Сдать старую резину


Износились покрышки: куда их девать

Как правило, необходимость купить шины в Крыму возникает в том случае, если старые покрышки пришли в негодность или близки к этому. Понять, что самое время поменять данный автокомпонент можно по стертому протектору до специального ограничительного элемента. Увидеть его можно невооруженным глазом в ламелях. После установки новой резины возникает вопрос - что делать со старыми шинами?

Их точно не примет магазин покрышек в зачет стоимости новых изделий, как это обычно бывает с аккумуляторами. На выбор несколько вариантов:

  • Продажа покрышек;
  • Сдача в пункт утилизации;
  • Создание декоративного элемента.

Продажа покрышек

Старые шины в Симферополе можно попробовать продать на сайте объявлений, если у них остался хотя бы небольшой ресурс. Их обычно приобретают для установки на транспортные средства, курсирующие в пределах предприятий, а также эксплуатируемые с крайне редкой периодичностью. Выручить крупную сумму за поддержанную резину не получится, но все же частично компенсировать траты на покупку новых автокомпонентов удастся. При этом покрышка будет подарена "вторая жизнь".

Сдача в пункт утилизации

Ни в коем случае не стоит выкидывать резину в мусорный жбан. Все дело в том, что она серьезно загрязняет окружающую среду. Кроме этого, отлично горит, выделяя едкий и ядовитый дым. Сдать резину следует в специальный пункт утилизации, который можно найти в любом городе. Туда же можно сдать и диски для автомобиля, если они более не подлежат эксплуатации. Либо же посетить пункт приема металлолома. За утилизацию резины возьмут небольшую плату. Но, при этом владелец будет уверен, что окружающая среда от его рук не пострадала.

Создание декоративного элемента

Посетив шиномонтаж, можно увидеть огромное количество покрышек. Все их можно использовать в декоративном деле, в том числе и собственную старую резину. К примеру, создать из шин ограду для газона на даче или даже сделать стол. В интернете предостаточно креативных идей. Остается лишь выбрать наиболее подходящий вариант и реализовать его.

Зеленоград - Ответы - Куда сдать старые шины — в Зеленограде и окрестностях

Шиномонтажи и автосервисы зачастую принимают старые шины бесплатно при заказе еще какой-либо услуги (например, самого шиномонтажа). Спрашивайте об этой возможности.

На заправках «Газпром» ведется сбор любых старых шин:

  • АЗС «Газпромнефть» №139 по адресу 3-й Западный проезд, 6
  • АЗС №251, деревня Дурыкино, 45-й км Ленинградского шоссе
  • АЗС №185, Истра, 52-й км, Волоколамского шоссе

Точки сбора начинают работать в начале ноября, уточняется на сайте «Газпрома». Собранные на АЗС шины отправляются на Дмитровский завод РТИ и завод ООО «Премио Крамб» (Ленинградская область) для переработки в резиновую крошку, которая используется при производстве покрытий детских и спортивных площадок.

На заправке «Татнефть» на Ленинградском шоссе, 77А также есть контейнер для приема шин.

Экопрограмма «Шина» (уточнить информацию можно по телефону 8-800-700-35-06):

  • в ГК «Шинсервис» шины можно сдать за 1 рубль при заказе любой услуги. За раз можно сдать не более 8 шин. Адрес: Андреевка, улица Алабушевская, строение 2. Режим работы: понедельник — пятница с 09:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 18:00
  • на площадке за гостиницей ВНИИФТРИ шины можно сдать бесплатно круглосуточно. Адрес: Менделеево, улица Институтская, дом 21, проезд по грунтовой дороге 200 метров в сторону автотехцентра, по правой стороне дороги
  • на площадке по адресу Москва, улица Соколово-Мещерская, 40 (рядом с ТЦ «Мега Химки») шины можно сдать бесплатно, не более 8 шин за раз. График приема: ежедневно с 9 до 21 часа. Телефон горячей линии: 8-800-700-35-06

Дмитровский завод РТИ бесплатно принимает летние и зимние легковые и грузовые шины и покрышки, контейнеры доступны круглосуточно (телефон отдела утилизации: 8-495-118-23-83):

  • Контейнер в Зеленограде на 3-ем Западном проезде, 6
  • Контейнер в деревне Дурыкино Солнечногорского района: бетонка (А107), грузовая стоянка по левой стороне
  • Контейнер на 45-м км М-10 у деревни Дурыкино
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Промышленной, дом 15 и дом 1В
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Коммунальной, 4
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Тельнова, 1/5А
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Красной, 1, строение 3 (за зданием АЗС)
  • Химки, квартал Клязьма, Набережный проезд, 24, корп. 1
  • Химки, Лихачёвское шоссе, вл. 13
  • Лобня, ул. Лейтенанта Бойко, 106, литера А7
  • Истра, Юбилейный проезд (напротив магазина Дикси)
  • Дмитровский район, с/п Габовское, д. Глазово, стр. 3А, АЗС «ЕКА»

В прошлом году дополнительные контейнеры установили в Солнечногорске по инициативе местной «Единой России»:

В Солнечногорске шины также можно сдать на площадках «Мегабак»:

  • ТУ Смирновское, 2-я Смирновка, площадка «Мегабак»
  • деревня Новая, 10 (промзона, пункт приема шин)

Компания «ОрисПром» на производственной базе «Ховрино» принимает бесплатно легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные шины, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники:

  • промзона 46 «Коровино» пр. пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. Телефоны: 8-495-792-22-72, 8-903-792-22-72, с 7:00 до 23:00.

Компания «ЭкоРезина» сама бесплатно вывезет старые шины для переработки и утилизации при условии, что у вас их накопилось более 50 штук. Заказать вывоз можно по телефону: 8-499-288-06-20 .

Компания «MG group» бесплатно вывезет старые шины для утилизации и переработки. Подробности можно узнать по круглосуточному телефону 8-499-288-87-58:

  • МКАД, 79-й километр, владение 1 (адрес на карте)
  • Химки, Вашутинское шоссе, 10А

Напишите нам, если у вас есть уточнения по этому списку или новая информация: в вотсап или телеграм 8-926-100-81-67, в сообщения инстаграма, вконтакта, фейсбука или на [email protected]

Утилизация шин в Краснодаре, прием шин на утилизацию КубаньЭкоПродукт

«Кубаньэкопродукт» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для их утилизации и переработки. Утилизация шин и старых покрышек обезопасит вас от штрафных санкций, которые предусматривает закон РФ.

Заказывая услуги по утилизации шин у "Кубаньэкопродукт" вы получаете следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема
  • не нужно оплачивать обязательный при сдаче резины для утилизации сбор
  • освобождение места под нужды основного производства без каких-либо проблем.
  • Отработанные шины и покрышки используются для переработки в резиновую крошку, которая является сырьем для вторичного производства. Поэтому мы готовы забрать шины в любом состоянии:
  • б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа
  • Отработанные покрышки, не один год пролежавшие в любых условиях, вне зависимости от их состояния
  • порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, использовавшиеся для ограждений и оформления детских площадок
  • автокамеры, другие резиновые отходы.

Не знаете, где сдать старую резину в Краснодаре? Наша компания принимает на утилизацию и дальнейшую переработку все типоразмеры изношенных покрышек:

  • легковые
  • грузовые
  • КГШ
  • покрышки от спец.техники
  • авиа
  • шипованные
  • с дисками
  • камеры и отходы резинотехнических изделий

«Кубаньэкопродукт» утилизирует б/у шины согласно всем существующим нормам и правилам. Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями и разрешениями на осуществление данного вида деятельности на территории РФ в целом и Краснодарского края в частности.

Сотрудничество с нами позволит вам минимизировать расходы на утилизацию шин и выполнить требования законодательства с наименьшими финансовыми потерями. Переработка шин осуществляется нами с использованием современных технологий в строгом соответствии со стандартами экологической безопасности.

Предоставляем все необходимые документы:

  • акт приема-передачи
  • акт выполненных работ
  • счет-фактура
  • акт об обезвреживании и т.д.

Воспользоваться услугой по переработке шин в нашей компании могут как коммерческие организации, так и частные лица.

Со стоимостью утилизации шин вы можете ознакомиться, позвонив нашему специалисту
по телефону +7 (989) 215-55-11

Куда деть старые автомобильные покрышки в Даугавпилсе? Объясняем

Фото: daugavpils.lv

С 1 декабря на всех автомобилях должны быть зимние покрышки. Даугавпилчане уже начали менять летнюю резину на зимнюю. Старые непригодные для езды покрышки можно сдать бесплатно в Лигинишках.

Где и на каких условиях принимают старые покрышки

В Даугавпилсе их принимают на площадке по сбору сортированного мусора в микрорайоне Лигинишки (в районе улицы Лигинишкю). Работает она каждый день (без выходных) с 8:00 до 19:00.

Источник: daugavpils.lv

Чтобы сдать старую резину, нужно иметь с собой техпаспорт автомобиля. 

На один техпаспорт житель (частное лицо) может сдать один комплект покрышек в год, то есть 4 штуки. Принимают покрышки бесплатно.

Что грозит за несанкционированную утилизацию

Если человек решил самостоятельно утилизировать покрышки, как ему вздумается, то это будет считаться нарушением правил обхозяйствования отходов. За это нарушителю грозит административная ответственность и денежный штраф: для простых жителей – от 70 до 1 000 евро, а для фирм или учреждений (юридических лиц) – от 280 до 2 100 евро.

Что ещё можно сдать в Лигинишках

На площадке по сбору сортированного мусора в микрорайоне Лигинишки принимают бесплатно и другие виды отходов, которые пригодны для вторичной переработки: 

— пластмассовую, металлическую, деревянную, бумажную и картонную, а также стеклянную упаковку, 

— крупногабаритный мусор (например, мебель),

— моторные масла, трансмиссионные масла и горюче-смазочные материалы, 

— электроприборы и электронные приборы, содержащие опасные компоненты и не соответствующие классам 200121 и 200123;

— приборы, содержащие опасные компоненты, не включенные в классы 160209, 160210, 160211 и 160212;

— масляные фильтры;

— свинцовые аккумуляторы;

— никель-кадмиевые (Ni-Cd) батареи и аккумуляторы;

— прочие непригодные батареи и аккумуляторы;

— люминесцентные лампы;

— прочие электрические и электронные приборы, не соответствующие классам 200121, 200123 и 200135.

Не принимают в Лигинишках бытовые отходы и строительный мусор.

Если нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нас можно найти также:

Покупка шин - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 51 объявление

Найдено 51 объявление

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Кендзежин-Козле, Среднеместье сегодня 08:05

Оптовая торговля шинами Закупка подержанных, новых, демонстрационных шин Продажа шин

Автомобильные услуги »Другое

Познань, Грюнвальд сегодня 01:00

Покупка б/у шин - от 3.5 мм, начиная с размера 12

Шины и диски »Шины

10 злотых

Илова вчера 00:44

90 142

Покупка бывших в употреблении шин, дисков, колес Хожув

Автомобильные услуги »Другое

Хожув 27 мая

Покупка шин, дисков и колес Силезский

Автомобильные услуги »Другое

Домброва Гурнича 27 мая

90 220

Покупка шин, стальных алюминиевых дисков, доступ Оплата на месте, диск

Услуги »Другие услуги

Радымно 26 мая

ПРИОБРЕТЕНИЕ Диски, диски, шины 17"18" 19"20" 21"22 Наличный расчет опт розница

Автомобильные услуги »Другое

Торунь 26 мая

Покупка шин, колесных дисков, новых подержанных демонстрационных Warszawa (Włochy Bemowo)

Автомобильные услуги »Другое

Варшава, Италия 25 мая

Вилочный погрузчик Linde h35 D - 03, высокая мачта, новые шины, отличное состояние, вилы и ковш в комплекте Продажа Покупка Замена строительных машин

Прицепы и коммерческие автомобили »Вилочные погрузчики

90 029 злотых 33 000 90 030

Вести переговоры

Дрезденко 25 мая

Покупка комплекта шин

Услуги »Другие услуги

Варшава, Воля 24 мая

Нет фотографии

Закупка цельнодисковых шин

Автомобильные услуги »Другое

Познань, Винограды 24 мая

Audi A3 * 2005 Год * Английский Новая резина * SKUP Aut * Auto Skup !!

Легковые автомобили »Ауди

2 800 злотых

Вести переговоры

Радом 24 мая

Опель Вектра С 2004 Года * 1.9 Cdti * НОВЫЕ ШИНЫ !! СКУП АУТ *

Машины » Опель

1800 злотых

Вести переговоры

Радом 24 мая

Покупка шин Покупка колес Покупка колес Alufelg Новый подержанный парк

Автомобильные услуги »Другое

Гданьск, Среднеместье 23 мая

Покупка шин Литые диски Диски Новый подержанный парк Демо

Автомобильные услуги »Другое

Бытом 23 мая

Закупка шин, дисков и колес круглосуточно

Автомобильные услуги »Другое

Хшанув 21 мая

Закупка стальных и алюминиевых шин и дисков

Автомобильные услуги »Другое

Варшава, Урсынув 20 мая

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Заверце, Центр 20 мая

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Домброва Гурнича 20 мая

/// КУПИТЬ ШИНЫ ДЛЯ ДИСКОВ

Автомобильные услуги »Другое

Явожно 20 мая

Покупка дисков одиночных шин демо / новые / б/у Шины оптом Англия

Автомобильные услуги »Другое

Петркув-Трыбунальский 19 мая

ПОКУПКА ДИСКОВ И ШИН любого размера наличными на складе ПОЗНАНЬ

Автомобильные услуги »Другое

Познань, Старый город 19 мая

ПОКУПКА колесных шин оптом в розницу для легковых микроавтобусов НАЛИЧНЫМИ

Автомобильные услуги »Другое

Свебодзин 18 мая

Закупка шин, дисков и колес

Автомобильные услуги »Другое

Катовице, Средместье 16 мая

Сбор Утилизация использованных шин покупка дисков вулканизация 24 часа

Автомобильные услуги »Другое

Познань, Хартово 12 мая

Покупка шин от 3-х.5мм Африка

Услуги »Другие услуги

Тыхы 12 мая

КУПИТЬ ШИНЫ 2,5 мм б/у, бывшие в употреблении (Африка) пассажирские микроавтобусы

Автомобильные услуги »Другое

Островец Свентокшиски 12 мая

Покупка шин, новые, б/у, демонстрационные, одинарные, пары

Шины и диски »Шины

10 злотых

Жары 11 мая

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Водзислав Силезский 11 мая

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Тыхы 11 мая

Покупка шин в Африке

Шины и диски »Шины

10 злотых

Квильч 10 мая

КУПИТЬ Легкосплавные диски Диски с шинами Диски Доступ бесплатно!

Автомобильные услуги »Другое

Бжезница 10 мая

Покупка шин в Африке

Шины и диски »Шины

10 злотых

Квильч 10 мая

Покупка шин с алюминиевыми дисками читать!

Автомобильные услуги »Другое

Белосток, Новый Город 9 мая

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Гливице, Среднеместье 9 мая

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Сосновец 9 мая

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Ястшембе-Здруй 9 мая

91 500

ПОКУПКА Шины Alufelg Диски для прицепов Шины Диски для прицепов Доступ БЕСПЛАТНО!

Автомобильные услуги »Другое

Освенцим 9 мая

ПОКУПКА шин, дисков и колес

Автомобильные услуги »Другое

Гливице, Шобишовице 8 мая

.

Что делать со старой резиной? Куда сдать использованные шины?

После замены шин многие водители не знают, что делать со старыми автомобильными шинами. Посмотрите, где можно оставить использованные шины, и это абсолютно бесплатно!

В настоящее время вопросы, связанные с заботой об окружающей среде, приобретают новый, более сильный смысл. Одним из продуктов, способных значительно загрязнять атмосферу, являются автомобильные шины. Резиновая смесь, из которой они изготовлены, содержит ряд экологически вредных химических веществ, которые разлагаются до 100 лет .К ним относятся, в том числе масла и смолы, сталь или сажа и кремнезем. По этой причине правовые нормы требуют, чтобы производители и дистрибьюторы шин возвращали как минимум 75% тоннажа шин, из которых 15% должны быть переработаны.

НАШ МАГАЗИН Обработка шин

имеет ряд преимуществ. Использованные шины позже используются в производстве различных типов резиновых элементов , например, дворников, ковриков, прокладок или звукоизоляции. Они также часто используются в качестве гранул для производства асфальта , используемого при строительстве новых участков дорог , а также в качестве компонентов для производства покрытий для полей, газонов и акустических экранов.В других случаях покрышки используются для выработки тепловой энергии путем сжигания в печах, оборудованных специальными фильтрами, блокирующими выброс ядовитых веществ. Шины в лучшем техническом состоянии (максимум несколько лет) обретают вторую жизнь благодаря так называемому восстановление протектора шин, т.е. нанесение нового протектора на «старую» резину.

Практические советы по шинам – отвечаем на 15 часто задаваемых вопросов

Поскольку утилизация шин имеет так много преимуществ, куда их возвращать, если вы больше не планируете ставить их на колеса? Есть несколько способов «избавиться» от старых шин .

  1. Оставить на вулканизационном заводе при замене шин на новые. Имейте в виду, что ремонтная мастерская не обязана принимать старые шины: они не обязаны этого делать по закону. Однако нередко учреждения предлагают возможность сдачи использованных шин на переработку (за небольшую плату).
  2. Доставка в Пункт селективного сбора коммунальных отходов (ПСЗОК). Они расположены в большинстве коммун. Нам ничего не будет стоить оставить шины там.
  3. Возврат шин непосредственно в Центр утилизации шин . Перед этим необходимо связаться со штаб-квартирой, чтобы договориться о месте и дате сбора шин.
  4. Использование местных кампаний по сбору отходов , проводимых местными органами власти. Часто можно избавиться от продуктов, которые нельзя выбрасывать в контейнер для смешанных отходов, например, от автомобильных шин.

Кроме того, вы можете попытаться продать свои старые шины или просто вернуть их в компанию по восстановлению шин.В связи с тем, что при утилизации шин нам редко приходится оплачивать какие-либо расходы из собственного кармана, не стоит рисковать платить штраф за выбрасывание старых шин в лес или, что еще хуже, их сжигание.

Мы также рекомендуем наш тест 8 летних шин, размер 205/55 R16

Старые шины обычно можно оставить (иногда за небольшую плату) в шиномонтаже при замене на новые. .

Утилизация и вторая жизнь шин » Oponeo

Когда шины больше не служат нам из-за их состояния, возраста или износа, возникает вопрос - что дальше? Бывшие в употреблении шины являются ценным вторичным сырьем, которое благодаря развивающимся технологиям переработки отходов находит все более широкое применение. Однако до сих пор существует множество проблем, связанных с их утилизацией, над которыми работают коллективы ученых со всего мира.

Некоторые водители до сих пор задаются вопросом, куда сдать старые шины.

Кувейт ассоциируется с богатством арабских шейхов, искусственных полуостровов и ультрасовременных зданий. Однако оказывается, что у него тоже есть позорный послужной список. Это самая большая свалка шин в мире. Он охватывает такую ​​большую площадь, что найти его на спутниковых фотографиях не составляет труда. В ямах, вырытых в песке пустыни, лежат миллионы шин из разных регионов мира.

Данные, использованные в статье, получены из самых последних доступных источников информации, начиная с 2018 года.Отраслевые исследования проводятся периодически раз в несколько лет.

Проблема незаконного сжигания шин

Переработка резины необходима для безопасной утилизации отходов. Хранение никогда не будет хорошей идеей. Пример Кувейта показывает, что возникновение пожара на большой территории может стать экологической катастрофой. За последние годы мы несколько раз сталкивались с проблемой опасных пожаров. Один от 2021 года занимал площадь в 6 га, где хранилось около 7 миллионов шин.Дым был виден даже из космоса, что запечатлели камеры НАСА! Проблема оказывается особенно серьезной, когда мы осознаем, что под воздействием высокой температуры шины выделяют ядовитые химические вещества, наносящие вред не только окружающей среде, но и непосредственно людям.

Аналогичные мероприятия проходят и в Польше. Хотя масштабы меньше, но все же есть случаи поджога свалок шин. По данным Главного статистического управления, в 2019 году было зарегистрировано 177 пожаров, а через год – 111, т.е. на 66 меньше.

Во всем мире предпринимаются усилия по сокращению количества пожаров на свалках шин. К сожалению, отсутствуют глобальные, унифицированные правила, запрещающие захоронение использованных шин, и правила, касающиеся перемещения отходов между странами. В долгосрочной перспективе это решит проблему больших свалок. Однако это будет только первый шаг к изменениям к лучшему.

Утилизация шин в Польше

С каждым годом на польских дорогах появляется все больше транспортных средств, а значит, увеличивается и количество выпускаемых в обращение шин.

Только за 2018 год введено в эксплуатацию 274 тонны шин, которые в дальнейшем придется утилизировать. Шины, оставленные в окружающей среде, со временем подвергаются дефрагментации. Токсичные микропластики отравляют почву, а затем попадают в воду. Они представляют угрозу для здоровья и жизни не только животных, но и людей. Вот почему важно внедрить механизмы, позволяющие их повторное использование. Информационные кампании также необходимы, чтобы помочь водителям узнать, где утилизировать шины законно и безвредно для окружающей среды.

Субъекты, представляющие шины на польском рынке, включая производителей и дистрибьюторов, по закону обязаны вернуть не менее 75% тоннажа шин, выпущенных в обращение в предыдущем году . Важно отметить, что 15% этой стоимости должны быть переработаны из материалов. Если критерий не соблюдается, компании обязаны платить так называемую плата за продукт, которая добавляется к бюджету компетентного маршальского управления.

Для новых шин применяется другая ставка, а для бывших в употреблении - другая, причем решающим фактором является их состояние на момент размещения на рынке.В данном контексте под «бывшими в употреблении» следует понимать, например, изделия с восстановленным протектором.

Субъекты, занимающиеся сбором и последующей передачей шин на переработку, действуют на строгих условиях и, таким образом, также несут юридическую ответственность. Эта информация особенно важна, поскольку в Польше в соответствии с Законом об отходах запрещается хранить шины (в том числе нарезанные) на свалках и складах .

Куда утилизировать шины – законная утилизация

Многие водители до сих пор не знают и не знают, что делать со своими старыми шинами.Есть как минимум несколько возможностей. Проще всего оставить их в сервисе, где мы их обменяем или отвезем на вулканизационный завод. Зачастую баллы за такую ​​услугу будут начисляться дополнительно. Сколько стоит утилизация шин? К сожалению, нет нормативных актов, регулирующих этот вопрос.

Сбор использованных шин от OPONEO

Часто утилизация шин является дополнительным бременем для автовладельцев. При покупке шин в OPONEO вы можете выбрать вариант «доставка со сборкой» на сайтах партнеров.В пунктах, отмеченных логотипом кампании Kręci Nas Recykling, не только замените шины, но и бесплатно сдайте их в надлежащую утилизацию.

Услуга предоставляется в сотрудничестве с Центром утилизации шин. Весь дальнейший процесс надлежащим образом документируется в Картах приема отходов (КПО).

Вывоз бытовых отходов

Если вам интересно, куда сдать шины, находящиеся в гараже или подвале, без дополнительных затрат, у вас также есть альтернатива.В каждой коммуне есть ПСЗОК-и (пункты селективного сбора коммунальных отходов) и их мобильные варианты в местах, где нет стационарных пунктов, т.е. МПСЗОК-и. Там вы оставите шины для автомобилей полной массой до 3,5 тонн. Что немаловажно, правила каждого из этих мест устанавливаются индивидуально, поэтому перед посещением стоит ознакомиться с регламентом. Сотрудники могут потребовать от вас документ, подтверждающий, что вы произвели оплату за вывоз мусора.

Утилизация крупногабаритных отходов

Многие задаются вопросом: «Мои шины износились.Что делать, когда я не могу довести их до сути?» Некоторые муниципалитеты удовлетворяют потребности жителей и позволяют сдавать шины в рамках сбора крупногабаритных отходов. Однако это не правило, поэтому проверьте, какие правила действуют для точки в вашем регионе.

Что происходит со старыми шинами?

Использованные шины, которые мы передали, можно использовать четырьмя способами:

  • восстановление энергии,
  • переработка материалов,
  • восстановление протектора,
  • экспорт.

В Польше шины чаще всего перерабатываются с целью рекуперации энергии . Шины, подвергнутые контролируемому сгоранию, являются альтернативным источником энергии, используемым, в частности, в на цементных заводах, что при использовании соответствующих технологий позволяет снизить выбросы СО2 в атмосферу. Однако следует подчеркнуть, что это не идеальное решение. Цементные заводы в Европе выбрасывают в атмосферу очень большое количество вредных газов.

Работы по более эффективному использованию топлива, в т.ч.в такие отходы, как шины, транспортируются непрерывно, и результаты позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее. Лучшим примером является растущая доля рекуперации материалов , т.е. получение нового сырья из отходов. Эта технология набирает все больше сторонников в Польше. В 2015 году таким образом было переработано 22% бывших в употреблении шин, а в 2018 году уже 35,9%. Следует напомнить, что действующее законодательство требует, чтобы только 15% сырья перерабатывалось таким образом.

Знаете ли вы, что…

В Дании степень вторичной переработки использованных шин достигает 100%. Это глобальное исключение, которое должно вдохновить другие страны на изменения. До тех пор, пока это ограничение не будет достигнуто, следует прилагать усилия для максимально возможного сокращения выбросов парниковых газов.

Стоит добавить, что Европа может похвастаться более высоким процентом рекуперации материалов, чем рекуперация энергии по сравнению с США. В этом контексте необходимо помнить, что глобальные изменения принесут наибольшую пользу окружающей среде.

Что получается в результате переработки шин?

Наиболее экологически безопасным методом утилизации является переработка материалов (переработка сырья). Говоря простым языком, это переработка одного материала в другой с аналогичным или совершенно новым применением. Шины состоят из каучука (натурального и синтетического каучука), эластомеров, сажи, диоксида кремния, металла, текстиля и других природных и химических соединений, поэтому существует множество вариантов их переработки.

Что может быть переработано в шине?

  • сталь - очищенная и переплавленная, ее можно использовать по-разному.
  • текстиль - из одной шины можно извлечь до 1 кг материала. Строительство. По сравнению с обычным бетоном текстильно-армированный бетон более устойчив к растрескиванию. Кроме того, он показывает лучшую эластичность и увеличенный срок службы.
  • резиновая крошка/гранулы из шин - это безметалловые и безтекстильные куски шин с широким спектром применения.

Основным строительным материалом шины является резина, поэтому стоит знать, что происходит с ее частями при переработке. Одним из вариантов является использование их в качестве альтернативного топлива. Другой вариант – дальнейшая переработка посредством пиролиза каучуков, то есть анаэробного сжигания в контролируемых условиях. В результате этой химической реакции мы получаем несколько продуктов.

При пиролизе шин образуется:

  1. карбонизат, который подвергается дальнейшей очистке, благодаря которой получается исключительно ценный технический углерод.Используется, среди прочего в полиграфии, например, в качестве пигмента для чернил или компонента тонера для принтеров. Подавляющее большинство, то есть даже 70% всего мирового производства технического углерода, а не только переработанного углерода, приходится на шинную промышленность. По этой причине его повторное использование, например, для производства шин, позволяет значительно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу.
  2. масла, пригодные для повторного использования в производстве шин. Постоянно ведется работа по улучшению их качества, что, безусловно, повысит их потенциал и инвестиционную привлекательность.
  3. Газ , который является отличным источником энергии. Преобразованный в электричество, он может питать шинные заводы, что сделало бы их самодостаточными, а полученный излишек может стать дополнительным источником дохода.

Что делают из материала, полученного при переработке шин?

Не все знают о том, что многие продукты в нашей среде были созданы благодаря утилизации шин. Резиновые гранулы успешно применяются на транспорте, например при строительстве асфальтового покрытия .Благодаря добавлению резины он не только более прочен, но и улучшает сцепление и сокращает тормозной путь, что повышает безопасность. Это решение очень популярно в таких странах, как Испания, Португалия и Швеция. Безоговорочным лидером в этой области является штат Калифорния, где в качестве материала для строительства дорог уже используется более десятка миллионов шин. В Польше также можно путешествовать по маршрутам, поверхность которых обогащена резиновой крошкой. Для строительства 4,5-километрового участка объездной дороги Кракова компания TPA использовала 25 000 кв.использованные шины.

Старые покрышки также используются в производстве дорожных шумозащитных экранов. Около 250 бывших в употреблении покрышек следует использовать для производства 4 штук площадью 15 м2.

Прекрасным примером использования переработанных материалов также являются железнодорожные шпалы. Для строительства 1 км пути необходимо использовать 35 тонн переработанных отходов, половина из которых — шины, а остальное — переработанный пластик. Таким образом, мы получаем материал высокого качества и с увеличенным сроком службы, который идеально подходит для минусовых температур и приглушает звук.

Переработанная резина также используется в инфраструктуре, поддерживающей физическую активность j . Для подготовки бегового маршрута необходимо 1000 автомобильных шин. Гораздо меньше, ведь всего 160 грузовых шин достаточно, чтобы подготовить землю для одной детской площадки.

Это всего лишь примеры, потому что существует множество других приложений. От материалов для 3D-принтеров и автомобильных дворников, через подошвы для обуви до колес для контейнеров для мусора.

Организация по переработке

Несмотря на то, что резиновые отходы имеют множество применений и предлагают бесчисленные преимущества, их популярность все еще низка . Одна из причин — низкая информированность населения. Произведенный материал может не соответствовать непомерно высоким ожиданиям некоторых потенциальных получателей. В Польше, по сравнению со скандинавскими странами, мало компаний, которые могут гордиться высокоразвитыми технологиями, позволяющими получать переработанные продукты высочайшего качества.

Решение этих проблем требует информирования инвесторов о преимуществах использования переработанного сырья. Важно поддерживать системные исследования, которые позволили бы повысить качество и безопасность получаемых вторичных материалов, а также найти новые способы их использования.

Однако эти меры не будут иметь большого смысла, если не будет изменена вся экономическая система. В настоящее время доминирует принцип линейности, при котором «жизнь» продукта заканчивается на свалке сразу после того, как он будет израсходован или выброшен.Поэтому задача для всего мира состоит в том, чтобы добавить еще один этап — повторное использование . Круговое мышление позволяет держать в обороте уже введенное в него сырье.

Переработка шин демонстрирует многочисленные преимущества кругового цикла материалов. За счет повторного использования сырья шинная промышленность может стать в значительной степени самодостаточной с реальными преимуществами для бизнеса. Новые технологии позволят значительно снизить уровень выбросов парниковых газов на многих этапах производства, что крайне важно с точки зрения экологии.

Хотя в настоящее время трудно исключить вклад рекуперации энергии из цикла шин, исследователи прилагают усилия, чтобы сделать этот процесс все менее и менее вредным для окружающей среды, а в будущем от него можно отказаться в пользу альтернативных методов.

Производство шин и переработка

Производители несут большую ответственность за экономику замкнутого цикла, поскольку они должны предвидеть, что произойдет с их товарами, когда они изнашиваются. Дело не только в том, чтобы сделать продукты пригодными для вторичной переработки, но и в том, чтобы сделать возможным использование вторичных материалов или возобновляемого сырья в их производстве, которые производятся без вреда для окружающей среды.В случае с шинами эти действия реальны и используются все чаще.

Многие бренды выбирают такие ингредиенты резиновой смеси, для производства которых требуется меньше электроэнергии. Сокращаются отходы и сокращаются выбросы CO2. Что немаловажно, все больше внимания уделяется методологии работы – от проектирования до получения конечного продукта.

Технологи, разрабатывающие новые модели шин, обеспечивают качество параметров продукции. Такие свойства, как m.Среди прочего: сопротивление качению (напрямую влияющее на расход топлива автомобиля и, следовательно, на выбросы выхлопных газов) или долговечность шин (определяет, как быстро они достигают стадии утилизации).

Какие действия предпринимают некоторые из крупнейших компаний?

Уже более 120 лет компания Goodyear создает продукты и услуги, благодаря которым мир движется. Специалисты бренда постоянно работают над инновационными технологиями. Одна из целей, поставленных на 2020 год, — вывести на рынок шины, изготовленные из 100% экологичных материалов, в течение следующих 10 лет.Продвижение работ по этому проекту позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. На выставке Consumer Electronics Show 2022 в США компания представила демонстрационную шину, состоящую на 70% из этого вида сырья. В то же время Goodyear стремится добиться нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году и полностью использовать возобновляемые источники энергии на предприятиях, расположенных в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, к концу 2022 года.

Для шинного завода Michelin в Ольштыне защита окружающей среды является приоритетом.Он расположен в столице зеленого региона Варминско-Мазурского воеводства, поэтому экологически чистые инвестиции и деятельность имеют для компании ключевое значение. В настоящее время компания завершает строительство современной газовой теплоцентрали, которая будет соответствовать строгим европейским экологическим стандартам. Вскоре она сократит потребление угля на 60% и самое позднее к 2030 году перейдет на газовое отопление. Такие меры сократят выбросы CO2 и минимизируют выбросы серы и азота.

Мишлен также осуществляет другие инвестиции в охрану окружающей среды, благодаря которым, например, удалось вдвое сократить потребление воды.Компания все больше занимается интермодальными перевозками, то есть комбинацией железнодорожного и автомобильного транспорта, а также внутренних перевозок с использованием электромобилей. Он строит зарядные станции для электромобилей рядом с заводом.

Nokian Tyres уже много лет занимается экологически безопасным производством. Уже в 2005 году, как первый производитель шин в мире, он отказался от использования высокоароматических масел. Одно из наиболее важных предположений компании заключается в том, что к 2030 году не менее 50% всего используемого сырья будет поступать из переработанных или возобновляемых источников.Все указывает на то, что план может быть успешно реализован.

Концептуальная шина Nokian Tyres Green Step была представлена ​​в начале 2022 года. Модель на 93% состоит из переработанных материалов или возобновляемых ресурсов. Для их производства использовались натуральный каучук, масла и кремнезем из натуральной золы рисовой шелухи. Необходимая сталь и сажа, с другой стороны, являются материалами, полученными в результате восстановления сырья. Следует подчеркнуть, что создан продукт, полностью отвечающий строгим критериям, предъявляемым к зимней резине.Идеально подходит для езды по снегу и льду.

Bridgestone — еще одна компания, которая постоянно предпринимает шаги, чтобы приблизиться к своим целям устойчивого развития. В настоящее время 100% электроэнергии, используемой на всех европейских заводах Bridgestone, включая заводы в Познани и Старгарде, поступает из возобновляемых источников. В процессе проектирования шин также используются самые современные технологические решения, в том числе Виртуальная шина, позволяющая моделировать виртуальные шины.В результате выбросы CO2 на этапе разработки шин сокращаются на 60%, а количество прототипов сокращается на 200 единиц на проект. Ежегодно заводы Bridgestone выбрасывают в атмосферу на 13,4 млн тонн меньше CO2.

.90 000 Ремонт и покупка бывших в употреблении шин автомастерскими

Сезон замены шин приходится на позднюю осень, что позволяет подготовиться к сложным зимним погодным условиям. Второй период смены шин – это весеннее солнцестояние, когда зимние шины заменяются на летние. Однако часто оказывается, что наши шины уже не пригодны к эксплуатации. Что с ними делать? Как мы можем защитить их, чтобы они служили нам долгие годы? Для этого есть действенный способ – знания грамотных сотрудников хорошей автомастерской!

Как распознать старые шины?

Использование бывших в употреблении шин может привести к серьезным дорожным последствиям, поэтому каждый водитель должен уделять этому элементу пристальное внимание, ведь именно водитель несет ответственность за безопасность себя, своих близких и других участников дорожного движения: других водителей и пешеходы.Не игнорируйте это! Основной способ определить, соответствует ли наш комплект шин стандартам, необходимым для дальнейшего вождения, — это уровень износа протектора шин. Его минимальная глубина установлена ​​на уровне 1,6 мм. Однако стоит помнить, что снижение этого уровня ниже 3 мм приводит к значительному снижению характеристик нашего автомобиля (длина торможения, адекватное сцепление с поверхностью, особенно на поворотах). В случае признаков старения наших шин, кроме износа протектора, обращайтесь в мастерские по вулканизации, например, в Zglinicka Agnieszka.Автомобильные услуги. Только квалифицированный вулканизатор сможет определить реальное состояние шин. Угрозами, которые трудно распознать, особенно для водителей с небольшим опытом, являются: отрыв протектора, разрушение борта, соединяющего шину с ободом, обезглавливание поверхности шины (надрывы, дыры, трещины - часто плохо видны).

Старая шина? Продай и сэкономь!

Несмотря на то, что шины могут быть подвержены многим видам повреждений, наиболее распространенными являются упомянутые ранее, связанные с протектором.Помните, эти шины нельзя продавать другим водителям! Наиболее распространенной проблемой является один из четырех типов износа протектора: средний износ шины (вызванный, например, слишком высоким давлением), боковой износ шины (слишком низкое давление, агрессивное прохождение поворотов), локальный износ (неадекватный процесс торможения, обычно резкий и слишком сильный). внезапный) и односторонний износ (вина кроется в неправильном положении колес на оси шасси). Шины с такими большими дефектами непригодны для эксплуатации, но это не означает потери больших денег – тем более, что процесс износа может растянуться до 6 лет! Самостоятельно продать старые шины нельзя, но можно купить шины в автомастерских.Один визит в хорошую мастерскую позволит вам оценить состояние колес, а в случае слишком сильного износа резины – быстро продать шины и купить новые по льготным ценам. Частые посещения автосервисов позволяют избежать неожиданностей, связанных с необходимостью покупки нового комплекта шин. Помните, что лучшие вулканизаторы шин также ремонтируют шины, когда их еще можно отремонтировать.

.

Утилизация старых шин. Куда их отдать или выкинуть? - Пункта.пл

Ведь наступает момент, когда для своей (и чужой) безопасности на дороге приходится избавляться от старых автомобильных покрышек и покупать новые. Хотя ни у кого нет серьезных проблем с покупкой, вопрос о том, что делать со старыми шинами, может быть немного хлопотным. Утилизация, покупка, а может выбросить? Что делать со старыми автомобильными покрышками? Мы предлагаем доступные решения.

Что делать со старыми шинами?

В нашей серии руководств для водителей мы уже писали, среди прочего: о том, где находится VIN номер транспортного средства, а также как помыть обивку автомобиля, если мы решили выполнить такую ​​процедуру самостоятельно. Пришло время позаботиться об изношенных шинах. Получается, что они являются ценным вторичным сырьем, поэтому переработка представляется наиболее разумным решением. С другой стороны, простая утилизация старых шин может представлять серьезную угрозу для окружающей среды.Появление пожара на такой свалке – чуть ли не гарантия экологической катастрофы. При сжигании шин в атмосферу выбрасываются вещества, крайне вредные для человека и всей окружающей среды.

Куда сдать старые изношенные шины?

Оставить шины на вулканизационном заводе или в сервисе , где мы обмениваем шины, например, с летних на зимние, кажется самым простым решением. Чаще всего заводы данного типа сотрудничают с организациями, которые предлагают сбор отработанных шин на утилизацию по бесплатно или за плату.Крупнейшей организацией такого типа в Польше является Центр утилизации шин Organizacja Odzysku S.A.

Мастерская вулканизации может взять с вас плату за приемку наших старых шин, но здесь расценки не завышены, и мы быстро и легко избавимся от проблемы.

Помните, что старые шины нельзя просто выбросить в мусор. Если мы хотим разобраться с ними сами, то можем обратиться в ПСЗОК (пункт селективного сбора отходов), где принимают только легковые шины (грузовые или тракторные шины оставляют на вулканизационном заводе).Они случаются потому, что в этих пунктах обычно есть какие-то заранее определенные лимиты на сбор шин, например, 8 штук в год, установленные данным муниципалитетом. Здесь, в свою очередь, мы можем свободно оставить другие «проблемные» автомобильные аксессуары, такие как сиденье RWF, конструкция которого пострадала в результате аварии или дорожного столкновения.

Сюда следует добавить, что говорит регламент по утилизации отработанных шин. Ну, согласно Закону об отходах, шины и их части не могут оказаться на свалках . Кроме того, субъекты, размещающие шины на рынке, обязаны возмещать 75% произведенного тоннажа.Это означает, что изношенные шины, которые попадают в пункт утилизации, получают в некотором смысле вторую жизнь. Правила ЕС указывают на необходимость надлежащего обращения с этим типом отходов, что включает, в частности, подготовка к повторному использованию (в случае с шинами это будет восстановление протектора), переработка или утилизация.

Переработка шин

Решая, куда сдать или продать бывшие в употреблении шины, подумайте о восстановлении их протектора, что позволит шинам прослужить немного дольше.Это разумное решение, особенно если учесть финансовые затраты. Шины с восстановленным протектором стоят намного дешевле новых шин.

Однако гораздо более популярным решением для утилизации старых автомобильных шин является переработка материалов. Он предполагает использование сырья, извлеченного из шин, для производства новых продуктов. Каждая шина содержит много ценного сырья, такого как каучук, эластомеры, сажа, диоксид кремния, металлы, текстиль, пластификаторы и дополнительные химические вещества.Их можно успешно использовать в последующих производственных процессах.

Утилизация шин

Время от времени мы можем встретить рекламу типа «Приму б/у шины». Не забудьте проверить, что произойдет с предоставленными нами шинами в этом случае. Утилизацией занимаются только подготовленные к таким задачам восстановительные организации, и самое верное решение – всегда оставлять использованные шины в шиномонтаже/вулканизационной мастерской, либо сдавать в муниципальный ПСЗОК.

Стоит помнить, что на рынке есть много сервисов, которые бесплатно собирают старые шины, когда мы решаем заменить шины в таком сервисе. Компании этого типа чаще всего являются партнерскими службами Центра утилизации шин.

.90 000 незаконных свалок шин уже стали бичом. На старых покрышках можно заработать

За последние два месяца из лесов, принадлежащих Кобиорскому лесничеству (Слёнске), было вывезено даже несколько тонн старых шин. По словам лесников, они встречались в основном на национальной дороге № 1 из Катовице в сторону Бельско-Бяла и на DK81. Это были не просто единичные случаи. Для шин пришлось арендовать отдельный контейнер. Более того, растут расходы со стороны лесной инспекции — в 2018 году на вывоз мусора было потрачено около 45 тысяч злотых.злотых, а в 2020 году эта сумма уже составляла 70 тысяч. злотый!

Кто выбрасывает и почему?

Оптовые количества шин указывают на заводы по вулканизации, которые могут, но не обязаны, собирать использованные шины у водителей. - Мы берем плату в размере 2,5 злотых за каждую автомобильную шину, - узнаю я у местного борца с резиной. После сбора нужной суммы шины поступают в компанию по утилизации, которая оформляет соответствующие документы.

Согласно польскому законодательству производитель шин несет ответственность за утилизацию шин.Именно поэтому в рамках сотрудничества крупнейших компаний был создан Центр утилизации отходов , который координирует сбор отходов резины. Вы должны восстановить 75 процентов. жевательной резинки, размещенной на рынке за последние 12 месяцев. 15% должны быть утилизированы. Есть только одна загвоздка - шина должна быть целой, а у выброшенных иногда стальная оплетка снята.

Брошенными шинами занимается также муниципальная полиция, но проверки шинных компаний не являются приоритетом.Прошлогодняя проверка во Вроцлаве не выявила каких-либо нарушений, , хотя и там были случаи незаконных свалок.

Вы можете заработать

на старых шинах "Я думаю самая глупая вещь, которую я сделал , это оставить использованные шины после замены их на новые" - говорит г-н Мариуш. Во время сезонной смены шин, когда его спросили об утилизации старых покрышек, он, не задумываясь, согласился. «Только позже я узнал, что их можно продать за дрифт на сайтах объявлений».

В любителях заноса недостатка нет, а бывшую в употреблении шину, непригодную для движения по дорогам, можно продать за несколько десятков злотых. В любом случае, он, вероятно, закончит свою «жизнь» через несколько часов. Те, что в лучшем состоянии, выкупаются многочисленными компаниями. Однако, если нас не интересует заработок на шинах, старые шины можно сдать в раздельный сбор коммунальных отходов — без каких-либо дополнительных комиссий.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Покупка и установка шин - быстро, просто и недорого!

Покупка новых шин в Интернете еще никогда не была такой простой. Водитель покупает качественные шины по хорошей цене, а потом доставляет их не домой, а прямо на вулканизатор. Это означает, что владельцу остается только довести машину до выбранной точки, оставить ее на полчаса, а затем заплатить и наслаждаться комплектом новой резины. Просто и интуитивно понятно!

Каждому автовладельцу, вне зависимости от того, использует он сезонную или универсальную резину, рано или поздно придется купить комплект новой резины.Что в этом сложного? Не знают об этом только те, кому еще не приходилось покупать. Ведь рынок шин – это не только несколько десятков марок, но и до , несколько сотен комбинаций типоразмеров, индексов скорости и нагрузки , и три сегмента. Поэтому вначале водителю придется ответить на несколько вопросов, первый из которых касается размера шин, которые нужны его машине.

Как проверить и выбрать размер автомобильных шин?

К счастью, определить размер шин несложно.Водителю достаточно зайти под блок и проверит значения, написанные на боковине старых шин . Однако это еще не конец. Конечно, он также может воспользоваться помощью, например, сервисной книжки или, возможно, услуг, подготовленных производителями шин. Они используются для ввода данных о транспортном средстве (марка, модель, год выпуска, версия двигателя), и на их основе система проверяет размеры, утвержденные для конкретного автомобиля. То же самое верно для индексов нагрузки и скорости.Как определить марку шин? Здесь есть два способа действий. В первую очередь автовладельцу необходимо установить бюджет.

Перед покупкой новых шин установите:

  1. Размер шин
  2. Индекс скорости и нагрузки
  3. Бюджет - позволит выбрать конкретную модель

Финансовые возможности водителя имеют решающее значение, так как именно на их основе будет приниматься решение относительно сегмента рынка – вы можете выбрать между бюджетным, средним или премиальным классом.Второй способ касается поиска конкретной модели. В этом случае поисковых системы, доступные на сервисах, таких как Inter Cars, окажутся полезными. Их преимущества? Это в первую очередь удобство. Владелец автомобиля определяет такие параметры, как размер, индексы нагрузки и скорости, цену. На основании этого сервис представляет модели шин, соответствующие критериям, а водитель находит шины, соответствующие его требованиям

Поиск шин - Магазин Inter Cars

Удобно, однако, не исчерпывает преимуществ использования услуг Inter Cars.Это решение дает дополнительные преимущества. Первый прозрачность выделения . В списке представлены модели вместе с их основными характеристиками, указанными на европейской этикетке. Видя параметры сцепления на мокрой дороге, топливной экономичности и шума при работе, он способен выбрать шину, предлагающую наилучшие возможные показатели при заданном на начальном этапе бюджете. Процесс заказа шин в Inter Cars очень похож на поиск шин в других сервисах.Различия? Они появляются на более позднем этапе.

Вы покупаете онлайн? Курьер будет у вашей двери!

Когда водитель покупает новые шины онлайн, курьер доставляет их по адресу . Это настолько проблематично, что поставщики не всегда привозят шины домой. Иногда за ними приходится идти в клетку. Кроме того, водитель должен потом отнести новый комплект в подвал, а потом довезти до машины и довезти до вулканизатора.Это большая проблема? Действительно большой! Тем более, что одна шина популярного размера 205/55 R16 может весить около 10 килограммов. Это означает, что комплект требует, чтобы водитель перевозил 40 кг!

Забрать шины у курьера и потом отвезти в гараж не очень удобно даже мужчине. Для женщин это становится практически невозможным. И проблемы не заканчиваются на самой шкале. Ведь шины изготовлены из резины, которая может испачкать не только вашу одежду, но и даже сиденья автомобиля.Здесь проявляется второе преимущество услуг, выбранных через сайт Inter Cars. Потому что один из крупнейших поставщиков запчастей в Польше дает возможность не только закупить шины, но и доставить их в выбранный водителем цех вулканизации и организовать последующую сборку.

Как происходит покупка и установка шин в Inter Cars? Водитель находит подходящие шины в поисковике. Затем указывается мастерская, в которую должны быть доставлены шины.Он использует базу данных Inter Cars, но эта настолько обширна, что обязательно найдет завод рядом с местом своего проживания . Затем указывается день и время доставки шин и сборки. Сотрудники центра Inter Cars подтверждают по телефону возможность сборки в указанную дату. Итак, водитель появляется в гараже и оставляет машину минут на 30-40. После того, как обслуживание сделано, он платит за шины и сборку и едет домой.

Покупка и установка шин в Inter Cars - шины отправятся прямо в мастерскую!

Покупка шин и их установка в сервисе Inter Cars дает ряд преимуществ.Ведь водитель может не только найти новые шины, но и записаться на прием к вулканизатору удобно, не выходя из дома и на самом деле всего за несколько минут . Все зависит от того, насколько быстро он сможет определить конкретную модель шины. При этом с уровня сайта он имеет возможность просмотреть весь срез рынка, подогнать выбранную модель под свои нужды и финансовые возможности, а оплатить шины только после их осмотра в мастерской. Таким образом, в отличие от других сайтов, вы не покупаете кота в мешке.

Купить шины и контрактную сборку с Inter Cars

Ряд преимуществ также связан с выбором самой сети. Потому что Inter Cars не продает старые шины - те, которые находятся на складе более 2-3 лет. Более того, благодаря тому, что это действительно крупная сеть с общенациональным или даже общеевропейским ассортиментом, она способна предложить конечному покупателю по привлекательной цене . Преимущества также распространяются на сборку. В список мастерских, сотрудничающих с Inter Cars, входят только зарекомендовавшие себя точки.Таким образом, водитель может быть уверен, что механик не повредит шину или обод во время сборки, а обслуживание будет выполнено профессионально.

Покупка и установка шин Inter Cars: резюме

В повседневной жизни у водителей остается все меньше времени, например, на посещение магазинов для выбора нового комплекта шин. К счастью, помогает им с Интернетом . Однако до сих пор покупка шин в Интернете была обременена довольно серьезным недостатком. Комплект шел прямо к водительской двери, а потом ему пришлось... буквально нести его к вулканизатору.Даже 40 кг - это не баловство. В результате, казалось бы, удобная покупка лишается одного из своих главных преимуществ. Но так ли это на самом деле? Не всегда. Потому что Inter Cars революционизирует способ онлайн-заказов. Делает покупки еще проще.

Теперь водитель заказывает шины из дома, а не на пороге, а сразу на вулканизатор. Более того, у автовладельца есть запись на замену прямо на месте – так что ему не приходится ждать в очередях в период сезонных замен.И на этом преимущества не заканчиваются. Потому что оплата производится только после выполнения услуги. Таким образом, оператору не нужно покупать кота в мешке , а есть возможность увидеть в живую шины, которые он заказал в интернет-магазине. Короче говоря, онлайн-покупки автомобилей еще никогда не были такими интуитивными и безопасными для водителей.

.

Смотрите также