Поворот в ограниченном пространстве


Как правильно выполнить разворот на автодроме в 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как правильно выполнить разворот в ограниченном пространстве.

На мой взгляд упражнение "разворот" самое простое, оно редко вызывает серьезные трудности у кандидатов в водители.

Обратите внимание, после окончания обучения в автошколе Вам придется довольно часто выполнять разворот в ограниченном пространстве на реальных дорогах, поэтому отнеситесь к освоению этого упражнения ответственно.

Содержание статьи:

Схема упражнения

Для начала несколько слов о том, что такое разворот в ограниченном пространстве и в чем заключается смысл этого упражнения.

Площадка для упражнения имеет длину равную трем длинам корпуса автомобиля плюс 1 метр и ширину равную двум корпусам автомобиля:

Порядок выполнения разворота

Давайте рассмотрим, что должен сделать кандидат в водители для успешного выполнения упражнения разворот:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Развернуться в пределах очерченного прямоугольника при одноразовом включении передачи заднего хода.
  3. Подъехать к линии окончания выполнения упражнения, остановиться.

В целом ничего сложного.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Cбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно разворачиваться в ограниченном пространстве?

Рассмотрим, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения. Возникает вопрос: "на какое время остановиться?". Это не имеет принципиального значения, однако дольше чем на 10 секунд задерживаться не следует. Не забывайте, что время на автодроме ограничено. Поэтому нужно лишь обозначить факт остановки.

2. Начните движение и медленно двигайтесь в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали - остановитесь.

Примечание. Если на границе площадки стоят несколько конусов, то в качестве конуса 1 выберите конус, который находится примерно в середине границы упражнения.

3. Автомобиль стоит на месте. Поверните рулевое колесо до упора влево (в сторону поворота).

4. Начните движение в сторону конуса 2. Продолжайте движение до тех пор, пока Вы не подъедете вплотную к конусу или к сплошной линии разметки. Остановитесь.

5. Автомобиль стоит на месте. Поверните руль до упора вправо, включите передачу заднего хода.

6. Начните движение задним ходом. На данном этапе нужно смотреть вперед и следить за тем, достаточно ли места для выезда с площадки. При этом не стоит ехать задним ходом до самых конусов. Не стоит лишний раз рисковать. Остановитесь сразу же после того, как перед автомобилем появилось достаточно места для выезда.

7. Включите первую передачу, начните движение. Корректируйте направление движения рулем, чтобы направить автомобиль к линии завершения упражнения. На данном этапе необязательно подъезжать к линии под прямым углом. На практике вообще не нужно этого делать! Самое главное - не пересечь прерывистую линию.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения разворот

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения "Разворот" в формате pdf.

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы

Варианты, при которых можно не сдать "Разворот":

  • сбить конус 2 при повороте налево,
  • сбить конус 1 при движении задним ходом,
  • отклониться от заданной траектории (повторно включить передачу заднего хода).

Будьте внимательны, и Вы обязательно сдадите упражнение!

Ошибки при выполнении разворота

Нарушения 113.2 (сбил конус), 113.3 (наезд или пересечение линии) и 113.6 (повторное включение заднего хода) сотрудник ГИБДД заметит совершенно точно. Так что будьте внимательны, чтобы их не допустить.

Что касается нарушения 113.7 (заглох двигатель), то вряд ли сотрудник ГИБДД заметит его издалека. Если заглох двигатель, то спокойно заводите его и продолжайте выполнение упражнения. И все будет хорошо!

Ну а в следующей статье речь пойдет о качественной сдаче очередного упражнения.

Напоследок предлагаю Вам посмотреть видео, где показан разворот в ограниченном пространстве на узкой лесной дороге:

Удачи на дорогах!

Как правильно выполнить разворот на автодроме в 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как правильно выполнить разворот в ограниченном пространстве.

На мой взгляд упражнение "разворот" самое простое, оно редко вызывает серьезные трудности у кандидатов в водители.

Обратите внимание, после окончания обучения в автошколе Вам придется довольно часто выполнять разворот в ограниченном пространстве на реальных дорогах, поэтому отнеситесь к освоению этого упражнения ответственно.

Содержание статьи:

Схема упражнения

Для начала несколько слов о том, что такое разворот в ограниченном пространстве и в чем заключается смысл этого упражнения.

Площадка для упражнения имеет длину равную трем длинам корпуса автомобиля плюс 1 метр и ширину равную двум корпусам автомобиля:

Порядок выполнения разворота

Давайте рассмотрим, что должен сделать кандидат в водители для успешного выполнения упражнения разворот:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Развернуться в пределах очерченного прямоугольника при одноразовом включении передачи заднего хода.
  3. Подъехать к линии окончания выполнения упражнения, остановиться.

В целом ничего сложного.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Cбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Как правильно разворачиваться в ограниченном пространстве?

Рассмотрим, как правильно сделать разворот в ограниченном пространстве:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения. Возникает вопрос: "на какое время остановиться?". Это не имеет принципиального значения, однако дольше чем на 10 секунд задерживаться не следует. Не забывайте, что время на автодроме ограничено. Поэтому нужно лишь обозначить факт остановки.

2. Начните движение и медленно двигайтесь в направлении конуса 1. На данном этапе Ваша задача заключается в том, чтобы как можно ближе подъехать к этому конусу передним правым колесом. Когда подъехали - остановитесь.

Примечание. Если на границе площадки стоят несколько конусов, то в качестве конуса 1 выберите конус, который находится примерно в середине границы упражнения.

3. Автомобиль стоит на месте. Поверните рулевое колесо до упора влево (в сторону поворота).

4. Начните движение в сторону конуса 2. Продолжайте движение до тех пор, пока Вы не подъедете вплотную к конусу или к сплошной линии разметки. Остановитесь.

5. Автомобиль стоит на месте. Поверните руль до упора вправо, включите передачу заднего хода.

6. Начните движение задним ходом. На данном этапе нужно смотреть вперед и следить за тем, достаточно ли места для выезда с площадки. При этом не стоит ехать задним ходом до самых конусов. Не стоит лишний раз рисковать. Остановитесь сразу же после того, как перед автомобилем появилось достаточно места для выезда.

7. Включите первую передачу, начните движение. Корректируйте направление движения рулем, чтобы направить автомобиль к линии завершения упражнения. На данном этапе необязательно подъезжать к линии под прямым углом. На практике вообще не нужно этого делать! Самое главное - не пересечь прерывистую линию.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения разворот

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения "Разворот" в формате pdf.

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы

Варианты, при которых можно не сдать "Разворот":

  • сбить конус 2 при повороте налево,
  • сбить конус 1 при движении задним ходом,
  • отклониться от заданной траектории (повторно включить передачу заднего хода).

Будьте внимательны, и Вы обязательно сдадите упражнение!

Ошибки при выполнении разворота

Нарушения 113.2 (сбил конус), 113.3 (наезд или пересечение линии) и 113.6 (повторное включение заднего хода) сотрудник ГИБДД заметит совершенно точно. Так что будьте внимательны, чтобы их не допустить.

Что касается нарушения 113.7 (заглох двигатель), то вряд ли сотрудник ГИБДД заметит его издалека. Если заглох двигатель, то спокойно заводите его и продолжайте выполнение упражнения. И все будет хорошо!

Ну а в следующей статье речь пойдет о качественной сдаче очередного упражнения.

Напоследок предлагаю Вам посмотреть видео, где показан разворот в ограниченном пространстве на узкой лесной дороге:

Удачи на дорогах!

Практический экзамен в ГИБДД 2021

  1. Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)
  2. Повороты на 90 градусов
  3. Разворот в ограниченном пространстве
  4. Змейка
  5. Заезд в гараж задним ходом
  6. Паралельная парковка задним ходом

Cхема учебной площадки

Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 6 упражнений:
  1) "Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)",
  2) "Повороты на 90 градусов",
  3) "Разворот в ограниченном пространстве",
  4) "Змейка",
  5) "Заезд в гараж задним ходом"
  6) "Паралельная парковка задним ходом"

Перед началом выполнения упражнений кандидат в водители должен:

  • отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • запустить двигатель;
  • включить дневные ходовые огни или фары ближнего света.
** Не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза перед началом движения

1. Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)

Кандидат в водители на участке подъема перед линией «СТОП» должен зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии (в этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус с планкой) и продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад.

2. Повороты на 90 градусов

При выполнении этого упражнения кандидат в водители должен подъехать к линии начала упражнения и остановиться. Затем въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов. Далее выполнить поворот направо на 90 градусов. Затем подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.

3. Разворот в ограниченном пространстве

Для выполнения разворота в ограниченном пространстве необходимо начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп».


4. Змейка

Кандидат в водители должен проехать участок дороги с левыми и правым поворотами, не допуская ошибок.


5. Заезд в гараж (бокс) задним ходом

Кандидат в водители должен въехать в бокс задним ходом, а затем выехать из бокса.


6. Параллельная парковка задним ходом

Кандидат в водители должен при движении задним ходом установить автомобиль на место парковки, зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки.


Билеты ПДД онлайн


Разворот в ограниченном пространстве » avtokursy.by

Главная задача при выполнении данного элемента – развернуть автомобиль на 180 градусов в условиях ограниченного пространства.

  • Первый прием упражнения – поворот налево. Вы въезжаете во дворик, прижавшись к правой стороне, в середине дворика необходимо повернуть руль влево до предела – так вы проходите две трети ширины дворика и начинаете вращать руль вправо.
  • Второй прием упражнения – движение задним ходом. Рулевое колесо необходимо вращать до отказа уже в правую сторону, пройдя вновь две трети ширины дворика, руль необходимо опять начать вращать влево.
  • Третий прием – движение вперед и остановка в положении, противоположном изначальному. Здесь необходимо продолжать вращать руль влево.

Занятия по вождению проводит автоинструктор Валерий Кулагин.

Данное видео о том, как правильно выполнить разворот в ограниченном пространстве. Вы узнаете все хитрости и секреты по выполнению этого элемента.

Ознакомится со всеми элементами, которые выполняют на автодроме при сдаче экзамена в ГАИ Вы можете на youtube канале автоинструктора. Также обучающие видео есть на сайте, переходите по ссылке и смотрите«Вождение на автодроме».

Новые упражнения на автодроме для категорий B, C

Главная страница » Статьи » Новые упражнения на автодроме для категорий B, C и подкатегорий B1, C1

Обращаем внимание, что в программу обучения вождению на автодроме для категорий B, C и подкатегорий B1, C1 были внесены существенные изменения. Предлагаем вашему вниманию обзор появившихся нововведений.

Не подверглись изменению следующие упражнения:

  • Остановка и начало движения на подъеме
  • Разворот в ограниченном пространстве
  • Въезд в бокс задним ходом
  • Параллельная парковка;

Таким образом, четыре из пяти ранее существовавших упражнения на автодроме по прежнему остались в составе экзамена.

В программе экзамена на автодроме появились новые упражнения:

  • Новая змейка
  • Повороты на 90 градусов
  • Проезд регулируемого перекрестка

Внимательно изучите схему выполнения упражнений.

Новая змейка

Данное упражнение придет на замену хорошо знакомой всем водителям “старой” змейке.Обратите внимание, новая змейка включает всего один поворот налево и один поворот направо. Однако выполнить их нужно по плавной траектории.

Повороты на 90 градусов

Это упражнение абсолютно новое. Заключается оно в том, что водитель должен выполнить поворот налево и поворот направо. При этом пространство для маневра ограничено.

До 1 сентября 2016 года экзаменатор выбирает 3 из 5 упражнений для сдачи вождения на автодроме. После 1 сентября это правило изменится.

Для успешной сдачи экзамена кандидат в водители должен будет в обязательном порядке выполнить следующие упражнения:

  • Остановка и начало движения на подъеме
  • Въезд в бокс задним ходом
  • Параллельная парковка

Кроме того, экзаменатор выбирает два из трех упражнений:

  • Новая змейка
  • Повороты на 90 градусов
  • Разворот в ограниченном пространстве

Таким образом, выпускник автошколы, сдавая экзамен на автодроме, с 1 сентября 2016 года должен будет выполнить 5 упражнений.

как это будет на практике

1 апреля вступили в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права. Главное новшество – теперь начинающие автомобилисты будут демонстрировать технику вождения не на учебной площадке, а на городских улицах.

Те, кто сейчас учится вождению, теперь будут сдавать на права по новым правилам. Главное изменение – отдельно площадки не будет, ее включили в единый экзамен. Теперь начинающих водителей будут тестировать сразу в боевой обстановке на городских улицах, сообщает программа "Вести-Москва".

Обязательные упражнения останутся все те же: параллельная парковка и заезд в бокс задним ходом, а также разворот в ограниченном пространстве. Только все это, по усмотрению инспектора, ученикам, возможно, придется сдавать на реальных городских парковках. Хорошо это или плохо, будущие водители пока не понимают.

"Объясняют, но вот пока не можем понять еще. Только первый день сегодня на площадке отрабатываем это", – говорит Алиса Иванова, ученица автошколы.

С одной стороны, сам экзамен стал проще. Например, на параллельную парковку и въезд в гараж есть две попытки, а раньше упражнения нужно было выполнить с первого раза. Однако места для маневра по новому регламенту стало меньше.

- Бокс сузился на полметра. Соответственно, как мы можем видеть, машина въезжает практически вплотную.

У инструкторов и руководителей автошкол тоже пока много вопросов. Например, кто будет контролировать кандидата во время сдачи. Ведь инспектор не должен вмешиваться в ход экзамена.

"Могут возникать вопросы, почему он вмешался? И доказать, что он умышленно не мешал ученику сдавать упражнение, будет практически невозможно. С юридической точки зрения его ответственность в случае ДТП не предусмотрена", – объясняет Виктор Палийчук, заместитель директора автошколы.

Изменения коснулись и будущих мотоциклистов.

"Чуть изменили экзаменационные упражнения. Раньше, во-первых было время на выполнение этих экзаменационных упражнений. Сейчас время убрали, оставили только на одном упражнении – скоростное маневрирование", – рассказывает Евгений Лайко, инструктор мотошколы.

Поменялась и "восьмерка". Раньше ученик должен был выполнить это упражнение в ограниченном пространстве без разметки. Он мог самостоятельно выбирать скорость и траекторию движения. Теперь будущим мотоциклистам придется ездить по проложенному маршруту.

"Конусы в хаотичном порядке расположены, и не совсем видно границу, где ехать. То есть, первый поворот – хорошо, а потом, доезжая до середины второго, уже начинаешь путаться", – жалуется Максим Дергачев, ученик мотошколы.

Количество допустимых штрафов во время экзамена осталось прежним – экзамен останавливают после пяти баллов. Но до этого площадка и город учитывались отдельно, и фактически ученик мог допустить по четыре ошибки на каждом из этапов. Теперь у него в запасе всего четыре ошибки. Фатальные проколы – непристегнутый ремень и телефон в руках во время движения. Это сразу на пересдачу.

Этапы сдачи экзамена

По окончании обучения проводится внутренний экзамен, по результатом, которого выдается свидетельство. Внутренний экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической и проходит приблизительно за неделю до экзамена в ГИБДД.


Теоретический экзамен

Вы должны ответить на три билета по двадцать вопросов. Максимально допустимое количество ошибок – 2.


Практическое занятие

Практическое занятие включает два этапа: вождение на автодроме и вождение в городе. При успешной сдаче внутреннего экзамена, Вы допускаетесь к экзамену в ГИБДД.


1. Вождение на автодроме

Включает пять стандартных упражнений:

Змейка (слалом между вешками)



Заезд задним ходом в бокс (гараж)



Разворот в ограниченном пространстве



Параллельная парковка задним ходом (к бордюру между двумя близко стоящими автомобилями)



Эстакада, т.е. начало движения на уклоне с использованием стояночного тормоза (горка)



При обучении на автомобиле с автоматической коробкой передач все упражнения Вы отрабатываете на этой машине за исключением "эстакады" (горка). Для выполнения этого упражнения Вам предоставляется автомобиль с механической коробкой передач (Таковы требования ГИБДД).

2. Вождение в городе

Необходимо освоить разворот, левый поворот на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, движение и поворот в узких переулках, выезд с прилегающей территории и т.д. Автомобиль, которым управляет ученик, оборудован дополнительными педалями для инструктора, и все Ваши неверные действия опытный инструктор быстро нейтрализует.


Экзамен в ГИБДД

Для получения водительских прав необходимо сдать экзамены в ГИБДД. К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, успешно сдавшие внутренние экзамены в автошколе. Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю. На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы. На все повторные экзамены автошкола также предоставляет свои учебные автомобили. Экзамен в ГИБДД состоит из 2-х основных частей: теоретический и практический.

Теоретический экзамен

По правилам дорожного движения, проводится на компьютере, либо в письменном виде. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Надо отметить, что 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом из 800 возможных.

Практический экзамен

По вождению автомобиля, производится в 2 этапа: упражнения на автодроме и вождение на улицах города. Общее количество упражнений на площадке равно пяти ("Остановка и трогание на подъёме"; "Параллельная парковка"; "Змейка"; "Разворот" и "Въезд в бокс"). Но на экзамене в ГИБДД Вам надо будет выполнить только три. Вариант, по которому будет проводиться экзамен, устанавливается ежедневно начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена. При сдаче практического экзамена на автомобиле с АКПП упражнение «Остановка и трогание на подъёме» осуществляется на автомобиле с механической коробкой передач.

Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий: проезд перекрёстков; левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках; перестроение в соседние полосы и обгон; движение с максимальной разрешённой скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

Надо отметить, что выпускники нашей автошколы успешно сдают экзамены в ГИБДД и становятся счастливыми обладателями водительских прав.

Модульная монтажная система

- Модульная монтажная система

Эта информация предоставляется в соответствии с обязательством, вытекающим из постановления ЕС о защите личных данных (далее: GDPR).

Контроллер данных

Мы, "POSNET Polska" S.A. со штаб-квартирой в Варшаве на ул. Municypalna 33, 02-281 Варшава, внесена в Реестр предпринимателей Национального судебного реестра, который ведется Окружным судом столицы Варшава в Варшаве, XIII Коммерческий отдел Национального судебного реестра под номером KRS 0000082030, NIP: 522-26-28-262, с полностью оплаченным уставным капиталом в размере 1.000 080,00 злотых, мы являемся администратором ваших личных данных.

Сотрудник по защите данных

Мы назначили сотрудника по защите данных, с которым вы можете связаться по вопросам, связанным с вашими личными данными, в частности, чтобы реализовать свои права в этом отношении, используя следующие контактные данные: [email protected].

Цели и основы обработки

Ваши данные будут обрабатываться только с целью ответа на вопрос, адресованный Администратору через контактную форму.Правовой основой для обработки является ваше согласие на обработку данных (статья 6 (1) (а) GDPR).

Категории данных, которые мы обрабатываем

Мы обрабатываем ваши персональные данные, указанные в контактной форме.

Получатели данных

Мы можем передавать ваши данные организациям, предоставляющим услуги "POSNET Polska" S.A. ИТ-услуги по уходу за информационными системами, в которых хранятся ваши личные данные.

Передача данных в третьи страны или международные организации

Мы не передаем ваши данные за пределы Европейской экономической зоны или международным организациям.

Срок хранения данных

Мы храним

ваших данных, содержащихся в контактной форме, до конца переписки с вами по вопросам, которые вы задаете в контактной форме.

Права субъекта данных

У вас есть следующие права:

  • право на доступ к вашим данным и получение их копии
  • право исправлять (исправлять) ваши данные
  • право удалить ваши данные (если вы отозвали свое согласие на обработку или, по вашему мнению, у нас нет оснований для обработки ваших данных, т.е.нет оснований для обработки данных для выполнения любого из контрактов, упомянутых в параграфе 3 выше - вы можете потребовать, чтобы мы их удалили).
  • право ограничить обработку данных (вы можете потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших персональных данных в следующих случаях:
    а) вы сомневаетесь в правильности личных данных - в течение периода, позволяющего администратору проверить правильность этих данных;
    б) обработка является незаконной, и вы возражаете против удаления личных данных, вместо этого запрашивая ограничение их использования;
    c) контроллеру больше не нужны личные данные для целей обработки, но они нужны вам для обоснования, утверждения или защиты претензий;
    г) вы возражали против обработки данных - до тех пор, пока не будет определено, преобладают ли законные основания со стороны администратора над основаниями для возражения субъекта данных).
  • право возражать против обработки данных (для эффективного осуществления этого права вы должны указать нам свою особую ситуацию, которая, по вашему мнению, оправдывает прекращение обработки, на которую распространяется возражение. Что основания для обработки Ваши данные, предоставленные нами, имеют приоритет перед вашими правами или что ваши данные необходимы нам для установления, утверждения или защиты претензий).
  • право подать жалобу в надзорный орган (если вы считаете, что мы обрабатываем ваши данные незаконно, вы можете подать жалобу президенту Управления по защите персональных данных или другому компетентному надзорному органу).
  • право отозвать согласие на обработку персональных данных (в любое время вы имеете право отозвать согласие на обработку ваших персональных данных, которые мы обрабатываем на основании этого согласия. Отзыв не повлияет на законность обработка, которая была осуществлена ​​на основании вашего / вашего согласия до его отзыва).

Информация о требовании / добровольном предоставлении данных

Предоставление ваших личных данных является добровольным.

.

Системы рулевого управления (1)


Диагностические параметры и критерии оценки состояния систем рулевого управления

Структура системы рулевого управления
Система рулевого управления транспортного средства - это совокупность механизмов, позволяющих управлять транспортным средством, т.е. направление движения выбирается водителем. В состав рулевых систем современных автомобилей обычно входят:
- рулевой механизм,
- рулевой привод,
- рулевой механизм с гидроусилителем.
Рулевой механизм - это узел, на который водитель воздействует непосредственно и использует его для удержания управляемых колес по центру или для их поворота. Рулевой механизм позволяет одновременно поворачивать управляемые колеса, обеспечивая необходимое соотношение их мгновенных углов поворота. Усилитель - это устройство, которое выполняет часть работы рулевого управления за счет энергии, получаемой от внешнего источника. Вспомогательные устройства облегчают работу водителя и уменьшают его усилия, повышая тем самым безопасность вождения.Механизмы рулевого управления с гидроусилителем в последние годы широко используются в системах рулевого управления транспортных средств.

Основные понятия процесса рулевого управления
В процессе управления автомобилем важны вопросы, связанные с маневренностью, маневренностью и устойчивостью движения транспортного средства. Эти термины означают набор конструктивных и эксплуатационных характеристик, ведущих к улучшению процесса вождения автомобиля. Это в равной степени относится к габаритам и весу транспортного средства, расположению его систем и механизмов, конструкции системы рулевого управления и шин, а также к их деформируемости.Маневренность автомобиля связана с его маневренностью в ограниченном пространстве, то есть с легкостью выполнения поворотов с небольшим радиусом. Под управляемостью автомобиля понимается его способность поддерживать желаемое направление движения и изменять это направление по желанию водителя. Автомобиль с хорошей устойчивостью при воздействии кратковременного внешнего импульса, сбивающего его с намеченного пути, автоматически возвращается к предыдущему состоянию движения. Транспортное средство с плохой устойчивостью сложно управлять и требует от водителя повышенного внимания.Стабилизация управляемых колес автомобиля определяется как способность управляемых управляемых колес автоматически возвращаться в положение для движения по прямой во время движения и способность сохранять прямолинейное направление движения автомобиля на горизонтальной дороге. Стабилизирующие свойства управляемых колес достигаются благодаря влиянию момента стабилизации, создаваемого силами реакции опоры. Стабилизирующий момент управляемых колес достигается в основном за счет соответствующей настройки оси вращения поворотных кулаков и эластичности шин транспортного средства.Стабильность и управляемость транспортного средства и стабилизация управляемых колес взаимосвязаны, и некоторые их определяющие факторы являются общими (например, углы поворота управляемых колес).

Методика диагностики системы рулевого управления
Техническое состояние системы рулевого управления очень существенно влияет на безопасность движения и степень утомляемости водителя. В процессе эксплуатации автомобиля техническое состояние рулевой системы ухудшается в результате износа и ослабления крепления элементов.Поддержание рекомендованных производителем транспортных средств параметров настройки рулевого колеса во время эксплуатации обеспечивает их стабилизацию, устойчивость и управляемость, а также снижает износ шин и переднего моста и расход топлива. Знание значения углов поворота передних колес позволяет оценить, правильно ли работает рулевой привод. Причиной изменения указанных производителем углов поворота может быть неправильная регулировка длины и деформация тяг рулевых тяг.
Диагностические испытания системы рулевого управления направлены на ответы на следующие вопросы:
- Превышают ли текущие значения износа компонентов проверяемой системы допустимые значения?
- Находятся ли параметры центровки колес и осей в допустимых пределах (предполагаемых производителем)?
- Тестируемая система работает правильно?
В случае обнаружения нарушений в работе системы рулевого управления определить причины этих нарушений и определить объем работ по регулировке или ремонту для их устранения.
После завершения процесса диагностики системы рулевого управления необходимо подготовить диагностику, которая должна содержать ответы на следующие вопросы:
- Каково текущее техническое состояние системы рулевого управления?
- Какие действия по техническому обслуживанию или ремонту следует выполнять в случае неисправности тестируемой системы?
Для решения этой основной проблемы с диагностической точки зрения необходимо заранее знать:
- назначение системы (агрегат, механизм),
- технические и рабочие характеристики тестируемой системы,
- эксплуатационные требования к системе. система,
- условия технической пригодности, определяющие техническое состояние системы,
- возможная методология исследования,
- правила интерпретации результатов проведенного тестирования системы.
Предпосылкой для правильной диагностики и правильной работы системы рулевого управления всегда является знание технических характеристик (конструктивных особенностей системы, ее структуры и принципов работы) и эксплуатационных характеристик (узлы управления и обслуживания, расходные материалы, значения диагностических параметров) системы рулевого управления данного типа ТС.

Эксплуатационные требования
Часть набора проектных требований, которым должна соответствовать данная система, которая изменяется во время эксплуатации транспортного средства, называется эксплуатационными требованиями.Для пользователя эксплуатационные требования являются прямыми критериями правильной работы системы. Несоблюдение определенного требования сопровождается определенными симптомами и последствиями непригодности. С диагностической точки зрения эксплуатационные требования к данной системе автомобиля являются симптомами технического состояния.
К системам рулевого управления автотранспортных средств предъявляются следующие эксплуатационные требования:
1) курсовая устойчивость автомобиля (стремление автоматически сохранять прямолинейный путь),
2) стремление автоматически возвращать повернутые управляемые колеса в центральное положение (движение прямо),
3) правильная кинематика рулевого управления,
4) оптимальная задержка в работе системы рулевого управления,
5) отсутствие передачи колебаний рулевого колеса на рулевое колесо,
6) плавность работы рулевого управления,
7) симметричность работы системы рулевого управления,
8) не оказывает значительного влияния на износ протектора шины.
Условия технической пригодности
Условия технической пригодности системы рулевого управления определяют ее техническое состояние. Некоторые из условий технической пригодности системы выражаются описательно (например, комплектность, правильный монтаж, отсутствие механических повреждений), а остальные - в терминах диагностических параметров. Объем выполнения описательных условий технической эффективности оценивается в основном органолептическим способом, а для измерения значений диагностических параметров используются инструментальные методы.
Условия технической пригодности системы рулевого управления можно разделить на две группы:
- определение степени износа системы рулевого управления,
- определение геометрии системы рулевого управления (ходовой части).

Условия технической пригодности, определяющие степень износа системы рулевого управления
Условия, относящиеся к этой группе, можно резюмировать следующим образом:
a) Комплектность системы - система рулевого управления должна быть укомплектована в соответствии с технической документацией автомобиль.
б) Правильность установки элементов - практически относится к надежному креплению трансмиссии и рулевой колонки, кронштейнов, узлов гидроусилителя и т. Д.
в) Хорошее внешнее состояние элементов системы - отсутствие механических повреждений (трещин, погнутых штоков, протечек шестерен и т. Д.).
(d) Правильный общий зазор рулевого управления.
Общий люфт в системе рулевого управления определяется:
n люфтом в цапфах поворотного кулака и в подшипнике ступицы колеса,
n люфтом в шарнирных соединениях рулевого и рулевого механизма,
n люфтом в рулевом механизме.
д) Правильное значение сопротивления повороту управляемых колес (силы на рулевом колесе).

Измерение силы на рулевом колесе выполняется для определения:
- сопротивления трению в системе рулевого управления (полная система),
- значений зазора рулевого механизма и подшипников рулевого вала. (после отсоединения рулевого механизма от рулевого механизма).
(f) Соответствующее значение параметров, определяющих состояние вспомогательного механизма (например, герметичность установки, мощность гидравлического насоса и т. Д.).

Условия летной годности, определяющие геометрию системы рулевого управления
В эту группу условий летной годности входят:
a) Соответствующее значение параметров углов установки колес.
Положение передних колес автомобиля определяется: схождением колес (z), углом развала (a), углом шкворня (b) и углом шкворня (g).
Важным является как значение отдельных параметров углов установки колес, так и взаимосвязь между ними. Следовательно, необходимо учитывать следующее:
- a1, a2, Da
- b1, b2, Db
- (a + b) 1, (a + b) 2, D (a + b)
- g1, g2, Dg
- z1, z2, Dz
где:
- индексы 1 и 2 относятся к значениям параметров установки колес с левой и правой стороны автомобиля соответственно,
- D означает разницу в значения параметров установки колес одной и той же оси между левой и правой сторонами транспортного средства.
б) Правильное значение параметров, определяющих управляемую кинематику управляемых колес.
Правильность кинематики поворота управляемых колес (работа управляемой трапеции) определяется:
- контрольными углами поворота управляемых колес (соотношением углов поворота),
- максимальными углами поворота управляемых колес.
Зависимость углов поворота колес определяется путем проверки углового положения колес после их поворота на определенную величину по отношению к исходному положению.
Важным параметром также является угловая величина полного поворота управляемых колес автомобиля.
в) Соответствующее значение параметров настройки оси:
- отклонение геометрической оси движения от оси симметрии транспортного средства,
- непараллельность оси колеса,
- поперечное смещение колеса (перекос колес).
Отклонение геометрической оси движения от оси симметрии автомобиля оценивается путем измерения угла между осями: геометрической и симметричной.
Проверка смещения осей обычно выполняется путем одновременного измерения колесной базы с левой и с правой стороны автомобиля (разница колеи является мерой смещения осей).
Отсутствие прослеживаемости колес оценивается путем проверки величины бокового смещения задних колес по отношению к передним колесам или бокового смещения колес по отношению к оси симметрии автомобиля.

к.т.н. Казимеж Ситек

.

Модульные лестницы - ATRIUMSHOP

Модульные лестницы (также называемые системными лестницами) - это лестницы, предназначенные в основном для использования внутри зданий. Каждая модель состоит из стальной несущей конструкции, деревянных и лакированных ступеней и перил. Название этого типа лестниц происходит от их конструктивной особенности - они состоят из повторяющихся элементов (модулей), которые могут быть установлены по прямой, скрученной или с обработкой. Одно из важнейших преимуществ модульных лестниц - их универсальность.В результате они позволят создать множество удачных интерьеров вне зависимости от типа помещения или его объема. Однако чаще всего их выбирают владельцы интерьеров, где пространство ограничено. Они идеально подходят для интерьеров или узких коридоров, например, когда нужна лестница на второй этаж. Индивидуальные модели лестниц позволяют регулировать расстояние между ступенями, установку на разной высоте помещения (расстояние от первого этажа до второго этажа), а при необходимости - установку дополнительных ступеней.Для большего комфорта использования ступеньки могут иметь специальный вырез, облегчающий подъем по лестнице.

Коллекция модульных лестниц ATRIUM

был разработан для универсального использования, а также имеет легкий внешний вид. Наши лестницы не только обеспечивают удобный способ сообщения между этажами. Они непременно добавят элегантности месту, где находятся. Модели лестниц ATRIUM прекрасно вписываются в помещения вне зависимости от размера их поверхности.В случае небольшого пространства, когда на счету каждый сантиметр, очень хорошим выбором будут модели ATRIUM Mini или ATRIUM Mini Plus со ступенями меньшей ширины. Еще одна модель - лестница ATRIUM Dixi с прямыми, чуть более широкими ступенями. Все эти модели добавляют множество возможностей размещения за счет переменного хода ступеней (они могут поворачиваться влево или вправо у основания лестницы). В интерьерах, где пространство больше, стоит рассмотреть модели ATRIUM Dixi Plus или ATRIUM Segment.Эти модели оснащены ступенями для обработки, которые идеально сочетаются с угловыми пространствами.

Гарантия качества и безопасности

Мы умеем создавать лестницы, которые не только хорошо выглядят, но и удобны и безопасны в использовании. Это непростая задача. Однако наши архитекторы и дизайнеры, благодаря многолетнему опыту и своим знаниям, используют решения, которые гарантируют надлежащее качество лестниц во всех отношениях. Перед покупкой лестницы мы также предлагаем бесплатные онлайн-консультации с архитектором, которые развеют любые сомнения при выборе лестницы.

У вас есть проблемы с подгонкой лестницы к месту, где вы хотите их установить? А может быть, у вас есть уникальные идеи, выходящие за рамки того, что предлагают готовые модульные лестницы из обычной коллекции? У нас есть возможность воплотить в жизнь даже самые смелые и необычные замыслы. Посмотрите некоторые из наших изготовленных на заказ лестниц. Свяжитесь с нами - мы с радостью подготовим проект лестницы с учетом ваших требований. К вашим услугам наши архитекторы и специалисты в области проектирования лестниц.

.

Hama Cable USB Type-C - USB Type-B 1.5m Black (200642) Кельце - Магазины, цены и отзывы о товаре

Нажимая кнопку «Я принимаю», вы соглашаетесь с тем, что Ceneo.pl sp z.o.o. и его доверенные партнеры обрабатывали ваши персональные данные, сохраненные в файлах cookie, или с использованием аналогичных технологий для маркетинговых целей (включая профилирование и анализ) организаций, отличных от Ceneolokalnie.pl, включая, в частности, отображение персонализированной рекламы на веб-сайте Ceneolokalnie.пл.

Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не мешает Ceneolokalnie.pl обрабатывать данные, собранные до сих пор.

Дав свое согласие, вы будете получать рекламу продуктов, соответствующих вашим потребностям. Проверьте доверенных партнеров Ceneo.pl sp z.o.o. Помните, что они также могут использовать своих доверенных субподрядчиков.

Также сообщаем вам, что с помощью Ceneolokalnie.pl, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве или использование других подобных технологий и их использование для соответствия маркетинговому контенту и рекламе, если это позволяет конфигурация вашего браузера. Если вы не измените настройки своего браузера, файлы cookie будут сохранены в памяти вашего устройства. Подробнее в Политике использования файлов cookie.

Подробнее об обработке персональных данных Ceneo.pl sp z o.o.o., включая ваши права, можно найти здесь.

Подробнее о файлах cookie, в том числе о том, как отозвать свое согласие, можно найти здесь.

Помните, что, нажимая кнопку «Я не согласен», вы не уменьшаете количество отображаемых объявлений, это означает лишь то, что их содержание не будет соответствовать вашим интересам.

.

упражнений в офисе, т.е. тренинг для людей, работающих за столом

Сидение не только ограничивает нашу работоспособность, но и приводит к более быстрой дегенерации суставов, а также отрицательно влияет на наши кости, сердечно-сосудистую систему, обмен веществ и даже психическое здоровье [1]. У физически неактивных людей риск смерти на 20-30% выше [2].

Так что, казалось бы, стоять на месте мы обречены на все последствия. Но у меня для вас хорошие новости - все не так уж плохо! Забота о своем здоровье - это не проблема нуля.Каждый положительный выбор уравновешивает отрицательные. Поэтому, даже если вы проводите большую часть дня сидя, вы все равно можете многое сделать для себя. Выберите тот вид упражнений, который вам больше всего подходит, потому что, как и в случае с диетой, ограничительные правила, которые не подходят вашей жизни, не сработают в долгосрочной перспективе.

Офисная тренировка - начните с правильного сидения

Тема правильного сидения за столом…. речная тема. Вы, наверное, слышали экспертов, которые подчеркивают ценность эргономичных стульев (нередко эксперты просто работают с производителями брендов, которые они хвалят).Меняются только идеальные места для сидения, и опасность друг друга гарантирована.

Правда, к счастью, немного отличается. Ваше тело предназначено не для того, чтобы все время удерживать одну позицию, а для того, чтобы двигаться. Следовательно, слишком много заботиться о поддержании идеального состояния может привести к обратным результатам. Конечно, соглашаемся, в офисных условиях двигаться дальше невозможно, так как же к этому подойти?

Ключ в том, чтобы изменить наше мышление - есть много должностей, которые могут быть подходящими при работе в офисе.Например:

  • сиденье без спинки, на краю стула, с подложенными под него ножками. В этом случае наши основные мышцы остаются активными, мышцы, сгибающие бедро, не укорачиваются постоянно, а изгибы позвоночника сохраняются.
  • классическое положение с согнутыми на 90 градусов ногами в коленных и тазобедренных суставах, можно использовать спинку кресла, но это не обязательно.

Это всего лишь пример двух позиций, которые отлично подойдут для работы, но на самом деле не имеет значения, какую позицию вы займете, важно не оставаться в ней слишком долго.Однозначно лучше принять неудобное и неэргономичное положение, но быстро сменить его, чем провести 8 часов в «идеальном» положении без движения.

Существуют ли какие-то универсальные правила, независимо от того, какую позицию мы занимаем? Вот четыре действительно эффективных:

  • убедитесь, что центр монитора находится на уровне вашего зрения
  • убедитесь, что клавиатура и мышь расположены как можно ближе к вам, но не настолько близко, чтобы ограничивать вашу свободу передвижения
  • при выполнении работы положение, обратите внимание на то, чтобы позвоночник не растягивался - вы хотите сидеть свободно, сохраняя изгибы позвоночника.
  • Не выпячивайте ягодицы и не садитесь на бедра, а слегка наклоните таз, чтобы сесть на опухоли седалищного нерва.

Работа сидя - важно движение

Пришло время намекнуть, как на практике противодействовать последствиям малоподвижного образа жизни. Конечно, упражнения - отличный способ, будь то до или после работы. Это может быть как аэробная активность (например, ходьба / бег трусцой, плавание или упражнения на эллиптическом кросс-тренажере), так и упражнения с сопротивлением (с весом тела, в тренажерном зале, с отягощениями).

Будет идеально, если получится соединить одно с другим.Всемирная организация здравоохранения рекомендует, чтобы наша аэробная активность , в зависимости от интенсивности, занимала не менее 75-300 минут в неделю, и рекомендует выполнять упражнения для укрепления мышц не реже двух раз в неделю) [2].

Вы знаете, что часто бывает трудно следовать этим рекомендациям на практике… Работа, школа, дом, обязанности. Это абсолютно нормально, и не вините себя за это. Дело не в том, чтобы жить в плену чисел, а в том, чтобы попытаться найти решение, которое подходит нашей жизни.

Короткие перерывы в работе для гимнастики в офисе - очень хорошая идея - каждые 30, 60 или 90 минут (в зависимости от того, что вы можете себе позволить), во время которых вы выполняете простые упражнения. Поверьте - всего за 2-5 минут вы сможете эффективно запустить свое тело, стимулировать кровообращение и дыхание. Разделите свой рабочий день на 30-минутные интервалы, и вы быстро увидите, что если вы воспользуетесь трюком с короткими перерывами, вы даже не заметите этого и выполните до 60 минут упражнений!

Если вы не можете себе позволить встать со стула - поменяйте позу. Не ищите идеального - просто смените положение сидя! Вы опираетесь на спинку сиденья? Сядьте на край стула, подложив под него ноги. Вы сидите без спинки? Сядьте глубже, скрестив ноги, ноги прямые или согнутые. Вы всегда можете что-то изменить, и ваше тело будет вам за это благодарно.

Простые упражнения, которые нужно делать в офисе

Движение на работе важно, это может быть даже… упражнения за столом . Чтобы более эффективно формировать полезную привычку, я рекомендую вам сначала ставить будильник на работе каждые 30 минут.Когда он звенит, попробуйте на мгновение встать, потянуться, сделать несколько наклонов. Ты не можешь встать? Медленно поворачивайте корпус из стороны в сторону, как будто вы хотите посмотреть назад, поставив ноги прямо вперед. Вы можете выполнить 20-30 подъемов на носки сидя. У тебя есть еще немного времени? На отлично! Вы можете выполнять некоторые из упражнений, которые я приготовил для вас. У вас нет времени оторваться ни на минуту? Поменять позу. Переключение между двумя положениями, например, со спинкой и без спинки на краю стула, является отличным решением.

Ниже вы найдете учебное занятие, подготовленное для вас в офисе. Я перечислил различные способы привлечь трафик в ваш офис в зависимости от количества времени, которое вы можете потратить. Не беспокойтесь о месте - я выбрал их так, чтобы их можно было сделать на ограниченном пространстве. Таким образом вы позаботитесь не только о своем здоровье, но и о фигуре своей мечты. Да, это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но вы можете делать упражнения на столе для плоского живота или сильных ягодиц.

Будильник каждые 30 минут:

- «У меня даже 30 секунд нет ...» - сделай 5 глубоких вдохов и поменяй положение!

- «Хорошо на 30 секунд я прервусь, но не могу встать» - носок в сидячем положении 20x + сделайте 5 глубоких вдохов и поменяйте положение!

- «Хорошо, у меня есть минутка» - встаньте, сделайте несколько 5 наклонов + подъемы носков в сидячем положении 20x + сделайте 5 глубоких вдохов и поменяйте положение!

- «Хорошо, как мне тренироваться?»

Упражнение в офисе за 2 минуты:

Выполните упражнение A и B одно за другим, не останавливаясь.

A - Сумо-приседания x15

(https://michalwrzosek.pl/atlas/sumo-squat/)

  1. Поставьте ступни на ширине плеч, носки наружу.
  2. Медленно толкните бедра назад и согните ноги в коленях, чтобы опустить тело.
  3. Держите колени широкими.
  4. Ступня должна быть прижата к полу, а спина прямая.
  5. В нижнем положении упражнения сделайте паузу на мгновение.

B - Наклонные скручивания стоя (это отличное упражнение для живота при работе сидя) x15 на страницу (https: // michalwrzosek.ru / atlas / стоячие косые кранчи /)

  1. Встаньте прямо, твердо поставив ступни на пол на ширине плеч.
  2. Руки держите за головой, локти разведены в стороны.
  3. Перенесите вес на правую ногу.
  4. Поднимите левую ногу в сторону, удерживая согнутое колено.
  5. При этом, наклоняясь влево, опустить локоть в сторону колена так, чтобы они соприкасались друг с другом.
  6. Вернуться в исходное положение.

Упражнение в офисе за 5 минут:

После упражнений А и В сделайте 1-минутный перерыв, постарайтесь не садиться, желательно совершить короткую прогулку или пройтись на месте.Затем выполните упражнения C и D (AB + отдых 60 секунд + CD)

.

A - Сумо-приседания x15

(https://michalwrzosek.pl/atlas/sumo-squat/)

B - Наклонные скручивания стоя x15 на страницу (https://michalwrzosek.pl/atlas/standing-oblique-crunches/)

Марш на месте 60 секунд

C - Аэробные отведенные плечевые круги x15 спереди / сзади (https://michalwrzosek.pl/atlas/aerobic-abducted-shoulder-circles/)

  1. Встаньте, расставив ступни на ширине плеч, ступни параллельно или с небольшим внешним вращением.
  2. Таз нейтральный, живот и ягодицы напряжены, взгляд прямо перед собой.
  3. Визит верхних конечностей выпрямлен в локтевом суставе до уровня плеч. Они должны образовывать угол около 90 градусов с телом.
  4. Начните динамическое круговое движение вперед / назад руками.
  5. Обведенные круги должны быть небольшими, но быстрыми.
  6. Сохраняйте устойчивую осанку, старайтесь подстраивать ритм дыхания под работу рук.
  7. Всегда делайте одинаковое количество повторений вперед и назад или выполняйте одинаковое количество упражнений на каждую сторону.

D - Отведение бедра стоя мини-лентой x15 на каждую ногу (https://michalwrzosek.pl/atlas/mini-band-standing-hip-abduction/)

  1. Оберните мини-браслет на колени и встаньте, расставив ступни на ширине плеч.
  2. Напрягите живот и отведите вытянутую ногу в сторону.
  3. Убедитесь, что вы держите верхнюю часть тела и спину прямо во время тренировки. Не поднимайте таз.
  4. Вернитесь в исходное положение, контролируя движение.

Упражнение в офисе за 10 минут:

После упражнений А и В сделайте 30-секундный перерыв, постарайтесь не садиться, желательно ходить на месте.Затем выполните упражнения C и D и снова идите 30 секунд на месте. Повторите упражнения еще раз (AB + 30-секундная прогулка + CD + 30-секундная прогулка + AB + 30-секундная прогулка + CD)

A - Сумо-приседания x15

(https://michalwrzosek.pl/atlas/sumo-squat/)

См. Инструкции выше.

B - Наклонные скручивания стоя x15 на страницу: https://michalwrzosek.pl/atlas/standing-oblique-crunches/

Марш на месте 30 секунд

C - Аэробные отведенные плечевые круги x15 спереди / сзади: https: // michalwrzosek.pl / atlas / aerobic-abducted-плечевые круги /

D - Отведение бедра стоя мини-лентой x15 для ноги: https://michalwrzosek.pl/atlas/mini-band-standing-hip-abduction/

Сделайте 2 контура!

Офисные упражнения на растяжку

Еще одна группа упражнений, которую вы можете выполнять в офисе, - это упражнения на растяжку. Они могут очень эффективно улучшить вашу гибкость. Это упражнения для грудного и поясничного отделов позвоночника. Они могут быть очень полезны, особенно если вы боретесь с болью в спине или болью между лопатками. Не расстраивайтесь, если вы не можете выполнить их на работе, это отличная идея - потянуться, как только вы вернетесь домой.

Растяжение спинных разгибателей:

(https://michalwrzosek.pl/atlas/rozciaganie-miesni-prostownikow-grzbietu/)

  1. Станьте на колени и сядьте на пятки. Колени широко расставьте. Опустите туловище на пол и вытяните руки перед собой.Положите голову между плеч и положите ее на пол. (60 секунд)
  2. Дышите свободно. (30 секунд)
  3. Затем сядьте на пол, вытяните одну ногу перед собой, согните другую ногу в колене и коснитесь подошвенной стороной другого бедра. Расположение ног должно напоминать цифру 4. Сделайте наклон к прямой ноге, наклоняя туловище вперед и в стороны. (60 секунд)
  4. Дышите свободно. (30 секунд)
  5. Затем лягте на коврик на спину, широко раскинув руки.Одну ногу согните в тазобедренном и коленном суставах и переверните на другую сторону, касаясь пола. Ваш таз должен скручиваться. Постарайтесь при этом не оторвать противоположную лопатку. Поверните голову в обратную сторону. (60 секунд)
  6. Дышите свободно. (30 секунд)

Растяжение ягодиц:

(https://michalwrzosek.pl/atlas/rozciaganie-miesni-posladkowych/)

  1. Лягте на коврик лицом вниз. Вытяните колено вперед, поместите большеберцовую кость на коврик, выпрямите заднюю ногу в коленном суставе, поставьте стопу в точечное положение (носки вниз), поверните таз вперед к полу.Опустите туловище к согнутому колену, вытяните руки перед собой. (60 секунд)
  2. Дышите свободно. (30 секунд)
  3. Затем лягте на спину, положите лодыжку на коленный сустав, колено направьте наружу, поднесите ноги к груди, возьмитесь руками за бедро или голень, не отрывайте поясничный отдел позвоночника от коврика. , таз не скручивайте. (60 секунд)
  4. Дышите свободно. (30 секунд)
  5. Сядьте на коврик, выпрямите одну ногу, поместите другую на противоположную сторону коленного сустава, выпрямите спину и заведите руку за согнутую ногу, прижмите руку к колену, чтобы растянуть ягодицу.(60 секунд)
  6. Дышите свободно. (30 секунд)

Тренируйте позвоночник, запястья и ноги

В тренировках, проводимых в офисе или дома, должны быть упражнения для позвоночника, запястий и ног. Вы знаете, как сильно они "попадают" после целого дня сидения и работы за компьютером ...

Выше я привел вам несколько примеров упражнений, но я хотел бы предложить вам еще одно, которое сочетает в себе как укрепляющие, так и растягивающие элементы, а также задействует наиболее жесткие части тела.

Операция:

  • Примите положение для глубокого приседания
  • Вес тела должен приходиться на все ступни
  • Расслабьте спину и подтяните таз. Для этого руки выпрямите в локтях и выверните плечи наружу. Вы почувствуете тягу к предплечьям (не переусердствуйте!)
  • Поначалу это положение, скорее всего, будет очень неудобным, но это нормально.Если он не вызывает боли, постарайтесь придерживаться его в начале 20 секунд.

Делайте это упражнение несколько раз в день, например, во время перерыва в работе, вы обнаружите, что со временем эти 20 секунд больше не будут для вас проблемой. Когда вы почувствуете себя более уверенно, добавьте еще 10 секунд ко времени тренировки. Например, вы можете делать это каждую неделю.

Помните - не делайте это упражнение, если оно болезненное! Не рекомендуется людям с поврежденным мениском коленного сустава.

Сводка

Помните, что не всегда нужно делать все идеально, чтобы чувствовать себя лучше. Каждый шаг в направлении движения станет строительным кирпичиком для вашего здоровья и благополучия. Помните, что, поддерживая максимально высокий уровень физической активности, вы буквально добавляете годы своей жизни. И это годы фитнеса и без болезней [3].

Известно, что лучше всегда получать оптимальную дозу упражнений, но определенно лучше делать минимум, чем ничего.Со временем у вас разовьются здоровые привычки, которые сделают это не печальным долгом, а нормой. Уверяю вас, что в движении можно найти не только избавление от болезней и долгую жизнь, но и удовольствие. Помните - никто никогда не сожалел о тренировке ... или хотя бы о нескольких упражнениях во время перерыва в офисе.

Каталожные номера:

1. Тремблей М.С., Колли Р.К., Сондерс Т.Дж., Хили Г.Н., Оуэн Н. Физиологические последствия малоподвижного образа жизни и его последствия для здоровья. Appl Physiol Nutr Metab.2010 декабрь; 35 (6): 725-40.

2. Рекомендация ВОЗ по физической активности. https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/physical-activity.

3. Франко О.Х., де Лаэт С., Пеэтерс А., Йонкер Дж., Маккенбах Дж., Нуссельдер В. Влияние физической активности на продолжительность жизни при сердечно-сосудистых заболеваниях. Arch Intern Med. 2005; 165 (20): 2355–2360.

.

соображений по поводу более плоского пространства - страница 2 9000 1

Итак, из куба (модель трехмерного пространства) был создан квадрат (модель двухмерного пространства), состоящий из пространства, содержащегося между перекрывающимися шестью квадратами (гранями куба) и, что важно, этими четвертями, составляющими границы / контуры исходной трехмерной космической модели находятся в целевой модели двухмерного пространства, соединены друг с другом так же, как они соединены в кубе (это преобразование не нарушило пространство внутри куба), где четыре из них квадраты были искажены (скручены).


Рис. 3. Собственный - согласно предположению о неделимости пространства - способ сведения куба (трехмерная модель пространства) к квадрату (двухмерная модель пространства). Ребра центрального квадрата в представленной сетке куба и ребра, отмеченные как 1,2,3 и 4, укорочены в \ / ¯2 раза по сравнению с исходной длиной.

«Квадрат - модель моего двухмерного пространства - был создан как комбинация / сжатие этим специфическим образом трехмерного пространства, ограниченного шестью квадратами - элементами, образующими контуры / края куба (модель трехмерного куба). размерное пространство), а площадь его поверхности ровно в 2 раза меньше площади единственной грани исходного куба.Оказывается, - сказал тот, - что мое двухмерное пространство, которое я воспринимаю, кажется мне меньше по сравнению с размером соответствующего трехмерного пространства.

Плащак оценил, что эта модель его двумерного мира, представленная как деформированная трехмерная реальность, весьма интересна. «Если мы дополнительно предположим, что пространство не является абсолютной пустотой, что оно имеет определенную плотность и эластичность», - и у него были предпосылки, чтобы утверждать, что пространство заполнено некоторой средой с такими характеристиками, - тогда у кого-то может возникнуть соблазн попробовать чтобы объяснить сущность фундаментальных взаимодействий, наблюдаемых в нашем двумерном мире… »

Плащак резюмировал свои соображения:

"Исходя из предположения о неделимости пространства и предположения, что оно по крайней мере трехмерно, и из предположения, что определенный уровень сознания определяет (ограничивает) восприятие определенным количеством измерений пространства, это может привести к тому, что:

1) Двумерное пространство, которое я воспринимаю как свой мир, является трехмерным пространством, искаженным таким образом, что третье измерение этого трехмерного пространства содержится в моем двумерном пространстве. Любое движение в плоскости (двухмерном пространстве), образованной таким образом из трехмерного пространства, невозможно без одновременного перемещения в третьем измерении.

2) Эта деформированная часть трехмерного пространства, которая кажется сущностям с двухмерным восприятием, как , двумерное пространство «скручено» и «сжато» по сравнению с исходной неискаженной частью трехмерного пространства. из которого он был создан. С геометрической точки зрения - такое двумерное пространство на самом деле состоит из бесконечного множества специфических деформированных (банально пишущих: «скрученных» и «сжатых») плоскостей, наложенных друг на друга.

3) Двумерная реальность характеризуется некой « симметричной дуальностью» , которую можно описать фразой: «ноль в бесконечности, бесконечность в нуле». Более того, центр симметрии двухмерной космической модели также является «центром» третьего измерения в трехмерной космической модели ».

Удовлетворенный результатами своих размышлений, герб задумался. Теперь у него самая важная и самая трудная работа - связать эту модель с качественным и количественным описанием физических явлений, происходящих в двумерной реальности его мира - только так он сможет проверить правильность модель, которую он изобрел.«Я уверен, что еще кое-что не учел ...» - подумал герб ...

***

В следующей заметке я постараюсь перенести изложенные выше соображения на пространство на одно измерение выше. Я попытаюсь представить, исходя из аналогии с соображениями плоского, что свойства нашего «домашнего» трехмерного пространства, возможно, неразрывно связаны с уровнем нашего сознания и являются результатом специфического искажения наименьшее четырехмерное пространство (гиперпространство).

Позвольте мне упомянуть, что описанное выше превращение куба в квадрат чрезвычайно просто с точки зрения нас - существ с трехмерным восприятием. Вот как это работает (рис.4): в кубе с длиной ребра a , например, поверните верхнюю грань относительно нижней на 180 O , уменьшив при этом длину всех ребер куба. нижнюю и верхнюю грани куба на a / \ / ¯2 . В этих условиях (при неизменной длине «вертикальных» ребер) куб просто свернется в квадрат.Остается только понять, как пространство внутри куба (понимаемое как метрическое поле) в конечном итоге будет искажаться, если предположить, что куб «построен» из бесконечного количества квадратов, расположенных параллельно третьему измерению.

Рис. 4. Иллюстративное изображение - с точки зрения существа с трехмерным осознанием - преобразования трехмерной космической модели в двухмерную космическую модель, созданную плоским.Ниже то же самое в анимационной версии.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UjAZuV5dLDM

Как это просто! (и плоской подошве пришлось столько "думать" об этом ...;)

.

Садовая палатка? обзор решений, доступных на рынке

Летние месяцы - это время, которое мы чаще всего проводим вне дома. Собственный участок, сад или тихая площадь в задней части дома - отличное место, где можно расслабиться, не уезжая с места проживания. Садовые палатки, начиная от небольших крыш без стенок и заканчивая большими беседками, издавна пользуются большой популярностью. Итак, давайте подробнее рассмотрим текущее рыночное предложение.

Недорого и практично

У нас можно купить самую дешевую садовую палатку в диапазоне от 100 до 300 злотых.Этот тип павильона обычно отличается небольшими размерами (около 3 м в длину и ширину), обычно с квадратным основанием и функциональной кровлей. Это практичное решение за счет возможности установки конструкции даже в ограниченном пространстве. Кроме того, палатки этого типа обычно просты и быстро складываются или раскладываются, а после складывания они занимают мало места. В межсезонье их следует хранить в сухом и закрытом месте. Перед покупкой той или иной модели стоит обратить внимание, есть ли у палатки стенки (как вариант, их можно закатать), ведь в вечернее время они обеспечивают эффективную защиту от насекомых.Наиболее практичны сетки в стенах, обеспечивающие правильную циркуляцию воздуха. Несомненно, недостатком этого типа палатки является ее относительно легкая конструкция, которая имеет ограниченную устойчивость к сильным ветрам.

Когда мы делаем ставку на надежность

Если мы хотим, чтобы наша садовая палатка была практичным и долговечным украшением нашего окружения, стоит подумать о приобретении стационарного павильона. Этот тип палатки обычно имеет прочную стальную конструкцию, столбы которой чаще всего устанавливаются в землю.Сам каркас нужно будет прикрутить к крепежным шурупам. Обшивка обычно выполняется из прочного и водонепроницаемого полиэстера. У нас есть возможность подобрать модели, которые различаются по размеру, форме, цвету и функциональности. Стационарные палатки могут стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых, и все зависит от размеров, функциональности и материала изготовления. Стоит обратить внимание не только на возможность складывания отдельных стен, но и на такие функциональные элементы, как, например,вентиляционные отверстия в крыше, позволяющие разместить барбекю внутри палатки. Также часто можно встретить двухслойную кровельную обшивку, которая очень удобна для отвода дождевой воды.

Дизайн прежде всего

Садовые шатры также могут сыграть роль уникального украшения пространства, которое мы создаем. Если мы ищем более эффективное решение, чем классическая садовая беседка, наши ожидания могут оправдать деревянные или поликарбонатные палатки.Это, несомненно, самые впечатляющие постройки, но и гораздо более дорогие. На прочную деревянную или поликарбонатную палатку нужно выделить сумму от нескольких до нескольких тысяч злотых. В обоих случаях мы имеем дело с чрезвычайно прочными и исключительно эффективными конструкциями, подчеркивающими ценности нашего окружения. В этом случае выбор достаточно широк за счет уникального дизайна каждой конструкции. Производители, стремясь охватить разнопланового покупателя, предлагают как современные дизайнерские конструкции, так и более классические модели, подчеркивая неповторимый шарм и атмосферу того места, где они будут располагаться.

С момента появления первых беседок на рынке появились сотни самых разных решений, адаптированных не только к ожиданиям, но и к богатству портфолио конкретного клиента. Независимо от потребностей и ожиданий, каждый найдет что-то для себя.

Источник: DasCompany - Садовые беседки

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

.

Смотрите также