Как завести машину со стартера


Как завести машину если стартер не работает

Для успешного запуска двигателя большую роль играет пусковое реле соленоида. При его выходе из строя стартер не запускается, и двигатель не запускается. Есть несколько проверенных способов, как завести машину если стартер не работает. Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.

Как правильно замкнуть стартер и завести напрямую авто

Многие молодые водители сталкиваются с тем, что не знают, как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель автомобиля. Зная, как завести автомобиль без стартера, водитель сможет выйти из любой трудной ситуации. Ситуации, когда не заводится машина и стартер не крутит, случаются довольно часто.

Стартер запускается, когда якорь втягивающего реле замыкает контакты цепи. Если якорь не может замкнуть контакты стартера, это можно сделать вручную.

Важнейшие правила при запуске стартера:

  • Автомобиль должен стоять на нейтралке и тормоз должен быть заблокирован.
  • Обязательно нужно отключить зажигание.
  • Вместо перемычки можно использовать токопроводящую жилу нужной длины.
  • Если все правила соблюдены и к стартеру есть свободный доступ, можно приступать к активации.

В каких случаях можно быстро завести авто

Многие не знают, как завести машину – стартер не крутит. Если начались трудности с заводом, лучше знать, как можно замкнуть стартер напрямую. Рассмотрим несколько методов.

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Поговорим о том, как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера. Нужно знать, что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер, а потом уже выяснять причину, почему не крутит стартер.

Запуск двигателя с помощью МКПП

Холодный или горячий двигатель запускается одинаково:

  • Выжмите педаль сцепления до конца, не касаясь педали акселератора.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель не запускается, подождите немного и повторите попытку.
  • Если двигатель не запускается после трех попыток, нужно выждать 1-2 мин., затем повторить процедуру.
Если возникают трудности с запуском двигателя при температуре ниже -25°C, нажмите педаль акселератора до середины хода и повторите попытку. Отпускание педали сцепления при работающем двигателе приведет к остановке двигателя и повторному включению зажигания.

Использовать стартер можно только в течение ограниченного периода времени, не более 10 секунд. Количество попыток запуска ограничено примерно шестью. Если водитель превысит этот предел, система не позволит повторить попытку до истечения 30 минут.

Запуск машины с АКПП при помощи компрессорного шкива

Этот метод можно использовать не для всех автомобилей, только где открыт свободный доступ к приводу компрессора. Понадобится веревка и круглая палка сечением 1 см и длиной 1 м.

Пошаговая инструкция:

  • Снимаем приводной ремень со шкива.
  • Накручиваем веревку на коленвал.
  • Другой конец веревки закрепляем на палке, которая укреплена на движке в горизонтальном положении.
  • Включаем вместе с кондиционером зажигание.

Обычно мощности компрессора достаточно, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и получить искру.

Запуск стартера напрямую от аккумулятора

Как прокрутить стартер напрямую? Достаточно иметь разъем, кусок медного кабеля и клемму «крокодил». Из этих компонентов собирается устройство, которое и запустит стартер прямо от АКБ. Под капотом автомобиля, рядом с фарой справа, находится красный провод с вилкой, которую необходимо отсоединить и подготовить кабель с вставленным в него разъемом.

Далее:

  • Автомобиль должен работать на холостом ходу.
  • Включаем зажигание.
  • Крокодил подключаем к дополнительной батарее.

Этих манипуляций достаточно для запуска стартера. Такой домашний прибор с разъемом и крокодилом нужно всегда иметь в багажнике на всякий случай. После использования его просто снимают, а на место подключают ранее снятую заглушку.

Что делать, если стартер крутит, но машина не заводится

В автомобилях с ключом зажигания можно использовать универсальный метод завода двигателя. Если не удается запустить двигатель с 3 попыток, нужно выждать 1-2 минуты.

Далее действуем следующим способом:

  • Выжимаем педаль тормоза до упора.
  • Включаем стояночный тормоз.
  • Переходим в парковочное положение (P).
  • Полностью топим и удерживаем педаль акселератора.
  • Поворачиваем зажигание в III положение.
  • Дожидаемся остановки двигателя.
  • Отпускаем педаль акселератора.
  • Запускаем двигатель.

Способы пуска двигателя без стартера

При заглушенном двигателе можно сделать следующее:

  • выжать педаль сцепления;
  • нажать и удерживать акселератор;
  • запустить двигатель.

Замыкаем стартер напрямую

Цель метода — замкнуть контакты линии питания на соленоидном реле. Перемычкой может служить толстая отвертка. Главное — не задеть корпус стартера, это может привести к короткому замыканию.

Если максимально точно замкнуть отвертку с двумя контактами питания на тяговом реле, это будет эквивалентно замыканию тех же контактов внутри реле с его якорем. Он запустится, и, если включено зажигание, запустится главный двигатель автомобиля.

Замыкаем клеммы монтировкой, отверткой или гаечным ключом

Многие новички не знают, как завести автомобиль на акпп при поломке стартера или как замкнуть стартер. Стартер можно подключать напрямую не только к аккумулятору. Если есть проблемы с включением от замка зажигания, можно запустить стартер, замкнув контакты на реле длинной отверткой.

Клемма управления обычно закрывается резиновым колпачком, а контакт лепестка скрыт пластиковой заглушкой, которую перед обращением снимают.

Меры предосторожности:

  • Перед включением стартера установите коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль не двигался вперед или назад при запуске двигателя.
  • Не касайтесь корпуса отвертки металлическим штырем корпуса реле, иначе произойдет короткое замыкание.
  • Не замыкайте контакты.

Доступ к стартеру открыт из-под автомобиля. В некоторых случаях может быть установлено стандартное ограждение. Поэтому его придется демонтировать.На некоторых автомобилях проще добраться до стартера из моторного отсека. На других моделях стартер может закрываться либо фильтром, как на ВАЗе, либо аккумулятором.

Нежелательные последствия

После экстремального завода машины, могут появиться нежелательные последствия:

  • Остановка мотора на двигающемся автомобиле приведет к значительному уменьшению торможения.
  • Чтобы затормозить и остановить автомобиль, теперь потребуется больше усилий.
  • Значительное снижение можно увидеть и в функции усилителя рулевого управления.
  • Система рулевого управления не блокируется, но теперь для маневрирования потребуется больше усилий, когда выключается зажигание.
  • Некоторые электрические цепи, включая подушки безопасности, также отключаются.

Если зажигание было выключено непреднамеренно, можно переключиться в нейтральное (N) положение и перезапустить двигатель.

Как подключиться к аккумулятору напрямую

Подключиться напрямую можно двумя способами:

1. Через АКБ с помощью любого стального стержня. Замыкая стартер, водитель заставляет ток двигаться напрямую к двигателю. Нужно помнить, что может полететь катушка зажигания.

2. Через клеммы можно подключить следующим способом:

  • поставить авто на нейтральное положение;
  • повернуть ключ зажигания;
  • присоединить «крокодил» к плюсовой клемме акб.

Методы завода машины без стартера

Без использования стартера авто можно завести с толкача или с помощью буксировки. При этом нужно помнить, что нельзя резко дергать машину и не стоит глушить движок, иначе может снова заглохнуть.

Автосервис "СтартерЕКБ" специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Как замкнуть стартер напрямую. Несколько способов замкнуть стартер напрямую. Как завести автомобиль без стартера.

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с поломкой стартера. Как и любая деталь в автомобиле, со временем он изнашивается и приходит в негодность. Но как завести автомобиль, если стартер не работает, а ехать нужно срочно? Об этом далее в статье.

Основные неисправности стартера

Стартер — это устройство, обеспечивающее запуск силового агрегата. Следует знать, что срок службы стартера составляет всего 5-6 лет — это примерно в 2 раза меньше, чем срок службы двигателя. Поэтому диагностика стартера является актуальной не только для автомобилей, которые уже не первый год находятся в эксплуатации, а и для новоприобретенных ТС.

Если стартер начал функционировать с перебоями, необходимо выяснить причину такого поведения. Поскольку стартерное устройство функционирует в одной цепи с другими системами автомобиля, его поломки могут быть как механическими, так и электрическими.

Если стартер перестал крутить или крутит очень медленно, следует обратить внимание на АКБ и электрическую цепь:

  1. Не заряжен аккумулятор.
  2. Плохое крепление контактов.
  3. Повреждение провода между стартером и аккумулятором.
  4. Масло в картере не соответствует требуемому по вязкости.
  5. Поломка контактной группы замка зажигания.
  6. Поломка провода и плохой контакт втягивающего реле.

Если стартер не работает либо просто не включается, причиной может быть: поломка реле или короткое замыкание обмотки стартера.

Если якорь стартера вращается, однако стартер не проворачивает коленвал, это может быть пробуксовывание муфты свободного хода.

Если стартер после пуска не отключается, причинами могут быть: износ подшипников, заедание в замке зажигания, заедают приводы на валу якоря. Исправить такие неисправности можно посредством замены поврежденных элементов.

Если стартер начал шуметь, это может быть: вышла из зацепления шестерня привода, ослабли крепления полюса стартера.

Стартер подвергается высоким нагрузкам, поскольку ему приходится вращать маховик и запускать поршневую группу ДВС. Поэтому необходимо внимательно относится к нему и выполнять диагностику, во избежание поломок.

Как замкнуть стартер с толкача

Если причина поломки стартера заключается в неисправности реле, обмотке стартера или во втягивающем реле, можно запустить его с толкача, для чего вам потребуется пара помощников. Они должны разгонять автомобиль, упираясь в его багажник, а вы в это время должны включить зажигание и первую передачу. Чтобы разогнать легковое авто до требуемой скорости, как правило, нужно до трех человек. Чем тяжелее ТС, тем больше людей нужно для его буксировки.

Если для выполнения разгона автомобиля недостаточно людей, водитель тоже может поучаствовать в процессе буксировки. Ему придется бежать с открытой левой дверцой, держась за рулевое колесо правой рукой. Когда ТС разгонится достаточно, необходимо запрыгнуть в салон на ходу, нажать на сцепление и включить 2 передачу. Затем плавно, однако без промедления, отпустите педаль. Зависимо от регулировки топливной системы и ее слаженности может потребоваться нажатие газовой педали. Когда авто заведется, включите нейтральную передачу и, если есть потребность, прогрейте ДВС до рабочей температуры.

Буксировка автомобиля

Если сложно найти требующее количество толкающих, запустить мотор поможет буксировка ТС другим автомобилем. В таком случае потребуется обычная крепкая веревка либо специальный трос, длиной не меньше 3-4 метров. Успех этого мероприятия зависит от мастерства водителя и силы разгона. На некоторые нюансы также воздействуют следующие факторы:

  1. Покрытие дороги.
  2. Состояние покрышек ведущих колес.
  3. Температура силового агрегата (прогретый/холодный).
  4. Компрессия поршневой группы.

Зачастую подобной процедуре подвергаются карбюраторные авто с механической коробкой. Запуск их моторов безопасный и обычно не причиняет мотору ущерба, чего нельзя сказать об дизельных и инжекторных агрегатах. Фактически нереально завести с толкача ТС с АКПП.

Когда ваш автомобиль заведется при буксировке, он будет ускоряться, поэтому не забывайте тормозить, когда тормозит ТС впереди, а также не глушите двигатель, когда выйдете из авто, чтобы отцепить трос.

Замыкание стартера отверткой

Замыкать стартер отверткой можно лишь в случае, если причиной поломки является втягивающее реле. Узнать о такой поломке можно по характерному щелканью из подкапотного пространства, когда водитель проворачивает ключ. Это означает, что втягивающее реле включается, однако ведущая шестерня не проворачивает коленчатый вал. Единственный выход в таком случае — перемкнуть стартер с помощи отвертки и дать таким образом напряжение на обмотки.

Чтобы замкнуть стартер отверткой, выставите рычаг КПП в нейтральное положение и затяните тормоз. В данных условиях отвертка будет функционировать как втягивающее реле. Вставьте отвертку между силовыми клеммами, замкнув их.

Чтобы завести авто напрямую через стартер, желательно попросить о помощи ассистента. Это упростит задачу. Когда помощник будет вставлять отвертку, вы будете замыкать контакты.

Что делать, если сломался стартер

Не заводится автомобиль. Прежде всего, необходимо убедиться, что причина незапуска автомобиля кроется в стартере машины.

Что нужно сделать

Вначале проверьте соединение аккумулятора и стартера. После этого желательно зажечь фары или включить сигнал. Тусклый свет и тихий сигнал, значит, разрядился аккумулятор. Убедились в их нормальной работе – отсоедините провода от замка зажигания (30 и 50) и на короткое время замкните их. Стартер заработал, значит, неисправен замок зажигания. В этом случае двигатель завели, провода поставили на место поехали дальше.

Аккумулятор полностью заряжен, а стартер не крутит. Причина в плохих окисленных контактах, в первую очередь надо проверить минусовый провод. Его нужно зачистить, а клеммы аккумулятора промыть раствором соды и смазать консистентной смазкой или добавить моторного масла.

В случае исправности замка зажигания нужно кратковременно соединить дополнительным проводом с выводом тягового реле и прикоснуться им плюсового вывода аккумулятора. Срабатывание стартера говорит о неисправности электрической цепи.

Завести не получилось, используйте буксир и следуйте для ремонта стартера на СТО.

Признаки неисправности стартера

1.      При полностью заряженном аккумуляторе, неисправный стартер вызывает просадку напряжения до 9В.

2.      При запуске двигателя слышен четкий щелчок, а сам стартер не крутит двигатель.

Основные неисправности стартера

Причин невозможности завести стартер может быть несколько:

·         Неисправно втягивающее реле стартера;

·         Бендикс вышел из строя, в чем заключается его износ: шестеренка проворачивается, соединение стартера с маховиком двигателя отсутствует;

·         Сгорела обмотка стартера.

Как можно завести автомобиль без стартера

Можно завести машину с толкача. Однако помните, что действует этот способ без ущерба для автомобиля только для машин с механической коробкой. Порядок действия такой:

·         Включается зажигание;

·         Рычаг ставится на первую передачу;

·         Начинается разгон машины, чем больше скорость буксирующих, тем быстрее заработает двигатель;

·         В случае отсутствия буксировщика или толкающих машину помощников, завести ее можно, предварительно поставив под уклон.

Запуск двигателя с помощью колеса, он подойдет только для машин с передним приводом.

1.      Колесо надо развернуть так, чтобы было удобно крутить.

2.      Поставить под него домкрат.

3.      Включить зажигание.

4.      Рычаг перевести на третью передачу.

5.      Начинать крутить колесо. Это можно делать с помощью буксировочного троса, веревки и даже баллонного ключа.

Запуск двигателя с помощью кривого стартера. Его можно применять только для машин старых советских моделей.

Особенности принудительного пуска машины с АКПП

В некоторых случаях можно попробовать принудить вращаться коленвал машины. Условия запуска машины с АКПП. Рычаг должен стоять в положение «D»Drive. Скорость должна быть больше 30 км/час. Помните, что этим способом лучше всего воспользоваться в крайнем случае.

Важно. Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя запускать с толкача или буксира. Причина кроется в следующем:

1.      В отличие от машин МКПП, между колесами и двигателем нет жесткой связи.

2.      Связь происходит только через гидротрансформатор, без двигателя не заработает насос АКПП, передача не включается.

3.      Попытка осуществить подобный запуск чревата выходом из строя клапанов или заклиниванием коробки.

Причина неисправности стартера может быть в сюрпризах некоторых охранных систем.

Она кроется в сигнализации с самозапуском и в проблемах штатного имобилайзера некоторых иномарок. Например, Форд Фокус2. При полной исправности стартера он отказывался работать. Причина выявляется следующим способом, питание от аккумулятора надо подать на стартер напрямую, в обход охранной системы. Подобные случаи редко, но бывают.

Если неисправность стартера произошла в дальней дороге

Чтобы обезопасить себя в дальней дороге возьмите запасной агрегат. Особенно это касается некоторых стартеров дорогих иномарок, которые встречается редко и их трудно найти на складах и в мастерских.

Сломался в дороге стартер, надумали вызвать аварийного автоэлектрика Помните, что при самостоятельном ремонте стартера необходимо учитывать тип стартера, фирму-производителя и технические параметры агрегата.

При невозможности самому заменить стартер и двигаться самостоятельно, приехать на помощь некому – вызывайте эвакуатор.

Преимущества компании «Start-Standart»

Редко и только в некоторых мастерских существует услуга по замене абсолютно любой модели стартера. Одна из таких кампаний – это автомастерские компании «Start-Standar» к их услугам несколько специализированных оптовых складов в Люберцах., Железнодорожном и в Москве.

При необходимости, встретившись с неисправностью редкого стартера легковой иномарки или спецтехники, клиент может связаться с автомастерской и заказать ремонт стартера.

Компания «Start-Standart» гарантирует выполнение любого самого сложного ремонта.

как завести машину от прыжка с помощью стартера

Если вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку пуска, а ваша машина не подает никаких признаков жизни, значит, батарея вполне может разрядиться. Это может произойти относительно легко с некоторыми автомобилями, особенно с более старыми автомобилями, которые управляются реже, поскольку аккумулятор теряет заряд, когда он не используется часто.

Помимо того, что двигатель даже не пытается запуститься, признаки разряженной батареи также включают тусклые или неработающие фары, и ваш автомобиль также может отображать предупреждающее сообщение на приборной панели. Если фары и все другие системы работают нормально, но двигатель не запускается, это может указывать на другую проблему.

Но давайте предположим, что это действительно разряженный аккумулятор, который мешает вашему автомобилю заводиться. Чтобы исправить ситуацию, вам понадобится несколько соединительных кабелей и помощь другого автомобиля, либо один излучшие портативные стартеры для прыжков. В этой статье мы сосредоточимся на последних, которые бывают всех форм и размеров и зачастую относительно недороги.

стартер


(Изображение предоставлено Сили)

Стартер от внешнего источника работает путем подключения к разряженной аккумуляторной батарее вашего автомобиля, а затем использует собственную батарею, чтобы дать автомобилю достаточно мощности для запуска стартера и запуска двигателя. После запуска двигатель будет заряжать автомобильный аккумулятор через генератор, чтобы в следующий раз он запустился как обычно.

Прежде чем начать, убедитесь, что стартер полностью заряжен. Вы также должны удалить все металлические украшения, включая часы, и любую одежду, которая может попасть в моторный отсек, например галстук или шарф. Теперь просто следуйте этим инструкциям:


  1. Убедитесь, что автомобиль выключен, откройте капот и найдите аккумулятор. Вы можете проверить в справочнике владельца транспортного средства, если батарея не сразу видна. Справочник также поможет вам определить положительные и отрицательные клеммы аккумулятора.
  2. Поместите пусковой механизм на землю и полностью вытяните его красный (положительный +) и черный (отрицательный -) кабели.
  3. Подключите красный провод пускового устройства к красной положительной (+) клемме автомобильного аккумулятора. Должно быть место для захвата провода на терминале. Не отключайте ничего от уже подключенного автомобильного аккумулятора.
  4. Подключите черный провод пускового устройства к точке заземления на автомобиле. В идеале это должна быть неокрашенная металлическая часть блока двигателя или шасси. Не подключайте ничего к черной отрицательной (-) клемме автомобильного аккумулятора.
  5. Включите стартер в соответствии с его инструкциями.
  6. Попытайтесь завести машину обычным способом. Автомобиль может запуститься не сразу с первой попытки, но если все работает правильно, он должен загореться после пары попыток. Между каждой попыткой стоит подождать минуту или две. Если он не запускается после пары попыток, значит, с автомобилем что-то не так или не работает стартер.
  7. После запуска дайте машине поработать с подключенным пусковым устройством в течение пяти минут или около того.
  8. Когда автомобиль все еще работает, выключите стартер, но оставьте его подключенным и дайте машине поработать еще пять минут. Это поможет вернуть немного заряда в батарею.
  9. Заглушите двигатель и отсоедините провода от стартера. Вы должны сначала отсоединить черный отрицательный провод, а затем красный положительный провод.
  10. Снова запустите автомобиль, и он должен завестись в обычном режиме без помощи стартера. Теперь вы должны взять стартер внутрь и зарядить его в соответствии с его собственными инструкциями, готовые к повторному использованию.

Понравилось это?

как завести машину в мороз

С наступлением холодов водители чаще встречаются с серьезной проблемой – их машины перестают заводиться. Что делать? И в чем причина этого "таинственного" явления?

Как правило, самой распространенной причиной отказа двигателя запускаться является неисправный аккумулятор. Желательно проверить заряд аккумулятора и проверить его работоспособность еще до начала холодов. Севшая батарея заявляет о себе неработающими фарами и стартером.

Машину всегда можно "прикурить". Но многие иномарки на такую стандартную для отечественных условий процедуру реагируют недружелюбно: из-за внешней нагрузки может сгореть электроника. И тогда починка обойдется гораздо дороже покупки новой электрической батареи. Автоэксперты называют главную ошибку при "прикуривании": нельзя заводить машину, подсоединенную "прикуривательными" проводами к другой работающей машине. Вторая машина в момент прикуривания должна быть выключена: иначе происходит скачок напряжения при пуске. Он и приводит к серьезным проблемам с электрикой.

Впрочем, севший аккумулятор еще не значит, что его нужно выбрасывать. Иногда достаточно поставить его на зарядку, предлагает "Вечерней Москве" автоэксперт Кирилл Бревдо. Только зарядка эта должна быть длительной – не несколько часов, а, порой, несколько суток.

Если стартер крутится, а машина не заводится, то причиной может быть уже отсутствие искры или проблемы с подачей топлива в камеру сгорания. В первом случае проверяются и меняются свечи. Проблемы с топливом возникают не только у бензиновых машин, но и у дизельных. Это происходит потому, что с падением температуры летнее дизтопливо густеет. В этом случае машину надо вести на автосервис: там его заправят зимним топливом, отогреют и "оживят".

Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать. Не стоит крутить стартер до последнего предела. Автомобиль может отказываться завестись с первой парой попыток, но обычно третья венчается успехом. Причина в качестве топлива и его стандарте. Чем выше "евростандарт", тем более обедненная смесь может запустить мотор.

Не оставляйте бак зимой полупустым в мороз. Образующаяся в баке влага (конденсат) может кристаллизироваться. Образовавшиеся льдинки могут попадать в топливную систему и заставлять двигатель сбоить.

При отрицательных температурах не ставьте машину на ночь на ручник. Тогда вам утром не придется мучиться, пытаясь снять подмерзший автомобиль со стояночного тормоза.

Примерзают дворники к стеклу? Их можно поднять на остановке на пару-тройку часов. Но не более того. Не оставляйте в таком положении дворники надолго. Пружины поднятых дворников могут растянуться, это приведёт к тому, что чистить ветровое стекло они будут много хуже.

И последняя ошибка, которую лучше избежать. Не заливайте водку или спирт вместо незамерзайки. Водку и спирт надо использовать по другому назначению. И вот почему: в бачке омывателя такой "коктейль" действительно превращается в морозостойкую смесь, но эта смесь в поездке начинает застывать на ветровом стекле. А вам это надо?

Ну, а о том, что машину перед холодами не следует мыть, поскольку это может нанести вред машине. Вода с реагентами и солью легко попортят незащищенные металлические поверхности, детали подвески или слегка поврежденные части кузова. Кроме того, тёплая вода или пар на холодном кузове может повредить лакокрасочное покрытие.

Залог сохранности машины – тщательная сушка всего кузова сразу после окончания водных процедур зимой. Кроме того, сразу же обработайте резиновые детали силиконом, иначе они намертво примерзнут к соприкасающемуся с ними металлу. Сбережете свою машину, и она сбережет вас и ваши нервы.

Не крутит стартер: в чём причина и что делать?

Не крутит стартер: в чём причина и что делать?

Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы. В этой ситуации нужно чётко понимать причину, ведь большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров. Давайте разберемся, что может вызывать неисправности в стартере и как можно сделать в такой ситуации.

Устройство стартера

Какие признаки неисправности стартера?

Двигатель может не заводится не только из-за проблем со стартером. На неисправность именно в нём указывают следующие признаки:

  • Не происходит включение стартера.
  • Стартер включается, слышны характерные щелчки, но коленвал двигателя не запускается.
  • При запуске стартера коленчатый вал начинает вращение, но слишком медленно для запуска двигателя.
  • Слышно металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.
  • Эти признаки прямо указывают вам на то, что причина неисправности автомобиля кроется в стартере. Если не один из «симптомов» не подходит, то корень проблемы лежит в другой плоскости.

Почему не крутит стартер?

Как это обычно бывает, самый очевидный ответ часто является правильным. Применимо к нашей ситуации, чаще всего стартер не прокручивает маховик из-за того, что аккумулятор слишком разряжен. Это не связано с проблемами в самом стартере, но прежде, чем проводить более серьезную диагностику, вам стоит начать с простой проверки уровня заряда АКБ. Если это и было корнем проблемы, поздравляем! Достаточно просто дозарядить «аккум». Заодно проверьте уровень электролита и, при необходимости, восполните его.

Ещё приведем достаточно частный случай, который может быть причиной проблем. Культовый «второй» Ford Focus 2007-2008 гг выпуска может не крутить стартер из-за «врожденных» особенностей оригинального иммобилайзера. Чтобы выявить эту ошибку вы можете пустить питание аккумулятора прямо на стартер — он должен работать нормально. Обычно, официальные дилеры без пререканий меняют иммобилайзер согласно гарантии.

Причинами неправильной работы стартера — если проблема действительно кроется в нём — являются:

  • Нарушение и исчезновение контакта на цени стартера. Происходит это, как правило, из-за плохой болтовой затяжки проводки, или коррозии. Статистически, восемь из десяти случаев проблем со стартером связаны с проблемами в электрической схеме машины. Чтобы решить вопрос, проверьте проводку: осмотрите цепь электропитания на стартере и подтяните болты на клеммах и колодках. Также, проверьте наличие напряжения на управляющем провод, который ведет к стартеру с помощью мультиметра. Чтобы это выполнить, нужно замкнуть стартер «напрямую», но к этому вернемся позже.
  • Проблемы с втягивающем реле на стартере. В этом случае вам стоит провести диагностику реле и проверить его на предмет коротких замыканий, обрыва обмотки и механические повреждения.
  • Замыкание в обмотке. Случается не так часто, как могло бы, но проблемы водителю создаёт. Обычно, встречается у «немолодых» стартеров. Время не лучшим образом сказывается на изоляции обмотки, что приводит к коротким замыканиям. К другим возможным причинам можно отнести механические повреждения и воздействие на стартер агрессивной автохимии.
  • Проблемы в замке зажигания, а, если точнее, в его контактной группе. В этом случае не срабатывает стартер при повороте ключа зажигания. Когда контакты в замке повреждены, они не пропускают ток, и, соответственно, он не поступает на электродвигатель. Диагностировать эту проблему можно с помощью мультиметра. Выясните, идет ли тог на замок зажигания. Заодно проверьте исправность предохранителей контактной группы.
  • Муфта свободного хода привода стартера пробуксовывает. В такой ситуации нужно заменить механический привод стартера.
  • Привод туго ходит по резьбе вала. Чтобы устранить эту проблему, разберите стартер и прочистите его резьбу от грязи и смажьте маслом.
  • Если стартер все же проворачивает коленный вал, но делает это недостаточно быстро для запуска двигателя проблема может крыться в следующих причинах:
  • Вязкость моторного масла не соотносится с температурным режимом. Эта проблема возникает в сильные морозы. Холод приводит к сгущению масло, что не даёт коленвалу вращаться с нормальной скоростью. В такой ситуации поможет замена масла.
  • Заряд аккумулятора слишком низок. Остаточного заряда недостаточно для вращения коленного вала с нужной скоростью. Решение в дозарядке или замене АКБ.
  • Затяжка проводов, которые идут к стартеру, недостаточна, или нарушен контакт на щетках. Чтобы справится с этой проблемой проверьте щеточный узел и, если нужно, замените щётки, отрегулируйте натяжение в них и прочистите коллектор.

Случаются и нетипичные ситуации, которые приводят к тому, что стартер не крутит:

  • Проблемы с проводом управления, подходящим к стартеру. Если повреждены контакт, или изоляция, запустить двигатель с ключа не выйдет. В такой ситуации стоит заменить провод.
  • В статоре стартера отклеились постоянные магниты. Чтобы решить проблему нужно разобрать стартер и при новой сборке приклеить их на предусмотренные места.
  • Предохранители вышли из строя. Достаточно редкая, но весьма вероятная причина отказа стартера. Проверьте предохранители контактной группы системы зажигания.
  • Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Вам нужно снять реле и заново установить пружину.

Стартер щёлкает, но не крутит

Зачастую в проблемах, которые связаны со стартером, причина кроется во втягивающем реле. Именно оно (а не сам стартер, как многие думают) «щёлкает» при попытках завести автомобиль. Это может быть:

  • Силовой провод, который соединяет тяговое реле и обмотки стартера, поврежден. В этом случае его нужно заменить.
  • Щетки или втулки стартера износились и их нужно заменить.
  • С помощью метиметра проверьте, нет ли замыкания на обмотке якоря. Чтобы устранить эту проблему нужно заменить стартер.
  • Проверьте на замыкание и обрыв все обмотки стартера. В случае неисправности, как и в предыдущем случае понадобиться замена стартера.
  • Механическая поломки или деформация вилки бендикса. В такой ситуации, при возможности, заменяют вилку, или, если это невозмоэжно, весь бендикс.

Стартер не крутит «на горячую»

Достаточно частая проблема: машина после стоянки заводится нормально, но проблемы возникают «на горячую», то есть в машине, которая уже проехала какое-то расстояние и её двигатель нагрелся. Причина такой неисправности, скорее всего, кроются во втулках стартера, которые при нагревании расширяются и подклинивают вал, из-за чего тот не вращается. Это случается, когда втулки подобраны неверно, поэтому используйте втулки и подшипники, которые рекомендуются в инструкции к вашему авто.

В сильную жару советуем пройтись по всем контактам электросистемы автомобиля: основное и втягивающее реле стартера, клеммы аккумулятора и другие. Хорошенько обезжирьте их и почистите, чтобы избежать ухудшение контакта из-за высокой температуры.

Методы аварийного запуска двигателя, если не работает стартер

Если стартер не показывает никаких признаков жизни — не щелкает и вообще не издаёт звуков — запустить двигатель можно напрямую. Не самый лучший метод, но подойдёт в аварийной ситуации, когда срочно нужно завести автомобиль.

Рассмотрим алгоритм действий по запуску двигателя напрямую на примере популярной Лады «десятки» (ВАЗ-2110). Вам нужно:

  1. Поставить машину на «ручник» и выставить нейтральную передачу.
  2. Поверните ключ, чтобы включить зажигание.
  3. Откройте капот — дальше работа будет происходить в моторном отсеке.
  4. Снимите воздушный фильтр с водительского места, чтобы получить доступ к контактам стартера.
  5. Отсоединить фишку, которая идет к контактной группе.
  6. С помощью металлического предмета вам нужно замкнуть клеммы стартера. Для этого подойдет, например, отвертка, или кусок провода.

Если другие узлы работают исправно и аккумулятор заряжен достаточно, эти нехитрые манипуляции заведут автомобиль. Верните на место воздушный фильтр и фишку, ведущую к контактной группе.

Забавно, что после запуска напрямую, двигатель, как правило, дальше будет запускаться просто с ключа зажигания. Но это не значит, что проблема решена. Поломка никуда не делать и вам необходимо её выявить и устранить.

Аварийный запуск двигателя на переднеприводных авто с механической КПП

Этот метод тоже может спасти, когда нужно в экстренном порядке запустить двигатель с неисправным стартером. Но он подойдет только водителям автомобилей с передним приводом и механической коробкой переключения передач.

Вам нужно:

  1. Немного приподнять машину домкратом так, чтобы вывесить любое из передних колес автомобиля.
  2. Вывернуть выбранное колесо наружу до упора: левое — влево, правое — вправо.
  3. Намотать буксировочный трос на поверхность покрышки несколько раз (3–4), оставив около 1-2 метров свободными. Если буксировочного троса нет под рукой, подойдёт и просто крепкая верёвка.
  4. Переключить КПП на третью передачу.
  5. Провернуть ключ в зажигании.
  6. Резко и сильно дернуть за свободный конец намотанного на колесо троса, пытаясь его раскрутить.
  7. Когда автомобиль завелся, переключите его на «нейтралку» (можно без выжимания сцепления).
  8. Дождитесь полной остановки колеса и опустите его на землю.

ВАЖНО! Будьте осторожны при проведении данных манипуляций и соблюдайте меры безопасности. Это убережет вас от травм, а ваш автомобиль — от дополнительных поломок.

Подобный к описанному метод применяется и на заднеприводных автомобилях. Видели, как на старых машинах (например, на той же ВАЗовской «классике») раскручивают стартер с помощью рукоятки? В этом способе применяется тот же принцип. Только тут стартер запускается от полуоси, которая раскручивается приподнятым колесом.

Стартер — важный элемент автомобиля. Он запускает двигатель и его поломка будет критичной. Но, к счастью, это достаточно простое устройство и чаще всего дело в электрике: где-то испортились контакты, или произошел обрыв провода. Если у вас возникли проблемы со стартером, первым делом проверьте электропроводку машины: контактного реле, основной «массы», замка зажигания и других контактов. Также обратите внимание на аккумулятор и убедитесь, что он заряжен достаточно.

Их должен знать каждый водитель

Не запустив двигатель автомобиля, вы не сможете проехаться с ветерком. Стартер - чрезвычайно важная деталь любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания под капотом. Этот элемент вращает двигатель и запускает его, так что вы можете просто повернуть ключ или нажать кнопку в машине и начать движение.

Сегодня мы расскажем вам о симптомах умирающего стартера, чтобы вы понимали, когда он выйдет из строя.

1. Панель светится, но двигатель не запускается

Когда после включения машины у вас горит свет, но под капотом ничего не происходит, скорее всего, виноват стартер. Панель приборов загорается, значит, дело не в батарее. Если стартер полностью мертв, это может быть связано с электрическими соединениями. Но чтобы их тщательно проверить, вам все равно нужно будет отправиться на СТО.

2. Щелчок слышен, но двигатель не запускается

Еще один симптом - щелчок стартера при попытке запустить двигатель. В этом случае вы можете быть уверены, что все электрические провода в порядке. Неисправность, вероятно, возникла из-за того, что стартер мог заклинивать, или сломалось реле. Когда реле неисправно, вы можете продолжать попытки завести машину, и это может сработать рано или поздно. Но это произойдет только в том случае, если вы слышите щелчок. Если стартер совсем мертв, нужно проверить провода или поменять реле.

3. Скрежет из-под капота

В этом случае двигатель может запуститься, а может и не запуститься. Когда вы слышите скрежет, это означает, что металлические детали контактируют друг с другом не так, как задумал производитель. Проблема может заключаться в изношенном бендиксе стартера, который не совпадает с маховиком двигателя.

Если вы продолжите заводить автомобиль, шестерня бендикса скоро выйдет из строя, маховик двигателя также может быть поврежден. Также стартер попросту может заклинить. Поэтому не забудьте отремонтировать стартер как можно скорее после того, как услышите скрежет.

4. Стартер дымит, появился запах дыма

Когда стартер вот-вот умрет, он также может дыметь. Соединения проводов могут начать гореть. Также может загореться внутренняя часть стартера. Если открытого огня нет, это не очень опасно. Но пытаться запустить двигатель, когда вы видите дым, - очень плохая идея.

Не поливайте стартер водой, если видите дым. Лучшим решением будет снять провода с клемм аккумулятора и вызвать техническую помощь. Если электрическая часть стартера сломана, он может начать гореть, и у вас появится больше хлопот. Всегда проверяйте, готов ли к использованию огнетушитель.

5. Стартер продолжает вращаться после запуска двигателя

Еще одна популярная проблема со стартером - это когда агрегат продолжает вращаться после запуска двигателя. Слышен шум, а сам стартер очень горячий даже после короткой поездки. В этом случае виновником чаще всего будет реле стартера или электрические соединения.

Рекомендуется выключить двигатель и обратиться за помощью, потому что вождение автомобиля с вращающимся стартером - плохая идея. Вы можете сломать не только стартер, но и маховик двигателя.

6. Стартер продолжает вращаться после выключения двигателя

Иногда вы не слышите, что стартер вращается после запуска двигателя. Но когда вы паркуете машину и выключаете двигатель, из-под капота продолжает доноситься шум. Это значит, что стартер включился, запустил двигатель и не выключился. Обычно это может произойти, когда аккумулятор почти разряжен. В некоторых старых конструкциях стартеров разряженные батареи могут привести к выходу электроники стартера из строя и постоянному включению устройства.

Вам нужно снять провода с клемм аккумулятора, чтобы остановить вращение стартера. Через некоторое время вы даже можете попробовать снова надеть провода и завести машину, чтобы поехать в магазин аккумуляторов или на станцию техобслуживания для замены АКБ.

7. Стартер работает, но мотор не запускается

В этом случае вы услышите гудение стартера на высоких оборотах, но двигатель не запустится. Это значит, что по какой-то причине бендикс стартера не соприкасается с маховиком двигателя. Проблема возникает из-за шестерни бендикса или из-за какого-то реле в конструкции стартера.

Что делать, если стартер сломался?

 

  1. Вы можете попробовать завести машину, попросив кого-нибудь толкнуть ее. Но это возможно только с механической коробкой передач, так как вам понадобится педаль сцепления.
  2. Вы можете вызвать техническую помощь или эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль на СТО.
  3. Вы можете заменить стартер или его части, если у вас для этого достаточно навыков и инструментов.
  4. Вы можете попросить кого-нибудь отбуксировать ваш автомобиль до ближайшей станции техобслуживания.

 

Худший вариант - продолжать водить машину, если вы не уверены, что это безопасно для вас и вашей машины.

Альтернативные методы запуска двигателя - руководство

Наиболее частая причина проблем с запуском — разряженный аккумулятор. Такие ситуации обычно возникают зимой, что напрямую связано с потерей емкости аккумулятора при низких температурах. Если добавить к этому тот факт, что аккумуляторы изнашиваются, то после нескольких лет эксплуатации и мороза на улице у практически наверняка проблемы с запуском .

Разряженный аккумулятор - одна из самых частых причин, почему двигатель

не заводится

(фото.Камиль Кобеско)

Как решить эту проблему? В нашем распоряжении два самых популярных варианта. Первый - подключение автомобиля к выпрямителю . Если он у нас есть, достаточно получить доступ к сети и подключить кабели к столбам батареи.

Также можно взять комбинированный ключ (обычно на 10 или 13), открутить хомуты и забрать аккумулятор домой. Просто прогрев его может позволить вам получить достаточный ток для его запуска, а еще лучше, если вы подключите его к домашнему выпрямителю.

Во время такой операции стоит проверить уровень электролита в аккумуляторе (если это аккумулятор сервисного типа). Можно попробовать восполнить потери дистиллированной водой. Также стоит хорошенько почистить хомуты - это тоже поможет в плавном пуске. При установке батареи следите за тем, чтобы она была надежно затянута. Болты любят откручивать и тогда аккумулятор прыгает по неровностям.

Иногда проблемой могут быть потускневшие клеммы аккумулятора

(фото.Камиль Кобеско)

Теплозащитный экран , обычно используемый на дизельных двигателях, также поможет обеспечить тепло. Ничто не мешает аналогичному использованию даже в машине, на которой его не было.

Если же времени мало и надо переезжать, стоит иметь при себе соединительных кабеля, которыми подключаем к автомобилю донора питания . При покупке кабелей важна их длина, величина передаваемого тока и общая добротность исполнения. Поэтому не стоит покупать самое дешевое.

Вы всегда можете воспользоваться услугами кого-то из так называемых бустер, то есть пусковое устройство. Услугу заимствования электроэнергии предлагают и таксисты, ее стоимость составляет около 15-25 злотых.

Одним из других способов является запуск двигателя на так называемом гордость , то есть получение разгона. К сожалению, мы не можем завести таким способом автомобили с АКПП, потому что она может выйти из строя. В новых автомобилях с этим методом нужно быть осторожным, но в старых автомобилях он часто оказывается эффективным.

Есть 2 способа для разряженного аккумулятора  - либо одолжить электроэнергию у другого автомобиля, либо использовать зарядное устройство

(фото: Камиль Кобеско)

Это процесс разгона автомобиля с водителем в нем. Автомобиль должен быть на передаче (желательно второй, а не первой). После набора нужной скорости водитель переключается на вторую передачу и отпускает сцепление , естественно при включенном зажигании.Есть определенный риск с автомобилями с ремнем ГРМ. В очень редких случаях существует риск перескакивания ремня и столкновения поршней с клапанами, что безвозвратно их разрушит.

Другая причина может заключаться в том, что стоит на одном из светильников . Блокировка может привести к обездвиживанию всего автомобиля. Речь здесь идет, например, о компрессоре кондиционера. Такой дефект сложно распознать, но если в машине есть электричество, и при включении стартера вы не видите никаких признаков его работы, это верный намек.Особенно, если при попытке с гордостью завести машину, после отпускания сцепления она едет задним ходом.

Замерзшее топливо может быть причиной в дизельных двигателях. Если так называемый дизельное топливо летнее, в морозы запуск может быть затруднен (старые автомобили) или невозможен (новые). Избежать этого можно, добавив в топливную антипарафиновую присадку .

Если же машина больше не заводится, то уже поздно. Тогда либо ждем пока прогреется, либо машину надо перевезти в более теплое место , т.е.для гаража или мастерской. Там, после прогрева топливной системы, его можно запускать. Тогда стоит брать летнюю солярку или заливать ее полностью зимой. Вы можете добавить ранее описанные дополнения.

В автомобилях, работающих на альтернативном топливе LPG (это не правильно) стоит попробовать запустить на газу. При низких температурах LPG даже с зимним составом не даст завестись автомобилю.

Однако отсутствие электричества — это только начало причин. В дизельных автомобилях запуск затруднен из-за изношенных свечей накаливания.Тем не менее, есть несколько практически надежных способов борьбы с такими неисправностями. Может это и не самое полезное для автомобиля, но есть всякие препараты типа автозапуска.

Их вводят в индукционную систему. Всасываемые двигателем, они мгновенно образуют горючую смесь с воздухом и запускают двигатель. Интересно, что полироли приборной панели наиболее эффективны.

Как завести машину этим методом? Вам понадобится отвертка, чтобы открутить корпус воздушного фильтра.Рассыпьте туда легковоспламеняющийся материал. Важно, чтобы это было сделано до запуска, а не во время запуска. Этот метод эффективен, особенно на старых автомобилях, но довольно рискован. Можно разрушить расходомер или разорвать впускную систему.

Если машина все равно не заводится, надо искать причины. Выкрутив катушки зажигания (в автомобиле с бензиновым двигателем) со свечами, мы можем проверить, есть ли электричество при включении стартера и работает ли сам стартер.Если это так на всех цилиндрах, может быть связано с отсутствием подачи топлива . Самая банальная, но распространенная причина — забитый топливный фильтр.

Топливный фильтр

тоже может быть проблемой

(фото: Камиль Кобеско)

После многих лет эксплуатации может засориться, особенно в мороз. К счастью, его замена не дорога и не сложна. Сложнее всего найти его .Он может быть как под капотом, так и в топливном баке. Что немаловажно, вы можете сделать это самостоятельно и избежать помощи специалистов по запуску автомобиля.

Источник: собственные материалы

.

Когда стартер не крутит

- Стартер обычно оснащен электродвигателем постоянного тока. Он питается от 12 В в легковых автомобилях, фургонах и автобусах. Но в случае с грузовиками это 24В. Это устройство, которое потребляет больше всего электроэнергии из всех приемников в автомобиле. Но это происходит на очень короткое время, только когда двигатель запущен, - объясняет Казимеж Копец из автосервиса в Жешуве. По его мнению, обычно это около 150-200 А, но есть автомобили, где это значение достигает 600 А.

- Зависит от мощности пускателя, которая варьируется от 0,4 до 10 кВт. Чем сильнее энергопотребление, тем больше потребляемая мощность, поясняет эксперт.

Почему стартеру нужен такой большой ток? Потому что для запуска двигателя ему необходимо преодолеть массу трудностей, таких как сопротивление трению поршневых подшипников коленчатого вала, а также компрессию двигателя. В дизелях скорость, необходимая для начала самостоятельной работы, составляет 100-200 об/мин. У бензиновых машин он ниже и обычно составляет 40-100 оборотов.Поэтому стартеры, применяемые в дизелях, более мощные.

Стартеры грузовиков

имеют самый долгий срок службы. Они выдерживают даже 700-800 тысяч без ремонта. км. Между тем, у большинства современных легковых автомобилей он составляет около 150-160 тысяч. км. Чем быстрее потребуется ремонт, тем чаще водитель глушит и запускает двигатель.

- Таким образом, в автомобиле, используемом только для дальних поездок, стартер прослужит дольше, чем, например, в такси, которое ездит в основном по городу, а двигатель запускается снова и снова, - говорит Станислав Плонка.

Проблемы с запуском двигателя и треск под капотом сразу после поворота ключа - первые симптомы неисправности стартера. Обычно они возникают при низких температурах, когда сопротивление этой детали сильнее, чем летом.

- Чаще всего изнашиваются щетки, бендикс и втулки. Автомобили, у которых стартер недостаточно экранирован и в него попадает много грязи, более уязвимы к поломкам. Это, например, проблема дизельных двигателей Ford, где грязь из-за износа муфты и двухмассового колеса покрывает этот элемент, — поясняет Копец.

Поломка очень часто бывает и по вине водителя, который при запуске двигателя нажимает на педаль газа, а должен выжимать педаль сцепления.

- Это серьезная ошибка. Обычно стартер при запуске крутится со скоростью около 4000 об/мин. оборотов в минуту. Нажимая на педаль газа, мы увеличиваем его примерно до 10 000, что под действием центробежных сил может привести к механическим повреждениям, — поясняет Копец.

Комплексная регенерация стартера стоит около 70 злотых.В стоимость входит диагностика, чистка и замена изношенных комплектующих. Для сравнения, новый оригинальный стартер, например, для бензинового двухлитрового Peugeot 406 стоит около 750 злотых. Замена стоит около 450 злотых. Казимеж Копец утверждает, что срок службы стартера можно продлить, например, поддерживая соответствующий уровень заряда аккумулятора. Особенно в старых автомобилях также важно периодически проверять состояние этой детали. Демонтаж и установка стартера всегда должны выполняться профессионалом, который проследит за тем, чтобы его гнездо было должным образом очищено и закреплено.Профессиональные услуги по выполненной регенерации обычно дают шестимесячную гарантию.

.

Заменить стартер. Симптомы поломок и что делать, если стартер не крутит?

Стартер автомобиля – небольшой, но очень важный элемент. Благодаря ему есть возможность завести машину.

Однако иногда происходит сбой. Сегодня вы узнаете, как распознать его признаки и когда потребуется замена стартера.

Содержимое:
1. Неисправность стартера. Что в нем чаще всего ломается?
2.Стартер не крутит. Что ты можешь сделать?
3. Замена стартера - об этом нужно помнить
4. Неисправен стартер? Исправьте это как можно скорее!

Мы все это знаем: спешишь на работу, садишься в машину, поворачиваешь ключ и ничего. Стартер не крутит и вы, скорее всего, опоздаете на работу. Причин выхода из строя этого компонента может быть много. Это элемент, который сильно нагружается при запуске автомобиля, поэтому стоит позаботиться о нем и минимизировать риск выхода из строя.

Отказ стартера.Что в нем чаще всего ломается?

Распознать отказ кардиостимулятора несложно, поскольку он имеет очень специфические симптомы. Они не должны появляться все сразу, вам просто нужно найти одного из них. Вот что указывает на отказ стартера.

Неисправность стартера – симптомы

Наиболее частый признак – отсутствие какой-либо реакции на поворот ключа. Это может быть связано с повреждением или разрядкой аккумулятора . Если вы уверены, что он в рабочем состоянии, это почти всегда означает, что был поврежден электромагнитный выключатель стартера.

Другой сигнал - стук из-под капота, но стартер не работает. Такое поведение чаще всего свидетельствует о выходе из строя электромагнита или подвисании щеток. В некоторых случаях батарея также может быть разряжена или разряжена.

Часто поврежденный стартер запускается, но не имеет достаточной мощности для вращения коленчатого вала. Это означает, что зубчатая передача, соединяющая стартер с двигателем, может быть повреждена. Неисправность также могла произойти в одном из компонентов двигателя, отвечающем за соединение со стартером.

Однако, если стартер работает, но очень медленно, скорее всего проблема с подключением к аккумулятору. Зажимы могут быть ослаблены или кабели могут быть повреждены, например, грызунами . Однако другие компоненты также могут быть повреждены. Поэтому необходимо внимательно осмотреть кардиостимулятор.

Еще одним признаком поломки стартера является его очень громкая работа. Это указывает на какое-то механическое повреждение, например, на изготовление зубьев шестерни.Такое повреждение может проявляться дребезжанием или рвением при запуске автомобиля.

Последним признаком повреждения этого элемента является работа стартера, даже после выключения двигателя и остановки автомобиля. Иногда это означает поломку замка зажигания, но чаще всего это выход из строя муфты маховика в сборе. Он не позволяет этим элементам вернуться в исходное положение, поэтому стартер все время работает.

Читайте также: Что можно найти под капотом автомобиля? Делаем обзор!

Поломка стартера – как этого избежать

Единственный эффективный способ избежать выхода из строя стартера – частое и регулярное техническое обслуживание. Каждые несколько тысяч километров или два раза в год стоит ехать в мастерскую и проверять техническое состояние этого компонента . Благодаря этому вы можете отреагировать достаточно рано, чтобы сбой не произошел, когда, например, поврежденный стартер нуждается в ремонте или замене.

Стартер не крутит. Что ты можешь сделать?

Если машина не заводится и стартер не крутит, то надо быть уверенным, что это его вина. Самый простой способ узнать это заменить батарею .Если машина по-прежнему не заводится после установки нового аккумулятора, можете быть уверены, что стартер просто вышел из строя. Однако не у всех есть запасной аккумулятор под рукой. Вот и возникает вопрос: как завести машину, когда не крутит стартер? К механику надо как-то добраться, да?

Ну, ты должен стать первопроходцем. Так что используйте старый и проверенный метод высокомерия. Попробуйте поджечь топливо. Вы можете толкнуть машину или воспользоваться помощью другого водителя и попробовать завести машину во время буксировки. Этот метод эффективен только для автомобилей с механической коробкой передач, так как приходится постоянно контролировать сцепление . Также помните, что в современных автомобилях со стартером связано множество систем. Когда он не работает, например, топливный насос не запустится. Так что даже запуск из гордости не поможет завести такую ​​машину, да и другие узлы могут повредиться.

Если после такой обработки машина загорелась, двигатель работает нормально, а ни одна лампочка не горит, значит вышел из строя стартер .Если машина не заводится, проблема может быть в другом. Помните, однако, что этот метод является последним средством. Такой принудительный запуск автомобиля может серьезно повредить, например, двигатель или коробку передач.

Даже если вам удалось запустить двигатель, мы советуем не садиться за руль поврежденного автомобиля, за исключением случаев, когда вы направляетесь в гараж. Ездить на автомобиле без работающего стартера опасно, машина может внезапно заглохнуть и заблокировать движение других транспортных средств.Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы, когда вы будете участником дорожного происшествия, находясь за рулем технически неисправного автомобиля. Независимо от того, будете вы преступником или нет. Страховщик может отказать в выплате страховки, и стоимость ремонта поврежденного автомобиля будет за вами.

Замена стартера - это то, о чем нужно помнить

В большинстве случаев замена стартера является крайней мерой. Если вы не дождались, пока машина перестанет заводиться, и явитесь в гараж довольно рано, может быть достаточно заменить поврежденные элементы, например,электромагнит. К сожалению, невнимательному водителю придется учитывать большие затраты на замену стартера. Цена нового автомобиля зависит от марки и модели автомобиля, но стоит не менее нескольких сотен злотых . На рынке также есть автомобили, для которых этот компонент стоит около 10 000 злотых. злотый.

В случае замены вы можете выбрать новую, бывшую в употреблении или восстановленную модель. Последний вариант является наиболее экономичным, поскольку его стоимость составляет часть стоимости нового стартера. Автомобиль и стартер лучше всего отдать в руки профессионалам, ведь они же проверят состояние электросистемы в автомобиле и аккумулятора . Если они обнаруживают внутри них какие-либо дефекты, их также стоит удалить.

Какое решение выбрать, решать вам. Если вы заботитесь об идеальном техническом состоянии своего автомобиля, выбирайте новый стартер. Если, с другой стороны, вы беспокоитесь о затратах, выберите подержанный или полностью отремонтированный элемент. Во многих случаях они так же хороши, как и новые, и намного дешевле.

Смотрите также: Замена свечей зажигания - признаки неисправности, как заменить и сколько это стоит?

Стартер неисправен? Исправьте это как можно скорее!

Как только вы поймете, что с вашим стартером что-то не так, не ждите! Отправляйтесь в автомастерскую как можно скорее. Как известно, из нашей статьи вы убережете себя от больших трат.

А сэкономленные таким образом деньги можно использовать для покупки автополисов в LINK4.Мы предлагаем широкий спектр защиты для вас, ваших пассажиров и, конечно же, вашего автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом или управляете компанией, вы найдете выгодное предложение для вас.

Вся информация об объеме страхования и исключениях ответственности доступна в ОУП по адресу www.link4.pl.

.

Возможна ли в 2021 году гордость или тяга? • AutoCentrum.pl

Когда-то запускать свой автомобиль на гордости было довольно обычным делом. Сегодня он почти не используется, но возможен ли он в новых автомобилях, например, с кнопкой стартера вместо замка зажигания?

Когда-то вид автомобиля, разогнавшегося с силой, чтобы выстрелить в гордыню, был почти обыденным. Если аккумулятор или стартер вышли из строя, двигатели запускались с помощью соединения трансмиссии с двигателем.

Но времена изменились. Аккумуляторы более качественные и легкодоступные, поэтому выдерживают даже очень суровые зимы. Если машина не заводится, достать провода можно пешком до ближайшей заправки, а проще всего просто вызвать такси или городскую полицию, которые и зимой оказывают такую ​​помощь.

Ведь если бы в совсем гипотетической ситуации - вы ушли бы в глушь, а у вас тем временем села батарейка, как вернуться в цивилизацию самостоятельно?

Когда используется прайд стрельба?

Запустить машину — это крайняя мера, но она может помочь нам завести машину.Однако это будет бесполезно, если один из аксессуаров заблокирован. Обнаружить такую ​​неисправность непросто, но верным признаком является то, что аксессуары не работают при включенном зажигании — при условии, что у нас есть электричество и стартер крутится. Если попробовать завести машину гордо, он будет стоять на месте.

Толкать машину дизельным двигателям в морозные дни тоже не полезно - если свечи накала не греются или остатки летнего топлива замерзают, то двигатель не будет использовать их для работы.

Почему бы не исчерпать гордость?

Прежде чем мы перейдем к тому, как это сделать, стоит выделить , почему вам не следует этого делать . Проблема в первую очередь в ремне ГРМ и именно в автомобилях с таким решением этого стоит бояться больше всего.

Это потому, что ремешок гибкий. Стартер запускает двигатель, вращая его с постоянным, равномерным усилием. При повороте трудно регулировать скорость вала и движение муфты, чтобы вал крутился с одинаковой плавностью.

Слишком резкое отпускание сцепления на слишком высокой скорости может привести к разрыву ремня ГРМ или пропуску фаз ГРМ . Это, в свою очередь, может привести к столкновению клапанов с поршнями и необходимости капитального ремонта головки, который обойдется в несколько тысяч злотых.

Резкий рывок также может сильно повредить двухмассовый маховик , который устанавливается не только на дизеля. Цилиндры будут продолжать получать топливо, если коленчатый вал вращается, а двигатель не запускается.Он стекает по стенкам цилиндров в масляный поддон, откуда часть может попасть в катализатор или сажевый фильтр.

Итак, общее правило - чем новее машина, тем больше мы не должны этого делать. . Большинство производителей более новых — а это значит, что им уже больше десятка лет — автомобилей прямо запрещают стрельбу мускульной силой.

Как это работает?

Принцип стрельбы прайдом очень прост. При запуске двигателя ключом стартер раскручивает маховик, а коленчатый вал после достижения соответствующей частоты вращения запускает весь процесс сгорания топлива - движение поршня, взрывы свечей зажигания и так далее.

При стрельбе с гордостью мы делаем точно такое же движение, только источник энергии другой. Прялки, через валы, редуктор и сцепление вращают маховик и точно так же, после достижения соответствующих оборотов коленчатого вала, запускается двигатель.

Отличие в том, что стартер откручивает все элементы с равномерным усилием. Когда энергия исходит от колес, достичь такой равномерной силы гораздо сложнее, поэтому становится легче дергаться и в результате повредиться.

Как (относительно безопасно) стрелять по прайду?

Вы уже знаете о рисках, поэтому можете вспомнить, как заводятся прайд-кары. Как в старых, так и в новых автомобилях это нужно делать максимально аккуратно. В автомобиле с автоматической коробкой передач такая операция невозможна, потому что нужен контроль над сцеплением.

Как правило, нам нужно разогнать автомобиль силой рук, а после набора скорости переключиться на вторую передачу и медленно отпустить сцепление. На тройке-четверке было бы еще безопаснее, лишь бы сразу после пуска двигателя снова выжать сцепление, чтобы не погасла.

Другой способ - , пытающийся стрелять во время буксировки - тогда мы также должны выбрать максимально возможную передачу. Во всех вариантах крайне важно для безопасности двигателя медленно отпускать сцепление!

Запуск огня с помощью системы без ключа

Чтобы завести автомобиль, аккумулятор должен быть достаточно заряжен, чтобы включить зажигание.В случае автомобилей с бесключевыми системами также возможно включение зажигания без включения стартера.

Когда автомобиль заводится с кнопки, обычно первое нажатие кнопки активирует бортовые системы, а второе — зажигание. В некоторых автомобилях все же нужно нажать на тормоз, но нажатие на сцепление равносильно попытке активировать стартер.

Попытка запуска с гордостью без включения зажигания - плохая идея по всем стандартам.

Не делайте этого дома!

Существуют риски, связанные с запуском двигателя, которые с одной стороны кажутся небольшими, а с другой могут повлечь за собой очень дорогой ремонт. Поэтому лучше относиться к этому типу стрельбы как к крайней мере .

Однако никогда не знаешь, в какой ситуации окажешься и нам придется воспользоваться этими знаниями, поэтому не помешает вспомнить, как это сделать, полностью осознавая риски.

.

Почему не крутит стартер? Типичные неисправности стартера • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания и… паника. Машина не заводится, хотя вчера все было нормально и зажигание работало без нареканий! Уверены ли вы? Наверняка автомобиль давно подавал вам сигналы о приближающейся поломке, но они ускользали от вашего внимания... Предлагаем, в чем может быть причина неисправности стартера и какие симптомы не стоит пропускать.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как работает стартер?
  • Каковы наиболее распространенные причины отказа стартера?
  • Какие тревожные симптомы указывают на отказ кардиостимулятора?

Коротко

Когда отчаянные попытки завести автомобиль терпят неудачу, тень подозрения справедливо падает на аккумулятор. Однако, если у вас все в порядке с загрузкой, вы можете обнаружить, что проблема ближе, чем вы думаете, — в системе загрузки.Симптомы надвигающейся неисправности обычно становятся заметными раньше: вашу бдительность должны вызвать необычные шумы при запуске двигателя, прерывистая работа двигателя, замедленная реакция стартера.

Как работает стартер?

Короче говоря, стартер — это небольшой двигатель, который запускает большой двигатель в традиционных автомобилях. Звучит странно, но это правда. В то время как привод представляет собой двигатель внутреннего сгорания, стартер представляет собой тип электродвигателя.Его задача запустить силовой агрегат автомобиля за счет разгона коленчатого вала. Это возможно благодаря бендиксу и электромагниту, который его активирует. Этот специальный механизм позволяет стартеру зацепляться с маховиком двигателя на время, необходимое для передачи энергии от одного к другому, и отключает его при запуске.

Для работы стартера он должен быстро отбирать большое количество электроэнергии от аккумулятора (даже до 600 А). Неправильная работа стартера может способствовать частичному разряду, а иногда даже порче аккумулятора... Последствием будет обездвиживание автомобиля, поэтому каждый дефект лучше диагностировать и быстро устранить .

Перегрев

На перегрев стартера указывает шум или недостаточная работа , вследствие чего коленчатый вал не вращается достаточно быстро для запуска двигателя.

Как происходит перегрев? Иногда ты должен ему сам. Как известно, иногда проблема с запуском двигателя кроется не в стартере, а в другом компоненте – например, в разряженном аккумуляторе. Когда не работает зажигание, а вы все равно заставляете стартер сильно работать, пытаясь завести машину, вы наносите ей вред.Это элемент, приспособленный для работы в короткие промежутки времени - по рекомендациям производителей не должен работать дольше 15 секунд ; по истечении этого времени рекомендуется 2-минутный перерыв. В противном случае щетки, коллектор, толкатель или шестерня могут быть повреждены.

Неисправный соленоид

Соленоид в стартере создает возбуждающее магнитное поле. Без него невозможно сдвинуть бендикс (механизм сцепления) в сторону, соединяющую стартер с маховиком шестерни.Почему не работает электромагнит? Причиной может быть как выявление производственного брака, так и эксплуатационный дефект - перегрев и запекание, либо попадание примесей, препятствующих правильной работе. Распознать неисправность электромагнита можно по металлическим звукам , сопровождающим поворот ключа в замке зажигания.

Неправильная установка

Если абсолютно ничего не происходит при повороте ключа зажигания или нажатии кнопки стартера кроме того, что лампочки загораются и тут же гаснут, это может свидетельствовать о проблеме с контактами.Причина также может крыться в обрыве основного провода, соединяющего аккумулятор со стартером, либо в его недостаточной изоляции.

При неисправности монтажа и нарушении проводки или соединений стартер не всегда полностью перестает работать. Однако в таких случаях скорость его вращения значительно снижается - ток как бы "убегает" и дошедшего до цели количества не хватает для раскрутки стартера. Затем рекомендуется очистить моллюском .

Внутреннее повреждение

Когда установка исправна, но скорость пускателя слишком мала, запустить двигатель не удается, возможны обрывы в параллельной электрической цепи статора или ротора. Аналогичные симптомы вызывает износ втулок на роторе. Вы узнаете эту неисправность после шумная работа стартера - вряд ли это удивительно, так как перекошенный ротор трется об элементы статора . Изношенные щетки или стартер также могут снизить скорость этого компонента.

Стартер зубчатый

Механические повреждения - чрезмерно изношенные, сломанные или поврежденные зубья в муфте - мешают стартёру плавно проворачивать обод маховика. Стартер может крутиться, но так как шестерня неудачно бьет по ободу, все ее усилия не действуют на двигатель и у автомобиля нет шансов загореться. Что происходит тогда? Есть характерное, надоедливое дергание .

Работа стартера

Бывает, что после удачного запуска двигателя возвращаешь ключ в среднее положение и стартер... Я все еще работаю. Неисправность может быть на стороне замка зажигания, но так же часто причина кроется в заклинивании шестерни на ободе маховика. Иногда виноват вышеупомянутый электромагнит, у которого подгоревшие контакты приводят к короткому замыканию. Если вы заметили, что стартер в вашем автомобиле долго работает после выключения зажигания, лучше как можно скорее посетить мастерскую. Последствия такого рода неисправности могут быть серьезными.

Диагностика неисправности стартера

Предполагаемая неисправность стартера должна быть исследована как можно скорее.Такую диагностику можно запустить на без снятия двигателя . Затем проверяются последующие элементы системы, пока не будет обнаружен источник проблемы. Измерение напряжения и его просадок, а также проверка исправности и целостности пусковой цепи должны помочь ответить на вопрос, почему стартер не «крутит». Если специальный тест не дал результатов, необходимо тщательно протестировать все компоненты в лабораторных условиях .

После диагностики дефекта возможна полная замена стартера на новый, ремонт только поврежденного элемента или полная регенерация .

Запасные части, которые помогут вам устранить проблемы с запуском, можно найти по номеру на nocar.pl !

Источник фото: nocar.pl, unsplash.com

.

Запуск на тросах - как безопасно завести машину? »Опонео

Наверное, рано или поздно каждого водителя ждет неприятный сюрприз. Попытка завести машину не удалась, а во всем виноват севший аккумулятор. Как быстро с этим справиться? Лучше всего его перезарядить. Мы объясняем, как завести автомобиль с помощью тросов.

Завести автомобиль тросом несложно, но нужно быть осторожным.

Аккумулятор разряжен, возможно придется начать стрельбу с тросов

Разряженный аккумулятор обычно бывает зимой.Это связано с понижением температуры. Во-первых, для запуска автомобиля требуется много энергоресурсов, а во-вторых, в мороз емкость аккумулятора снижается. Пониженная температура негативно влияет на протекающие в нем химические реакции.

Мы подробно рассмотрели вопрос разряжающегося аккумулятора в отдельной статье, поэтому сосредоточимся на том, как справиться с проблемой быстро, качественно и безопасно.

Самый распространенный метод, не требующий специального оборудования, и в то же время в большинстве случаев действенный метод – это зарядка аккумулятора энергией от другого автомобиля, т.е.запуск автомобиля на тросах. Это не особенно сложно, но есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду.

Внимание! Аккумулятор не разряжается внезапно и бессимптомно! Когда мы наблюдаем, что стартер работает тяжело, крутит медленно и долго, это признак того, что автомобиль может не двигаться в любой момент и необходимо зарядить аккумулятор.

Более дорогие соединительные кабели более долговечны и безопасны, чем их более дешевые аналоги.

Соединительные кабели

Единственный инструмент, который нам действительно нужен для зарядки автомобильного аккумулятора, — это соединительные кабели.Купить их можно практически в любом гипермаркете и держать в багажнике на всякий случай. Они не занимают много места, особенно если их аккуратно свернуть и положить в сумку. Никогда не знаешь, когда они пригодятся нам или другому человеку, которого мы встретим.

Соединительные кабели также недорогие . Если мы действительно не хотим тратить на них деньги, в вышеупомянутых супермаркетах мы получим самые обычные кабели примерно за 20 злотых. В аварийной ситуации они должны проявить себя, хотя срок их службы, вероятно, будет недолгим.Итак, рассмотрим товары из автомобильных магазинов.

В чем разница между соединительными кабелями низкого и высокого качества? Во-первых, более дешевые модели имеют более тонкую медную жилу. И чем толще, тем лучше, потому что он лучше проводит электричество. Информация о максимально допустимом токе должна быть указана на упаковке кабеля.

Лучше всего, если аккумулятор будет заряжаться кабелями между автомобилями с как можно более близкими параметрами мощности, иначе мы можем случайно разрядить второй аккумулятор, если его емкость слишком мала.

Также стоит обратить внимание на длину кабелей. Если мы решим сделать его слишком коротким, может оказаться, что мы не доедем до них, чтобы подзарядить нашу машину от чьего-то аккумулятора.

Естественно, брендовые изделия также будут тщательно изготовлены, что сделает их более безопасными и долговечными. Покупка в автомобильном магазине имеет еще одно большое преимущество. Продавец в таком месте может посоветовать какую модель выбрать для имеющейся у нас машины.

Стоит знать, что для автомобиля с дизельным двигателем потребуется более толстый кабель , т.к. в этих автомобилях обычно аккумуляторы большего размера.Разумеется, другие кабели предназначены для грузовых автомобилей.

Внимание! Если у нас нет с собой необходимых кабелей, а поблизости нет никого, кто мог бы помочь, всегда можно вызвать такси. Почти все корпорации предлагают кабели для запуска от внешнего источника и зарядку аккумулятора за небольшую плату.

Чтобы не повредить автомобиль, подключите соединительные кабели в правильном порядке.

Как подключить соединительные кабели?

Если у нас есть наготове необходимые инструменты и случается неприятная ситуация с автомобилем, нам все равно нужно знать, как подключить кабели к аккумулятору?

  1. Автомобили, которые будут соединены проводами, должны быть припаркованы так, чтобы они не касались друг друга.
  2. Необходимо заглушить двигатель автомобиля, который будет отдавать электричество, а также в обоих автомобилях должны быть отключены его приемники (радио, подогрев стекол и другие).
  3. После открытия капота соединительные кабели подключаются путем подключения красного провода к положительной (+) клемме заряженного аккумулятора. Оставшийся «зажим-крокодил» не должен касаться ничего металлического, иначе произойдет короткое замыкание.
  4. Другой конец красного кабеля должен быть подключен к положительной (+) клемме разряженной батареи.
  5. Затем черный провод подключается к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля.
  6. Самое главное: оставшийся конец черного провода соединить с массой в поврежденном автомобиле. Лучше всего в этой роли подойдет неокрашенный металлический элемент под капотом. Обязательно сделайте это последним!

Вкратце - всегда сначала подключайте положительные полюса, а когда подключены все остальные, только черный кабель к земле.Это предотвращает случайные короткие замыкания и имеет важное значение для безопасности.

Подключение проводов это только начало, машину еще нужно завести.

Как завести машину тросами?

После того, как мы выполнили приведенные выше инструкции и узнали, как подключить соединительные кабели, мы можем попытаться завести автомобиль.

  1. Во-первых, вы должны убедиться, что все электроприемники выключены в обеих машинах.
  2. Запустите двигатель исправного автомобиля и оставьте на 5-10 минут.
  3. Тогда можно попробовать завести машину с разряженным аккумулятором. Стартер крутится до 10 секунд, ожидая эффекта.
  4. В случае неудачи подождите несколько минут и повторите попытку, увеличив скорость. Если 5-6 попытка не принесла ожидаемых результатов, к сожалению, вы можете отказаться от дальнейших усилий.
  5. Кабели отсоединяются в порядке, обратном их подключению, при этом сначала следует отсоединить черный кабель, прикрепленный к земле.Если стрельба по кабелям прошла успешно, подождите несколько минут, прежде чем отсоединять кабели.

Если вы не хотите, чтобы этот индикатор снова появился в ближайшее время, аккумулятор необходимо зарядить профессионально.

Вы успешно завели автомобиль с помощью тросов - что еще нужно помнить?

Прежде всего, при успешном выполнении операции ни в коем случае нельзя сразу глушить двигатель отремонтированного автомобиля , так как может оказаться, что автомобиль снова перестанет работать, и т.п.таксист или услужливый водитель успеют скрыться.

Лучше всего как можно скорее отправиться в сервисный центр и оставить аккумулятор в руках специалистов или, по возможности, зарядить его самостоятельно, используя зарядное устройство. Это небольшое устройство, позволяющее восстановить работоспособность даже полностью разряженного агрегата.

Следует иметь в виду, что если мы не используем выпрямитель или помощь специалистов, ситуация, вероятно, повторится после окончания движения и более длительного простоя.

К сожалению, также может оказаться, что, несмотря на наши усилия, батарея уже отработала свой ресурс и ее необходимо будет заменить на новую. Сломанный экземпляр нельзя просто так выбросить , так как он содержит вещества, вредные для окружающей среды, и вас могут оштрафовать. Мы подробно описали это в тексте «Что делать со старым аккумулятором и моторным маслом?».

.

Смотрите также