными войсками и поддерживаемыми Москвой пророссийскими сепаратистами.

_ Путин притворяется другом _

В свою очередь Frankfurter Allgemeine Zeitung пишет, что президент России успешно притворяется посредником в конфликте с Украиной и другом народа. «Нет никаких сомнений в том, что Путин начал этот конфликт и что он поддерживает его, поддерживая сепаратистов», — читаем мы в опубликованном комментарии.

_ Путину удается, как бы цинично это не звучало, убедить многих людей в том, что он их друг и миротворец _ - подчеркивает автор комментария.Визит всего российского правительства и многочисленных депутатов в Крым был задуман как сигнал жителям востока Украины. Сообщение было простым: _ посмотрите, как Москва заботится о своих людях _. «Таким образом, Путин закладывает основу для пророссийских настроений в этой части страны после окончания борьбы с сепаратистами», — считает журналист.

Автор комментария указывает, что в городах и селах, где идут боевые действия, огромный дефицит. _ Не хватает еды и лекарств, а электричества нет _ - читаем мы.Многие люди потеряли свои дома выше головы, в том числе и потому, что украинские войска не гнушаются разрушать жильё и инфраструктуру, ведя войну с террористами. «Многим жителям полей сражений не совсем понятно, кто настоящий освободитель, а кто оккупант», — пишет комментатор, добавляя, что разбомбленные дома и растущее число жертв среди мирного населения являются топливом для российской пропаганды, обвиняющей властям Киева вести беспощадную войну с собственным народом.

Украинские власти и Евросоюз должны поторопиться, если не хотят проиграть соперничество за благосклонность украинцев на востоке страны - и без того скептически и глубоко обеспокоенных сложившейся ситуацией. Выделенные (финансовые) ресурсы должны быстро доходить туда, где они необходимы. «Однако прежде всего Киеву нужно найти правильный тон, которым он сможет достучаться до своих граждан», — заключает обозреватель «ФАЗ».

Источник:

.

Смотрите также