Вес матиз


Технические характеристики Дэу Матиз — Бибипедия

Технические характеристики Дэу Матиз: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Matiz с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.8 38(52)/6000 4.8 775
1 49(67)/5400 5.6 795

Характеристики Matiz 2001 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.8 38(51)/5900 6.1 751
1 47(64)/5400 6.4 795

Характеристики Matiz 1998 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.8 38(52)/5900 6.3 776
1 47(64)/5400 6.6 796

Описание модели автомобиля: Daewoo Matiz – небольшой автомобиль для большого города. Благодаря своим небольшим размерам его легко припарковать и маневрировать по небольшим улочкам. Несмотря на кажущуюся хрупкость, автомобиль достаточно хорошо себя проявил в краш-тестах, благодаря специально разработанной системой пассивной безопасности. Авто обладает хорошие показатели топливной экономичности: на одном литре бензина можно проехать более 22 километров. Выбрав поколение DAEWOO MATIZ, Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты, фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля DAEWOO MATIZ), комплектация (список оборудования в разных модификациях DAEWOO MATIZ), тест-драйвы, отзывы владельцев.

Daewoo Matiz 0.8 Технические характеристики, расход топлива

Daewoo Matiz 0.8 производительность

Максимальная скорость : 144 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 17.0 s

Daewoo Matiz 0.8 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 234 cm
Длина : 350 cm
Высота : 150 cm
Ширина : 148 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые (236 mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 145/70 R13
Задние шины : 145/70 R13
Снаряженная масса : 751 kg
Соотношение веса и выхода : 14.7 kg/hp
Багажник : 167-624 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs
Зажняя подвеска : -

Технические характеристики автомобиля Daewoo Matiz 0.8 (KLYA)

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8

Daewoo Matiz 0.8

  1. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Производство этого миниавтомобиля началось в середине 1998 года. Он относится к популярному классу машин для городских поездок. Как и многие новейшие разработки компактного класса А, машина отличается довольно высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Оснащение Matiz соответствует принятым в Европе стандартам и даже отличается более высоким уровнем, чем у многих конкурентов. В стандартное исполнение S входят надувная подушка безопасности для водителя, телескопическая рулевая колонка, тонированные стекла, регулировка светового потока фар, обогреваемое заднее стекло. На исполнениях SE и DLX предлагаются гидроусилитель рулевого механизма, ABS, подушка безопасности для пассажира, кондиционер, аудиосистема, колеса из легкого сплава. Оснащение Matiz, сборка которого налажена в Польше и Румынии, соответствует принятым в Европе стандартам, двигатели несколько отличаются от машин корейской сборки. С лета 1999 года предлагается с автоматической коробкой передач - 3-х ступенчатой или бесступенчатой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Matiz 0.8.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo Matiz

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Matiz

  • 08.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько ...

    подробнее
  • 19.03.2009

    andrey2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка - молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного...

    подробнее
  • 02.04.2009

    Павлов Семен Семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация - кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост...

    подробнее

Автомобильные весы, производство автовесы - Завод весов СХТ

Лидер отрасли

Завод «СХТ» сегодня — это один из лидеров отрасли, где создается высокотехнологичное измерительное оборудование, удовлетворяющее потребностям самых взыскательных к точности компаний, применяющих в своей работе весы автомобильные, складские весы и платформенные весы для взвешивания скота. Их признание позволило нам завоевать репутацию надежного партнера и выйти на международный рынок.

Знак качества продукции СХТ — это внесение измерительного оборудования нашего производства, которое в обязательном порядке проходит сертификацию на соответствие, в Государственный реестр средств измерения не только РФ, но и Беларуси, Казахстана и Украины.

Продукция «СХТ»

  • Автомобильные весы (электронные), колейные и платформенные — от 10 до 100 тонн.
  • Карьерные весы — до 100 тонн.
  • Бортовые системы взвешивания для погрузчиков — повышенная точность, работают в динамике и при низких температурах.
  • Железнодорожные весы — используются, в том числе, для взвешивания в движении.
  • Складские весы — до 15 тонн, работают от -5°С до +40°С.
  • Весы для скота — до 5 тонн.

Качество, точность, надежность

Что лучше всего характеризует любую продукцию? Ответ очевиден: конечно, качество. Именно в этом мы видим одно из главных наших преимуществ: отсутствие сбоев в работе оборудования СХТ, подтвержденное отзывами наших партнеров, позволило им работать с выгодой, без затрат на ремонт и приобретение новых весов — гарантийный срок продукции СХТ увеличен до 3-х лет, а срок службы, например, автовесов составляет не менее 15 лет.

Мы открыты для диалога с партнерами

Компания «СХТ» всегда готова к диалогу с партнерами. Помимо высокого качества нашей продукции, мы предлагаем ее по оптимальным ценам и готовы, по необходимости, предоставить возможность отсрочки платежа за поставленный товар.

Кстати, мы всегда способны доставить приобретенную вами продукцию в любую точку России и ближнего зарубежья.

Сервис и монтаж

Очевидно, что залог долгой и надежной работы любого оборудования, а тем более — измерительного, заключается в точной настройке. Поэтому компания «СХТ», обладающая штатом высококлассных специалистов, предлагает услуги по монтажу и сервисному обслуживанию автомобильных весов.

Весы автомобильные купить в Москве или Воронеже, Ростове или Краснодаре - для специалистов компании СХТ неважно, где находится объект для установки автомобильных весов. Купить автомобильные весы можно обратившись к сотрудникам нашего отдела продаж - все они являются грамотными специалистами и дадут квалифицированную консультацию по подбору модификации автомобильных весов, а также по выбору места для их установки.

Матиз все плюсы и минусы. Стоит ли брать матиз новым, стоит ли брать б/у?

Матиз.

            Здраствуйте! Итак, Дэу Матиз, о нем говорили много и многие. 

Кто хочет смотрите видео, кому интересно читайте.


Кто-то хвалит, кто-то ругает, и каждый, у кого Матиза не было, видит в нем какие-то минусы. Мне же кажется, что нет смысла искать в Матизе минусы: во-первых, они очевидны, во-вторых, в каждом минусе я вижу огромный плюс. И Матиз во многом просто идеальный, если не гениальный автомобиль, важно только при этом понимать для чего он предназначен. Матиз изначально стоит очень недорого, он гарантированно не ломаясь проедет свои 100000 километров, а у хорошего хозяина легко пройдет больше 200000 километров.



            Все что нужно понимать, покупая Матиз, что специфика его эксплуатации очень узкая. Подобные автомобили используются, как вспомогательный, или второй семейный автомобиль. Машина идеальна для коротких, не длительных поездок, и не важно где она эксплуатируется в тесном городке или в деревне. Матиз, если надо может перевезти пять человек, кстати, важно в этом месте отметить, что кузов в Матизе пятидверный, и это очень удобно. Матиз может в один присест проехать 1000 километров, но это не его стихия, и возить в нем много пассажиров и ехать на нем куда-то далеко можно только, наверное, в случае острой нужды. Активно эксплуатируя Матиз на длительные поездки и каждый день, нужно не очень себя любить, лишая себя комфорта и скорости. Поэтому, если вы рассматриваете к покупке Матиз или любой другой микроавтомобиль, учитывайте то, что он совсем не универсальный  и с узкой спецификой эксплуатации автомобиль.



            Но перейдем к плюсам и минусам. Многие ругают его за малый вес, говорят, что его сдувает с трассы. Но если быть честным, стоит сказать, что не для трассы он создавался, и при этом можно упомянуть машины и полегче, тот же Смарт или ОКА. К тому же я не слышал, чтобы такое явление как сдувание с трассы Матизов и Смартов носило массой характер. Вернее, я совсем не слышал о таких случаях.


 Из личного опыта скажу, что на трассу на Матизе я иногда выезжаю, и недавно проехал за раз 600 километров. Разгонялся на автобане до максимальной скорости, а она по паспорту составляет 144 километра в час, спидометр у меня при этом показывал скорость 160 км/ч. И ни разу на трассе у меня не возникло ощущение, что машину сейчас сдует, ни при боковом ветре, ни при обгоне большегрузных машин, ни при выезде из лесополосы в поле, я не ощущал ударов ветра. Скажу больше, управлялся на этой скорости он достойно, хорошо «рулился» и уверенно держался за дорогу. Стоить отметить, что и рулевое управление и тормозная система с подвеской на такой скорости работали в штатном режиме, не было ни раскачиваний, ни ерзанья, ни дерганий, ни рывков. Шла машина, конечно, не как влитая, но была полностью подконтрольна. Но спорить не буду, вес у Матиза действительно малый, хотя и достаточный для его габаритных размеров. Машина хоть и кажется узкой и высокой, общая площадь ее небольшая. Нужен ураганный ветер, чтобы попытаться сдуть Матиз с дороги.


            Но в малом весе есть и преимущества, в том числе за счет малой площади и коэффициента лобового сопротивления, эксплутационные расходы тоже получаются небольшие. Какой-то из мотоциклов, которые у меня были, и топлива потреблял больше, и денег на ТО уходило тоже больше. Расход топлива у моего Матиза составляет примерно 6 литров на сто километров, и это в любом режиме. Смотрите ссылку, я как-то снял ролик о реальном расходе топлива, там я подробно рассказал о каждом режиме. 

Но, если поделить израсходованное топливо на пройденный пробег за всё время, то получается 6 литров. Второе преимущество малого веса заключается в проходимости Матиза по бездорожью. На проселке Матиз может подерзить с внедорожником, а если вдруг застрянет, его не сложно вытолкать силами даже одного водителя, а при наличии пассажиров в салоне, машину можно буквально перенести через топкое место. Утрирую, конечно, но вес Матиза огромный плюс! За счёт малого веса у него потрясающая динамика. Матиз часто оказываетесь впереди потока и иногда можно кого-то удивить, резво сорвавшись со светофора. Мощность восемьсот кубового мотора 52 лошадиные силы, вес Матиза 795 килограмм, и как итог - разгон до сотни за 17 секунд. Для сравнения Ваз 2101, с мотором 1200 кубиков, мощностью 64 лошадиные силы, который для многих казался быстрой гонкой, при весе 955 килограмм разгонялся до сотни за 22 секунды.

            Динамика Матиза на скорости от 20 до 60 километров словно у спорткара, опять, конечно же, утрирую, но за счет отсутствия звукоизоляции и габаритов машины, скорость ощущается. Со светофора Матиз срывается, как игривый тигренок: его шины словно когтями цепляются за дорожное покрытие, вгрызаясь в грунт. Да, эта машина не для драгрейсинга, она не для активного драйва, но за счет своей массы и размера иногда она дарит неплохие ощущения, особенно не искушенному водителю.

            Кроме того, малообъемный мотор вмещает всего 4 литра охлаждающей жидкости, по малому кругу циркулирует, наверное, меньше двух литров, от этого автомобиль, который проектировался для коротких поездок, прогревается очень быстро и позволяет ехать с оттаявшими стеклами уже буквально через пару минут. При температуре на улице около нуля, рабочую температуру двигатель набирает за 3 километра, при температуре -10 нужно километров пять, но это все равно быстрее, чем в любом другом автомобиле, которые у меня были раньше.


            И кстати, размер Матиза позволяет обучать вождению человека с ростом меньше метр сорока, диапазон регулировки сидения позволяет комфортно устроиться за рулем даже ребенку. Здесь стоит напомнить, что обучение вождению должно проходить на закрытых площадках, вне дорог общего пользования либо в автошколах. Сегодня в детские автошколы принимают детей с пяти лет. Далее говоря размере Матиза, хочу сказать, что внешность его обманчива. Маленький снаружи, он оказывается неожиданно большим внутри. Мой рост 177 см, и я прекрасно располагаюсь за рулем. По длине мне удобно и комфортно, если бы сидения были чуть шире, к посадке и претензий бы не было. Я перехожу на задний диван, и спокойно с большим запасом сажусь сам за собой. Далеко до колен, внизу много места для стоп, под передним сидением достаточно высоко и много места. И самое главное, даже рослым пассажирам сзади будет комфортно, до потолка остается еще достаточно много, при желании можно ездить в папахе или буденовке, если кому-то нужно. Но и это еще не все, переднее сидение еще способно отъехать назад, племянник ростом 185 вполне нормально располагается за рулем. Да, внутри машины узко, но на задний диван помещается три не самых худых взрослых человека. А если сравнивать только по длине салона, то в Аурисе, напомню, что это автомобиль Ц класса, места примерно столько же, а по расстоянию до потолка даже меньше. Я не вижу ни в габаритах, ни в объеме машины проблемы. Я вижу в этом преимущества, с Матизом мне всегда хватает длинны. А длинны как вы знаете часто не хватает владельцу большого внедорожника на тесной парковке. А Матиз и по длине, и по ширине, всегда на любой парковке находит себе место. Просто думая о весе и габаритах, нужно понимать, что Матиз не дальнобойный автомобиль, не семейный автомобиль, это автомобиль локального масштаба, чтобы ездить не далеко на работу, в магазин, отвезти детей, съездить в город или в пригород, кому как надо по ситуации.


            Далее. В огромный минус Матизу ставят его ульра бюджетность. Да, в этой машине сэкономили на всем, на чем можно было. Есть разные комплектации: машины подороже идут с кондиционером, гидроусилителем и прочими достижениями автомобилестроения прошлого века, но и с наличием этих дополнений Матиз всё равно по оснащению будет скромнее почти любого автомобиля на рынке. В моем автомобиле есть только то, что нужно для управления им: сиденье, руль, педали, рычаги. Боковые стекла опускаются вручную, зеркала регулируются прямо на улице, открываешь окно и двигаешь зеркало, в них нет подогрева. Из «плюшек» в моей машине только магнитола и два динамика. Сэкономили даже на реле стеклоочистителя: он работает без паузы, в двух режимах – быстро и очень быстро. И это у меня еще не самая бедная комплектация, на рынке продавались мега скудные Матизы, так сказать, для автоаскетов, продавались они без запасного колеса, ЗИПа, магнитолы и, в целом, с минимальным уровнем оснащения. И, конечно же, это минус, но за счет этого минуса, новая машина стоила меньше 5000 долларов. Пятилетнюю машину в идеальном состоянии с небольшим пробегом вы и сегодня можно купить до 3000 долларов. Если вам повезет, то вы сможете найти хорошо сохранившийся экземпляр старше десяти лет, тогда Матиз в идеальном состоянии с небольшим пробегом будет для вас будет стоить от 1000 до 2000 долларов.



            Обязательно говоря о Матизе, в минус поставят его якобы плохую защищенность в случае аварии. Но, если обратиться к статистике, Матиз не фигурировал в откровенно жестких сценах ДТП, а на краш-тестах всегда набирал высокие оценки для своего класса. И даже, если сравнивать его с более крупным ВАЗ 2114, в краш-тесте Матиз набрал 11 из 16 возможных баллов. И то два балла ему сняли еще до теста за отсутствие подушек и ремней безопасности с преднатягом. Это очень высокий и хороший результат, манекены в Матизе не зафиксировали фатальных и чрезмерных нагрузок. В то время как ВАЗ набрал всего 3,2 балла из 16 возможных, манекены ВАЗ зафиксировали чрезмерные и фатальные нагрузки.



            Подводя итог отмечу, в Матиз только два недостатка. В Матизе очень плохие зеркала заднего вида, в них огромные мертвые зоны, в которых можно потерять даже КАМаз. Не понятно почему не исправили это недоразумение в первый год выпуска. Я повесил в каждое зеркало по дополнительной секции, повесил в салон панорамное зеркало, но это мало помогло. Каждый раз при перестроении и маневрировании нужно внимательно смотреть в зеркала. Поэтому, если видите на дороге путающийся перед вами Матиз, там ни неопытный водитель, он просто не видит вас в свои горе-зеркала. Второй недостаток - это то, что Матиз быстро ржавеет и, если не уделять внимания кузову, машина может сгнить за пять-шесть лет, особенно в города,х где дороги обрабатывают агрессивными реагентами. Также говорят, что в Матизе в дождь потеют окна, но я с этим недостатком пока не столкнулся, у меня хорошо работает и обдув, и вентиляция.



            Еще к минусам обязательно добавят, что Матиз быстро теряет в цене. Но и в этом большого минуса я не вижу. Даже если владелец Матиза купленного новым за 5000 долларов потеряет за пять лет половину, то есть 2500 долларов, это как бы 50 процентов, то в денежном выражении это все равно не много. Владелец какой-нибудь двадцатилетней иномарки потеряет не меньше, и за пять лет вложит еще столько же, если не больше, на ее обслуживание и ремонт. Тем более не стоит расстраиваться человеку, у которого за пять лет сгниет Матиз купленный за 1000 или 2000 долларов. Машина, проездив за эти деньги лишь год, уже с лихвой окупает вложения. После этого его и выкинуть не жалко. При чем, если говорить про «жалко». То Матиз ни разу не жалко и в период эксплуатации, это не та машина, в которой расстраиваются от каждой царапины, поломки или нового ржавого жука. Матиз просто диагностируется через смартфон, также просто ремонтируется, человеком без должных знаний и опыта.



            Матиз прост и этим гениален. И в целом, как вспомогательный не основной автомобиль, он хорош. В итальянском дизайнерском бюро ему нарисовали вполне гармоничную, узнаваемую, фотогеничную внешность, в нем нет отталкивающих элементов. Он относительно надежен и это тот автомобиль, который не хочется улучшать, или тюнинговать. Во-первых, ты изначально понимаешь, что эта машина у тебя не надолго. Во-вторых, ни какое литье, обвес или перешитый салон никак не улучшит его внешний вид. С какого ракурса на него не посмотри, в каком бы обвесе он ни был, все равно он всегда будет оставаться таким, знаете спортсменом-недоростком. В любой автомобильной среде он будет выделяться как эмигрант. Даже среди автомобилей А класса он всегда будет младшим, маленьким, хорошо сложенным братиком с большими лупатыми глазами.




            На него можно установить спортивную подвеску, поставить шины Пирелли П-зеро, но вряд ли это хоть как-то улучшит его ходовые качества. Можно всунуть под капот турбину, но кроме как понизить ресурс мотора вы ничего этим не добьетесь. Можно перешить салон, повесить на него спортивный или внедорожный обвес, но и это ни как не изменит Матиз ни внешне, ни внутренне. Да и зачем всё это делать, если он сгниет раньше, чем протрется обивка на его родных сидениях, а обвес лишь ускорит процесс ржавления.

            Вот такой получился обзор. Если вам нужен удобный, надежный, относительной комфортный микроавтомобиль для поездок на небольшие расстояния, обязательно рассмотрите Матиз.

            А на сегодня всё, всем удачи! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.

Daewoo Matiz 0.8 Технические характеристики

68

62 9000 Тормоз передний - y Тормозной диск: - Размер обода : - весовое соотношение: 90 175.

Daewoo Matiz 0.8 Производительность

Максимальная скорость: 144 км / ч
км / ч): 17,0 с

Daewoo Matiz 0.8 Размеры, масса и аэродинамика

Колесная база: 234 см
4 350
150 см
Высота: 148 см
Фактор: - - Cd
Дисковые вентилируемые (236 мм)
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Барабаны (- мм)
Размер передних шин: 145/70 R13
Размер задней шины - Размер обода: 145/70 R13
Масса пустого: 751 кг
14.7 кг / л.с.
Объем багажника: 104-512 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины
Задняя подвеска: -

Chevrolet Matiz I 1.0 Технические характеристики

64

16 Поперечное смещение степень сжатия км8: км3 Емкость топливного бака: 380008

Chevrolet Matiz I 1.0 Технические данные Двигатель

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Диаметр поршня x Ход поршня: 68.5 x 72,0 мм
Количество клапанов: 8 клапанов
Типы аспирации: N / A
Максимальная мощность: 64 л.с. или 63 л.с. или 47 кВт при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 87 Нм или 64 фунта.футов при 4200 об / мин
Привод: FWD
Трансмиссия - Количество передач: 5 передач Механическая Передаточное число 3-й передачи
5014 1-я передача
5014 Передаточное число:

Передаточное число четвертой передачи:
Передаточное число пятой передачи:

Передаточное число заднего хода:
Передаточное число главной передачи:

Chevrolet Matiz I 1.0 Расход топлива, выбросы и запас хода

Расход топлива в смешанном цикле: 6,4 л / 100 км
Расход топлива - вне города:
Расход топлива - Городской цикл: 8,2 л / 100 км
Диапазон: 593 км
Выбросы CO2: 158 г / км (Chevrolet)
.

Габариты Матиза. Размеры и вес Дэу Матиз. Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Настоящий старомодный автомобиль класса А, Daewoo Matiz зарекомендовал себя как интеллектуальная и неприхотливая машина. Несмотря на то, что модель известна более пятнадцати лет и за это время претерпела два рестайлинга, многие автолюбители не могут избавиться от устоявшихся стереотипов о том, что малолитражка - автомобиль безошибочный.

Хотя за это время Daewoo Matiz по-прежнему собрал большую армию поклонников и почитателей.Конечно, это признание не произошло само по себе и не является следствием большого размера. Слаженная многолетняя работа дизайнеров и дизайнеров смогла убедить покупателей в неоспоримой пользе модели. ВСЕ МОДЕЛИ GRATO DEU.

Daewoo Matiz Automatic - автомобиль, который довольно часто выбирают женщины в качестве дебютного автомобиля, в основном в тех случаях, когда средств не так уж и много. Маленькая и толстая машина, очень комфортная в городских потоках, в то же время, если посмотреть на Матиз Део, возникает ощущение, что машина стоит на всех игрушках.

Что удивительно, так это то, что внутри автомобиля довольно просторно. Не лишним будет добавить, что у корейца нет плохих отзывов По надежности I. Низкий расход топлива.

История автомобиля

На российском рынке модель оценивается только с хорошей стороны, так как имеет доступную стоимость и хорошие технические характеристики. Автомобиль неадекватен, экономичен и комфортен, а также умеет хорошо маневрировать и парковаться там, где сложно создать стандартные автомобили.

Будущее Матиза.знаменитая компания Suzuki продавала корейских рабочих Alto еще в 1982 году. Только эта модель была предшественником выпуска Дэу Тико. Конструктивная составляющая машины оказалась настолько удачной, что корейские специалисты решили сохранить и оценить новую машину, создав «Матиз» на платформе Tiko.

Daewoo Matiz 1998.

Дебютанты корейской модели 1998 года выпуска. Над проектом малолитражки работали итальянские специалисты Italdesign-GiugiaRiący. Снаружи планировался новый Fiat с самого начала.Однако в результате он пришел в Daewoo.

Спустя 4 года производитель решил переместить машину, чтобы улучшить машину. Задние фонари Наряду с фарами, которые, как и прежде, имели быструю форму. Ведь теперь появились круговые и железнодорожные знаки.

Имея длину чуть менее 3,5 метров для силовых агрегатов, объем которых составляет 1 литр, Матиз включен в правительство Москвы для поддержки малолитражных автомобилей в столице. Тем, кто приобрел аналогичные автомобили, при первоначальной подготовке была выдана топливная карта на 26 тысяч рублей.

Значительный период времени автомобиль оснащался трехцилиндровым силовым агрегатом объемом 0,8 литра и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1999 году они начали предлагать автоматическую коробку передач с бесступенчатым вариатором.

Через два года автомобиль появился в Узбекистане, через год снова поменяли Смена - установили 4-цилиндровый односторонний односекционный агрегат.

Внешний вид

Не лишним будет упомянуть, что Daewoo Matiz - это работа дизайнеров из Италии.Хорошую обзорность обеспечивает довольно легкое лобовое стекло. Автомобиль обладает отличными аэродинамическими показателями, наглядно подтверждающими его округлые очертания. Овальные фары делают «Матиз» красивее.

Кроме того, автомобиль славится хорошим освещением, которое не так часто бывает в машинах такого типа. Установленные спереди железнодорожные знаки расположены немного ближе к центру вагона и имеют гармоничную округлую форму.

Дизайн решетки радиатора, фонаря, расположенного за воздухозаборником, придают Матизу стильный и современный вид.С момента выхода Daewoo Mathiz на российский автомобильный рынок его дизайн практически изменился. Корма автомобиля выглядит более современной.

Колеса Матиза очень маленькие, иногда делают их «игрушечными». Они неудобны, но и не выходят за рамки внешнего вида, а дополняют его. Напомним, этот автомобиль разработан для мегаполисов и движения в сложном городском режиме.

Внешний вид корейского автомобиля выглядит несколько устаревшим. Однако машину сегодня смело можно назвать сладкой.Итальянский стиль легко прослеживается в обтекаемых формах автомобиля, непересекающихся пропорциях и разной цветовой палитре.

Несмотря на то, что некоторые мелкие детали поезда уже устарели, его внешний вид остается современным с рейлингами на крыше, каплевидными отражателями, проводной линией капота, большим ветровым стеклом, а также в целом хорошим выражением лица.

Многие специалисты рассматривают экстерьер компактного хэтчбека, цель которого - представить лучшее, что в основном и делается, исходя из потребительского спроса.

Интерьер

Интерьер Матиза, к сожалению, не может похвастаться изысканной роскошью и качеством сборки. Все немного аскетично и фискально. Но есть и преимущества. Панель приборов обзавелась электронной подсветкой, которая позволяет водителю-мошеннику прочитать необходимую информацию.

Панель приборов получила довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная модификация Matiz Best оснащена такими функциями, как :

  • Электростеклоподъемники на передних и задних дверях;
  • Возможность открывания багажника и крышки бензобака изнутри;
  • MP3-плеер с акустической системой;
  • Освещение багажного отделения;
  • Цифровые часы;
  • Центральный замок;
  • Электрорегулировка правого бокового зеркала и другие полезные опции.

Понятно, что материал, интерьер из которого получился не самого высокого качества, но это не самый плохой пластик среди своих «одноклассников». Учитывая габариты автомобиля, он не должен требовать простора и идеального комфорта. Крупный человек конечно не застрянет, но и поселится в комфортных условиях.

Свободного места не хватает как впереди, так и пассажиры сидят друг за другом. Стоит учитывать, что машина предназначена в основном для покупателей женского пола, и они по мере поступления без проблем и комфортно влезают в такие автомобили.Если говорить о багажнике, то это не так уж и много места - 155 литров полезного пространства.

Но опять же, не стоит просить больше, чем он может дать, так как это небольшой компактный городской транспорт. Есть и приятные новости - при необходимости можно сложить задние сиденья и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «подошве» поместится только пара пассажиров, а вот третьему будет очень неудобно.

Это может немного удивить, но даже гонщик, рост которого составляет 185 см, не упирается головой в потолок и не будет испытывать дискомфорта от контакта руля направления с коленями.Однако сидящие рядом водитель и пассажир могут касаться друг друга, а позади пассажира свободного места на заднем сиденье становится еще меньше.

Примечательно еще и то, что в большинстве модификаций электрически невыгодная регулировка предусмотрена только для зеркала, которое находится справа, когда как можно ближе к водителю (слева) настраивается механическим способом.

Особенности салона.

Ощущение свободного пространства Создается благодаря лобовому стеклу.Стандартные модификации В машине предусмотрена простая магнитола с парой динамиков, но за дополнительную плату можно заказать магнитолу с 4 динамиками. Передние стеклоподъемники и центральный замок также можно заказать за отдельную сумму.

Если говорить о видимости, то она превзошла все ожидания. Линия остекления не слишком высокая, а за стеклом установлена ​​функция обогрева. Если брать машину из автоматического поля. Gears, то кнопки над приводом расположены возле рычага, что не позволяет переключить машину на максимальную скорость.При подъеме горы на груженой машине.

В модели 2015 года выпуска можно заметить усовершенствованное устройство приборной панели, на котором расположены 4 окна дефлектора, выполненные в форме круга. Очень просторно и удобно, похоже на перчатки. Также была проведена значительная работа по шумоизоляции в салоне.

На российском рынке можно встретить клен китайский. Матиза, имеющая электропривод. Электромобиль получил название E-Car GD04B. Он смог пройти испытания, необходимые для ввода в эксплуатацию, и был сертифицирован. Этот автомобиль - самый доступный электромобиль на рынке.

Его аккумуляторы расположены под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а сам электродвигатель расположен на задней оси. Оказывается, у китайцев заднеприводная система. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на 150 километров пути, а максимальная скорость установлена ​​на уровне 60 километров в час.

Интерьер выглядит лаконично и приятно. Если сесть на водительское сиденье, то чувствуешь себя вполне комфортно: руль хорошо лежит в руках, а кресло имеет высокую посадку и умеет менять в нескольких положениях.Благодаря синему свету можно снять усталость с глаз.

Заднее стекло имеет стеклоочиститель и электрический обогреватель. Учитывая использование хорошей шумоизоляции, мелкие волокна внутри довольно тихие во время движения. Если говорить в целом, то наличие незамысловатого дизайна и дешевых материалов для интерьера машины Matiz Daewoo объясняется ее стоимостью, которая направлена ​​на повышение спроса на автомобиль.

Тем не менее, многие ручки переключателей имеют удобные небольшие размеры, удобно расположены, удобны в использовании и не будут отвлекать вас от автомобиля.

Технические характеристики

Силовые агрегаты

В Daewoo Matiz стоит 3-х цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, с камерой сгорания объемом 0,8 л и сгоревшей системой впрыска. Так же с последней машиной стоит еще один мощный двигатель и небольшой расход бензина.

Обладает 51-й мощностью и достигает первого набора за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 144 км / ч. Имеется система рециркуляции выхлопных газов, которая позволяет выделить низкий уровень оксида азота.Двигатель не подвержен проблемам, он надежен и, благодаря хорошей эксплуатации, может прослужить меньше года.

Кроме того, Матиз смог доказать, что это облегчает управление машиной. Этот автомобиль быстро достигает отметки 80 км / ч, а тормозная система позволяет машине быстро останавливаться при экстренном торможении. Расход топлива Дэу Матиз составляет примерно 6,2 литра на 100 км.

Также под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель Daewoo Matiz объемом 1 литр, который способен выдавать 63 лошадиные силы.Ограничение скорости составляет 145 км / ч, а первую сотню километров в час машина достигает за 15,2 секунды. Расход топлива немного превышает таковой у трехцилиндрового двигателя - 6,4 литра на 100 км.

Силовой агрегат Suzuki, созданный на базе нового Matyze, решил модернизировать. Английская компания Trawford принимает непосредственное участие в этой работе. Благодаря замене устройства подачи карбюратора инжектор смог увеличить мощность двигателя объемом 0,8 литра до 52 лошадиных сил.

Емкость бензобака 35 литров.Хотя техническое оснащение и не идеальное, но благодаря расположению переднего колеса машина чувствует себя достаточно уверенно.

Перемещение

Силовой агрегат Daewoo синхронизируется с парой коробок передач - автоматической и механической. Иногда механическая 5-ступенчатая коробка может долго «думать» или делать небольшие рывки, однако, как обычно, характеристики Матиза не вызывают недовольства автовладельцев.

Довольно часто водителей не устраивает работа трансмиссии.Устранить проблему можно, поменяв в нем масло. Лучше всего, если вы выберете синтетическое масло, тогда будет легче менять скорость.

Подвеска

Подвеска сложная и клиренс не слишком большой, что не способствует комфортной езде на неположенных участках дорог нашей страны. При аккуратной езде по плохой дороге Ходовка потребует минимального внимания. Перед подвеской установлена ​​независимая типа McPherson.

Сзади такая же торсионная балка (Полунезависимая подвеска).Ходовые качества системы, так что транспортное средство достаточно хорошее, может переваривать трещины и небольшие ямы, но массивные препятствия могут вызвать трудности. Несмотря на достаточно прочную подвеску, ему следует осторожнее относиться к ямам, куда может полностью попасть колесо небольших поездов.

Рулевое

Задний диаметр 9 метров. Базовые модели не имеют гидроусилителя рулевого управления, поэтому за его установку придется доплачивать. Хотя машина не такая уж и тяжелая и без гидравлического устройства.Тип рулевого управления: передаточный механизм.

Тормозная система

Тормозные механизмы для дисков установлены на передних колесах, а также на устройствах задних барабанов.

Размеры.

По длине машина на самом деле небольшая - 3,497 мм. Раковины кузова минимальны, что позволяет легко и удобно выполнять маневры на городских дорогах. В ширину Daewoo Matiz составляет 1495 мм, а база колес - 2340 мм.

Интересно, что колея установленных спереди колес на 2,5 см шире, чем у задних смывов.Вес автомобиля 770 кг, общий вес не превышает 1 210 кг.

Безопасность

Конструкция кузова обеспечивает минимальную промывку при столкновении. Они достигли этого за счет усиления крыши и установки в дверях силовых балок, которые предотвращают отрывание дверей и обеспечивают пассажирам улучшенную защиту от бокового удара.

Если автомобиль кончился, значит, топливный бак разработан по специальной технологии Предотвращает утечку топлива и дальнейшее возгорание.За активную безопасность отвечает автомобиль, его обслуживают вакуумные усилители тормозов на 7 дюймов, 4-х канальная система ABS. и несколько подушек безопасности.

Приятная простая конструкция и невысокая стоимость не могли не сказаться на безопасности компактного хэтчбека. Судя по результатам краш-теста EuronCap 2000, из пяти возможных было всего 3 "звезды".

Среди слабых мест безопасности этого автомобиля - отсутствие подголовников на задних сиденьях и ограниченная функциональность по установке детских кресел.Очень неприятно, но те унылые, которые реализуются на территории РФ, у вас нет подушек безопасности.

Технические характеристики
90 160 995 см³. 90 163 90 160 63 л.
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Перемещение
Разгон до 100 км / ч, с. Макс.скорость, км / ч
Daewoo Matiz 0.8 MT Бензин 796 куб. 51 л.с. Механическая 5ст. 90 163 90 160 17 90 163 90 160 144
Daewoo Matiz 1.0 MT Бензин Механический 5ст. 90 163 90 160 15,2 90 163 90 160 145

Test Crush.

Карманные детские

Daewoo Matiz, поставленные в Россию, собираются в Узбекистане. Особенностью автомобилей, собираемых на предприятии в этой стране, является отсутствие подушек безопасности в комплектации, что, безусловно, сказывается на безопасности этого автомобиля.К тому же в России с 2008 года Матиз с АКПП не продается.

В 2000 году модель смогла получить достойный титул «Лучшего вторичного рынка компактных автомобилей» по версии Auto Express Auto.

По версии известного журнала TOP GEAR. компактный хэтчбек. Это автомобиль, идеальный по соотношению цена / качество, и автосалон BBC2 Top Gear решил назвать Daewoo Matiz лучшим компактным автомобилем.

Маленькая машина не является приоритетом для угонщиков.Так, например, в 2012 году в Москве таким образом потерял машину только 31-й владелец.

Благодаря конкурентоспособной стоимости, наш гость из года в год реализуется в малом классе земли в Российской Федерации.

Комплектация и цены

Так сколько стоит матиз? На автомобильный рынок РФ поступают два варианта - это СТАНДАРТНАЯ версия с трехцилиндровым силовым агрегатом, рассчитанная на 51 л.с., и лучшая, уже с четырехцилиндровым двигателем мощностью до 63 лошадиных сил.

Самым простым и доступным считается стандартный вариант - в 2015 году он оценивается в 299000 рублей. Одновременно существует 3 модификации - «Lite», «Basic» и «Suite».

Вариант лучший (есть только одна роскошная фурнитура), который имеет более широкий спектр Комплектации: противотуманки, гидроусилитель руля, центральный замок с ду, аудиосистема с поддержкой CD. Дополнительно можно установить рейлинги, кондиционер, парктроник, литые диски и т. Д. За машину с такой комплектацией придется отдать 500 000 руб.

Daewoo Matiz - один из самых доступных автомобилей во многих странах. В базовой комплектации обогревает заднее стекло, Car Audio Clarion (CD / MP3), инерционные балки. Безопасность, корректор фар, настраиваемый подголовник водителя.

Модернизированные комплектации включают кондиционер, дистанционное открывание багажного отделения, единый ключ и дверной ключ, теплопоглощающие стекла, полноразмерный «запасной» задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, электронные часы на приборной панели и декоративные колпачки.

Комплектация и цены
Инвентарь Цена руб. Двигатель Ящик Привод
0,8 м19 Lite Mt 299000 бензин 0,8 (51 л.с.) механика (5) передний
0,8 м19 MT. 90 163 90 160 319 000 бензин 0,8 (51 л.с.) механика (5) передний
0,8 м 19/81 MT 325000 бензин 0,8 (51 л.с.) механика (5) передний
0,8 м2 м290 163 90 160 349 000 бензин 0,8 (51 л.с.) механика (5) передний
0,8 м 22/81 MT 355000 бензин 0,8 (51 л.с.) механика (5) передний
0,8 м 18 тонн. 90 163 90 160 365 000 бензин 0,8 (51 л.с.) механика (5) передний
0,8 M16 MT. 90 163 90 160 395 000 бензин 0,8 (51 л.с.) механика (5) передний
0,8 м 30 млн. Тонн.90 163 90 160 399 000 бензин 0,8 (51 л.с.) механика (5) передний
1,0 мл 18 мт. 90 163 90 160 500 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) перед
1,0 мл 16 мт. 90 163 90 160 521 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) перед
1,0 мл 30 мт. 90 163 90 160 523 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) перед

Юрта «Дау Матиз» давно завоевала национальный титул и незаменима в условиях городских пробок и гонок на парковках.Единственная проблема - это выбор резины, подходящей для «Дэу». Помимо того, что представленный в магазинах ассортимент не такой широкий, как у 15- или 17-дюймовых собратьев, и с выбором нужного размера возникают сложности. Есть несколько подходящих вариантов. О том, какого размера шины и диски на «Дэу Матиз» лучше выбрать и на что рекомендуют толкать машину опытным водителям., Эта статья.

Производитель имеет основные типовые размеры шин для «Дэу Матиз»: 155/65 / R13 и 145/70 / R13.

Согласно принятой системе маркировки технических показателей, первое число - это ширина шины в точке соприкосновения с дорогой, т.е. расстояние между внешними краями шин в накачанном состоянии.Вторая цифра указывает отношение высоты профиля шины к ширине протектора шины, выраженное в процентах. Это означает, что 65% от 155 мм или 70% от 145. Соотношение в обоих размерах составляет буквально несколько миллиметров и составляет примерно 101 мм. Буква R говорит о том, что расположение Корды радиальное, как и в большинстве современных автомобилей. И, наконец, эта последняя цифра определяет радиус внутреннего круга круга. Все размеры приемлемы. Шины для «Дэу Матиз» - 13 дюймов (или 33 см).

Какие шины лучше устанавливать зимой и каждое лето?

Владельцам «Дэу Матиз» шины размера 145/70 / R13 рекомендованы к установке зимой.Такие шины, по сравнению с их более широкими коллекциями, в варианте с костями, будут лучше тормозить и надежно «вылезать» из собачьего покриджа. Из-за того, что они уже есть и профиль выше, давление на шипы будет больше. Это позволит вам лучше прорезаться снегом или сплошным льдом на дороге. Производители предполагают, что рекомендаций по выбору размера зимних шин нет. В «Дэу Матиз» можно использовать оба размера шин вне зависимости от сезона и конфигурации автомобиля.

Использование стандартных шин гарантирует отсутствие проблем как с обслуживанием автомобиля, так и с гарантийным обслуживанием, так как нет случаев, когда владельцы Daewoo Matiz отказывались продлить гарантию из-за использования размеров шин.

Какие еще размеры шин имеют владельцы «Дэу Матиз» при установке

Покрышки рекомендуют размер UZ-Daewoo, хотя они и гарантируют комфорт и безопасность, но не так часто встречаются в открытой продаже. К тому же стоимость таких колес иногда сопоставима со стоимостью более серьезного 15-дюймового парня. Маленькие автовладельцы давно решили эту проблему и опытным методом подобрали нужные колеса.

Самый распространенный I. Правильная замена Типовые размеры Шины Daewoo Matiz имеют размер - 155/70 / R13.От родных «Матизов» они отличаются только высотой профиля, но, по отзывам, безопасному передвижению это, по отзывам, не мешает. Колесо ударяется о просадку только при крайнем положении руля или когда снег забивается под колесными арками. Многие владельцы вообще никогда не сталкиваются с этой проблемой, а, наоборот, говорят, что дорожный просвет увеличивается, и благодаря этому автомобиль ездит мягко, снижается динамика. Этот размер С дисками проблем нет. «Дэу Матиз» и редко когда вызывает подозрения у сотрудников сервисного центра, потому что это обычный размер для брата-близнеца «Дэу Матиз» - «Шевроле Спарк».

165/65 / R13 шины рекомендуется устанавливать только в крайнем случае, когда не было возможности приобрести продукцию одного из трех размеров, указанных выше. Эти шины на сантиметр шире, чем разрешено производителем, и намного выше. Но, по отзывам владельцев, трение шкафов с полным оборотом машины уже достаточно сильное, и шины на типовых «штампованных» дисках после 15-20 тыс. Км пробега начинают «кушать». . Поэтому для таких каучуков нужны более дорогие «литые» пластины.Важно отметить, что при использовании шин «Дэу Матиз» этих размеров необходимо внести поправку в показания спидометра: если датчик скорости показывает 100 км / ч, реальная скорость автомобиля составляет 102,3 км / ч.

При установке шин еще большего размера на «Дэу Матиза» могут возникнуть трудности с нормальной работой механизма управления, так как нагрузка на подвеску, двигатель и тормозные механизмы значительно возрастет.

Размеры мерных шин для «Дэу Матиз»

Базовые марки шин для «Дэу Матиз»

При покупке шин у многих владельцев «Дэу Матиз» основным параметром выбора является стоимость.В небольшом городском седане вряд ли удастся оценить все достоинства колес премиальных брендов, поэтому стоит обратить внимание на продукцию отечественных производителей или более бюджетных дочерних компаний всемирно известных рейтингов.

Cordiant (Россия)

Отличное соотношение «цена-качество» и большой выбор моделей и размеров на все сезоны. Стоимость начинается от 1700 руб. За автобусом. По отзывам владельцев, очень мягкие, но в то же время прочные и износостойкие шины для «Дэу Матиз».

Hankook (Корея)

Достойная резина И для города, и для трека. Он немного дороже Кордианта (2000 рублей за цилиндр), но по подсчетам владельцев 5 заслуженных фирм на контроле (+ были убраны к тому, что шины не всегда хорошо работают при движении в ряду, но ни разу не замечал бокового заноса) и по комфорту на 5+ (резина очень мягкая и почти бесшумная). Правда, шин размера 145/70 / R13 в продаже практически нет, а 155.Автобус доступен как летом, так и зимой - в большом ассортименте.

Nokian Nordman (Финляндия, Россия)

На российском рынке сосредоточена дочерняя марка финского эконом-сегмента концерна Nokia N. Завод по производству этих шин по финским технологиям расположен в Санкт-Петербурге. Петербург. Неэпические шины для «Дэу Матиз» в размере 155/70 / R13 пользуются спросом у водителей, потому что гарантировано 100% погодное управление. Обычный переход по глубоким лужам, а зимой они отлично ведут себя на ледяном слое, сохраняя траекторию движения и не давая им поскользнуться.Все это в сочетании с приемлемой ценой (порядка 2000-2500 рублей за шину) позволяет водителям забыть о таком недостатке, как плохая способность обеспечивать работу в грязных условиях или в сугробах и более быстрый износ по сравнению с бюджетными предложениями.

  • Следует соблюдать размеры шин, рекомендованные производителем, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании.
  • По правилам дорожного движения Все четыре колеса должны быть одного размера и сезонности (половину или одно колесо нельзя нажимать, а остальное - летнее).
  • Шины лучше менять комплектами - безопаснее равномерный износ при движении.

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Motors Daewoo в 1996 году. Прототип был изготовлен в Великобритании и впервые был представлен публике на автосалоне во Франкфурте. На создание первой модели автомобиля Matiz ушло 29 месяцев и 180 миллионов долларов США. Дизайн кузова был разработан итальянским ателье Italdesign Giugiro S.П.А.

Изначально проект был для другой машины, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь автомобиля была разработана в сотрудничестве с партнером в разных частях мира, благодаря чему качество автомобиля оценивали как эксперты, так и водители.

В конце 1997 года серийное производство первых автомобилей «Дэу Матиз» было сохранено. Автомобили сначала производили в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO.Автомобиль имел двигатель объемом 0,8 литра. и 52 л. z. Так быстро она завоевала популярность среди автомобилистов и стала одной из самых продаваемых машин относительно.

Модификация M150 была выпущена в 2000 году, которую направили и начали собирать в Узбекистане. После приобретения Daewoo Motors в 2001 году я был продан концерну General Motors, большинство машин получили шильдики Chevrolet. В 2003 году автомобиль был переоборудован и обзавелся двигателем объемом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру начали производить новую модификацию - М200. Компания General Motors решила выпускать автомобили под маркой Iskra chevrolet, но для стран Восточной Европы, Кореи и России, сохранила привычное название. В 2007 году на автомобили Daewoo Matiz было установлено оборудование стандарта Евро-3. Экологичный двигатель давно стал отличным от эксплуатации.

В 2009 году машина производилась под модификацию М300.Внешне автомобиль не сильно отличался от предшественников, но салон стал комфортнее и практичнее. В 2011 году автомобиль претерпел значительные изменения в дизайне. Существенно увеличились фары, а задние габариты приобрели более строгую форму. Кроме того, был изменен бампер, который стал более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

Технические характеристики "Daewoo Matiz"

Технические характеристики модели незначительно изменились на протяжении всего периода действия льготы.Во все времена одним из значительных изменений было увеличение объема двигателя и его соответствие экологическому стандарту EURO-3. Машина имеет кузов хэтчбек, позволяющий помещаться в салон даже крупногабаритные предметы. В автомобилях первого поколения могут разместиться 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 человек.

Все автомобили работают на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель в «Дэу Матиз» расположен поперечно перед машиной. В автомобильном топливе используется подача форсунки и диффузный впрыск бензина.На машины устанавливаются две модели двигателей - F8CV и B10S1.

F8CV.

Двигатель имеет объем 796 см 3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. Матиз имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель имеет 3 цилиндра и 6 клапанов в них;
  • Типоразмер поршня 68,5 мм;
  • ход поршня 72 мм;
  • степень сжатия 9,2;
  • Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
Б10С1.

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объем 995 см 3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим двигателем начали производить в 2003 году и выпускаются сегодня. Характеристики двигателя «Дэу Матиз»:

  • двигатель имеет 4 цилиндра, в каждом из которых установлено по 2 клапана;
  • поршни имеют диаметр 68,5 мм;
  • ход поршня 67,5 мм;
  • степень сжатия 9,3;
  • Двигатель жидкостного охлаждения.

Расход топлива «Дэу Матиз» в зависимости от проверок водителей в обоих двигателях по трассе составляет 5,5 - 7 литров, по городу 7-8 литров.

Шасси и шасси

Все шасси и комплекты шасси идентичны. Единственное отличие - коробка передач. К двигателю объемом 0,8 л устанавливается только механическое поле, а с двигателем объемом 1 л можно устанавливать как механическую трансмиссию, так и автоматическую трансмиссию.Автомобиль имеет передний привод, что позволяет легко ездить даже по песку.

Передняя подвеска в сборе состоит из:

  • стойки амортизации;
  • нижний поперечный рычаг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Винтовая пружина.

В систему задней подвески входят:

  • соединенные продольные рычаги;
  • винтовая пружина;
  • телескопический амортизатор.

Автомобиль оборудован передними дисковыми тормозами.и задние тормозные барабаны. На диски можно ставить только резину R13. Базовая комплектация машины обычно с колесами 155/65 или 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Автомобили серий М100 и М150 имеют длину 3495 мм, а модификации М200 и выше уже выпускаются с габаритами 3497 мм. Все машины имеют ширину 1495 мм и высоту 1485 мм. В машине до 2005 года переделка была 140 мм. С 2005 года по манометрам "Дэу Матиз" клиренс стальной равен 150 мм.База колеса автомобиля составляет 2340 мм для всех модификаций. Длина переднего колеса составляет 1315 мм, а заднего - 1280 мм.

В салоне установлены передние сиденья, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в автомобиле могут быть установлены:

  1. Бортовой компьютер.
  2. Акустическая система с двумя четырьмя колоннами.
  3. Складывающиеся задние сиденья.
  4. Кондиционер.
  5. Зеркало заднего вида.
  6. Часы.
  7. Mp3-плеер.

Машины, приобретенные в кабине, поставляются с тремя стандартными комплектациями. Большинство автомобилей вторичного рынка дополнительно оснащаются различными аксессуарами и устройствами.

Безопасность

В автомобилях современной комплектации устанавливались 2 или 4 подушки безопасности. Усовершенствованная рама машины обеспечивает безопасность пассажиров внутри пассажиров, а регулируемые ремни позволяют надежно фиксировать людей в салоне.На заднем сиденье предусмотрены ремни безопасности для крепления автокресел.

Сравнение комплектации Matiz Daewoo

На сегодняшний день автомобиль доступен в нескольких комплектациях, сравнение которых представлено ниже в таблице.

MX B / K M 18 MX C / K M16 MX DELUX M 30
Двигатель 0,8 л, 52 л.с. Двигатель 0,8 л, 52 л.с. Двигатель 0,8 л, 52 л.с.
Дистанционное открытие мигающей тележки и багажника Дистанционное открытие бензобакера
Гур. Гур. Гур.
CD MP3. CD MP3. CD MP3.
5 ст. MCPP. 5 ст. MCPP. 5 ст. MCPP.
Декоративные колпачки Декоративные колпачки Алюминиевые диски
Складывающееся заднее сиденье Складывающееся заднее сиденье Складывающееся заднее сиденье
Кондиционер Кондиционер
90 163 Обогрев заднего стекла.

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость автомобиля зависит от комплектации и автосалона, в котором он выставлен на продажу. средняя стоимость Машины в конфигурации MX B / K M 18 составляет 5700–6000 долларов. Завершение MX C / K M 16 обойдется водителю в 6150–6400 долларов, а MX DELUX M - от 6450 до 6800 долларов.

Стоимость автомобилей на вторичном рынке сильно зависит от состояния автомобиля, его комплектации, года выпуска и комплектации. Для автомобилей Б.хорошее состояние При пробеге 100 тыс. км, механической коробке передач и двигателе объемом 0,8 л средняя цена составит 2500 - 3500 долларов. Машины с пробегом до 200 000 км с такими же данными можно будет приобрести за 2 000 - 2 800 долларов. Автомобиль с автоматической коробкой передач и пробегом менее 100 тысяч км продается по цене от 3500 до 4000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом поездок на автомобиле является топливо. Также для водителей обязательное состояние - это годовая страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийной езды.Каждые 8-10 тысяч километров он рекомендовал менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего меняются на 15 - 16 тыс. Км. Ремни ГРМ рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества деталей и стиля вождения замена может понадобиться как до, так и после. Еще один важный расход - масло в трансмиссии. Рекомендуется заменять каждые 50-60 тысяч. Км.

Автомобиль конкурентов Daewoo Matiz

Главный конкурент автомобиля - Chevrolet Spar, у которого практически все характеристики такие же, как у «Матиза».Еще одной автомобильной маркой, составляющей серьезную конкуренцию мозгу «Дэу», стала Chery Kimo. «Chery Kimo» имеет более низкую цену и постепенно завоевывает все больше поклонников среди отечественных водителей.

С 2016 года завод Zazztu начал выпуск автомобилей под брендом Ravon R2, который постепенно истощает Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

Общие проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

Автомобили с долгой историей часто подвергались дробеструйным воздействиям, вызванным коррозией места, к которому они прикреплены.Коррозия также часто является виной выхлопной системы. Еще одним слабым местом «Дэу Матиз» является система подвески, которая намного быстрее машин этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются участки коррозии.

Для отдельной замены Электродвигатель ремня ГРМ чаще всего получает серьезные повреждения в виде изгиба клапанов и его трудно отремонтировать. Часто происходит поломка генератора в виде выхода из строя диодного моста.. Замена деталей не требует больших денег, но является довольно неприятной процедурой. Первые поломки двигателя начинаются при аккуратном пробеге 200 тысяч. Основными двигателями линкоров являются:

  • посторонних звуков при работе;
  • купол ГБЦ;
  • Перегородки поршней в кольцевой зоне.

Приложение

Будет автомобиль «Дэу Матиз» идеальное решение Для людей, ценящих маневренность, простоту использования и недорогие транспортные расходы.Сама по себе машина в ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания водителей, а мелкие недостатки становятся незаметными в сравнении с преимуществами. Daewoo Matiz - это настоящий городской автомобиль, который обеспечит экономию движения по городу и его практичность. Автомобиль отлично подойдет начинающим водителям.

( 6 Оценки, среднее: 90 053 4,33 с 5)

«Део Матиз» - компактный 5-дверный хэтчбек. Благодаря небольшим размерам, привлекательному внешнему виду маневренность автомобиля получила широкое распространение среди женского населения.К тому же низкий расход топлива относит «Матиз» к разряду так называемых малолитражек.

Технические характеристики

«Део Матиз» комплектуется бензиновым двигателем, объем которого составляет 0,8 литра. Это дает этому двигателю мощность 52 л.с., максимальный крутящий момент - 4600 Нм. Тип подачи топлива - распределенный впрыск. A92 предназначен для обслуживания двигателя.

Автомобиль выпускается с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с передним приводом. Рулевая рейка - может быть как с гидроагентом, так и без него, в зависимости от модификации.

Представляет собой амортизационные стойки, задние рессоры.

Рабочие характеристики

Затем рассмотрите рабочие характеристики "Deo Matiz". Сразу стоит сказать, что показатели далеки от выдающихся. Однако есть отличный вариант для тихого города, особенно для женщин с детьми.

Этот мини-автомобиль может быть шипован и развивает незначительные 144 км / ч. До 100 км / ч «Матиз» разгоняется за 17 секунд. Средний городской драйв составляет 7,9 литра, при движении по трассе - 5,1 литра, в смешанном цикле - 6.1 литр. Такие технические индикаторы. «Део Матиз» является отличительной чертой MCPP. С автоматом показатели чуть хуже: разгон - 18,2 с, максимальная скорость, до которой машина разгоняется, 135 км / ч. И центр Б. разные режимы. более 0,7-1,0 л.

Это 38 л. Снаряженная масса автомобиля - 806 кг.

Габаритные размеры.

Автомобиль отличается компактными габаритами, что делает его маневренность: 3495 * 1495 * 1485 мм (длина * ширина * высота).Но, несмотря на это, внутреннего пространства в «Део Матиз» достаточно для размещения 5 человек. Фото, цена - все это подтверждает особенности машины. Сиденье для машины приятно удивило довольно просторным салоном.

Колесная база 2340 мм, дорожный просвет всего 150 мм. Благодаря небольшому световому пути, а также колесам небольшого диаметра машина не отличается хорошей проходимостью. Различные дефекты дороги (ямы, выбоины и т. Д.) Необходимо срочно устранять.

Багажник в машине довольно просторный - 145 литров.А если сложить задние сиденья, можно получить объем в пределах 830 литров. Все это позволяет легко разместить в машине большое количество вещей.

Вот и появился новый «Део Матиз» 2013 года. Дизайн автомобиля получил новые черты, стал более привлекательным и современным. Также улучшились технические характеристики «Део Матиз», теперь небольшая пусковая установка стала казаться более высокой производительностью.

Итак «Део Матиз» - это небольшая машина с экономичным расходом топлива. Стоимость машины тоже небольшая (базовая комплектация от 250 тысяч рублей).В то же время технические характеристики «Део Матиз» характеризуются своими показателями, он отлично подходит для спокойной и маневренной езды по городу.

Daewoo Matiz

- автомобиль южнокорейского подразделения General Motors, разработанный Daewoo (объединенный с GM). Он представляет собой пятидверный хэтчбек A-класса, который в Европе и Америке изначально продавался под названием Chevrolet Spark.

Машина первого поколения с заводским индексом M100 изначально предназначалась для FIAT, который заказал у итальянского ателье Georgetto Judjaro Design Design будущего автомобиля.Однако позже проект был отклонен и закон был куплен Daewoo .. В результате появилась машина с индексом кузова M100, пришедшая на смену устаревшему автомобилю City Daewoo Tico. Но, несмотря на это, Daewoo Matiz позаимствовал некоторые элементы дизайна у Тико. Это было спорное решение, учитывая тот факт, что Daewoo Tico использовала узлы и агрегаты японской модели SUZUKI ALTO образца 1982 года. Итак, Daewoo Matiz поступил в продажу в 1997 году. Он был уже технически устаревшим. К счастью, она не повредила популярности автомобиля, о чем очень быстро обиделась.В связи с этим городской автомобиль производился там же, где и продавался.

Daewoo Matiz Хэтчбек.

В 2000 году дебютировала обновленная версия М150, которая производилась в Узбекистане. Однако модель все же выпускалась с двигателем объемом 0,8 л. Так продолжалось до 2003 года - тогда гамма расширилась до стоимости легкого движка. Позже появилась еще более мощная 1,2-литровая версия.

Опытная модель 1997 года исчерпала свой жизненный цикл, но продолжалась до 2016 года.Затем Daewoo Matiz переименовали в Ravon Matiz. Но это был провальный маркетинговый провал, ставший причиной недавнего прекращения выпуска Daewoo Matiz / Ravon Matiz.

.

MATIZ - Каталитический нейтрализатор DAEWOO - уточняйте закупочную цену

Имя и фамилия / название компании

Частное лицо Компания

Цены, указанные в прейскуранте и оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - подробнее

PolskaStany ZjednoczoneKanadaMeksykZjednoczone KrólestwoAfganistanAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskaAndorraAngolaAnguillaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова МакдональдсHoly Se E (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierr a ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная АфрикаСандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Количество катализаторов или кг монолита 1-5 шт. 6-10 шт. / До 10 кг монолита 10-150 шт. / До 100 кг монолита свыше 150 шт. / Более 100 кг монолита

Электронная почта

Телефонный номер

Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: я заявляю, что в связи с согласием на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, и Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставил мне информация, указанная в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных для получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю свои данные добровольно, и Администратор персональных данных - DS Auto spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в Хшануве предоставил мне с информацией, указанной в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных с целью оценки катализатора: я заявляю, что в связи с согласием на обработку персональных данных с целью оценки катализатора я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию об упомянутых в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

* Выражение вышеуказанного согласия необходимо для использования контактной формы.

.

Смотрите также