Как проверить уровень масла в машине щупом


Порядок проверки уровня масла

Железный лязг и грохот из-под капота, «гирлянда» на приборной панели, масляный след на асфальте… Вот он, страшный сон водителя! Но с этими ужасами можно столкнуться и вживую, если упустить уровень масла. Разберемся, как правильно следить за ним.

Как следить за уровнем масла

Уровень масла

Про важность масла слышали все — оно защищает двигатель от износа, смазывая его детали. Для стабильной работы мотора нужно не только подобрать масло подходящей вязкости, но и следить за его количеством. Недостаток или избыток масла могут создать большие проблемы.

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Слишком высокий уровень масла тоже опасен. Многие автолюбители считают, что переизбыток смазки не вредит двигателю — кашу маслом не испортишь. Это не так. Масло выше уровня быстрее вспенивается и образует нагар в цилиндрах. Разрушаются прокладки и сальники, появляются течи, растёт нагрузка на масляный насос.

Вот почему важно следить за маслом в двигателе и регулярно проверять его уровень.

Датчик давления и красная лампа

Уровень масла влияет на его давление, которое измеряет специальный датчик в блоке цилиндров. По давлению можно косвенно судить и об уровне: при опасных значениях на приборной панели загорается лампа давления масла, знакомая каждому водителю — красная маслёнка.

Как следить за уровнем масла

Всегда проверяйте, работает ли масляный индикатор: он должен загораться вместе с другими лампами при включении зажигания и быстро гаснуть после запуска двигателя. Если маслёнки на панели нет, нужно искать причину — перегоревшую лампочку или неисправный датчик.

Если лампа давления масла зажглась на ходу, нужно немедленно остановиться и заглушить мотор. А лучше даже наоборот: заглушить двигатель сразу, включив нейтраль, и накатом ехать к обочине. Проверьте уровень масла — возможно, его недостаточно. Ехать дальше нельзя: придётся либо долить масло до нормы, либо вызывать эвакуатор.

Но полагаться только на лампочку не стоит, ведь с ней связан датчик давления масла, а не уровня. Исправный масляный насос способен поддерживать давление даже при опасно низком уровне, и индикатор будет предательски молчать. Или наоборот: маслёнка может моргать из-за изношенного насоса или некачественного фильтра при нормальном количестве масла. Поэтому нужно регулярно замерять его уровень вручную с помощью щупа.

Масляный щуп

«Моя машина не ест масло. Просто я часто его проверяю и вычерпываю щупом»
(Автомобильный юмор)

Масляный щуп — простой и проверенный временем инструмент для проверки уровня масла, который есть в любом двигателе. Он не зависит от датчиков и лампочек, а результат видно сразу.

Как следить за уровнем масла

На конце щупа есть риски. Нижняя (может быть обозначена MIN или LOW) соответствует минимальному уровню масла, верхняя (MAX или FULL) — максимальному.

Как следить за уровнем масла

Желательно проверять уровень масла щупом перед каждой поездкой — правда, мало кто из водителей так делает. Но заглядывать под капот хотя бы раз в неделю нужно. Не стоит ждать, пока загорится красная лампочка — может быть слишком поздно.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла возможна двумя способами. В обоих автомобиль должен стоять на ровной поверхности с выключенным двигателем.

Проверка масла на холодном двигателе. Обычно масло замеряют именно так, до поездки. Это логично: проверил уровень с утра, и ездишь весь день спокойно. Но вот воспользоваться автозапуском, заведя машину из дома, не получится, что неудобно зимой. На этот случай есть второй способ проверки.

Проверка масла на горячем двигателе. Для замера после поездки нужно заглушить мотор и подождать 10–15 минут, чтобы масло стекло в картер. Так проверка будет более точной. 

Порядок проверки уровня масла

  1. Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа. Влажные салфетки или ветошь, оставляющая катышки, не подойдут: нельзя, чтобы в двигатель попала грязь.
  2. Откройте капот и найдите масляный щуп. Обычно на его ручке написано Engine Oil.
  3. Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
  4. Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам. Масляный след должен находиться между ними, в идеале — посередине.
  5. Если результат получился смазанным (во всех смыслах), повторите два предыдущих пункта.

Точный алгоритм проверки уровня масла есть в инструкции к автомобилю.

Как следить за уровнем масла

Как долить масло или слить лишнее

Если уровень оказался ниже или выше нормы, заводить мотор нельзя. Сперва нужно долить недостающее масло, либо избавиться от лишнего.

Как правильно долить масло в двигатель

Для начала нужно найти то же масло, что уже залито в двигатель — параметры есть в сервисной книжке. Не стоит смешивать масла разных производителей и типов. Разумно сразу покупать масло с небольшим запасом, оставляя его на долив, либо возить отдельную «литрушку» на экстренный случай.

Как следить за уровнем масла

Открыв крышку масляной горловины (обычно на ней красуется маслёнка, цифра вязкости или надпись Engine Oil), вставьте воронку и заливайте масло маленькими порциями, регулярно проверяя уровень с помощью щупа. От верхней до нижней риски примерно 0,5–1 л масла, в зависимости от автомобиля.

Как правильно слить лишнее масло из двигателя

Чтобы откачать излишек масла, нужно посетить ближайшую аптеку — понадобится капельница и большой шприц. Шланг капельницы нужно отрезать по длине масляного щупа и надеть на носик шприца.

Достаньте щуп, вставьте в его горловину сделанный «специнструмент» и аккуратно откачивайте масло с помощью шприца. Не увлекайтесь: регулярно вытаскивайте шланг и проверяйте уровень с помощью щупа. Удаляйте масло до тех пор, пока в двигателе не останется нужное количество.

Только не выливайте масло из шприца на землю — слейте его в отдельную бутылку, чтобы утилизировать при следующем визите в сервис.

Как следить за уровнем масла

Утечки масла

Масло может не только сгореть в процессе работы, но и вытечь наружу, причём очень быстро. Поэтому, кроме замеров щупом, нужно обращать внимание на масляные пятна и подтёки.

Полезная привычка — бросить взгляд под переднюю часть машины перед поездкой. Если на асфальте чернеют свежие масляные пятна — убедитесь, что они не ваши. Откройте капот и внимательно осмотрите двигатель. Подтёки могут быть глубоко: на датчике давления масла, сальниках коленвала (переднем и заднем) или на самом блоке. Лучше вооружиться фонариком.

При малейших подозрениях проверьте масло щупом, прежде чем заводить машину. Долейте его до нужного уровня при необходимости. И срочно обратитесь в сервис, если нашли утечку — она может усилиться.

Как следить за уровнем масла

Если сальники просто «потеют», — масло не капает на землю, но покрывает двигатель черной «шугой» — можно на какое-то время отсрочить ремонт, или даже избежать его, залив «Антитечь». Это специальная присадка к маслу (герметик масляной системы), которая возвращает эластичность прокладкам и сальникам и устраняет течь.

Следуйте этим простым советам: регулярно проверяйте уровень масла, следите за красной маслёнкой на приборной панели, осматривайте автомобиль и не игнорируйте проблемы. Тогда водительские легенды-ужастики вас не коснутся.

Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Каждый владелец автомобиля должен знать, как правильно доливать масло в двигатель. Нельзя допускать никаких ошибок, иначе можно столкнуться с различными поломками и дорогостоящим ремонтом. Если водитель увидел, что уровень масла ниже нормы, необходимо долить смазывающие жидкость, чтобы силовой агрегат не испытал масляного голодания. Рекомендуется наливать в мотор то масло, которое туда уже залито. Смазывающая жидкость продается не только в баклажках по 4-5 литров. В магазинах можно найти масло объёмом 1 литр.

Многие владельцы машин постоянно спрашивают мастеров, «почему нельзя доливать другие смазывающие жидкости, даже того же изготовителя»? В каждом масле добавляются свои присадки, которые могут быть не совместимы с другими вещества. Если долить другую масляную жидкость, может образоваться осадок, помутнение и поменяться вязкость.

Когда водитель находится вдали от сервисных центров и не знает, какое моторное масло можно доливать, необходимо придерживаться определенных правил.

Они следующие:

  • В минеральное масло разрешено наливать другое, но только на минеральной основе. Аналогично с синтетической масляной жидкостью: желательно добавлять только синтетическую смесь.
  • Полусинтетические масла являются универсальными, поэтому их разрешено смешивать с другими.
  • Доливать любую масляную жидкость можно в полусинтетику.
  • Нужно наливать другое масло в двигатель в минимальных количествах. Лучше всего приобрести ту жидкость, которая уже залита в двигатель.

Если масло на минимальном уровне, но нужно срочно куда-то ехать, можно долить любую жидкость. Только потом придется полностью менять масло с промывкой. Опаснее всего для двигателя ехать без масла. Для того чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, необходимо всегда держать смазывающую жидкость в багажнике.

Доливать масло следует в небольших количествах по 150-250 граммов. Обязательно нужно подождать 2-3 минут и только потом заново смотреть уровень жидкости. Теперь каждый человек знает не только как проверить масло в двигателе, но и как правильно его доливать.

Многие автомобилисты не так часто меняют масло, поэтому у них часто начинаются серьезные проблемы с двигателем. Обязательно нужно знать, как часто делать замену смазывающей жидкости в моторе.

Большинство производителей советуют менять масло каждые 13-15 тысяч пробега. Они не учитывают, что автомобиль может эксплуатироваться в сложных условиях. Заводские рекомендации актуальные только в том случае, если двигатель в идеальном состоянии, и он всегда работает только на средних оборотах.

Лучше всего менять масло один раз в 7000-7500 тысяч пробега. Каждый водитель должен рассчитывать интервал замены жидкости не только по показаниям одометра, но и с помощью моточасов.

Нужно не только знать, как правильно проверять масло в двигателе, но и как часто менять его. Если не делать своевременную замену жидкости, мотор может выйти из строя и потребуется только капитальный ремонт.

Для того чтобы узнать, как проверить масло в автомобиле, необходимо читать инструкцию к автомобилю. Там написано много полезной и важной информации. Некоторые производители пишут, что нужно проверять масло на холодную, но это покажет меньший результат. Для спокойствия следует проехать несколько километров, чтобы двигатель смог прогреться. Только после этого нужно проверять уровень масла. Это позволит получить более информативную картину.

Чем старше транспортное средство, тем чаще нужно проверять масло. Если не контролировать уровень жидкости, могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до капитального ремонта двигателя.

Как проверить уровень масла в двигателе, правильно измерить

Уровень моторного масла – один из тех параметров, которые водитель может контролировать самостоятельно. Эта процедура, как правило, не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей, которые не забывают периодически ее выполнять. Такая проверка будет нелишней перед каждым выездом автомобиля, но если делать это даже раз в неделю, можно избежать серьезных неисправностей двигателя. Если уровень в норме, то внутренние поверхности силового агрегата обеспечены защитой от преждевременной выработки, а сам мотор – предпосылками для надежной и бесперебойной работы.

Почему важно регулярно выполнять проверку

Контролировать уровень масла в двигателе нужно, для того чтобы силовой агрегат служил долго и безотказно, а капремонт потребовался как можно позже, и его необходимость была вызвана естественным износом комплектующих. Определенный расход смазочного материала в большей или меньшей степени есть у каждого автомобиля, даже у самого нового и современного. Допустимые нормы уменьшения объема масла обычно указаны в технической документации к транспортному средству. Минимальный расход, как правило, у двигателей авто, владельцы которых не допускают перегрузок силового агрегата и агрессивной езде предпочитают спокойную манеру вождения. Если же машина эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок, количество смазочной жидкости уменьшается из-за потерь на угар. Индикаторная лампа на приборной панели может включиться слишком поздно, когда уровень масла будет уже критичным, поэтому регулярные проверки лучше выполнять вручную.

Порядок выполнения проверки

Для определения уровня масла в системе смазки двигателя необходимо:

  • 1. Разместить машину на ровной горизонтальной площадке.
  • 2. Прогреть мотор до состояния, когда температура смазочного материала составит +60 &degС (для дизельных агрегатов V6 и бензиновых V8 – до +90 &degС).
  • 3. Заглушить мотор и подождать 10-15 минут, пока масло стечет в картер.
  • 4. Извлечь масляный щуп, протереть его ветошью и вернуть на место.
  • 5. Повторно извлечь щуп и снять показания. Если уровень находится между метками max и min, он считается нормальным. Иногда на измерительной планке есть отметки Hot и Cold. Они бывают необходимы для проверки на холодном и прогретом моторе.

Чем опасны нехватка и перелив масла

Если смазочного материала в двигателе недостаточно, поверхности всех пар трения, участвующих в работе силового агрегата, лишаются необходимой защиты, т. е. детали начинают интенсивно изнашиваться. Не менее опасным может быть и перелив жидкости. Лишнее масло может оказаться в системе по самым разным причинам, например, из-за недостаточного слива отработки при замене материала. В результате перелива возрастает давление на сальники и другие уплотнители, эффективность которых постепенно снижается, после чего появляются течи, увеличивается расход смазочного материала. Избыточное количество моторного масла может быть причиной:

  • проблем с запуском двигателя, особенно зимой;
  • закоксования внутренних поверхностей цилиндров;
  • вспенивания смазочной жидкости, что ведет к перебоям в работе гидрокомпенсаторов и ухудшению смазки других нагруженных узлов;
  • усилению задымления и повышению токсичности выхлопных газов;
  • преждевременного выхода из строя масляного насоса.

Полезные советы

Проверяя уровень смазочной жидкости в двигателе, следует обращать внимание на состояние масла – цвет, консистенцию, запах, прозрачность и т. д. Чтобы проверить масло на наличие металлической стружки и растворимых компонентов, нужно коснуться смоченным щупом листа чистой бумаги, чтобы на нем осталась капля продукта. Если параметры материала заметно отличаются от первоначальных (например, жидкость потемнела и имеет явно выраженный запах гари), лучше его заменить. При повышенном содержании продуктов износа лучше обратиться в автосервис для диагностики силового агрегата. Продлить жизнь двигателю можно, используя качественные масла от проверенного производителя, такие, например, как представлены в линейке продукции торговой марки Rolf.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе по щупу: правильная методика

Вопрос о том, как проверить уровень масла в двигателе ежедневно фигурирует в поисковых системах. На самом деле это довольно простая процедура и о том, как ее произвести самостоятельно интересуются в основном начинающие автомобилисты.

Сотни новичков, которые по каким-либо причинам не хотят пользоваться услугами автосервисов, желают произвести замер самостоятельно Да и нет особого смысла отдавать деньги за столь простую процедуру. В этой статье вы получите ответ на то, как произвести сам замер, а также узнаете о последствиях его несвоевременного осуществления..

Какой бы простой ни казалась проверка уровня масла в двигателе, в этом деле можно допустить ошибки. Их не всегда избегают даже автомобилисты с многолетним опытом. Поэтому эта статья пригодна для чтения и новичкам, и профи.

Содержание статьи

Подготовка и проведение проверки

Перед тем как рассказать  непосредственно о процессе проверки, как правильно проверять уровень масла, перечислим основные правила ее осуществления:

  • Перед тем как определяться со значением, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Даже небольшой угол наклона автомобиля повлияет негативно на итоговые показатели.
  • Уровень масла двигателя проверяется исключительно на прогретом моторе, так как на холодном он будет значительно отличаться от настоящих показаний..
  • Перед проверкой, в случае, если перед этим осуществлялась поездка, автомобилю необходимо дать постоять. Это делается для того, чтобы масло стекло в картер. Также, если поездка была длительной, двигатель должен немного остыть, но ни в коем случае не до             конца.
  • Уровень масла следует проверять только специальным щупом, который и показывает его количество в картере. Он предусматривается производителем и устанавливается в двигатель.

Как правильно определить уровень масла:

  • После поездки останавливаемся и глушим мотор.
  • После остановки проверяющий должен подождать 10-15 минут.  Именно за это время масло полностью сольется в картер и замер покажет правильный данные. Как только прошло необходимое количество времени, открываем капот.
  • Затем достаем щуп, для проверки уровня масла, и очищаем его. Для этого подойдет чистая тряпка, которая не оставит волокон ткани на щупе. Это позволит получить правильные данные, так как контраст поверхности, опущенной в масло, будет значительным.
  • После устанавливаем щуп обратно, плотно закрутив его. Ожидаем несколько секунд, чтобы маслянистый след остался на шкале.
  • В заключении снова выкручиваем щуп и вынимаем его. Так какой уровень масла должен быть в двигателе автомобиля? Определившись с уровнем следует считать его правильным в том случае, если он будет находиться между значением минимум и максимум, что обычно обозначается на шкале как min и max. Если значение оказалось меньше минимума, тут все просто — доливаем жидкость. В случае, если показатель оказался выше максимальной отметки, необходимо обязательно слить некоторое его количество.

Возможные последствия

Теперь поговорим о последствии повышенного и пониженного значения.

Как может показаться, повышенное значение не несет каких-либо негативных последствий для двигателя, но на самом деле это не так. Излишки масла имеют свойство попадать в вентиляционную систему картера из-за его вспенивания на дне поддона. Это в свою очередь может привести к его попаданию непосредственно в цилиндры, что несет уже серьезные последствия. Также из-за повышенного уровня быстро выйдет из строя катализатор, который проблемно и дорого менять.

Еще одно последствие — значительное повышение давления масло, которого не выдержат сальники. После пробоя сальников уровень масла по щупу снизится уже через несколько дней и уйдет далеко за отметку минимума. Все может закончиться в лучшем случае ухудшением состояния, а в худшем — капитальным и дорогостоящим ремонтом.

Про то, что недостаток смазки вызывает еще более неприятные последствия, наверное слышал каждый. Недостаток обеспечивает подсос воздуха, который в свою очередь приводит к его отсутствию в узлах двигателя и начинается “масляное голодание”.

Мотор работает практически без масла, что может привести даже к заклиниванию. И, если до клина дело не дойдет, капитальный ремонт все равно гарантирован даже при небольшом сроке эксплуатации в таком состоянии. Если же значение на щупе будет понижено незначительно, а водитель при этом часто двигается по горной местности и другим местам, где угол наклона дороги является значительным, риск масляного голодания увеличивается в разы.

Основное правило

В заключение хочется дать наставление — правило. Для то, чтобы проверить масло в двигателе, не требуется много времени, поэтому старайтесь ее производить не реже, чем раз в полмесяца.

Полагаться только на датчики, установленные в машине не стоит, так как это электроника, которая имеет свойство давать сбои. Не стоит лениться и осуществлять регулярную проверку, чтобы не поплатиться за это дорогостоящим капитальным ремонтом. Про КПП не стоит забывать, так как эта составляющая автомобиля боится отсутствия масла не менее сильно, чем главный узел. Проверка также осуществляется специальным щупом и перед ней обязательно необходимо разработать коробку, меня положение рычага скоростей.

Помните, что определенный уровень масла и его замена — залог долгого срока службы автомобиля.

Рекомендуем видео к просмотру:

Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.

Как проверить уровень масла в двигателе. Какой должен быть расход масла и почему двигатель ест моторное масло.

У этого поста - 3 комментария.

Содержание:

Считается, что необходимости в проверке уровня масла для мотора нет, но это неправда. Любое масло в определенном темпе езды имеет свойство расходоваться, поэтому масляный щуп необходимо иногда проверять.

Как проверить уровень масла при выключенном двигателе щупом.

Условие – рабочая температура двигателя

1.Расположите машину на ровной местности. Выключите двигатель и подождите немного, чтобы масло успело опуститься в нижнюю часть.

2.Вытащите щуп. Это несложно сделать, взяв его за конец.

3.Тщательно вытрите щуп.

4.Установите щуп обратно.

5.Вытащите щуп и проверьте, каков уровень масла.

6.Вытрите щуп и верните на место.

За норму считается уровень между двумя рисками MIN и MAX, самое главное чтоб он не был на минимуме, иначе возникнет масленное голодание и как следствие быстрый износ двигателя и его ремонт.

Куда девается масло.

Автомобильный двигатель расходует моторное масло. Это особенность любого силового агрегата не зависимо от топлива, на котором он функционирует. Современный расчёт расхода масла производится не по пробегу транспортного средства, а по расходу топлива, но для простоты восприятия укажем расход в граммах на 1000км пробега.

Существуют три вида двигателей: бензиновый, дизельный и турбированный бензиновый. Каждый вид мотора имеет свои показатели нормального и критического расхода масла.

Какой расход масла на дизельном двигателе.

Исправный дизельный агрегат на 1000км пробега потребляет от 300 до 500гр масла. Критической нормой является расход на дизеле в 1000 гр на 1000 км.

Какой расход масла на бензиновом моторе.

Новый движок тратит на 1000км пробега от 0,5 до 25гр масла. Силовой агрегат с пробегом должен потреблять от 25 до 100гр. Двигатель, требующий капремонта, расходует 400 — 600гр на 1000км пробега.

Какой расход масла на турбированном двигателе.

Нормальный расход масла — 300гр на 1000км пробега. Критический расход — не более 700гр на 1000 км пробега.

Почему двигатель ест масло — причины.

Теперь поговорим о причинах увеличенного расхода масла. Некоторые неисправности способен выявить и устранить автовладелец, но в большинстве случаев это миссия специалистов сервисных центров. Самая распространённая причина повышенного расхода масла — износ цилинро-поршневой группы. Симптомы — сизый цвет выхлопных газов, заметное снижение мощности мотора, следы масла на воздушном фильтре. Решается проблема ремонтом двигателя.

Если мотор не потерял в мощности при вышеописанных признаках, то это не корректная работа маслосъемных колпачков. Как правило, колпачки перестают качественно снимать масло с клапанов после сильного перегрева двигателя. Резина колпачков теряет эластичность, дубеет и негативно выполняет свою функцию. Замена маслосъемных колпачков устраняет повышенный расход масла.

Некачественное масло, залитое в двигатель, способно заметно увеличить его расход. Проблема в том, что каждый двигатель работает на определённом типе вязкости масла. Слишком вязкое масло является причиной повышенного давления масла, благодаря чему сальники и прокладки не выдерживают нагрузки и дают течь. Масло с пониженной вязкостью спокойно протекает между маслосъемными кольцами в камеру сгорания, где благополучно сгорает, оставляя на свечах зажигания чёрный нагар.

Высокое давление масла в картере двигателя является самой распространённой причиной повышенного расхода масла. Высокий уровень масла, плохая вентиляция картера, поломка обратного и редукционного клапанов маслонасоса, загрязненный масляный фильтр, низкая пропускная способность циркуляционных каналов — данные факторы увеличивают давление в системе смазки, и масло выходит наружу через сальники и прокладки. Такие неисправности способны выявить и устранить только на СТО.

На турбированных двигателях частой причиной высокого расхода масла является износ подшипника турбонагнетателя и низкая пропускная способность обратной линии отвода масла. На дизельных установках проблемным местом является ТНВД. Смазка топливного дизельного насоса производится с помощью системы смазки двигателя. В случае износа деталей насоса масло попадает в рабочий контур насоса, где смешивается с дизельным топливом и впоследствии сгорает при работе двигателя. Своевременная диагностика ТНВД предупредит данную проблему.

Ещё одна распространённая неисправность — разгерметизация мембраны вакуумного усилителя тормозов. Вакуум создаётся с помощью подсоединенной к рабочему цилиндру резиновой трубки. Когда мембрана или шланг теряют герметичность – масло из цилиндра спокойно попадает в вакуумный усилитель. В такой ситуации двигатель начинает неустойчиво работать при торможении и может заглохнуть. Действие сопровождается характерным шипением. Замена мембраны или шланга — устраняет проблему. Данные работы, возможно, выполнить самостоятельно.

Довольно редкая, но, тем не менее, серьёзная неисправность, вызывающая повышенный расход топлива — выход из строя прокладки блока цилиндров. В этом случае моторное масло попадает в систему охлаждения. Возможные потеки масла на моторе определяются визуально. Негерметичные прокладки садятся на термостойкий герметик или заменяются новыми.

И последняя причина — износ сальников коленчатого и распределительного валов. Не герметичность сальников определяется по пятнам масла под автомобилем. Замена сальников — работа для квалифицированного специалиста, так как требуется разборка силового агрегата.

Как обнулить систему замены масла.

Для этого нужно:

1.Включить двигатель и переключить дисплей на одометр.

2.Выключить зажигание (переключатель off)

3.Нажать кнопку обнуления счетчика маршрута, включить зажигание (переключатель на on) и держать кнопку до тех пор, пока на счетчике не появится отметка «000000».

Другие похожие статьи:

Как проверить уровень масла в двигателе. Как проверить уровень моторного масла. Проверяем уровень масла в двигателе.

Систематическая проверка уровня моторного масла  — важная процедура для поддержания оптимальной работы вашего автомобиля. Данное мероприятие довольно легко осуществить самостоятельно, не расходуя средств на техобслуживание в СТО. Об этом далее в статье. 

Моторное масло, зачем его заливают в двигатель

Моторное масло заливают в двигатель с целью защиты мотора от преждевременного износа. Оно создает на элементах защитную пленку, которая дает возможность снизить износ и трение. Помимо этого, пленка защищает элементы от коррозии, грязи и прочих вредных примесей. Основными функциями моторного масла являются:

  1. Защита мотора.
  2. Защита его элементов от износа.
  3. Защита от перегрева.
  4. Предупреждение коррозии.
  5. Удаление нагара, сажи и иных продуктов сгорания горючего.
  6. Удаление продуктов износа двигателя из важных зон, например, металлическую стружку, которая остаётся после трения.

Помимо самой основы масла, существуют и разные присадки, которые способны выполнять самые различные функции, к примеру, регулировать вязкость масла либо очищать от загрязнений элементы двигателя. С помощью присадок можно сделать моторное масло уникальным, поскольку они способны ослаблять либо, наоборот, усиливать разные свойства.

Качество моторного масла, как качественная смазка продлевает срок службы двигателя

Качественная смазка противодействует износу элементов двигателя, продлевая, тем самым, срок его службы. Если «сердце» автомобиля не получает нужного количества масла, металлические элементы со всей силой трутся друг об друга, в результате чего со временем транспортное средство может систематически «глохнуть» либо вовсе не заводиться. Не исключены и прочие симптомы нехватки масла.

Если не произвести проверку смазки перед длительной поездкой, проблема особенно усугубится. Помните, даже если водитель каждый день следит за состоянием автомобиля, в случае поездки (к примеру, в другой город) всегда нужно проверять основные моменты, в том числе и уровень масла в двигателе.

Уровень масла в двигателе, какой он должен быть

Уровень моторного масла следует систематически проверять с помощью щупа. Он должен находится на оптимальном уровне — между отметками «MIN» и «MAX».

Как проверить уровень масла в двигателе щупом

В первую очередь следует найти щуп. На большей части автомобилей указатель уровня смазочного материала имеет оранжевый, красный либо желтый колпачок сверху, зависимо от модели (однако, чаще всего, все-таки желтый). Выполнен он в виде удобной ручки прямоугольной или круглой формы и располагается на блоке цилиндров мотора.

Не забудьте, что большинство автомобилей с АКПП имеют под капотом два щупа — для проверки двигательного масла и трансмиссионного. Не перепутайте их. Хотя ручка щупа для проверки уровня трансмиссионного масла, как правило, имеет красный либо розовый цвет и находится в стороне от мотора или в задней части двигательного отсека. Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности, двигатель холодным.

Вытаскиваем щуп. Если уровень масла в двигателе ниже точки минимума, срочно добавьте смазочный материал в мотор.

Уровень масла в двигателе, почему уровень масла нужно проверять на ровной горизонтальной поверхности и при остывшем двигателе

Производить проверку следует на холодном моторе, чтобы весь смазочный материал стек в масляный поддон. Только так вы увидите реальную картину. В противном случае показатель уровня масла может быть ниже реального. Как правило, после поездки смазка полностью стекает в поддон в течение 15 минут.

Если проверка производится в зимнее время, желательно немного прогреть автомобиль, однако не сильно. Это обусловлено тем, что консистенция смазки при низких температурах становится гуще.

Для получения максимально точной информации транспортное средство следует поставить на ровную горизонтальную поверхность. Если машина стоит на неровной поверхности, показатель будет заниженным или завышенным.

Моторное масло двигателя, о чем говорит цвет рабочего масла

Если масло на щупе имеет темный, почти черный цвет, значит пришло время делать его полную замену. Пригодное масло отличается желтовато-коричневым цветом. Обратите внимание, что первая проверка не несет никаких данных относительно уровня масла. Вы должны протереть щуп тряпкой или салфеткой, после чего снова засунуть в отверстие. Лишь после этого можно посмотреть результат.

Какое масло заливать в двигатель

На тип масла также следует обратить внимание. Не все изготовители указывают, какое масло нужно заливать, что является серьезным упущением. Автомобильные магазины переполнены данной продукцией — даже масло одной модели может отличаться разными характеристиками. К примеру, подходить только для летнего или зимнего сезона.

Обратите внимание на бренд, изготовляющий смазку. Желательно выбирать продукцию известных и проверенных брендов. Помимо этого, необходимо посмотреть на отметки, касающиеся вязкости и температуры окружающей среды. Надписи 0W, 5W, 10W и прочие подобные свидетельствуют о низких рабочих температурах, когда 20,30 и так далее — о высоких.

Как долить масло в двигатель

  1. Открываем капот и находим горловину для заливки смазки. Как правило, она отличается наличием крышечки с надписью «Oil Fill» либо с типом масла, к примеру «5W30» .
  2. Снимите заглушку и вставьте в отверстие воронку. Проследите, чтобы она была чистой. Не рекомендовано заливать масло без применения воронки, поскольку в результате пролитого масла при высоких температурах может появиться неприятных запах или даже произойти воспламенение.
  3. Лить смазку следует малыми порциями.
  4. Вкручиваем крышку горловины обратно.
  5. Запускаем мотор на несколько секунд и проверяем уровень масла в моторе.
  6. Прогреваем двигатель и анализируем его работу в течение двадцати минут.

Советы профи

Стоит отметить, что на щупах множества современных автомобилей существует две пары меток, которые обозначают проверку уровня масла на холодном и на горячем моторе. Следовательно, данные метки обозначены надписями «Hot» или «Cold». Учтите это при проверке.

Моторное масло - контроль и заправка | Моторный отсек | Уход и обслуживание | S60 2015 Early

Для одних вариантов двигателей уровень масла проверяется с помощью электронного датчика, а для других – с помощью масломерного щупа.

Двигатель с масломерным щупом

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Измерение и дозаправка

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель. После этого необходимо подождать прим. 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.

Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Если уровень находится вблизи MIN, необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже этой отметки, необходимо долить еще столько же масла.

Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.

Предупреждение

Никогда не доливайте масло выше отметки MAX. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л

Заправочная горловина

.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. следующий рисунок.

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню - комбинированный прибор.

Предупреждение

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо ехать в мастерскую. Возможно, что уровень масла завышен.

Важно!

При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанное количество масла, например, 0,5 литра.

Примечание

Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км, а затем в течение 2-х часов стоять на месте с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л

 

Для проверки уровня масла выполните действия, указанные ниже.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.

Примечание

Сообщение Нет появляется в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Заправочная горловина

.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. следующий рисунок.

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню - комбинированный прибор.

Предупреждение

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо ехать в мастерскую. Возможно, что уровень масла завышен.

Важно!

При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра.

Примечание

Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч.

Предупреждение

Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизель

 

Для проверки уровня масла выполните действия, указанные ниже.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла.

Цифры 1-4 соответствуют уровню заполнения масла. Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

КАК ПРОВЕРИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО | CASTROL ПОЛЬША 9000 1

Как проверить моторное масло

В то время как некоторые автомобили почти не используют моторное масло, другие требуют регулярной доливки масла. Поэтому имеет смысл часто проверять состояние масла между заменами масла, так как езда на низком уровне увеличивает нагрузку на двигатель и может серьезно сократить срок службы как масла, так и двигателя.

Некоторые современные автомобили оснащены электронным датчиком уровня моторного масла, который оповещает водителя, когда этот уровень близок к минимальному безопасному значению.Однако независимо от того, есть ли у вашего автомобиля эта защита, рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла самостоятельно, особенно если вы планируете длительную поездку. В конце концов, датчики и элементы управления могут выйти из строя без вашего ведома.

Для проверки уровня масла в двигателе необходимо:

  • чистая ткань или бумажное полотенце;
  • 90 017 ровных мест для парковки автомобиля;
  • одноразовые перчатки (при необходимости).

1. Сначала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем подождите не менее 10 минут, пока масло не стечет обратно в масляный поддон.

2. Откройте и закрепите капот, затем найдите масляный щуп, который обычно хорошо виден и легко доступен.

3. Вытащите его и протрите наконечник подготовленной тканью или бумажным полотенцем.Убедитесь, что байонет полностью вставлен, когда вы вставляете его обратно, а затем немедленно извлеките его в горизонтальное положение.


4.
На конце штыка должны быть две линии, иногда с заштрихованной областью между ними. В идеале уровень масла должен быть на самой высокой линии или около нее, хотя любое положение выше нижней линии является ПРИЕМЛЕМЫМ.

Если уровень моторного масла близок или ниже минимальной отметки, его необходимо немедленно долить.Если уровень находится посередине, рекомендуется долить масло, чтобы получить максимальное состояние и таким образом обеспечить наилучшую защиту двигателя.

Важно, даже если требуется небольшая дозаправка, используйте масло соответствующей вязкости и спецификации. Его можно быстро и легко найти с помощью Oil Finder.

Если вам нужно приобрести масло для доливки, наш инструмент Где купить поможет вам найти ближайшего к вам дилера или сервисную станцию, где есть запас моторных масел Castrol.

При доливке моторного масла следите за тем, чтобы не перелить двигатель. Добавляйте масло небольшими порциями, пока не будет достигнут нужный уровень.

.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Среди менее опытных водителей довольно часто световой индикатор предупреждает о возможной нехватке моторного масла. Ничто не может быть более неправильным! Эта сигнальная лампа реагирует только на чрезвычайно низкое давление в системе смазки и загорается, указывая на то, что двигатель, вероятно, начал глохнуть. Итак, как правильно проверить уровень масла в автомобиле?

Купить Моторные масла Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Почему так важен постоянный контроль уровня масла?

Еще очень немногие автомобили оснащены индикатором масла, информирующим о его уровне без необходимости заглядывать под капот. Можно заподозрить, что это решение очень удобно для автопроизводителей, так как отсутствие постоянного контроля уровня масла может легко привести к заклиниванию двигателя.Такое размытие означает ремонт агрегата или даже необходимость покупки нового автомобиля, что, несомненно, является очень благоприятной ситуацией для автомобильных концернов.

Если вы не хотите присоединиться к группе невольных авторов вышеупомянутых опасений, вам следует обратить особое внимание на качество моторного масла, его частую замену и, прежде всего, на регулярную проверку уровня именно этого масла. Как это сделать правильно?

Как проверить уровень моторного масла?

Автомобиль, в котором вы хотите проверить уровень масла в двигателе, должен быть припаркован на ровной ровной поверхности.Если вы только что заехали и заглушили двигатель, подождите несколько минут, прежде чем вытаскивать щуп — дайте маслу стечь и немного осесть. Подождав несколько минут, поднимите капот и найдите масляный щуп. Это не должно быть трудно. Затем вытащите щуп и вытрите на нем все масло заранее подготовленной тряпкой. Теперь верните щуп на место, целиком и полностью, и снова вытащите его. После выполнения всей процедуры показания на щупе должны показывать точный уровень масла.

Если уровень близок или ниже минимального, немедленно долейте необходимое количество масла в бачок. Внимание! Запрещается заливать моторное масло сверх количества, указанного производителем! Слишком много масла может быть так же вредно, как и его недостаток.

На что обратить внимание при проверке уровня масла?

При проверке уровня моторного масла также стоит обратить внимание на его состояние, запах и консистенцию.Особенно важны возможные загрязнения, видимые на щупе для измерения уровня масла, или значительно измененный цвет. Своеобразным тревожным сигналом для вас также должен стать сильно уловимый запах топлива. Если в вашем автомобиле установлен сажевый фильтр, этот сигнал должен превратиться в настоящую сирену. В автомобилях этого типа это может означать разбавление моторного масла соляркой, а значит, это только шаг к механической катастрофе.

.

Как проверить уровень масла в двигателе?

Дата публикации: 08.03.2021

Пошаговая проверка уровня масла в двигателе

Моторное масло, несомненно, является одной из самых важных жидкостей в любом автомобиле. Отвечает за защиту двигателя от повреждений и, как следствие, капитальный ремонт всего силового агрегата.Как правильно проверить уровень масла в двигателе и на что обращать внимание при ежедневной эксплуатации двигателя?

Как проверить моторное масло?

Значительное количество водителей считают, что заглядывать под капот автомобиля должен только опытный механик – нет ничего более далекого от истины! Базовая диагностика системы привода и отдельных рабочих жидкостей является обязанностью каждого водителя. Проверить уровень масла несложно и любой водитель справится с этим на отлично, если будет следовать приведенным ниже рекомендациям:

  • Уровень масла измеряется при стоянке автомобиля на ровной поверхности.Двигатель должен быть холодным. Также необходимо подготовить салфетку для протирания щупа.
  • Первым делом откройте капот и найдите масляный щуп, обычно он находится рядом с капотом.
  • После извлечения щупа насухо протрите его наконечник, чтобы на поверхности не было масла.
  • Следующим шагом будет установка щупа обратно в моторный отсек. Убедитесь, что байонет полностью вставлен для надежного измерения.
  • Теперь снова извлеките щуп и проверьте уровень масла на только что вытертом кончике щупа.Оптимальное количество должно быть между минимальным и максимальным уровнями (на большинстве штыков они выгравированы — если это не так, можно считать, что половина меры — оптимальный результат).
  • При слишком низком уровне масла его необходимо долить, используя средство с теми же параметрами, что и в моторном отсеке. В идеале это должен быть точно такой же продукт.
  • Через некоторое время повторите процедуру, пока щуп не покажет правильный уровень масла.

Важно! Уровень масла можно проверять как на холодном, так и на прогретом двигателе. Однако измерение, сделанное на холодном мотоцикле, будет более надежным, так как вся жидкость уже слилась в масляный поддон.

Слишком низкий или слишком высокий уровень моторного масла - симптомы и последствия

Когда вы знаете, как измерить уровень масла, полезно понять, почему правильное количество так важно.Привод, независимо от его типа (дизельный, бензиновый) и количества цилиндров, требует большего или меньшего количества масла для равномерного покрытия и защиты от трения всех ответственных элементов, таких как поршни, втулки, распределительные валы, коленчатый вал и т. д. В процессе работы создается своеобразная масляная рубашка, одновременно охлаждающая все детали. Если уровень масла слишком низкий, эти компоненты будут тереться при очень высокой температуре, что приведет к заклиниванию двигателя.

Симптомы заклинивания двигателя включают визг кузова, визг из моторного отсека, запах гари, потерю мощности, приводящую к остановке двигателя и остановке автомобиля.

Когда следует проверять уровень масла в двигателе?

Рекомендуется часто проверять уровень масла, но не паранойя. Прежде всего, имейте это в виду, прежде чем продолжить свой тур. Также стоит открутить крышку маслозаливной горловины и проверить, не скопился ли под ней какой-либо шлам – если да, то, возможно, агрегат работает недогретым, на слишком малых оборотах, что привело к образованию осадка.В этом случае обратитесь к профессионалу.

Отправляясь в дальнюю дорогу, желательно на всякий случай иметь в багажнике небольшой (1-2 литра) моторного масла. Благодаря этому можно восполнить его нехватку в дороге.

Что нужно помнить, чтобы поддерживать надлежащий уровень моторного масла

Чтобы поддерживать надлежащий уровень моторного масла, есть несколько советов, которые подскажут, при каких обстоятельствах расход масла может быть значительным:

  • Чем больше загружен двигатель (езда с большой нагрузкой или со слишком высокими оборотами), тем выше будет расход масла.
  • Низкая температура наружного воздуха также может повлиять на уровень, отображаемый во время измерения.
  • Автомобили, оснащенные газовыми установками, особенно старые модели, могут демонстрировать повышенный расход масла.
.

Проверка уровня моторного масла и доливка | Моторный отсек | Автотехобслуживание | V40 2015 Early

В зависимости от варианта двигателя уровень масла проверяется с помощью маслоизмерительного щупа или электронного датчика уровня масла.

Двигатель с масляным щупом

Масляный щуп и заливная горловина.

Особенно важно регулярно проверять уровень моторного масла в период до первой замены масла.

Уровень масла в двигателе необходимо проверять не реже, чем каждые 2 500 км. Измерение наиболее точно перед запуском холодного двигателя. Измерение, сделанное сразу после выключения двигателя, является неточным. Будет показан слишком низкий уровень масла, но оно еще не слилось в масляный поддон.

Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.

Измерьте и при необходимости добавьте

Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.После остановки двигателя подождите не менее 5 минут, пока масло не стечет в поддон.

Вытащите масляный щуп и протрите его.

Снова вставьте мерный стакан.

Извлеките щуп и проверьте уровень.

Если уровень близок к отметке MIN, долейте 0,5 литра масла.Если уровень значительно ниже, добавьте соответствующее дополнительное количество.

При необходимости еще раз проверьте уровень масла после поездки на небольшое расстояние. Затем повторите шаги 1–4.

Предупреждение

Никогда не заполняйте выше отметки MAX. Уровень ни в коем случае не должен быть выше отметки MAX или ниже отметки MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не пролить масло на горячий выпускной коллектор, так как это может привести к возгоранию.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цилиндровый 2,0 л

Маслоналивная горловина

.

Пока на дисплее не появится сообщение, никаких действий по контролю уровня моторного масла не требуется, см. рисунок ниже.

Сообщение и диаграмма на дисплее.С левой стороны показана цифровая комбинация приборов, а с правой стороны — аналоговая.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется электронным щупом с помощью ручки при выключенном двигателе, Комбинация приборов.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется замена масла, обратитесь в мастерскую.Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

Если отображается сообщение об уровне масла, долейте только указанное количество, например 0,5 литра.

Примечание

Система не может обнаружить изменения уровня сразу после добавления или слива масла. Автомобиль должен проехать примерно 30 км, а затем простоять 2 часа с выключенным двигателем на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не пролить масло на горячий выпускной коллектор, так как это может привести к возгоранию.

Измеритель уровня масла, 4-цилиндровый 2,0 л

 

Если необходимо проверить уровень масла, следуйте приведенной ниже процедуре.

Поверните ручку на левом рычаге переключателя в положение уровня масла.

Отобразится информация об уровне моторного масла.

Для получения дополнительной информации об управлении меню см. Комбинацию приборов.

Примечание

Если соответствующие условия для измерения уровня масла (время после остановки двигателя, наклон автомобиля, температура наружного воздуха и т. д.) не соблюдены, появится сообщение Недоступно. Нет Однако это означает, что с системами автомобиля что-то не так.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цилиндровый дизель

Маслоналивная горловина

.

Нет необходимости измерять уровень масла в двигателе, см. рисунок ниже, пока на информационном дисплее комбинации приборов не появится сообщение.

Сообщение и диаграмма на дисплее. С левой стороны показана цифровая комбинация приборов, а с правой стороны — аналоговая.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

В некоторых автомобилях уровень масла можно проверить с помощью электронного щупа с помощью ручки при выключенном двигателе.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется замена масла, обратитесь в мастерскую. Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

При появлении сообщения Низкий уровень масла Долейте 0,5 литра, добавьте только 0,5 литра.

Примечание

Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может обнаружить изменения уровня сразу после доливки или слива масла.Чтобы уровень масла отображался правильно, автомобиль должен проехать примерно 30 км.

Предупреждение

Не добавляйте масло, когда отображается уровень заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень ни в коем случае не должен быть выше отметки MAX или ниже отметки MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не пролить масло на горячий выпускной коллектор, так как это может привести к возгоранию.

Измеритель уровня масла, 5-цилиндровый дизель

 

Если необходимо проверить уровень масла, действуйте, как описано ниже.

Поверните ручку на левом рычаге переключателя в положение уровня масла.

Отобразится информация об уровне моторного масла.

Для получения дополнительной информации об управлении меню см. Комбинацию приборов.

Цифры 1–4 обозначают уровень заполнения. Не добавляйте масло, если отображается уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень масла 4. Сообщение и график на дисплее. С левой стороны показана цифровая комбинация приборов, а с правой стороны — аналоговая.

.

Как проверить уровень масла в двигателе | TotalEnergies Польша

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ - ДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Удивительно, но у многих водителей возникает проблема с этим, казалось бы, предельно простым занятием, как «навести порядок», чтобы результат действительно соответствовал реальному уровню масла в двигателе?

Для чего используется моторное масло?
Масло в двигателе абсолютно необходимо для его правильной работы. Поэтому очень важно контролировать его соответствующий уровень, чтобы не нести лишних затрат, связанных с ремонтом приводного агрегата.

Масла

обладают рядом специфических свойств, улучшающих работу двигателя. Их получают путем дополнения основного состава смеси соответствующими добавками, такими как, например, ингредиенты, снижающие температуру замерзания и пенообразования, антиоксидантные и антикоррозионные ингредиенты, смазывающие добавки, повышающие смазывающую способность жидкости.

В основном моторное масло выполняет пять основных функций :

Первое, это, конечно же, снижение трения между взаимодействующими элементами, что оказывает существенное влияние на замедление их износа и заедания двигателя.

Вторая функция может быть определена как сотрудничество в процессе охлаждения. Конечно, важнейшую роль в этом процессе играют радиатор и охлаждающая жидкость, но моторное масло не нагревается до таких температур, как некоторые узлы двигателя, и тем самым косвенно охлаждает их.

Третья задача - герметизация поршней в цилиндрах, что обеспечивает их более эффективную работу.

Четвертая роль масла – защита от возникновения коррозии. Может возникнуть в результате закисления моторного масла кислыми продуктами сгорания топлива, содержащего серу.Его отрицательное влияние хорошо известно (и не только внутри двигателя), поэтому необходимо следить за тем, чтобы он правильно нейтрализовал эти кислые продукты и чтобы случайно не возникла коррозия.

Последняя, ​​пятая, но очень важная роль масла – очищать детали двигателя от загрязнений, образующихся в процессе работы и сгорания, и удерживать как можно больше загрязнений в своем объеме диспергированным образом. Чтобы грязь не скапливалась в двигателе.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?
Умение контролировать моторное масло — один из базовых навыков, которым должен обладать каждый водитель и автовладелец. Студенты, сдающие водительские права, информируются о методике проверки уровня масла в двигателе, а также должны предъявить автомобиль во время экзамена. Однако не все помнят, как правильно проверить уровень масла, поэтому стоит запомнить последовательность действий.

Первым делом конечно открываем капот, соответствующая ручка находится с левой стороны рулевой колонки.Затем откройте крышку капота, потянув за соответствующий рычаг, который должен немного выйти.

Найдя щуп, отмеченный символом моторного масла, вытащите его, чтобы убедиться в измерении, протрите его сухой и чистой тканью или листом бумаги и снова вставьте. Текущий уровень масла в двигателе можно с уверенностью считать только при его втором вытаскивании. Он должен находиться в пределах, установленных соответствующими шкалами (минимум и максимум), в случае недостачи необходимо быстро восполнить пробелы.

Обязательно используйте точно такое же масло, которое уже залито в двигатель. Пользуясь случаем, также стоит напомнить, что масло в двигателе следует менять примерно каждые 15-30 тысяч. км в зависимости от марки автомобиля и интенсивности вождения.

Чтобы правильно проверить уровень масла, необходимо обязательно соблюдать еще два важных правила:
Автомобиль всегда должен стоять на горизонтальной и ровной поверхности . Любая неровность грунта может временно изменить показания маслоизмерительного щупа, перелив масло в другое место (точно так же, как и в случае со связанными судами).
Проверки всегда следует проводить на холодном двигателе . Если вы только что вернулись с экскурсии, подождите около 20 минут. Это позволит маслу стечь с поршней и цилиндров, что позволит провести надежное и надежное измерение.

На самом деле проверять уровень масла стоит даже через каждые несколько сотен пройденных километров. Из-за различных неисправностей и даже погодных условий горение масла может быстро измениться. По этой причине всегда стоит возить в багажнике небольшую бутылочку масла, чтобы при необходимости можно было ее долить.

Если загорается сигнальная лампа о проблемах с моторным маслом, немедленно остановите автомобиль и залейте масло, разумеется, после того, как двигатель остынет. Также стоит вскоре отправиться в мастерскую, чтобы проверить, нет ли серьезных повреждений.

Всегда выбирайте масло в соответствии с рекомендациями производителя. В этом случае может помочь каталог выбора TOTAL, где вы сможете найти каждый тип масла. Возможна их покупка, в том числе на АЗС TOTAL.

.

Сколько масла нужно заливать в двигатель? Что произойдет, если уровень масла слишком высокий или слишком низкий? Как часто проверять масло?

Моторное масло – одна из самых важных жидкостей. Какова работа масла? Как проверить и чем опасен слишком высокий или слишком низкий уровень масла? Как часто проверять и доливать масло каждые сколько километров? Сколько масла нужно заливать в двигатель? Объем масла между минимумом и максимумом на щупе 1 литр?

В этой статье вы можете прочитать:

  1. Что делает масло в двигателе? Насколько важно моторное масло?
  2. Как проверить уровень моторного масла?
  3. Что происходит, когда в двигателе слишком много масла? Чем опасен слишком низкий уровень масла на щупе?
  4. Сколько масла следует заливать в двигатель?
  5. Различный уровень моторного масла летом и зимой?
  6. Как часто вы проверяете уровень масла? На сколько км доливается масло?
  7. Почему двигатель всасывает масло? Является ли проблема с расходом моторного масла?

Масло в двигателе подобно крови в организме человека.Он играет чрезвычайно важную роль, и без него привод не сможет нормально работать. Слишком много масла не рекомендуется. Слишком маленькое может привести к неудаче. Сколько масла нужно заливать в двигатель? Насколько он важен в машине и изнашивается ли он вообще?

Что делает масло в двигателе? Насколько важно моторное масло?

Масло смазывает двигатель и снижает трение. Он также имеет функцию охлаждения и предотвращает перегрев элементов. Систему смазки можно сравнить с кровеносной системой человека.Уровень и качество масла строго регламентированы.

Как мы упоминали во введении, моторное масло играет очень важную роль в работе двигателя, а систему смазки можно сравнить с кровеносной системой человека. Его правильная эксплуатация – залог долговечности. Невыполнение этого требования может привести к неприятным последствиям. Изношенное, старое или некачественное масло может повредить описываемую систему. В свою очередь, его недостаток или избыток неизбежно приведет к выходу двигателя из строя.Обычно очень дорого, а в крайнем случае даже до полного разрушения приводного узла.

Вопреки видимому, моторное масло выполняет множество функций. Конечно, смазка двигателя необходима. Это сводит к минимуму трение между всеми рабочими элементами, т. е. поршнями, клапанами, шатунами и т. д. Кроме того, масло также обладает охлаждающими свойствами. Недостаток масла не только увеличивает трение между деталями, но и (из-за этого трения) повышает температуру всего узла привода.Иногда достаточно нехватки масла (не обязательно полного отсутствия масла), чтобы повышение температуры и трения вызвало необратимые повреждения. Детали, трущиеся друг о друга, безвозвратно деформируются. Их ремонт тогда невозможен и единственным выходом является полная замена поврежденных элементов.

По описанным выше причинам рекомендуется регулярно менять масло и регулярно проверять его состояние. Правда, некоторые люди надеются, что автомобиль сам сообщит о неправильном уровне масла в двигателе, но гораздо лучшим решением будет позаботиться об этом самостоятельно.Неважно, роскошный лимузин у нас или компактный городской автомобиль – это обязанность каждого водителя. Хорошо, но как проверить уровень масла в двигателе?

Найдите мастерскую по ремонту масел и фильтров в вашем районе:

Как проверить уровень масла в двигателе?

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность (наклон кузова может исказить результат).
  2. Подождите несколько минут, пока двигатель остынет и масло стечет.
  3. Извлеките щуп (щуп) и тщательно протрите.
  4. Вставьте щуп и осторожно вытащите его.
  5. На линейке есть две граничные метки (или другие метки).
  6. Следы масла, т.е. уровень масла должен быть примерно наполовину.

Действительно, процедуру проверки уровня масла большинство младших водителей проходило на курсах вождения, а затем на экзамене, но не все помнят этапы. И стоит отметить, что каждый из них важен.

Сначала установите автомобиль на ровную поверхность. Любой наклон, например, на подъезде к гаражу или наклон кузова при парковке двумя колесами на тротуаре может существенно исказить результат. Также следует помнить, что измерение следует производить на остывшем двигателе, например, через несколько минут после его выключения. Опасно проверять уровень масла на прогретом двигателе. Кроме того, подождите, пока все масло не стечет в масляный поддон.

На следующем этапе извлеките щуп (народное название - штык) и тщательно протрите его тряпкой или губкой, удаляя масло.Затем снова вставьте щуп в это же отверстие и снова осторожно вытащите его, проверяя, до какого уровня доходит след масла. На щупе вы заметите две линии, показывающие пределы количества масла – желательно, чтобы его уровень достиг примерно половины расстояния между ними. Что происходит, когда уровень приближается к одной из линий или превышает ее?

Что происходит, когда в двигателе слишком много масла? Чем опасен слишком низкий уровень масла на щупе?

Слишком много нефтяных прессов на уплотнительные элементы, вызывая утечки

Уровень масла

Уровень масла слишком Низкий

на ударах. нижний воздух

избыток масла увеличивает средний расход топлива

работа с плохой смазкой может привести к перегреву и заклиниванию работу и срок службы двигателя.Если уровень масла ниже нижней предельной отметки на щупе, может случиться так, что посаженный на выбоину автомобиль будет «заглатывать» большое количество воздуха, что в свою очередь приведет к временной работе без смазки. При крайне низком уровне масла и длительной работе двигателя в таких условиях отдельные компоненты могут быть повреждены, а в крайних случаях двигатель может перегреться и заклинить.

Слишком большое количество масла отрицательно сказывается на состоянии уплотнений - при прогреве оно увеличивает свой объем и давит на все уплотнительные элементы.Кроме того, избыток также приводит к его чрезмерному сгоранию.

Разумеется, недостающее масло необходимо заменить, что гораздо проще, чем слить лишнее масло. Вы можете получить помощь от автомастерской на сайте Motointegrator.com.

Сколько масла нужно заливать в двигатель?

Объем заправляемого масла может составлять примерно 1 литр. Значение может варьироваться в зависимости от мощности двигателя. Подробности можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

К сожалению, единого рецепта и указания количества масла, которое нужно заливать в двигатель, нет. В большем двигателе он может быть больше одного литра, а в меньшем - меньше литра. Обычно это один литр, но подробности о данном приводном агрегате можно найти в инструкции по эксплуатации.

Всегда рекомендуется добавлять масло партиями, а затем добавлять постепенно, чтобы достичь оптимального уровня, т. е. примерно между крайними линиями на щупе. Однако будьте осторожны, чтобы не перелить масло.В такой ситуации нам придется его сливать, а в гаражных условиях это не всегда возможно.

Различный уровень моторного масла летом и зимой?

Многие специалисты говорят, что зимой и летом уровень масла должен немного отличаться. Ну а зимой уровень масла должен быть примерно на треть расстояния между метками. Летом, однако, стоит добавить еще немного – примерно две трети расстояния между линиями.

В вышеперечисленных ситуациях при чуть меньшем количестве масла в зимнее время двигатель несколько быстрее прогревается до рабочей температуры.С другой стороны, при несколько более высоком уровне летом агрегат будет лучше охлаждаться.

Как часто вы проверяете уровень масла? На сколько км доливается масло?

Уровень масла следует проверять регулярно, в соответствии с техническим состоянием автомобиля и условиями его эксплуатации. Масло следует добавлять по мере необходимости для поддержания желаемого уровня.

Можно ответить лаконично: когда возникнет необходимость. Если мы ездим на машине много и часто, проверка уровня масла даже раз в несколько дней не будет злоупотреблением.Однако при обнаружении масляных пятен под автомобилем стоит повторять это действие каждый день и сразу же отправляться к механику для устранения неисправности. Если вы подозреваете, что автомобиль «берет масло», также стоит немного чаще проверять уровень масла, и при необходимости доливать его.

Также нет предписания по доливке масла, так как это следует делать по мере необходимости для поддержания правильного уровня между двумя метками. Помните, однако, что мы не можем доливать масло бесконечно - не забывайте периодически менять все масло в двигателе!

Почему двигатель всасывает масло? Является ли проблема с расходом моторного масла?

Здоровый двигатель в норме расходует десятые доли литра на 1000 км.Однако производитель может предвидеть более высокий расход на заводе. Если потеря масла значительно превышает предел, предусмотренный в инструкции, проблему должен диагностировать механик.

Полезно знать, что каждый двигатель в большей или меньшей степени использует масло. Все зависит от технического состояния автомобиля, его пробега или типа двигателя. Некоторые старые автомобили с большим пробегом могут потреблять до полулитра масла на 1000 километров. Новые и полностью исправные автомобили не изнашиваются даже после десятков тысяч километров пробега.Однако это не означает, что следует совсем забыть о проверке уровня масла.

Информацию о расходе масла также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, и это вполне нормальный процесс. Обычно это десятые доли литра на 1000 км, хотя в большинстве случаев эти цифры завышены. Конечно, если расход масла выше указанного или мы по собственным наблюдениям делаем вывод, что что-то не так, стоит проверить состояние узла привода на сервисе.

Проверить техническое состояние двигателя, диагностировать проблемы и просто заменить масло можно в мастерской, которую вы можете найти на Мотоинтеграторе.ком.

.

Щуп, щуп уровня масла на Allegro.pl

Щуп измерения уровня масла - необходим в каждом автомобиле

Масляный щуп, а точнее его количество, присутствующее в системе двигателя, хоть и малозаметный элемент, но оказывается незаменимым. Не нужно никого убеждать в правильной смазке двигателя. Двигатель внутреннего сгорания в автомобиле не может работать без необходимого количества моторного масла. Недостаточное количество средства приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель и значительно более быстрому износу его компонентов, а в крайних случаях даже к заклиниванию силового агрегата.

Оказывается, однако, что чрезмерное количество масла в двигателе тоже вредно - оно вызывает чрезмерный нагрев двигателя, а также приводит к увеличению объема самого масла. В результате увеличивается внутреннее сопротивление агрегата и давление, что очень негативно сказывается на картере и кипятильниках.

Вот почему необходимо обеспечить оптимальное количество смазки в двигателе, что гарантирует очень простое устройство - маслоизмерительный щуп. Минимальный и максимальный уровни центра четко обозначены линиями или точками на каждой автомобильной линейке.Иногда кроме точек или тире встречаются еще аббревиатуры MIN и MAX. Правильное количество смазки колеблется между этими двумя значениями.

Масляный щуп - заводской или сервисный

В настоящее время на многих автомобилях установлен электронный указатель уровня масла, но правильная смазка двигателя настолько важна, что, несмотря на систему, обеспечивающую его безопасность, стоит регулярно проверять количество смазки самостоятельно, используя старый и проверенный метод в виде масляного щупа.

А что делать, если наша машина не оснащена штыком? Некоторые бренды (например, Audi) отказались от использования традиционных датчиков уровня масла, полагаясь исключительно на электронику. К сожалению, это может быть ненадежно, поэтому даже если наша машина не оснащена рулеткой с завода, стоит обзавестись так называемой сервисный щуп, благодаря которому мы сможем сами проверить уровень масла.

.

Смотрите также