Какие диски лучше литые или кованые


Кованные диски, их разновидности и преимущества

Колесные диски – важный конструктивный элемент колес, который передает крутящий момент от привода с помощью автопокрышки на дорогу. Они имеют сердцевину и внешнюю часть (обод). До недавнего времени технология производства предполагала добавление стали, магния и меди для сборки легкосплавных дисков. На смену старой технологии пришел сплав алюминия и титана, который используется для сверхпрочных кованых изделий.

Они встречаются в разных типоразмерах, отличаются устойчивостью к механическим контактам. Такие колеса легче, поэтому улучшают скоростные показатели автомобиля. Машина быстрее набирает скорость, эффективнее тормозит и лучше держит дорогу при прохождении крутых поворотов.

Как делают автомобильное колесное литье

При производстве кованых дисков используется алюминиевый сплав, который составляет до 97% от общей массы. Для получения заготовки металл изначально плавится на автоматизированных станках при температуре до 700 градусов, наполняется аргоновым газом. Такой процесс нужен, чтобы удалить водород, сделать материал износостойким. После в расплавленный алюминий добавляется титан и магний, которые улучшают прочность. Подготовленная смесь переносится в специальную матрицу для формирования заготовки в виде металлических столбов.

В процессе сборки используются прессовальные станки, которые работают по принципу наковальни. Алюминиевые столбы, формированные во время первой стадии обработки, разрезаются на части. Одна заготовка после формирует кованый диск. Чтобы придать макету форму, болванки подаются в печь с температурой нагрева до 500 градусов. Обработка делает металл мягким, податливым.

После повторной обработки в печи заготовка переносится под пресс, который формирует первые очертания. Подготовленное изделие перемещается на гончарное оборудование, где формируют хампы, закраины, ребра жесткости. Сделать на кованом колесе спицы, определить технологичные отверстия помогает фрезерный станок с программным управлением.

Последний этап, который делают производители, предполагает полировку и окрашивание. Все работы автоматизированы, поэтому исключается брак и неаккуратное нанесение краски. Затем диск проверяется на недостатки, проходит контроль качества, упаковывается для перевозки. Осмотр помогает сразу определить бракованную партию.

Популярные модели шин

Какие лучше: литые или кованые

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть особенности моделей, определить достоинства и их недостатки. Поскольку специалисту легко увидеть разницу между собранными экземплярами, подробнее расскажем, как отличить от литых кованные автомобильные диски. Первое отличие, на которое нужно обратить внимание, тип маркировки. Серийные легкосплавные модели маркируются с внутренней стороны, надпись имеет четко очерченные символы. Ковка штампуется по другой технологии – здесь обозначения вдавливаются с внешней стороны, имеют характерное углубление.

Существует дополнительный ряд признаков, которые помогут провести идентификацию и выбрать. Ковка от литых дисков отличается:

  • Технологией сборки. Кованную модель можно определить по наполнению – здесь полка и спицы часто собираются между собой болтами, тогда как литые изделия отливаются из одной формы. Для изготовления ковки нужно несколько этапов, что делает такие колеса дороже.
  • Качеством сборки, износостойкостью материала. Кованные модели более прочные. Они выдерживают серьезные нагрузки, не деформируются при боковых ударах, ремонтопригодны даже при сильном повреждении.
  • Весом. Кованный автомобильный диск тяжелее. Это нужно учитывать при покупке. Если вы облегчаете автомобиль, то лучше выбирать легкосплавные модели. Это лучший вариант, поскольку снижает вес до 20% при сравнении одного типоразмера колес.

Несмотря на превосходство ковки, не стоит выбирать ее, не оценивая все параметры. Она имеет одновременно разные стороны, которые стоит отличать и учитывать в зависимости от стиля вождения, класса автомобиля. Перед покупкой нужно дополнительно определить бюджет, поскольку ковка сильно дороже легкосплавных комплектов.

Преимущества и недостатки

Определить, какой комплект подходит автомобилю, можно по их параметрам. Литая конструкция имеет большее распространение, ее легко найти, обслужить. Но она уступает по прочности дорогим моделям из ковки.

Рассмотрим преимущества автомобильных кованых дисков:

  • Прочность конструкции. Литые экземпляры деформируются гораздо быстрее конкурентов, изнашиваются даже при бережной эксплуатации. Ковка – лучшее решение для неровных дорог, хоть и дороже. Его нужно выбирать автолюбителям, которые часто перемещаются по плохим дорогам. Она выдерживает наезд на камни, перепады полотна в отличие от литых моделей.
  • Долговечность. Здесь несложно определить, какой вариант лучший, поскольку кованные диски отличаются антикоррозийными качествами. Они не требуют тяжелого ухода.
  • Поглощение вибрации. Установка ковки позволяет не делать шумоизоляцию, легко решает проблему некачественной звукоизоляции авто. В отличие от литых экземпляров, кованые колеса делают поездку комфортной и бесшумной. Они лучше преодолевают неровности.
  • Эстетика. Модели из ковки – дорогое удовольствие, которое чаще выбирают автолюбители с авто премиум сегмента. Модели дороже конкурентов из-за технических преимуществ, оригинального вида.

Жесткость ковки можно отнести к преимуществу и к недостатку. Прочность конструкции отличает модель от литых дисков. Она позволяет преодолевать неровности и не переживать о целостности обода или спиц. Однако чрезмерная жесткость колеса увеличивает нагрузку на подвеску. При наезде на неровность весь удар принимают рычаги и стойки. Минус модели в тяжелой конструкции, что ухудшает разгон автомобиля, и цене. Ковка дороже конкурентов из литых сплавов, требует дорогой ремонт при наличии повреждений.

Как выбирать

Неважно, какая модель дороже, главное, чтобы она подходила по типоразмеру. Параметры отображаются на этикетке и самом диске. Производители указывают ширину в дюймах, форму борта, диаметр обода, вылет, разболтовку и диаметр центральной части. Все параметры должны совпадать с рекомендациями автоконцерна, чей автомобиль вы эксплуатируете. Рекомендация поможет определить, какой кованый или литой диск подходит автомобилю.

Стальные, литые и кованые диски для автомобиля

Расскажем какие бывают колесные диски для автомобиля - стальные, литые и кованые. Чем отличаются и что лучше выбрать для машины.

Критерии выбора

Важный критерий - прочность. Они должны выдерживать максимальную нагрузку и не рассыпаться в движении. Испытанием для дисков могут служить трамвайные пути и ямы. В практике случались случаи, когда данные препятствия для некачественных дисков были решающими, т.е. попросту раскалывались или от них отламывался небольшой кусок. Другой критерий - масса. Чем меньше масса, тем лучше поведение автомобиля на дороге. Это объясняется, что колесо вместе с диском - неподрессоренная масса, которая влияет на управляемость, скоростные характеристики, расход топлива и плавность движения.

Считается, что если массу одного колеса снизить на один килограмм, то можно перевозить примерно на 50-60 килограмм больше груза.

Штампованные диски

Стальные (штампованные) диски для автомобиля широко распространены. До сих пор автомобили с конвейера выходят с данным типом колес. Хотя тенденция уменьшается в пользу литых легкосплавных дисков.

Штампованные колеса присущи автомобилям в низшей ценовой категории. Их делают из обычного проката методом штамповки, после чего покрывают лаком или грунтовкой. Благодаря легкости производства они являются самыми дешевыми, их стоимость в 2 раза меньше стоимости литых колес.

Преимущество штампованных дисков в их надежности. В случае ударов и максимальных нагрузок - они просто гнутся, что в дальнейшем можно исправить в шиномонтаже. Недостатки стальных дисков: большая масса, не очень красивый внешний вид и повышенная коррозия.

Литые диски

Легкосплавные диски получили распространение среди автолюбителей благодаря красивому внешнему виду.

Помимо внешнего вида, "литье" обладают другими преимуществами: малый вес, большая прочность и хорошее противостояние коррозии. Единственный недостаток - большая стоимость, если сравнивать со штампованными колесами. Легкосплавные диски широко представлены на рынке. Их продают, как отечественные компании KиK, "Виком", так и иностранные - AEZ, Artec, BBS. Цена литых колес зависит от бренда и от качества изготавливаемой продукции.

Кованые диски

Кованые диски не получили должного распространения, которого заслуживают. Это можно объяснить, что в Европе кованые диски из-за цены - атрибуты люксовых спортивных автомобилей. В России с легкосплавными коваными дисками обстоят намного лучше.

Чем отличаются легкосплавные диски от кованых? Кованые меньше весят, намного прочнее и не ломаются при сильном ударе, как литые. Также, кованые диски улучшают аэродинамику автомобиля на больших скоростях. Они популярны среди автоспортсменов и любителей тюнинга. Среди отечественных компаний, занимающие данными дисками - ВСПМО, КУМЗ, КРАМЗ и "Вилс".

Преимущества литых дисков

Безусловным плюсом является привлекательный внешний вид. Никто не будет с этим спорить, ведь авто с литыми дисками преображается, придавая ему более солидный вид. Многие утверждают, что с ними автомобиль быстрее едет, лучше разгоняется и расходует меньше горючего. Разберемся подробней. Для всех пунктов необходимо снижение массы машины, что достижимо с применением «литья». Только они не намного легче штампованных, т.к. из-за хрупкости производители намеренно увеличивают прочность, а это сказывается на весе. Литые диски немного легче штампованных, но разница не столь существенна. Все четыре диска снизят массу машины примерно на 10 килограмм, что мало скажется на расходе топлива и разгоне авто. Почувствовать улучшения смогут только автоспортсмены, и то не на каждой машине.

Другое преимущество - улучшенное управление. Это достигается благодаря снижению массы колеса. С "литьём" машина лучше обрабатывает профиль дороги и более чувствительна к неровностям. Но есть ложка дегтя. На автомобиле с зависимой подвеской результата не будет, ведь какой-либо положительный эффект будет только на машине с независимой подвеской.


Выбор дисков для автомобиля обусловливается потребностями и суммой в кошельке. Если хотите придать машине улучшенный внешний вид, то выбор - литые диски. Если занимаетесь автоспортом или любите тюнинг - кованые. Для автолюбителей, которые ценят надежность и не обладают лишней суммой, идеальный выбор - штампованные колеса.

Посмотреть как выглядит диски на автомобиле можно в интернете на сайтах, где продают колеса и шины. Вы выбираете свою машину и подходящие диски и вам показывают как она будет выглядеть с данными дисками. Очень удобно и наглядно.

Как отличить кованый диск от литого? Особенности различий кованых дисков от литых

Вопрос о том, как узнать: кованый диск или литой, волнует многих автовладельцев, которые собираются приобрести диски, полученные по технологии ковки. Действительно: цена последних достаточно высока, так что стать жертвой мошенников не хочется никому. Кованые диски не случайно называют прерогативой богатых автовладельцев: технология их производства достаточно сложна и энергозатратна, поэтому за рубежом их изготавливают для ТС класса «Premium». Однако в нашей стране ситуация обстоит несколько иначе, что позволяет определять цену этих изделий в разы ниже! Итак, если Вы задаётесь вопросами о том, чем отличаются кованые диски от литых и какие диски легче: кованые или литые, эта статья — для Вас!

Технология производства литых и кованых дисков определила название их видов. Для изготовления и первых и вторых применяются алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Разница заключается именно в технологии, которая предусматривает применение горячей объёмной штамповки, закаливание и искусственное старение для литых дисков. Всё эти процессы позволяют достичь такой структуры материала, которая будет хорошо выдерживать нагрузки за счёт своей прочности и пластичности! Благодаря ей кованые диски можно ремонтировать даже в тех ситуациях, когда литые восстановить уже не получится. Даже при сильных ударах, приводящих к деформациям, кованые диски не разрушаются.

Несмотря на всё вышеперечисленное, вопрос о том, как определить кованый диск или литой, остаётся актуальным. Итак: на какие параметры нужно обратить внимание для того, чтобы не попасть впросак и не переплатить за литой диск вместо кованого?

  • Вес кованого диска меньше. Так, он составляет до 5-ти кг для изделия диаметром 15 дюймов и 8 кг — для литого изделия такого же диаметра. Впрочем, стоит отметить: данный параметр может не сработать в случае, если речь идёт о дисках отечественного производства, которые изготавливаются по старым технологиям. В этом случае российская ковка может практически не иметь отличий от зарубежного литья;
  • Литые диски имеют неровную кромку. Кованые диски таких несовершенств абсолютно лишены, поскольку технология их производства предусматривает дополнительную обработку, а значит — и идеальную геометрию. Впрочем, стоит отметить, что литые диски, изготовленные по самым последним технологиям, тоже лишены такого недостатка, как неровная кромка;
  • На кованых дисках имеются штампованные или вдавленные надписи. В то же время литые отличаются выпуклыми обозначениями, хотя и в данном случае имеются исключения;
  • Во спецификации кованого диска от известных производителей имеется обозначение «forged», которое переводится как «кованый», «штампованный».

К сожалению, цена далеко не всегда является определяющим фактором того, литой перед Вами диск или кованый. Обусловлено это непорядочностью продавцов, которые, зная об этой особенности, нередко искусственно завышают стоимость литых дисков. Для того чтобы гарантированно приобрести кованые диски, обращайтесь в компанию «Bullet»!

Плюсы и пара минусов кованых дисков

В то время как стальные штампованные и литые диски обладают отдельными достоинствами и недостатками, кованые диски имеют в основном положительные характеристики. Некоторые автолюбители называют их сочетанием стальной штамповки и литья. Основной их значимый минус – цена, она значительно выше цен на другие диски. В целом, кованые колеса имеют сходства с литыми, но превосходят их в качестве, надежности и «уступают» в весе. В среднем, кованый диск легче литого на 20%.

Как производят кованые диски?

Легкосплавную заготовку сначала прогревают до необходимой по технологии температуры, для того, чтобы она лучше поддавалась деформации, но не плавилась. Далее разогретую заготовку вминают в специальную форму при помощи пресса, после этого она становится похожа на своеобразное колесо. Кстати, для этого используют прессы массой 6-20 тонн. Только так можно добиться необходимой волокнистой структуры металла. Технологию изготовления кованых колесных дисков называют горячей объемной штамповкой.

Дальше выполняется термическая обработка, хотя проводят ее не все производители. После термической обработки, производители при помощи специальных станков вырезают спицы и наносят на диск декоративное покрытие.

Плюсы:

  1. Один из главных плюсов – они очень легкие. В большинстве случаев они вдвое легче стальной штамповки такого же размера, и до 30% легче литья.
  2. Они имеют чрезвычайно высокую прочность. Метал, из которого изготавливается диск, при ковке приобретает высокую прочность, которая значительно превосходит прочность литого метала. Дело в том, что при ковке заготовка будущего диска обрабатывается под высоким давлением и температурой, благодаря этому металл закаляется и становится прочнее. Помимо этого в процессе выковывания, заготовка сильно деформируется и вытягивается в нужном направлении, благодаря чему структура металла становится волокнистой. Именно поэтому толщина стенок кованого диска будет, как минимум, на 20% меньше толщины стенок литого, сохраняя при этом свою прочность.
  3. Кованый диск, благодаря высокой пластичности, после сильного удара не разрушается (недостаток литых дисков), а просто деформируется, то есть у хозяина есть возможность восстановить его, иногда даже самостоятельно. Ну, и безопасность, конечно, повышается, ведь разлом диска на высокой скорости может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Более высокая стойкость к коррозии, чем у литых.

Минусы:

  1. Кованые диски можно было бы смело назвать идеальными, если бы они не стоили так дорого. Цена даже самых недорогих из них измеряется в сотнях долларов за 1 шт. Очень редко литой диск может стоить примерно столько же, сколько и кованый. Такое бывает лишь в тех случаях, когда он произведен какой-нибудь известной фирмой, которая гарантирует отличное качество и долговечность. Цена, в таком случае, автоматически возрастает за счет дорогого бренда. Говорят, что цена на кованые колеса столь высока по причине высокой отходности при их изготовлении, но в это мало верится. Главной причиной их высокой стоимости, скорее всего, являются их неоспоримые достоинства, по сравнению с другими колесами. Однако стоит отметить, что кованые диски отечественного производства в разы дешевле колес именитых западных брендов.
  2. Кованые диски очень ограничены в дизайнерском разнообразии, а это значит, что внешне они несколько уступают литым колесам, разнообразие которых просто зашкаливает. Выбрать из них именно те, которые будут смотреться подобающим образом труднее, чем среди литья. Но, тем не менее, выбрать труднее, но можно, если хорошо поискать. Если бы кованые диски не были красивы, то не стоили бы так дорого, сохраняя при этом спрос на них.

Как отличить кованый диск от литого?

Покупать кованые диски, как и литые лучше всего в присутствии специалиста, или, по крайней мере, у хорошо известного продавца. В большинстве случаев их не спутаешь с литыми, но, на всякий случай, не помешает пара нюансов, характерных для данного вида колес. Для того чтобы отличить кованый диск от литого, нужно обратить внимание на его маркировку. Если речь идет о дисках серийного производства, то в отличие от литого диска, на котором маркировка выпуклая, на кованом она всегда вдавлена. Но мало ориентироваться лишь на этот признак. Также кованый диск можно отличить по тонким стенкам, они значительно тоньше, чем у литого. Кроме того, края спиц и крепежных отверстий более острые (угловатые). Ну и, конечно, главный признак – кованые диски значительно легче литых, поэтому обратите внимание на массу выбранного колеса, т. е. возьмите в обе руки приблизительно равные по объему (визуально – диаметр, ширина) диски, – разница в массе должна быть хорошо ощутима.

Кованые или литые диски » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

Если вы хотите купить на автомобиль диски из легких сплавов металлов, то есть два варианта: литые и кованные.

Литые диски отливаются в формах, после чего проходят процедуру закалки. Их сильная сторона в относительно меньшем весе, благодаря чему снижается нагрузка на подвеску, что приводит к более быстрому раскручиванию колес. Но это — еще не все. За литыми дисками намного проще ухаживать, так как на них не образуется ржавчина, и они более дорого выглядят.

Безусловно, успех преодоления неровностей на дороге зависит не только от материала, из которого изготовлены диски, но и от качества исполнения изделий. Для того чтобы сломать литой диск, необходимо приложить в несколько раз больше усилий, чем для того чтобы испортить стальной аналог. Но в этом плюсе литых дисков одновременно заключе и минус таких изделий: при столкновении с каким-нибудь препятствием (например, бордюром), сталь скорее всего просто погнется, а вот литье полностью придет в негодность. Отремонтировать литые диски почти нереально и даже профессиональный ремонт не является гарантией восстановления изначальных характеристик. Получается, что владельцам авто с маленьким опытом вождения, которые предпочитают слишком быструю езду, лучше всего повременить с приобретением литья. Особенно это касается тех случаев, когда машина эксплуатируется на плохой дороге.

Управление автомобилем в холодное время года, когда дороги обрабатывают специальными реагентами для препятствия скольжению, может обернуться облезанием верхнего покрытия дисков.


Технология производства кованых дисков заключается в горячей штамповке. В конце процесса изготовления их также закаляют и дополнительно обрабатывают. Несмотря на то, что масса кованых дисков меньше, чем литых, они более прочные.

Но у них есть и недостатки. Да, эта разновидность дисков эффективнее справляется с ударами, однако при если они попадают в яму, то воздействие перераспределяется на подвеску со всеми вытекающими последствиями.


Другими словами, в подобной ситуации кованые диски может быть и останутся целыми, зато подвеске будет нанесен очень серьезный урон. Таким образом, если на вашем авто установлены такие диски и вы попали в яму, то обязательно запишитесь на диагностику в любой автосервис.
По внешнему виду трудно сказать, где литые диски, а где кованные. Но никто не запрещает посмотреть на маркировку: на литых она выпуклая, а на кованых штампованная. Существуют и другие различия, например, литые диски тяжелее и доступнее по цене.

При выборе дисков ориентируйтесь на технические показатели, указанные в документах от производителя. В этом случае нагрузка на оси будет распределяться равномерно. Помимо этого учитывайте вылет дисков, так как он отвечает за корректную работу подвески.

ВИДЕО - ПРИМЕР РЕМОНТА ЛИТОГО ДИСКА

 

Чем кованые диски отличаются от литых? | Об автомобилях | Авто

Кованые диски чаще всего можно увидеть на автомобилях премиум-класса и на дорогих спортивных авто. Это связано с тем, что себестоимость, а соответственно и конечная цена таких дисков в несколько раз выше, чем у литых.

Фото: Shutterstock.com

Чем они отличаются от литых?

Техникой производства. Как и литые диски, кованые изготавливают из металлических сплавов. Чаще всего используется алюминиевая основа. Отличие же заключается в технологии производства.

Литые диски делают методом заливки расплавленного металла в готовые формы. При этом сразу же формируется структура обода вместе со спицами. После того, как заготовка застыла, её извлекают из формы, удаляют лишний материал и отправляют на механическую обработку. На последнем этапе производства готовые диски тестируют при определённых скоростных и ударных нагрузках.

Кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки. Из расплавленного металла изготавливают заготовки цилиндрической формы, затем они проходят несколько этапов прессования. Первый пресс содержит усилие в 10 тонн, а второй уже в 20 тонн. Так формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий. После прессовки диски отправляются на металлорежущий аппарат, где в них формируются спицы и необходимые отверстия, а также обрабатываются края. На завершающей стадии производства, как и литые диски, кованые проходят процесс тестирования на специальном оборудовании.

В чём преимущество кованых дисков?

Эксперты отмечают, что кованые диски несколько легче литых и при этом обладают более высокой ударопрочностью, они редко гнутся и разламываются. 

Однако ударопрочность одновременно является и недостатком таких дисков, отмечают некоторые автопорталы. При ударе о большую яму на большой скорости кованый диск, скорее всего, уцелеет. Но при этом вся сила удара перейдет на автомобильную подвеску. Поэтому при использовании кованых дисков подвеску стоит усилить.

Еще один существенный недостаток кованых дисков — это их стоимость. В зависимости от производителя их цена может быть выше в 2-5 раз, чем у литых дисков, отмечает портал carnovato.ru.

Фото: Shutterstock.com

Как внешне отличить кованые диски?

Определить на глаз, какой диск перед вами, литой или кованый, очень сложно. Но специалисты знают несколько косвенных признаков, которые помогут это сделать.

Обратить внимание следует на массу изделия — как правило, литой диск весит в 1,5-2 раза больше, чем кованый аналогичного диаметра. Также выдать литой диск может неровная кромка, кованый же отличается правильной геометрией, так как после штамповки диски проходят дополнительную обработку, говорится на специализированном сайте okuzove.ru.

Различается и методика нанесения на них надписей. У кованых они будут вдавленными — во время производства они наносятся при помощи штамповки. У вторых же наоборот — выпуклые, так как на литых дисках осуществляется маркировка.

Как отличить кованый диск от литого

Для придания автомобилю спортивного вида, помимо спойлеров и модернизированных выхлопных труб, автовладельцы нередко прибегают к оснащению транспортного средства коваными дисками. Однако не каждый автолюбитель сможет с ходу сказать, какие диски лучше покажут себя при эксплуатации.

Кованые диски для автомобиля

Материал и особенности изготовления

То, каким образом производятся литые диски, понятно из их названия — они отливаются в готовые формы. Для их производства используется алюминиевая основа. Поэтому в европейских странах полученная продукция именуется просто алюминиевой. Реже используется сплав с добавлением магния.

Эксплуатационные особенности литого диска отличаются в зависимости от таких характеристик:

  • качества основного сплава;
  • формы для литья;
  • качества финальной покраски и обработки.
Литые колесный диски для автомобиля

Что касается кованых моделей, то они отличаются технологией, которая используется во время производства. Кованые диски штампуются в 2 этапа: первый пресс содержит усилие в 10 т, а второй — в 2 раза больше. После прохождения кованой заготовкой пресса, она отправляется на металлорежущий аппарат, где на ней будут вырезаны отверстия, спицы, а также обработаны края. Таким образом, кованые изделия по качеству являются лучше литых ввиду более сложных технологий производства. Кованые модели лучше противостоят ударам, редко гнутся и не разламываются. Ковка качественнее обычного литья тем, что во время обработки заготовки на ней не образуются поры и отверстия. А более тонкие стенки позволяют дискам весить гораздо меньше, чем литым моделям.

Некоторые считают, что именно ударопрочность и выступает главным недостатком такого диска — при ударе он уцелеет, но передаст всю свою силу на автомобильную подвеску. Из-за этого последняя должна быть усиленной.

Кованый колесный диск

Как отличить разновидности дисков

После определения того, какие диски лучше, вам стоит понять, как отличать модели, изготовленные методом ковки, от литых. Это можно сделать, исследуя следующие параметры:

  • Массу. Главное отличие двух моделей. Например, кованая, имеющая диаметр 15 дюймов, весит около 4—5 кг, а литая такого же диаметра — около 8 кг. Кстати, при выборе изделий от отечественных производителей этот параметр может быть неактуальным, так как на наших заводах не используются передовые технологии, способные методом ковки изготовить действительно легкие детали. В итоге, если сравнить ковку от российских производителей с литьем от зарубежных фирм, то по весу она будет разниться очень несущественно.
  • Форму. На поверхности литого диска можно даже невооруженным взглядом разглядеть несовершенства (неровную кромку). Это связано с тем, что он не проходит обработку на токарном и фрезеровочном станках. Ковка таких недостатков лишняя, так как после штамповки диски проходят дополнительную обработку, за счет чего и характеризуются правильной геометрией. Исключением является лишь ультрасовременное литье. Такая продукция, хоть и стоит дороже, но уже имеет идеально ровные края.

  • Методику нанесения надписи. Надписи на комплектующих, которые производятся способом ковки, наносятся штампованием и являются вдавленными. Это и отличает их от выпуклых обозначений на моделях, произведенных при помощи литья. Однако исключения имеются и здесь — в модели, которая делалась на заказ методом ковки, могут сделать выпуклую маркировку и наоборот.
  • Спецификацию изделия. Если при покупке вы ознакомитесь с документацией продукции, обратите внимание на ее спецификацию. Там ковка будет обозначена словом FORGED, но присутствовать это слово будет на тех моделях, которые изготавливаются известными компаниями. Если вы будете иметь дело с китайским или турецким изделием, там может быть указана любая неправдивая информация.
  • Цену. Она не может являться определяющим фактором. Однако обычно стоимость литой модели значительно ниже кованой. Некоторые продавцы, зная это, сознательно повышают цену.

Таким образом,  если вы хотите выбрать, какие комплектующие лучше ставить на авто как с обыкновенной, так и усиленной подвеской, и ваш бюджет не слишком ограничен, выбирайте изделия, сделанные методом ковки. Они более качественно произведены, прочны. Но при ударах изделий не лишним будет съездить на СТО и убедиться в отсутствии повреждений в подвеске.

[democracy]

[democracy]

Кованые диски - характеристики, цена, способ создания

Кованые диски - самые роскошные из всех видов алюминиевых дисков. Что влияет их высокая степень желания? Прежде всего, технология производства, сильно отличающаяся от другие способы изготовления колесных дисков. Если вы раньше не слышали о кованых колесных дисках, ознакомьтесь с этой статьей. вы найдете все о них.

Кованые диски - что это значит?

Ковка металла у нас ассоциируется в основном с работой кузнеца. В этом есть какой-то смысл.Однако кованые диски не их делают с помощью молотка и наковальни, хотя есть несколько общих черт. Диски кованые с z использование специализированных машин, которые оказывают очень высокое давление на нагретые алюминий, придав ему желаемую форму. Ковка колесных дисков - трудоемкий и сложный процесс. После сначала на всем этапе производства многократно проверяется прочность колесных дисков и сформированных колесных дисков. стрессы. Это необходимо для обеспечения высочайшего качества и долговечности готового продукта. продукт. Алюминий можно слишком сильно нагревать или слишком сильно ковать.Спасибо В связи с тем, что кованые диски не производятся серийно, их можно изготавливать из одного комплекта. Уникальность производства и уникальный дизайн делают кованые алюминиевые диски такими очень популярен среди самых разных знаменитостей. Желая выделить свои машины из толпы другие решают разработать и изготовить кованые диски по индивидуальному заказу.

Кованые диски - цена ... не низкая

Нетрудно догадаться, что цена на кованые диски не самая низкая. Влияет на стоимость производства много факторов.Во-первых, это затраты на закупку самого материала, а затем трудоемкость. изготовление и его сложность, а также подготовка самой конструкции колесных дисков. Добавим, что они могли для создания кованых колесных дисков необходимо создать 3D-дизайн и внимательно изучить его на предмет устойчивость. Каждый элемент - ободок, ободок, дужки - должен быть тщательно подобран по размеру, выдерживать суровые условия эксплуатации. Итак, сколько вы должны потратить на кованые диски? Для набора хорошо сделанные диски, придется заплатить от 4000 злотых.Это касается кованых колесных дисков. серийное производство. В случае индивидуального изготовления цена может увеличиться вдвое. или больше.

Какие характеристики у кованых дисков?

Почему кованые диски так охотно покупают и даже окутывают легендарной популярностью? После Первое - это возможность изготовления по индивидуальному проекту. Таких колесных дисков больше ни у кого не будет иметь. Но это еще не все. Кованые диски обладают рядом других свойств, которые того стоят. Цитировать.

  • Малый вес кованых дисков - чем легче диски, тем лучше динамика движения, более короткий тормозной путь, а также более длительный срок службы подвески.
  • Коррозионная стойкость - Кованые диски изготовлены из алюминия, чего, конечно же, нет. разъедает.
  • Свобода форм - дизайн кованых колесных дисков - дело неограниченное, и в то же время самая большая выгода от их покупки.
  • Очень высокая прочность - кованые колеса более устойчивы к деформации из-за которые часто используются в раллийных и гоночных автомобилях. - страница
.Легкосплавные диски

- руководство, информация, технические характеристики, цены, установка

.

Алюминиевые или легкосплавные диски?

Обычно говорят, что каждый обод, сделанный из материала, отличного от стали, является ободом из сплава. А это неправда. Поэтому лучшим термином, который очень часто используется импортерами автомобилей в своих прайс-листах, является «диски из легкого сплава».

Разнообразие материалов, используемых для изготовления этих дисков, огромно.Магниевые диски давно используются в автоспорте. Это не имеет абсолютно никакого отношения к алюминиевым дискам. Однако более дешевые продукты, широко доступные, обычно изготавливаются из алюминия и различных примесей, отсюда и популярный термин «лак для волос» - ободья из сплава.

Наиболее распространенной технологией производства является литье под низким давлением всего обода или его отдельных элементов (составных ободов). Под действием силы тяжести отливаются только изделия самого низкого качества, приобретение которых не имеет особого смысла.Кованые диски - более дорогая альтернатива, они сделаны из прессованного материала, подвергающегося огромному давлению в несколько десятков тысяч тонн. В результате достигается высокая плотность материала и, следовательно, большая прочность.

(фото: Марцин Лободзинский)

Самые прочные диски из легкого сплава - это магниевые диски , используемые в автоспорте. Их большим преимуществом является то, что они легче алюминиевых дисков. К сожалению, & hairsp; - & hairsp; тоже в разы дороже, поэтому они не очень популярны даже в спорте, где чаще используются кованые диски.

Обода не всегда изготавливаются как одно целое. Если это так, мы говорим о цельных изделиях, а также есть изделия, состоящие из двух и трех частей. Во втором случае - обод и колесный диск отдельно. В случае трехкомпонентных дисков сам обод дополнительно делится на две части. В составных ободах болты используются для соединения определенных элементов, поэтому обычное разговорное название иногда - обода с болтовым креплением.

Некоторые производители любят хвастаться уникальными материалами своих дисков.

(фото: пресс-релиз)

Преимущества легкосплавных дисков

Легкосплавные диски, прежде всего, легче стальных дисков того же диаметра и ширины. На практике это не всегда работает, так как стальные диски меньшего размера обычно заменяются легкосплавными дисками большего размера. В свою очередь, изменение размеров обода может негативно сказаться на весе.

Что такое более светлый обод? Колесо большего размера, чем стальное, не намного тяжелее его, а если разница в диаметре и ширине незначительна, оно может быть легче.Это огромное преимущество.

Это легкосплавный диск Renault Sport, устанавливаемый в качестве опции для Megane R.S. весит на 2 кг меньше стандартного такого же диаметра.

(фото: пресс-релиз)

Наиболее важным результатом этого является уменьшение неподрессоренной массы и, как следствие, улучшение комфорта езды, устойчивости и эффективности амортизаторов. Конечно, при условии, что у нас будет более легкое колесо, чем до изменений.

Кроме того, качественные легкосплавные диски труднее повредить и легче ремонтировать, чем стальные. Последние хоть и дешевле, но на самом деле интенсивно используются в сложных условиях, быстрее подвержены износу, в том числе коррозии.

Алюминиевый обод хорошего качества легче сбалансировать. В автоспорте высоко ценятся легкосплавные диски. для долговечности и лучшего охлаждения тормозов, а также возможности быстро увидеть тормозной диск, суппорт и колодку, не снимая колесо.

Следующий шаг в производстве колес из углеродного композита. До недавнего времени в суперспортивных автомобилях они уже входили в компактный сегмент.

(фото: пресс-релиз)

Технические характеристики легкосплавных дисков

Как и шины, диски имеют определенные параметры, некоторые из которых выбиты на ободе. Первичный - это диаметр обода, который представляет собой диаметр обода шины, и ширина обода, которая представляет собой ширину обода шины & hairsp; - & hairsp; оба в дюймах.

При обозначении ширины часто используется буквенное обозначение формы кромки (чаще всего J). Иногда можно встретить обода с кромкой JJ, то есть с приподнятой кромкой, которая лучше защищает шину от падения с обода. Используется в дисках для мотоспорта и внедорожников.

(фото: Марцин Лободзинский)

Буквами также обозначен выступ на ободе . Часто это буква H рядом с диаметром обода.Он показывает одиночный бугорок, тогда как FH представляет собой плоский бугорок. Самый распространенный - h3, двугорбый. Он отвечает за удерживание борта шины на внутренней стороне обода, тем самым предотвращая соскальзывание борта с фланца обода, когда шина подвергается воздействию высоких поперечных сил, например, при заносе в повороте.

Следующий, очень важный параметр касается отверстий . Центральное отверстие, то есть CH, уже дано в миллиметрах и определяет диаметр посадочного места обода на ступице автомобиля.Здесь передаются вертикальные нагрузки. Если центральное отверстие слишком маленькое, обод не может быть установлен на ступицу, а если отверстие слишком большое, это возможно при условии, что отверстия для крепежных болтов совпадают. Обычно количество болтов и расстояние между ними указываются в миллиметрах, например, 4 × 100, то есть четыре болта на расстоянии 100 мм друг от друга.

Большие диски имеют свои плюсы и минусы. Не всегда их стоит покупать

Производители автомобилей недавно соревновались в размере обода.Когда-то у суперкаров были 15-дюймовые диски. Сегодня таких обручей не делают ...

Чрезвычайно важным параметром каждого обода является смещение , то есть индикатор ET. Информация об этом размещена на каждом ободе, и это важно, потому что обода с неправильной ET иногда могут быть установлены на автомобиль, но на них нельзя ездить. Поэтому особенно при покупке самому стоит обратить на это внимание внимательно.

Смещение (ET) - это расстояние, измеренное от центра обода до плоскости контакта между ободом и ступицей.ЕТ = 0 имеем, когда точка контакта обода со ступицей автомобиля находится точно по центру обода. Отрицательный ET имеет обода, крепление которых находится глубоко в ободе, в то время как положительные ET имеют неглубокие обода. Если предположить, что на одну машину мы поставим обода с другим значением ET, диски с отрицательным значением ET будут больше выступать, а диски с положительным значением & hairsp; - & hairsp; - будут больше прятаться в колесных арках.

Краткое и ободок для волос с хорошей посадкой для ET? Не полностью.Если вы установили шину правильной ширины и лака для волос, здесь она явно слишком узкая, она будет выступать за контур автомобиля.

(фото: Марцин Лободзинский)

Смещение обода важно, потому что у каждой машины разные требования к этому параметру. Если поставить на автомобиль обод с отрицательным значением ET, в котором он должен быть положительным, то обод может выступать за контур кузова, а это незаконно. И наоборот, колесо может не вращаться или даже вращаться.Смещение, как и диаметр центрального отверстия и расстояние между болтами, выражается в миллиметрах и отмечается на ободе колеса.

Подводя итог: если вы найдете обозначение 7J x 16 h3 ET33 на ободе, то вы имеете дело с ободом с шириной седла шины 7 дюймов, J-образным бортом, диаметром седла шины 16 дюймов, двугорбый и смещение 33 мм.

Энтузиасты тюнинга прекрасно знают, что такое отлучение от груди. Однако на практике для прицеливания, как и в этом случае, достаточно примерить обод автомобиля.

(фото: Марцин Лободзинский)

Несколько слов о головках под болты

Легкосплавные диски обычно, но не всегда, имеют несколько иную форму головок, в которые вкручиваются болты крепления обода к автомобилю, чем головки из стальных дисков. При замене обода стоит помнить об этом, при необходимости подбирая соответствующие болты.

Усиленные стальные седла в

алюминиевых ободах

(фото.Марцин Лободзинский)

Диски, используемые в автоспорте, то есть там, где они постоянно отвинчиваются и надеваются, часто снабжены стальными головками, специально усиленными для увеличения срока их службы. Такие розетки также можно встретить в высококлассных колесных дисках, устанавливаемых на серийные автомобили.

Как отрегулировать легкосплавный обод - решение распространенных проблем

Очень часто колеса покупают на онлайн-аукционах, не видя их. Таким образом, вы можете купить обод, не совсем подходящий к автомобилю.Немного другой параметр не исключает возможности крепления обода к автомобилю. Существуют ситуации, когда вы можете использовать хитрые способы регулировки обода в соответствии с потребностями:

  • Различное расстояние между болтами - если расстояние между болтами отличается не более чем на 2 мм, вы можете использовать плавающие болты, у которых часть, прилегающая к обод подвижен относительно резьбовой части.
  • Другой диаметр центрального отверстия - если центральное отверстие немного маловато, вы можете заказать в металлообрабатывающую компанию, чтобы он увеличил диаметр этого отверстия.Важно, чтобы это было сделано точно. В случае слишком большого центрального отверстия лучше. Вы можете недорого купить центрирующие втулки для ступицы. О них стоит помнить каждый раз при снятии колеса.
  • Другое смещение (ET) - если смещение слишком мало, обод заходит слишком далеко в колесную арку автомобиля, что может привести к соприкосновению шины, например, с пружинами амортизатора. Затем на ступицу колеса надеваются распорные кольца, которые увеличивают смещение обода от ступицы.При слишком большом смещении проблема будет в том, что обод может выступать за контур тела. Тогда единственный способ легально ездить по дороге - использовать расширители колесных арок.

В мире тюнинга высокого класса ET - не проблема. Либо вы покупаете проставки, либо расширяете колесные арки. Оба являются стандартными для лучшего визуального эффекта.

(фото: Марцин Лободзинский)

Сколько стоят хорошие легкосплавные диски?

Интернет-магазины и аукционы предлагают целый ряд различных легкосплавных дисков по привлекательным ценам.Набор красивых новых 16-дюймовых колесных дисков можно приобрести за 1200-1400 злотых. Учтите, что это, как правило, китайские товары очень низкого качества, которые сложно сбалансировать и легко повредить.

Хорошие качественные 15-дюймовые диски по цене от 400 злотых за штуку. При большом пробеге и движении по плохим дорогам может потребоваться ремонт каждые два или три сезона.

Обод хорошего класса, который без проблем прослужит вам долгие годы, обычно стоит около 500 злотых за штуку.Хочу отметить, что речь идет о среднерыночных ценах, потому что есть продавцы, которые предлагают хорошие товары за действительно привлекательные деньги. Для продуктов, предназначенных для спорта, и мы рекомендуем шины с очень низким профилем и для автомобилей с большой нагрузкой, цены часто достигают 800–1000 злотых за штуку.

Как выбрать диски к машине?

Пример неправильного подбора колесных дисков на автомобиль. Они слишком широкие, что видно из растянутых покрышек, а зато выступают за контур тела.

(фото: Марцин Лободзинский)

При замене колесных дисков из легкого сплава или замене стальных дисков алюминиевыми дисками важно определить разумный размер, но также и минимальный размер, который необходимо использовать. Иногда случается, что, несмотря на заводские стальные 16-дюймовые диски, невозможно установить 16-дюймовые алюминиевые диски, потому что суппорты не подходят. Поэтому стоит выяснить, какой минимум производитель использовал для первой сборки.

Если вы вкладываете средства в обода с болтовым креплением, диаметр обычно должен быть на дюйм больше, чем диаметр обода, который вы использовали ранее.Это связано с немного разной конструкцией двух- и трехсекционных ободов. Конечно, не стоит покупать диски с другим расстоянием между болтами , потому что даже при использовании плавающих болтов вы не получите такой хорошей сборки, как при правильном расстоянии между ними. С другой стороны, у легко выбрать изделие с большим центральным отверстием.

Позвольте себе такие эксперименты, когда автомобиль не используется для обычной повседневной езды.

(фото.Марцин Лободзинский)

Как я упоминал ранее, отлучение от груди - очень важный параметр, и именно здесь обычно возникают самые большие проблемы. Если не менять ширину обода, смещение может отличаться даже на несколько миллиметров от заводского. Однако если новый обод шире и, что еще хуже, имеет больший диаметр, то даже использование того же самого ET, что и на заводском ободе, не гарантирует, что новый подойдет.

Следовательно, в этом случае было бы лучше примерить диски или хотя бы иметь возможность их вернуть, но обе ситуации неудобны.Стоит проконсультироваться на онлайн-форумах или просто проверить заводские размеры обода, используемые в данной модели, как необязательные, и покупать только те продукты, которые имеют идентичные или похожие параметры.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Алюминиевые диски. Что стоит покупать и как подобрать обод к машине?

Многие, особенно опытные водители говорят, что хомуты, сделанные не из стали, являются обычными легкосплавными дисками. Однако это утверждение не соответствует действительности, и поэтому производители предлагают называть такие модели легкосплавными дисками в прайс-листах их дистрибьюторов.

Алюминиевые колесные диски производятся по технологии литья под низким давлением - из целых или отдельных элементов.В последнем случае мы имеем дело с составными колесными дисками. Это одно из самых дешевых решений, доступных на рынке. Кованые алюминиевые диски изготовлены из прессованного материала, который подвергается многочисленным испытаниям под давлением - даже до 50 000 тонн. Такие ленты очень прочные и прочные.

Алюминиевые диски редко бывают цельными. Обычно на рынке можно найти двух- или трехкомпонентные обода. В составных алюминиевых колесных дисках болты используются для соединения нескольких элементов.Затем это обычно называют скрученными ободами.

Алюминиевые диски намного легче стальных, если сравнить два типа с одинаковыми параметрами, то есть диаметром и шириной. Чаще всего водители меняют маленькие стальные диски на большие алюминиевые. Однако, если мы решим изменить размер обода, мы должны принять во внимание, что это может очень негативно повлиять на вес нашей машины.

Алюминиевые зажимы стали легче, , что значительно снижает неподрессоренную массу.Такое явление может улучшить комфорт при вождении, сцепление с дорогой и эффективность амортизаторов. Стоит знать, что алюминиевые диски намного сложнее повредить и, в то же время, их гораздо легче отремонтировать, чем стальные. Последние гораздо быстрее подвергаются коррозии и в результате интенсивной эксплуатации перестают хорошо смотреться на колесах.

Алюминиевые диски также легко балансируются. Таким образом, в автоспорте (например, на ралли) очень часто используются профессиональные алюминиевые диски, которые даже в экстремальных условиях вождения обеспечивают долговечность и гораздо лучшее охлаждение тормозов.Алюминиевый обод также дает нам ощущение комфорта, поскольку мы можем видеть состояние тормозного диска, колодок и суппортов, не снимая колесо.

Алюминиевые диски, как и шины или диски, отличаются определенными параметрами, которые при правильном использовании в данном автомобиле будут выполнять свою роль. Все чаще на алюминиевых дисках выгравированы или тиснены самые важные технические данные. Наиболее важные технические данные - это диаметр и ширина обода.Диаметр обода говорит нам о диаметре седла шины, а второй параметр говорит нам о ширине сиденья шины. Оба технических значения выражены в дюймах.

Когда дело доходит до маркировки ширины обода, обычно можно встретить алюминиевые обода с формой кромки «J» . Если наши диски имеют обозначение «JJ» на наших дисках, это означает, что край обода будет дополнительно защищать шину от незапланированного падения с обода.

Алюминиевые гильзы с кромкой «JJ» обычно используются на раллийных, гоночных и внедорожных автомобилях в сложных дорожных условиях.

Можно также проштамповать буквы, обозначающие выступ на ободе. Обычно это , буква «Н» , обозначающая один горб. Если мы видим обозначение «FH» рядом с диаметром алюминиевого обода, это означает, что наш обод имеет плоский выступ.Также есть обозначение «h3» , что представляет собой двугорбый. Роль выступа на ободе заключается в том, чтобы надежно удерживать борт шины изнутри. Горбинка предотвращает соскальзывание откосов с фланца обода.

Рисунок

Что нужно помнить при покупке алюминиевых дисков? Вам необходимо проверить расстояние между болтами и посадку обода.

Многие водители все больше и больше хотят покупать новые легкосплавные диски в Интернете. По сравнению со стационарными покупками цены более привлекательные, как и выбор узоров или цветов. К сожалению, покупки в Интернете не дают нам возможности проверить, подходят ли фиксаторы к нашему автомобилю.

Частая проблема с драйверами заключается в том, что после покупки выясняется, что у дисков другое расстояние между болтами.Тогда мы можем использовать плавающие болты, но только если расстояние не превышает 2 мм.

Еще одним недостатком алюминиевого обода может быть совершенно иное положение обода. К сожалению, если наши диски войдут слишком глубоко в колесную арку, наши шины начнут чрезмерно касаться пружин амортизатора. Чтобы спасти положение, стоит иметь распорные кольца, которые эффективно увеличивают расстояние между ободом и ступицей.

*** 90 056

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка. Эпизод 9 INTERIA.PL

.

Какие диски купить? Алюминий или сталь?

Алюминиевые диски или стальные диски?

Правильно подобранные диски - одна из важнейших составляющих автомобиля. Решения, используемые в большинстве автомобилей, включают алюминиевые и стальные диски. У обоих типов дисков есть свои сильные и сторонние стороны.

Стальные диски

литые диски

Они однозначно дешевле алюминиевых.

Они заметно дороже стальных.

Они довольно жесткие и устойчивы к небольшим ударам.

Они могут деформироваться под действием удара.

Их ремонт проще и дешевле.

Ремонт сложнее, а иногда и невозможно.

Считаются менее эффектными, чем литые диски.

Считаются более эстетичными, придают автомобилям элегантности.

Они немного легче подвержены коррозии.

Они более устойчивы к коррозии.

литые диски

Они однозначно дешевле алюминиевых.

Они заметно дороже стальных.

Они довольно жесткие и устойчивы к небольшим ударам.

Они могут деформироваться под действием удара.

Их ремонт проще и дешевле.

Ремонт сложнее, а иногда и невозможно.

Считаются менее эффектными, чем литые диски.

Считаются более эстетичными, придают автомобилям элегантности.

Они немного легче подвержены коррозии.

Они более устойчивы к коррозии.

Различия между стальными и алюминиевыми дисками не только в эстетике и цене. Хотя стальные диски имеют тенденцию быть более прочными, они все же могут быть повреждены, но их ремонт прост и недорог. Алюминиевые диски привлекают внимание, к тому же они более устойчивы к коррозии, а их самый серьезный недостаток - высокая закупочная цена. Какой выбрать?

  • Стальные диски можно рекомендовать как бюджетное решение. Если мы ищем диски для старой машины, эстетика которой нас не особо заботит, то к алюминиевым колесам добавлять не стоит.Стальные диски также можно порекомендовать людям, которые не слишком осторожно водят машину и регулярно ездят по плохим и протекающим поверхностям.
  • Алюминиевые диски - хороший выбор для новых автомобилей с лучшими вложениями и когда эстетика является приоритетом для покупателя.

Как подобрать размер обода к машине?

После того, как мы определились, хотим ли мы покупать алюминиевые или стальные диски, мы можем сосредоточиться на выборе дисков правильного размера.Это не так просто, как может показаться, ведь у колесных дисков есть масса параметров, на которые придется обратить внимание. Подходящий размер дисков можно определить самостоятельно на основе нескольких параметров или воспользоваться одним из множества конфигураторов, которые можно найти в Интернете.

Какие параметры колес?

Независимо от того, решим ли мы использовать конфигуратор или ищем ответ на вопрос, какие диски для автомобиля будут лучшими, мы должны понимать, каковы основные параметры колесных дисков.

  • Размер - это ширина обода в дюймах и диаметр обода (также в дюймах).
  • Расстояние и количество крепежных болтов - например 5x100 (первое число - это количество болтов, а второе - диаметр круга, на котором расположены крепежные отверстия).
  • ET обода - этот параметр определяет расстояние установочной поверхности обода от его оси симметрии.

Как выбрать алюминиевые диски?

Ассортимент алюминиевых дисков очень широк, а в ассортименте ведущих брендов можно найти сертифицированные и специализированные решения для конкретных автомобилей.Это большое удобство при покупке, ведь вы можете следовать рекомендациям производителей.

При покупке алюминиевых дисков стоит обращать внимание как на их технические параметры, соответствие автомобилю и шинам, так и на технологию производства. Большинство людей выбирают точеные легкосплавные диски, но для более дорогих автомобилей стоит рассмотреть кованые алюминиевые диски. Кованый алюминиевый обод может быть в пять раз прочнее стального. Выбирая алюминиевые диски, стоит сразу приобретать колпаки (колпаки) дисков.

Как выбрать стальные диски?

Выбор стальных колесных дисков тоже огромен, и при их покупке стоит сразу искать колпаки. При покупке нужно учитывать технические аспекты (размер, расстояние и диаметр крепежных винтов), а также цену и репутацию производителя.

Стальные диски тоже стоит покупать с учетом качества изготовления и технологий производства (например, важно количество слоев краски и защита от коррозии).

Диски какой марки купить?

Многие думают, что покупая диски, они только брендовые.По сути, это самое безопасное решение, но есть и сторонники крайне бюджетных решений.

В случае стальных колесных дисков вы все равно можете рассмотреть возможность покупки менее известного и популярного бренда, но вам следует проверить разрешения, параметры и сертификаты такого продукта. Когда мы выбираем алюминиевые диски, которые соответственно дороже, тем дороже стоит покупать продукт хорошей компании. Какие литые диски выбрать? Ведущими производителями алюминиевых дисков являются следующие марки:

  • BBS диски
  • .
  • Диски OZ
  • Диски Borbet
  • Диски ATS
  • Диски Alutec
    и многие другие бренды.При покупке стоит следить за репутацией производителя и мнением о продукции выбранного бренда.

Какие диски на зиму?

Многие выбирают для зимы стальные диски, так как они более устойчивы к повреждениям. Отчасти это хорошее решение, поскольку стальные диски лучше выдерживают удары, но менее устойчивы к коррозии, чем алюминиевые. Покупая диски на зиму, стоит обращать внимание не только на материал, из которого они сделаны, но и на их адаптацию к зимнему использованию - они должны быть защищены от коррозии и вредного воздействия соли, которой иногда посыпают поверхности. .

Красивые диски добавляют автомобилю элегантности, стиля и класса. Многие обращают на него пристальное внимание, особенно когда речь идет о колесных дисках для ухоженной, относительно дорогой машины. Легкосплавные диски 16 или любого другого размера будут выглядеть лучше, чем стальные диски 16 (даже лучшего бренда), так как только материал и качество отделки будут выше. Если заботиться об эстетике, выбор прост, а когда в приоритете низкая закупочная цена, лучше выбрать проверенные и недорогие стальные диски.

.

Стальные или алюминиевые диски? Факты и мифы. Проверьте, что вам могут предложить алюминиевые диски! »Oponeo

Многие водители устанавливают в свои автомобили алюминиевые диски в основном из-за их оригинального дизайна. Хищный спортивный вид аллуса привлекает внимание и подчеркивает характер автомобиля. Но являются ли легкосплавные диски только эстетическим дополнением?

Автомобиль часто лучше смотрится на алюминиевых дисках, чем на стальных.

Оказывается, это не так. Хотя популярные «аллюсы» в первую очередь обеспечивают отличный внешний вид, они также существенно влияют на работу нашего автомобиля. Они являются важным фактором, определяющим жесткость наших колес , правильное функционирование подвески и даже тормозной системы . Правильно настроенные, они могут обеспечить нам безопасность и комфорт вождения в повседневных поездках.

Хочу купить литые диски!

Алюминиевые диски намного легче стальных.Уверены ли вы?

Среди водителей бытует мнение, что легкосплавные диски намного легче стальных. Однако это не так очевидно, как может показаться на первый взгляд. При производстве легкосплавных дисков меньшего размера используется больше материала для достижения желаемой прочности. В результате легкосплавные диски могут быть тяжелее стальных моделей.

Для больших колесных дисков (более 18 дюймов) доступны практически только алюминиевые варианты, поскольку они более долговечны, чем стальные.

Самыми легкими являются модели , используемые в автоспорте. Они созданы с использованием передовых процессов формовки и ковки. Их предлагают такие популярные производители, как OZ Racing, Sparco, ATS или Speedline.

Их вес настолько важен, что диски так называемые неподрессоренный компонент (не поддерживаемый подвеской) и, следовательно, более восприимчивый к дорожным ударам и силам на поворотах. Правильно оптимизированные нагрузки способствуют более точному рулевому управлению и лучшему прохождению поворотов.

Посмотрите наше видео и узнайте, как лучше подобрать колеса к вашему автомобилю!

Легкосплавные диски менее устойчивы к повреждениям?

Еще один миф об алюминиевых дисках заключается в том, что они более подвержены механическим повреждениям. Что действительно отличает алюминиевые изделия, так это - гибкость конструкции .

Алюминий в первую очередь отличается большей гибкостью, чем сталь.Большая пластичность позволяет лучше поглощать давление и в некоторой степени защищает обод от повреждений. Изделия из легких сплавов намного прочнее, а деформации на их поверхности не так просты, как у стальных моделей.

Современные легкосплавные диски от ведущих производителей, таких как Borbet RE или ANZIO Light, позволяют ездить на легкосплавных дисках круглый год. Современные лакокрасочные покрытия обеспечивают высокую устойчивость к суровым зимним условиям.

Хочу купить литые диски Borbet RE!

Хочу купить Легкосплавные диски ANZIO!

Дизайн, более открытый для инноваций

Гибкость алюминия имеет дополнительную ценность. Благодаря своим свойствам, он может подвергаться медленному литью под низким давлением, что позволяет сплаву лучше соответствовать форме, повышая привлекательность изделий и улучшая параметры . Производители могут более свободно формировать диски, придавая им индивидуальный характер.

Использование гидравлических прессов высокого давления уменьшает объем обода и увеличивает долговечность изделий. Большая пластичность также может снизить вес модели без потери стоимости.

Оптимизированный объем и возможность большего вмешательства в расположение рычагов и спиц позволяют легкосплавным дискам лучше адаптироваться к стилю вождения. Пользователи, которые ценят динамичный спортивный стиль вождения , ощутят это особенно остро.

Стоит вспомнить!

Использование высококачественных защитных средств и регулярный уход чрезвычайно важны в случае алюминиевых дисков.

Небрежность может привести к сколам и потертостям на их поверхности. В этом случае для восстановления привлекательного внешнего вида придется учесть дорогостоящий ремонт у специалиста.

Alus и тормозная система, что у них общего?

Легкие металлические сплавы, используемые в алюминиевых колесных дисках, являются отличными проводниками, что значительно влияет на эффективное рассеивание тепла тормозами .Это имеет неоценимый эффект для поддержания оптимального тормозного усилия в сложных условиях. Более того, особая конструкция алюминиевых дисков может радикально улучшить функциональность и долговечность наших дисков и суппортов.

Правильный выбор дисков - это не только эстетическая обработка

Правильно оптимизированные пятиспицевые колесные системы, такие как ALUTEC Grip, или с отверстиями внутри рамы, как в случае ANZIO TURN POLAR, позволяют охлаждать воздух через, предотвращая чрезмерное трение и перегрев отдельных компонентов тормозной системы.

Хочу купить литые диски ALUTEC Grip!

Хочу купить литые диски Anzio POLAR!

Жесткость подвески и алюминиевые диски

Также стоит отметить, что благодаря своим свойствам алюминий обеспечивает оптимальную жесткость. Дополнительная прочность легкосплавных дисков хорошего качества может значительно снизить развал при поворотах. Это особенно важно в случае автомобилей с мощными двигателями и высокопроизводительными шинами, которые подвержены сильной перегрузке.

Чрезвычайно важна синергия между колесами и шасси

Алюминиевые диски, изготовленные из хороших сплавов, таких как BBS CI-R или OZ SUPERTURISMO LM BLACK, ценятся водителями, которые любят динамичную и спортивную езду.

Хочу купить литые диски OZ SUPERTURISMO LM BLACK!

Хочу купить литые диски BBS CI-R!

Диски из сплава 15, диски из сплава 16. Как выбрать подходящий?

Выбор размера алюминиевого обода может стать настоящей проблемой даже для опытного водителя.Однако это очень важно, плохо подогнанный обод может негативно повлиять на нашу систему подвески и состояние шин. Итак, рассмотрим наиболее важные параметры:

90 127
  • Ширина обода - это чрезвычайно важная характеристика. Не только когда дело доходит до подбора шин, которые у вас есть, но и с юридической точки зрения. Согласно правилам, никакая часть нашего колеса не должна выступать за контур автомобиля. Слишком широкий обод в случае предупреждения контроллера может привести к потере свидетельства о регистрации и значительным расходам.Об этом стоит помнить, особенно если вы хотите установить спортивные диски.
  • Размер обода и низкопрофильные шины - установка ободов большего или меньшего размера, чем у оригинальных, не требует особых усилий. Конечно, следует придерживаться диапазона, установленного производителем, но мы можем успешно преобразовать наши 14 аллюсовых дисков в 15 алюминиевых дисков или наоборот. Большинство известных брендов, таких как Borbet, OZ, RIAL, ANZIO или RONAL, позволяют выбирать разные размеры в рамках одной модели.Однако следует помнить, что чем больше размер обода, тем ниже должен быть профиль шины. Низкопрофильные шины более подвержены повреждениям на неровном дорожном покрытии. Об этом стоит помнить при выборе размера обода. Модификации нескольких размеров, например, 14 легкосплавных дисков на 18-дюймовые легкосплавные диски, не рекомендуются и могут вызвать проблемы с моторизацией транспортного средства. Наши 14-дюймовые колеса легко заменяются алюминиевыми ободами 16.
  • Диаметр колеса должен оставаться прежним - независимо от размера обода и шины, диаметр нашего колеса должен оставаться неизменным.В случае нарушения стандарта мы можем повредить шины на элементах колесной арки или даже нарушить целостность нашего шасси. Негабаритные шины быстрее изнашиваются и деформируются.
  • Как проверить диски и что это значит для нашей машины? Узнать больше о ширине обода:

    Стальные диски, в чем причина более низкой цены?

    Несмотря на медленное выравнивание рынка стальных и алюминиевых колесных дисков, изделия из легких металлических сплавов все еще относительно дороже.Однако это может быть довольно обманчивым, поскольку использование стальной продукции часто влечет за собой дополнительных затрат в размере .

    Самым большим преимуществом «аллусов» является их привлекательность. Ничто так не увеличивает художественную ценность нашего автомобиля, как правильно подобранный алюминиевый диск. Предложение производителей включает в себя продукты, которые идеально соответствуют ожиданиям клиентов: от ободов различных цветов (розовый, коричневый и др.) До узоров (например, многоспицевых, спицевых) до скрученных, спортивных или вогнутых ободов.Большинство стальных изделий очень похожи, в основном это связано с низкой пластичностью самого сплава, не допускающей излишнего творчества.

    Мы можем улучшить это, выбрав правильные колпаки. Однако, если нам нужны красивые и прочные чехлы, стоит выбрать , продукт марки . Конечно, мы можем найти более дешевые, неоригинальные товары с азиатского рынка, которые также имеют интересный дизайн. Однако эти часто имеют низкую производительность , что делает их более восприимчивыми к утечке грязи и соли.Это может привести к более быстрой коррозии обода и необходимости его ранней замены.

    Высококачественные колпаки - это дополнительная стоимость для стальных дисков

    Как заменить алюминиевые диски?

    Алюминиевые диски менее восприимчивы к изменению погодных условий, они стареют медленнее и немного более устойчивы, чем их стальные аналоги. Изделия из тяжелых сплавов легче заменить, и поэтому наш кошелек будет меньше бременем.Мы также можем принять во внимание меньшие затраты в случае ремонта или обновления модели. О том, как настроить и отремонтировать алюминиевые диски, читайте в нашей статье.

    Литые диски подходят всем?

    Интерес к рынку алюминиевых колесных дисков растет с каждым годом. Тем не менее, большое количество водителей по-прежнему выбирают стальные модели, несмотря на то, что ценят преимущества легкосплавных дисков. Во многом это результат неправильного представления о высокой стоимости приобретения алюминиевых дисков хорошего качества.

    Оказывается, однако, что в действительности этот аргумент все меньше и меньше освещается. Конечно, вы все равно можете инвестировать в автомобильные диски за несколько тысяч, предлагая технологии и долговечность прямо с трасс автоспорта. Однако это не единственные доступные варианты. Сегодня дешевые легкосплавные диски лишь немного дороже стальных дисков .

    Высококачественные красивые легкосплавные диски для приятного внешнего вида и хорошей производительности, такие как DEZENT TD или RONAL R46, доступны по ценам, доступным для большинства водителей.

    Перед тем, как выбрать новые диски, вам следует также подумать о цветных легкосплавных дисках. Черные легкосплавные диски, красные или золотые варианты алюминиевых колесных дисков могут существенно изменить внешний вид нашей машины.

    Хочу купить литые диски DEZENT TD!

    Хочу купить литые диски RONAL R46!

    Взгляните на наш Конфигуратор для выбора стальных и алюминиевых дисков, а выберите для себя диски !

    .

    Кованые диски. Почему вы должны выбрать именно их? | Бродница

    Кованые легкосплавные диски имеют ряд достоинств и только один недостаток - высокая цена. Так когда же их покупать? Чем они выделяются среди остальных типов?

    Произведено давлением, гравитацией или качением? Выбор легкосплавных дисков может стать головной болью, особенно если вы не являетесь выдающимся знатоком автомобилей. Вы должны учитывать особенности колесных дисков, производимых каждым способом, характер автомобиля, ваши ожидания и, самое главное, размер бюджета.Вероятно, из-за этого последнего аспекта кованые легкосплавные диски так мало популярны. Жалко, потому что, несмотря на высокую цену, они открывают большие возможности. Итак, что вы должны знать о них?

    Как изготавливаются кованые диски ?

    Как вы понимаете, кованые диски - это результат ковки. Для того, чтобы полученный необработанный алюминий подвергался большому давлению сверху, в результате чего ему придается форма, близкая к его окончательной форме. Затем кованые диски из сплава подвергаются боковому давлению и в результате прокатки принимают желаемую форму.После каждого из этих двух этапов обода , диски отправляются в лабораторию, где дизайнеры проверяют, как они справляются с экстремальными ситуациями. Завершающий этап - полировка, после чего диски могут быть доставлены заказчику.

    Преимущества кованых дисков

    Когда он их получит, он сможет воспользоваться их многочисленными преимуществами. Самым главным из них является огромная долговечность, благодаря которой они безупречны даже на самых больших неровностях дороги. При этом они очень легкие, что существенно влияет на ходовые качества автомобиля, эффективность торможения и долговечность подвески.Как и другие легкосплавные диски , они также устойчивы к ржавчине. В свою очередь, любители автомобилей, проработанных до мелочей, будут довольны наличием множества различных дизайнов и тем, что многие производители предлагают возможность заказать диски , изготовленные по индивидуальному проекту.

    Кованые диски - стоит ли?

    Эти преимущества идут рука об руку с высокой ценой - кованые легкосплавные диски - самый дорогой тип обода. Благодаря своей надежности в экстремальных условиях, легкости и, как следствие, скорости, они ценятся профессиональными гонщиками ралли.Так что, если вы собираетесь попробовать свои силы в автоспорте, их покупка может стать хорошей инвестицией. В противном случае будет достаточно колесных дисков из алюминия , произведенных менее сложным и, следовательно, более дешевым способом. Лучше всего голосовать за специалистов: В случае нормального повседневного использования автомобиля, даже на польских дорогах, нам не обязательно инвестировать в этот тип продукции, хотя они могут предложить нам много, конечно за счет высокой цены. (цитируется по адресу http://ladnefelgi.pl/).

    .

    Преимущества алюминиевых дисков летом | intercars.pl

    Алюминиевые диски становятся все более популярным аксессуаром для автомобилей. Множество предлагаемых размеров и дизайнов, а также растущее число производителей делают алюминиевые диски доступными для большинства автомобилей. Помимо эстетических соображений, у них есть ряд других преимуществ. Так что давайте подумаем о них, особенно летом.

    Около дюжины лет назад алюминиевые диски ассоциировались только с дорогими автомобилями премиум-класса.В то же время водители, выбравшие самые дешевые модели, быстро пожалели о своей покупке - они не были прочными, легко трескались и корродировались. Сегодня ситуация иная. На рынке представлен чрезвычайно широкий ассортимент колесных дисков, и многие компании конкурируют за внимание водителей, предлагающих продукцию с очень выгодным соотношением цены и качества.

    Посмотреть как выбрать колеса к машине

    Независимо от размера и дизайна, езда на алюминиевых дисках вместо традиционных стальных дает только преимущества не только летом.Самая большая из них - улучшение имиджа автомобиля. Наверное, ни один элемент не влияет на внешний вид автомобиля так отчетливо, как обод. Для многих водителей одного лишь визуального эффекта достаточно, чтобы перейти на алюминиевые диски.

    Алюминиевые диски - зима и лето

    Стоит отметить, что использование алюминиевых дисков одинаково уместно зимой (о чем мы писали здесь) и летом. В основном это связано с их прочностью и долговечностью. Базовые модели алюминиевых колесных дисков наверняка будут более устойчивы к механическим повреждениям, чем даже лучшие стальные аналоги.На рынке также есть чрезвычайно прочные кованые алюминиевые диски. Они сделаны из одного блока алюминия, спрессованного под давлением около 30 тысяч. тон. Диски этого типа даже в несколько раз прочнее стандартных алюминиевых дисков - примерно на 20 процентов. легче, но заметно дороже.

    Алюминиевые диски - новые или подержанные?

    Следует отметить, что название «алюминиевый» применительно к ободу является условным. Более точный термин - диски из сплава.Содержание одного алюминия в сплаве, из которого изготовлен обод, составляет примерно 30 процентов. Производители используют добавки титана или меди, а состав сплава и процессы, которым он подвергался во время производства, влияют на прочность и вес готового обода.

    Преимущества езды с алюминиевыми дисками

    Кстати о весе… Среди водителей бытует заблуждение, что замена алюминиевых дисков на стальные также снизит неподрессоренную массу автомобиля.Однако следует отметить, что алюминиевый сплав более хрупкий, чем сталь. Чтобы алюминиевый обод был прочным, он должен иметь более толстые стеновые профили и более прочную структуру. Стальной обод диаметром 16 дюймов весит примерно 8, 8,5 кг, а недорогой алюминиевый обод с прямым рисунком соответствующего диаметра, изготовленный методом традиционного литья, будет примерно на 2 кг тяжелее.

    Алюминиевые диски на Мотоинтегратор. Щелкните здесь, чтобы увидеть полное предложение.

    Более дорогие диски известных брендов обычно легче стальных.Меньший вес обода снижает нагрузку на компоненты подвески и все шасси автомобиля.

    Если будет нанесен ущерб, правка и восстановление дисков из легкого сплава будет стоить нам больше, чем стальных дисков. Правка стального обода 15-16 дюймов стоит около 40 злотых, а алюминиевого обода - около 90 злотых. Конечно, править литые диски нам придется очень редко, если вообще.

    Летом алюминиевые диски улучшат вентиляцию и охлаждение тормозов, а также будут способствовать их более медленному износу.Поэтому нам стоит задуматься о них, особенно если мы предпочитаем более динамичный стиль вождения и часто используем автомобиль в полную силу.

    Стальные диски дешевле, но…

    Собственно, единственный недостаток легкосплавных дисков - их более высокая цена. Разберем разницу в цене покупки на примере Skoda Octavia III. Один традиционный стальной 16-дюймовый обод с колпаками стоит около 230 злотых. Если мы выберем алюминиевый эквивалент по выгодной цене (например,by Magama) с монтажным комплектом, мы потратим около 350 злотых. Разница при покупке комплекта в пользу стальных колесных дисков составляет около 40 процентов. Это много, но стоит отметить, что алюминиевые диски, за которыми мы будем правильно ухаживать, прослужат нам в хорошем состоянии дольше стальных.

    Ознакомьтесь с нашим предложением из алюминиевых дисков

    Motointegrator.pl сообщает:
    • Езда на алюминиевых дисках особенно рекомендуется летом.
    • Алюминиевые диски более долговечны, чем стальные, и могут служить дольше.
    • Алюминиевые диски улучшают работу тормозов и снижают нагрузку на шасси автомобиля.
    .

    Смотрите также