Audi как расшифровывается


История автомобилей Audi (Ауди)

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Интернет сайт: www.audi.com

Представительство в России: www.quattro.ru



Что означает логотип Ауди? История появления колец эмблемы

Эмблема Ауди.

«Ауди» имеет крайне непростую судьбу. Основатель компании, Август Хорьх, в далеком 1899 году назвал свое первое дело A. Horch & Cie ( Horch переводится с немецкого как «слушай»). Однако через десять лет Августа выжили из собственной компании и он вынужден был основать новую. Поначалу он использовал старое название, Хорьх, однако бывшие партнеры через суд отняли у него этот бренд.

Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi».

Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch.

После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга.

Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.

Что означает?

1. Эмблема Мерседеса?
2. Эмблема авто BMW?

История Audi RS. От 315 до 450 л. с. :: Autonews

По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает "гоночный спорт". Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.

Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant (B4, 1994)

Avant RS2  был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л.с., связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Avant RS2 достигал скорости свыше 260 км/ч, тем самым нарушая добровольное соглашение немецких автопроизводителей, которые договорились ограничивать максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Но соглашение не распространялось на Porsche, так что оно лишь частично относилось к RS2. Audi также выпустила некоторое количество седанов RS2, но только Avant была официально выставлен на продажу.

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant (B5, 2000)

В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид. На нем также впервые появились алюминиевые корпуса зеркал, которые впоследствии стали фирменным элементом автомобилей серий S и RS. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч, а единственным выбором трансмиссии стала шестиступенчатая механика

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели). Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай "добровольное соглашение".

Audi RS4

Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)

Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как  фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом. Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)

В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар. Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS - он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.

Audi TT RS

Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)

TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем. Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем. На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.

Audi RS5

Audi RS5 (8Т, 2010)

RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. RS5 был выпущен незадолго до фейслифта A5 и для того, чтобы первые клиенты были довольны, изменениям подверглись только передние и задние фары, в то время как другие свойственные модельному ряду RS специфические детали остались нетронутыми. Как и большинство предшественников, эта модель была доступна с двумя вариантами ограничения скорости: на 250 и 280 км/ч. Выпуск модели RS превратил приятный и комфортабельный A5/S5 в ультрабыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 обязательно будет оснащаться турбонаддувом, но и эта модель способна доставить немалое удовольствие. Читать далее...

как их понимать? — Авторевю

Компания Audi меняет систему дифференциации модификаций своих моделей. Обозначения с указанием рабочего объема (например, 2.0, 3.0, 4.2 и так далее) уходят в прошлое. Вместо них будут использоваться двухзначные цифровые индексы с шагом пять единиц, привязанные к мощности двигателя. Но не напрямую, а косвенно. Например, версии мощностью 110—130 л.с. будут обозначаться индексом 30, с отдачей 230—250 — числом 45, а высшая градация 70 — для машин мощнее 544 л.с. (400 кВт).

Audi A3 на выставке Auto China 2014 года

Такую схему компания начала обкатывать еще в 2014 году, но только в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. А первой международной моделью с новыми обозначениями станет новый седан Audi А8. Модификация А8 3.0 TDI мощностью 286 л.с. будет называться А8 50 TDI, а версия А8 3.0 TFSI (400 л.с.) теперь носит индекс А8 55  TFSI.

Audi A8

Этот шаг давно напрашивался. Ведь конкуренты по немецкой «большой тройке» давно отошли от прямого обозначения моторов. К примеру, мерседесовские индексы 180, 400 или 500 давно указывают не на рабочий объем, а на место версии в иерархии. Равно как и две последние цифры в трехзначных индексах легковых машин BMW (или две цифры у версий кроссоверов). К тому же один и тот же мотор нынче имеет несколько версий с разной мощностью — прежние шильдики эту разницу не отображают.

Но главная причина, скорее всего, другая. Дело в том, что Audi стоит на пороге коммерческой реализации электромобилей, а городить для них новую систему индексов сложнее, чем перейти на унифицированную схему, завязанную на отдачу мотора.

Нейминг моделей остается прежним (от А1 до R8). После двухзначного индекса мощности сохранятся приставки, характеризующие тип силовой установки: TFSI (бензин), TDI (дизель), g-tron (газовое топливо) или e-tron (электромобили и гибриды). Исключение сделано для заряженных модификаций S и RS, а также спорткара R8 — их двигатели будут именоваться по-прежнему. Полная смена «моторных» индексов по всему модельному ряду произойдет летом будущего года.

ДОПОЛНЕНО:

Так выглядит новая сетка индексов на сегодняшний день. Но в компании уточнили, что со временем градация по мощности может быть пересмотрена.

группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |

• Расширение взаимодействия человека и робота.
• Безопасная совместная работа человека и машины без использования защитных заграждений.
• Быстрое внедрение благодаря модульной конструкции.

Новый коллега-робот на сборочной линии моделей Audi A4/A5: люди и роботы работают бок о бок без защитных заграждений. С внедрением концепции совместной работы человека и робота (HRC) создание «умного» производства на заводе Audi становится еще на один шаг ближе. Система KLARA (немецкая аббревиатура расшифровывается как «нанесение клеевого состава с помощью робота») помогает при установке углепластиковой крыши в процессе сборки нового Audi RS 5 Coupé. Таким образом, впервые Audi использует в своем производстве легкого робота HRC для нанесения клеевого состава на финальном этапе сборки. Аналогичные системы уже применяются при производстве в кузовных цехах на заводах компании в Ингольштадте и Брюсселе, а также на линии сборки двигателей на заводе в Дьёре.

На первом этапе рабочий устанавливает крышу углепластика на вращающийся стол и наклоняет ее, после чего нажимает и удерживает кнопку включения системы нанесения клеевого состава, контролируя процесс. KLARA с высокой точностью формирует клеевой шов общей длиной более пяти метров, сообщая о завершении процесса включением светящегося кольца-индикатора. Затем робот подает сигнал о готовности крыши к установке, после чего рабочий с помощью специального подъемника фиксирует деталь. Крыша из углепластика с армирующими волокнами — опциональный для нового Audi RS 5 Coupé элемент, который уменьшает массу автомобиля на 3 кг, но превосходит по размерам стандартную крышу. Именно поэтому при ее установке используется система KLARA, способная нанести клеевой состав равномернее и точнее, чем это сделает человек.

В отличие от традиционных роботов KLARA не требует использования защитных ограждений, что обеспечивает объединение рабочего пространства человека и машины. Это позволяет значительно сэкономить место на сборочной линии и интегрировать HRC в производственный процесс. В подобной кооперации человека и машины важнейшим для Audi приоритетом является безопасность сотрудников: рабочий полностью контролирует действия механизма, самостоятельно запускает процесс нанесения состава и может остановить процедуру в любой момент. Установленные на манипуляторе робота датчики регистрируют контакт механизма с человеком и автоматически останавливают движение робота в случае опасности. Кроме того, KLARA сообщает о любых угрозах с помощью светящегося кольца-индикатора, загорающегося красным при возникновении каких-либо помех.

Все компоненты KLARA смонтированы заранее, что позволяет быстро устанавливать систему и вводить ее в эксплуатацию, при этом процесс интеграции системы никак не влияет на работу существующей сборочной линии. Стоит также отметить, что альтернативные решения для нанесения клеевого состава гораздо дороже и сложнее в реализации.

VIN: AUDI | CARInfo

last modified: 06.03.2019

VIN автомобилей AUDI имеет два основных "исполнения" - для европейского и американского рынков. В VIN для европейского рынка нет полного соответствия стандарту и позиции 4-6 заполнены буквами ZZZ - это продавцы б/у любят использовать как ссылку на оцинкованный кузов :) У автомобилей для американского рынка в этих позициях зашифрованы данные о модельной линии, типе двигателя и установленных системах пассивной безопасности.

Для европейского рынка
Для североамериканского рынка


Для европейского рынка:
WAUZZZ8AZMAXXXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 W Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
AUDI
2 A
3 U

VDS

4 Z Просто заполнение пустых мест
5 Z
6 Z
7 8 Модельный ряд:
42 - R8 (2007...2015)
43 - 100/200 (..-1982)
43 - 5000/5000S, Turbo (1983)
44 - 100/200 (1982-1991)
44 - 5000S, 5000S Turbo, 5000CS Turbo Quattro (1983-1988)
44 - V8 Quattro (1989-1991)
4A - 100/S4 (1990-1994) / A6 (1994-1997)
4B - A6 (1997-2004) S6 (1995)
4C - V8 Quattro (1992-1994)
4D - A8 (1994-2002)
4E - A8 (2002...2010)
4F - A6 (2004-)
4G - A6/S6/A7/S7/RS7 (2011...)
4H - A8 [2010...2015]
4L - Q7 (2005...2015)
4M - Q7 (2015...)
81 - 4000
82 - 80 (1972-1978)
85 - 80/90/Coupe/Quattro
86 - 50 (1974-1978)
89 - 80/90 (1987...1990)
8A - 80/90 (1990...1992)
8B - Coupe / Coupe Quattro (1989...1996)
8C - 80 (B4) (1991-1996) / 90 (1993-1994)
8D - A4 (1995-2000/11) / A4 Avant (1996-2001)
8E - A4 (2000/12...2008)
8F - A5/S5/RS5 кабриолет (2010...)
8G - 90 Cabriolet (1994)
8J - TT/TTS (2006...2014)
8K - A4 (2008...2015)
8L - A3 (1996-2002)
8N - TT (1999-2006)
8P - A3 (2003...2013)
8R - Q5 (2008...)
8T - A5/S5/RS5 купе (2007...)
8U - Q3 (2011...)
8V - A3 (2012...)
8W - A4 B9 (2016...)
8Z - A2 (2000-2003)
9L - A3 (2003...)
F1 - Q8 [2019...]
F8 - A8 [2015...]
FV - TT/TTS [2015...]
FX - R8 (4S) [2016...]
FY - Q5 II [2017...]
GA - Q2 [2017...]
GE - e-tron [2019...]
8 A
9 Z Свободный знак "Z"
10 M Модельный год
11 A Место сборки:
A - Ингольштадт / ФРГ
B - Брюссель / Бельгия
C - CCM-Tajpeh
D - Барселона / Испания
E - Эмден / ФРГ
G - Грац / Австрия
H - Ганновер / ФРГ
K - Оснабрюк / ФРГ
M - Пуэбло / Мексика
N - Неккар-Зюльм / ФРГ
P - Мозель / ФРГ
R - Марторель / Испания
S - Зальцгиттер / ФРГ
T - Сараево / Босния
V - Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W - Вольфсбург / ФРГ
X - Познань / Польша
Y - Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона /
12 X

Серийный номер

13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

Отличия для американского рынка:
WAUHE5438LNXXXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 W Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
AUDI
2 A
3 U

VDS

4 H Модельная линия:
A - 100 4-Door Sedan (1992-94)
A - 90 Cabriolet (1995)
B - 4000 2-Door Sedan Coupe (1983)
B - 2-Door Sedan Coupe (1984-87)
B - V8 Quattro Sedan (1992-94)
B - 90/100 Sedan (1992-94)
B - 90 Sedan (1995)
B - 90 Cabriolet (1994)
C - Quattro 2-Door Sedan
C - 90 Sedan Quattro (1995)
D - 4000 4-Door Wagon (1983)
D - 100 Quattro 4-Door Sedan (1989-92)
D - 90CS/100CS (1992-94)
D - 90 Sport (1995)
E - 80 4-Door Sedan (1989-92)
E - 200 Quattro 4-Door Wagon (1989-92)
E - 90/100 Quattro (1992-94)
E - 90 Sport Quattro (1995)
F - 5000 4-Door Sedan (1983-88)
F - 100 Wagon (1992-94)
F - A6 (1995)
G - 90 4-Door Sedan (1988-92)
G - 100 4- Door Wagon (1989-92)
G - Quattro 2-Door Coupe (1990)
G - A6 Quattro (1995)
H - Turbo Equipped Model (1983 - 88)
H - 90 Quattro 4 - Door Sedan (1988 - 92)
H - 200 4 - Door Sedan (1989 - 92)
H - S4 Quattro (1992 - 94)
H - A6 Wagon (1995)
J - A6 Wagon Quattro (1995)
K - Quattro 4 - Door Sedan
K - S6 (1995)
5 E Тип двигателя
1983 -87 4000/Coupe Series
A - 1.7L 74 HP (1983)
A - 1.8L 84 - 107 BHP (1984-87)
A - 2.2L 100 HP (1984 - 87)
B - 2.2L 100 HP (1983)
B - 2.2L 110 - 115 HP (1984 - 87)
C - 1.6L 52 HP (Diesel)
1983 -88 5000 Series
B - 2.2L 100HP (GAS)
C - 2.2L 130HP Turbo (GAS)
G - 2.0L 67HP (Diesel)
1988 - 94 80/90 Series
B - 2.0L 4 Cylinder
C - 2.3L 5 Cylinder
J - 2.8L V6 Federal
K - 2.8L V6 California
1994 Cabriolet Series
L - 2.8L V6
1989 - 94 100 / 200 Series
C - 2.3L 5 Cylinder (100 Models)
E - 2.2L 5 Cylinder Turbo (200 Models)
J - 2.8L V6
K - 2.8L V6
1990 - 94 Coupe Quattro & V8
C - 2.3L 5 Cylinder
E - 3.6L V8
W - 4.2L V8
1992 - 94 S4 Quattro
P - 2.3L 5 Cylinder
R - 2.3L 5 Cylinder
1995 All Models
A,B,C,K,L - 172 HP 2.8L V6
6 5 Системы пассивной безопасности:
0 - безинерционные ремни безопасности
2 - инерционные ремни безопасности
4 - автоматизированные ремни безопасности
5 - подушка безопасности водителя и инерционные ремни безопасности
8 - подушки безопасности водителя и переднего пассажира
7 4 Смотри для европейского рынка. Несовпадающая маркировка с европейским рынком, введенная с 2010 модельного года (в скобках ссылка на код модели из списка для европейского рынка):
F4 - A4 (8W)
F7 - Q7 (4M)
FA - A8/S8 (4E)
FB - A6/S6 (4F)
FC - A6/S6/A7/S7/RS7 (4G)
FD - A8/S8 (4H)
FE - Q7 (4L)
FF - A3 III седан / кабриолет / универсал (8V)
FG - R8 (42)
FH - A5/S5/RS5 кабриолет (8F)
FK - TT/TTS (8J)
FL - A4 IV / A4 alllroad IV (8K)
FM - A3 (8P)
FP - Q5 (8R)
FR - A5/S5/RS5 купе (8T)
FS - Q3 (8U)
FV - TT III (8J)
8 3
9 8 Контрольная сумма
10 L Модельный год
11 N Смотри для европейского рынка
12 X

Серийный номер

13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. :)

Как расшифровывается vin код автомобиля audi где произведен автомобиль

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как читать VIN-код автомобиля - Энциклопедия на АвтоПортале
  • Видео
  • Похожие статьи
  • VIN автомобилей AUDI имеет два основных "исполнения" - для европейского и американского рынков. В VIN для европейского рынка нет полного соответствия стандарту и позиции заполнены буквами ZZZ - это продавцы б/у любят использовать как ссылку на оцинкованный кузов:) У автомобилей для американского рынка в этих позициях зашифрованы данные о модельной линии, типе двигателя и установленных системах пассивной безопасности.

    Просто столкнулся с расшифровкой VIN и случайно накопал полезной инфы, если она   А это общая инфа о том что обозначает VIN: VIN-код на Ауди должен совпадать на кузове, на табличке на кузове, на заднем крыле внутри, и в паспорте. W A U H E 5 4 3 8 L N 6 0 0 0 4 7 (VIN-code машины с американского рынка). W A U Z Z Z 8 A Z M A 1 2 3 4 5 6 (VIN-code машины с европейского рынка). 1 - Страна-производитель W - Germany Фирма-изготовитель AU - Audi Внимание! Позиции содержат полезную информацию только у машин, шедших на американский рынок.  Да и сборочных заводов больше чем 2, да и стран где собирают машины ауди тоже поболее будет. Dem Новичок. 15 мар

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Расшифровка VIN-кода автомобилей Audi. Как и у любых других автомобилей, система идентификации Audi постоянно меняется. Так, до года VIN всех моделей Audi был 9-ти значным, затем вплоть до августа г. к нему прибавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старых Audi первые две цифры указывали на конкретную модель автомобиля (например, 81 для «бочки» и 43 для «сигары»), затем шел год выпуска (6 — , 7 — и т.д., в г. вместо цифры стали использовать букву и начали, естественно с A), следующая цифра обозначала завод-производитель, и, наконец, последняя группа цифра указ.

    Последние 4 знака — всегда цифры. Сравните по этой фотографии информацию, полученную нами путем расшифровки ВИН номера. Простыми словами Вин автомобиля, это как код ДНК человека. Не все автоматы одинаково полезны. WMI - международный идентификационный код изготовителя.

    Проверка автомобилей AUDI по vin

    Почему полезно знать, что такое и как расшифровывается VIN код автомобиля? Да потому что VIN код для автомобиля — это как паспорт для человека. Он присваивается производителем авто при производстве. По этому номеру можно определить не находится ли машина в угоне, проверить страну производителя, узнать комплектацию авто и его характеристики.

    Перед покупкой автомобиля рекомендуется проверить его VIN код. Особенно легко перебиваются 3 на 8 или 5 на 6. Кроме того стоит помнить, что символы I, O и Q не используются в VIN, из-за того, что их можно легко спутать единицей и нулем. Где найти VIN код на машине описано ниже.

    Это можно сделать бесплатно, используя многочисленные справочники в интернете. VIN код Vehicle identification number - это уникальный код транспортного средства. Он состоит из трех частей: Как будет зашифрована информация, определяет сам производитель. Последняя цифра обычно является контрольной. Российские, японские, а также многие европейские и корейские производители не используют контрольную цифру.

    VIS Vehicle Identification Section — восьмизначный код несет в себе дополнительную информацию об автомобиле например, год выпуска, завод изготовитель. Последние 4 знака — всегда цифры.

    Для остальных — либо контрольная цифра, либо дополнительная информация об автомобиле. Важно помнить, что модельный год может опережать календарный и отсчитываться не с 1 января, а, к примеру, с августа Audi или с июля ВАЗ предыдущего календарного года.

    VIN большинства современных автомобилей находится на передней левой стойке кузова цифра 1 на рисунке ниже. Другим местом расположения VIN является верхняя левая часть инструментальной панели цифра 2 на рисунке ниже. При таком расположении VIN можно увидеть через лобовое стекло. Если вы не нашли VIN код в этих местах, то посмотрите расположение VIN кода в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации автомобиля.

    Выбор автомобиля Рейтинги автомобилей Приемы вождения. TUV - рейтинг надежности автомобилей. Как правильно выбирать автомобиль на авторынке. Покупка автомобиля в Белоруссии. Что такое Carfax Карфакс и Autocheck Авточек. Кастер Развал колес Подвеска автомобиля Схождение колес Торсион, торсионная подвеска.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материалов ссылка на Legavto.

    Как узнать комплектацию автомобиля?

    Audi A4 B8 (2007–2015) – все, что нужно знать • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    B8 – последняя версия известной и любимой водителями модели A4 от конюшни Audi. Хотя каждое его поколение могло претендовать на звание «премиального» автомобиля, ближе всего к этому термину подходит версия B8. Классическая линия кузова стала немного спортивнее, салон увеличился, а все версии двигателей были доработаны. Audi A4 B8, безусловно, представляет интерес.Однако у него есть несколько болячек — и с ними стоит познакомиться.

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Audi A4 B8 - что отличает это поколение?
    • Какие версии двигателей предлагает Audi A4 B8?
    • Кому больше всего подойдет A4 B8?

    Коротко

    Audi A4 B8 — четвертое поколение модели, выпускавшейся с 2007 по 2015 год. От своих предшественников он отличается более современной линией кузова и чуть более просторным салоном. Заинтересованные в покупке «восьмерки» со вторичного рынка могут выбрать из нескольких вариантов двигателя, как бензинового, так и дизельного.К типичным неисправностям модели относятся проблемы с коробкой передач, растяжением цепи ГРМ, массовым маховиком и сажевым фильтром.

    1. Audi A4 B8 – история и характеристики модели

    Audi A4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Одна из самых популярных моделей немецкой марки, и в то же время одна из самых покупаемых автомобилей сегмента D. Его производство началось в 1994 году. Изначально был доступен только седан, но со временем появился и универсал под названием Avant и версия quatro с полным приводом.

    Модель A4 является прямой преемницей культовой модели A80, которую можно увидеть в номенклатуре последующих поколений. Последняя версия «восьмидесятки» маркировалась заводским кодом В4, а первая А4 — В5. Последнее, пятое поколение модели (B9) дебютировало в 2015 году.

    В этой статье мы рассмотрим версию B8, выпускавшуюся в 2007–2015 годах (рестайлинг 2012 года), поскольку она на сегодняшний день является самой популярной на вторичном рынке.Хотя по стилю он напоминает своих предшественников, выглядит он намного современнее — отчасти потому, что создан на модифицированной плите пола. В его динамичных линиях четко прослеживается влияние спортивного Audi A5. Также B8 имеет более просторный салон по сравнению с предыдущими версиями, за счет увеличенной длины кузова и колесной базы. Баланс и, следовательно, ходовые качества также улучшились.

    На «Восьмерке» комфортно ездить даже на дальние расстояния.Кабина, как обычно в Audi, отличается высокой эргономикой, а все элементы салона, в том числе и обивка, выполнены из качественных, прочных материалов. По этой причине , однако, вы должны быть осторожны при покупке . Недобросовестные продавцы могут использовать эту долговечность салона, чтобы эксплуатировать его, делая его заслуживающим доверия из-за низкого, искаженного пробега.

    В четвертом поколении Audi A4 дебютировали система Drive Select, позволяющая менять режим вождения (с комфортного на спортивный) и система MMI, позволяющая удобно пользоваться различными функциями автомобиля.

    2. Audi A4 B8 - двигатели

    В Audi A4 B8, появились новые бензиновые двигатели TFSI . Все они оснащены цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива, что снижает рентабельность возможной установки ГБО. Варианты бензиновых двигателей A4 B8:

    • 1.8 TFSI (120, 160 или 170 л.с.) и 2.0 TFSI (180, 211 или 225 л.с.), оба с турбонаддувом,
    • 3.0 V6 TFSI (272 или 333 л.с. ) с компрессором,
    • без наддува 3.2 FSI V6 (265 л.с.),
    • 3.0 TFSI V6 (333 л.с.) в спортивном S4,
    • 4.2 FSI V8 (450 л.с.) в спортивном quattro RS4.

    Дизельные двигатели также были модернизированы в B8. Во всех версиях вместо насос-форсунок использовались форсунки Common Rail . Все версии также оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией, двухмассовым маховиком и сажевым фильтром. Дизельные двигатели в В8:

    • 2.0 TDI (120, 136, 143, 150, 163, 170, 177, 190 л.с.),
    • 2.7 TDI (190 л.с.),
    • 3.0 TDI (204, 240, 245 л.с.).

    Особым спросом на вторичном рынке пользуется версия 3.0 TDI, которая славится отличной производительностью и отличной культурой работы .

    3. Наиболее распространенные неисправности Audi A4 B8

    Хотя четвертое поколение Audi A4 считается непроблемным, конструкторы не избежали нескольких ошибок. В первую очередь речь идет о аварийной коробке передач Multitronic или проблемах с электроникой и ксеноновыми фарами, которые зачастую разочаровывают своей долговечностью.Известная проблема с коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением — необходимость замены сцепления. Почти для каждой из версий двигателя также есть возможность корректировать специфические, характерные для них неисправности.

    Самые старые бензиновые агрегаты 1.8 TFSI имеют аномалию с растяжением цепи ГРМ и чрезмерным расходом моторного масла из-за использования чрезмерно тонких поршневых колец. Как это часто бывает в двигателях с непосредственным впрыском топлива, во впускном коллекторе накапливается нагар, поэтому приходится учитывать расходы на регулярную чистку или замену этой детали.В топовой версии 3.0 V6 TFSI также были случаи повреждения блока цилиндров. Самым долговечным считается атмосферный двигатель 3.2 FSI , но и в нем были ошибки - часто повреждаются катушки зажигания.

    Как насчет частоты отказов дизелей? Блок 2.0 TDI CR должен быть наименее проблемным, особенно в 150- и 170-километровых версиях , дебютировавших после фейслифтинга в 2013 и 2014 годах. Двигатели мощностью 143 л.с. (код CAGA) - проблема есть проблема - топливный насос отклеивается, а значит, в систему впрыска могут попасть опасные металлические опилки.В агрегате 3.0 TDI может потребоваться замена цепи ГРМ, что удовольствие недешевое - стоимость около 6000 злотых. По этой причине при поиске «восьмерки» с этим мотоциклом стоит выбирать экземпляр с уже упомянутым ГРМ .

    Дизели из конюшни Audi также страдают типичными неисправностями дизельных двигателей, связанными с массовым маховиком и сажевым фильтром. При покупке подержанного А4 В8 также стоит проверить состояние турбокомпрессора и форсунок.

    90 100

    4.Ауди А4 Б8 - для кого?

    Стоит ли покупать Audi A4 B8? Однозначно да, даже несмотря на типичные неисправности. Классический, элегантный дизайн может понравиться , отличные ходовые качества и динамичные двигатели обеспечивают приятные ощущения от вождения . Из плюсов обязательно наличие качественной внутренней отделки и коррозионной стойкости кузова.

    Однако стоит иметь в виду, что Audi A4 четвертого поколения, как и любой другой, может быть дорогим в эксплуатации .Это однозначно вариант для сознательных водителей, которые считаются с тем, что отменная управляемость и образцовая производительность иногда просто стоят . Вы должны быть бдительны при поиске идеального вторичного рынка - тест-драйв и тщательный осмотр автомобиля, желательно в компании проверенного механика, конечно, необходимы, но вы также должны прочитать отчет об истории автомобиля. VIN-номер Audi A4 B8 расположен на правом боковом усилении, возле сиденья амортизатора.

    Наконец-то в вашем гараже стоит Audi A4 B8 вашей мечты? Доведите их до безупречного состояния с nocar.pl - здесь вы найдете и запчасти, и косметику, и рабочие жидкости. Благодаря поисковой системе по модели и версии движка совершать покупки станет намного проще!

    Источник фото: pexels.com, unsplash.com

    .

    все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

    Сегодня бренд Audi является одним из столпов концерна Volkswagen и одним из трех брендов т.н. великая немецкая тройка премиум-сегмента. Однако мало кто знает, что в истории был период, когда Audi полностью принадлежала концерну Daimler-Benz. Audi прославилась в истории автомобилестроения, в том числе введение в предложение многих инновационных технологических решений, которые со временем стали стандартными решениями, используемыми многими производителями автомобилей.

    История Audi

    Корни Audi восходят к 1899 году, когда Август Хорьх и Карл Бенц основали в Кельне компанию под названием A.Horch & Cie, которая в основном занималась производством автомобилей класса люкс. Поскольку Хорьх был энтузиастом ралли, он также хотел развивать производство спортивных автомобилей, что, однако, не нравилось другим акционерам компании. В конце первого десятилетия ХХ века у компании возникли финансовые проблемы, в результате чего Хорьх покинул компанию и основал новую компанию под названием August Horch Automobilwerke.Однако по решению суда он был вынужден изменить ее название (суд не согласился использовать его фамилию в названии компании) и в апреле 1910 года переименовал ее в Audi Automobilwerke. Употребление слова Audi здесь не случайно, потому что на латыни оно означает «слушай», т.е. идентично немецкому слову «horchen», от которого повелительное наклонение «horch».

    В 1914 году компания снова сменила название на Audi Werke, а после Первой мировой войны ее покинул Август Хорьх. Из-за неоднократных финансовых проблем в 1928 г.компанию поглощает компания DKW, а в 1932 году, после слияния с Horch и Wanderer, создается компания Auto Union и известный ныне логотип с четырьмя кольцами, которые символизируют четыре марки автомобилей (Audi, DKW, Horch и Странник). Так как у компании были заводы, в т.ч. в Цвиккау и Хемнице после окончания Второй мировой войны попали в сферу влияния СССР. Компания была переименована в VEB Automobilwerk Zwickau, где, среди прочего, Трабанты. В 1949 году компания Auto Union, являвшаяся наследницей довоенной компании, была перерегистрирована в Ингольштадте.Последующие финансовые проблемы привели к тому, что в 1958 году Daimler-Benz приобрела 87% ее акций, а год спустя — 100%. поделиться пакетом. Однако это сотрудничество не принесло ожидаемых результатов и в 1964 году завод в Ингольштадте перешел во владение Volkswagen, а через два года у него появились права на всю компанию и другие имущественные права (включая логотип с четырьмя кольцами). В 1969 году Auto Union и NSU объединились в Audi NSU Auto Union. Нынешнее название компании (Audi) действует с 1985 года.

    Первые автомобили Audi

    Первая модель марки Audi была создана в 1910 году и в том же году завод в Цвиккау начал выпускать еще две модели: Audi Type A 10/22 HP Sport - Phaeton и Audi Type B 10/28 HP. Важной моделью в начальный период также была Audi Typ K 14/50 KM, выпускавшаяся с 1921 года, которая была первой моделью на немецком рынке с рулевым колесом с правой стороны. В 1923 году появляется Type M с шестицилиндровым двигателем под капотом, а в 1927 году к гамме добавляется Audi Imperator с 8-цилиндровым двигателем.

    В 1930-е годы единственной значимой моделью была Audi Front с передним приводом и 6-цилиндровым двигателем. Незадолго до начала Второй мировой войны было принято решение, что компания сосредоточится на производстве небольших и, следовательно, более дешевых моделей DKW (Audi выпускала модели высшего среднего класса), в результате чего до 1960-х годов Audi модели не производились.

    Современные модели Audi

    Первой моделью Audi после столь длительного перерыва стала Audi 72, дебютировавшая в 1965 году.и его название произошло от количества лошадиных сил в двигателе. В следующем году появились Audi 80 и Audi Super 90, а в следующем — Audi 60 и 75. Однако самым большим хитом того периода стала Audi 100, которая была добавлена ​​к предложению немецкой компании в 1968 году и всего было выпущено четыре поколения этой модели, на смену которой в 1994 году пришла Audi A6.

    В 1972 году дебютировал еще один бестселлер марки — Audi 80 первого поколения (серия B1). Также было четыре поколения этой модели, которые в 1996 г.на смену пришла Audi A4. Важной моделью того времени также была модель Quattro, которая способствовала дальнейшему росту популярности марки, и благодаря ей Audi добилась многих успехов на раллийных трассах.

    С 1990-х годов Audi использует новые названия для своих моделей, первоначально с буквой A в названии и цифрой, символизирующей сегмент рынка. За предложением следуют A6, A4, A8 и A3. Исключение составляет спортивное купе Audi TT. В 2005 году, когда внедорожники становятся все популярнее, на рынке дебютирует Audi Q7, и с тех пор другие модели из этого сегмента рынка имеют в названии букву Q и цифру.

    Современные технологии в автомобилях Audi

    Audi во многом завоевала свои позиции на рынке благодаря современным технологиям, которые были внедрены в последующих моделях. Не случайно в 1970-е годы появился рекламный слоган Vorsprung durch Technik (преимущество благодаря технике).

    Пожалуй, сегодня с Audi больше всего ассоциируется система полного привода quattro, впервые появившаяся в 1980 году в модели Audi quattro. Сегодня эта технология доступна во всех моделях марки, а в некоторых (в т.ч.в модели серии Q7, R8 или RS) является стандартным решением. Audi также была первопроходцем в разработке дизельного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Еще одним нововведением стал чрезвычайно легкий, но прочный алюминиевый корпус Audi Space Frame

    . .90 000 Audi A4 B8 – пленяет или отталкивает? • AutoCentrum.pl

    На дороге есть два типа водителей. Первый тип любит, когда прохожие показывают на него пальцем. Поэтому, если у него есть деньги, он покупает Pagani Zonda, а если нет, то соглашается на ярко-зеленые легкосплавные диски для своей старой машины. И несколько спойлеров. Второй тип, с другой стороны, намного спокойнее, поэтому ему нужен эстетичный автомобиль, стильный и шикарный. О, даже те, что с полки Премиум из Германии.Что такое Ауди А4 В8?

    Модель A4 была представлена ​​Audi как преемник модели 80-х годов. Поколение B8 было выпущено в 2007 году в кузове седан, построенном на платформе MLB. Универсал Avant присоединился к гамме годом позже, хотя его грузоподъемность слаба из-за среднего объема багажника 490. Однако это не является недостатком в данном случае - у Avant много стиля, поэтому он не похож на прицеп МДП вообще.А что в том, что багажник маленький - откидывающийся люк всегда практичнее, чем крышка маленького седана. Интересно — даже ультраспортивная версия RS4 продается в кузове универсал, а если 450 км — это слишком много — среди спортивных вариантов есть еще более слабая S4. Каждый найдет что-то для себя.

    Хотя с момента премьеры прошло несколько лет, A4 B8 выпускается до сих пор. Правда, в 2011 г. претерпел заметный фейслифтинг, но по-прежнему остается прежним автомобилем и не шлепает мышкой.Но стоит ли задумываться о его покупке, стоя у ворот комиссионного магазина?

    AUDI A4 - OLD SCHOOL

    Что касается дизайна A4, то его можно описать несколькими словами: поколение B8 выглядит так, как будто его разработали дети команды B7. Они переняли у папочек хороший вкус, но добавили в проект щепотку юношеского безумия. Стиль тот же, но дизайн стал намного свежее, чуть спортивнее и агрессивнее. Люди, не интересующиеся автомобилестроением, наверное, не заметят принципиальных отличий между A4 B7 и B8.Отличительные задние фонари, огромная решетка радиатора, которая словно разбрызгивает лужи с дороги, и классическая линия – оба поколения похожи. Тем не менее, B8 вряд ли можно отказать в большем шарме, и его владельцы ценят его за изысканный и сдержанный стиль.

    Помню, однажды я пошел поговорить с дилером о A4 B8, который только что поступил в дилерские центры. Давно не видел такого восторга в глазах, когда продавец рассказывал про светодиодные дневные ходовые огни, которые заставляют других водителей стоять в сторонке... На самом деле, идея тогда была совсем свежая, а сейчас ее довольно легко достать подержанный A4 с такими фарами.Также легко найти богатую комплектацию, хотя иногда стоит сесть и подумать, сколько же все это стоит в гостиной. Список аксессуаров был толст, как трилогия Сенкевича, а некоторые аксессуары вызывают удивление — несмотря на высокую базовую цену, производитель даже предписал заплатить за сигнализацию и мультимедийный руль. Но ладно - ведь не у всех может быть Ауди. Однако предотвращает ли доработка модели ее поломку?

    РИСК ЕСТЬ ВСЕГДА

    А4 В8 еще относительно молодой автомобиль, поэтому неисправности в нем только начинают проявляться.Бывает, требуется замена переднего ступичного подшипника, иногда внутри скрипит пластик или зависает мультимедийная система MMI – в модели много электронных прибамбасов, но такие дефекты носят лишь косметический характер. На данный момент автомобиль гарантирует относительно безотказную работу, если выбрать правильный двигатель.

    Бензиновые агрегаты долговечнее и дешевле в обслуживании, чем дизельные агрегаты. Их слабыми местами являются привод ГРМ, нагнетатель и в некоторых случаях катушки. Тем не менее, онлайн-аукционы пестрят рекламой дизельного топлива.2.7TDI и 3.0TDI — довольно редкие экземпляры, у которых в основном проблемы с растянутой цепью ГРМ, нагнетателем и сажевым фильтром. Тем не менее, звездой аукциона является 2.0 TDI. И тут возникает проблема - байк отлично работает в этой машине и его легко купить, но он капризен. И в его случае ценность такой капризности часто можно сравнить с отдыхом на Тенерифе для всей семьи. Головка имеет склонность к растрескиванию и просачиванию, сажевый фильтр может забиться через 100 км, а масляный насос аварийный.О капитуляции последнего свидетельствует показатель давления масла, но зачастую это означает изъятие двигателя и одновременно капитальный ремонт за большие деньги. Изношенные толкатели клапанов и поврежденные катушки форсунок только дополняют целое, но как бывает в жизни - всему есть выход. Сажевый фильтр можно вырезать примерно за 2000 злотых, а что касается остальных недугов - в последних моделях их убрали. По крайней мере, так говорит Ауди.

    КОМФОРТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

    У Audi A4 есть одно большое преимущество - он настолько велик, что его легко можно считать представительским лимузином, но в то же время достаточно мал, чтобы ему не нужны были улицы размером с Сахару для маневрирования по городу. город.Одним словом - сделано на заказ. Однако в этом есть свои минусы, ведь на заднем сиденье тесно, а про запихивание в них троих лучше забыть — слышать богохульство за рулем не из приятных. А вот водителю и переднему пассажиру придраться не к чему. Сиденья хорошо спрофилированы и хорошо держат тело в поворотах. Даже дальняя поездка в А4 проходит как короткая поездка по городу, и водитель чувствует себя как в кокпите. Поначалу может пугать только множество кнопок и светящихся огоньков, но в целом все интуитивно понятно.Не считая мультимедийной системы MMI. Его работу можно сравнить с домашним сараем — бросаешь туда все, что есть под рукой, чтобы в комнате был порядок. То же самое и с MMI — на него перенесены избыточные функции из кабины. Он состоит из ручки, цветного дисплея и нескольких кнопок, облегчающих управление возможностями автомобиля. Хотя бы теоретически, ведь всего их более 1000 и слово «паника» здесь действительно подходит. В рестайлинговых версиях производитель упростил MMI из-за боязни большинства водителей.

    Как и в Audi - к используемым материалам придраться сложно, хотя в некоторых версиях металлические вставки лишь имитируют лакированный пластик. К счастью, это было сделано красиво. Автомобиль позволяет чувствовать себя действительно комфортно по нескольким причинам. У B8 улучшенная подвеска по сравнению с B7. Он многозвенный, но лучше выбирает неравенства. Хотя его настройка довольно жесткая, он приятно сочетает в себе комфорт и спорт. И глушение салона... Даже дизеля не утомляют.Проще всего найти 2.0TDI, который, несмотря на частоту отказов, в этой машине великолепен. Вариант мощностью 140/143 л.с. сочетает в себе хорошую производительность с низким расходом топлива, а если 9,3 секунды до «сотни» слишком много – есть и 170-сильная версия. Варианты 2.7TDI и 3.0TDI достать сложнее, а к более слабым мощностям лучше не тянуться, потому что машина становится вялой. Бензиновые двигатели, с другой стороны, предлагают блестящую культуру работы и хорошую гибкость. Вы можете выбрать объем 1,8, 2,0, 3,0 и 3,2 л, большинство из них дозаправочные.

    В Audi A4 современные технологические решения прямо из Германии превращаются в классику.Правда, не все из них попадаются, но при правильном подходе к покупке и отказе от рискованных вариантов автомобиль наградит вас премиальной роскошью и долговечностью полки. Что касается дизайна – одни предпочитают смотреть на золотые платья с жалящими в глаза пайетками, а другие – на обычное, «маленькое черное платье». А А4 В8 именно такой. Он подходит для любого случая.

    .

    Audi A4 B8/8K - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

    Общее впечатление:

    Машина мне нравится во всех отношениях, всегда призываю на ней покататься, а больше всего покататься на других марках, тестировал Лексус, Мазду, Тойоту и Пежо, эта модель мне понравилась больше всего. Я не мог позволить себе столовую и морилку.

    Доработанная версия: AUDI A4 B8
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 54000

    Преимущества:

    Все под рукой, очень интуитивно понятное управление, идеальная шумоизоляция, у меня бензин, часто ловлю себя на том, что могу выйти из машины с работающим двигателем, убежденный, что выключил его.Как работает двигатель на бензине вы узнаете только по стрелке тахометра. Если кто-то напишет, что он жесткий, пусть расскажет, насколько мягким должен быть спортивный автомобиль? Если кто-то хочет мягкую машину, пусть купит семейную француженку. 170 км на двоих вполне достаточно. Ауди Концерт сказка :)

    Недостатки:

    На данный момент пробег слишком мал, чтобы говорить о дефектах.
    Неисправности: Нет.

    Двигатель:

    Двигатель сказка, не слышно, поэтому и купил бензин.
    Рабочий объем: 1800 см3
    Мощность: 170 км

    Интерьер:

    Идеальный, но не слишком большой, бред в том, что пишут что просторный, если только у вас рост 160 см то да, места много, я 178 см, и иногда думаю что в самый раз, а иногда что это все равно было бы полезно, особенно с семьей.

    Стоимость использования:

    Еще нет.

    Средний расход топлива: 7,5 л/100 км
    Расход топлива в городе: 8,2 л/100 км
    Расход топлива за городом: 7 л/100 км

    .90 000 Audi A4 B8 (2008-2015) - отзывы, технические данные, расход топлива, габариты

    Audi A4 B8 является одним из самых желанных подержанных автомобилей в Польше. Что думают владельцы А4 В8?

      • Audi A4 B8 Произведен в 2008-2015 (4-е Генерация)
      • Бензиновые двигатели от 120 до 450 км
      • Дизельные двигатели от 120 до 245 км
      • Версия SEDAN , AVANT I.E. Станция Вагон, ALLROOD , S4 и RS4 и RS4
      • Подъем в 2011 году ( B8 / 8K )

      Главная проблема AUDI A4 от 2000-2008 (поколения B6 и B7). .. маленький прорывной характер.Да, автомобили по-прежнему впечатляли звукоизоляцией и премиальным качеством исполнения, но во многих глазах они проигрывали из-за очень тесного салона и отсутствия «того самого», что перевесит выбор между BMW 3 серии и Mercedes C. -Класс Audi внесла большой вклад в создание A4 B8. Автомобиль был установлен на плите пола, впервые использованной в купе A5. Благодаря уменьшению габаритов коробки передач и смещению переднего моста на передний автомобиль получил как простор внутри, так и ходовые качества (улучшилась развесовка).Двигатели традиционно для Audi размещены продольно. B8 теперь доминирует над агрегатами TFSI и пересмотренным TDI с системой Common Rail . Существовала и внедорожная версия Allroad, обязательно сочетавшаяся с приводом quattro , т.е. 4×4.

      Предпочтения пользователей формируются в зависимости от реалий рынка: практический универсал (Avant) занимает почти 3/4 рекламы подержанного Audi A4 B8. Производитель представил его через несколько месяцев после седана.

      Audi A4 наконец-то дорос до того, чтобы называться семейным автомобилем? Поколение B8 доказывает, что премиальное качество не обязательно означает жертвы: конечно, если мы заплатим за него должным образом.Далее мы выберем лучшие варианты двигателей подержанной Audi A4 B8. Не всем можно рекомендовать слепых!

      Снаружи Audi сохраняет классический силуэт A4, но внутри это совершенно другой автомобиль. Все благодаря увеличенной на 13 см (470 см) и на 16 см колесной базе по сравнению с предшественником (281 см).

      Audi A4 B8 - салон

      Люди, которые раньше ездили на Audi, почувствуют себя как дома. Audi в A4 B8 сохранила «бессмертный» крой кабины и собрала ее из приятных на ощупь, мягких материалов.Работа с обычно обширными вариантами оборудования не должна вызывать проблем. Владельцы высоко оценивают качество обивки и кожаных деталей приборной панели. В поколении B8 мультимедийная система MMI с контроллером рядом с рычагом переключения передач дебютировала в A4: она поставляется с большим центральным экраном, показанным на фото ниже. Более бедные версии на данный момент имеют более узкий дисплей радио. В свою очередь, каждая Audi A4 B8 имеет автоматический кондиционер. Как оказалось - довольно эффективно.

      Кнопок много, но у кабины, работающей таким образом, по-прежнему много сторонников. Система MMI, несмотря на то, что требовала доплаты за лучшую версию, встречается относительно часто.

      С этим воплощением Audi A4 окончательно перестал восприниматься как тесный и не очень вместительный автомобиль. Смещение передней оси и удлинение колесной базы сделали свое дело: в автомобиле достаточно места для четырех взрослых людей. Очень удобные сиденья побуждают Audi к поездкам на дальние расстояния.Однако в салоне сложно распознать значительный пробег автомобиля, потому что обивка долго не имеет следов износа. Подросли и багажники поколения В8. В седан влезет 480 л, в универсал — приличные 490 л, хотя это все же отставание по сравнению с конкурентами более дешевых марок. Audi выигрывает регулярностью и отделкой багажного отделения.

      Audi A4 B8 — бензиновые двигатели

      Дебют B8 положил конец успешным двигателям предыдущего поколения — смело с LPG 1.6 8V и «бронированным» 1.8 Турбо. Вместо них появились двигатели TFSI: 4-цилиндровые (1,8 и 2,0 TFSI) и V6 ( 3,0 TFSI ). Их отличает наличие непосредственного впрыска топлива и наддува: в случае 1.8/2.0 TFSI с турбонаддувом, в 3.0 TFSI — механический компрессор (компрессор). Для фейслифтинга предлагался единственный безнаддувный агрегат в A4 B8 или 3.2 FSI . Варианты S4 и RS4 не могли отсутствовать. Первый использует «разогнанный» до 333 л.с. 3.0 TFSI, второй — мощный 4.2 V8 (450 л.с.).Постоянный привод 4×4 с системой Torsen шел на все версии, кроме 1.8 TFSI/120 л.с.

      Двигатель 2.0 TFSI устанавливался на протяжении всего периода производства Audi A4 B8 (сначала 211, затем 225 л.с.). Он идеально соответствует характеру автомобиля, но изначально вызывал проблемы с чрезмерным расходом масла (вместе с 1.8 TFSI).

      Audi A4 B8 — дизельные двигатели

      Все 4-цилиндровые турбодизельные двигатели Audi A4 B8 — это 2,0 TDI с надежной топливной системой Common Rail. Были забыты проблемы с насос-форсунками предыдущего поколения, но появились и новые, в т.ч.в с ненадежным ТНВД (к счастью, не в таких масштабах). В общем, удачный двигатель, излеченный от самых больших детских болезней, доступный во многих вариантах мощности (от 120 до 190 л.с.). До фейслифтинга роль дизеля V6 исполняли 2.7 TDI и 3.0 TDI , позже — только 3.0 TDI. Последний пользуется особым спросом, в основном из-за безупречной культуры работы и отличной производительности. К сожалению, многих потенциальных покупателей отпугивает перспектива дорогостоящей замены цепи ГРМ (до 6000 об/мин).злотый). Если кто-то в состоянии сделать это, они не должны сожалеть о своем выборе. Привод quattro подходил ко всем вариантам, кроме 2.0 TDI 120/136/163 л.с. и 2.7 TDI.

      Турбодизель 2.0 TDI настолько известен, что проблем с его ремонтом быть не должно. Огромная популярность положительно сказывается на ценах и доступности запчастей.

      Audi A4 B8 - отзывы пользователей

      Преимущества

      «У меня модель с трансмиссией Multitronic.Это считается непостоянным, но мне это не доставляет проблем. Двигатель: 1.8 TFSI "

      " Автомобиль действительно удобен для маневрирования по городу. Это благодаря электромеханическому усилителю руля "

      " Приятные материалы. Кожа и беседка на креслах выглядят как новые. Не хочу расставаться с ауди”

      “ Купил А4 2.0 TDI и не жалею. Устранение текущих недугов не портит кошелек, а двигатель очень экономичный "

      Недостатки

      " Заметный турбо лаг у дизеля.А жаль, потому что от вождения уходит много удовольствия "

      " Автомобиль, созданный для водителя. Пассажиры чувствуют себя не совсем вольготно, особенно на диване "

      " Моя безаварийная Ауди разъедает низ передних крыльев. Не премиальное качество, которое я ожидал "

      " Стоит помнить, что А4 - низкая машина: высокие люди могут удариться головой о крышу при посадке и высадке "

      Audi A4 B8 - кузов и специальные версии

      Audi A4 B8 - какой двигатель, частота отказов, типичные неисправности

      С двигателями 1 следует быть осторожнее.8 и 2.0 TFSI 2008-2012 годов выпуска: из-за чрезмерного расхода масла незнающие пользователи даже вызывали их заедание. В 2012 году Audi исправила основную проблему, а именно поршни с тонкими кольцами. В более старых агрегатах необходимо переоборудовать поршни или заменить двигатель на модернизированный. Частота отказов 2.0 TDI в основном ограничивается агрегатами с кодом CAGA (143 л.с.): используемый в них ТНВД расплывается, а в топливную систему попадают металлические опилки.Неудачное время для 3.0 V6 TDI увеличивает стоимость замены цепи. При типичном для Audi A4 B8 пробеге нужно обратить внимание на состояние многорычажной подвески обеих осей, а также на медленно появляющуюся коррозию (на крыльях и двери багажника). Стоит знать, что на этот автомобиль устанавливались три типа АКПП: Multitronic (бесступенчатая), Tiptronic (классическая АКПП) и S tronic (коробка передач с двойным сцеплением). От первого из них советуем отказаться, в случае с двумя другими проверить сервисную историю, в том числе по замене масла.

      Audi A4 B8 б/у - где VIN номер?

      Номер VIN каждого Audi A4 B8 можно прочитать на наклейке на правом боковом усилении рядом с правым седлом амортизатора.

      Audi A4 B8 - ситуация на рынке 90 050

      Автомобили с заявленной безаварийной историей достигли отметки 25 000 злотый. Суммы, однако, быстро вырастают до 30 000. PLN, и вы можете рассчитывать на свободный выбор между автомобилями до фейслифтинга за 35-40 тысяч.злотый. Этого должно хватить и для Audi после модернизации. Младшие возрастные группы (с 2013 г.) свободно превышают 50 000 человек. злотый. Удивляет огромная популярность универсала (3/4 объявления), причем доля дизельных и бензиновых двигателей одинаково распределяется в пользу первых. Незначительное количество версий quattro разочаровывает.

      Audi A4 B8 - резюме

      Audi A4 поколения B8 расширил список достоинств более доступным в повседневной жизни салоном, при этом улучшив ходовые качества, а также обзавелся более экономичными (и более долговечными) дизельными двигателями.Автомобиль мужественно сопротивляется течению времени, соблазняя своим по-прежнему привлекательным дизайном. Чтобы не разочароваться, придется потратить немало времени на поиски интересующего экземпляра. Это немного сложнее, чем в случае с конкурентами популярных брендов.

      Рекомендуем наши статьи о других подержанных Audi:

      Audi A4 B7 (2004-2008) отзывы

      Audi A6 C6 (2004-2011) отзывы

      Audi A5 I (2007-2016) отзывы

      03

      90 180 Audi A4 (B8) - размеры, вместимость багажника 90 182 90 183 90 184 90 185 Длина/ ширина высота 470/183 470/183/143 см колесная база 281 см 281 см Багажное отделение 90 186 90 185 Sed 480 L, KMB 490-1430 L 90 186 90 189 90 202 90 203 90 180 90 181 Audi A4, B8 - Технические характеристики данных, сгорания (бензиновые двигатели) Engine 90 210 90 209 1,8 TFSI 90 210 90 209 1,8 TFSI 90 210 90 209 2.0 TFSI 90 210 90 209 3.0 TFSI 90 210 90 209 3.2 FSI 90 210 90 189 90 184 90 185 Смещение 90 186 90 185 1798 см³ 9018³ см³ 17 9018³ см³ 17 см³ 17 см³ 2995 см³ 3197 см³ Топливо Benz., турбо бенз., турбо бенз., турбо бенз., комп. бенз. Max Power 90 185 120 HP 90 185 160 HP 90 185 211 HP 90 186 90 185 211 HP 90 186 90 185 272 HP 90 186 90 185 265 HP 90 186 90 189 90 184 90 185 Max Torque 90 186 90 185 230 нм 90 185 250 нм 350 нм NM NM 330 нм 330 нм 930 нм Ускорение 0-100 км / ч 10.5 Sec 90 186 90 185 8.6 SEC 90 186 90 185 6.9 SEC 90 186 90 185 5.9 SEC 90 186 90 185 6,5 с 90 186 90 189 90 184 90 185 Скорость макс.Среднее 90 186 90 185 208 км/ч 90 186 90 185 225 км/ч 90 186 90 185 250 км/ч 90 186 90 185 250 км/ч 90 186 90 185 250 км/ч 90 186 5 90 184 90 90 Сред. расход топлива 90 186 90 185 7,1 л/100 км 90 186 90 185 7,3 л/100 км 90 186 90 185 7,6 л/100 км 90 186 90 185 8,4 л/100 км 90 186 90 185 10,0 л/100 км 189 90 202 90 180 Audi A4 (B8) - технические данные, мощность, расход топлива (дизельные двигатели) Двигатель 90 210 90 209 2.0 TDI 90 210 90 209 2.0 TDI 90 210 90 2.0 2.0 TDI 90 210 90 2. 209 3.0 TDI 90 210 90 209 3.0 TDI 90 210 90 189 90 184 90 210 90 189 90 184 90 185 емкость 90 186 90 185 1968 см³ 90 186 90 185 1968 см³ 90 186 90 185 2698 см³ 90 186 90 185 2967 см³ 90 186 90 185 2967 см³ 90 186 90 189 90 184 90 185 турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбо дизель турбодизель Максимальная мощность 90 186 90 185 143 HP 90 186 90 185 170 л.с. 90 186 90 185 190 л.с. 90 186 90 185 204 л.с. 90 186 90 185 240 л.с. 90 186 90 189 90 184 90 185 Макс.крутящий момент 90 185 320 нм 90 185 350 нм 90 185 350 нм 90 185 400 нм 90 185 400 нм 90 185 400 нм 90 185 500 нм 90 189 90 185 Ускорение 0-100 км / ч 90 185 9,4 с 90 186 90 185 8,4 с 90 186 90 185 7,7 с 90 186 90 185 7.1 S 90 186 90 185 7.1 S 90 186 90 185 6.1 S 90 186 90 189 90 184 90 185 Верхняя скорость 90 186 90 185 215 км / ч 90 186 90 185 230 км / ч 90 186 90 185 239 км / ч 90 186 90 185 244 км/ч 90 186 90 185 250 км/ч 90 186 Ср. расход топлива 90 186 90 185 5,1 л/100 км 90 186 90 185 5,2 л/100 км 90 186 90 185 6,6 л/100 км 90 186 90 185 5,2 л/100 км 90 186 90 185 6,1 л/100 км 189 90 202 90 180 Audi A4 (B8) - технические характеристики, характеристики, расход топлива (специальные версии) Двигатель 3.0 TFSI (S4) 4.2 FSI (RS4) Объем 2995 см³ 4163 см³ Топливо 6 Бенц, комп. бенз. Max Power 333 HP 450 HP 450 HP 450 HP 450 HP Max Torque 90 185 440 нм 90 186 90 185 430 нм 90 186 90 189 90 184 90 185 Ускорение 0-100 км / ч 90 186 90 185 5,0 с 4 90 186 90 185 , 7 с 90 186 90 189 90 184 90 185 Максимальная скорость 90 186 90 185 250 км/ч 90 186 90 185 250 км/ч 90 186 90 189 90 184 90 1расход топлива 90 186 90 185 10,2 л/100 км 90 186 90 185 10,7 л/100 км 90 186 90 189 90 202 90 203

      б/у Audi A4 B8 фото

      .90 000 Audi A4 B8 (2007-2015) - Allegro.pl

      4-е поколение модели, т.е. Audi A4 B8

      Audi A4 B8

      выпускался в 2007–2015 годах. Стилистически он не отличается от своих предшественников, но немного прибавил в размерах. На этот раз автомобиль был построен на модифицированной платформе VW Group MLB B8. B8 выиграл несколько опросов как автомобиль года, в т.ч. "Bild am Sonntag". В 2012 году автомобиль подвергся фейслифтингу. Все доступные версии 4-го поколения:

      • Лимузин (2007-2011),
      • Allroad quattro (2008-2011)
      • Авант (2008-2011)
      • С4 Авант (2009-2011)
      • Лимузин S4 (2009-2011)
      • Лимузин Рестайлинг (2012-2015)
      • Allroad quattro Рестайлинг (2012-2015)
      • Avant Рестайлинг (2012–2015)
      • RS4 Авант (2012-2015)
      • Лимузин S4 Рестайлинг (2012-2015)
      • Рестайлинг S4 Avant (2012-2015)

      Двигатели и трансмиссии для Audi A4 B8

      Автомобили Audi A4 B8 имели двигатели с непосредственным впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр: TDI, TFSI, FSI.Это дизельные двигатели TDI с сажевым фильтром или бензиновые агрегаты. И в первой, и во второй версии есть как минимум несколько вариантов, отличающихся по мощности, максимальному крутящему моменту и мощности мотора.

      Что касается коробок передач, то в новом поколении IV используется новая шестиступенчатая механическая коробка передач или хорошо известная и не обязательно любимая в предыдущих поколениях бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic (передний привод).Автоматическая коробка передач в B8 также доступна в виде S-tronic в сочетании с приводом Quattro.

      Преимущества и недостатки Audi A4 B8

      К достоинствам В8, как и его предшественников, можно отнести высокую коррозионную стойкость, точность изготовления и качественные материалы отделки. Преимуществом также является прекрасно шумоизолированный салон, а также общая надежность автомобиля по сравнению с другими поколениями.

      Однако у

      B8 есть и недостатки. Флагманом для этой модели являются проблемы с коробкой передач Multitronic и быстро изнашивающейся подвеской.Как и у предшественника, электроника вышла из строя. Минусом также является малый срок службы ксеноновых фар, а также проблемы с программным обеспечением мультимедийной системы.

      .90 000

      Audi A4 B8 - легковые автомобили

      Срода Великая Польша вчера 22:46

      Краков, Гжегорски вчера 22:29

      90 135
      .

      Смотрите также