Краскопульт для автомобильного компрессора


Какой краскопульт выбрать для покраски авто

Как выбрать лучший краскопульт без помощи консультанта? Для начала следует разобраться с базовыми характеристиками инструмента и определить планируемую частоту использования. Для редкой покраски авто нет смысла в дорогом пульверизаторе. Здесь справится и недорогая модель с системой распыления HVLP. Другое дело, если вы собираетесь заниматься покраской всерьез – тут нужно хорошенько подумать.

Системы распыления краскопультов – HP, HVLP или LVLP

Начать стоит с выбора системы распыления. В настоящее время встречаются следующие варианты краскораспылителей:


Каждая технология имеет как преимущества, так и недостатки.

Краскопульты HP долгое время были единственным инструментом для покраски в автомастерских. Они потребляют относительно малое количество воздуха и работают на входном давлении всего 3-4 атмосферы. Отсутствие необходимости в производительном и дорогом компрессоре – явное преимущество, а что с недостатками? Главное, что стоит запомнить система распыления «HP» позволяет перенести от 30 до 45 % краски на изделие. Все остальное (около 55-70%) уходит в окрасочный туман, который никак не попадает на поверхность покраски.


Краскораспылители HVLP превосходят предшественников (HP) по эффективности ценой большего потребления воздуха, а значит и более производительного и дорогого компрессора. Чаще всего модели требуют входное давление 2-4,5 атмосферы, а распыление проходит с давлением до 0,7 атм. Низкий показатель на выходе способствует большему переносу лакокрасочных материалов – 65-70%. Важной особенностью использования инструментов «HVLP» является необходимость наносить краску на расстоянии 10-15 см, что требует хорошенько «набитой руки».


Система распыления LVMP является модификацией HVLP с целью снизить объем потребляемого воздуха. Высокая производительность, процент переноса ЛКМ – 65-70% и не такие серьезные требования как у краскораспылителей HVLP делают такой инструмент желанным приобретением для многих мастеров. Как и HVLP он отлично подойдет для покраски автомобиля, причем как периодической, так и постоянной. Чаще всего LVMP рекомендуется для финишных работ. Одним из представителей технологии является краскораспылитель FUBAG MAESTRO G600/1.3 LVMP


Пульвелизаторы LVLP или HTE – лидер по количеству краски перенесенной на окрашиваемую поверхность – от 70% и выше. Минимальные потери достигаются технологическими особенностями. Инструменты используют входное давление 1,6-2 атм и распыляют при 0,7-1,2 атм. За счет этого удалось получить меньший факел распыления, чем у краскопультов HVLP, но при этом снизить и потребляемое количество воздуха. Данный вид пистолетов отлично подходит для нанесения любых покрасочных материалов, но и он обладает недостатками. Меньший факел и низкая скорость распыления – все это снижает скорость работы, что может быть неприемлемо при постоянной работе инструментом, например, в автосервисе.

Что же выбрать? Кто-то решит, что HP не подходит вовсе, а LVLP – лучше всего. Но не спешите делать выводы. Краскораспылители HP чаще всего покупаются из-за низкой стоимости. Многие выбирают именно их при условии использования недорогого оборудования, малых затрат на компрессор и дешевых лакокрасочных материалов. В этом случае лишний расход краски может компенсироваться другой экономией.

Как уже говорилось ранее, краскопульты LVLP более экономны по части расхода краски, но накладывают свой отпечаток на скорость работы, что при больших объемах не очень выгодно. Системы HVLP и LVMP – что-то среднее и оптимальное. Их выбирают как для разовых (периодических) работ, так и для постоянного использования в профессиональных целях.

Как правильно выбрать размер дюзы

Для абсолютных новичков в использовании пневматических краскораспылителей поясним, что дюза – важнейший элемент инструмента, который формирует факел распыления. Деталь обладает отверстиями с разным диаметром, чтобы подстроится под вязкость различных материалов.


Существуют определенные рекомендации по выбору:
  1. 1,2 мм – подходит для локальной покраски
  2. 1,3-1,6 мм – решение для базы, лака, водорастворимых красок
  3. 1,4-1,7 мм – для лака и акрила
  4. 1,6-2,2 мм – под грунтование
  5. 2,5-3 мм – распыление жидкой шпатлевки

Обратим внимание на то, что многие мастера выбирают один оптимальный размер и после получения определенного опыта орудуют им с разными видами материалов. Исключением является грунтовка и шпатлевка, которым нужен большой диаметр дюзы.


Дюза может быть монолитной и сменной. Второй вариант предпочтительнее для тех, кто собирается использовать краскопульт для нескольких видов работ.

Каким должен быть бачок краскопульта

Система распыления и размер дюзы – бесспорно основа для выбора. Но на этом отличия современных моделей пульверизаторов не заканчиваются. Немало вопросов вызывает выбор бачка для инструмента.


Начнем с расположения. Где должен находиться бачок для удобной работы? Здесь все индивидуально:
  • Бачок снизу. При нижнем расположении краскопульт свободно ставится на поверхность, а сама емкость для лакокрасочных материалов никак не мешает видимости мастера.
  • Бачок сверху. Даже оказавшись перед глазами, верхний бачок не станет помехой для некоторых, в то время как другие посчитают эту особенность весомым недостатком. Особенностью данного вида является полный расход краски – без остатка.
  • Бачок сбоку. Среди премиального сегмента можно встретить и такие модели. Чаще всего бачок не просто сбоку, а инструмент предусматривает возможность установки бачка в любое положение. Конструкция исключает любые потери в качестве распыления.

Объем бачка выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений – чем больше, тем дольше можно работать, но и инструмент становится тяжелее. Опять же, стоит выбирать то, что позволит работать более комфортно.


Материал бачка. Здесь есть несколько важных замечаний:

  • Пластиковые бачки пульверизатора меньше весят и нагружают мастера. На них четко видны остатки краски. Они прекрасно подходят для водоэмульсионных и акриловых красок. Поэтому их выбирают чаще всего.

  • Металлические бачки краскопульта выбирают по необходимости. При использовании лакокрасочных материалов на основе растворяющего вещества у мастера просто нет другого выбора.

Учитывайте все вышеизложенное и наверняка выберите оптимальный вариант бачка под ваши потребности.

Один, два или три - сколько краскопультов использовать

В настоящее время существуют модели краскопультов рекомендованные для различных целей. Многие мастера заводят себе отдельный инструмент для базы, нанесения лака или грунтовки. Конечно же, это удобно, но совсем не обязательно.

Немало примеров мастеров, которые пользуются одним краскопультом для множества видов работ. Однако здесь потребуется наработать навык для качественного использования пульверизатора.

Какой компрессор подойдет для краскопульта

Специалисты советуют подбирать компрессор под инструмент, а не наоборот. Исключения могут быть только в случае покупки готовых комплектов, например, компрессор FUBAG MASTER KIT с целым набором инструментов. Если необходимо выбрать оптимальный вариант для вашего краскопульта следует руководствоваться несколькими важными правилами:
  1. Производительность компрессора на выходе (!) должна превышать показатель среднего расхода воздуха краскопульта не менее, чем на 20%.
  2. Давление компрессора должно превышать максимальное давление работы краскораспылителя на 2 атм.
  3. Для рядового мастера объема ресивера 24-50 вполне достаточно.


Мы перечислили обобщенные рекомендации. Если хотите точно высчитать необходимые параметры под конкретный инструмент, воспользуйтесь нашей статьей «Как выбрать воздушный компрессор для гаража». В ней приведены все необходимые формулы и расчеты.

Практические советы по применению краскопульта

Определившись с тем, какой краскопульт выбрать для покраски авто, можно смело брать и использовать инструмент. Но как его правильно настроить? Как протестировать краскораспылитель, чтобы исключить возможность проблем? В дополнение к вышеизложенному материалу мы решили добавить несколько практических советов.

Как настроить краскопульт для покраски авто

Перед тем, как приступать к работе, следует правильно выставить нужные регулировки. Для этого могут использоваться следующие функциональные части:
  1. Регулятор подачи воздуха
  2. Регулятор подачи краски
  3. Регулятор формы факела
  4. Регулятор давления воздуха (устанавливается опционально или используется компрессорная настройка)

Универсальной инструкции для регулировки, конечно же, нет. Каждый мастер настраивает инструмент под себя, обеспечивая максимальную эффективность работы. Главное – вовремя понять, когда зафиксировать настройку. И здесь есть ключевые указатели.


Для подачи воздуха:

• Чрезмерную подачу можно определить по сухому лакокрасочному покрытию и переопылу.
• При недостатке воздуха появятся видимые капли, из-за плохого расщепления ЛКМ.

Опытные мастера регулируют подачу воздуха через регулятор давления, который устанавливается в месте соединения шланга и краскопульта. Это позволяет выставлять более точные значения и запоминать оптимальные режимы.

Если нет переходника для настройки, можно воспользоваться регулятором давления компрессора. Однако это будет сложнее, ведь на каждый метр шланга идет дополнительное снижение давления.

И еще один важный момент. Для настройки давления часто полностью выкручивают подачу краски и регулятор факела. А само давление тестируют при пробном распылении, о котором мы поговорим позже.

Для подачи краски:

  • Слабая подача существенно замедлит рабочий процесс, что недопустимо в условиях большого объема работ, например, в автосервисе.
  • Обратное значение может вызывать нехватку воздуха и спровоцирует немало проблем.

Вместе со скоростью подачи краски увеличивайте подачу воздуха. Это позволит ускорить процесс, но не забывайте, что и двигаться придется намного быстрее, если хотите получить равномерное покрытие.

Как поступают опытные мастера? Специалисты часто выкручивают регулятор на максимум и подстраивают скорость собственных движений. И это ясно, ведь им нужно справиться с задачей как можно быстрее. Отметит, что в дополнение к этому они еще немного отводят краскопульт от поверхности. При должном навыке это позволит эффективно наносить лакокрасочные материалы без подтеков.


Для формы факела:

  • Маленький факел гарантирует чрезмерно насыщенное распыление, которое наверняка вызовет потеки. Чтобы этого не допустить обычно уменьшают и скорость подачи краски.
  • Чем больше факел, тем быстрее работа, а нанесение равномернее.
Настройка факела выбирается, отталкиваясь от выполняемых задач. Обратим внимание на то, что на многих краскопультах можно менять угол факела.

Настройка краскопульта опытным путем

Подготовьте маскировочную бумагу и настройте краскопульт в соответствии со следующими рекомендациями:
  1. Выставьте давление на регуляторе при нажатом курке в соответствии с рекомендациями производителя (если вы новичок, то любое в доступном диапазоне).
  2. Используя регулятор факела, расширьте его до максимального значения (выкрутите полностью), а затем немного убавьте его.
  3. Полностью закрутите регулятор краски. После чего воспользуйтесь им, чтобы выставить нужное значение. Для подгонки рекомендуем сделать 2 полных оборота регулятора.

Для теста достаточно направить краскопульт на лист на расстоянии 15-20 см и нажать на курок. Воспользуйтесь изображением ниже, чтобы определить правильность настройки:


Отрегулируйте параметры для получения оптимально покрашенного отрезка.


Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.

Выбор и покупка краскопульта (краскораспылителя) достаточно ответственный и весьма затратный момент. Если вы встали перед выбором, какой краскопульт выбрать и потерялись в огромном море предлагаемых видов и систем малярных пистолетов, то вам просто необходимо получить немного теоретических знаний по видам краскораспылителей и систем передачи краски, в которых они работают.

Для начала немного теории (куда без нее) - разберемся с устройством простого краскораспылителя и системами распыления.

Устройство классического краскопульта и системы переноса краски

Основные регулировки на краскораспылителе:

  • Регулятор подачи воздуха для точной настройки давления на выходе.
  • Регулятор формы факела. Позволяет непосредственно во время работы подобрать оптимальную форму распыла.
  • Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.

Все современные предлагаемые на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления:

  1. HP (High Pressure) – высокое давление.
  2. HVLP (High Volume Low Pressure) - высокий объем, низкое давление.
  3. LVLP (Low Volume Low Pressure) - низкий объём, низкое давление.
  4. LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление.
  5. RP (Reduced Pressure) - пониженное давление.
  6. MP (Middle Pressure) - среднее давление.
  7. HTE (High Transfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи.


Ниже, более подробно рассмотрим системы переноса краски, наиболее часто применяемые малярами для гаражной и вообще ремонтной окраски автомобилей.

Краскопульты системы HP

Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.
Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.

Достоинства HP.

  • Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
  • Большая скорость нанесения покрасочного материала.

Недостатки HP.

  • К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 55% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
  • Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.

Краскопульты системы HVLP

Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм. За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.

Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 - 15см.

Достоинства HVLP.

  • Высокая экономия материалов.
  • Практически отсутствие опыла.
  • Нет завихрений - нет мусора.


Недостатки HVLP.

  • Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.
  • Увеличенный диаметр воздухопровода.
  • Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
  • От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.

Краскопульты системы LVLP

Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной. Имея на выходе давление 0.7-1.2 атм, а на входе около 1.5-2.0 атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10 см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

Достоинства LVLP.

  • Низкое потребление воздуха.
  • Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
  • Низкая чувствительность к перепадам давления.

Недостатки LVLP.

  • Пока не обнаружены.

Остальные системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем, поэтому углубляться в их изучение, пожалуй, нет смысла.

Рассмотрим основные критерии выбора системы распыления для наших требований по работе в гараже

Как видно из информации приведенной выше, наиболее подходящими под требования гаражного ремонта подпадают краскораспылители с системой передачи материала LVLP. Но вместе с тем, есть еще немало нюансов влияющих на выбор. Это и производитель и стоимость, и конечно компрессор, с которым будет работать ваш краскопульт.

Связь компрессор – краскопульт.
Если у вас уже есть компрессор, то краскопульт подбирайте под его производительность. Если он вырабатывает 260 литров, то система HVLP ему будет явно не по зубам.
Подбирайте малярный пистолет таким образом, чтобы его потребность в сжатом воздухе была ниже производительности компрессора.

Является ли покраска автомобилей вашим основным делом?
Если нет и вы красите всего пару деталей в год, то и пульвер за 3-4 сотни баксов вам явно не нужен. В этом случае стоит обратить внимание на китайские краскопульты, и среди них попадаются экземпляры достойные внимания за очень небольшие деньги около 100$. Правда тут высока вероятность нарваться на полный отстой. И учтите - китайцы любят завышать или занижать, где нужно технические параметры на свои изделия.

Теперь по поводу размера дюзы (она же форсунка, сопло)

Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть диаметр дюзы у краскораспылителя.

Так для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3 мм.
Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7 мм.
Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0 мм иногда и больше, смотреть в техничках производителей ремонтных и окрасочных материалов.

Если вы только собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4 мм. Этого будет достаточно, на первое время и его можно будет использовать как универсальный. В том числе и для грунтовочных работ, немного добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для более жидкой консистенции.

Некоторые производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой диаметров, делающие краскопульт универсальным. Поэтому, выбирая себе краскораспылитель, поинтересуйтесь этим моментом.

Делаем выводы

Теперь, вооружившись теорией и сделав для себя нужные выводы можно смело идти к продавцам краскопультов, мучить их всякими вопросами и не бояться, что они начнут вас грузить мудреными терминами из жизни краскораспылителей – ведь вы уже в курсе.

Несомненно, если вы собираетесь заняться покраской автомобилей профессионально, то со временем у вас наберется несколько видов краскораспылителей, а может даже и больше десятка. Каждый будет, скажем так – заточен под необходимую работу, будь то покраска, лаком или базой, грунтование или нанесение жидкой шпатлевки. Но свой путь к профессиональному покрасочному оборудованию надо начинать с первого шага, так пусть этот шаг будет правильным и ваши средства, потраченные на приобретение первого краскопульта, не будут выброшены на ветер.

Удачного выбора!

Можно ли покрасить автомобиль электрическим краскопультом?

Электрические краскопульты приобретают все большую популярность, и в связи с этим многие начали задавать вопрос: а можно ли покрасить свой автомобиль электрическим краскопультом, и что из этого получится?

И действительно, далеко не каждый автолюбитель станет городить дома малярную камеру, покупать компрессор с ресивером, влагомаслоотделителем, шлангами и хорошим краскопультом, да и по цене данный комплект выйдет жутко дорого. Но если нужно покрасить одно крыло или дверь машины, то почему бы не попробовать электрический краскопульт?

Даже самый навороченный электрический краскопульт обойдется в разы дешевле, чем покупка профессионального оборудования. Давайте поразмышляем на эту тему.

Обычно покраска автомобиля на станциях техобслуживания ведется малярами с помощью воздушного профессионального краскопульта низкого давления с верхним(реже с нижним) бачком для краски. Причем базу и лак наносят обычно разными краскопультами с разным выходным давлением на краске, т.к. база и лак имеют разную вязкость, и более вязкие краски нужно наносить под большим давлением,чтобы разбивать краску в более мелкую каплю. Основные лидеры в производстве таких краскопультов фирмы Sata, Devilbiss, Anest Iwata, Walcom. Стоят такие краскопульты очень дорого: от 300 евро и больше за окрасочный пистолет. А еще придется покупать воздушный компрессор литров на 300-400 в минуту, шланги,фильтры и прочее. Выходит, действительно очень дорого для одноразовой работы.

Электрический краскопульт обойдется значительно дешевле чем полный комплект пневматического краскораспылителя. Даже самый дорогой электрический краскопульт стоит где-то в 300 евро за весь комплект. А ведь есть варианты ещё дешевле. Но тут есть свои особенности применения такого краскопульта для покраски авто.

У электрических краскопультов нет компрессора, они работают от встроенных либо от выносных турбин.

Электрические краскопульты со встроенными турбинами обычно начинают работать только при нажатии на курок, т.е. вы нажали на курок краскопульта, включился встроенный «фен», пошло разрежение воздуха, и краска начала вылетать из сопла и разбиваться в факел. При покраске автомобиля этот аспект может быть ключевым, т.к. при выключенном краскопульте, когда вы не нажимаете на курок, у вас может образовываться капля краски на сопле, и при нажатии на курок, эта большая капля может полететь на окрашиваемую поверхность автомобиля, и пойдет брак.

Еще один минус таких краскопультов при покраске автомобиля – практически на всех краскопультах со встроенной турбиной отсутствует регулировка воздуха,поэтому при покраске вам будет сложно подстроить струю и каплю факела краски под необходимое качество окрашиваемой поверхности.

Кроме того практически на всех электрических краскопультах штатная насадка с соплом для краски идет порядка 1,5 мм – 1,8 мм, а то и больше. Это слишком большие сопла для того чтобы красить автомобиль. Обычно для покраски маляры применяют сопла 1,2-1,3 мм, в зависимости от распыляемой краски.

При использовании краскопультов с выносными турбинами, возникает тот же вопрос с регулировкой давления подачи воздуха, т.к. если воздуха слишком много, то,долетая до поверхности автомобиля, капля может образовывать шагрень(«апельсиновую корку») либо ложится неравномерно («облаками»).

На данный момент, насколько я знаю, электрические краскопульты с регулировкой подачи воздуха, объема прохода краски и формой факела, делает компания J.Wagner GmbH (Германия). Это модель электрического краскопульта со встроенной турбиной Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY и Wagner WallPerfect W867I-SPRAY.

Электрический краскопульт Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY представляет собой,грубо говоря, «фен-воздуходув», встроенный в рукоятку краскопульта, и сменные насадки к нему. В комплекте с краскопультом идут две насадки: одна на вязкие краски, по типу водоэмульсионной или акриловой, для покраски домашних стен и потолков, вторая насадка для более жидких красок на органических растворителях (основное назначение этой насадки для покраски заборов и деревянных изделий).  Данный краскопульт можно попробовать для покраски автомобиля,но не обычной краской, а жидкой резиной, типа Plasti Dip. Если верить американским роликам на сайте Youtube и отзывам пользователей в интернете,данный краскопульт очень хорошо себя зарекомендовал при самостоятельной покраске резиной своего автомобиля. Для обычной покраски автомобиля лаками и красками он, все же, вряд ли сгодится. Конечно, можно на него поставить насадки с более тонким соплом, типа Wagner Brilliant, но все равно, я думаю, качество окраски будет заметно хуже, чем в автосервисе.

С электрическим краскопультом Wagner WallPerfect W867 I-SPRAY шансов нормально покрасить свой автомобиль у вас немного больше, чем с 585 моделью, т.к. этот электрический краскопульт дополнительно подогревает краску, делая факел теплым,более мягким, и более тонким. По сравнению с любым другим электрическим краскопультом, краскопульт 867 модели будет заметно лучше наносить краску. Тем не менее, штатные сопла на насадках слишком крупные для аккуратной покраски базой или лаком автомобиля. Как Wagner WallPerfect Flexio 585 I-SPRAY данный краскопульт также применяют для нанесения жидкой резиновой краски Plasti Dip.

Для покраски автомобиля электрические краскопульты применимы только в одном случае – если качество покраски вас не очень интересует, например, если вам нужно покрасить свой старый трактор, комбайн, старый дачный «Запорожец», или убитые «Жигули», коляску старого ржавого мотоцикла «Урал». Но если вам надо нанести базу и лак на свой личный «Мерседес», то лучше обратитесь к профессиональному маляру в автосервис.

Электрические краскопульты при покраске автомобиля можно применять только для распыления жидкой резины типа Plasti Dip.

Купить окрасочное оборудование для автосервиса вы можете на сайте СпецОкраски.

Особенности выбора компрессора для покраски

Защитно-декоративное покрытие краской используется в строительстве, автосервисе, промышленности, домашнем хозяйстве и других сферах. Созданы краски для металла, дерева, стекла, керамики, пластика… Обычно краска наносится в жидком виде или распыляется в состоянии аэрозоля. После растекания по поверхности, краска образует плотную пленку, непроницаемую для влаги и воздуха. В составы красок входят:

  • растворитель;
  • вяжущее вещество;
  • пигменты;
  • ингибиторы коррозии;
  • антисептики;
  • пластификаторы;
  • гидрофобные и другие добавки.

Каждая краска содержит специфический набор компонентов, которые определяют вязкость, текучесть, минимальные размеры капель и т.д.

Практически все виды современных красок, кроме порошковых, можно наносить способом пневмораспыления. Это технологический процесс, при котором жидкая краска увлекается из резервуара потоком сжатого воздуха, подается на головку распылителя и превращается в газообразную аэрозольную смесь. В работе распылителя главное — обеспечить подачу воздуха высокой степени чистоты под заданным давлением на протяжении требуемого времени. Это определяет высокие требования к выбору компрессора — источника сжатого воздуха для покраски.

Что важно при выборе компрессора?

Промышленность производит широкий ассортимент компрессоров, отличающихся по принципу действия, мощности, мобильности, предельному давлению и другим параметрам. Что учитывать при выборе компрессора для покрасочных работ? Для начала определимся, что входит в понятие «покрасочные работы»? Классический перечень включает:

  • нанесение краски или лака на поверхность;
  • продувка поверхностей и полостей;
  • задувка антикоррозионных и других составов в скрытые полости;
  • подключение шлифовального и полировального инструмента;
  • работа с гайковертами и другими приспособлениями.

При покраске, многие конструкции, автомобильные кузова, машины, оборудование часто приходится разбирать на части. Это удобно делать, если к одному и тому же компрессору можно подключить не только краскопульт, но и другой пневмоинструмент.

Исходя из такого принципа выбора, нужен компрессор производительностью не менее 170 л/мин сжатого воздуха под давлением не ниже 8 атмосфер. Если работы много, то лучше купить компрессор с максимальным давлением около 10 атмосфер. Запас давления необходим, чтобы исключить риск перегрева узла сжатия, что ускоряет выход установки из строя.

Как уже говорилось, очень важно, чтобы воздух подавался равномерно. Для выравнивания давления служит ресивер, который даже в одноцилиндровых поршневых компрессорах довольно эффективно сглаживает скачки давления. Для профессиональной покраски лучше всего купить компрессор с ресивером объемом около 50 литров, для промышленной — свыше 100 литров. Для гаражных и домашних работ вполне достаточно емкости в 25 л.

Мощность двигателя желательно выбирать такой, чтобы не слишком перегружалась сеть. Для дома хватит мотора на 220 В мощностью от 1,5 кВт. Если есть возможность подключения компрессора к трехфазной сети, то это самый лучший вариант. Мощность такого компрессора должна начинаться от 2000 Вт.

Параметры и характеристики компрессора

Все зависит от предполагаемых задач. Условно компрессоры можно разделить на:

  • бытовые;
  • полупрофессиональные;
  • профессиональные;
  • промышленные.

Первые два вида установок предназначены для кратковременной работы в течение 25 – 30 минут с последующей остановкой для охлаждения. Это позволяет использовать их при решении несложных задач, например, покраски стен в квартире, конструкций забора, деталей автомобильного кузова, крыши и т.д. То время, которое требуется для охлаждения компрессора, используется для подготовки краски, заправки резервуара и перемещения компрессора и шлангов на новое место. Практических неудобств при работе такие компрессоры не доставляют, если правильно организовать процесс.

Типовые характеристики:

  • тип — поршневой;
  • количество цилиндров — 1, реже 2;
  • привод — прямой;
  • питание — 220 В;
  • мощность — 1,5 – 2,5 кВт;
  • объем ресивера — 25 – 50 л;
  • производительность 200 – 500 л/мин;
  • давление — 8 – 10 атм.

Наличие масляного фильтра на выходе сжатого воздуха не обязательно, но желательно.

Профессиональные компрессоры используются на строительных площадках, в автомастерских, покрасочных цехах, в коммунальных службах. Они предназначены для длительной непрерывной работы в составе мобильной автономной или стационарной покрасочной станции. Для такого типа использования необходимо выбрать компрессор;

  • мощностью 2 – 5 кВт;
  • трехфазным двигателем;
  • двухцилиндровый;
  • с ременным приводом;
  • оснащенный ресивером на 100 и более литров;
  • вырабатывающим давление до 16 атмосфер;
  • производительностью более 500 л/мин.

Такие компрессоры достаточно тяжелые, но пригодные к перемещению. Большинство из них устанавливаются на колеса, а масса в 100 – 200 кг вполне комфортна для перемещения по твердой поверхности или погрузки на прицеп или другое транспортное средство.

Промышленные компрессоры для покраски используются как винтовые, так и поршневые. Обычно, это стационарные установки, включенные в пневматическую магистраль цеха. Выбираются компрессоры по параметрам производственной линии.

Масляные или безмасляные компрессоры?

Для производства покрасочных работ лучше всего выбирать масляные компрессоры. Они обладают достаточно высоким ресурсом и мощностью. Производятся во всех категориях и широком ценовом диапазоне. Проблема наличия масла в воздухе (допустимый уровень для покраски — не более 0,01 мг/м3) решается установкой маслоулавливателей и фильтров, обеспечивающих требуемую чистоту воздуха.

Но следует учитывать, что бытовые и полупрофессиональные модели смазываются, преимущественно, способом разбрызгивания. Они чувствительны к качеству масла, перегрузкам и перегреву. Соблюдая осторожность, работать с ними можно вполне комфортно на протяжении нескольких лет без необходимости ремонта. Промышленные компрессоры оснащаются системой смазки под давлением, что значительно повышает их ресурс, сравнительный с запасом прочности двигателей внутреннего сгорания, принцип действия которых схож.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

Поршневые компрессоры с прямым приводом, где вал узла сжатия сблокирован с валом электродвигателя, проще по конструкции и дешевле, но обладают рядом недостатков. Среди преимуществ можно назвать:

  • небольшой вес;
  • минимум деталей;
  • энергоэффективность;
  • простота обслуживания.

Недостатки — быстрый износ двигателя, вызванный высокими стартовыми нагрузками. Склонность к перегреванию, повышенная шумность. Коаксиальный, или прямой привод — прерогатива бытовых и полупрофессиональных компрессоров для покраски. Также этот вид привода используется на мощной промышленной технике с системой частотного регулирования.

Компрессоры с ременным приводом оборудуются массивным маховиком, что приводит к более равномерной работе, плавному старту и качественному отводу тепла от поршневой группы. Компрессоры более производительны и рассчитаны на более длительный ресурс. Но они больше по массе и сложнее в эксплуатации.

Для покраски используются оба вида компрессоров. При выборе исходить следует из конкретных условий применения. Для бытовых нужд и работы небольших мастерских выгоднее купит компрессор с прямым приводом, для мелкосерийного производства, СТО и цеха лучше выбрать установку с ременным приводом, лучше всего — двухцилиндровую. Поток воздуха в этом случае будет более равномерным, что важно при покраске.

Также на рынке представлены двухцилиндровые компрессоры двухступенчатого сжатия. Они работают несколько иначе, чем обычные. В одном цилиндре воздух сжимается до определенного давления и поступает в другой цилиндр, который дожимает его до более высокого давления. По производительности и параметрам сжатого воздуха они лучше одноступенчатых, но дороже.

Какой размер ресивера выбрать?

От размера ресивера зависит наличие запаса воздуха для покраски и равномерность давления в магистрали. Также ресивер снижает частотность включения электродвигателя, что отражается на его долговечности, особенно у компрессоров с коаксиальным приводом. Для покрасочного компрессора объем ресивера должен быть не менее 25 литров. Это если установка используется для решения домашних проблем и не требует особой производительности.

При использовании компрессора в мастерских или на строительных площадках, минимальный объем ресивера должен быть 50 литров, а лучше всего — ближе к 100 л. Часто возникают ситуации, когда требуется покраска большой площади без перерыва, или краска быстро сохнет и расходовать запас необходимо за короткий промежуток времени. В этом случае запас воздуха в ресивере очень пригодится.

Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

Эффективность использования краскопульта сильно зависит от характеристик соединительного шланга. Он должен быть:

  • легким;
  • гибким;
  • обладать запасом прочности по давлению;
  • оборудованными быстроразъемными соединениями;
  • не бояться растворителей и технических жидкостей.

Рукав для пневмоинструмента должен обладать некоторой степенью универсальности — к нему время от времени будут подключаться гайковерты, перфораторы, шлифмашины и другое оборудование. Он должен выдерживать как постоянное давление, так и его перепады.

По форме, шланги подразделяются на прямые и спиральные. Прямой шланг для работы с краскопультом не подходит — он слишком тяжелый и жесткий. Лучше выбрать спиральный, в виде эластичной пружины. Диаметр шланга выбирается в зависимости от мощности компрессора и создаваемого им воздушного потока. В паспорте краскопульта и компрессора указываются и рекомендованные параметры шлангов. Для покраски в гараже или мастерской лучше всего подходит витой шланг 6Х8 длиной до 6 м.

По материалу, лучше всего зарекомендовал себя полиуретан, но часто используют пластик и резину. Армированные рукава удобны в стационарных воздуховодах, для покраски они слишком тяжелые.

220 или 380 вольт?

Большинство бытовых и полупрофессиональных компрессоров оснащаются двигателями, рассчитанными на 220 В частотой 50 ГЦ. Также выбрать однофазные, довольно производительные компрессоры, можно и в категории профессиональных. Они отличаются невысокой ценой и универсальностью, большинство из моделей не слишком перегружают сеть, их можно подключать даже к автономным генераторам.

Но если объем работ большой и требуется мощность свыше 2 кВт, трехфазный компрессор предпочтительнее. Ресурс его больше, а способность работать под высокой нагрузкой длительное время тоже значительно выше, чем у однофазного. Некоторые модели также можно подключать к генераторам, что особенно важно при работе на строительных площадках или удаленных объектах.

Выбор автомобильного компрессора

Большинство покупателей бытовых и полупрофессиональных компрессоров интересует именно этот аспект использования источников сжатого воздуха. Применять для покраски авто можно практически любую модель, производительность которой выше 200 литров в минуту, а давление достигает 10 атмосфер, при включении от 6 атмосфер. Объем ресивера варьируется. Отдельные детали можно красить при емкости резервуара от 25 литров, для покраски целого кузова понадобиться 50 – 75 литров.

Привод особенной роли не играет — коаксиальные одноцилиндровые компрессоры вполне успешно справляются с гаражными работами. Но для СТО лучше купить установку с ременным приводом, можно даже двухступенчатого сжатия. Использовать компрессоры низкой производительности, менее 170 л/мин для покраски авто рискованно — в самый неподходящий момент в подаче воздуха могут начаться перебои, что приведет к появлению потеков и пятен.

Компрессор для дома и профессионального использования

Покраска при помощи компрессора — эффективный способ создания защитных покрытий на поверхностях любой конфигурации. Выбор компрессора зависит от объема и сложности предполагаемых заданий. Для дома подойдет компрессор с прямым приводом и ресивером от 25 литров. Лучше всего купить одноцилиндровую модель с питанием от 220 В. Если вы строите дом и обустраиваете участок, то объем ресивера понадобиться больше, около 50 литров при производительности не ниже 150 л/мин. Профессионалам потребуются более производительные компрессоры с ременным приводом, двух или трехцилиндровые, производительностью выше 500 л/мин при давлении до 16 атмосфер.

В каталоге компании «ПНЕВМО-АЛЬЯНС» вы найдете разнообразную технику для бытового и промышленного использования в широкой линейке цен. При необходимости вам будут даны профессиональные консультации и рекомендации лучших моделей компрессоров для покраски.


Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля

Содержание

Характеристики

Система распыления и компрессор

Диаметр дюзы

Производители и модели

Покупка краскопульта для бытового или профессионального использования — мероприятие, к которому нужно подойти ответственно: только правильно подобранный аппарат поможет достичь нужного результата. В статье разберемся в многообразии марок, форм и технических характеристик, дадим основные советы по выбору автомобильного краскопульта.

Характеристики

Выбирайте конкретную модель в зависимости от того, насколько интенсивно планируете использовать пульверизатор. Например, для разового окрашивания в бытовых условиях подойдет более скромная недорогая модель, а если вы планируете поставить окрашивание краскопультом на поток — придется потратиться на профессиональное качественное оборудование.

Конструкция аппарата у разных производителей схожа:

  • Корпус пистолета — основной элемент, который соединяет все детали аппарата. Через штуцер в рукоятке подается сжатый воздух, подача которого регулируется курком, в стволе пистолета расположены каналы для лакокрасочного материала.
  • Бачок — емкость для краски. Выполняется из различных материалов, на пистолет устанавливается, как правило, сверху или снизу.
  • Дюза (сопло) — монолитная металлическая деталь, с отверстием по центру. Служит для распыления лака или краски, которые подаются под высоким давлением. Размер распыляемых капель зависит от диаметра отверстия.

Конкретная комплектация аппарата зависит от поставленных задач и интенсивности использования пульверизатора.

Система распыления и компрессор

Первое, чем отличаются краскопульты, предназначенные для работы в различных условиях — система распыления. Выделяют три основных типа:

  • HP — аппараты высокого давления (high pressure). Система, которая заслуженно считается гаражной классикой. Такие краскопульты распыляют краску под давлением на выходе около 1,2–1,5 атмосфер. Отличаются скромным расходом воздуха — до 300 литров в минуту. К достоинствам также относятся экономичный расход покрасочного материала и большая скорость нанесения. Из недостатков можно отметить низкий процент переноса краски (до 55 % остается в воздухе, оседая на поверхностях вокруг) и создание завихрений, приводящих к замусориванию рабочей поверхности
  • HVLP — пульверизаторы низкого давления, обрабатывающие высокий объем материала (high volume low pressure). Распыляют краску под давлением около 0,7 атмосфер на выходе, за счет чего перенос красящего материала составляет до 70 %. Благодаря таким показателям расход материала экономичный, а способ окраски экологичен — капли не рикошетят от поверхности при небольшой высоте распыления краски. Однако такой режим работы требует больших затрат сжатого воздуха — от 360 литров в минуту. Чтобы обеспечить бесперебойную воздухоподачу, необходим мощный компрессор с высокой производительностью, а также увеличенный диаметр воздухопровода и установка дополнительных систем очистки воздуха от масла и прочих примесей. Как правило, с такими краскопультами справляются опытные мастера — маленькое расстояние между поверхностью и краскопультом способствует образованию подтеков даже при кратковременных задержках на одном месте при проводке распылителем.
  • LVLP — низкий расход красящего вещества при низком давлении (low volume low pressure). Эта система — нечто среднее между предыдущими двумя. Отличается небольшим расходом воздуха — 100–350 литров в минуту, выдавая при этом давление на выходе около 0,7–1,2 атмосфер. Обеспечивает перенос краски до 65 % на расстоянии 5–10 см от распылителя до рабочей поверхности.

Выбирая краскопульт по этому параметру, обязательно учитывайте мощность вашего компрессора. Так, если его максимальный предел — 260 литров воздуха в минуту, то он не сможет обеспечить систему HVLP достаточной воздухоподачей. Выбирайте конкретную модель распылителя таким образом, чтобы его потребность в сжатом воздухе была ниже максимальных показателей компрессора.

Диаметр дюзы

Форсунка краскопульта различается своими размерами — чем крупнее отверстие в центре детали, тем интенсивнее будет распыление лакокрасочного материала. Поток краски регулируется иглой, которая двигается посредством нажимания на курок — следовательно, игла должна соответствовать диаметру отверстия в дюзе. Как правило, эти детали продаются комплектом.

Выбор конкретного диаметра продиктован вязкостью материала:

  • 1,2 — оптимальный диаметр для небольших малярных работ;
  • 1,3–1,6 — идеален для работы с водорастворимыми красками, а также для нанесения базы и лака;
  • 1,4–1,7 — используется для работы с лаком и акрилом;
  • 1,6–2,2 — для нанесения грунтовки;
  • 2,5–3,0 — подходит для полноценного шпаклевания.

Указанные характеристики носят рекомендательный характер. В ходе выполнения работ вы поймете, с каким именно диаметром дюзы вам удобнее работать и подберете свой размерный ряд.

Производители и модели

Востребованные производители строительной техники:

  • «Jonnesway» — всемирно известная тайваньская марка, которая выпускает сертифицированный профессиональный инструмент. Среди их краскопультов популярна модель JA-6111.
  • «Elitech» — российский бренд, за десять лет завоевавший рынок строительной техники; отличается широким ассортиментом и доступными ценами. Чаще всего приобретают распылитель HVLP 0704.010700.
  • «Wester» — российская компания, которая производит бытовое и полупрофессиональное оборудование для строительства и ремонта. Абсолютно все ступени производства подвергаются строгому контролю. Из их ассортимента для бытового и профессионального ремонта часто выбирают модель FPG-20.

Какой нужен компрессор для покраски автомобиля?

Одной из самых дорогостоящих востанотельных работ автомобильного кузова есть его покраска. Исходя из этого, дабы мало сэкономить, автомобилисты довольно часто предпочитают красить собственный авто самостоятельно. Для исполнения данных работ пригодится компрессор для покраски автомобиля, комплект шлангов и краскопульт.

В случае если с краскопультом все ясно, то с компрессором появляется много вопросов, потому, что для нанесения лакокрасочного покрытия возможно применять различные виды компрессоров. Это возможно самодельные либо заводские, стационарные и мобильные, поршневые либо роторные компрессоры, трудящиеся на различных источниках питания. Кроме этого существуют варианты, при которых нанесение краски выполняется при помощи применения подручных средств.

Просматривайте более детально о покраске автомобиля собственными руками.

Для нанесения лакокрасочного покрытия вероятно применение простого пылесоса. Это, пожалуй, самый несложный и примитивный метод нанесения краски. Но потому, что давление воздуха, создаваемое двигателем пылесоса весьма низко, то применение краскопульта не представляется вероятным, потому, что для него требуется большое давление.

Вместо краскопульта возможно применять пистолет для нанесения аэрографии. Само собой разумеется, покрасить целый автомобиль таким методом не удастся, но подкрасить маленькие поверхности в полной мере вероятно. Но перед нанесением краски направляться пристально смотреть за ее густотой.

Густую краску двигатель пылесоса не сможет как следует распылять, что приведет к появлению подтеков на поверхности автомобили.

Еще одним несложным методом исполнения покрасочных работ есть применение автомобильной портативного компрессора и камеры для подкачки колес. Для этого в камеру монтируют второй золотник. К одному золотнику подсоединяют компрессор, а к второму – краскопульт.

В этом случае камера есть резервуаром для воздуха, которая будет снабжать ровную подачу воздуха к краскопульту.

Самодельные компрессоры для покраски машин

Компрессорные установки автомобилисты довольно часто мастерят сами. Для этого берут компрессор от автомобиля ГАЗ-66 либо ЗИЛ-130, устанавливают его на станину и присоединяют привод от электродвигателя. К таковой установке подключают ресивер для выравнивания потока воздуха, поскольку эти компрессоры поршневые и воздушное пространство из них выходит толчками. В случае если же ресивер отсутствует, то вместо него умельцы приделывают камеру от автомобиля.

Эта камера и играет роль резервуара для воздуха.

Самодельные компрессоры смогут быть как стационарными, так и мобильными. Кроме этого видятся установки, трудящиеся не от электродвигателя, а от двигателя внутреннего сгорания, забранного от бензопилы либо мопеда.

Преимуществами таких компрессорных установок есть их низкая стоимость, потому, что они планируют собственными руками и фактически из подручных средств. Недочётами таких компрессоров есть невозможность регулирования нужного давления для исполнения покрасочных работ, потому, что как правило на самодельных установках отсутствуют манометры и стравливающие клапаны, каковые регулируют давление в ресивере.

Для исполнения таких работ приходится приноравливаться к работе компрессора. К тому же существует возможность сломать окрашиваемую поверхность, что ведет к необходимости зачищать ее и опять красить.

Поршневые компрессоры

На рынке возможно купить компрессорную установку, как поршневую, так и роторную. В поршневом компрессоре рабочим элементом, нагнетающим воздушное пространство, есть цилиндропоршневая несколько, а у роторного рабочим элементом являются два ротора, каковые и нагнетают воздушное пространство. Поршневые компрессоры более распространены и стоят дешевле, чем роторные.

На выбор клиенту смогут дать масляный и безмасляный варианты поршневого компрессора. Отличается масляная установка от безмасляной, тем, что в картер компрессора заливается масло для смазки кривошипно-шатунного механизма.

Привод у поршневого компрессора осуществляется от электродвигателя. Причем он бывает как напрямую, так и через ременную передачу.

Компрессоры с ременным приводом являются более надежными и несложными в эксплуатации. Как правило такие установки делают мобильными.

Преимуществом масляного компрессора над безмасляным есть более долговечная работа за счет смазки. Недочётом же масляной компрессорной установки можно считать то, что в атмосферу, что он нагнетает, попадают частицы масла. Исходя из этого к компрессору необходимо дополнительно подключать фильтрующий осушитель и элемент воздуха, потому, что частицы масла будут очень плохо оказывать влияние на уровень качества покраски автомобиля.

В безмасляной установке, потому, что масла нет, то и применение дополнительных элементов не потребуется.

Преимуществами поршневых компрессорных установок являются их лёгкость ремонта и простота эксплуатации, потому, что сложных механизмов в них нет. Исходя из этого ремонт производится в малейшие сроки и фактически без прерывания покрасочных работ.

Роторные компрессоры

В роторных компрессорах употребляется принцип синхронного перемещения навстречу друг другу двух роторов. Эта конструкция разрешает осуществлять постоянную и бесперебойную подачу воздуха в течение длительно времени. Эти компрессоры, как и поршневые, смогут быть масляные и безмасляные.

При применении масляного варианта кроме этого нужно будет фильтровать воздушное пространство от масляных частиц и пропускать его через осушитель.

Преимуществом роторного компрессора есть маленькое электропотребление если сравнивать с поршневой установкой, стремительная настойка компрессора для конкретного вида работ, и высокая производительность. К тому же роторный компрессор фактически бесшумный, если сравнивать с поршневой установкой. Но потому, что конструкция данного компрессора более сложная, то цена его существенно выше.

Роторные установки весьма надежны в эксплуатации, но при поломки ремонт будет более дорогостоящий и сложный, если сравнивать с поршневым компрессором.

Выбор компрессора для покраски

Перед приобретением компрессора нужно учитывать пара факторов. В первую очередь, необходимо решить, покраской машин вы станете заниматься профессионально, либо компрессор приобретается для разных потребностей.

В случае если компрессор покупается для профессиональной деятельности, то в этом случае на нем не следует экономить. Для таковой деятельности пригодиться компрессор с ресивером и мощным двигателем громадной вместительности. Лучшим вариантом будет приобретение роторного компрессора.

Применение для того чтобы компрессора обеспечит высокую качественное нанесение и производительность труда лакокрасочного покрытия.

В случае если же компрессор приобретается для домашнего применения, то в полной мере подойдет поршневая компрессорная установка маленькой либо средней мощности с ресивером средних размеров. Покрасить целый автомобиль таковой установкой будет сложно и трудоемко, но в полной мере вероятно.

Кроме этого при выборе компрессора необходимо принимать в расчет от какой сети он буде трудиться: 220 либо 380 В. В случае если компрессор покупается для СТО, занимающимся покрасочными работами, в котором имеется трехфазная сеть 380 В, то лучше покупать и соответствующий компрессор. В случае если же таковой линии нет, то нужно будет довольствоваться сетью 220 В.

Ближайшие записи:

Как выбрать компрессор для гаража


Статьи по теме:

Инструкция по подбору рабочего давления для различных краскопультов

Перед тем, как начать самостоятельно производить окраску с помощью такого инструмента, как краскопульт – им необходимо научиться пользоваться. Одно из главных умений, которые понадобиться, конечно, кроме «твёрдой руки», — это умение регулировать давление для краскопульта сжатого воздуха. Процесс относительно простой, но необходимый, иначе ровного слоя, без погрешностей в виде шагрени или подтёков не добиться.

Типы краскопультов

Содержание статьи

В первую очередь, необходимо определить – какой непосредственно краскопульт используется. Они бывают для низкого давления, среднего и высокого. Для автомобильных ремонтных работ эффективнее использовать краскопульты низкого давления LVLP, имеющих небольшую ёмкость для краски, и использующих низкое давление – примерно 2-2,5 атмосферы.

Такие краскопульты позволяют расходовать краску с невысокой скоростью. От этого её гораздо легче дозировать – сам процесс медленнее, от чего проще. Конечно, это удобно, когда используется при работах, не связанных с короткими временными промежутками и высокой скоростью работы. Для производства такие не подойдут. Там больше подходит краскопульт высокого давления, в котором применяется сжатый воздух, с давлением вплоть до 56 атмосфер. Но высокое давление позволяет расходовать краску с высокой скоростью, при ручной работе это проблема, особенно когда мало опыта. А вот на конвейере – в самый раз.

Но в случае необходимости проведения окрасочных работ большого объёма (например – окраска автомобиля полностью) – возможно лучше использовать краскопульты низкого давления HVLP, имеющих больший объём ёмкости для краски, при низком рабочем давлении.

Промежуточное значение занимают краскопульты для среднего давления (4-5 атмосфер), которые в ходу у профессиональных маляров. У них достаточно большой расход краски, чтобы можно было легко контролировать её расход при работе, получая качественный слой, при минимальных временных затратах. Только чтобы с таким работать – требуется не только твёрдая рука, но и достаточный уровень опыта.

Но в любом случае необходимо подобрать рабочее давление краскопульта, чтобы результат был качественным. Сделать это несложно – нужно лишь немного терпения и внимательности. А также технические возможности.

Давление воздуха для краскопульта регулироваться может как непосредственно на самом краскопульте, так и компрессором (имеющим встроенный редуктор). На дорогих моделях есть множество регулировок, зато на самых бюджетных немного. Оптимальнее выбрать «золотую середину», что позволит достаточно точно настроить устройство, чтобы получить качественный результат.

Настройка краскопульта

Итак, регулируем давление в краскопульте при покраске, иначе не виден результат. Конечно, процесс производится не при окончательных работах, а на тестовой поверхности. Оптимально в качестве таковой использовать лист плотного ватмана, прикрепив его на ровной поверхности, например – на стене.

В целом процесс аналогичен для любого типа оборудования, неважно – краскопульт низкого давления используется, или высокого. Технология, в общих чертах, одинакова. Также такая регулировка необходима для любых покрасочных работ, ведь параметры зависят от краски (её вязкости, текучести и т.д.). Потому лучше регулировку выполнять непосредственно перед работой, на той краске, которой будет производиться окончательная обработка. Имеется в виду именно та смесь, а не марка. Т.е. необходимо развести краску перед работами с небольшим запасом, и на ней произвести регулировку.

Сам процесс регулировки необходимо производить сверху вниз, т.е. начиная с минимального значения давления, постепенно добавлять его, добиваясь оптимального результата. Тестовое окрашивание должно получиться таким образом, чтобы «пшик» покрывал поверхность ровным слоем, без «забрызгивания» краёв. Не должно получаться мелких или крупных капель, а также подтёков. Если получаются подтёки – то давление высокое, следовательно, высокий расход краски. Когда слишком много капель – давление низкое. Здесь необходимо найти оптимальный баланс.

В целом невозможно сказать, – какое давление нужно для краскопульта определённой марки и конкретной краски. Слишком много параметров, влияющих на конечные значения. Потому наиболее точен тот результат, который получен экспериментально. Ведь невозможно развести как саму краску в особо точных пропорциях (кроме того она постепенно высыхает и твердеет, что повышает её вязкость), да и сами краскопульты сильно отличаются от эталона, причём от экземпляра к экземпляру.

Ещё не стоит лениться качественно, промывать инструмент, после использования. Ведь остатки краски в калиброванных каналах могут менять характеристики. Кроме того они могут раствориться свежей краской, после чего настроенный краскопульт станет «красить» по-другому – процедуру настройки придётся повторять. На качестве и стабильности результата это никак положительно не скажется.

Дополнительные нюансы

Немало зависит и от применяемого компрессора. Дело в том, что накачка воздуха в таковых происходит в импульсном режиме (если, конечно, он не турбинный, но это редкость), а потому давление воздуха «пляшет» в небольших пределах, но с высокой частотой. На конечном результате это может сказаться плачевно. Потому стоит уделить внимание подбору хорошего агрегата.

Сгладить пульсации помогает своеобразный конденсатор (т.е. ресивер). Чем большей он ёмкости – тем лучше сглаживание. Кроме того модели с несколькими активными элементами (например – двухпоршневой, в противофазе) позволяет ещё более существенно снизить пульсации. Потому наиболее оптимальный вариант – это двухпоршневой компрессор, с ресивером, имеющим объём более 20 литров.

Также не стоит забывать об осушке и фильтрации воздуха. Без этих элементов не получить качественную лакокрасочную поверхность. Да и пыль может вовсе забить тонкие каналы краскопульта (и компрессору ресурса не добавит). А влага может конденсироваться в самых неподходящих местах, например – непосредственно в самом краскопульте, успешно попадая, впоследствии, в лакокрасочный слой.

Все, что нам нужно знать о пистолете-распылителе

Как работает окрасочный пистолет

Правильная работа пистолета-распылителя возможна благодаря подключению к компрессору. Устройство подает в бак для краски сжатый воздух, который разбивает краску на мелкие частицы и «проталкивает» ее в сопло. Лак выходит из него в виде очень мелких капель в воздушной рубашке. Таким образом, вы можете сравнить дизайн инструмента с тем, как работает классическая краска - однако пистолет-распылитель предназначен для многократного использования.

Типы автомобильных краскопультов

Если вы планируете покрасить кузов автомобиля самостоятельно, вам следует хорошенько подумать о выборе подходящего краскораспылителя. В нашем распоряжении следующие типы:

- Пистолет HP (высокого давления) - основан на старейшей технологии окраски под давлением. В нем есть небольшое отверстие, через которое краска выбрасывается под высоким давлением. Его недостаток - большой разбрызгивание эмали, а значит и ее отходы;

- Пистолет HVLP (низкого давления) - имеет больше отверстий, что снижает рабочее давление и больше краски попадает на окрашиваемую поверхность.Однако для правильной работы требуется мощный компрессор;

- Пистолет LVLP (низкое давление, низкий расход материала) - основан на новейших технологиях. Он работает при низком давлении и почти не расходует краску, а для его работы достаточно компрессора средней мощности.

Какое сопло пистолета-распылителя выбрать?

Выберите сопло пистолета в зависимости от типа эмали и основы. В случае подготовки к покраске кузовов автомобилей доступны следующие варианты:

1.окраска под низким давлением (HVLP): 9000 6

- лак универсальный - 1,3-1,5;

- база - 1,3 или 1,4;

- лак бесцветный - 1,3-1,5;

- наполнитель - 1,7 или 1,9;

- праймер - 1,7 или 1,9.

2-я покраска под высоким давлением (HP):

- лак универсальный - 1,7 или 1,9;

- база - 1,2-1,4;

- лак бесцветный - 1,2-1,4;

- наполнитель - 1,6 или 1,8;

- грунтовка - 1,4 или 1,6.

Стоит знать

Выбор неправильной форсунки может привести к неприглядному результату окраски и даже к повреждению машины. Поэтому всегда следует проверять, подходит ли выбранный лак для нашего аксессуара.

Верхний или нижний бак?

Местоположение - еще один аспект, влияющий на комфорт рисования. Мы можем выбрать из 2 вариантов:

- бак сверху - обычно меньше, поэтому рекомендуется использовать его при покраске деталей.Лак стекает к соплу за счет силы тяжести, что позволяет работать с меньшим давлением;

- бак снизу - больше, поэтому подойдет для работы на большей площади. Чтобы «выкинуть» лак, нужно приложить больше давления.

.

Пистолеты-распылители | Магазин инструментов

Пистолет-распылитель - чрезвычайно универсальное устройство, которое позволяет красить различные типы объектов и самые разные поверхности. Благодаря использованию такого оружия легко красить предметы интерьера, сады, кузова автомобилей и многое другое. Конечно, он также хорошо подходит для окраски больших поверхностей, что сокращает время работы (по сравнению с окраской валиком или кистью) и делает окраску еще более точной.Собранные здесь краскопульты проявят себя не только в нанесении лакокрасочных покрытий, но и в антикоррозийной защите. Благодаря этому они найдут себя в промышленности, кузовных цехах и малярных мастерских, а также среди энтузиастов моделирования и художественного лакирования.

В нашем предложении находится пистолет-распылитель HVLP (большой объем при низком давлении) и пистолет-распылитель LVLP (малый объем, низкое давление). Первый работает путем распыления краски или другой жидкости в облаке воздуха в резервуаре.Поскольку у такого пистолета больше отверстий в сопле, давление здесь ниже, что увеличивает количество краски (другой жидкости), наносимой на окрашенный элемент. Однако следует помнить, что для работы пистолетов-распылителей HVLP требуются более мощные компрессоры.

Пистолеты LVLP характеризуются низким расходом воздуха и малыми потерями красок. Несомненно, их преимущество - бесшумная работа при достаточно низком давлении и тонкий слой материала, нанесенного на данный элемент.Орудия в нашем предложении также разделены по расположению танка. В этот дивизион входят пистолета-распылителя с нижним резервуаром, и пистолета-распылителя с верхним резервуаром.

Пистолет для гипса подходит для окраски тонкими столбиками, точками или структурными красками. Идеально подходит для окраски фасадов стен, с которой невозможно справиться с помощью классических традиционных пистолетов.Поскольку их насадки взаимозаменяемы, их можно выбирать в зависимости от используемого материала.

.Пистолет-распылитель

- какой лучший? Как выбрать?

Покрытие ровное, нанесение красок не требует большого мастерства. Однако выбор пистолета проблематичен, поскольку в зависимости от конструктивных функциональных характеристик разные пистолеты лучше или хуже справляются с соответствующими задачами.

Как работает пистолет-распылитель?

В некоторых отношениях пистолет-распылитель можно сравнить с работой баллончика. Слой лака уходит через специальную форсунку под определенным, довольно низким давлением, а благодаря особой конструкции рабочего наконечника лак распыляется в виде очень мелких капель.В результате на окрашиваемую поверхность наносится ровный и тонкий слой лака. Пистолеты-распылители, конечно, в отличие от баллончиков с краской, имеют то преимущество, что их можно использовать многократно, а при подключении к компрессору они достигают большей эффективности.

Как выбрать пистолет-распылитель?

Краскораспылитель выбирается в соответствии с запланированными областями применения и оборудованием, находящимся в собственности (или приобретаемым параллельно). Основное функциональное подразделение пистолетов-распылителей включает:

  • HVLP - пистолеты низкого давления, но требующие большого объема воздуха и
  • HP - пистолеты высокого давления.

Пистолеты низкого давления имеют больше отверстий в сопле, благодаря чему падает эффективное давление (увеличивается общая площадь отверстий, через которые выдувается краска), и одновременно увеличивается количество распыляемой краски. Пистолеты высокого давления создают так называемые веник - небольшое количество лака распыляется через небольшое отверстие под гораздо большим давлением.

Конечно, пистолет нужно подбирать таким образом, чтобы можно было эффективно работать с вашим комплектом компрессор-бак.Баки меньшего размера в сочетании с эффективными компрессорами позволяют использовать пистолет высокого давления, в то время как для работы с пистолетом HVLP вам понадобится очень вместительный бак.

Нижний или верхний резервуар пистолета-распылителя?

Самым заметным отличием в конструкции краскораспылителей является расположение бака для краски. Его можно установить внизу пистолета или вверху. Эффект от изменения расположения танка небольшой, но довольно существенные изменения в функциональности.

Бак нижний или верхний? Свойства обоих типов пистолетов-распылителей

Бункер нижний

Бункер верхний

Обычно емкость большей емкости (до 1000 мл), подходящая для окраски больших площадей

Емкости меньшего размера, чем нижние, особенно рекомендуются для покраски деталей

Необходимо использовать высокое давление (краску нужно «выталкивать» из резервуара)

Возможность работы с меньшим затемнением (лак самотеком течет к соплу)

Для больших резервуаров нижнее положение удобнее

Небольшой бак, установленный сверху, не ухудшает эргономику пистолета

.

Не только краскопульт, или какую форсунку выбрать?

Проблема выбора форсунки до недавнего времени была довольно распространенной.Сегодня, если вы посмотрите на все возможности, их не станет меньше, потому что выбор сопла должен зависеть от применяемого материала и окрашиваемой основы. В случае окраски автомобилей и металлических деталей базовая спецификация следующая:

В технике низкого давления:

  • бесцветные лаки: 1,3 - 1,5;
  • баз: 1,3 - 1,4;
  • универсальные лаки: 1,3 - 1,5;
  • наполнители: 1,5 или 1,7 или 1,9;
  • шпалы: 1,7 или 1,9.

В технике высокого давления:

  • бесцветные лаки: 1,2 - 1,4;
  • баз: 1,2 - 1,4;
  • универсальные лаки: 1,3 - 1,4;
  • наполнители: 1,4 или 1,6 или 1,8
  • шпалы: 1,4 или 1,6.

Для упрощения подбор форсунок зачастую сводится к следующим зависимостям:

  • акриловые лаки и основы: форсунка 1,4
  • Акриловые грунтовки: пистолет с форсункой 1,7

На практике, чтобы правильно подобрать форсунки под конкретную задачу, следует ознакомиться с характеристиками выбранного лакокрасочного покрытия.На большинство продуктов уже подготовлены паспорта нанесения, в которых производитель указывает, какую конфигурацию должно иметь окрасочное оборудование. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к неприглядному эффекту, а в крайних случаях также к повреждению оборудования.

Универсальный пистолет-распылитель

Универсального оборудования нет. Самые дорогие пистолеты, оснащенные точной регулировкой рабочего давления и набором насадок, имеют самое широкое применение.Однако, чтобы сохранить полную функциональность оборудования, необходимо не только приобрести качественное устройство, но и правильно обслуживать ружье. Самые дешевые пистолеты стоят около 60 злотых, полностью профессиональное снаряжение - значительно выше 1000 злотых, в то время как подавляющее большинство предложений находится в диапазоне от 100 до 300 злотых.

Сравнение ружей разных ценовых сегментов

Пистолеты на 100 злотых

  • Это наименее эффективные пистолеты, чаще всего работающие с давлением 4 бар.Уже в этом диапазоне подавляющее большинство моделей имеют регулировку рабочего давления, при этом наличие расходных материалов и форсунок может быть проблемой, потому что обычно это продукция менее известных производителей, предназначенная только для любительского применения

Пистолеты за 200 зл.

  • Пистолеты до 200 злотых являются более универсальным инструментом, чем более дешевые, обычно оснащены как минимум двумя регулировками, в этом ассортименте также есть пистолеты с полным вспомогательным оборудованием.Обращаем внимание на использование форсунок из более качественной стали
  • .

Пистолеты до 300 злотых

  • Для любительского применения это очень эффективные пистолеты, отличающиеся высоким качеством, точными системами регулирования, высококачественными насадками и часто поставляемые в наборах с базовым набором расходных материалов m

Электрические пистолеты-распылители

Электрические пистолеты-распылители вместо пневматических - это оборудование для любительского применения с невысокой эффективностью, отличающееся от базовой версии в основном меньшим весом и, что очевидно, возможностью работы без обширного набора вспомогательного оборудования.Эти виды ружей плохо работают при покраске кузовов автомобилей, хотя для хозяйственного использования, в основном из-за невысокой цены, их выбирают все чаще.

.

Покраска распылением - как красить стены из пистолета?

Окраска распылением - методы и методы

Распылительная окраска заключается в напылении краски под давлением на подготовленную поверхность. Струя краски здесь рассеивается и находится в виде мелких капель (аэрозоль).

Для этого вида окраски необходим пистолет-распылитель, в котором окрашиваемое вещество (краска, морилка, лак) разбивается на мелкие капельки под действием сжатого воздуха.Краска выходит из сопла через небольшие отверстия в центре (круглая струя) или по бокам (плоская струя).

Какое оборудование мне нужно для окраски распылением?

Для окраски распылением необходимо следующее оборудование, которое мы представляем и обсуждаем ниже.

Первый - это напорный шланг, соединяющий пистолет с компрессором; между ними находится регулятор давления (окрашенный при давлении 3 бара) и фильтр (для удаления воды, протечек масла и других частиц).

Компрессор (компрессор) для покраски

  • Для покраски жилых помещений: компрессор 1,5 л.с., бак на 50 л.
  • Для покраски кузовов автомобилей: компрессор 3 л.с., бак 100 л.

Распылитель

Можно выделить следующие типы опрыскивателей:

  • Всасывающий распылитель , т.е. бак для краски, расположенный под пистолетом: рекомендуется для окраски небольших поверхностей.
  • Гравитационный распылитель (бак для краски находится в верхней части пистолета): используется для более тяжелых работ (например, грунтовки или окраски стен).

Напорный шланг, соединяющий пистолет с компрессором

Между ними размещены регулятор давления (красит при давлении 3 бара) и фильтр (для удаления воды, протечек масла и других частиц).

Хорошим решением для покраски различных поверхностей в доме и вокруг него является использование электрического краскопульта. Он оснащен электрическим поршневым насосом, специальной емкостью для краски и функциями, позволяющими регулировать ее поток. Такие пистолеты обычно имеют небольшие размеры и вес, что значительно облегчает и ускоряет работу. Перед покраской краску следует разбавить до достижения желаемой вязкости (обычно она указывается производителем пистолета).Также неплохо провести короткую пробу распылением перед покраской.

Техника окраски распылением используется по адресу:

  • Покраска кузова (автомобили, мотоциклы, караваны),
  • покраска борта кораблей,
  • для окраски элементов жилых помещений (стены, двери, радиаторы),
  • пропитка деревянных поверхностей (стропильные фермы, заборы, деревянные террасы),
  • роспись ажурных элементов ограждений или малой архитектуры,
  • для окраски элементов сложной формы, которые сложно равномерно покрыть краской кистью или валиком.

Преимущества окраски распылением:

  • скорость,
  • безупречная отделка,
  • экономия краски.

Помните, что все эти действия можно выполнять с помощью электрического пистолета.

ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ КРАСКИ

Все, что вам нужно знать о

окраске распылением

Подготовка поверхности под покраску

Покраска распылением в доме и саду - как это сделать?

1. Все предметы, не предназначенные для окраски, должны быть хорошо покрыты.

При окраске на открытом воздухе начинайте работу в солнечную погоду, желательно утром (до того, как на краске появятся какие-либо насекомые).

2. Все крупные элементы, не предназначенные для покраски (окна, стены, полы), следует покрыть пленкой, а более мелкие - рамы, выключатели, домофоны) - заклеить малярным скотчем.

Двери следует вынуть из рамы и снять ручки.

При покраске дверных коробок или коробок необходимо хорошо защитить окружающие стены.

Радиаторы необходимо снять перед покраской, а затем заглушить все стыки.

Перед покраской калитки установите ограждение с другой стороны, чтобы предотвратить разбрызгивание краски.

Роспись окон: стекло осторожно накрыть малярной пленкой.Фрагменты фольги следует прикрепить к стеклу с помощью самоклеящейся малярной ленты.

Распылительная окраска кузовов автомобилей

1. Очистить окрашиваемую поверхность. Удалить ржавчину до голого металла и покрасить антикоррозийным средством. Заполните все возможные трещины и царапины.

2. Если вы красите в гараже, застелите пол газетами или пленкой.Избегайте сквозняков в помещении.

3. Детали крышки, не предназначенные для окраски. Незадолго до начала окраски очистите поверхность тканью, смоченной в растворителе.

Подготовка краски к окраске распылением

1. Перед использованием встряхните емкость с краской.

a) Важно : вязкость краски должна быть отрегулирована в соответствии с инструкциями производителя.

б) Если краска слишком густая, она может забить сопло пистолета-распылителя.

c) Если краска слишком тонкая, на окрашенной поверхности могут образоваться полосы.

(d) Вязкость краски контролируется с помощью вискозиметра:

2. Заполните небольшой контейнер для краски краской. Рассчитайте время для опорожнения бака. Добавляйте разбавитель до тех пор, пока не будет достигнуто время, указанное ниже (время опорожнения резервуара на один литр).

a) Акриловая краска : 13-15 секунд

б) Краска на основе модифицированного натурального масла (для базовых слоев) : 21-24 секунды

c) Эмульсионная краска : 40-45 секунд

г) Полиуретановая краска : 35-40 секунд

3. Отфильтруйте краску, чтобы удалить загрязнения.Используйте специальный фильтр или нейлоновый чулок.

Как правильно рисовать из пистолета?

1. Подсоедините пистолет к компрессору с помощью напорного шланга. Подключите регулятор давления. Установите правильное давление - 3 бара.

2. Залейте профильтрованную краску в резервуар. Количество залитой краски должно быть достаточным, чтобы покрыть всю поверхность, не прерывая работы.

3. Проверьте жиклер, протестировав кусок картона.

4. Отрегулируйте клапан подачи воздуха (круглая струя, плоская струя). При необходимости отрегулируйте давление воздуха.

5. Начать нанесение краски. Пистолет должен находиться на расстоянии 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Ведите руку по прямой, расслабив запястье.

СОВЕТЫ ПО РАСПЫЛЕНИЮ КРАСКИ

Как распределить краску распылением на большой площади?

Распылите последовательные участки поверхности, создавая между ними зоны, где краска перекрывает друг друга.

Как нанести краску распылением на горизонтальную поверхность?

Покройте поверхность втягивающим движением, чтобы капли краски упали на неокрашенную поверхность.

Как распылить краску в углах?

Распылите краску вокруг окрашиваемого объекта, выбирая угол наклона, чтобы покрыть края и часть столешницы. Начните рисовать с угла элемента.

Как распылить краску на ажурные элементы?

Распылитель необходимо располагать под углом так, чтобы краска покрывала всю ширину кола.Таким образом, вы можете раскрасить кол за один ход сверху вниз.

Очистка оборудования после окраски распылением

Очистить пистолет сразу после покраски.

1. Долговечность и эффективная работа оборудования зависят от правильной очистки.

2. Оборудование следует очистить разбавителем, подходящим для использованной ранее краски:

  • вода: для эмульсионных красок и продуктов на водной основе
  • растворитель: для других красок и продуктов.

3. Не погружайте устройство в растворитель.

4. Удалите всю краску, оставшуюся в баке.

5. Заполнить емкость на 1/4 разбавителем и распылить. При необходимости повторяйте этот шаг, пока распыляемый разбавитель не станет полностью чистым.

6. Отверните головку пистолета. Очистите его и сопла щеткой.Протрите и высушите пистолет и контейнер.

Автор: Команда Леруа Мерлен

Добавлено: 03.01.2012

.

Компрессоры и пневматические пистолеты - Магазин BAU-TEC

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Пневматика - WADMIX

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Пистолеты - Покрытие | sklep.skleptechniczny.pl

В основном продукты, представленные в этой группе, являются оригиналами крупнейшего в мире завода по производству пистолетов-распылителей. Новейшие технологии изготовления насадок для лазерного сверления и миллионы довольных клиентов заставили нас расширить ассортимент этой компании. Компания AUARITA очень популярна в Европе и доминирует в своей ценовой категории. Предлагаемые краскопульты хорошо подходят для окраски мебели, кузовов автомобилей, а эффекты окраски не уступают самым дорогим.В предложении представлены все новейшие технологии краскопультов, в том числе LVLP - новейшая технология, позволяющая сэкономить краску или лак. Самой продаваемой моделью, выполненной по технологии LVLP, является AUARITA MP-500 с насадкой 1,4 мм, которая используется для покраски деталей кузова. В дополнение к ранее упомянутой технологии LVLP у нас также есть пистолеты, изготовленные по технологиям HP и HVLP. Пистолеты для окраски, изготовленные по технологии HP, характеризуются высоким рабочим давлением и большим разложением частиц краски по материалу, поскольку нанесение происходит с большой скоростью.HVLP Hight Volume Low Pressure - довольно популярная в последнее время технология. Пистолеты этого типа доминируют на рынке и являются наиболее технологически модными краскораспылителями. Для их работы понадобится двухпоршневой компрессор производительностью более 250 л / мин с баком около 100 литров. В ответ на потребности наших клиентов мы расширили наше предложение запасными насадками для некоторых пистолетов. Хотя цена запасного игольчатого сопла составляет половину стоимости всего пистолета, некоторые клиенты предпочитают покупать его.В магазине вы можете купить сопло для распылителей H-827, S-990 и MP-500 размером от 1,4 мм до 2,5 мм. Большинство пистолетов AUARITA имеют все регулировки, то есть регулировки; количество краски, количество воздуха и регулирование потока за счет увеличения или уменьшения эффективности боковых отверстий в сопле. На баннере вверху изображено сопло краскопульта AUARITA MP-500. В нем много отверстий небольшого диаметра, что подтверждает технологию производства (LVLP), два боковых отверстия предполагают возможность хорошего контроля формы струи.Маляры часто узнают пистолет по самому соплу, так как это важнейший элемент корпуса, поэтому на основных фотографиях вы можете увидеть, как выглядит сопло данной модели малярного пистолета. Для небольших работ или когда доступ к соответствующей дозе воздуха ограничен (слишком маленький компрессор), вы можете купить мини-пистолет. Мини-пистолет-распылитель, потому что это оригинальное название мини-пистолета-распылителя, чаще всего он имеет сопло не больше 1,2 мм и для его питания достаточно компрессора с баком на 24 литра.Мини-пистолеты подходят для окраски небольших участков, обычно до одного квадратного метра, с использованием более редких красок или лаков. Одним из самых популярных пистолетов-распылителей этого типа является пистолет H3000P, который поставляется с форсунками от 0,8 до 1,2 мм и верхним резервуаром для краски объемом около 125 мл. Трудно не согласиться с тем, что цена такого малярного пистолета по сравнению с ценой услуги покраски очень низкая и может вызвать сомнения в качестве его изготовления, но продукция AUARITA имеет миллионы довольных клиентов по всему миру, которые покрасили огромное количество различных элементов с ними, хвалящих качество своих услуг.Это дает реальное представление о высококачественных краскораспылителях AUARITA.

.

Смотрите также