Порядок техосмотра


Техосмотр 2021 в России: свежие изменения

С 2 апреля 2020 года были изменены сроки прохождения ТО, теперь ТО необходимо проходить: Для категорий «А» и «В» (т.е. мотоциклы, легковые (кроме такси), грузовые до 3500 кг полной массы):

  • до 4 лет с года выпуска – не требуется
  • с 4 до 10 лет с года выпуска – 1 раз в 2 года
  • более 10 лет с года выпуска – раз в год

Для категорий «С», «D» (не зависимо от цели использования) и «В» с целью использования «Такси» и «Обучение вождению»:

  • До 5 лет с года выпуска – 1 раз в год
  • более 5 лет с года выпуска – 1 раз в 6 месяцев

Тракторы, самоходные машины, с количеством посадочных мест 8 или менее:

  • 1 раз в год начиная не зависимо от выпуска, то есть до первой постановки на учет, сразу после покупки.

Тракторы, самоходные машины, с количеством посадочных мест более 8:

  • 1 раз в 6 месяцев начиная не зависимо от года выпуска, то есть до первой постановки на учет, сразу после покупки.

Для специализированных ТС с целью использования «Перевозка опасных грузов»

  • 1 раз в 6 месяцев не зависимо от года выпуска.

Любые ТС зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба:

  • с количеством мест 8 или менее – 1 раз в год
  • с количеством мест более 8 – 1 раз в 6 месяцев

При этом в соответствии с пп. «е» п. 3 ст. 15 Закона об ОСАГО №40-ФЗ для заключения договора ОСАГО не требуется предоставление ДК если ТС проходит ТО 1 раз в 6 мес.:

  • все грузовые и автобусы, а так же такси и автомобили для обучению вождению старше 5 лет
  • ТС для перевозки опасных грузов не зависимо от года выпуска.

Правительство упростило правила техосмотра автомобилей

Правительство России опубликовало постановление, изменяющее правила технического осмотра автомобилей. Оно вступит в силу с 1 сентября. В новых правилах число обязательных проверок для легковых машин, автобусов и грузовиков сократилось с 82 до 55 пунктов, пишет «Коммерсантъ». Эксперты назвали это техническим популизмом, угрожающим дорожной безопасности. 

Из правил исключили требования проверки: 

  • повреждения и коррозии тормозных трубок; 
  • уровня шума работы выпускной системы и способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло, но работу стеклоочистителей будут проверять, как и прежде; 
  • наличия или отсутствия аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и работы штатного противоугонного устройства; 
  • «каплепадения масел и рабочих жидкостей» из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора, системы охлаждения и кондиционера.

Изменениями также вводятся новые параметры проверки. Так, с 1 сентября при диагностике двигателя будет проверяться «подсос воздуха» (скорее всего, это проверка герметичности впускного коллектора) или утечка выхлопных газов в обход «системы выпуска» (выпускного коллектора, глушителя, нейтрализатора и др.).

В конце 2021 года, напомнила газета, вступил в силу закон о том, что легковые автомобили и мотоциклы старше четырех лет обязаны проходить техосмотр только при смене собственника. Регулярный техосмотр в первую очередь затронет владельцев такси, автобусов и грузовиков, для которых он является обязательным.

Упрощение процедуры техосмотра обсуждалось с августа 2021 года. Тормозные трубки проверять необходимо, не соглашается с новыми правилами глава союза «Техэксперт» Сергей Зайцев. По его словам, рано или поздно коррозия приведет к протечке, снизив эффективность торможения. Он считает, что необходимо проверять и омыватель стекла: «если щетка мажет по грязи, водитель может ошибиться в выборе дистанции, потерять ориентацию на дороге и вылететь на обочину».

Исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков оценил новые правила как «нелогичные». Он указал, к примеру, на отмену проверки уровня шума двигателя в условиях борьбы властей за тишину.  «Создается впечатление, что власти пытаются легализовать присутствие на дороге престарелых автомобилей на фоне проблем с поставками новых машин и запчастей к ним», — предположил эксперт. Новый перечень проверок Зайцев назвал «техническим популизмом», угрожающим безопасности дорожного движения.

Новый порядок прохождения технического осмотра транспортного средства

23 февр. 2022 г., 15:23

30 декабря 2021 года вступил в силу Федеральный закон № 494-ФЗ «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с законом легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.

Если в отношении транспортного средства проведена проверка технического состояния в форме техосмотра и выдана диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, проверка технического состояния данного транспортного средства в форме государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения не проводится, за исключением случаев визуального обнаружения признаков наличия у него технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения.

Владельцы транспортных средств, технический осмотр для которых стал добровольным, вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию.

В соответствии с поправками, при постановке транспортного средства на государственный учет или совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, диагностическая карта предоставляется на транспортное средство, если с года его изготовления прошло более четырех лет, включая год изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство.

В случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, наличие оформленной диагностической карты также необходимо, вне зависимости от года его изготовления.

Данная диагностическая карта должна быть действующей и содержать заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

Указанные требования относятся ко всем транспортным средствам, за исключением прицепов, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн (категории 01 и 02).

Проверка наличия действующей диагностической карты осуществляется с использованием Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО). Отсутствие в системе информации о действующей диагностической карте является основанием для отказа в совершении регистрационного действия.

Проверить сведения о наличии действующей диагностической карты в ЕАИСТО можно на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Федеральным законом от 26 июля 2019 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» скорректированы нормы об административной ответственности за нарушения при проведении техосмотра.

Так, в частности признается утратившей силу часть 2 статьи 12.1 Кодекса (управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр).

Одновременно статья 12.5 Кодекса дополняется частью 1.1, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Кроме того, названная статья дополняется примечанием, в соответствии с которым лицо, совершившее указанное административное правонарушение, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи выявления такого административного правонарушения в течение двадцати четырех часов с момента первого выявления административного правонарушения.

Указанные положения Федерального закона от 26 июля 2019 № 219-ФЗ вступают в силу с 1 марта 2022 года.

Можайская городская прокуратура

Источник: http://inmozhaisk.ru/novosti/chelovek_i_zakon/novyy-poryadok-prohozhdeniya-tehnicheskogo-osmotra-transportnogo-sredstva

Техосмотр автобусов 2022. Требования закона, порядок и условия прохождения

38.Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями
39.Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям
40.Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей
41.Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
42.Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства
44.Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки
45.Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы
46.Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
47.Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам
52.Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача
54.Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям
55.Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности
56.Наличие знака аварийной остановки
57.Наличие не менее 2 противооткатных упоров
58.Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям
59.Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки
60.Работоспособность механизмов регулировки сидений
63.Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса
65.Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам
66.Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями
67.Работоспособность устройства или системы вызова экстренных оперативных служб
68.Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований
69.Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям
70.Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)

Порядок прохождения ТО - Пройти техосмотр в Кирове

Согласно ст. 5 п. 1 Федерального Закона РФ от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» технический осмотр проводится только аккредитованными операторами технического осмотра, имеющие разрешение РСА (Российский союз автостраховщиков) на осуществление данного вида деятельности. Каждая организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая технический осмотр, обязана иметь аттестат аккредитации с указанием разрешенных к техосмотру категорий ТС. Данный документ имеет бессрочное действие.

Прохождение техосмотра транспортных средств осуществляется на специальных оборудованных пунктах ТО. Владелец ТС самостоятельно решает, где и у какого оператора он пройдет технический осмотр транспорта, «вне зависимости от места жительства физического лица, места нахождения юридического лица, места регистрации транспортного средства» (ст.14 ФЗ №170-ФЗ от 01.07.2011).

Порядок проведения ТО заключается в проверке соответствующих агрегатов и рабочих узлов транспортного средства, таких как двигатель, тормоза, исправность фар, стеклоочистителей и прочее.

На основании уже упомянутого ранее закона, а именно статьи 14, оператор технического осмотра обязан «отказывать в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств».

В случае если специалистами устанавливается несоответствие транспортного средства нормам безопасности, данное ТС подлежит повторному техосмотру в течение 20 дней с момента проведения первого. При этом повторный техосмотр транспорта осуществляется только в отношении ранее установленных неисправных показателей.

Поэтому автовладельцам рекомендуется заранее проверить самостоятельно исправность доступных механизмов, чтобы избежать лишней траты времени.

Желаем удачи и безопасного движения!

Правительство утвердило новые правила техосмотра — Российская газета

Напомним, что в следующем году вступают в силу поправки в закон о техосмотре. Отдельные его положения начинают действовать в разное время, но основные поправки с 1 марта. Но чтобы проводить техосмотр по новому закону, требуются и новые правила. Вот они и появились. Что в них нового, с чем автомобилисты еще точно не сталкивались?

Итак, диагностирование производится в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства и точности определения координат места проведения техосмотра. Напомним, что в соответствии с поправками в закон, при проведении техосмотра в обязательном порядке делаются две фотографии: до и после диагностики. Эти фотографии вместе с координатами места съемки вносятся в единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС ТО. Координаты места съемки при этом не могут быть дальше 15 метров от пункта ТО.

Сделано это для того, чтобы избавиться от сложившейся практики торговли диагностическими картами, когда автовладельцы приобретают их, не проходя техосмотра. Так хотя бы точно будет установлено, что тот или иной автомобиль на диагностику все-таки приезжал.

Также напомним, что диагностические карты будут сразу оформляться именно ЕАИС ТО. Перед началом диагностики в соответствии с новыми правилами, оператор должен убедиться в соответствии идентификационного номера автомобиля или кузова, рамы, кабины тому, что написано в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если номера не совпадают, или, не дай Бог, не совпадает марка или модель машины, то есть ее нельзя идентифицировать по данным документам, то оператор вносит в ЕАИС ТО информацию об отказе от проведения услуги, указывая ее причины.

Несколько раз прописано в документе моменты оплаты. Оплатить услугу автовладелец должен до начала диагностики, это будет своеобразным подтверждением заключения договора. При отказе от оплаты оператор может отказать в оказании услуги. Стоимость ТО устанавливает оператор. Но она не может превышать предельный размер, установленный региональными властями по методике, разработанной федеральной антимонопольной службой. Кстати, сейчас ФАС разрабатывает новую методику. Цены, установленные по старой методике, не оправдывали затрат на техосмотр даже без фотофиксации.

По результатам осмотра оформляется диагностическая карта в ЕАИС ТО и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. По желанию автовладельца она также выдается на бумажном носителе с подписью эксперта и печатью оператора.

Отдельно прописаны требования по проведению техосмотра вне пунктов ТО с помощью передвижных диагностических линий. Применяться они будут в тех муниципальных образованиях, где не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности пунктами ТО - есть и такие. При этом работать передвижные диагностические линии смогут только в границах того региона, в котором расположен пункт ТО соответствующего оператора.

В постановлении прописан порядок аннулирования диагностической карты. Аннулировать ее сможет орган государственного надзора - в данном случае это ГИБДД - если установит, что автомобиль не проходил диагностики, или было выявлено несоответствие машины требованиям безопасности, но на нее все равно оформили диагностическую карту. Сведения об аннулировании вносятся в систему ЕАИС ТО одновременно с принятием решения о привлечении к ответственности оператора техосмотра. При этом ГИБДД в течение трех дней должно проинформировать об аннулировании диагностической карты владельцев машины, ее собственника, страховщика, застраховавшего ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Аннулировать диагностическую карту могут, если она оформлена без проведе­ния диагностики или машина не соответствует требованиям безопасности

Что в этом случае делать владельцу такой машины? Пока не доказана его вина в приобретении такой карты, ему ничего не грозит. Потребуется снова пройти техосмотр. Договор ОСАГО по причине аннулирования диагностической карты расторгнут не будет. Но если без техосмотра автовладелец попадет в ДТП по собственной вине, то страховая компания возместит причиненный им ущерб, а затем выставит регресс.

И еще один важный момент: исправлена ошибка в постановлении правительства, утвердившем действующую форму диагностической карты. Дело в том, что начиная с 4 августа этого года все автомобили, прошедшие техосмотр, считались автобусами. Именно так было предусмотрено в этом документе. Новое постановление утвердило новую форму диагностической карты, которая начнет действовать через неделю. В ней "автобусы" заменили на "транспортные средства".

быстро и дешево? Советы от Авилон как проходить техосмотр машины

С появлением новых правил процесс оценки состояния транспортного средства стал значительно сложнее. Раньше водители нередко покупали диагностическую карту, и мастера не обращали внимания на состояние автомобиля. Они могли только поверхностно осмотреть ТС, и это занимало не более 5-10 минут.

Теперь всё иначе, поэтому нужно разобраться, как пройти техосмотр. Нововведения обязывают водителей проходить осмотр, а сотрудники контрольных пунктов должны два раза делать снимки ТС. Один раз до проверки, а другой раз после неё. Также обязательно понадобится привязывать геоданные к фотографиям.

По правилам теперь осмотр автомобиля должен занимать не меньше получаса. Вся информация о проверке станет храниться в базе ЕАИСТО.

Порядок действий:

  1. Нужно выбрать один из пунктов контроля. Можно остановиться на том, который находится близко к дому или к месту работы.
  2. Далее следует приехать на автомобиле, на который требуется получить диагностическую карту.
  3. С собой следует взять два основных документа: свой паспорт, а также ПТС на машину.
  4. Если технический осмотр проходит не владелец авто, тогда у него должна быть доверенность от хозяина транспортного средства.
  5. Далее нужно доверить дело мастеру. Он осмотрит различные части автомобиля, такие как двигатель, оптику, колёса, рулевые механизмы, стеклоочиститель. Также мастер будет проверять тормозную систему, состояние кузова, замки, фиксаторы, зеркала. Особое внимание он определит на ремни безопасности, они должны работать без проблем.
  6. Если вся в порядке, тогда останется получить диагностическую карту. Её оформляет специалист, который проводил проверку.

Теперь техосмотр занимает от 30 минут, поэтому нужно выделить достаточно времени. Диагностическую карту можно будет использовать для получения ОСАГО. Теперь должно быть понятно, как проходит техосмотр автомобиля. В большинстве случаев никаких проблем не возникает, если транспортное средство в хорошем состоянии. Всё же нередко потребуется позаботиться о подготовке ТС к данной процедуре, это позволит избежать неприятностей.

Порядок оценки оригинальности и подготовки дипломных работ | Экономический университет в Катовице

Постановление № 43/19

Постановление № 43/19 - Приложение № 1

Постановление № 43/19 - Приложение № 2

Постановление № 43/19 - Приложение № 3

В случае проведения дипломного экзамена вне места нахождения Университета или его филиала с использованием информационных технологий дипломная работа сдается научному руководителю только в электронном виде.

С учетом изложенного обучающийся подает декларацию согласно Приложение 4 к Положению 77/20 (из вместо Приложения 2 к Положению 43/19/)

Постановление № 77/20

Постановление № 77/20 - Приложение № 4

1. Процедура проверки оригинальности написанных дипломных работ распространяется на все дипломные работы, подготовленные студентами Экономического университета в Катовице под руководством научного руководителя и представляемые на защиту.

2. Проверка произведений заключается в выявлении несанкционированных заимствований путем указания на возможное сходство исследуемого произведения с текстами в базе данных системы и в сети Интернет.

3. Для оценки самостоятельности подготовки дипломной работы обучающийся обязан предоставить научного руководителя (во исполнение приказа № 74/20 в редакции приказа ректора № 86/20 о правилах организации дипломные экзамены и выдача дипломов в Экономическом университете в Катовице документация подается в электронном виде):

а) компьютерная распечатка (горизонтальная двусторонняя распечатка формата А4, две страницы произведения на одной стороне распечатки)

б) электронная версия (CD/DVD/флешка)

в) заявления о самостоятельности подготовки произведения и соответствии содержания диска файлу, оцененному в АПБ, и компьютерной распечатке

Промоутер обязан проверить его оригинальность с помощью системы JSA в течение 7 дней с момента получения диссертации.

4. Научный руководитель регистрирует экзаменацию дипломной работы в системе JSA, вводит электронную версию дипломной работы в систему JSA и начинает единую проверку содержания диссертации. Тот факт, что проверка проводилась повторно, требует пояснения со стороны научного руководителя в содержании «Протокола повторной проверки оригинальности работы».

5. Научный руководитель после анализа самостоятельности подготовки диссертации, приняв ее в АПО, подает заявление о допуске к дипломному экзамену или, в случае увеличения процента сходства величины (ППП), проводит разъяснительную работу.

6. В случае допуска дипломной работы к дипломному экзамену научный руководитель представляет дипломную работу с CD/DVD/флешкой, подписанным общевероятностным отчетом и рецензией в деканат.

Бланк отзыва - оценка дипломной работы (просьба печатать с обеих сторон)

.

Приказ ректора № 969 - Электротехнический факультет

Приказ ректора № 969 - Электротехнический факультет ПБ

Электротехнический факультет ПБ

ПРИКАЗ № 969
ректора Белостокского технологического университета
от 5 июня 2019 г.

➢ о порядке проверки дипломных работ с использованием Единой системы антиплагиата (ЕСА)

В соответствии со ст.23 сек. 2 пункт 2 и ст. 76 сек. 4 Закона от 20 июля 2018 г. Закона о высшем образовании и науке (Вестник законов, поз. 1668, с изменениями), приказываю следующее:

§ 1

Предусмотрен порядок проверки письменных дипломных работ с использованием Единой системы антиплагиата (ЕСА).

§ 2

Ответственность за правильное выполнение настоящего распоряжения деканов факультетов.

§ 3

Надзор за правильным выполнением настоящего приказа осуществляет проректор пообразование и международное сотрудничество.

§ 4

Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Приложение к приказу № 969 ректора Белостокского политехнического университета

Порядок проверки письменных дипломных работ с использованием Единой системы антиплагиата (АСБ)

Общий

§ 1

  1. Письменные дипломные работы студентов Белостокского технологического университета, именуемого в дальнейшем «Университет», проверяются перед экзаменом на получение диплома с использованием Единой системы антиплагиата, именуемой в дальнейшем «АСА».
  2. Процедура антиплагиата распространяется на представленные в Университет письменные дипломные работы: бакалавриата, инженера и магистра, за исключением работ, содержащих сведения, подлежащие охране в соответствии с положениями о защите секретной информации.
  3. В Университете система АПО интегрирована с системой архивирования дипломных работ, далее «АРД».
  4. Проверка письменных дипломных работ на правильность (законность) использования заимствований осуществляется системой АПД с применением АПО.
  5. Параметры настройки параметров АПО, а именно допустимый порог процентного размера сходства, именуемый в дальнейшем «ППП», могут быть указаны деканом, отдельно по каждому направлению подготовки на факультете. Если декан не указывает параметры, принимаются пороговые значения по умолчанию, определенные Центром обработки информации - автором АПБ.
  6. Руководитель дипломной работы отвечает за отправку дипломной работы в JSA и проверку ее в системе JSA.
  7. Промоутер, в связи с отсутствием доступа к справочным материалам в АПД, имеет возможность дополнительной проверки работы непосредственно в JSA.Для этого требуется отдельная учетная запись в JSA.
  8. Функционирование АПО в Университете, в том числе организация индивидуальных счетов, контролируется ИТ-центром Университета и Департаментом внедрения в пределах их компетенции.
  9. Руководство пользователя
  10. JSA доступно на веб-сайте Centrum Kształcenia Remote.

Проверка работы в системе JSA

§ 3

  1. Проверка правильности работы включает в себя проверку полноты и правильности данных, содержащихся в системе АПД.
  2. Научный руководитель проверяет правильность и полноту тезисов и других данных в течение 3-х дней после внесения их студентом в систему АПД.
  3. В случае отсутствия или ошибок, например, неправильное имя файла, отсутствие необходимых данных, ошибки в содержании диссертации и т. д.) научный руководитель отправляет диссертацию обратно студенту для исправления с помощью системы APD.
  4. Если работа выполнена правильно и в полном объеме, научный руководитель проводит проверку на антиплагиат по системе JSA.

Проверка правильности выполнения работ, размещенных в АПД

§ 3

  1. После прохождения экзамена промоутер зачитывает общий и подробный отчеты.
  2. Научный руководитель анализирует параметры в разделе «Статистика».
  3. При отсутствии возражений по поводу оригинальности дипломной работы руководитель печатает общий отчет о проверке дипломной работы, заполняет его, подписывает и представляет в соответствующий деканат.
  4. В случае, если в отчете установлено превышение установленного допустимого порога PRP, а промоутер решит, что заимствования, использованные в диссертации, не несут признаков плагиата, диссертация может быть допущена к защите на основании подробной анкеты промоутера. обоснование, подготовленное по образцу, указанному в приложении к «Порядку проверки письменных работ с применением АПБ».Обоснование должно быть приложено к документации дипломной работы.

§ 4

  1. Если на основании анализа отчетов возникает опасение, что дипломная работа содержит несанкционированные заимствования, вызывающие сомнения в оригинальности работы (обучающийся приписал авторство важного фрагмента или иных элементов чужой работа), промоутер не переходит на следующие этапы в системе АПД, т.е. не отправляет дипломную работу на проверку.
  2. Научный руководитель печатает подробный отчет о проведении антиплагиатной экспертизы дипломной работы и представляет его декану вместе с письменным уведомлением о подозрении студента в совершении деяния, заключающегося в присвоении себе авторства значимого фрагмента или иного элементы чужого произведения по смыслу Закона от 4 февраля 1994 г.об авторском праве и смежных правах (Вестник законов 2018 г., ст. 1191, с изменениями).
  3. По факту, указанному в п.п. 2 Декан письменно уведомляет выпускника и назначает дополнительную проверку на антиплагиат.
  4. Декан не позднее чем в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления с учетом графика учебного года назначает комиссию в составе научного руководителя и двух других преподавателей, являющихся специалистами в области, охватываемой диссертацией.
  5. Комиссия проводит дополнительную проверку на антиплагиат и окончательно принимает решение о наличии в диссертации недопустимых заимствований.
  6. Если в результате дополнительной проверки на антиплагиат Комиссия обнаружит, что в диссертации содержатся недопустимые заимствования, декан обязан немедленно сообщить ректору о подозрении, что обучающийся приписал значительный фрагмент или иные элементы чужой работы.
  7. Ректор поручает провести разъяснительное производство в соответствии со ст. 312 пункт. 3 закона от 20 июля 2018 г. Закона о высшем образовании и науке (Вестник законов, поз. 1668, с изменениями).

Постановление № 969 в Бюллетене общественной информации Белостокского технического университета (PDF, отсканированная версия, 203 кБ)

× В рамках нашего веб-сайта мы используем файлы cookie, сохраненные на устройстве пользователя, чтобы адаптировать поведение веб-сайта к индивидуальным предпочтениям пользователя и для статистических целей.
Пользователь может самостоятельно изменить настройки файлов cookie в своем веб-браузере.
Дополнительную информацию можно найти в Политике конфиденциальности
Используя веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с настройками браузера.
Я принимаю Политику конфиденциальности и использование файлов cookie на сайте. .90 000 Сейм принял Постановление о проверке биографических данных лиц, работающих в аэропортах Сейм принял поправки к Закону об авиации и Закону о пограничной охране, касающиеся проверки биографических данных людей, работающих в гражданских аэропортах. Новые процедуры будут регулироваться, в частности, регулировщики дорожного движения или те, кто работает в торговых точках в аэропортах.

За законопроект проголосовали

393 депутата, против никто не выступил, 45 депутатов воздержались. Теперь поправки к Закону об авиации и Закону о пограничной охране будут обсуждаться в Сенате.

Поправка приводит польский закон в соответствие с положениями ЕС о безопасности гражданской авиации. Закон определяет объем мероприятий, проводимых в рамках стандартных и расширенных проверок биографических данных лиц, работающих в гражданских аэропортах.

Короткая поездка или более длительный отпуск? См. предложения со скидкой до 70%

Новой категорией лиц, которые будут подвергаться проверке биографических данных, станут лица, работающие в торговых или сервисных точках, расположенных в общественных зонах аэропорта, или выполняющие обязанности, связанные с работой аэропорт в этой зоне.Авторы акта утверждали, что опыт последних лет, например теракты в аэропортах Бургаса, Стамбула и Брюсселя, указывает на то, что эти зоны особенно уязвимы, например, для террористических актов.

Новые правила предусматривают, что биографические данные всех авиадиспетчеров также должны быть проверены. В настоящее время проверке подлежат только авиадиспетчеры, которые в силу своих служебных обязанностей имеют временные аэропортовые удостоверения личности.

Проверки проводятся пограничной службой; проект предусматривает законодательное расширение его полномочий в этой области.

В РИА Закона указано, что около 39 тысяч человек прошли проверку биографических данных. человек, и в настоящее время такие проверки проводятся каждые 5 лет. После вступления в силу новых правил примерно 34 000–40 000 человек ежегодно будут проходить расширенную проверку биографических данных. человек, а с учетом функционирования ЦПК - даже около 50-60 тысяч. люди. Кроме того, около 7 тыс. люди.

В соответствии с действующими правилами проверки биографических данных повторялись не реже одного раза в 5 лет.Поправка сокращает эти сроки до 3 лет в случае стандартных проверок и до 1 года или постоянного наблюдения в случае расширенных проверок биографических данных. (ПАП)

Михал Боронь

мик / wkr / skr /

Источник: PAP

Доля

Темы.

КАК ПРОВЕРИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО | CASTROL ПОЛЬША 9000 1

Как проверить моторное масло

В то время как некоторые автомобили почти не используют моторное масло, другие требуют регулярной доливки масла. Поэтому имеет смысл часто проверять состояние масла между заменами масла, так как езда на низком уровне увеличивает нагрузку на двигатель и может серьезно сократить срок службы как масла, так и двигателя.

Некоторые современные автомобили оснащены электронным датчиком уровня моторного масла, который оповещает водителя, когда этот уровень близок к минимальному безопасному значению.Однако независимо от того, есть ли у вашего автомобиля эта защита, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно если вы планируете длительную поездку. В конце концов, датчики и элементы управления могут выйти из строя без вашего ведома.

Для проверки уровня масла в двигателе необходимо:

  • чистая ткань или бумажное полотенце;
  • 90 017 ровных мест для парковки автомобиля;
  • одноразовые перчатки (при необходимости).

1. Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем подождите не менее 10 минут, пока масло не стечет обратно в масляный поддон.

2. Откройте и закрепите капот, затем найдите масляный щуп, который обычно хорошо виден и легко доступен.

3. Вытащите его и протрите наконечник подготовленной тканью или бумажным полотенцем.Убедитесь, что байонет полностью вставлен, когда вы вставляете его обратно, а затем немедленно извлеките его в горизонтальное положение.


4.
На конце штыка должны быть две линии, иногда с заштрихованной областью между ними. В идеале уровень масла должен быть на самой высокой линии или около нее, хотя любое положение выше нижней линии является ПРИЕМЛЕМЫМ.

Если уровень моторного масла близок или ниже минимальной отметки, его необходимо немедленно долить.Если уровень находится посередине, рекомендуется долить масло, чтобы получить максимальное состояние и таким образом обеспечить наилучшую защиту двигателя.

Важно, даже если требуется небольшая дозаправка, используйте масло соответствующей вязкости и спецификации. Его можно быстро и легко найти с помощью Oil Finder.

Если вам нужно приобрести масло для доливки, наш инструмент Где купить поможет вам найти ближайшего к вам дилера или сервисную станцию, где есть запас моторных масел Castrol.

При доливке моторного масла следите за тем, чтобы не перелить двигатель. Добавляйте масло небольшими порциями, пока не будет достигнут нужный уровень.

.

Автотранспортный институт

Проверка цифровых тахографов

Разрешение Президента Центрального отдела мероприятий Института автомобильного транспорта в Варшаве

Разрешение на установку, включая активацию и проверку на соответствие требованиям Регламента Комиссии (ЕС) № 1360/2002, цифровых тахографов, включая их калибровку.

Регистрирующее оборудование для дорожного транспорта - цифровые тахографы, с момента их установки на транспортное средство до ввода в эксплуатацию, должны пройти операции, в результате которых в Европейскую цифровую систему будет введена новая комбинация транспортного средства и тахографа.

В соответствии с требованиями европейских правил (правила Совета Европейского союза № 3820/85, 3821/85, 2135/85 и Европейской комиссии 1360/2002 с приложениями) каждый цифровой тахограф перед отправкой в ​​эксплуатацию подлежит активации и калибровке. включены в систему. Кроме того, установленный и активированный блок тахограф-транспортное средство необходимо периодически проверять на соответствие метрологическим требованиям, включенным в соответствующие правила (Приложение IB к Регламенту ЕС 1360/2002).В процессе эксплуатации может возникнуть необходимость в ремонте или замене, а в конечном итоге и в изъятии из эксплуатации поврежденных элементов записывающей аппаратуры. Отсюда следует необходимость создания сети специализированных мастерских, которые смогут предоставить соответствующие технические средства для эксплуатации этих устройств.

Автотранспортный институт получил разрешение от президента Центрального управления мер на проведение семинара в области установки, включая активацию и проверку на соответствие требованиям Регламента Комиссии (ЕС) № 1360/2002 цифровых тахографов, включая их калибровку.

Цифровые тахографы – устройства, необходимые для использования в транспортных средствах или составах транспортных средств, предназначенных для грузовых перевозок, общей массой более 3,5 тонн и пассажирских транспортных средствах с числом сидячих мест более 9, включая водителя, впервые зарегистрированных в государствах-членах Европейского Союза после 1 мая 2006 г.

Вся процедура обслуживания системы цифровых тахографов в Автотранспортном институте основывалась на проверенных устройствах польского производства, совместимых со всеми типами цифровых тахографов, допущенных к использованию на автомобильном транспорте (это касается цифровых тахографов Actia, Siemens и Stoneridge).

Пункт установки, активации и проверки цифровых тахографов на соответствие Регламенту Комиссии (ЕС) № 1360/2002, включая их калибровку, находится по адресу Автотранспортного института по ул. Jagiellońska 80 в Варшаве

Контакт:

Автотранспортный институт
Кафедра диагностических и сервисных процессов
мгр инж. Мария Метлинская - Жолнерска
Телефон 22 43 85 330; 22 43 85 196
факс 22 43 85 235
Мария[email protected]

.

OSK Wągrowiec - Liske & Palluth - Центр обучения водителей | Практический экзамен

Одним из элементов практических испытаний на маневровой площадке является проверка уровня рабочих жидкостей. Это несложная задача, если мы знаем, где находятся конкретные заливные горловины, как проверить уровень соответствующих жидкостей, а знание роли, которую они играют в нашем автомобиле, тоже пригодятся в будущем.

Во время экзамена вас могут попросить проверить уровень четырех рабочих жидкостей:

  • уровень масла в двигателе
  • уровень охлаждающей жидкости
  • уровень тормозной жидкости
  • уровень омывающей жидкости

Уровень моторного масла

Крышку заливной горловины двигателя можно узнать по черной крышке с символом масла.Индикатор щупа будет отмечен желтым кончиком. Правильный уровень масла должен быть отмечен на щупе между минимумом и максимумом. Если оно выше максимального, доливать масло больше не нужно. Если он находится в среднем диапазоне, масло можно доливать, ниже минимума указывает на необходимость доливки масла.

Чтобы правильно оценить уровень моторного масла, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Выключите его и откройте капот. Затем вытащите щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте до упора.Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла.

Добавим, что машины во время госэкзамена обычно горячие, поэтому измерение будет неверным. При испытании щуп не вынимают, следует указывать только положение щупа и весь порядок проверки уровня масла, а также положения маслозаливной горловины и бачка.

Исследователь может также спросить вас, когда можно будет провести это измерение? В этом случае ответ должен быть таким, когда двигатель холодный и автомобиль стоит на ровной поверхности не менее 5 минут.Лучше всего проводить такое измерение через несколько часов, чтобы получить полностью достоверный результат.

Какова функция моторного масла в системе? Его важнейшей задачей является непрерывное смазывание движущихся частей двигателя. Слой масла, зажатый под высоким давлением между отдельными взаимодействующими элементами, предотвращает прямой контакт этих деталей друг с другом. Если давление масла низкое и давление масла ниже допустимого предела, загорается красная лампочка давления масла (масленка).Эта ситуация уже опасна, так как детали двигателя начинают тереться друг о друга, что приводит к непоправимому повреждению двигателя. Уровень масла следует проверять регулярно, желательно при заправке и перед дальней поездкой.

Уровень охлаждающей жидкости

Заливная горловина охлаждающей жидкости обнаружена после снятия крышки - следует обратить внимание на расширительный бачок. Маркеры уровня охлаждающей жидкости расположены на внутренней стороне контейнера. Правильный уровень охлаждающей жидкости находится между минимумом и максимумом (MIN и MAX).

Если двигатель горячий, уровень жидкости может немного превышать отметку MAX. Если уровень слишком низкий, об этом сигнализирует контрольная лампочка (индикатор температуры и воды). Не добавляйте жидкость выше отметки MAX. Во время осмотра не открывайте кран, нужно только указать расположение бачка, заливной горловины и описать порядок проверки уровня жидкости.

Как и в случае с тормозной жидкостью, в данном случае следует учитывать, что уровень охлаждающей жидкости должен находиться между минимальным и максимальным показателями.Это может быть очевидно, но экзаменуемый должен доказать экзаменатору, что он или она хорошо разбирается в предмете. Дополнительно обследующий должен уметь указать положение расширительного бачка, описать способ считывания уровня жидкости. Не открывайте кран, если машина теплая!

Для охлаждения двигателя требуется охлаждающая жидкость. Состоит из воды и 40% присадки к охлаждающей жидкости (концентрат). Эта смесь защищает от замерзания, а также защищает систему охлаждения двигателя и систему отопления салона от коррозии.Он также предотвращает образование накипи и повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

Уровень тормозной жидкости

Проверяется уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Мерные стаканы расположены по обеим сторонам резервуара. Максимальное значение отмечено в верхней части - MAX, а минимальное в нижней части - MIN. Правильный уровень находится между MIN и MAX, что легко увидеть, наблюдая за уровнем жидкости.

Стоит добавить, что заметное незначительное снижение уровня этой жидкости является результатом износа и автоматической регулировки шага тормозных колодок, что является нормальным явлением.Однако, если уровень жидкости падает или падает ниже уровня MIN MIN в течение короткого периода времени, в системе может быть утечка. Если уровень слишком низкий, загорится индикатор стояночного тормоза. В этом случае вы не можете идти дальше!

Что нужно знать о тормозной жидкости? Он гигроскопичен. Впитывает влагу из окружающего воздуха во время работы. Слишком много воды в такой жидкости может вызвать коррозию тормозной системы. Кроме того, тормозную жидкость следует заменять также при «мягкой» педали тормоза, «падении» педали в пол, слишком малом количестве жидкости в системе, истечении срока ее годности, повреждении бачка или наличии в нем загрязнений, а эффективность торможения меньше и отчетливо заметна.

Уровень омывающей жидкости

В случае жидкости стеклоомывателя мы проверяем ее наличие, наблюдая за ней. Контейнер содержит жидкость для омывания ветрового и заднего стекол. Чтобы оценить ее уровень, поднимите крышку заливной горловины и посмотрите, видно ли зеркало жидкости. Если да, то все в порядке. Если он не виден, добавьте его.

Во время осмотра испытуемый должен уметь определить резервуар, положение пробки и проверить наличие жидкости.

Наличие омывающей жидкости также можно проверить, активировав рукоятку омывателя ветрового стекла.Не забудьте добавить только специальную жидкость для омывателя, чистой воды, безусловно, недостаточно для эффективной очистки. Кроме того, в осенне-зимнее время рекомендуется использовать специально предназначенные жидкости.

.

Создать общую папку на компьютере с Microsoft Windows / Проверить данные компьютера

Создать общую папку на компьютере с Microsoft Windows / Проверить данные компьютера

Главная> Справочник по сканированию> Отправка файлов сканирования в папку> Перед отправкой файлов сканированием в папку> Подготовка к отправке сканированием в папку> Создание общей папки на компьютере Microsoft Windows / Проверка информации о компьютере

Следующая процедура объясняет, как создать общую папку на компьютере с Windows и как проверить информацию о компьютере.В этих примерах используется Windows XP Professional на компьютере, который является членом сетевого домена.

Шаг 1. Создайте общую папку на компьютере под управлением Microsoft Windows

Создайте общую папку назначения в Windows, а затем поделитесь ею.

  • Для создания общей папки необходимо войти в систему как член группы администраторов.

  • Если на шаге 5 выбрано значение «Любой», созданная общая папка будет доступна всем пользователям.Это небезопасное решение, поэтому мы рекомендуем предоставлять права доступа только избранным пользователям. Выполните следующие шаги, чтобы удалить параметр «Любой» и указать права доступа пользователей.

  1. Создайте обычную папку в любом месте на вашем компьютере.

  2. Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите [Общий доступ и безопасность].

  3. На вкладке [Общий доступ] выберите [Общий доступ к этой папке].

  4. Щелкните [Разрешения].

  5. В списке [Имена групп или пользователей:] выберите «Все», а затем нажмите [Удалить].

  6. Нажмите [Добавить].

  7. В окне [Выбрать пользователей или группы] нажмите [Дополнительно].

  8. Укажите один или несколько типов объектов, выберите местоположение и нажмите [Найти].

  9. Из списка результатов выберите группы и пользователей, которым вы хотите назначить права доступа к папке, и нажмите [OK].

  10. В окне [Выбор пользователей и групп] нажмите [OK].

  11. В списке [Группы или имена пользователей:] выберите группу или пользователя, а затем в столбце [Разрешить] списка разрешений установите флажок [Полный доступ] или [Изменить].

    Настройте права доступа для каждой группы и пользователя.

  12. Нажмите кнопку [ОК].

  13. Выберите вкладку [Безопасность], затем настройте права доступа.

    Добавьте список групп и пользователей, которым вы хотите назначить права доступа, затем настройте права доступа для каждой из них. Процедура аналогична шагам с 6 по 11.

  14. Нажмите кнопку [ОК].

  • При первом создании общей папки на этом компьютере включите общий доступ к файлам>. Дополнительные сведения см. в справке Windows.

  • Чтобы зарегистрировать общую папку в адресной книге аппарата, вам потребуется IP-адрес или имя компьютера, а также имя пользователя и пароль с разрешением на доступ к общей папке.

Шаг 2: Проверка имени пользователя и имени компьютера

Проверьте имя пользователя и имя компьютера, на который будут отправляться отсканированные документы.

  1. В меню [Пуск] выберите [Все программы], [Стандартные], а затем [Командная строка].

    Откроется окно командной строки.

  2. Введите команду "ipconfig / all", а затем нажмите клавишу [Enter].

  3. Щелкните имя компьютера

    Имя компьютера отображается рядом с [Имя хоста].

    Вы также можете проверить адрес IPv4. Адрес, отображаемый рядом с [IP-адрес], является IPv4-адресом компьютера.

  4. Затем введите команду "set user" и нажмите клавишу [Enter]. (Между словами «набор» и «пользователь» должен быть один пробел).

  5. Проверьте имя пользователя.

    Имя пользователя отображается рядом с [ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ].

.

Смотрите также