Лампа дальнего и ближнего света


Как выбирать лампы головного света

Лампы головного света – обязательная часть светотехнического оборудования автомобиля, без которого невозможна не только безопасная, но и комфортная езда в различных условиях. К головному свету относят различные противотуманные фары, лампы ближнего и дальнего света. Акцентируется внимание именно на слове «различные». Как вы знаете, производителей фар и ламп столько, что поиск наилучшей замены имеющемуся свету может занять больше времени, чем сама покупка. Попробуем же разобраться, как выбирать лампы головного света.

Выдержка из технического регламента

Не все автомобилисты знают, но легальная установка на автомобиль светотехники согласована со следующими пунктами:

  1. Белых фар дальнего света может быть 2 или 4;
  2. Белых фар ближнего света может быть 2;
  3. Желтых или белых противотуманных фар (перед.) может быть 2.

Комплектуется автомобиль еще на заводе согласно этим правилам. И поэтому если у вас установлено 2 противотуманные фары, то установка дополнительных запрещена.

Также существует ряд правил по установке ближнего света и противотуманных фар по высоте и ширине. Интересно, что про дальний свет почти ничего не говорится – ставьте хоть на капоте. При этом все виды фар должны быть одинаковыми, располагаться симметрично, иметь одинаковый цвет, а также размеры.

Классические фары

Самое простое решение в автомобильной светотехнике. Внутри лампы накаляется вольфрамовая нить, освещая область перед транспортом. По мере эксплуатации нить истончается, причем из-за испарения вольфрама лампа темнеет. Такие фары самые дешевые, их свет относительно комфортен даже для пешеходов – он не слишком яркий.

Галогеновые фары

В случае «галогена», дальний и ближний свет в целом похожи. Разве что фары ближнего света гарантируют очень яркое освещение, чем-то напоминая прожектор.

Галогеновые лампы внутри имеют нити накаливания, которые, в свою очередь, находятся в особой жаропрочной колбе. Средой в такой лампе является галогенный газ, т.е. йод, бром. Поскольку рабочая температура выше, чем у ламп накаливания, в рамках той же технологии можно добиться более высокого уровня освещения. Галогенные лампы служат до 1000 часов.

Ксеноновые фары


Иначе называются газоразрядными. В отличие от ламп накаливания, свет появляется благодаря электрической дуге и ионизированному газу. Однако, источник света металлогалогенный – подобно запалу, ксенон только разжигает лампу, а световой поток образуется за счет электрической дуги в колбе с парами ртути, натрия, солями скандия.

Естественным недостатком ксеноновых ламп является потребность в высоком напряжении (25000 Вольт) для зажигания. По этой причине каждая лампа имеет дополнительный электроблок.

Светодиодные фары

Самое современное решение. Служат более 3000 часов, потребляют мало энергии, хорошо освещают. Однако лишь с недавнего времени такие светодиодные лампы начали использовать как ближний и дальний свет. Широкой распространенности не имеют – слишком дорогие.

Специалисты полагают, что в ближайшем будущем на автомобили будут ставить только светодиодные фары. А пока что имеет смысл говорить о фарах с лампами накаливания или с ксеноном.

В чем отличие би-ксеноновых фар

Казалось бы, не имеет существенных отличий от ксенона: то же устройство, тот же блок розжига. А отличия кроются в лампах и проводке. В би-ксеноновых лампах происходит быстрое переключение дальнего света на ближний и наоборот за счет изменения фокуса. Источник света всегда один. Такие лампы подойдут тем автовладельцам, у которых оптика не раздельная.

Как характеризуется свет

Понятие цветовой температуры является одним из основных в автомобильных лампах. По сути, это соотношение синего и желтого цветов. Температуру записывают в Кельвинах. Так, например,  наиболее привычное солнечное освещение имеет температуру 5000-6000К. Опустив планку до 4300К, получим ярко-белый свет. Напротив, повысив до 8000К, получаем ослепительно синий. Температура всепригодных ксеноновых ламп равна 4300К.

Следующее важное понятие – световой поток. Речь идет о том количестве света, которая излучается лампой. Записывается в Люменах. Дальний свет потоком более 1650 лм может ослепить водителей на встречной полосе.

Чем отличаются хорошие лампы от некачественных

Отличить хорошее изделие от сомнительного можно только зная репутацию производителя и изучив характеристики. Итак, вот что гарантированно соблюдено в хорошей лампе:

  1. Качество материалов и точность работы с ними. К примеру, во всех лампах накаливания можно выиграть в размере и яркости одновременно. Достаточно сделать ее максимально прочной. Для это в производстве используется кварцевое стекло, нержавеющая сталь;
  2. Наличие защиты от ультрафиолетовых лучей в галогеновых лампах. С такой защитой в фаре не будет портиться рассеиватель. В ином случае его придется полировать, причем все чаще и чаще;
  3. Высокую дальность освещения. Хорошая лампа ближнего света гарантирует длину светового потока 45-50 метров;
  4. Высокую яркость света. Различного рода китайские аналоги ксеноновых ламп выдают максимум 2900 лм. Но здесь есть и обратная сторона: некоторые японские ксеноны натурально «шпарят».

Сегодня процент хороших изделий на рынке автомобильной светотехники очень высок. Раньше ситуация была хуже. В ближайшие годы стоит также ожидать еще более доступных и надежных светодиодных ламп. Выбор становится больше и интереснее.

О геометрии автомобильного света

Попробуем разобраться с тем, какой вид ламп лучше работает в различных условиях.

  • Лампы дальнего света должны создавать видимость даже на больших расстояниях. Световой пучок несимметричный, но в сравнении с галогеном более широкий у ксеноновых ламп. В этом плане ксенон лучше;
  • Лампы ближнего света освещают дорогу на расстоянии до 70 метров. Свет от ксеноновых фар имеет четкую границу, в связи с чем на них однажды начали массово переходить. Лучший ближний свет дают всепригодные ксеноновые лампы с температурой 4500К;
  • Противотуманные лампы создают световое пятно, отражающееся от дороги. Поскольку свет от обычных фар в густой туман попросту рассеивается, «туманки» работают по самому низу, в связи с чем их и устанавливают в бамперах. Ксеноновые фары в таких фарах не используют.
  • Нынешние светодиодные и инновационные лазерные лампы превосходят вышеперечисленные как дальний свет, но пока не зарекомендованы как хорошие источники ближнего света и как противотуманные лампы.

Получается, что сейчас лучшие варианты представлены только галогенным и ксеноновым светом. В будущем во всем, кроме освещения в условиях тумана, лидерами будут светодиодные лампы.

О типах цоколя

Классификация Международной электротехнической комиссии сегодня является международной.  Так, например, выбирая галогеновую лампу, на упаковке с ней вы увидите одно из следующих обозначений: HB3, HB4, R2, h5, H7, h2. Эти же обозначения справедливы для LED-ламп, имещих аналогичные цоколи.

Обозначения для ксеноновых ламп такие: D4R, D4S, D1S, D2S, D3S, D2R, D3R. При этом обозначение D_S указывает на лампу для фар с установленной линзой, а D_R для фар только с отражателем.

Фактически, краткая кодировка включает в себя характеристики лампы и указывает на ее вид. Все же в ней есть особенность: именно ксеноновые лампы с цоколем H в свое обеспечили ксенону плохую репутацию. Выбирайте тот вариант лампы, который оснащен цоколем D_S.

Причины для замены

Как правило, фары меняют, когда перестает работать лампа или же качество ее работы не удовлетворительно, а также в случае механического повреждения. Например, галоген со временем перестает светить так же ярко. Особенностью таких ламп является то, что испаряющийся вольфрам частью возвращается на нить накаливания, но данный эффект панацеей не является. Как и классические лампы накаливания, галогеновые могут выйти из строя из-за сильных вибраций автомобиля. Ксеноновые фары со временем теряют в яркости, а сама температура света возрастает (свет становится более голубым, при нормальной температуре 6000К разница не заметна).

Частая замена ламп говорит о том, что у вас проблемы с электрооборудованием автомобиля. Галогеновые и светодиодные лампы не выдерживают частых скачков напряжения.

Как правильно выбирать лампы головного света

При выборе ламп головного света руководствуются брендом производителя и цветовой температурой лампы. Температуры 3000-3500К (желтый оттенок) соответствуют противотуманным фарам. Температуры 4200-4500К (оттенки белого) считаются оптимальными для ближнего и дальнего света. При превышении рекомендованной цветности лампы видимость дорожного полотна снизится.

В первую очередь мы всегда советовали вести поиск по VIN-коду и находить аналоги, или же сразу покупать оригинальную замену износившимся деталям. В случае с лампами все так же. Однако, если вы владелец автомобиля класса люкс, будет сложно устоять перед покупкой аналога подешевле.

При выборе ламп головного света вы обязательно должны узнать следующее:

  • Мощность;
  • Вид лампы;
  • Тип цоколя.

В соответствии с этим можно начинать поиск, руководствуясь только техническими характеристиками вашего транспорта. Непозволительны расхождения в мощности, так как вы рискуете «убить» свой генератор.

Что же касается параметров света, то здесь выбор полностью за вами. Однако советуем лишний раз вспомнить тех, кто слепил вас на дороге, и подумать, хотите ли вы влиться в их ряды. Советуем брать «всепогодку», если в вашем регионе не бывает сильных и частых дождей или климат не слишком сухой.

Экскурс по брендам

Световое оборудование для автомобилей выпускает множество компаний. При этом можно выделить всегда несколько производителей, качество продукции которых неизменно высокое. Этим мы и займемся.

Одними из самых популярных брендов являются Osram и Bosch (Германия) и Philips (Нидерланды). При этом лампы Osram многие автолюбители считают вообще лучшими на современном рынке. Данная компания также выпускает недорогие запчасти под брендом Neolux.

Недорогие лампы скрываются в коробках с имена вот этих брендов: Neolux (Германия), Starline (Чехия)

Можно ли использовать другой комплект ламп

Предложим, автолюбитель хочешь поменять обычную лампу накаливания на галоген. Скорее всего, его ждет разочарование. Дело в том, что фара в целом рассчитана на эксплуатацию конкретного вида ламп. При этом особенно важную роль играет рассеиватель. Вы наверняка знакомы со схемами освещенных зон перед автомобилем. Так вот, эти схемы часто привязывают к виду лампы, полностью игнорируя рассеиватель. Даже незначительное его помутнение гарантируют совершенно иное качество освещения.

Таким образом, попытки установить в фаре даже внешне похожие на оригинал лампы могут не обрадовать результатом. Скорее всего, придется менять всю фару, если вы решили перейти с галогена на ксенон и гонитесь за наилучшим освещением.

Вывод

Замена ламп головного света не станет проблемой если вы будете руководствоваться представленной выше информацией. Советуем покупать только лучшее: лампы Philips, Osram, Bosch. Если вы намерены брать ксеноновые лампы, то экономить на них не следует - высок риск купить некачественные китайские аналоги, которые быстро изнашиваются и по началу могут слепить водителей и пешеходов. При соблюдении правил эксплуатации изделия прослужат вам очень долго.

Замена лампы ближнего и дальнего света цены в Москве

Наличие исправной автомобильной системы освещения обязательно, если речь идет о движении в темноте или в условиях плохой погоды. Так, абсолютно все элементы должны функционировать правильно, без неполадок, включая:

  • габаритные огни,
  • фары ближнего и дальнего света,
  • противотуманный свет.

Только так можно не сомневаться в собственной безопасности, безопасности пешеходов и других участников дорожного движения. Уже при первых признаках дефектов, следует воспользоваться заменой лампы фары, вышедшей из строя. В противном случае передвижение в темное время суток, во время тумана или осадков не только не рекомендуется, но и строго запрещено.

Когда без замены не обойтись?

Как правило, замена лампочек в фарах требуется автовладельцам нечасто. Современные модели позволяют пользоваться одной лампой на протяжении длительного срока времени. Между тем, полностью исключать вероятность перегорания или поломки нельзя.

Если вы заметили какие-либо дефекты освещения, запишитесь на прием к специалистам нашего автосервиса. Мы выполним замену ламп головного света и любых других составляющих осветительной системы вашего автомобиля. Процедуры займут минимум времени, а вы получите качественный результат с гарантией.

Обратите внимание на то, что замена лампы дальнего света и других компонентов производится с использованием исключительно надежных изделий. Это гарантирует их высокий эксплуатационный ресурс и отсутствие проблем с освещением в ближайшее время. Смело ездите по Москве и путешествуйте за пределами города, не беспокоясь о том, что ночь или непогода застанут вас врасплох!

Замена освещения в авто: самостоятельно или с помощью специалистов?

В то время как заменить лампу в квартире или доме может каждый, выполнять процедуру самостоятельно в рамках обслуживания автомобиля не рекомендуется. Специалисты нашего сервисного центра готовы решить любые поставленные перед ними задачи в рамках комфортной стоимости услуг. В нашей компетенции как замена лампочек головного света и др. в результате неисправности, так и модернизация осветительной системы. По желанию клиента, мастерами будет осуществлена замена лампы ближнего света на современную LED или ксенон.

Чем отличаются лампы h5 и H7?

Каков принцип действия лампы h5?

Раньше h5 были стандартными лампами в автомобилях. Это так называемые лампы с биспиральной нитью. Это означает, что в этой лампе две нити накаливания: одна для ближнего и одна для дальнего света.

Когда вы включаете ближний свет, загорается одна нить, а когда включается дальний свет – другая. Отражатели в фаре точно подобраны в соответствии с расположением нитей накаливания в лампе, поэтому световой конус направляется непосредственно перед автомобилем при включенном ближнем свете и дальше вперед – при включенном дальнем свете. В настоящее время современные лампы h5 обычно выпускаются в виде галогенных-ламп.

Система h5 имеет следующие характерные признаки:

  • в колбе корпуса лампы расположено две нити накаливания;
  • в фаре имеется только один цоколь лампы.

Шаг вперед: лампа H7

Лампа H7 является усовершенствованной версией лампы h5. При этом ее техническая конструкция принципиально отличается, поскольку лампа H7 имеет только одну нить накаливания. Таким образом, на одну фару автомобиля приходится две лампы H7.

При включении ближнего света загорается одна лампа, а при включении дальнего света – вторая. Отражатели в фаре также точно подобраны в соответствии с расположением нитей накаливания в обеих лампах, поэтому световой конус правильно направляется перед автомобилем в зависимости от настройки: «ближний свет» или «дальний свет».

Большим преимуществом конструкции H7 является тот факт, что при включении дальнего света также хорошо освещается зона, непосредственно расположенная перед автомобилем, поскольку ближний свет не выключается, как в лампе h5, а включается.

Система H7 имеет следующие характерные признаки:

  • в колбе корпуса лампы расположена одна нить накаливания;
  • в фаре имеется два цоколя ламп.

h5 или H7: что лучше?

Световая отдача систем H7 выше, чем в системах h5, поскольку обе лампы работают вместе. Тем не менее, поскольку для систем H7 требуется четыре лампы вместо двух, а лампы всегда следует заменять одновременно с обеих сторон из-за одинакового срока службы, то в долгосрочной перспективе стоимость системы H7 выше.

Замена h5 на H7: возможно ли это?

Так как различия между лампами h5 и H7 слишком велики, их нельзя просто так заменить друг на друга. На это имеется две причины:

  1. в лампах h5 и H7 используются цоколи разных типов. Поэтому вы не можете просто вставить лампу H7 в цоколь h5.
  2. Отражатели в фаре точно соответствуют расположению нитей накаливания в лампах. Поскольку расположение нити накаливания в лампе H7 отличается от лампы h5, то в случае замены световой конус ни ближнего, ни дальнего света не направлялся бы правильно на дорожное полотно.

Адаптеры здесь также не помогут.

Если вы установите адаптер h5 на лампу H7, то результат будет неудовлетворительным. В таком случае лампа в фаре выполняет свою функцию недостаточно эффективно. Кроме того, при использовании такого решения допуск к эксплуатации фары и, соответственно, самого автомобиля будет аннулирован.

Скорее всего, вам откажут в наклейке техосмотра при следующем общем осмотре. Если вас остановят сотрудники дорожного контроля, вам также придется заплатить штраф. Автомобиль не получит допуск к эксплуатации до тех пор, пока вы не замените лампы надлежащим образом.

Подбор ламп по марке автомобиля "БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ"

ПРОИЗВЕДИТЕ ПОДБОР ламп по марке автомобиля, модели, году выпуска для японских или европейских авто. Постоянно заполняется свежая информация для точного определения ламп.

У МАСТЕРА "БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ" уникальный по достоверности подбор ламп по авто, не имеющий аналогов и призванный находить все цоколи исключительно метко. Необходимость появления такого подбора назревала в России давно и мы не увидели причин, чтобы не создать по-настоящему полезный инструмент, позаботиться о Вас и развиться самим.

МЫ СОБРАЛИ ДЛЯ ВАС и тщательно дорабатываем объединенные материалы прямо сейчас. Сотрудники компании "БЛИЖНИЙ СВЕТ" моментально делают правки цоколей ламп автомобиля по мере обнаружения неточностей, поэтому ни один Ваш отзыв не останется незамеченным!

ВНОСИТЕ замечания в специальную форму на этой странице и, как известно, водительская солидарность в помощи друг другу не исчезнет бесследно! Все мы, наши друзья, товарищи, коллеги, знакомые теперь можем пользоваться услугами высокоточного «Мастера» в любое время бесплатно!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сотрудниками магазина "БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ" реализована эксклюзивная возможность подбора ламп по авто. Эта задумка профессионалов своего дела совершенно уникальна в своем роде. Благодаря солидарности автолюбителей база постоянно пополняется, поэтому посетители интернет-магазина могут рассчитывать на актуальность предоставляемой информации. Подбор лампочек осуществляется по марке автомобиля. Для этого в предлагаемые поля вводится необходимая информация:

  • марка авто;
  • модель;
  • месяц и год выпуска;
  • тип рулевого управления (левый / правый).
  • Далее при нажатии на нужный тип освещения, расположенный на картинке, мы получаем результат подбора цоколя и далее ассортимент ламп данного цоколя при клике на него.

    Высокая достоверность данных для подбора ламп по марке авто гарантируется использованием электронных каталогов и официальных инструкций к автомобилям, также данные постоянно корректируются и дополняются при поступлении новой информации от автолюбителей и поставщиков продукции.

    Подбор ламп по автомобилю – это одна из приятных мелочей, которая сильно экономит время. Интернет-магазин "БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ" заботится о своих клиентах и поэтому воплотил в жизнь по-настоящему полезный сервис!

    Дневные ходовые огни, ближний свет, дальний свет. Как мы должны использовать различные типы огней?

    В Польше водители обязаны ездить с включенными фарами 24 часа в сутки. В зависимости от обстоятельств это могут быть дневные ходовые огни, ближний свет или противотуманные фары (также дорожные огни после наступления темноты). Цель одна – повысить безопасность дорожного движения. Исследования показывают, что использование огней в дневное время снижает аварийность на 3-12%, а в случае аварий со смертельным исходом до 15%*.

    В настоящее время фары включаются автоматически во многих моделях автомобилей, поэтому все реже можно встретить водителей, которые просто забыли их включить. Тем не менее, некоторые люди игнорируют действующие правила или не контролируют состояние освещения, что приводит к езде с неисправной фарой или неправильно настроенными фарами, говорят инструкторы Школы безопасного вождения Renault. - Не все понимают разницу между дневными ходовыми огнями и ближним светом.

    Дневные ходовые огни

    Для дневных ходовых огней требуется меньше энергии, чем для ближнего света, что может повлиять на расход топлива.Однако следует помнить, что дневные ходовые огни служат не для освещения дороги перед нами, они предназначены лишь для обеспечения видимости автомобиля для других водителей. По этой причине их можно использовать только в условиях нормальной прозрачности воздуха, от рассвета до заката.

    Редакция рекомендует: Проверяем, стоит ли покупать подержанный Opel Astra II

    - Стоит напомнить, что хотя многие автомобили имеют систему автоматического включения света, такие системы обычно не учитывают туман.В результате водители, привыкшие автоматизировать работу фар, могут не обращать внимания на то, что при движении в тумане у них включены только дневные ходовые огни, что способствует возникновению опасностей на дороге, — говорит директор Адам Кнетовски. в Школе безопасного вождения Renault.

    Ближний свет

    Многие водители используют ближний свет для повседневной езды. Они потребляют чуть больше энергии, чем дневные ходовые огни, но при этом более универсальны. Мы можем использовать ближний свет во время дождя или тумана.Мы также должны переключать дневной свет на ближний свет, когда въезжаем в туннель.

    Противотуманные фары

    Передние противотуманные фары можно использовать в условиях пониженной прозрачности воздуха, вызванной туманом или осадками. Они расположены низко над землей, что позволяет, в том числе, уменьшить отражение световых лучей от тумана. Мы включаем задние противотуманные фары только тогда, когда видимость ограничена менее 50 м.Когда видимость улучшится, нужно их отключить, чтобы не слепить других участников движения.

    Кроме того, передние противотуманные фары можно использовать и на извилистых дорогах от заката до рассвета, даже в условиях нормальной прозрачности воздуха.

    Дальний свет

    Дальний свет (также известный как «дальний свет») обычно не подходит для вождения в дневное время. Их можно использовать в сумерках, на неосвещенных дорогах и только если мы не слепим других водителей.Это относится как к встречным транспортным средствам, так и к транспортным средствам впереди нас, поскольку дальний свет может ослепить водителя через зеркало.

    * SWOV

    Смотрите также: Это Opel Corsa шестого поколения.

    .

    Автомобильные фары: виды фар на авто

    Как ухаживать за автомобильными фарами?

    Как ухаживать за фарами в машине? Прежде всего, не забудьте очистить грязные абажуры водой и мягкой тканью. Благодаря последнему мы не поцарапаем нежную поверхность. Хорошо, если есть возможность их открутить и почистить изнутри. В противном случае лучше воспользоваться помощью местных специалистов Premio.

    Стекла фар со временем тускнеют.Это означает, что они теряют свою прозрачность. Для их очистки лучше всего использовать полировочную пасту или наждачную бумагу.

    Обычно работы, связанные с очисткой фар в автомобиле, выполняются во время мойки автомобиля на СТО или в гараже. К сожалению, не все знают о том, что иногда езда даже в течение часа может привести к загрязнению фар. Это хорошо видно летом, когда абажуры испачканы насекомыми. Кроме того, частая и длительная езда увеличивает вероятность повреждений, вызванных наездом на гальку.Что еще вспомнить?

    Решил купить автомобильную лампочку:

    • Мы используем брендовые продукты.
    • Выберите подходящее напряжение лампы для установки.
    • Мы покупаем только сертифицированные лампы.

    Никогда не покупайте дешевую (но дающую больше света) лампочку без одобрения. Кроме того, при плохом напряжении срок службы лампочек в нашем автомобиле резко упадет. Чтобы продлить им жизнь, вы можете:

    • Установить стабилизатор напряжения.
    • Перед выключением двигателя выключите свет.
    • Включите их через несколько секунд после запуска двигателя.

    Уход за фарами в автомобиле – об этом стоит помнить:

    • Регулярно очищайте фары автомобиля.
    • Имейте в машине запасные лампочки.
    • Заменяйте неисправные лампы только парами.
    • Используйте лампы одного производителя и одинаковой мощности.
    • Носите с собой чистящее средство для стекол, мягкую ткань.

    Помимо чистки фар в автомобиле важно еще и правильно их выровнять. Это имеет большое значение, поскольку полноценно использовать можно только правильно расположенные светильники. Они не могут светить слишком низко (меньше дальность света = хуже видимость) или слишком высоко (ослепляя других участников дорожного движения).

    Стоит помнить, что высота освещения фар меняется при большей загрузке автомобиля (поездка всей семьей, дополнительный багаж).Тогда стоит воспользоваться корректором высоты фар в автомобиле на диагностической станции.

    Фары в машине обеспечивают безопасное вождение, но мы должны помнить о них. Конечно, важна не только чистота, но и их бесперебойная работа. Стоит регулярно проверять, что они работают как надо и правильно настроены. Например, в автосервисах Премио специалисты не только заменят перегоревшую лампочку, но и проверят у нас свет в машине.Стоит проверять настройку света в автомобиле даже несколько раз в год.

    .

    Дальний свет - что это за фары и когда их использовать?

    Дальний свет входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, развивающих скорость выше 40 км/ч . Без этого элемента транспортное средство не будет допущено к эксплуатации, а значит, не сможет ездить по дорогам общего пользования. Они предназначены для освещения дороги на большом расстоянии перед автомобилем при движении в сумерках по неосвещенным участкам дороги. Их активация сигнализируется синим значком на панели приборов.

    Контрольные лампы в машине - что делать, если они загорелись?

    Индикаторы на панели приборов мало интересуют водителей, пока не загорится один из них. Есть такие, которые всем известны...

    Развитие дальнего света, то есть все ярче и дальше?

    В современных светофорах все реже и реже используются автомобильные вакуумные лампы, потребляющие 45 Вт мощности. Это было хорошим решением несколько лет назад, так как они давали световой поток не менее 700 люмен .Наиболее часто используются галогеновые газовые лампы мощностью от 50 до 65 Вт и обеспечивающие световой поток от 1000 (h5) до 2100 люмен (H9).

    Во времена, когда были популярны ксеноновые фары, они обладали большей энергоэффективностью, благодаря чему их световой поток составлял около 3200 люмен. Они потребляли 35 Вт. В свою очередь, популярные в настоящее время светодиодные светильники имеют диапазон светового потока от 2000 до 4000 люмен . Это показывает, как меняются технологии в конструкции фар и как улучшается освещение дороги.

    Модернизация светодиодов. Они популярны, но не легальны

    Перегоревшие лампочки – проблема многих водителей. Некоторые люди выбирают модернизацию, то есть замену классическим фарам, изготовленным ...

    Когда можно использовать дальний свет?

    Дальний свет не допускается ни при каких условиях. Более того, в этом случае оказывается, что банов больше, чем можно было ожидать. Прежде всего, вы не должны использовать эти фары во время движения по городу.Это может привести к штрафу в размере 200 злотых.

    Это освещение нельзя использовать там, где оно может ослеплять других автомобилистов. Это водители, идущие в том же направлении или впереди транспортного средства, видя отражение света в зеркалах. Сюда же вписываются и пешеходы, идущие в колонне, и велосипедисты.

    Таким образом, можно сказать, что водитель транспортного средства с включенными фарами дальнего света обязан переключить их на ближний свет в случае, если:

    • приближается встречное транспортное средство - если один из водителей выключил дальний свет, другой обязан сделать то же самое,
    • при приближении к идущему впереди транспортному средству , если есть риск ослепления водителя,
    • при приближении к железнодорожному или водному транспорту , если они движущихся на такое расстояние и есть вероятность ослепления водителей этих транспортных средств.

    Предупреждение о дальнем свете

    Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда другие водители предупреждают друг друга только дальним светом. Разрешается при подаче сигнала бедствия . Однако запрещается злоупотреблять звуковым или световым сигналом и предупреждать о светофорах в условиях, когда это может привести к ослеплению других водителей. Также запрещено предупреждать других участников дорожного движения о присутствии поблизости полиции, а по букве закона нельзя «мигать длинными миганиями», чтобы сообщить о готовности пропустить водителя другого транспортного средства.

    Использование фар дальнего света должно осуществляться с умом. Они должны освещать путь, а не ослеплять других. Безусловно, выбор современных фар определенно улучшает видимость при движении по неосвещенным дорогам. Просто нужно помнить о соблюдении определенных правил.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Свет в машине - когда и что включать?

    Давайте начнем с основ, а именно с ламп, которые должны быть всегда включены. В Польше обязательно круглосуточно использовать ближний свет фар, но законодатель дает вам выбор. Это могут быть как дневные ходовые огни, так и ближний свет. Важно не использовать оба одновременно.

    В абзаце первом ст. 51 ПДД читаем:

    Водитель обязан пользоваться ближним светом фар при движении в условиях нормальной прозрачности воздуха.

    Некоторые автомобили не имеют отдельных дневных ходовых огней, но имеют функцию автоматического освещения, которая реализует требование к ходовым огням в дневное время. Сами огни переключаются на ближний свет с ограниченной прозрачностью воздуха. Однако следует помнить, что так называемая автоматы не включают задние габаритные огни, что законно, но может быть опасно. Они могут не включаться автоматически при плохой видимости — тумане, сильном дожде.

    С февраля 2011 года все автомобили до 3,5 тонн, продаваемые в Европейском союзе, должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями в любой форме. Если кто-то хочет установить их сам, он должен помнить, что оборудование должно быть одобрено и правильно установлено. Расстояние между фонарями должно быть не менее 600 мм, они должны находиться на высоте от 250 до 1500 мм и не более 400 мм от бокового контура автомобиля.

    Дальний свет

    Дальний свет можно использовать от заката до рассвета на неосвещенных дорогах. Неважно, движемся ли мы в населенном пункте или за его пределами. Дальний свет может использоваться вместо ближнего света или в сочетании с ним.

    Дальний свет не должен ослеплять пешеходов, идущих в колонне, и других водителей. Это правда, что нет формального обязательства переключать ближний свет, когда перед ним движется другое транспортное средство, но когда он переключается на ближний свет, это обязательство возникает.

    Фары противотуманные

    В условиях пониженной прозрачности воздуха, вызванной туманом или другими факторами (например, дождем, снегом), ближний свет, передние противотуманные фары или оба типа фонарей должны быть включены одновременно . Если условия ограничивают видимость менее 50 м, можно включить задние противотуманные фары.

    Противотуманные фары также можно использовать при хорошей прозрачности воздуха. Условие — двигаться по извилистой дороге, отмеченной знаками, от заката до рассвета.

    Габаритные и габаритные огни

    Перейдем к габаритным и габаритным огням. Первые являются обязательным снаряжением. Они состоят из двух белых фонарей спереди автомобиля и двух красных сзади. Габаритные огни не обязательны. Они работают аналогично поворотникам. Их можно включить на левую или правую сторону.

    Передние и задние габаритные фонари или стояночные фонари должны быть включены в условиях плохой видимости при стоянке или остановке, не обусловленной дорожными условиями или правилами.Если к транспортному средству не прикреплен прицеп или длина состава транспортных средств не превышает 6 м, допускается со стороны дороги включать только габаритные огни (например, при стоянии справа фары слева включены).

    При остановке или стоянке можно вообще выключить свет , если транспортное средство находится в освещенном месте, либо вне дороги и обочины (кроме транспортных средств с нависающим грузом, требующих разметки дополнительными огнями). Если остановка длится более минуты, вы также можете выключить наружное освещение автомобиля, если впереди и сзади него в той же полосе движения находятся другие автомобили.

    Указатели поворота

    Указатели поворота — это фонари, которые мы часто используем, но водители часто не понимают, для чего они нужны. Указатели поворота используются в двух случаях:

    • смена полосы движения или направления движения,
    • включение движения.

    Наиболее спорным является использование индикаторов на т.н. кольцевая и так называемая пересечение с нарушенным приоритетом. Подробнее об этом мы писали в следующей статье:

    Как пользоваться индикатором: круговой перекресток, нарушенный приоритет, обгон

    Использование индикаторов польскими водителями до сих пор часто является «секретным искусством вождения автомобиля».Более того, в Интернете ходят слухи о...

    Кратко:

    • на кольцевой развязке, индикатор используется только при перестроении и перед выездом с кольцевой развязки,
    • на полосе отчуждения и перекрестке - и перекрестке, как и на любых других узел.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Фары ближнего света - какие, как устроены, какие обозначения?

    Ближний свет является наиболее часто используемым типом наружного освещения в автомобиле. В статье мы ответим на ряд вопросов о них. Какой у них символ? Ближний свет фар и дневные ходовые огни (ДХО) — это одно и то же? Дальний и ближний свет — чем они отличаются? Как устроены фары ближнего света и в каких источниках света они используются?

    Ближний свет - что это?

    Ближний свет является компонентом наружного освещения автомобиля.Они установлены на передней части автомобиля. Они выполняют две функции. Основная задача - освещать дорогу перед автомобилем. Фары ближнего света должны реализовать это таким образом, чтобы обеспечить водителю хорошую видимость и, в то же время, не ослеплять других участников дорожного движения. Они также предназначены для освещения автомобиля во время движения, чтобы он был виден издалека другим водителям и другим участникам дорожного движения. Они всегда белого цвета.

    Регулировка ближнего света

    Ближний свет должен освещать дорогу не менее чем в 40 метрах перед автомобилем.Они не прямые, а асимметричные. Что это значит? У автомобилей, движущихся по польским и европейским дорогам, фары освещают более правую сторону дороги. Аналогично в странах с левосторонним движением (Великобритания, Ирландия, Япония, Малайзия, Индонезия и др.) ближний свет больше освещает левую сторону дороги.

    Ближний свет входит в состав фары автомобиля вместе с дальним светом и указателем поворота.

    • В случае с последними автомобилями со светодиодным освещением ближний свет может быть отдельным элементом наружного освещения, расположенным снаружи фары (напр.как светлая полоса).
    • В случае фар, изготовленных по светодиодной технологии, один световой элемент может одновременно выполнять функции ближнего света и указателя поворота. Когда водитель включает индикатор, световой элемент становится оранжевым и становится индикатором.

    Разрешения и правила для ближнего света

    Ближний свет, как и другие элементы наружного освещения автомобиля, проектируются и устанавливаются на автомобили в соответствии с рядом норм и согласований.Они определяют максимальные значения освещенности в выбранных точках, расположение огней и тип используемых источников света.

    Ближний свет проверяется при техосмотре на СТО.

    Как правильно пользоваться ближним светом?

    С 2007 года в Польше при круглосуточной езде следует использовать ближний свет . Однако, если автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями ДХО, то по закону только при хорошей видимости и не во время дождя вместо ближнего света могут использоваться ДХО.Аналогичные правила действуют в большинстве европейских стран.

    После наступления темноты водитель имеет право использовать дальний свет (так называемые «длинные» огни) вместо ближнего, но только в том случае, если он не ослепляет водителей других транспортных средств (на своей полосе и на встречной ), а также пешеходов, идущих в колонне.

    В условиях тумана или сильного дождя водитель может использовать ближний свет и передние противотуманные фары или только передние противотуманные фары.

    Как включить ближний свет? Как выглядит контрольная лампа ближнего света?

    Ближний свет обычно включается рычагом на рулевом колесе. Поверните соответствующий элемент рычага, обычно два раза (первое положение — габаритные огни). В некоторых автомобилях внешнее освещение активируется нажатием кнопки или ручки, расположенной на приборной панели.

    В современных автомобилях с адаптивным освещением система самостоятельно регулирует интенсивность внешнего освещения.Он сам меняет фару на дальний свет. В таких автомобилях достаточно просто включить наружное освещение или оно включается автоматически.

    При включении фар ближнего света на приборной панели загорается зеленый немигающий свет с определенным рисунком.

    Как устроены фары ближнего света?

    Все зависит от того, какой тип источника света используется в вашем автомобиле.

    • В стандартных фарах источником света является галогенная лампа, обычно H7, мощностью 55 Вт.Он находится внутри рефлектора. Луч света, создаваемый лампочкой, отражается отражателем и направляется на дорогу.
    • В фарах, выполненных по ксеноновой технологии, источником ближнего света является ксеноновая нить накаливания. Нить накаливания установлена ​​внутри фары. Световой луч, создаваемый нитью накала, отражается отражателем и направляется на дорогу.
    • В биксеноновых фарах одна нить накала используется в качестве источника света для дальнего и ближнего света. При включении фар ближнего света световой пучок ограничивается соответствующей диафрагмой.
    • В светодиодных фарах источником света является модуль или несколько светодиодных световых модулей. Чаще всего это COB-диоды. В большинстве современных автомобилей источником света может быть световая полоса. Светодиоды направлены вперед, отражатели не используются.

    Ближний свет в сравнении с дневными ДХО. Это то же самое?

    Ближний свет и дневные ходовые огни ДХО не совпадают. Дневные ходовые огни ДХО являются дополнительным элементом освещения. Монтируется на передней части автомобиля, в соответствии с регламентом (расположение, подключение и т.). Обычно они используются в автомобилях, которые в стандартной комплектации оснащены галогенными лампами.

    Дневные ходовые огни ДХО можно использовать вместо ближнего света, но только днем, когда очень хорошая видимость и когда нет дождя.

    Дальний и ближний свет

    Дальний свет имеет гораздо более длинный пучок света. Вот почему их часто называют «дальним светом». Дальним светом можно пользоваться только в темное время суток на неосвещенных дорогах.Их можно включать только тогда, когда нет возможности ослепления водителей других автомобилей, движущихся по той же (движение впереди) или другой полосе (движение со встречного направления).

    Дальний свет имеет отдельный выключатель и еще один индикатор на приборной панели.

    .

    Дневные ходовые огни, дальний и ближний свет

    Водитель, знаете ли вы, какие фары следует использовать в конкретных ситуациях? Когда должны включаться дневные ходовые огни, дальний и ближний свет?

    Движение с включенным светом 24/7

    Польские водители обязаны ездить с включенным светом 24/7 . Согласно данным удалось снизить количество аварий примерно на 10%. На многих автомобилях фары включаются автоматически при запуске двигателя.Это хорошее решение, потому что таким образом мы можем уменьшить количество забывчивых водителей, которых не видно на дороге. Дневные ходовые огни, потребляющие минимум энергии, включаются автоматически. Стоит знать, что использовать эти фонари следует только в условиях нормальной прозрачности воздуха, от рассвета до заката. Однако, если во время поездки мы столкнулись с дождем, снегом или туманом, водитель должен переключить свет с проезжей части на ближний свет. Остались противотуманки.Они размещены в нижней части автомобиля, благодаря чему исключается отражение световых лучей от тумана. Они отлично справляются со сложными условиями, во время интенсивных осадков и тумана. Стоит знать, что использовать их можно только тогда, когда видимость не превышает 50 м. Дополнительно можно использовать их также от заката до рассвета на извилистой дороге.

    Дневные ходовые огни - что это такое и когда их использовать?

    Как правило, это фары, потребляющие меньше энергии, чем ближний свет.Этот факт обуславливает то, что они потребляют гораздо меньше топлива. Неудовлетворенные, следует помнить, что эта экономия существенно не отразится на нашем кошельке. Дневные ходовые огни предназначены для обеспечения видимости автомобиля для других участников дорожного движения , а не, как может показаться, для освещения дороги впереди. В связи с изложенным следует помнить, что дневные ходовые огни следует использовать для движения в условиях нормальной прозрачности воздуха - от рассвета до заката . В целях безопасности также необходимо учитывать ситуацию, при которой на автомобиле установлена ​​система автоматической смены фар.Однако такое улучшение может не учитывать туман, т. е. условия, которые не являются частью нормальной прозрачности воздуха. Вождение с включенными только дневными ходовыми огнями в плохих погодных условиях может привести к опасным дорожным ситуациям.

    Дальний свет — что это такое и когда их использовать?

    Как и дневные ходовые огни, дальний свет не предназначен для всех условий движения. Дальний свет, другими словами, дальний свет .Проще говоря, они не для дневной езды. Их рекомендуется использовать после наступления сумерек на плохо освещенных или неосвещенных дорогах. Обратите внимание, что включение дальнего света не должно ослеплять других участников дорожного движения. Поэтому, когда мы наблюдаем другого водителя, мы должны немедленно отключить их и быть особенно внимательными.

    Ближний свет — что это такое и когда их использовать?

    Ближний свет на самом деле является самой популярной из всех фар, хотя название может не указывать на это.Это самые универсальные фонари, и мы можем использовать их в большинстве дорожных ситуаций. Водители часто используют фары ближнего света как синонимы, а дневные ходовые огни - в других случаях. Мы должны использовать ближний свет после наступления сумерек, у нас плохие погодные условия (плохая видимость), туман, осадки и при въезде в туннель.

    Противотуманные фары - что это такое и когда их использовать?

    Наконец, упомянем о противотуманных фарах.В основном существует два типа:

    • передние противотуманные фары , которые используются для движения в условиях пониженной прозрачности воздуха (туман или осадки) или для движения по извилистой дороге от заката до рассвета даже при нормальной видимости;
    • задние противотуманные фары для использования при видимости менее 50 метров.

    Фары в машине - отличия

    Как видите, в машине есть несколько видов фар, но каждая из них имеет свое применение.Об этом стоит помнить, чтобы не подвергаться последствиям, связанным с риском на дороге или получить штраф. Огни в машине обеспечивают нашу безопасность, поэтому вы должны знать разницу между ними. Добрый день!

    Не работает свет в машине, что делать?

    Никому не нравятся проблемы с машиной. К сожалению, даже самый лучший автомобиль — это всего лишь вещь, которая подвержена различного рода поломкам. Прежде всего, мы рекомендуем сохранять спокойствие и перезапустить автомобиль.Когда мы это делаем, мы должны включить отдельные фары и проверить, действительно ли они не работают, самостоятельно или с помощью пассажира. Если наша озабоченность подтвердится и мы сами не обладаем специальными знаниями, предлагаем обратиться в профессиональную службу. Иногда проблему довольно просто решить, заменив лампочку. Следует помнить, что не во всех автомобилях есть легкий доступ к лампочкам, что не является тривиальным занятием. С другой стороны, стоит проверить, в чем причина выхода из строя фар в ситуации, когда виновником является не упомянутая лампочка.Если у вас нет собственного доверенного механика, обратитесь по адресу Papis Serwis Mechaniczny Poznań, расположенного в Коморниках по адресу улица Познаньская, 107.

    .

    Фары дальнего света, ближний свет | Ucando.pl магазин 9000 1

    Автомобильный дальний и ближний свет

    Согласно исследованиям, использование автомобильных фар во время вождения снижает количество дорожно-транспортных происшествий на 3-12%. (смертельных аварий до 15%). В настоящее время в Польше мы обязаны круглосуточно управлять автомобилем с включенными фарами (дневные ходовые огни, ближний свет или противотуманные фары). В базовую комплектацию каждого автомобиля со скоростью более 40 км/ч входят:в ближний свет и дальний свет . Их применение преследует одну главную цель – повысить безопасность дорожного движения.

    Дальний свет в автомобиле

    Дальний свет, широко известный как дальний свет или дорога , представляет собой наружное автомобильное освещение, предназначенное для освещения дороги перед автомобилем. Дальний свет , в отличие от ближнего, являются симметричными, что означает, что испускаемый ими пучок света симметричен по отношению к конструкции автомобиля, одинаково освещая как правую, так и левую сторону автомобиля.

    Дальний свет не подходит для движения в дневное время. Их можно использовать в сумерках, на плохо освещенных дорогах и только в том случае, если они не ослепляют других водителей, идущих с другой стороны дороги, и водителей, едущих впереди транспортного средства при включенном светофоре. Длинные фары являются стандартным оборудованием автомобилей, без которых транспортное средство не будет допущено к движению по дорогам общего пользования. В настоящее время автомобильные вакуумные лампы мощностью 45 Вт все реже используются в дальнем свете.Чаще всего используются галогенные лампы для дальнего света , которые обеспечивают мощность от 50 до 65 Вт и световой поток от 1000 (h5) до 2100 люмен (H9).

    Ближний свет в автомобиле

    Ближний свет обычно называют ближним светом в автомобиле . Это освещение, используемое для освещения дороги впереди, которое не должно создавать бликов или любого другого дискомфорта для водителей, едущих со встречного направления.Использование фар ближнего света обязательно вместе с дальним светом или попеременно с ним от заката до рассвета, в том числе в туннелях, при ухудшении прозрачности воздуха и при буксировке. Ближний свет теперь является обязательным освещением для любого транспортного средства, которое необходимо использовать при движении автомобиля днем, если только он не оснащен дневными ходовыми огнями.

    По регламенту ближний свет должен освещать только выбранную зону перед автомобилем. Область перед автомобилем должна составлять угол более 0,1% с поверхностью дороги., что соответствует освещенности поверхности ровной дороги максимум около 300 м, а пространство над дорогой еще ближе. Ближний свет несимметричен, а значит, луч в данном случае направлен больше в сторону дороги. Это предотвращает ослепление других встречных водителей, а также призвано обеспечить лучшее освещение дорожных знаков и пешеходов, движущихся по обочине.

    Интернет-магазин UCANDO – это самый большой выбор товаров для автомобильного освещения в Польше.Мы предлагаем отличное качество и в то же время дешевый ближний свет и дальний свет, поставляемые ведущими производителями автомобильного освещения. Вся продукция новая и на нее распространяется гарантия производителя. Мы предоставляем профессиональные консультации, отличное соотношение цены и качества и оперативное выполнение заказа.

    Связанные категории товаров

    Посетите UCANDO для дешевого дальнего и ближнего света для каждой модели автомобиля!

    .

    Смотрите также