Хендай kona


Hyundai Kona - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Кона

На европейском рынке Hyundai Kona впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2017 году. Автомобиль предназначен для продажи на рынках США, Европы и Южной Кореи. Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильная двухэтажная светотехника напоминающая модели Citroen. Сверху, по бокам от вентиляционной прорези, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а под ними можно увидеть небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной окантовкой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений во время движения по грунтовым дорогам.

Размеры Hyundai Kona

Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona

Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
  • Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.

Итог

Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai KONA

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Кроссовер Hyundai Kona N показался без камуфляжа — ДРАЙВ

Hyundai Kona N станет третьим автомобилем в N-семействе, в котором уже есть «горячие» хэтчбеки Hyundai i20 N и i30 N. Последний, к слову, был душевно принят в Европе, где за три года продали более 25 тысяч машин.

Компактный кроссовер Hyundai Kona, переживший недавно рестайлинг, подтянут и довольно агрессивен внешне, но пока наиболее спортивный вариант модели подразумевает 198 сил, 265 Н•м и более острую калибровку руля. Скорее подогретый, чем горячий. В ближайшее время корейцы представят первый в своей истории «заряженный» паркетник с приставкой N — Hyundai Kona N. Мы уже видели шпионские фотографии закамуфлированных прототипов. Теперь же создатели поделились официальными медиаматериалами, вдобавок рассказали о некоторых технических моментах.

Если судить по остальным N-моделям, Kona N обзаведётся заниженной подвеской с менее податливыми пружинами и амортизаторами, более крупными тормозами и страхующей электроникой с собственными настройками. Переделанные бамперы и 19-дюймовые колёса — также в списке.

Мы, конечно, догадывались, но теперь представители южнокорейской фирмы официально подтвердили, что кроссовер получит связку бензинового четырёхцилиндрового турбомотора Theta 2.0 T-GDI и восьмиступенчатого «робота» с парой мокрых сцеплений. Такой силовой агрегат стоит и на обновлённом хот-хэтче Hyundai i30 N, где отдача варьируется от 250 л.с. и 353 Н•м до 280 и 392 соответственно. Сколько будет у Коны N, пока не сообщается. Известно, что полноприводную новинку оснастят лонч-контролем и оригинальной выпускной системой с более громким звуковым сопровождением.

Дополнение

Красные полоски на кузовных элементах, характерные для N-мобилей, есть и у кроссовера Hyundai Kona N — на переднем и заднем бамперах и на порогах.

Паркетник Hyundai Kona N сбросил камуфляж, под которым скрывалась довольно агрессивная внешность. У пятидверки — оригинальные бамперы и накладки на порогах, крупноячеистая решётка радиатора с шильдиком N и 19-дюймовые легкосплавные колёса. Особенно запоминаются крупные выпускные патрубки и двойной спойлер на двери багажника с треугольным стоп-сигналом. Будоражит! Предположительно, премьера автомобиля состоится до лета 2021 года, а в продажу на приоритетном европейском рынке модель поступит осенью.

Дебют Hyundai Kona N — первого семейного спорткросса — журнал За рулем

Kona N — это не только новинка в растущей линейке высокопроизводительных автомобилей Hyundai, но и первая модель N с типом кузова SUV.

Материалы по теме

Hyundai позиционирует модель Kona N как идеальный спортивный автомобиль, в том числе и для повседневных поездок.

Презентация модели, а также новой фирменной концепции и философии спортивного вождения прошла в рамках виртуального мероприятия Hyundai N Day, посвященного суббренду N. 

Спортивная внешность автомобиля подчеркнута широким кузовом и низкой посадкой. В передней части кроссовера выделяются большие воздухозаборники и световая оптика с рисунком, напоминающим когти тигра. Сзади на крыше установлен большой раздвоенный спойлер, увеличивающий прижимную силу кроссовера, и треугольный дополнительный стоп-сигнал — традиционный для всех моделей суббренда N. 

У кроссовера большие раздвоенные патрубки выхлопной системы, в нижней части заднего бампера большой диффузор ускоряет прохождение потоков воздуха. У Коны N 19-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, а пороги украшают красные вставки.

Специально для модели предлагают новый цвет кузова — Sonic Blue. Это новый оттенок цвета Performance Blue, который до сих пор больше всего ассоциировался с линейкой N. Светло-голубой Sonic Blue удачно контрастирует с красными линиями вставок в нижней части кузова, которые ассоциируются с N-моделями.

Kona N оснащается двигателем 2.0 GDI с турбонаддувом, работающим в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением. Двигатель развивает максимальную мощность 280 л.с., а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащен системой регулировки громкости выхлопа и системой N Grin Control, которая предлагает 4 режима движения: Eco, Normal, Sport N и Custom. Они влияют на характер автомобиля, изменяя различные параметры работы двигателя, электронной системы стабилизации, звука выхлопа и рулевого управления, а также подстраивая машину под различные дорожные условия.

В салоне Kona N цифровая приборная панель с 10-дюймовым экраном и особый гоночный проекционный дисплей.

Спортивный кроссовер оснащен широким набором систем помощи водителю, среди которых система предотвращения фронтальных столкновений, система удержания автомобиля в полосе, функция удержания автомобиля в центре занимаемой полосы, система слежения за состоянием водителя, система автоматического управления дальним светом, система мониторинга слепых зон, система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом, система безопасного выхода из автомобиля и интеллектуальный круиз-контроль.

Кроме того, в Коне N есть система управления тягой, которая позволяет автомобилю справляться с бездорожьем, включая снег и грязь. Однако полный привод для автомобиля не предусмотрен.

Одновременно с презентацией модели компания запустила новый слоган суббренда N — «Never just drive» («Не просто вождение»).

В 2022 году автопроизводитель расширит линейку автомобилей N и N Line до 18 моделей. Кроме того, Hyundai планирует использовать опыт суббренда N для создания спортивных автомобилей с электрическими и водородными силовыми установками.

Увы, пока у российского представительства марки нет планов завозить спортивный кросс в Россию. Нацелен автомобиль на рынки Северной Америки, Европы и Кореи. В первый год планируется продать 11 тыс. машин, далее — по 2500 штук ежегодно.

Технические характеристики:

Размеры (мм)

Длина

4215

Ширина

1800

Высота (с рейлингами)

1565 (1565)

Колесная база

2600

Двигатель

2.0 T-GDI с функцией flat power

Трансмиссия

8-ступенчатая роботизированная со сцеплением «мокрого» типа DCT (N DCT)

Снаряженная масса (кг)

1510 (глобальные рынки)

1515 (рынок Северной Америки)

Мощность (л.с.) / крутящий момент (Нм)

280 / 392

Максимальная скорость (км/ч)

240


Фото: Hyundai

Кроссовер Hyundai KONA Electric установил рекорд по дальности пробега в 1 026 км

Три субкомпактных кроссовера KONA Electric прошли трехдневные испытания на трассе Лаузицринг

Каждый автомобиль в серийном заводском оснащении без доработок проехал более 1 000 км без подзарядки

Новый рекорд по дальности пробега доказал, что KONA Electric – практичная модель для поклонников активного и экологичного образа жизни

14 августа 2020 года. Компания Hyundai Motor успешно продемонстрировала свое лидерство в сфере электромобильности, установив новый рекорд по дальности пробега без подзарядки на примере трех автомобилей KONA Electric.

На протяжении трехдневных испытаний три субкомпактных электрических кроссовера проехали 1 018.7, 1 024.1 и 1 026 км, превзойдя изначальную цель в 1 000 км на одном заряде батареи. Каждая из этих дистанций также стала рекордной для автомобилей с емкостью батареи 64 кВт/ч. Показатели расхода электроэнергии составили 6.28, 6.25 и 6.24 кВт/ч на 100 км пути – намного ниже стандартного значения в 14.7 кВт/ч на 100 км, зафиксированного во время замеров по стандарту WLTP.

«Результаты тестов доказали, что KONA Electric сочетает в себе выдающуюся производительность, энергоэффективность и внушительный запас хода. Эта модель полностью соответствует современному образу жизни и предлагает клиентам целый ряд передовых технологий, привлекательный дизайн компактного кроссовера и другие преимущества экологически чистого электромобиля», – отметил Майкл Коул (Michael Cole), президент и генеральный директор Hyundai Motor Europe.

Испытания KONA Electric на гоночной трассе Лаузицринг в северо-восточной Германии заняли около 35 часов. Специалисты европейской компании Dekra, которая занимается инспекцией автомобилей и работает на треке Лаузицринг с 2017 года, наблюдали за ходом испытаний и зарегистрировали 36 смен водителей.

Задействованные в тестах экземпляры KONA Electric находились в полностью заводском исполнении и не подвергались доработкам. Автомобили были оснащены стандартными шинами Nexen N Fera SU1 с низким сопротивлением качению и размерностью 215/55R17. Кондиционеры и развлекательные системы в каждом кроссовере оставались выключенными во время теста – вся мощность использовалась только для поддержания движения. Дневные ходовые огни были включены на протяжении всего времени в соответствии с ПДД.

Группы пилотов – одна из известного немецкого автомобильного журнала Auto Bild и две из подразделения Hyundai Motor Deutschland – передвигались со средней скоростью 29-31 км/ч, что отражает типичную скорость движения транспорта в европейских городах. На третий день испытаний каждому автомобилю удалось преодолеть более 20 км на остаточном заряде батареи в 3%. На нулевой зарядке кроссоверы смогли проехать еще несколько сотен метров до полной остановки.

«Эти испытания подтвердили то, что наши клиенты уже знают: модель KONA Electric – надежный, эффективный и экологичный кроссовер, подходящий для повседневной езды. Владельцы KONA Electric и других электромобилей Hyundai могут спокойно путешествовать на большие расстояния без подзарядки и забот о достаточности запаса хода», – добавил Юрген Келлер (Jürgen Keller), управляющий директор Hyundai Motor Deutschland GmbH.

Недавно Hyundai Motor заявила о своем намерении стать лидером глобального рынка электромобилей и представила отдельный бренд IONIQ, посвященный электрокарам на аккумуляторных батареях. В ближайшие четыре года компания выпустит три новые модели электромобилей и предложит клиентам передовые решения электромобильности в соответствии с фирменной концепцией «Прогресс для человечества». Концерн Hyundai Motor Group ставит целью продать 1 млн аккумуляторных электромобилей и занять долю рынка в 10%, чтобы стать мировым лидером индустрии электромобильности к 2025 году.

Hyundai Kona (Хендай Кона) 2017 года

На лето 2017 года запланирован первый показ субкомпактного паркетника Hyundai Kona – нового кроссовера именитого корейского бренда в B-сегменте. При этом мировая премьера этого транспортного средства приурочена к мероприятиям Франкфуртского автосалона, который пройдет в сентябре 2017 года. В соответствии с инсайдерской информацией, полученной со съемок автомобиля в Лиссабоне, кроссовер отстроен на платформе нового поколения i30, располагающей независимой архитектурой задней подвески, однако, позволяющей оборудовать транспортное средство полноприводной системой.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Hyundai Kona 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Появившиеся неофициальные фотоизображения данной модели наглядно демонстрируют атлетичность, яркость и современность образа Hyundai Kona. Его ключевыми элементами следует признать каскадную радиаторную решетку, внушительный кроссоверный обвес, эффектную бамперную группу, светодиодную двухуровневую оптику. Узкие прорези ходовых огней, размещенных над основными оптическими элементами, придают облику автомобиля агрессивность. Уверенный профиль, купеобразный силуэт крыши и внушительные колесные диски (16-17”) акцентируют внимание на динамичном характере модели. Благодаря продуманным конструктивным решениям и множеству инноваций, паркетник этой модели превосходно подойдет автомобилистам, предпочитающим активный образ жизни.

В результате продуманной работы производителя, водители Hyundai Kona располагают множеством ассистентов, в том числе, интеллектуальной системой экстренного торможения.

Фотографии Hyundai Kona 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Hyundai Kona 2017 года

По предварительной информации, производитель планирует оснастить модель Hyundai Kona эффективными и экономичными моторами. В частности, линейка бензиновых двигателей представлена: 1,4-литровым «атмосферником» MPI (100 л.с.), 3-цилиндровым 1,0-литровым турбо-мотором T-GDI (100 л.с.), а также 4-цилиндрвым 1,4-литровым турбированным агрегатом T-GDI (140 л.с.).

Что касается дизельных версий, то потребителям, видимо, будет предложен 1,6-литровый турбо-дизель в 3-х вариантах форсировок (95, 110, 136 л.с.). Информации об особенностях коробок передач пока не имеется, однако, эксперты предполагают, что наиболее эффективно в данном случае могли бы проявить себя 6-диапазонная «механика» и преселективная коробка передач типа 7DCT. Привод у автомобиля, вероятнее всего, будет исключительно передним.

Hyundai с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Hyundai Kona в России

С учетом дат премьерных показов модели Hyundai Kona (июль и сентябрь 2017 года), наиболее вероятным моментом начала продаж этого паркетника в Европе и в странах Северной Америки является ноябрь 2017 года. Предварительная стоимость новинки уже обозначена: она составляет €17500. Сроки поставки автомобиля в российские салоны, а также ценовые параметры пока неизвестны.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Hyundai Kona в социальных сетях

Другие марки 2017

Шины Hyundai Kona | Pirelli

Выбор шин для вашей Hyundai Kona должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Hyundai, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Hyundai, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Hyundai Kona являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Hyundai Kona, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Hyundai Kona, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Hyundai Kona, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Модельный ряд Hyundai Kona – идеальный выбор для каждого покупателя - Авторемо

Group

Модельный ряд KONA предлагает покупателям широкий выбор трансмиссий и аксессуаров, подходящих практически для любого образа жизни. Компактный внедорожник был запущен в 2017 году с двумя бензиновыми двигателями. В течение следующих четырех лет Hyundai представила гибридные и электрические силовые агрегаты, а затем спортивную версию N Line. Недавно Hyundai представила полностью спортивную модель KONA N.Разнообразие силовых агрегатов и оборудования делает Hyundai KONA одним из самых универсальных автомобилей.

Hyundai KONA

— это полноценный внедорожник. Все версии привода — дизельные и электрические — предлагают много места внутри при сохранении компактных размеров. Покупатели могут выбирать между передним и полным приводом. Имея чуть более четырех метров в длину, 1,8 метра в ширину и 1,57 метра в высоту, KONA обеспечивает водителям отличный обзор и внутреннее пространство, а также позволяет легко садиться и маневрировать.

KONA: вместительный, аккуратный внедорожник

С момента своего запуска в 2017 году KONA сочетает в себе высококачественные элементы интерьера с самыми современными функциями подключения и безопасности. Доступная по цене модель KONA — идеальный автомобиль для клиентов, которым нужны высококачественные впечатления от вождения в сочетании с возможностями внедорожника.

Всего за четыре года KONA стала одной из самых популярных моделей Hyundai в Европе. Начиная с первой выпущенной модели, общий объем продаж всей линейки KONA в Европе превысил 367 000, из которых более 222 000 были оснащены двигателями внутреннего сгорания.В 2021 году британский опрос Auto Express Driver Power Survey назвал модель автомобилем года и присвоил ей второй лучший показатель надежности (95,71%). Двумя годами ранее KONA была названа Коммерческим автомобилем года в Северной Америке™ и Лучшим автомобилем года ABC в Испании. Годом ранее автомобиль получил награды iF Design Award, Red Dot Award и IDEA design award.

После последних изменений, внесенных в конце 2020 года, компактный внедорожник имеет элегантный, утонченный дизайн, включая новые фары, более широкую решетку радиатора и более заметную противоподкатную защиту.Он также получил обновленную функцию безопасности Hyundai SmartSense, а также расширенные возможности подключения и комфорта. Это включает в себя еще больше услуг Bluelink® Connected Car и бесплатную пятилетнюю подписку на услуги Hyundai LIVE. Это держит водителей в курсе цен на топливо, пробок, погоды, достопримечательностей и многого другого.

Новая KONA оснащается модернизированным 1,6-литровым бензиновым двигателем T-GDI Smartstream с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) или 1,0-литровым бензиновым двигателем T-GDI Smartstream с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 7DCT.

KONA Hybrid: внедорожник с выдающейся топливной экономичностью

Новый KONA Hybrid пополнит модельный ряд в 2019 году. Автомобиль сочетает в себе элегантный внешний вид, интеллектуальные технологии ADAS и интуитивно понятные функции подключения с инновационной гибридной трансмиссией. KONA Hybrid разработан с заботой об окружающей среде людей и семей, которые также хотят ежедневно путешествовать с комфортом внедорожника. Модель демонстрирует очень хорошие продажи с момента выхода на европейский рынок в 2019 году.С тех пор было продано почти 50 000 копий.

Трансмиссия сочетает в себе специально откалиброванный бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и электродвигатель мощностью 43,5 л.с. с общей мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Универсальный внедорожник может легко переключаться между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, а иногда даже использовать оба одновременно. В результате автомобиль обеспечивает отличную экономию топлива без ущерба для производительности.Двигатель питается от мощной литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,56 кВтч. Инновационная система рекуперативного торможения KONA Hybrid помогает снизить скорость автомобиля во время зарядки аккумулятора.

Клиенты хотят больше внедорожников и электрифицированных решений — Hyundai отвечает сочетанием того и другого. Будучи одной из наших самых популярных моделей, KONA сыграла ключевую роль в успехе Hyundai в Европе в последние годы. Вот почему для нас так важно постоянно улучшать эту модель, чтобы мы могли продолжать предоставлять нашим клиентам наилучший продукт.

Андреас-Кристоф Хофманн,
Вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe

KONA N Line: KONA в спортивном пакете

Новый KONA также доступен в версии N Line, вдохновленной стилем N. Модели N Line выглядят более спортивно, чем их базовые аналоги.

Эксклюзивная решетка N Line спереди с уникальным сетчатым рисунком отличает его от других моделей KONA. Бампер имеет аэродинамическую кромку в стиле N для создания эффекта близости к земле.Уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски дополняются облицовкой в ​​цвет кузова и новой боковой панелью. Задняя часть оформлена отчетливым расположением плавников, большим диффузором и спортивными сдвоенными выхлопными трубами.

Дизайн, вдохновленный линейкой N, можно найти во всем интерьере KONA N Line. Кожаное рулевое колесо N Line в кабине сочетает в себе комфорт и управляемость. Спортивные сиденья с тисненым логотипом N на подголовниках отделаны кожей, тканью или замшей. Для лучшего сцепления и спортивного характера коробка передач N Line отличается спортивными металлическими акцентами, логотипом N, отделкой красной нитью и кожаными вставками.Красная контрастная строчка подчеркивает сиденья, рулевое колесо, рычаг переключения передач и центральную консоль.

Модель

KONA N Line доступна с 1,0-литровым бензиновым двигателем T-GDI или 1,6-литровым бензиновым двигателем T-GDI как в полноприводной, так и в полноприводной версиях. На KONA N Line приходится 15% проданных моделей KONA, оснащенных обычными приводами.

KONA Electric: бестселлер Hyundai с нулевым уровнем выбросов

С момента своего запуска в 2018 году Hyundai KONA Electric превзошел все ожидания в Европе.На данный момент на европейском рынке было куплено почти 97 000 копий. В Германии KONA Electric — самая популярная модель в этой линейке. Чтобы удовлетворить требования клиентов, Hyundai начала производство модели KONA Electric на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) в 2020 году. Это означает, что KONA Electric «сделано в Европе для Европы».

KONA Electric

ориентирован на экологически чистых клиентов и был признан лучшим электромобилем для семей.Предлагая лучший в своем классе модельный ряд по доступной цене, он является идеальным автомобилем для клиентов, которые ищут удобство внедорожника без вредных выбросов.

KONA Electric

доступен с двумя электрическими батареями. Версия с батареей на 64 кВтч обеспечивает впечатляющий запас хода в 484 километра на одном заряде (WLTP). Фактический запас хода может отличаться — KONA Electric проехала до 1026 километров без подзарядки. Дополнительный аккумулятор емкостью 39,2 кВтч обеспечивает запас хода до 305 километров без подзарядки (WLTP).

Внешний вид KONA Electric стал более элегантным и изысканным, что придает ему обтекаемый вид. Конструкция автомобиля включает в себя закрытую решетку радиатора и характеризуется плавными аэродинамическими формами.

KONA Electric собрал множество наград и призов. В начале 2021 года KONA Electric побила мировой рекорд Гиннеса как «самая высокая высота, достигнутая в электромобиле». В 2020 году KONA Electric также получила пятизвездочный рейтинг Green NCAP — на основе показателей чистоты воздуха, энергоэффективности и выбросов парниковых газов.

Когда в 2018 году мы выпустили KONA Electric — первый в мире полностью электрический компактный внедорожник — это был большой шаг на пути к доступной электронной мобильности. С новым KONA Electric мы демонстрируем, что Hyundai полностью привержена вождению без вредных выбросов, предоставляя нашим клиентам расширенные средства помощи при вождении и функции безопасности, что делает его еще более желанным.

Андреас-Кристоф Хофманн,
Вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe

KONA N: первый «горячий внедорожник» Hyundai

В новом Hyundai KONA N современный дизайн сочетается со смелым и динамичным характером Hyundai N.Городской компактный «горячий внедорожник» может обеспечить как сбалансированную ежедневную поездку, так и захватывающую производительность без ущерба для удовольствия от вождения.

KONA N сочетает в себе высокую производительность и удовольствие от вождения с преимуществами внедорожника, такими как улучшенная обзорность и внедорожный внешний вид. Модель была разработана для активных молодых одиноких людей и полных энтузиазма молодых семей. Это идеальное решение для клиентов, которые хотят получить удовольствие от вождения и высокую производительность, а также универсальность внедорожника.

Совершенно новый KONA N оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем T-GDI с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 392 Нм. Благодаря этому двигателю KONA N может развивать максимальную скорость 240 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды с помощью процедуры Launch Control. Двигатель также отличается равномерной мощностью, что обеспечивает больший крутящий момент и мощность, а также улучшает разгон на средних и высоких оборотах.

Hyundai KONA N

оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT N с двойным сцеплением. Коробка передач N DCT сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с работой секвентальной коробки передач. Двойное сцепление обеспечивает лучшее ускорение и более быстрое переключение передач, а также три эксклюзивные функции N, которые используют специальное управление переключением передач для улучшения характеристик автомобиля: N Power Shift (NPS), N Grin Shift (NGS) и N Track Sense (NTS).

Hyundai KONA N — история спортивного дизайна «горячего внедорожника»

Привлекательные условия гарантии для плавного и комфортного вождения

Все пять версий Hyundai KONA производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества, поэтому Hyundai предлагает на модель пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.Таким образом, клиенты могут не беспокоиться о своих автомобилях, а наслаждаться спокойной и комфортной ездой. Кроме того, на высокоэффективную литий-ионную полимерную батарею, используемую в версиях Hybrid и Electric, распространяется восьмилетняя гарантия или пробег в 160 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Источник: Hyundai Motor Poland

.90,000 Подержанный Hyundai Kona на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (60)

    • 86 890 злотых

    • 102 000 злотых

    • 79 900 злотых

    • 68 900 злотых

    • 90 107 01 мая 17:07

      60 000 злотых

    • 90 130 28 апр 17:29

      64 900 злотых

    • 90 147 26 апр 11:38

      106 900 злотых

    • 90 164 20 апр 15:56

      119 900 злотых

    • 90 177 20 апр 09:49

      78 000 злотых

    • 69 900 злотых

.

Новый Hyundai Kona и совершенно новый Kona N Line

Версия Comfort с двигателем 1.0 T-GDI 6MT 2WD 120KM стоит 80 200 злотых, а вариант 7DCT доступен за дополнительные 7 000 злотых. Более мощный двигатель 1.6 T-GDI 7DCT 2WD 198KM доступен от 96 200 злотых, а вариант 4WD требует дополнительных 7 000 злотых. В оснащение версии Comfort входят элементы версии Classic Plus, плюс 16-дюймовые легкосплавные диски (17-дюймовые легкосплавные диски для 1.6 T-GDI), автоматический кондиционер с функцией автоматического предотвращения запотевания, галогенные фары, задний парктроник, USB-разъем для задней пассажиров и карманы на передних сиденьях.Также есть два пакета для версии Comfort. Зимний пакет, включающий подогрев передних сидений и рулевого колеса, стоит 1100 злотых. Пакет Navi, который включает в себя мультимедийную систему с сенсорным экраном 10,25 дюйма, цифровое радио DAB, заводскую навигацию и систему Bluelink, а также систему Premium Audio KRELL с твиттерами, центральным динамиком и усилителем, стоит 4500 злотых.

Следующая версия Style стоит 88 400 злотых с двигателем 1.0 T-GDI, а версия с коробкой передач 7DCT требует дополнительных 5 000 злотых. Версия Style также включает цифровые часы с цветным дисплеем 10,25”, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, задние тонированные стекла, вход без ключа, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, передние датчики парковки, регулируемое поясничное сиденье водителя, регулируемое по высоте сиденье пассажира, подстаканники с подсветкой. , и подогрев руля и подогрев сидений. Для версии Style вы можете купить пакет Navi за 4500 злотых и пакет Tech за 6500 злотых.Tech Pack включает проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, электрические складывающиеся зеркала, систему помощи при слепых зонах (BCA) и FCA с функцией обнаружения велосипедистов.

Венцом ассортимента является версия Premium, которая стоит от 123 400 злотых и доступна только с двигателем 1.6 T-GDI. Версия Premium включает в себя элементы версии Style и пакеты Tech и Navi, а также интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW), помощник по вождению на шоссе (HDA), электрические передние сиденья, подогрев задних сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводное зарядное устройство для смартфоны.Версия Premium позволяет купить мансардное окно с электроприводом за 5 000 злотых, а пакет Leather также за 5 000 злотых. Пакет Leather включает вентиляцию передних сидений и кожаную обивку.

Предложение будет дополнено версиями N Line, доступными по цене от 112 400 злотых с двигателем 1.6 T-GDI 7DCT 2WD 198 KM. Версии N Line отличаются различными настройками рулевого управления и подвески, а также многочисленными визуальными эффектами в спортивном стиле, такими как колесные арки в цвет кузова, специальные бамперы N Line, 18-дюймовые легкосплавные диски с особым дизайном и детали интерьера с красными акцентами.

Новый Kona Hybrid, с другой стороны, доступен в трех вариантах. Базовая версия Comfort стоит 100 500 злотых, версия Style — 108 500 злотых, а стоимость покупки топового варианта Premium — 122 500 злотых.


.

Hyundai Kona: кроссовер не только городской

New Hyundai Kona» — такое сообщение появляется на сайте корейской марки, хотя компакт-кроссовер прошел плановую модернизацию. Однако чем внимательнее на него смотришь и чем дольше ездишь с ним, тем больше у водителя складывается впечатление, что в случае с Kony фейслифтинг означает довольно большие перемены. Дневные ходовые огни и фары (те, что установлены ниже) новые, что делает передний бампер совершенно другим, и в результате передняя часть автомобиля выглядит совершенно иначе, чем в предыдущей модели.Действительно, можно подумать, что это модель нового поколения, хотя профиль и задняя часть (несмотря на видимые изменения) автомобиля изменились не так сильно, как спереди. Внешний вид по-прежнему смелый, но Kona выглядит более изящно, чем раньше.

Hyundai Kona - Минималистичный внешний вид

Интерьер также претерпел серьезные изменения. В него установили новейшую мультимедийную систему и новые цифровые индикаторы, т.е. элементы, уже известные по новому Hyundai Tucson. Благодаря дисплеям интерьер выглядит гораздо современнее, а вот мультимедийная система понравится далеко не всем — минималистичный вид прав, но к немного запутанному мультимедийному меню придется привыкнуть.Цифровые индикаторы, расположение которых можно менять с помощью кнопок на руле, намного лучше в плане работы, также можно вывести большую навигационную карту на экран за рулем. После изменений автомобиль также получил беспроводную связь с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. К внешнему и внутреннему оформлению, а также к имеющемуся оснащению претензий нет – Kona по-прежнему актуален.

Hyundai Kona Рис. Яцек Хануш
Hyundai Kona Фото.Яцек Хануш
После фейслифтинга салон стал намного более цифровым: список систем активной безопасности длиннее, чем у многих конкурентов

Hyundai Kona - Изменяет характер

При движении кроссовер Hyundai может менять характер в зависимости от того, нужна ли водителю комфортная или динамичная машина. Начнем с последнего случая. Тестируемый агрегат был оснащен самым мощным бензиновым двигателем в предложении (до появления версии N), то есть 1.6 турбо мощностью 198 л.с. Предполагается, что это гарантирует хорошую производительность и это правда, ведь автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Довольно жесткая подвеска также способствует динамичной езде, а вот слегка наклоненный кузов, гидроусилитель руля и, главное, средняя тяга передних колес – не обязательно. При быстром разгоне колеса нервно крутятся даже на второй передаче, электронная противоюзовая система пытается погасить этот занос, что еще больше показывает, что спринт не является сильной стороной новой Kona.Стоит решение стоимостью 7 тысяч. PLN полный привод? Оснащенный им автомобиль, вероятно, будет разгоняться более плавно, но (на удивление) Kona с полным приводом достигает 100 за 8,1 секунды, что медленнее, чем у переднеприводной модели. Подводя итог – тем, кто жаждет получить удовольствие от вождения, стоит ждать грядущей премьеры Hyundai Kona с литерой N, мощностью около 300 л.с.

Hyundai Kona Рис. Яцек Хануш
Наглядно и эффективно – комбинация приборов легко меняется
Hyundai Kona Фото.Яцек Хануш
Подогрев и вентиляция сидений и обогрев руля не распространены в автомобилях этого класса
Hyundai Kona Фото. Яцек Хануш
Немногие автомобили используют проекционный экран так же просто, как в Hyundai - для него используются обычные кнопки
.

Hyundai KONA 1.0 T-GDi 6MT 2WD (120 KM) цвет Pulse Red - Новые автомобили - Auto Centrum Lis - официальный дилер Mitsubishi и Hyundai

Фронтальные подушки безопасности      Боковые подушки безопасности и шторки безопасности      ABS + ESC + DBC + HAC      Крепления ISOFIX на задних сиденьях      Замок безопасности для детей Keep Lay    Система контроля давления в шинах (LKA)      Система контроля давления в шинах   Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов

Система Stop/Go (ISG). дефлекторы вентиляции      Индикатор низкого уровня омывающей жидкости      Круиз-контроль      Ограничитель скорости      Камера заднего вида с динамическими направляющими !

Подголовники передних сидений, регулируемые в двух направлениях      Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40      Регулируемые по высоте подголовники задних сидений      Тканевая обивка        Освещение багажного отделения -ровный пол багажного отделения      Солнцезащитный козырек водителя с зеркалом      Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом      Сдвижные солнцезащитные козырьки      Полка в багажном отделении 2 V розетка  1   Центральный      Подстаканники      Газета в спинке сиденья водителя -     Газета в спинке пассажирского сиденья -     Багажная сетка -        Багажные крючки -       -     Кожаный рычаг переключения передач -     Солнцезащитные козырьки с подсветкой

Галогенные фары (ближний и дальний свет)     - Обогрев заднего стекла с таймером      Светодиодные дневные ходовые огни      Светодиодные габаритные огни      Задний спойлер с третьим стоп-сигналом      Третий светодиодный стоп-сигнал      Задние противотуманные фонари      Указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида цвет бамперов      Цвет кузова Наружные ручки дверей      Черный молдинг      Ремкомплект      Передние противотуманные фары -   -  Рейлинги на крыше -  6   Колеса -   (3) - - Подготовлено для установки фаркопа

Бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным дисплеем   - - - Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровым DAB-радио    - - Порт USB в центральной консоли      Динамики в передних дверях      Динамики задних дверей      Твитеры      Радиоуправление на руле      Система Bluetooth с поддержкой голосовых команд90 000 Hyundai Kona Electric (2020 г.) со скидкой 25%. Вариант Style 64 кВтч от 136 800 злотых, это хорошо! • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Hyundai предлагает 25-процентную скидку на все модели Kony Electric 2020 года выпуска. Самый дешевый вариант Style с аккумулятором емкостью 64 кВтч и двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) доступен от 136 800 злотых, издание Premium — от 147 000 злотых, а самый богатый — Platinum — от 162 075 злотых. Это хорошее время, чтобы подумать о покупке электрика.😉

Низкие цены Hyundai Kona Electric (2020), но наверное нужно торопиться

Доступность автомобилей может зависеть от дилерского центра, но не ожидайте, что самые дешевые версии Style с аккумулятором емкостью 64 кВтч менее чем за 140 000 злотых будут постоянно и терпеливо ждать. Однако стоит сказать, что даже цены на издание Premium 64 кВтч (147 000 злотых, независимо от места производства) можно немного снизить, оставив свой старый автомобиль у дилера.

Hyundai Kona Electric

— это электрический кроссовер сегмента B-SUV, поэтому его следует рассматривать как автомобиль для пары или семьи 2+2. В багажнике машины 332 литра , так что должно хватить на выходные, максимум недельную поездку. Большим преимуществом автомобиля является его живость (150 кВт/204 л.с. с увеличенной батареей, передний привод) и диапазона 289, 449 или 484 единиц WLTP (39 кВтч/64 кВтч на заводе в Корее/64). кВтч с завода в Чехии). Добавим, что в Hyundai единицы WLTP обычно действительно означают километры, пока мы решаем спокойно проехать

Исполнения с меньшей зарядкой батареи до 50 кВт, варианты с большей - до 77-78 кВт.Информация, полученная нашим читателем (спасибо!), показывает, что все цвета краски доступны (платно) и что версия Premium является минимальной.

Вариант Style не включает, среди прочего:

  • подогрев руля и сидений (от версии Premium),
  • 10,25-дюймовая навигация и совместимость с системой удаленного управления из мобильного приложения Bluelink (от Premium),
  • 3-фазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт (только Platinum),
  • Светодиодные передние поворотники (от Premium),
  • тепловые насосы (стандартно для Platinum),
  • Светодиодные задние фонари (от Premium),
  • интеллектуальный круиз-контроль, который может останавливать автомобиль и трогаться с места (только Platinum)
  • датчик дождя (от Premium),
  • Передняя система помощи при парковке (только Platinum),
  • Другие предупреждения автомобиля при движении задним ходом (RCCW, только Platinum),
  • Проекционный дисплей (HUD, только Platinum),
  • Аудиосистема Krell с усилителем (от Premium).

Дополнительная информация:

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Hyundai Kona 1.6 177 л.с.: все выше

Внедорожники, пожалуй, самый тесный сегмент рынка сегодня. Они доминируют практически в каждой группе, независимо от того, говорим ли мы о маленьких или больших машинах типа домов на колесах. Можно сказать, что борьба в этом классе автомобилей стала настолько ожесточенной, что только лучшие из лучших стратегий могут выделить модель и сделать ее популярной у покупателей.

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.

об.пл.

Hyundai имеет в своих рядах несколько представителей этого вида. Сегодня мы разберемся только с одним и самым маленьким из них. Kona — ведь речь идет об этой машине — немного запуталась на рынке. Нестандартный внешний вид, который с одной стороны привлекает, а с другой отпугивает, выделяет Kona среди других внедорожников в своем классе. Он одновременно оригинальный и причудливый, особенно если смотреть на спереди. Здесь основные фары расположены почти по краям кузова, над ними, у линии капота, есть место для других огней, на этот раз для дневного вождения и поворотников, и у передней крышки, прямо под радиатором решетка радиатора, есть противотуманные фары.В итоге получился оригинальный, несколько космический микс. Наверняка Kona не скучная машина, она определенно выделяется из толпы.

Контраст

Однако когда мы попадаем внутрь, чары разрушаются. Здесь отделка не такая экстравагантная, как экстерьер. Тем не менее, мы найдем там все, что нужно, логично устроенное. Кроме того, приборная панель и материалы отделки достойного качества. В центральной части приборной панели доминирует 8-дюймовый сенсорный экран.Мультимедийная система, используемая в этом варианте, предлагает, среди прочего: цифровое радио DAB, навигацию, Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистему KRELL с 8 динамиками. Также стоит сказать, что работа всех реализованных систем проста и логична. Хотя сама мультимедийная система не ставит вас на колени графически, уж точно никто не будет жаловаться на ее логичность и простоту, что является ее самым большим достоинством. Интересным дополнением, привносящим в спокойный центр толику внешнего безумия, являются красные вставки.Я говорю о швах, аксессуарах на приборной панели или ремнях безопасности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hyundai Tucson 2.0 CRDI N-line: вопрос стиля

Автомобиль ничем не выделяется с точки зрения внутреннего пространства. В первом ряду сидений его достаточно, а вот во втором ряду он не такой красочный, места для ног не хватает. Особенно это почувствуют люди высокого роста. То же самое относится и к багажнику. Доступен 361 литр, при сложенных спинках задних сидений это пространство увеличивается до 1143 литров.Теоретически этого недостаточно, но с другой стороны, это не очень хороший результат. Есть еще проблема с погрузочной площадкой. У внедорожников с этим проблемы на старте, потому что задняя часть у них достаточно подтянута. Здесь дизайнеры Kona в своих дизайнерских шарфах пошли еще дальше, поэтому доступ в грузовой отсек не слишком удобен.

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

Самый мощный в линейке

В модельном ряду Kona есть несколько силовых агрегатов.Безусловно, наиболее описываемой версией является электрическая версия. Поэтому - немного противоречит тенденциям электромобильности - решил проверить, как едет самая мощная бензиновая версия этого автомобиля. Под капотом тестируемого экземпляра находился 1,6-литровый двигатель мощностью 177 л.с., синхронизированный с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это динамический набор, обеспечивающий адекватное ускорение. После нажатия на педаль акселератора двигатель быстро реагирует и без сопротивления развивает высокие обороты.Особенно это заметно в режиме «Спорт» (на выбор их три: Комфорт, Эко и Спорт), когда этот отклик заметно быстрее, чем при других настройках.

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

Однако есть проблема. Ну и после значительного нажатия на педаль акселератора появился странный эффект. Привод вращался с высокой скоростью, но для передачи мощности потребовалось некоторое время. Было ощущение, что сцепление пробуксовывает.Я не знаю, было ли это в случае с этой копией, или так работает используемый здесь редуктор. Во всяком случае, это было не приятно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Suzuki SX4 S-Cross 1.0 BoosterJet: экономичный с полным приводом

Говоря о двигателе, нельзя не упомянуть и о его прожорливости. Это нельзя назвать иначе. Машина с этим агрегатом любит пить, и много. По данным производителя средний расход топлива составляет от 7 л/100 км до 7,5 л/100 км. На самом деле у меня была возможность опробовать эту машину только в дороге.Поэтому я буду ссылаться только на очень высокую скорость в соответствии с процедурой WLTP. Результаты испытаний находятся в пределах 7,3–7,5 л/100 км. Мне удалось достичь 9,5 л/100 км, а при более быстрой езде я спокойно превышал 10 л/100 км. Это не низкие значения для современного автомобиля с оптимизированной трансмиссией. Также стоит добавить, что предлагаемые двигатели уже имеют GPF, то есть сажевый фильтр, предназначенный для бензиновых двигателей.

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.

об.пл.

Это хорошо, могло быть и лучше

Kona — интересная машина со многими преимуществами. Конечно, всегда могло быть лучше, хотя бы в плане более качественных материалов отделки. Однако, глядя на то, как развивается этот бренд, вскоре можно ожидать очередной скачок не только в плане технологий, но и в плане материалов. Вы не можете пожаловаться на Konę с точки зрения подавления неравенства. Использование стоек MacPherson спереди и торсионной балки сзади обеспечивает приятную жесткость и хорошо сочетается с довольно мощным двигателем. Жаль, что более точного рулевого управления не последовало. Автомобиль способствует более быстрой езде как по прямой, так и по поворотам. Однако невысокая точность рулевого управления отнимает все удовольствие от вождения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hyundai Nexo: Когда идет вода из трубы

Тем более жаль, что у этой машины есть потенциал, тем более что переднеприводная версия, на которой мне довелось ездить, открывает прайс-лист с 84 700 злотых. Таким образом, это довольно привлекательное предложение для людей, которые не хотят тратить целое состояние на автомобиль, но ищут что-то экстравагантное и быстрое .Hyundai проделал довольно хорошую работу. Мы только увидим, если он не отклонится от правильного курса и этот успех не будет потерян.

Hyundai Kona 1.6T-GDI 177HP 7-DCT

90 077 265 Нм / 1500 об/мин
Размеры (длина, ширина, высота мм) 4165/1800/1565
Колесная база (мм) 2600
Двигатель т.бенз./R4/16 1591 куб.см
Мощность 177 л.с. / 5500 об/мин
Макс.крутящий момент
Максимальная скорость (км/ч) 210
Разгон 0-100 км/ч в с. 7,7
Расход топлива (данные производителя, средний), л/100 км по циклу WLTP 7,0
Вместимость багажного отделения (л) 361–1143
привод 2WD передний
цена от (версия Comfort) 84 700 PLN (акция, обычная цена 90 700 PLN)

фото.moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото.moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

фото: moto.rp.pl/Мацей Гис

мото.рп.пл

.

Смотрите также