Ксенон запрещен


ПДД ксенон. Все, что нужно об этом знать и даже больше

Наиболее часто вопрос о том, можно ли использовать ксенон, поднимают водители на территории РФ и Украины. Именно в этих странах законодательство не дает точного ответа по поводу легализации эксплуатирования ксенонового освещения, что и приводит к многочисленным казусам. В данной статье мы поднимем самые спорные моменты (можно ли ставить ксенон, можно ли получить за ксенон штраф, какое наказание за ксенон возможно и т. д.) и попробуем найти на них ответы в законодательстве обеих стран.

Ксенон ГИБДД + ксенон и ГАИ

Просмотрев правила использования ксенона, которые описаны в законодательстве обеих стран, можно сделать общий шаблон.

  • Лампы/фары ксенона на территории обеих стран обязаны быть легализированными.
  • Ксеноновые лампы можно устанавливать только в оптику, которая имеет специальную маркировку. Газоразрядные лампы относятся к категории «D». Также маркировка для ксенона может иметь пометку в виде буквы «Е» или «е».
  • Фары ксеноновые в обязательном порядке должны иметь специальный сертификат, подтверждающий, что их установка проводилась в специальном месте с учетом всех норм и правил установки, и эксплуатации.
  • Если машина выпущена с конвейера с уже вмонтированным ксеноном, фары должны соответствовать нормам Технического регламента по безопасности колесных видов средств передвижения.
  • При замене галогеновой фары на ксеноновую, фара должна быть укомплектована омывателями стекла и автокорректором.
  • Запрещено апробировать газоразрядный источник освещения на ТС, которые не были заблаговременно оснащены автокорректором и омывателями. Также оба устройства должны постоянно находиться в рабочем состоянии.
  • Законом запрещен самостоятельный монтаж фар, а также перемещение фар из места расположения. Нельзя перемещать сигнальные фонари, использовать световращательные приспособления, контурную маркировку.
  • Замена внешних световых приборов допускается только для ТС, которые заблаговременно были сняты с производства.
  • Установка ксенона может производиться только в специальных, легализированных мастерских, которые выдают документы на дальнейшую эксплуатацию фар.
  • Запрещено использовать световые приборы красного цвета на передней части автомобиля.
  • Нельзя использовать любые световые приспособления, которые не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.

N.B. для драйверов

Driver (с англ. яз.) – драйвер, водитель, шофер.
N. B. или Nota bene (с лат. яз) – не забудь, помни, обрати внимание.

Автокорректор фар – это специальное устройство, которое проводит самостоятельную настройку фар головного света. Данное устройство проводит автоматическую регулировку угла наклона фар и лучей света.

Омыватели – устройства, которые очищают поверхность фар (стекла). Присутствие омывателей – обязательное условие в случаях использования ксеноновых фар. Данные приспособления будут самостоятельно очищать мусор, пыль, грязь и т. д., с поверхности стекла. Ксеноновый свет при неправильном преломлении лучей, будет слепить водителей встречного транспорта, что запрещено, так как повышает возможность несчастных случаев и ДТП.

Судебная практика, ксенон

Каждый водитель обязан следовать вышеописанным положениям, иначе его могут привлечь к ответственности. В случае нарушения работники ГАИ (Украина)  и ГИБДД (РФ) имеют право наложить штраф на водителя. Что делать, если у вас проблемы с ксеноном вы можете узнать здесь.

Рейд ксенон

Последствия неправомерного использования ксенона:

  • штраф,
  • лишение прав сроком от полугода до года,
  • приборы, которые не разрешены к использованию, конфискуются,
  • изъятие ВУ,
  • наложение запрета на дальнейшее использование транспортного средства на определенный срок,
  • снятие ГРЗ.

Ксенон запрещен, но его ставят

Несмотря на запрет, многие автомобилисты продолжают использовать ксенон в качестве источника света. Оправданием служит тот факт, что ни в одном правовом документе слова «ксенон запрещен» не употребляются. Однако, инспектор имеет полное право не только выписать штраф за использование ксенона, но и запретить на какое-то время ездить на автомобиле с такими фарами.

Прежде всего определим, что же такое ксеноновая лампа. Она состоит из электродов, помещенных в колбу, в которою закачана под высоким давлением газообразная смесь ксенона и соли металлов. Для того, чтобы заставить светить это «устройство», нужно инициировать дуговой разряд между двумя электродами. Так что вместе с «ксенонками» необходимо устанавливать спецблок управления питанием, на который сначала для запуска лампы нужно подать очень высокое напряжение, а потом поддерживать определенный вольтаж и частоту. Эти блоки называются - «балластными блоками».

Преимущества

Часто автомобилисты устанавливают ксеноновые лампы, используя их как источник света в автомобильных фарах. Оно и понятно, ксенон имеет высокий уровень выходной мощности, иными словами высоко-интенсивный свет. По сравнению с обычным лампами, ксеноновые дают в 2,5 раза больше света, а сам световой поток шире.

Ещё одно преимущество ксенона — долгий срок службы. Сравните сами: галогеновые лампы рассчитаны примерно на 100-500 часов, в то время как ксеноновые — на 2800-4000 часов. Кроме того, конструкция лампы не предусматривает нитей накаливания, благодаря чему такие фары очень виброустойчивы.

Свет ксеноновых фар по своему качеству максимально приближен к солнечному, поэтому отлично освещает дорогу пасмурную и туманную погоду.

Недостатки

Ксенон слепит глаза. Это знает каждый водитель, которому хоть раз попадался на ночной дороге едущий по встречной полосе автомобиль с ксеноновыми фарами. А ослепление водителя даже дальним светом обычных фар, не говоря уже о ксеноне, с легкостью может спровоцировать аварийные ситуации на дороге.

Более того яркий свет ксеноновой лампы плохо влияет на глаза, поскольку поток излучения с длиной волны меньше 470 нм способен повредить на сетчатку глаза и вызвать ее отслоение.

Установка ксенона очень дорогостоящая процедура. Если в вашем авто вышла из строя одна ксеноновая лампа, то придётся менять и другую, хоть она и работает. Дело в том, что сам свет и сила излучения незамененной лампы (наработанной) будут другими. Поэтому могут возникнуть трудности равномерного распределения света от обоих фар по всей области освещения, особенно, в неблагоприятную погоду. 

Законодательство

Основное и самое главное, что нужно знать о ксеноне — он запрещен на законодательном уровне и в России, и в Украине. КоАП Российской Федерации часть 1 статья 12.4, 12.5; ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» раздел 4.3, пункт 4.3.1., пункт 4.3.2.3, часть 3 статья 12.5.

В Украине ксенон запрещен пунктом 31.4.3. ПДД. Согласно которому нельзя устанавливать в транспортных средствах лампы, не отвечающие «типу конкретного светового прибора». В данный момент украинские правоохранители готовят изменения к нормативным актам. После принятия которых инспектор ГАИ сможет проверять техническое состояние машины прямо на дороге. А использование ксеноновых ламп будет допускаться только в случае наличия на автомобиле омывателя фар и автоматической регулировки угла их наклона.

Установка ксенона - Avto-Hol.ru

Магазин Avto-Hol.ru предлагает продажу и установку ксенона в сервисах, расположенных невдалеке от офиса компании, находящегося в доме 2/2 по Аргуновской улице в Москве.

Установка ксенона: стоит ли игра свеч?

Несмотря на существенное снижение стоимости ксенона за последние годы, благодаря тому, что объем продаж неуклонно растет, это удовольствие обходится автолюбителям дороже галогенок. Это, конечно, серьезный недостаток ксенона. Но разве не стоит игра свеч, если дело касается безопасности дорожного движения?

Фотографии, сделанные во время всесторонних испытаний ксеноновых фар, красноречиво свидетельствуют о том, что ярко-голубой свет ксенона значительно ярче желтоватых галогенок. Да и субъективное мнение всех, кто испробовал ночную езду с ксеноном, однозначно: ксенон повышает уровень комфорта водителя.

Наша компания специализируется на продаже ксеноновых компонентов от ведущих зарубежных производителей для различных марок автомобилей. «Колхозный ксенон» мы не продаем. Если вы случайно зашли на наш сайт в его поисках, извините, вы обратились не по адресу!

Установка ксенона на отечественные автомобили:

Установка ксенона на иномарки:

Кроме комплектов оборудования вы можете приобрести у нас и отдельные комплектующие, например, ксеноновые лампы и блоки розжига, а также различные адаптеры (переходники), контроллеры (устройства управления) для биксенона, высоковольтные провода и комплекты электропроводки, так называемые «обманки» бортового компьютера, разнообразный крепеж и удлинители.

Солнце в фарах – если в них ксенон

Галогенными системами освещения до сих пор оснащается большинство автомобилей. К сожалению, им присущ ряд недостатков. К самым существенным следует отнести низкую энергоэффективность (галогенки потребляют много тока на единицу производимого ими света) и недостаточную освещенность пути перед автомобилем, особенно в сложных дорожных условиях осенне-зимнего периода.

Ксеноновое право

Среди многих автолюбителей распространено мнение, что ксенон запрещен, что установкой занимаются на свой страх и риск, подобно продаже стробоскопов и мигалок.

Наконец стал известен перечень требований к техническому состоянию автомобилей, которые будут предъявляться после 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона о техосмотре. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин. Документ окончательно легализовал праворульные автомобили на территории РФ, а также ввел ряд других послаблений для автовладельцев — в частности, отменена проверка подушек безопасности, законности установки ксеноновых ламп и состояния тормозных колодок. В целом список проверяемых узлов автомобиля сократился почти в 15 раз, а сама процедура инструментального контроля теперь займет не более получаса.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1836978

Однако наша рекомендация — установку следует производить в лицензированных мастерских. Ведь даже самый качественный и дорогой ксенон может утратить все свои преимущества в случае неправильной установки осветительного оборудования.

Продажа ксенона: все, кому не лень

Продажей и установкой ксенонового оборудования в Москве сейчас разве что ленивый не занимается. В любом мало-мальски приличном автомагазине вы найдете витрину с ксеноном, в Интернете — сотни ссылок только по столице.

Такое широкое распространение услуг свидетельствует, о популярности ксенона, основанной на его очевидных преимуществах перед стандартными галогеновыми лампами.

С другой стороны, широкое распространение услуг по реализации ксенона, к сожалению, вызвало появление на рынке недобросовестных продавцов и сервисов, которые занимаются ксеноном далеко не лучшего качества за далеко не маленькие деньги или производят установку так, что многие автолюбители впоследствии предпочитают делать это самостоятельно.

Ксеноновое оборудование. Преимущества установки ксенона на автомобиль

Немного из истории… В 1898 году английскими учеными во время проведения исследований медленного испарения воздуха, находящегося в жидком состоянии, а также его труднолетучих фракций, с применением гигроскопического метода, был открыт очередной химический элемент, являющийся очень редким газом атмосферы нашей планеты. Новый химический элемент и получил столь широко известное сегодня название — «ксенон».

Ксенон — химический элемент нового поколения!

Некоторое время назад этот газ стал использоваться в газоразрядных лампах, а также в лампах накаливания, так как в связи с высокой атомной массой это вещество не дает улетучиваться вольфраму с поверхностей нитей накаливания.

В настоящее время автомобильные газоразрядные ксеноновые лампы составляют большую часть всего объема продаж оптики для автотранспортных средств. Для того чтобы наиболее точно подобрать ксеноновое оборудование к определенному типу автомобиля, необходимо воспользоваться специальными информационными таблицами. Лампы такого типа идеальны как для установки в штатные фары, так и в качестве дополнительной оптики с ксеноном.

Установочный комплект ксеноновой оптики включает в себя не только лампочки, но и цифровые блоки розжига, благодаря которым обеспечивается интеллектуальный контроль над состоянием оборудования, достигается высокое качество и стабильность освещения даже в самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

Популярность ксенона основана на его очевидных преимуществах

Разработанные по современной схеме блоки розжига газоразрядных ксеноновых ламп впервые были выпущены в 2007 году, и на сегодняшний день данные изделия не имеют альтернативы, так как обладают прекрасными характеристиками и способствуют обеспечению высокой надежности работы всего ксенонового оборудования. Блоки розжига ксеноновых ламп обладают незначительными размерами, они очень легкие и удобные в монтаже. Процесс их установки на автотранспортное средство любой модификации осуществляется в кратчайшие сроки, а справиться с данной работой сможет не только профессионал, но и любой новичок, не имеющий особого опыта и навыков в данном деле. Нередко блоки розжига газоразрядных ксеноновых ламп обладают системой блокировки, которая срабатывает при возникновении короткого замыкания, либо при нарушении целостности лампы.

Благодаря использованию ксенона значительно увеличилась интенсивность освещения. Свечение газа в лампах вызывается дуговым зарядом, который возникает между двумя электродами. Наиболее важную роль в цветовой характеристике играет именно цветовая температура свечения. Свет ксеноновой газоразрядной лампы наиболее естественный, так как по своему спектру ксенон наиболее приближен к солнечному свету. Оптимальная рекомендуемая цветовая температура газоразрядной ксеноновой лампы в среднем составляет 4300, а также 5000 и 6000 градусов по Кельвину, что соответственно на 1500, 2200 и 3200 градусов больше, чем цветовая температура обычной галогеновой лампы. Стоит отметить, что существуют и другие типы газоразрядных ксеноновых ламп, например, с таким показателем как 3500 градусов по Кельвину, которые неплохо подходят для противотуманных фар, но абсолютно не применимы для основного освещения. А ксеноновые лампы, температура которых выше значения 6000К, например: 8000 и уж тем более 13000 градусов по Кельвину — почти не находят практического применения.

Газоразрядные ксеноновые лампы значительно меньше потребляют мощности, чем лампы любого другого типа. Срок полезного использования данных изделий достаточно длительный и может составлять до четырех тысяч часов, что в десять раз больше, чем срок эксплуатации галогеновых ламп.

Благодаря автомобильному ксеноновому оборудованию обеспечивается прекрасная обзорность, высокая вибростойкость и, следовательно, увеличивается безопасность участников дорожного движения.

Приобретайте ксеноновое оборудование на свой автомобиль у проверенных поставщиков!

В нашем интернет-магазине представлен огромный ассортимент различных ксеноновых ламп, обладающих высоким качеством и длительным сроком эксплуатации, что уже успели оценить очень многие автовладельцы, воспользовавшись услугами нашего интернет-магазина. Немаловажным преимуществом приобретения данных изделий именно у нас является их экономичная стоимость, приемлемая абсолютно для всех покупателей, а также продолжительный срок гарантии на весь представленный в нашем каталоге ксенон, который составляет — 1 год.

 

Автор: Сергей АвтоХол

Опубликовано: 25 ноября 2012

Ксенон в туманках и штраф в 2021 году за нарушение норм

Пока совсем не похолодало, я решил установить ксенон на свои противотуманные фары. Из-за того, что на дороге все чаще встречаются автомобили, где вместо обычных ламп стоят газоразрядные, то и вопрос их установки долго не давал покоя и мне.

Содержание

  1. Моя инструкция
  2. Проблемы с ксеноном в противотуманках
  3. Варианты установки

По факту ксеноновый свет лучше помогает в тумане из-за более высокой температуры свечения, но его яркий свет слепит встречных водителей. Многие отказываются от установки потому что существуют штрафы за ксенон в противотуманках, о которых я расскажу ниже.

Проще всего было установить в штатный разъем комплект ламп любого проверенного производителя. Я брал вариант Н3, которые можно установить в ПТФ без лишних доработок и проблем. Вот подробный план установки света в системе.

Как делал я

Купите комплект, который подойдет для вашего автомобиля. В некоторых машинах достаточно места и для ламп Н1, а у кого-то многие варианты не подойдут по размеру. Мне оптимальными стали лампы Н3 от фирмы Sho-Me. Температуру света подбирайте под ваши потребности: 5000К – хорошо освещает дорогу, а 4300К – отлично подходит для плохих погодных условий. Комплект состоит из следующего оборудования:

  • две ксеноновые лампы
  • блоки розжига
  • крепления для блоков
  • комплект проводов
  • стяжки и саморезы

Кстати, за ксенон в противотуманные фары штраф будет взиматься только при наличии доказательств такой установки. А без доступа к вашему авто, инспектор не сможет проверить тип лампы, так что смело утверждайте, что это обычные лампы при любой опасности.


Далее снимите бампер. Инструкция этого процесса есть в интернете, потому что у каждой модели авто могут быть свои секреты и тайные болты с клепками. Осмотрите фару, найдите место для установки и крепите блок. Достаточно места должно быть под основной фарой. Прикладываем блок розжига и намечаем отверстия. Если есть выступы, то можно подложить резиновую прокладку для лучшего крепления. Всё «сажаем» на саморезы.

Подключаем. Для начала нужно просверлить отверстия в крышках противотуманок. Вынимаем два провода: один подключен к лампе(плюс), а второй к корпусу (минус). На всякий случай можете проверить их тестером. Теперь подключаем все контакты друг к другу, ошибиться там невозможно, потому что они подойдут только к верной паре по креплениям. Оголенные клеммы от ксенона подключаем к клеммам внутри противотуманки, которые мы достали. Полярность перепутать не так страшно, если ваш комплект защищён от неправильной полярности.

Проверяем фары. Включаем зажигание и проверяем работоспособность системы. Если светит, то все хорошо, можно крепить ПТФ. Вставляем лампу в отверстие, которое мы просверлили (не трогайте цоколь), закрываем резиновой крышкой и проходимся герметиком. Провода обматываем изолентой для изоляции, соединяем с разъемами блока розжига до щелчка и аккуратно крепим стяжками, чтобы ничего не висело. Ставим не место бампер и наслаждаемся новым освещением. У меня светить стало лучше на порядок.

Проблемы с ксеноном в противотуманках

Фары рассчитаны под определенный вид ламп, так что после установки ксенона в туманках возможно получить штраф. Особенно за этим стали следить с 2021 году, плюс увеличили размер штрафа. Причиной такого повышения тарифа стало то, что у такого освещения происходит многократное размытие и преломление света. Таким образом, эти фары слепят встречных водителей и создают опасную ситуацию на дороге. Плюс некоторые виды ламп снижают качество освещения в плохих погодных условиях.

Решением проблем может стать установка желтых противотуманок с ксеноном. Для получения правильного распределения светового пучка устанавливают дополнительную линзу. Даже если некоторые конструктивные особенности фар не позволяют использовать линзы нужного размера, можно не использовать их корпус, а замазать нужные места герметиком. Заглушки и крепления линз придется изготавливать самостоятельно (например, из пластика).

Из-за высокой температуры лампы у вас может треснуть линза. Лучше использовать лампы 4300К или проводить тестирования перед установкой. Если поставите больше – это чревато последствиями. На дороге, особенно в ночное время может случиться что угодно и оставшись без освещения можно не успеть притормозить вовремя. Это стоит учитывать.

Варианты установки ксенона

Перед выбором комплекта для установки, ознакомьтесь с информацией в конце статьи о том, какой штраф предусмотрен за ксенон законом. По факту инспектор не сможет «на глаз» определить, какой тип ламп у вас установлен, да и при наличии всех документов на автомобиль нет оснований полагать, что у вас установлено противозаконное оборудование. Всегда есть вариант отмазаться, но если представитель ГАИ попросит проехать на экспертизу, то тут стоит лучше договориться. Вот одни из лучших производителей этой продукции.

Тип Производитель Особенности Примерная цена
MTF-Light Корея — Большой срок службы

— Есть вариации комплектов с «обманками» и тонкими блоками
— Использование колб от Филипс

От 5000руб
IPF Япония — Наиболее качественный
— Быстрый розжиг
— Микросхемы последнего поколения
От 2500руб
Sho-Me Корея — Наиболее популярный
— Самый бюджетный
От 2000руб

На каждой фаре есть маркировка типа применяемых фар, поэтому за нарушение этих рекомендаций установлены штрафы ГИБДД за ксенон 2021 года. Во-первых, использование ламп, которые не соответствуют типу светового прибора относится к неисправности, при которой запрещена эксплуатация ТС (п.3.4 Перечня неисправностей). Вот примерные наказания, которые можно получить, если в вашем автомобиле обнаружат превышение норм.

Нарушение Штраф за ксенон 2021 год
Самовольная установка ксеноновых ламп в фары, не предназначенные для установки Лишение прав на срок от полугода до года
Конфискация ламп и блоков розжига
Установка ПТФ специально, предназначенных для установки ксенона Нет наказания
Ксенон предустановлен с завода Нет наказания

Естественно, если ваш автомобиль при производстве был оборудован таким освещением, то никто не сможет к вам придраться. Достаточно показать соответствующий документ и от вас отстанут. Здесь я указал возможные наказания и штрафы для тех, кто пытается засунуть ксенон в машину, в которой не предусмотрено такое освещение.
Решает каждый, но в ГИБДД за это взялись серьёзно. Не зря именно в 2021 году были увеличены штрафы. Наверняка они будут только расти.

Вернуться вверх

разрешено или нет? Можно ли поставить ксенон в туманки?

Относительно недавно возникла продажа ксеноновых ламп, и с ними идет много споров о том, разрешен ли ксенон в России и других странах. Ведь еще десять лет назад такие фары были доступны только владельцам дорогих автомобилей, а со временем и ксеноновые лампы стали использовать для красоты. Как узнать разрешен ксенон или нет?

Что заставляет автолюбителей устанавливать ксенон?

Ксеноновый свет по своим отличительным чертам похож на дневной, что помогает четче и лучше видеть контуры предметов.Видимость, создаваемая им в любую погоду, не утомляет глаз, так как лучи проходят сквозь капли тумана и дождя, полностью освещая дорогу. Световой пучок ксенона намного шире, что способствует улучшению видимости объектов на обочине и на дорогах. В отличие от галогенной лампы, она излучает на 100% больше света и при этом потребляет меньше энергии. Максимальный срок службы ксенона — 3000 часов, галогеновой лампы — 500 часов.

В последнее время мода на него возросла, а вместе с ним возникла проблема пристального внимания сотрудников ГИБДД к владельцам автомобилей, оснащенных «ксеноновым светом», что создавало определенный барьер при установке ламп.Вопрос "Был ксенон разрешен или нет?" Это волнует многих автомобильных тюнеров.

А в России?

Вопрос "Разрешен ли в России ксенон или он запрещен?" "очень важно. Владельцы, так сказать, не имеют права на юридическую защиту от претензий со стороны ГИБДД, если фары автомобиля сертифицированы и предназначены для использования газоразрядного источника света. Сам по себе ксенон в России не запрещено, ответственность за его применение предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях.Следует отметить, что КоАП РФ предусматривает ответственность владельцев автомобилей, размещающих фары, предназначенные для ламп накаливания, а также галогенных ламп, но при этом устанавливающих газоразрядные лампы, то есть ксеноновые лампы. Как видите, закон запрещает использовать такой свет не во всех случаях, но с его установкой могут возникнуть проблемы. "Ксенон разрешен или нет?" - также стоит спросить у тех, кому она давно нравилась.

Причина запрета

На вопрос, почему запрещен ксенон, ответ очень прост: обычные налобные фонари не предназначены и не сертифицированы для этого типа источника света.Их свет рассеивается таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения, а это может привести к плачевному исходу.

Согласно ГОСТу и сертификации, если в фарах автовладельца изначально поставлены лампы накаливания, галогенки, то установка в них ксенона запрещена.

Вопрос «Разрешен ли ксенон?» является приоритетным перед покупкой лампы с таким типом света. Ведь многие считают, что луч очень яркий и приводит к ослеплению водителя, едущего по встречке.Это мнение не совсем правильное, в основном из-за того, что автовладельцы производят установку сами, не имея некоторых знаний, что приводит к выходу из строя фар. Это создает риск того, что галогенные фары ксеноновых ламп могут светить где угодно, но только не на дороге, например, рядом стоящих автомобилей конкурирующих автомобилей, что создает дискомфорт для водителей. Кроме того, считается, что ксенон сам по себе улучшает видимость на дороге: чем больше света, тем больше и лучше выставка — это тоже плохо.Ксенон распался? Да, только если он устанавливается специалистом для конкретного типа фары.

Противотуманки и ксенон

Вопрос, разрешен ли ксенон в противотуманных фарах, интересует многих водителей. Во-первых, прежде чем понять законность использования, необходимо рассмотреть термин «туман». Это дополнительное освещение, которое также является отражателем. Отсюда следует, что он должен иметь соответствующую маркировку, например: H – фара с галогенными лампами, D – фара, в которой может использоваться газоразрядная лампа (ксенон).

Для определения законности использования ксенона сотрудники ГИБДД обычно сравнивают маркировку. Если стекло фары помечено буквой D, установка ксеноновой лампы разрешена. Следует помнить, что сертифицированный продукт имеет автоматический корректор, то есть при включении фар свет изначально направлен на землю, а затем поднимается до определенного необходимого уровня. Также с ксеноном машина должна быть оборудована омывателями фар.

Ксеноновые и галогенные фары

Пока что установка ксенона в галогенные фары запрещена.По закону владелец автомобиля может быть дисквалифицирован на срок от 6 месяцев до 1 года, а также запретом на использование автомобиля до устранения всех недостатков.

Если автовладелец установил противотуманные фары, рассчитанные именно на ксенон, то ему можно не беспокоиться, и это касается владельцев иномарок, где ксенон изначально есть. Как правило, большинство зарубежных производителей устанавливают противотуманные фары с маркировкой D.

А если очень хочется...

И, конечно же, любой автолюбитель может задуматься, а можно ли официально ввести ксенон по его желанию? Ответ положительный. Процесс достаточно сложный, но собрав необходимую документацию, потратив на заявки, оптику и комиссию до 30 000 рублей, можно установить ксенон не только на иномарку, но даже на ВАЗ.

Что нужно для установки ксенона?

Во-первых, автовладельцу, который захотел обновить свою машину, необходимо обратиться в ГИБДД.Там нужно написать заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Затем необходимо обратиться в отдел технического надзора ГИБДД для проверки автомобиля. После того, как владелец получит разрешение ГИБДД, приступайте к регулированию переоборудования, заодно нужно найти организацию, дающую заключение о возможностях и изменениях конструкции автомобиля. Вам нужно будет отправить скан-копии документов: заявление о переоборудовании, материальные сертификаты, копию паспорта, копию всех страниц ЗПТ и копию свидетельства о регистрации транспортного средства.Затем, как только будет достигнуто заключение, его можно будет взимать авансом за оказанные услуги.

По собранной и доставленной документации необходимо переоборудовать и отрегулировать фары, а также произвести осмотр. Согласно действующему техническому регламенту, установка ксенона требует наличия работающего омывателя фар и автокорректора.

Кроме того, необходимо заполнить декларацию, которая будет содержать информацию о количестве и качестве работ, способствующих изменению конструкции транспортного средства.

И смело в ГИБДД!

Для прохождения этой непростой процедуры вам необходимо будет обратиться в ГИБДД за получением сертификата соответствия конструкции своего автомобиля требованиям безопасности, приложив к нему необходимые документы. Владелец автомобиля, получивший такое свидетельство, должен обязательно иметь его при себе, как и остальные документы в машине.

Однозначного ответа на вопрос: "Был ксенон разрешен или нет?" Возможен ответ «да», если это предусмотрено производителем автомобиля или если автовладелец желает внести изменения в конструкцию автомобиля в соответствии со всеми требованиями и выдачей соответствующего сертификата.Можно ответить «нет», так как запретом является самостоятельная установка ксеноновых ламп в не предназначенные для этого фары, так как в этом случае невозможно правильно и правильно выровнять световой пучок. К тому же помимо ксеноновых фар нужен автокорректор для коррекции угла наклона и регулировочные шайбы.

р> .

Ксенон: что это такое и как работает

Некоторые автовладельцы не обращают особого внимания на качество фар, пока не замечают, что ночью и в плохую погоду у них крайне плохая видимость дороги и того, что впереди. Ксеноновые фары обеспечивают лучшее и яркое освещение, чем обычные галогенные фары. В этой статье мы рассмотрим, что такое ксенон (ксеноновые фары), как они работают, плюсы и минусы их установки.

Ксенон и галоген: в чем разница

В отличие от обычных галогенных ламп, в которых используется газообразный галоген, в ксеноновых лампах используется газообразный ксенон.Это газовый элемент, который может излучать яркий белый свет при пропускании через него электрического тока. Ксеноновые лампы также называют газоразрядными лампами высокой интенсивности или газоразрядными лампами.

В 1991 году седаны BMW 7 серии стали первыми автомобилями с ксеноновыми фарами. С тех пор крупные производители автомобилей устанавливали эти системы освещения в свои модели. В целом установка ксеноновых фар свидетельствует о высоком классе и повышенной стоимости автомобиля.

В чем разница между ксеноном и биксеноном?

Ксенон считается лучшим газом для наполнения ламп, используемых в автомобильных фарах. Он нагревает вольфрамовую нить почти до точки плавления, а качество света в этих лампах максимально приближено к дневному свету.

Однако, чтобы лампа не перегорела из-за высокой температуры, производитель не использует в ней нить накала. Вместо этого у этих типов ламп два электрода, между которыми при работе лампы возникает электрическая дуга.По сравнению с традиционными галогенными лампами ксеноновые эквиваленты требуют меньше энергии для работы (11% по сравнению с 40%). В результате ксенон дешевле по электроэнергии: 3200 люмен (против 1500 у галогенных ламп) при потреблении 35-40 Вт (против 55-60 Вт у стандартных галогеновых ламп).

Для лучшего ослепления ксеноновые лампы, конечно, сложнее, чем галогенные. Например, 12 вольт недостаточно для воспламенения и последующего сжигания газа.Для включения лампы требуется большая нагрузка, которая питается от модуля зажигания или трансформатора, преобразующего 12 вольт в мгновенный импульс высокого напряжения (около 25 тысяч и частотой 400 Гц).

Таким образом, при включенном ксеноновом свете вспышка получается более яркой. После запуска лампы модуль зажигания снижает преобразование 12 вольт в постоянное напряжение в диапазоне 85 В.

Изначально ксеноновые лампы использовались только для ближнего света, а режим дальнего света обеспечивала галогенная лампа.Со временем производители автомобильного освещения смогли объединить два режима освещения в одной фаре. По сути ксенон это просто ближний свет, а биксенон имеет два режима света.

Обеспечить ксеноновую лампу двумя режимами света можно двумя способами:

  1. Путем установки специальной шторки, отсекающей часть светового луча в режиме ближнего света, чтобы освещалась только часть дороги возле автомобиля. Шторка полностью убирается, когда водитель включает дальний свет.По сути, это лампа, которая всегда работает в одном режиме освещения – далеко, но будет оснащена дополнительным механизмом, перемещающим штору в нужное положение.
  2. Перераспределение светового потока происходит в результате смещения самой лампы относительно рефлектора. В этом случае и лампочка загорается в том же режиме, только из-за смещения источника света световой пучок искажается.

Поскольку оба варианта биксенона требуют точного соблюдения геометрии шторки или формы фары, перед автовладельцем стоит непростая задача правильно подобрать ксенон вместо штатной галогенной лампы.При выборе неправильного варианта (такое случается чаще) даже в режиме ближнего света водители встречных машин будут ослеплены.

Что такое ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы можно использовать в фарах любого назначения: ближний свет, дальний свет и противотуманные фары. Лампы ближнего света маркируются буквой Д. Их яркость 4300-6000 К.

В базе имеются лампы со встроенным выключателем зажигания. В этом случае обозначение продукта будет D1S.Такие лампы проще установить в штатные фары. Для фар с линзами используется обозначение D2S (европейские автомобили) или D4S (японские автомобили).

Основание с маркировкой H используется для ближнего света. В противотуманные фары устанавливается ксенон с маркировкой h4 (также есть варианты h2, H8 или h21). Если на цоколе лампы есть надпись h5, то это биксеноновые варианты. Их яркость колеблется в пределах 4300-6000 К.Мы предлагаем своим клиентам несколько оттенков свечения: холодный белый, белый и белый с желтизной.

Среди ксеноновых ламп есть варианты с цоколем НВ. Они предназначены для противотуманных фар и фар дальнего света. Чтобы точно определить, какой тип лампы купить, обратитесь к инструкциям производителя автомобиля.

Устройство с ксеноновыми фарами

Ксеноновые фары состоят из нескольких элементов:

Газоразрядная лампа

Это сама ксеноновая лампа, которая содержит ксенон и другие газы.Когда электричество достигает этой части системы, оно излучает яркий белый свет. Он содержит электроды, в которых электричество «разряжается».

Ксеноновый балласт

Это устройство поджигает газовую смесь внутри ксеноновой лампы. Системы Xenon HID четвертого поколения могут подавать импульсы высокого напряжения до 30 кВ. Этот компонент управляет запуском ксеноновых ламп, позволяя быстро достичь оптимальной фазы работы. Когда лампа работает с оптимальной яркостью, балласт начинает контролировать мощность, проходящую через систему, для поддержания яркости.Балласт содержит преобразователь постоянного тока в постоянный, который позволяет ему генерировать напряжение, необходимое для питания лампы и других электрических компонентов системы. Он также включает мостовую схему, которая питает систему переменным напряжением 300 Гц.

Блок зажигания

Как следует из названия, этот компонент запускает «искру» в модуле ксеноновой фары. Он подключается к балласту ксенона и может иметь металлическую крышку в зависимости от модели поколения системы.

Как работают ксеноновые фары

Обычные галогенные лампы пропускают ток через вольфрамовую нить внутри лампы.Поскольку колба также содержит газообразный галоген, он взаимодействует с вольфрамовой нитью, нагревая ее и позволяя светиться.

Ксеноновые фары работают иначе. Ксеноновые лампы не содержат нити накала, вместо этого газ ксенон внутри колбы ионизирован.

  1. Зажигание
    Когда ксеноновая лампа включена, ток проходит через балласт к электродам лампы. Это воспламеняет и ионизирует ксенон.
  2. Нагрев
    Ионизация газовой смеси приводит к быстрому повышению температуры.
  3. Яркий свет
    Ксеноновый балласт обеспечивает постоянную мощность лампы около 35 Вт. Это позволяет лампе работать на полную мощность, обеспечивая яркий белый свет.

Обратите внимание, что ксенон используется только на начальном этапе зажигания. Поскольку другие газы внутри лампы ионизированы, они заменяют ксенон и обеспечивают яркое освещение. Это означает, что может пройти некоторое время — часто несколько секунд — прежде чем вы сможете увидеть блики от ксеноновой фары.

Преимущества ксеноновых ламп

Ксеноновая лампа мощностью 35 Вт обеспечивает световой поток до 3000 люмен. Сопоставимая галогенная лампа может дать только 1400 люмен. Цветовая температура ксеноновой системы также имитирует температуру естественного дневного света, которая колеблется от 4000 до 6000 Кельвинов. Галогенные лампы, напротив, излучают желтый и белый свет.

Широкий ассортимент

Скрытые лампы не только дают более яркий и естественный свет; они также обеспечивают освещение дальше по дороге.Ксеноновые лампы распространяются шире и дальше, чем галогенные, что обеспечивает гораздо более безопасное ночное вождение на высоких скоростях.

Эффективное энергопотребление

Это правда, что для запуска ксеноновых ламп требуется больше энергии. Однако при нормальной работе они потребляют гораздо меньше энергии, чем галогенные системы. Это делает их более энергоэффективными; хотя преимущество может быть слишком маленьким, чтобы его признать.

Срок службы

В среднем галогенная лампа может работать от 400 до 600 часов.Ксеноновые лампы могут работать до 5000 часов. К сожалению, ксенон все еще отстает от срока службы светодиодов в 25 000 часов.

высокая яркость

Ксенон имеет самую высокую яркость среди газоразрядных ламп. Благодаря этому такая оптика обеспечит максимальную безопасность на дороге благодаря лучшему освещению дороги. Конечно, для этого нужно правильно подобрать лампочки, если вместо галогенок установлен ксенон, чтобы свет не ослеплял встречный транспорт.

Лучшая цветовая температура

Особенность ксенона в том, что его яркость максимально приближена к естественному дневному свету.Благодаря этому дорожное покрытие хорошо видно в сумерках, особенно во время дождя.

Более яркий свет в таких условиях снижает нагрузку на глаза водителя и предотвращает преждевременное утомление. По сравнению с классическими галогенками ксеноновые галогенки могут иметь желтоватый оттенок, соответствующий лунному свету в ясную ночь, до холодного белого, который больше напоминает дневной свет в ясный день.

Выделяется меньше тепла

Поскольку в ксеноновых лампах не используется нить накаливания, сам источник света не выделяет много тепла во время работы.В результате энергия не расходуется на нагрев нити. В галогенках значительная часть энергии уходит на тепло, а не на свет, поэтому их можно монтировать в отражатели со стеклом, а не с пластиком.

Недостатки ксеноновых ламп

Хотя ксеноновые фары обеспечивают исключительную яркость, подобную естественному дневному свету, у них есть некоторые недостатки.

Довольно дорого

Ксеноновые фары дороже галогенных фар. Хотя они дешевле светодиодов, их средний срок службы таков, что вам придется заменить ксеноновую лампу не менее 5 раз, прежде чем заменить светодиод.

Высокая яркость

Некачественный или неправильно настроенный ксенон может представлять опасность для проезжающих водителей. Блики могут ослепить водителей и стать причиной аварий.

Установка галогенных фар

Если у вас уже установлены галогенные фары, установка ксеноновой системы освещения может быть довольно сложной и дорогостоящей. Конечно, лучший вариант – иметь в наличии ксенон.

Для достижения полной яркости требуется время

Включение галогенного прожектора мгновенно обеспечивает полную яркость.Для ксеноновой лампы требуется несколько секунд, чтобы лампа прогрелась и вышла на полную мощность.

Ксеноновые фары очень популярны в наши дни из-за яркости, которую они обеспечивают. Как и у всех, у этой автомобильной системы освещения есть свои плюсы и минусы. Взвесьте эти факторы, чтобы определить, нужен ли вам ксенон.

Оставляйте свое мнение и впечатления от ксенона в комментариях — поговорим!

Как выбрать ксенон?

Учитывая, что ксенон требует грамотной установки, при отсутствии опыта или глубоких знаний в установке автомобильной оптики лучше довериться профессионалам.Одни считают, что для апгрейда головной оптики достаточно купить лампу с подходящим цоколем. На самом деле ксенон требует специальных фар, чтобы правильно направлять световой пучок. Только в этом случае даже ближний свет не слепит водителей встречных автомобилей.

Специалисты специализированного автосервиса обязательно порекомендуют покупку более качественных и дорогих фар, что в данном случае оправдано. Если автомобиль с завода комплектуется ксеноновыми фарами, аналог можно подобрать самостоятельно.Но даже если вы хотите установить биксенон, лучше обратиться на специализированную СТО.

Как установить ксенон?

Если вы хотите «прокачать» фару автомобиля, то вместо штатных галогенных ламп можно купить светодиодные, но они более эффективны в качестве дневных ходовых огней или освещения салона. Наиболее качественный и сильный свет обеспечивает лазерная оптика. Однако в ближайшее время эта технология не будет доступна для обычных водителей.

Как мы уже выяснили, галогеновые лампы во многом уступают по качеству и надежности ксеноновым лампам.И даже если автомобиль с конвейера был оснащен галогеновой оптикой, ее можно заменить на ксеноновый аналог.

Однако самостоятельно головную оптику лучше не модернизировать, так как в итоге вы потратите много времени на настройку не тех ламп, да и к специалистам все равно придется обращаться.

Видео на тему

Вот короткое видео о том какие лампы лучше светят:

Вопросы и ответы:

Что такое ксенон в машине? Ксенон — это газ, используемый для наполнения автомобильных газоразрядных ламп.Их особенностью является яркость в два раза превышающая качество классического света.

Почему ксенон запрещен? Ксенон можно установить, если это предусмотрено производителем фар. Если фара предназначена для других ламп, ксенон использовать нельзя из-за разницы в формировании луча.

Что будет если поставить ксенон? Световой пучок не будет сформирован должным образом. Для ксенона используется специальная линза, автокоррекция фар, другой цоколь, а фара должна быть оснащена омывателем.

ПОХОЖИЕ ИЗДЕЛИЯ

.

посмотреть, что можно установить в машину

Глядя на некоторые автомобили, ездящие по польским дорогам, может сложиться впечатление, что способ освещения автомобилей совершенно необязателен. Нетрудно найти автомобили со светящимися дефлекторами, подсвеченными форсунками стеклоочистителей или рядами светодиодных лент.

Все чаще можно увидеть автомобили с «псевдоксенонами», светящимися, а точнее, ослепляющими голубым светом других участников дорожного движения.

Все эти причудливые украшения и самодельные переделки фар юридически незаконны. Условия наружного освещения автомобилей и прицепов указаны в Дорожном кодексе и в постановлении министра инфраструктуры.

Это теория, реальность совсем другая. Хотя красочное декоративное освещение обычно привлекает внимание полицейских патрулей, самодельные, имитирующие ксеноновые фары, часто ускользают от их внимания.Помните, однако, что таким образом легко потерять регистрационный документ.

Дневные ходовые огни

ЗАВОД - С февраля 2011 года все новые автомобили до 3,5 тонн, продаваемые в Европейском Союзе, должны быть оснащены дневными ходовыми огнями.Однако практика показывает, что уже несколько лет такое оборудование появляется в качестве стандартной или дополнительной платной опции в большинстве новых моделей легковых автомобилей. С августа 2012 года грузовики также будут оснащаться этим типом освещения в стандартной комплектации.

Фары должны включаться автоматически при запуске автомобиля.

Они также должны автоматически гаситься при включении передних фар ближнего, противотуманного или дальнего света, за исключением случаев, когда они используются только для подачи световых сигналов.

Вместе с дневными ходовыми огнями не включаются передние и задние габаритные огни и освещение заднего номера.

Аксессуар - Установка дневных ходовых огней разрешена, но при соблюдении ряда условий.Старые автомобили, которые не имеют дневных ходовых огней, установленных на заводе, могут быть дооснащены. Тип светильников, место установки и способ эксплуатации указываются в регламенте. Однако они ничего не говорят об их форме.

Прежде всего, автомобиль можно дооснастить только утвержденным комплектом.На наборе должен быть выбит символ E вместе с цифрой, обозначающей страну, и буквами RL.

Расстояние между фонарями должно быть не менее 60 см, их расстояние над землей должно быть от 25 до 150 см и не более 40 см от борта автомобиля.Лампы не обязательно должны быть однородными, они могут состоять из нескольких светодиодов.

Допускается подключение дневных ходовых огней таким образом, чтобы они включались вместе с задними положениями.

Противотуманные фары - Чрезмерное использование противотуманных фар является обычной практикой на польских дорогах, и правила четко определяют, когда их можно использовать.

Задние противотуманные фары могут включаться при видимости ниже 50 м.Злоупотребление ими влечет за собой штраф в размере 100 злотых. Следует также использовать передние аналоги.

За одним исключением можно использовать передние противотуманные фары в условиях хорошей видимости.Их помощь доступна на извилистой дороге, обозначенной дорожными знаками A-3 и A-4.

Сертификация ламп. Корпус ламп, омологированных в Европе, имеет, среди прочего,в заглавная буква E и число, обозначающее страну, в которой оно было изготовлено. Также следует обратить внимание на то, предназначены ли фары для левостороннего движения. Вы можете увидеть это по стрелке на абажуре с острием, указывающим влево или в обе стороны.

Незаконное освещение на дорогах общего пользования

Декоративные фонари - Дорожный кодекс и постановление министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования точно определяют, какие фонари можно устанавливать в транспортных средствах.Там же можно отметить цвет отдельных огней. Автомобиль с дополнительным освещением, не указанным в вышеуказанных правилах, может быть признан сотрудником полиции битым. Существует риск штрафа от 20 до 500 злотых и потери свидетельства о регистрации. Следующее считается незаконным:

неоновая подсветка автомобиля,

светящиеся дефлекторы и форсунки автомойки,

цветная подсветка таблички,

90 040 цветных позиционных лампочек.

"ПсевдоКенон" - Модный перевод галогенного освещения на ксенон в большинстве случаев незаконен! Это касается всех самодельных решений, где галогеновая фара (с маркировкой на плафоне HC, HR, HCR или HC/R) переделана в ксеноновую.

Для того, чтобы эксплуатация проводилась в соответствии с принятыми нормами, следует заменить всю фару на газоразрядную лампу, приспособленную к установке газоразрядной лампы (маркировка DC или DCR), системы очистки и, прежде всего, следует установить автоматическое выравнивание света.К сожалению, это не дешево. В противном случае полиция может счесть автомобиль не соответствующим техническим условиям, забрать свидетельство о регистрации и наказать водителя штрафом в размере от 20 до 500 злотых.

Дальний свет - Положения технических условий транспортных средств позволяют использовать в автомобиле 2 или 4 фары дальнего света.Поэтому в автомобилях, оборудованных 2-мя лампами этого типа, можно подключить 2 дополнительных т.н. прожекторы. Должно быть соблюдено одно условие – после их включения световой поток не должен ослеплять водителя напрямую или путем отражения от элементов автомобиля. Автомобили из Америки - В случае с автомобилями, ввезенными из США, новым владельцам предстоит принудительная переделка передних и задних фар. По американским стандартам указатели поворотов светятся красным, а в Польше их цвет должен быть желтым.

Вы имеете право на ...

Использование задних противотуманных фар, когда видимость ограничена менее 50 м.Однако при улучшении условий их необходимо немедленно отключить.

За использование задних противотуманных фар без обеспечения нормальной видимости взимается штраф в размере 100 злотых.В свою очередь, за то, что вы не включили их в условиях тумана, ограничивающего видимость до 50 м, вас могут оштрафовать на 200 злотых.

Исключением, когда противотуманное освещение можно использовать при нормальной прозрачности воздуха, является движение по извилистым дорогам, т.е.обозначены знаками, предупреждающими об опасных поворотах А-3 и А-4 со знаком Т-5 в начале участка.

В Польше обязательно использовать ближний свет фар круглый год, независимо от времени суток.При хорошей воздушной прозрачности их можно заменить дневными ходовыми огнями.

В ночное время на неосвещенных дорогах допускается использование фар ближнего света или вместо них фар дальнего света.длинной), лишь бы он не ослеплял других водителей или пешеходов, идущих в колонне.

.

.. :: Замена нити D2S на XENON МАГАЗИН ксенона :: .. - 1370379075

Почему стоит воспользоваться нашими услугами,

ведь мы недавно вышли на рынок?

Потому что мы должны стараться

больше, чем конкуренты, которых вы выбрали до сегодняшнего дня!

Предмет продажи - ксеноновая нить накаливания конструкции Д2С . Нить накала имеет стандартную базовую конструкцию, соответствующую вашей оригинальной установке ксенона.Это нить накаливания, предназначенная для установки в фары головного света со встроенной линзой, фокусирующей световой пучок. Наш товар является заменой оригинальных нитей PHILIPS и OSRAM. (OSRAM XENARC 66040 D2S, OSRAM XENARC 66240 D2S, Philips D2S 85122 , Philips D2S 85122+ , General Electric D2S 53500 )

Для любых выбранных Grat Burner Доступно Цвет Белый или синий

На фото показана нить накала D2S.

У нас есть нити со следующими цветовыми температурами (цветами)

Примеры цветовых температур

На диаграмме: пример распределения цветовых температур.

Сравнение качества освещения дороги

На диаграмме: сравнение силы света галогена и ксенона.

После подачи заявки заполните форму доставки .

Вам потребуется информация по цветовой температуре горелок, выбору вида отгрузки,
адресные данные и данные для возможного счета-фактуры .

Варианты доставки

Рекомендуем курьерскую доставку компанией "Siódemka" - это решение:
- БЕЗОПАСНО (все посылки застрахованы),
- УДОБНО - посылка всегда доставляется курьером05 по указанному адресу - не нужно тратить время на почту),
- FAST (посылка всегда на следующий день у покупателя, в случае совершения сделок до 14:00)

Кроме того, мы Предлагаем услугу сборки купленного у нас комплекта ксенона.

ТИП 1 - сборка, не требующая разборки подкапотного оборудования, электрических и механических доработок - 35,00 зл.
ТИП 2 - сборка, требующая разборки подкапотного оборудования и не требующая электрических и механические модификации - 65,00 зл
ТИП 3 - сборка требующая разборки подкапотного оборудования, электрические и механические переделки, монтаж биксеноновой системы - 100,00 зл

Приглашаем Вас на другие наши аукционы Копирование, обработка, копирование полностью или частично описания, фотографий и любых графических элементов, а также хранение в поисковых системах, размещение на других сайтах, передача, передача или предоставление другим лицам вышеуказанных элементов без согласия правообладателя и автор запрещен.Закон

от 4 февраля 1994 г. по авторскому праву и смежным правам. (Вестник законов от 2006 г. № 90, поз. 631 с изменениями)

Copyright BLUELIGHT.PL

.

Ксенон под галогенки | Warsztatowiec.info

9 июля 2014 г.

Ксеноновые и светодиодные лампы – это не сезонная мода, а новое, экономичное и, главное, эффективное дорожное освещение. Для многих молодых водителей ксенон и светодиоды также являются символом лучшего автомобильного мира, к которому, к сожалению, они часто пытаются срезать путь.

В одной из автомастерских механик отказался ремонтировать неисправную электросистему тюнингованного автомобиля.Он обнаружил, что кто-то, вероятно, сам водитель, вместо галогенных ламп установил газоразрядные. Эксперт был прав, и действовал ответственно, как по отношению к клиенту, так и по отношению к другим участникам дорожного движения.

Поскольку в похожей ситуации могут оказаться и другие автовладельцы, желающие сделать свой автомобиль более привлекательным, мы предлагаем советы, что нужно сделать, чтобы прошить ксеноном и не нарушать закон.

Опасные идеи

Но начнем с пояснения, почему замена галогенных ламп на ксеноновые запрещена.Во-первых, это вытекает непосредственно из правил допуска, не допускающих никаких модификаций фар. Во-вторых, освещенность дороги перед автомобилем может тогда ухудшиться, а не улучшиться (несмотря на более яркий и сильный луч света, проецируемый фарами) и мы, безусловно, будем сильнее слепить встречных водителей.

Все потому, что каждый налобный фонарь разработан и изготовлен с учетом определенного типа источника света, поскольку каждый тип лампы имеет свои специфические размеры.По информации ИТС, это расстояние от т.н. опорные плоскости (плоскость через кольцо до первого светового витка витой пары). В ксеноновых лампах этот размер принимается большим, чем в лампах накаливания, а это значит, что световой пучок, излучаемый галогенной фарой со вставленной в нее ксеноновой лампой, просто обязан ослеплять других участников дорожного движения из-за своей неадекватной формы.

Классические (а значит, и галогенные) фары не оснащены устройством самовыравнивания, требуемым регламентом для ксеноновых фар, цветовая температура газоразрядных ламп также отличается.

Обо всем этом наверняка не знают водители, собирающиеся произвести модификацию фар, иначе они бы отказались от своего намерения. Стать виновником ДТП, даже с трагическими последствиями, за которое может быть уголовная ответственность, несложно.

Простое решение

Совет ко всему этому простой - галогеновые фары не трогаем, а устанавливаем под них дополнительные ксеноновые лампы.

Лампы этого типа в своем предложении включают:в немецкой компании Hella. Они небольшие, но обеспечивают силу света, недостижимую для галогенных фар. Она полностью достигается буквально через секунду после включения ламп, благодаря системе зажигания третьего поколения. В свою очередь, технология свободной половины, использованная при изготовлении рефлектора, обеспечивает то, что пучок света имеет оптимальную форму и точно направлен на дорогу.

Корпус налобных фонарей Micro Xenon Hella изготовлен из магниевого сплава, поэтому они очень мало весят.В то же время прозрачные стекла придают им интересный вид.

Установка дополнительных ксеноновых ламп проста. Проблемой также не является дополнительная нагрузка на электросистему автомобиля, ведь потребляемая мощность ксеноновой лампы почти в два раза меньше, чем у галогенной.

По материалам Safe Car Academy.

.

Какие фары запрещены. Новая жизнь для вашей старой ксеноновой лампы. Или для тех, кому всегда мало света

› Новая жизнь старой ксеноновой лампы. Или для тех, кому всегда мало света

Здравствуйте уважаемые читатели сообщества.

Сегодня мы снова поговорим о ксеноне, линзах и автомобильных фарах.
Последний раз в статье Фара TETRIS поднимался вопрос своевременной замены ксеноновых ламп, так как данные типы ламп со временем теряют свою светосилу.

Но что делать, если у лампы уже половина ресурса, а хочется, чтобы она светила так же ярко, как в «молодости»? Или бывают случаи, когда предстоит срочная поездка, а времени и денег на покупку новых ламп нет. Я думаю, что есть ответ на все подобные вопросы и случаи.

Действительно, есть быстрый и недорогой способ улучшить освещение наших фар с ксеноновыми линзами.

Теперь потерпите немного теории.

Ближний и дальний свет формируются формой рефлектора линзового модуля и положением в нем источника света (лампы).По мере удаления света от автомобиля интенсивность света должна увеличиваться, поэтому так называемая Фара на дороге воспринимается нашими глазами как равномерно освещенная. Если мы подъедем к стене и включим ближайшую, то яркость будет увеличиваться по мере приближения к границе света и тени. Если это понятно, давайте двигаться дальше.
Не помешает ознакомиться с экспериментом коллеги, имеющего собственное мнение.

Пойдем потренируемся.

Теперь, если немного ослабить крепление светильника, включить прожектор у стены и держаться за часть светильника, выходящую из модуля, мы будем двигать и менять наклон светильника, наклоняя его вверх и вниз.При этом внимательно наблюдаем за тем, что происходит со световым лучом. Мы отчетливо увидим, как центрально расположенное основное яркое пятно («горячая точка») выходит из тени. Вы можете открыть затвор, чтобы четко определить, насколько горячая точка покрыта тенью. Таким образом можно определить, насколько можно наклонить колбу лампы, чтобы переместить горячую точку на ближний свет.
В качестве иллюстрации в видео все показано на примере разных модулей. В конце видео демонстрация того, как меняется свет на пути от положения лампочки в линзовом модуле.

Дожидаемся остывания лампы, берем ее в руки и отгибаем два металлических держателя колбы (которые ближе к изолятору), меняем наклон всей колбы.


Стандартная осевая линия отмечена зеленым цветом. Осевая линия после наклона приклада отмечена красным цветом


Для контроля наклона можно взять за точку отсчета - разницу в расстоянии участков А, В

Все описанное выше относится только к тем случаям где лампы уже явно выработали свой ресурс и не относится к случаям когда впереди еще новые лампы или приличный ресурс!


Следующую часть можно посвятить тем, кому всегда мало света.

Существуют международные стандарты и действующие правила, по которым сертифицируется автомобильная оптика. В нашей стране действует ГОСТ Р 41.98-99, который распространяется и распространяется на моторизованные фары, транспортное средство с газоразрядным источником(ами) света. Документ достаточно объемный, но вполне понятный. К этому документу прилагается таблица со значениями освещенности в контрольных точках на расстоянии 25 метров от экрана.

Как правило, для точек B50L, 50L значение яркости света не должно превышаться в тех точках, которые влияют на безопасность других людей.А также во избежание излишней освещенности (критическое значение до балла 25L1) влияющей на собственное субъективное восприятие "светового наполнения" с места водителя, но уже упоминавшейся в статье TETRIS налобный фонарь


КПП влияющие на безопасность окружающих .

Не исключаю, что крупные транснациональные корпорации, поставляющие оптику для автомобильных конвейеров, искусственно занижают ее способность не подвергаться большим штрафам в сфере международной торговли в условиях жесткой экономической конкуренции и политической обстановки.Например, многомиллиардный штраф VW в США.

На своей практике решил проверить, насколько можно улучшить лампу. Следуя методике, описанной в начале этой статьи, я всего за десять минут переставил лампочку в новых лампах Osram 66240CLC(*)D2S и вот что получилось.


Ближний свет. Сжечь в духовке

Автомобильная оптика совершенствуется вместе с технической начинкой современных моделей... Внедрение прочных, легко читаемых и надежных фар обусловлено безопасностью и эксплуатационными потребностями водителей.Несмотря на свои недостатки, ксеноновые фары стали одним из самых востребованных товаров на рынке автомобильной оптики. Они используются как в качестве налобных фонарей, так и в качестве дополнения к основным устройствам дорожного освещения. В то же время юридические нюансы использования таких светильников заставляют внимательно подходить к вопросу их самостоятельной установки. При этом на дорогах появляется все больше моделей, которые штатно снабжаются ксеноном.

Особенности ксеноновых фар

Главной отличительной особенностью ксеноновых ламп является отсутствие традиционной нити накала.Этот источник света быстро выходит из строя из-за износа и постоянной вибрации. Так, по сравнению с галогенными аналогами, ксеноновые лампы в автомобильных фарах служат в несколько раз дольше. Однако, чтобы полностью оснастить машину элементами ксенона, необходимо также приобрести специальный блок управления и трансформатор усиления напряжения. Для экономных автовладельцев покупка ксенона тоже будет выгодна, так как мощность лампы снижается почти на 40%.

Эксплуатационные преимущества

Оптические устройства меньше нагреваются во время работы, что также повышает надежность прилегающих электрических кабелей.Для самого водителя ксеноновые фары как таковые будут оптимальным решением для освещения пути. Опять же по сравнению с галогеном яркость ксеноновой оптики в три раза больше. Лампы улучшают видимость в плохую погоду и при недостатке естественного освещения... Хотя ксенон обычно ассоциируется с синим светом, могут быть желтые или белые оттенки, обеспечивающие цветовую температуру выше 4000 К.


Устройство и принцип работы

Лампы снабжены кварцевой колбой, полость которой заполнена хлоридами металлов и собственно ксеноном, представляющим собой инертный газ.По этой причине такие налобные фонари называются газоразрядными. Для их работы требуется балласт, который сначала зажигает, а затем поддерживает работу электрической дуги. Благодаря загоранию этой дуги в газовой среде ксеноновые фары имеют достаточно высокую интенсивность. Для возбуждения электрической дуги требуется напряжение 20 кВ, для поддержания ее горения – 85 В.

Юридические аспекты

Ксеноновые фары имеют и недостатки, наличие которых накладывает определенные ограничения на их использование. Неправильная замена штатной галогенной лампы на ксенон может поставить под угрозу встречных водителей, которых ослепит обновленная оптика. В законодательстве РФ есть пункт о соответствующих административных правонарушениях при эксплуатации приборов наружного освещения, не соответствующих конструктивным особенностям автомобиля.К этой категории относятся и ксеноновые фары, мандат на которые может составлять 3 тысячи рублей. Разумеется, такие меры справедливы только в том случае, если ксенон установлен самостоятельно, не предназначенный для конкретной модели автомобиля. Если производитель предусмотрел возможность оснащения такой оптикой в ​​инструкции к машине, то этот документ может стать подтверждением законности ее использования.

На что обратить внимание перед заменой?

Рекомендуется сразу приобрести фары в сборе с ПРА.Если планируется интеграция с обычными светильниками, то исключаются варианты с обозначениями D2R или D2S, так как они предусматривают специальные основания для монтажа с соответствующими кронштейнами. Но можно найти им альтернативу в виде моделей с обычным основанием. Это нестандартные ксеноновые фары, штраф за которые налагается только при отсутствии соответствующих рекомендаций от производителя автомобиля. При монтаже обычно используется одна из двух схем: четырехголовочная или двухголовочная.Первый вариант позволяет реализовать ближний и дальний свет с возможностью переключения между ними. Схема двух фар предполагает только ближний свет. В любом случае следует помнить, что самостоятельная замена редко достигает оптических параметров, указанных производителем данного комплекта ксеноновых ламп.

Ксеноновые противотуманные фары


Фары данного типа являются опциональными и устанавливаются как дополнительная оптика. Вы также можете использовать ксенон для этого.Чтобы обезопасить себя от возможных штрафов изначально, обратите внимание на маркировку в фарах автомобиля. В частности, знак «H» означает, что разрешены галогенные лампы, а буква «D» разрешает интеграцию газоразрядных устройств. При сравнении традиционных ламп и ксеноновых противотуманных фар разница будет заключаться в отсутствии отражателя и наличии линзы, собирающей рассеянные лучи света в один пучок. Свет такой оптики распространяется по поверхности дороги и хорошо освещает как минимум первые 10 метров спереди.Кроме того, чувствуется четкая светотеневая граница, благодаря которой даже в густом тумане проще оценить расстояние до транспорта или других объектов.

Установка


При монтаже помните, что работа выполняется с разрядными устройствами, поэтому не рекомендуется прикасаться к стеклянным пузырькам. Первым делом необходимо снять текущие фары, сняв соответствующий блок и лампы. Кроме того, во влагостойких заглушках формируются отверстия для последующей вставки ксеноновой уплотнительной резины.В это отверстие монтируются ксеноновые фары, после чего снимается защитный колпак. Теперь нужно обеспечить подключение разъемов ламп и проводку системы стартера.

При успешном подключении можно вставить водонепроницаемые заглушки. Их можно легко установить на проводку и прикрепить к рефлектору, но важно не допустить перекоса устройства. Пусковой узел воткнут рядом с фарами в моторном отсеке. Крепление поставляется с кронштейнами и зажимами, после чего можно прикрепить системные кабели.После завершения установки обратите внимание на предохранители. Поскольку ксеноновые фары требуют большей мощности, возможно, современные системы безопасности не справятся с возросшей нагрузкой.

Биксенон и вариоксенон


Развитие технологии газоразрядной оптики привело к появлению биксеноновых фар. Их разработка была обусловлена ​​необходимостью реализации еще одного эффективного способа переключения ближнего и дальнего света.Раньше эту операцию можно было выполнить несколькими способами - изменением положения рефлектора, смещением электрической дуги в колбе или изменением положения лампы. Наиболее надежным и удобным оказался механизм, в котором ксеноновые фары изменяют световые характеристики в результате установки лампы в соответствующее положение благодаря специальному рычагу и пружине. Биксеноновые лампы также можно регулировать по отношению к правой или левой системе освещения. На этом эволюция ламп не закончилась – недавно появился вариоксенон с барабанным механизмом, позволяющим выбирать один из четырех режимов работы ближнего света.

Многие автолюбители жалуются на плохое качество света в своих автомобилях, чаще всего это вызвано дефектами конструкции и фар. Одним из самых простых вариантов улучшения освещения является установка ксенона в фары ближнего света, ночью он намного лучше освещает дорогу. Но есть целая линейка ограничений, о которых вы должны знать, так как за их нарушение предусмотрены пени и штрафы, о них мы вас тоже сообщим.

Когда можно установить ксенон

Как известно, в наше время за самовольный ксенон устанавливается ответственность вплоть до лишения водительских прав, если проектом не предусмотрена возможность такой системы.Рассмотрим, какие условия указаны в техрегламенте:

90 134
Соответствующие маркировки фар Как известно, лампы данного типа в процессе эксплуатации нагреваются значительно больше, чем обычные галогенные, поэтому если конструкцией не предусмотрена их установка, может произойти пожар (и это не редкость).

Следующие маркировки указывают на возможность использования ксенона: DC, DR и DCR. Во всех остальных случаях установка ксеноновых ламп будет незаконной

Устройство для очистки фар Это устройство обычно называют омывателем фар.Конечно, он устанавливается не на все машины, но при желании можно купить это устройство отдельно, есть разные варианты под разные конфигурации бампера и размеры и формы фар.

Установить этот элемент можно своими руками, как правильно это сделать подскажет инструкция, входящая в комплект

Фары с автокорректором Другой важный элемент, который обязательно должен присутствовать в проекте. Автоматический эквалайзер регулирует положение светового потока в зависимости от загрузки автомобиля, что очень удобно, ведь свет всегда будет на нужном уровне.Это устройство также можно приобрести отдельно, его цена довольно высока, но без него не обойтись
Лентикулярная оптика Многие сталкивались с тем, что ксеноновые лампы, установленные в обычные фары, слепят встречных водителей. Поэтому систему необходимо монтировать в линзу, которая фокусирует свет в конкретной точке, а не рассеивает его поперек дороги.

Важно!
Не стоит покупать самые дешевые комплекты, так как их качество оставляет желать лучшего и срок службы обычно невелик, гораздо разумнее изначально выбрать добротный вариант от известного производителя.


Описание рабочего процесса

Если у вас все хорошо и все необходимые элементы в наличии, то тогда можно ознакомиться с тем, как организована работа по установке новых элементов освещения, здесь нет ничего сложного, но нужно быть осторожным и тщательно выполнять все рекомендации.

Этап подготовки

Сразу оговоримся Ксеноновые лампы ближнего света используются только в фарах с раздельным светом, если у вас комбинированные, то понадобится биксенон.

При наличии отдельной опции для работы потребуются следующие детали:

Внимание!
Если в комплекте нет реле, рекомендуем купить их отдельно, эти элементы необходимы для того, чтобы при включении ближнего света и зажигания ксенона штатная проводка автомобиля не перегружалась.
Подходят обычные четырехконтактные варианты, схема подключения показана ниже.

Крепление

Если все необходимое есть под рукой, можно приступать к работе, процесс выглядит следующим образом:

  • В первую очередь нужно снять клемму с аккумулятора, это постоянное правило при работе с любым электрооборудованием автомобиля;
  • Также для удобства снимите фары с автомобиля.Этот процесс может различаться в зависимости от марки машины. инструкция по разборке чаще всего находится в инструкции по эксплуатации, также их можно найти в интернете;
  • Теперь нужно открыть колпак фары и вынуть галогенную лампочку, все довольно просто и быстро. Если вы дополнительно приобрели ксеноновую линзу ближнего света для модификации, то старый блок необходимо снять с креплений, это может быть обычный рефлектор или галогеновая линза;

  • Затем лампочка ставится на патрон, в резиновой или пластиковой заглушке делается отверстие для проводов;
  • Затем проводка подключается к блокам розжига, которые должны находиться вдали от двигателя в сухом месте, чаще всего они крепятся при включенной фаре внутри крыла;
  • Реле устанавливается за блоком зажигания, которое будет делать снимки, что очень важно в автомобилях, где изначально не был установлен ксенон, в них может быть перегружена электросистема;
  • Кабель наконец-то подключен к сети.теперь следует подключить аккумулятор, после чего можно проверить работу системы;
  • После подключения обязательно отрегулируйте фары в сервисном пункте, так как самостоятельно это сделать сложно и вы будете слепить встречных водителей.


Ксенон в фарах вспомогательного ближнего света одинаковый, поэтому отдельно описывать этот процесс нет смысла.

При обслуживании следите за чистотой рассеивателей фар и не допускайте попадания влаги внутрь корпуса.

Если вы хотите узнать, почему мигает ксенон в ближнем свете, наиболее распространенными являются:

  • первый признак перегоревшей лампочки;
  • но причина может быть в плохом контакте, это легко проверить: заменить лампы местами - если мигание началось с другой стороны, то виновата лампа, если моргает в том же месте - контакт или зажигания.

Результат

Видео в этой статье наглядно демонстрирует ваш рабочий процесс и помогает вам лучше понять его.Помните самое главное – в случае установки ксенона в фары, не предназначенные для его использования, гарантируется ответственность вплоть до прекращения действия водительских прав.

.90,000

US Xenon - Группы новостей для парней

Дата: 2010-01-12 18:59:38 Автор: господин Ксенон в США Привет,
Я просматриваю объявления с автомобилями, привезенными из США, и насколько я вижу, даже самые навороченные не имеют ксеноновых фар. Разве американский закон не разрешает такое освещение? Дата: 2010-01-12 19:26:57 Автор: Дж.F. Ксенон в США Пользователь "господин" написал в новости: hiida9$ded$1inews.gazeta.pl...
Просматриваю объявления с машинами ввезенными из США и насколько я вижу даже самых навороченных нет ксеноновые фары. Разве американский закон не разрешает такое освещение?

Они позволяют это, насколько это возможно. Только:

- тут кто-то писал, что ксенон в США стал немодным.. как покупатели узнали, сколько будет стоить ремонт или мелкая кража.
- у них другой ближний свет - может ксенон не так уж и лучше.

Потому что, если честно.. упакуйте 100-ваттные лампочки [также запрещены в США] и светят хорошо. Ослепить? в два раза больше, чем 50 Вт, поэтому при хорошем регулировании это должно быть терпимо. Они потребляют в три раза больше энергии? Незаметно мало, особенно в США.

И отдельный вопрос - ксеноновые фары не должны быть сильно дороже галогеновых :-)

J.

Дата: 2010-01-12 19:31:39 Автор: mirek Ксенон в США
Просматриваю объявления с автомобилями ввезенными из США и
из них

Потому что в США живут только бедняки.
У нас в Польше его много. Даже в гольфе II руль "джу" майский ксенон :)

Дата: 2010-01-12 20:57:57 Автор: bratPit Ксенон в США
Просматриваю объявления с машинами привезенными из США и насколько я вижу даже самые навороченные не имеют ксенона.Разве американский закон не разрешает такое освещение?

Они конечно не возбраняются, знаю человека, который привезет БМВ 6 (новая, салон в период когда $ был в пределах 2з) и есть заводской ксенон, так что (в своих или в наших) не знаю,
родной брат Дата: 2010-01-12 21:04:40 Автор: Jarek Ксенон в США Привет!

господин пишет:

Здравствуйте,
Просматриваю объявления с машинами привезенными из США и из того что вижу
, даже самые навороченные, не имеют
ксенона.Разве американский закон не разрешает такое освещение?

Некоторое время назад у меня был Chrysler 300M - я славлюсь плохими фарами, поэтому меняю
на ксенон. У меня были ровные двояковыпуклые фары с 90 021 форсунками, так что когда нашел для ксенона. К сожалению, ксенон мало чем поможет.
. Все еще плохо. Когда я ругал своего друга
, механика, он сказал делать регенерацию аналитики -
наверное стоил 200 злотых, но эффект был шокирующий! Думаю даже
без этих ксенонов, у меня после этой операции свет стал супер.

Поздро
Ярек

Дата: 2010-01-13 08:02:38 Автор: Massai Ксенон США Jarek написал:
Привет!

господин пишет:
>Здравствуйте,
>Просматриваю объявления с машинами привезенными из США и с
>что вижу,даже самые навороченные,нет
>ксеноновых фар.Разве закон США не разрешает такое освещение?

Некоторое время назад у меня был Chrysler 300M - славится плохим светом, поэтому
поменяю на ксенон. У меня были ровные двояковыпуклые фары с 90 021 форсунками, так что когда нашел для ксенона. К сожалению, многим ксенон
не поможет. Все еще плохо. Когда я ругал своего друга
, механика, он сказал делать регенерацию аналитики -
наверное стоил 200 злотых, но эффект был шокирующий! Думаю даже
без этих ксенонов, у меня после этой операции свет стал супер.


И где я делаю вашу регенерацию?
У меня кепки катастрофически слабые...

-
Привет
Массаи

Дата: 2010-01-13 07:08:40 Автор: bartekkr Ксенон в США Пользователь "господин" написал в новости: hiida9$ded$1inews.gazeta.pl...
Здравствуйте,
Просматриваю объявления с машинами привезенными из США и насколько я вижу даже самые навороченные не имеют ксенона.Разве американский закон не разрешает такое освещение?

У меня машина с заводским ксеноном из США (2007г). Конечно, они светят симметрично, т.е. не так, как в Европе, и на них не напечатаны никакие номера одобрения. Есть автоматическая корректировка при стрельбе в зависимости от настройки машины, но нет спринклеров. Дата: 2010-01-13 08:28:57 Автор: Тадеуш Ксенон в США
Пользователь bartekkr написал в сообщении...
но без разбрызгивателей.

и это совершенно законно
потому что они, как люди, знают практически все
Свет спринклеры в основном дают, ну может за гранью идеала
способ идентификации маски в любых условиях...

-
привет
Тадеуш

Дата: 2010-01-13 11:31:48 Автор: Grzegorz Ксенон в США Привет Тадеуш!:

Пользователь "bartekkr" <> написал в сообщении...
но без разбрызгивателей.

и вполне законно
потому что они как люди практически знают что все
свет оросители дают,

К сожалению, как владелец разбрызгивателя, я должен это подтвердить - нет ничего лучше мокрой губки или щетки.

может кроме идеального

способ регулировки маски в любых условиях...

Ну нет - я не гадаю ни на маску, ни даже на стакан ;-)! Тоже все идет боком.Если не считать веселья на остановке, то везде дождь...

поцелуй.
-
Grzegorz

Вы можете найти адрес электронной почты здесь: http://www.cerbermail.com/?4589b6Uox1

Дата: 2010-01-13 10:59:11 Автор: Massai Ксенон США Grzegorz написал:
Привет Тадеуш!:
>> Пользователь "bartekkr" <> написал в сообщении...
> >> но без разбрызгивателей.
>> и вполне легально
> потому что они, как люди, практически знают, что все оросители
> свет дают, К сожалению, как владелец оросителя, я должен это подтвердить -
не похож на мокрую губку или щетку.

может быть кроме идеального
> способ сделать маску в любых условиях...

О нет - у меня нет ни маски, ни даже стакана ;-)! Все
как приятно к бокам. Если не считать веселья на остановке, то
везде дождь...


Ага, помню был такой старый эскорт, трубка
сломалась омыватель заднего стекла, так как он переходит на створки (в игре на
на шарнирах, конечно).

Стою в укрытиях, стеклишко, на себя брызну, а что там
.

Через какое-то время, кто бы ни попал в мой член, женщина хочет разорвать меня на части.

Она стояла на соседнем переулке, у нее было открыто окно, и от этой сломанной трубы
прямо на нее прикол ;-)

За стирку куртки можно было заплатить 50 злотых, а если телефон не
дозвонился Это...

-
Поздро
Массаи

Дата: 2010-01-13 1:50:23 Автор: J_K_K Ксенон в США Пользователь "Grzegorz" написал в новости: hik7b3$gq2$1news.onet.pl...
нет ничего лучше мокрой губки или щетки.
И да.
Просто любопытно, почему
становится все более распространенным пускают на эти устройства и вместо остановки
натирание и натирание - ослепление других пользователей
(+ возможнопомощь с туманками).

Пздр

ДКК

Дата: 2010-01-13 13:25:47 Автор: с по Ксенон США Тадеуш писал(а):
и вполне законно
потому что они, как люди, практически знают что все эти светораспылители
дают дерьмо

Неправда, может они не идеально чистят фары, но достаточно, чтобы не слепить и достаточно хорошо светить.

-
любой

Дата: 2010-01-13 15:27:36 Автор: Тадеуш Ксенон в США
Пользователь "this" написал в сообщении...
Tadeusz написал:
и это совершенно законно
потому что они как люди практически знают что все эти оросители света
дают дерьмо

Неправда, возможно они не идеально чистят фары, но достаточно, чтобы
не слепил и светил достаточно хорошо.

У меня было 3 машины с омывателями фар
а у меня слишком большой практический опыт, что их
нет смысла
как уходит слякоть - как сейчас надо бы каждые 5 минут
еда для изготовления очистителя фар,
к тому же вся эта жижа с жидкостью по стеклу натирается - типа
холодно а едешь быстрее все равно замерзает :(
вообщем недоразумение

гораздо лучший эффект дает протирание бумажной салфеткой
не говоря уже о мытье на заправке чем все это опрыскивание

зы: еще не видел что заводской ксенон от
грязные фары слепят - в отличии от китайская хрень, даже
чистая но плохо поставленная...

Дата: 2010-01-13 10:25:02 Автор: Arek (G) Ксенон в США 12.01.2010 18:59, мистер пишет:
Здравствуйте,
Просматриваю объявления с машинами привезенными из США и из того что вижу
, даже самые навороченные, не имеют
ксенона.Разве американский закон не разрешает такое освещение?

Потому что они заключенные, у нас в пожарной части все бегают на ксеноне.

А.

.

Смотрите также