Нива шевроле загорелся чек что делать


Нива шевроле загорается чек, Niva Chevrolet chek engine.

Нива шевроле загорается чек?


Обнаруживается на авто до 2009 года

 

 

 

 


В этой статье не буду описывать возможные неисправности, опишу лишь одну которую даже у (официалов) в Кемерово не смогли обнаружить сказали это болезнь всех (NIVA)

На автомобиле пробег порядка 70 тыс,км, иногда раза два три в день двигатель подергивает (детонация), приезжаем на диагностику в Сибинпэкс это официальный представитель в Кемерово по гарантийному обслуживанию NIVA CHEVROLET, ЗНАЧИТ (СПЕЦИАЛИСТЫ)  и оборудование достаточное чтоб произвести качественную диагностику и ремонт автотранспорта, а вот не тут то было.

Ну так вот, после того как мастер автоэлектрик установил сканер с которым даже ребенок разберется-ИМХО, в специальное гнездо у всех Нива шевроле оно есть, сказал что при таком пробеге возможно у вас загрязнены форсунки нужно их или поменять или почистить, так как замена дороговата решились на чистку, обошлось не много не мало с новыми свечами 3000р, мастер не въезжая в бокс снял рампу и форсунки прямо на улице и пошел их якобы чистить, второй мастер с ухмылкой посмотрел на меня и ушел к своим делам, после 1 часа сказали что автомобиль можно забрать и все исправно.

Покатались примерно часа два по городу чек снова загорелся, вернулись спросили у мастера почему двигатель иногда подергивает и загорелся чек, мастер ответил возможно еще что-нибудь неисправно. Так как на авто был установлен компьютер ШТАТ для диагностики, решили сами в нем разобраться. Нашли как сбрасывать ошибку, сбросили, она показывала высокую детонацию в двигателе, (у кого не установлен компьютер и нет под рукой мастера с сканером можете просто снять клемма с аккумулятора сек на 10 и одеть, если чек снова загорится нужно искать поломку и устранять). После того как мной были поменяны провода высокого, свечи, катушка зажигания  и датчик детонации, все ровно иногда при трогании двигатель чуть детонировал и вновь загорался чек.

И вот оно решение :) Уже месяца 2 не загорается чек и не подергивает двигатель. Решение сменил заправку и аи 92, езжу только на 95 чек не загорается и двигатель работает ровно, будьте бдительны при диагностике у псевдо мастеров больше спрашивайте у владельцев того или иного транспорта о причинах и поломках и их устранения. Из большего опыта ремонта различных узлов и агрегатов вплоть до реактивного двигателя пришел к выводу, важно не место и не оборудование, важен опыт и руки МАСТЕРА и тогда человек с одной отверткой починит любой ваш авто.

P.S Обращайтесь по рекомендациям, а не ПО ИМЕНИТОМУ НАЗВАНИЮ СТО

Удачи на дорогах!

 

 

Проблема с батареей

Nivå - Справочный центр

Если вы обнаружите, что ваш Nivå не заряжается должным образом, например, горит только одна сторона, пожалуйста, прочтите статью ниже.

Серия из 4 маленьких мигающих красных лампочек указывает на то, что кейс заряжается. Каждый индикатор будет гореть в последовательном порядке по мере зарядки корпуса. Когда горят все 4 маленьких голубых огонька, это означает, что ваш чехол Nivå полностью заряжен.

Тестирование проблем:

1.Убедитесь, что зарядный чехол не используется во влажной / слишком горячей / слишком холодной среде. Наушники Nivå защищают от пота каждый день, а зарядный футляр нельзя использовать во влажной среде.

2. Зарядный футляр необходимо зарядить, если синий индикатор не горит или горит только один индикатор.

3. Выньте оба наушника и освободите их батареи, убедитесь, что футляр для зарядки полностью заряжен, затем вставьте оба наушника обратно в футляр для зарядки.

4. Убедитесь, что кабель полностью вставлен в корпус, и что нет пыли или грязи, блокирующих порт.Также обратите внимание, что при подключении кабеля USB не нажимайте слишком сильно, так как это может привести к повреждению зарядного устройства.

5. Убедитесь, что вы используете кабель для зарядки Sudio и что он работает правильно.

6. Попробуйте получить питание от другого источника, например, от USB-порта ноутбука или от сетевой розетки.

7. Попробуйте использовать другой кабель micro USB, если он у вас есть.

Важно:

Зарядный футляр и наушники и можно заряжать одновременно и в разное время.

Однако мы рекомендуем заряжать оба наушника (а не только одну сторону) одновременно.

Если вы используете одну сторону наушников только тогда, когда другая находится в зарядном устройстве, зарядный футляр будет продолжать заряжать наушник до тех пор, пока аккумулятор наушников не будет полностью заряжен (на наушнике не горит свет). После этого в зарядном футляре запустится функция защиты цепи, в результате чего зарядный футляр перейдет в спящий режим. В этом случае, если положить использованный наушник обратно в зарядный футляр, зарядный футляр не будет «просыпаться».Это не означает, что чехол для зарядки или наушники неисправны.

Следовательно, если вы используете одну сторону наушников, а другую кладете в зарядный футляр, вам необходимо разрядить наушник перед тем, как положить его в зарядный ящик. Постарайтесь вынуть оба наушника из чехлов для зарядки на несколько минут. После этого вставьте их обратно одновременно, чтобы «разбудить» зарядный чехол.

.

Что означает, когда индикатор «Check Engine» горит или мигает

Когда вы видите, что индикатор «Check Engine» загорается на приборной панели, вы можете получить коды неисправностей.

Коды OBD-I

На автомобилях, выпущенных до 1996 года, вы найдете различные процедуры для получения кодов. Например, с некоторыми моделями можно использовать считыватель кода, доступный в большинстве магазинов автозапчастей, или аналоговый вольтметр. В других моделях ключ зажигания используется для переключения между включенным и выключенным положениями несколько раз, чтобы прочитать мигающий индикатор кода на приборной панели.Вы найдете конкретную процедуру в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели. Вы можете купить руководство в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете.

Коды OBD-II

Получение кодов из системы OBD второго поколения требует использования диагностического прибора. Инструменты сканирования бывают разной степени сложности. Вы можете потратить менее ста или нескольких тысяч долларов на один из этих инструментов.

Для большинства владельцев автомобилей, оснащенных системами OBD-II, 70 и 200 долларов будут в пределах их бюджета, чтобы позволить себе сканирующий прибор, достаточно хороший для получения большинства кодов неисправностей, связанных с проверкой света двигателя.Вы можете купить качественные, относительно недорогие сканеры в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Некоторые будут отображать код и краткое описание кода. Другие дадут вам только код, но большинство из них поставляется со своим собственным руководством по эксплуатации и списком диагностических кодов и их определений. Кроме того, многие веб-сайты помогут вам определить код неисправности и дадут дополнительную помощь в переводе кода в процедуру устранения неполадок.

Тем не менее, вам, возможно, не придется покупать диагностический прибор, чтобы получить коды.Некоторые магазины автозапчастей проводят диагностику вашего автомобиля бесплатно. Они подключат сканер к компьютеру вашего автомобиля и извлекут любые сохраненные коды неисправности, которые сможет найти их сканер.

Тем не менее, несмотря на то, что коды DTC столь же полезны для поиска и устранения неисправностей в автомобильных системах, при работе с кодами необходимо помнить об одном: компьютер вашего автомобиля будет указывать только на цепь или компонент, вовлеченный в потенциальную проблему, и на тип проблемы, с которой он сталкивается. с участием. Это означает, что коды не дают полной картины.Вам все равно необходимо подтвердить отказ цепи или компонента.

Одна из основных причин заключается в том, что неисправность провода, шланга или соединителя, например, может обмануть компьютер - и вас - и заставить думать, что другой компонент вышел из строя.

Возьмем, к примеру, ослабленный или порванный вакуумный шланг с утечкой вакуума. Датчик кислорода сообщит компьютеру, что расход топлива слишком бедный. Однако, не имея возможности отрегулировать соотношение топлива, компьютер вместо этого установит код неисправности «мертвый датчик кислорода». Очевидно, замена датчика не решит проблему.Поэтому вам нужно устранить неисправность датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик действительно вышел из строя. В противном случае вы начнете заменять хорошие компоненты, не решив проблему.

.

Индикатор проверки двигателя горит: почему? Что делать?

Когда во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, что вы делаете?

Вы останавливаетесь, чтобы проверить свой автомобиль с помощью диагностического прибора OBD2, или едете прямо в автомастерскую?

Что ж, приятно, что Check Engine Light тревожит.

Однако многие среднестатистические автовладельцы практически не имеют представления о том, что им говорит красно-желтый свет. Еще более сложным является то, как реагировать, когда горит индикатор Check Engine.

По сути, Check Engine Light - это наиболее неправильно понимаемые сигнальные лампы. Это потому, что это может указывать на десятки возможных проблем.

С другой стороны, игнорировать контрольную лампу двигателя, конечно, нельзя. Отсутствие контрольной лампы двигателя может усугубить существующую проблему, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Следовательно, это означает, что устранение неисправностей контрольных ламп двигателя должно быть главным приоритетом.

Что означает контрольная лампа двигателя?

Check Engine Light - важная часть бортовой диагностики автомобиля.

Бортовая диагностическая система контролирует, а также контролирует работу вашего автомобиля.

Эта система контролирует такие переменные, как топливная смесь, частота вращения двигателя и функции трансмиссии.

Когда бортовой компьютер определяет проблему, которую он не может исправить автоматически, загорается индикатор проверки двигателя.

Индикатор проверки двигателя может отображаться как «проверьте двигатель», «проверьте трансмиссию» или «обслужите двигатель».

Таким образом, это означает, что вы должны проверить свою машину или передать ее механику, когда загорится индикатор проверки двигателя.

Бортовой компьютер сохраняет диагностические коды неисправностей в памяти каждый раз, когда загорается контрольная лампа двигателя.

Код можно получить с помощью сканера OBD2.

Мигает контрольная лампа двигателя

Когда вы едете, и внезапно загорается и мигает индикатор Check Engine, не останавливаясь, каковы последствия?

Это означает, что бортовой компьютер обнаружил серьезную проблему, требующую немедленного внимания.

В этом случае вам следует немедленно остановиться и отбуксировать машину в автомастерскую.

Буксировка вашего автомобиля будет стоить вам денег, но это предотвратит обострение проблемы, которая уже очевидна.

Почему мигает индикатор проверки двигателя?

Пропуски зажигания в двигателе - частая причина мигания индикатора проверки двигателя.

Когда двигатель пропускает зажигание, он часто сбрасывает несгоревшее топливо в выхлопную систему.

Это серьезная проблема, которая может повредить различные компоненты двигателя.

Пропуски зажигания в двигателе часто сопровождаются повышением температуры каталитического нейтрализатора до уровня, который может привести к его повреждению.

Замена каталитического нейтрализатора может стоить вам руки и ноги.

Поэтому рекомендуется немедленно остановиться, когда вы заметите мигающую лампочку Check Engine.

Кроме того, индикатор Check Engine может мигать или мигать, если вы треснете прокладку коллектора вашего автомобиля, или если у вас есть пропуски зажигания в цилиндре или неисправна катушка.

Суть в том, что мигание индикатора проверки двигателя указывает на серьезную проблему.

Остановитесь и отбуксируйте свой автомобиль, чтобы как можно скорее проверить и диагностировать.

Непрерывный контрольный свет двигателя

В этом случае индикатор Check Engine может загореться и гореть постоянно на приборной панели.

Непрерывный световой индикатор двигателя в большинстве случаев не должен вызывать панику.

Как вы должны реагировать, когда видите этот постоянный индикатор проверки двигателя?

Значит, ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

Если вы являетесь домашним мастером, вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики возможной проблемы.

Проще говоря, постоянный световой индикатор проверки двигателя не является признаком аварийной ситуации.

Однако вам следует как можно скорее провести диагностику автомобиля.

Распространенные проблемы, при которых загораются контрольные лампы двигателя.

Каковы общие причины лампочки "проверьте двигатель"?

Свободная крышка бензобака

Бензиновая крышка играет важную роль в герметизации топливной системы, а также в поддержании постоянного давления в топливном баке.

Кроме того, он предотвращает выброс бензина в окружающую среду, когда ваш автомобиль припаркован.

Если не заменить или не затянуть крышку бензобака, это может привести к потере топлива.

Вам нужно затянуть крышку бензобака. Если крышка бензобака утеряна, вам нужно купить новую.

Неисправен датчик кислорода

Кредит: commons.wikimedia.org

Датчик кислорода предназначен для измерения несгоревшего кислорода, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Если вы не замените неисправный датчик, двигатель будет сжигать больше топлива.

Вы можете потерять до 40% топлива или, что еще хуже, повредить другие компоненты двигателя

Неисправные свечи зажигания и провода

Кредит: fr.m.wikipedia.org

Свеча зажигания создает искру для эффективного сгорания топлива.

Если вам не удастся устранить проблему, может снизиться мощность, что приведет к неэффективному расходу топлива.

Это также может способствовать засорению каталитического нейтрализатора.

Неисправен катализатор

Кредит: aa1car.com

После сканирования автомобиля и проверки этой проблемы механик должен немедленно заменить неисправный каталитический нейтрализатор.

Каталитический нейтрализатор играет важную роль в превращении моноксида углерода в безвредный диоксид углерода.

При возникновении этой проблемы не следует водить машину.

Отбуксируйте его в автомастерскую и устраните проблему.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Кредит: Общество.wikimedia.org

Датчик массового расхода воздуха играет важную роль в определении количества воздуха, необходимого для сжигания моторного топлива.

Сканер OBD2 может точно определить эту проблему. Вам необходимо заменить датчик.

Неспособность решить проблему может вызвать повреждение других компонентов двигателя.

Некоторые из этих компонентов включают каталитический нейтрализатор, датчик O2 и свечи зажигания.

Безопасно ли ехать с горящей лампочкой Check Engine?

Первое, что приходит на ум, когда загорается индикатор проверки двигателя, - это безопасно ли ехать с горящим индикатором двигателя.

Когда загорится мигающий индикатор двигателя, вам необходимо немедленно остановиться.

Такой шаг имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего повреждения основных компонентов вашего автомобиля.

Повреждение основных компонентов, таких как каталитический нейтрализатор, может значительно увеличить стоимость ремонта.

Немедленно отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки.

Механик будет использовать сканер OBD2, чтобы установить источник проблемы.

Однако, когда индикатор проверки двигателя загорается, не мигая, возможно, вам не придется останавливаться и буксировать автомобиль.

Что вам нужно сделать, так это доехать до удобного места, будь то парковка, дом или автомастерская, и поставить машину на диагностику.

Если вы являетесь домашним мастером, вы можете использовать диагностический прибор OBD2 для диагностики и устранения проблемы.

Что делать с индикатором проверки двигателя?

Несомненно, когда у вас горит индикатор Check Engine, вам необходимо провести диагностику.

У вас есть два варианта, когда вы столкнетесь с Check Engine Light.

Если вы делаете ремонт или автолюбитель, вы можете самостоятельно провести диагностику автомобиля.

С другой стороны, можно к механику загнать.

Какой бы вариант вы ни выбрали, сканер OBD2 играет важную роль в диагностике вашего автомобиля.

Выключите свет двигателя Check Engine с помощью сканера OBD2

Кредит: commons.wikimedia.org

После устранения существующей проблемы используйте сканер OBD2, чтобы выключить индикатор Check Engine.

Сканер OBD2 подключается к бортовому компьютеру вашего автомобиля, и вы можете выключить CEL, нажав кнопку очистки.

Вам может быть интересно, где взять сканер OBD2.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество сканеров OBD2 для обычных владельцев автомобилей, домашних мастеров, механиков и профессиональных техников.

А еще лучше, вы можете получить невероятно дешевый сканер OBD2, который выполняет как базовые, так и расширенные функции.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать считыватель кода OBD2, который вы можете с комфортом использовать для выключения контрольной лампы двигателя.

Посетите своего слесаря ​​

Второй вариант предполагает посещение вашего механика.

Преимущество передачи вашего автомобиля механику в том, что он может диагностировать ваш автомобиль с помощью профессионального сканера OBD2 и устранить проблему.

Бонус: обзор и сравнение 10 лучших профессиональных сканеров OBD2 2020

.

Почему загорается индикатор Check Engine?

Home »Почему загорается индикатор Check Engine?

Обновлено: 21 мая 2020 г.

Это то, через что время от времени приходится проходить почти каждому автомобилисту: индикатор Check Engine или Service Engine Soon. Если эта сигнальная лампа горит постоянно, это означает, что компьютер вашего автомобиля обнаружил проблему, которая может повлиять на экономию топлива и выбросы вашего автомобиля.

Контрольная лампа двигателя или неисправности (MIL)

Давайте рассмотрим ваши варианты того, как с этим бороться.Во-первых, коротко о том, как это работает. В вашем автомобиле есть главный компьютер (на фото), который управляет трансмиссией (двигателем и трансмиссией). Этот компьютер называется модулем управления трансмиссией или PCM. Он отслеживает сигналы от различных датчиков и регулирует характеристики двигателя и трансмиссии для лучшей экономии топлива и снижения выбросов.

Когда PCM обнаруживает неисправность в одной из систем или датчиков, он включает индикатор Check Engine и сохраняет код неисправности в своей памяти. Существуют сотни возможных кодов неисправностей, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие.

Чтобы диагностировать проблему, ваш автомобиль необходимо сначала просканировать на наличие кодов. Вы можете отнести свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую или отсканировать в одном из местных магазинов запчастей; некоторые магазины предлагают просканировать машину бесплатно, подробнее о вариантах ремонта читайте ниже.

Компьютер двигателя или модуль управления трансмиссией (PCM)

Сам код не говорит точно, какая часть неисправна; он указывает только на систему, которая не работает должным образом, или на показания датчика, выходящие за пределы допустимого диапазона.

Например, код неисправности P0302 означает пропуск зажигания в цилиндре № 2, но не объясняет, почему. Вашему механику придется провести дополнительное тестирование, чтобы найти неисправную деталь. Как только проблема будет устранена, ваш механик сбросит индикатор Check Engine.

Ремонт может быть дорогостоящим, если на него не распространяется гарантия. Есть ли другой способ сбросить индикатор Check Engine? Безопасно ли ехать с горящим индикатором Check Engine? Есть более дешевые варианты ремонта? Можно ли устранить проблему своими руками? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Что нужно проверить в первую очередь

Проверьте герметичность крышки бензобака

Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, предложит вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки на заправке. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не плотно закрыта, закройте ее должным образом, и, если других проблем нет, индикатор Check Engine сбрасывается сам по себе через день или два вождения.Если крышка бензобака плотная, возникает другая проблема.

Если индикатор Check Engine загорелся вскоре после того, как ваш автомобиль был отремонтирован, отнесите его обратно в ремонтную мастерскую и попросите их повторно проверить его. Если вам удобно выполнять базовые проверки под капотом, проверьте, достаточно ли масла в двигателе (см., Как проверить уровень масла), проверьте, плотно ли затянуты клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра и не появляется ли что-нибудь быть ослабленным или отключенным под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля.
Еще одна простая проблема, из-за которой может загореться свет, - коврик водителя. Если он не подходит или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. См. Пример установки неправильного напольного коврика. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает мощность при одновременном нажатии педали тормоза и газа. Коврик водителя должен подходить и быть надежно закреплен.

Реклама - продолжить чтение ниже

Безопасно ли ехать с горящей лампочкой «Check Engine»?

Это действительно зависит от того, в чем проблема.Это может быть что-то незначительное, например, ослабленный разъем или низкое напряжение аккумулятора, но это также может быть более серьезная проблема, которая может привести к большему повреждению вашего автомобиля. В худшем случае автомобиль может заглохнуть или потерять мощность. Мы рекомендуем как можно скорее сдать ваш автомобиль на проверку, чтобы быть в безопасности. Если индикатор Check Engine постоянно мигает, это означает, что компьютер двигателя обнаружил перебои в работе двигателя, что означает, что некоторые цилиндры двигателя не работают должным образом. Вождение с перебоями в зажигании двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, а это очень дорогая деталь.Обратитесь к руководству по эксплуатации, в нем, вероятно, будет предлагаться снизить мощность и немедленно обратиться в сервисный центр к авторизованному дилеру. Подробнее о симптомах пропусков зажигания в двигателе: Код P030X - пропуски зажигания в цилиндре.

Какие общие проблемы могут вызывать световой индикатор Check Engine?

В старых автомобилях это обычно было что-то вроде плохого кислородного датчика, изношенных свечей зажигания или проводов зажигания. В современных автомобилях намного больше электроники, а это значит, что многие другие вещи могут пойти не так.Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не просканировав автомобиль на предмет сохраненных кодов неисправностей. С другой стороны, если вы знаете код, который вызвал загорание вашего Check Engine, не так сложно провести некоторое исследование и выяснить общие проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретный код. Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько более частых проблем, которые могут вызывать загорание индикатора Check Engine во многих автомобилях: утечки вакуума, проблемы с датчиком массового расхода воздуха, неисправные катушки зажигания, негерметичный продувочный клапан или выпускной клапан, неисправный датчик соотношения воздух-топливо, неисправность Клапан рециркуляции ОГ и вышедший из строя каталитический нейтрализатор.

Куда сдать машину в ремонт?

Автосалон
Технические специалисты, работающие в представительстве, проходят регулярное обучение у производителя и знакомы с типичными проблемами в их автомобилях. У них есть актуальная информация о ремонте и надлежащее испытательное оборудование, а также техническая поддержка, предоставляемая производителем.

Техник сканирует машину


Дилеры используют оригинальные запчасти OEM и с большей вероятностью поддержат их ремонт, если что-то пойдет не так.Для некоторых кодов неисправностей ремонт включает перепрограммирование PCM с помощью обновленного программного обеспечения. Дилеры могут это сделать, а большинство независимых магазинов - нет.

Также может быть хорошей идеей посетить вашего дилера, если срок гарантии недавно истек. В некоторых случаях производители расширяют гарантийное покрытие для определенных проблем, но не афишируют эту информацию. Ваш дилер может это проверить. Если вы являетесь постоянным покупателем или если это известная проблема, ваш дилер может обратиться к производителю с просьбой о гарантийном покрытии «доброй воли».Мы знаем много случаев, когда производители покрывают полную или частичную стоимость ремонта автомобилей, недавно вышедших из-под гарантии.
С другой стороны, послегарантийный ремонт в дилерском центре обычно обходится дорого.

Независимая ремонтная мастерская
Независимые ремонтные мастерские зачастую дешевле, но многое зависит от профессионального уровня механика, наличия надлежащего испытательного оборудования, доступа к последней сервисной информации и качества запасных частей.

Когда дело доходит до световых сигналов «Проверьте двигатель», использование правильных запчастей может иметь значение между успешным ремонтом и повторяющимися проблемами.

Специализированная независимая ремонтная мастерская
Другой популярный вариант - отдать свой автомобиль в независимую мастерскую или к механику, который специализируется на марке вашего автомобиля. Особенно это актуально для немецких или других европейских автомобилей, так как они имеют более сложную электронику.

Сделай сам
Ремонт своими руками никогда не был таким простым с тех пор, как YouTube стал частью нашей жизни.Благодаря тому, что тысячи автолюбителей делились своими знаниями, доступно множество информации. Если у вас достаточно механических навыков, подходящие инструменты и свободное время, первым делом просканируйте свой автомобиль на наличие кодов. Как только вы узнаете код, не так сложно разобраться в типичных проблемах, вызывающих этот код в вашей марке и модели. Есть большая вероятность, что кто-то испытал такой же код на той же машине, что и ваша, и опубликовал решение. Мы разместили несколько статей о некоторых наиболее распространенных кодах:

Выберите код. P0100P0101P0102P0106P0128P0131P0134P0135P0171P0174P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0307P0308P0341P0400P0401P0441P0442

Если вам нужны инструменты, многие магазины запчастей предлагают инструменты в аренду.Вот несколько ссылок:
AutoZone Loan-a-tool.
Программа аренды автомобильных запчастей O'Reilly
Инструмент для аренды шин в Канаде

Где бесплатно просканировать автомобиль

Если у вас нет сканирующего прибора, некоторые магазины автозапчастей и независимые автомастерские предлагают сканировать ваш автомобиль бесплатно в надежде, что вы купите запчасти или сделаете ремонт в их магазине. Вот пара ссылок:
Pep Boys
Услуги магазина автозапчастей O'Reilly
Google «Бесплатное сканирование света двигателя» + «Ваш город» , чтобы найти магазин, который бесплатно просканирует ваш автомобиль.Некоторые дилеры и ремонтные мастерские предлагают бесплатное сканирование света Check Engine в качестве сезонной рекламной акции. Программа Volvo Service for Life , например, включает в себя до одного часа компьютерной диагностики. Другой вариант - спросить друзей и родственников. Инструменты сканирования OBD-II не очень дороги и широко доступны. В наши дни многие люди имеют в домах сканеры.

Гарантия на выбросы

Федеральная гарантия на выбросы распространяется на основные компоненты системы контроля выбросов, такие как компьютер двигателя (PCM) и каталитический нейтрализатор, на срок 8 лет или 80 000 миль (128 000 км в Канаде).Если в вашем автомобиле есть коды неисправности для неисправного каталитического нейтрализатора (например, P0420, P0421, P0430), обратитесь к дилеру по поводу гарантийных обязательств по выбросам. Узнайте больше о гарантии США на выбросы загрязняющих веществ.

Проверьте коды света двигателя

Все коды PCM начинаются с буквы «P» для трансмиссии. Существует несколько сотен кодов трансмиссии, но некоторые из них встречаются гораздо чаще, чем другие. Коды индикаторов проверки двигателя известны как диагностические коды неисправностей или DTC.Мы писали о некоторых распространенных кодах, включая возможные причины и диагностическую информацию. Используйте меню прокрутки вниз.

Выберите код P000P0100P0101P0102P0106P0128P0131P0134P0135P0171P0174P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0307P0308P0341P0400P0401P0441P0441P0401P0441P044

В. Будет ли отключение аккумулятора сбросить световой сигнал "Check Engine"?

A: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена.Кроме того, код готовности будет удален, что может помешать вашему автомобилю пройти тест на выбросы OBD-II. Код готовности указывает на то, что определенные компоненты системы контроля выбросов в вашем автомобиле прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемой, защищенной кодом, вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать ее после отключения аккумулятора.

Реклама - продолжить чтение ниже

В: Сколько времени нужно проехать автомобилю, прежде чем он будет готов к тесту на выбросы OBD-II?

A: После того, как аккумулятор транспортного средства был отключен или код проверки двигателя был очищен, транспортное средство необходимо проехать, прежде чем оно будет готово к проверке OBD-II (тест на выбросы).Обычно требуется не менее 40-60 минут езды, включая 20-30 минут непрерывного движения по шоссе, чтобы ваш автомобиль был готов к тесту на выбросы. В некоторых случаях это может занять день или два вождения. Это связано с тем, что всем компонентам системы контроля выбросов OBD-II требуется некоторое время, чтобы выполнить самотестирование.

Q: Сколько времени нужно, чтобы индикатор Check Engine сбрасывался, если проблема устранена?

A: Если проблема, из-за которой загорелся индикатор Check Engine, устранена, индикатор погаснет.При некоторых неисправностях может потребоваться только перезапуск двигателя. Для других проблем может потребоваться несколько поездок. Системе автомобиля OBD-II требуется время, чтобы повторно протестировать все компоненты. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, проблема все еще существует.

В: Может ли переполнение бензобака вызвать загорание индикатора Check Engine?

Заполнить до первого щелчка

Да, при переполнении бензобака может загореться индикатор «Check Engine».Современные автомобили оснащены испарительной системой, которая предотвращает попадание паров бензина в атмосферу. Когда мы переполняем бензобак, избыток бензина может попасть в часть испарительной системы, называемую угольным баллоном , которая предназначена для поглощения паров бензина, а не сырого топлива . Это может вызвать проблемы с испарительной системой и вызвать загорание индикатора Check Engine. Причина, по которой производители рекомендуют заправлять до первого щелчка , заключается в том, чтобы оставить в топливном баке немного места для расширения топлива.

Советы, чтобы не загорелся индикатор Check Engine

• Не переполняйте топливный бак. Заливайте до первого щелчка насоса. Проверьте руководство по эксплуатации. После заправки убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта, и ремешок крышки бензобака не защемлен под крышкой.
• Регулярно меняйте моторное масло. Многие проблемы с освещением Check Engine возникают из-за отсутствия регулярной замены масла или вождения с низким уровнем масла.
• После проверки или замены воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно.Если в двигатель попадет нефильтрованный воздух, это может привести к повреждению датчика массового расхода воздуха (MAF) автомобиля. Лучше использовать воздушные фильтры OEM или известные хорошего качества.
• Отсутствие настроек - еще одна распространенная причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Старые свечи зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки и плохие провода зажигания могут вызвать множество проблем. Подробнее: как ухаживать за двигателем.
• Коррозия проводки и разъемов компьютерной системы автомобиля - еще одна частая причина проблем с освещением Check Engine.Ваш автомобиль или грузовик заполнен электроникой с проводами и разъемами, расположенными во многих местах по всему автомобилю, в том числе под ковром, в моторном отсеке, под ним вдоль рамы и в других местах. Все, что вы можете сделать, чтобы защитить электронные модули и проводку от коррозии, поможет избежать связанных с этим проблем. Например, если ваша внутренняя крышка двигателя повреждена, влага попадет в моторный отсек, где может вызвать коррозию.
• При ремонте по возможности используйте оригинальные запчасти.Иногда загорается индикатор Check Engine, потому что некоторые запасные части, такие как датчики кислорода, датчики массового расхода воздуха или каталитические преобразователи, могут иметь проблемы с совместимостью.

Как самому сканировать свой автомобиль на коды

Разъем OBD, называемый разъемом канала передачи данных или DLC, расположенный в нижней части приборной панели со стороны водителя

Вы можете купить приличный диагностический прибор OBD за 40-75 долларов в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете.Для смартфонов доступно несколько приложений. Чтобы подключить телефон к автомобилю, вам понадобится адаптер OBD-II Bluetooth или Wi-Fi. Такие адаптеры не очень дорогие: 15-35 долларов. Как работает приложение OBD? Вы устанавливаете его на свой телефон, подключаете адаптер к разъему OBD, подключаете телефон к адаптеру, чтобы приложение могло взаимодействовать с PCM.

Практически во всех автомобилях диагностический разъем OBD расположен в нижней части приборной панели рядом с водителем.

Разъем OBD

Например, на этой Тойоте на фото она расположена возле замка капота. В других автомобилях это могло быть ближе к центру приборной панели. Это разъем OBD в Nissan Pathfinder. На этой фотографии показано, где находится разъем OBD в Honda Accord 2009 года выпуска. Разъем OBD универсален во всех современных автомобилях.

Диагностический прибор OBD может сканировать только PCM, который является главным компьютером в автомобиле.Как это работает:
1. При выключенном зажигании подключите диагностический прибор OBD или адаптер Bluetooth для приложения для телефона.

Разъем OBD, называемый разъемом канала передачи данных или DLC, расположенный в нижней части приборной панели со стороны водителя

2. Включите зажигание, не заводя двигатель. Следуйте меню на диагностическом приборе или приложении, пока не дойдете до «Прочитать сохраненные коды» или «Сохраненные коды неисправности». Если ваш диагностический прибор может получить доступ к стоп-кадру, проверьте и ее; это может помочь в диагностике проблемы.Узнайте больше о стоп-кадре. Инструмент сканирования позволяет стереть код неисправности, но он вернется, если проблема не исчезнет.

Стоп-кадр

Стоп-кадр - это снимок данных от ряда датчиков и компонентов транспортного средства, записанный в момент, когда PCM обнаружил неисправность. PCM сохраняет стоп-кадр вместе с соответствующим диагностическим кодом неисправности (DTC). Если возможно, к стоп-кадру можно получить доступ с помощью диагностического прибора. Стоп-кадр может предоставить ценную информацию, которая может помочь в диагностике проблемы.Подробнее о стоп-кадре.

Как диагностировать код неисправности

1. Проверьте бюллетени технического обслуживания: Чтобы диагностировать код Check Engine, первым делом необходимо проверить общие известные проблемы. Производители автомобилей периодически выпускают бюллетени технического обслуживания (TSB), в которых описываются общие проблемы для определенных моделей. Когда технический специалист в представительстве или ремонтной мастерской сканирует ваш автомобиль и получает код неисправности, первое, что он или она делает, - это проверяет наличие бюллетеней технического обслуживания.Некоторые TSB размещены в Интернете, и старый добрый Google может помочь. Например, введите запрос «2014 Jeep Wrangler code P0520 bulletin .pdf», и вы найдете бюллетень Chrysler в формате .pdf. В нем говорится с этим кодом, замените датчик давления масла отредактированной деталью. Это очень легко исправить.

2. Проверьте общие проблемы, опубликованные владельцами и экспертами: Опять же, Google может помочь. Найдите код + марку, модель и год выпуска машины. Как мы уже упоминали, один и тот же код в одном автомобиле часто вызван одной и той же неисправной деталью.
Попробуйте, например, поискать на YouTube или Google по запросу «код P0455 2013 Nissan Rogue»; вы увидите множество статей и видео, описывающих ту же проблему в этом автомобиле. Подробнее о коде P0455.

3. Следуйте блок-схеме диагностики в Руководстве по обслуживанию: Заводское руководство по обслуживанию содержит список кодов неисправностей и пошаговую процедуру диагностики для каждого кода. Руководство по обслуживанию написано для квалифицированных специалистов и может потребовать использования специальных инструментов и испытательного оборудования.Если вы можете получить доступ к заводскому обслуживанию, вы также можете проверить TSB. В этой статье мы разместили список веб-сайтов, где вы можете получить доступ к заводскому руководству по обслуживанию на основе абонентской платы.


.

Смотрите также