Постоянный полный привод автомобили список
Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием
- C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
- Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
- Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
- Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты
В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.
В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.
Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия. Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.
Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут
Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%. В Швейцарии на полноприводные Caddy приходится более трети (36%) от общего количества, а в Австрии их доля составляет почти треть (29,4%). Что касается российского рынка, то здесь процент автомобилей с приводом 4MOTION составляет 32,5% от общего числа проданных за 2016 год единиц, из которых 18% приходятся на модели семейства T6 и 14% на Amarok.
Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования. Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.
В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.
Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом
Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.
Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей
Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli». Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.
Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.
Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси. В качестве опции современные модели семейства Т с полным приводом 4MOTION могут быть оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а также ассистентом старта на подъёме и ассистентом спуска с горы. Эти системы помощи водителю используют дозированные вмешательства в действие тормозной системы и ограничение оборотов двигателя для того, чтобы сделать движение на спусках проще и безопаснее.
Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.
Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.
В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.
Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников
Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.
Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.
Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.
Поколения Quattro | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki
Используется на Audi RS5 (2010-...) -
Дифференциал с коронными шестернями (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: "crown-gear differential"), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
Иллюстрация: audi crown gear differential
Иллюстрация: audi crown gear differential
Иллюстрация: audi crown gear differential
"На смену Торсену пришел новый дифференциал повышенного трения. В нормальных условиях подводимый крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Но как только появляется разница в частоте их вращения, сателлиты начинают проворачиваться и за счет специального профиля зубьев раздвигают ведомые «торцевые» шестерни. Точнее, отодвигают одну из них, преодолевая сопротивление пружины и сжимая пакет фрикционов, который и осуществляет частичную блокировку дифференциала. В предельном состоянии на заднюю ось может быть подано до 85% крутящего момента двигателя, на переднюю — до 70%". (http://www.autoreview.ru/)
"В конструкцию нового межосевого дифференциала входят две вращающиеся коронные шестерни, которые обязаны своим названием форме зубьев. От задней коронной шестерни приводится карданный вал, идущий к задней оси, а от передней коронной шестерни — выходной вал, идущий к дифференциалу передней оси. Коронные шестерни вращаются четырьмя сателлитами на крестовине, расположенными под углом 90° друг к другу. Эти шестерни приводятся корпусом дифференциала, то есть вторичным валом коробки передач.
В обычных условиях движения скорость вращения двух коронных шестерен и корпуса одинакова. Особая геометрия шестерен обеспечивает неравномерное распределение крутящего момента: 60% крутящего момента двигателя направляется к заднему дифференциалу, а 40% — к переднему.
Если в результате потери сцепления колесами одной оси изменяются значения крутящего момента, то в дифференциале меняются скорости вращения деталей и возникают осевые усилия. В итоге диски соответствующего комплекта прижимаются друг к другу. Возникает эффект самоблокировки, и большая часть крутящего момента направляется к оси с лучшим сцеплением. До 85% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. В противоположной ситуации, когда меньшее сцепление имеют колеса задней оси, до 70% крутящего момента подается на переднюю ось.
Благодаря широкому диапазону перераспределения крутящего момента дифференциал с коронными шестернями превосходит своих предшественников по обеспечиваемой тяге. Усилия и крутящий момент перераспределяются без задержки и в соответствии с условиями движения. Максимальная эффективность и быстродействие достигаются за счет механического принципа работы. К достоинствам дифференциала с коронными шестернями также относятся компактность и малая масса. Узел весит 4,8 кг, что примерно на 2 кг меньше, чем масса дифференциала предыдущего поколения.
В модели RS 5, а в скором будущем и в других моделях инженеры Audi совмещают дифференциал с коронными шестернями и программное обеспечение для управления торможением, которое получило название направления крутящего момента (torque
vectoring). Таким ПО является эволюционный вариант системы ESP с электронной блокировкой дифференциала, которая входит в стандартную комплектацию многих переднеприводных автомобилей. Однако эта версия системы может воздействовать на каждое из четырех колес отдельно. Новая система обеспечивает точное и динамичное поведение автомобиля при прохождении поворотов.
На основании поворота рулевого колеса и степени ускорения ПО рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между четырьмя колесами. Если система определяет, что внутренние по отношению к повороту колеса, на которые действует меньшая нагрузка, вскоре начнут проскальзывать, она подтормаживает их. Это выражается в несильном прижатии тормозных колодок к дискам. Такая помощь оказывается плавно и непрерывно: автомобиль остается под контролем дольше, а недостаточная поворачиваемость в повороте и при разгоне практически полностью устраняется. Система ESP вмешивается в действия водителя позже, плавнее и только в случае крайней необходимости." (http://www.audi-quattro-highlights.com/)
Считаете что информация о Quattro Vi не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.
На чем ездят «АВТОСТАТ» и наши читатели?
У каждого автомобиля, даже люксового, при желании все равно можно найти недостатки. Аналогичная ситуация и с достоинствами. И хотя с этим можно поспорить, только зачем? Ведь у каждого из нас свои вкусы, пристрастия, ожидания, возможности. А хотите узнать, на каких автомобилях ездят сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ»? Читайте этот материал! Каждому «автостатовцу» было предложено ничего не скрывать и назвать «минусы» и «плюсы» своего автомобиля.
Данил Пивоваров, директор по развитию
Водительский стаж: 22 года
Автомобиль: Audi Q7 (полный привод)
Год выпуска: 2014
Топливо: дизельное
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- вместительный
- полноприводный
- экономичный
- хорошая управляемость
Недостатки:
- старый дизайн (поколение 2007 года)
- электроника иногда требует внимания
Стэлла Иванова, главный бухгалтер
Водительский стаж: 12 лет
Автомобиль: BMW X1 (полный привод)
Год выпуска: 2013
Топливо: бензин
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- мощный двигатель
- маневренность
- «умный» интерфейс
Недостатки:
- скромная комплектация
- отсутствие запасного колеса (даже «докатки» нет)
- высокий расход топлива
Александр Матвейчук, технический директор
Водительский стаж: 41 год
Автомобиль: Peugeot 3008
Год выпуска: 2012
Топливо: дизельное
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- экономичный
- надежный
- комфортный
- наличие стеклянной крыши
- понятная работа автоматики (на интуитивном уровне)
Недостатки:
- большой возраст
- в целом негативное мнение о французской марке (на мой взгляд, незаслуженное)
Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы
Водительский стаж: 25 лет
Автомобиль: LADA Vesta SW
Год выпуска: 2019
Коробка передач: механическая
Достоинства:
- современный внешний вид (отменный дизайн)
- высокий уровень комфорта
- отличная подвеска
- просторный салон
- вместительный багажник
- удачное соотношение цены и качества
Недостатки:
- высокий расход топлива
- недостаточно динамичный
- устаревшие мотор и коробка передач
Мнение владельца:
LADA Vesta SW – это полноценный семейный автомобиль. АВТОВАЗу действительно удалось создать удачный и конкурентный продукт в виде «Весты». Отдельный респект Бу Андерссону и Стиву Маттину!
Елена Лазарева, руководитель направления конференций и спецпроектов
Водительский стаж: 20 лет
Автомобиль: Volkswagen Tiguan (полный привод)
Год выпуска: 2013
Топливо: бензин
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- очень эргономичный салон
- понятная навигация приборов
- идеальный климат-контроль
- прекрасная проходимость
Недостатки:
- дорогой сервис у официального дилера
Мнение владельца:
Это третий «Фольксваген» в моем владении и, дай Бог, не последний!
Виктор Пушкарёв, заместитель начальника отдела аналитики
Водительский стаж: 32 года
Автомобиль: Mazda СХ-5
Год выпуска: 2014
Топливо: бензин
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- уникальный дизайн
- продуманная и надежная конструкция агрегатов и узлов
- хорошая динамика и экономичность
- управляемость со спортивным характером
Недостатки:
- недостаточная шумоизоляция
- наличие бесполезной и бестолковой системы «стоп-старт»
Мнение владельца:
Данный автомобиль относится к первому поколению СХ-5, созданному с «нуля», поэтому имеет целостный внешний облик (в стиле «кодо»), который испортили последующие модернизации.
Светлана Целикова, руководитель направления интернет-маркетинга
Водительский стаж: 19 лет
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross
Год выпуска: 2019
Коробка передач: механическая
Достоинства:
- комфортный
- вместительный
- отличная мультимедиа
- проходимый (высокий клиренс)
- динамичный (двигатель 1,8 л)
- красивый
Недостатки:
- не хватает видеокамер (одной задней мало, хотелось бы еще и спереди)
Виталий Коробов, заместитель технического директора
Водительский стаж: 33 года
Автомобиль: Skoda Octavia Tour
Год выпуска: 2008
Коробка передач: механическая
Достоинства:
- надежный
- комфортный
- огромный багажник
- отличная управляемость
Недостатки:
- большой возраст (растут затраты на содержание)
- не очень богатая комплектация
Дмитрий Лавренёв, информационный дизайнер
Водительский стаж: 30 лет
Автомобиль: Nissan Qashqai (полный привод)
Год выпуска: 2014
Топливо: бензин
Коробка передач: вариатор
Достоинства:
- прекрасный экстерьер
- удобный (эргономичный)
- мощный двигатель (2 литра)
- динамичный
- хорошо оснащённый (предтоповая комплектация)
Недостатки:
- высокий расход топлива
- шумновато в салоне
Мнение владельца:
Прекрасный автомобиль. Это уже третье поколение модели, на котором ездил. Езжу за рулём с удовольствием.
Виктория Лобода, специалист отдела информации
Водительский стаж: 27 лет
Автомобиль: LADA Granta
Год выпуска: 2012
Коробка передач: механическая
Достоинства:
- низкая цена
- низкая стоимость обслуживания
- удобный салон
- вместительный багажник
- привлекательный дизайн
- хорошее качество окраски (за 9 лет эксплуатации с уличным хранением кузов выглядит как новый)
Недостатки:
- воспринимается как непрестижный
- нет блокировки крышки бензобака, в связи с чем легко слить бензин
- был заводской брак – в первый же год полетела «граната»
- периодически сбивается установленное время на панели приборов
- частые «глюки» в работе автоматического подъема стекол
Алексей Тихонов, руководитель проекта
Водительский стаж: 22 года
Автомобиль: Hyundai Creta
Год выпуска: 2017
Топливо: бензин
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- оптимальное соотношение цены и качества
- высокая остаточная стоимость
- продолжительная гарантия (5 лет)
Недостатки:
- слабая шумоизоляция
- отделка из недорогих материалов
- не очень динамичный
Марина Лузина, специалист отдела информации
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Mazda Axela
Год выпуска: 2007
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- комфортный салон
- вместительная
- хорошие ходовые качества
- умеренный расход топлива
- красивый автомобиль
Недостатки:
- правый руль
- невысокий клиренс
Мнение владельца:
Для кого-то правый руль действительно выглядит большим недостатком, но мне уже настолько привычно, что даже нахожу в этом свои плюсы (лучше видно обочину, проще парковаться). Кроме этого, машина очень динамичная и легкая в управлении. А задним пассажирам в ней будет достаточно места. Еще в этом автомобиле особо радуют: мягкий пластик на панели и дверях, хорошая аудиосистема, удобные кресла. В общем, это по-настоящему японский автомобиль!
Александр Чупров, редактор
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Год выпуска: 2014
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- высокий клиренс
- компактные габариты для городской эксплуатации
- хорошее соотношение цены, качества и оснащения
Недостатки:
- маленький багажник
- мало места для пассажиров заднего ряда
- маркий пластик в салоне
Кристина Малышева, руководитель проекта
Водительский стаж: 15 лет
Автомобиль: BMW 520
Год выпуска: 2018
Топливо: бензин
Коробка передач: автоматическая
Достоинства:
- динамика и управляемость
- комфорт
Недостатки:
- низкий клиренс
Помимо сотрудников агентства, о своих автомобилях захотели рассказать и наши читатели. За это им большое спасибо! А если еще кто-то желает поделиться мнением, то, как говорится, Welcome!
Дмитрий Малыгин, графический дизайнер
Водительский стаж: 17 лет
Автомобиль: Opel Astra Family
Год выпуска: 2011
Коробка передач: механическая
Достоинства:
- удачный дизайн
- хорошее соотношение цены и качества
- надежный двигатель и ходовая
- невысокая стоимость запасных частей
Недостатки:
- низкая стойкость лакокрасочного покрытия
- не совсем устраивает эргономика
- небольшая вместимость салона и багажника
Денис Хамин, директор транспортной компании
Водительский стаж: 24 года
Автомобиль: Subaru Forester (полный привод)
Год выпуска: 2013
Топливо: бензин
Коробка передач: вариатор
Достоинства:
- простота и надежность
- при кажущихся малых габаритах – достаточно просторный
- постоянный полный привод на все колеса
- распределение тягового момента по колесам
- вариатор с очень хорошим запасом по моменту
Недостатки:
- отсутствие хорошей динамики (при атмосферном моторе)
- оппозитный двигатель требователен к хорошему состоянию масла
- частая замена масла по сравнению с аналогами
Мнение владельца:
Простой, надежный автомобиль. Трансмиссия и двигатель работают синхронно. Заметил особенность – задние двери открываются на 84 градуса (самый большой размах в своем классе), при моем росте в 182 см я вбегаю на задний ряд сидений. Автомобиль полностью подтверждает лозунг: «Разработан инженерами»!!! Радует с каждым месяцем все больше. Конечно, кому важнее богатое убранство салона и дорогие материалы, этот автомобиль может не прийтись по вкусу.
Чисто технически – Картина дня – Коммерсантъ
«Сделано инженерами» – заявляет про свои автомобили Subaru, а значит, и про только что показанный рестайлинг второго поколения модели XV. Значит, есть повод вспомнить о предшественниках, инженерах, проложивших Subaru дорогу к их технологиям.
Александр Янковский
За Subaru тянется шлейф раллийной репутации, но последние победы Impreza WRC были почти два десятилетия назад, чемпионы уже давно ушли из большого спорта, обзавелись семьями и по будням возят детей в школу, а по воскресеньям жену за покупками и всю семью – на природу. «Злые» спортседаны WRX и WRX STI продаются у нас буквально по десятку с лишним машин в год, так что типичный массовый Subaru уже давно – кроссовер: Forester, Outback или вот XV, младший в линейке.
А каждый спортсмен знает, что, когда кто бросаешь тренировки, первыми уходят сила и выносливость, а техника остается до последнего. Так и тут, в наличии у XV весь фирменный боевой арсенал марки: оппозитный двигатель Boxer, симметричный полный привод, пусть и электронно-управляемый, плюс клиноцепной вариатор Lineartronic.
Но жизнь берет свое, и список апгрейда XV хорошо показывает, куда катится весь автомобильный мир и Subaru в частности: не «выше, дальше, быстрее», а – «комфортнее, спокойнее, безопаснее». Помимо покупок в отделе косметики – нового цвета кузова, «плазменно-желтого перламутра», новой обивки салона, другого дизайна бампера и колесных дисков, – XV набрал в супермаркете обновлений полную тележку комфорта: камеру переднего обзора, комфортные настройки подвески, память водительского сиденья и зеркал. Он научился автоматически блокировать на ходу замки дверей и наклонять правое зеркало при движении задним ходом. На дороге водителя страхует система интеллектуального привода SI-drive. За пределами асфальта плечо владельцу Subaru подставит система полного привода X-mode. Так что учиться пилотировать XV, словно раллийный спорткар, не нужно. «Сделано инженерами» – профессионалы позаботились о пользователях. Но список этих профессионалов куда длиннее, чем можно предположить. Технологии Subaru имеют глубокие корни.
Вышло как-то плоско
Вот уже пятьдесят с лишним лет главный предмет гордости каждой Subaru – оппозитный двигатель, в котором поршни движутся навстречу друг другу в горизонтальном направлении. Он плоский, высокобортный, с невысоким уровнем вибраций и максимально низким центром тяжести, поэтому автомобили Subaru, включая XV, особенно устойчивы на дороге, любая домохозяйка справится с управлением. Спасибо русскому инженеру Огнеславу Степановичу Костовичу – это он 14 мая 1888 года первым подал заявку и запатентовал оппозитный двигатель: не четырех-, как на XV, а восьмицилиндровый, с водяным охлаждением и электрическим зажиганием. Мотор предназначался для дирижабля «Россия», который не взлетел, не хватило денег. А идея Костовича «взлетела», да еще как: оппозитные двигатели сегодня стоят под капотами Subaru и Porsche.
Я не толстый, я полный
Симметричный полный привод Subaru, с полуосями равной длины, – настоящий фетиш. Фанаты марки до хрипоты спорят, «тот» он или уже «не тот». Пуристы напоминают, что настоящий Symmetrical All-Wheel Drive, постоянный полный, с механическим дифференциалом, на Subaru остался только на спортседанах WRX и WRX STI, а на всех кроссоверах, включая XV, им управляет муфта. Но как бы там ни было, еще в 1893 году, задолго до полного привода не только Subaru, но и европейских производителей, английский инженер и изобретатель Брама Джозеф Диплок оформил патент на транспортное средство, в котором обе оси были не только ведущими, но и даже поворотными, а колеса имели шагающие механизмы.
Интересная передача
Клиноцепной вариатор Lineartronic – еще одна «фишка» Subaru. «Первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль», – сообщает пресс-релиз. Цепь вместо ремня – это более широкий диапазон передаточных отношений, а значит, выше динамика, ниже расход топлива и лучше отклик на педаль «газа». Идею бесступенчатой передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый приписывают Леонардо да Винчи, и даже называют год создания – 1490-й. Патент на бесступенчатую трансмиссию был оформлен в 1886-м, потом с ней экспериментировали многие автопроизводители, но первым в серийный автомобиль, двухдверный седан DAF 600, ее установил голландский механик и владелец фабрики грузовиков DAF Хуб Ван Доорн.
Не просто красиво
Безопасность начинается с «умного» дизайна, считают в Subaru, и XV спроектирован в рамках именно этой концепции, чисто инженерной – чтобы не просто красиво, а прежде всего полезно, эргономично. Дизайн оконных проемов и стоек сводит к минимуму «слепые» зоны, передняя полусфера максимально прозрачна для водителя. Эргономика как область знания началась в 1920-х, но само слово «эргономика», точнее, в польском написании – «ergonomia», впервые появилось в середине XIX века в названии работы «План эргономики, то есть науки о труде, основанной на истинах, взятых из естественных наук» Войцеха Богумила Ястшембовского – польского ученого-естественника. Или российского, кому как больше нравится: в 1857 году Польша входила в Российскую империю.
Эти глаза напротив
Максимальные 5 звезд в рейтинге Euro NCAP и титул лучшего самого безопасного в классе «Малый семейный автомобиль» XV заработал еще в 2017 году – за полный набор средств активной и пассивной безопасности, включая усиленный кольцеобразный каркас кузова, который поглощает удары с любого направления, защищая людей в салоне. В обновленном XV уже в базе стоит система EyeSight, которая может заметить опасность раньше водителя и задействовать электронные ассистенты. И у этой дополнительной пары глаз XV родственников много, от Эллиота, создателя первого стереоскопа 1829 года, до Семена Иванова, советского изобретателя безочкового стереокино.
Хотя, конечно, главным инженером Subaru – не по должности, а по сути – был Кэнди Кита, первый президент компании Fuji Heavy Industries, Ltd, владеющей брендом Subaru. Ведь именно он в самом начале сказал: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны делать совершенный автомобиль».
Полный привод
Subaru первой применила его на легковом автомобиле массового производства – на модели 1971 года Leone, до этого полноприводными были только внедорожники. Полноприводные Subaru быстро стали популярны, особенно в горных местностях, в Европе – в Швейцарии, а в Новом Свете – в штате Колорадо.
Турбонаддув
Subaru первой стала устанавливать на массовые модели автомобилей двигатели с турбонаддувом – 41-сильным полулитровым EK23 Turbo, начиная с 1983 года комплектовался трехдверный хетчбэк Subaru Rex Combi. До этого турбодвигатели использовались в основном в мощных грузовиках или в спорткарах.
Вариатор
Subaru первой в мире начала устанавливать на свои автомобили вариатор – созданный в 1984 году ECVT. Агрегат использовал принцип, разработанный голландской компанией Van Doorne, имел в основе конструкции стальной ремень и два шкива. Он позволял водителю менять скорость плавно и без смены передач.
Новый класс
В 1997 году Subaru выпустила Forester, автомобиль вне существовавших тогда категорий, сделанный в концепции best of both, «лучшее из обоих», – он объединил в себе черты SUV и легкового автомобиля: «командирскую» посадку водителя, высокий дорожный просвет и высокий уровень комфорта для пассажиров.
Практическое испытание приводов 4х4 - какие из них лучшие в данной области?
Мы собрали в одном месте семь машин, шесть из которых - внедорожники, а одна - настоящий «внедорожник». Они различаются не только используемыми приводами - бензиновыми, дизельными, гибридными и электрическими - но и разными типами систем 4 × 4. Как они выступают на сложной внедорожной трассе? Время для ответа!
Машины 4 × 4 меняются так же сильно, как и наш климат. Настоящие внедорожники с классическим дизайном можно пересчитать практически по пальцам.Сегодня кроссоверы и внедорожники правят и становятся все более электрифицированными. Гибриды уже никого не удивляют, а чисто электрические автомобили все еще редкость на наших улицах, хотя это уже не такое явление, как несколько лет назад.
На самом деле автомобильная промышленность будет все больше и больше ориентироваться на электричество. Такая тенденция навязывается производителям в основном законодателями, которые из года в год вводят нормы выбросов в атмосферу. В следующем году планируется ввести новый, ограничивающий выбросы углекислого газа на одного производителя до 95 граммов на 1 км.Именно она, помимо последствий пандемии, дарит президентам автомобильных концернов самые бессонные ночи. Если они этого не сделают, им грозит крупный штраф в размере 95 евро за грамм сверх нормы за каждую проданную машину. Либо они на это откликаются, либо… цены на их модели просто вырастут.
Из разных миров
В последнее время климат подшучивает. Зимой во многих местах практически не было снега, но май оказался самым холодным за 26 лет. Однако это не означает, что автомобили 4х4 теряют свое значение.У них по-прежнему есть неоспоримые преимущества, такие как очень хорошая тяга, определенное поведение в меняющихся условиях или способность преодолевать холмы, о чем даже не мечтают переднеприводные или заднеприводные модели.
В нашем обзоре мы собрали внедорожники из разных сказок и с разной компоновкой 4х4. В простейшем из них используется дисковая муфта, которая передает крутящий момент на вторую ось за доли секунды. Это решение весит меньше классических систем, а его неоспоримые преимущества - простая конструкция, незначительный рост расхода топлива и доступная цена.В этой группе его используют Alfa Romeo Stelvio, Dacia Duster и Seat Tarraco.
Системы электрического Mercedes EQC и гибридного Toyota RAV4 работают одинаково. Также в них колеса второй - в данном случае задней оси - только «ускоряются» для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Однако главное отличие состоит в том, что обе модели не имеют приводного вала, а дополнительный электродвигатель отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса.
Audi, которая в 1980-е гг.Широко распространен привод 4х4, используется сложный и дорогой межосевой дифференциал. Благодаря этому вы постоянно отталкиваетесь от земли колесами обеих осей. Полная противоположность роскошному SQ8 в нашем списке - Wrangler, полный привод которого основан на раздаточной коробке.
У нас есть 7 автомобилей 4 × 4, очень требовательная внедорожная трасса, которая перед нашим тестом из-за нескольких дней дождя превратилась в грязный перекресток и целый день, чтобы проверить, какая модель лучше всего подходит для бездорожья. дорога может справиться с такими условиями.Фаворитом, конечно же, является Jeep, но смогут ли остальные автомобили, включая электрический Mercedes и гибрид Toyota, справиться с этой задачей?
Пристегните ремни безопасности, иначе будет дергаться. И это туго!
Jeep Wrangler Unlimited GME 2.0 Turbo Sahara
Легендарный автомобиль и одна из последних внедорожных моделей на рынке с классической структурой с ферменной рамой и жесткими мостами спереди и сзади. Wrangler, поскольку мы говорим о нем, по сравнению с другими автомобилями в этом сравнении, выглядит как профессор во время лекции для студентов.Также поддерживаются твердые углы рельефа (углы въезда, спуска и съезда соответственно: 35,4, 30,7 и 20,0 градуса), а в сложных условиях - возможность использования понижающей передачи 2,71: 1.
Wrangler может преодолевать воду глубиной 76 см. Это недостижимое значение для других автомобилей в сравнении.Уже забравшись на не слишком просторное водительское кресло, вы попадаете в несколько грубый, но тоже уникальный мир. Здесь вместо кнопок выбора привода на приборной панели трудолюбивый рычаг, приборная панель имеет грубую форму, а перед вашими глазами виден длинный плоский капот.Все это дает Wrangler чувство уверенности еще до трогания с места, делая даже неопытного водителя смельчаком, способным преодолеть практически все препятствия, брошенные колесам.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Jeep Wrangler Unlimited GME 2.0 Turbo |
---|---|
Двигатель | бензиновый, турбо |
Систем.цилиндр / емкость / цилиндр | R4 / 16/1995 см³ |
Максимальная мощность | 272 км / 5250 |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм / 3000 |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | авт. / 8-ступенчатая |
Длина / ширина / высота | 490/189/184 см |
Колесная база / дорожный просвет | 301 / 24,2 см |
Диаметр поворота | 12,3 м |
Масса / грузоподъемность | 2013/481 кг |
Грузоподъемностьбагажное отделение (мин. / макс.) | 533/1044 л |
Об. топливный бак | 81 л (Pb 95) |
Шины | 265/65 R18 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 177 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 7,6 с |
Средний расход топлива | 9,0 л / 100 км |
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 6, 9 с |
100-0 км / ч (холод / тепло) | 46,2 / 46,7 м |
Шум при 50/100 км / ч | 58,9 / 66,2 дБ |
Количество оборотов рулевого колеса | 3,3 |
Средний расход топлива при испытании | 11,0 л / 100 км |
CENA | |
Версия | Безлимитный GME 2.0 Turbo Sahara |
Цена | 237 500 злотых |
И это то, что определяет Wrangler. Он так легко и легко движется по самому ровному участку бездорожья, что ему нужен только задний привод. Однако там, где дорога начинает закручиваться, стоит воспользоваться системой 4 × 4. В дополнение к 2H (задний привод) вы можете выбирать между: 4H Auto (передний привод включается автоматически, улучшая сцепление с дорогой, например, на асфальте - этот режим появился впервые с премьерой текущего воплощения Wrangler), 4H Part Time (привод 4 × 4 для езды по полю или по дорогам с твердым покрытием) и 4L (привод 4 × 4 с редуктором).
На нашей трассе в большинстве мест Wrangler нужен только 4H Auto, благодаря чему он может подниматься практически на все склоны, легко преодолевать траверсы и глубокие канавы с водой (можно переходить вброд глубиной 76 см). и это единственная модель в нашем сравнении, способная успешно «атаковать» самую требовательную вершину. В сеттинге 4L Jeep внушает еще больше уверенности, становясь как таран, который не согнется ни с чем.
Jeep, безусловно, обладает лучшими внедорожными характеристиками в списке.На фото: на вершине самого высокого холма нашей трассы.Между прочим, новый очень хороший 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 272 л.с. и эффективная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая быстро реагирует на команды водителя, добавляют Wrangler к внедорожным характеристикам. Интересно, что на тестовой машине используются китайские шины Sailun Iceblazer размером 265/65 R18, что, однако, не лишает его уверенности в полевых условиях.
Sahara, затмевающая своими возможностями другие автомобили этой компании, не самый экстремальный вариант Wrangler.Еще есть Рубикон в запасе, выделяясь среди других клиренс увеличен с 24,2 до 25,2 см, предусмотрена блокировка переднего и заднего мостов и возможность отключения стабилизатора.
Дорожный просвет 24,2 см. Углы въезда, съезда и съезда: 35,4, 30,7 и 20,0 градусов соответственно.На бездорожье Wrangler больше не производит такого впечатления. Несмотря на то, что поколение JL является самым цивилизованным в истории этой модели, оно обеспечивает очень ограниченный комфорт, информируя практически обо всех неровностях асфальта, а попытки вкрутить винт в повороте приводят к значительной недостаточной поворачиваемости.
Audi SQ8 TDI tiptronic
Несмотря на то, что у него постоянный привод 4 × 4, регулируемый клиренс и мощный двигатель, выдающий 435 л.с., это не тот автомобиль для апокалипсиса. SQ8, однако, удивительно похож на кольцо из трилогии «Властелин колец». Итак, с одной машиной, которая могла ... управлять ими всеми.
SQ8 даже не протестует на такой местности.На асфальте он разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд, а максимальный крутящий момент 900 Нм означает, что он всегда способен очень быстро набирать скорость при поддержке очень эффективного автоматического механизма.
Дизельный двигатель V8 объемом 4 литра приводится в движение двумя турбокомпрессорами и электрическим компрессором. Он развивает 435 л.с. и 900 Нм!SQ8 весит более 2,3 тонны, но он прекрасно умеет покрывать эту массу. Из-за руля он кажется намного легче и меньше, чем на самом деле, благодаря сложной и дорогой технике. Одним из ее элементов является задний торсионный задний мост и система активной компенсации наклона стоимостью 34 250 злотых.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Audi SQ8 TDI tiptronic |
---|---|
Двигатель | дизель, битурбо, электр.компрессор |
Системный цилиндр / подача / хранение | V8 / 32/3956 см³ |
Максимальная мощность | 435 л.с. / 3750 |
Максимальный крутящий момент | 900 Нм / 1250 |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | авт. / 8-ступенчатая |
Длина / ширина / высота | 501/200/171 см |
Колесная база / дорожный просвет | 300 / 16,4-25,4 см |
Диаметр поворота | 13,3 м |
Масса / грузоподъемность | 2365/735 кг |
Грузоподъемностьбагажное отделение (мин. / макс.) | 605/1755 л |
Вместимость топливный бак | 85 л (дизель) |
Шины | 285/40 R22 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 4,8 с |
Средний расход топлива | 7,8 л / 100 км |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 5,0 с |
100 -0 км / ч (холод / тепло) | 42,5 / 42,0 м |
Шум при 50/100 км / ч | 54,4 / 60,1 дБ |
Количество оборотов рулевого колеса | 2,3 |
Средний расход топлива в тесте | 10,2 л / 100 км |
CENA | |
Версия | SQ8 TDI tiptronic |
Цена | 502900 злотых |
90 003 Как будто этого было недостаточно, Audi оснастила свой мощный внедорожник трехкамерной пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, которые очень эффективно подавляют неровности и позволяют значительно изменить дорожный просвет.Диапазон регулировки здесь от 16,4 до 25,4 см! Это означает, что у немецкой машины клиренс даже больше, чем у Jeep Wrangler - 24,2 см.
Внедорожник, мощный крутящий момент и постоянный привод 4 × 4 делают Audi чрезвычайно комфортной. На самом деле, даже очень широкие колеса с шинами 285/40 R22 и большой вес, похоже, не мешают ему двигаться по грязной трассе. SQ8 практически ничего не делает сам с собой, например, когда вы останавливаетесь на нем посреди холма, а затем хотите двигаться дальше.После легкого нажатия на газ (уже при 1250 об / мин выдает 900 Нм) он движется почти так же свободно и с таким достоинством, как будто находится не в поле, а на асфальте.
Привод 4 × 4 с межосевым дифференциалом Torsen работает здесь очень точно, обеспечивая абсолютно безупречное тяговое усилие. Его стандартное распределение составляет 40:60 (переднее: заднее), в то время как в условиях худшего сцепления он может отправлять до 70% ньютон-метров на передние колеса и до 85% на задние колеса. Регулируемый дорожный просвет позволяет подъезжать к местам, где один холм внезапно сменяется другим.Важно отметить, что движение по асфальту поддерживается, например, дополнительными камерами вокруг автомобиля, показывающими, например, вид на переднее колесо.
Несмотря на то, что SQ8 огромный и очень тяжелый, он хорошо справляется даже с труднопроходимой местностью. К тому же это обеспечивает высокий комфорт!Однако лучше всего то, что 435-сильный SQ8 остается автомобилем с… комфортабельным характером даже в полевых условиях, убеждая не только высоким сопротивлением скручиванию кузова, но и отличной шумоизоляцией. Кроме того, это машина, из которой не хочется выходить.Его интерьер так хорошо сделан и так со вкусом спроектирован, что легко забыть, что находится под колесами.
Все это вместе делает спортивный внедорожник Audi универсальным автомобилем. Шутки в сторону!
Dacia Duster 1.3 TCe 150 FAP 4WD Prestige
Самая дешевая машина в нашем списке, безусловно, одна из лучших! Да, здесь нет ни гламура Audi, ни стиля Alfa Romeo, ни солидности Mercedes, но все эти недостатки компенсируются за исключением асфальта.В любом случае, даже на твердом грунте легко оценить Dacia за ее безопасное, но без вспышек поведение, хороший комфорт и динамичный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Даже салон второй версии Дастера хоть и бюджетный, но дешевой отделкой не обижает.
Подвеска Дастера имеет большой ходовой ход, что ему очень помогает при движении по бездорожью.Румынский автомобиль явно самый легкий по сравнению со своими конкурентами - он весит всего 1331 кг, что на 303 кг меньше, чем у второй по величине Toyota - и имеет относительно узкие зимние шины Uniroyal MS plus 77 SUV FR, размер 215/60 R17.У него также есть продуманный присоединяемый привод 4 × 4, который управляется ручкой на центральном туннеле. В дополнение к функции Auto, которая автоматически регулирует крутящий момент между осями (до 50% доступных ньютон-метров в задней части), он предлагает режим блокировки, который позволяет заблокировать привод обеих осей на скорости 80 км / ч. Важно отметить, что с его активацией можно полностью отключить систему ESP, которая перестает мешать вашей деятельности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Dacia Duster 1.3 TCe 150 4WD |
---|---|
Двигатель | бензин, турбина |
Цил. | R4 / 16/1332 см³ |
Максимальная мощность | 150 л.с. / 5250 |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм / 1700 |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | человек ./6 скоростей |
Длина / ширина / высота | 434/180/168 см |
Колесная база / дорожный просвет | 268 / 21,0 см |
Диаметр поворота | 11,0 м |
Масса / грузоподъемность | 1331/431 кг |
Грузоподъемностьбагажное отделение (мин. / макс.) | 376/1409 л |
Об. топливный бак | 50 л (Pb 95) |
Шины | 215/60 R17 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 196 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 10,6 с |
Средний расход топлива | 7,6 л / 100 км |
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 10, 9 с |
100-0 км / ч (холод / тепло) | 42,9 / 42,8 м |
Шум при 50/100 км / ч | 59,0 / 65,5 дБ |
Количество оборотов рулевого колеса | 3,1 |
Средний расход топлива в тесте | 7,6 л / 100 км |
CENA | |
Версия | 1.3 TCe 150 4WD Prestige |
Цена | 73000 злотых |
На бездорожье Дастер чувствует себя в своей стихии. Он действует как собака, в которую вы только что бросили сочную кость, - становится сверхактивной и сосредоточенной на одной цели. То есть о самом быстром и эффективном способе преодоления бездорожья.
Дорожный просвет Дастера 21 сантиметр, а также небольшая снаряженная масса и эффективный привод 4 × 4 оказались очень эффективным оружием на грязной трассе.поддерживается не только системой 4 × 4, но и относительно мягкой подвеской с большим ходом, 21 сантиметром дорожного просвета и трансмиссией с очень короткими передаточными числами первой передачи. Что ж, сам производитель рекомендует начинать не с «единицы», а с «двойки» в инструкции. В результате Dacia впечатляет легкостью, с которой она скользит по любым уклонам и провалам, и тем, как быстро она уравновешивает даже определенные неровности.
Подниматься в гору или переходить в воду для нее практически не составляет труда.Более того, Дастер свободно движется, даже когда два противоположных колеса висят в воздухе.
Даже с двумя колесами Дастера, висящими в воздухе, он может уехать.Система 4 × 4 не проявляет признаков слабости или склонности к тепловому утомлению даже после многих минут напряженного вождения. Единственное, что можно отметить румынскому автомобилю, - это не высочайшая жесткость кузова, о чем свидетельствует скрип крышки багажника при преодолении траверс.
Тем не менее, Дастер, будучи самым дешевым и простым автомобилем в нашем списке, также оказывается одним из лучших!
Тойота РАВ4 2.5 Hybrid Force 4WD-i Selection
Привод 4 × 4, в котором задним колесам помогал только электродвигатель, много раз разочаровывал. Так было с гибридными Peugeot 508 RXH или Mitsubishi Outlander, которые, хотя и показали лучшие результаты, чем французская модель, были непредсказуемыми и часто слишком резко бросали крутящий момент в колеса. По этой причине к последней версии гибрида RAV4 мы подошли с большой натяжкой.
Гибрид Toyota может двигаться в гору даже по очень скользкой поверхности.Текущее воплощение японского внедорожника использует 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Первый установлен на передней оси, а второй - на задней оси. По сравнению с предыдущим поколением RAV4, он развивает крутящий момент на 30% (121 Нм) и использует электронную блокировку дифференциала. Кроме того, система привода RAV4 включает, среди прочего планетарная передача, которая работает как бесступенчатая коробка передач, и сложная электроника, координирующая работу всего.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Toyota RAV4 2.5 Hybrid Force 4WD-i |
---|---|
Двигатель | бензин + 2 x электр. |
Система цикла / подачи / хранения | R4 / 16/2487 см³ |
Максимальная мощность | 222 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 202 + 121 Нм |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | авт./ бесступенчатый |
Длина / ширина / высота | 460/186/169 см |
Колесная база / дорожный просвет | 269 / 19,0 см |
Диаметр поворота | 11,8 м |
Вес / грузоподъемность | 1634/501 кг |
Грузоподъемность багажное отделение (мин. / макс.) | 580/1690 л |
Об. топливо / аккумуляторный бак | 55 л (Pb 95) / 6,5 Ач |
Шины | 225/60 R18 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Время разгона 0-100 км / ч | 8,1 с |
Средний расход топлива | 5,6-5,9 л / 100 км |
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 8,2 с |
100-0 км / ч (холод / тепло) | 43,8 / 45,1 м |
Шум при 50/100 км / ч | 56,0 / 62,4 дБ |
Количество рулевого колеса оборотов | 2,8 |
Средний расход топлива в тесте | 5,9 л / 100 км |
CENA | |
Версия | 2.5 Hybrid Force 4WD-i Selection |
Цена | 177 900 PLN |
Интересно, что, несмотря на сложную конструкцию, Toyota не слишком много весит - 1634 кг является вторым по величине пустым весом среди моделей в России. список. И это работает ей на пользу, равно как и приличные шины Nokian WR SUV 4 225/60 R18 4 и приятный 19-сантиметровый дорожный просвет.
Нокиан WR SUV 4 имеет размер 225/60 R18. Дорожный просвет: 19 см.После выхода на бездорожье все предубеждения против гибридной Toyota быстро развеиваются. Относительно мягкая подвеска с большим ходом хорошо уменьшает неровности дороги, а привод 4 × 4 внушает довольно много уверенности. Даже в базовой настройке проблем с тягой здесь нет, а после переключения режима движения на Trail, в котором заблокирован задний дифференциал, Toyota может развернуться назад. Жалко, что иногда он трется о землю на более сложных подъемах.
Много хорошего, чтобы держать RAV4 на грязной трассе, представляет абсолютно фантастически настроенный ESP, который может помочь им в, казалось бы, безнадежных ситуациях. Какие? Например, при старте в гору посреди холма по сильно увлажненной грязи. Несмотря на кажущееся поражение, когда колеса обеих осей борются за сцепление с дорогой, а ESP потеет, чтобы сохранить сцепление, Toyota каждый раз выходила победителем в подобной ситуации.
RAV4 явно лучше на бездорожье, чем более старые модели, в которых используется двигатель внутреннего сгорания 4 × 4 и электрические двигатели, приводящие в движение задние колеса.Самым большим сюрпризом в этом сравнении является эффективность гибридного привода. Но это не должно вызывать удивления - ведь японский производитель является предшественником гибридных автомобилей!
Alfa Romeo Stelvio 2.2 JTDM 210 AT Q4 Super
Stelvio, первый внедорожник итальянской марки, штурмом поразил средний класс. Возможно, он не такой современный, как его конкуренты - по крайней мере, в испытанном варианте, до модернизации, которую они прошли в конце прошлого года, - но он впечатляет своим поведением на каждом сантиметре дороги.На их фоне он имеет наиболее спортивный характер, подчеркнутый прежде всего одной особенностью в виде невероятной легкости управления. На извилистых участках дороги его масса практически не ощущается, хотя в пограничной ситуации можно почувствовать немного повышенный центр тяжести.
Для Stelvio не проблема перемещаться по небольшим лужам.Что немаловажно, внедорожная Alfa обеспечивает хороший комфорт, которому, правда, немного мешают 19-дюймовые колесные диски на коротких неровностях, покрываемых на малых скоростях.2,2-литровый турбодизель отличается высокой динамикой, умеренным топливным аппетитом и средней культурой работы. Имеет отличный 8-ступенчатый автомат на пару, который в ручном режиме переключает передачи в реальном времени.
2,2-литровый турбомотор, мощный и довольно экономичный,Нет сомнений в том, что итальянский внедорожник отлично себя чувствует на асфальте, и как он находится в глуши? Он, безусловно, убеждает своим приличным клиренсом в 20,7 см. Вдобавок он был оборудован помощником спуска, пластиковыми накладками по корпусу и ... этого хватило бы для его внедорожных возможностей.Углы въезда и съезда итальянцы не предусматривают, что неудивительно в случае с бульварным внедорожником. Конструкция привода 4х4 также не подходит для грязных дорог. Постоянно задняя часть с муфтой, которая включает переднюю ось, предназначена для стабилизации Alfa при разгоне и выходе из поворота.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Alfa Romeo Stelvio 2.2 JTDM 210 AT Q4 |
---|---|
Двигатель | турбодизель |
.цилиндр / емкость / цилиндр | R4 / 16/2143 см³ |
Максимальная мощность | 210 км / 3750 |
Максимальный крутящий момент | 470 Нм / 1750 |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | авт. / 8-ступенчатая |
Длина / ширина / высота | 469/190/167 см |
Колесная база / дорожный просвет | 282 / 20,7 см |
Диаметр поворота | 11,7 м |
Масса / грузоподъемность | 1745/590 кг |
Грузоподъемностьбагажное отделение (мин. / макс.) | 525/1600 л |
Вместимость топливный бак | 58 л (дизель) |
Шины | 235/55 R19 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 215 км / ч |
Время разгона 0-100 км / ч | 6,6 с |
Средний расход топлива | 5,7-6,1 л / 100 км |
ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 6,8 с |
100-0 км / ч (холод / тепло) | 43,3 / 43,6 м |
Шум при 50/100 км / ч | 56,8 / 61, 7 дБ |
Количество оборотов рулевого колеса | 2,3 |
Средний расход топлива в тесте | 7,9 л / 100 км |
CENA | |
Версия | 210 AT Q4 Veloce (после фейслифтинга) |
Цена | 90 046 230000 злотых
Спустившись по грязному бездорожью, вы определенно почувствуете, что это не любимое место Стельвио.Зимние шины Goodyear Ultragrip для внедорожников с большой шириной (235/55 R19) и характеристиками привода, передающего до 50% крутящего момента на передние колеса, делают итальянской машине немного сложнее передвигаться в таких условиях, чем ее. конкуренты. После нескольких кругов по самому легкому участку трассы с небольшими подъемами и несколькими глубокими лужами, когда грязь уже переезжает и появляются колеи, Альфа иногда зарывается. К счастью, она всегда уезжает одна, чему, в том числе, помогают.в хорошо скомпонованный ESP.
Для бездорожья адаптивная подвеска, настроенная с преобладанием жесткости, требует жесткого ограничения скорости движения. Stelvio ценится за очень жесткую и устойчивую к скручиванию конструкцию кузова.
Полный привод не дает возможности менять настройки - здесь все происходит автоматически. Единственные кнопки в салоне, отвечающие за внедорожные возможности Alfa, находятся на рулевом колесе и используются для активации и управления системой помощи при спуске на спуске.Несмотря на это, Stelvio без проблем запускается, когда два его противоположных колеса зависают в воздухе, преодолевает мелководные препятствия и поднимается на вершину крутого холма, чему способствует мощный турбодизель.
В 4x4 используется простое сцепление для добавления крутящего момента на передние колеса. Результат - хорошие характеристики даже на сложной местности.Однако за рулем Alfa мы избегаем самого сложного участка трассы - хотя бы потому, что при подъеме на некоторые вершины случается, что пол зацепляется за землю.Несмотря на то, что для бульварного внедорожника поведение итальянской машины на асфальте не вызывает нареканий.
Ведь от автомобиля с таким спортивным темпераментом сложно ожидать большего!
Seat Tarraco 2.0 EcoTSI DSG 4Drive Xcellence
Самый большой внедорожник Seat, а также его сдвоенный автомобиль Skoda Kodiaq, используют сцепление Haldex последнего поколения в трансмиссии. По сравнению с другим навесным оборудованием, он отличается тем, что может передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, который всегда поступает на них в незначительных количествах.Это связано с его конструкцией и тем, что в нем используется дополнительный насос, который создает давление в несколько раз большее, чем в классических системах.
Сиденье для бездорожья чувствует себя неплохо. Он представляет собой уровень, аналогичный Стельвио. Дорожный просвет: 19,2 см. ПриводSeat 4 × 4 покрыт многочисленными датчиками, благодаря которым, например, при динамическом трогании автомобиль должен сразу же отрываться от земли четырьмя колесами. Точно - должно, но это не так.Передние колеса немного повернутся, прежде чем они получат поддержку задних колес.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Seat Tarraco 2.0 EcoTSI DSG 4Drive |
---|---|
Двигатель | бензин, турбо |
Цил. / наружу внутрь | R4 / 16/1984 см³ |
Макс.мощность | 190 км / 4200 |
Макс.крутящий момент | 320 Нм / 1450 |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | Авт / 7-ступенчатая |
Длина / ширина / высота | 474/184/167 см |
Колесная база / дорожный просвет | 279 / 19,2 см |
Диаметр поворота | 11,9 м |
Масса / грузоподъемность | 1698/682 кг |
Грузоподъемность багажное отделение (для 2-го / 7-гочеловек) | 90 046 230/1775 л|
Кол. топливный бак | 60 л (Pb 95) |
Шины | 235/50 R19 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 211 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 8,0 с |
Средний расход топлива | 7,3 л / 100 км |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 8, 3 с |
100-0 км / ч (холод / тепло) | 43,6 / 43,3 м |
Шум при 50/100 км / ч | 55,8 / 64,3 дБ |
Количество оборотов рулевого колеса | 2,2 |
Средний расход топлива в тесте | 9,2 л / 100 км |
CENA | |
Версия | 2.0 EcoTSI DSG 4Drive Xcellence |
Цена | 166800 PLN |
Но это не меняет того факта, что привод Tarraco 4 × 4 вполне комфортен вне асфальта. Испанский автомобиль легко движется по грязной трассе, а после остановки на холме без проблем движется вверх. Seat, как одна из немногих машин в списке, забрался под уплощение сложнейшего пика, изгибаясь вверх под углом 35 градусов!
Диск режима движения находится в центральном туннеле.Tarraco использует зимние шины Nokian WR SUV 4, размер 235/50 R19, имеет очень хорошо настроенную ESP и специальную настройку Offroad, которая позволяет полностью усыпить контроль стабилизации трассы и полностью использовать ее. независимый ручной режим 7-ступенчатой коробки передач DSG. Обычно он мешает работе водителя, но в режиме бездорожья никогда не переключает передачи без его вмешательства, что невозможно переоценить, например, на сложных подъемах.
Несмотря на очень хорошую езду, клиренс более 19 сантиметров и адаптивную подвеску, испанский автомобиль отличается от Dacia внедорожной храбростью.Тяжелый (1698 кг), большой (474 см между бамперами) и с преимуществом жесткости в настройке амортизаторов - на асфальте он не так удобен, как румынская модель. Сиденье
Seat имеет эффективный привод 4 × 4 через муфту Haldex.Но на дорогах с твердым покрытием он имеет гораздо больше преимуществ. Двигатель мощностью 190 л.с. убеждает своей динамикой, разгоняя Tarraco до 100 км / ч за 8,3 секунды, а при медленной езде расходует умеренные 7,5 л газа на 100 км. Кроме того, Seat отличается просторной кабиной, в которой могут разместиться до 7 человек, хорошим общим комфортом и семейным характером.
Mercedes EQC 400 4Matic
Электромобили на фоне выбросов выхлопных газов впечатляют одним - наличием мощного крутящего момента на всех оборотах. Это делает их всегда готовыми к быстрому прыжку вперед. Все, что вам нужно сделать, это нажать на газ в пол, и они с большой силой начнут набирать скорость. То же самое и с 408-сильным EQC, который, несмотря на свою снаряженную массу 2420 кг, разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды и всегда может развивать 760 Нм во время движения, производимый двумя двигателями, расположенными рядом с ним. каждый с осью.
Для кроссовера EQC выделяется минимальным дорожным просветом всего 13 см!Конечно, типичная для электрических моделей, их работа чрезвычайно тихая и плавная, что лишь подчеркивает комфортность первого электромобиля Mercedes. Это связано не только с превосходным глушителем, который снижает уровень шума в салоне (61,9 дБ) на скоростях шоссе, чем у большинства автомобилей на скорости 100 км / ч, но и с работой подвески.
Оснащен активными амортизаторами, стальными пружинами и самовыравнивающейся задней осью для мягкого комфорта.К тому же немецкий «электрик», прижатый к асфальту большими и тяжелыми аккумуляторами (650 кг, 80 кВтч), при движении по извилистой дороге оказывается настолько компактным и так охотно следит за движениями руля, как если бы он был не кроссовером, а обычным, и этой хорошей, легковой машиной.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Mercedes EQC 400 4Matic |
---|---|
Двигатель | 2 x электрический |
цилиндр / емкость / цилиндр | - |
Максимальная мощность | 408 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 760 |
Привод | 4 × 4 |
Коробка передач | автомат 1-ступенчатая |
Длина / ширина / высота | 476/188/162 см |
Колесная база / дорожный просвет | 287 / 13,0 см |
Диаметр поворота | 11,0 м |
Масса / грузоподъемность | 2420/520 кг |
Вместимостьбагажное отделение (мин. / макс.) | 500/1460 л |
Объем аккумулятор | 80 кВтч |
Шины | 235/50 R20 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 5,1 с |
Среднее потребление энергии | 22,3 кВтч / 100 км |
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (ЗИМНИЕ ШИНЫ) | |
0-100 км / ч | 5,1 с |
100-0 км / ч (холодный / теплый) | 44,1 / 43,8 м |
Шум при 50/100 км / ч | 57,0 / 59,2 дБ |
Скорость рулевого колеса | 2,6 |
Среднее потребление энергии в тест | 27,0 кВтч / 100 км |
ЦЕНА | |
Версия | EQC 400 4Matic |
Цена | 334600 злотых |
Жалко, что при низких температурах окружающей среды (2-5 градусов Цельсия) аккумулятор EQC так быстро избавляется от электричества.Ведь при нахождении на улице ночью от аккумуляторов теряется около 30 км запаса хода, а в среднем при движении - около 30 кВтч на 100 км. Это много! В результате реальный запас хода этого автомобиля составляет около 260 км, и это при медленной езде. Частое использование максимальной производительности еще больше снижает ее.
Несмотря на то, что EQC сегодня является таким популярным кроссовером, его дорожный просвет оказывается смехотворно малым. Это всего лишь 13 см, что означает, что он находится в 6 см от следующих Toyota и Seat в этом сравнении (по 19 см каждый), в то время как Audi «теряет» невероятные 13,4 см с пневматической системой в самом верхнем положении!
Батареи под полом весят 650 кг.На грязной трассе EQC с умеренно широкими шинами Pirelli Scorpion Winter 235/50 R20 оставляет очень смешанные чувства. Благодаря большой снаряженной массе и небольшому дорожному просвету, даже при приближении к не очень сложным склонам шасси цепляется за поверхность и требует обхода множества препятствий. Несмотря на это, он даже однажды парит на камне, что заканчивается использованием тяжелой техники.
Электрический привод 4 × 4 идеально подходит для приведения в движение тяжелого Mercedes.С другой стороны, два электродвигателя Mercedes с большой свободой перемещают автомобиль по грязной местности. Независимо от того, находится ли он на ровном участке или на крутом холме, 760 Нм всегда готовы с невероятной легкостью справиться с этим автомобилем. Здесь нет никакой философии - просто нажмите на газ, и огромная масса в 2420 кг перестает иметь значение.
Если бы только дорожный просвет был выше ...
ОЦЕНКА | Jeep | Audi | Dacia | Toyota | Alfa Romeo | Mercedes | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Работа привода 4 × 4 | 5,0 | 5,0 | 4,0 | 4,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | |
Операция приостановки | 5,0 | 4,0 | 4,5 | 3,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Дорожный просвет | 4,5 | 5,0 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 1,0 | |
Полевые способности | 5,0 | 4,5 | 4,0 | 3,5 | 3,0 | 3,0 | 1,5 | |
Двигатель и трансмиссия | 4,5 | 5,0 | 4,0 | 4,0 | 4,5 | 4,0 | 5,0 | |
Закупочная цена | 2,5 | 1,5 | 5,0 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,0 | |
Всего (макс.30 баллов) 91 458 | 26,5 91 458 | 25,0 91 458 | 91 457 25,0 91 458 | 91 457 21,5 91 458 | 20,5 91 458 | 20,5 91 458 | 17,0 91 458 | |
Рейтинг | 1 91 458 | 91 457 2 91 458 | 91 457 2 91 458 | 91 457 4 91 458 | 5 91 458 | 5 91 458 | 744 | 7 | 8