Какой стартер лучше редукторный или обычный


Как выбрать стартер | Новости автомира

С каждым годом мы наблюдаем быстрое развитие технологий и механизмов в автомобильной сфере. Так как к деталям требуются все большие требования. Например, тот же автомобильный стартер, все знают о его огромной важности в работе автомобиля. Так как при его неисправности, возможности привести автомобиль в движение невозможно. Вследствие этого, большинство автолюбителей окружают его дополнительным вниманием. 

Основные функции

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания вырабатывает необходимую энергию для движения автомобиля с помощью оборотов коленвала. Аналогично от этой энергии функционирует все электрооборудование автомобиля. Когда авто не находится в движении, двигатель не может выдать крутящий момент, а также генерировать электрическую энергию.  Из-за вот такого «недостатка» его приходится крутить, и прекрасно с этой задачей справляется специальный электродвигатель в союзе с аккумулятором. 

Устройство стартера

Большое количество стартеров аналогичны между собой и всегда имеют штатные компоненты. Разница может был, но лишь несущественная. Такое несоответствие чаще всего можно заметить в системе, служащей для автоматические отсоединения шестеренок. Она нужна для того, чтобы предотвратить запуск двигателя на включенной передаче в те моменты, когда автомобиль движется.

Основные компоненты и их назначение:

  1. Электромотор. Служит для того, чтобы устройство начало свое движение; Втягивающее реле — предназначена для непосредственной передачи тока от замка зажигания к электродвигателю стартера. Также выполняет довольно важную задачу – выталкивает обгонную муфту; 
  2. Бендикс. Служит для отлаженной передачи момента вращения с электромотора на коленвал с помощью маховика; 
  3. Коммутирующие устройства. Подключение стартера к электросети происходит при участии плюсовой клеммы аккумулятора - это толстый кабель. А вот блок зажигания проходит уже через тонкий провод. Заземление осуществляется через контакт с двигателем, но не напрямую с заземлением. Знание этих вещей поможет вам лучше сориентироваться в том, где что находится.

Когда вы поворачиваете ключ зажигание, то электричество от аккумулятора начинает проходить на обмотку втягивающего реле. Благодаря якорю втягивающего реле бендикса имеется возможность осуществлять движение. Он соприкасается с маховиком и это приводит к замыканию контакта на электромоторе. Мотор начинает свою работу, вращает бендикс, и он же за счет сцепления с маховиком вращает коленвал. 

Когда двигатель приведен в действие и коленвал движется быстрее мотора стартера, бендикс разрывает свое соединение с маховиком и становится в свое исходное положение. Это происходит с помощью возвратной пружины. По истечении процесса водитель может повернуть ключ влево – выключить стартер, поскольку ток на него поступать уже не будет. 

Виды стартеров

Автомобильные стартеры отличаются друг от друга конструктивно. А именно:

  • Безредукторный стартер имеет самую обычную конструкцию, в которой бендикс располагается прямо на валу якоря. В большинстве случаев такой стартер можно увидеть на маломощных бензиновых двигателях. Вследствие очень простой конструкции такие стартеры ремонтопригодны. В них невелико значение времени срабатывание (соединение бендикса и маховика происходит очень быстро). Соответственно, он не тяжелый и не дорогой. Но у такого механизма не могут быть одни плюсы. Значимым минусом безредкуторного стартера является малый показатель мощности. Из-за этого он не непригоден для запуска высокомощных двигателей. Также он чувствителен к холоду;
  • Редукторный стартер. Тут же вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Внедрение редуктора в стартер позволило увеличить мощность и пусковой момент, при этом стартер ничуть не изменился в размерах. А по весу где-то в два раза легче безредукторного. Его характерным плюсом является то, что даже при аккумуляторе с неполным зарядом, обеспечит запуск двигателя. Вот такой стартер способен заводить мощные дизельные, бензиновые двигатели не только в легковых автомобилях. А также в грузовых и на спецтехнике. Главный недостаток — это дополнительный узел, в нем могут возникать дополнительные неисправности. 

Технические характеристики

Как и каждой детали в электрооборудовании автомобиля, характеристики стартера четко подогнаны под характеристики смежных узлов. Все эти соответствия описаны в руководствах от автоконцернов. Резюмируем те, что касаются стартером: 

  1. Напряжения. Напряжение питания должно находиться в соответствии с номинальным напряжением для аккумулятора. У легкового автомобиля этот показатель равен 12 вольт; 
  2. Мощность. Мощность – определение максимального усилия, которого достигает стартер для прокручивания коленвала. Может варьироваться от 0,7 до 8 кВт;
  3. Потребляемый ток. Так называются энергозатраты стартера. Когда автомобиль не движется, но двигатель работает на холостом ходу, определить потребляемый ток не составит проблем; 
  4. Момент сопротивления проворачиванию. Это показатель, который скорее описывает двигатель, нежели сам стартер. А именно, это та сила, без приложения которой невозможно вращение осуществить вращение коленвала. Через значение моменты инженеры можно рассчитать мощность и потребляемый ток;
  5. Направление вращения. Обращайте на это внимание при выборе стартера с асимметричным креплением;
  6. Количество зубцов у шестерни бендикса
  7. Дополнительные параметры. К ним относят тип крепления, тип используемых разъемов, количество отверстий и т.д. 


Поломки и их причины 

Неисправности стартера могут возникнуть по абсолютно разным причинам. Начиная от банального механического износа деталей, с которым со временем столкнется любая техника, до человеческого фактора. К тому же поломки в стартере работают по эффекту домино – одна неисправность провоцирует возникновения второй, чаще всего более серьезной. Но не все так плохо, ведь стартер можно отремонтировать. Поскольку устройство разборное, непригодный узел в нем можно заменить на новый. Чаще всего люди сталкиваются с поломками таких компонентов: 

  • Тяговое реле
  • Щеточный узел
  • Коллектор якоря

Виновниками являются не только неправильная эксплуатация и действие времени. На стартер оказывает влияние, аккумулятор, маховик коленвала, проводка, заземление, замок зажигания – коротко говоря, вся система, отвечающая за запуск двигателя. 

Втулки вала быстрее всех подвергаются механическому износу. Из-за этого начинается биение вала во время вращение. От этого очень быстро приходит в непригодность коллектор якоря, редуктор, а также зубцы маховика. 

Иные неприятности со стартером и причины их возникновения: 

  1. Стартер отказывается работать, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Основных причин может быть две: замыкание обмотки тягового реле и заклинивание якоря втягивающего реле. В обоих случаях реле меняется на новое или подвергается ремонту;
  2. Отсутствие тока от аккумулятора. Тут уже много причин начиная от банально разряженного аккумулятора до проблем с проводкой или клеммами. Вполне возможно, что и замок зажигания неисправен;
  3. Стартер вроде издает звуки работы, но коленвал не прокручивается. Вероятнее всего, причина неисправности в уже ненадлежащем состоянии шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Или же нерабочая обгонная муфта. Она обеспечивает отсоединение бендикса от маховика после того, как двигатель начал свою работу; 
  4. Стартер выполняет свою работу не так быстро, из-за чего коленвал крутится медленно. Механический износ щеток, а из-за этого плохой контакт с коллектором, замыкание или пригорание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря, разрывы обмотки – все это может быть причинами данной проблемы. Но также недостаточная мощность является результатом низкого заряда аккумулятора или окисления клемм; 
  5. Нехарактерные звуки (скрип) во время работы стартера. С вероятностью 99% звуки вызваны изношенными шестернями; 
  6. Стартер продолжает свою работу даже после пуска двигателя. Скорее всего, это поломка возвратной пружины или неисправность тягового реле. Стоит также проверить замок зажигания.

Порой бывает сложно с высокой точностью определить причину неисправности. Она может проявлять себя на нерегулярной основе: сначала стартер скрипит изредка, а потом чаще. Так что если вы заподозрили малейшую неисправность или вам просто не нравится работа устройства, обращайтесь на СТО, где вам проведут диагностику и в случае нужды осуществят ремонт.

По какой причине сгорает стартер

Зимой вероятность сжечь свой стартер намного выше, чем в другие времена года. Связано это напрямую с температурой окружающей среды. Запустить двигатель зимой сложнее, чем летом. Следовательно, в холодные периоды нагрузка на стартер будет максимальной. Неопытные водители по неаккуратности запросто могут сжечь свой стартер. 

Есть ряд причин, по которым зимний период является самым неблагоприятным для автомобильного стартера:

  1. Аккумулятор не держит заряд;
  2. Моторное масло густеет;
  3. Тяжелее запустить двигатель.

Стартеру и аккумулятора придется выполнять работу, на которую они могут быть не рассчитаны. При попытке запустить двигатель на стартер подается достаточно большой ток, и если работа в таком режиме будет продолжительной, контакты и электрические обмотки начнут быстро перегреваться. Длительная работа в этом режиме гарантированно заканчивается перегоранием компонентов.

Еще одна проблема относится только к дизельным двигателям. В дизтопливо часто добавляют специальные присадки. Иногда они провоцируют детонацию топлива в цилиндрах, из-за чего маховик коленвала делает быстрый рывок, который ломает стартер. 

Чтобы никогда не столкнуться с вышеперечисленными проблемами, нужно запомнить одну вещь: непрерывная работа стартера свыше 8-16 секунд категорически запрещена. После такой жесткой эксплуатации стартеру потребуется время для охлаждения (около минуты, иногда больше). При некорректно работающем аккумуляторе и в случае окисления контактов вероятность сжечь стартер возрастает в разы. Так что во время сильных морозов уделяйте больше внимания всем электромеханизмам и стартеру в частности. 

Ремонтируется ли устройство 

Мы уже разобрались с тем, что стартер – это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких компонентов. Его можно отремонтировать в случае локализированной поломки, т.е. выхода из строя одного из блоков. Приобрести и заменить бендикс или втягивающее реле выйдет намного дешевле, нежели покупать устройство в сборе. Ремонт будет хорошей идеей лишь в том случае, когда он проводится сразу после возникновения проблем.
 
Вот пример: втулка со временем подвергается механическому износу. Приобрести ремкомплект и произвести замену расходников просто и недорого. Но если это не сделать своевременно, то придется покупать полностью новый стартер, так как успеют износиться смежные узлы. Никак не избежать полной замены сгоревшего стартера, но как уменьшить вероятность подобного исхода мы уже рассказали. Ресурса у стартера как такового нет, все зависит от условий его эксплуатации. 

Рекомендуем автолюбителям не давать на стартеру нагрузки и на регулярной основе проводить его осмотр. 

Правила подбора и выбор бренда 

Стартер надо выбрать так, чтобы его характеристики соответствовали мощности двигателя и параметрам аккумулятора. Так вы будете уверены в том, что двигатель запустится без осечек. Первый вариант: искать запчасть по параметрам вашего автомобиля. Второй: искать по VIN-коду. 

Если же возникло желание установить неродные компоненты, выбирайте стартер в соответствии с характеристиками, которые покажут наилучшую производительность в заданных условиях работы. 

Глядя на сравнительно небольшую стоимость стартера, пытаться сэкономить на нем довольно глупая затея. И самый лучший вариант при покупке – обращать внимание лишь на оригинал и забыть о существовании недорогих аналогах. 

Лидерами продаж автомобильных стартеров в странах Европы являются немецкий производитель Bosch и французский VALEO. Они производят стартеры не только для рынка автозапчастей, но также поставляют их автоконцернам напрямую. А это говорит нам о том, что производители транспорта этим брендам доверяют.
 
Из бюджетных вариантов можно посоветовать польский Lauber и JP Group из Дании. Их популярность обусловлена приятной ценой и хорошим качеством за свои деньги. 

Вывод 

Из всего вышесказанного можно легко понять, что стартер далеко немаловажная деталь автомобиля, которая требует к себе пристального внимания. В устройстве стартера нет ничего сложного, но это и является его неотъемлемым плюсом. Так как стартер делится на несколько компонентов, можно говорить о его ремонтопригодности. Поломки стартера могут возникнуть абсолютно по разным причинам, но в основном их две:

  • Механический износ в следствии истечении времени;
  • Отсутствие должного внимания к детали.

Так что не забывайте о своевременном ТО. Если вы заподозрили неисправность стартера, осмотр нужно проводить обязательно. При покупке нового стартера не экономьте деньги. Лучше купить оригинальную и надежную деталь, которая будет служить дольше недорого фальсификата. Это экономия на перспективу. Сделать это довольно просто: подбирайте стартер в соответствии с характеристиками вашего авто, отдавая предпочтения продукции указанных выше фирм.


Какой стартер лучше на ВАЗ 2101-2106-2107?

Стартер, наверное, одна из самых важных частей в автомобиле, так как выход его из строя может оставить вашу машину в гараже или на стоянке в самый неподходящий момент. Поэтому к выбору нового стартера нужно подходить ответственно.

Какие существуют типы стартеров на ВАЗ 2101-2107

Первый тип – это обычные стартера, которые ставили на конвейере АвтоВАЗа в далёком 19-ом веке. Они «славятся» своими крупными габаритами и малой механической мощностью. В свое время такой вид стартеров казался передовым, но на данный момент уже редко встретишь такие. Также обычный стартер более удобен в ремонте за счет своей конструкции.

Второй тип – это редукторные стартера на постоянных магнитах. Их основное отличие от обычных - в передаче усилия (крутящего момента) от электродвигателя к бендиксу. Для этого используется планетарный редуктор, позволяющий при той же номинальной электрической мощности потреблять гораздо меньше энергии, нежели обычный. Также важной особенностью данного типа стартеров является наличие постоянных магнитов вместо возбуждающей обмотки, это позволяет повысить общую надежность работы. К плюсам второго типа можно отнести размер – они где-то в два раза меньше обычных и по размерам и по массе.

Какой стартер выбрать на ВАЗ 2106?

В наше время однозначно необходимо брать редукторный стартер ВАЗ 2106 на постоянных магнитах. Он экономичнее, легче и дольше прослужит. Да и комплектующие к старым «советским» обычным стартерам сейчас очень трудно найти. А если выбирать среди производителей, то можно составить список (от более хороших к менее):

  1. БАТЭ – полностью белорусские. Бывают 2-х вариантов на 1,2 и 1,3 кВт.
  2. КАТЭК – делается из полностью российских комплектующих. Выпускается один вариант мощностью 1,55 кВт.
  3. ELDIX – показавшие себя хорошо болгарские стартеры, делаются из качественных комплектующих различных стран. На классику выпускается один вариант на 1,4 кВт.
  4. FENOX – белорусские стартеры, делающиеся из белорусских и китайских комплектующих. Из редукторных выпускается один вариант – 1,55 кВт.
  5. LSA – словацкая фирма, но делаются в Китае, очень хорошо себя зарекомендовали. Мощность – 1,3 Квт.
  6. АТЭК – украинская торговая марка под видом белорусской, делаются из китайских комплектующих. Заявленная мощность стартера – 1,5 кВт.
  7. ДК – украинская торговая марка "Дорожная Карта". Имеет в своей комплектации недорогие комплектующие, несмотря на это, стартеры этой фирмы, хорошо себя показали для своей цены.

Просмотров страницы: 31447

редукторный стартер, Редукторный стартер особенность

Типы редукторных стартеров.

Редукторный стартер бывает с внешним и внутренним (планетарным) зацеплением зубьев шестерён.

Редукторный стартер с внешним зацеплением.

Редуктор, в стартерах с внешним зацеплением находится внутри корпуса, между валом якоря и валом бендикса и состоит из двух шестерён. Малая шестерня выполняется за одно с валом якоря или насаживается на его шлицы. Большая соединена с валом бендикса. Крутящий момент от вала якоря передаётся на малую шестерню редуктора, которая при вращении передаёт крутящий момент на вал бендикса.

Редукторный стартер с внутренним зацеплением (планетарный).

Планетарный редуктор состоит из коронной шестерни, солнечной шестерни и трёх сателлитных шестерён. Коронная шестерня представляет из себя окружность имеющую зубья по внутренней части. Наружная её часть соединяется с корпусом через резиновые прокладки обеспечивающие амортизацию. Солнечная шестерня соединена с валом якоря электродвигателя и располагается внутри коренной шестерни и соединена с ней через сателлитные шестерни. Сателлитные шестерни одеты на штифты водила, на вале с валом бендикса. При вращении якоря крутящий момент передаётся через сателлиты на коронную шестерню, но так как она жёстко соединена с корпусом, то сателлиты вращаются вокруг солнечной шестерни и вращают водило с бендиксом. Скорость вращения бендикса зависит от передаточного числа солнечной и коренной шестерён.

Электродвигатель редукторного стартера устроен так же как у простого, но имеет конструктивные особенности. Он является более оборотистым и менее материалоёмким. Единственное отличие в вале якоря, который не имеет часть с шлицами по которой перемещается бендикс.Отличием редукторного стартера от простого в передаче крутящего момента от вала якоря к венцу маховика.

 Редукторный стартер преимущества.

Основным достоинством, редукторных стартеров, скорость вращения бендикса, он выше чем у стартеров без редуктора. В связи с тем, что электродвигатель стартера имеет большое число оборотов, самой нагруженной частью его является якорь и щёточноколлекторный узел. Чаще всего статор таких стартеров выполнен с применением постоянных магнитов, что позволяет уменьшить его размеры.

Основным недостатком редукторного стартера с внешним зацепление является немного больший размер который плохо вписывается в ограниченное пространство подкапотного пространства современных автомобилей, напичканных большим количеством навесного оборудования на двигателе. Этот недостаток устранён в редукторных стартерах с внутренним планетарным зацеплением.  Основным недостатком такого привода является сложность изготовления редуктора, но он имеет ряд преимуществ перед редуктором с наружным зацеплением. Планетарный редуктор не создаёт радиальных нагрузок в отличие от редуктора с наружным зацеплением, что позволяет применять подшипники скольжения занимающие меньше места. Передаточное число редукторов обычно составляет 3-5.

Чем отличается редукторный стартер от обычного на ВАЗ 2110?

Каждый водитель желает получить больше производительности от своего авто. Нередко возникает вопрос, какие разбежности имеются между редукторным и обычным стартерами? Какое устройство для запуска мотора лучше, надежнее? Редукторный стартер на ВАЗ АТЭК отличается тем, что крутящий момент проводится через редуктор, а у простого стартера - через обгонную муфту или «бендикс».

Главные отличия между данными устройствами

Обычный стартер очень большой, а классический редукторный – почти на 50% меньше его по размеру. Относительно преобразователя, то он находится внутри корпуса между якорем и бендиксом. Знание преимуществ и недостатков каждого из агрегатов, позволит автовладельцу проанализировать работоспособность машины в любых условиях как погодных, так и дорожных.

Редукторный тип стартеров обладает электрическим мотором, который не отличается от обычного. Но, нагрузка на электрику при данном типе меньше, отсутствует нагрузка на переднюю втулку. Кроме того, автомобиль с преобразовательным устройством прослужит дольше, поскольку потребление энергии намного меньше.

Почему большинство выбирает редукторное устройство?

Стартер редукторный ВАЗ 2110 более удобен, надежен, он использует низкий заряд энергии. Скачки напряжения при пуске намного меньше, чем у простого механизма. Преимуществом данного устройства также является небольшой размер, что позволяет ему вписываться в подкапотное пространство новейших марок автомобиля.

Преимущества редукторного стартера:

  • безотказная работа в холодное время года, быстрый запуск мотора гарантирован;

  • наличие пластиковой защиты тягового реле;

  • исключение короткого замыкания в местах крепления силовых проводов;

  • отсутствие попадание влаги внутрь механизма за счет установленных уплотнительных резиновых колец;

  • низкое энергопотребление;

  • безопасность работы;

  • долгосрочность эксплуатации.

Выбор стартерного устройства является достаточно важным, поскольку от него зависит корректная работа всей системы двигателя. Уверенность в производителе, безотказности в действии, надежности – всё это необходимо учитывать. Редукторный стартер от ТМ “АТЭК” на сайте atek-avto.com соответствует всем данным критериям, он обеспечит Вам уверенный запуск двигателя авто при любых погодных условиях и прослужит верой и правдой длительное время. Белорусское качество по доступной цене!

Чем отличается редукторный стартер от обычного?

Редукторный стартер

Это устройство автозапуска ДВС автомобиля со встроенным редуктором. Любой редуктор служит для изменения частоты вращения и для облегчения работы ведущего вала. В случае с таким стартером, то редуктор намного облегчает вращение вала стартера. Поэтому составные детали и сами габаритные размеры намного меньше, чем у стартера без редуктора.

Редуктор установлен между якорем и бендиксом. Якорь вращает механизмы редуктора, а они вращают бендикс, который вступает в зацепление с маховиком коленвала ДВС и передает ему вращательное движение.

Виды

По устройству, стартеры бывают:

Без редуктора

Редуктор – это промежуточный механизм, основная задача которого – снижения усилий при вращении. В таких моделях коленчатый вал имеет непосредственное сцепление с шестерней. Зажигание происходит быстрее, практически мгновенно, по причине прямого контакта. Среди преимуществ этой конструкции выделяется простота. Дополнительный редуктор внедряется в конструкцию и в случае поломки потребуется его разборка.

Безредукторные стартеры легко ремонтируются обычным ручным инструментом. Из-за сильной упрощенности, схемы подключения и ремонта элементарны. Но основным недостатком моделей без редуктора выступает нестабильность. Во время сильных морозов они могут выходить из строя, не запускать двигатель с первого раза.

С редуктором

Основное отличие от предыдущей версии – наличие планетарного редуктора. Многие специалисты рекомендуют именно редукторные модели, так как они обладают одним выраженным достоинством – возможность запуска автомобиля даже при сильно севшем аккумуляторе. Малое потребление электричества значительно усиливается постоянными магнитами, которые улучшают производительность.

Кроме этого такое сочетание решает возникающие проблемы с обмоткой, которые могут привести к поломке стартера. Единственный недостаток – вероятная поломка шестерни при длительной эксплуатации. Если стартер был сделан с дефектом, что не редкость, их срок работы сильно ограничивается.

Устройство

Устройство и принцип работы стартера просты. Система пуска двигателя напрямую зависит от маховика. Это — механический элемент, который проворачиваясь, заставляет мотор производить энергию. И для пуска мотора от АКБ, требуется промежуточный узел.

Принцип работы стандартного стартера автомобиля обусловлен работой следующих элементов:

  1. Якорь. Это ось, изготовленная из легированного стального сплава. Она вращается на подшипнике скольжения. На нее напрессовывается сердечник и устанавливаются коллекторные пластины. Его структура подразумевает пазы, в которые укладывается обмотка.
  2. Щетки. Это графитовые проводники, осуществляющие простую функцию – передача электричества на коллекторные пластины. Это позволяет увеличить мощность стартера в целом.
  3. Реле. Передает напряжение на обмотку и выталкивает обгонную муфту.
  4. Электромотор. Состоит из нескольких сердечников с обмоткой. Ротор может быть установлен на подшипниках скольжения или обычных втулках. Второй вариант считается худшим, так как они имеют свойство стираться при активном использовании. В итоге, такое оборудование быстрее выходит из строя.
  5. Бендикс. Элемент передачи крутящего момента и вращения на коленчатый вал.

Работа стартера, зачастую, обусловлена этим набором элементов, но могут быть и дополнения. Ряд моделей имеет специальную кнопку, которая позволяет запустить автомобиль даже без ключа.

Подробнее об устройстве стартера в видео



Устройство редукторного стартера

Основные детали механизма такие же, как в обычном автомобильном стартере, только присутствует еще редуктор.

Конструкция стартера состоит из:
  • якорь;
  • бендикс;
  • маска;
  • втягивающее реле;
  • редуктор;
  • статор;
  • втулка;
  • вилка.

Хоть основные детали такие же, но расположены они по другому. Бендикс в редукторном стартере сидит на своем валу. Такая конструкция и наличие редуктора облегчает запуск при низком заряде автомобильного аккумулятора.

КПД редукторного стартера в 1,5 раза больше КПД без редукторного стартера.

Принцип работы редукторного стартера:
  1. Ток подается реле.
  2. Якорь втягивается.
  3. Выбрасывается бендикс.
  4. Замыкаются пятачковые контакты и напряжение на них подается напрямую.
  5. Якорь вращается и передает силу вращения шестеренкам редуктора, который вращает бендикс.
  6. Бендикс напрямую зацеплен с маховиков двигателя авто и вращает его.
  7. Происходит запуск двигателя.


Какой стартер лучше редукторный или обычный

Основной деталью системы пуска автомобильного двигателя является стартер. Мало кто из владельцев транспортных средств знает, что у этого элемента есть несколько разновидностей конструкции, одной из самых распространенных является редукторный стартер. Это довольно сложное устройство, благодаря которому возможен эффективный и максимально быстрый пуск силового агрегата за счет плавного набора оборотов его коленчатого вала. Примечательно, что подобная конструкция устройства пуска обладает повышенной мощностью и эксплуатационным ресурсом. При этом его масса и размер намного меньше стандартной конструкции.

Что такое редукторный стартер?

Рабочий принцип этого элемента заложен в его названии. То есть, это тот же стартер, при этом в его конструкцию включен редуктор – механизм который в зависимости от требуемых условий может, как понижать, так и повышать величину крутящего момента. Благодаря особому месту расположения редуктора (между бендиксом и якорем), обе эти детали эффективно взаимодействуют между собой, обеспечивая быстрый и легкий пуск силового агрегата.

Устройство редукторного стартера состоит из следующих элементов:

Помимо этого, в конструкцию детали такого типа входят еще несколько дополнительных комплектующих, принцип действия которых напоминает стандартную работу стартера. Однако, главную роль в функционировании элемента, все же играет его редуктор.

Также имеются существенные конструкционные различия. Например, бендикс стартера агрегатируется с его моторчиком через редуктор, чем значительно увеличивает характеристики устройства. Основным преимуществом стартера этого типа является возможность запуска силового агрегата даже при условии потери емкости аккумуляторной батареи. Подобное практически невозможно осуществить на автомобиле, в устройстве пусковой системы которого стоит стартер классической конструкции.

Принцип работы редукторного стартера

Функционирование этого элемента можно разделить на несколько стадий:

  1. Подача электрического напряжения на обмотки тягового реле.
  2. Начало работы реле, которое обусловлено втягиванием якоря электромотора.
  3. Включение бендикса.
  4. Подача тока на специальные пятачки.
  5. Включение в работу электродвигателя стартера.
  6. Передача вращения с приводного вала через редуктор бендиксу стартера.

Конечной стадией этого является прямое взаимодействие маховика силового агрегата с бендиксом, который его раскручивает для обеспечения запуска. В отличие от стандартного типа, редукторный стартер обеспечивает иную передачу крутящего момента коленчатому валу двигателя, благодаря чему его пуск осуществляется плавно и быстро. Такая мера положительно отражается на работе силового агрегата, поскольку позволяет существенно снизить величину нагрузки на его элементы в момент пуска.

Стоить обратить внимание на многообразие конструкций редукторных передач. Однако в стартере чаще всего применяется тип редуктора, который называется демультипликатором. Его рабочий принцип заключается в перераспределении величины угловой скорости, то есть ее постепенном снижении. Применение демультипликатора позволяет значительно снизить массу и габаритные размеры устройства пуска двигателя.

Отличие редукторного стартера от обычного

Главное конструкционное отличие устройства пуска двигателя описываемого типа, заключается в наличие редукторной передачи, что позволяет получить определенные преимущества перед стандартным стартером при одинаковых рабочих характеристиках. Заметим, что наличие редуктора практически не нарушает основной принцип действия устройства. Оно по-прежнему остается неизменным, продолжая опираться на следующие составляющие:

  • электропривод;
  • катушки тягового реле;
  • работа бендикса.

В устройстве редукторного стартера нет шлицов, которые как в стандартном варианте входят во взаимодействие с бендиксом.

Большинство составных частей редукторного стартера изготовлено из прочного пластика. Это значительно снижает нагрузку на них, и дополнительно помогает удешевить все устройство. Подчеркнем, что стартер этого типа является не ремонтируемым элементом, но обладает высоким эксплуатационным ресурсом. В связи с этим просто нет необходимости изготавливать его составные элементы из прочных и дорогостоящих материалов.

Для обеспечения работоспособности этого типа устройства не нужны значительные затраты энергии. Стартер отлично функционирует при малой величине силы тока, благодаря чему силовой агрегат транспортного средства практически всегда можно запустить при низком уровне заряда аккумуляторной батареи, либо в мороз.

О плюсах и минусах стартеров различных конструкций

Несмотря на значительные преимущества пускового устройства редукторного типа, оно не получило повсеместное распространение ввиду наличия некоторых существенных недостатков. Перед тем, как определится с типом стартера, который будет установлен на автомобиле, необходимо изучить плюсы и минусы обеих конструкций.

Итак, преимуществами стандартного варианта исполнения являются:

  • ремонтопригодность;
  • наличие комплектующих и запчастей различного ценового диапазона;
  • возможность установки на любое транспортное средство.

Источник: https://avtotop.info/kakoj-starter-luchshe-reduktornyj-ili-obychnyj/

Отличия от обычного стартера

Как уже было отмечено, основное отличие — это наличие редуктора и расположение бендикса.

Есть модернизированные редукторные стартеры. В них нет взаимодействующего участка со шлицами. Много деталей в новом модернизированном стартере с редуктором пластиковые. За счет этого и вес не большой, и цена ниже. Стартеры эти не ремонтнопригодны, то есть не ремонтируются. Для активации и работы редукторного стартера требуется намного меньше силы тока. Это выручает, когда в автомобиле АКБ разряжается быстро, например, при сильных морозах.

Отличия

Возвращается к началу — отличиям редукторного стартера от «обычного»

Итак, ключевое отличие редукторного автомобильного стартера заключается в наличии собственного встроенного редуктора, оптимально преобразующего крутящий момент от вала электродвигателя. К каким же важным последствиям это ведёт?

  1. Во-первых, суммарно устройство становится более сложным (добавляется редуктор).
  2. Во-вторых, наличие редуктора упрощает конструкцию используемого электродвигателя и требования к нему по мощности на валу.
  3. В-третьих, вся конструкция в итоге становится меньше и легче (обычно процентов на тридцать-сорок) по сравнению с «классическим» электрическим стартером.

Разумеется, появляется и минус: редуктор и сам по себе может сломаться, однако если он рассчитан и сделан грамотно (в первую очередь — герметично), то прослужит такая конструкция никак не меньше «классического» электрического стартера.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

стартер с электромагнитной обмоткой возбуждения имеет большие габариты чем более современный стартер с возбуждением постоянными магнитами ¶

Плюсы и минусы

Как и любое другое устройство, стартер с редуктором имеет не только преимущества, но и недостатки.

Плюсы:
  1. Большой срок службы.
  2. Низкое потребление энергии.
  3. Небольшие габариты и меньший вес.
  4. Низкая цена.
Минусы:
  1. Ремонт сложнее, в случае, если он возможен.
  2. Слабость конструкции. У него есть определенный предел мощности, поэтому лучше не ставить редукторные стартера на грузовые автомобили.

Особенно эффектны такие стартера с редукторами в районах с холодным климатом.

Отличия стартеров, достоинства и недостатки эксплуатации

После краткого обзора, что такое редукторный стартер и чем он отличается от классического, можно сделать вывод, что эта модель однозначно предпочтительна для автомобилей, эксплуатируемых в черте города, а также в регионах с морозными зимами. Именно такие стартеры устанавливаются на современные легковые и грузовые автомобили: ВАЗ, ГАЗель, а также собираемые в России иномарки.

Обязательно почитайте: Навесное оборудование для минитраткора

Однако в условиях дефицита запчастей и доступа к квалифицированному ремонту безопаснее отдать предпочтение более простому и надёжному варианту. Неслучайно пусковые устройства старого образца до сих пор устанавливаются автовладельцами на классику, используемую за городом и для дальних поездок, особенно в тёплом климате. Такую запчасть при желании легко починить «на коленке», да и выходит из строя она заметно реже современного аналога. Ещё одно достоинство классического стартера – низкая цена. На редукторных же моделях экономить не рекомендуется.

Ремонт редукторного стартера

Поломка редуктора по стоимости примерно будет равна новому редуктору. Другие детали стартера можно менять по единицам.

А на этом фото видно, как изнашиваются шестеренки редуктора, и сколько накапливается стружек и как закоксовывается смазка со временем.

Шестеренки редуктора.

Частые поломки стартера с редуктором:
  • При повороте ключа замка зажигания стартер не срабатывает. Причиной не реагирования самого стартера в пятачковых контактах втягивающего реле. Также, часто бывает, что клеммы аккумулятора ослабли и срабатывают через раз.
  • Иногда бывают проблемы с запуском ДВС при исправно стартере. В этом случае стартер работает, но, возможно поломка в бендиксе или редукторе.
  • Иногда бывают проблемы с запуском двигателя авто при исправно работающем втягивающем реле. Причина скорее всего в обмотке стартера и якоря.

Если нет опыта хотя бы наблюдения за ремонтом стартером, можно только разобрать и проверить детали на целостность. Обмотку пусть проверяет автоэлектрик.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Видео

Как заменить редукторный стартер своими руками.

Как заводится автомобиль в -30 градусов редукторным стартером.

Советы: какой редукторный стартер лучше выбрать для машины ОКА, ОКА 2.

Как проверить работоспособность стартера при помощи АКБ.

В этом видео процесс ремонта стартера.

Для желающих повозиться, есть возможность усовершенствовать редукторный стартер.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Отличие стартеров для карбюраторных и инжекторных автомобилей, рассказываю почему следует покупать редукторный вариант | Авторемонт и техника

Работая автоэлектриком в АТП, я впервые столкнулся с редукторным стартером на советском автомобиле ВАЗ-2108, который в 1997 году был пригнан из Германии. На предприятии в основном были грузовые автомобили и автобусы советского производства, несколько автомобилей ИФА и автобусы ИКАРУС.

3 стартера на двигатель ЗМЗ-402 изменения за 30 лет

3 стартера на двигатель ЗМЗ-402 изменения за 30 лет

Стартера в основном были производства БАТЭ, в редких случаях были стартера Югославские и Чехословацкие. Сейчас ремонтирую много разных видов и моделей. В данный момент стартера редукторные, а для легковых автомобилей статор стоит уже магнитный.

статор магнитный

статор магнитный

Редукторные стартера вытесняют своих предшественников. На двигатель ЗМЗ-406 устанавливали БАТЭ не редукторный, с которым двигатель крутили продолжительно долго. С двигателем ЗМЗ-405 шел редукторный стартер с завода, если стояло ГБО первых выпусков, то у них стартера долго не работали. Запускали двигатель сразу на «газе» и стартером крутили долго. В последствии водители начали ставить стартера производства БАТЭ, но не редукторные.

стартера взаимозаменяемые для ЗМЗ-405

стартера взаимозаменяемые для ЗМЗ-405

Редукторные стартера сейчас идут для двигателя ЗМЗ-511 и ЗМЗ-523 «ПАЗ» и двигатель крутят веселее. Стартера СТ-230 на автобусе ПАЗ-3205 долго не работают из-за дополнительного навесного оборудования. Стартер начинает медленно вращать коленвал, особенно если двигатель горячий.

с магазина стартер ГАЗ -53 проработал не долго

с магазина стартер ГАЗ -53 проработал не долго

Редукторный стартер, имея запас мощности, крутит коленвал быстрее и двигатель запускается быстрее. На автомобилях ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем 2003 годов установлены простые стартера с завода от карбюраторных моделей, и многие их меняли из-за плохо запуска.

планетарный редуктор на стартере

планетарный редуктор на стартере

Мне самому приходилось разбираться с проблемой почему плохо заводятся стартера на автомобилях ВАЗ-2114-ВАЗ-2115. Холодный двигатель заводится легко, а как нагреется – стартер начинает хуже работать.

стартер БАТЭ не редукторный на ВАЗ-2114

стартер БАТЭ не редукторный на ВАЗ-2114

Очень хвалят и ставят на двигатель Д-240 редукторные стартера производства Чехии. При покупке не смотрят мощность стартера, крепежом подходят на Т-25, Т-40, ЮМЗ-6, МТЗ-80. Покупают дешёвый и маломощный стартер, экономя деньги при покупке, потом сильно разочаровываются.

Сейчас на старые модели ВАЗ-2106 владельцы ставят редукторные стартера от инжекторной ВАЗ-2107. Размером меньше стартер и крутит отлично. Когда он переливает, не следует включать надолго без перерыва.

Стартера на ВАЗ-2101-ВАЗ-2107

Стартера на ВАЗ-2101-ВАЗ-2107

Рекомендую стартера ставить редукторные, при правильной эксплуатации они прослужат долгое время.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"

% PDF-1.3 % 51 0 том > эндообъект внешняя ссылка 51 74 0000000016 00000 н 0000001828 00000 н 0000002688 00000 н 0000002900 00000 н 0000003150 00000 н 0000004238 00000 н 0000004533 00000 н 0000004662 00000 н 0000005270 00000 н 0000005728 00000 н 0000006908 00000 н 0000007257 00000 н 0000007687 00000 н 0000008873 00000 н 0000009337 00000 н 0000009883 00000 н 0000010248 00000 н 0000014178 00000 н 0000019214 00000 н 0000 019 532 00000 н 0000 019 572 00000 н 0000 019 642 00000 н 0000 019 764 00000 н 0000019818 00000 н 0000020971 00000 н 0000021261 00000 н 0000021621 00000 н 0000022170 00000 н 0000022725 00000 н 0000023057 00000 н 0000023290 00000 н 0000023467 00000 н 0000 025 139 00000 н 0000 025 160 00000 н 0000025901 00000 н 0000026224 00000 н 0000026646 00000 н 0000027334 00000 н 0000031007 00000 н 0000031427 00000 н 0000031448 00000 н 0000032064 00000 н 0000032085 00000 н 0000032722 00000 н 0000033101 00000 н 0000033679 00000 н 0000034823 00000 н 0000039807 00000 н 0000040293 00000 н 0000040314 00000 н 0000041166 00000 н 0000041622 00000 н 0000042809 00000 н 0000043454 00000 н 0000044038 00000 н 0000052518 00000 н 0000052540 00000 н 0000053278 00000 н 0000053632 00000 н 0000054199 00000 н 0000054579 00000 н 0000054796 00000 н 0000059447 00000 н 0000059469 00000 н 0000060318 00000 н 0000060340 00000 н 0000061072 00000 н 0000061094 00000 н 0000061757 00000 н 0000062619 00000 н 0000062698 00000 н 0000063587 00000 н 0000001921 00000 н 0000002666 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 52 0 том > эндообъект 123 0 том > поток Hb``f`` от`g`

.

Mercedes GLC 200 4Matic EQ Boost – мягкий гибрид на практике • AutoCentrum.pl

Понятие «мягкий гибрид» все чаще появляется в автомобильном мире. Это решение должно улучшить не только расход топлива, но и облегчить эксплуатацию автомобиля. Как оно есть на самом деле, мы проверим на примере самой продаваемой модели Mercedes в Польше — GLC 200 с пометкой EQ Boost.

Все более строгие стандарты выбросов выхлопных газов означают, что производители ищут ценные граммы CO2 практически во всех возможных местах, что приводит к популяризации приводов, в состав которых входят электрические агрегаты.Некоторые уходят в сторону классических гибридов, где работа всего силового агрегата основана на тесном взаимодействии ДВС, электродвигателя и аккумулятора. Этот тип привода позволяет проехать несколько километров с нулевым расходом топлива и может быть использован для реализации, например, привода на обе оси. В этом случае двигатель внутреннего сгорания приводит в движение переднюю ось, а задняя приводится в действие электродвигателем, но он также может выступать в качестве генератора.

Самой большой проблемой гибридных систем является, к сожалению, лавинообразное увеличение расхода топлива вне населенных пунктов.Часто бывает так, что при движении по трассе гибрид может сжечь больше, чем сравнимый автомобиль с обычным источником питания.

Дальнейшим развитием гибридного привода являются подключаемые гибриды . Здесь самым большим преимуществом перед классическими гибридами является возможность подзарядки аккумулятора с помощью розетки или станции быстрой зарядки. Кроме того, автомобили с приводом PHEV имеют более крупные аккумуляторные блоки, что позволяет преодолевать большее расстояние без необходимости использования двигателя внутреннего сгорания.Кроме того, вся трансмиссия работает точно так же, как и у стандартных гибридов.

Оба этих привода являются альтернативой для полных электриков, где нам еще предстоит иметь дело с неразвитой инфраструктурой. Станций быстрой зарядки больше нет, и часто они находятся так далеко друг от друга, что не каждый электрик сможет преодолеть такое расстояние на одной зарядке. Цена, которую вы должны заплатить за полностью электрический автомобиль, также важна.

Так мы приходим к все более и более распространенному решению, которое представляет собой «мягких гибридов» , которые должны стать еще одним экологическим источником движения автомобилей внутреннего сгорания. По отношению к ранее упомянутым системам «мягкие гибриды» аналогичны классическим гибридным системам, с тем отличием, однако, что ведущую роль здесь всегда играет обычный привод. Значение электродвигателя практически сведено к минимуму, и он действует как легкий усилитель, приводящий в действие бортовые устройства или дающий нам мгновенное увеличение крутящего момента.

«Мягкие гибриды» Модели достаточно универсальны, когда речь идет о соединении, и могут работать как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с автоматическими и механическими коробками передач. Дополнительно сам электродвигатель может быть размещен перед коробкой передач или в моторном отсеке.

Комбинаций много, поэтому остановимся на одном конкретном случае. На этот раз он пришелся на Mercedes GLC , который после недавних изменений получил новый блок сгорания с маркировкой M 264.Это двухлитровый двигатель с двойным турбокомпрессором и дополнительной 48-вольтовой электрической системой. Этот тип привода в Mercedes получил прозвище EQ Boost и в случае с GLC доступен в двух вариантах мощности — 197 л.с. и 280 Нм ( GLC 200 ), а также 258 л.с. и 370 Нм (GLC 300).

Мы тестировали более слабый вариант, но принцип работы всего накопителя идентичен для обоих вариантов. В случае с Mercedes было решено оставить классический стартер с ременным приводом, интегрированный с генератором.Это сделано для того, чтобы двигатель быстрее запускался при использовании системы старт-стоп, так как он запускается с небольшого «электрика», что позволяет избежать задержки, вызванной вращением стартера.

В случае с Mercedes небольшой электродвигатель выдает всего 14 л.с. и 150 Нм крутящего момента, но, как и в случае с этим типом привода, он не способен приводить в движение колеса автомобиля. В отличие от классических гибридов, мощность электрики и двигателя внутреннего сгорания нельзя суммировать, поскольку электродвигатель работает независимо и поддерживает узел внутреннего сгорания при динамическом ускорении или во время «плавания», когда классический привод полностью отключен.Более того, благодаря использованию 48-вольтовой электрической системы энергия, хранящаяся в небольшой дополнительной батарее, может использоваться для питания всех бортовых устройств, когда, например, мы стоим на светофоре с включенным двигателем внутреннего сгорания. выключенный.

Так как же работает этот полный комплект в повседневном использовании? Прежде всего, система привода Mercedes GLC работает очень плавно и комфортно. Трудно почувствовать момент отключения ДВС, а в городе маленький электрик прекрасно восполняет его дефицит мощности на низких оборотах.По сути, единственным показателем вступления в игру гибридной системы является «лежачая» стрелка тахометра и незаметный индикатор внизу спидометра. Самое главное, что все действительно происходит одинаково и не требует от водителя изучения работы трансмиссии.

За городом двигатель внутреннего сгорания действительно время от времени отключается, и в целом система работает более чем адекватно.Обгон Mercedes GLC , загруженного до потолка, не представляет большого труда, хотя я думаю, что это связано с самим двигателем внутреннего сгорания и хорошо настроенной коробкой передач 9G-Tronic. Как следует из названия, у него 9 передач, и трудно сделать какие-либо серьезные оговорки по поводу его работы. Хорошо, это не рекордсмен по скорости, но он не разочаровывает в повседневном использовании. Он плавный и предсказуемый, что делает его идеальным для всего шасси GLC .

Не менее приятное впечатление производит подвеска. Хотя он ориентирован на комфорт, более быстрый вход в повороты его не сильно впечатлит. Да, кузов слегка кренится в стороны, но все это время Mercedes GLC устойчив и на удивление безопасен в управлении. К хорошим ходовым качествам относится не только подвеска, но и эффективный полный привод 4Matic и прямое и точное рулевое управление. На трассе также нет проблем на более высоких скоростях – Мерседес вне зависимости от погодных условий едет именно туда, куда вам нужно, обеспечивая комфорт и хорошую изоляцию от потоков воздуха или других шумов.

Теоретически система «мягкий гибрид» была разработана, чтобы помочь нам сэкономить топливо. Однако на практике оказывается, что Mercedes GLC — жуткий гурман. В городе, где гибрид должен иметь наибольшее значение, Mercedes потреблял около 12 литров на каждые 100 километров. В дороге было ненамного лучше, т.к. после примерно 360 километров пройденных по национальным дорогам и автомагистралям бортовой компьютер показывал около 10 литров.На самой трассе при скорости 140 км/ч GLC требовалось 11 литров, при этом наименьший расход топлива, которого мне удалось добиться, составил 7,8 литра — и это при движении по национальным дорогам на скорости в районе 80-90 км/ч. .

Отсюда видно, что теория не всегда хочет совпадать с практикой. Однако возможно, что GLC с тем же двигателем без системы EQ Boost израсходовал бы еще больше топлива. Лично я считаю, что идея «мягких гибридов» имеет большой потенциал, но требует еще немного обдумывания и доработки — чтобы используемая электрика могла в большей степени мешать системе привода автомобиля.

Тестируемый нами GLC 200 4Matic EQ Boost поступил к нам во второй раз, и если вы хотите прочитать о его эстетических и практических достоинствах и цене, я рекомендую вам ознакомиться с предыдущим текстом.

.

% PDF-1.5 % 226 0 том > эндообъект внешняя ссылка 226 80 0000000016 00000 н 0000005517 00000 н 0000005638 00000 н 0000006199 00000 н 0000006343 00000 н 0000006486 00000 н 0000006906 00000 н 0000007397 00000 н 0000008124 00000 н 0000008734 00000 н 0000009499 00000 н 0000009902 00000 н 0000010318 00000 н 0000010921 00000 н 0000 011 541 00000 н 0000011578 00000 н 0000011747 00000 н 0000012013 00000 н 0000 012 125 00000 н 0000012239 00000 н 0000012505 00000 н 0000012773 00000 н 0000012800 00000 н 0000013462 00000 н 0000014091 00000 н 0000014118 00000 н 0000014750 00000 н 0000014861 00000 н 0000016161 00000 н 0000016358 00000 н 0000017104 00000 н 0000017872 00000 н 0000018013 00000 н 0000 018 158 00000 н 0000 018 185 00000 н 0000018212 00000 н 0000018929 00000 н 0000 019 583 00000 н 0000020345 00000 н 0000020851 00000 н 0000 021 121 00000 н 0000021609 00000 н 0000022556 00000 н 0000023406 00000 н 0000 024 162 00000 н 0000024626 00000 н 0000027276 00000 н 0000027346 00000 н 0000027453 00000 н 0000038099 00000 н 0000 038 377 00000 н 0000 038 889 00000 н 0000044680 00000 н 0000064685 00000 н 0000077746 00000 н 0000077854 00000 н 0000097928 00000 н 0000097998 00000 н 0000098114 00000 н 0000112918 00000 н 0000112988 00000 н 0000113099 00000 н 0000 123 243 00000 н 0000123520 00000 н 0000 124 064 00000 н 0000124679 00000 н 0000124959 00000 н 0000 125 481 00000 н 0000132740 00000 н 0000138083 00000 н 0000138153 00000 н 0000 138 435 00000 н 0000145502 00000 н 0000145770 00000 н 0000146161 00000 н 0000148811 00000 н 0000149075 00000 н 0000149435 00000 н 0000149792 00000 н 0000001896 00000 н трейлер ] / Предыдущая 1148888 >> startxref 0 %% EOF 305 0 том > поток hYkL [> bpqksY:> `SHm0Ibs˽; I!Iȥjjjh?NʢI˦mjmJ.?f}?% ➜L;9 {- 'v} H / ~ ϟkszÊ9? ͜ | efn {gJvrMk = pH] C ۿ l6O3w_6M_ ૿|xcѯu ??] + = e_ {a h4] A> [XvumiuV * U & @ 4 * ŁW = Gr4- * 4] eΎm fm [J2N?;W:*a17 ڙӧo86X''O)`Ii9IYuJ yqFSlD0|N{G#X\GyrhWPZ͵MŬWuh_>` {+#>"PCaeW*Th`lHTV.}:=%) Ԋ

.

Weibang WB537SCV 3в1 косилка с карданным приводом

Двигатель с комплектующими как у Honda GXV - почувствуйте мощь коммунального агрегата комфорт работы. Использование тяжелого маховика означает, что ручной запуск сводится к буквальному вытягиванию троса из стартера без необходимости резких рывков. Глушитель двигателя усилен жестко вваренным бампером для лучшей защиты от случайных ударов или толчков.Нежные элементы двигателя (регулятор скорости, пружина регулятора) снабжены планкой для исключения возможности случайной разрегулировки или потери деталей при работе с низкорослой растительностью (кусты, грядки, сорняки). Броня двигателя и сверхсредний срок службы обеспечиваются чугунной гильзой цилиндра, кованым коленчатым валом на стальных шарикоподшипниках и цилиндрическим двухэлементным промышленным воздушным фильтром.

Карданный вал - забудьте о ремнях

Устали от перетирания, износа и ослабления клиновых ремней? Профессиональная косилка Weibang WB537SCV 3 в 1 использует технологию, заимствованную из строительной отрасли, где карданный вал является решением, используемым ежедневно.Вал не требует регулировки и смазки, что обеспечивает исключительную надежность и многолетнюю безотказную работу.

Стальной привод, стальные шестерни - 1500 часов работы

Никаких компромиссов, максимальная производительность. В 3-ступенчатой ​​трансмиссии используется комплект ведущих шестерен и червячных передач, полностью изготовленных из высококачественной стали, что обеспечивает средний срок службы всей системы на уровне 1500 рабочих часов. Все в масляной ванне, встроенное в плотный, толстый алюминиевый корпус.

Ваша газонокосилка поддается давлению мизинца?

Зверь весит почти 50 кг и, глядя на толщину корпуса (свыше 2 мм с антикоррозийным покрытием Hammerite), трубчатые профили рукояти, сталь, зубчатое крепление рукояток (неограниченная регулировка по высоте) неудивительно. Не забыл производитель и о комфорте работы при развороте, маневрировании и развороте, установив центр тяжести в оптимальном положении, благодаря чему мягкий нажим на косилку Weibang WB537SCV поднимается за счет подъема передней части машины.Даже при выключенном приводе колеса легко управляются и перемещаются благодаря колесам с агрессивным протектором, двойным подшипником, двойными заклепками и ведущими шестернями из высококачественной стали, устойчивой к истиранию.

Собирает, измельчает, отбрасывает

Профессиональная самоходная косилка WEIBANG WB537SCV 3-в-1 позволяет быстро и эффективно косить траву тремя способами. Вы можете выбрать от обычного сбора до вместительного 70-литрового бункера (мы рекомендуем использовать специальный нож для сбора еще лучших результатов сбора), боковой выброс (валок будет лежать на эстетической полосе рядом с косилкой) и экологическое измельчение, которое используется регулярно (не менее 2-3 раз в неделю) освободит нас от обязанности собирать траву, потому что уже через 2-3 дня она впитается в газон, естественным образом удобряя его, обогащая ценными минералами и органическими компонентами и сокращение потребности в поливе до нескольких десятков процентов!

Удобство и комфорт в работе превыше всего

Сократите время работы косилки WEIBANG WB537SCV 3-в-1 до абсолютного минимума.Центральная регулировка высоты скашивания позволяет настроить высоту скашивания всех колес одновременно одним удобным рычагом. Неограниченная регулировка ручки по высоте обеспечивается стальным креплением ручки с зубчатым профилем, благодаря которому машина идеально адаптируется к росту и предпочтениям каждого пользователя. А для удобной чистки внутренней части корпуса и хранения достаточно за несколько секунд сложить ручку косилки и вымыть ее мочалкой без утечек масла или газа, после чего безопасно убрать в гараж.

Защита от изгиба коленчатого вала

В газонокосилке Weibang WB537 SCV 3-в-1 используется система фрикционных накладок (не стандартные втулки), которая расположена между прижимным винтом и лезвием. В ситуации непредвиденного контакта лезвия ножа с твердым предметом, например камнем или корнем, лезвие чаще всего будет проскальзывать на фрикционных накладках, которые поглотят значительную часть силы удара, предотвратив тем самым деформацию соединительных стержень.Для еще лучшей защиты вала мы рекомендуем модели с ножевой муфтой (WB537SCV 3in1 BBC или WB537SCV AL-BBC) или наиболее эффективную форму защиты в виде диска с наклонными ножами (дополнительное оборудование).

Двигатель с чугунной втулкой!

.90 000 Работодатель последней инстанции - rp.pl

С точки зрения второго десятилетия двадцать первого века можно увидеть, насколько современная экономическая теория оторвалась от истории. Экономический застой и бессилие нынешней правящей элиты во многом являются результатом исторической амнезии и игнорирования опыта Великой депрессии 1930-х годов.

Критики денежной школы видят истоки нынешнего финансового кризиса в событиях, произошедших на финансовых рынках после выхода из Бреттон-Вудской системы.Их внешним проявлением стали возрастающая частота и масштаб внезапных, неожиданных изменений в поведении большого числа международных инвесторов, финансовых институтов и крупных глобальных корпораций. Это поведение, которое противоречит социальной функции финансовых рынков, состоящей в рассеивании рисков, оптимальном распределении ресурсов и предоставлении информации, способствующей занятости и росту ВВП.

Заложник идеологии

Вот и возникает вопрос: как скорректировать нынешний настрой политики правительства, реализующего либеральный проект, чтобы переломить нынешнее направление потоков капитала, которое не гарантировало бы ни эффективного размещения, ни стабильного, устойчивого экономического развития стран в 21 веке.

Экономические науки всегда были неотделимы от господствующей идеологии того или иного периода. Перефразируя слова Карла Маркса, следует констатировать, что господствующая идеология периода является также идеологией правящей верхушки (класса). Таким образом, в отличие от точных и естественных наук, экономика фактически становится заложницей идеологии. Иными словами, экономическая наука предполагает определенный политический строй и не может развиваться в отрыве от политики. Таким образом, мы сейчас находимся в ситуации, когда возможны только краткосрочные, импровизированные и временные антикризисные и восстановительные меры.При отсутствии посткапиталистической альтернативы следует исходить из того, что любая дальнейшая возможная трансформация капитализма будет происходить стихийно. Руководящей идеей такой трансформации могла бы стать экстенсивная социализация инвестиций и «эвтаназия» класса рантье.

Экономическая наука предполагает определенный политический строй и не может развиваться в отрыве от политики.

Следствием этого, однако, должно было бы стать перерегулирование и национализация финансовой системы в сочетании со значительным вмешательством государства в реальную экономику.Такие действия также должны были бы привести к отказу от господствовавшего до сих пор неолиберального порядка и установлению системного механизма государственного вмешательства наряду с растущими формами индикативного планирования для поддержания устойчивого экономического роста.

Интересы рантье

Краеугольным камнем эффективной макроэкономической политики в период глубокого финансового кризиса является борьба с безработицей и восстановление полной занятости, ведущих к обращению вспять тенденции снижения ВВП.В этом вопросе заслуживают напоминания чрезвычайно проницательные наблюдения Михала Калецкого, сформулированные еще в 1943 году в статье, оспаривающей монетарную концепцию финансового накопления, согласно которой накопленные финансовые ресурсы всегда обеспечивают осуществление достаточных инвестиций для развития экономики. . Как и предсказывал этот известный в то время польский экономист, оппозиция политике полной занятости, якобы дестабилизирующей уровень заработной платы и цен, стала результатом возрождения сил новой социальной элиты, в том числе групп менеджеров, осуществляющих власть в бизнеса и продвижения интересов рантье.

По мнению Калецкого того времени, идеологические предпосылки противодействия основному постулату сохранения полной занятости проистекали как минимум из трех ключевых причин: во-первых, нежелания государственных политиков вмешиваться в реальные конфликты работодателей (собственников) с работниками, увольняющимися с производства. рынка и профсоюзов, во-вторых - сомнение в целесообразности предпочтения государственных расходов и направления их главным образом на государственные инвестиции и субсидирование потребления, в-третьих - нежелание политических и социальных изменений, вытекающих из необходимости сохранения полной занятости.

Либеральный проект в государственной политике усилился с сильным экономическим спадом и началом стагфляции (как роста цен, так и падения производства) в 1970–1980-х годах в результате скачков цен на нефть. Финансовые учреждения и промышленные корпорации начали использовать монетарные теории как идеологический инструмент для выявления призрака инфляции и рецессии. Они выступали против политики увеличения занятости и заработной платы, снижения доли прибыли в национальном доходе.Сохранение полной занятости фактически лишило растущий класс акционеров и менеджеров главной защитной меры армии резерва рабочей силы по сокращению заработной платы и рабочих мест. Поэтому ссылка на инфляционный спектр была достаточным аргументом для введения механизма, ограничивающего уровень заработной платы работников и рост занятости.

Последствия глобальной депрессии

В среде влиятельных политиков были распространены взгляды, что вмешательство государства в рынок труда обычно подрывает доверие общества к бизнесу.Этот аргумент также был сформулирован для противодействия тенденции роста государственных расходов, которая способствовала увеличению бюджетного дефицита и, кроме того, должна была вытеснить частные инвестиции с рынков. Бюджетные дефициты, которые в наибольшей степени были результатом государственного вмешательства, считались особо опасными. В результате в основных формирующих общественное мнение кругах продвигалась доктрина надежных финансов, социальная функция которой выполнялась в постановке роста занятости в зависимость от состояния уверенности бизнеса в экономической ситуации в тот или иной период.

Однако возникновение глобальной депрессии побудило правительства большинства развитых стран пересмотреть свою макроэкономическую политику, основанную на ценовой стабильности и абсолютной бюджетной дисциплине. Спасение стали видеть в возврате к кейнсианской концепции политики финансирования государственных расходов за счет дефицита бюджета. Переход к традиционной кейнсианской политике является самым серьезным обвинением современной неолиберальной и монетаристской школы.Постоянный акцент на абсолютном сокращении бюджетных расходов на государственные финансы должен быть равносилен спровоцированию нового, еще более глубокого финансового кризиса.

Но для достижения полного бюджетного баланса реализации такой директивы макроэкономической политики требуют правительства важнейших стран ОЭСР в течение следующих нескольких лет. Экономисты, идеологически оппозиционные монетарным и неоклассическим теориям, утверждали, что для достижения как стабильного уровня цен, так и полной занятости странам, пострадавшим от роста безработицы, необходимо создать специальный институт, аналогичный кредитору последней инстанции в банковской сфере. система.Через этот институт национальные правительства могли бы осуществлять прямой и эффективный контроль над рынком труда как работодатель последней инстанции.

В этом случае правительства установили бы минимальную заработную плату на уровне, при котором лица, ищущие работу, могли бы найти работу в кратчайшие сроки. Обеспечивая таким образом занятость, правительства будут действовать как механизм буферного фонда для регулирования цен на рабочую силу (в соответствии с концепцией Уэсли Митчелла). Институт последней инстанции работодателя, действующий как буферный трудовой фонд, направляющий государственные расходы на создание новых рабочих мест, не только увеличит платежеспособный внутренний спрос, но и предотвратит сползание экономики в рецессию.В результате экономический рост и ВВП могут быть устойчивыми в результате достижения и сохранения полной занятости.

Но самое главное, меры буферного фонда труда сдержали бы тенденцию роста цен и, в частности, предотвратили бы развитие спирали заработной платы и цен. С учетом действия монетарных импульсов можно было бы поддерживать стабильный уровень цен, обеспечивающий экономический рост в долгосрочной перспективе. В то же время буферный регулятор занятости мог сдерживать развитие дефляционного тренда, смягчая пораженческие настроения и поведение акционеров и менеджеров из-за ослабления уверенности бизнес-сектора в экономической конъюнктуре на товарных и финансовых рынках.

Механизм регулировки

Таким образом, политику достижения полной занятости можно согласовать со стабилизацией цен, поскольку она не потребует поддержания дисциплины рынка труда в отношении уровня безработицы, что замедлит темпы инфляции. Буферный фонд занятости будет функционировать как корректирующий механизм, предотвращающий «выброс» цены на рабочую силу, которому может угрожать резкое увеличение или уменьшение безработицы в результате неясности предпринимателей относительно будущих рыночных условий.В то же время, регулируя нижний предел заработной платы, он также предотвратил бы стихийное, постоянное падение рыночных цен, которое могло бы привести к прогрессирующей дефляции. Если же занятость в частном секторе начнет быстро расти, то создадутся условия для повышения заработной платы в этом секторе по отношению к заработной плате, гарантированной буферным фондом. Приток работников в частный сектор, в свою очередь, скорректировал бы и стабилизировал тенденцию роста заработной платы во всей экономике.

Несомненно, экономика, которая будет поддерживать полную занятость в долгосрочной перспективе, может оказаться под угрозой из-за спирали роста заработной платы и цен, если она полностью проигнорирует свою готовность использовать меры контрциклической политики.Тогда даже сильное ужесточение фискальной политики (урезание бюджета, повышение налогов) может не дать желаемого эффекта. Неконтролируемый отток работников, занятых за счет буферного фонда, в частный сектор может стимулировать инфляционные силы и развитие инфляционной спирали заработной платы. Поэтому установление обязательной минимальной заработной платы для работников во всей национальной экономике представляется более действенной мерой антициклической политики.

Автор – экономист, почетный профессор Экономического университета в Познани, преподаватель Познанского университета бизнеса

.

Смотрите также