Как выглядит машина ягуар


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jaguar (Ягуар)

По-русски

Ягуар

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1922
Основатели:
Уильям Лайонс/Уильям Уолмсли
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
235 перейти
Наших тест-драйвов:
59 перейти



Автомобили Jaguar

  • E-Pace

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • F-Pace

    2 поколения, 2016 - 2020
  • F-Type

    4 поколения, 2012 - сегодня
  • I-Pace

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • XE

    3 поколения, 2015 - сегодня
  • XF

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • XFR

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • XFR-S

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • XJ

    4 поколения, 2003 - сегодня
  • XK

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • XKR

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • XKR-S

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • X-Type

    1 поколение, 2001 - 2009

О Jaguar

Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии - F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.


Все модели Jaguar

Jaguar - все модели Ягуар 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jaguar 2021 года: модельный ряд автомобилей Ягуар, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jaguar, история марки Ягуар, обзор моделей Jaguar, архив моделей Ягуар. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Jaguar.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Jaguar. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ягуар из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Jaguar в вашем городе или регионе.



От 2 630 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 610 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 5 499 000 ₽

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 4 761 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 6 246 000 ₽

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 2 844 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2019

От 3 377 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 6 590 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2015


Архив моделей марки Jaguar


История марки Jaguar / Ягуар

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации - 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp - первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type, использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский Jaguar XJ, внешность которого выдержана в соответствии с последними модными тенденциями фирмы.


Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar (Ягуар)

История английской марки берёт начало в 20-х годах XX столетия. Изначально компания, основанная Уильямом Лайонсом, занималась производством колясок для мотоциклов, что не приносило ощутимой прибыли и привело к переориентации деятельности: фирма начала изготовлять комплектующие для Austin 7, FIAT 509A, Morris Cowley,Wolseley Homet и проектировать собственные модели.

В 1950 году компания Jaguar стала сотрудничать с автомобилестроительным концерном Daimler Motor Company (не с Daimler-Benz), а спустя ещё десять лет – поглотила Daimler.

С середины 60-х легковые автомобили Ягуар стали набирать популярность на мировом авторынке, чему поспособствовало вхождение в состав British Motor в 1966 году. В Америке большую популярность обрели модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster с 3.4-литровым двигателем.

Спорткары и седаны Jaguar 60-х продавались по очень высокой цене, которая полностью оправдывала высокое качество исполнения.

Широкую известность в 70-80-х годах получили седаны Jaguar XJ8 и купе Jaguar XJ-S. Общественный резонанс вызвала модель Jaguar XJ220 1988 года, представленная на Токийской автомобильной выставке. Созданная Клиффом Рюделлом и доработанная Кейтом Хелфетом, эта легендарная машина была выпущена лимитированным тиражом в 280 экземпляров. В настоящее время о таком «Ягуаре» мечтают многие коллекционеры.

В конце 80-х британская компания открыла филиал по разработке спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220 и вошла в состав американского концерна Ford.

В 90-х разрабатывался новый модельный ряд Jaguar.

Начало нового тысячелетия ознаменовалось участием британской марки в гоночных состязаниях Формулы-1 в качестве команды «Ягуар». На спортивные болиды этой команды устанавливаются двигатели Cosworth. Среди моделей, принимающих участие в гонках – F-Type Concept и Silverstone.

Модельный ряд Jaguar

Модельный ряд Jaguar радует своими потрясающими разработками, которые сочетают в себе роскошь салона, безупречное качество кузовного исполнения, стильный дизайн и мощь двигателя. Успешных предпринимателей привлекает бизнес-класс: Jaguar XF и Jaguar XFR. Высокий статус владельца способны подчеркнуть седаны представительского класса XJ. Вариант для «золотой молодёжи» - спортивные купе (Jaguar XK), дерзкие родстеры и кабриолеты (Jaguar F-Type).

Стоимость Jaguar

Стоимость «Ягуара» варьируется от двух до восьми миллионов. Одной из наиболее дорогих моделей в линейке британского бренда считается Jaguar XJ. Седан представительского класса с двигателями различной степени форсировки (240, 275, 340 и 510 лошадиных сил) имеется как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Технические характеристики Jaguar вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Отзыв владельца Jaguar 2021, плюсы и минусы Ягуар 2021 на сайте Autospot.ru

Jaguar F-TYPE

Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020...

Jaguar F-TYPE - Самый непрактичный автомобиль https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3493/ Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020...

Самохвалов Даниил

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE Convertible

Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не помен...

Jaguar F-TYPE Convertible - Никто не забыт ничто не забыто https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3499/ Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не помен...

Марк

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE Convertible 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 4

Jaguar Новый F-PACE

Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш...

Jaguar Новый F-PACE - Сбывшаяся мечта https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3909/ Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, ш...

Рыжаков Денис

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE

Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросае...

Jaguar F-TYPE - Купе с отличной тягой и гоночным потенциалом https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3490/ Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросае...

Сергей Барсуков

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar Новый F-PACE

Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа...

Jaguar Новый F-PACE - Шикарное авто + нюансы https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3911/ Около семи месяцев назад купил рестайлинговый Ягуар. Пятиместный внедорожник для поездок за город и повседневной жизни. У меня бензиновый двигатель на 2000 куб. см, коробка автомат, полный привод. Что могу сказа...

Danya Li

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE

В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач ра...

Jaguar F-TYPE - Мощный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3492/ В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач ра...

Борис Кораблев

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE Convertible

Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень...

Jaguar F-TYPE Convertible - Очень хлопотная лошадка https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3498/ Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень...

Северская Тати

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE Convertible 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar Новый F-PACE

Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже...

Jaguar Новый F-PACE - Дорогой, но не самый качественный https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3913/ Jaguar F-PACE рестайлинговая версия многим не порадовала. Автомобиль быстрый, агрессивный, вменяемый, сбитый. А да и невероятно красивый и комфортный. Да все же так и говорят. В этой версии все, как у всех и уже...

Марк

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4

Jaguar F-TYPE

Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущен...

Jaguar F-TYPE - Красота и скорость в все в одном https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3494/ Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущен...

Егор

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar Новый F-PACE

У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем...

Jaguar Новый F-PACE - Jaguar F-PACE с Рестайлингом – очень интересная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3910/ У меня дизель двухлитровый. Сразу про вместительность. Багажник – огромный, салон прям комфортабельный, даже большим людям ужиматься не надо, кресло предусмотрено для габаритных водителей, не как обычно обтекаем...

Hulk3706

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE

Купил жене в августе 20-го года. Бензин, 2 литра, 249 лс. Сборка Англия. Жена захотела только из-за цвета, ярко-синий сочный, красивый. Покупать тачку из-за цвета, я поржал канеш, но возражать не стал)))Цена со...

Jaguar F-PACE - Противоречивая машина, но классная!! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/2016/2016-/suv/review/3249/ Купил жене в августе 20-го года. Бензин, 2 литра, 249 лс. Сборка Англия. Жена захотела только из-за цвета, ярко-синий сочный, красивый. Покупать тачку из-за цвета, я поржал канеш, но возражать не стал)))Цена со...

Alex Linn

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 I, 2016 – н.в. https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/2016/2016-/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar Новый F-PACE

Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил. Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы име...

Jaguar Новый F-PACE - Обновленный Ягуар теперь мой! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/review/3912/ Купил Ягуар в начале этого года. Накатал мало, но впечатление об авто уже составил. Несмотря на то, что новый Ягуар мало отличается от дорестайлингового, выглядит он нереально круто и дерзко. Многие элементы име...

Nikita Jok

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar Новый F-PACE 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE Convertible

Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. В...

Jaguar F-TYPE Convertible - Крутой кабриолет https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3497/ Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. В...

Леонид Грачевский

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE Convertible 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-TYPE Convertible

Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что пр...

Jaguar F-TYPE Convertible - На голову выше своих конкурентов https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3495/ Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что пр...

Егор Бирак

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE Convertible 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE

Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежн...

Jaguar F-TYPE - Классный Ягуарчик! https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/review/3491/ Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежн...

Николай Фирсов

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-PACE

В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з...

Jaguar F-PACE - Не очень https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/2920/ В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з...

Денис Царёв

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jaguar F-TYPE Convertible

Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвра...

Jaguar F-TYPE Convertible - Эксклюзивный аристократ https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/review/3496/ Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвра...

Юрий Колодин

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE Convertible 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/jaguar/ftype/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar E-PACE

Авторынок сегодня.        После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дил...

Jaguar E-PACE - Кошка для города https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/review/2867/ Авторынок сегодня.        После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дил...

Юрий Гребенников

Jaguar

E-PACE 2021 Jaguar E-PACE 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест...

Jaguar XE - Jaguar XE - VIP-машина https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2224/ Если вы хотите автомобиль за скромный бюджет, то роскошный седан Jaguar XE — не ваш вариант. Машинка создана для эстетов, которые умеют ценить красоту, свои ощущения, удовольствие. Моим главным мотивом приобрест...

Тигран

Jaguar

XE 2021 Jaguar XE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст...

Jaguar XE - Ягуар - это нечно! Нет слов, чтобы описать удовольствие от владения им https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/813/ Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более ст...

Никита Днепров

Jaguar

XE 2021 Jaguar XE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

очень скоростной кроссовер для папаш

Не секрет, что рубрику «Ребенок в машине» мы придумали потому, что пять лет назад у меня резко изменились жизненные приоритеты и, как следствие, требования к автомобилям. Если бы раньше вы спросили меня, какую машину я считаю идеальной, я бы назвал что-нибудь легковое с большим V8, задним приводом и механической коробкой передач.

Но с появлением ребенка все это ушло на второй план, и теперь я больше внимания обращаю на вместительность багажника, безопасность и комфорт пассажиров. Получается, что требования, которые я предъявлял автомобилям до и после появления ребенка взаимоисключающие. И в одной машине несовместимые. Хотя, погодите-ка минутку… Вот же Jaguar F-Pace SVR! И сейчас я попробую рассказать вам, чем он так хорош.

Не притворяется быстрым

Динамичные кроссоверы и даже полноценные внедорожники – не редкость. Производители устанавливают на них мощные моторы со времен, например, первого Jeep Grand Cherokee или какого-нибудь Mercedes-Benz G 55 AMG. А вот научить их не только быстро ускоряться, но и не пасовать в поворотах инженеры смогли относительно недавно. После того, как возросший спрос на подобный сегмент стало уже невозможно игнорировать.

Однако до сих пор многие «заряженные» кроссоверы скорее притворяются быстрыми, хвастаясь показателями форсированного турбомотора и вызывающим обвесом с множеством шильдиков, но не имея более ничего за душой. Многие, но не F-Pace.

В придворном подразделении Special Vehicle Operations кроссовер Jaguar F-Pace оснастили хорошо знакомым по другим моделям концерна JLR пятилитровым V8 с компрессором, выдающим впечатляющие 550 л.с. и не менее впечатляющие 680 «ньютонов», которые после обновления превратились во все 700.

Все это позволяет двухтонному кроссоверу разгоняться до сотни за четыре секунды и продолжать ускорение до максимальных 286 км/ч. Да, это не самые выдающиеся показатели в мире, но все равно впечатляет!

Но самое интересное, что, несмотря на наличие полного привода, британская «кошка» отдает предпочтение задней оси с активным дифференциалом повышенного трения, что делает поведение кроссовера по характеру близким к породистым спортивным легковушкам. Это я и имел в виду в самом начале – хотя тут и полный привод, и относительно высокий дорожный просвет, в управлении машина ощущается как легковой заднеприводный универсал.

Действительно универсальный 

Когда F-Pace попал в руки подразделения SVO, они умудрились доработать машину, не выкинув из нее ту роскошь, к которой мы привыкли в современных «Ягуарах». Да, в салоне появились спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, но они все также снабжены не только электроприводом, но и подогревом, и даже вентиляцией. Получается эдакий спорт с комфортом в одной машине.

С практичностью тоже все хорошо. В мире найдется не так много автомобилей, набирающих первую сотню за четыре секунды, в багажник которых влезет более 600 литров поклажи, а в салоне при этом поместятся пятеро пассажиров. Или два пассажира спереди и почти два куба груза со сложенными сиденьями сзади. Переезд с детьми на дачу для F-Pace SVR вовсе не станет проблемой, даже для велосипедов место на крыше найдется.

Еще один поразительный факт про версию SVR – ее дорожный просвет не меньше, а даже чуточку больше, чем у обычного F-Pace. Судя по всему, виной тому большие спортивные 21-дюймовые колеса, диаметр которых в сборе чуть больше, чем у стандартных 19-дюймовых.

Как я уже говорил, полный привод, берущий истоки своих сил от задних колес, нужен здесь для стабильности на асфальте, а не для проходимости. Но все же при преодолении городских неровностей даже дополнительные пять миллиметров под кузовом не будут лишними.

 

Адаптивные амортизаторы не просто так называются, но и действительно таковыми являются. В обычной жизни машина сглаживает дорожные неровности не хуже иного европейского седана с собранной, но не зубодробильной подвеской. А для того, чтобы быть уместным на гоночном треке, достаточно всего лишь сделать две вещи: сменить режим работы подвески и не забыть высадить детей.

Что думает Марта? 

В первую очередь ребенок, конечно, оценивает автомобиль визуально, и тут дизайнеры Jaguar попали в яблочко. Броский красный цвет в непривычном матовом исполнении не может оставить равнодушным даже взрослого человека, что уж говорить про ребенка.

Мне всегда нравились «Ягуары», и дизайн последних двух десятилетий заслуживает дополнительного восхищения, но только «глазами» Марты я обратил внимание, насколько кошачьим получился «взгляд» – если у взрослого человека возникают лишь ассоциации с пятнистым животным, то ребенок гораздо более непринужденно оживляет машину в своем воображении.

Специалисты SVR в плане дизайна потрудились также хорошо, как и в техническом: машине добавили агрессивных черт, но не переборщили. Даже накладка на заднее антикрыло не выглядит лишней, хотя обычно я такое не люблю.

С безопасностью, как и у большинства европейских кроссоверов этого класса, все в порядке. Уже в базе идет шесть подушек и страхующая электроника, включая систему автоматического экстренного торможения. Прочный кузов, на 80% изготовленный из переработанного алюминия, не только добавляет жесткости на трассе, но и берет на себя силу удара в случае аварии.

Интересно, что краш-тест по методике EuroNCAP Jaguar F-Pace прошел даже с лучшим результатом, чем появившийся чуть позже соплатформенный кроссовер Range Rover Velar.

Кузов не только прочный, но и продуманный. Двери, прикрывающие пороги, позволяют сажать ребенка в кресло, не испачкав брюки, что весьма актуально в нашем климате. Да и устанавливая само кресло вы не испачкаете одежду.

За комфорт задних пассажиров отвечает панорамная крыша, отдельный блок климат-контроля с раздельными регулировками и подогрев сидений. Но есть и недостатки. Например, к спортивным сиденьям неудобно крепить держатели для планшетов, а встроенных дисплеев для задних пассажиров тут нет. Да и количество USB-разъемов в салоне могло бы быть побольше, сзади их не хватает.

Можно и на трек выехать

И все же это тот редкий случай, когда машина и Марте понравилась, и мне. Как мы уже много раз доказывали, отвезти ребенка в школу можно практически на любой машине, даже на спорткаре. Но далеко не каждый автомобиль может перевезти детей с комфортом, а затем отправиться на гоночный трек. А с Jaguar это можно!

Да, это не гоночная машина, участвовать на ней в соревнованиях вряд ли придет кому-то в голову. Для этого у Jaguar есть другие автомобили, но, впрочем, если владельцы F-Pace SVR решат организовать моносерию, то почему бы и нет? Когда речь заходит о том, чтобы просто наматывать асфальтовые круги в свое удовольствие на пределе сцепных возможностей шин, то F-Pace SVR мало в чем уступит классическим «заряженным» седанам.

Он также резво разгоняется, уверенно тормозит, послушно откликается на команды руля, а при желании позволяет похулиганить, пустив колеса задней оси в контролируемое скольжение. Так что смело можно отправляться на гоночную трассу не ради рекордов круга, а для получения удовольствия. Чтобы потом выдохнуть, выехать с трека, перевести амортизаторы в комфортный режим и спокойно отправиться забирать ребенка из садика или школы.

Удивительно, что сейчас в мире существуют такие кроссоверы, способные обогнать на трассе самые быстрые седаны 15-летней давности, оставаясь при этом не в пример практичнее. Эту машину точно придумал папаша.

Jaguar

С помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro водитель может получить доступ к приложениям своего смартфона Android или Apple. После подключения устройства через кабель USB и специальный вход на центральной консоли совместимые приложения отобразятся на сенсорном экране автомобиля. Очень полезной, к примеру, может оказаться мультимедийная функция Remote - она позволяет через фирменное приложение InControl Apps проверить статус автомобиля, активировать сигнал клаксона или заставить автомобиль мигнуть фарами для его поиска на парковке. Можно также узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии. Пакет опций Connect Pro в свою очередь превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, и кроме того - позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля.

Наконец, E-PACE 2019 модельного года может похвастаться также технологией Smart Settings, распознающей индивидуальные предпочтения водителя и корректирующей настройки автомобиля (климат-контроль, информационно-развлекательная система и положение сидений) в соответствии с полученными данными. Более того, автомобиль способен задать такие настройки превентивно, узнав о приближении водителя, «запеленговав» брелок-транспондер или уловив Bluetooth-сигнал с его смартфона. А еще электроника E-PACE выполняет функция секpетаpя. Скажем, технология Intelligent Phone Reminder просигнализирует, если водитель оставит смартфон дома, а система Predictive Call List будет предлагать позвонить кому-либо в то или иное время на основе анализа предыдущих звонков, их времени и периодичности.

Существенно и то, что E-PACE в силу своей новизны стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на лобовое стекло на 66% больше информации, причем речь идет о крупных, полноцветных изображениях высокой четкости.

Jaguar F-Pace: Красиво рычит - Ведомости

Он пижон, он любит эффекты. Открываешь дверь — и на асфальт под ногами уютно, как коврик, проецируется круг с логотипом Jaguar, напоминая, что даже в утилитарности есть место излишеству. F-Pace — первый кроссовер Jaguar, поэтому он просто обязан быть красивым: пусть британская компания под натиском новой рыночной реальности поступилась принципами (а кто не поступился? - теперь кроссовер есть даже у Bentley), выступление в популярном жанре не должно выглядеть капитуляцией. И кислотно-синий F-Pace (фирменный цвет версии First Edition, что оказалась у нас на тесте) красив, насколько это вообще возможно для автомобиля таких пропорций. У него длинный капот, узкие фары, сдвинутая назад кабина, ниспадающая крыша с выраженным спойлером, поджарые бока и огромные колеса. В анфас он тяжеловат и немного насуплен, но во всех остальных ракурсах выглядит джентльменом-спортсменом. И не просто выглядит — в этом кроссовере есть гены не только седана XE, но и спорткупе F-Type.

Интерьер спокойнее: потолок обтянут черной алькантарой (не только приятно на ощупь, но и практично), сиденья — белой кожей. На центральном тоннеле — удобная шайба управления трансмиссией. Дизайн виртуальной приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима движения: в нормальном и экономичном по центру спидодометр, а подсветка синяя, в динамичном режиме в центр перемещается тахометр, а приборы вспыхивают красным. Тем же тревожным жаром озаряется весь интерьер — какой бы оттенок подсветки вы ни выбрали в настройках меню, в «динамике» изящные зигзаги на дверях станут красными.

Эргономику деликатно назовем спорной. Несмотря на россыпь электрических регулировок сидений, подобрать удобную посадку одному из нас оказалось непросто. Решение вынести стеклоподъемники на подоконник вместо подлокотника выглядит странно — разве что таким образом Jaguar хочет показать, что у него есть родственные «внедорожные» гены Land Rover. Разобраться, где меняются настройки освещения салона (например, чтобы оно включалось при открывании двери), без инструкции вообще невозможно. А тот факт, что подогрев сидений надо включать через меню мультимедийной системы, зимой владельца будет гарантированно раздражать.

Зато как красиво рычит двигатель F-Pace с механическим нагнетателем в версии S/C (Supercharged)! Если надо причину, то это причина давить на педаль газа. Хочется вновь и вновь слышать этот сдержанный, но хорошо поставленный баритон с оттенком металла. Ночью на набережной Яузы, переведя селектор автомата в «спорт» и нажав на кнопку «динамический режим» (кстати, зачем нужно делать два действия вместо одного?), один из нас порычал на выходе из нескольких крутых поворотов в компании случайного попутчика — Jaguar XF, водитель которого, прощаясь на перекрестке, высунул в окно руку с большим пальцем вверх: хорошо прокатились! Не наперегонки, а просто в удовольствие, потому что Jaguar его дает.

И пусть реакция на кикдаун не так расторопна, как ждешь от 380-сильного мотора, F-Pace S/C кажется очень быстрым. По умолчанию почти весь крутящий момент передается на заднюю ось, и в поворотах Jaguar дает понять, что не против вильнуть хвостом: азартно. Если что, электроника автоматически перебросит крутящий момент на переднюю ось, помогая стабилизировать автомобиль, но надо быть внимательным: у F-Pace очень чуткий руль, и при ошибке двухтонный Jaguar легко может спрыгнуть на соседнюю полосу. Но если не торопиться, Jaguar едет обыденно. И главное, теперь он не рычит.

А музыки все еще хочется. Магнитола? Ой, нет. Кажется, в этом Jaguar худшая аудиосистема из всех, что мы слышали в автомобилях премиум-класса. Насколько тщательно в F-Pace настраивали звук выхлопа, настолько небрежно — звучание аудиосистемы. Грязь почти по всему спектру частот и, как ни меняй настройки, ощущение, что сидишь внутри сабвуфера.

Новая мультимедийная система Jaguar F-Pace выглядит нарядно и устроена логично, но пока что страдает детскими болезнями. У нас она периодически теряла связь с телефоном по протоколу Bluetoоth, а вернув соединение, не находила то музыки, то контактов. Или путала задачи, включая вместо телефона радио.

А еще мы с Jaguar недопоняли друг друга в вопросах охраны. Дело в том, что к комплекту ключей F-Pace прилагается водонепроницаемый резиновый браслет. И мы не могли его не испытать. Потому что идея — гениальная. Представьте, что вы приехали на пляж (не забудем, что F-Pace — полноприводный Sport Utility Vehicle). О том, кто будет присматривать за вещами во время купания, можно не беспокоиться. Все вещи в машине, там же остаются ключи, вам лишь нужно активировать браслет, приложив его к букве J в слове Jaguar на багажнике, после чего запереть автомобиль легким касанием любой из дверных ручек и спокойно отправляться плавать.

Так мы и сделали. Только не на пляже, а на редакционной парковке. Оставив основной ключ внутри, но на всякий случай открыв окна. F-Pace послушно закрылся и встал на охрану. А открываться отказался. Все потому, что инструкции надо читать внимательно и до конца. Вместо того чтобы снова активировать браслет, приложив его к букве J, мы полезли через открытое окно за ключом. Сработавшая сигнализация была выключена через секунду, позвонивший тут же оператор охранной системы «Цезарь-саттелит», получив ПИН-код и объяснение ситуации, снял тревогу, но Jaguar (видимо от испуга) заблокировал зажигание. Сколько мы ни жали на кнопку Start/Stop, она лишь застенчиво мигала оранжевым светом.

Не помогли звонки ни в дилерский центр, ни в «Цезарь-саттелит»: и там и там уверяли, что блокировка зажигания в случае срабатывания сигнализации не предусмотрена, тем более дистанционно. И только когда через час мы дозвонились до главного инженера Jaguar в России (громкая связь в машине продолжала работать), автомобиль испугался и включил двигатель в ответ на нажатие кнопки. Что это было, никто так и не смог объяснить.

После 380-сильного F-Pace мы из «спортивного интереса» взяли на тест дизельную версию с двигателем мощностью 180 л. с. Но «спортивного» в нем не оказалось ничего: очевидно, что этот дизельный Jaguar — продукт не инженеров, но маркетологов, которым нужем был «экономичный», «экологичный» и «бюджетный» кроссовер. Динамика дизельного F-Pace — на уровне дизельных кроссоверов массмарок. Зачем в таком случае переплачивать за шильдик Jaguar — совершенно непонятно.

Jaguar - Allegro.pl

Jaguar - автомобиль с богатой историей

Jaguar - одна из самых известных британских марок на авторынке. Первая модель Jaguar сошла с конвейеров в 1935 году, а в 1989 году бренд был продан Ford Motor Company. С 2008 года он принадлежит индийской Tata Motors.

1989 год стал прорывом в истории Jaguar, упадок которой пришелся на 1980-е годы - инвестиции Ford позволили представить новые модели автомобилей:

  • S-Type в 1999 году.,
  • X-Type 2001 г.,
  • XK в 2006 г.

К сожалению, это крупное обязательство не способствует финансовому или престижному успеху Jaguar. Несмотря на предпринимаемые дальнейшие шаги, автомобили Jaguar не восстанавливают своих прежних позиций на рынке. Некоторое оживление принесла только покупка в 2008 году компанией Tata Motors. Созданы модели F-Type (2013 г.) и XE (2015 г.). Однако настоящим прорывом в истории стали модели из семейства Pace.

автомобилей Ягуар - цены, характеристики и популярность

моделей

В 2016 году Tata Motors запускает среднеразмерный внедорожник F-Pace. Интерес покупателей настолько велик, что в 2017 году с конвейера сошел E-Pace меньшего размера, а через год - полностью электрическая модель I-Pace. Именно последний Jaguar получает титул «Автомобиль года 2019».

Самыми популярными Jaguar на рынке подержанных автомобилей сегодня являются модели с двигателями внутреннего сгорания:

  • XE Седан с бензиновым двигателем 2.0, 250 и 300 л.с. и дизель 2.0 i4D (1890 л.с.),
  • XF поколения I и II в качестве седана и Sportbrake. Первое поколение предлагает бензиновые и дизельные версии Sedan, Sportbrake (только дизельные - двигатели 2,2, 163 и 200 л.с. и 3,0, 240 и 275 л.с.) и XFR (только бензиновые двигатели 5,0 и 510 или 540 л.с.). Второе поколение - Sedan и Sportbrake, доступно в нескольких версиях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями,
  • XJ - Данная модель выпускается с 1968 года.и дожил до восьми поколений, из которых два последних называются поколением VII X350 (производство с 2003 по 2009 год) и поколением VII X351 (производство с 2009 года по настоящее время),
  • F-Pace - среднеразмерный кроссовер SUV (сегмент I, премиум-класс), доступный в версии SUV, выпускаемой с 2015 года (бензиновые и дизельные двигатели), и SVR, выпускаемой с 2018 года, с бензиновым двигателем 5.0, мощностью 550 л.с.

Цены на автомобили Jaguar сильно различаются, от 12000 рублей.За самые старые подержанные автомобили до 330 тысяч злотых. PLN за новые автомобили.

.

🥇 JAGUAR XKR - идеальный свадебный автомобиль | ШИКАРНЫЙ КУП НА СВАДЬБУ Краков - ⭐ отзывы, цена

Почему стоит воспользоваться нашим предложением?

Мы обеспечиваем 100% профессионализм, а кроме того, вы будете управлять одним из 6310 экземпляров этого спортивного и элегантного купе Jaguar на своей свадьбе!

Чем отличается наше предложение?

Наше предложение отличается уникальностью нашего автомобиля. Уверяем Вас, что такую ​​машину Вы больше не увидите в ближайшее время 🤩

Почему пары решают сотрудничать с нами?

Благодаря нашему Jaguar молодожены могут сделать свою свадьбу уникальной.Кроме того, для многих невест это своего рода воплощение мечты

В чем наши сильные стороны?

Полный профессионализм и полностью индивидуальный подход - напишите нам и убедитесь в этом сами 😊

Что нам больше всего нравится в нашей работе?

Возможность сделать такой важный день для молодоженов еще более особенным 😊 Больше всего нас радует улыбка, которая всегда на лицах людей, выходящих из машины.

Почему нам так нравится наша работа?

Мы счастливы, что можем заставить других улыбаться

Какие квалификации подтверждают наши навыки?

Самая большая квалификация - это то, что в настоящее время мы организуем нашу свадьбу с невестой, поэтому мы знаем, чего ждут жених и невеста - ps. мы также ездим на нашем Jaguar 😉

Как давно мы работаем в свадебной индустрии?

Это только наши начинания, но мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить требования клиентов 🙂

Какой диапазон часов покрывает наша услуга?

Диапазон часов, включенных в базовый вариант, составляет 4 часа, считая с момента отправления из Кракова

В каком составе мы предоставляем услугу?

Обслуживание осуществляется одним человеком.Мой человек, как владелец транспортного средства, прибывает в место, указанное Женихом и Женихом, а затем мы меняем время поездки, которое будет включено в договор 🙂 Я все время нахожусь на месте, и я убедиться, что все в порядке с обслуживанием и общением с женихом и невестой на Jaguar 😀

Иностранные языки, которые мы используем.

Мы легко можем общаться на английском

За сколько времени до запланированной даты свадьбы вам следует связаться с нами?

Желательно как можно раньше.Мы организуем различные акции в нашем профиле Facebook, и бывает, что даты заполняются быстро. Чем раньше вы свяжетесь с нами, тем лучше 🙂

Как выглядит первая встреча с нами и платна ли она?

При желании мы можем встретиться в Кракове. Встреча, конечно, не платная, но если вы решите забронировать сразу, помните, что это гарантировано в первую очередь авансовым платежом 🙂 (вы узнаете размер депозита и другие условия контракта, как только свяжетесь с нами , и у нас будет свидание в день вашей свадьбы 🙂)

Как, как часто и в какой степени мы контактируем с женихом и невестой?

Наше сотрудничество не требует регулярных контактов.Зная на собственном опыте, сколько вещей нужно иметь в виду при организации свадьбы, мы хотим уменьшить эту нагрузку для вас. Наш договор составлен таким образом, что в конечном итоге он дополняется всей необходимой информацией 🙂
Однако, если вы хотите о чем-то спросить - мы остаемся в вашем распоряжении!

Можем ли мы персонализировать обслуживание по вашему запросу?

В каждом из наших проектов есть что-то индивидуальное. Оформляем каждого индивидуально с Женихом и Женихом 🙂

Нужен ли вам контакт после свадьбы и в какой степени?

Вам не нужно связываться с нами после свадьбы.Мы завершаем все формальности в день оказания услуги.
Конечно, но после свадьбы будем очень благодарны за отзыв 🙂

.

Jaguar XF Sportbrake 25t ТЕСТ - AUTOWIZJA.pl - Автомобильная промышленность

При поиске автомобиля премиум-класса из сегмента E мы обычно ищем Audi A6, BMW 5 серии, Mercedes E-класса. Это святая троица этого класса, раздающая карты. Однако оказывается, что конкуренция на рынке есть и с какой-то родословной. Познакомьтесь с Jaguar и XF в довольно непопулярной версии универсального автомобиля.

Автомобили Jaguar всегда отличались очень современным, элегантным и в то же время агрессивным стилем.То же самое и с XF Sportbrake, с одним маленьким «но». Глядя на эту машину спереди или в профиль, мы можем увидеть все особенности, о которых я упоминал ранее. К сожалению, глядя на заднюю часть кузова, которая, по сути, является самой важной в универсале, мы испытываем смешанные чувства. XF Sportbrake выглядит так, как будто у него живот, который не совсем соответствует всему стилю. Возможно, пакет R-Sport немного улучшил бы внешний вид, ведь протестированный выглядит не так хорошо. Слишком тяжело и недостаточно агрессивно.

К счастью, вы не видите его внутри. В конце концов, как только мы почувствуем себя в хижине как дома, нам не захочется уезжать. Все выглядит действительно замечательно, а то и лучше - качество исполнения на высшем уровне. Есть, конечно, небольшие промахи, вроде пластика на некоторых переключателях, но на самом деле это мелочь, которой будут придерживаться только пуристы. У Jaguar есть свой собственный способ создания приборных панелей - простой и стильный. Экран красиво оформлен, предлагает отличное качество изображения и довольно четкое меню.Ну, может быть, помимо поиска песен по папкам, это не совсем просто и нужно немного поиграть, чтобы понять это.

Отличительной чертой автомобилей Jaguar с автоматическими трансмиссиями является выдвижной рычаг переключения передач в виде большой ручки. Эффективно, хотя после выстрела нам всегда приходится ждать эти 1-2 секунды, пока мы не сможем двигаться. Иногда эти 1-2 секунды могут нам дорого стоить, хотя я могу быть слишком чувствительным. Еще один интересный гаджет - выдвижные боковые дефлекторы, которые в выключенном состоянии совершенно незаметны.Jaguar XF Sportbrake, как и положено премиум-классу, конечно, очень хорошо оборудован. Единственный вариант, который я упомяну, - это звук Merdian - звучит фантастически.

Некоторое разочарование ждет тех, кто рассчитывал на мощные бензиновые моторы под капотом или большой их выбор. Ну нет, Jaguar XF Sportbrake доступен только с одним бензином с обозначением 25T (2.0 i4p). Есть двухлитровый турбомотор R4, который имеет мощность 250 л.с. и довольно большой для газа 365 Нм. Момент еще более впечатляющий, ведь он доступен от 1200 оборотов и это можно почувствовать.Ездить на этой машине очень приятно, Jag естественно (и на любой скорости!) Разгоняется, как будто ничего не весит. И он не такой уж легкий, ведь вес начинается от 1705 кг и увеличивается в зависимости от комплектации.

Ускорение - это одно, а другое - звук, который издает этот автомобиль. С четвертым рядом я многого не ожидал, и вот еще один сюрприз. Этот котенок умеет рычать! Что ж, он может рычать - это преувеличение, но после стрельбы на холоде первые несколько секунд он очень сильно мурлычет! Позже он намного тише, а во время движения звуки чем-то напоминают японский V6.Действительно здорово, и, что самое главное, в салоне также есть слегка слышимый двигатель, который только усиливает удовольствие от вождения.


Jaguar XF Sportbrake 25t звучит действительно здорово!

Предполагается, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,1 секунды, что кажется очень хорошим результатом, тем более что Jaguar XF Sportbrake 25t имеет только задний привод (AWD доступен для дизельного двигателя 180 и 240 км). К сожалению, наши измерения показали 8,2 секунды, что не было ошибкой измерения.Мы измерили машину на сухой поверхности и провели несколько тестов, всегда 8,2 секунды.К счастью, вы этого не чувствуете, но если вам нравятся цифры, вы будете разочарованы. Вы всегда можете похвастаться данными каталога.

Jaguar можно похвалить за это и даже желать за фантастические ходовые качества. Действительно, ощущения от этой машины отличные, она едет очень уверенно и нейтрально, и я хотел бы напомнить вам, что у нее задний привод. Вы можете выключить трекшн-контроль и повернуть боком, но это не путь Jaguar.Во всяком случае, я делал это пару раз и чувствовал себя восхитительно. У машины были 19-дюймовые колеса, что, что удивительно, совершенно не мешало комфорту. Автомобиль идеально подходит для длительных поездок, предлагая много места и отличную подвеску. Не знаю, как у британцев это получилось, но при всем удобстве каждый угол доставляет удовольствие.

Верно, космос. Потому что в универсале имеет значение размер багажника. Один в Jaguar XF Sportbrake имеет объем 565 литров, а при разложенном заднем сиденье - 1675 литров.Для сравнения: BMW 5 серии имеет 570 литров (1670), Audi A6 565 (1680), а Mercedes - 640 литров (1820). Как видите, за исключением Mercedes, результаты очень похожи. Также стоит отметить, что передние сиденья очень удобные, хорошо очерченные, а сзади много места. Если мне нужно что-то придерживаться, так это передняя видимость, где нас сильно мешает большое центральное зеркало. Не помогает и низкое лобовое стекло.
Пора сжигать, что, как вы догадались, не очень хорошо. В городе сложно опуститься ниже 11-12 литров даже при очень спокойной езде.При крепкой ноге и больших пробках компьютер может показывать до 16 литров. Маршрут немного лучше, хотя я все же рассчитывал на 0,5-1 литр меньше - при 140 км / ч компьютер показывает уже 9,5 литров, а при 120 км / ч почти 8. Такой регулярный маршрут с Jaguar XF Sportbrake 25t будет. значит минимум 8 литров. При такой мощности и весе результаты, наверное, нормальные.

Возвращаясь к двигателям, Jaguar XF Sportbrake, помимо 25-тонного бензинового двигателя, может иметь под капотом один из 4 дизелей (у трех - 2.0 мощностью 163, 180 и 240 л.с., а четвертый - 3.0 V6 мощностью до 300 л.с.). Также стоит добавить, что у Jag есть несколько режимов движения, в том числе Dynamic, что позволяет запускать дополнительное меню на центральном мониторе. Есть такие показания, как перегрузки, секундомер или сила давления на дроссельную заслонку и тормоз. На самом деле это совершенно не нужно, но для автолюбителей это интересное удовольствие.

Время для цены перед закупкой. Базовый Jaguar XF Sportbrake стоит 199 900 злотых за вариант начиная со 2-го.0 мощностью 162 л.с. Мы заплатим минимум 238 100 злотых за бензин и 343 100 злотых за более оснащенный агрегат, такой как испытанный. А в конфигураторе еще есть много опций, которые можно добавить ... Что ж, за продукты премиум-класса нужно платить, и в этом отношении Jaguar предлагает цены, очень близкие к ценам конкурентов. Что ж, возможно, Volvo V90 немного дешевле, но только потому, что это относительно новый игрок, а Volvo совсем недавно в премиальном сегменте.

Один из британских универсалов, Jaguar XF Sportbrake, безусловно, заслуживает внимания.На мой взгляд, он легко может принять клиентов большой немецкой тройки, которые в последнее время потеряли какой-то характер. Jaguar демонстрирует свои достоинства с точки зрения внешнего вида, звука и управляемости. Это действительно отличная машина. Единственное, чего я бы попросил побольше, - это более мощные бензиновые двигатели.

.

Новый Jaguar F-TYPE - Карлик

Новый Jaguar F-TYPE выглядит еще привлекательнее, чем когда-либо. В чистом виде он воплощает суть подхода бренда Jaguar. Этот двухместный спортивный автомобиль предлагает идеальный баланс производительности. Сильный и выразительный дизайн и роскошный интерьер, украшенный красивыми деталями, производят на водителя потрясающее впечатление.

Линейка мощных и эффективных двигателей включает четырех- и восьмицилиндровые двигатели, согласованные с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Quickshift, с ручным управлением с помощью селектора передач SportShift или лепестковых переключателей на рулевом колесе.

Новый F-TYPE также предлагает более ориентированные на водителя технологические решения, в том числе настраиваемую виртуальную приборную панель высокого разрешения 12,3 дюйма, информационно-развлекательную систему Touch Pro с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также функцию беспроводного обновления программного обеспечения для будущих обновлений программного обеспечения. можно ввести удобным способом, без необходимости посещения дилера. Две превосходные звуковые системы Meridian предлагают еще лучшее воспроизведение звука.

Отмеченный наградами дизайн F-TYPE был усовершенствован, чтобы сосредоточиться на большей ясности с идеально скульптурными формами. Ультратонкие светодиодные фонари Pixel с слегка обновленными обозначениями дневных ходовых огней J и современными анимированными поворотниками идеально сочетаются с поверхностью нового капота, увеличивая ширину автомобиля и подчеркивая его форму. Новый передний бампер и слегка увеличенная решетка радиатора усиливают этот визуальный эффект.

Задняя часть подчеркивает культовую форму F-TYPE, а новые тонкие светодиодные задние фонари сочетают в себе уникальный шикановый дизайн, вдохновленный полностью электрическим кроссовером Jaguar I-PACE, с тонкими деталями в виде монограмм и тонкой декоративной полосой.

В интерьере традиционное мастерство Jaguar сочетается с современными материалами премиум-класса, такими как кожа Windsor и отделка Noble Chrome. Среди красивых деталей - монограммы на сиденьях и дверных накладках, логотипы Jaguar на подголовниках и изящная надпись Jaguar Est.1935 ”на обшивке центральной консоли, окантовке кнопки открывания перчаточного ящика и направляющих ремня безопасности.

Настраиваемый дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма предлагает выбор различных режимов, включая полную карту. Как и положено породистому спортивному автомобилю, режим по умолчанию характеризуется большим центральным тахометром. Эта функция и свет Shiftlighter тонко отражают истинную природу и потенциал F-TYPE.

Подробнее:
https: // karlik.jaguar.pl/jaguar-range-f-type

.

Jaguar I-Pace - производительность, комплектация, стоимость

К сожалению, это не так, и причины текущего состояния - тема для отдельного материала. Тем не менее, большие концерны, игнорируя Польшу и ее планы, динамично развивают электромобили, которые становятся все более популярными в мире. На нашем рынке появилось новых роскошных электромобиля. Это Jaguar I-Pace , который с радостью проткнет Tesla носом. В Польше это может быть относительно просто, ведь ближайший сервисный центр Tesla находится в Берлине.

Это первая презентация, будет время на полноценный тест. У меня была возможность проехать несколько десятков километров на электрическом Jaguar по местным дорогам недалеко от Радома и прикоснуться к нескольким тестам на трассе Ястржоб. Однако первое впечатление важно.

Дизайн I-Pace напоминает текущую линейку Jaguar. Покрытые фары, узкие задние фонари.Плавные и динамичные формы плюс низкий силуэт и огромное и сильно наклоненное лобовое стекло. Кабина смещена больше вперед, чем в традиционных моделях сгорания, чтобы дать пассажирам больше места внутри. 20-дюймовые колеса кажутся даже маловатыми для этой машины. Скрытые, как и в Velara, дверные ручки обеспечивают четкую непрерывную линию движения автомобиля.

Интерьер

Интерьер | Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Внутри намного приятнее, чем в Tesla 3, где только руль, сиденья и огромный планшет.Здесь почти классика. Конечно, в преобладают дисплеи и сенсорные экраны, но Jaguar по-прежнему выглядит как обычный автомобиль . Выбрать удачное положение за рулем несложно, хотя мы сидим довольно высоко, что нравится далеко не всем. В задней части нет туннеля, и двое взрослых будут путешествовать в очень комфортных условиях. Вместе с группой журналистов мы проехали на прототипах автомобилей, но качество все равно было впечатляющим. Надеюсь, в серийных машинах будет еще лучше.

Драйв

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

I-Pace приводится в движение двумя электродвигателями.Вместо бака с горючим у нас литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВтч. Камеры уложены плашмя под полом, и в них спрятана большая часть веса машины. Мощность двух двигателей британского «электрика» составляет 400 л.с., а крутящий момент 696 Нм доступен с самого начала. Это позволяет развивать скорость до 100 км / ч менее чем за 5 секунд.

Диапазон

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Jaguar говорит о запасе хода до 480 км в соответствии с новым стандартом WLTP, разработанным для европейских автомобилей.На практике, вероятно, будет меньше. Учитывая плотность зарядных устройств в Польше, я бы не поехал на этой машине в Подляское воеводство, Балтийское море или польские горы. В Польше всего несколько десятков действительно быстрых зарядных устройств. Остальные «станции» - обычные розетки. Зарядка Jaguar I-Pace от купленного настенного бокса, установленного в гараже, займет около 13 часов, от полной разрядки до 100%. Зарядка от стандартной розетки до 40 часов . Быстрые платные зарядные устройства дороги и очень редко встречаются в Польше.

Удовольствие от вождения с «электриком»

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Внутри тихо и машина едет вполне нормально.Когда вы переходите с традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, вы не почувствуете большой разницы. И когда дело касается управляемости и вождения. Только в быстром прохождении поворотов, когда резина покрышек сдается и передняя часть начинает уходить в сторону ландшафта за боковым окном, вы помните, что вес этой маленькой машины составляет 2300 килограммов . С таким весом даже стандартный полный привод не сильно поможет. Это особенно заметно на 20-дюймовых дисках. Автомобиль, оснащенный опциональными 22-дюймовыми колесами, более устойчив и лучше держит дорогу в сложных ситуациях.

Деньги

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Jaguar I-Pace от 354 900 злотых. Первые покупатели, которым машины прибудут в августе, должны будут заплатить как минимум эту сумму. Пул из 55 автомобилей, предназначенный для Польши в 2018 году, уже распродан. Богато оснащенная версия First Edition стоит 469 900 злотых. Для сравнения: цена Tesla X 100D составляет 111780 евро. В случае с такими автомобилями, вероятно, будет преобладать лизинг или аренда, хотя Jaguar думает о тех, кто будет ездить дольше, он дает гарантию на аккумулятор на 8 лет или 160 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Стоит?

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Если бы план премьер-министра по электрификации Польши пойдет такими же темпами, как это было до сих пор, я бы подумал о покупке такого дорогого электромобиля .По-прежнему нет ни субсидий, ни налоговых льгот, ни зарядных станций, поэтому универсальность электромобилей все еще остается под вопросом. Jaguar называет этот автомобиль «самым умно спроектированным спортивным автомобилем в мире», на данный момент я бы с сожалением назвал его «роскошным и дорогим, довольно ограниченным в использовании городским видом транспорта».

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

.

Jaguar F-Type Heritage 60, издание

60 лет назад дебютировала одна из самых известных моделей британской марки - E-Type. Нынешний Jaguar F-Type часто сравнивают с его далеким предком и считают его наследником. Неудивительно, что эта модель была выбрана в качестве основы для создания специальной версии, приуроченной к 60-летию E-Type. По общему признанию, эффект более чем хорош, несмотря на то, что Jaguar F-Type Heritage 60 Edition отличается в основном визуальными дополнениями как снаружи, так и в салоне.

Jaguar F-Type Heritage 60 Edition - уникальный подарок к 60-летию E-Type

Новая ограниченная версия F-Type будет известна с первого взгляда благодаря уникальному темно-зеленому кузову в цвете Sherwood Green. Эта краска основана на оригинальном E-Type. Автомобиль также отличает особые 20-дюймовые колесные диски, хромированные детали, черные тормозные суппорты и эмблема E-Type под задним фонарем. Вроде бы детали, но в сочетании с не предлагаемыми с 60-х годов ХХ века.краска - сделайте Jaguar F-Type Heritage 60 Edition поистине уникальным автомобилем.

Уникальный экстерьер дополняется столь же эксклюзивным двухцветным интерьером. На центральной консоли имеется кожаная обивка Caraway и Ebony Windsor, а также алюминиевая отделка. Над информационным экраном есть незаметная эмблема со словом E-Type. Также были изменены боковые юбки, а на подголовниках был тиснен логотип E-Type 60th Anniversary.

"Он британский капает"

Под капотом всем известный 5-литровый V8 с компрессором.Он развивает 575 л.с. и 700 Нм, а привод на задний мост идет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгоняется от 0 до 60 миль / ч (96 км / ч) и разгоняется до 299 км / ч.

Jaguar F-Type Heritage 60 Edition будет выпущен в количестве 60 единиц. Каждый автомобиль будет построен на заводе British Jaguar в Касл Бромвич. Функции, характерные для этой версии, будут вручную созданы командой BV Bespoke из подразделения Special Vehicle Operations (SVO) Jaguar Land Rover.Ограниченный F-Type будет доступен как в кузове купе, так и в кузове родстер, но британский производитель не раскрывает его цены.

Запрошенный ресурс не найден на этом сервере.

.

Jaguar XF Seduces - Автомобили

Осенью 2015 года лимузин второго поколения, более совершенный, чем первое, появился в автосалонах, снова бросив вызов конкурирующим седанам - Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class.Jaguar приложил много усилий для создания новой модели, вероятно, еще и потому, что выпустил ее на рынок в год своего 80-летия. Как отмечает британский еженедельник Auto Express, 2015 год был исключительно насыщенным для бренда. Весной он выпустил новую модель XE (конкурирующую с BMW 3, Audi A4 и Mercedes C-Class), обновил спортивный F-Type версией с полным приводом и механической коробкой передач, модернизировал лимузин XJ и в Осенью он показал свой первый внедорожник F-Pace в автосалоне во Франкфурте.

Тем временем новое воплощение XF набирает обороты в Европе и США.Какие преимущества у него есть? Дизайнеры взяли лучшее из предыдущего поколения моделей и очень позаботились о том, что особенно важно на конкурентном рынке автомобилей премиум-класса: удовольствие от вождения и качество интерьера.

Привлекающий внимание силуэт

Но начнем с линейки нового XF.Это эволюция стиля предшественника и следование дизайнерскому пути, предложенному седаном XE, который появился на рынке ранее. У него тонкий силуэт, как у автомобиля купе. Характерные складки на капоте, вертикальная решетка радиатора, фары, похожие на глаза большой кошки, длинные плавные изгибы, проходящие по всему кузову и доходящие до задних фонарей (с графикой, уже известной по модели F-Type) - все это придают последнему XF элегантность, но также и жадность. В версиях R-Sport и S эта агрессивность еще больше подчеркивается большими воздухозаборниками под фарами, более крупными, чем в Pure, Prestige или Portfolio.Конструкторам машины удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Они также снизили его вес на целых 190 килограммов.Кузов нового XF на 75 процентов состоит из алюминия, что тем более интересно, поскольку концерн Tata, нынешний владелец Jaguar, является одной из крупнейших сталелитейных компаний в мире. Предыдущий XF был автомобилем, построенным на платформе Ford, к которой принадлежал британский бренд в то время. Ford использовал его до 2006 года (в том числе в Lincoln LS) и Jaguar до 2015 года.

То же было и с двигателями.Дизели XF первого поколения были плодом сотрудничества Ford и Peugeot-Citroen, они имеют собственный дизайн Jaguar и принадлежат к тому же семейству Ingenium, что и его бензиновые агрегаты.

Но для начала заглянем внутрь салона автомобиля.Это роскошный салон, отделанный кожей и украшенный высококачественным шпоном, с большим пространством и удобствами для поддержки водителя и пассажиров. Обращает на себя внимание 8-дюймовый цветной сенсорный экран InControl Touch информационно-развлекательной системы, которым легко пользоваться на ощупь (опция - более 10-дюймовый экран Pro) и который предлагает богатый набор функций, включая спутниковую навигацию. Связь с внешним миром возможна благодаря беспроводной связи Bluetooth и встроенному Wi-Fi. Новый XF также легко интегрируется с iPod, а самая роскошная версия портфолио предлагает аудиосистему от известной британской компании Meridian.Хорошая идея - спрятать вентиляционные отверстия за заслонками, которые открываются при запуске двигателя.

Задние пассажиры имеют больше места, чем XF первого поколения, благодаря более длинной колесной базе (51 мм), хотя новый XF короче (7 мм), чем его предшественник.Его 540-литровый багажный отсек - самый большой в своем классе.

Время запуска двигателя

Покупатель может выбирать из шести: три дизельных и три бензиновых.Первые - это два двухлитровых агрегата мощностью 163 и 180 л.с. и один трехлитровый V6 мощностью 300 л.с. с двойным наддувом, а бензиновые - двухлитровые 240 л.с. и два трехлитровых V6 мощностью 340 и 380 л.с. Последние три двигателя имеют турбонаддув, и с увеличением мощности также увеличивается динамика модели и ее максимальная скорость, хотя в самой мощной версии она ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Но даже с дизельным двигателем мощностью 163 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, новый Jaguar XF достаточно маневрен, чтобы разогнаться до сотой доли сотни за 8,7 секунды.Он выделяет всего 104 г углекислого газа на километр, что меньше, чем у других автомобилей этого класса (без учета гибридов).

Мы ездили на XF с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. (который заменил 2,2-литровый двигатель, установленным в предыдущем поколении), оснащенный автоматической коробкой передач ZF, которая управляет серебряной ручкой, расположенной на консоли между передними сиденьями.Автомобиль достигает сотни менее чем за 8 секунд, трансмиссия работает очень плавно, трудно удержаться от впечатления, что она легко подстраивает передаточные числа под свой стиль вождения.

Вождение Jaguar XF доставляет удовольствие, и это мнение почти не вызывает похвалы.Даже на высоких скоростях, динамичных поворотах и ​​поворотах машина не теряет комфорта. Водителю отдают предпочтение точное рулевое управление с электроусилителем, равномерное распределение веса (50:50) и продуманная конструкция подвески. Передняя часть представляет собой двухрычажный рычаг, аналогичный тому, что используется в F-Type, задняя часть представляет собой многорычажную систему Integral Link. Все это дает необычное ощущение, что вы контролируете автомобиль.

Адаптивная динамика и настраиваемая динамика особенно важны среди множества технологий, которыми оснащен новый XF для поддержки водителя.Оба имеют значительное влияние на реакцию автомобиля. Первый анализ таких такие параметры, как ускорение, угол поворота, положение педали газа и руля, наклон кузова. Благодаря этой информации амортизаторы с электронным управлением могут адаптировать свои характеристики к дорожным условиям и стилю вождения водителя. Вторая система, позаимствованная у F-Type, отвечает личным предпочтениям водителя, особенно тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения.

После выбора динамики реакция автомобиля на газ становится резче, а система рулевого управления - быстрее, коробка передач быстрее переключает передачи.В последовательном режиме трансмиссией можно управлять с помощью подрулевых лепестков.

Jaguar XF с бензиновыми двигателями V6 доступен с полным приводом.

Новый автомобиль продается в пяти комплектациях: Pure, Prestige, R-Sport, Portfolio и S.Цена Pure с 2,0-литровым 163-сильным дизелем начинается от 198,9 тыс. Руб. злотых, с 2-литровым 240-сильным агрегатом - от 232,1 тыс. злотые.

.

Смотрите также