Как разобрать рулевую рейку мерседес спринтер


Ремонт рулевой рейки "Мерседес": причины и устранение неполадок

Сам по себе механизм управления рулем не доставляет владельцу каких-либо проблем. Однако качество дорог, частые ямы, люки, бордюры постепенно приводят к ремонту рулевой рейки «Мерседес». А поскольку управление рулем – сложный механизм, то определить неисправность, выявить причины и провести ремонтные работы могут только квалифицированные специалисты.

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Важно! Несмотря на надежность реечного механизма, к его недостаткам относят чувствительность к ударам на некачественных дорожных покрытиях, подверженность виброактивности, повышенную нагрузку на детали, сложность монтажа.

Признаки неисправности рулевой рейки

Первый признак того, что пора проводить ремонт рулевой рейки «Мерседес Спринтер» – неприятный стук, который доносится из-под передней оси. Сначала это – слегка различимый звук, который заметен только на небольших ухабах. Со временем он усиливается и начинает заметно бить по рулю.

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Знаете ли вы? Механизмы управления рулем с расположением в начале шасси и в самой нижней точке находятся в отдельной группе риска.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

В правилах дорожного движения неполадки в работе управления движением стоят на втором месте в списке неисправностей, при которых категорически запрещается эксплуатация автомобиля. Поэтому необходимо регулярно следить за состоянием механизма управления рулем, чтобы вовремя произвести ремонт рулевой рейки «Мерседес W211».

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Важно! С целью минимизации повреждений гидроусилителя руля постоянно нужно следить за уровнем гидравлической жидкости.

Стуки или люфт в рейке

Стуки или люфт в управлении движением могут появляться по нескольким причинам. Как раз их устранение позволит наслаждаться плавным управлением автомобиля после ремонта рулевой рейки «Мерседес Вито».

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

  1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
  2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

Знаете ли вы? Производители говорят, что после пробега в двести километров автомобиль может нуждаться в ремонте механизма управления рулем. Однако этот показатель рассчитан на хорошее качество дорог.

Неполадки рулевого управления

Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

Разумеется, лучше заменить вышедшую из строя деталь, однако системы управления рулем на «Мерседес», как правило, стоят выше среднего. Вот почему ремонт рулевой рейки «Мерседес МЛ 164» становится актуальным.

Необходимые инструменты и материалы

Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

  • ключи для шарнира рейки руля;
  • съемники для насосов гидроусилителя;
  • съемники для рулевой рейки;
  • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
  • средство для восстановления корпусов.

Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

Знаете ли вы? Естественный износ механизма происходит из-за того, что автомобиль управляется с рулевым колесом в позиции «прямо».

Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки «Мерседес W210», в обязательном порядке следует изучить ходовую часть на предмет неполадок, поскольку ее неисправность может иметь аналогичные внешние признаки.

Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

После диагностики приступают к устранению неисправностей:

  1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.
  2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
  3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
  4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).
  5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
  6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.

В случае необходимости проводят ремонт распределительного инструмента или корпуса рулевой рейки «Мерседес Вито 638» (так называемую гильзовку).

Важно! Определение состояния рейки проводят на смотровой яме при выключенном двигателе.

После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

Рулевая рейка

для Mercedes Benz Sprinter 906 Oe 9064600200

Описание продукта

Название позиции Рулевой механизм с усилителем
OEM НЕТ. 9064600200
Модель автомобиля Мерседес Бенц Спринтер 906
Направляющая привода Левый руль
MOQ 30 шт.
Качество OEM стандарт или как ваше требование
Условия оплаты Т / Т, Вестерн Юнион
Гарантия на продукцию 30 000км или 1 год
Срок поставки

1.Образец: в течение 2 дней после получения образца стоимость

2. Масса: 30-50 дней после сдачи на хранение

Упаковка

1. Стандартная экспортная нейтральная упаковка

2. Стандартная экспортная упаковка марки

Порт загрузки Нинбо Шанхай или порт, указанный клиентом

Представление компании

Сертификат

, показывающий

Упаковка и доставка

Отгрузка

FAQ

1 кв.Каковы основные продукты вашей компании?
A: Нашей основной продукцией являются рулевая рейка, рычаг управления, подшипник ступицы колеса,

Вал рулевого механизма, поворотный кулак, шаровые опоры, резиновые детали, детали тележки для гольфа ...


Q2.Как качество?
A: Строгий контроль при производстве, 100% проверка перед отгрузкой


3 кв. Какая дата доставки?
A: 2 дня при наличии, 30-50 дней при отсутствии на складе.


4 кв. Какие условия оплаты?
A: T / T, 30% депозита, остаток выплачивается до отгрузки


Q5. Что такое гарантия?
A: на 30 000 км или 1 год


Q6. Можете ли вы предоставить образцы?
A: Да, если есть на складе


Q7.Как ваша упаковка?
A: Стандартная экспортная нейтральная упаковка или упаковка под заказ

Свяжитесь с нами

.Рулевая рейка

для Mercedes Benz Sprinter 1995 Oem: 11401 / 2d1422005c / 00800

Рулевая рейка для Mercedes Benz Sprinter OEM: 11401 / 2D1422005C / 00800

9007 Модель Sprinter 11401 / 2D1422005C / 00800
Наименование продукта Стойка рулевого управления с усилителем
Место происхождения Чунцин, Китай
Год 1995
OEM
Тип использования Автозапчасти
000

Отличный материал Длительный срок службы
Производительность Большой запас
Сервис Превосходный сервис

Выставка продуктов:

Мастерская

О нас

Компания, которой можно доверять

Chongia Trading Co.LTD зарекомендовала себя, превратившись в крупнейшего отечественного поставщика автозапчастей, особенно для Ford. За последние десять лет наша компания процветала. Темпы роста более 50% каждый год, мы достаточно гордимся, чтобы сказать, что ваше удовлетворение гарантировано. качества и количества. С другой стороны, клиенты будут встречаться с большим энтузиазмом, даже если вы заказали только образец. Мы приветствуем новых деловых партнеров.

Техническая поддержка

Наше сотрудничество с Shanxi Electronic Reasearch Institute успешно продолжается уже пять лет.Исследовательская лаборатория для нас - то же самое, что вода для рыбалки. Как производитель, нам повезло, что мы можем получить поддержку от одного из самых передовых исследовательских институтов в стране.

Другие продукты

Десятилетие работы в сфере поставок автозапчастей обогатило нас профессиональными и всесторонними знаниями о продукции. Мы полностью уверены в том, что предоставим вам все необходимые автозапчасти. бесплатно свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Наша упаковка

Нейтральная упаковочная коробка или специальная упаковка, соответствующая вашим требованиям.

Наши преимущества

Производственные мощности Один из крупнейших поставщиков рулевого механизма в Китае
Квалификация При поддержке самых передовых исследований институт
Цена
Цена заводское предложение
Небольшой заказ Более чем приветствуется
Целостность Доступно более 20000 автозапчастей

Дополнительные продукты:

Для Toyota Crown 9002

Контактная информация

.

автоматическое собрание 9064600400 шкафа рулевого управления с усилителем для типа

Мерседес Спринтер 3.5т старого

50 долларов.00–300 долларов США / Устанавливать | 50 комплектов / комплектов (мин. Заказ)

Тип источника питания:
Гидравлическая мощность
Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

Смотрите также