Как сделать сабвуфер своими руками в машину


САМОДЕЛЬНЫЙ САБВУФЕР


   Покупка хорошего усилителя и самого сабвуфера для авто может потянуть на несколько сотен долларов. С другой стороны, если вы имеете хотя бы начальные познания в электронике, можно сделать всё это своими руками. И самый простой вариант автомобильного усилителя для сабвуфера - многократно проверенная схема на УМЗЧ TDA1562.


   Вот технические характеристики микросхемы TDA1562:
 Напряжение питания – 8..18в;
 Пиковое значение выходного тока – 10А;
 Ток в режиме покоя – 0,15А;
 Сопротивление нагрузки – 4 Ом;
 Выходная мощность, при коэффициенте гармоник
 -0,03% - 1 Вт
 -0,06% - 20 Вт
 -0,5% - 55 Вт
 -10% - 70 Вт
 Коэффициент усиления по напряжению – 26 дБ
 Диапазон воспроизводимых частот – 16…20000 Гц
 Входное сопротивление – 10 кОм
 Цена TDA1562 - примерно 6уе.

   Эта микросхема представляет собой УНЧ с вольтдобавкой, суть которой сводится к тому, что при воспроизведении звуковых сигналов, высокая выходная мощность требуется на короткий промежуток времени, а остальное время выходная мощность остается небольшой. Поэтому пока выходная мощность не превышает 18Вт, устройство функционирует как обычный УНЧ с питанием от источника 12В. При превышении выходной мощности 18Вт внутреннее напряжение питания кратковременно повышается при помощи преобразователя в состав которого входят конденсаторы вольтодобавки. Подобное решение позволяет получить на нагрузке большую пиковую мощность при стандартном питании бортовой сети авто - 12В. 


   Замыканием контактов осуществляется перевод микросхемы из дежурного режима в рабочий и наоборот. Усилитель не рекомендуется подключать к сабвуферам со встроенными фильтрами, содержащие значительные емкости. Микросхема TDA1562 довольно чувствительна к напряжению питания, поэтому не подавайте на неё больше 18В. Усилитель развивает выходную мощность 70Вт на нагрузке 4Ом при питании от однополярного источника напряжением 15В.


   Для монтажа микросхемы используйте толстые провода, так как имеет место потребление тока до 10 ампер. Это относится и к проводам идущим к динамику сабвуфера, ведь даже небольшое увеличение сопротивления линии приведёт к потерям мощности.


    Микросхему усилителя самодельного сабвуфера необходимо установить на теплоотвод площадью не менее 500 см2. В качестве радиатора можно использовать металлический корпус или шасси авто. Как вариант можно задействовать принудительный обдув микросхемы 12-ти вольтовым кулером от компьютерного БП.


   Корпус сабвуфера делаем из ДВП достаточной толщины - чтоб не было дребезга и призвуков. Снаружи обклеиваем его мягкой тканью для вибропоглощения. В качестве разъёмов используем стандартные тюльпаны и пружинящие педальки.


   Для индикации режимов сабвуфера служат два светодиода. Зелёный показывает подачу питающего напряжения 12В на схему, а красный сигнализирует о перегрузках и срабатывании защиты в TDA1562


   Питание 12В нужно прикрутить винтами - для улучшения контакта и уменьшения потерь. Испытания готового сабвуфера показали, что звук не хуже фирменных сабов среднего ценового диапазона, и вполне возможно собрать своими руками хорошую бас - систему в авто всего за 35уе и два вечера. Материал прислал - in_sane

   Форум по сабвуферам

   Форум по обсуждению материала САМОДЕЛЬНЫЙ САБВУФЕР




МИКРОФОНЫ MEMS

Микрофоны MEMS - новое качество в записи звука. Подробное описание технологии.


ПРОВОДНИКИ И ИЗОЛЯТОРЫ

Что такое изолятор и чем он отличается от токопроводящего материала. Занимательная теория радиоэлектроники.



Автозвук своими руками » Бас Клуб

Всем доброго времени суток! Этим небольшим рассказом мы продолжаем нашу рубрику Автозвук Своими Руками на страницах БасКлуба. Эта рубрика посвящена самоотчетам любителей — экспериментаторов об установке громких  аудио систем в своих авто. Забегая вперед скажу, что все делалось своими руками с упором на максимальное звуковое давление при повседневном прослушивании музыки. Но вначале вкратце о себе, мне 21 год, в прошлом году закончил Краснодарский политех, щас работаю в родном городе Туапсе технодзором по строительству, в связи с чем свободного времени очень мало и когдо оно есть, то в основном тратится на доработки машины, так как стараюсь все делать сам. С детства увлекаюсь машина, тюнингом, да и все что с этим связано… Автозвук пришел в мою жизнь 4 года назад, когда я впервые побывал на соревнованиях по СПЛ в Краснодаре на MOBI 2005. С тех пор я просто заболел. Помню свой первый сабвуфер — LADA 12» в готовом закрытом ящике с усилителем мощностью 200Вт того же бренда.

Блуждая по просторам интернета я отрыл для себя очень полезный ресурс — БасКлуб, благодаря которому я познавал все азы автозвука. Не могу не отметить также журал Автозвук, покупался он регулярно и перечитывался потом ни один раз. Понабрашвись теоретических материалов, советов опытных пользователей на форуме БасКлуба я принялся делать свой первый саб — сабвуфер своими руками! Для расчетов я использовал программу JBL Speakershop, хотя все же в итоге настраивалось на слух по месту. С того времени до настоящего момента собственноручно были изготовлены 4 корпуса под разные головки и для разных машин. Но так как своего автомобиля я не имел, то приходилось довольствоваться той незначительной площадью багажника, что могли предоставить хозяева (родители) данного автомобиля, после неоднократных уговоров на тему, что бас в машине должен быть.

Сейчас у меня своя машина, так что простор для инсталяции любых компонентов уже не ограничен… Итак, начнем… первое что было сделано с машиной — это проклейка всех дверей, багажника… чуть позже крыши! Обклеивалось простым герленом плюс на крыше паролон 2см толщины! Результат и эффективность меня вполне устраивает.
Остро встал вопрос о покупке ГУ, на него я готов был потратить 300-350 у.е. Конечно многие скажут, что надо было брать Альпайн или Пионер с множеством функций, разных задержек, эквалайзеров, но я выбрал мултимидейный центр Soundmax, так как качество звука для меня далеко не на первом месте, а очень хотелось выдвижной монитор, скажу вам честно аппарат меня вполне устраивает, на большой громкости картинка не прыгает, диски все читаетаются на 5+!
Акустика… тут я поспешил, не спорю, взял компонентную Nitech 16см…играют они может и нормально, но для усилителя по 150Вт номинала на канал они слабоваты, так что двухканальник отдает треть своей мощность, дабы не спалить колонки. Проводка, колба и дистрибьютер питания Mystery,силовой кабель 4Ga, скоро будет заменен на 2Ga. Усилители расположены на спинке заднего сидения, питание от одного кабеля, разделенного дистрибьютером.
Ну и самое сладкое! Это басовая составляющая! Я ярый поклонник СПЛ, много раз бывал на соревнованиях и хотелось из кожи вылезть вон, лишь бы получить очень громкий бас! Многие задаются вопросом, как сделать авто сабвуфер своими руками, вот мой вариант ответа на этот вопрос. Пол-месяца в гараже и короб был готов! Толщина стенок 1см…маловато для СПЛ скажите Вы, но по периметру он проклеен двумя слоями стеклоткани, в итоге и легкость и прочность.
Короб представляет собой прямоугольник с двумя разделенными объемами по 50 литров, в каждом по два фазоинвертера 10х32 см, настройка на 40Гц. Переделывать фазики приходилось не раз, так как из приборов вналичие имелся только диск с нарезкой синусов, то настраивалось все на слух. Внутри стыки замазаны монтажной пеной и для сущей герметичности прошелся шпаклевкой. Динамики 12″ Soundstream Picasso Limited Edition, то что они Лимитед убедился очень буквально, еле нашел второй саб, когда первый был куплен еще пол-года назад. Головки установлены магнитом наружу, так и вид выигрывает и место для труб фазоинвертеров есть. Слушаю в основном рэп и того шевелящего баса, что я хотел я добился! Усилитель на них стоит моноблок Mystery 1.700DV2 на 10м по паспорту должен отдать 1квт мощности, понимаю что просадки не позволяют эту мощность поднять выше 600-700Вт, но для динамиков номинальной мощностью в 350Вт этого вполне хватает!
Напоследок хочу сказать, что это только начало, со временем будут меняться компоненты, переделываться проводка и многое другое! Но сейчас результатом собственного труда я очень доволен, без лишней скромности скажу что, эта машина по праву считается самой громкой в городе и 5 тыс. жителей это подтвердят )))) Теперь остается ждать каких либо организованных автозвуковых мероприятий, чтоб испытать себя и аппаратуру на замере, думаю весной на Иаске это осуществится!

Установка сабвуфера в машину | Автосалоны Волгограда

Любой владелец автомобиля, который решил установить музыкальную систему с сабвуфером в свой автомобиль, задавался вопросом как это выполнить: своими руками или же обратиться к спецам. Но зачем кому-то платить за то, что можно легко сделать своими руками и совершенно бесплатно. Все что вам для этого понадобится это руки, желание работать, небольшой набор инструментов и совсем немного времени.

Эта статья расскажет вам, как правильно установить сабвуфер в свой автомобиль, вложив немного усилий и труда, у вас получится отличный результат, об этом можете даже не переживать.

Выбор местоположения сабвуфера
Чаще всего низкочастотный динамик устанавливают на заднюю панель автомобиля. Обычно такое практикуют с машинами с типом кузова хечбэк. И стоит отметить, что такое расположение считается почти идеальным. Единственным недостатком является то, что сабвуфер расположенный таким образом занимает полезное пространство автомобиля. И если у вас есть желание получить не только качественные и чистые басы, но и не занимать при этом много места можно, к примеру, установить его в арку заднего колеса или на место подлокотника. Куда его впихнуть это решать вам единственное нужно подбирать такую колонку, чтобы она подходила под автомобиль. Проще говоря, чтобы внешний вид сабвуфера не выделялся на фоне интерьера салона вашего автомобиля, а гармонично с ним сочетался.

Выбор типа сабвуфера
Все низкочастотные колонки можно разделить на 2 основных типа: активные и пассивные.

Пассивные сабвуферы

Это такой тип низкочастотных динамиков, которые закрыты особым корпусом, что улучшает их звучание. При выборе такого сабвуфера придется дополнительно раскошелиться на усилок требуемой мощности.
Активный сабвуфер
Такая установка немного дороже предыдущей, но при этом она не требует подключения к отдельному усилителю, так как он здесь встроен. Помимо этого всего у вас появится возможность регулировать различные параметры, среди которых частота звучания, громкость и сила басов.

При покупке сабвуфера в комплект входят все требуемые детали для его монтажа, поэтому дополнительно докупать вам ничего не придется. Но не стоит забывать, что простой установкой саба в автомобиль все не закончится. Ведь к нему еще нужно подключить магнитолу и сделать это правильно. Также могут возникнуть проблемы с генератором. Дело в том, что его мощности может не хватать для питания установки, и поэтому его нужно будет либо восстанавливать, либо приобретать новый более мощный.

Установка сабвуфера
Вариантов установки и фиксации сабвуфера в очень и очень много. В автомобиле данное устройство смотрится как нельзя лучше и при этом занимает минимум полезного места. Полку в багажник, которая будет удерживать бас можно легко выполнить самому. И для этого не нужно ни особых навыков, ни заумных инструментов. Все инструменты, которые понадобятся, есть в наличии у любого водителя. Единственное что нужно будет найти это подходящий фанерный лист, с которого будет вырезан короб для динамика.

Для начала нужно немного погуглить на предмет подходящего чертежа короба и убедится в том, что он превосходно разместится в багажном отделении и будет в нем устойчив.

После того как подходящий чертеж будет найден нанесите его на фанерный лист и сделайте короб. После этого его можно задекорировать обивкой из самых различных материалов, например: войлок, дерматин, кожа и так далее. В общем, здесь все зависит от вашей фантазии.

После обивки короб уже можно устанавливать в багажник при этом, не забыв его хорошенько укрепить. И уже выполнив эту операцию можно устанавливать сам сабвуфер подключать его к магнитоле и наслаждаться объемным и совершенно новым звучанием любимых песен и радиостанций.

Процесс подключения пассивной установки
Для начала нужно правильно и аккуратно уложить провода. Сам кабель следует подключить к аккумулятору и пропустить через весь отсек мотора. Также желательно спрятать всю проводку, что будет находиться в салоне автомобиля, а кабель управления следует заизолировать и подключить к магнитоле.

Заземлять всю эту конструкцию лучше в багажнике, а если точнее к задней части кузова. Категорически запрещено заземлятся к тем местам, где нанесена краска, на месте заземления должен находиться голый металл. После этого уже можно производить подключение к усилку. В процессе этого стоит пользоваться предохранителями во избежание перегрева проводов.

Для этой цели лучше всего использовать 10-и амперный предохранитель. Последним шагом является настройка самой магнитолы на выход усилителя. После этого можно смело сказать, что сабвуфер готов к эксплуатации. В процессе установки больше всего затрат может привести покупка корпуса для сабвуфера, но как вы уже знаете, его можно сделать своими руками и купить придется только подходящий лист фанеры.

как сделать сабвуфер своими руками.





Сегодня Мастер решил всё-таки найти время и выложить процесс создания сабвуфера с нуля. А то запросы типа: "Как изготовить автомобильный сабвуфер своими руками" поражают своей настойчивостью и периодичностью. Причём это будет не какой-то там обычный ящик из ДВП, а нормальный музыкальный корпус из МДФ толщиной 22 мм для ДВУХ динамиков Alpine серии R.

Да, Вы не ошиблись, это именно те динамики, которые соответствуют понятию "народные". Ибо соотношение цена/качество/давление наиболее оптимально. Как обычно, будем считать, что Вы прочитали для начала Хроники Папы Карло. Подготовка полена для Буратино. и имеете минимальный запас инструмента и материалов.

Да простят airsound'a те, кто ждал этих фоток с нетерпением, работа, видите ли... Приступим. Материалом для изготовления корпусного сабвуфера служит МДФ, как указано выше.

При помощи программы JBL Speakershop рассчитывайте объём будущего короба и длину фазоинвертора под каждую головку.

Процесс расчёта достаточно часто описывается на страницах журналов по автозвуку, так что его урезаем. Данные короба (для каждого динамика) таковы: Объём - 56,6 л. Фазоинвертор - длина 32 см. Диаметр - 110 мм.

С помощью Калькулятора профессионала (Volume Box Calculator v.2.0), рассчитывайте внешние размеры, учитывая ограничение по высоте и ширине багажника автомобиля.

Размечайте лист МДФ по размерам и начинайте распиливать его с помощью циркулярной пилы или лобзика. Не забывайте, что ящик на фото - двойной. Получились кусочки для сборки саба:

Затем возьмите нижнюю часть Вашего будущего ящика и приложите к ней переднюю стенку. Просверлите дырки и закрутите пару-тройку саморезов, которые обычно применяются для крепления гипсокартона:

Ту же процедуру необходимо повторить для верхней крышки. Лучше для этого поставить будущий короб набок:

После этого от нижней глубины ящика отнимите толщину МДФ и отметьте снизу полоску, до которой будет убираться материал. То же самое сверху, только отнимать от верхнего внешнего размера толщину. Отмечайте скос с помощью карандаша и линейки, соединяя эти точки:

Соединяйте точки на внутренней поверхности крышки, чтобы было видно до какого уровня работать рубанком. Повторите для нижней части будущего ящика.

Дальше будет интересней. Берите электрорубанок (если есть, если нет - обычный) и снимайте излишки МДФ по меткам, нарисованным ранее. Как только Вы закончите, прикрутите заднюю стенку:

Лишние выступающие части снимите рубанком. Готово? Возьмите короб, поставьте его боком на лист МДФ и отрисуйте будущую боковинку карандашом изнутри. И другую сторону тоже. Так как данный корпус под сабвуфер рассчитан для двух головок, то средняя стенка ему не помешает:

Вставляйте боковинки и среднюю стенку(если у Вас короб под два саба) и крепите их. Основа готова, пора делать дырки под саморезы, притягивающие стенки саба. Если они не входят в глубину материала, то рассверлите места для утапливания шляпок сверлом, диаметр которого 8 мм. Мастеру этого делать не пришлось, так как всё и так заходило как по маслу:

Вот пример того, как наживляются саморезы и наносятся жидкие гвозди, дабы улучшить герметичность конструкции. Как видите, нижняя и передняя стенки уже склеены:

Остатки "гвоздей" убирайте кусочками карпета и продолжайте прикручивать боковинки:

Осталось дело за малым: прикрутить верх и после - заднюю крышку:

Не забудьте обработать края, чтобы не было так, как на фото. Сделайте разметку под сабвуферы и вырезайте дырки для фазоинвертора(ов):

Эх, выпиливать, так по-крупному! Делайте круг почёта лобзиком и проверяйте правильность динамиком:

Фазоинверторы. Выпилите из пластиковой трубы, окрашивайте изнутри чёрной краской... А колечки сверху и снизу от фирмы DLS. Приклеивайте также всё на жидкие гвозди:

Перед обтяжкой обработайте короб фортуной с наждачным диском, для сглаживания торчащих частей и неровностей. И пройдите изнутри и снаружи пылесосом. Отрезайте карпет с запасом по бокам, чтобы можно было его завернуть. Приклеивайте:

С боковинками стоит обращаться аккуратно, чтобы не забрызгать клеем карпет, что уже на своём месте:

Вставляйте фазики и разрезайте "короной" карпет в месте крепления сабвуферов:

Проклеивайте спреем "корону" из карпета и заверните её внутрь. И не бойтесь испачкать руки в "жидких гвоздях" - они отмываются 646 растворителем. Как бы там ни было, а фазоинверторы необходимо проклеить изнутри до полной герметичности на стыках:

Самодельный корпус под автомобильный сабвуфер (или даже под два) готов. Усилители крепятся к его задней стенке, а провода к сабам без клеммников заходят сквозь просверленные (и залитые впоследствии "гвоздями") дырки:

Вот так и расписана схема конструкции сабвуфера. Желаю Приятного баса!

Автомобильный сабвуфер своими руками

Сабвуфер-Басы в машину

Сабвуфер - это динамик низкой частоты, в народе просто динамик басов. Если вам не хватает низкой чистоты в вашем автомобиле и вы хотели бы наслаждаться более насыщенным звуком вашей аудиосистемы, то стоит задуматься о сабвуфере. На сегодняшний день в продаже имеется огромное количество предложений готовых решений различных характеристик и внешнего исполнени.

             

Стоимость такого удовольствия начинается от 100$, поэтому актуально будет сделать автомобильный сабвуфер своими руками и сэкономить при этом до 50% от стоимости. И так, с чего начать. Начинать надо с того, что стоит определиться с размерами изготовляемого устройства, обычного сабвуфер устанавливают в багажном отделении своего авто, поэтому каждый должен сам для себя решить, сколько полезного места он может отдать.

Рекомендации по выбору и установке

Сабвуфер можно делать как стационарным, так и коробкой, которую всегда можно отключить и достать из багажника, когда понадобиться что-то перевезти. Далее надо купить сам динамик низкой частоты и это будет самая дорогая деталь в нашем устройстве:

                     

Следуйщий этап - это выбор материала, расчёт и сборка корпуса. Самый подходящий и легкодоступный материал ДВП, использовать стоит толщину не менее 10мм, так как из более тонких листов получается достаточно хрупкая конструкция. Расчёт можно производить при помощи специальных программ, которых в интернете много.

После чего приступаем к нарезке деталей нужных размеров и вырезки в них необходимых отверстий. Когда всё это готово, надо обклеить наружную сторону будущего сабвуфера каким-нибудь материалом,например, ковролином, кожей.

Далее крепим НЧ динамик и склеиваем всё между собой в “закрытый ящик”, таким образом, мы изготовили так называемый пассивный сабвуфер, т.е. без усилителя мощности. Данный сабвуфер надо подключать к стерео системе через дополнительный усилитель.

Можно сделать и активный сабвуфер, тогда надо в корпус установить плату усилителя, что экономит в последующем место и упращает подключение устройства. Такой самодельный сабвуфер к 2 диновым автомагнитолам. Вот несколько фотографий самодельных сабвуферов:

Как сделать сабвуфер своими руками?

Многим меломанам нравилась такая проблема, как отсутствие качественной домашней аудиосистемы. Тем, у кого проблемы с финансами, часто сложно обзавестись хорошей музыкальной акустикой и задаться вопросом, как сделать сабвуфер своими руками. В этом случае вы можете создать свой собственный, сделанный из того, что вы найдете в доме. Для этого достаточно приобрести специальную колонку, цена которой на порядок меньше самого сабвуфера.

Как сделать сабвуфер своими руками? Наиболее оптимальным и, возможно, функциональным вариантом будет план с неактивным сабвуфером.Такое устройство не нуждается в дополнительном установленном усилителе. Вся работа над такими вещами сводится к обычному изготовлению рамки и размещению в ней сабвуферного динамика.

Чтобы начать и сделать свой собственный Прежде всего, выберите правильный динамик для вашего сабвуфера. Разумеется, громкость вашего будущего сабвуфера напрямую зависит от мощности устройства. Неважно, давно вы покупаете колонку или нет, главное наличие всех необходимых функциональных показателей, которые помогут сделать сабвуфер правильно.Дело в том, что параметры будущего каркаса для САБ всегда зависят от силы динамики. Чтобы все работало идеально, нужно знать три параметра динамики: резонансную частоту при работе громкоговорителя на открытой местности, наполненность громкоговорителя и эквивалентную громкость. Все эти характеристики обязательно указываются в документации, которая сопровождает динамик при купле-продаже. Поэтому лучше использовать устройство, купленное в магазине. Но даже самая дешевая колонка, купленная на «барахолке», тоже упадет.

Следующим шагом является определение размеров корпуса сабвуфера. Чтобы было проще, нужно использовать специальную программу под названием WinISD, которая умеет делать сабвуфер своими руками. Эта компьютерная программа значительно облегчит установку правильных размеров будущего сабвуфера. При первом запуске программы на компьютере вам потребуется войти в настройки динамиков (описано выше). Введя их в программу, можно рассчитать четыре разных вида корпуса будущего сабвуфера.Например, в этой статье будет рассмотрен только один вид, но самый мощный из всех — полосовой пропускания шестого порядка.

Этот тип корпуса имеет форму кубовидного объекта. Как сделать сабвуфер такого типа своими руками? Это очень просто. Громкоговоритель крепится к единственной перемычке, расположенной внутри такого корпуса. Для того, чтобы можно было установить инверторно-инверторные камеры, в корпусе имеется несколько отверстий. Так как такие камеры недоступны обычному пользователю, их заменят на обычные металлические трубки, небольшой полиэтилен и бумагу.Максимальная герметичность такого корпуса обеспечит будущему сабвуферу более качественное звучание. Для повышения герметичности корпус усилен вспененной резиной и войлоком. Крышка сабвуфера должна быть очень плотной и обычно усилена теми же материалами, что и корпус.

Дальше все зависит от правильного воспроизведения такого проекта на всю жизнь. Чем успешнее будет повторение модели, по которой будет создаваться программа, тем лучше будет ваш сабвуфер. Программу для создания корпуса сабвуфера можно скачать в интернете, набрав в любом поисковике ее название.Загрузка может быть совершенно бесплатной, так что не теряйте времени. Вас ждет новый улучшенный сабвуфер!

.

Как сделать хорошую аудиосистему в машину?

Заводская аудиосистема в автомобиле часто не оправдывает ожиданий водителей. Что делать, когда качество звука плохое и оно нам не нравится или у нас вообще нет автозвука? Затем остается установить установку самостоятельно или в фирме, специализирующейся в этой отрасли. Представляем, на что обратить внимание при комплектации комплекта и как шаг за шагом должна проходить установка автозвука.

Начало работы - выбор автомагнитолы

Покупки начинаем с выбора хорошего аудиоплеера.Людям, которым важно кристально чистое качество звука, специалисты рекомендуют воспроизводить музыку с аудиодисков, а не мп3, поэтому функция воспроизведения мп3 не обязательно должна быть для них приоритетной. Тем не менее, стоит идти в ногу со временем, ведь записи потихоньку уходят в прошлое. Если вы хотите иметь неограниченный доступ к музыке, например из сети, ищите модель с функцией Bluetooth или портом USB. При покупке плеера обратите внимание на разрешение аналого-цифрового преобразователя, качество лазера и привода данной модели.Для дополнительных функций он должен иметь регулировку сабвуфера или пульт дистанционного управления, который можно прикрепить к рулю – это повысит безопасность вождения. Большое удобство обеспечивает возможность регулировки громкости звука в разных частях автомобиля и эквалайзер. Наиболее рекомендуемые компании головных устройств — Clarion, Alpine, Nakamichi. Стоимость хорошего оборудования (но не самого высокого качества) около 600-800 злотых. Модели за несколько десятков злотых лучше отпустить, если только нас не волнует хорошее качество звука и удобство использования.

Какие динамики в машину выбрать и как установить?

Половина успеха всей затеи будет обеспечена правильным подбором и установкой громкоговорителей – на них не стоит экономить. В начале вы должны подумать о том, что нас больше всего волнует - должен ли сет звучать как можно громче? Является ли качество звука настолько хорошим, насколько это возможно? Будет ли звуковая система использоваться в основном для прослушивания рока, классической или другой музыки? Существует четыре основных типа динамиков, излучающих звуки разного цвета: твитеры, среднечастотники, низкочастотники и сабвуферы.Первые, называемые «дудками», отвечают за испускание высших звуков, таких как сопрано, шорохи и бормотание. Они крепятся на приборной панели или в стойках ветрового стекла чуть ниже ушей водителя. СЧ и НЧ-динамики следует размещать в передней двери, желательно в последовательных точках крепления. На этом этапе перед всем проектом нужно узнать о размерах отверстий, предлагаемых производителем. Когда они слишком малы или слишком велики, может потребоваться адаптация интерьера к выбранным нами динамикам.Если вам нужен очень низкий бас при прослушивании музыки, вам также потребуется установить сабвуфер. В сети полно любительских фильмов о том, как сделать сабвуфер для автомобиля своими руками, но мы не рекомендуем их использовать. Если вы хотите иметь хорошую, качественную звуковую систему, вам придется заплатить минимум 300-400 злотых. Это стоимость басовой (резонансной) коробки со встроенным сабвуфером. Более дешевое решение – автомобильный гудок, цилиндрический сабвуфер.Эта форма усиливает басы, но в то же время искажает, поэтому лучше заплатить на 100-200 злотых больше и инвестировать в коробку для баса. Разместив данный тип громкоговорителя в багажнике, за спиной водителя, вы сможете насладиться полноценным звучанием любимой музыки в машине.

Установка автомобильного усилителя шаг за шагом

Когда мы решим установить сабвуфер, потребуется дополнительный усилитель. Хорошие усилители имеют множество полезных функций, таких как регулировка высоты тона и различные типы фильтров, которые удовлетворят запросы даже самых требовательных слушателей.Мы можем выбирать между одноканальными, двухканальными и многоканальными усилителями. Важно знать, как подобрать усилитель для сабвуфера, чтобы он оптимально к нему подходил. Активный сабвуфер отличается тем, что в него уже встроен усилитель, хотя качество такой аппаратуры «2-в-1» почти всегда оставляет желать лучшего. При выборе пассивной колонки рекомендуемый усилитель

одноканальный, поэтому он питает только сабвуфер. Если вы хотите подключить еще один динамик, то двухканальный усилитель будет намного функциональнее, а многоканальный усилитель пригодится для масштабных аудиоинсталляций (например,два канала можно шунтировать на сабвуфер и еще два на дверные динамики). Мы подключаем усилитель с помощью нескольких типов кабелей: кабель питания, кабель заземления, сигнальный кабель, жила управления, предохранитель, кабель CINCH и кабель громкоговорителя. Найдите подходящее место для установки усилителя. Обычно его монтируют в багажнике или в случае небольших габаритов — под сиденьем.

Как подключить автомагнитолу в машине - самостоятельно или у специалиста?

Резюмируя: если мы проводим много времени в машине каждый день, лучше инвестировать в качество звука, а не в то, чтобы сделать его громким.Автомобильная аудиосистема также должна быть адаптирована к размеру автомобиля, поэтому для небольшого автомобиля не рекомендуется использовать самую мощную аудиосистему, доступную на рынке. Не всем также стоит решаться на установку динамиков в машину самостоятельно. Цена в автомастерской может быть около 1000-2000 злотых, в зависимости от качества отдельных компонентов, но для неспециалиста это может быть довольно трудоемкой работой. С другой стороны, установка всей аудиосистемы в машину своими силами доставляет удовольствие и удовлетворение, когда процедура проходит успешно.Тогда, однако, следует не забыть провести тонкую настройку всей установки и отдельных устройств специалистом. Это позволит использовать возможности нашего автозвука на сто процентов.

.

Как и куда крепить басовый динамик? Предложения и решения 9000 1

Басовый динамик, т.е. сабвуфер, не является основным элементом автоакустики, устанавливаемой на серийные автомобили. Однако, если вы любитель хорошего звука, такой динамик не может не быть! Где его монтировать? Проверять!

Множество резонансных элементов, неправильные формы, относительно плохое демпфирование и глушение - все это способствует тому, что в качественном автомобиле действительно сложно слушать музыку.Если ваш слух натренирован, вы поймете, о чем мы говорим. Интерьер самого автомобиля — не единственное препятствие. В серийных автомобилях (не считая спецверсий) отсутствуют самые важные динамики, гарантирующие отличное впечатление, т.е. басовые динамики. СЧ и пищалки хороши для прослушивания песен достаточно тихо, когда дашь погромче, сразу жалеешь. Как сделать его другим? Установите сабвуфер самостоятельно! У вас есть несколько вариантов для этого.

Установка низкочастотного динамика в багажном отделении

Мы начнем с самого популярного решения, которое гарантирует наилучшие впечатления.Багажник во многих автомобилях является самой большой полезной площадью. Это сразу дает простор для экспериментов и массу возможностей. В багажнике можно установить большой сабвуфер, который вы обязательно оцените во время прослушивания музыки. Важно отметить, что даже если вам нужно немного больше места, скажем, у вас есть дети или вы часто возите с собой чемоданы, вы просто выберете басовый динамик чуть меньшего размера. Тогда в машине, будь то на сиденьях или под ними или рядом с ними, будет место для ног за счет сабвуфера.Однако нужно помнить, что тогда понадобится большой трос, который будет тянуться от самой торпедо, через дверь или пол, на всем протяжении до багажника. На наш взгляд, однако, это самое разумное решение, но, что немаловажно, не единственное!

Сабвуфер на сиденье? Это вообще возможно?

Здесь лучше всего подходит термин «кантри-тюнинг». К сожалению, этот термин обычно используется для описания действительно плохих настроек автомобиля. Речь идет как о внешности автомобиля, так и о его салоне.Одним из элементов, который на практике вообще не работает, является сабвуфер, установленный на заднем сиденье. Помимо того, что его устойчивость оставляет желать лучшего, следует помнить, что громкоговоритель такого типа следует размещать на твердой, устойчивой поверхности. Это предложение, но мы не рекомендуем его.

Бас из-под кресла? Довольно разумное решение

Другой вариант — установить сабвуфер под сиденьем. Это может быть место водителя или пассажира.Конечно, если конструкция автомобиля в этой части позволяет. Однако вы должны помнить, что ваше пространство для маневра здесь немного ограничено. Вам останется только установить сабвуфер под сиденье, которое будет к этому приспособлено. Именно такая небольшая коробочка, достаточно плоская, которой требует монтажная поверхность. Хотя его нельзя сравнить с басовым динамиком в несколько раз больше, установленным в багажнике, он все же дает большую дозу новой мощности. Так что если вы не хотите большой ящик в багажнике, существенно ограничивающий основную задачу этой части автомобиля, поставьте сабвуфер под сиденье.Это всегда улучшение звука, и если вы любите слушать музыку в машине и часто путешествуете, это будет для вас бесценным изменением. К тому же такие басовые «ящики» — относительно дешевое решение.

Прочие динамики в автомобильной аудиосистеме

Не забывайте, что на этом низкочастотный динамик не заканчивается. Автомобильная аудиосистема также представляет собой систему среднечастотных и высокочастотных динамиков. Драйверы среднего диапазона должны быть установлены в дверях, как передних, так и задних. Ничто не мешает им находиться в обоих местах одновременно.Под лобовым стеклом находится площадка для твитеров. Мы прекрасно понимаем, что большинство производителей автомобилей не уделяют должного внимания автомобильной аудиосистеме. Дальше придется делать своими силами (если вы цените хороший звук). Так что делайте ставку на среднечастотные и высокочастотные динамики, выбирайте одно из мест для установки сабвуфера и наслаждайтесь музыкой на ходу!

(фото pixabay.com)

Якуб Репетовский

Автолюбитель, любящий современные технологии.Увлечен литературой и горами. Он берет всю свою семью в поход. Копирайтер более двух лет.

.

Что сделать в машине своими руками. Главная Автомобильная продукция

Если вы считаете, что товары для дома - это удел маленьких детей и скучающих домохозяек, мы очень быстро развеем ваши недоразумения. Этот раздел полностью посвящен изготовлению самодельных автозапчастей и резиновых покрышек. Из шины можно сделать практически что угодно. От садовой обуви до полноценной детской площадки с качелями, сказочными персонажами и элементами отдыха. Наконец-то у вечно занятых пап появится возможность проявить свои творческие таланты и сотворить что-то полезное и красивое на собственном участке или приусадебном участке.

Автомобильные шины приходят в негодность, особенно учитывая качество отечественных дорог и резкие перепады температур. Вместо того, чтобы отправить старую покрышку на свалку, вы можете немного преобразить ее и подарить новую жизнь на детской площадке, в саду или огороде.

Мы собрали огромное количество примеров того, как домашняя автомобильная продукция использовать шины для различных бытовых и эстетических целей. Пожалуй, одним из самых популярных способов использования старой покрышки является обустройство детских площадок.Самый простой способ — выкопать полряда шин и покрасить их вершины в яркие цвета. Получившийся архитектурный элемент послужит детям аксессуаром для ходьбы и бега с препятствиями, а также вместо «мебели», так как изделия из песка можно рассыпать по поверхности шины, и даже присесть в одиночестве, расслабившись тихим летним вечером. .

Эстетически можно разнообразить экстерьер заведения, создав сказочных драконов, забавных плюшевых мишек, которые будут встречать гостей при входе во двор, крокодилов и других животных, притаившихся в саду с покрышками.Любителям цветов автомобильная покрышка может заменить полноценный цветочный горшок, а высаженные в него растения придадут двору ухоженный вид.

Детям понравится создавать удобные качели из хорошо сохранившихся шин. Можно оставить форму покрышки в первоначальном виде, а потратив немного больше времени и сил, создать необычные качели в виде лошадок.

Какие бы поделки из машинок вы не выбрали, ваши дети будут рады видеть во дворе домашнюю машинку.Творческие дети смогут играть в новые игры, и они, безусловно, будут гордиться своей папкой, демонстрируя свое творение своим друзьям. Смесь счастья и гордости за вас в глазах ребенка – пожалуй, единственное, на что можно наступить в долгожданные выходные с диваном, телевизором и пивом.

В наше время уже сложно удивить новой моделью автомобиля, а здесь самодельное транспортное средство всегда вызывало внимание и эмоции. Человек, делающий автомобиль своими руками, столкнется с двумя вариантами развития событий.Первое — это восхищение творением, а второе — улыбка окружающих при виде изобретения. Если разобраться, то нет ничего сложного в том, чтобы собрать автомобиль своими руками. От инженера-самоучки достаточно знать устройство автомобиля и основные свойства его частей.

Исторический факт

Началу строительства вагона предшествовали некоторые исторические условия. За время существования союза серийное производство автомобилей. Они не могли удовлетворить индивидуальные потребности потребителя. Итак, изобретатели-самоучки стали искать выход из сложившейся ситуации и сделали это, сконструировав самодельные автомобили.

Чтобы сделать один автомобиль своими руками, понадобилось три нерабочих, из всех сняты необходимые запчасти... Если рассматривать людей, живущих в отдаленных деревнях, то чаще всего совершенствовались разные кузова, тем самым увеличивая их грузоподъемность. Стали появляться автомобили, обладающие высокой проходимостью и способные преодолевать даже воду. Словом, сделано все возможное, чтобы упростить жизнь.

Отдельная категория людей придавала большое значение внешнему виду автомобиля, не только его техническим характеристикам...Помимо красивых легковых автомобилей, спортивных автомобилей, приближенных к заводским копиям. Все эти изобретения не только удивили окружающих, но и стали полноценными участниками дорожного движения.

Во времена СССР особых ограничений на самодельные автомобили не было. Запреты появились в 1980-х годах и касались лишь некоторых параметров и технических характеристик автомобиля. Но большинство людей могли обойти их, зарегистрировав одно транспортное средство в соответствующих органах под видом совершенно другого.

Что нужно для сборки автомобиля

Чтобы перейти сразу к процессу сборки, нужно все тщательно обдумать. Нужно четко понимать, как будущий автомобиль будет это делать, и какими техническими характеристиками он должен обладать. Для начала нужно определить, для чего будет использоваться автомобиль, а потом реализовывать задумку. Если вам нужна честность рабочей лошадки, чтобы сделать это своими руками, вам потребуются специальные материалы и детали. Также важно, чтобы кузов и рама автомобиля были максимально устойчивы к нагрузкам.Когда автомобиль предназначен только для вождения, речь идет только о его внешнем виде.

Как сделать машинку своими руками для ребенка вы можете узнать из следующего видео:

Как рисовать

Не стоит доверять своей голове и воображению, лучше и лучше подумать, какой именно должна быть машина. Затем перенесите все имеющиеся заметки на бумагу. Потом можно что-то подправить, в результате чего появится нарисованная копия будущего автомобиля...Иногда для полной уверенности делают два рисунка. На первом показан внешний вид автомобиля, а на втором более подробный вид основных деталей. Перед рисованием нужно подготовить все необходимые инструменты, то есть карандаш, ластик, бумагу для рисования и линейку.

В наше время нет необходимости долго рисовать рисунок обычным карандашом. Для облегчения этой задачи существуют специальные программы с большими возможностями, и с их помощью можно сделать любой рисунок.

Совет! Если нет инженерных программ, в этой ситуации поможет обычный редактор тестов Word.

При большом желании любой автомобиль можно сделать своими руками. Если у вас нет собственных мыслей, вы можете позаимствовать готовые идеи и чертежи. Это возможно потому, что большинство людей, занимающихся созданием домашних автомобилей, не скрывают своих идей, а, наоборот, представляют их публике.

Автокомплекты

Так называемые "автокомплекты" нашли широкое применение в огромных странах Европы и Америки.Так что же это? Существует определенное количество различных деталей, с помощью которых можно сделать автомобиль своими руками. Кит-кары стали настолько популярны, что существует множество вариантов, позволяющих собрать любую модель автомобиля. Основная сложность не в сборке, а в регистрации автомобиля, полученного в результате сборки.

У вас должен быть просторный гараж, чтобы полноценно работать с кит-каром. Это также требует инструментов и знаний. Если у вас нет определенных навыков, работа не даст желаемого результата.Если работу производить с помощью помощников, процесс сборки будет более быстрым и плодотворным.

В этот комплект входит все: от маленьких винтов и инструкций до крупных деталей. В случае полноценной работы серьезных сложностей быть не должно. Следует отметить, что инструкция не в печатном виде, а представлена ​​видео мастер-классом, где все продумано до мелочей.

Очень важно правильно собрать автомобиль.Это необходимо для того, чтобы создание соответствовало всем стандартам и нормам, изложенным в правовых актах ГИБДД. Так как несоблюдение пунктов приводит к проблемам с установкой транспортного средства, которые регистрируются соответствующими органами.

Совет! Если есть возможность, можно проконсультироваться у специалистов в этой области.

Подробнее о том, что такое кит-кары и как их сделать, смотрите в следующем видео:

Конструирование автомобилей из подручных материалов

Чтобы максимально упростить задачу по сборке домашнего автомобиля, в качестве основы можно взять базу любого другого автомобиля, который полностью функционирует.Лучше всего брать бюджетный вариант, ведь никогда не знаешь, в каком направлении пойдут эксперименты. Если есть старые изношенные детали, замените их на исправные. Если есть возможность, можно изготовить детали своими руками на токарных станках, но это при наличии профессиональных навыков.

В первую очередь необходимо начать сборку автомобиля с кузова, инструментов и необходимых салонных деталей. Современные изобретатели используют для кузова стеклопластик, а такого материала раньше не было, а использовали фанеру и жесть.

Внимание! Стекловолокно – достаточно гибкий материал, позволяющий реализовать любую идею, даже самую необычную и оригинальную.

Наличие материалов, запасных частей и других комплектующих позволяет спроектировать автомобиль, т.е. внешние параметры и внешний вид будут не хуже моделей автомобилей ведущих автопроизводителей мира. Это требует творчества, хорошего воображения и некоторых знаний.

Самодельный суперкар:

Конструкция автомобиля из стеклопластика

Сборку автомобиля из стеклопластика следует начинать с момента выбора соответствующего шасси.Затем подбираются необходимые единицы. Затем стоит перейти к компоновке салона и сборке сидений. После этого шасси усиливают. Рама должна быть очень надежной и прочной, так как на ней будут крепиться все основные части автомобиля. Чем точнее размеры пространственного каркаса, тем лучше подгонка деталей.

Для изготовления корпуса лучше всего использовать стеклопластик. Но сначала нужно сделать основу, то есть каркас. Листы пенопласта можно прикрепить к поверхности каркаса максимально близко к существующим чертежам.Затем при необходимости вырезаются отверстия и подгоняются нужные параметры. Затем на пенопластовую поверхность крепится стеклохолст, который наносится сверху и очищается. Не обязательно использовать пенопласт, любой другой материал, обладающий высоким уровнем пластичности. Этим материалом может быть сплошное полотно из скульптурного пластилина.

Обратите внимание, что стекловолокно имеет тенденцию к деформации во время использования. Причина – воздействие высоких температур...Чтобы сохранить форму конструкции, необходимо укрепить каркас трубами изнутри. Все лишние части стекловолокна следует удалить, но делать это нужно после его полного высыхания. Если все сделано правильно и других проектных работ нет, можно переходить к внутренней отделке и креплению электроники.

Если в будущем планируется доработка, можно изготовить специальный штамп. Благодаря ему процесс создания тела пройдет быстрее и проще.Матрица применима не только для изготовления транспортного средства своими руками с нуля, но и для улучшения состояния собственного автомобиля. Парафин принимается на производство. Чтобы получить ровную поверхность, нужно покрасить ее сверху. Это повысит удобство крепления деталей к новому кузову.

Внимание! С помощью матрицы делается цельным все тело. Но есть исключение - маска и дверь.

Заявка

Для реализации существующей идеи и изготовления автомобиля своими руками есть несколько подходящих вариантов... Здесь пригодятся различные рабочие детали.

Своими руками можно сделать не только легковой автомобиль, но и более крупный и мощный грузовик. В некоторых странах ремесленники зарабатывают на этом приличные деньги. Делают машины на заказ. Автомобили с различными оригинальными кузовными деталями пользуются большим спросом.

Как сделать Порше своими руками:

Теперь не нужно штудировать тонны тематической литературы и не теряться в месяцах мастер-классов по решению какой-либо задачи.Это в случае с автомобилем. В Интернете можно найти множество мастер-классов и советов по созданию домашнего автомобиля, будь то спорткар или обычный трактор. Но из каких материалов они сделаны? Как рисовать правильные рисунки? А что еще можно сделать своими руками для домашнего автомобиля?

Немного истории

Делать самодельные легковые автомобили Мобильные телефоны появились несколько десятилетий назад. Особую популярность и распространение это занятие приобрело в советское время.В этот период был налажен выпуск исключительно массовых моделей, в которых было много ошибок и недочетов, а также почти полное отсутствие комфорта. Поэтому русские умельцы создавали индивидуальные автомобили из различных подручных средств.

Чаще всего новую машину собирают из нескольких сломанных старых. Кроме того, в случае с селами и поселками обычные автомобили превратились в настоящие грузовики. Для этого была увеличена грузоподъемность и удлинен кузов. Появились модели, легко преодолевающие любые водные преграды.

Такие самоделки законом не запрещены. Некоторые ограничения были введены только в конце СССР, но они практически не мешали личному производству. В рецептах было множество уловок и лазеек, благодаря которым в те дни были зарегистрированы сотни ремесленных машин.

Что нужно для домашнего автомобиля

Перед сборкой собственного автомобиля необходимо тщательно продумать каждый шаг и все детали будущей работы. Для начала нужно определиться с основной целью создания автомобиля.От этого зависит и сама конструкция, и возможности будущего транспорта. Если вам нужна универсальная помощница, способная поднимать тяжелые грузы и преодолевать все препятствия, нужны специальные детали и материалы, и вам нужно сосредоточиться на усиленной конструкции. При создании модели спортивного автомобиля или другого модного автомобиля необходимо подумать о внешнем виде.

Кроме того, различные комплектующие необходимы для работы с мотоциклами, скутерами и различными прицепами.Однако в любом случае для самодельного автомобиля, созданного своими руками, требуется несколько колес, стальные листы, специальные винты для металлоконструкций, руль, шестерни, винты и т. д.

Какие материалы лучше использовать

Дизайн автомобиля непрост. Автомобиль должен быть безопасным для владельца и окружающих. Поэтому следует использовать высокопрочные и износостойкие материалы. Кроме того, не следует забывать об удобстве.

Чаще всего мастера используют для строительства металл и дерево. Для комплектации и комфорта нужны стекло, пластик, различные ткани и кожзам, резина и т.д.

При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои преимущества и недостатки. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем аналогичный автомобиль из железа или пластика. Известно, что до начала 1940-х годов все транспортные рамы изготавливались из дерева. Но такой материал делает автомобиль менее безопасным, а также непрактичным и недолговечным.Кроме того, вес такого транспортного средства достаточно велик.

Легче и практичнее работать с различными металлоконструкциями или соответствующими элементами старых автомобилей.

Как правильно делать чертежи

Каждый серьезный проект требует подготовки. Поэтому перед тем, как приступить к изготовлению любого самодельного автомобиля своими руками, необходимо начертить подробный план и чертеж будущей конструкции... Можно использовать несколько эскизов: общий вид транспортного средства, а также подробный чертеж каждого предмета.Для этого вам понадобится ватман большого размера, карандаши и ластик, краски и линейка, а также другие канцелярские принадлежности.

Самый простой способ иметь современные технологии — это создавать рисунки на компьютере. Кроме того, для этого существует множество специальных программ, например «Компас», Splan или AutoCADe. Вы также можете создавать диаграммы в Word. Каждое такое приложение имеет свои особенности и преимущества.

Теперь можно создавать абсолютно любые самодельные автомобили. Подарочные планы ремесленников для всех.Затем вы можете распечатать их в любом удобном формате.

Как переоборудовать личный автомобиль

Спроектировать абсолютно новую модель Сделать транспортное средство может не каждый, поэтому чаще всего используется один или несколько старых, проверенных автомобилей. В нашей стране это обычно «Жигули», «Волги» или «Казаки». Их используют для разных целей: детские карусели, перевозка тяжелых грузов, опасные состояния и т.д.

Многие механики говорят, что начинают собирать новую малолитражку.Сначала переделываются детали старых легковых автомобилей, а затем добавляются новые детали. И тогда создается совершенно новая модель. Переработанные гибриды очень интересны, они одинаково хорошо ездят как по суше, так и по снегу или воде.

Регистрируем самодельный автомобиль

Вот и прошло больше месяца и вы наконец-то спроектировали и собрали свой собственный домашний автомобиль. Однако для того, чтобы иметь возможность безопасно и свободно на нем ездить, необходимо пройти процедуру регистрации.Чтобы сделать это, вы должны выполнить несколько сложных шагов. Следует отметить, что регистрации подлежат только легковые автомобили массой более 3,5 т. Регистрации также подлежат полуприцепы и прицепы, мотоциклы и мотороллеры.

Сначала проверяется правильность и надежность конструкции машины. Этим занимается специальная исследовательская лаборатория. Здесь проверяются основные параметры, без которых невозможна безопасная работа устройства. После проведения необходимых испытаний на руках, выдачи владельцу данных заключений, а также официальных документов на детали, используемые в транспорте, необходимо обратиться в ГИБДД.Также требуется сертификация Института безопасности дорожного движения.

МРЭО принимает справку об отсутствии идентификационного номера... Для получения нового необходимо обратиться в ГИБДД с паспортом и всеми полученными документами. Далее на собственном автомобиле вы едете в МРЭО для окончательной регистрации.

Транспортное оборудование своими руками

Самостоятельная сборка автомобиля — это только начало. Также нужно создать все условия для более удобной и безопасной эксплуатации.Все виды освещения, Вентиляторы, дополнительные аксессуары и т.д.

Например, можно изготовить специальное пусковое устройство для запуска автомобиля в холодное время года. Промышленный дизайн хорошо поместится в вашем кармане, а бытовая техника существенно сэкономит семейный бюджет. Для этого потребуются транзисторы, переключатели, диоды, резисторы, соединительные провода и т. д.

Индивидуальные противоугонные устройства также весьма популярны. Такая бытовая техника для автомобиля помогает обеспечить сохранность автомобиля в любых условиях.Самый простой состоит всего из одного диода, установленного между аккумулятором, тумблером и генератором напряжения.

Несколько интересных фактов о товарах для дома

Конечно, в этой сфере не обошлось без необычных случаев и эпизодов:

90 202
  • Само звание малолитражки принадлежит плоскодому-дому. Его высота всего 50 см, ездить на нем можно только по ровному и гладкому асфальту.
  • Для любителей современного транспорта ювелирные компании создали кольца с узорами в виде различных подушечек.Эти изделия выглядят достаточно оригинально.
  • Несколько британских студентов разработали свой собственный, отличающийся не только скоростью и дизайном, но и двигателем, так как он работает на водороде. Этот метод полностью безопасен для природы. Эти самодельные мини-автомобили созданы для дорог и городов.
  • легендарный Генри Форд долго не мог покинуть гараж создателя, ведь имел внушительные габариты. Только сломав стену, мастер смог вынуть новинку.
  • Автомобилистам всегда были интересны различные самоделки из автомобилей. Все они предназначены для улучшения производительности, внешнего вида или комфорта. легковой автомобиль... Например, своими руками можно сделать сабвуфер, удобный органайзер, реснички на фары, защиту номерного знака и т. д. Мы расскажем вам о некоторых полезных товарах для дома, которые доступны каждому.

    Каждый водитель старается сделать свой автомобиль неповторимым. Сделать это можно с помощью своеобразных накладок на фары, которые называются ресничками и добавляют некую изюминку во внешний вид любого автомобиля.

    Для самостоятельного изготовления ресниц вам понадобится:

    • строительный фен;
    • плотная бумага или картон;
    • земля и краска;
    • наждачная бумага
    • ;
    • пильный диск
    • ;
    • шотландский
    • ;
    • оргстекло.

    Сначала нужно определиться, какую форму ресничек вы хотите получить. Выбор зависит от ваших предпочтений и фантазии. Нарисуйте шаблон на бумаге или картоне и вырежьте его. Вы можете использовать его, чтобы вырезать кусок оргстекла в будущем.

    Прикрепите шаблон к фаре автомобиля и завершите его, тщательно совместив все края. Когда все будет готово, приложите шаблон к оргстеклу и обведите его острым предметом. Деталь следует вырезать по полученному контуру.

    Чтобы не повредить фары и не дать им разлететься, поверхность лучше заклеить скотчем. С помощью фена прогрейте заготовку, а когда она начнет гнуться, можно прикрепить ее к рефлектору.

    Затем поверхность необходимо обработать наждачной бумагой, смачивая ее водой. Когда все высохнет, покрасьте деталь грунтовкой, а затем покрасьте в любой желаемый цвет. Все очень просто, а результат может превзойти все ваши ожидания.

    Если диски целы, на вашем автомобиле есть царапины или сколы, которые испортили внешний вид изделий, вы можете отправить диски в специализированную мастерскую для покраски. Если вы не хотите тратить на это деньги, можно попробовать отремонтировать поврежденные участки самостоятельно.

    Для работы вам понадобится:

    1. Поцарапанные диски.
    2. Сверху в качестве слоя краски наносится эпоксидный клей любого цвета. Однако если паста слишком светлая, она может просвечиваться сквозь лак, поэтому перед нанесением краски лучше все хорошенько загрунтовать грунтовкой.
    3. Наждачная бумага номеров 300-400 и 600.
    4. Клейкая лента.
    5. Аэрозольная краска и лак.

    Сначала крупнозернистой наждачной бумагой зачистите область сколов и царапин до такой степени, чтобы рукой не ощущать неровностей.Резинку рекомендуем заклеить скотчем и заклеить газетами, чтобы на ней не осталось краски.

    Смешайте оба компонента эпоксидного клея один к одному. На очищенные трещины нанесите пасту так, чтобы смесь полностью их заполнила и образовала сверху тонкий слой.

    Тщательно все высушите. Это занимает много времени, а для ускорения процесса можно использовать тепло, поставив возле дисков тепловентилятор или обычную лампочку.

    Когда клей высохнет, отшлифуйте его мелкой наждачной бумагой для подготовки к покраске.Все должно быть гладко на ощупь и на вид - это важно.

    Использовать спрей для покраски диска совсем не сложно. Тщательно встряхните баллончик и начинайте распылять краску с расстояния 20-30 см. Краску наносите слоями. Избегайте слишком очевидных переходов, нанося два или три слоя. Каждую из них следует просушить, выждав полчаса. Чтобы защитить свежую краску от пыли, лучше всего красить в предварительно увлажненном помещении.

    После высыхания краски нанесите два слоя лака.Между слоями нужно выждать полчаса, а верхнему слою дать подсохнуть подольше.

    Когда поверхность полностью высохнет, смочите водой самую мелкую наждачную бумагу (зернистость 1000-2000) и аккуратно разгладьте окрашенный участок. Поверхность можно полировать до заводского блеска.

    Кража номерных знаков стала сегодня одним из незаконных видов заработка для злоумышленников. Воры крадут номерные знаки с автомобиля не более чем за 10 секунд.Чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо защитить свой регистрационный номер... Существует несколько способов, каждый из которых можно реализовать самостоятельно в домашних условиях.

    Закрепление помещения клейкой лентой

    Этот метод защиты вашего номерного знака от кражи может показаться смешным, но он достаточно эффективен. Заднюю поверхность регистрационного номера следует обезжирить и приклеить к ней двухсторонний скотч. Этот простой и недорогой способ защитить номерные знаки создает дополнительный барьер для вора, который может его остановить.

    Тайны автомобиля номер

    Вместо простых болтов крепления номерного знака установлены с замком. Колпачки сконструированы таким образом, что замки можно открутить только специальным ключом, который продается вместе с застежками. Комплект стоит около 500 рублей, а установка не занимает много времени.

    Планируете удивить окружающих своим автомобилем? К сожалению, это вряд ли произойдет. серийная модель, сошедшая с конвейера какого-нибудь завода, но самодельное транспортное средство, несомненно, привлечет внимание толпы на улице.

    Домашнее транспортное средство может вызвать у окружающих две эмоции - настоящее удивление вашими умениями или открытую улыбку при виде изобретения. Если вникнуть в сборку собственного автомобиля, ничего сложного в процессе не будет. Главное, узнать больше об основных узлах и узлах своего автомобиля, чтобы понимать характеристики и свойства транспортного средства.

    Самоделки в истории

    Массовое производство самоделок началось в Советском Союзе.Только тогда появляются определенные модели, которые не смогут удовлетворить все запросы потребителей. В результате появились мастера-самоучки, которые конструировали собственные автомобили в соответствии со своими желаниями и финансовыми возможностями.

    Сборка нового автомобиля производилась на базе поврежденных автомобилей, в среднем на один самодельный автомобиль требовалось три нерабочих автомобиля. Умельцы сняли все необходимые детали и вставили в новый кузов... К тому же кузов был популярен в сельской местности, старый кузов специально снимали с машины и заменяли на более вместительный.

    Помимо функциональных моделей, были и транспортные средства просто эстетически привлекательные, неотличимые от известных спорткаров с завода. Эти автомобили были полноценными участниками дорожного движения.

    Стоит отметить, что до 1980-х годов не существовало запрета на проектирование и использование отечественных транспортных средств. После запрета изобретателям пришлось выкручиваться, многие из них регистрировали в ГИБДД совсем другое транспортное средство, а потом использовали свое изобретение.

    Как собрать машину своими руками

    Перед началом сборки необходимо составить план будущей работы, в котором необходимо указать, какой будет машина, какие у нее будут особенности и характеристики. Если автомобиль будет эксплуатироваться в дальнейшем, необходимо приобрести качественные материалы и детали, собрать надежную раму и ударопрочный кузов.

    Важно! В зависимости от того, какое транспортное средство вы планируете собрать, вам потребуются определенные материалы.Без болтов, колес и металлолома в данном случае не обойтись.

    Вы можете узнать о процессе прямого редактирования из обучающих видео, которых достаточно в Интернете.

    Чертежи будущего автомобиля

    Воображение и воображение помогут продумать до мелочей внешний вид и конструкцию будущего автомобиля, однако для воплощения придуманного в реальность необходимо составить чертеж будущего автомобиля средство передвижения.

    Лучше сделать два чертежа автомобиля: на первом будет показан общий вид, на втором - отдельные узлы и детали автомобиля.

    Прежде чем приступить к созданию рисунка, рекомендуется подготовить карандаш, линейку, бумагу для рисования и ластик. Сначала на листе тонкими линиями делаются наброски, которые при необходимости можно легко удалить. После того, как все детали прорисованы, а получившийся рисунок вас полностью устраивает - рисунок обводится толстой линией.

    Не нужно рисовать чертеж на листе бумаги, на помощь приходят новые программы-конструкторы, которые значительно упрощают процесс создания чертежей.

    Сборка автомобиля

    В странах Америки и Европы в последние несколько лет стали популярны комплекты кит-кар, т.е. набор различных деталей, позволяющих собрать автомобиль самостоятельно. Детали универсальны, поэтому то, какой получится готовый автомобиль, полностью зависит от фантазии владельца набора.

    Собрать транспортное средство таким способом особой работы не составит, гораздо сложнее получить регистрацию в соответствующих конторах.

    Подведем итоги

    Для изготовления автомобиля своими руками вам потребуются чертеж будущего автомобиля, всевозможные рабочие детали (желательно от нескольких автомобилей) и дизайнерские навыки.В целом, процесс довольно прост и может быть выполнен даже новичком.

    Кстати, умельцы делают не только легковой автомобиль, но и грузовой транспорт и зарабатывают большие деньги на продаже готовых машин любителям необычности.

    .

    Автозвук сабвуфер 12" 45 литров CONRAD AUDIO

    Подавляющее большинство молодых людей начинают свое аудиоприключение своими руками со сборки автомобильного сабвуфера. Несмотря на то, что это один из самых простых способов сделать своими руками, у новичков возникает множество вопросов. Поэтому я решаю показать, как я это делаю.
    (фото и вся конструкция были созданы в 2008 году. С тех пор она немного изменилась)

    Образцовая коробка изготовлена ​​из 18 мм вихревой пластины. вместимость ящика 45.42 литра и настроен примерно на 40 Гц с туннелем HP ø100x200 (polink) / туннелем Bass-Reflex 143x195 (stx)

    дизайн коробки

    Скачать файл с размерами (PDF)
    http://pawel.lutuje.se/skrzynia_45_litrow_wymiary.PDF


    Вопросы проще всего купить в магазинах DIY. однако рекомендую поискать специализированные столярные склады — иногда можно купить намного дешевле. Не советую покупать у "плотников". очень часто они предпочитают многое.образцы компакт-дисков не должны стоить более 30-40 злотых


    Чтобы сэкономить на отходах и разделочных досках, стороны плотника как один вопрос. Проведите линии под углом 65 градусов (или просто измерьте вышеуказанные размеры) и затем разрежьте на 2 части (с отходами)


    Ставлю все "на сухую", чтобы убедиться, что все подходит по правилу "3 раза примерить перед наклеиванием"

    Чтобы было быстрее, саб будет скручен, а не просто приклеен.
    при склейке несколько слов пояснений. достаточно склеить доски клеем wikol. если вы нарезали доски самостоятельно и остались зазоры, можно использовать полиуретановый клей для дерева. при высыхании набухает и заполняет щели.
    опять пишет, что нужен только клей. силиконы не нужны!

    Боковые стенки убираются, чтобы упростить сборку и покрытие обивки. это также облегчает транспортировку ящика

    Мне некому помочь, поэтому я должен обездвижить стены сам


    Сверлю сверлом побольше, чтобы "эпек" был скрыт.В случае с более мягкими досками без шпона в этом нет необходимости, потому что с импульсом шуруп соответственно скроется

    Определенно быстрее, чем вручную



    Стараюсь на передней стенке держать прямой угол

    Запирает переднюю панель


    Пришло время задней стены. но подождите... что меня тут не устраивает :???: верхняя и нижняя пластины обрезаны под прямым углом и задняя грань под наклоном.Так что приходится "исправлять".
    Эти доски мы можем сами распилить под углом ручной пилой с наклонным лезвием (тут к сожалению лобзик отваливается - лезвие гнется) или...

    ... еще немного урона
    Добавляем жесткую доску в качестве опоры и фрезеруем этот край доски.


    Теперь пришло время склеить наш почтовый ящик. Разбираем стены одну за другой так, чтобы остальные держались за 2 другие стены. Таким образом, ничего не изменится на

    . игра...

    дол...

    ты...
    Здесь мы видим течь клея из соединенных панелей. Это означает, что клей заполняет все пространство между отдельными панелями и таким образом герметизирует всю коробку, поэтому сторонники силикона учатся склеивать коробки

    Приклеивая вас или фасад, помните, что стена прикручена ровно, иначе вы потеряете уголки в коробке

    Оставьте коробку сохнуть на ночь.
    По возможности убираем лишний клей, чтобы он нам не мешал при дальнейшей шлифовке/фрезеровке и чтобы он не ощущался под "одеялом".

    Излишки песка удаляем фрезером или обычным рашпилем. Здесь болтовня не так важна.


    Пришло время сделать отверстие для ручки. Отверстие такого большого диаметра можно сделать с помощью заводского штангенциркуля
    или лобзик


    Чтобы сделать меньшее отверстие для тоннеля Б-р, необходимо было построить новый компас. Отверстие имеет диаметр 138-139 мм (139 мм - это полный максимум для перекрытия туннеля!)

    Коробка готова


    Пора начинать клеить.Купленный материал был городом из тюка шириной 160 см, так что чуть больше периметра сабвуфера (профиль сбоку).
    Стягивание полоски 75 см материала. 60см на саб, 4см на завиток + погрешность, как будто криво начал втыкать

    Клеить начинаю с нижней панели. смазывает стены POOW. почему поле? Потому что здесь будет

    На обильно смазанную стену наношу материал. Клей равномерно распределяется по обеим поверхностям.

    Теперь снимаю этот материал и жду 10-15 минут, пока он не высохнет на ощупь

    После высыхания тщательно разложите материал, ведь улучшить его уже не получится!
    Поскольку это контактный клей, конечно, вам нужно прижать его сейчас.Достаточно рукой разгладить всю поверхность.

    Таким же образом приклейте остальные стены. Здесь вы можете увидеть, как красиво мы можем намазать клей

    Итак, вернемся к первой стене. Приклеиваем большую часть, оставляя полоску без клея.


    Положите лишний материал на уже приклеенный кусок. Прикладываем направляющие или доску для обоих кусков материала. Затем режем их острым ножом. Будет идеально сочетаться
    90 130
    Отрываем лишний кусок уже приклеенного материала

    Смажьте свободный кусок клеем.Приклеенное одеяло лучше всего закрепить бумагой для рисования

    Как видите, плотины у меня не было и в нескольких местах виден клей: ???:
    Если его не трогать, он будет почти незаметен. Но это трудно сделать, когда нужно надавить на дело;]


    Пришло время сторон. Для надежности оставили лишний материал, теперь его нужно обрезать...


    ... как это. Это можно сделать после приклеивания, однако на материале с покрытием немного сложно обрезать углы

    90 150
    После скручивания пришло время уголков.Режем их так же, как материал с нижней стороны - 2 слоя материала, один разрез...




    Тем временем мы можем вырезать материал из отверстий. Всегда легче маневрировать ящиком, потому что вам заплатят

    Отрезаем кусок, который будет заклеивать бока. Лучше делать это на обрешетке, чтобы она идеально подошла


    Так как у нас все готово и пришло время склейки.
    Нанесите клей на выступающие пластины (за боковую трапециевидную стенку) и приложите материал для размазывания клея.Здесь очень важны время и акцент. Именно по этим краям легче всего проходит клей...
    так смазываем, сильно не нажимаем и долго ждем, пока как следует высохнет.

    Теперь можно все согнуть и склеить.

    Уже приклеенное покрывало закрепляют малярной дамбой. В итоге я так и сделал, поэтому использовал "серую упаковку", но эта дамба может оставить следы клея...
    Весь центр смажьте клеем...

    ...и взлететь там. на этот раз ждать нечего и клей высохнет - у нас не было бы места для маневра с исправлениями. Одеяло сразу откладываем в сторону
    90 182
    Заложив кофе, ждем. Каждые несколько минут вам придется «поглаживать» его, чтобы он приклеился. Он отклеится и клей не высохнет. Минут через 20 он уже должен держать

    Повторить операцию с другой стороны, прорезать отверстие под клемму, установить клемму, кубок и туннель и у нас...


    готовый саб

    Так же удалось выдрать усилитель по разумной цене.Акстон С502. приятный звук на перед и приятный "пинок" на саб

    Цао приземлился в пассат б3 седан.

    Переводчик был изготовлен для Damian и спасибо UKA за шпиндель и фрезерный станок

    Надеюсь в этой теме будет объяснен начальный способ сборки автомобильного переводника и его обмотка

    .

    Новый Arteon и Arteon Shooting Brake

    Помощь в путешествии

    Оставайтесь в дороге
    и держать других в страхе.

    Познакомьтесь с чрезвычайно практичным опциональным пакетом Travel Assist. Одной кнопки достаточно, чтобы обеспечить комфорт вождения*, помогая на монотонных и утомительных участках дороги.

    - Travel Assist особенно полезен на автомагистралях или проселочных дорогах в хорошем состоянии, где он может удерживать автомобиль на дороге и поддерживать постоянную скорость с учетом расстояния до впереди идущего автомобиля.- Вместе с коробкой передач DSG с двойным сцеплением Travel Assist позаботится о трогании с места и торможении, чтобы с комфортом провести вас через пробки.

    * В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов к корректировке вспомогательных систем. Системы не освобождают водителя от ответственности за безопасное вождение автомобиля.

    Соблюдайте дистанцию ​​и не превышайте скорость.

    Прогностический круиз-контроль (PCC) может защитить вас от превышения скорости2 и помогает поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.Если вы также выбираете дополнительную навигационную систему, PCC регулирует скорость и кривую. Система предотвращает превышение скорости за счет использования официальной информации об ограничениях. Используя дорожные данные из навигационной системы, система также регулирует скорость автомобиля на поворотах, перекрестках и перекрестках с круговым движением.

    1 В пределах системы

    2 Максимальная скорость 210 км/ч

    Шокирующие моменты? Вы избежите их в своем новом Arteon Shooting Brake.

    Автономная система экстренного торможения «Front Assist» обнаруживает пешеходов и вмешивается, когда возникает риск столкновения.Он поддерживает водителя, чтобы свести к минимуму ущерб или, в идеале, вообще избежать аварии. Он может обнаруживать пешеходов или транспортные средства на дороге и заранее предупреждать водителя. Если водитель не реагирует, система инициирует экстренное торможение.

    1 В пределах системы

    Отлично едет и сам паркуется.

    Ваш новый Arteon Shooting Brake с опциональной системой помощи при парковке не только сообщает вам, какое парковочное место достаточно велико, но и даже подъезжает к вам *, **.Вам останется только управлять сцеплением, дроссельной заслонкой и тормозом.

    • Датчики сканируют соответствующие парковочные места (до скорости 40 км/ч).
    • При параллельной парковке парковочное место должно быть не менее чем на 80 см длиннее автомобиля, чтобы система могла припарковаться. Для выезда нужен запас не менее 25 см спереди и сзади автомобиля.
    • Парковочные площадки должны быть не менее 35 см с каждой стороны.

    * Процесс можно отключить в любой момент

    ** В пределах системы

    Глаза вокруг головы

    Покидая парковочное место в многолюдном центре города, маневрируя в труднопроходимой местности или прицепляя прицеп — это лишь некоторые из ситуаций, в которых «глаза вокруг головы» были бы действительно полезны. К счастью, их можно заменить опциональной системой Area View.Четыре камеры следят за пространством вокруг автомобиля, а изображение выводится на экран навигационной системы. Комбинация изображений со всех камер позволяет даже увидеть автомобиль сверху вместе с его окружением. Это почти волшебство!
    1 В пределах системы

    Поговорим об основах: подушки безопасности в новом Arteon.

    В новом Arteon Shooting Brake вы почувствуете себя в надежных руках.Автомобиль включает в себя:

    • подушка безопасности водителя и пассажира, которые можно отключить,
    • боковые подушки безопасности и передние шторки безопасности,
    • дополнительные подушки безопасности на уровне коленей со стороны водителя,
    • дополнительные боковые подушки безопасности и шторки безопасности для задних сидений.
    .

    Какие колонки выбрать для автозвука, чтобы играть лучше

    CD-тюнер теперь входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей, независимо от сегмента. Впрочем, без доплаты водитель обычно получает аппаратуру начального уровня, работающую с двумя, до четырех слабеньких штатных динамиков диаметром 16,5 см. Для прослушивания радио во время движения по городу этого более чем достаточно. А вот любители сильного чистого звука будут очень разочарованы эффектами.Есть много способов улучшить звук, и эффект обычно зависит от того, сколько денег автовладелец решит вложить в дополнительное оборудование. Улучшение можно получить всего за несколько сотен злотых, но есть и водители, которые могут поставить на автоаудио до нескольких тысяч.

    Старт со звукоизоляцией

    Предлагаем, как эффективно расширить оборудование вместе с Ежи Длугошем из Жешува, совладельцем компании ESSA, судьей организации EASCA Poland (оценка качества звука в автомобиле).По его мнению, модернизацию автоакустики нужно начинать со звукоизоляции двери, которая служит корпусом для динамиков. - Стандартно у нас в двери установлена ​​фольга, которая изолирует воду от внутренних механизмов. Тем не менее, он не обладает какими-либо свойствами, которые хороши для качества звука. Проще говоря, эффект такой, как если бы в домашнюю Hi-Fi колонку мы поставили сумку вместо стены. Это не сыграет хорошо, - убеждает Ю. Длугош.

    Читайте также: Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству по расширению автомобильной аудиосистемы

    Поэтому профессионал начинает дооснащение комплекта с демонтажа двери.Заводские отверстия заделывают специальными звукоизоляционными матами. Они монтируются в заводские отверстия, которые оставил производитель автомобиля только для того, чтобы у сервиса не возникло проблем с ремонтом замка или лобового стекла. Только отверстия, через которые стекает вода с внутренней стороны двери, не перемещаются.

    Читайте также: покупаем автомагнитолу. Путеводитель Региомото 9000 3

    - Только после такой процедуры дверь работает как корпус колонки, воздух оттуда не выходит, есть давление, необходимое для получения басового звука.Профессиональная звукоизоляция стоит около 500 злотых. Не рекомендую заменять профессиональные материалы битумными матами из строительного гипермаркета, — говорит Ю. Длугош.

    Данная модификация позволяет извлекать из динамиков в 2-3 раза больше басов и устраняет треск и тряску металлических элементов, вмонтированных в дверную камеру.

    Перед концертом играет

    Подготовив таким образом камеры, можно переходить к громкоговорителям. Основная ошибка, которую совершают особенно молодые люди, — это установка большого количества колонок на заднюю полку.Между тем, идеальная система должна отражать концертный опыт с музыкой, играющей впереди.

    Поэтому, по возможности, лучше иметь хороший передний привод. - В бюджетном классе чаще всего выбирают комплекты, состоящие из четырех динамиков. Два монтируются в заводские отверстия и являются среднечастотными устройствами. Два других - так называемые твитеры отвечают за высокие тона. Идеальным является монтаж на высоте уха, но из-за конструкции автомобиля это затруднительно. Поэтому их можно разместить рядом с кабиной пилотов, это будет не так уж и плохо, — говорит Дж.Длугош.

    Смотрите также: Популярные модели автомобильных навигаторов. Сравните

    Чтобы получить максимальную отдачу от такого набора, необходимо дополнительно установить кроссовер, который будет разделять высокие тона вверх и пускать низкие в дверь. Задняя часть автомобиля должна быть зарезервирована для самых низких басовых тонов. - Выбирая полнодиапазонные эллипсы, мы нарушаем звуковую сцену, потому что тогда вокалист поет со всех сторон автомобиля, что неестественно, - говорит Ю. Длугош.

    Вибрация от сабвуфера

    Для обеспечения хорошего звучания басов лучше всего установить сабвуфер. Почему задний? Потому что там больше всего места, а хороший басовик диаметром 25–35 см плюс коробка, куда его поместить. С музыкальной точки зрения местоположение не имеет особого значения, так как бас не имеет направленности при прослушивании.

    - Закрыв глаза, мы можем показать, откуда берутся высокие тона. В случае с басом это невозможно, мы его чувствуем только в виде вибраций.Когда на концерте звучит барабанная дробь, вы чувствуете удар в грудь. Это бас, - объясняет Ю. Длугош.

    Для монтажа сабвуфера лучше всего использовать короб из плиты МДФ, которая жесткая, что важно не только для хорошего звука. Этот материал также более удобен, чем слабая ДСП, используемая для изготовления самых дешевых ящиков. Отделка корпуса не имеет значения для звука, это просто вопрос эстетики.

    Нет бустера, нет хода

    Однако для правильной работы сабвуфера требуется усилитель.Те, что идут в комплекте с плеером, слишком слабые. Сабвуфер работает как поршень, ему нужна большая мощность, чтобы дуть. Ежи Длугош указывает на различие между двумя типами. - На радиобоксе часто пишут, что у него мощность 4х45 или 4х50 Вт. Это только мгновенная, пиковая мощность. На самом деле это не более 20-25 Вт постоянной мощности, и тогда для раскачки лампы нужен отдельный усилитель, — поясняет специалист.

    Читайте также: CB радио в клетке - обзор самых популярных приложений

    Устройство хорошего класса стоит минимум 500 злотых.За эти деньги мы получаем двухканальный усилитель, который будет раскачивать только сабвуфер. Дополнительные 150-200 злотых — это еще два канала, которые можно использовать для подключения фронтальных динамиков, что также значительно улучшит качество звука. Эксперты утверждают, что установка хороших динамиков имеет смысл только тогда, когда мы подключаем их к хорошему усилителю. Комбинируя их только с плеером, не стоит тратить больше денег, ведь мы не используем и половины их потенциала.

    - Приличный комплект из четырех фронтальных динамиков стоит 300-500 злотых.В более дорогих купола твитеров сделаны из шелка. Динамики большего размера обычно изготавливаются из хорошо пропитанной бумаги. Хотя некоторые люди говорят, что это плохой материал, я не согласен с такими мнениями. Целлюлоза жесткая и легкая, звучит хорошо. Лучшие колонки сделаны из натуральных материалов, - говорит Я. Длугош.

    Подробнее: Светодиодные дневные ходовые огни. Что купить, как установить?

    Рекомендуемые бренды: DLS, Lotus, Morel, Eton и Dimension.За хороший басовый динамик диаметром 25 см вы должны заплатить не менее 350 злотых, 35-сантиметровое устройство стоит еще около 150 злотых. Цены на готовые коробки начинаются от 100-150 злотых, но обычно это ДСП низкого качества. Для подключения компонентов по-прежнему необходимы сигнальные кабели хорошего качества. Стоимость комплекта из четырех динамиков, усилителя и сабвуфера составляет около 150-200 злотых.

    Бартош Губернат
    фото Бартоша Губерната

    .

    Смотрите также