Mercedes электрокар


350 сенсоров, автопилот и запас хода 770 км :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила флагманский электрокар EQS, ставший «зеленой» альтернативой седану S-Class с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Продажи автомобиля с максимальным пробегом 770 км без подзарядки аккумуляторов стартуют осенью нынешнего года.

Mercedes-Benz EQS унаследовал ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, показанного в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Длина электромобиля составила 5265 мм, что делает его близким по габаритам к S-Class нового поколения с удлиненной колесной базой. В компании отметили, что разработали самый аэродинамически выверенный серийный автомобиль в истории — коэффициент лобового сопротивления составил 0,20.

Что касается салона, то его главной особенностью стала новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen c огромным 56-дюймовым экраном на всю ширину передней панели. Он объединяет в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель, 17-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и тачскрин диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира. Все физические кнопки и переключатели, количество которых сведено к минимуму, расположились на центральном тоннеле.

Mercedes-Benz EQS в базовой модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, будет доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 лошадиные силы. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Электрические агрегаты работают вместе с 400-вольтовой батареей на 107,8 кВт-ч, которая позволяет проехать без подзарядки до 770 километров. Впоследствии у модели появится вариант с менее емкими аккумуляторами на 90 киловатт-часов. Кроме того, немцы ведут разработку самой мощной версии EQS с двигателями мощностью 725 лошадиных сил, которая получит эмблему AMG.

Всего для автомобиля в зависимости от комплектации предусмотрено порядка 350 сенсоров и датчиков, отвечающих за работу самых разных систем. К примеру, по мере приближения водителя к машине электроника выдвинет дверные ручки, которые «спрятаны» в корпусе для улучшения аэродинамических показателей. А как только владелец вплотную подойдет в машине, то водительская дверь автоматически приоткроется.

В стандартное оснащение Mercedes-Benz EQS вошло полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться под углом 4,5 градуса, что увеличивает устойчивость на высоких скоростях и улучшает маневренность на низких. Благодаря этой функции диаметр поворота автомобиля длиной более 5 м составляет 10,5 метра.

В качестве опции доступна система полуавтоматического управления Drive Pilot, соответствующая автопилоту третьего уровня, однако работать она будет на скоростях до 60 км/ч только на некоторых участках автомагистралей, преимущественно в Германии. Автопроизводитель отмечает, что искусственный интеллект позволит водителю отпустить рулевое колесо и заняться второстепенными делами — например, он сможет проверить электронную почту и ответить на сообщения.

Мировые продажи Mercedes-Benz EQS начнутся осенью 2021 года. Цены на автомобиль станут известны позже. Предполагается, что электромобиль в базовой версии будет стоить не менее 110 тыс. долларов.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

GISMETEO: Mercedes-Benz представил новый флагманский электрокар EQS - Авто

Немецкая компания Mercedes-Benz вчера, 19 апреля, официально представила нового электрического флагмана — кроссовер EQS SUV. На сегодняшний день это уже четвёртая экологически чистая модель бренда.

© Mercedes-Benz Group AG

Интерьер нового EQS SUV отделан в стиле существующих электромобилей «Мерседес». Узнаваемая деталь — огромный сенсорный дисплей по всей ширине центральной панели.

© Mercedes-Benz Group AG

Также кроссовер украшают панорамная крыша, цифровой проекционный экран, для комфорта поставлена отдельная для каждого пассажира и водителя система климат-контроля, установлены всевозможные «умные» помощники, а также фирменная система помощи в управлении Drive Pilot.

© Mercedes-Benz Group AG

Названы первые три комплектации Mercedes-Benz EQS SUV. Стандартная версия — EQS 450+ с одним электромотором на 360 л. с., средний вариант — EQS 450 4Matic с запасом хода 613 км по смешанному циклу вождения и двумя агрегатами на 360 сил. Самая мощная модификация — EQS 580 4Matic, двигатели которой выдают сразу 523 лошадиные силы.

© Mercedes-Benz Group AG

Новинка будет производиться на предприятии в Таскалусе, штат Алабама, США. Первые модели сойдут с ленты конвейера во второй половине нынешнего года. Стоимость флагманского электрокросовера будет известна ближе к началу официальных продаж.

Mercedes-Benz представил электромобиль с запасом хода более 1000 км — Российская газета

Немецкий концерн Daimler AG представил экспериментальный электрический седан Mercedes-Benz Vision EQXX, на примере которого компания доказала, что уже при существующем уровне технологий электромобилю можно обеспечить очень большой запас хода на одном заряде батареи - более 1000 километров.

EQXX - не просто шоу-кар, а полностью функциональный прототип, который изначально создавался с учетом всех сертификационных требований Евросоюза. У машины даже есть допуск для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Разработка и постройка EQXX заняла лишь 18 месяцев, для машины использовали перспективную электрическую платформу MMA. Цель проекта заключалась в создании удобного для повседневного использования семейного автомобиля с минимально возможным энергопотреблением. Работа шла по трем основным направлениям:

1) облегчение конструкции кузова

2) улучшение аэродинамики

3) повышение эффективности батарей.

По размерам EQXX сопоставим с американской Tesla Model 3 - длина составляет 4,63 м, а колесная база - 2,8 м.

Прототип имеет необычный профиль с вытянутой ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в удлиненный багажник. Кузов заужен в задней части, поэтому колея задних колес меньше, чем передних. Каплевидная форма минимизирует сопротивление автомобиля набегающему потоку воздуха - коэффициент Cx у EQXX равен 0,17, что на 30% лучше, у Tesla Model 3.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для изготовления элементов несущей структуры помимо привычной штамповки применен метод топологически оптимизированного литья. По такой технологии из алюминия сделан задний подрамник - сложнейшая по геометрии и большая по размерам цельная деталь. Получилась очень легкая и прочная конструкция.

В движение автомобиль приводит взятый из арсеналов болидов "Формулы-1" и "Формула E" электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.). Особенность двигателя - высокий КПД: 95%. Он установлен на задней оси, соответственно, ведущими являются задние колеса.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Мотор питает инновационная литий-ионная батарея нового типа - со значительно увеличенным содержанием кремния. Аккумуляторный блок создала китайская компания CATL, которая является поставщиком Daimler AG. Батарея по размерам на 50% меньше, чем у серийного электромобиля Mercedes-Benz EQS, при этом на 30% легче (495 кг) и имеет почти такую же емкость - около 100 кВт*ч. Дополнительный запас энергии, причем бесплатной, генерируют 117 солнечных панелей на крыше.

Общий запас хода на одном заряде батареи у Vision EQXX составляет "более 1000 километров" - большинство автомобилей с ДВС не могут проехать такое расстояние на одном баке, без дозаправок.

Снаряженная масса экспериментального седана - 1750 кг, то есть не больше, чем у аналогов с бензиновыми моторами.

Электрическая установка EQXX имеет необычно высокое рабочее напряжение - 900 вольт, таким образом система поддерживает подзарядку батареи на сверхбыстрых станциях.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне EQXX смонтирован огромный планшетный дисплей диагональю 47,5 дюйма (120,6 см) на всю ширину передней панели, он совмещает в себе цифровой щиток приборов, навигатор и мультимедиа. В отделке интерьера широко применены экологически безвредные органические материалы - искусственный шелк Biosteel, веганская кожа из переработанных грибов, ткань на основе волокон кактуса и ковровое покрытие на базе бамбука.

Уровень энергопотребления машины - 10 кВт/100 км, то есть почти на 40% меньше, чем у Tesla Model 3.

В 2022 году Daimler AG планирует вывести прототипы Vision EQXX на дорожные тесты в условиях реальной городской среды, в перспективе ожидается появление близкого к этому образцу серийного автомобиля.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz показал очень странный электромобиль

Компания Mercedes-Benz рассекретила концепт EQXX, тизерами которого нас дразнили до нового года

Редакция

EQXX – это ответ немецких инженеров, которым поставили задачу сделать электрокар с запасом хода свыше 1000 км и средним расходом энергии не более 10 кВт*ч на 100 км. Немцы с задачей справились, но какой ценой?

Первое что обращает на себя внимание – это очень странный дизайн концепта, который не бьется ни с одной ныне выпускающейся или классической моделью марки. Ближайший «родственник» электрической новинки – такой же экспериментальный Mercedes-Benz IAA образца 2015 года. Но тот был больше похож на настоящий «Мерс», EQXX напоминает и Porsche 935/78 Moby Dick и, даже… Kia EV6!

Необычный облик электрокара продиктован необходимостью минимизировать аэродинамические потери – поэтому машина получила каплеобразный силуэт с короткой колесной базой и такой длинный хвост. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd был снижен до рекордного значения 0,17, хотя у серийного (и не такого странного) Mercedes-Benz EQS коэффициент Cd не сильно выше – 0,2.

Помимо аэродинамики, еще один важный ресурс для уменьшения расхода энергии – снижение массы автомобиля. И здесь немецкие инженеры также постарались на славу. Кузовные панели сделаны из углеволокна, армированного алюминием пластика и композитных материалов из вторсырья. При проектировании заднего подрамника и опор передних стоек использовался бионический дизайн с облегченной ажурной конструкцией ненагруженных частей – словно эти элементы создала сама природа.

Кроме того был заново спроектирован самый главный утяжелитель любого электромобиля – аккумуляторная батарея. По сравнению с батареей Mercedes-Benz EQS ее размер уменьшился на 50%, а вес на 30%, до 495 кг. Емкость аккумулятора – почти 100 кВт*ч и в теории (дорожные тесты концепта пока не проводились) он способен обеспечить EQXX дальность пробега на одной зарядке даже больше требуемых 1000 км.

Дополнительный вклад в ресурсосбережение вносит большая панель солнечных батарей – они заменяют панорамную крышу и заднее стекло. В солнечную погоду они подзаряжают отдельный аккумулятор, энергия которого используется для питания бортовой электроники. Энергия тяговой батареи при этом не тратится, что дает возможность «выжать» их нее дополнительные 25 км пробега. Да, кстати, приводит в движение концепт единственный электромотор мощностью 204 л.с. на задней оси.

Конечно, концепт можно было бы сделать еще более экономичным – максимально снизив высоту кузова или поставив очень узкие шины, но у инженеров Mercedes-Benz стояла задача сделать полноценный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться четверо седоков. Поэтому внутри новинка – это почти C-class, только с 8К-экраном во всю переднюю панель, материалами отделки из бамбука и кактусов, и индивидуальными сиденьями на заднем ряду.

Когда такой автомобиль поступит в продажу, и сколько будет стоить – сказать сложно. Но дешевым он точно не будет и относительно более комфортабельного EQS дисконт в цене будет минимальным (если вообще будет). Производство Mercedes-Benz EQXX получится запустить не ранее, чем через пару лет, и, скорее всего, к тому времени он уже морально устареет. А вот идеи, заложенные в нем, включая новую платформу MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) будут реализованы в будущих серийных моделях.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes представил свой самый дешевый электромобиль

Марка Mercedes представила электрический кроссовер EQA. Как и ожидалось, машина является не более чем слегка переделанной версией бензиновой модели GLA, от которой она отличается преимущественно иным оформлением передней и задней частей кузова. Базовая стоимость электрокара в Германии с учетом НДС составляет 47 тысяч 540 евро.

Если внешность EQA не была большим секретом, то про начинку мы узнали только сейчас. В базе автомобиль получил единственный электромотор мощностью 190 л.с. и передний привод. До сотни такая машина разгоняется за 8,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 160 километров в час.

Похоже, базовый EQA ориентирован в первую очередь на китайский рынок, где полный привод и высокие динамические характеристики не являются основным требованием клиентов. Об этом свидетельствует и запас хода в 486 километров, который подсчитан по принятой в Китае методике NEDC. По европейской системе WLTP этот показатель равен 426 километрам.

Интересно, что переднеприводный EQA оснащен асинхронным электромотором, что роднит его с первыми моделями «Теслы». Немецкая машина получила индекс «250» и батарею с полезной емкостью на 66,5 киловатт-часов (полная емкость достигает почти 80 киловатт-часов). Бортовое зарядное устройство обладает мощностью в 11 киловатт, а от источника постоянного тока электромобиль может заряжаться энергией мощностью до 100 киловатт.

65 Фотографии

Также анонсирована и более мощная версия с дополнительным задним мотором на постоянных магнитах и полным приводом. Отдача вырастет до 272 лошадиных сил. Увеличат и батарею: автопроизводитель обещает, что запас хода по WLTP превысит 500 километров.

По сути, EQA стал компромиссной моделью, замена которой ожидается после 2025 года. К этому моменту Mercedes должен подготовить совершенно новую компактную архитектуру, создаваемую исключительно для электромобилей.

Электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX установил новый рекорд дальности хода на шинах Bridgestone | Colesa.ru

Mercedes-Benz Vision EQXX установил новый рекорд дальности хода для электрокаров, преодолев на одном заряде батареи более 1 000 км в условиях реального мира. Маршрут пролегал от Зиндельфингена в Германии через Альпы и Северную Италию до Кассиса на Лазурном берегу, и, как говорят в Mercedes, поездка началась в холодную и дождливую погоду и осуществлялась в обычном скоростном режиме – был также длинный участок по немецким автобанам, где скорости составляли до 140 км/ч – а уровень заряда батареи по прибытии составлял 15%, то есть можно было преодолеть еще порядка 140 км. Среднее энергопотребление составило рекордные 8,7 кВт⋅ч на 100 км. 

Свой вклад в повышение энергоэффективности внесли в том числе шины Bridgestone Turanza Eco, которые были специально разработаны для Vision EQXX в сотрудничестве с Mercedes и обладают предельно сниженным сопротивлением качению – 4,7. Для сравнения, чтобы получить по этому параметру оценку “A” по системе евромаркировки, необходим показатель 6,5, а на электрокар Mercedes EQS устанавливаются шины с рейтингом 5,9. 

Одна из ключевых особенностей шин для Vision EQXX – это их размер. Bridgestone изготовила шины размерности 185/65 R20, то есть они отличаются увеличенным внешним диаметром и уменьшенной шириной протектора, благодаря чему снижается сопротивление качению. Шины выполнены с применением двух эко-технологий: Enliten – снижение веса повышает энергоэффективность; и ologic – шины отличаются уменьшенной деформируемостью, в том числе благодаря повышенному натяжению нитей корда. Кроме этого, при помощи специалистов Mercedes были улучшены аэродинамические свойства шин и дисков. 

  
 

Mercedes-Benz представил электрический концепт EQXX с дальностью хода 1000 километров

Компания Mercedes-Benz представила новый электрический концепт Vision EQXX. Обладая запасом хода в 1000 километров, этот электрокар стал воплощением истинной энергоэффективности, достигаемой буквально за счет всего, что только можно.

Mercedes-Benz Vision EQXX. Фото Mercedes-Benz

Неся изначально лишь исследовательскую функцию, новый EQXX превратился в полноценный ходовой образец, который затем будут использовать для тестовых заездов с целью подтвердить запас хода и зафиксировать его по современному европейскому стандарту WLTP.

Именно ради дальнобойности концепт получил целый ряд необычных аэродинамических решений и уникальное программное обеспечение. Под первыми, в частности, подразумеваются подвижные элементы кузова (выдвижной диффузор и т.д.), круто наклоненное лобовое стекло, покатая линия крыши, а также различные воздушные завесы и прорези – с их помощью коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,18 и оказался на две сотых лучше, чем у мирового рекордсмена EQS.

Еще одним средством достижения 1000-километрового запаса хода стали солнечные панели из оргстекла. Благодаря им, как заверяют в «Мерседесе», можно ежедневно получать от солнца до 70 дополнительных километров пробега.

Также концепт EQXX – отличный пример интенсивного (не путать с экстенсивным!) подхода к использованию электричества. Ради его экономии разработчики отказались от камер вместо зеркал, а также буквально заново разработали мультимедийный комплекс, широченный экран которого может работать как полностью, так и по частям: когда, например, задействуется только сторона водителя или сторона пассажира.

Голосового управления из соображений энергоэффективности в этой мультимедиа не предусмотрено. Зато есть умный виртуальный ассистент с искусственным интеллектом, который анализирует состояние батареи и условия окружающей среды (скорость ветра, температуру и пр.) и на основе их сообщает о том, какого именно стиля вождения стоит придерживаться в конкретный момент времени.

На экономию энергии, кстати, заточен и 204-сильный электродвигатель, потребляющий всего 10 кВт*ч на 100 километров – примерно на 8-10 кВт*ч меньше, чем у большинства серийных электрокаров. Полезная емкость аккумуляторов составляет 100 кВт*ч, а сам блок на 50% меньше и на 30% легче, чем у EQS, поэтому весит всего 495 кг. Общая масса концепта едва превышает 1,7 тонны, что тоже можно назвать очень достойным показателем, особенно учитывая длину колесной базы (2,8 м) и длину кузова (4,63 м). А в салоне, кстати говоря, могут разместиться только четыре человека.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

90 000 Mercedes EQXX — электромобиль с запасом хода более 1000 км. Премьера на CES 2022

Полтора года. Именно столько времени потребовалось инженерам Mercedes, чтобы создать концептуальную модель EQXX. Перед командой специалистов из Штутгарта и команд, занимающихся Формулой 1 и Формулой E, была поставлена ​​достаточно сложная задача. Цель состояла в том, чтобы создать электромобиль с рекордно низким энергопотреблением. Также ожидалось рекордное время для новой технологической программы FastTechProg, чтобы внедрять новые технологии так быстро, как никогда раньше.

Mercedes EQXX как домашний утюг или 50-дюймовый LED-телевизор

Низкий расход? Менее 10 кВтч на 100 км, что, по данным Mercedes, означает электрический эквивалент 1-литрового автомобиля внутреннего сгорания (1 литр топлива на 100 км).Это столько энергии, сколько потребляет 50-дюймовый LED-телевизор за 100 часов работы, утюг за 5 часов или домашний кондиционер за 3 часа.

А что значит всего 10кВтч на 100км в салоне? Удобное транспортное средство, на котором мы можем проехать даже более 1 тыс.км на одном заряде (например, из Берлина в Париж). И без необходимости в гигантской батарее. Мерседес хвастается тем, что у EQXX есть аккумулятор, который можно легко установить в компактный автомобиль. Даже такие, как EQA.

Mercedes хочет построить самые желанные электромобили

Ола Каллениус не жалеет красивых лозунгов: «Мы будем строить самые желанные электромобили в мире».Он обещает высочайшую эффективность привода, отличную аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,17), легкую конструкцию (включая магниевые ободья и более легкие тормозные диски из алюминиевого сплава или новый корпус аккумулятора из композитов сахарного тростника) и высочайшую плотность энергии. Все на платформе ММА нового поколения. Именно здесь будут производить следующие компактные и средние модели Mercedes.

В компактном EQA установлена ​​батарея емкостью 66,5 кВтч.В EQXX она составляет почти 100 кВтч (напряжение 900 В). Однако эталоном стала другая модель — EQS. Мерседес хвастается, что последнее звено в два раза меньше и на 30 процентов. легче, чем у самого большого электрического лимузина (108 кВтч). Вся конструкция с новыми модулями и усовершенствованной системой терморегулирования (минимальное тепловыделение и тепловой насос с внешним теплообменником) весит 495 кг.

Mercedes EQXX — электрика такая же легкая, как двигатель внутреннего сгорания C-класса

Вес всего автомобиля всего 1750 кг.Примерно на 300 кг меньше, чем в малом EQA. И почти столько же, сколько весит бензиновый двигатель Мерседес С-класса с 1,5-литровым бензиновым двигателем.Такой хороший результат был достигнут, несмотря на установку дополнительного груза в крышу - 117 солнечных панелей, которые при идеальных погодных условиях , увеличить дальность на 25 км.

Мерседес не скрывает, что снижение веса — это еще не все.В конце концов, есть много факторов, которые способствуют низкому потреблению энергии. Отсюда и специальные шины с низким сопротивлением качению (Bridgestone Turanza Eco), самый современный мини-LED дисплей (более 3000 локальных зон, как в самых дорогих телевизорах ведущих брендов), инновационная аудиосистема (широкополосные динамики ближе к слушателям и индукторы). вместо сабвуферов) или остроумные дополнения, снижающие сопротивление воздуха (другая ширина колеи, новый дизайн колпака, специальные воздуховоды для уменьшения м.в аэродинамическое сопротивление вдоль зеркал, литая алюминиевая задняя часть пола или выдвижной диффузор). Это не конец.

Mercedes EQXX — искусственный интеллект, мозг в Мерседесе

В Mercedes EQXX заработал искусственный интеллект.Немцы вместе с BrainChip потянулись к новейшим технологиям нейроморфных систем, т.е. обработке данных по принципам живого мозга и способности к самостоятельному обучению (инвестируют среди прочих американские гиганты Intel, Airbus, GE или Hitachi). в технологии).

По сравнению с традиционными решениями, ранее использовавшимися в автомобилях, новая технология не только позволяет быстрее выполнять больше задач, но и значительно повышает энергоэффективность.Для водителя это означает более быструю реакцию голосового помощника и значительно более низкое энергопотребление за счет гораздо более совершенной мультимедийной системы с навигацией (отображение 3D-изображения в режиме спутниковой карты должно быть максимально быстрым, а использование информации о погоде должен быть настолько эффективным, чтобы постоянно увеличивать дальность полета автомобиля). Эй, Мерседес поэтому будет реагировать еще быстрее и раздражать журналистов, пытающихся снимать видео в машине. Вопрос в том, что скажут потенциальные покупатели?Их обязательно найдут, хоть EQXX и не продается. Это всего лишь превью того, что мы увидим в автосалонах через несколько лет (если они выживут в не столь отдаленном будущем).

Загрузка формы...

.

Новый электрический Мерседес - Автосклад

Компания Mercedes только что объявила о последних планах по развитию модельного ряда электромобилей. С 2025 года она намерена представить архитектуры, адаптированные только к этому типу накопителей.

  • В 2022 году прототип с запасом хода более 1000 км
  • Гигантские инвестиции в электромобили
  • 17 новых заводов по производству тяговых аккумуляторов

В 2022 году Mercedes представит революционный прототип .Автомобиль называется Vision EQXX, у него электропривод, а его запас хода превысит символическую тысячу километров .

Запас хода 1000 км в Mercedes

Пока что производитель показал только один эскиз этого автомобиля, и на нем показаны только очертания силуэта автомобиля. Передняя часть кузова будет относительно короткой, а задняя — удлиненной, что должно способствовать аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у Vision EQXX может быть ниже 0,20 , кроме того, этот удивительный диапазон является результатом технологии тяговых аккумуляторов, системы привода и чрезвычайно обтекаемых форм.

В том же 2022 году Mercedes должен предложить электромобиль в каждом сегменте, в котором он будет присутствовать.

В 2025 году компания представит три архитектуры , разработанные исключительно для электромобилей . Речь идет о:

  1. MB.EA : для автомобилей среднего, высокого класса и класса люкс
  2. AMG.EA : для спортивного автомобиля
  3. VAN.EA : для легких коммерческих автомобилей

Все остальные модели Mercedes, представленные с 2025 г.также будет посвящен только электромобилям.

Компания намерена потратить гигантские суммы денег на новые модели с этим приводом. В 2022-2030 годах он планирует инвестировать в них в общей сложности 90 013 более 40 миллиардов 90 014 евро. Только для производства тяговых аккумуляторов Mercedes хочет запустить целых 90 013 17 заводов по всему миру , некоторые в сотрудничестве с внешними организациями.

Электрические новинки от Mercedes

Уже в сентябре 2021 года мы познакомимся с еще двумя новыми электромобилями этой компании.Первый — это EQE, седан высокого класса . Его производство начнется в этом году на заводе в Бремене. Позже EQE также будет производиться в Пекине. Автомобиль основан на платформе, предназначенной исключительно для электрических моделей, и разделяет ее с роскошным EQS, который занимает более высокое место в сегменте.

Еще одна новинка — Mercedes-AMG EQS , самая спортивная версия модели EQS. Автомобиль может развивать свыше 760 л.с. Оптическая настройка обещает быть исключительно сбалансированной.

Mercedes Vision EQXX - szkic, profil Пока это единственный эскиз прототипа Vision EQXX.Запас хода автомобиля превысит 1000 км.Daimler Mercedes EQE - przód, profil В сентябре 2021 года мы познакомимся с EQE, то есть седаном высшего класса. На фото автомобиль в камуфляже Daimler Mercedes-AMG EQS - przód Небольшой камуфляж этого AMG EQS предполагает, что оптический тюнинг будет очень сдержанным Carpix.

Электромобиль MERCEDES AMG GTR (лицензия) - ЧЕРНЫЙ

Электромобиль MERCEDES AMG GTR (лицензия) - ЧЕРНЫЙ

Автомобиль для детей с лицензией Mercedes - AMG GT R ЧЕРНОГО цвета.

Детский электромобиль комплектуется аккумулятором 6В 4,5А . В комплекте есть зарядное устройство. Срок службы электромобилей зависит от того, как они используются. Если мы хотим ехать дольше, стоит выбрать ровную поверхность, без холмов.Маршруты с препятствиями и нагрузка на тяжелое оборудование требуют больше энергии от оборудования.

Выключатель, расположенный на панели, позволяет включать и выключать оборудование. Большим преимуществом этой модели являются светодиодных фонаря , установленных как спереди, так и сзади автомобиля. Рядом с ним находится кнопка, отвечающая за выбранное направление движения. Это дает вам возможность двигаться вперед и назад. Благодаря поворотному рулю модель позволяет ребенку свободно двигаться.

Этот детский электромобиль выделяется среди других моделей тем, что оснащен системой плавного пуска . Это означает, что автомобиль плавно разгоняется, избегая мешающих скачков напряжения.

Рядом с ногами малыша находится педаль газа. Благодаря ему можно почувствовать себя как в настоящей машине! Просторное место для детских ножек обеспечивает удобство в использовании. Еще одним преимуществом этого оборудования является контурное пластиковое сиденье.

Дети любят игрушки, которые издают звуки, и они любят игрушки, которые играют их любимые песни! Производитель этой детской машины обогатил их музыкальной панелью с входом USB, AUX и TF . Благодаря этому вождение такого транспортного средства усиливается дополнительными приятными моментами. Кроме того, руль оснащен 2 кнопками для запуска мелодии .

Удивительно, насколько точно был воспроизведен этот автомобиль. Зеркала, макет спидометра, спойлера и выхлопной трубы . Все эти детали добавляют характер детской машине.

Преимуществом данной модели являются установленные 2 дополнительных колеса и ручка . Эти элементы очень практичны, и их функциональность становится очевидной, когда аккумулятор разряжается. Они облегчают буксировку игрушечной машины.

Безопасность маленьких клиентов чрезвычайно важна для нас, поэтому предлагаемый автомобиль имеет широкое сиденье, к которому крепятся поясных ремня безопасности .Кроме того, дверь этого транспортного средства имеет систему безопасности , не позволяющую открывать дверь самостоятельно, пока ребенок находится за рулем.

Эта модель дополнена пультом дистанционного управления , работающим от 2 батареек типа ААА. Это дает опекунам возможность управлять транспортным средством. Результирующие ценности для родителя – чувство защищенности и комфорта, а также большое удовольствие.

Детский электромобиль — отличное средство, которое делает моменты, проведенные вместе, более привлекательными.Благодаря этому и ребенок, и родитель получают удовольствие от игры!

Возраст: 3+

Максимальная нагрузка: до 25 кг

Размеры:

  • места:
    • Длина 19 см
    • Ширина 33 см
  • спинки:
    • высота 25 см
    • Ширина 32 см
  • Автомобиль:
    • Высота 39 см
    • Ширина 54 см
    • длина 97 см
  • коробка:
    • Высота 50 см
    • Ширина 26 см
    • длина 100 см

Масса автомобиля:

  • без коробки 10 кг
  • в картонной коробке 12 кг.

АВТОМОБИЛЬ, УПАКОВАННЫЙ В КОРОБКУ ДЛЯ САМОСБОРКИ

.

Новый Mercedes Vision EQXX — 1000 км на одном заряде

Компания Mercedes представила новую концептуальную модель электромобиля — VISION EQXX. Германия показывает, что электромобиль может проехать 1000 км на одном заряде, и при этом может поддерживать комфорт на высшем уровне, а сам вид автомобиля не оставит равнодушным прохожих. Mercedes показывает, каким будет будущее автомобильной промышленности.

  • Электрический Mercedes Vision EQXX может проехать 1000 км без подзарядки
  • Vision EQXX на крыше со 117 солнечными батареями
  • Mercedes Vision EQXX с аккумулятором на 100 кВтч

    Концепт-кар на солнечной энергии может проехать 1000 километров на одной зарядке .Этого достаточно, чтобы проехать из Берлина в Париж или из Пекина в Нанкин на одной зарядке. Auto производит большое впечатление по сравнению с другими электромобилями дальнего действия , которые присутствуют на дороге, такими как Lucid Air и Tesla Model S Long Range Plus. Напротив, Vision EQXX — это всего лишь концепт.

    Концепт-модель электрического Mercedes VISION EQXX может проехать 1000 км на одном заряде фото: Mercedes

    Mercedes представил автомобиль на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Обладая спортивным силуэтом, элегантным футуристическим дизайном, Vision EQXX, вероятно, послужит основой для серийного автомобиля , который сможет успешно конкурировать с другими роскошными электромобилями, такими как Porsche Taycan или Audi E-tron GT. .

    Mercedes Vision EQXX - энергопотребление

    Mercedes говорит, что он основывал оценки запаса хода автомобиля на моделировании реальных дорожных условий, утверждая, что будет потреблять 10 кВтч на 100 километров .Концептуальная модель электрического Mercedes VISION EQXX создавалась за 1,5 года. Mercedes отмечает, что 10 кВтч — это 90 015 эквивалентов использования сушильной машины или кондиционера в течение трех часов или 50 часов просмотра телевизора на 50-дюймовом светодиодном экране . Производитель подчеркивает, что модельный ряд Vision EQXX «полностью реалистичен» и что многие его технологические достижения будут интегрированы в будущие серийные автомобили благодаря модульной архитектуре Mercedes-Benz.

    Мерседес утверждает, что достиг этой энергоэффективности не за счет того, что втиснул негабаритную батарею под пол автомобиля, а за счет производительности трансмиссии, плотности энергии, аэродинамики и легкой конструкции.Полная масса автомобиля составляет 1750 кг. Большая часть этого веса, вероятно, приходится на 100 кВтч батареи . Ожидается, что скользкая каплевидная форма уменьшит аэродинамическое сопротивление, и Mercedes заявляет, что «эталонный» коэффициент сопротивления составляет 0,17 — , испытанный в аэродинамической трубе на скорости 140 км/ч. Для сравнения, коэффициент аэродинамического сопротивления EQS равен 0,20.

    Vision EQXX - энергия солнца и интерьера

    Vision EQXX также получит 117 солнечных батарей, установленных на крыше .Разработанная в сотрудничестве с учеными, солнечная крыша должна сбалансировать утечку энергии в высоковольтной системе , увеличивая при этом радиус действия. По словам Mercedes, солнечные батареи могут увеличить радиус действия до 25 км на большие расстояния в идеальных солнечных условиях.

    Mercedes Vision EQXX будет иметь 117 солнечных батарей на крыше фото: Mercedes

    Но Mercedes не единственная компания, работающая над этим типом технологий. Немецкий стартап Sono Motors также работает над электромобилем, работающим на солнечной энергии.

    Внутри Vision EQXX находится огромный 47,5-дюймовый экран, растянувшийся на всю ширину автомобиля. В отличие от Hyperscreen, который представляет собой комбинацию трех отдельных экранов, размещенных в одном сплошном 56-дюймовом стекле, экран Vision EQXX представляет собой цельный дисплей, который также будет иметь разрешение 8K и будет поддерживать передовую графику.

    Mercedes говорит, что работает с компанией NAVIS Automotive Systems над созданием «первой 3D-навигационной системы в реальном времени» на экране такого размера.Эта инновационная навигационная система позволит вам легко масштабировать и прокручивать изображение со спутника.

    Как и большинство его конкурентов, Mercedes движется к полностью электрическому будущему на полной скорости. Компания заявляет, что к 2030 году она потратит 90 015 евро на электрификацию своих собственных электростанций на сумму 40 миллиардов евро.

    См. также

    .

    Mercedes Sustaineer - электромобиль с очисткой воздуха

    Mercedes только что представил новую концепцию фургонов будущего, которая показывает, что устойчивость в этой области может заключаться не только в переходе на электродвигатели, но и в дополнительных решениях по защите окружающей среды. Поэтому Sustaineer не только полностью электрический, но и оборудован для улучшения качества окружающего воздуха — спереди и снизу автомобиля установлены фильтры тонкой очистки, очищающие окружающую среду вне зависимости от скорости автомобиля.

    Кроме того, в автомобиле также используются тормозные диски из чугуна , покрытые керамикой для уменьшения переносимой по воздуху пыли и износа тормозов. Кроме того, у нас есть солнечные батареи на крыше, чтобы увеличить запас хода автомобиля и уменьшить потребность в подзарядке от сети, которая иногда способствует выбросам CO2, а также для питания различных устройств, независимо от того, работает Sustaineer или нет.

    YouTube видео

    Солнечные панели на крыше автомобилей, конечно, ничего нового и мы уже знали даже в буквальном смысле конструкции грузовиков Scania, покрытые ими, но Mercedes надеется популяризировать их и сделать электромобили максимально «зелеными».

    Другие экологически безопасные технологии включают энергосберегающую систему обогрева рядом с пользователем, которая также включает в себя ремни безопасности и сильный акцент на переработанных материалах . Таким образом, наполнитель изготовлен из бытовых отходов, перегородка кабины в основном состоит из натуральной соломы, а в шасси используется переработанный полипропилен и использованные шины.

    Из-за высокого энергопотребления автомобиля из-за большой кабины водителя обычные обогреватели оказывают заметное влияние на запас хода.Благодаря встроенной в тело системе обогрева #SUSTAINEER направляет тепло именно туда, где оно необходимо: на тело водителя. Подробнее: https://t.co/efF2yjTw4g pic.twitter.com/jtXNVBNe5B - Мерседес-Бенц Пресс (@MB_Press) 28 октября 2021 г.

    Компания также позаботилась о снижении шумового загрязнения , отрицательно влияющего на здоровье людей и животных, благодаря бесшумному электроприводу, бесшумной автоматической дверной системе и шинам с низким сопротивлением качению.Забота об экологии, однако, не заслоняла самого главного для Mercedes — безопасности пользователей, поэтому комплекс камер постоянно отслеживает дорожную обстановку, информируя о выбоинах и других городских опасностях, а «биологически активный» свет гарантирует, что водитель сохраняет бдительность, наполняя салон светом, имитирующим естественный

    Мерседес, однако, не раскрыл, планирует ли он внедрить Sustaineer в производство, или же это всего лишь концепт, показывающий направление, в котором движется немецкий концерн, и решения, которые он разрабатывает.Возможно, мы увидим эту модель на дорогах, а возможно, автопарк будущего производителя — не только развозной фургон — будет использовать представленные здесь отдельные варианты. В любом случае, Mercedes еще раз подчеркивает свою приверженность экологически чистым технологиям, предлагая возможность ремонта аккумуляторов электромобилей, которая будет доступна со следующего года.

    .

    MERCEDES GLA 12V PREMIUM - Автомобиль детский на аккумуляторе

    PLAY_HOUSE ПОДАРКИ!

    ЛИЦЕНЗИОННЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, БОЛЬШОЙ - НОВИНКА 2016 ГОДА!

    МЕРСЕДЕС ГЛА
    ПРЕМИУМ КЛАСС

    ЕДИНСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ НА РЫНКЕ С НАСТОЯЩИМ КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА!

    ДВА САМЫХ МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЯ
    12 В - 9000 ОБ/МИН
    ВСЕГО 18 000 ОБОРОТОВ В МИН.

    Красивый автомобиль с максимальным оснащением

    Кондиционер - два вентилятора на рабочем столе водителя

    * Аккумулятор 12 VOLTA *
    Идеально подобранный дизайн и цвета
    регулируемое положение сиденья
    большие колеса и амортизаторы на передней и задней оси
    * Автомобиль новый в оригинальной упаковке *

    У нас можно найти самые лицензированные детские автомобили с эмблемой Mercedes на рынке, бренд, который решительно ориентирован на самых маленьких водителей.Mercedes GLA класса Premium – уникальная модель – красивый автомобиль, выполненный с высокой точностью. Использовались пластмассы, которые, несмотря на то, что не покрыты лаком, отлично смотрятся, эстетически одна из лучших моделей на рынке. Разработанный очень разумно, он предлагает практически все, что нужно юному гонщику для игры, единственным недостатком является отсутствие мягких колес, но мы очень рекомендуем эту модель! Приглашаем Вас ознакомиться с деталями предложения.

    ОСОБЕННОСТИ MERCEDES GLA


    Возможность изменения положения сиденья - плавная регулировка на несколько сантиметров с помощью рычага позволит маленькому водителю дотянуться до руля и педали газа.Более вертикальное, чем в других транспортных средствах, крепление рулевого колеса облегчает езду крупным водителям.


    Ручки, позволяющие открывать дверцу, работают очень хорошо - они не дадут уйти маленькому ребенку, а постарше прекрасно воспользуется дверцей для игр.


    Музыкальная панель со встроенным MP3 плеером - достаточно вставить флешку и машина будет служить динамиком. Рядом с ним находится ручка регулировки громкости и трехступенчатый переключатель управления освещением.Над музыкальной панелью находится один из вентиляторов кондиционера :)


    Панель управления водителя - первый главный выключатель (POWER) слева для запуска автомобиля, затем переключатель, позволяющий управлять пультом дистанционного управления (R/C) или ездите с помощью педали газа/тормоза (FOOT SWITCH).
    Переключатель A/C включает и выключает КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА! - два вентилятора дуют воздухом.
    Рычаг изменения скорости и направления движения, на панели выделена используемая в данный момент передача.


    Настоящая заправочная горловина;) - место для заправки автомобиля, спрятанное под открывающимся лючком в задней части автомобиля.


    Большие колеса и, как следствие, высокий дорожный просвет, автомобиль может справиться с тяжелым бездорожьем. На передней и задней оси установлены амортизаторы (пружины), которые эффективно работают и повышают комфортность езды по неровностям. Привлекательные колпаки и отделка с эмблемами Mercedes. Система застежек позволяет снимать и устанавливать колеса за считанные секунды


    Много места внутри автомобиля для водителя.Благодаря более вертикальному, чем в других моделях, положению руля даже 7-летний ребенок может свободно пользоваться транспортным средством. Пластиковое сиденье с застежками на бедрах.


    Пульт дистанционного управления 2,4 ГГц - благодаря ему страж может управлять транспортным средством на расстоянии. У нас есть возможность полностью контролировать вождение - поворот, движение вперед и назад, дополнительно можно менять скорость (3 скорости) и, в экстренных случаях, тормозить кнопкой стоп.

    Ручка передняя.

    Багги с установленными двигателями не катятся легко, задние колеса оказывают большое сопротивление. Производитель оснастил автомобиль складной ручкой в ​​передней части автомобиля, чтобы в случае необходимости (например, при разрядке аккумулятора) автомобиль можно было поднять и удобно тянуть, как чемодан.

    ОСВЕЩЕНИЕ НА МЕРСЕДЕС GLA


    ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ В PLAY_HOUSE - 7 ЛЕТ ОПЫТА

    ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ - MERCEDES GLA CLASS PREMIUM

    Красивая большая машина.Одна из самых совершенных и оснащенных моделей на рынке - мы настоятельно рекомендуем эту модель!

    Super rides - транспортное средство, оснащенное одним из лучших приводов на 12 вольт с моторами мощностью 45 ватт, что позволяет свободно передвигаться по траве и не идеально ровным дорогам.

    Комфорт вождения - плавный старт (без рывков), амортизаторы (пружины) на обеих осях облегчают преодоление неровностей, регулируемое положение сиденья позволит лучше адаптировать автомобиль под водителя.

    Уникальный гаджет - КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА :) - единственная модель на рынке с установленными на приборной панели вентиляторами для обеспечения водителя воздухом.

    Прекрасная возможность весело провести время с родителями, бабушками и дедушками, дядями, тётями, друзьями и грамотно разместить деньги, развитие ребёнка и знакомство с самоходной техникой - БЕСЦЕННО!

    Прочная конструкция транспортного средства, благодаря которой наши малыши смогут наслаждаться игрушкой долгие годы - конечно с небольшими приключениями, как это бывает в автомобильной промышленности :) Игрушка не надоест и через пять минут. Братья и сестры также могут играть с ним.

    ГАЛЕРЕЯ

    Вы ищете автомобиль - вы пришли в нужное место.

    Мы занимаемся продажей различных видов транспортных средств для детей с 2010 года, за годы работы у нас накопился большой опыт, мы знаем, какие транспортные средства лучше всего делаются, если вы ищете автомобиль для своего ребенка, звоните, пишите эл. -mail, мы с удовольствием посоветуем вам, какую модель выбрать, чтобы оправдать ваши ожидания!

    883-120-358 / 883-530-642 / 516-978-729
    электронная почта: [email protected]

    Цвета

    Синий, красный и белый.Текущее наличие видно на фото при выборе цвета.

    Блок привода

    2 мощных и надежных привода с напряжением двигателя 12 В - 45 Вт каждый, машина очень хорошо едет.

    Шестерни

    • 3 передачи вперед и 1 передача назад можно настроить с помощью пульта дистанционного управления
    • 3 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода могут быть установлены с уровня автомобиля - с помощью рычага переключения передач

    Скорость движения

    90 140
  • 3 км/ч - 5 км/ч - 6 км/ч / с дистанционным управлением
  • 3 км/ч - 5 км/ч - 6 км/ч/ на машине 90 142

Педаль привода

ДА - при нажатии на педаль автомобиль едет (разгоняется), при отпускании тормозит

Аккумулятор

Гелевые аккумуляторы

(AMG) напряжением 12В и емкостью 7ач, срок службы около 300 зарядок.

Загрузка

Зарядное устройство 12 В

Освещение

ДА
  • фары включаются автоматически при включении автомобиля
  • Дополнительные фары, активируемые выключателем на приборной панели
  • часы с подсветкой, главный выключатель, индикатор заряда батареи
  • нет фонарей в задней части автомобиля

Звуки

ДА -
  • различные встроенные мелодии - активируются кнопками на рулевом колесе
  • Звук запуска двигателя при включении автомобиля
  • возможность подключения внешнего mp3-плеера или другого устройства (например, телефона) через разъем для наушников
  • встроенный MP3-плеер - возможность использования карты microSD или использования разъема USB
  • Ручка управления скоростью
  • Звуковой сигнал, активируемый кнопкой на рулевом колесе

Допустимая нагрузка

до 35 кг.

Размеры тележки

90 140 90 141 Длина: 122 см.
  • ширина: 64 см.
  • высота: 63 см.
  • 90 141 ширина сиденья: 37 см.
  • диаметр колеса: 28 см.
  • Время вождения

    около 1 часа, в зависимости от использования и местности.

    • Аккумулятор большой емкости 12 В (7 А·ч)
    • 2 мощных привода для этой модели
    • НОВИНКА - КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА - два вентилятора на панели водителя
    • НОВИНКА - Пульт дистанционного управления 2G - полный и приоритетный контроль над автомобилем для Caregiver
    • NEW - оригинальные эмблемы Mercedes - единственные в своем роде
    • NEW - плавный пуск автомобиля - без рывков
    • Индикатор заряда аккумулятора
    • регулятор громкости
    • батарейки для пульта дистанционного управления
    • Соединительный кабель MP3

    Ремни безопасности

    ДА - пряжка поясного ремня

    Пилот

    YES - нового поколения PILOT 2G дает Caregiver полный и приоритетный контроль над транспортным средством

    Тормоз

    электро, работает после отпускания педали газа

    Гарантия

    ДА - 12 месяцев (включая 6 месяцев для аккумулятора)

    Сервис

    ДА - гарантийное и послегарантийное обслуживание, профессиональные консультации по телефону и электронной почте, предоставляемые нашим специализированным персоналом.

    Сертификаты

    ДА - CE и EN

    Рекомендуемая зона вождения

    Асфальт, булыжник, тротуар, ровный газон, неровный газон, грунтовые дороги, небольшие склоны

    Возраст водителя

    2-6 лет. Практика показывает, что дети от 1 года получают огромное удовольствие от вождения под присмотром опекуна. Производитель рекомендует автомобиль на 3 года.

    Что в наборе

    автомобильный аккумулятор, зарядное устройство, аккумуляторы, пульт дистанционного управления, кабель mp3, аккумуляторы, бесплатно (при наличии), инструкция.

    Упаковка

    Мы отправляем автомобиль в картонной коробке для самостоятельной сборки, инструкция на польском языке и детали для сборки в коробке, простая конструкция примерно 20 - 30 минут сборки



    Гелевые аккумуляторы (AMG), используемые в автомобиле, напряжение 12 В, емкость 7 ач. (название производителя может отличаться). Этого хватает примерно на 1 час езды.


    Редуктор, используемый в этой модели с двигателем, рассчитанным на 12 В, 45 Вт.

    .

    Электромобиль Enero Mercedes AMG GTR 1033051

    По нашим правилам у вас есть 14 дней на беспроблемный возврат заказанного товара без объяснения причин. Товар должен быть возвращен в неизменном виде.

    Эта простая мысль стала секретным ингредиентом нашего рецепта успеха. Мы обслуживаем клиентов так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас самих.
    С нами ваши данные в полной безопасности. Мы защищаем покупки специальным SSL-сертификатом. Отсутствие этого сертификата делает данные, которые вы вводите в форму, легко перехватываемыми и модифицируемыми.Наш сертификат заботится о вашей безопасности в высшей степени!
    Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются оригинальными и упакованы в заводской упаковке. Покупая у нас, вы гарантируете, что товар новый!
    Все претензии по гарантии оформляются на основании формы «от двери до двери». Что это означает? В момент поломки сервис производителя отправляет перевозчика забрать товар, а после ремонта товар отправляется обратно - в гарантийный срок все за счет сервиса!
    Больше не нужно долго ждать посылку.В нашем магазине 90% отправлений с момента выхода с нашего склада доставляются в течение 24 часов!
    Не беспокойтесь, если оборудование перестанет соответствовать вашим ожиданиям - на всю нашу продукцию распространяется полная гарантия польского производителя. Сообщите нам о дефекте, и мы постараемся найти удовлетворительное решение.
    Товары с пометкой "Договариваться о цене" имеют возможность снизить цену! Спросите нашего консультанта о скидке. Мы не забываем о наших постоянных клиентах. Совершая вторую покупку в нашем магазине, ссылайтесь на свой предыдущий заказ, и мы постараемся предложить еще лучшую цену! Каждое отправление, покидающее наш склад, застраховано от повреждений при транспортировке!
    В магазине принимаем заказы в любом виде;
    • через интернет-магазин
    • по телефону (61 833 13 33)
    • по электронной почте (контакт @ sportyraj.пл)
    .

    Смотрите также