Вольво это


Это больше не Volvo который вы знали: отзыв о Volvo S90 седан 2022

Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв на ручке и потом ещё 5 лет на S80 2011гв 2.5Т 231лс) не укладывается как можно было так испортить машину. Я обозначаю те нюансы и минусы каких от данной марки и класса не ожидал совсем.

1. Она жёсткая, настолько жёсткая что чувствуются любые, даже не существенные неровности и стыки дороги, ты не просто слышишь, а именно физически ощущаешь их все; жёсткая не только подвеска, но и сиденья;

2. Она шумная, очень шумная, настолько шумная что ощущение такое будто шумоизоляции совсем нет. На скорости 95 км/ч на штатной резине мишлен 18 диаметра айфон показывает 78 децибел, для сравнения тот же S80 и тот же айфон на той же скорости показывал 59 децибел;

3. Расход топлива 12.7л (я не знаю как это комментировать, но прежняя S80 c 2.5 литровым мотором ела 11.6). Пробег сейчас 2000км из них примерно 600км это трасса, остальное московские пробки;

4. Так называемый Sensus premium sound - слова премиум и саунд оба лишние. Звук г...о! По другому сказать не могу. Ладно могу ). Передний ряд более менее тянет и то под каждый вид музыки придётся лезть в настройки и подгонять их под трек. задний ряд вообще не слышно. Оно вам такое надо? Не думаю.

5. Бесполезный Pilot assist - поясню почему считаю его таковым. При движении в городе особенно в пробке расстояние, которое держит система, примерно 1-1.5 корпуса машины и в этот промежуток постоянно ныряют все желающие, а те кто едет за вам, посылают вам недвусмысленные сигналы о том какой вы «молодец». Для трассы более подходит, но если вы не ездок на дальние дистанции... в общем не для наших дорог эта игрушка

6. Запах в салоне - да, это вообще сюрприз сюрприз, но фильтр НЕ справляется и в салоне пахнет, если перед вами в пробке стоит, например, дизельный авто (нет не 100 летней давности и чадящий чёрным дымом, а просто крузак) или если даже в машине рядом кто-то курит, в салоне тоже это чувствуется...

Что со всем этим теперь делать?

Фирма Volvo придумала необычные индексы силовых установок — ДРАЙВ

Кроссовер XC60, оснащаемый сейчас бензиновыми и дизельными агрегатами, а также способный быть гибридом, окажется одним из первых электромобилей бренда. На каком именно месте — вопрос.

Публика, листающая каталоги Volvo, уже привыкла к индексам модификаций T5, T6 и T8, приписываемым бензиновым и бензоэлектрическим гибридным версиям, или к сочетаниям D4, D5, D6 (дизельные варианты различной мощности). Однако скоро тут появятся префиксы B. Издание Swedespeed обнаружило в патентных заявках Volvo шильдики XC60 B4 AWD и XC60 B5 AWD. Шведы не поясняют их назначение, но, сложив два и два, можно догадаться: B — это «battery», и речь идёт о чистых электрокарах.

Следуя логике наименований T и D с цифрами, разница между B4 и B5 может заключаться в отдаче силовой установки, ёмкости тяговой батареи или в том и другом сразу. Ранее буква B уже применялась в индексах моторов Volvo, но сейчас она, похоже, заготовлена не для ДВС.

О своей «электрической» стратегии Volvo объявила ещё в 2015 году. Гибриды разных типов тут, конечно, были выдвинуты на первый план. Позже последовало заявление, что нынешнее поколение ДВС от Volvo — последнее. Их продолжат улучшать, но новое семейство инженеры разрабатывать не станут. Потом было объявлено о постепенном выведении из оборота дизелей. Следующий логичный шаг: постановка на конвейер серийных электромобилей марки.

В который раз вспоминаем, что электрокар Volvo уже существовал — это хэтчбек C30 Electric. Но то был эксперимент с рядом опытных прототипов, плюс с ограниченной серийной партией, разошедшейся в лизинг.

По неофициальным данным, роль первого массового электромобиля марки Volvo отведена пятидверке V40 нового поколения. Её мы ждём в 2019-м. За ней последует чисто электрический вариант уже существующего паркетника Volvo XC40. Примерно в одно время с ними выйдет в свет и кроссовер XC60 без ДВС. Позже и другие модели бренда обретут электрические варианты, ведь к 2025 году компания намерена половину глобальных продаж обеспечить за счёт чистых электромобилей.

Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 :: Autonews

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», – обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем – появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься – система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система – помощь при съезде за пределы дороги – функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года – самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании – волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.

XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) – это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 – более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.

Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.

При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе – на пневматической подвеске (это опция, в стоке – двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.

Volvo намерена собирать легковые автомобили в России | Статьи

Компания Volvo Cars может начать производство легковых автомобилей на территории России. Сейчас аналитики шведской компании (входит в китайский автоконцерн Geely, которому в 2010 году корпорация Ford продала Volvo) просчитывают все нюансы подобного хода. Об этом «Известиям» рассказали в руководстве российского подразделения компании.

В случае положительного решения сборку Volvo могут наладить на «Автоторе» или ГАЗе — на мощностях, освободившихся от моделей General Motors. Аналитики полагают, что в сложившейся вокруг России международной политической ситуации шведы смогут добиться от правительства выгодных условий, что станет положительным сигналом для других иностранных инвесторов. Производитель грузовиков Volvo Trucks, разошедшийся с легковым подразделением еще в 1999 году, собирает машины под Калугой с 2009 года.

— Сейчас мы готовим экономическое обоснование относительно производства автомобилей на территории России. И этот вопрос рассматривается очень серьезно, — рассказал «Известиям» президент российского представительства Volvo Cars Майкл Мальмстен.

По словам собеседника издания, в качестве одного из вариантов решения этой задачи может быть контрактная сборка по договоренности с российским производителем. Однако Мальмстен подчеркнул, что каких-либо готовых решений пока нет и от разглашения деталей гипотетической сделки воздержался. В то же время собеседник отметил, что ввозные пошлины и снижение курса рубля относительно других валют создают довольно большие трудности для бизнеса чистых импортеров в России. Впрочем, говоря о показателях российского направления, Мальмстен отметил, что местный бизнес Volvo в этом плане не убыточен.

— У нас маленькая маржа, я бы сказал, тонкая. Но логистические затраты и цена закупки автомобилей с завода в Швеции не изменились, в том смысле, что головное предприятие нас не дотирует, — продолжил Мальмстен. — От лица Volvo хочу сказать, что мы не собираемся уходить из России. Мы здесь и собираемся перенести все невзгоды, которые выпали или выпадут в ближайшее время.

Если Volvo всё же решится на производство в России, то мощности конвейерной линии могут составить до 30 тыс. машин в год, на это косвенно указал сам собеседник.

— Мы надеемся, что в этом году сможем продать около 10 тыс. автомобилей Volvo. Но при нормальном рынке я бы сказал, что реализация 30 тыс. машин для Volvo в России — это вполне реальный результат, — выразил уверенность глава представительства.

Число компаний, которые могли бы принять контрактную сборку Volvo в России, невысоко. Наиболее вероятные претенденты — ГАЗ и «Автотор», у которых недозагружены достаточно обширные мощности. Оба предприятия смогут задействовать конвейерные линии, освободившиеся из-под ограничившего присутствие в России американского концерна General Motors.

В «Автоторе» положительно оценили возможность появления нового партнера.

— Мы открыты к любым предложениям, которые нацелены на развитие производства, повышение локализации, создание новых рабочих мест и решение стратегически важных для экономики региона задач, — сообщила директор по связям с общественностью «Автотора» Олеся Казарина.

Калининградский завод «Автотор» имеет сборочные мощности до 250 тыс. машин в год, из них примерно 130 тыс. приходилось на выпуск различных моделей GM (Opel, Chevrolet, Cadillac). 1 апреля 2016 года в Калининграде прекращает действие режим особой экономической зоны, который позволяет беспошлинно ввозить сырье и комплектующие для производства товаров. В правительстве России по инициативе калининградских властей прорабатывается возможность решения проблемы таможенных пошлин для производственных предприятий Калининградской области. На даже если это решение не будет принято, то на этот случай «Автотор» сможет подстраховаться «спящим» соглашением о промышленной сборке. Это соглашение было получено в 2005 году, но «Автотор» предпочел не использовать постановление, предполагающее помимо таможенных льгот и обязательства поэтапного углубления локализации и создания отдельных заводов по выпуск моторов и коробок передач.

В Группе ГАЗ отметили, что у компании есть «мощности, развитая инфраструктура, квалифицированный персонал и наработанный опыт для того, чтобы организовать на предприятии производство машин любого мирового автомобильного бренда». Представитель ГАЗа отказался комментировать вопрос о том, планируется ли сотрудничество с Volvo. «Джиэмовские» мощности на нижегородском заводе группы составляют 30 тыс. машин в год. Сейчас там всё еще выпускается модель Chevrolet Aveo. Контракт подписан до конца 2016 года, и газовцы пока не раскрывают сроков завершения производства Chevrolet.

Еще одним вариантом решения для Volvo может быть строительство собственного завода с нуля, но целесообразность подобных инвестиций всегда увязывается с таможенными послаблениями, которые производители получают при промсборке. Однако Россия больше не может расширять круг участников постановления.

— В соответствии с обязательствами РФ перед Всемирной торговой организацией с 1 января 2014 года заключение новых соглашений о промышленной сборке невозможно как в случае с автокомпаниями, так и в случае с производителями автокомпонентов. Таким образом, в случае обращения компания Volvo не сможет заключить такое соглашение с Минэкономразвития России, — сообщила «Известиям» руководитель пресс-службы этого ведомства Елена Лашкина. — Вместе с тем компании могут быть предложены иные варианты государственной поддержки, существующие сегодня ситуации в России, например: механизмы особых экономических зон, территории опережающего социально-экономического развития.

При этом Volvo может выкупить юридической лицо со «спящим» соглашением у той компании, которая его так и не реализовала. Среди таковых ЗАО «Группа «Химэкс» (присоединилась к соглашению о промсборке в 2007 году), входящая в структуру ЗИЛа, тот, в свою очередь, принадлежит правительству Москвы. Ранее «Известия» сообщали, что Минпромторг России не возражает против подобной сделки касательно черкесского завода Derways (/news/583158).

Аналитики убеждены, что сейчас лучшее время для подобных инвестиций.

— Учитывая внешнеполитическую ситуацию, Volvo сможет добиться от российского правительства таких условий, которые им потребуются для безубыточного функционирования завода. Во-первых, это какие-никакие инвестиции, во-вторых, это своего рода знак для других инвесторов. Дескать, смотрите: санкции санкциями, а к нам Volvo пришла, — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.


Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?

Автор фото, JONAS EKSTROMER

Подпись к фото,

Гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сообщил, что все новые модели Volvo с 2019 года будут выпускаться с электрическим двигателем

Автопроизводитель Volvo сообщил, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями.

Речь идет как о чистых электромобилях, так и о плагин-гибридах (машины с гибридными двигателями, которые можно заряжать от сети).

В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.

Производитель при этом будет продолжать выпуск старых моделей. Старые модели будут производиться с гибридной системой mild hybrid, которая представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания и небольшой электрический двигатель.

Электродвигатель соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает прирост мощности, а его батарея заряжается за счет запаса энергии при торможении или замедлении хода.

В автомобилях с системой mild hybrid электричество не может двигать машину без участия двигателя внутреннего сгорания, в отличие от полноценных гибридов.

Пиар-ход

Планы Volvo знаменуют конец эпохи автомобилей без электродвигателя, заявил руководитель подразделения Volvo по производству автомобилей Хокан Самуэльссон.

Тем не менее некоторые эксперты считают, что Volvo пытается создать иллюзию полного отказа от двигателей внутреннего сгорания ради пиара.

"Это все ради красивых заголовков", - говорит аналитик IHS Automotive Тим Уркухарт.

Анализ Тео Легета, бизнес-корреспондента Би-би-си

Заявление Volvo звучит эффектно, но на самом деле оно всего лишь отражает то направление, в котором движется большая часть автомобильной индустрии.

Двигатель внутреннего сгорания не умер и не умрет в ближайшем будущем. Он все еще позволяет передвигаться относительно дешево и надежно.

Проблема в том, что экологические нормы ужесточаются. С 2020 года, например, автопроизводители в ЕС должны обеспечивать выбросы CO2 в своих машинах на уровне не более чем 95 граммов газа на километр. Это меньше, чем нынешние нормы.

Производители отвечают на ужесточение норм, производя больше полностью электрических машин. Некоторые из них впечатляют. Но серийное производство недорогого автомобиля с хорошими эксплуатационными характеристиками требует серьезных и дорогих исследований. Чтобы убедить потребителей массово покупать такие автомобили, также требуется много времени.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

"Запорожец" как электромобиль

В то же время создание гибридов - добавление электродвигателей к традиционным двигателям внутреннего сгорания - это хороший способ снизить выбросы парниковых газов и сохранить хорошие эксплуатационные характеристики автомобиля. Сейчас полно гибридных моделей.

Volvo мелькает во всех СМИ, но другие автопроизводители занимаются почти тем же самым.

Цели Tesla

Одним из самых известных автопроизводителей, выпускающих только электрические машины, является американская Tesla.

2 июля компания сообщила, что в конце этого месяца начнутся поставки первой Tesla серийного производства - Model 3.

Предыдущие модели Tesla оказались дорогостоящими - около 100 тыс. долларов. Model 3, как обещает компания, будет стоить 35 тыс. долларов.

Компания планирует производить по 20 тыс. автомобилей Model 3 в месяц до декабря. Tesla на данный момент не получает прибыли.

Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia

«К 2025 году 50% продаваемых автомобилей Volvo будут полностью электрическими»

Генеральным директором компании Volvo Car Russia с 5 февраля 2021 года назначен Вим Маес, который сменил на этом посту Мартина Перссона. Г-н Маес займется формированием и реализацией плана развития Volvo в России до 2025 года. Как именно это будет происходить, он рассказал в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ».

- В 2020 году компания Volvo продала чуть более 8 тысяч автомобилей в России. Падение продаж на 9% соответствует падению рынка в целом. Но нужно отметить, что за последние 4 года – это первое падение, а до этого был рост. Как вы считаете, это нормальные показатели для Volvo в России или они могут быть выше?

- Ответ очевиден – у Volvo большой потенциал. В этом году мы уже наращиваем продажи (плюс 58% в январе, по данным АЕБ) и надеемся, что их будет больше по итогам года.

- Есть ли конкретные цифры по планам продаж?

- Я могу вам рассказать о планах на первые полгода. Несмотря на то, что на рынке наблюдается сильная волатильность, мы уверены, что продажи в первой половине 2021 года будут на уровне 2019-го, «доковидного» года. Если экстраполировать этот тренд на весь год, то мы надеемся превысить уровень в 9 тысяч проданных автомобилей.

- В 2020 году мировой рынок упал на 14%. Как вы думаете, в этом году авторынок вырастет, или пандемия продолжит свое негативное воздействие на него?

- Мировой рынок в прошлом году действительно упал на 14%, при этом на крупных рынках, таких как Германия, Франция, Великобритания, падение составило 20 – 30%.
Российский рынок прошел пандемию лучше и снизился не так сильно, всего на 9%. Что касается прогнозов на 2021 год, то я поддерживаю тех производителей, которые говорят о небольшом росте рынка в этом году на 3 – 5%.

- Какие основные отличия российского модельного ряда Volvo от европейского?

- Эти две продуктовые линейки не слишком отличаются. Если взять продажи SUV Volvo в России, то они практически совпадают с продажами в Западной Европе и в целом по миру. Сегодня доля SUV в общем объеме продаж автомобилей Volvo составляет более 70%.

- Каких новинок стоит ждать от Volvo в 2021 году?

- Могу сказать, что мы будем выводить на рынок не просто обновленные модели, а автомобили, полностью переработанные изнутри. Это будут машины с обновленными «мозгами», с новыми электронными технологиями и системами.

- Глобальный тренд сегодня – это гибриды и электромобили. Куда в этом отношении идет Volvo: к «мягким» гибридам или к полностью электрическим автомобилям?

- К 2025 году 50% продаваемых автомобилей Volvo будут полностью электрическими. Для сравнения, сегодня в Норвегии уже 95% автомобилей полностью электрические, в Нидерландах – 50%, в России – практически 0%. Таким образом, у нас есть время подготовиться к тому моменту, когда будут готовы покупатели, инфраструктура и автосервис. Тогда мы и предложим россиянам наши электромобили.

- Как долго еще будут продаваться автомобили с дизелем?

- Не могу сказать точно, но, судя по мировым трендам, после «дизельгейта» в 2017 году, доля автомобилей с дизелем сильно упала. Мы не можем предсказать, какая их часть сохранится, но тренд очевиден. В Volvo мы считаем более правильным присоединяться и побеждать на растущих сегментах, а не на увядающих.

- Подписка на автомобили Volvo – это нишевый продукт или глобальный тренд в России и в Европе?

- Я уверен, что это тренд и он продолжит быстро расти. В России мы планируем удвоить количество пользователей автомобилей по подписке – их число продолжает расти. В прошлом году их было 209, в этом году ожидаем около 400 человек.

- Что важнее для сегодняшнего потребителя при выборе автомобиля – эмоции или расчет? Думают ли люди о стоимости владения и об остаточной стоимости модели при последующей перепродаже?

- Я скажу, что цена точно не на первом месте для людей, которые покупают машину для себя. Наших клиентов привлекает инновационность, качество автомобилей и удобство в их обслуживании.

- Расскажите об отношениях между Volvo и Geely. Что это партнерство дает компании Volvo?

- Во-первых, наши китайские партнеры позволили нам сохранить нашу идентичность, которая имеет для нас большое значение. Во-вторых, они обеспечили нам финансовые инвестиции. В-третьих, мы смогли выйти на огромный рынок Китая – самый крупный рынок для нашей компании. Через пять лет после сделки, в 2015 году, мы запустили модель нового поколения, ХС90, которая показала себя как очень успешный проект. И с этого момента мы ежегодно продолжаем запускать по 2 новых продукта.

- Нет ли негативного воздействия на имидж Volvo из-за того, что совладельцами стали китайцы?

- Нет. В 2010 году еще было некое негативное восприятие, но оно очень быстро прошло. Инновационность, новые продукты, качество, премиальность и рост продаж наших автомобилей свели на нет все негативное восприятие.

- В будущем автомобили Volvo и Geely будут иметь общую платформу?

- Не могу сказать точно, но мы не исключаем такую возможность.

Volvo - это универсал. Топ-5 выдающихся универсалов Volvo

Volvo - это универсал. С этим утверждение вряд ли можно поспорить. Автопроизводитель, мало того, что выпускал великолепные универсалы, так практически во всех случаях они смотрелись интереснее и гармоничнее своих собратьев по серии - седанов (по крайней мере я так думаю). Не претендуя ни на какую объективность, ни на какю экспертизу, мой Топ-5 универсалов Volvo, посвященный премьере новой модели универсала Volvo V90 (которая по моему мнению снова смотрится лучше седана)))

1 МЕСТО - VOLVO V70R

В конце 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850, выпускавшегося с февраля 1993 года. Самым стильным по моему мнению было второе поколение модели выпускавшееся с 2000 по 2007.

Volvo V70R - это самый быстрый универсал Volvo.  V70 - универсал бизнес-класса шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля, на фото 2-е поколение выпускавшееся с 2000 по 2007 год в модификации R "racing". Литера "R" в индексе означает и более мощный мотор - под капотом скрывается "турбозверь", выдающий 300 сил,  и ряд передовых технических решений, которыми не могут похвастаться обычные универсалы V70. В первую очередь - это особая трехрежимная подвеска. Трансмиссия 4х4 также входит в стандартное оснащение V70R. V70R - это не только передовая техника, но и богатая комплектация по сравнению с обычными моделями.

Версия V70R даже имеет специальный дизайн моторного отделения. На двигателе и кожухе газораспределительного механизма отчетливо видна буква "R" голубого цвета - характерный знак серии. Кожух впускного коллектора отделан алюминием, и на нем также стоит логотип "R". Алюминиевая облицовка использована и для воздухозаборной трубы, идущей от турбо нагнетателя, который доминирует во внешнем дизайне двигателя.

2 МЕСТО - VOLVO 1800ES

Первый показ Volvo 1800 состоялся в январе 1960 года на Брюссельской выставке. Из Европы прототип сразу направился за океан на апрельское автошоу в Нью-Йорке.  Через 10 лет, осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES. Поразительно гармоничный и стильный универсал. Чего стоит одна задняя стеклянная дверь!

По сравнению с предыдущими версиями 1800ES обладал новой задней частью. Линия крыши удлинилась, и автомобиль стал более напоминать спортивный универсал. 1800ES предлагал багажное отделение, увеличившееся в размерах. Здесь можно было перевозить клюшки для гольфа или снаряжение для охоты.

В техническом плане 1800ES был таким же, как и другие модели серии 1800. Новая версия производилась в течение двух модельных лет – в 1972 и 1973 годах. В 1972 году обе версии поставлялись одновременно, но в 1973 году Volvo производила только 1800ES.

Последние автомобили сошли с конвейера в 1973 году, и производство этой модели закончилось.

3 МЕСТО - VOLVO 245/265

21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей. При этом универсалов 245 было произведено - 959 151 (!!!), а 265 - 35 061 штук.

Volvo 240 производился на заводах Калмар (Гент, Бельгия) и Торсланда (Гетеборг, Швеция). Последний автомобиль сошел с конвейера 5 мая 1993 года. В момент презентации в 1974 году вряд ли кто-то предполагал, что эта модель будет выпускаться в течение долгих 19 лет.
Volvo 240 был разработан на основе 140-ой серии, однако новый автомобиль достаточно сильно отличался от предшественника. Наиболее заметными были изменения во фронтальной части автомобиля, которая во многом была спроектирована в духе концепт-кара VESC, представленного двумя годами ранее. В новой модели выделялись крупные бамперы — Volvo 240 стал на 13 см длиннее по сравнению с 140-ой серией. Среди новых решений в салоне можно было отметить решетчатые подголовники, которые стали характерным элементом новой серии.

Volvo 245 установил новые стандарты, когда речь зашла о параметрах производительности этого автомобиля. В 1981 году была представлена версия 245 с турбонагнетателем – это был самый скоростной универсал в мире.  Это был первый серийный универсал с бензиновым турбированным двигателем.
Дважды автомобиль подвергался заметному обновлению – в 1981 и 1986 годах. В конце производства модель 245 прошла этап возрождения, а версия под названием Polar стала культовым версией, культовой модели.

Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265. Впервые Volvo предлагала универсал с 6-цилиндровым двигателем. В целом Volvo 265 базировался на модели 245, однако он обладал мощным 6-цилиндровым двигателем.

Самой интересной моделью, которая мне нравится больше всего является "американка" со своенными прямоугольными фарами.

4 МЕСТО - VOLVO 445 DUETT

4 июля 2013 года это дата 60-летний юбилея Volvo Duett - первого серийного универсала Volvo, который положил начало многим поколениям универсалов Volvo. Всего было произведено более 97.000 автомобилей Duett, а учитывая отдельные шасси, Volvo произвела 101 492 автомобиля этой модели.
Вероятно? если бы у Карлсона не было моторчика, и ему потребовалось бы средство пердвижения, то я думаю Volvo Duett подошел бы ему наилучшим образом))

Как и его предшественник Duett также предлагался в виде шасси для установки индивидуального кузова, однако такие версии поставлялись все реже и реже. Практичные и просторные стандартные версии Duett с или без задних боковых окон способны были обеспечить перевозку практически всех небольших и средних по объему грузов. Это был идеальный автомобиль для малого бизнеса. Среди предлагаемых версий были просто шасси, универсал, фургон, пассажирский универсал и 210 Duett.

В свое время Duett стал настоящей легендой, он обладал особым очарованием, и даже в нынешнее время на дорогах можно встретить эти автомобили, которые находятся в частном владении или у небольших фирм.

Благодаря Duett Volvo смогла предложить не только фургон для коммерческого использования, но и более удобные версии автомобиля, предназначенного для семейного использования. В то же время предусматривалось, что Duett будет выполнять функцию двух автомобилей: один для работы в течение недели, а другой на выходных для отдыха. Именно эта функциональность обусловила возникновение названия автомобиля - Duett, что означало "два автомобиля в одном исполнении".

5 МЕСТО - VOLVO V60

Volvo V60 разработан специально для тех автомобилистов, кто не представляет себя без скорости, активного способа жизни и имеющих высокий уровень требований к машине в этом плане. К тому же эта модель, как ни одна другая, позволяет чувствовать себя безопасно и с удобствами перевозить в салоне большую семью. Volvo V60 представляет собой пятидверный универсал D-класса, который впервые был показан широкой публике на автосалоне в Париже в 2010 году

Volvo V60  стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени.  Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Автолюбители имеют возможность приобрести Volvo V60 с 1.6 литровым и двухлитровым двигателями, мощности которых соответственно равны 150 и 240 лошадиных сил. Дополнительно, для желающий испытать настоящий восторг от скорости, есть версия Polestar мощностью 350 лошадиных сил. Благодаря своим плавным, переходящим друг в друга формам, шведский универсал напоминает спортивный автомобиль – «sports wagon». Безусловно, все технические характеристики и дизайн авто сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто.

90 000 Вольво

Volvo — шведская марка легковых и грузовых автомобилей, строительной техники и двигателей. Название компании в переводе со шведского означает «оборачиваться». Он родился в 1924 году, когда Густав Ларсон и Ассар Габриэльсон случайно встретились в ресторане в Гётеборге.

Их первым автомобилем был ÖV4, производство которого началось в 1927 году. Этот год считается официальным годом создания бренда. Основатели хотели, чтобы их автомобили были высокого качества и технического совершенства. В 1929 году была создана модель PV651, с гидравлическими тормозами и синхронизированной коробкой передач. В 1957 году была создана модель Amazon 120, в которой впервые использовалось новаторское решение — трехточечные ремни безопасности.

В 1966 году была создана модель 144, считавшаяся самым технологичным автомобилем в мире. Автомобиль имел управляемые зоны деформации, дисковые тормоза на всех колесах, а также появились ремни безопасности на заднем сиденье. Он также представил устройство контроля выбросов выхлопных газов, а вскоре также был введен электронный впрыск топлива.

В 1973 году Volvo приобрела 1/3 голландского DAF, а вскоре после этого шведы начали работать с Renault и Peugeot.Благодаря множеству исследований и тестов Volvo завоевала статус одного из самых безопасных автомобилей в мире.

В 1999 году половина прав на Volvo перешла к Ford, а спустя 11 лет новым владельцем Volvo Car Corporation стала китайская Geely. Выпускаемые в настоящее время модели имеют букву перед номером, обозначающую тип кузова автомобиля: C - кабриолет или купе; С - седан; В - универсал; XC — внедорожная модель.

.

Макс 180 км/ч в Вольво? Это кусок пирога. Давайте сделаем еще один шаг

Volvo "на исходе". Мало того, что загружают бесполые 4-цилиндровые (или 3-цилиндровые) двигатели максимальным рабочим объемом 2,0 литра, так еще и вводят на всех моделях ограничение скорости 180 км/ч. Даже со «спортивным чутьем», если еще можно так сказать о любом новом «Лосье». "эРека" уже нет, Polestar побольше лошадок и эмблемы - но ладно. Пока не собаки, а стая лает, караван продолжает свой путь.Но с максимальной скоростью 180 км/ч.

Для многих водителей основной ценностью управления автомобилем являются эмоции. Во многих моделях Volvo было столько же эмоций, сколько и в грибах. Да шведы тоже выпускали т.н. "кирпичи-самолеты" (т.е. автомобили, которые по изяществу сравнялись с роялем, но хлопали как сумасшедшие), но безопасность всегда была на первом месте. Однако, наблюдая за автомобильным рынком, трудно удержаться от впечатления, что мы неизбежно движемся к устранению водителя.И почему-то мой разум подсказывает мне, что только Volvo достаточно «дерзка», чтобы стать первой крупной маркой, предложившей автомобиль без водителя. Я имею в виду... есть. А вот электронный. Потенциально безошибочный, идеальный водитель. Способен безопасно перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б.

Подробнее: Volvo заканчивается… на скорости 180 км/ч. Возмущение

Наслаждаетесь поездкой? Это не считается

Трудно представить машину, в которой нам нечего сказать - мы можем только играть с информационно-развлекательной системой, чтобы сделать поездку приятной.У вас есть возможность изменить настройки кондиционера, удобно устроиться в кресле и наблюдать за дорогой. Безжалостно эффективная электроника сделает все за вас и ваших пассажиров. Смотришь на то, что делает машина, и сразу думаешь: «Я не настолько хорош». Вы добираетесь до места назначения, парковки - предельно точно и таким образом, чтобы каждый пассажир мог свободно выехать.

Первые ласточки такого поворота событий появились в июне, когда Volvo и Waymo объявили, что последняя компания предоставит «решения, предназначенные для полностью автономного вождения для шведской легенды (и суббрендов: Polestar и Lynk & Co.в руках китайцев). В будущем на базе этого партнерства появится парк «робот-такси», в которых будет напрасно искать водителя, чтобы «разговаривать друг с другом». Речь идет о четвертом уровне автономности, который предполагает, что вождение происходит в полностью автономном режиме, но с некоторыми оговорками. Оказание услуг таким способом должно происходить в конкретном месте, разрешенном для использования самоходными автомобилями, а также, например, при благоприятных погодных условиях.

Здесь нельзя говорить о полной автономии, но о ее ядре.Но в целом идея зашла далеко в любом случае. Waymo, пожалуй, лучше всех подготовленный проект для беспилотных автомобилей. И поскольку Volvo, славящаяся своей безопасностью, намерена воспользоваться этим благом, знайте, что что-то происходит… и в конечном итоге «произойдет».

Проблемный роман с Uber — здесь Volvo «промокла»

Это не первая попытка Volvo в контексте автономных транспортных средств. Известно, что шведы, объединившись с Uber, предоставили автомобили для парка самоходных машин — но идиллия закончилась, когда произошло смертельное ДТП с участием пешехода и Volvo XC90, работающего на беспилотнике Uber.Хотя здесь нельзя однозначно указать виновного (пешеход не проявил никакой осторожности, а с другой стороны, транспортное средство не обнаружило «живое препятствие»), изъян в изображении все же проявился. Если бы оказалось, что автомобиль Uber виноват в Volvo, это было бы намного хуже, чем отсутствие у конкретной модели самых высоких оценок в краш-тестах (которые на мой взгляд не являются 100% показателем безопасности автомобиля).

Авария случилась в 2017 году — в том же году против Uber подали в суд на Waymo за предполагаемую кражу интеллектуальной собственности (дело касалось, разумеется, технологии автономных транспортных средств).Это был не особенно удачный период для авианосца — гиганта, который быстро стал печально известным. Тем не менее, даже после подписания соглашения с Waymo, Volvo пообещала продолжить передачу автономных автомобилей Uber. Почему бы и нет?

Управление

Современные автомобили с автономным управлением требуют от пользователя концентрации внимания на дороге — в конце концов, в целях безопасности. Чаще всего водителю приходится держать руки на руле – чтобы транспортное средство было «уверено», что человек в кризисный момент сможет взять управление на себя.Volvo же планирует использовать лидары американского стартапа Luminar: благодаря этому в 2022 году должны появиться автомобили, позволяющие управлять автомобилем «без рук», например, на автомагистралях, и только в странах, где Наличие беспилотных автомобилей определено буквой закона. Именно так — клиенты смогут приобрести транспортное средство, которое сможет ездить самостоятельно в ограниченной (но тем не менее впечатляющей) степени.

Должен ли у нас быть выбор?

Несмотря на мои порой нулевые взгляды, я придерживаюсь плюрализма в своей области.То, что мне нравится видение автомобиля без водителя (и даже без руля и так далее), не означает автоматически, что такая перспектива устроит всех. Следовательно, я считаю, что на начальном этапе внедрения действительно беспилотных автомобилей стоит предоставить водителям/пользователям выбор. Вы хотите, чтобы машина ехала сама? А, вот и ты. Ты не хочешь? Гоняйте, но будьте готовы к рискам, машина всегда увидит больше и всегда будет реагировать гораздо быстрее вас. Мы говорим о ситуации, в которой мы на 99% уверены, что система автономии безошибочна — допустим, это так называемая"идеальный тип".

Знаете, мне нравится водить машину. Мне очень нравится, что я контролирую машину и могу использовать ее сознательно. Приятно осознавать, что едешь за рулем почти двухтонного листового металла, напоминающего «танк-кушетку» на колесах. Есть что-то невероятно притягательное в лимузинах Volvo — да здравствует Питер Хорбери и его концепт Volvo ECC, который впоследствии стал S80 первого поколения. Великолепные автомобили - даже спустя много-много лет.

Однако, если наша цель - на 100% избавиться от аварий - будь то с участием пешеходов или других транспортных средств, исключить травмы в дорожно-транспортных происшествиях и навести абсолютный порядок на дорогах - рецепт прост.Человек является слабым звеном и должен быть устранен. Ведь машина не расстроится во время собрания команды и не покинет компанию, утомив по дороге домой всех имеющихся лошадей. Машина ни для кого не станет дорожным шерифом и не будет превышать скоростной режим. Он позаботится о пешеходах на сто процентов. Он обнаружит угрозу еще до того, как вы о ней подумаете.

Подробнее: Volvo XC60 T8 AWD (2018/2019) - подключаемый гибрид. Тест

Серьезная машина без права управления водителем - только Volvo такая "дерзкая"

Ограничение скорости в 180 км/ч - смелый шаг шведов. Уверен, что «кудесники», которые смогут снять эту морду, только рождаются и любители сверхбыстрой езды получат в свое распоряжение весь потенциал новых двигателей концерна. Но если есть автомобиль, в котором нет места для человека-водителя (все, что осталось, это «приборная панель», которая будет полностью поддерживать информационно-развлекательную систему), его невозможно будет преобразовать в такой, который позволит управлять человеком. Учитывая направленность и динамику изменений автомобильного рынка, такой сценарий неизбежен.Я просто не знаю, когда это произойдет. Через 10 лет? Двадцать лет? А может в 50-х? Пока сложно судить.

Что несомненно, так это то, что мы потеряем что-то «только» для того, чтобы много приобрести. Безопасность и человеческая жизнь превыше всего. И даже такие факторы, как «удовольствие от вождения» и «эмоции», не уравновешивают самое важное. Если бы я был уверен, что такой автомобиль доставит меня или мою семью к месту назначения - никаких неприятных сюрпризов, я могу это принять.Но мне определенно не хватило бы возможности взяться за руль и вести машину самостоятельно.

Это как Volvo? Когда твой переезд?

.

Новая концепция бренда Volvo в центре Варшавы. Это первый в мире автосалон, соединенный с кафе и культурным центром

.

В самом центре Варшавы только что открылся первый в мире магазин Volvo Downtown Store. Это новая концепция автосалона, объединенного с кафе и культурным центром, где, помимо хорошего кофе и музыкальных концертов, вы также можете пройти тест-драйв и сразу купить автомобиль. Целевой группой бренда являются занятые, работающие жители Варшавы, у которых часто нет времени посетить шоу-рум, расположенный на окраине города.

- В нашем магазине в центре города пройдут музыкальные концерты - это будет ведущее художественное событие, которое будет цикличным, а также пресс-конференции, встречи с моряками или людьми с разными увлечениями. Культурное предложение будет богатым и не будет ограничиваться только музыкой, заявил представитель Volvo Car Poland Станислав Дойс в интервью информационному агентству Newseria Biznes.

В самом центре Варшавы, на ул. Маршалковска, недалеко от пересечения с Журавией, бренд Volvo только что открыл свой первый магазин в центре города, где, помимо автомобильной выставки, будет также кафе и культурный центр.

- Это миниатюрный автосалон, но также обычное кафе, которое живет в центре города. Вы можете зайти и купить машину или просто посидеть за кофе, — говорит Станислав Дойс.

Магазин в центре Варшавы – первая в мире подобная точка Volvo, где, помимо хорошего кофе и культурных мероприятий, вы также сможете увидеть и купить автомобиль этой марки. Целевая группа бренда в данном случае — занятые горожане, у которых нет времени на посещение традиционного шоу-рума.

- Прежде всего, мы хотим продавать автомобили, мы хотим привлечь клиентов, работающих и живущих в центре Варшавы, представляя наши модели, а также посредством различных культурных мероприятий, связанных со Швецией, нашим брендом и шведской культурой. Наша целевая группа, то есть потенциальные клиенты, которые покупают Volvo, это женщины, мужчины, семьи и активные жители Варшавы. Магазин в центре города — первое такое место, созданное Volvo в мире, мы обогнали Нью-Йорк или Токио, — говорит Мариуш Ныч, директормаркетинга в Volvo Car Poland.

- Мы выиграли, потому что предложили самую стройную и красивую концепцию. В любом случае, достаточно приехать в это место и увидеть его. Это место, где можно увидеть, как выглядит шведский дизайн и роскошь по-шведски, минималистская роскошь, ненавязчивая, но проявляющаяся в едином стиле, а также в использовании натуральных материалов, таких как дерево, металл или хрусталь, – добавляет она Станислав. Дойс.

Представитель марки подчеркивает, что с 1990-х гг.автосалоны сильно изменились – теперь они возвращаются в центры крупных городов, подстраиваясь под меняющийся рынок и потенциальных клиентов, у которых очень ограниченное количество времени.

- Автосалоны прошли долгий путь. В начале 1990-х они были в центре, потом кочевали на окраины городов, сейчас снова возвращаются в центры, но в несколько ином виде - более роскошном, возвышенном, потому что люди, покупающие автомобили, часто имеют большие средства, но у них мало времени, они не хотят выезжать за город.Сюда можно не только приехать и посмотреть, как выглядит такая машина, но и выехать из подземного гаража на тест-драйв, — говорит Станислав Дойс.

Источник: www.newseria.pl

.

Подержанные автомобили Volvo | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

«Продвижение автомобиля, доступного на месте по справедливой цене»

Скидка на иллюстрации приведена в качестве примера.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2021 до отмены

.90 000 Volvo: модели автомобилей и история шведской марки

Volvo – это синоним безопасности и надежности, и неудивительно – шведский производитель с самой первой модели работал на хорошую репутацию. В истории бренда есть много худших и лучших моментов, но нельзя отрицать один – узнаваемость.

Volvo: история марки

Volvo — бренд, появившийся до премьеры первого автомобиля с его логотипом. Ее учредителем является компания SKF — шведский производитель шарикоподшипников (слово volvo, взятое из латыни, означает «катить»).Торговая марка была зарегистрирована в 1915 году.

Инициаторами проекта, под которым бренд Volvo должен был подписать автомобили, являются два сотрудника SKF — Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон. В ходе разговора, который произошел во время случайной встречи в ресторане, два джентльмена пришли к выводу, что у них есть общие интересы. Появился план выпуска автомобиля.

Мечта Габриэльссона и Ларсона сбылась в 1927 году. В то время были созданы Volvo OV4, , известные под ником Jakob.В открытом кузове, созданном по образцу американских моделей, размещался двигатель объемом 1944 см3 мощностью 28 л.с. Также дебютировала версия с закрытым кузовом — Volvo PV4.

Для создателей марки приоритетом было высокое качество и технологичность их автомобилей. В 1929 году был выпущен Volvo PV651. Автомобиль первым в мире был оснащен 6-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Вскоре дебютировал вариант PV652 с гидравлическими тормозами.

Во время Второй мировой войны шведская компания не бездействовала. За это время было спроектировано много замечательных автомобилей. Уже в 1944 году на рынке появилась модель PV444. Название автомобиля не случайно — число 444 указывает на 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. и кабину, в которой могли разместиться 4 пассажира.

13 лет спустя дебютировала модель Amazon 120 — стал первым автомобилем, подвергшимся краш-тестам. в автомобиле установлены 3-точечные ремни безопасности, которые позже использовались и в других моделях шведского производителя.

Постоянно растущий спрос означал, что Volvo пришлось увеличить свои производственные мощности. Для этого в 1964 году под Гетеборгом был открыт завод. Компания постоянно искала новые решения для повышения безопасности водителя и пассажиров. В 1966 году началось производство модели 144. Автомобиль был оборудован контролируемыми зонами деформации и ремнями безопасности, закрепленными на заднем сиденье.

В начале 1970-х годов был открыт Технический центр Volvo — исследовательское подразделение, отвечающее за тестирование новых технологий безопасности.Именно там проводились испытания телескопических бамперов, системы ABS и подушек безопасности.

В 1973 году компания инвестировала в голландскую компанию DAF. Приобретя 1/3 акций, Volvo смогла начать выпуск моделей 240 и 260. В 1980-х годах был запущен Volvo 400. В истории шведского производителя началась эра двигателей с турбонаддувом .

На протяжении многих лет Volvo является синонимом надежности и безопасности, на что повлияли не только передовые технологические решения, но и монументальный дизайн шведских автомобилей.Стилистическая революция произошла в 1998 году с премьерой модели S80. Автомобиль отличался современным, динамичным кузовом с легкими линиями и отличался от своих «квадратных» предшественников. Следует, однако, отметить, что Volvo C70 — прекрасное купе, премьера которого состоялась в 1997 году, — оказалось значительной стилистической революцией.

В 1999 году компания была куплена Ford. В 2010 году Volvo Car Corporation стала собственностью китайской компании Geely.

Volvo: популярные модели

У

автомобилей Volvo есть стойкие поклонники. Неудивительно тогда, что информация о поглощении предприятия компанией из Поднебесной вызвала немалое беспокойство у поклонников марки. Без необходимости. С притоком китайского капитала перспективы Volvo были совершенно новыми.

Старый дизайн моделей шведского производителя вызывал уважение и мог нравиться не только американским домохозяйкам.Культовые модели, такие как 740 и 960 , напоминали движущиеся крепости, и хотя об этих автомобилях можно сказать много хорошего, нет смысла искать сложные детали. Однако нынешние модели Volvo больше не похожи на старые модели. Лимузины и универсалы не утратили своего характера, но в данном случае их без тени сомнения можно охарактеризовать как динамичные и привлекательные. Во многом именно благодаря дизайну экстерьера и интерьера каждой новой модели Volvo не приходится долго ждать покупателей.

Какие автомобили в настоящее время находятся в портфолио Volvo? Пассажирские модели верны традициям – это, прежде всего, большие седаны и функциональные универсалы. В настоящее время самым маленьким автомобилем в линейке является модель S60 , представляющая сегмент D. Ранее компания выпускала модели сегмента С — S40 и C30, но преемников у них пока не было.

В роли флагманского лимузина выступает Volvo S90 . И этот, и меньший седан предлагаются в кузове функционального универсала (эти модели маркируются производителем литерой V).Интересно, что оба универсала доступны также в версии Cross Country , которая отличается увеличенным дорожным просветом и полным приводом (в модели V90 Cross Country клиенты могут заказать пневматическую подвеску, благодаря которой автомобиль можно подняли еще больше).

Любой крупный производитель должен предлагать хотя бы несколько внедорожников, и Volvo не является исключением из этого правила. Легковые автомобили, дизайн кузова которых вдохновлен внедорожным дизайном и которые обеспечивают относительную свободу передвижения вне асфальта, являются важной частью модельного ряда шведского производителя.

Список внедорожников открывает компакт XC40 . Прямо над ним позиционируется модель XC60 , дизайн которой явно отсылает к флагману марки. Речь идет о Volvo XC90 , который конкурирует на рынке, в том числе с Mercedes GLE, Audi Q7 и BMW X5.

В последние годы Volvo уделяет особое внимание не только безопасности, но и экологии. Это находит свое отражение в уменьшении размеров двигателей. Это означает ограничение рабочего объема при сохранении параметров (мощность и крутящий момент), характерных для более крупных двигателей.Многим поклонникам марки такая процедура не понравилась, а вот от передового гибридного привода никто не «воротит нос». Предложение компании включает подключаемые гибриды, т. е. позволяющие заряжать аккумуляторы от розетки и двигаться в 100% электрическом режиме. Это варианты Plug-In Hybrid моделей S60, S90 (также версия V), XC60 и XC90.

Volvo

:

цены Автомобили Volvo

стоят недешево, но в сравнении с моделями-конкурентами, представляющими премиум-сегмент, выглядят неплохо.

Как Volvo Polska оценивает предлагаемые модели? Цены начинаются от 165 000. PLN за базовую модель S60. Базовый вариант модели V60 стоит 152 тысячи. злотый. Флагманские модели S90 и V90 стоят 189 000 соответственно. злотых и 200 тыс. злотый.

Предложение внедорожников открывает самый маленький XC40 стоимостью около 135 тысяч. злотый. Более крупный XC60 стоит почти 168 тысяч. злотый. Самая крупная внедорожная модель — Volvo XC90 — в базовой версии была оценена в 284 тысячи. злотый.

Volvo: курьезы

У истоков марки Volvo стояли сотрудники завода по производству шарикоподшипников.

Прототип Volvo OV4 имел плохо собранный дифференциал. В результате машина могла двигаться только назад. Дефект был устранен непосредственно перед премьерой.

Первым автомобилем с 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения стал Volvo PV651.

Volvo 120 Amazon

был первым автомобилем, оснащенным 3-точечным ремнем безопасности. Эта же модель первой в мире прошла краш-тесты.

Volvo P1800

, на котором Роджер Мур ездил в популярном сериале «Святой», не был отдан заводу бесплатно, а продан.Видимо, руководство компании не ожидало, насколько эффективной окажется такая реклама.

Volvo 400

стал первым автомобилем шведского производителя с двигателем с турбонаддувом под капотом.

.

Смотрите также