Как угнать бмв


Как угоняют БМВ | BMW Club

Поверьте, при желании и необходимости можно и "войну&мир" незаметно накропать - был бы повод для беседы соответствующий

Что могу сказать по этому поводу:
- есть масса примеров тому, что "наикрутейшесть" противоугонного комплекса оценивалась лишь по косвенным признакам из серии: сумма итого, заплаченная клиентом, количество слов "супер"/"элит" и т.п. в названии установленного решения и тд и тп. Однако после ряда наводящих вопросов выяснялось, что ставилось все это добро у дилера в салоне при покупке машины, что автоматически с вероятностью в 99,9% исключает наличие мало-мальски серьезных противоугонных свойств..
- есть масса примеров (при желании и со ссылками) лишь только за последние несколько лет тому, что угонщики при наличии альтернативы (речь ведем про серийные и массово продаваемые машины) выбирали в качестве жертвы наиболее беззащитную машину не желая тратить время и рисковать свободой/здоровьем/жизнью связываясь с надежно защищенным авто.
- есть приличное количество примеров попыток угона, а в большинстве случаев правильно подобранное комплексное противоугонное решение приводит к тому, что попытка угона заканчивается еще на моменте сбора угонщиками информации по машине и в итоге выбор жертвы как раз выпадает на "голый" авто с каской или вообще без таковой.
- о том, что страховка и защита от угона дополняют друг-друга, я Вам уже писал чуть выше.

Развиваю мысль: есть вероятность того, что голая машина одной и той же марки уезжает у одного и того же владельца 2, 3 или 4 раза за год? В моем понимании вполне возможный расклад событий, при котором "дополняю" в начале года начинается условным BMW3er, а в конце года вполне себе заканчивается небезусловным Солярисом, т.к. "дополнялка" мало у кого безграничная..

40к в год (а у кого-то может и 400к в год оказаться) и 4-5 лет эксплуатации машины - это в лучшем случае 160-200к сверху к стоимости машины, если, например, через два года после покупки машины авто не станет угоняемым и вместо 40к в год с Вас будут просить 80 или вообще 120к..
Противоугонный комплекс (правильно подобранный) ставится один раз и на весь срок эксплуатации машины, а наличие абонентской платы уже давно является чем-то вроде "моветона" - необходимость установки "спутника" может быть обусловлена лишь для сильно кредитной или лизинговой машины и жесточайшими условиями со стороны банка или ск, и то параллельно с дилерским спутником в такой ситуации надо ставить нормальную защиту..
Еще раз повторюсь с примером (три раза ттт): Вы приехали в бассейн, у Вас из раздевалки забрали ключ от машины и документы за полтора часа сеанса уехав далеко в область к тому моменту, когда Вы обнаружили угон. По "стандартному договору страхования", который Вы подписали, Вы обязаны по наступлению страхового случая по риску угон предоставить "полный комплект ключей" и документы на авто - если СК не имеет желания бежать сломя ноги для выплаты Вам оговоренной в договоре суммы, то в этой ситуации у них есть повод заявить о том, что Вы нарушили договор и "денег нет, но вы держитесь"(С).
В этой ситуации если нет подменной машины или дома не лежит "лишней" котлеты из купюр на новую машину, то весь срок судебного разбирательства с СК Вы с приличной долей вероятности пользователь карты "тройка"..

Форум для того и нужен, чтобы обсуждать всевозможные имхи!

Не поверите, но установщики в принципе и рады были бы платить деньги в случае уезда оборудованных у них машин, чтобы все было честно со всех сторон (чисто маркетинговые решения не беру сейчас в расчет), но только после того, как владелец машины/клиент сможет четко доказать, что машина на самом деле уехала, а не он в силу той или иной причины не решил продать машину на запчасти, после чего получить деньги от СК и от установщиков

А почему такой различный подход к машине и квартире с её содержимым? В квартиру вещи покупали на кровные, а машину подарили?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как угнать BMW менее чем за 3 минуты

Хотя мы можем думать, что в современные автомобили становится все труднее и труднее попасть и украсть, благодаря всем умным технологиям, используемым для их защиты, мы можем обмануть себя, поскольку та же самая технология, которая делает их «современными» в нашем понимании, также может сделать их легкой мишенью для людей с менее чем благородными намерениями.

Как видно из первого видео, у воров нет проблем с угоном (довольно редкого) BMW 1M Coupe.Как они достигают этого, казалось бы, невозможного? Что ж, широкое использование технологий и программного обеспечения сделало эти автомобили уязвимыми для другого вида атак, для которых требуется не лом или что-то подобное, а только кабель OBD. Воры находят хитроумные обходные пути для всех систем безопасности автомобиля и в полной мере используют тот факт, что они не блокируются автоматически при обнаружении разбитого окна. Затем они подключают кабель OBD к автомобилю (порт OBD всегда запитан), а затем клонируют ключ от автомобиля, используя устройство во втором видео.

После ознакомления с процедурой становится ясно, что практически любой, у кого есть достаточно денег, чтобы купить устройство для записи ключей, может затем пойти и украсть любой новый BMW с замком без ключа. Итак, что мы можем извлечь из этого? Что ж, мы никогда не должны полностью доверять программному обеспечению, так как всегда найдется кто-то, кто сможет его взломать и контролировать. Кроме того, мы должны получить устройство блокировки рулевого колеса, так как старомодный способ всегда требует взгляда, прежде чем бросить его, потому что новое и более сложное не обязательно лучше.

История через 1addicts.com

Вот как они это сделали!

.

Взломайте диагностический разъем, украдите себе BMW за 3 минуты

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Ваш BMW поставляется с ключом за 160 долларов с компьютерным чипом и кодом безопасности внутри, чтобы его было сложно украсть. Обычный вор не может украсть ваш Bimmer, но, по крайней мере, в Европе хакеры-воры, по-видимому, смогли взломать систему охранной сигнализации автомобиля на отдельном этапе, чтобы взломать, а затем получить доступ к разъему OBD (бортовой диагностики) автомобиля. , соберите незащищенную или легко декодируемую информацию о кодах ключей, запрограммируйте новый ключ и уезжайте.Если это так, хакеры обнаруживают недостатки в защите автомобиля, как это делают другие хакеры на веб-сайтах и ​​в корпоративных сетях. BMW в Великобритании опубликовала расплывчатое заявление, в котором говорится, что умные воры - «постоянная проблема для всех автопроизводителей».

Вот что происходит, как рассказывают истории из Европы: во-первых, воры проникают в машину, расшифровывая и взламывая дверной замок (подробнее ниже) или разбивая окно таким образом, чтобы не сработала ультразвуковая сигнализация. датчик. Затем к разъему бортовой диагностики подключают сложный ридер.У вас может быть простой считыватель OBD, например CarMD, Innova или Actron. В ремонтных мастерских и у дилеров есть считыватели на несколько тысяч долларов. А у воров есть одноцелевые версии, которые якобы могут вытащить определенный ключевой код для вашего Bimmer, который вот-вот станет чьей-то игрушкой.

Как они получают информацию? По закону данные, доступные через разъем OBD, должны быть доступны, что означает, что автопроизводитель не может зашифровать информацию, а затем сделать коды расшифровки доступными, чтобы авторизованный центр BMW, но не иностранный Motor Werkes, мог быстро определить, что это плохое зажигание. катушка на третьем цилиндре.(И также взимаем с вас плату за диагностику в размере 100 долларов, чтобы продать вам катушку стоимостью 175 долларов, которую вы можете найти в Интернете за 75 долларов, но мы отвлекаемся.) В некоторых отчетах об украденных BMW говорится, что BMW недостаточно хорошо зашифровывает код автомобильного ключа; Менее вероятный сценарий (но упоминаемый некоторыми) состоит в том, что закон требует, чтобы вся информация была открыта, а «все» будет включать конкретный код, необходимый для программирования пустого ключа. Как вы можете видеть на видео ниже, черный ящик (ну, синий) подключен к порту OBD, который может запрограммировать пустой ключ за несколько секунд.

Если это так, то почему не угоняют и другие машины? Вполне вероятно, что да. По какой-то причине может быть больше заготовок для ключей BMW. BMW могут стать мишенью, потому что все элитные немецкие автомобили пользуются спросом у простых покупателей в Восточной Европе. Поищите в Интернете информацию о взломе автомобилей BMW, и вы увидите истории еще в 2004 году об электронных частотных сканерах, которые могут обрабатывать тысячи кодов удаленного открывания дверей, когда воры сидят в соседнем автомобиле или фургоне, а также 1000 долларов. наборы, позволяющие создать ключ от BMW, чтобы попасть в дверь, как только вы ее откроете в первый раз.Это легкая часть входа. Совсем недавно здесь появились новости о том, что отдельный инструмент для взлома позволяет запрограммировать ключ, чтобы завести машину и уехать.

У футболиста Дэвида Бекхэма украли два BMW X5, когда он жил в Мадриде в середине 2000-х. Один попал в руки министра внутренних дел Республики Македония. Это было раннее использование сканеров кода ключей через ноутбук, чтобы отпереть автомобиль. В худшем случае машину можно было отбуксировать.

В Великобритании менеджер BMW по связям со СМИ Гэвин Уорд сделал следующее заявление:

«Борьба с все более изощренными ворами - постоянная проблема для всех автопроизводителей.Желанные автомобили премиум-класса, такие как BMW и его конкуренты, всегда были целью. BMW уже много лет находится в авангарде безопасности автомобилей и постоянно расширяет границы новейших систем защиты. Для достижения этой цели мы тесно сотрудничаем с властями и другими производителями. Нам известны недавние сообщения о том, что преступные группировки нацелены на автомобили премиум-класса от различных производителей. Это область исследования. Мы ведем постоянный диалог с полицией, чтобы понять любые возможные закономерности.Эти данные используются для соответствующего улучшения наших систем защиты. В настоящее время продукция BMW Group соответствует или превосходит все глобальные законодательные критерии, касающиеся безопасности транспортных средств ».

Мы попросили BMW из Северной Америки прокомментировать, что, во всяком случае, может отличаться от разъема OBD-II, который позволит владельцам из США лучше спать по ночам. Мы добавим комментарий, когда BMW ответит.

Обновлено @ 08:50, 11 июля: Это ответ официального представителя BMW в Северной Америке Дэйва Бучко, который говорит, что BMW в США хранит бланки ключей в нескольких безопасных местах в США, и их отправляют в дилеры, по одному, когда клиенту требуется замена.Он добавляет: «Кажется, это не проблема в США. Ключ, простите за каламбур, к этим кражам - это доступ к пустому ключу или какому-то факсимиле. BMW NA - единственный источник для замены ключей, и у нас есть система, которая может предоставить новый ключ в течение 24 часов. Мы проверяем, но не знаем какой-либо разницы в данных, получаемых через порт OBD в Великобритании и здесь ».

Если у этой истории есть мораль, так это то, что автомобильные инженеры - умные люди, но иногда им нужны более хитрые умы.Инженер подсчитал, что если есть миллионы кодов клавиш, ни у кого не будет времени попробовать их все, то появляется инструмент на ноутбуке, который может отправлять тысячи в течение часа, и, возможно, с инсайдерской информацией о том, какие последовательности кодов клавиш могут быть больше вероятно, попадется на спичку. И если автомобиль не блокирует удаленный вход после трех или дюжины ложных попыток (позволяя владельцу BMW двумя автомобилями ударить вашу машину своей последовательностью разблокировки), автопроизводители упускают то, что делается практически со всеми программами онлайн-входа. : три попытки, и ты ушел.

Для BMW было бы относительно легко внедрить какую-то систему с открытым / закрытым ключом, в которой OBD остается недоступной, если она не активирована закрытым ключом владельца. Когда вы ремонтируете свою машину, вы просто одолжите механику закрытый ключ. По мере того как автомобили становятся все более компьютеризированными и оцифрованными, для автопроизводителей, безусловно, было бы разумно вырваться из руководства Кремниевой долины и начать нанимать хакеров для защиты своих бортовых систем.

OBD - это тот же разъем, который является источником других будущих, потенциальных проблем.Это ссылка на регистратор данных, который хранит последние моменты перед аварией и показывает скорость автомобиля, торможение, угол поворота рулевого колеса и другую информацию, которая может противоречить истории, которую вы рассказываете полицейским. Он также может передавать данные о вашем местоположении, скорости и времени суток на регистратор или приемопередатчик страховой компании, который сообщает, вел себя ли вы во время вождения непослушно или мило. Это может быть единственный способ получить какую-либо страховку для плохого или невезучего водителя, и в будущем это может стать нормой, если только вы не захотите заплатить страховой сбор, чтобы водить машину и никто не отслеживал ваши движения.

Подробнее о взломе автомобилей (отпирание дверей автомобиля с помощью SMS!)

.

бесключевых автомобилей BMW оказалось очень легко украсть

Многие автомобили более высокого класса теперь выпускаются с радиочастотными брелками, которые открывают и запускают машину. Физического ключа, вставленного в замок зажигания, больше нет. Оказывается, для BMW это означает, что угонить автомобили очень легко для искушенного преступника. Нам всегда нравилась идея металлических ключей, которые ТАКЖЕ имели чип. Двухуровневая система безопасности имеет для нас смысл и могла бы предотвратить (или, по крайней мере, замедлить) недавнюю серию краж BMW, которые происходят в Великобритании.

Итак, вот в чем дело. Устройство, подобное показанному выше, можно подключить к порту бортовой диагностики (ODB) автомобиля. Затем его можно использовать для программирования нового брелока. Это, конечно, необходимая функция для замены утерянного или сломанного устройства, но, похоже, преступники сами придумали, как это сделать. Теперь единственная сложная задача - попасть в машину, не включив сигнализацию. Согласно этой статье, внутри находятся ультразвуковые датчики, которые предназначены для обнаружения вторжения и обездвиживания транспортного средства.Но это как-то обходится.

После перерыва вы можете посмотреть демонстрацию программирования брелока, а также реальные записи о краже.

Демонстрация программирования с помощью брелока

Кража видео

[Спасибо, Ли]

.

ушли за 23 секунды! Похитители моментов использовали высокотехнологичное реле для угона BMW на подъездной дорожке владельца

Угнать за 23 СЕКУНДЫ! Похитители моментов используют высокотехнологичное реле, чтобы украсть BMW на подъездной дорожке к владельцу, отсканировав брелок для ключей через входную дверь

  • Воры украли автомобиль, припаркованный на подъездной дорожке к владельцу, в ходе рейда, который длился 23 секунды
  • Двойной трюк система бесключевого доступа в автомобиль с использованием высокотехнологичного релейного устройства
  • Шокирующая видеозапись, сделанная в Биллерике, Эссекс, произошла в 12 часов.40 утра
  • Это произошло на фоне всплеска краж, связанных с автомобилями, в которых виноваты бесключевые технологии

Эд Райли для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Воры угоняют автомобиль, припаркованный на подъездной дорожке к владельцу, всего за 23 секунды, обманывая систему бесключевого доступа.

Быстрый налет в Биллерикей, графство Эссекс, был заснят системой видеонаблюдения и показал, как наглые преступники сжимают BMW в нескольких ярдах от входной двери.

Шокирующая видеозапись, сделанная вчера рано утром в 12.40, показывает, как один мужчина держит устройство, похожее на приставку, к стене дома.

Когда он перемещает его, он за считанные секунды улавливает сигналы от брелока автомобиля, а затем передает их своему сообщнику, ожидающему рядом с дверью водителя.

Мужчина в черной куртке с капюшоном подходит к дому в Биллерикей, графство Эссекс, вчера в 12:40

Затем мужчина машет устройством у стены и за секунды улавливает сигнал от ключа внутри.

Системы автомобиля затем обманом заставляют думать, что ключ присутствует, и менее чем через 30 секунд двое мужчин забираются внутрь и уезжают.

Жертва Дэнни Талбот поделился записью в Интернете после того, как обнаружил, что его мотор был взят.

Он сказал: «Кто-нибудь получил бесключевой доступ и убедитесь, что вы дважды щелкаете кнопку блокировки или кладете ключи в металлический ящик, очевидно, это деактивирует ключ.

«Самое смешное, что я выгуливал собаку сегодня утром и даже не заметил, что ее украли.

После того, как он передает сигнал устройству, которое держит другой мужчина, он бежит к машине и забирается внутрь

Затем двое мужчин уезжают в ночь, не беспокоя домовладельца

'Приняли душ и вышли на улицу, думая, что я потеря памяти снова оставила машину в пабе, но потом поняла, что никогда не выходила из дома прошлой ночью.'

Рейд произошел на фоне резкого увеличения количества краж транспортных средств, которые в прошлом году выросли более чем на половину, и в них обвиняют бесключевую технологию.

По данным Управления национальной статистики (ONS), в прошлом году в Англии и Уэльсе было угнано 89 000 автомобилей, что эквивалентно десяти автомобилям в час. Это на 56 процентов больше всего за 12 месяцев по сравнению с 57 000 в 2016 году.

Это самый высокий показатель с года по март 2012 года.

В обвинительном заключении о том, насколько легко преступникам стало украсть автомобили По данным ONS, почти в половине случаев краж они «проникают в автомобиль через открытую дверь».

Активисты автомобильной кампании и полиция заявили, что это показывает, что взлом автомобилей без ключа стал новым способом работы «воров с цифровой грамотностью».

Сигналы могут проходить через здания, что означает, что воры могут открывать автомобили без необходимости взламывать дома для кражи ключей.

«Кража, связанная с автомобилем», в которую также входят предметы, украденные из транспортных средств и попытки кражи, выросла почти на пятую часть с 796 000 в 2016 году до 929 000 в прошлом году.

Из 44 полицейских сил в Англии и Уэльсе во всех, кроме двух, увеличилось количество преступлений, связанных с транспортными средствами.

Цифры, похоже, опровергают заявления производителей о том, что современные автомобили безопаснее, чем когда-либо.

Как воры украли вашу машину без ключей? Высокотехнологичное устройство-реле, которое использует сигналы для разблокировки автомобилей, припаркованных возле домов.

Что такое кража реле?

Кража реле происходит, когда два вора вместе взламывают автомобили, в которых есть система доступа без ключа.

Воры могут использовать оборудование для перехвата сигналов, исходящих от определенных ключей, которые используются для запуска новых автомобилей.

Один вор стоит у машины с передатчиком, а другой стоит у дома с другим, который улавливает сигнал от ключа, который обычно хранится возле входной двери на столе или крючке.

Затем это передается автомобилем другому передатчику, заставляя его думать, что ключ находится в непосредственной близости, и побуждая его открыть. Затем воры могут отогнать автомобиль и быстро заменить замки и устройства входа.

Технически любой автомобиль с доступом без ключа может быть уязвим для кражи с помощью реле.

Сюда входят автомобили BMW, Ford, Audi, Land Rover, Hyundai, Volkswagen и Mercedes.

Как защитить свой автомобиль от кражи с реле?

Согласно исследованию Института автомобильной промышленности, более половины автомобилистов опасаются, что к их машине могут получить доступ и украсть удаленные воры.

Пятьдесят процентов опрошенных людей не знали, что их автомобиль может быть уязвим для кибератак, и хотя водители не должны впадать в паранойю по поводу безопасности своего автомобиля, всегда стоит принимать меры предосторожности.

Это уже давно необходимая мера предосторожности во избежание угона автомобиля, но это импортный

.

Смотрите также