Магнитный датчик скорости


MSP6723 М16-1,5 Магнитный датчик оборотов (magnetic pickup unit) - Датчики - Продукция других производителей - Продукция - Datakom

Магнитный датчик скорости-это прямое и экономическое эффективное решение для определения оборотов двигателя. Превосходит устройства полупроводникового типа при высоких температурах. Датчики залиты эпоксидной смолой и защищенны от пыли и грязи. Датчики выпускаются в нескольких размерах.

 

Монтаж:

1)Если отсутствует монтажное место, просверлите кожух маховика и нарежьте резьбу. Резьбовое отверстие должно быть перпендикулярно центру коленчатого вала, а также центр отверстия должен совпадать с серединой зуба маховика. Внешняя поверхность отверстия должна быть ровная, чтобы обеспечить ровный прижим контргайки.

 

 

2) Установка магнитного датчика оборотов:

Установите магнитный датчик скорости в отверстие и закрутите его до того пака он не упрется в маховик. После этого поверните датчик против часовой стрелки (около 3/4 оборота) и закрутите контргайку.

 

Разрыв между датчиком и маховиком должен быть в пределах 0.64 мм и 0,89 мм.

 

3) Провода должны быть скручены во всю свою длину от магнитного датчика скорости до блока управления. Экранирование не требуется если длина провода не превышает 3 м.

 

В нашей компании вы можете купить Датчики оборотов для двигателей Cummins, Deutz, Kubota, Yanmar, Perkins, Lister Petter, John Deere, Mitsubishi , Kipor, ЯМЗ, ММЗ и др.

 

Является аналогом датчиков:

 

MSP6729

MSP6730

MSP6731

MSP6742

MSP6724

MSP6724C

MSP6734

MSP6735

MSP6744

MSP674

MSP675

MSP676

MSP677

MSP678

MSP679

MSP6710

MSP6719

MSP6720

MSP6721

MSP6721C

MSP6728

MSP6728C

MSP6732

MSP6732C

MSP6743

MSP6714

MSP6715

MSP6723

MSP6723C

MSP6741

Дизельный двигатель магнитный датчик MPU датчик скорости 3034572 100 мм

Запасные части (запчасти) для генератора марки SDMO, Airman, Wilson, genmac, Caterpillar,EPS System, Cummins, Denyo, JCB, Pramac, Atlas Copco, Geko, Energo, Yanmar, Gesan, Kubota, Broadcrown, Elcos, TOYO, CTM, Himoinsa, Green Power, Ayerbe, Inmesol, Mitsubishi, Grupel, Motor, FPT, Nippon Sharyo, CTG, Onis Vista, CGM, RID, AKSA, Hobberg, VMtec, Stubelj, Welland, Tecsan, Ausonia, Fogo, WFM, GENBOX, Benza, Elentek, TCC, HERTZ, AD, MOSA, Lister Petter, Endress, GenPower, PowerLink, GenPowex, EMSA, EuroPower, Дизель, Kipor, Kurkcuoglu, EuroEnergy, Z-Power, Вепрь, CCM, MVAE, Электроагрегат, MingPowers, Tide Power, Coelmo, Hyundai, СТАРТ, АМПРЕОС, VibroPower, Mobil-Strom, Leega, GreenField, RKaft контроллеры, панель управления, автокарта.

8 727 327 91 91 / 8 778 008 02 99

У нас вы найдете все запасные части для генератора 

Контроллер DSE720, DSE6020, DSE7320, DSE5220, AMF4.0, AMF25

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

ТЕРМОСТАТ

ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ

ФОРСУНКА

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ

ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ (ВЕРХ)

ВКЛАДЫШ КОРЕННОЙ (НИЗ)

ШАЙБА УПОРНАЯ (ВЕРХ)

ШАЙБА УПОРНАЯ (НИЗ)

ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

ПОРШЕНЬ

КОЛЬЦО КОМПРЕССИОННОЕ (ПЕРВОЕ)

КОЛЬЦО КОМПРЕССИОННОЕ (ВТОРОЕ)

КОЛЬЦО МАСЛОСЪЕМНОЕ

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

КЛАПАН ВПУСКНОЙ

КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ

СУХАРЬ

ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ

ПРУЖИНА КЛАПАНА (ВНЕШНЯЯ)

ПРУЖИНА КЛАПАНА (ВНУТРЕННЯЯ)

ПОМПА ВОДЯНАЯ

НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ

КЛАПАН ТОПЛИВНЫЙ (СОЛЕНОИД)

КРЫЛЬЧАТКА

ГЕНЕРАТОР ЗАРЯДНЫЙ

СТАРТЕР

НАСОС МАСЛЯНЫЙ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)

магнитный датчик скорости TLE4922-XAN-F от Infineon Technolgies

 

TLE4922 представляет собой активный одноэлементный датчик Холла, который идеально подходит для детектирования перемещения и позиционирования ферромагнитных структур и систем с постоянными магнитами. Встроенный модуль самокалибровки обеспечивает оптимальную точность при номинальных рабочих условиях. Версия устройства с суффиксом -XIN прошла квалификационное тестирование в течение 2000 часов.

Высокая чувствительность и точность в сочетании с широким диапазоном рабочих температур делает датчик идеальным выбором для применения в жестких условиях окружающей среды промышленных и автомобильных приложений.

Отличительные особенности:

·         Недорогой датчик скорости

·         Низкое значение джиттера: менее 0,08° при воздушном зазоре от 0.5 мм до 3.2 мм

·         Детектирование нулевой скорости при частоте сигнала до 8 кГц

·         Защита от помех

·         Ограничение выходного тока при коротком замыкании

·         Выключение выхода при перегреве

·         Защита от реверса напряжения

·         Устройство совместимо с любыми типами магнитов и работает независимо от полярности расположения магнита (TIM)

·         Совместимость с двухпроводными токовыми интерфейсами

·         Высокое качество Infineon

·         Подходит для приложений с низким энергопотреблением: ток потребления 5 мА при напряжении питания 9 В

·         Широкий диапазон напряжения питания: от 4.5 В до 18 В

·         Устойчивость к статическим разрядам и электромагнитным помехам величиной до ±3 кВ по модели человеческого тела

·         Широкий диапазон рабочих температур: от -40°C до +155°C

·         Компактный низкопрофильный корпус PG-SSO-4-1

Преимущества:

·         Простота монтажа и низкая стоимость владения

·         Широкий диапазон рабочего воздушного зазора

·         Независимая от полярности магнита монтировка датчика (TIM)

·         Подходит для всех типов магнитов любой полярности

·         Служит заменой решений измерения скорости той же ценовой категории при лучшей точности и чувствительности

·         Гарантия применимости в будущем благодаря повышенной чувствительности, которая будет удовлетворять стандартам эффективности следующих поколений

·         Сниженные технологические допуски при производстве за счет широкого диапазона рабочего воздушного зазора

Область применения:

·         Малые транспортные средства – двух- и трехколесные

·         Датчики положения и скорости вращения коленчатого вала

·         Датчики скорости вращения выходного вала трансмиссии

·         Спидометры

 

 

TLE4922-XAN-F — магнитный датчик скорости

Автор: admin

21 Сен

Высоконадежный и простой в использовании датчик скорости TLE4922-XAN-F с одиночным элементом Холла и независимым от полярности магнита способом монтажа предназначен для использования в двухколесных транспортных средствах, автомобилях и промышленных приложениях.

TLE4922 представляет собой активный одноэлементный датчик Холла, который идеально подходит для детектирования перемещения и позиционирования ферромагнитных структур и систем с постоянными магнитами. Встроенный модуль самокалибровки обеспечивает оптимальную точность при номинальных рабочих условиях. Версия устройства с суффиксом -XIN прошла квалификационное тестирование в течение 2000 часов.

Высокая чувствительность и точность в сочетании с широким диапазоном рабочих температур делает датчик идеальным выбором для применения в жестких условиях окружающей среды промышленных и автомобильных приложений.

Внутренняя архитектура TLE4922

Отличительные особенности:

  • Недорогой датчик скорости
  • Низкое значение джиттера: менее 0,08° при воздушном зазоре от 0.5 мм до 3.2 мм
  • Детектирование нулевой скорости при частоте сигнала до 8 кГц
  • Защита от помех
  • Ограничение выходного тока при коротком замыкании
  • Выключение выхода при перегреве
  • Защита от реверса напряжения
  • Устройство совместимо с любыми типами магнитов и работает независимо от полярности расположения магнита (TIM)
  • Совместимость с двухпроводными токовыми интерфейсами
  • Высокое качество Infineon
  • Подходит для приложений с низким энергопотреблением: ток потребления 5 мА при напряжении питания 9 В
  • Широкий диапазон напряжения питания: от 4.5 В до 18 В
  • Устойчивость к статическим разрядам и электромагнитным помехам величиной до ±3 кВ по модели человеческого тела
  • Широкий диапазон рабочих температур: от -40°C до +155°C
  • Компактный низкопрофильный корпус PG-SSO-4-1

Преимущества:

  • Простота монтажа и низкая стоимость владения
  • Широкий диапазон рабочего воздушного зазора
  • Независимая от полярности магнита монтировка датчика (TIM)
  • Подходит для всех типов магнитов любой полярности
  • Служит заменой решений измерения скорости той же ценовой категории при лучшей точности и чувствительности
  • Гарантия применимости в будущем благодаря повышенной чувствительности, которая будет удовлетворять стандартам эффективности следующих поколений
  • Сниженные технологические допуски при производстве за счет широкого диапазона рабочего воздушного зазора

Область применения:

  • Малые транспортные средства – двух- и трехколесные
  • Датчики положения и скорости вращения коленчатого вала
  • Датчики скорости вращения выходного вала трансмиссии
  • Спидометры

 

Запросить образцы, средства разработки или техническую поддержку

 

Документация на TLE4922-XAN-F (англ.)

 

Магнитный датчик скорости SOLAR 190430-1, Датчик скорости потока SF311A в Оренбурге

Блок питания QUINT-PS/1AC/24DС/3,5А Din
Блок питания Power-one LWN2660-6E 2кн AC-DC/DC-DC Converter Out 24,7 5А Din
Взрывозащищенный влагоустойчивый электропневматический преобразователь Fairchild TXI7800 вых 0-120 psi, 0-8 bar, 0-800 kPa
Взрывозащищенный пневмоклапан 3/2 прямого действия серии YT-700S. 24В Б/У
Газовый детектор Dalemans DAX 03F-H
Датчик GE261A1812P4 10048030-101
Датчик контроля вибрации Bentley Nevada 7200 USA
Датчик SOLAR 78S21N0600 170мм
Датчик SOLAR 1069160-100 REOTEMP QPXST700078C1
Датчик LMP 331-431-1002-1-1-1-1-100-3-00R 0…100м.в.с(0-10бар) (4-20мА)/2провод
Датчик скорости потока SF311A K AC 1002 DMT 03
Извещатель тепловой DETECT-A-FIRE 12-X27121-000 225F
Извещатель пламени пожарный DET-TRONICS ИП 330-10-1 U7698E S1SM
Клапан электромагнитный ASCO red-hat II 8215g33 3/4 " 120V
Кабельный ввод CAPRI CAP431306 Exell ExtD 8-13мм
Медиаконвертер Allied Telesis (AT-MC103XL)
Магнитный датчик скорости SOLAR 190430-1
Микропроцессор KN-2200, KN-2210 KONICS
Настраиваемый регулятор давления газа Type P39SS P03902225310402 225psi Belgas
Переключающий усилитель IM1-22Ex-R/2кн Turck
Пневматический соленоидный переключатель NORGREN D-Code A6286
Позиционер SIPART PS2 6DR52100EN000AA00 SIMENS
Регулятор температуры Honeywell (-30+30)
Сенсор измерения углеводородных газов DETTRONICS GAS SENSOR CGSS1A62R1X
Сенсор SENSOR h3S ATEX SST 0-100
Термометр манометрический JUMO 608201/2210-807-17 кап-3м L-165мм
Шариковый клапан Swagelok SS-44XF6RT 3-канальный
Шариковый клапан Swagelok SS-44F6 2-канальный
Шариковый клапан Swagelok SS-43GS6 2-канальный
Электропривод Белимо SF24A-S2
Druck-und DIFFERENZDRUCK-Messumformer 4304 JUMO 0-1000Pa 4-20Ma

Продам
8(3532) 440274
89128461952

Импульсный датчик скорости | Микросхема

Импульсный датчик скорости и направления вращения преобразует скорость и направление вращения деталей механизма в один электрический сигнал для последующего измерения и индикации параметров работы. Системы автоматического управления могут использовать датчик для включения в петлю обратной связи. Информация, поступающая от датчика, необходима для формирования управляющих сигналов в системах регулирования и стабилизации параметров перемещения механических узлов автоматизированного объекта. Применения такого датчика требует контроль оборотов выходных валов редукторов, определение направления вращения двух и более синхронизируемых механизмов, учет расхода жидкости и многие другие приборы. Датчик использует всего три провода, с помощью которых подается питание и передается сигнал частоты и направления вращения в прибор системы автоматического управления. Датчик предназначен для применения в системах автоматизации поточных линий, транспортных системах и в других системах автоматического управления.

Техническая характеристика датчика

Измеряемая скорость вращения ….. 0,3…3000 об/мин
Температура эксплуатации ………… –25…+60 °С
Напряжение питания ……………….6,5…18 Вольт

Краткое описание работы

В основе работы датчика лежит преобразование перемещения в электрический сигнал которое выполняет компонент использующий эффект Холла – микросхема SS526DT производства компании Honeywell.

Датчик Холла:

Микросхема содержит два полупроводниковых элемента, генерирующих разность потенциалов при воздействии магнитного поля. Она позволяет определить скорость и направление вращения. Информация об этих параметрах поступает от микросхемы SS526DT в схему датчика с двух соответствующих выходов в цифровом виде: скорости движения соответствует частота импульсов с выхода Speed (далее Скорость), направлению соответствует логический уровень на выходе Direction (далее Направление).

Конструкция датчика скорости и направления оборотов

Вращательное перемещение воспринимает вал датчика через закрепленную на нем шестерню. На валу расположен диск, в котором установлены постоянные магниты. Применение неодимовых магнитов (самых сильных постоянных магнитов) позволяет уместить на диске достаточное количество малогабаритных магнитов. Свойство неодимовых магнитов при малых габаритах создавать магнитное поле достаточной напряженности делает их оптимальными для применения в этой конструкции. Установлены магниты таким образом, что полюса магнитов чередуются, что необходимо для работы микросхемы SS526DT. Внутренняя схема SS526DT, имеющая в своем составе триггер, определяет направление движения благодаря смене полярности магнитного поля, которое создается постоянными магнитами. Чем больше магнитов установлено на диске, тем выше дискретность и, следовательно, увеличивается возможность регистрации медленных перемещений, т.е. чувствительность датчика становится выше. Микросхема SS526DT устанавливается на небольшой печатной плате, соединенной проводами с основной схемой датчика, элементы которой расположены на второй печатной плате большего размера. Перемещение полюсов магнитов происходит вдоль корпуса микросхемы SS526DT. Все элементы заключены в металлический защитный экранирующий кожух.

Схема электрическая принципиальная

С выхода датчика скорости и направления поступает сигнал, передающий информацию о скорости оборотов с помощью частоты импульсов, а информация о направлении вращения передается с помощью полярности импульсов.

Выходной сигнал:

Благодаря наличию в схеме датчика источника двуполярного напряжения питания выходной сигнал размахом 5 вольт может иметь отрицательную или положительную полярность.

Функциональная схема датчика скорости и направления оборотов:

Электрическая схема преобразует сигнал от датчика Холла в выходной сигнал датчика скорости и направления вращения, обеспечивая достаточную нагрузочную способность по току. Для минимизации помех, воздействующих на кабель импульсного датчика, сопротивление приёмника сигнала должно быть небольшим. Нужно, чтобы выходной ток датчика был достаточен для принимающего прибора в целях уменьшения влияния помех, искажающих передаваемую информацию. Питание датчика подается по двум проводам. Третий провод используется для передачи сигнала, полярность которого изменяется относительно общего провода питания. Датчик Холла формирует сигнал, несущий информацию о направлении вращения, который управляет переключателем К1. В зависимости от уровня сигнала переключатель К1 подает на переключатель К2 положительное или отрицательное напряжение. Сигнал скорости датчика Холла управляет переключателем К2. Частота сигнала Скорость, сформированного переключателем К2, соответствует половине количества магнитов, размещенных на диске датчика скорости и направления вращения.

Упрощенная схема датчика и принимающего прибора:

Логические элементы усиливают сигнал Направление, поступающий от датчика Холла. Логические элементы управляют светодиодами оптронов, один из которых работает на замыкание, а другой на размыкание. При низком логическом уровне сигнала Направление светодиоды оптронов не светятся. Также замкнуты контакты оптрона работающего на размыкание, на контакты оптрона сигнала Скорость подано напряжение + 5 вольт от встроенного двухполярного импульсного источника питания. При высоком логическом уровне сигнала Направление через светодиоды оптронов, управляющих полярностью выходного сигнала датчика скорости и направления вращения, проходит ток, положение контактов оптронов таково, что выходной оптрон подключается к напряжению минус 5 вольт. Сигнал Скорость через усиливающий логический элемент поступает на управление выходным оптроном. Под действием сигнала скорость с выхода датчика поступают импульсы, полярность которых задана сигналом Направление. Применение оптрона на выходе датчика позволяет увеличить нагрузочную способность, что дает возможность передавать сигнал увеличенным током для повышения помехоустойчивости.

На входе принимающего устройства сигнал дешифруется перед измерением частоты. С помощью сдвоенного оптрона в принимающем приборе сигнал, несущий информацию о скорости вращательного перемещения направляется на один из проводов, соответствующий направлению перемещения. Провода “Скорость вращения по часовой” и “Скорость вращения против часовой” подключаются к частотоизмерительным контурам схемы принимающего прибора. В зависимости от того, на каком проводе появляется сигнал, схема распознает направление перемещения. При включении светодиодов как указано на схеме работать будет только один оптрон в зависимости от полярности импульсов входящего сигнала Скорость/направление. Для увеличения помехозащищенности параллельно светодиодам можно подключить резисторы, увеличивающие ток, протекающий по проводу “Скорость/направление”.

Электрическая схема датчика скорости и направления оборотов:

Рассмотренный порядок работы реализован в электрической схеме датчика скорости и направления вращения. Сигнал Направление поступает с выхода D микросхемы, использующей эффект Холла, DA2. Высокий логический уровень сигнала Направление преобразуется инвертором, входящим в состав микросхемы DD1, в низкий на выводе 12. Светодиод оптрона VK1.2 получает возможность работать при появлении высокого логического уровня на выводе 10 микросхемы DD1. Одновременно с этим запрещается работа светодиода оптрона VK1.1, так как на анод светодиода подано напряжение низкого логического уровня. Таким образом, благодаря соединению светодиодов оптронов с логическим элементом как изображено на схеме сигнал Направление устанавливает, через какой из оптронов будет проходить сигнал, поступающий с вывода 10 микросхемы DD1. Сигнал скорости оборотов поступает с выхода S микросхемы DA2 на вход инвертора микросхемы DD1. Высокий уровень импульсов, поступающих с вывода 10 микросхемы DD1, заставляет течь ток через резистор R4 и светодиод оптрона VK1.2. Функции оптронов разделяются следующим образом: оптрон VK1.1 формирует сигнал положительной полярности на контакте 3 клеммы XT1, оптрон VK1.2 – отрицательной. В схему датчика входит источник питания, преобразующий однополярное напряжение питания в двухполярное питание схемы. Конденсаторы, входящие в схему датчика, сглаживают помехи, уменьшая их влияние на формирование выходного сигнала. Резисторы R1, R2 задают выходной ток нашего импульсного датчика. Их номинал может быть переопределен в зависимости от входной цепи приёмника для их согласования. Схема использует один сдвоенный оптрон VK1, что позволяет сократить площадь печатной платы и сформировать сигналы Скорость и Направление вращения, используя один компонент.

Радиодетали в схеме

Параметры импульсного датчика во многом обуславливают примененные компоненты его электрической схемы. Диапазон изменения напряжения питания, при котором способен работать датчик скорости и направления вращения обуславливает преобразователь напряжения DA1. Верхний предел измерения скорости вращения зависит от быстродействия оптрона VK1. Применение конденсаторов с наименьшим тангенсом угла потерь сочетание конденсаторов с различными типами диэлектрика использование последних разработок в области конденсаторов позволяет добиться наиболее высоких результатов. При чрезмерном увеличении емкости существует опасность “перегрузить” преобразователь напряжения DA1, что приведет к срабатыванию защиты по току в момент подачи питания и схема “не будет подавать признаков жизни”. При выборе типа оптореле VK1 оценивается его быстродействие и частота импульсов, поступающих на вход оптореле. Правильный выбор VK1 позволит уменьшить стоимость датчика. Микросхема DD1 выполняет функцию простейшего усилителя по току и может быть заменена другой микросхемой. Клемма XT1 предназначенная для монтажа на печатную плату, может быть заменена на другой элемент разъемного соединения.

C1…C3 Конденсатор EMR 47 мкФ 50 В ф. Hitano

C4…C6 Конденсатор SMD 0805 2,2 мкФ 16 В

DA1 Преобразователь напряжения TMR 3-1221WI ф. Traco power

DA2 Микросхема SS526DT ф. Honeywell

DD1 Микросхема КР1533ЛН1

R1, R2 Резистор 300 Ом ±5%

R3, R4 Резистор 180 Ом ±5%

VK1 Оптореле 249КП10АР

ХТ1 Клемма LMI 107 203 51

Модифицирование импульсного датчика в зависимости от скорости вращения

Для различных применений требуется измерять различные диапазоны изменения скорости вращения, меняются требования к скорости определения смены направления вращения. Возможно применение датчика для скоростей 1 оборот в минуту и менее. При таких скоростях нужно увеличивать количество магнитов на диске, применять магниты с наименьшими габаритами и уменьшать зазор между микросхемой DA2 и плоскостью диска. Если скорости 5000 и более оборотов в минуту количество магнитов можно уменьшить. При этом наибольшая измеряемая скорость ограничена только конструктивными особенностями датчика. При уменьшении количества магнитов уменьшаются требования к наивысшей рабочей частоте компонентов схемы.

Обсуждайте в социальных сетях и микроблогах

Метки: полезно собрать

Радиолюбителей интересуют электрические схемы:

Предусилитель и регулятор тембра
Всеволновой малошумящий антенный усилитель

MPU MSP6714 Датчик скорости магнитного датчика скорости генератора для заказа двигателя ~ Электропроводка и принадлежности

MPU MSP67 14 Датчик скорости датчика магнитного генератора для двигателя

Магнитный датчик скорости с резьбой MPU MSP6 714

Магнитный датчик скорости MSP67 14 есть у нас на постоянном складе!

Бренды здесь только для справки, наши продукты могут заменять оригинальные.

Датчик скорости MSP6714 определяет, когда зубья шестерни или другие металлические выступы проходят через наконечники датчика. Электрические импульсы, генерируемые внутренней катушкой датчика и отправляемые на регулятор скорости. Сигнал от генераторной установки МПУ, зубьев в секунду (Гц.), Is прямо пропорциональны Датчики скорости доступны с различной длиной как для американской, так и для метрической резьбы.Также доступны проводные трубки, военные разъемы, автомобильные разъемы или зажимы для ключей.В настоящее время доступно более 30 стилей.

Магнитный датчик скорости с резьбой M16 * 1.5

Номер

Длина резьбы

Длина жгута проводов

Разъем 9000 3

С Сопрягаемым разъемом

.

Магнитный датчик скорости MSP6714

3,0 дюйма [76,2 мм]

на

Военный

НЕТ

MSP6715

3,0 дюйма [76,2 мм]

на

Военный

ДА

MSP6723

3,13 дюйма [79,4 мм]

3 дюйма [76 мм]

Авто

НЕТ

MSP6723C

3,13 дюйма [79,4 мм]

3 дюйма [76 мм]

Авто

ДА

MSP6739

3,13 дюйма [79,4 мм]

3 дюйма [76 мм]

Packard

НЕТ

MSP6745

5 дюймов [127 мм]

на

Военный

НЕТ

Теги: 10 км, pixhack, кольцо 170f, датчик скорости оптический, робот 3 оси, модуль датчика детонации, датчик звука, свеча 170f, bmp180, датчик 100.

.

электровелосипедов, электровелосипедов и

переоборудованных электровелосипедов

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Измерения скорости 9000 1

Скорость вращения - один из важнейших метрологических параметров, используемых при контроле, управлении и мониторинге всех машин и устройств, в работе которых используются вращающиеся элементы. Практически все современные промышленные установки оснащены системами измерения скорости вращения и / или угла поворота вращающихся элементов. В статье представлен синтетический обзор методов измерения скорости вращения в условиях эксплуатации промышленных установок.

Хотите постоянно расширять свои знания в области производства и обслуживания? Подпишитесь на нашу еженедельную информационную рассылку>

Скорость вращения - одна из основных физических величин, описывающих движение вращающихся объектов, и определяет количество вращений, выполняемых в единицу времени. Скорость вращения чаще всего выражается в оборотах в минуту (об / мин) ( об / мин, - об / мин) или в герцах, 1 / с, Гц и обозначается буквами n или f .Взаимосвязь между единицами измерения оборотов в минуту и ​​Гц представлена ​​простой взаимосвязью, которая позволяет очень быстро преобразовывать значения скорости. Скорость вращения напрямую связана с угловой скоростью, выраженной в рад / с и описывающей изменение угла поворота во времени:

Существует простая взаимосвязь между угловой скоростью ω и частотой вращения f , выраженной в Гц, которая также связывает скорость, выраженную в об / мин, следующим образом:

Часто в различных приложениях необходимо определять окружную скорость (линейную) вращающегося элемента на определенном диаметре d .В этом случае могут использоваться следующие отношения:

где: d - диаметр поворотного элемента в метрах.

Измерение частоты вращения может осуществляться как стационарными, так и переносными системами. Независимо от способа реализации каждая система измерения скорости вращения состоит из нескольких основных функциональных элементов, которые включают в себя: измерительный преобразователь, систему сбора и обработки измеренных величин и систему вывода.

Рис. 1. Общая блок-схема системы измерения частоты вращения

.

Преобразователь сигналов предназначен для преобразования углового пути вращающегося элемента в электрическую величину (например, напряжение) или цифровую величину (последовательность импульсов). Выходные сигналы преобразователя собираются и обрабатываются для определения скорости вращения. Метод определения скорости вращения строго зависит от типа измерительного преобразователя, и определяемой величиной может быть средняя скорость вращения, мгновенная скорость вращения, угловой путь и производные.Система вывода предназначена для представления результатов, например, на дисплее, для формирования сигнала связи (цифрового или аналогового), несущего информацию о скорости вращения, и для предоставления ее через соответствующий интерфейс связи для систем управления и сбора данных, таких как ПЛК. , SCADA, DCS и т. Д. Выход также может управлять установленными предельными значениями и генерировать цифровые управляющие сигналы, останавливающие выполняемый процесс. В зависимости от технического решения измерительный преобразователь, система сбора и обработки данных и система вывода могут быть интегрированы друг с другом различными способами.Такие решения называются тахометрами, счетчиками импульсов, датчиками скорости и т. Д. На рисунке 2 показан пример портативного и стационарного (панельного) счетчика оборотов.

Рис. 2. Примеры решений (переносного и стационарного) для измерителя скорости

Системы измерения скорости вращения, помимо текущего контроля скорости вращения, также используются для контроля непрерывности работы вращающихся механизмов, управления диапазоном рабочих скоростей машин, в системах плавного регулирования скорости электроприводов, в управлении скольжением, направленном на защиту муфты от перегрузок (два датчика), измерение крутильных колебаний, диагностические испытания машин в условиях пуска и движения по инерции и многие другие приложения.

Методы измерения скорости вращения в зависимости от используемых преобразователей можно классифицировать как:

  • контактные методы - реализуются механической связью измерительного преобразователя с вращающимся объектом. В этом методе используются такие преобразователи, как: тахометрические генераторы, резольверы, тензометрические системы, импульсно-поворотные преобразователи, преобразователи кода, работа которых связана с бесконтактными методами, и другие гибридные решения.Измерения контактными методами используются в диапазоне 20-20 000 об / мин и имеют некоторые недостатки, связанные с нагрузкой на вращающуюся часть машины дополнительным сопротивлением, проскальзыванием или недостаточным давлением измерительной части измерителя в точке контакта с измерением. сложное измерение малых вращающихся элементов и помех для измерений с помощью тахометрических генераторов,
  • бесконтактных методов - с использованием оптических, электромагнитных, сравнительных и других преобразователей. Они частично лишены недостатков контактных методов, однако требуют использования соответствующих маркеров выделенного углового положения на вращающемся элементе, что также влечет за собой необходимость вмешательства в структуру исследуемого объекта и иногда вызывает ошибки измерения.

Обе группы методов используют аналоговые и цифровые преобразователи. Аналоговые преобразователи преобразуют сигнал скорости непосредственно в выходное напряжение или ток, который является непрерывной функцией измеренной скорости. Это, например, тахометрические генераторы или индукционные, вихретоковые или емкостные датчики. Цифровые методы преобразуют вращательное движение в последовательность импульсов, дифференцируя угол поворота, и генерируют дискретную выходную функцию, которая позволяет оценить скорость вращения путем подсчета количества импульсов, генерируемых в единицу времени, или измерения периода между генерируемыми импульсами.Благодаря этому системы сбора и обработки сигналов от цифровых преобразователей могут рассчитывать среднюю скорость и мгновенную скорость (рис. 3) [2].

Рис. 3. Способ измерения мгновенной и средней скорости вращения на основе цифровых сигналов, генерируемых измерительным преобразователем

Тахометрические генераторы

Тахометрический генератор - это один из преобразователей, которые напрямую преобразуют движение вращающейся системы в электрический сигнал, пропорциональный скорости вращения.Для измерения частоты вращения тахометрическим генератором требуется механическое соединение оси генератора с вращающимся элементом. Выходной сигнал тахометрического генератора представляет собой аналоговый сигнал, амплитуда которого пропорциональна скорости вращения и описывается следующим соотношением [4]: ​​

где: Φ - магнитный поток, n - частота вращения, c - постоянная генератора, определяющая значение напряжения на 1000 оборотов.

Помимо скорости вращения, на выходной сигнал генератора также влияют температура и нагрузка на выходной обмотке, поэтому рекомендуется подключать генераторы к системам с высоким входным сопротивлением.На практике существуют тахометрические генераторы постоянного тока с большим диапазоном измерения, допускающие различное направление вращения, а также тахометрические генераторы переменного тока. Генераторы переменного тока оснащены выпрямителем, из-за чего невозможно различить направление вращения.

Основными преимуществами использования тахометрических генераторов для измерения скорости вращения являются:

  • Немедленное измерение текущей скорости вращения,
  • высокая точность измерения,
  • - простой и точный способ получения, обработки и считывания сигнала (например,с вольтметром),
  • Короткое время реакции на изменение скорости вращения.

Использование тахометрических генераторов также имеет недостатки, связанные с:

  • Повреждение механической части генератора, вызванное, например, постепенным износом во время работы,
  • необходимость вмешательства в механическую структуру станка, чтобы выполнить точное механическое соединение генератора с вращающимся элементом,
  • требует периодических проверок и технического обслуживания.

Резольверы

Резольверы

относятся к той же группе преобразователей, что и тахометрические генераторы. Резольвер - это небольшая двухфазная электрическая машина с обмоткой возбуждения на роторе, которая соединена с вращающимся элементом. Резольвер также называют преобразователем углового положения. Обмотка ротора питается от высокочастотного переменного тока, который создает переменное магнитное поле, индуцирующее напряжение в двух обмотках статора, смещенных на 90 ° друг от друга.Наведенные напряжения в этих обмотках пропорциональны синусу и косинусу угла поворота (θ). Каждому углу поворота присваивается уникальная пара значений синуса и косинуса. В случае вращения на 360 ° резольвер предоставляет информацию об абсолютном положении ротора. Это одно из основных преимуществ этих преобразователей по сравнению, например, с инкрементальными энкодерами [6]. Измерения углового положения вала, а также скорости вращения с помощью резольверов являются точными, а сами устройства характеризуются высокой надежностью и устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и возмущениям, поэтому они широко используются в сервоприводах и используемых машинах. напримерв военной промышленности, авионике и в системах управления станками с числовым программным управлением.

Поворотно-импульсные и поворотно-кодовые преобразователи (энкодеры)

Роторно-импульсные (инкрементальные) преобразователи предназначены для измерения угловых перемещений и, следовательно, для измерения как угловой, так и угловой скорости. Роторно-импульсные преобразователи вырабатывают импульсы, количество которых пропорционально углу поворота. Таким образом, измеряя угловое расстояние, пройденное за определенный период времени, можно определить скорость вращения.Использование двух смещенных относительно друг друга сигнальных выходов (A и B) позволяет определять направление вращения. Обычно используется дополнительный выходной сигнал, позволяющий определить положение преобразователя в пределах одного оборота. Доступны импульсно-вращательные преобразователи с частотой от 100 до 10 000 импульсов / об. Ключевое значение при выборе роторно-импульсного преобразователя имеет максимальная частота импульсов, которая зависит от используемого способа передачи сигнала и не превышает 250 кГц. Импульсно-поворотные преобразователи с аналоговым выходом типа sin / cos с системами интерполяции имеют более высокое разрешение.В преобразователях вращательного кода так называемые абсолютные кодеры, информация об угле поворота кодируется в виде слова с определенным количеством битов, то есть последовательности битов, определяющих точное угловое положение кодировщика. Для этого используется двоичное и так называемое двоичное кодирование. Код Грея. В абсолютных энкодерах, благодаря конструкции измерительного диска, всегда известно, в каком положении он находится [1, 6]. В частотно-импульсных преобразователях используются бесконтактные методы измерения скорости вращения на основе оптоэлектронных, магнитных и емкостных систем, описанные далее в этой статье.

Оптические датчики

Многие системы измерения скорости вращения используют для своей работы оптические датчики. Принцип работы оптического датчика основан на посылке светового луча передатчиком и получении его приемником. Оптические датчики можно разделить на две группы - датчики отражения и датчики, непосредственно реагирующие на источник излучения (так называемые системы передатчика-приемника). К первой группе относятся датчики отражения, обнаруживающие излучение, отраженное от маркера, установленного на вращающемся объекте (так называемыеотражающие датчики) и датчик контраста, обнаруживающий затухание излучения, отраженного от вращающегося объекта, из-за наличия маркера, поглощающего излучение, посылаемое датчиком. В этих датчиках передатчик и приемник излучения заключены в один корпус. Датчики контраста очень часто используются в портативных оптических тахометрах. В случае системы передатчик-приемник, т.е. датчика барьера, приемник принимает луч излучения, направленный прямо на него передатчиком.Все объекты, временно расположенные между передатчиком и приемником, вызывают генерацию цифровых импульсов на выходе датчика. Решения этого типа используются, например, в оптоэлектронных энкодерах. В оптических датчиках светодиоды, работающие в инфракрасном, ближнем инфракрасном диапазоне или лазерные диоды, чаще всего используются в качестве передатчика, который генерирует источник света. Приемники представляют собой фототранзисторы, фотодиоды или светочувствительные системы с усилителями. Преимущество оптических датчиков - большой рабочий диапазон при небольшом корпусе и короткое время отклика.Оптические датчики абсолютно нечувствительны к электромагнитным помехам, а благодаря компактной конструкции их можно размещать в труднодоступных местах [2, 4]. Недостатком оптических датчиков скорости вращения является их восприимчивость к загрязнениям, возникающим в промышленных условиях, поэтому в таких случаях используются магнитные датчики скорости вращения.

Рис. 4. Примеры отражательных лазерных датчиков и датчика, работающего по принципу приемопередатчика, используемых вв в оптических энкодерах

Индуктивные преобразователи

Индуктивные датчики - очень часто используемое решение из-за их широкой доступности, низкой цены и того факта, что большинство вращающихся элементов изготовлено из металлов. На рис. 5 показана суть работы индуктивного датчика, заключающаяся в изменении электромагнитного поля датчика в результате перемещения металлического элемента перед его передней частью. Индуктивные датчики могут питаться от постоянного или переменного тока.При наличии лицевой стороны датчика вблизи поверхности металлического элемента индуцируются вихревые токи, которые вызывают изменения значения входного сигнала датчика, обнаруживаемого системой обработки. Существуют версии с двухпозиционным выходом и аналоговым выходом (напряжение или ток) [3, 4]. Важным фактором, влияющим на качество измерения этого типа датчиков, является обеспечение соответствующей рабочей зоны d , которая зависит от типа материала. Номинальное значение датчика дано для стали, но для других материалов необходимо уменьшить зону, умножив номинальное значение на поправочный коэффициент.Примерные значения поправочных коэффициентов для различных материалов следующие: сталь Ст 37 - 1,0 С; хром, никель 0,9 S; латунь 0,5S; алюминий 0,4 S; медь 0,4 S [5]. Еще один важный параметр датчиков связан с рабочей зоной, а именно с максимальной частотой коммутации, которая уменьшается с увеличением рабочей зоны датчика. К преимуществам индуктивных датчиков относятся: низкая стоимость изготовления, высокая устойчивость к электромагнитным помехам и широкий диапазон рабочих температур.К недостаткам можно отнести: ограниченную возможность уменьшения габаритов при традиционной конструкции катушки, зависимость выходного сигнала от скорости вращения, чувствительность амплитуды выходного сигнала к изменению толщины воздушного зазора. Индуктивные датчики чаще всего используются для измерения скорости вращения в автомобильной и машиностроительной отраслях.

Рис. 5. Суть работы индуктивного датчика и датчика Холла и примеры коммерческих решений датчиков частоты вращения

Датчики Холла

Датчики Холла

для своей работы используют эффект Холла, который заключается в генерировании электрического напряжения, когда ток течет через полупроводник (например,арсенид индия, антимонид индия), содержащиеся в магнитном поле. Это напряжение, также известное как напряжение Холла, пропорционально величине индукции магнитного поля и интенсивности протекающего тока (рис. 6). На практике элемент Холла устанавливается на металлической пластине на некотором расстоянии от постоянного (постоянного) магнита. Магнит снабжен магнитопроводом. Магнитное поле и приложенное к датчику Холла напряжение создают испытательное напряжение. Вставляя экран между датчиком Холла и магнитом (изменяя сопротивление воздушного зазора), силовые линии магнитного поля замыкаются внутри магнитных сердечников, что сбрасывает сигнал измерения.В случае вращающегося объекта, например, с зубьями, будет сгенерирован сигнал шага (рис. 5).

Рис. 6. Суть эффекта Холла и примерный датчик Холла (Honeywell, серия SS4xx)

Емкостные датчики

Емкостные датчики работают аналогично магнитным датчикам. Основное отличие - возможность использования неметаллических предметов (зубчатых дисков), движущихся перед лицевой стороной датчика.Датчик работает с использованием конденсатора, емкость которого изменяется, когда любой материал с диэлектрической проницаемостью, отличной от диэлектрической проницаемости воздуха, приближается к поверхности датчика. Конденсатор работает в цепи генератора. Увеличение емкости вызывает увеличение амплитуды колебаний генератора, что обнаруживается соответствующей системой обработки, состоящей из детектора, триггера и усилителя [4].

Измерения стробоскопа

Стробоскопические измерения являются бесконтактными методами и предполагают, что объект неподвижен в глазах наблюдателя, когда частота разрядов быстрой стробоскопической лампы синхронизирована со скоростью вращения объекта.Стробоскопический тахометр - это устройство, основным элементом которого является лампа-вспышка с регулируемым количеством вспышек в единицу времени. В современных решениях используются светодиоды (рис. 7). Частоту мигания можно плавно регулировать путем настройки электронного генератора импульсов. Освещая вращающийся объект стробоскопом, мы регулируем частоту вспышек лампы до тех пор, пока не покажется, что объект обездвижен. Точность измерения составляет около 3% и зависит от класса точности генератора импульсов.Преимуществом этого метода является возможность измерения небольших объектов, отсутствие необходимости наклеивать светоотражающие полосы, возможность измерения без остановки станка и возможность измерения в труднодоступных местах. Недостатком метода является то, что его можно измерить только при фиксированной скорости вращения.

Рис. 7. Пример переносного строба для измерения скорости вращения [источник: www.testo.pl]

Представленные методы и приемы измерения скорости вращения не исчерпывают всех возможностей современной науки и техники.Не следует забывать, что измерение скорости можно проводить с помощью тензодатчиков, расположенных на элементах, в которых происходит растяжение из-за наличия центробежной силы. Решения этого типа можно использовать, например, в системах телеметрии. Для измерения скорости также можно использовать высокоскоростные цифровые камеры и алгоритмы обработки изображений. Кроме того, эффективным методом измерения скорости вращения может быть анализ сигнала вибрации ротора на основе отслеживающей фильтрации основной синхронной составляющей, связанной с вращением ротора.Очень часто преобразователи измерения скорости встраиваются на заводе в различные машины, включая двигатели и сервоприводы. Поэтому, прежде чем приступить к поиску подходящего решения, стоит начать с тщательного изучения технической и эксплуатационной документации. Во многих ситуациях измерение частоты вращения является важным вспомогательным элементом при оценке текущего технического состояния машин и устройств, поэтому в зависимости от типа машины и ее значимости в технологическом процессе стоит использовать как стационарные, так и портативные решения. .

  1. Брок С., Завирски К. Цифровое измерение скорости вращения в электроприводе . Измерения Автоматика Робототехника 2005, 1.
  2. Лукьянюк А., Валендзюк В. Измерение скорости вращения . Материалы Белостокского технологического университета, Белосток 2010.
  3. Новаковски В. Индуктивные датчики в автоматике, часть 1. Elektronika Praktyczna 2006, 4.
  4. Папшицкий И. Методы измерения скорости вращения, применяемые при динамических испытаниях шасси самолетов. Логистика 2015, 3.
  5. ak R. И все же крутится! Практическая электроника 1999, 11.
  6. Веб-сайт http://automatykab2b.pl/tematmiesiaca/2613-przetworniki-kata-obrotu-kompedium#.VwDR16wXeVk. Доступ 02.04.2016.

др. Хаб. Англ. Марек Фидали 9000 3

Силезский технологический университет, AdEnSo

.

Датчики скорости автомобиля

Датчики скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля Lublin II

Одним из входных параметров электронного блока управления, определяющего условия эксплуатации автомобиля, является линейная скорость автомобиля. Для измерения скорости автомобиля используется линейный датчик скорости VSS ( Vehicle Speed ​​Sensor ). Обычно он ввинчивается в картер коробки передач.С другой стороны к спидометру прикручен тросик. На роторе линейного датчика скорости размещен комплект постоянных магнитов. Он приводится в действие выходным валом коробки передач. В статоре находится датчик Холла и электронная схема, которая генерирует определенное количество импульсов за один оборот ротора. Таким образом, частота этих импульсов пропорциональна линейной скорости автомобиля.

При непрерывном уменьшении напряженности магнитного поля получается модулированный электрический сигнал, частота которого пропорциональна скорости изменения магнитного поля.

Разъем датчика скорости автомобиля

Датчик обычно имеет три контакта (питание, сигнал земли и скорости) - рисунок выше.

Поперечный разрез датчика скорости Lublin II представлен ниже. На следующем рисунке показано, как установить датчик скорости автомобиля в коробку передач автомобиля Polonez.

Поперечный разрез датчика скорости автомобиля Lublin II

Способ крепления датчика скорости автомобиля в коробке передач автомобиля Полонез

.
Поисковая система

Похожие страницы:
Датчики скорости автомобиля
ДАТЧИК СКОРОСТИ CITROEN C5
ASTRA - Датчики жидкости, Автомобили, Opel Astra F
РАСЧЕТ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Датчик скорости автомобиля
Копировать Датчики скорости
Тесты датчиков автомобиля
Тесты датчиков автомобиля
SPEED, III год, Динамика автомобиля
Датчик уровня подвески в автомобилях с автоматической регулировкой угла наклона фар спереди
Максимальная скорость, 3 год, Динамика автомобиля
Датчик уровня подвески в автомобилях с автоматической регулировкой угла наклона фар сзади
Вращение на 360o при движении - на малой скорости, Ремонт автомобилей
Определение скорости звуковых волн интерференционным методом, CW180, Тема: Измерение индукционным датчиком
Вращение на 360o при движении вперед - на высокой скорости, Ремонт автомобилей
Определение скорости звуковых волн интерференционным методом, Cw18, Тема: Измерение с индуктивным датчиком 9003 6 грузовик
пожарные машины
Мой мир машин

еще похожие страницы

.

Смотрите также