Как сделать мягче подвеску на ниве шевроле


Плюсы и минусы подвески автомобиля Шевроле Нива

Если смотреть с практической стороны, ходовая Шевроле Нива отвечает всем стандартам, которые предъявляют к внедорожнику – удобная конструкция подвески позволяет преодолевать грязь, сугробы и уверенно передвигаться по трассе. Но для комплексной оценки нужно знать сильные и слабые стороны ходовой, которые есть у каждого автомобиля.

Подвеска нива шевроле

Устройство и принцип работы передней подвески

При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам.

В 2002 году с конвейера сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду:

  1. Верхний и нижний рычаги подвески Нива Шевроле – крепятся на сайлентблоки и соединяются с поворотным кулаком шаровыми опорами. Они обеспечивают перемещение правого и левого колес в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет уверенно управлять автомобилем на неровной дороге.
  2. Амортизаторы с пружинами работают вместе, сглаживают неровности и предупреждают раскачивание автомобиля. Для меньшего вертикального биения стоит буфер хода отбоя и сжатия.
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из поперечной балки и резиновых уплотнителей. Он обеспечивает плотное сцепление с дорогой при высокой скорости на резких поворотах – при наклоне одного бока автомобиля вторая сторона также прижимается к земле.

Передняя подвеска очень эргономичная и хорошо продумана – она позволяет уверенно чувствовать дорогу в любую погоду. При постоянной эксплуатации нужно не забывать проверять сход-развал, который регулируется шайбами между осью рычага и кронштейном, а также уделять внимание подшипнику передней ступицы.

Задняя подвеска

А вот задняя подвеска шевроле нива зависимая и создавалась с упором на надежность – конструкторы пожертвовали комфортом взамен практичности.

Задняя подвеска нива шевроле

Правое и левое задние колеса перемещаются синхронно, что снижает эргономику и комфорт во время езды.

Особенности конструкции задней подвески:

  1. Пружины фиксированы на площадках заднего моста и кузова автомобиля. Они гасят вертикальные колебания при езде по ямам или неровным дорогам. В отличие от передней подвески здесь колеса перемещаются синхронно в противоположных направлениях и меняют угол наклона автомобиля.
  2. Амортизаторы, как и спереди, гидравлического типа работают на отбой, предупреждая раскачивание автомобиля. Они располагаются отдельно от пружины, что значительно упрощает замену.
  3. Реактивные тяги удерживают задний мост, соединяются с кузовом при помощи специальных креплений. Поперечная штанга предупреждает боковое раскачивание автомобиля, а продольные тяги гасят колебания при резких торможениях или стартах.

С 2006 года были внесены доработки, что повысило надежность и комфорт подвески. Конструкция ходовой не изменилась, были усилены амортизаторы и сайлентблоки.

Слабые места подвески

Как и у любых автомобилей, у отечественного внедорожника есть слабые места, на которые нужно обращать внимание. В основном распространены неисправности передней подвески Нива Шевроле:

  1. Подшипники передней ступицы унаследованы от «классики», это настоящая болезнь отечественного внедорожника. Но для предотвращения проблем достаточно проверять зазор через каждые 5000 км и при необходимости подтягивать контргайку.
  2. Шаровые опоры по мануалу ходят от 20 до 40 тыс. км, но при суровой эксплуатации могут начать люфтить раньше. Если вовремя не заметить неисправность, предстоит замена на дороге или вызов эвакуатора.
  3. Сайлентблоки. Обнаружить их износ можно по люфту в верхнем или нижнем рычаге, но это уж крайняя стадия. Лучше проводить замену после появления трещин на резиновых вкладышах.
  4. Амортизаторы при постоянной езде по бездорожью на средних и высоких скоростях могут потечь. Игнорирование замены грозит аварией, поскольку автомобиль теряет устойчивость на неровной дороге.

В задней подвеске нужно обращать внимание на резинки реактивных тяг, которые со временем изнашиваются. В результате штанги начинают люфтить и издавать на кочках характерный «металлический» звон.

Иногда начинают течь амортизаторы, из-за чего автомобиль начинает раскачиваться на неровной дороге. В обоих случаях вопрос решается заменой деталей.

Осмотр подвески всегда производится при вывешенных колесах и только в сухую походу. В идеале в ходе проведения работ рекомендуется воспользоваться подъемником, чтобы оценить полностью всю картину.

Достоинства и недостатки подвески Нива Шевроле

Комплексная оценка подвески учитывает изучение конструкции, ее влияние на управляемость и проходимость. Также нужно брать во внимание несколько факторов.

Плюсы подвески автомобиля

К числу положительных особенностей относят:

  • отличную проходимость благодаря высокой эргономике и адаптивной конструкции;
  • ремонтопригодность – заменить изношенные детали можно самостоятельно по инструкции;
  • доступность запчастей – есть всегда в наличии в любом магазине.

По затратам ремонт передней или задней подвески Нива Шевроле дешевле, чем иномарки – цена запчастей ниже в 2-3 раза. У деталей меньший ресурс, но даже при плановом обслуживании содержать отечественный внедорожник выгоднее.

Недостатки подвески Шевроле Нива

  • вибрации – в основном за счет задней зависимой подвески или из-за «дубовых» резинок при пропуске их замены;
  • низкое качество запчастей – если покупать более дешевые аналоги вместо оригинальных;
  • повышенный расход топлива – в основном из-за тяжелого заднего редуктора.

Некоторые отмечают и другие недостатки, такие как люфт в передней ступице из-за изношенного конического подшипника, шаровых опор или сайлентблоков. Но причиной этих неисправностей является плохое обслуживание автомобиля и пропуск планового ТО.

Выводы

Как любят повторять автолюбители: «если вы покупаете Шевроле Ниву как Chevrolet, вы будете расстроены, а если как Ниву – приятно удивлены». Ходовая на отечественном внедорожнике удобная и неприхотливая в обслуживании, ремонтируется в гараже без особых изысков. Стоит отметить отличную проходимость автомобиля, а вот комфорт от управления и ресурс запчастей уступает конкурентам.

Как смягчить подвеску автомобиля

Уильям Зейн

kirstypargeter / iStock / Getty Images

Жесткость подвески автомобиля сильно влияет на его ходовые качества. Хотя система подвески состоит из множества различных компонентов, некоторые ключевые детали, такие как амортизаторы и пружины, оказывают наибольшее влияние на качество езды. Другие части, которые также влияют на ходовые качества, включают втулки, изолирующие различные точки соединения подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Шаг 1

Установить более мягкие амортизаторы и стойки. Амортизаторы и стойки, являясь основным компонентом, влияющим на ходовые качества вашего автомобиля, имеют очень большое влияние. Если у вашего автомобиля очень жесткая подвеска, это может быть связано с тем, что в нем установлены более мощные амортизаторы, которые предназначены для улучшения управляемости автомобиля, а не для обеспечения плавности хода. Например, в автомобилях BMW можно использовать различные амортизаторы Bilstein, в том числе модели Sport и Touring. Амортизаторы Sport намного жестче, чем амортизаторы Touring, которые созданы для максимального комфорта на шоссе.

Step 2

Установите более мягкую настройку амортизаторов, если у вас есть регулируемые амортизаторы. В большинстве автомобилей нет регулируемых амортизаторов, но обязательно проверьте свои.

Шаг 3

Установить более мягкие пружины. Если ваш автомобиль был понижен предыдущим владельцем с добавлением более жестких пружин с более низкими характеристиками, это может быть причиной вашей жесткой подвески и недостаточной податливости на неровностях. Как и амортизаторы, пружины оказывают огромное влияние на ходовые качества автомобиля.Если вы думаете, что ваши пружины слишком низкие и имеют большую жесткость пружины, замените их более мягкими и высокими пружинами. Это приведет к большему ходу подвески и более мягкой и податливой езде.

Шаг 4

Заменить сайлентблоки подвески. Втулки - это части, изолирующие подвеску от шасси. Однако есть разные уровни втулок. Уретановые втулки более жесткие и прочные и обеспечивают более отзывчивую подвеску, но также могут сделать поездку более жесткой.Замените уретановые втулки резиновыми втулками для более мягкой и комфортной езды.

Замените стабилизаторы поперечной устойчивости на меньшие. Поперечные балки прикреплены болтами от одной стороны подвески к другой, обычно по одной с обоих концов автомобиля, и предотвращают подъем внутренней шины, прижимая ее к земле. Это, в свою очередь, увеличивает сцепление. Но если стабилизаторы поперечной устойчивости слишком большие, они могут негативно повлиять на качество езды.

Детали, которые вам понадобятся
  • Новые амортизаторы и стойки, опция
  • Новые пружины, опция
  • Резиновые втулки, опция
  • Тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости, опция
Другие статьи
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Как сделать мой грузовик более плавным

Грузовики
оснащены системами подвески для обеспечения комфорта водителя и пассажира. К тому же подвеска поддерживает грузовик в хорошей форме на ухабах и неровностях типичного маршрута. Когда вы думаете об этом, грузовики - и все другие типы транспортных средств, если на то пошло - выдерживают быстрый поток вибраций и сотрясений на протяжении всей поездки.

Например, дорога с гравийным покрытием вызовет бесконечную дрожь, которая должна быть поглощена деталями днища вашего грузовика.Даже если дорога заасфальтирована, поездка может быть заполнена поворотами, провалами и уклонами по пути. Ситуация еще более напряженная, когда вам приходится подниматься по склонам и делать крутые повороты.

Так как же сделать езду на грузовике более плавной? Следующие шаги могут иметь огромное значение:

  • Уменьшить неподрессоренную массу
  • Смягчить подвесную систему
  • Поменять диски и резину
  • Модифицировать шасси
  • Устранение вибрации
  • Новые листовые рессоры

Когда вы делаете такие регулировки, вы также помогаете грузовику.Представьте себе, если бы эти неровности на дороге посылали вибрации по осям, в двигатель и под ваше сиденье. Без системы подвески вашим грузовиком было бы неудобно управлять. Кроме того, грузовик довольно быстро повредится по днищу.

Повышенный комфорт, который вы получаете как водитель, - это лишь одно из преимуществ, которые вы получаете за счет регулировки системы подвески, что также может быть полезно для самого транспортного средства и его долговечности.

Уменьшить неподрессоренную массу

Грузовику нужна система подвески, чтобы он мог работать как прочный и безопасный пассажирский автомобиль.Конечно, не все грузовики сходят с конвейера с оптимизированными системами подвески. Скорее всего, подвеску под вашим грузовиком можно было бы усилить. Два основных ключа к более плавной подвеске включают уменьшение неподрессоренной массы и смягчение подвески.

Чтобы уменьшить неподрессоренную массу вашего грузовика, вам нужно будет уменьшить общую массу компонентов днища транспортного средства. Когда шины, колеса, колпаки и детали подвески имеют меньший вес, подвеска легче справляется с ударами на неровной местности.По сути, подвеска и колеса должны быть относительно легкими по сравнению с общим весом автомобиля.

Чтобы действительно достичь комфорта, подвеска должна быть мягче. Мягкая подвеска позволяет с легкостью поглощать толчки и неровности местности. Это защитит шасси вашего грузовика от ударов неровностей дороги, будь то проселочная дорога с гравием или старый бульвар.

Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе и более мягкой подвеске вы улучшите ходовые качества грузовика и, вероятно, сможете продлить срок службы нижних компонентов.Тем не менее, шасси по-прежнему будет поглощать некоторые удары, связанные с пересеченной местностью, но есть и другие меры, которые вы можете предпринять, чтобы сделать езду еще более плавной.

Смягчение подвески

Первое, что делают большинство владельцев грузовиков для более плавной езды, - это смягченная подвеска. Причины этого очевидны, поскольку смягчение подвески обычно приводит к самым быстрым изменениям в впечатлениях от вождения. Если вы когда-нибудь задумывались, как улучшить ходовые качества автомобиля или грузовика, ответ прост: мягкая подвеска.

Смягчение суспензии обычно состоит из двух этапов. Для начала вы замените существующие амортизаторы более легкими. Эти мягкие поглотители в первую очередь созданы для комфорта. Во-вторых, необходимо заменить рессоры автомобиля парой более мягких - другими словами, листовыми рессорами с меньшим номиналом.

Амортизаторы, которые были разработаны для комфорта, а не для производительности, являются обычным явлением и поэтому являются простым решением для всех, кто хочет сделать свою поездку более плавной.Однако, если вы хотите, чтобы ваш грузовик ездил более плавно, лучший вариант - приобрести регулируемые амортизаторы. Причем эти амортизаторы должны иметь полную пневмоподвеску.

Лучшими вариантами в последней категории будут амортизаторы с двойным рейтингом, которые позволят вам отдельно регулировать жесткость и дорожный просвет грузовика. Таким образом, вы можете отрегулировать настройки в соответствии с вашим собственным уровнем комфорта как водитель и вам не придется справляться с чрезмерной высотой только для достижения надлежащей устойчивости, или наоборот.

В зависимости от характеристик вашего грузовика, вам может быть сложно найти более мягкий набор пружин с прямой заменой, особенно если вы хотите, чтобы сборка не выходила за рамки обычной настройки. В этом случае лучшим способом будет просто связаться с поставщиком пружин и объяснить представителю, чего именно вы хотите достичь с помощью своего грузовика.

Поменять колеса и шины

Для больших колес использование низкопрофильных шин может быть палкой о двух концах.Несмотря на то, что шины обычно считаются эстетичными, для грузовиков у них есть свои ограничения. А именно, низкопрофильные шины могут серьезно подорвать комфорт вашей езды. Это происходит из-за меньшего удлинения таких шин, которые более жесткие и имеют меньше места для воздуха.

В отличие от более толстых шин старых грузовиков, низкопрофильные шины сложнее из-за более жестких боковин и более тонких пропорций. Следовательно, низкопрофильные шины обладают меньшей способностью поглощать турбулентность местности и, следовательно, менее способны обеспечивать плавность хода.

Большие диски, которые идут в комплекте с такими шинами, также могут быть проблемой для крупногабаритных автомобилей. Во-первых, большие диски могут оседлать грузовик с избыточным весом и, таким образом, сделать нижнюю часть автомобиля намного тяжелее, чем хотелось бы. Колеса в этой тяжелой категории менее способны плавно перемещаться по турбулентной местности из-за своей большой неподрессоренной массы, которая снижает их отзывчивость при движении грузовика по гравию и неровностям тротуара.

Чтобы сделать езду более комфортной, лучше всего выбирать легкие и узкие колеса.В идеале, Размеры шин не должны превышать 18 дюймов в диаметре и 7 дюймов в ширину.

Чтобы получить наилучшие впечатления от езды с тонкими современными колесами, выбирайте шины тонкие и высокие, желательно с соотношением сторон 60+. Когда вы заправляете шины, опуститесь на три-пять фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного давления в шине. Это сделает шины более мягкими и мягкими.

Во всяком случае, держитесь подальше от новых шин, не подверженных пробегу.Жесткость не позволяет плавно ехать на грузовике. Помните: правильные шины и давление воздуха могут помочь обеспечить вам лучшую подвеску для плавной езды.

Модифицировать шасси

В большом и тяжелом грузовике компоненты, которые соединяют ваши шины, могут повлиять на вашу управляемость и плавность движения, что, в свою очередь, повлияет на ваш общий комфорт. Если детали невероятно жесткие, подвеска не будет иметь такой большой гибкости под автомобилем, чтобы смягчить резкую неровность, вызванную выбоинами и другими отклонениями на протяжении вашего маршрута.

Есть модификации, которые могут быть внесены в шасси, которые помогут сделать поднятый грузовик более плавным. Следует использовать легкие компоненты подвески вместо более тяжелых. По возможности выбирайте детали тормозов, которые легче, чем те, которые изначально поставлялись с автомобилем.

Компоненты из углеродного волокна, керамики и алюминия могут помочь вам значительно снизить вес днища вашего грузовика, что, в свою очередь, приведет к более плавной поездке.К другим деталям, которые уменьшат вес, относятся полуоси из углеродного волокна, так как они помогут вам уменьшить неподрессоренную массу грузовика.

В целом грузовики легче ездят с независимой подвеской. Напротив, грузовики с неразрезными мостами будут иметь более жесткую езду из-за дополнительного веса. Конечно, не всегда возможно заменить тяжелые оси на более легкие. Следовательно, это может быть не самый подходящий или даже реалистичный вариант для вашего конкретного грузовика, особенно если вы обеспокоены аннулированием гарантии на новый автомобиль.

Если у вашего грузовика есть выбоины под одной стороной, а с другой нет, более тонкая планка сделает вождение более равномерным и избавит вас от некоторых ударов. Однако это также может затруднить управление автомобилем, особенно если тонкий стержень сочетается с более легкими пружинами и более мягкими амортизаторами.

Устранение вибрации

Осмотрите нижнюю часть грузовика, чтобы увидеть, нужно ли заменить антивибрационные детали.Чтобы защитить шасси от воздействия вибрации на неспокойной дороге, подумайте об использовании новых втулок кузова.

Другой способ сгладить вибрацию - сложить два резиновых кольца на пружины винтовые. Чтобы резина не шумела, обязательно нанесите на кольца смазку перед установкой на место. Если вы хотите использовать только один слой колец, убедитесь, что предварительно установленные кольца в хорошем состоянии. Если нет, обменяйте их на новые.

Конечно, определенная вибрация может обойти эти буферы. Для этой проблемы рассмотрите вариант резиновых шайб в карданном валу. Таким образом, сотрясения, вызванные гравием и неровностями местности, будут лучше изолированы и будут менее неприятными. Резиновые изоляторы могут быть установлены как на карданном валу, так и на рулевой колонке.

Дополнительные опции, которые могут помочь сделать езду более плавной, включают использование резиновых полосок вдоль пола и сидений.Если вы установили эти полосы между половицей и креплениями вашего сиденья, езда могла бы казаться более мягкой и менее шаткой, даже если вы едете по грунтовым проселочным дорогам.

Конечно, если вы хотите, чтобы на вашем грузовике были внесены такие изменения, возможно, лучше поручить эту работу профессионалу. Фитинги иногда могут быть сложными, и цель состоит в том, чтобы сделать грузовик более комфортным в управлении, но без какого-либо ущерба для безопасности и устойчивости транспортного средства.В конце концов, грузовик предназначен для преодоления труднопроходимой местности и выдерживания определенных нагрузок без потери производительности.

Подушки безопасности сделают поездку на моем грузовике более плавной?

Это один из самых популярных вопросов среди владельцев грузовиков. Хотя подушки безопасности могут помочь, лучший вариант для улучшения подвески - это установить новые улучшенные листовые рессоры. В зависимости от размера вашего грузовика вам может потребоваться добавить листы к вашим рессорам, чтобы получить необходимый подъем и плавность хода.Если пружины, которые поставлялись с вашим грузовиком, со временем износились, новый комплект пружин может легко повысить производительность автомобиля.

Другой распространенный вопрос о регулировках подвески - могут ли они сделать автомобиль менее устойчивым. Это вполне объяснимое беспокойство, учитывая жесткость сегодняшних грузовиков. В конце концов, грузовики созданы для перевозки тяжелых грузов. Чтобы автомобиль был прочным, он должен быть жестким. Но для того, чтобы автомобиль был комфортным, необходима мягкость, чтобы сбалансировать впечатление.По общему признанию, это трудный баланс.

Представьте, если бы грузовики были оснащены ручками, которые позволяли вам регулировать подвеску по своему вкусу. На одном конце вращения была установка полного комфорта, а на другом конце была установка максимальной производительности. В этом воображаемом сценарии последняя настройка оптимизирует ваш грузовик для работы на изнурительной местности, а первая будет наиболее подходящей для езды по медленным, ровным дорогам в пригороде.

Самое разумное, что можно сделать с такой ручкой, - это повернуть ее в центральное положение. Это тот же самый баланс, о котором вы должны помнить при настройке системы подвески вашего грузовика.

Как сделать поездку на F150 более плавной?

Если вам интересно, как сделать поездку вашего грузовика плавной, наиболее вероятным ответом будет новый или улучшенный набор листовых рессор. Водители моделей Ford и других грузовиков обращаются к General Spring за листовыми рессорами и винтовыми пружинами, которые улучшают ходовые качества и обеспечивают лучшую подвеску для плавного движения по любым типам местности.

Компания General Spring предлагает компоненты, предназначенные для усиления систем подвески грузовиков. Наша специальность - листовые рессоры и винтовые пружины, которые можно приобрести в различных размерах. Хотите ли вы Добавьте листы к имеющимся рессорам или замените старые рессоры на новую пару - в нашем каталоге вы найдете подходящую пару для своего грузовика.

Все продукты, которые мы продаем здесь, в General Spring, тщательно проверяются на предмет обеспечения высокого качества.Независимо от марки или модели вашего грузовика, мы можем помочь вам найти набор листовых рессор, которые устанавливаются на место и усиливают подвеску автомобиля. Даже если запчасти для вашего грузовика больше не производятся производителем оригинального оборудования, мы можем настроить пружины для вашего автомобиля.

В General Spring все наши пружины имеют годовую гарантию. Если вы хотите усилить систему подвески своего грузовика или просто заменить старый или изношенный комплект листовых рессор, ваш грузовик обязательно будет чувствовать себя как новый, когда он будет оснащен нашими новыми или индивидуализированными пружинами.Купите у General Spring, чтобы упростить поездку на грузовике сегодня.

.

Понимание подвески вашего автомобиля - жесткость

Подвеска вашего автомобиля субъективна. Это также много колдовства. Объедините эти две вещи, и вы получите то, с чем никто не может согласиться и что почти никто не понимает.

В основе всей этой путаницы лежит то, насколько твердым все это должно быть. Различные дороги, условия вождения, стили вождения, снаряженная масса и множество других несоответствий - все это означает, что то, что вы считаете слишком мягким, ваша мама сочтет слишком жестким.

Миллениалы, ищите безопасное место прямо сейчас, потому что ускорение не заботится о вашем мнении и почти всегда ранит ваши чувства. Он скажет вам, что такие вещи, как слишком большой отрицательный развал, растянутые шины и резкая высота езды, всегда делают вашу машину управляемой как дерьмо. Также будет сказано, что продувка воздухозаборника через воздухозаборник, а затем через жатку «четыре в один» никогда не будет иметь смысла. И он хочет, чтобы вы знали, что что касается вашей подвески, есть такая вещь, как слишком жесткая.

Understanding your cars suspension wedsport wheel Фото 2/14 | Подходящая подвеска для вашего автомобиля на самом деле не обсуждается. Всегда есть идеальная высота посадки, жесткость пружины и настройки амортизатора, которые будут работать лучше всего. Единственная проблема в том, что определить все это непросто.

Подумайте, какой жесткой должна быть ваша подвеска, и первое, что приходит в голову, - это ее пружины. Это хорошо, потому что в основе всего этого лежат ваши пружины. Именно они не дают шасси опускаться до дна и контролируют работу шин при прохождении неровностей.Они ограничивают крен кузова при поворотах, приседание при нажатии на педаль газа и кренинг при нажатии на тормоза. Они также устанавливают дорожный просвет вашего автомобиля. Оказывается, рессоры вашего автомобиля больше, чем любая другая деталь подвески, определяют его основные тенденции в управлении. Тогда должно быть очевидно, что вы произвольно ударяете по самым жестким, которые можете найти, может испортить много вещей.

Understanding your cars suspension sprigngs Фото 3/14 | Скорость ваших пружин - количество веса, необходимое для того, чтобы сжать себя на один дюйм - следует согласовать, прежде чем заходить слишком далеко в модернизации подвески.Сделайте это правильно, и вы просто улучшите управляемость и сцепление. Совершите ошибку, и вы сделаете то, чем вы управляете, хуже, чем когда-либо.

Невозможно говорить о жесткости пружины, не говоря о ее жесткости. Проще говоря, жесткость пружины - это вес, необходимый для сжатия на один дюйм. Это универсальное измерение, оно применяется ко всему, от понижающих пружин до пружин клапана, и будет выглядеть примерно так: 500 фунтов / дюйм. Чем больше число, тем жестче пружина.

Understanding your cars suspension progressive spring rate Фото 4/14 | Вы должны знать два типа жесткости пружины: линейная, при которой жесткость пружины остается постоянной, несмотря на то, насколько сильно пружина сжата, и прогрессивная (показано здесь), при которой жесткость изменяется в зависимости от сжатия.

Линейное против прогрессивного: Чтобы усложнить ситуацию, знайте, что есть два типа жесткости пружины, о которых вам нужно знать. Пружины с линейной скоростью остаются неизменными, независимо от того, насколько сильно они сжаты или какая на них приложена нагрузка, и имеют витки, расположенные равномерно.Их предсказуемый характер делает их идеальными для гладких поверхностей, таких как хорошо подготовленные гоночные трассы, где вы вряд ли встретите неровности, провалы или пересеченную местность. Пружины с прогрессивной скоростью имеют переменные значения, которые увеличиваются вместе с нагрузкой, и состоят из неравномерно расположенных витков. Их динамические показатели делают их идеальными для улиц, где чаще встречаются неровные поверхности. Здесь скорость может варьироваться от жесткой до мягкой, в зависимости от того, насколько сильно сжата пружина.

Когда жесткость слишком жесткая: Какие бы пружины вы не наклеили на свой S13, они сделают его намного ниже, а это значит, что они должны быть жестче, чем предполагалось в Nissan, чтобы выдерживать удары. от дна.Однако, если они слишком жесткие, пострадает качество езды, и, что более важно, вы принесете в жертву то, насколько хорошо ваши шины смогут выполнять свою работу на ухабистых или неровных поверхностях. Чрезмерно жесткие пружины также могут привести к преждевременной недостаточной или избыточной поворачиваемости. Другими словами, если вы станете слишком жестким, ваша машина станет управлять намного хуже, чем до того, как вы начали.

Understanding your cars suspension shock bumpstop Фото 5/14 | Правильная жесткость пружины имеет решающее значение для правильного управления, но также служит более простой цели, предотвращая опускание шасси на упоры ваших амортизаторов после того, как вы снизите его дорожный просвет.

Достижение баланса: Есть две неутешительные реальности, о которых вы должны знать прямо сейчас. Во-первых, какие бы пружины у вашего друга не были на Miata, для вас это в значительной степени бессмысленно, если только вы не едете на одном и том же автомобиле, с одинаковыми колесными характеристиками и одинаковыми частотами подвески. Но это не так. Во-вторых, у вас не может быть мягкой езды, которую одобрила бы ваша мама, но при этом быть достаточно жесткой, чтобы делать все, что вы хотите, на трассе. Пружины с прогрессивной скоростью - это лучшее, что вы можете сделать для этого, но это всего лишь еще одна ваша фантазия, которой никогда не суждено сбыться.

Understanding your cars suspension determining spring rate Фото 6/14 | Определить идеальную жесткость пружины непросто. Вы должны знать такие вещи, как частота подвески, которую вы хотите достичь, частота колес вашего автомобиля и его подпружиненный вес, который является мерой всего, что движется при движении колес. Под неподрессоренным весом понимается все, что не двигается, например, роторы и суппорты.

Какая пружина подходит именно вам: Не существует волшебной пружины, которую можно было бы вам прописать в Интернете или в любой журнальной статье.Как оказалось, выбрать правильную жесткость пружины для вас, вашей машины и того, что вы планируете с ней делать, непросто. Во-первых, вам нужно использовать всевозможные сложные математические вычисления, чтобы вычислить, какую частоту подвески вы хотите достичь, что на самом деле является еще одним способом выразить, насколько сильно подпружиненной должна быть ваша машина. Чтобы получить нужный ответ, вам нужно знать скорость колес и вес подвески вашего автомобиля, и это еще до того, как вы выясните передаточное отношение подвески. И после всего этого вы все еще не придумали потенциальную жесткость пружины.

Understanding your cars suspension air suspension Фото 14.07 | Решите прямо сейчас, хотите ли вы, чтобы ваша машина показывала максимальные результаты на треке или обеспечивала вам комфортную езду по улице, потому что у вас не может быть того и другого. Прогрессивные пружины и даже пневматическая подвеска могут приблизиться к обоим, но уступают по сравнению с линейной пружиной, разработанной с одной целью.

Именно поэтому вам следует начать с того, кто сделал ваши пружины и, по-видимому, испытал их на машине, точно такой же, как ваша.Вы знаете, что экспериментирование с чем-то более жестким может уменьшить ход подвески, улучшить поперечное сцепление и сделать ваше шасси более отзывчивым, но если вы не проводите большую часть своего времени на трассе, вы только усугубите ситуацию, если будете слишком много жестче. С другой стороны, если дороги, по которым вы обычно ездите, чрезмерно ухабистые, вам могут подойти более мягкие или прогрессивные пружины. Только помните, что низкая посадка и мягкие пружины обычно плохо сочетаются друг с другом.

Вы уже знаете, что жесткость пружины выражается в том, сколько фунтов силы потребуется, чтобы сжать ее на один дюйм. Но не все пружины выражаются в дюймах. Оказывается, в остальном мире используется так называемая метрическая система, и, скорее всего, любые пружины, которые у вас есть, рекламируются именно так. В следующий раз, когда вы увидите что-то вроде этого: 8 кг / мм, и вы захотите узнать, как это соотносится с чем-то вроде этого: 500 фунтов / дюйм, знайте, что 1 кг / мм равен примерно 56 фунтам / дюйм.Другими словами: кг / мм x 56 = фунт / дюйм. Или фунт / дюйм ÷ 56 = кг / мм.

Стабилизаторы поперечной устойчивости (или стабилизаторы поперечной устойчивости) делают именно то, что звучат так: контролируют крен кузова. Они также влияют на баланс управления и, при правильном применении, сводят к минимуму изменения развала колес во время хода подвески, а это означает, что ваши шины стали намного эффективнее, а ваши пружины теперь могут делать то, что должны.

Understanding your cars suspension antiroll bars Фото 8/14 | Стабилизаторы поперечной устойчивости контролируют крен кузова и влияют на баланс управления, сводя к минимуму изменения развала колес во время движения подвески, позволяя вашим шинам лучше выполнять свою работу.Все это они делают, прикрепляя болтами непосредственно к шасси через серию втулок и к подвеске посредством пары звеньев.

Corner hard и физика говорят, что часть веса вашего автомобиля будет отброшена в противоположном направлении, вызывая эффект качения между шасси и подвеской. Задача стабилизатора поперечной устойчивости - противодействовать некоторым из них. Стабилизаторы поперечной устойчивости делают все это путем крепления болтами непосредственно к шасси с помощью ряда втулок и к подвеске с помощью пары рычагов.Возьмите этот угол, и стабилизатор поперечной устойчивости действует как гигантская пружина, скручиваясь и, в конечном счете, сопротивляясь крену кузова лучше, чем ваши пружины. Чем жестче планка, тем лучше она справится со всем этим. Однако это происходит не сразу, и это из-за его втулок. И степень, в которой он все это делает, определяется диаметром стержня и, геометрически, тем, как он соединяется с остальной частью подвески.

Есть четыре фактора, которые будут определять скорость стабилизатора поперечной устойчивости или насколько он будет жестким: его диаметр, длина, длина рычагов и прочность металла.Хотите произвести впечатление на друзей? Дайте им знать, что жесткость стабилизатора поперечной устойчивости увеличивается в четыре раза больше диаметра руля, так что удвоите размер руля, и вы только что сделали его в восемь раз жестче.

Understanding your cars suspension antiroll bars adjustable arms Фото 9/14 | Некоторые стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены регулируемыми рычагами, которые позволяют изменять скорость. Однако, как и в случае с пружинами, жесткость не всегда лучше, и мягкое начало никогда не будет плохой идеей.

Последствия жесткости: Часто то, что вы думали, замена более жестких пружин приведет к получению правильного стабилизатора поперечной устойчивости, могло бы быть лучше.Сделайте это правильно, и вы почувствуете лучшее сцепление с дорогой при поворотах и ​​выходе из них, но если вы будете слишком жесткими, вы почти полностью откажетесь от своей независимой подвески. Неровности, провалы или колеи, при которых одно колесо проходит больший ход, чем другое, приведут к худшему пятну контакта шины и меньшей общей устойчивости, чем если бы у вас вообще не было руля. Как и в случае с жесткостью пружины, поэкспериментируйте с тем, что уже известно на вторичном рынке, и, если у вас есть регулируемый стержень, начните с его самых мягких настроек и убедитесь, что не вводите предварительную нагрузку при закреплении болтами.

Именно ваши пружины определяют, как далеко будет перемещаться ваша подвеска и куда будет передаваться вес, но именно амортизаторы решат, как быстро все это произойдет. Чем жестче амортизатор (или стойка) - или степень его демпфирования - тем медленнее пружина будет колебаться или двигаться вверх и вниз; смягчите его, и произойдет обратное. Амортизаторы - это самый сложный компонент вашей подвески, и их можно разбить тремя способами:

Недостаточное демпфирование: Слишком мягкие амортизаторы позволят вашим пружинам колебаться в течение нескольких циклов перед остановкой, в результате чего ваше шасси будет подпрыгивать, а шины теряют контакт с тротуаром еще долгое время после того, как вы проезжаете эту неровность.Это также заставит то, что вы едете, выглядеть довольно нелепо сзади.

Understanding your cars suspension shocks Фото 10/14 | Пружины определяют, как далеко будет перемещаться ваша подвеска и куда будет передаваться вес, но именно амортизаторы решат, как быстро все это произойдет. Чем жестче амортизатор, тем медленнее пружина будет двигаться вверх и вниз.

С чрезмерным демпфированием: Слишком жесткие амортизаторы даже не позволят вашим пружинам сжиматься до упора и заставят ваши шины проскакивать или подпрыгивать через дорогу.Здесь вы будете выглядеть так же нелепо, только с гораздо меньшим сцеплением.

Критическое демпфирование: Здесь амортизаторы могут совершить одиночное колебание пружины перед остановкой, что приводит к желаемому вами сцеплению.

Как правило, вы хотите установить диапазон между чрезмерным и критическим демпфированием, который обеспечит наилучший отклик, если у вас есть гладкая поверхность для езды. Если у вас есть модные койловеры с какими-то регулируемыми ручками демпфирования, сейчас самое время их использовать.Как и в случае со стабилизатором поперечной устойчивости, начинайте с мягкого и постепенно повышайте.

Твоя машина забита всевозможными втулками. Сейчас нас интересуют только те, которые крепят любой компонент подвески непосредственно к шасси. Здесь, что касается производительности, жестче. Но вы должны делать реалистичные вещи, например проезжать выбоины и отвезти бабушку к ортопеду, а это значит, что жесткость не всегда будет лучшим вариантом.

Understanding your cars suspension suspension bushing Фото 11/14 | Большинство втулок OEM-подвески изготовлены из резины, что обеспечивает достаточную степень соответствия и хороший баланс между тем, что хорошо работает, но не создает большого шума.

Но жесткость почти всегда лучше: Что касается втулок стабилизатора поперечной устойчивости, например, жесткость означает более быструю реакцию руля на поворотах. Однако если ехать слишком жестко, вы испытаете жесткую езду и много шума. Полиуретан - лучший компромисс между резиновыми втулками, которые, по словам Honda, вам нужны, и алюминиевыми втулками, которые, по вашему мнению, вам нужны. Более жесткие втулки в других местах также помогают противостоять колебаниям центровки при интенсивном движении, поскольку они менее податливы.

Understanding your cars suspension polyurethane bushing Фото 12/14 | На вторичном рынке полиуретановые втулки, которые вы найдете на большинстве стабилизаторов поперечной устойчивости, снижают податливость, что означает, что руль может быстрее начать выполнять свою работу.

Чем шатче и гибче ваше шасси, тем больше оно будет действовать как одна большая, толстая, неуправляемая пружина. Вопреки всему, о чем мы говорили до сих пор, вы никогда не сможете сделать шасси слишком жестким.

Understanding your cars suspension tie bar Фото 13/14 | Помимо увеличения веса, увеличение жесткости шасси с помощью всевозможных поперечных рулей и распорок никогда не будет плохой идеей, особенно когда они предназначены для крепления к опорам амортизаторов.

Поперечины и распорки: Вы не будете сваривать швы вдоль цельного корпуса вашего Celica, чтобы увеличить его жесткость, вы просто можете накинуть на него распорку. Эти виды распорок, а также поперечные рулевые тяги, поперечные дуги и каркасы безопасности увеличивают жесткость шасси, что означает, что ваши пружины, амортизаторы и шины стали намного эффективнее.

  • Более жесткие пружины ограничивают ход подвески (подходит для небольших дорожек)
  • Более жесткие пружины и амортизаторы повышают температуру шин для лучшего сцепления с дорогой
  • Более жесткие пружины и амортизаторы повышают чувствительность водителя
  • Более жесткие пружины, амортизаторы и втулки улучшают управляемость
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова
  • Более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают пятно контакта шины
  • Более жесткие полиуретановые втулки служат дольше, чем резиновые
  • Более жесткие распорки и поперечины увеличивают долговечность шасси
  • Более жесткие распорки и перекладины позволяют подвеске работать более оптимально
  • Более жесткие пружины могут снизить ходовые качества
  • Более жесткие пружины могут снизить управляемость и снизить сцепление на неровных или неровных поверхностях
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут уменьшить внутреннее пятно контакта шины
  • Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут снизить сцепление с дорогой при повороте и выходе
  • Более жесткие втулки могут привести к жесткой и шумной езде

Вы знаете, что хотите улучшить свою подвеску.Вы даже знаете, что нужно делать. Но вы не знаете, с чего начать. Оказывается, есть приказ, которому вы должны следовать, и это даст вам наилучшие результаты.

Шаг 1: Выберите жесткость пружины и амортизаторы, которые вы планируете использовать.
Шаг 2: Определите свой дорожный просвет.
Шаг 3: Выровняйте его, проверьте и вернитесь к шагам 1 или 2, если шины не выполняют свою работу.
Шаг 4: Выберите правильные стабилизаторы поперечной устойчивости на основе того, что произошло во время шага 3.
Шаг 5: Выровняйте его, проверьте и вернитесь к шагу 4, если вы усугубили ситуацию.
Шаг 6: Отрегулируйте амортизаторы (если они регулируются).
Шаг 7: Выровняйте его, проверьте и вернитесь к шагу 6, если вы усугубили ситуацию.

УЗНАЙТЕ ЭТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПУСТИТЕ

Вы достаточно умны, чтобы знать, что существует более одного вида койловеров. Версии более высокого класса имеют регулируемое демпфирование, а изменение дорожного просвета может быть выполнено путем регулировки длины корпуса амортизатора независимо от его пружины.Здесь все, что вам нужно сделать, это предварительно натянуть пружину, чтобы она не двигалась, и отрегулировать длину амортизатора по мере необходимости. Однако не все койловеры работают таким образом. Менее дорогие версии часто полагаются на сжатие пружины для изменения дорожного просвета. Поскольку в большинстве случаев здесь используется линейная пружина, ее скорость не изменится, но сжатие ее может уменьшить ход подвески больше, чем вы хотели бы, что на один шаг приблизит вас к достижению дна.

Understanding your cars suspension coilover suspension Фото 14/14 | Многие подвески с койловерами полагаются на сжатие пружин для изменения дорожного просвета.Поскольку обычно используется линейная пружина, ее скорость не изменится, но ее сжатие может уменьшить ход подвески, что на один шаг приблизит вас к достижению дна.

Смотреть фото галерею (14) Фото

.

Смотрите также