Порш производство страна


Порше: кто производитель, история бренда

"Порше" - это тот бренд, который не нуждается в представлении. Этот фамильный бизнес продолжает набирать обороты до сих пор, хоть и зародился много лет назад. Множество поколений наблюдает за изменениями этого производителя. Их история полна интересных фактов, о которых мало кто знает. В этой статье можно будет узнать, кто основатель компании "Порше"? Кто производит эту марку, какая страна-производитель? Какое отношение имеют к марке "Фольксваген", и кто управляет этой огромной корпорацией? На все эти и подобные вопросы постараемся ответить в статье.

Страна производитель марки "Порше"

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля "Порше". Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной "Порше". Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

С чего началась многолетняя история

Фердинанд Порше родился в небольшом городе Австрии - Мафферсдорфе (сейчас город называется Вратиславица), 3 сентября 1875 года. Семья была небольшая, отец Антон Порше владел мастерской, был профессионалом своего дела, даже некоторое время пробыл мэром Мафферсдорфа. Фердинанд с детства был знаком с ремеслом отца, даже думал, что продолжит его бизнес, но активно углубился в изучение электричества и взгляды на работу поменялись.

Уже в восемнадцатилетнем возрасте, Фердинанд Порше был принят на работу в австрийскую конструкторскую компанию "Лоннер". В этот период работы у Порше возникла мысль о создании и разработке автомобиля. Целью было конструирование такого автомобиля, который будет компактный, быстро передвигаться, а самое главное, работающий на электрической тяге.

От идеи к делу - автомобиль был создан, ехал с рекордной скоростью для того времени - 40 км/ч. Был один недостаток - тяжелый вес свинцовых аккумуляторов, из-за этого машина могла ездить не больше часа. Это был успешный стартап того времени, и Фердинанду предложили должность главного инженера компании.

Первый автомобиль - гибрид

Автомобиль настолько понравился Лоннеру, что он представил его на выставке мирового уровня в Париже в 1900 году. Авто "Порше", производителем которого была компания Лоннера, признано лучшей разработкой на выставке. Неудивительно, ведь это был первый в мире автомобиль "Фаэтон", известный также под названием "Р1", который:

  1. Имел объем двигателя 2,5 лошадиные силы.
  2. Развивал скорость 40 км/ч.
  3. Был переднеприводным, в нем отсутствовала механическая коробка передач.
  4. Имел 2 электромотора, расположенных на передних колесах авто.
  5. При этом автомобиль оставался не только на электрическом ходу, но еще имел третий - бензиновый двигатель, который вращал генератор.

Утром после Парижской выставки Порше Фердинанд стал знаменитым. Позже в 1900 году он предоставил свой двигатель для участия в гонке на трассе Земмеринг и выиграл. Хоть и создатель считал автомобиль не доработанным, Лоннер очень любил авто и часто на нем ездил.

В 1906 году Фердинанд Порше начал работу с "Австро-Даимлер", прибыв к ним, техническим менеджером. В 1923 году он был приглашен в Штутгартскую компанию "Даимлер", в качестве технического менеджера и члена правления. В Штутгарте его идеи были сосредоточены над созданием компрессорного гоночного автомобиля Mercedes S и SS класса.

Основание компании Фердинанда Порше

За период работы в "Даимлер" Фердинанд Порше работал не только над автомобильной, но и специализировался на танковой и авиационной промышленности. При посещении СССР 1930 году ему предложили работу конструктора тяжелой промышленности, великий инженер отказался, но добавил загадочности к своей персоне. Забегая вперед, хочется сказать, что позже в период второй мировой войны, Фердинанда часто допрашивали о причинах поездки в СССР.

В 1931 году, закончив работать с "Даймлер", Фердинанд подумал о создании собственной компании по изготовлению и проектированию авто. И 1934 году был приглашен участвовать в проекте Адольфа Гитлера "Фольксваген". Название Volks-wagen" в переводе означает "Народная машина", впоследствии Гитлер переименовывает его в Kraft durch Freude-Wagen (перевод с немецкого - сила радости).

Год был достаточно насыщенный, и Фердинанд Порше вместе с сыном Ферри разработали модель автомобиля "Фольксваген Жук". С этого проекта отец и его сын постоянно работали вместе.

В связи с тем, что "Порше" уже ранее принимал участие в разработке одного из любимых автомобилей Гитлера - Mercedes-Benz, его выбрали как главного конструктора и проектировщика автомобилей "Фольксваген". Так начались загадочные и темные времена в истории этого концерна. Немецкие чиновники все чаще вмешивались в работу создателя авто. Сначала они требовали внести изменения в оригинальный дизайн 1931 года, чтобы сделать его более подходящим для рабочего человека, затем принимали участие в разработке работы двигателя и даже хотели прикрепить свастику на эмблему WV.

Первый спортивный автомобиль

Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна "Ауди".

Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.

Влияние войны на концерн "Порше"

Несмотря на то, что отношения Гитлера с семейством Порше казались взаимными и дружественными, на самом деле ситуация была другой. Семья австрийца Фердинанда Порше была пацифисткой и часто не соглашалась с нацистскими идеалами. Гитлер принимал во внимание тот факт, что Фердинанд во время войны помог еврейскому сотруднику компании бежать из Германии.

Автомобиль "Фольксваген" получил свою отличительную круглую форму и воздушно-охлаждаемый, плоский, четырехтактный двигатель. Перед началом войны Порше, кто производителем являлся популярной и сегодня марки, изобрел технологию Wind-tunnel, использовав ее в разработке ультратонкой модели "Фольксваген Аэрокупе". Но с наступлением военных действий интерес к легковым автомобилям понизился, и Гитлер потребовал переоборудовать завод на время военного положения в стране.

Война началась, и Гитлер призвал Фердинанда Порше создать военные транспортные средства для использования на поле боя. Вместе с сыном они начали разработку моделей как для автомобильной, так и для танковой промышленности. Был разработан тяжелый танк для программы "Тигр", прототип с усовершенствованной системой привода. Правда, на бумаге это казалось отличной идеей, а при военных действиях танк так и не показал хороших результатов. Поломки и недостатки в разработке привели к тому, что контракт на производство танкового оборудования получил конкурент (Henschel und Sohn) компании "Порше". Кто производителем был во время войны дополнительных танков "Фердинанд" и "Мышь"? Все та же компания "Хеншель".

Рождение "Порше 356"

После войны Фердинанд Порше был арестован французскими солдатами (за его нацистскую принадлежность) и был вынужден отбыть 22-месячный тюремный срок. В этот период производитель автомобилей "Порше" принял решение перенести свою деятельность в другое место. Был выбран город Каринтия, Австрия. Именно в Каринтии его сыном Фердинандом была разработана новая машина "Порше". Страной-производителем ее уже значилась Австрия.

Модель Cisitalia была оснащена 4 цилиндровым двигателем и имела объем 35 л.с. Это авто с именем Porsche было зарегистрировано 8 июня 1948 года - модель 356 No.1 "Родстер". Это день рождения бренда Porsche.

Эта модель классифицировалась как спортивный автомобиль, была очень популярна среди богатых клиентов. Изготавливалась вплоть до 1965 года, и количество проданных автомобилей приблизилось к 78 000 ед.

Для быстрой скорости и аэродинамики Порше начал экспериментировать с облегчением своих автомобилей. Решив сохранить несколько унций, они отказались от покраски автомобиля. Поскольку автомобили были сделаны из алюминия, они все были серебристого цвета. При появлении на автомобильном рынке конкурентов появилась тенденция выделения автомобиля цветом своей страны. Так например, немецкий гоночный цвет - это серебристый, британский - зеленый, итальянский - красный, а французский и американский - синий.

За этой спортивной моделью последовала целая серия автомобилей такого типа. По словам Фердинанда Порше младшего, при знакомстве с этой моделью основатель "Порше" сказал: "Я бы построил его точно так же, вплоть до последнего винта". Команда отца и сына продолжала заниматься автомобильной историей вплоть до 1950 года.

Porsche был уже отдельной автомобильной корпорацией и как дилер, и как производитель, но все еще очень сильно был связан с "Фольксвагеном". Сейчас эти две марки считаются как отдельные компании, но очень тесно связанные.

Легенда концерна - модель" Порше-911"

Сын Фердинанда младшего создал стиль самой известной модели Porsche 911. Это был первый в мире спортивный автомобиль с турбонаддувом, был разработан как более усовершенствованная замена 356-ой, первой спортивной модели компании. Изначально 911 модель была обозначен как Porsche 901 (901 - внутренний номер проекта), но концерн Peugeot протестовал на том основании, что они владели товарным знаком для всех автомобильных названий с использованием трех цифр и нулем посередине. Итак, до начала производства было принято решение изменить название нового Porsche с 901 на 911. В 1964 году стартовали продажи этой машины "Порше". Страной-производителем ее уже считается Германия.

«Несмотря на то, что за прошедшие десятилетия "Порше 911" был обновлен и многократно увеличивался благодаря современным технологиям, ни один другой автомобиль не смог сохранить свою первоначальное создание так же, как и эта модель», - говорит директор концерна Porsche Оливер Блум. «Модели, которые разрабатываются в данный момент и планируются в будущем, основаны именно на этом спортивном автомобиле. 911 стал спорткаром мечты, покорив сердце поклонников во всем мире».

Футуристический "Порше", или что нас ожидает в недалеком будущем

"Миссия E" - новая модель электромобиля концерна "Порше", чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется "Миссия Е" до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена "Миссия E". Часто задаваемый вопрос, "Порше" чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один - Германия!

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

Интересные факты, о которых вы не знали

  1. Известный конструктор Фердинанд Порше работал личным водителем принца Венгрии и Богемии.
  2. Немецкая компания разрабатывает и производит машины "Порше", мотоциклы, а также двигатели всех типов.
  3. Первый легковой автомобиль "Порше" 1939 года называлась Porsche 64. Эта модель стала основой для всех будущих, несмотря на то, что только три автомобиля были выпущены с завода.
  4. Всего было произведено более 76 000 Porsche 356. Ошеломляющим является тот факт, что более половины из них сохранилось до наших дней, и они продолжают функционировать.
  5. Интересно, что компания "Порше" (чья машина, страна-производитель, мы разобрали в статье) начала активно использовать свой официальный логотип только в 1952 году после того, как бренд вышел на американский рынок. До этого компания просто использовала штамп надписи Porsche на вытяжках своих автомобилей.
  6. В течение 50 лет автомобили Porsche достигли более 28 000 побед в разных категориях скоростных гонок! Остальные производители автомобилей могут только мечтать о таком потрясающем успехе в автоспорте.
  7. Porsche Panamera получила свое название благодаря успешным выступлениям команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
  8. Porsche 904 Carrera GTS 1964 года выпуска - легендарный автомобиль, что видно из его спецификаций. Он имеет высоту всего 1067 мм, весит 640 кг, а его мощность 155 л\с. Porsche 904 - поистине выдающийся автомобиль, даже по сегодняшним меркам. Он может легко конкурировать с современными суперкарами.
  9. Самая коммерчески успешная модель - "Порше Кайен". Производитель назвал эту модель в честь города Кайенна, столицы Французской Гвианы. Кроме того, кайен - это вид красного перца (специя Гвинеи, перец коровы и красный перец чили). Некоторых автомобилей нового поколения "Порше Кайен" производителем стала Северная Америка.
  10. Porsche 911 имеет один из самых узнаваемых дизайнов в мире суперкаров. За годы существования у него были непрерывные обновления, хотя базовая концепция практически не изменилась. Его отличительный визуальный стиль и технологическое превосходство оставались постоянными в течение 48 лет. Кроме того, в мире эта модель суперкара является самой массовой в серийном производстве.
  11. Основатель Porsche сделал первый гибридный автомобиль в мире еще в 1899 году. "Семпер Вивус" являлся электромобилем, а генератор был создан с использованием двигателя внутреннего сгорания. Более того, у "Семпер Вивус" были установлены тормоза на всех четырех колесах.
  12. Фердинанд Порше также был дизайнером автомобилей Auto Union. Коллекция также показала Auto Union P, в которой был установлен 16-цилиндровый двигатель среднего уровня.
  13. Лошади на значках Porsche и Ferrari действительно похожи. Однако, для Porsche это имеет гораздо больший смысл, поскольку лошадь - это символ Штутгарта. Это значимый нюанс в логотипе "Порше", чья страна производитель изображена на гербе.
  14. Porsche 365 использовался в работе голландской полиции.
  15. Porsche 917 может превзойти любой гоночный автомобиль, который доступен сегодня, с мощностью 1100 л.с. и скоростью 386 км\ч.
  16. Концерн также занимался проектированием тракторов для сельского хозяйства. История показала, что "Порше" не просто изготавливает качественные тракторы для земледелия, но даже разработал специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. Они были оснащены бензиновым двигателем, следовательно, дизельные пары не влияли на вкус кофе.
  17. Кабина Airbus A300 была построена Porsche! Наряду с несколькими достижениями они также добавили цифровые экраны в кабину пилотов, а не аналоговые.
  18. Porsche продемонстрировал свои особые усилия и преданность технологическому прогрессу и производительности. Porsche 959 был еще одним продуктом компании, который можно по праву классифицировать как самый технически продвинутый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 320 км\ч. Эта модель не только выиграла в Ле-Мане, но была чемпионом на ралли Париж-Дакар, который из-за сложного маршрута в этой местности, считается самой жестокой автогонкой.
  19. 944 модель была разработана как первый мировой автомобиль "Порше", чей производитель добавил пассажирские подушки безопасности, а первая страна, которая купила такую функция, - Америка. До этого внедрения подушки безопасности были только на рулевом колесе.
  20. "Порше" и "Харли Дэвидсон" - удивительный союз, верно? Некоторые из мотоциклов Harley Davidson используют двигатель Porsche.
  21. Еще один увлекательный факт - Порше разработал гриль!

За свои достижения в машиностроении и разработках Фердинанд Порше удостоен почетной степени доктора в Императорском техническом университете в возрасте 37 лет. В 62 года Фердинанд Порше был награжден Национальной премией Германии за вклад в искусство и науку.

Мы выяснили, кто производит "Порше", страну-производителя.

Porsche - все модели Порше 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2022 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.



От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


Porsche: модельный ряд, цены и модификации

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Компания Porsche прекратила поставки автомобилей в Россию :: Autonews

Компания Porsche приняла решение остановить поставки автомобилей в Россию. Об этом сообщает пресс-служба немецкого бренда. Как объяснили в компании, такое решение принято из-за тяжелой геополитической ситуации в мире.

«В связи со сложившейся ситуацией компания немедленно прекратила поставки своих автомобилей в Россию. Porsche основывает свои решения на общей ситуации, которая характеризуется большой неопределенностью и текущими потрясениями», — заявили в пресс-службе бренда.

Кроме этого, Porsche был вынужден остановить выпуск автомобилей на своем предприятии в Лейпциге из-за нехватки комплектов электропроводки украинского производства. Речь идет о кроссоверах Porsche Macan, а также о фастбеках и универсалах Panamera; Ожидаются ли перебои в производстве машин на предприятии в Штутгарте, где собирают электромобили Taycan и спорткары 911, пока не известно.

По данным Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), компания Porsche в январе этого года продала на российском рынке 398 новых автомобилей. Эта цифра на 3% ниже показателей за аналогичный период 2020 года. Тогда россияне купили 412 машин немецкого бренда.

Ранее руководство Volkswagen приняло решение приостановить производство автомобилей марки VW и Skoda в России. Причина — напряженная геополитическая обстановка. Также были остановлены поставки машин этих брендов в Россию.

Аналогичные решения приняли BMW и Jaguar Land Rover. Плюс ко всему японская Toyota на фоне санкций против российской экономики приостанавливает поставки новых автомобилей в Россию. Более того японцы с 4 марта вынуждены остановить производство моделей RAV4 и Camry на предприятии в Санкт-Петербурге из-за нехватки зарубежных комплектующих.

Кроме того, о прекращении поставок объявили другие японские компании, в том числе Honda, Mazda и Suzuki. Наконец, такое же решение принял и Mercedes-Benz.

Porsche остановит производство в Лейпциге из-за нехватки деталей

Фото: Shutterstock

Немецкий автопроизводитель Porsche (входит в Volkswagen) планирует остановить работу завода в Лейпциге, где производятся модели Macan и Panamera. Остановка вызвана проблемами с поставками комплектующих, производящихся на Украине. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство dpa.

Из Украины автопроизводитель получает кабельные жгуты, уточняет агентство. По предварительным данным, остановка продлится с вечера среды, 2 марта, до конца следующей недели. Сотрудники завода будут переведены на неполный рабочий день.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Дарина Бухарова

Какие автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию

Этот материал был обновлен 24.03.2022.

Мария Хмелева

разобралась, какие машины перестали поставлять в Россию

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

Все автомобили, мотоциклы, мопеды и снегоходы из США больше не будут отправлять в Россию. Это касается новой техники, техники с пробегом, кузовов, шасси в сборе и всего, что продают на аукционах вроде Copart. Вот какие марки перестанут отправлять из Америки:

  1. «Кадиллак».
  2. «Шевроле».
  3. «Джип».
  4. «Тесла» — их и раньше не поставляли официально, но теперь даже неофициальные продавцы не смогут купить новый автомобиль в Америке и переправить его в Россию.
  5. «Харли-Дэвидсон».
  6. «Ниссан», в частности новый Патфайндер.
  7. «Инфинити».

Премиальные автомобили из стран Евросоюза — те, что стоят дороже 50 000 €, — тоже больше не поставляются в Россию. Санкции коснутся многих моделей «Ауди», БМВ, «Мерседес-Бенц», «Порше». Также прекращают поставки «Феррари», «Ламборгини». Ранее эти бренды заявляли, что приостанавливают поставки автомобилей в Россию.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки многих кроссоверов с 1 марта. «Роллс-Ройс» — часть концерна БМВ — также приостановил отгрузку машин в Россию.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Мерседес-Бенц» с 2 марта приостановил поставки легковых авто и фургонов в Россию и свернул свое производство на территории страны.

«Джили» для России собирают на белорусско-китайском заводе «Белджи». Его остановили до апреля из-за перебоев в поставках материалов и комплектующих из Китая.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

Завод «Рено» приостановил работу на неопределенный срок. На российском предприятии собирали кроссоверы Дастер, Аркана, Каптюр и внедорожник Ниссан Террано.

«Автоваз» трижды приостанавливал производство из-за нехватки компонентов. Простой объявляли 28 февраля, 5 марта и 23 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей и ищет альтернативных поставщиков на случай новых санкций.

С 5 марта конвейеры в Тольятти и Ижевске снова приостановили работу — до 11 марта: нет электронных компонентов. С 16 марта возобновят выпуск Лады Гранты и Нивы, сборка Икс-рея, Ларгуса и Весты остановлена до 18 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей.

КамАЗ полностью перейдет на российские компоненты и узлы вместо применявшихся ранее двигателей Cummins, коробок ZF и топливной аппаратуры Bosch. Из-за проблем с поставкой комплектующих заводу грозит сокращение производства примерно на 40%.

«Тойота» и «Лексус» приостанавливали поставки автомобилей и комплектующих в Россию, отозвали сотрудников и приостановили производство на заводе в Санкт-Петербурге. При этом «Тойота» не собирается уходить с рынка, дилерские центры работают.

МАН прекратил экспорт грузовиков и запчастей в Россию и Беларусь. Производство в Санкт-Петербурге остановили.

«Хонда», которая и так планировала покинуть российский авторынок в 2022 году, остановила поставки автомобилей и мотоциклов.

«Мазда» отказалась от экспорта автомобилей и запчастей, но продолжает поставлять комплектующие для своего завода во Владивостоке.

«Сузуки» остановила поставки автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и запчастей. Запаса на складах дилеров должно хватить на 2—3 месяца.

«Стеллантис» — производитель и импортер 14 марок автомобилей — остановил ввоз автомобилей в Россию и экспорт за рубеж. Предприятия в Калужской области продолжают работать, на российских заводах собирают Пежо, Ситроены, Опели и Мицубиси.

«Бремах» приостанавливает импорт УАЗов на рынок США. Продавать в США Патриоты и Пикапы производства Ульяновского автозавода планировали в 2022 году.

«Инфинити» заморозила поставки в Россию, но у дилеров все еще есть запас автомобилей.

Мы будем дополнять статью, если другие производители тоже приостановят поставки в Россию.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Советский Porsche, или Спорт-900 / Хабр

Так иронично называли в своё время «Запорожец». В первую очередь за то, что двигатель у этой машины расположен сзади, точно так же, как у большинства творений профессора и его наследников. Ну и на контрасте — ведь где «911-й», и где «горбатый», так ведь?

Тем не менее, «Запорожец» оказался далеко не самым плохим автомобилем своего времени. Часто говорят, что он был копией весьма удачного итальянского «Фиата»-пятисотого. Того самого, который Луиджи из мультфильма «Тачки». Но это неверно. Во-первых, за образец был взят не «Фиат-500», а «Сейченто», то.есть.«шестисотый», более крупный и мощный. А во-вторых, точной копией «итальянца» ЗАЗ-965 не был. Существенные изменения претерпела подвеска, непригодная к эксплуатации на суровых советских дорогах. Изменилась конструкция кузова. Машина получила новый, советский двигатель. Даже форточки стали другими. Строго говоря, у итальянского «оригинала» их поначалу вообще не было. Но речь не о том. Поговорим, как в 1968 году из этой машинки сделали советское спортивное купе.


вот такое примерно

Первоначально эту машинку планировалось пустить в серию на МЗМА. Однако очень быстро выяснилось, что конвейер московского завода загружен донельзя. И «Москвич-444» превратился в ЗАЗ-965. Для этого пришлось здорово переоборудовать и дооснастить завод «Коммунар». И побежали по дорогам Необъятной «Запорожцы», что здорово способствовало автомобилизации Страны Советов. Эта микролитражка была самым доступным рядовому гражданину полноценным автомобилем. А так как русский народ — народ-изобретатель, очень быстро она стала источником многочисленных травмоопасных поделок, гарантировавших «камикадзе», севшему за их руль, быстрый и болезненный финиш.


Вот, собственно, сам 965-й, взятый за основу

И всё-таки имелись «рукодельники», которые умели превратить «запоршивец» в реальное подобие «Порше». И речь мы сейчас поведём о таком аппарате, как «Спорт-900» — советском спорткаре шестидесятых годов. В ту пору в Европе на базе малолитражек активно штамповались «бюджетные» спорткары. В качестве примера можно привести автомобиль, во многом связанный с тем же «Порше» — Volkswagen Karmann-Ghia. Взяв за основу агрегаты «Жука», сотрудники итальянского ателье Carrozzeria Ghia слепили относительно недорогую спортивную машину, которая сотнями тысяч экземпляров выпускалась в Германии и, внезапно, в Бразилии. Не грех также упомянуть немецкие же NSU Prinz Sport и BMW 700 Sport, французский Renault Floride… Все эти автомобили объединяет одно: используя узлы и агрегаты вполне утилитарной «городской» микролитражки, их конструкторы создавали хоть и компактные, но вполне себе спорткары. У того же BMW 700 имелась даже полноценная гоночная модификация. Знали об этой тенденции в СССР? Разумеется, специалистам всё это было известно.


Volkswagen Karmann-Ghia, спорткар на базе «Жука»

Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Эдуард Молчанов вполне обладал этими качествами. С 1956 года под руководством автогуру Юрия Долматовского (который уже тогда был легендарной фигурой в рядах автоконструкторов) Молчанов трудился в НАМИ — Научном автомоторном институте. Правда, всё больше над обликом грузовиков и автофургонов. Среди прочего разработал проект перспективной микролитражки. К сожалению, завод в Серпухове, где предполагалось наладить выпуск новой машины, просто не был в состоянии освоить производство хоть и небольшого, но элегантного купе, и «в тираж» пошла куда менее удачная, но более простая «инвалидка» С3Д. И вот однажды Молчанов загорелся мыслью построить спортивный автомобиль. Как мы понимаем, сама по себе идея эта была вполне актуальной для 50-х и 60-х годов. Правда, вероятность того, что предложенный молодым инженером амбициозный проект выльется в серийное производство спорткаров стремилась к пренебрежимо малой величине. Советскому человеку эти «буржуазные игрушки» не были нужны, очевидно же. Впрочем, если есть желание поэкспериментировать в свободное время — развлекайтесь, чего уж там… Так решил директор Московского завода автомобильных кузовов Кузьма Дурнов и дал «зелёный свет» группе «самоделкиных».


Эдуард Молчанов (слева)

Шесть человек — все молодые, но уже достаточно опытные специалисты, начали, как тогда говорили, «в инициативном порядке» работу над новой машиной. За основу взяли ЗАЗ-965. Большинство агрегатов, включая двигатель, практически не претерпело изменения. А вот кузов был создан заново, да так, что узнать «прародителя» в облике «Спорт-900» очень непросто. Салон оснастили мощными дугами безопасности. Кузовные панели выполнили стеклопластиковыми. Дизайн был разработан Молчановым и его друзьями, художником-конструктором Феликсом Хайдуковым и «обычным» художником Владимиром Елтышевым. Всего же в работу над машиной было вовлечено шесть человек, не считая некоторой помощи спецов МЗАК. В честь вышеупомянутого Кузьмы Дурнова, позволившего нашим «рукодельникам» пользоваться заводским оборудованием, будущее своё творение они между собой называли КД. Время шло, работа кипела. И к 1969 году каждый из шести «сотрудников» импровизированного КБ обзавёлся собственным спортивным спорт-купе, совершенно непохожим на то, чем радовала их сограждан отечественная промышленность. Машины слегка отличались одна от другой, но уж от «прародителя» — куда больше. При этом обслуживание такой автоэкзотики не вызывало особых проблем: «запорожевские» запчасти можно было найти практически везде.


Спорт-900 тогда...

… и сейчас

В дальнейшем судьба главного вдохновителя этого проекта, Эдуарда Молчанова, также была связана с дизайном автомобилей и, внезапно, вертолётов. Кроме того, по свидетельству современника, «… не было у нас в конце шестидесятых — начале семидесятых годов художника, который рисовал бы технику лучше Молчанова. Номера журнала «Моделист-конструктор», где публиковались его иллюстрации из серии «Все отечественные автомобили», исчезали из киосков Союзпечати в мгновение ока». Талант дизайнера по достоинству оценивали не только в Союзе, но и в Европе. Например, вышеупомянутая фирма Carrozzeria Ghia приглашала знаменитого советского специалиста потрудиться в команде с создателями таких знаменитых аппаратов, как Aston Martin Supersonic и Maserati Ghibli. Однако о работе в капстране не могло быть и речи. Молчанов скончался в 1975 году, в возрасте 45 лет. Как минимум один «Спорт-900» в относительно неплохом состоянии (благо, кузов-то не ржавеет) «дожил» до наших дней. Как и многие другие автомобили, в работе над которыми участвовал Эдуард Молчанов. Но об этом как-нибудь в другой раз…


ЗАЗ-965 и сейчас вдохновляет энтузиастов. Стоимость этого красавца по кличке «Волчонок» всего-то 5КК, Пенза

Автор: Павел Заикин

90 000 Porsche - история марки

Название марки происходит от имени ее основателя - Фердинанда Порше. Немецкий инженер приобрел опыт проектирования автомобилей, работая на марку Daimler. Он построил, среди прочего Mercedes Compressor Sports, который в 1923 году выиграл престижную тогда гонку Targa Florio.

В 1947 году сын Фердинанда, Ферри, начинает управлять компанией, но за ее развитие по-прежнему отвечает его отец. Важной датой начального периода деятельности является 1948 год, когда представлена ​​первая серийная машина.Это Porsche 356, у которого общие детали с Volkswagen Beetle. Он имел те же компоненты подвески и приводился в движение 4-цилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением. Он имел объем 1,1 литра и мощность 40 л.с. Стоит отметить, что в дальнейшем автомобиль много раз модернизировался, а его последние версии имели двигатели Porsche. Автомобиль производился до 1965 года, а его название связано с тем, что это был 356-й проект Фердинанда Порше. Когда в 1951 году умирает основатель бренда, обновленная модель 356 занимает первое место в гонке «24 часа Ле-Мана» в своем классе.

После смерти Фердинанда Порше компания все еще пытается создавать спортивные автомобили в соответствии с его философией и изложенными им предположениями. В 1953 году состоялась премьера Porsche 550 Spyder. Модель оснащалась мощным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 100 до 135 л.с. и успешно участвовала во многих международных гонках. Через несколько лет появилась модифицированная версия 356 — 356 Carrera 1600, с объемом двигателя 1,6 л.

К 25-летию существования компании из сборочного цеха покинет 10-тысячный Porsche 356.Стоит также отметить, что на данный момент автомобили Porsche одержали 400 побед в гонках.

Важным годом в истории марки стал 1963 год. Именно тогда дебютировал Porsche 911 — флагманская модель немецкой компании, разработанная Ферри Порше. Он приводился в движение 6-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением собственной разработки мощностью 130 л.с. и сочетался с 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоит отметить, что изначально автомобиль выпускался под обозначением 901, а название было изменено на 911 после протестов Peugeot.Автомобиль постоянно модернизируется и имеет множество успехов в ралли и гонках. С ростом мощности двигателей появилось название Carrera, чтобы подчеркнуть, что эта версия 911 уже имела двигатель большего размера. В 1974 году дебютировала модель 911 Turbo 3.0. Двигатель с наддувом развивал 260 л.с. при 5500 об/мин. Три года спустя дебютирует 911 Super Carrera с трехлитровым двигателем мощностью 180 л.с.

Модель 904 Carrera GTS, также представленная в 1963 году, также отличалась очень хорошими характеристиками и привлекала внимание своим дизайном.Затем появляются модели 912 и 914. Последняя была разработана в сотрудничестве с Volkswagen и многими не считалась настоящим автомобилем Porsche. По этой причине его часто называли Фолькс-Порше. Следует также добавить, что лишь немногие экземпляры имели оригинальный двухлитровый шестицилиндровый двигатель производства Porsche.

В 1970-х годах было принято решение разделить модели на малые четырехцилиндровые, средние шестицилиндровые и большие модели с восьмицилиндровым двигателем. В 1975 году дебютирует Porsche 924, за которым следует более крупный 928.У первого автомобиля был передний двигатель и задняя коробка передач, и он быстро стал хитом на рынке. Такая система получила название transaxle. За 10 лет производства было выпущено около 120 000 автомобилей. Второй из вышеупомянутых автомобилей выпускался до 1995 года и был удостоен звания «Автомобиль года».

Полноприводный Porsche 959 дебютирует в 1986 году и побеждает в ралли Париж-Дакар. В 1996 году состоялась премьера первого поколения Porsche Boxster.Это родстер с 2,5-литровым центрально расположенным шестицилиндровым двигателем, название которого представляет собой сочетание слов «боксер» для двигателя с оппозитным расположением цилиндров и «родстер» для типа кузова.

Стоит отметить, что с 1991 года на автомобили стандартно устанавливались подушки безопасности для водителя и пассажира.

В 1997 году компания Porsche представила первый горизонтально расположенный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением для модели 911. В конце века началась работа над внедорожным Cayenne.Среднеразмерный внедорожник дебютирует в 2002 году, а его близнецом является Volkswagen Touareg. В настоящее время на рынке доступно второе поколение автомобиля.

В 2004 году появилась модель Carrera GT, которая выпускалась до 2006 года. Под его капотом работал двигатель V10 мощностью 612 л.с. Затем компания представляет Panamera. Название происходит от названия легендарной гонки La Carrera Panamericana. Самая мощная версия Turbo S оснащена двигателем 4.8 V8 мощностью 570 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Одним из новейших автомобилей немецкой марки является модель Macan. Его название в переводе с индонезийского означает «тигр», и автомобиль был представлен в 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Macan S имеет 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 340 л.с., благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Второй вариант — Macan S Diesel, у которого мотор мощностью 258 л.с. позволяет ему разгоняться до максимальных 230 км/ч. Macan Turbo обладает высочайшей мощностью. 3,6-литровый битурбированный двигатель V6 выдает 400 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Первый Porsche Center был открыт в Польше в 2006 году в Варшаве.

Самые важные избранные даты из истории бренда

1931 - Фердинанд Порше основывает собственную компанию

1948 - Порше 356

1953 - Порше 550 Спайдер

1963 - Порше 911

1963 - Порше Каррера ГТС

1965 - Порше 912

1969 - Порше 914

1974 - первые автомобили с турбонаддувом

1976 - Порше 924

1977 - Порше 928

1977 - Порше 911 Супер Каррера

1986 - Порше 959

1996 - Порше Бокстер

2002 - Порше Кайен

2004 - Порше Каррера ГТ

2009 - Порше Панамера

2013 - Порше Макан

.90 000 истории Порше. Кем был Фердинанд Порше?

Порше. Звук этого слова заставляет автолюбителей всего мира размягчать ноги и заставлять сердца биться быстрее. Управлять одним из этих роскошных спортивных автомобилей — мечта каждого водителя. Какова история Порше? Какое отношение имеет Porsche к танку Tiger и VW Beetle? Как автомобили Porsche справились с гонками? Откройте для себя необыкновенную историю самого известного производителя спортивных автомобилей в мире!

Фердинанд Порше.Кто был основателем марки Порше?

Основатель марки Фердинанд Порше родился 3 сентября 1875 года во Вроцлавицах-над-Нисоу в Австро-Венгрии, на территории современной Чехии. До 1935 года имел чехословацкое гражданство, но большую часть жизни провел в Вене и Германии. Он происходил из немецкоязычной семьи, и его отец держал механическую мастерскую, где молодой Фердинанд помогал отцу после школы. Именно там он получил свои первые технические навыки.

История Porsche - развитие карьеры Фердинанда Порше

Lohner-Porsche

Фердинанд Порше начал свою карьеру в качестве автомобильного дизайнера, работая в компании Jakob Lohner & Co . Его первыми разработками были прототипы электромобилей — первый был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Вторым автомобилем стал четырехмоторный автомобиль Lohner-Porsche , первый в мире полноприводный автомобиль.Максимальная скорость автомобиля составляла около 60 км/ч, и автомобиль был заказан состоятельным англичанином Э.В. Харт.

Во время своего пребывания в Германии Фердинанд Порше в течение пяти лет был членом правления Daimler Benz , где он построил гоночную версию Mercedes SSK . В начале 1930-х годов, 25 апреля 1931 года, в Штутгарте им было создано конструкторское бюро, где, в частности, первые наброски народного автомобиля, основы более позднего VW Beetle.В 1933 году Адольф Гитлер поручил Фердинанду Порше разработать легковой автомобиль для немецкого народа. Автомобиль должен был перевозить двух взрослых и троих детей, развивать максимальную скорость 100 км/ч и быть доступным для жителей тогдашнего Третьего рейха по цене 990 ринггитов. Порше разработал Volkswagen Beetle вместе со своим сыном Ферри и Эрвином Комендой. Пробное производство нескольких десятков штук для пропаганды Рейха началось в 1939 году.

Фердинанд Порше был признан одним из величайших дизайнеров 20 века в автомобильной промышленности.За свою блестящую карьеру конструктора он также проявил себя как конструктор военной техники. Во время Второй мировой войны компания Porsche разрабатывала автомобили для военных, в том числе танк Тигр . По этой причине в 1945 году французские власти арестовали его как военного преступника и продержали в одиночной камере 20 месяцев без приговора.

Заводские истоки и достижения

Однако история Porsche, какой мы ее знаем сейчас, началась несколько позже.Только в 1948 году, за три года до смерти конструктора, его сын Ферри основал завод под названием Porsche. Два года спустя, в 1950 году, модель стала первой моделью спортивного автомобиля под названием Porsche . Автомобили этой марки на протяжении многих лет побеждали в многочисленных автомобильных гонках. Всего за свою жизнь Фердинанд Порше построил более 300 автомобилей и зарегистрировал почти 1000 патентов. Умер 30 января 1951 года в Штутгарте. Он был выдающимся конструктором, имел звание почетного доктора в нескольких университетах.В 1999 году жюри из 33 автомобильных журналистов посмертно присвоило ему звание автомобильного инженера ХХ века .

История Порше. Успехов в гонках и ралли

В истории Porsche есть и многочисленные спортивные достижения. Porsche — один из самых успешных брендов спортивных автомобилей серии . Только до 2000 года автомобили Porsche выиграли более 24 000 ралли и гонок. Porsche участвовал в ралли и Формуле-1, но наиболее успешен в гонках на длинные дистанции.Благодаря таким моделям, как 917, 935, 936, 956 или 911 GT1, компания Porsche одержала наибольшее количество побед в знаменитой 24-часовой гонке Ле-Мана , а именно  17. Porsche также добился больших успехов в ралли. Porsche 911 был первым автомобилем, выигравшим ралли Париж-Дакар , и не был внедорожником. Этот успех пришел в 1984 году. Модель Porsche 959 повторила тот же подвиг в 1986 году. В том же году модель также выиграла гонку Ле-Ман в классе GTX.

Порше в Формуле 1

Время от времени Porsche также участвовал в гонках Формулы 1 .Компания решила выставить первую машину на соревнования в 1960 году. Двумя годами позже была представлена ​​модель 804, которая принесла Порше единственную победу в гонках Формулы 1. В конце сезона Порше отказался от участия в Формуле 1 из-за высоких затрат, но автомобили компании продолжали эксплуатироваться до 1964 года. возвращение со своим опытом в области турбодвигателей в Формулу-1 в 1983 году в качестве поставщика команды McLaren . Эти двигатели были известны как TAG, а McLaren, на котором они работали, сумел выиграть два чемпионата конструкторов (в 1984 и 1985 годах) и трех пилотов (в 1984–1986 годах).

Какие автомобили производит Порше?

Porsche в первую очередь ассоциируется со спортивными автомобилями. И правильно! Однако автомобили Porsche предлагают гораздо больше, чем просто отличные характеристики. Марка Stuttgart соответствует всем критериям, предъявляемым к автомобилям класса люкс. Автомобили Porsche привлекают внимание своим дизайном, впечатляют качеством салона и использованием новейших технологий.

Самая популярная модель марки, несомненно, Porsche 911 .Автомобиль был построен в 1963 году и имел 6-цилиндровый оппозитный двигатель собственной разработки, расположенный сзади. Porsche 911 быстро стал мировым хитом и добился успеха как в продажах, так и в спорте. Культовый 911 стал первым автомобилем, выигравшим знаменитое ралли Париж-Дакар, не будучи внедорожником. В настоящее время Porsche 911 по-прежнему остается одним из самых узнаваемых автомобилей марки и мечтой водителей всего мира.

Со временем бренд Porsche начал создавать модели, отличные от типично спортивных автомобилей.Одним из таких примеров является Porsche Cayenne , выпускаемый с 2002 года, очень хорошо принятый на рынке — легковой автомобиль SUV более высокого класса, который является просто «внедорожным» спортивным автомобилем. В 2009 году концерн вывел на рынок модель Panamera . Это роскошное четырехдверное четырехместное купе стало первым серийным автомобилем такого типа в линейке Porsche. В 2014 году бренд Porsche впервые вошел в сегмент компактных внедорожников.Это все благодаря Porsche Macan .

Porsche доступен каждому. Ваучеры на трассу

Автомобили Porsche сочетают в себе традиции и современность, исключительную производительность и повседневную пригодность, дизайн и функциональность. Культовый Porsche 911 по-прежнему является синонимом спортивных характеристик высочайшего уровня. Эксклюзивный характер марки, высокое качество изготовления и использование новейших технологий также влекут за собой высокие цены на автомобили.В случае самой узнаваемой модели 911 они могут достигать даже 1 млн злотых. Для многих водителей это непреодолимый барьер. Однако это не означает, что мечты о поездке на культовом Porsche должны оставаться несбыточными.

На Go-Racing.pl вы найдете ваучеров на поездку на Porsche , которые вы можете использовать на гоночных трассах по всей Польше, и их цены начинаются с от 249 злотых. На выбор предлагается несколько моделей, включая Porsche 911 GT3 991, Porsche 911 GT3 996, Porsche 911 GT3 997, Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera RS 3.0 или Porsche 911 GT2 993. В зависимости от ваших предпочтений и выбранного варианта вы можете управлять автомобилем или на пассажирском сиденье вместе с профессиональным водителем, который продемонстрирует вам весь потенциал тестируемой модели. Рев двигателя, головокружительная скорость и ускорение, вжимающее в сиденье, несомненно, сделают ощущения от вождения Porsche незабываемыми.

.

Купить подержанный Porsche на AutoScout24

Успех самого прибыльного производителя автомобилей в мире начал Фердинанд Порше (1875-1951) еще в 1897 году. Именно тогда молодой конструктор и водитель-испытатель представил электромобиль Lohner-Porsche на Всемирной выставке в Париже. Благодаря использованию в этом автомобиле новаторского колесного двигателя компания Porsche получила известность и известность во всем мире. Впоследствии австриец работал, среди прочего, в Daimler Motoren Gesellschaft, где в основном занимался постройкой обоих спортивных автомобилей с компрессорами: Mercedes SS и SSK.В 1931 году Фердинанд Порше, наконец, основал конструкторское бюро Porsche в Штутгарте и тем самым заложил фундамент сегодняшнего бренда Dr. Ing.h.c. Ф. Порше АГ. Инженерная компания конструировала, помимо прочего, гоночные автомобили для Auto Union, а также участвовала в постройке Volkswagen (известного как Volkswagen 38 или также Porsche type 60 — предшественника VW Beetle, который, однако, производился только после войны). Тем более, что в то время был разработан столь востребованный сегодня раритет, как Porsche Traktor Diesel.Сын Фердинанда Порше, Ферри Порше, принял управление компанией от своего отца в 1947 году. В 1948 году в городе Швебиш-Гмюнд в Бадене он участвовал в проектировании и разработке не только «первого настоящего Порше», легкого металлического родстера Порше 356/1 на базе деталей Фольксвагена, но и спроектировал знаменитый Сам герб Порше. Фердинанд Порше мл. сформировали молодой концерн и проложили ему дорогу как производителю спортивных автомобилей. За год до смерти отца в 1951 году Ферри решил вернуться в Штутгарт-Цуффенхаузен, где были приобретены его собственные производственные цеха и оборудование.Затем компания Porsche стала независимым автомобильным заводом. Чтобы специализироваться как настоящий производитель спортивных автомобилей, Ферри также пытался распространять свои модели в различных автомобильных гонках. В 1951 году Porsche 356 выиграл свое первое международное ралли «24 часа Ле-Мана», за которым последовало множество других успехов, таких как Porsche Spyder 550. Объемы продаж новых и старых моделей росли пропорционально количеству автомобилей. международных раллийных успехов.Представленный в 1953 году 550 Spyder продавался лучше всего благодаря популярности раллийных видов спорта. Спустя десятилетие на рынок вышел незабываемый Porsche 911, кузов которого снова начался в семействе Porsche, а концепцию дизайна наметил сын Ферри, Фердинанд Александр Порше. Модели Porsche 914/4 и 914/6, а также Porsche 917 до сих пор являются одними из самых успешных гоночных автомобилей, они вышли на рынок в 1969 и 1970 годах.В 1971 году в Вайссахе был основан Центр разработок, и, таким образом, сегодняшняя Porsche Engineering Group, 100% дочка Porsche AG (в 1972 году Porsche была преобразована в акционерное общество под руководством наблюдательного совета во главе с Ферри Порше) и отвечает за работу над разработками в области кузовов, технологий и, прежде всего, технологий двигателей. В 1974 году на рынок вышел первый Porsche 911 Turbo. С моделью 924 компания Porsche впервые представила спортивный автомобиль Transaxle с трансмиссией и приводом сзади, а двигателем спереди.С началом производства «большого Porsche» 928 с двигателем V8 из легкого металла, алюминиевым шасси и коробкой передач в 1977 году единственный на сегодняшний день спортивный автомобиль был выбран «Автомобилем года». 1980-е годы для концерна Porsche ознаменовались успехами в раллийном спорте модели 956 и представленной в 1988 году по случаю 25-летия Porsche 911 из серии Carrera 911. Технические новшества, такие как технология трехкомпонентного каталитического нейтрализатора , полный привод с электронной регулировкой или режим Tiptronic, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, модели Porsche теперь устанавливались в стандартной комплектации.После трех с половиной лет исследований и разработок в 1996 году началось производство среднемоторного родстера Porsche Boxster. Успешный Porsche 911 постоянно совершенствовался. В 1995 году он получил двигатель Biturbo и систему диагностики OBD. В 1997 году появился охлаждаемый 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Ферри Порше скончался в 1998 году, и после его смерти из-за многочисленных споров о компетенциях вокруг концерна никто из членов семьи больше не мог входить в правление. В 1999 году в Лейпциге была открыта новая производственная площадка, где сейчас производятся Porsche Cayenne, Porsche Cayman и Porsche Carrera GT.На рубеже веков кузница спортивных автомобилей достигала рекордных результатов один рекорд за другим, в основном за счет Porsche Cayenne, который с лихвой компенсировал потерю продаж моделей Boxster и 911. Porsche удалось показать прибыль за 2007/08 маркетинговый год составила 8,57 миллиардов евро (до налогообложения) и превысила оборот группы. В июне 2007 года стратегическая компания Dr. Ing.h.c. F. Porsche AG была выделена в 100% дочернюю компанию Porsche Automobile Holding SE.Кроме того, вновь созданная холдинговая компания владеет акциями Volkswagen AG в размере в настоящее время 50,76% акций. Цель состояла в том, чтобы увеличить долю в 2009 году до 75% в зависимости от экономических условий, тем самым проложив путь к соглашению о доминировании руководства компании. Многоэтапная передача большинства акций Volkswagen до сих пор сопровождалась спорами с правительством Нижней Саксонии по поводу закона VW, а также критикой стиля управления генерального директора и разногласиями в составе объединенного рабочего совета. .Ценовые потрясения из-за фиктивных продаж привели к тому, что осенью 2008 года акции Volkswagen в течение короткого периода времени продавались на фондовой бирже по цене более 1000 евро. В то же время последствия мирового финансового кризиса не пощадили компанию Porsche, которая зафиксировала снижение оборота более чем на 14% по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на это, в конце января 2009 года в штаб-квартире Штутгарт-Цуффенхаузен в штаб-квартире Штутгарт-Цуффенхаузен был открыт музей Porsche стоимостью 100 миллионов евро.Продажи пятой производственной серии четырехдверного Gran Turismo Panamera начались в сентябре этого года.

.

Какое значение имеет место производства автомобиля?, стр. 1 из 6

Происхождение многих моделей автомобилей известных марок порой может удивить. Могут ли компании обеспечивать одинаковое качество своей продукции независимо от того, где она производится?

Самобытность большинства известных автомобильных марок неразрывно связана со страной, из которой они родом. Трудно представить, чтобы Volkswagen не ассоциировался с Германией, а Fiat — с Италией. Однако отделы маркетинга многих компаний не останавливаются на достигнутом; В рекламных кампаниях автомобилей ключевым элементом часто является ссылка на «этническое происхождение» данного производителя.

Это хорошо видно на примере рекламных кампаний таких брендов, как Suzuki или Mazda, в которых присутствуют явные отсылки к японской культуре. В рекламе Audi в Великобритании слоганом марки является демонстративно немецкая фраза «Vorsprung durch Technik», а Volkswagen также явно подчеркивает свое немецкое происхождение, лучшим доказательством чего является слоган «Das Auto», который используется в оригинальном написании. даже в Китае.

Такая маркетинговая стратегия вытекает из очевидных причин - компании хотят укрепить положительные ассоциации, основанные на национальных стереотипах.Бренды из Страны восходящего солнца борются за то, чтобы их продукция ассоциировалась с типично японской надежностью, а наши соседи по Одеру хотят подчеркнуть немецкую надежность и качество. Однако когда мы смотрим, где производятся конкретные модели, принадлежащие крупным брендам, оказывается, что очень часто не в той стране, с которой они так неразрывно связаны.

Многие гордые владельцы Audi TT, вероятно, были бы удивлены, узнав, что их немецкий автомобиль производится в Венгрии, и то же самое можно сказать о словацком Q7.Другие примеры включают Toyota Yaris, построенную во Франции, Porsche Boxster в Финляндии, Nissan Qashqai в Великобритании, Mini Countryman в Австрии, праворульный BMW 3 серии в Южной Африке и даже Индии, а также Volkswagen Golf Variant. в Мексике.

Согласно распространенному мнению, построенный в Мексике универсал Golf уступает по характеристикам версии хэтчбека, выпускаемой на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге? По данным консалтинговой компании JD Power, когда мы говорим о качестве данного автомобиля, самое главное не то, где он произведен, а то, какой компанией.

Хорошим примером, подтверждающим это, является Nissan, который, независимо от того, производится ли продукция на заводе в Китае, Англии, Индии, Бразилии, Египте, Мексике или Японии, везде использует одни и те же инструменты, технологии и производственные процессы, одни и те же методы управления, и такие же цели ставятся в отношении эффективности производства.

Представители Nissan, заводы которого расположены в 17 странах (скоро в 18 странах - новый завод совместно с Renault строится в Марокко) говорят, что расположение заводов в столь разных местах не оказывает негативного влияния на качество произведенных автомобилей, и даже позволяет добиться большей гибкости — проще и быстрее реагировать на спрос на конкретные варианты оснащения автомобилей местного производства.

Очевидно, что есть бренды, имидж которых настолько тесно связан с местом их происхождения, что было бы сочтено слишком рискованным производить их в другой стране, кроме страны их происхождения. Если Феррари, конечно, из Италии, а Роллс-Ройс, даже если он принадлежит немецкому БМВ, должен быть ручной сборки в Англии. Иногда можно найти компромиссное решение - Aston Martin (кроме Rapide, который находится на аутсорсе в Австрии) производит все модели в английском городке Гайдон, но двигатели производятся в Германии, на заводе в Кёльне.

Однако бывают случаи, когда производственная площадка влияет на качество или надежность модели. В то время как Ford Focus второго поколения имеет в этом отношении довольно хорошую репутацию, где бы он ни производился, версия Coup-Cabriolet страдает проблемами с механизмом складывания жесткой крыши.

Focus CC — единственный вариант компактного автомобиля Ford, построенный на заводе Pininfarina в Италии по заказу Ford of Europe. Даже если проблемы с качеством не имеют ничего общего с национальными стереотипами, руководство компании решило производить Фокус третьего поколения только на собственных заводах, чтобы полностью контролировать качество своей модели.

.

Война в Украине ударила по BMW и Volkswagen

BMW и Volkswagen были вынуждены остановить свои заводы по всей Европе , все м.б.н.в. из-за отсутствия жгутов проводов украинского производства, сообщает Finacial Times. По оценкам аналитиков, на истерзанную войной страну ранее приходилось пятая часть поставок этих комплектующих.

- Проблема с лучами в том, что они фундаментальные.Вы не сможете начать сборку даже неполного автомобиля, не вооружив автомобиль жгутами проводов , - сказал Александр Мариан, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners.

Тем более, что спрятанная в машине проводка - это почти 6 км различных кабелей.И один автомобиль, в силу своего оснащения и функций, отличается в этом отношении (тип используемых ремней безопасности) даже в пределах одной модели.

- В нашем случае, поскольку мы работаем в премиальном или близком к премиальном сегменте, большинство жгутов проводов, которые мы размещаем в автомобилях, зависят от модели.Так что это отношение один к одному , сказал Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group. Сейчас концерн ищет альтернативные решения.

Фольксваген ID.3 на стекольной мануфактуре в Дрездене / Фольксваген / Оливер Киллиг

Volkswagen приостановил производство в Польше

Volkswagen в Познани и Вжесне приостановил производство автомобилей 10 марта.

90 025 - Начало войны в Украине нарушило цепочки поставок многих компаний, в том числе заводов Volkswagen Poznań в Познани и Вжесне. Нехватка материалов для производства на польских заводах касается, в том числе, электрических жгутов, произведенных в Украине. Оба завода временно приостановили производство , сообщила Патриция Каспшик, представитель Volkswagen Poznań.

Кризисные бары концерна VW, марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере и компании Volkswagen в Познани работают над поиском альтернативных источников поставок.

Завод в Познани производит модель Caddy , завод во Вжесне выпускает Crafter и электрический e-Crafter .

Фольксваген Кэдди / Фольксваген

Война в Украине бьет по автопрому

90 050 - Конфликт на Украине приводит к увеличению дефицита ключевых компонентов , - ранее указывало Reuters.Агентство напомнило, что цепочки поставок ранее были перегружены пандемией короновируса. - Новые узкие места представляют собой дополнительную угрозу экономическому восстановлению Европы, потенциально продлевая существующие узкие места, которые, как ожидалось, исчезнут только в некоторых секторах, до следующего года , - подчеркивается.

90 060 - Война еще больше усугубляет хаос, вызванный выходом мировой экономики из санитарных ограничений , - отмечает Reuters.Агентство сослалось на анализ, проведенный JPMorgan, который показал, что «маршруты Азия-Европа больше всего пострадали от закрытия воздушного пространства России».

- Автопроизводители Porsche, Volkswagen, BMW и производитель грузовиков MAN уже сократили производство из-за отсутствия поставок из кризисного региона, сообщает Reuters.К концу этой недели Porsche приостановил производство Taycan. Одним из необходимых для производства автомобилей элементов являются жгуты проводов - проблемы с поставками мешают работе сборочных производств.

- Немецкий производитель автозапчастей Continental заявил, что работает над переносом производства с российского завода, где операций были приостановлены, пишет Reuters. Если геополитическая ситуация, особенно в Восточной Европе, останется напряженной или даже ухудшится, это может иметь долгосрочные последствия для производства, цепочек поставок и спроса , отмечает Continental.

Работа «в связи с логистическими проблемами» также временно приостановлена ​​ Michelin .

- Война в Украине затрагивает морской, железнодорожный и воздушный транспорт.Запасы уже низки, а производители все еще ощущают последствия нехватки чипов и резкого роста цен на энергоносители 90 010, сообщает Reuters. Агентство напомнило о росте цен на металлы, используемые при производстве автомобилей, - никель , алюминий и палладий.

Агентство Reuters в своем анализе обратило внимание на проблему водителей TIR, которые возвращаются в Украину для борьбы с россиянами.- По данным BGL (Федеральная ассоциация немецких автомобильных перевозчиков, логистики и утилизации), не менее 7 процентов. водители-дальнобойщики в Германии родом из Украины. Глава ассоциации Дирк Энгельхардт заявил, что многие из них, вероятно, вернулись домой, чтобы присоединиться к борьбе против России.

- Генеральный директор Deutsche Post DHL Франк Аппель заявил, что + пока не ясно, сколько из них вернутся в Украину.Мы обеспокоены тем, что уезжающие вернутся здоровыми , - сообщает агентство.

.90 000 Порше 356B Т-5 1600 Купе

Porsche 356 — спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1948 по 1965 год немецкой автомобильной компанией Porsche. Это первый выпущенный автомобиль Porsche. Название 356 происходит от номера дизайна этого автомобиля (это был дизайн 356 Фердинанда Порше).
356 был создан Фердинандом «Ферри» Порше (сыном доктора инженера Фердинанда Порше, основателя компании). Как и его предок, Volkswagen Beetle (который был разработан Фердинандом Порше), 356 был четырехцилиндровым автомобилем с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.Привод был передан на заднюю ось. Кузов модели 356 был разработан Эрвином Комендой, механические части (включая двигатель, подвеску и шасси) были адаптированы от Volkswagen. Ранние прототипы 356 были построены из алюминия, но это было нецелесообразно для производства модели, поэтому все последующие 356 имели стальной кузов.

По финансовым соображениям компании (более низкие затраты) многие детали Volkswagen были использованы для создания первых 356. Тем не менее, Порше быстро перепроектировал и усовершенствовал автомобиль с упором на производительность, поэтому в конце 1950-х гг.только несколько деталей были общими для обеих марок. В 1950 году модель 356 прославилась среди энтузиастов по обе стороны Атлантики своей исключительной аэродинамикой и простотой в управлении, а также отличным качеством сборки.

Основы 356 оставались неизменными на протяжении всего периода производства, с усовершенствованиями и функциональными улучшениями. Тем не менее, с 1948 по 1965 годы выпускались различные модели как купе, так и кабриолетов.

кабриолета предлагались с момента начала производства модели 356, а в начале 1950-х годов производство превысило 50% от общего объема производства в начале 1950-х годов.Самой известной версией без крыши был 356 «Speedster», представленный в конце 1954 года после того, как Макс Хоффман, единственный импортер Porsche в США, сообщил компании, что более дешевая версия с открытым верхом может хорошо продаваться в Америке. Speedster со своим ветровым стеклом с малым наклоном и ковшеобразными сиденьями стал огромным хитом, особенно в Южной Калифорнии. Производство Speedster упало до 1171 автомобиля в 1957 году, а затем начало снижаться, и в конце 1958 года Speedster был заменен на Convertible D.У него было более высокое и практичное лобовое стекло, стеклянные боковые окна и более удобные сиденья. В следующем году 356B «Roadster» заменил D. В конце 1960-х годов продажи 356 со складным верхом начали снижаться.

.90 000 Дешевые подержанные автомобили Porsche - подержанные автомобили Porsche

Компания Porsche была основана в 1931 году. Она была создана в Германии и сегодня занимается созданием спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс. Владельцем компании является концерн Volkswagen AG. В свою очередь, основателем является Фердинанд Порше. Штаб-квартира находится в Штутгарте-Цуффенхаузене. Эти автомобили до сих пор очень популярны во всем мире, особенно в Европе.

Следует подчеркнуть, что Фердинанд Порше основал компанию сначала с расчетом на автомобилестроение, а затем, по приказу Адольфа Гитлера, он также занялся проектированием и производством военной и бронетехники для Третьего рейха.В 1947 году компанию перешел к сыну Фердинанда, Ферри. Первая модель Porsche 356, созданная в 1948 году, в значительной степени была построена из деталей, пришедших от Volkswagen Beetle. У него даже был такой же двигатель или амортизаторы. Впоследствии он был модернизирован, отдельные детали заменены на детали собственного производства. Даже последние версии оснащались двигателем собственного производства.

В 1963 году появился Porsche 911.Это спортивный автомобиль, оснащенный шестицилиндровым двигателем. Конечно, это было собственное производство и все это было в тылу. Это был настоящий хит компании, завоевавший всеобщее признание и внимание. Он добился успеха не только на гоночных трассах, но прежде всего в продажах.

Важным аспектом является то, что в середине семидесятых концепция немного изменилась. Автомобили Porsche делились на маленькие четырехцилиндровые, средние шестицилиндровые и большие восьмицилиндровые.Эта политика продолжалась до 1995 года.

Автомобиль Порше - модели

Если говорить о легковых автомобилях, то их было много. На протяжении многих лет бренд постоянно развивается и фокусируется на все более интересных решениях, которые однозначно покоряют толпы. Отдельные автомобили также можно встретить на улицах польских городов. Тем не менее, это определенно выбор для состоятельных людей, и прежде всего для настоящих автолюбителей, которые любят чувствовать скорость и мощность двигателя.

Если говорить о разнообразии моделей, то здесь можно упомянуть: спортивные — 718 Cayman, 718 Boxster, 911, легковые — Panamera, внедорожники — Macan, Cayenne или Cayenne Coupe и электрические — Taycan. Все автомобиля Porsche пользуются значительной популярностью и интересом. Их ценят водители со всего мира. Тем не менее, это люксовый бренд, который также часто появляется на митингах и гонках по всему миру.

Porsche на улицах польских городов

Конечно, легковых автомобиля Porsche также появляются на улицах польских городов.Особенно они нравятся нашим соотечественникам. Лишь немногие могут позволить себе самые новые, поэтому это, как правило, политики, актеры, певцы или знаменитости, а также бизнесмены, в том числе владельцы процветающих компаний.

С другой стороны, подержанных автомобиля, могут позволить себе немного больше людей. По понятным причинам их цена падает, поэтому позволить их себе может гораздо большее количество водителей. Так что если вы всегда мечтали купить Porsche , то теперь вы можете это успешно осуществить.Однако приходится считаться с тем, что запчасти на отдельные модели могут быть довольно дорогими, как и сам ремонт. Ведь это часто зависит от самого бренда, так и здесь. Это всегда стоит иметь в виду, прежде чем принять решение о покупке конкретной модели автомобиля.

Подержанные автомобили Porsche в нашей компании

Наша компания постоянно развивается. Прежде всего, мы хотим полностью удовлетворить всех наших клиентов.Вот почему вы также найдете подержанных автомобилей . Поэтому мы рекомендуем вам посетить наш веб-сайт, где вы найдете отдельные модели.

Конечно, вы также можете пройти тест-драйв, который мы вам настоятельно рекомендуем. Это лучший выбор для всех, кто заботится о высоком качестве и чрезвычайно конкурентоспособной цене. В конце концов, мы сосредоточены в первую очередь на том, чтобы сделать наши автомобили дешевыми. Таким образом, вы можете легко сравнить отдельные цены, что мы настоятельно рекомендуем вам сделать.Вы сами убедитесь, что отдельные автомобили Porsche могут быть очень дешевыми. Что немаловажно, при совершении покупок вы также можете свободно пользоваться поддержкой и помощью наших лучших специалистов. Это квалифицированные консультанты, которые специализируются на профессиональных консультациях, поэтому не стесняйтесь - задавайте им все интересующие вас вопросы. Они обязательно развеют ваши сомнения.

.

Смотрите также