Калибровка датчика уровня топлива


Калибровка датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива — один элементов оборудования, входящий в масштабную систему спутникового мониторинга транспортных средств ГЛОНАСС/GPS. Дополнительные устройства позволяют фиксировать каждую заправку или слив.

Зачем необходима калибровка датчика уровня топлива?

Чтобы оснащение работало корректно, соответствовало заявленным метрологическим характеристикам, нужна периодическая калибровка датчика топлива. Чем правильнее произведена настройка, тем точнее будут результаты измерений. Калибровкой называют установку максимально и минимально возможного количества горючего. Не рекомендуем пренебрегать подобной тарировкой. Необходима также надлежащая настройка программы, позволяющая видеть показания от каждого прибора.

Пошаговая калибровка датчика топлива

Чтобы параметры соответствовали действительным, техническую настройку оборудования произведут профессионалы. Процедура займет несколько часов и потребует участия двух мастеров. Калибровку нужно проводить способом проливки бака настоящим горючим. Бак полностью освобождается, затем горючее заливается в него порционно фиксированными объемами (например, по 10-20 л).

Технология отслеживание машины - глонасс - позволяет определить ее местонахождение и скорость с минимальной погрешностью.

Настройка компонентов, интегрированных в систему, производится во вкладке «Датчики и управляемые выходы». Путь: «Автомобили» - «Справочники» - учетная запись нужного авто -«Датчики и …».

Следует выставить единицы измерения, режимы (абсолютный либо относительный). К примеру, при контроле учитывается уровень бортового напряжения (данные могут искажаться, при одинаковом уровне горючего передаются разные сведения). Тогда нужно выставить относительный режим.

Если на транспорте установлено несколько датчиков уровня топлива (сложная техника с разными баками), то каждый элемент подключают и настраивают отдельно.

Заказать услугу и купить оборудование для автотранспорта можно связавшись с нашими менеджерами по единому номеру телефона 8 (800) 700-87-55 или непосредственно через сайт посредством онлайн-заявки.

Современные датчики контроля автомобиля отслеживают даже давление в шинах. Приборы имеют небольшие размеры и легко монтируются.

Все публикации


Связанные товары

Бортовой терминал КТ-56XL

Бортовой терминал КТ-56XXL

Бортовой терминал КТ-57


Датчик топлива (Глонасс) — калибровка по уровню — Контроль топлива

В статье предлагается упрощенный вариант тарировки (калибровки) топливных датчиков (измерителей уровня бензина или солярки) для систем спутникового мониторинга транспорта.
Современные системы спутникового мониторинга транспорта в настоящее время пользуются большим спросом. А поскольку спрос рождает предложение, то судя по рекламе в интернете выбор систем GPS/GSM достаточно велик. Поскольку спутниковые системы определения местоположения применяются во всем мире, то эта технология стала надежной и доступной для разных задач, начиная от дистанционной охраны объектов до полноценного мониторинга транспортных средств.

Но, если обратить внимание на системы спутникового мониторинга,  в которых реализованы функции  контроля расхода топлива, то перечень предложений по измерению его уровня становится заметно меньше.

Дело в том, что за рубежом (в западных странах) не стоит задачи контроля расхода топлива в том виде, как она ставится у нас.  Мы хотели бы снизить потери на топливо связанное с его хищением, а на западе такой проблемы нет.

Ну,  нет так нет, а у нас есть и нашим инженерам и менеджерам выпала задача решить ее в отдельно взятой стране. В результате оборудование для контроля расхода топлива — это, в основном,  разработки нескольких известных предприятий.

Если не вдаваться в особенности какого-либо конкретного оборудования по контролю расхода топлива, то в большинстве случаев применяется специальный  емкостный датчик уровня  топлива, который дополнительно устанавливается в топливный бак.

Калибровка (тарировка) датчиков уровня топлива

Достоинства емкостного  датчика  достаточно хорошо  прорекламированы в интернете, но вот информация о недостатках, как всегда, выплывает в вопросах  и на форумах.

Прежде всего нужно сказать, что емкостный датчик уровня топлива это очень технологичное и надежное устройство, которое успешно интегрируется в систему GPS/GSM  мониторинга.

Но главный недостаток датчика  связан со сложностью его калибровки-тарировки.

Напомним, что тарировка датчика уровня топлива нужна для перевода сигналов от датчика в измеряемое количество топлива в литрах. Чем точнее выполнена тарировка, тем точнее будет измеряться топливо. А если тарировка выполнена плохо, то пользы от такого датчика никакой, а  вот проблем при эксплуатации системы контроля  обязательно прибавится.

Так вот, проблема заключается в том, что тарировку емкостного датчика надо выполнять методом проливки бака реальным топливом. Бак сначала осушается, с него сливается все топливо, а затем топливо заливается в бак  известными порциями по 10-20 литров, в зависимости от объема бака.

На практике такая процедура тарировки требует немалых расходов на топливо, занимает несколько часов и требует отвлечения на нее не менее двух специалистов и собственно самой техники.

Такая методика тарировки датчика уровня топлива кажется вполне приемлемой для продавцов  оборудования, поскольку  тарировка  зачастую  возлагается на плечи потребителя. Если тарировка выполняется поставщиком , то она обычно выполняется с применением специального мерного  оборудования и стоит соответственно немало.

Ну, допустим, тарировка датчика проведена,  и все оборудование  работает хорошо. В отчетах по топливу (в рекламе на сайтах они особенно наглядны) хорошо видно, как изменяется уровень топлива в баке, как делалась заправка и как обнаруживается слив топлива.

Казалось бы, непростая задача  успешно решена и можно всех поздравить .

Но почему-то  обнаруживается довольно большие несовпадения по объему залитого топлива на заправке и  то,  что фиксируется датчиком.  Вариант недобросовестности водителя сразу исключается (на время экспериментов ). Остается причина недолива на заправке и возможно поведение самого датчика. Если несоответствие замеров датчика и контрольных замеров имеет место и оно довольно большое, то у пользователей возникает вопрос: «Что делать?».

Нетрудно догадаться, что поставщик оборудования скорей всего порекомендует сделать дополнительную тарировку (калибровку) датчика.  Конечно можно понять и поставщика, на самом деле причин расхождения может быть много и не факт, что в этом виноват датчик. Судя по отчетам, датчик «живой» и данные с него поступают.

Но, у пользователя возникают сомнения в достоверности данных по топливу. А собственно из-за контроля топлива и затевается весь сыр-бор, и важность этого вопроса остается на повестке дня. Да и требуется только иметь возможность оценить достоверность данных с датчика, но не тратить на это больших средств и много времени.

Изложенные пояснения были просто необходимы, чтобы пояснить предложение, которое решит все описанные проблемы с тарировкой емкостных датчиков.

Суть предложения состоит в том, что для тарировки датчиков предлагается использовать топливомер ПТ–041 ( или ПТ-043)

Как известно, калибровочные (тарировочные) таблицы на топливные баки для топливомеров просто рассчитываются , то есть для их получения не требуется проливка бака реальным топливом.

Как рассчитываются таблицы для топливомера, описано здесь.

И, чтобы узнать,  сколько топлива в баке нужно подойти к баку и замерить уровень топливомером, потратив на это не более 10 секунд.

Теперь остается решить вопрос, как привязать показания с емкостного датчика  и замеры сделанные топливомером.  Эта задача решается очень просто, если вместе с замером топливомера  указать время выполнения замера, с точностью до минуты.

Поскольку в любой  GPS/GSM  системе мониторинга  фиксируется время выполнения замера, то его не сложно отыскать в общем потоке данных.

Как такую процедуру контрольных замеров выполнить на практике?

Во-первых, такую процедуру можно выполнить в рейсе, чтобы не тратить дополнительных средств на топливо. Водителю нужно дать топливомер и объяснить, как делать замеры.

Перед поездкой бак заправляется полностью. По мере пробега уровень топлива в баке будет уменьшаться естественным путем. Водитель  должен будет делать замеры топливомером (буквально в миллиметрах) , просто записать  их и указать время замеров  с точностью до минуты.

Замеры надо делать на естественных остановках, остановках для отдыха,  на заправках.

Пункты замеров можно спланировать перед поездкой или в виде маршрутного  задания.

Рекомендуется фиксировать также пробег по спидометру.

Когда водитель вернется из рейса и привезет данные замеров, они передаются в программу тарировки датчика. По этим замерам  будет рассчитана таблица для емкостного датчика.

Такая, своего рода  тарировка датчика в рейсе ,  будет особенно ценной, поскольку датчик уровня будет проверен в реальной поездке.

Предлагаемая технология тарировки датчиков уровня топлива позволяет, кроме этого, оперативно обнаружить неисправность датчиков, если возникнут на это подозрения.

Можно также сделать и еще более очевидный вывод. Используя записанные водителем данные по уровню топлива  в баке и по пробегу,  можно получить сведения  о расходе топлива для конкретной машины на разных участках  рейса, даже не прибегая к услугам GPS/GSM мониторинга.

Предложенная методика применения топливомеров снимет большинство острых вопросов, которые возникают при эксплуатации спутниковых систем мониторинга.

Тем, кто заинтересовался методикой тарировки датчиков уровня топлива для систем спутникового мониторинга,  рекомендуем подробнее познакомиться с топливомерами:  ПТ–041 и ПТ-043.

Калибровка датчика уровня топлива (ДУТ) - MobileSoft

Расчёт фактического расхода топлива производится по данным датчика уровня топлива, установленного на транспортном средстве и подключенного к аналоговому входу трекера. Датчик передаёт на вход трекера текущее значение напряжения, которое изменяется в зависимости от объёма жидкости.

Подключение и установка  трекера в автомобиль:

  1. Подключить цепь «зажигание» к входу трекера «зажигание»
    ВАЖНО!!! При выключенном зажигании на ДУТ обычно не подается питание. И пропадание напряжения на ДУТ система может расценить как «слив» топлива.
  2.  Закрепить трекер в неподвижном положении
  3. Установить транспортное средство в горизонтальное положение
  4. Дать команду трекеру «привязка к горизонту» —  Отправляем СМС с текстом «horizon» или же команду на сервере.

Подключение ДУТ к трекеру:

  1. 1. Находим аналоговый сигнал с ДУТ.Измеряется в Вольтах, может быть как статический, так и импульсный. 
  2. Подключаем к аналоговому входу трекера.
  3. В настройках трекера выбираем «штатный аналоговый ДУТ»

4. Проверяем  стабилизировано ли  питание на ДУТ.
Напряжение на ДУТ должно изменяться только при изменении уровня топлива. Если напряжение на ДУТ меняется в зависимости от напряжения в бортовой сети, тогда указываем в настройках при каком напряжении будем проводить калибровку (компенсационный коэффициент).

Калибровка датчика уровня топлива:

  1. Автомобиль должен оставаться в горизонтальном положении
  2. Бак должен быть пустой
  3. Создаём калибровочную таблицу и вносим в неё данные, заливая в бак топливо мерными порциями, и фиксируем напряжение на ДУТ.

4. Переносим данные таблицы на сервер.  Задаём ёмкость бака.
Для каждого измеренного значения производим следующую манипуляцию:
— слева от ползунка вносим напряжение в вольтах;
— справа ползунком (или в ячейку) заносим соответствующий  данному напряжению литраж;
— после внесения всех данных, в оставшиеся строки в таблице, вносим нулевые значения напряжения.

5. Нажимаем «сохранить».
6. Устанавливаем соответствующий режим работы соответствующего аналогового входа.

 

На этом калибровку ДУТ можно считать завершённой.

Больше информации о системах GPS-мониторинга доступно на этой странице, или же на нашем форуме технической поддержки.

 

 

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/fuel_level_sensor_calibration_gps_tracker/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2018/02/datchik-topliva1.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2018/02/datchik-topliva1-40x25.jpgB.O.SКАК УСТАНОВИТЬУстановка систем GPS-мониторингаgps контроль,gps мониторингРасчёт фактического расхода топлива производится по данным датчика уровня топлива, установленного на транспортном средстве и подключенного к аналоговому входу трекера. Датчик передаёт на вход трекера текущее значение напряжения, которое изменяется в зависимости от объёма жидкости.Подключение и установка  трекера в автомобиль:Подключить цепь 'зажигание' к входу трекера 'зажигание' ВАЖНО!!! При выключенном зажигании...B.O.SBOS [email protected] - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА

Настройка датчика уровня газа Шевроле Авео, калибровка датчика уровня газа

Каждая система газобаллонного оборудования предусматривает наличие специального устройства для контроля уровня топлива в баллоне.

Таким устройством является датчик уровня топлива или уровня газа, как в данном случае.

Необходимость такого датчика продиктована потребностью водителя иметь постоянную информацию об уровне топлива в баллоне системы, чтобы при необходимости своевременно произвести дозаправку.

В числе автомобилей, на которые часто устанавливаются системы ГБО с соответствующим датчиком уровня газа является и Шевроле Авео Т250.

Наличие такого прибора без всяких сомнений оказывает большую помощь, вот только иногда его показания несколько отличаются от действительного положения.

Другими словами, в датчике появляются погрешности.

Поэтому возникает необходимость узнать конкретную величину погрешности прибора, чтобы её затем всегда учитывать либо же выставить датчик правильно.

И если его поверку проводят на заводе-изготовителе, то калибровку вполне возможно выполнить и самостоятельно.

Проводим самостоятельно калибровку датчика уровня газа на Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и легко провести самостоятельно калибровку датчика уровня газа Шевроле Авео Т250.

  • Итак, на нашем автомобиле установлено ГБО 4-го поколения.
  • Подобную процедуру можно выполнять с помощью любого программного обеспечения.
  • Мы же в данном случае будем использовать программу STAG 200 GoFast.
  • Хотя особой разницы в порядке проведения калибровки (настройки программы) с использованием другого ПО нет.
  • Как известно, любая калибровка производится при пустом баллоне.
  • В данном случае имеется ввиду, когда двигатель на холостых оборотах ещё работает, но вот в движении – уже нет.
  • Ну и нам нужно провести соответствующие измерения также и при полном баллоне газа на Шевроле Авео.
  • Поэтому, настроив программу, первым делом находим точное название нашего датчика.

  • Это очень важный момент, поскольку если мы неправильно определимся с названием установленного на автомашине прибора, то результаты калибровку будут неточными.
  • Дальше, нам нужно увидеть показатель при пустом баллоне. В данном случае такой показатель ровняется 1,19В.

  • Затем мы заправляем полный баллон газа и снова смотрим соответствующий показатель. Теперь он уже составляет 4,40В.

  • И после этого уже проводим простые математические расчёты для нашего Шевроле Авео.
  • Значит, для начала мы имеем следующие данные:

  • После этого, отняв от большего числа меньшее, мы получаем значение диапазона.

  • В нашем случае это будет 3,22В.
  • Дальше разделяем это число на пять ровных частей и получаем 0,64В.

  • Ну и теперь идём дальше по простой схеме.
  • В начале к минимальному значению на пустом баллоне Шевроле Авео прибавляем полученные 0,64 и получаем 1,82В.
  • Полученное в результате число вносим в первую ячейку схемы.

  • Затем к этому числу снова добавляем наши 0,64 и полученное число вставляем во вторую ячейку нашей схемы.

  • Точно также заполняем все оставшиеся ячейки схемы. И на этом процесс калибровки окончен.
  • После такой процедуры датчик вашего Шевроле Авео будет уже показывать показатели, которые будут точно соответствовать действительному положению дел, связанных с расходом и остатком газа в баллоне ГБО.
  • А наш рассказ о самостоятельном проведении калибровки датчика расхода газа ГБО 4-го поколения на автомобиле Шевроле Авео Т250 окончен.

Датчик контроля уровня топлива Глонасс

Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.

Монтаж датчиков в топливный бак

Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.

В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.

Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.

Тарировка топливных баков

Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.

Цены

  • Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
  • Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
  • Подключение датчика моточасов — 0 ₽

Установка устройств для мониторинга в Краснодаре

Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:

  • осуществлять контроль за заправкой бензобака;
  • предотвратить слив топлива;
  • вести учет реального расхода бензина;
  • не допустить махинаций с путевыми листами.

Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%. Обращайтесь за услугами «Первой Мониторинговой Компании» — мы поможем Вам сэкономить свои средства!

Погрешность в показаниях датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива устанавливают на транспортные средства с целью определения и контроля удельного расхода топлива, фиксирования факта заправки или слива горючего недобросовестным водителем.

Данное оборудование эффективно применяется в транспортно-логистических компаниях в совокупности с сервисом ГЛОНАСС/GPS мониторинга. 

Основные причины, связанные с неточностями в показаниях оборудования

Точность определения уровня горючего, высокие эксплуатационные характеристики, долговечность – это основные преимущества характеризующие датчик уровня топлива. Однако, несмотря на контроль качества со стороны производителя, даже самое надежное оборудование может грешить неточностями показаний. Нормальной принято считать погрешность до 1%, однако в некоторых случаях показатель может возрастать до 30%. По заверениям производителя, его вины в этом нет.

Этому может быть ряд причин, в частности:

  1. Недостаточная квалификация специалиста, выполнявшего монтаж устройства. Расчет необходимой длины прибора, позиционирование датчика относительно центра бака с учетом его геометрических параметров, надежная фиксация – это только базовая часть факторов, которые играют важную роль и снижают величину погрешности.
  2. Некорректная тарировка бака. Представляет собой сложный технический процесс, выполняемый монтажником, и требующий предельной внимательности и аккуратности. Корректная калибровка датчика — залог эффективной работы системы в целом.
  3. Качество топлива. Если до установки устройства на транспортное средство водитель использовал горючее одного качества, а после установки стал использовать другое (менее качественное) – с большой долей вероятности датчик будет грешить показаниями.
  4. Взаимосвязь физико-химических свойств топлива и температурного режима внешней среды. Колебания температуры оказывают влияние на плотность горючего: при пониженной – она увеличивается; в случае с повышенной – она уменьшается. Данное явление также оказывает влияние на точность показаний датчика уровня топлива.

Подведем итоги

Погрешность в показаниях датчика, в подавляющем большинстве случаев, зависит от человеческого фактора, а также от условий его эксплуатации, нежели от низкого качества сборки или отсутствия контроля технологических процессов у производителя датчика и не превышает, в среднем, величины в 2-3%.

Калибровка индикатора количества LPG - LPG

Ну нет, сегодня проверил, так как в цилиндр давно не заглядывал. На панели управления в машине светятся 2 зеленых светодиода из 4, рядом с цилиндром указатель находится почти в красном поле, т.е. оба четко показывают что-то другое. Мне кажется, что показания с баллона вполне нормальные, бензина у меня почти не осталось.

Единственное, что меня беспокоило, так это то, что индикатор на цилиндре что-то плохо держит, один фиксирующий винт отсутствует, а другой немного ослаблен, я его затянул.Я не знаю, может ли полет этого индикатора привести к ошибочным показаниям. Как только закончится газ, я проверю эту автоматическую калибровку, как она работает.

//

@ gimak , большое спасибо за то, что подняли тему индикатора цилиндра, потому что вы дали мне много поводов для размышлений, и я думаю, что нашел проблему. Это не калибровка контроллера, а проблема индикатора на баллоне как у вас. Первым делом индикатор надо прикрутить 2 винтами (верхний и нижний), но он был на одном и уже откручивался, думаю, второй выпал и все.Этот индикатор на цилиндре находится в выемке на клапане (или как там это называется :)), а ручки, через которые входят винты, все еще находятся в дополнительных выемках. В этих выемках, в свою очередь, есть 3 отверстия под винты, а это значит, что индикатор можно наклонять влево и вправо, поворот его в этих «направляющих» изменяет показания на нем, что переводится в показания в автомобиле. Когда повернул так, что на цилиндре появилось красное поле, в машине тоже загорелся запас, что говорит о том, что калибровка в порядке.Когда я, наконец, оставлю этот газ, я попытаюсь «поставить» индикатор на ноль, и я надеюсь, что он сработает.

Еще раз спасибо, пива для вас

Отредактировано автор: droopy .

Неправильная индикация уровня топлива - ремонт

Причиной неправильной индикации количества топлива в баке может быть обрыв кабеля из-за неисправности системы вентиляции топливного бака. Представляем руководство по диагностике и ремонту на примере автомобилей Volvo.

Признаками неисправности, указанными заказчиком СТО, могут быть: неверная индикация содержимого топливного бака и громкое шипение при открытии заливной горловины. Это указывает на обрыв кабеля от модуля подачи топлива.

В случае неисправности системы вентиляции топливного бака в топливном баке может образоваться высокий вакуум. Это, в свою очередь, может привести к чрезмерной усадке топливного бака. Модуль подачи топлива состоит из фланцевой крышки и бака с датчиком уровня топлива и топливным насосом. Благодаря двухэлементной конструкции модуль подачи топлива способен компенсировать изменения размера топливного бака в определенном диапазоне (рис. 1).

Однако если, например,из-за мороза разрежение становится слишком высоким и топливный бак сильно сжимается, тросы датчика уровня топлива могут оборваться (рис. 2).

Система вентиляции топливного бака (техническая информация)

Система вентиляции топливного бака предотвращает утечку вредных углеводородов в окружающую среду благодаря связыванию паров топлива (7) в угольном фильтре (AKF). Поэтому систему вентиляции топливного бака часто называют системой угольной фильтрации или сокращенно AKF.В определенных ситуациях бак угольного фильтра продувается свежим воздухом через запорный клапан фильтра с активированным углем (8).

Накопленные углеводороды управляемым образом направляются в камеру сгорания через регенерационный клапан (4).

Система вентиляции топливного бака также вентилирует топливный бак, когда в нем создается разрежение, например, при всасывании топлива или при низких наружных температурах.

Возможные причины неисправностей в системе вентиляции топливного бака:

  • неисправны электромагнитные клапаны
  • Забит угольный фильтр
  • Забит выпускной клапан в крышке топливного бака (1)
  • перекрученные или забитые провода

.

Индикатор уровня газа LPG - установка LPG Варшава

Индикатор уровня газа LPG

Небольшой незаметный элемент, который является индикатором уровня газа на баллоне LPG, используется для оценки количества газа, оставшегося в резервуаре LPG. Я написал, что он используется для оценки, а не для указания количества газа, и это не ошибка. Типичные индикаторы сжиженного нефтяного газа, которые используются в автомобильных газовых установках, указывают только на то, сколько газа у вас в баке. Это связано с их внутренним строением и точностью показаний.Все определяется окончательной ценой элемента.

Как работает индикатор уровня газа?

Принцип действия индикатора уровня газа LPG очень прост. Самый простой случай - на дне такого датчика уровня газа находится кусок металла, который перемещается (перемещается) магнитом. Магнитный элемент встроен в мультиклапан LPG. Стрелка указателя уровня газа перемещается вместе с перемещением поплавка многоклапанного. Вот и все, в этом нет большого волшебства.Стрелка на датчике уровня газа и поплавок многоклапанного сжиженного нефтяного газа магнитно связаны друг с другом.

Вы можете спросить, не проще ли использовать какой-нибудь электрический датчик. Тогда, возможно, показания такого датчика были бы более точными и повторяемыми. Это хороший вопрос. Ответ прост. По соображениям безопасности это запрещено правилами автомобильного сжиженного нефтяного газа. Невозможно иметь физический контакт между сжиженным нефтяным газом и электрическими компонентами.

Список технически и экономически возможных решений очень ограничен. Что остается реалистичным, так это метод, основанный на магнитном поле. Возможно использование ультразвуковых датчиков для измерения уровня газа LPG в резервуаре. Однако у ультразвуковых указателей уровня газа есть один большой недостаток, они очень дороги. Решения, которые я видел, стоят около 70-80 евро, или около 300 злотых + НДС. Согласитесь, такую ​​цену сложно принять, и это цена самого датчика, не считая затрат на его установку на баллон со сжиженным газом.

На практике производители стремятся оптимизировать затраты. На указатели уровня газа в баллоне сжиженного газа не обращают особого внимания. Что вы можете сделать по этому поводу? Практически ничего. Согласитесь, работа датчика оставляет желать лучшего. В реальной жизни автомобильный уровнемер сжиженного нефтяного газа может работать как угодно. Это может не сработать, может сработать или может работать так, как ему заблагорассудится.

Какой индикатор уровня газа мне выбрать?

Конструкция индикатора сжиженного нефтяного газа менялась с годами.Принцип действия индикатора уровня LPG на баллоне LPG остался прежним. Для начала посмотрите фото вверху этого сообщения в блоге. Он показывает 3 образца индикатора уровня сжиженного нефтяного газа, каждый из которых имеет немного отличающийся дизайн.

Первая слева - самая старая модель индикатора. В принципе, можно сказать, что такой газовый индикатор представляет собой потенциометр. Внутри он имеет поверхность, на которую нанесен слой материала с различным сопротивлением. Сопротивление изменяется в зависимости от положения указателя.Сопротивление такого датчика чаще всего составляет 50 кОм, 20 кОм или 90 Ом. Такой датчик отличается тем, что имеет два контакта для подключения кубика к жгуту электропроводки. На картинке ниже вы можете увидеть, как выглядит датчик с сопротивлением 50 кОм (первый слева). Такой датчик уровня газа будет работать с любым контроллером LPG. Поэтому у популярного драйвера lpg Stag https://lpgmasters.pl/sterownik-stag-300/ проблем с таким датчиком нет.

Со временем производители СНГ начали внедрять свои собственные, более сложные решения.Например, польская компания KME имеет собственный индикатор уровня газа LPG PW2. (Стоит знать, что эта компания является производителем установок KME Nevo LPG.) Индикатор KME PW2 однозначно отличается от предыдущих классических решений. Индикатор уровня газа PW2 построен на электронных компонентах. Измерение производится датчиком Холла. Здесь нет классической остановки. И так же, как датчик уровня газа PW2, работают другие указатели уровня газа LPG. Например, датчик уровня сжиженного нефтяного газа WPL производства AC.На фото выше он справа. Отдельно стоит упомянуть компанию LpgTech. Эта компания производит датчик уровня газа TECHLevel 2.0. Принцип Работа этого индикатора уровня газа также основана на эффекте Холла.

Конструкция электронного датчика уровня газа KME PW2

В качестве любопытства на рисунках ниже я покажу вам, как выглядит конструкция датчика уровня газа LPG на примере датчика уровня KME PW2. По сути, это довольно простое устройство.Он состоит из электронного компонента, называемого датчиком Холла. Для этого вам понадобится стабилизатор напряжения, который обеспечит соответствующее и стабильное напряжение питания для датчика Холла. В случае датчика PW2 это стабилизатор напряжения + 8В. Кроме того, есть несколько операционных усилителей, 5 светодиодов и это основные элементы датчика уровня газа LPG, использующие эффект Холла.

Стоит отметить, что индикатор уровня газа LPG с датчиком Холла, например датчик уровня PW2 или индикатор уровня газа TECHlevel 2.Заглушка May 0 на 3 контакта. Это связано с тем, что этим типам датчиков для работы требуется 3 линии: сигнальная линия, земля и питание. Поэтому они показывают уровень газа только после включения зажигания в автомобиле.

Калибровка индикатора уровня газа LPG

Совершенно отдельный вопрос - это вопрос правильной «настройки» датчика, чтобы он показывал стабильно и долгое время фактический уровень газа в баллоне LPG.Есть газовые контроллеры, которые позволяют в большей или меньшей степени автоматизировать этот процесс. Производители установок для сжиженного нефтяного газа хвастаются, что они разработали процедуры, позволяющие самостоятельно откалибровать датчик. По своему опыту могу сказать, что эти слоты работают по-разному. Кто-то лучше, кто-то хуже. Конечно, никто не может гарантировать правильные показания на долгое время, то есть несколько лет. К сожалению, часто бывает так, что даже если вы все настроите и закончите, к сожалению, все ваши усилия будут потрачены впустую, потому что вы замечаете, что лампы на переключателе в салоне начинают жить своей жизнью.

Что я могу вам посоветовать? Безусловно, полностью эффективный метод - это вождение индикатора пробега в автомобиле. Я знаю, решение не удовлетворительное, но очень эффективное.

Наконец, стоит добавить, что вы можете использовать разные индикаторы уровня газа независимо от того, кто их произвел. Есть некоторые ограничения на указатели уровня газа с датчиком Холла. Здесь вас может ждать сюрприз. Датчик, например TechLevel 2.0, может (но это не правило) не работать с драйверами семейства Stag.К счастью, все указатели уровня газа сжиженного нефтяного газа на основе резистивного элемента без проблем будут работать с любым газовым контроллером, независимо от того, кто его производитель.

.

Избегайте непредвиденных простоев с помощью датчиков уровня топлива

Датчики уровня топлива

Atlas Copco Rental на баке - это инструмент, который помогает клиентам предотвратить простои из-за неожиданной нехватки топлива. Датчик измеряет абсолютное давление в баке и отправляет предупреждение персоналу, контролирующему установку, и конечным пользователям, когда уровень топлива падает до определенного уровня.Это решение для телеметрии не только помогает предотвратить простои, но также снижает затраты и позволяет добиться лучших результатов в области устойчивого развития.

Неожиданный простой машины может быть вызван нехваткой топлива в баках, но определить, сколько топлива осталось в машине, непросто. По этой причине компания Atlas Copco Rental Europe установила датчик уровня Netris®2 в своих топливных баках для измерения и сбора данных, которые затем отправляются в облако.Конечные пользователи и персонал Atlas Copco Rental Europe, контролирующий оборудование, могут просматривать, анализировать и экспортировать все данные через веб-портал Oil Link ™. Портал предоставляет данные о расходе топлива, и пользователи могут устанавливать предупреждения, которые срабатывают, когда уровень топлива падает до определенного уровня.

Комбинация датчика и сетевой платформы позволяет получать доступ к данным в любое время и в любом месте. Это не только предотвращает непредвиденные простои, но также снижает транспортные расходы и повышает экологичность:

  • Выбросы CO2, связанные с транспортом, ниже, поскольку меньше поездок для снятия показаний счетчиков;
  • Планирование графиков заправок можно оптимизировать;
  • Доступна подробная визуализация расхода топлива заказчиком.

Датчик уровня топлива: от данных к оптимизированным решениям

Montaż czujnika poziomu paliwa na zbiorniku paliwa

1. Антенна; 2. Нетрис®2; 3. Датчик

Atlas Copco Rental Europe уже имеет 15 топливных баков, оснащенных датчиком, и в ближайшие месяцы их количество увеличится. Инженеры установят систему телеметрии на четыре различных типа топливных баков: AdBlue 1000L, IBC 3000L, FT 5500L и FT 8700L.Датчик измеряет абсолютное давление на дне бака, которое складывается из атмосферного давления и давления жидкости, обусловленного высотой уровня топлива. Конечные пользователи и руководители Atlas Copco Rental Europe могут извлечь выгоду из готовых к использованию данных на веб-платформе.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Atlas Copco - ведущий поставщик решений, повышающих производительность при соблюдении принципов устойчивого развития.Группа предлагает своим клиентам инновационные компрессоры, решения в области вакуумной техники, а также системы очистки воздуха, строительное и горное оборудование, электроинструменты и сборочные системы. При разработке продуктов и услуг группа Atlas Copco уделяет особое внимание производительности, энергосбережению, безопасности и эргономике. Компания была основана в 1873 году, ее штаб-квартира находится в Стокгольме, Швеция, и работает более чем в 180 странах по всему миру. В 2017 г.Группа Atlas Copco имеет выручку 116 миллиардов шведских крон (12 миллиардов евро) и насчитывает около 47 000 сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите www.atlascopcogroup.com. Specialty Rental является частью подразделения строительных технологий Atlas Copco. Предоставляет клиентам временные решения для сжатого воздуха и электроэнергии для всех секторов промышленности по всему миру. Услуги по аренде оборудования предлагаются под разными брендами.Головной офис филиала находится в Бельгии.

.Калибровка

- Crowcon Detection Instruments Ltd

Сероводород ( h3S ), как известно, чрезвычайно токсичен, а также вызывает сильную коррозию. В инертной среде резервуара он представляет дополнительную серьезную опасность возгорания, которая, как предполагалось, вызвала серьезные взрывы в прошлом.

Сероводород может присутствовать на уровне% об. в «кислой» нефти или газе. Топливо также может стать «кислым» из-за сульфатредуцирующих бактерий, содержащихся в морской воде, часто присутствующих в трюмах танкеров.Поэтому важно продолжать мониторинг уровня h3S , поскольку он может колебаться, особенно в море. Этот h3S может увеличить вероятность возгорания, если ситуация не управляется должным образом.

Резервуары обычно футерованы железом (иногда оцинкованным). Железо ржавеет с образованием оксида железа (FeO). В инертном пространстве емкости оксид железа может реагировать с h3S с образованием сульфида железа (FeS). Сульфид железа является пирофором, а это означает, что он может самовоспламеняться в присутствии кислорода.

Отключение элементов огня

Резервуар, полный нефти или газа, представляет очевидную опасность возгорания при определенных обстоятельствах. Три элемента огня - это топливо, кислород и источник возгорания. Без этих трех вещей пожар не может начаться. Воздух состоит примерно на 21% из кислорода. Поэтому распространенный способ управления риском возгорания резервуара - это удалить как можно больше воздуха из резервуара, промывая его инертным газом, таким как азот или двуокись углерода.При разгрузке бака необходимо позаботиться о замене топлива инертным газом, а не воздухом. Это удаляет кислород и предотвращает возгорание огня.

По определению, в инертной среде недостаточно кислорода для возникновения пожара. Однако в какой-то момент в резервуар придется впускать воздух - например, для обеспечения безопасности обслуживающего персонала. Теперь есть шанс объединить три стихии огня.Как это контролировать?

  • Кислород должен быть допущен в
  • FeS может присутствовать там, который начнет искру при воздействии кислорода.
  • Элемент, которым можно управлять, - это топливо.

Если все топливо удалено и сочетание воздуха и FeS вызывает искру, это не может быть вредным.

Контроль компонентов

Из вышесказанного ясно, насколько важно контролировать все компоненты, которые могут вызвать возгорание в этих топливных баках.Кислород и топливо можно напрямую контролировать с помощью подходящего детектора газа, такого как Gas-Pro TK. Разработанный для этих специализированных сред, Gas-Pro TK автоматически выполняет измерение полного бензобака (измеряется в% об.) И почти пустого бака (измеряется в% НПВ). Gas-Pro TK может предупредить вас, когда уровень кислорода достаточно низок для безопасной загрузки топлива или достаточно высок, чтобы персонал мог безопасно войти в бак. Еще одно важное применение Gas-Pro TK - это мониторинг h3S , который позволяет оценить возможное присутствие призмофора сульфида железа.

.

сжигание и заправка в системе GPS-мониторинга

Расходы на топливо в транспортных компаниях составляют около 40% от общих затрат, понесенных компанией. Контроль за горючим и заправкой с помощью системы GPS прост и не требует больших усилий со стороны судоходной компании. Основываясь на опыте и тестах многих пользователей системы GPS, контроль топлива и дозаправки - очень эффективный способ сократить расходы компании в компании. Ниже мы представляем статью о том, как проводить эффективный контроль горения и заправки с помощью GPS.

Проверьте топливо и состояние топлива в баке.

Одна из наиболее полезных форм представления данных о топливе - это график количества топлива в баке автомобиля. График создается автоматически, чтобы фиксировать каждую заправку, выполняемую водителем. Контроль заправляемого топлива с помощью графиков позволяет точно определить место и время заправки. Пользователь также может определить, полностью ли заправлен автомобиль. График уровня топлива также показывает потери топлива из бака.Просто нажмите на соответствующее место на графике топлива, и система GPS отобразит место резкого изменения уровня топлива. Используя эту функцию, легко увидеть, колеблется ли уровень топлива во время движения (из-за движения автомобиля) или на стоянке.

Повысьте точность показаний путем калибровки уровня топлива и сгорания.

Оптимальным источником данных о топливе является бортовой компьютер автомобиля. Часто данные об уровне и расходе топлива предоставляются в неточной форме.На это влияет множество факторов, и в конечном итоге показания расхода топлива бортовым компьютером отличаются от фактических характеристик автомобиля. Чтобы обеспечить точный контроль горения, показания автомобиля должны быть откалиброваны. Выполнив эту процедуру, вы можете повысить точность показаний до 99,5%. Точный контроль топлива в системе GPS-мониторинга требует индивидуального подхода к каждому случаю, ведь масштаб ошибок (искажений), выдаваемых бортовым компьютером, разный для каждого автомобиля.Только после калибровки показаний контроль заправки и горения может дать желаемый эффект, который является четкой картиной состояния экономии топлива в компании.

Полнотекстовые или e-mail уведомления о заправках на любой станции

Чтобы узнавать о каждой заправке, вам просто нужно настроить соответствующие оповещения в системе GPS. Контроль топлива может производиться в режиме реального времени. Как только бак автомобиля будет полностью заправлен, система отправит уведомление о происшествии по SMS или электронной почте.Благодаря этому функционалу пользователь узнает о заправке своего водителя еще до того, как он покинет станцию. Все, что вам нужно сделать, это войти в систему, чтобы проверить точное место заправки на карте. Журнал уведомлений создается автоматически, поэтому пользователю очень легко узнать, когда водитель полностью заправлял автомобиль за последние месяцы.

Контроль топлива и потерь. Разница между загруженным топливом и топливом, сожженным двигателем.

Очевидно, что заправленное топливо может выйти из автомобиля только через двигатель.У большинства автомобилей есть два датчика: один в топливном баке, который измеряет количество топлива в баке, и один в двигателе, который измеряет количество топлива, поданного непосредственно к поршням двигателя. Проще говоря - контроль заправки и горения идет рука об руку, и баланс этих значений должен быть близок к нулю. Чтобы контроль топлива в автомобиле был точным, достаточно сформировать отчет о расходе топлива и заправках. Дизайн отчета позволяет сравнивать показания топлива, сожженного двигателем, с потерями топлива из бака.Все, что не сгорело двигателем, выгружалось другим путем. Если техническое состояние автомобиля хорошее и нет протечек в топливной системе, решение приходит в голову автоматически, но каждый такой случай нужно анализировать индивидуально.

Хотите узнать больше о функции «Контроль топлива» в Navifleet? Проверьте и прочтите эту статью! Здесь!

.

Магазин автомобилей и оптовый продавец авто мото

Начало работы с сигнализацией
Когда мы начали свой бизнес в конце девяностых годов, наша цель в HADRON - предоставить розничным клиентам и установщикам оборудование, которое могло бы эффективно защитить украденные автомобили. Автосигнализации и аксессуары, такие как сирены и датчики, должны были быть надежными, функциональными, соответствовать требованиям PIMOT, но не разрушать бюджет клиента. Сегодняшняя безопасность является усовершенствованной, в основном цифровой структурой, для шины CAN, такой как SEO CANi, часто с использованием технологий GPS и GSM, таких как Tytan DS512, или с использованием инновационных идей, таких как KeyLess Protector

.

Популярность CB Radio закончилась с Yanosik GTR
. Следующие годы принесли огромный спрос на CB-радио и все сопутствующие аксессуары.Наш SklepHadron не мог не заметить это явление, и мы быстро представили в нашем предложении антенны, крепления, подушки, микрофоны и, конечно же, сами радиоприемники. Кто тогда думал, что через несколько лет весь рынок захватит коммуникатор Yanonik XS, часто называемый CB 2.0.

Комфорт и безопасность в дороге
Тем временем ассортимент продукции постоянно расширяется, чтобы сделать управление автомобилем проще и приятнее. Здесь следует упомянуть первые датчики заднего хода, центральные замки, модули закрывания окон и т. Д.Этот отдел постоянно развивается и по сей день, и теперь мы также можем предложить датчики слепых зон, камеры заднего вида, модули освещения поворотов или превышающие установленную скорость.

Развлечения в машине или Car Audio Multimedia
Известно, что водитель водит машину не один, и пассажирам, особенно младшего возраста, скучать не стоит. Если вы хотите сделать свое путешествие более приятным для себя и других, обязательно ознакомьтесь с нашими разделами, мультимедиа, аудио-видео модулями и эмуляторами чейнджера. Там вы найдете мультимедийные станции, подголовники и подвесные мониторы, цифровые ТВ-тюнеры DVB-T или модули, расширяющие функциональность вашей заводской аудиосистемы.У нас есть много специализированных решений для конкретных моделей автомобилей, таких как Audi A4.

Требуются видеомагнитофоны
Не будет злоупотреблением, если я напишу, что каждый четвертый покупатель в адронном магазине покупает видеомагнитофон. Неудивительно, что в то время, когда дороги становятся все более загруженными, люди становятся быстрее и одновременно нервничают. Такие автомобильные камеры приобрели огромную популярность не только благодаря тому, что они записывают маршрут, но и благодаря функциям записи парковки и возможности регистрации повреждений при парковке.В настоящее время лидером в нашем предложении является бренд VIOFO с его популярными моделями A119 V3 и A129

.

Управляйте автомобилем ответственно, купите алкотестер
То, что в 90-е годы часто уходило из жизни с амфибиями или даже могло рассчитывать на общее согласие общества, в настоящее время полностью искоренено. Речь, конечно же, идет о езде на двойном дросселе в нетрезвом виде. Конечно, в стороне остаются водители, которые выпивают и сразу садятся за руль с уровнем алкоголя в крови. Чаще всего бывает, что после вчерашней утренней пьяной вечеринки вы просто не уверены, можете ли вы больше водить машину.Алкотестеры - это ответ на потребности частных тестов на трезвость. Они также эволюционировали от менее точных полупроводников до сегодняшних электрохимических, например, от Promiler

. Некоторые источники света для освещения не только LED
. Светодиодные лампы - большая часть в предложении адронного магазина. И дневные ДХО, и DuoLight от EinParts (дневные и противотуманные фары в одном), а также заменители типичных ламп накаливания H7, h21, w5w. Заходи и посмотри, можно ли лучше осветить твою машину

Наша служба CarControl
Наконец, я должен упомянуть нашу службу GPS слежения за транспортными средствами.Естественная потребность наших клиентов в управлении своими автомобилями привела к тому, что мы представили профессиональные услуги под брендом CarControl. Отслеживание положения GPS, уровня топлива, оборотов двигателя, времени вождения, времени остановки - это лишь некоторые из десятков возможностей. Посетите наш специальный веб-сайт и узнайте, что мы можем вам предложить

.

Смотрите также