Замер противодавления катализатора


Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Проверить состояние катализатора будет не лишним при следующем симптоме:
Машина явно "тупит" при наборе некоторой скорости. Как правило, порог скорости, при которой наблюдается это «явление» обычно постепенно уменьшается. Т.е. машина не едет 150, потом 120, затем с трудом набирает 100 км/час. В запущенных случаях двигатель может не заводится.
Одной из возможных причин потери динамики автомобиля является снижение пропускной способности катализатора. Это явление происходит из-за значительного ухудшения вентиляции цилиндров. Двигатель уже не в состоянии набрать должную порцию воздуха из-за повышенного противодавления катализатора. То есть часть выхлопных газов остается в цилиндрах и не позволяет осуществить полноценное наполнение новым зарядом топливно-воздушной смеси.

Как и чем забивается катализатор.

Достаточно часто, когда двигатель начинает "кушать" масло, владелец с этим мирится, но процесс ухудшения пропускной способности уже пошел. А поскольку размер сот в катализаторах очень мал (см. фото), то загрязнить его продуктами сгорания моторного масло не составляет большого труда.

Некачественное топливо является одной из самых частых причин выхода катализатора из строя. Несгоревшие остатки топливно-воздушной смеси догорают в выпускном тракте и могут вызвать перегрев катализатора его оплавление.

Механическое повреждение, например удар о бордюрный камень, способен разрушить хрупкую начинку катализатора. В этом случае соты быстро забиваются мелкой крошкой с поврежденного участка.

Как проверить катализатор?

Самый простой способ - это снять катализатор и осмотреть его на просвет. Но зачастую крепеж катализатора порой настолько сильно прикипает, что его снятие только для того чтобы проверить на забитость, превращается в весьма трудоемкое занятие. К тому же на многих автомобилях конструкции выхлопных систем настолько замысловаты, что осмотреть их на просвет не представляется возможным.
Самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. Однако и у этого способа есть свой минус. Не всегда удобно снимать датчик для проведения данной процедуры. К тому же часто эти датчики достаточно сильно прикипают к выпуску, так что их снятие превращается в увлекательное мероприятие.
И третий способ – самый техничный, заключается в измерении противодавления с помощью мотор-тестера. Для этого специальный датчик давления вкручивается вместо свечи в цилиндр двигателя и на повышенных оборотах снимается и анализируется осциллограмма. На рисунке ниже приведена типичная осциллограмма забитого катализатора.

Давление в выпускной системе достигает 200 кПа, что составляет около 2 кгс/см2. Такой катализатор требует замены.

Как выбить катализатор?
При повышенном противодавлении катализатор требует замены. Как вариант его начинку можно выбить подручным инструментом.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Метки к статье: катализатор

Как проверить катализатор - Мой Солярис

Удаление катализатора в нашей стране пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Некоторые из них считают, что катализатор может выйти из строя в неподходящий момент. По мнению других, эффективность работы катализатора серьёзно ухудшается из-за низкого качества нашего топлива, что приводит к падению мощности двигателя. Не менее распространенным является и мнение о том, что удаление забитого катализатора помогает сократить расход топлива. Как проверить, забит ли катализатор?

В большинстве случаев специалисты рекомендуют сначала проверить катализатор и только после этого принимать решение о том, стоит ли удалять его. Нередко демонтаж этого элемента выхлопной системы может привести к появлению ошибки, так как электронный блок управления двигателем относится к этому, как к поломке. Решить проблему можно с помощью банальной перепрошивки ЭБУ. Но, прежде всего, необходимо понять, как узнать, забит ли катализатор. Очень важно тщательно выполнить его проверку. В нашей статье мы также рассмотрим основные признаки забитого катализатора.

Подробнее о том, что такое катализатор и как он работает, написано тут.

Методы самостоятельной проверки

  • Самый доступный вариант — снять катализатор и провести его визуальный осмотр. Для того чтобы понять забились ли соты, необходимо использовать источник света. Как правило, снять катализатор бывает очень сложно, поскольку крепежные элементы прикипают достаточно сильно. Лишние хлопоты добавляет и то, что все работы проводятся под машиной.
  • Проверять катализатор можно также с помощью определения количества вредных веществ в выхлопных газах (один из признаков забитого катализатора — повышенное содержание вредных веществ).
  • Измерение противодавления на выпуске (если катализатор действительно забит, сопротивление будет очень высоким, что также влияет на давление).

Автопаб советует применять все приведенные выше методы. Лишь в таком случае можно точно узнать, забит ли катализатор.

Как узнать забит ли катализатор — оптимальный способ

Мы решили рассмотреть метод проверки катализатора по текущему противодавлению.

Некоторые специалисты советуют вварить перед катализатором специальные штуцеры, с помощью которых будет осуществлять отбор определенного количества отработанных газов. Желательно использовать резьбовые штуцеры, в которые после выполнения проверки можно вкрутить заглушки (рекомендуется делать их из латуни).

Для того чтобы измерить обратное давление, нужно вкрутить в штуцер тормозную трубку для рассеивания лишнего тепла (длина трубки должна составлять около 40-50 см). На второй конец трубки следует надеть шланг, подсоединить к нему манометр с интервалом измерений до 1 кг/см3. При проведении процедуры шланг не должен контактировать с элементами системы выхлопа автомобиля.

Для получения точного результата необходимо измерять давление во время разгона машины, причем дроссельная заслонка должна быть открыта полностью. Все показатели при увеличении оборотов двигателя нужно записать. Если в определенном интервале оборотов показатель обратного давления с открытой заслонкой составляет выше 0,35 кг/см3, ваша система выхлопа нуждается в улучшении.

Хотя такой вариант действительно позволяет проверить катализатор максимально точно, в реальных условиях далеко не каждый автомобилист может выделить время и средства для того, чтобы вварить штуцера. Поэтому, можно использовать иной метод.

Проверка с помощью подручных средств

  1. Выкрутить лямбда-зонд, установленный перед катализатором и установить манометр с помощью соответствующего переходника. Переходником может стать обычный шланг, но нужно добиться полной герметичности.
  2. Запустить мотор и записать показания прибора (вы узнаете противодавление на выпуске).
  3. Другой человек должен разогнать движок до 3000 об/мин, а вам нужно записать показания манометра. Затем надо поднять обороты двигателя до 5000 об/мин и снова записать полученные данные (вполне хватает 4-7 сек.).

Существует ещё одно решение:

  • Выкрутить лямбда-зонд, который находится перед катализатором.
  • Вкрутить на его место штуцер.
  • Соединить штуцер с тормозной трубкой.
  • Надеть на её конец резиновый шланг и просунуть в салон автомобиля.
  • Выполнить всё в такой же последовательности, как в первом способе, который мы назвали оптимальным.

Если на панели приборов загорелась лампочка Check Engine, не паникуйте, поскольку это нормальная реакция ЭБУ на отключение лямбды. После установки этого элемента на место лампочка погаснет.

Также хочется отметить, что при проверке катализатора максимум в 0,35 кг/см3 более актуален для машин с доработанным двигателем. Многие специалисты считают, что для обычных моделей вполне приемлемым является результат до 0,5 кг/см3.

После того как вы увидели, что показания манометра серьезно отличаются от оптимальных, необходимо постараться очистить катализатор и промыть его. Если сделать это не удается, выполняется замена этой детали. Поскольку во многих случаях за катализатор приходится отдавать немалые деньги, зачастую принимается решение о его демонтаже.

Признаки забитого катализатора

Узнать о том, что катализатор в скором времени придётся менять или просто выбрасывать, можно с помощью некоторых признаков.

Признаки неисправности катализатора:

  • ухудшение скоростных показателей автомобиля;
  • падение максимальной скорости;
  • появление проблем с запуском мотора;
  • наличие резкого запаха сероводорода.

Распознать симптомы забитого катализатора не очень сложно. Нередко автомобилисты просто не уделяют этому вопросу достаточно внимания. Они просто нажимают сильнее на педаль акселератора, в то время как в забитом катализаторе уже происходит нарушение различных химических процессов.

Основных причины поломки катализатора всего две:

  • разрушение керамической составляющей или каталитического слоя;
  • загрязнение сот сажей либо оплавление сердцевины катализатора, выполненной из керамики.

Если вы заметили даже минимальные симптомы, которые были упомянуты выше, советуем проверить катализатор, причем это лучше сделать как можно раньше.

Нередко автолюбители устанавливают пламегаситель вместо катализатора. Вас также заинтересовала эта тема? Переход по ссылке поможет разобраться во всех тонкостях процесса.

Диагностика и ремонт автомобиляToyota Crown с двигателем 1JZ-FSE

Toyota Crown 1JZ-FSE потеря мощности

Информация о материале
Просмотров: 15453

Приятель в панике привёз свой Краун на диагностику. Его волновали - очень трудный холодный запуск, потеря мощности, громадный расход топлива, и постоянно горевший на приборной панели чек.
Сканирование показало, что по второму банку (4,5,6 цилиндры)- богатая смесь. Постоянно возникающая ошибка Р0175.

 

  Причин возникновения такого кода неисправности может быть несколько. Неправильно работающая на этих цилиндрах система зажигания (свеча катушка наконечник). Неплотная форсунка (капающая). Забитый впускной коллектор, и наконец, забитый – оплавленный катализатор на этот банк. Дальнейшие проверки подтвердили, что система зажигания исправна. Все компоненты - свечи, катушки, наконечники катушек, и подводимые сигналы безупречны. Топливная система также была без нареканий. Подводимое давление в норме. Эндоскоп подтвердил, что форсунки без подтеканий, а надклапанное пространство в меру чистое.
По нагару свечей было заметно, что проблема связана со всеми цилиндрами одного банка.

  
Проблемный узел один для всех цилиндров - катализатор.

 

Замер противодавления катализатора сразу показал, что в нём есть проблема. Катализатор был оплавлен. Вот отсюда и потеря мощности, и расход топлива, и горящий чек на панели приборов.

   

Для устранения проблемы коллектор был демонтирован и распилен, а катализатор извлечён. После сварки и сборки всё стало на свои места. Мощность мотора восстановилась, расход топлива нормализовался, а запуск улучшился. Клиент остался доволен правильной диагностикой и последующим ремонтом.
Бекренёв Владимир г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Удаление катализатора в Омске бесплатно

  • Поменяем ваш старый катализатор на пламегаситель, а также сделаем прошивку под нормы токсичности евро 2.
  • По договоренности можем сделать увеличение мощности.
  • Более десяти лет опыта работы в данной сфере.

Простой звонок в наш автосервис поможет вам сэкономить время и найти решение проблемы с автомобилем.

Наши услуги

Бесплатно

Удаление катализатора

Бесплатно

Прошивка под Евро-2

от 500 ₽

Установка (Заводской пламегаситель, стронгер, каткиллер)

от 500 ₽

Диагностика и ремонт выхлопной системы

Сделаем компьютерную диагностику

от 500 ₽

Замер противодавления выхлопных газов

от 500 ₽

Диагностика катализатора эндоскопом

от 500 ₽

Ремонт выхлопных систем

от 500 ₽

Почему бесплатно?

Мы не берем денег за удаление, за обманку, за пламягаситель. В любом автосервисе данная процедура стоит от 5.000 до 30.000 т.р.+ ваш катализатор они оставляют себе. Почему мы делаем бесплатно?

В катализаторах содержатся драгоценные металлы, которые мы собираем, перерабатываем и сдаем по программе утилизации отработанных катализаторов.

  • Конечно, мы пользуемся качественным импортным оборудованием и инструментами.
  • В наличии всегда есть стронгеры, пламегасители различных моделей и марок.

Зачем удалять катализаторы?

Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это одна из основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате попадания тетра-этил-свинца в катализатор соты фильтров оплавляются, залипают, и проходимость выхлопных газов практически прекращается.

Как следствие, у машины проявляется ряд симптомов, которые впоследствии негативно сказываются на ходовых качествах. По сути, происходит то же самое, что и при забитостях сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Некачественный бензин - основная опасность для катализатора

В Россию часто привозят не только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется в виду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.

Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

Несвоевременный ремонт катализатора опасен тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Страдает от керамического мусора и турбина (при наличии таковой). Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров и сильно сокращает ресурс силового агрегата.

Расход уменьшится, тяга улучшится, ресурс двигателя увеличится, никаких ошибок на приборной панели!

В таком случае свяжитесь по телефону с нашим специалистом, он проконсультирует вас или предложит подъехать на диагностику по адресу.

Смотрите больше фото в нашем инстаграм

Проверка системы выпуска на забитость — A116.RU — Казань

Проверка выпускного тракта на забитость (противодавление)

Не часто, но случается что причина неудовлетворительной работы двигателя является забитый выпуск.

Проявляется в виде падения тяги двигателя, плохом запуске, неустойчивой работе на холостом ходу. При сильно забитом катализаторе машина может вообще не завестись.

Забитый выпускной тракт можно определить по характерному шипению выхлопных газов, выходящих из стыков частей выпускного тракта – между выпускной трубой и резонатором, между резонатором и глушителем. При наличие некоторого опыта  можно определить забитость  выпуска приставив ладонь к выхлопной трубе и оценив силу выхлопа. Если из трубы почти не дует – это повод насторожиться и перейти к более пристальной проверке системы выпуска.

Экспресс-проверка. В случае отсутствия специальных приборов для измерения давления на выпуске можно оценить влияние выпускного тракта на работу двигателя следующим образом. Выкрутите датчик кислорода и совершите пробный заезд без него. Суть в том, что выхлопные газы будут выходить через отверстие для датчика кислорода. Если с выкрученным датчиком машина едет ощутимо лучше, чем с закрученным датчиком – система выпуска забита.

Если нет возможности выкрутить датчик кислорода (прикипел и не выкручивается, или вообще отсутствует в комплектации) можно совершить пробную поездку с одной выкрученной свечой. Не забудьте свободный свечной провод подключить к надежно заземленному разряднику – иначе рискуете сжечь электронику автомобиля. Принцип как у выкрученного датчика кислорода – мотор будет дышать через свечное отверстие.

Точный способ – измерить величину противодавления выпускного тракта. Это можно сделать с помощью манометра на 1 атм. и переходника, подключив манометр на место первого датчика кислорода. На холостом ходу противодавление выпуска должно быть менее 10кПа (0,1 бар), при 2500 об/мин. должно быть менее 20 кПа(0,2 бар).

Продвинутый способ — измерение противодавления – с помощью мотор-тестера.  Мотор-тестер в режиме осциллографа-самописца снимает показания с датчика давления, вкрученного вместо одной из свечей. По данным записи можно с высокой точностью измерить  величину противодавления выпускного тракта.

Если противодавление выпускного тракта выше допустимого или пробные поездки однозначно указывают на то, что выпускной тракт забит – необходимо определить, какой именно элемент выпуска неисправен?

Определить, какой из элементов выпуска забит можно последовательным  их отключением. Проще начинать с конца – сначала отвинчиваем глушитель и пробуем прокатиться. Если тяга не улучшилась – отвинчиваем резонатор. Если улучшений по-прежнему нет – остается катализатор. На практике катализаторы забиваются гораздо чаще остальных частей выпуска – поэтому есть некоторый смысл начинать проверку именно с него.

Удаление катализатора, прошивка Евро 2 Nissan Note 1.6L в Липецке!

С жалобой на сниженную динамику на диагностику приехал Nissan Note с мотором HR16 в связке с автоматической коробкой передач.

На щитке приборов горит лампа MIL — «ЧЕК», в сохраненных событиях блока управления записана ошибка P0420 — косвенно говорящая о проблемах с катализатором.
Замер противодавления показал незначительно превышение противодавление.
Скорее всего сам катализатор физически не разрушен как на KIA\Huyndai — просто не выполняется окислительная функция, блок управления фиксирует такое состояние и вводит машину в «аварийный режим» средствами обогащения смеси. Отсюда вялая динамика и повышенный расход.

Приняли решение с клиентом не испытывать судьбу, ждать полного разрушения катализатора. Катализатор удалили, вместо катализатора установили пламегаситель.
Против любых изменений направленных на увеличение динамики в прошивке клиент был категорически против — взяли за основу заводскую прошивку, сделали на ее основе Евро 2 без модификаций.

Вчера созванивались — аварийный режим исчез, динамика вернулась, ошибки не горят!

Оригинальную прошивку я вкладываю в статью, возможно кому то она будет полезна.
Nissan Nota 1.6L-AT_1Bh42D_ORIG — https://drive.google.com/open?id=1MvWiF0Go5DSJz6rYoqF..

Евро 2 прошивку 1Bh42D для Nisan Note можно купить в нашем интернет магазине — https://chip48.com/product/1bh42d_decat-chip48-v1/?pr..

www.chip48.com
Чип-Тюнинг
Диагностика электроники двигателя Профессионалами.
Ремонт ЭБУ.
Отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем.
Отключение катализаторов, прошивка на EURO 2.
Ремонт Иммобилайзеров, IMMO OFF.
т.8-920-524-39-39
Skype: Kozahek

Забит катализатор?


Практические советы

Довольно часто при ремонте автомобиля возникают подозрения, что катализатор неисправен. Ежедневно используя газоанализатор выхлопных газов, достаточно легко выявить неисправность катализатора. Без анализатора выхлопных газов мы можем провести простейший эксперимент: облегчить вывод выхлопных газов дополнительным воздуховодом. Например, можно ослабить болты в выхлопной системе или вкрутить кислородный зонд. Однако более простым и надежным способом является использование манометра, ввинчиваемого вместо кислородного зонда.Этот простой метод измерения давления выхлопных газов может дать нам много информации. Если при добавлении газа давление значительно возрастает, это означает, что такие компоненты, как каталитический нейтрализатор или выхлопная система, не засорены. Много информации можно получить, измеряя давление в двух местах параллельно. Попытаемся исследовать поведение давления во всасывающем коллекторе и давления в выпускном коллекторе. «Здоровая» система — это когда двигатель свободно всасывает воздух без каких-либо вибраций, а выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу.Немного потренировавшись, в таких тестах можно определить КПД двигателя и состояние клапанов. Однако каждое исследование не является 100%. Мы всегда должны скептически относиться к результатам наших измерений. Хорошим примером может быть отказ катализатора. Измерения в мастерской показывают эффективность всей системы. Однако во время тест-драйва машина внезапно теряет мощность.

Только после удаления катализатора оказалось, что он треснул. Поскольку части выровнены правильно, то анализ и давление выхлопа были правильными.Однако во время движения она устраивалась и менялась настолько неблагоприятным образом, что эффективно препятствовала оттоку выхлопных газов наружу. Отныне во время исследования мы стараемся встряхивать корпус катализатора, чтобы результаты были более достоверными. Но помимо практики, вам также нужно кое-что знать о конструкции катализатора, чтобы хорошо разбираться в исследованиях. Прежде всего, катализатор представляет собой огромную поверхность, размером с одно-два футбольных поля, заключенную в небольшой металлический корпус. Такая большая поверхность создается нанесенным на керамику слоем оксида алюминия.Структура керамического слоя напоминает соты. На этот слой оксида алюминия осаждается (очень тонкий) слой благородных металлов, таких как платина и радий. Именно эти драгоценные металлы позволяют проводить химические реакции, делающие выхлопные газы менее ядовитыми. Эта огромная поверхность, являющаяся преградой для выхлопных газов, эффективно работает при условии достижения температуры 300-800°С. Если каталитический нейтрализатор получает ожидаемый отработавший газ, он не препятствует потоку отработавших газов наружу.В случае получения отработавших газов из очень богатой смеси насыщенность несгоревшего топлива может быть настолько высокой, что каталитический элемент будет перегреваться. Тогда будет происходить дополнительное сгорание топлива. При 800°С все нормально, но если температура превысит 900°С, картридж с катализатором расплавится. Такая «заглушка», забивающая выхлоп, является большой трудностью для правильной работы двигателя. Поэтому хорошим способом проверки работоспособности катализатора является ввинченный вместо лямбда-зонда манометр, специально приспособленный для этих целей, имеет шкалу с нулем посередине.Если система в порядке, прибор показывает ноль. При добавлении газа стрелка не должна заходить в красную зону, т.е. она должна показывать увеличение давления отработавших газов. Это доказывает, что выхлопные газы, скопившиеся в выпускном коллекторе, могут свободно проходить через глушители наружу. Такие специально адаптированные манометры производятся в Польше. Повреждение катализатора вызвано не только высокотемпературным плавлением картриджа. Часто встречаются механические повреждения, заключающиеся в растрескивании внутренней конструкции.Интересно, что анализ выхлопных газов в мастерской не укажет на поломку. Исследования компаний, производящих катализаторы, показывают, что даже на 75 проц. потеря активности, катализатор будет продолжать работать должным образом. Тот, кто часто проводит анализ выхлопных газов, наверняка заметил, что автомобили с небольшим пробегом быстрее показывают правильные результаты анализа выхлопных газов. Это связано с тем, что после пробега десятков тысяч километров предел оптимальной активности катализатора возрастает с 300°С, почти до 400°С.

Мы должны знать как можно больше, чтобы поставить правильный диагноз. Тесты несложные, а инструменты относительно дешевые. На мой взгляд, на семинарах часто бывают слишком поспешные, неправильные решения, которые являются следствием слишком малых знаний. Но эти комментарии уж точно не относятся к тем, кто читает профессиональные журналы и книги.

Николай Приве

.

О замене катализатора | Warsztatowiec.info

16 кв. 2017 г.

По экологическим соображениям практически все автомобили с двигателем внутреннего сгорания в настоящее время оснащены каталитическим нейтрализатором. И требует грамотного ремонта и замены деталей.

Катализатор по школьному определению – это вещество, влияющее на ход реакции, но не вступающее в устойчивую связь с реагирующими компонентами.Поэтому может показаться, что это определение на самом деле не применимо к той части выхлопной системы, которую обычно называют катализатором. И дело не в том, что это не вещество, поэтому его следует называть каталитическим нейтрализатором (реактором). Ведь живой язык имеет свои права, и естественным образом упрощаются длинные и сложные термины. В автомобильной терминологии катализатор – это часть выхлопной системы, содержащая керамический или металлический носитель данного школьного катализатора (платина, иридий и другие редкие металлы), заключенный в банку.Его функция заключается в окислении окиси углерода и углеводородов, а также в восстановлении оксидов азота.

Вызывает сомнения и другой вопрос - почему, вопреки теории, каталитический нейтрализатор в автомобиле изнашивается и его необходимо иногда заменять?

Неправильный состав и примеси

Практика доказывает, что оболочка активной зоны конвертера, которая и является катализатором, перестает выполнять свою задачу по истечении более короткого или более длительного времени. А это будет означать, что при контакте с выхлопными газами он подвергается необратимому химическому и физическому разложению, вопреки приведенному выше школьному определению.И такое действительно бывает, но нужно учитывать, что для того, чтобы катализатор работал долго и надежно, выхлопные газы должны иметь достаточно строгий состав и не должны содержать вредных для катализатора примесей. Между тем эти условия не всегда соблюдаются. Так что только в правильно эксплуатируемом автомобиле, поддерживаемом в надлежащем техническом состоянии, долговечность вкладыша каталитического нейтрализатора достигает даже нескольких сотен тысяч километров. В запущенных автомобилях, с двигателем, из которого в выхлопную систему попадает масло или охлаждающая жидкость, замена нового катализатора возможна уже через несколько тысяч километров пробега.

Проверить двигатель

Правильная процедура замены катализатора (которая также относится к сажевому фильтру) зависит от обстоятельств. И так, в случае предъявления заказчиком распечатки из пункта техосмотра с отрицательным результатом проверки отработавших газов, она должна включать в себя проверку правильности работы двигателя, даже если лампочка «check engine» не горит, а автовладелец возражений по поводу работы привода не имеет. Поэтому рекомендуется подключить диагностический тестер и установить:

  • нет ли в памяти запомненных неисправностей неоднократно запомненных ошибок превышения пределов лямбда-регулирования, т.н.пропуски зажигания, а также отключение цилиндра;
  • , что лямбда-регулирование работает правильно.

Если показания тестера показывают ошибки, перед заменой каталитического нейтрализатора необходимо отремонтировать двигатель, так как установка нового нейтрализатора будет бессмысленной. Благодаря эффективному сжиганию избытка угарного газа или остатков топлива они могут расплавиться во время следующей более продолжительной поездки. В итоге клиент вернется с претензией, справедливо обвиняя мастерскую в некомпетентности, которая по факту сломала машину больше! Ведь со старым катализатором машина ездила, а с новым немного поездила, и все равно не хочет (расплавленный катализатор может забить всю выхлопную систему).

Всегда стоит взглянуть на

Легче двигаться, когда каталитический нейтрализатор был явно поврежден механически при наезде автомобиля на слишком высокий бордюр или наезде на камень, лежавший на дороге, и скорость была слишком высока, чтобы избежать его - как часто клиенты объяснять. В этом случае в принципе нет необходимости тянуться к тестеру. Однако всегда после удаления катализатора стоит внимательно его осмотреть, особенно со стороны впуска. Наличие в них точечных прогаров и плавления может свидетельствовать о чрезмерном выбросе масла в выхлопную систему.Поэтому важно установить причину (часто это заблокированная или иным образом неисправная система вентиляции картера) и устранить ее соответствующим образом.

Серьезные вмятины

Замена без дополнительных испытаний также оправдана механической неисправностью каталитического нейтрализатора, обнаруженной при осмотре автомобиля, например, в виде вмятины на корпусе. Особенно, если каталитический нейтрализатор имеет керамическую вставку, и она обязательна, если двигатель также оснащен широко используемой сегодня системой рециркуляции отработавших газов.Все дело в том, что выхлопные газы, подаваемые во впускной коллектор, могут потом содержать частицы так называемого монолит (керамическая вставка), которые, как нетрудно догадаться, нарушают плавность хода цилиндров. Причем в очень быстром темпе, потому что они работают как абразивная паста.

За образ и подобие

Сам каталитический нейтрализатор следует заменить «по образу и подобию» действий, предпринятых на заводе, но с учетом того, что многие производители автомобилей предусматривают экономичные способы ремонта выхлопной системы.Ну а предполагаемая на заводе система может состоять из одной, иногда из двух частей, чтобы удешевить производство и сборку. Поэтому, чтобы облегчить последующий ремонт, места, где система может быть разрезана, время от времени отмечают на ней кольцевой меткой. Заменяемая часть, т. е. катализатор или глушитель, затем крепится с помощью подходящих зажимов, затягиваемых болтом.

Запретный молот

После сборки нового катализатора (а также глушителя) проверьте выпускной тракт от коллектора до выпускного отверстия, тщательно проверив:

  • отвод труб, глушителей и каталитического нейтрализатора от смежных частей моторного отсека и шасси;
  • все заводские тепловые экраны.Они должны быть установлены полностью, без отверстий. Также антикоррозионная защита, звукоизоляция и демпфирующие маты под экраны должны быть того же типа, что и предусмотренные при производстве или ремонте. Замена их на «черный, который только что оказался на складе» может в крайнем случае привести к пожару;
  • состояние элементов крепления выхлопа, муфтовых соединений и резиновых подвесок.

Коррекция выхлопной системы не может быть выполнена с помощью молотка, даже если в системе используется более ударопрочный катализатор на металлическом носителе.Также, независимо от того, металлическая или керамическая вставка преобразователя, не допускается каким-либо образом «подправлять» корпус катализатора и отходящие от него патрубки вплоть до первого «изгиба».

Не так уж и плохо СУГ

На вопрос "Газ и каталитический нейтрализатор" также задается несколько пояснительных слов. Это потому, что есть мнения, что заправка двигателя жидким газом не помогает катализатору для здоровья. Между тем исправно функционирующая установка ГБО не представляет для него никакой угрозы.Возможно, мнение о вреде пропан-бутана возникло из-за того, что человеческая изобретательность не знает границ, в том числе и границ здравого смысла или бравады.

Примером могут служить автомобили, оборудованные системой очистки выхлопных газов с лямбда-зондом, к которой иногда приписывают древнюю установку ГБО без электронного регулирования состава газовоздушной смеси. Ну а в этих автомобилях после перехода на газовый привод состав выхлопных газов зависит исключительно от регулирующих свойств сопла Вентури, называемого смесителем, которые весьма ограничены.Следовательно, она варьируется в пределах, которые слишком велики для выживания катализатора. В результате, в зависимости от грубой настройки соотношения газ/воздух, катализатор повреждается либо сразу, либо через какое-то время.

Склонность к засорению

Диагностика состояния каталитического нейтрализатора дизельного двигателя аналогична диагностике бензинового двигателя. Практическим отличием является большая склонность дизельных нейтрализаторов к засорению – агрегаты, работающие на дизельном топливе, выбрасывают большее количество частиц.Стоит помнить, ведь забитый каталитический нейтрализатор очень часто является невыявленной причиной многих сбоев в работе дизеля, устраняется методом проб и ошибок, в основном ошибок. В итоге обработки, направленные на устранение заявленной заказчиком нехватки мощности, загорания индикатора двигателя или проблем с вводом оборотов, потребляют дополнительно топливный и воздушный фильтры, свечи накаливания (!), турбокомпрессоры и т.п. И ничего тут - свет горит, бессилие остается.

При выявлении проблем, описанных выше, первым делом необходимо оценить проходимость катализатора.Подходящим диагностическим методом является измерение так называемого противодавление выхлопных газов при работе двигателя на холостом ходу. Для такой проверки следует оснастить соответствующие винтовые клеммы, манометр и термостойкий шланг. Также можно купить подходящий комплект.

После замены катализатора проверить дымность двигателя и в случае чрезмерной дымности отремонтировать что нужно сделать, но это тема для отдельной статьи.

Сажевый фильтр

Наконец, стоит упомянуть противосажевые (сажевые) фильтры, которые стали стандартом в автомобилях с дизельным двигателем, и, возможно, вскоре они будут широко использоваться и в автомобилях с бензиновым двигателем.Чтобы быть готовым к обслуживанию и ремонту автомобилей с сажевым фильтром, следует знать, что:

  • для двигателей с таким фильтром необходимо использовать масло с пониженным золообразованием. Заметьте - некоторые поставщики масел до сих пор не знают о чем речь и предлагают масла для... турбодизелей, и не в этом дело. Подходящее масло обычно имеет маркировку « Low SAPS ».
  • в большинстве современных дизелей во время движения скопившаяся в фильтре сажа периодически выгорает.Однако, поскольку этот процесс запускается при выполнении определенных условий, можно также регенерировать фильтр в состоянии покоя после запуска соответствующей программы командой диагностического тестера.
  • Проходимость сажевого фильтра оценивается так же, как и катализатора, т.е. путем проверки противодавления отработавших газов.
.Катализатор

- как правильно им пользоваться? • AutoCentrum.pl

Катализатор, также известный как каталитический нейтрализатор, является важной частью выхлопной системы, установленной практически на всех современных автомобилях. Его основная задача – уменьшить вредные соединения процесса горения, которые могли попасть в атмосферу. В основном это: окись углерода (CO), углеводороды (CH) и оксиды азота (NOx).

Как это работает?

Работа реактора основана на химической реакции соединений, содержащихся в выхлопных газах, с катализатором, которым являются редкие металлы (напр.в иридий и платина), запаянные в металлическую банку. В бензиновых двигателях так наз. трехкомпонентные катализаторы, известные как TWC (Three Way Catalyst). Их название происходит от одновременной реакции с тремя группами вредных соединений: эти катализаторы восстанавливают как оксиды азота, так и окисляют углеводороды и окись углерода. Иная ситуация с дизельными двигателями. Как и в бензиновых установках, реакторы окисляют соединения СН и СО, но не восстанавливают при этом вредные оксиды азота.Последние уменьшаются за счет рециркуляции выхлопных газов в самом двигателе. Так называемое твердые частицы (сажа), количество которых можно уменьшить за счет перезарядки.

Когда это работает?

Каталитический нейтрализатор не работает сразу после запуска двигателя: минимальная температура, при которой он начинает восстанавливать вредные вещества в выхлопных газах, составляет около 300 градусов С (катализаторы ставятся как можно ближе к выпускному коллектору, чтобы они нагревались быстро вверх).В свою очередь, надлежащая рабочая температура составляет около 800 градусов С. В последних моделях автомобилей используются два катализатора: первый работает в т.н. с холодного пуска, второй при нормальной работе двигателя.

Что ломается?

В среднем катализатор сохраняет свои свойства примерно до 100 000 км пробега (в некоторых случаях срок службы каталитического картриджа может быть значительно больше). С другой стороны, небрежность в результате отсутствия технических осмотров и механических повреждений способствуют значительному сокращению срока его службы.В первом случае, среди прочего, o масло или охлаждающая жидкость, попавшие в выхлопную систему, а в другую, к быстрому остыванию катализатора (например, после наезда на глубокую лужу на дороге) или его повреждению в результате, например, внезапного удара о высокий бордюр. В дизелях проблема с каталитическим нейтрализатором может быть связана и с его непроходимостью. Почему? Агрегаты с дизельным двигателем выбрасывают больше твердых частиц, что повышает вероятность засорения нейтрализатора.С целью оценки проходимости катализатора проводится измерение так называемого противодавление выхлопных газов при работе двигателя на холостом ходу.

Катализатор и СНГ

В исправно работающей газовой установке пропан-бутановая смесь не оказывает отрицательного воздействия на каталитическую систему. Самые старые поколения установок ГБО могут представлять проблему без электронного регулирования газовоздушной смеси. В этих установках смеситель (т.н.сопло Вентури) и его регулирующие свойства определяют состав выхлопных газов, что во многих случаях нецелесообразно. Как следствие, это приводит к быстрому снижению каталитических свойств и повреждению самого реактора.

.

Где находится датчик давления выхлопных газов?

Александр Куб

8 февраля 2022 г.

Время чтения текста: 2 минуты

Оценить: / Текущий рейтинг: 5 Где находится датчик давления выхлопных газов?

Датчик давления выхлопных газов расположен в моторном отсеке для защиты силового агрегата от перегрева.Он соединен с двигателем через электрический разъем и с сажевым фильтром с помощью двух силиконовых шлангов. Правильная работа датчика давления выхлопных газов DPF измеряет давление до и после DPF и на этой основе оценивает количество твердых частиц внутри фильтра DPF. Затем на контроллер двигателя поступает информация о необходимости начать прожиг фильтра. Как и все в автомобиле, он может со временем сломаться или изнашиваться, поэтому вам нужно следить за отдельными компонентами в автомобиле, чтобы как можно быстрее ремонтировать или заменять их.Серьезная проблема может возникнуть, если датчик поврежден из-за ненадежного измерения давления.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) Датчик перепада давления - Как обмануть датчик перепада давления?

Большинство водителей избавляются от "проблемы" и вырезают сажевый фильтр выхлопа и ищут информацию как раз об обмане датчика давления выхлопа, который измеряет противодавление в выхлопной системе, чтобы PCM получил сигнал, когда он должен срабатывать выгорание сажевого фильтра.Вы солжете этому датчику, установив эмулятор и внеся изменения в программу контроллера двигателя.

Игнорировать симптомы неисправного датчика давления выхлопных газов невозможно, так как они очень похожи на забитый DPF. Во время движения чувствуется значительное падение мощности, повышенный расход дизельного топлива, а также ощущается запах выхлопных газов в салоне автомобиля. В рамках осмотра кабеля лучше обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы специалисты могли реально подтвердить или опровергнуть проблему с поврежденным датчиком.В случае подтвержденного отказа он будет заменен.

2. Датчик перепада давления 2.2 CDI - замена - Как проверить датчик давления выхлопных газов?

Датчик давления выхлопных газов в автомобиле может быть заменен вами, ведь в интернете вы без труда найдете безопасную и пошаговую инструкцию. Проверить напряжение датчика давления выхлопа можно для этого мультиметром. Если показания давления не совпадают или разница напряжений слишком велика, вероятно, датчик подлежит замене.

Датчик перепада давления 2.2 CDI - замена - Как проверить датчик давления выхлопных газов?

3. Датчик давления выхлопных газов - как он работает?

В принципе, на основании уже перечисленных сведений о датчике давления отработавших газов сажевого фильтра можно сделать вывод, какова его роль и какие измерения он производит. Напоминаю: этот датчик измеряет давление и отправляет расчетное значение в блок управления двигателем, от которого зависит, когда он переводит DPF в состояние прогорания.Слишком много грязи внутри сажевого фильтра DPF/FAP разрушает его, поэтому водители должны помнить о его чистке. На каждый выявленный дефект следует как можно быстрее отреагировать и заменить его, чтобы не навредить правильной работе DPF.

Поделиться
.

Что делает датчик давления выхлопных газов?

Александр Куб

3 февраля 2022 г.

Время чтения текста: 3 минуты

Оценить: / Текущий рейтинг: 5 Что делает датчик давления выхлопных газов?

Датчик давления выхлопных газов сажевого фильтра отвечает за измерение давления в выхлопной системе, поскольку эта информация очень важна для контроллера двигателя, чтобы знать, когда начинать процедуру очистки DPF.Эффективный датчик давления выхлопных газов — это 100% рабочий фильтр DPF. Датчик давления выхлопных газов может быть поврежден: вибрацией патрубков, расплавлением или разрывом этих патрубков, засорением шлангов датчика сажей. Игнорирование любой проблемы с этим датчиком может привести к очень серьезному повреждению, которое будет стоить дорого.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) Датчик перепада давления – Как проверить датчик давления выхлопных газов?

Датчик перепада давления в сажевом фильтре расположен до и после фильтра.Он измеряет давление и на этой основе оценивает количество накопленных частиц ТЧ, после чего сообщает об этом контроллеру двигателя, чтобы инициировать процедуру выгорания сажи. Вы можете проверить датчик давления выхлопных газов с помощью мультиметра, и это также поможет вам принять решение о его замене в случае необходимости.

Признаки неисправности датчика перепада давления: снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива, сильный нагрев двигателя, выход большого количества сажи наружу.Игнорировать такой тип симптома абсолютно нельзя, ведь поврежденный датчик перепада давления не способен очищать выхлопные газы и может привести к полной поломке двигателя. Другой момент заключается в том, что если вы ездите на машине с неисправным датчиком давления выхлопных газов, вы не только подвергаете опасности двигатель, но и сокращаете срок службы сажевого фильтра, ведь он постоянно забивается.

2. Поврежденный датчик приведет к необратимому повреждению фильтра DPF - Очистка датчика давления выхлопных газов

Повреждение сажевого фильтра может быть результатом выхода из строя датчика давления выхлопных газов, поэтому не ждите и если обнаружите, что датчик неисправен, замените его.Быстрое реагирование позволит вам избежать столь высоких затрат, связанных с ремонтом турбины и двигателя, а также заменой сажевого фильтра. Датчик, если он грязный, можно почистить, а если он поврежден, то его нужно только заменить.

Поврежденный датчик приведет к необратимому повреждению фильтра DPF - Очистка датчика давления выхлопных газов

3. Датчик температуры выхлопных газов заботится о вашем турбонагнетателе, каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре как никто другой - Как обмануть датчик перепада давления?

Датчик температуры выхлопных газов (сокр.EGT) отвечает за измерение температуры, а затем это измерение отправляется в блок двигателя и ЭБУ для управления работой привода и снижения выбросов выхлопных газов в воздух. Его положение находится перед катализатором DOC и/или перед сажевым фильтром DPF. Используется в автомобилях с дизельным и бензиновым двигателем.
В дизельном двигателе этот датчик защищает от перегрева и контролирует соответствующую температуру, чтобы способствовать процессу самоочистки DPF. В бензиновых автомобилях от перегрева защищает также EGT, но не каталитический нейтрализатор, а турбокомпрессор.Если оно слишком велико, принимаются меры по его снижению (дополнительный впрыск топлива или снижение давления наддува).
После удаления сажевого фильтра не забудьте внести изменения в программное обеспечение и отключить датчик перепада давления.

Поделиться
.

Замена катализатора Варшава

Сервис стекол, замена стекол (258) ремонт, замена панорамной крыши (22) вклейка стекол (62) полировка автомобильных стекол (16) тонировка автомобильных стекол (38) лобовое стекло трактора (12) замена бокового стекла (168) замена лобового стекла лобовое стекло (143) ) замена заднего стекла (137) жестянщик, ремонт листового металла (357) замена стрингеров (172) замена порогов (175) автозвук, навигация (248) cb магнитола, сборка (110) декодирование магнитолы (22) дизель сервис (261) ремонт ТНВД (115) ремонт, регенерация форсунок (121) ремонт форсунок Common Rail (116) дублирование автомобильных ключей (192) иммобилайзер в сборе, ремонт (142) кодирование ключа (150) электромеханический (625) ) ремонт ABS (389) адаптация дроссельной заслонки (152) ) ремонт ASR (139) ремонт ESP (186) ремонт автосчетчиков (253) ремонт механизма стеклоподъемника (169) ремонт электродвигателя отопителя (161) ремонт системы старт-стоп, отключение (213) автоэлектроника (377) ремонт автодисплеев (173) ) воздушные подушки zne (277) сборка, ремонт круиз-контроля (52) автоэлектрик (609) парктроник (262) ремонт электрического ручника (255) ремонт обогрева лобового стекла (96) ремонт подрулевого переключателя (129) регенерация и ремонт генератора (297) ремонт стартеров ( 290) замена замка зажигания, ремонт (159) светодиодные дневные ходовые огни (317) проверка аккумулятора (297) замена предохранителей (335) замена датчика угла поворота руля (136) замена проводов зажигания (416) замена свечей зажигания (425) замена свечи накаливания (306) замена нити ксенона (293) замена ламп (434) центральные замки (316) гибриды, электромобили (110) газовые установки, автогаз (99) сертификация газовых баллонов (17) монтаж газовой установки (39) чистка редукторов , замена (39) регенерация газовых форсунок (31) регулировка установки ГБО (39) сервис установки AC STAG (12) сервис установки AG (9) сервис установки BRC (8) сервис установки ELPIGAZ (10) сервис установки KME (11) ) Услуга установки KOLTEC (6) Услуга установки LANDI RENZO (11) Услуга insta LOVATO lation (6) Услуги по установке PRINS (4) Услуги по установке ZAVOLI (9) Замена бака LPG (42) Ремонт, замена клапана заправки LPG (43) Газовые установки, авто природный газ (7) автокосметика (239) автодетейлинг, ремонт (127) karcher мойка обивки (86) мойка моторного отсека (78) мойка шасси вручную (56) автомойка (104) полировка краски (59) восстановление фар (121) покраска (346) покраска крыла (252) покраска двери (251) покраска крышки багажника (250) покраска капота (250) покраска бампера (202) покраска всего автомобиля (178) удаление вмятин после града (68) покраска кузова (61) автомобиль краски (74) автомеханики (1395) чистка дроссельной заслонки (192) прочее (наработка) (290) ремонт двигателя Ванкеля (54) замер компрессии (168) гарантийный осмотр (274) техосмотр и периодическое обслуживание (448) регенерация тормозных суппортов (178) замена листовых рессор (114) проверка автомобиля перед покупкой (477) ремонт люка, замена (81) тест включен СО2 кости в системе охлаждения (120) проточка тормозных дисков (146) замена амортизатора (513) замена тормозных барабанов (390) замена радиатора (318) замена салонного фильтра (531) замена топливного фильтра (528) замена воздушного фильтра (530) замена промежуточного охладителя (298) замена тормозных колодок (534) замена двухмассового маховика (396) замена троса ручного тормоза (310) замена цепи ГРМ (445) замена стойки стабилизатора (379) замена ступичный подшипник (461) замена подогревателя (319) замена масла в двигателе (529) ) замена масла КПП МКПП (495) замена клинового ремня (388) замена ремня ГРМ (498) замена охлаждающей жидкости (470) замена тормозной жидкости (473 ) замена подушки двигателя (455) замена топливного насоса (273) замена водяного насоса (187 ) замена карданного вала (232) замена карданного шарнира (342) замена тормозного шланга (393) замена лямбда-зонда (313) замена пружины подвески (420) замена сцепления (506) замена пальца коромысел (489) замена тормозных колодок (402) замена дисков тормоза (515) замена термостата (340) замена втулки коромысел (508) замена прокладки ГБЦ (483) замена прокладки клапанной крышки (328) замена дворников (341) замена, ремонт гидропневмоподвески (54) ремонт механических коробок передач (250) ремонт двигателей, капитальный ремонт (271) регенерация турбокомпрессоров (257) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (96) Автосервис (491) продажа аккумуляторов (388) внедорожники (73) регенерация ведущих мостов (21) обслуживание автомобильных кондиционеров (592) кондиционер - заправка (431) кондиционер - окуривание (433) кондиционер - озонирование (404) проверка кондиционера на герметичность (297) замена радиатора кондиционера (324) замена компрессора кондиционера (358) обслуживание мотоциклов (45) обслуживание квадроциклов и скутеров (36) шиномонтаж и ободья, вулканизация (564) замена датчиков давления TPMS (217) балансировка колес на автомобиле (32) компьютерная балансировка колес (339 ) заправка колес азотом (83) шины Run Flat, низкопрофильные (273) шины б/у (107) р маскировка дисков (66) рихтовка алюминиевых дисков (106) хранение шин (296) сварка алюминиевых дисков (72) вулканизация 24ч (11) замена шин (407) замена ниппеля в диске (226) СКП - пункт техосмотра ( 89) Оформление технических испытаний и осмотров (14) противоугонная охрана (271) автосигнализации, автосигнализации (264) адаптация автомобилей для инвалидов (4) обслуживание кабриолетов (54) ремонт выхлопных систем (551) ремонт, очистка EGR (175) Чистка и регенерация фильтров DPF (337) сварка, ремонт глушителя (253) заправка FAP жидкостью (246) замена катализатора (287) замена глушителя (335) тюнинг (148) чип-тюнинг (27) динамометрический стенд (10) пленка ( 21) ремонт рулевого управления (485) развал-схождение ( 412) ремонт рулевых реек (224) ремонт ГУР (176) проставка рулевая (96) замена наконечника тяги (445) ремонт пневмоподвески (80) компьютерная диагностика двигателя (494 ) стирание кодов ошибок (321) планирование и регенерация головок (141) гнездо регенерации клапан (109) регулировка зазора клапанов (165) ремонт акпп (147) адаптация акпп (72) динамическая замена масла акпп (41) вариаторная КПП (30) гидротрансформатор (67) статическая замена масла акпп (199 ) спецуслуги ( 297) аварийное вскрытие (73) монтаж буксировочных крюков (273) ремонт сельхозтехники (22) автономное отопление, webasto (88) помощь на дороге, буксировка (214) сварка пластика (89) снятие заклинивших форсунок (121) глушение автомобилей (48) ) удаление сломанных свечей накаливания (126) аварийное зажигание автомобилей (70) ремонт микроавтобусов и грузовиков (69) техническое обслуживание шасси (75) выездной сервис (164) обивка автомобилей (29) выездная служба (29) мастерская самообслуживания (6) гидрирование двигателей (6) послеаварийный ремонт (264) 9000 3 .

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ (Тестеры пружин, тестеры давления, измерительные пробки) - Диагностика двигателей высокого давления. в системах Common Rail

. система управления или механическое повреждение каталитического нейтрализатора, влияющее на выпуск выхлопных газов (впрыск двигателя) Вес - Манометр со шлангом 2 м 960 100 00 - Адаптер M18 960 200 18 - Адаптер M12 960 200 12 - Калибратор резьбы M18 960 201 18 - Резьба калибратор M12 960 201 12 ... . Комплект для проверки герметичности.В комплект входит нагнетательный насос со шлангом и сливным клапаном и универсальный наконечник с регулируемым диаметром уплотнения в диапазоне 19 - 40 мм для уравнительных баков/радиаторов. Комплект для проверки форсунок (перелив) 919 400 00 АКЦИЯ АКЦИЯ ПРИМЕНЕНИЕ: НОВИНКА Комплект для измерения высокого давления в системах Common Rail.Использование прибора позволяет: - измерение давления насоса Common Rail, - измерение давления в системе при работе двигателя, - контроль герметичности системы впрыска и форсунок Прибор оснащен клапаном для удаления воздуха из измерительной системы. Соединение (2 шт.) 919 600 20 - Муфты М12/М12 (2 шт.) 919 60...
Тестер давления тандемного насоса TDI PD 924 000 00
TDI PD 920 Тестер давления тандемного насоса Прибор используется для проверки внутреннего давления в сдвоенных насосах дизельных двигателей 1,9 и 2,0 TDI (VW/Audi) Оборудование: Манометр 0 - 16 бар со шлангом и быстроразъемным соединениемСпециальное снижение для насоса. ...
Тестер давления выхлопного газа - каталитические преобразователи Drones PCS -KAT 960 000 00 Продвижение
Тестер инжектора 400 бар дизель 918 600 00
Применение: Тестер позволяет проверять следующие параметры втискиров. , - Качество распыления, - Герметичность форсунки, - Храп форсунки Прецизионный манометр устройства оснащен дополнительным индикатором «перетаскивания», который останавливается при открытии форсунки и позволяет считывать давление открытия...
Тестер высокого давления при старте двигателя 1000BAR 919 620 00
Тестер высокого давления. в системах Common Rail. - Манометр глицериновый 1000 бар с гибким шлангом 600мм - Переход угловой M14w / M12z - Переход угловой M12w / M12z - Трубка топливная 3 шт. - Переход прямой M14z / M12z - Переход прямой M12z / M12z - Переход прямой M12z / M14w - Упаковка - пластиковый кейс ...
Вакуумный датчик для измерения давления и подрезания Vacu-1 940 200 00
Применение: вакуум. - W 6 мм - W 8 мм - заглушки 5 шт. Комплект переходников для топливных систем "SAE" SAE 919 671 00 Комплект для подключения разъемов типа SAE - 5 пар разъемов.Для подключения к топливным системам Universal - All Mays of Cars - Дизель с низким давлением - Распространено с низким давлением. комплект для проверки продувки 930 600 00 (через щуп уровня масла) Для первоначальной диагностики утечек в системе цилиндр-цилиндр без необходимости разборки поршней или форсунок.Особенно для грузовиков. Очень чувствительный манометр может определить минимальное давление, создаваемое в картере двигателя, что нежелательно и на основании которого диагност затем может определить степень неисправности (износа) двигателя. M ...
SET для тестирования жестки систем Boost - Turbo Multi -INTADE PLUCS 940 150 00
Уплотняющий комплект - Turbo 940 Multi -State Plugs. Подходит для всех систем нагружения под давлением.Он используется для поиска утечек в элементах системы турбонаддува, таких как турбокомпрессоры, нагнетательные насосы, промежуточные охладители и т. д. Диагностика проводится при выключенном двигателе и установленных диагностируемых компонентах. Incre ...
Набор для проверки герметичности TURBO. 940 100 00
Комплект для проверки герметичности систем зарядки - ТУРБО.Комплект для проверки герметичности систем зарядки - ТУРБО. 940 100 00 Подходит для всех систем нагнетания под давлением с фланцевыми соединениями. Он используется для поиска утечек в элементах системы турбонаддува, таких как турбокомпрессоры, нагнетательные насосы, промежуточные охладители и т. д. Диагностика выполняется с выключением двигателя и установленными диагностированными компонентами ...
для тестирования жесткости системы ходьбы 980 000 00 00 Продвижение
АКЦИЯ ПРИМЕНЕНИЕ: Набор манометров для проверки форсунок Common Rali. лишнее топливо «вернулось» через форсунку.Счетчик оснащен наконечниками для всех выпускаемых в настоящее время систем Common Rail, т.е. Bosch, Denso, Delphi и Siemens - 6 шт больших мерных стаканчиков с торцевыми крышками для системы BOSCH - 6 ...
Диагностический комплект для ТНВД VE, DPC, DPA 923 000 00
Применение: Для измерения давления перекачки и вакуума всасывания в насосах VE, DPC и DPA.Масса - Манометр 0 - 16 МПа со шлангом, - Глицериновый вакуумметр 0 - 1 бар со шлангом, - Набор подходящих причин для ТНВД, ...
Комплект для диагностики топлива системы давления 919 670 00
Комплект диагностики системы впрыска топлива в: Комплект для диагностики системы впрыска топлива 919 670 00 - бензиновые двигатели - дизельные двигатели Common Rail (низкое давление - источник питания) Комплект позволяет проверить: - герметичность системы - гул системы - номинальное рабочее давление системы Устройство подключается между топливным баком и питающим насосом/насосом высокого давления – в зависимости от типа двигателя.масса Три ...
Диагностический комплект с пьезоэлектрическим инжектором (перевод) 919 650 00
Piezo-Return Diagdesis Diagdesis 919 6508
. Набор для проверки форсунок новых систем Common Rail на основе пьезоэлектриков и новых типов форсунок Delphi. По сравнению с обычными форсунками Common Rail, где мы проверяем расход на «переливах» в системах...
Комплект для измерения давления качения топливного насоса. 919 000 00 АКЦИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ: Комплект для измерения давления качения Диапазон измерения: от 0 до 60 МПа (от 0 до 600 бар) Прибор предназначен для проверки давления качения в топливных насосах дизельных двигателей. Подключение прибора позволяет наблюдать давление качения в отдельных секциях насоса....
Комплект для измерения высокого давления в системах Common Rail 2500 бар 919 610 00 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 38
.

Смотрите также