Можно ли мыть машину под капотом


Надо ли мыть двигатель автомобиля и как правильно это сделать

Если вы решили помыть мотор самостоятельно (что, может, не так эффективно, зато относительно безопасно), то сначала выберите подходящее место — после процедуры под машиной будет много грязи. Поэтому не стоит чистить двигатель во дворе или на природе.

Какой инструмент нужен для мойки

Набор нужен небольшой: перчатки, рулон бумажных полотенец или сухие и чистые тряпки, несколько кистей-щёток разного размера (подойдут малярные) и какой-нибудь распылитель для жидкости. В роли последнего может выступить даже садовый опрыскиватель. Также стоит запастить полиэтиленовыми пакетами, фиксирущими резинками и малярным скотчем — ими можно укрыть наиболее уязвимые части электрооборудования.

Какие средства нужны для мойки двигателя

Средства для чистки мотора делают на водной основе или на базе продуктов нефтеперегонки. Фасовка тоже бывает разной — просто флаконы, канистры с концентратами, спреи... Выбирайте те, которыми вам проще будет пользоваться — для этого перед покупкой тщательно изучите инструкцию. Способы применения могут сильно различаться: какие-то составы надо наносить только на тёплый двигатель, другие требуют многократного нанесения или специальной смывки, третьи нуждаются в предварительном разбавлении.

Также при покупке спецсредств в магазинах автохимии стоит уточнить, для какой именно мойки они подходят. Продавец может по ошибке предложить, например, внутреннюю промывку для двигателя или вообще какую-нибудь «раскокосовку», применение которой снаружи может закончиться печально.

Как мыть двигатель самому

Для начала убедитесь, что все эластичные защитные насадки, колпачки и кембрики на месте, установлены как надо и хорошо зафиксированы, масляный щуп вставлен до конца, все пробки и крышки завинчены. Если есть легкосъёмные панели и детали, которые можно помыть отдельно, то их лучше демонтировать (на кожухи, которые служат как раз для защиты от брызг, этот совет не распространяется). Из электрооборудования целесообразно прикрыть от прямого попадания воды генератор и двигатель вентилятора охлаждения. На старых машинах обязательно защитите распределитель зажигания (трамблер), катушку зажигания и высоковольтные провода.

Перед мойкой мотора целесообразно пройти по всем каналам и нишам пылесосом, чтобы очистить их от мусора и прелой листвы, а входные отверстия воздуховодов прикрыть от попадания воды.

Дождитесь, когда выпускная система остынет, и только потом нанесите моющее средство на двигатель и всё подкапотное пространство — строго по инструкции.

Смывать грязь лучше без давления или не сильной струёй. Если же для подачи воды используется портативная автомойка, то её следует включить на минимальное давление и на широкий, а не точечный распыл жидкости. Для локальной очистки сильно загрязнённых частей надо использовать кисти и щётки.

После удаления всей автохимии необходимо просушить места скопления воды впитывающими салфетками, продуть контакты и клеммы сжатым воздухом (хотя бы от автомобильного насоса или компрессора), обработать водовытесняющей жидкостью WD-40 разъёмы и механизмы, обновить смазку приводов. В конце проведите финальную просушку — с заведённым на 5–10 минут двигателем и поднятым капотом.

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос - Статьи - Новости

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос

Хотите вы того или нет, но рано или поздно подкапотное пространство все-таки загрязнится, а у вас возникнет вполне обоснованный вопрос — надо ли его помыть? В конце концов заглядывать под капот приходится довольно часто (проверить уровень технических жидкостей или просто заменить лампочку в фаре), но делать это в грязи вряд ли кому захочется.

Автопроизводители никак не ограничивают владельцев в мойке подкапотного пространства — поэтому в этом вопросе все зависит от желаний и предпочтений самих водителей.

Влияет ли грязь на работу двигателя

Существует мнение, что сильные загрязнения под капотом мешают нормальному охлаждению двигателя. Звучит вполне логично и обоснованно, однако важно помнить, что современные ДВС в первую очередь имеют жидкостное охлаждение — то есть антифриз двигается по специальным каналам в рубашке мотора и остывает в радиаторе посредством набегающего потока воздуха или вентилятора.

Кроме того, некоторые водители уверены, что грязный двигатель сильнее нагревается. Так ли это? Да, это действительно так. Например, температурный режим однозначно будет нарушен в том случае, если забит радиатор системы охлаждения (что вполне неудивительно в автомобилях, под капотом которых слой грязи толще, чем на шинах внедорожника, только что вернувшегося из чащи осеннего леса). Однако если говорить не о частных, а об общих случаях, будьте спокойны — грязь под капотом никогда не спровоцирует перегрев.

Влияет ли грязь на электронику

Было бы странно, если бы современные автопроизводители не позаботились о сохранности электроники в совершенно разных погодных условиях. Но водителям можно не переживать, заводы-производители, видимо, решили не допускать никаких странностей и обеспечили все электрические разъемы специальными уплотняющими вкладышами, которые и предотвращают попадание в них пыли и грязи. Блоки управления же — и вовсе заливаются компаундами. Так что, попадание в них чего-либо практически исключено.

Однако, если вы решите помыть свой автомобиль целиком и полностью, закройте все электронные приборы, чтобы максимально обезопасить электронику и предотвратить намокание.

Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживания

Сам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.

Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.

Когда лучше отказаться от идеи «помыть все под капотом»

Ответ прост — когда вы сами не уверены в том, что все элементы вашего автомобиля надежно защищены. Напомним, вода и электричество — давние враги, поэтому их тесного контакта лучше старательно избегать.

Автоэксперты объяснили, как никогда нельзя мыть двигатель автомобиля

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом – ответственная процедура, при выполнении которой нужно соблюдать ряд правил. Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель, рассказала «Российская газета».

Двигатель Nissan. Фото Analogue Kid

Так, никогда не стоит обходить вниманием радиатор. Пух, листья, песок, соль, насекомые и другая грязь, оседающая в его «сотах», создает своего рода пробку и, тем самым, нагружает систему охлаждения двигателя, перегревая его. То же самое, к слову, касается и вспомогательных радиаторов (масляного и охладителя «автомата»), которые обычно находятся в самой глубине моторного отсека.

Читайте также

Аккумулятор и провода под капотом также следует держать в чистоте. Замасленное электрооборудование приводит к утечке электротока, быстрой разрядке батареи и проблемам с запуском двигателя.

То, чего не стоит делать точно – это мыть «подкапотку» под давлением (керхером). Сильной струей воды легко повредить проводку, реле, датчики и залить свечи, что в итоге выльется в их замену и, возможно, даже в дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать этого, эксперты рекомендуют прибегнуть к более безопасной мойке паром, либо заранее изолировать все «зоны риска». Генератор, разные контакты, разъемы проводов и датчиков следует оклеить широким скотчем, обернуть пленкой, фольгой или хотя бы прикрыть обычным целлофановым пакетом.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Мыть или не мыть: советы автолюбителями по мойке двигателя

Фото pixabay.com

Для начала эксперты советую определиться автовладельцам, с какой целью необходимо мыть двигатель и моторный отсек. Если такое желание возникло перед продажей машины, то лучше этого не делать. Многие покупатели знают, что моторы зачастую моют с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает пыльный мотор.

Мыть ли мотор перед тем, как его достать? Можно, ведь тогда рабочий не так сильно испачкается. Однако рекомендуется после мойки двигатель уже не запускать. Во время ремонта все детали хорошо просохнут.

Мойка из любви к чистоте, отмечают эксперты, самая бесполезная. Желание навести блеск под капотом может привести к серьезной поломке электроники. Тем более что в современных машинах электронных узлов сейчас так много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Теперь же «заматывать» надо практически все. Что тогда мыть?

Не стоит безоговорочно верить рекламе про безопасную мойку двигателя паром. Ведь пар это вода, которая благодаря летучести может попасть в труднодоступные места блоков с электроникой.

Если все же хочется убраться под капотом, рекомендуется работать ветошью и пылесосом. Первым делом надо хорошо пропылесосить моторный отсек. Далее надо снять все легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей. Также рекомендуется демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Обычно под ней скрывается довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя «живут» килограммы прелой листвы.

Все снятые пластмассовые щитки можно мыть хоть минимойкой под напором, хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке надо очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью по типу WD-40. Поверхность самого двигателя также нужно только протирать.

Действительно в мойке в подкапотном пространстве нуждаются разве что радиаторы. Эти узлы в случае сильного загрязнения хуже выполняют свои функции. Однако в домашних условиях подобраться к радиатору бывает затруднительно, поэтому лучше обращаться к специализированным фирмам по мойке радиаторов, пишет «За рулем».

Читайте также: привычки водителей, которые сокращают срок службы автомобиля.

Вопрос: Как помыть машину под капотом? - Транспорт

Содержание статьи:

 

Как помыть двигатель и не «убить» машину

Видео взято с канала: ДЕЙЧ LIFE


 

Нужно ли мыть двигатель?

Видео взято с канала: Автолюбитель


 

Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

Видео взято с канала: Гараж 54


 

мойка двигателя в гараже своими руками

Видео взято с канала: ЖизньАвто TV


 

Как ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ и НЕ НАВРЕДИТЬ

Показать описание

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Этим вопросом рано или поздно задается почти каждый автовладелец. Неизбежно образовывающийся слой грязи, масла и солей на моторе не только придает подкапотному пространству непривлекательный внешний вид, но и вызывает опасения о будущей работоспособности авто..
Грязевые отложения на «движке» действительно не лучшим образом сказываются на сроке его службы, поэтому периодически очищать рабочие механизмы все-таки нужно. Грязный двигатель ухудшает теплоотдачу, грязный АКБ разряжается. Главное при этом – знать, как правильно помыть двигатель автомобиля..
Как мыть двигатель автомобиля.
Перед мойкой двигателя с него необходимо закрыть полиэтиленом самые чувствительные элементы – воздухозаборники, электрооборудование (генератор, стартер, катушки зажигания и т.д.), разъемы (все соединения от жгута ЭБУ малоточные, поэтому проблемы в электрике автомобиля могут возникнуть уже после попадания на них пары капель воды) и аккумулятор (его лучше снять)..
При необходимости мотор нужно прогреть до 40-50 градусов, но не больше – мытье как слишком холодного, так и горячего «движка» будет неэффективным, а в некоторых случаях еще и опасным для авто. После этого необходимо нанести моющее средство на двигатель и подождать, а затем тщательно все смыть. Чтобы очистить труднодоступные места, можно использовать кисти с длинными ручками. Если мойка, несмотря на соблюдение всех советов о том, как правильно помыть двигатель, ожидаемого результата не дала, процедуру повторяют..
После мытья следует полностью высушить мотор, воспользовавшись компрессором или оставив машину с открытым капотом сушиться под солнцем. А пред запуском рекомендуется несколько раз включить и выключить зажигание..
А как Вы моете двигатель? поделитесь в комментариях..
Подписаться на канал: ► https://goo.gl/FfVUQ4 ◄.
Пенник из видео тут: https://goo.gl/WqcDDT.
Пенник по-дешевле: https://goo.gl/FGommW.
Пенники для всех миниавтомоек: https://goo.gl/MwvS6Y..
Чтобы получать часть денег с каждой покупки в интернет магазинах воспользуйся КЭШБЭК-сервисом! Чем больше покупаешь, тем больше возврат!
► https://goo.gl/HVBxTi ◄..
ПОМОЩЬ в РАЗВИТИИ КАНАЛА:
Webmoney:.
R727678942955.
Z179757297813.
E297259701687.
U444700155363.
B331344470679..
Как правильно мыть двигатель и не навредить? Мойка двигателя без последствий смотрите в видео: https://youtu.be/OIwUAT_sWgY.
#ПовториАвтохак #БезопаснаяМойкаДвигателя.
#МойкаДвигателяКерхером Телеграм: https://teleg.one/PovtoriAutoHack

Видео взято с канала: Повтори АвтоХак


 

5 ошибок ПРИ МОЙКЕ двигателя

Видео взято с канала: Avto-Blogger.ru


 

Безопасная МОЙКА двигателя своими руками ENG SUB

Видео взято с канала: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА


Мойка двигателя - чистка под капотом

Ответов на этот часто задаваемый вопрос водителей столько, сколько водителей. Одни советуют вообще не мыть, утверждая, что от этого больше вреда, чем пользы, другие советуют мыть двигатель всякий раз, когда он сильно загрязнен и забрызган.

В обоих мнениях есть доля правды, хотя на самом деле не стоит преувеличивать частоту чистки силового агрегата.Так когда же мыть двигатель?

Если после зимы мы наблюдаем солевые пятна и засохшую грязь, и оказывается, что во многих местах есть пятна масла и других жидкостей, запыленных, это лучший повод почистить под капотом.Это не только защитит металлические элементы от коррозии, но и обнаружит возможные источники утечки жидкости.

Если вы ездите на автомобиле, который еще находится на гарантии, проверьте в руководстве по эксплуатации, не советует ли производитель мыть двигатель.В случае некоторых марок это может привести к потере гарантии.

Если нет противопоказаний или срок защиты вашего автомобиля уже истек, перед тем, как приступить к самостоятельной очистке двигателя, необходимо защитить электронные и электрические компоненты, а также другие чувствительные места, такие каквход воздушного фильтра.

При очистке привода забудьте о мойке высокого давления, которая, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы.Мы рекомендуем использовать специальные препараты, доступные в магазинах и на заправочных станциях, которые, согласно инструкции, следует нанести на грязные детали двигателя, а затем промыть проточной водой под низким давлением.

Вы должны быть осторожны, чтобы не залить воздушный фильтр, потому что попадание воды в цилиндры может привести к очень дорогостоящему ремонту, если вы попытаетесь запустить залитый двигатель.Также лучше с большей осторожностью относиться к зоне высоковольтных кабелей, ведь даже если сразу завести машину, может оказаться, что мокрые контакты со временем начнут корродировать.

После мойки двигатель автомобиля должен быть сухим и тогда не должно быть проблем с его запуском.Однако, если они все же случаются, кабели, скорее всего, намокли. Затем просто отсоедините их и высушите.

Однако, если у нас нет достаточного опыта, времени или подходящего места для мытья двигателя, эту операцию можно передать на аутсорсинг специализированным автомойкам, которые специализируются на очистке приводных агрегатов.Хорошо бы заранее посоветоваться с друзьями, ведь на рынке полно сволочей, которые также не несут ответственности за любой ущерб, связанный со стиркой.

Такая услуга не требует больших затрат, а чистый двигатель не только радует глаз, но и показывает возможные утечки, что позволит эффективно их устранить.

.

Мойка под капотом

Неудивительно, очень часто напр.после мойки двигателя мойкой высокого давления он долго не заводится или работает некорректно, да еще требует дорогостоящего визита в мастерскую. Как правило, клиенты имеют обиду на сотрудников автомойки, но это не значит, что нельзя мыть двигатель и другие элементы под капотом. Безопаснее всего сделать это на сайте. В большинстве мастерских уже есть соответствующие шайбы. Опытный механик будет знать, какие элементы можно мыть без особого риска, а что следует замазать заранее.При необходимости также сможет осушать двигатель сжатым воздухом после мойки и консервировать подверженные коррозии элементы с применением специализированных препаратов. Самостоятельная мойка двигателя требует определенного опыта и знаний. Во-первых, нельзя мыть горячий двигатель, потому что, например, струя холодной воды может расколоть горячие элементы, особенно выпускной коллектор, турбину или каталитический нейтрализатор. Перед мойкой стоит опрыскать двигатель соответствующими средствами, что значительно улучшает эффект.Такие препараты затем следует тщательно смыть, так как если оставить их слишком долго, они могут оставить следы, которые трудно удалить. Ни при каких обстоятельствах нельзя направлять омывающую трубку на части электрических и электронных систем автомобиля: на кабельные разъемы, блоки предохранителей, реле, электронные модули, генератор или компоненты сигнализации. Также нужно быть осторожным с входом воздушного фильтра, потому что вода в этом месте может повредить двигатель Адам Возняк, владелец Auto Max

.

Мойка двигателя. Как это сделать - шаг за шагом

Хотя ключевые узлы под капотом каждого автомобиля относительно хорошо защищены от чрезмерного загрязнения, иногда необходимо тщательно вымыть двигатель. Как это сделать?

Не надо - не стирать

Перед тем, как мы обсудим различные способы мойки двигателя, следует отметить, что эти мероприятия следует выполнять только тогда, когда такая необходимость оправдана. Поэтому мы избегаем мыть двигатель только из эстетических соображений – это должно быть мотивировано только серьезной необходимостью, ведь небольшой слой грязи уж точно не повредит комплектующим.Вышеупомянутые потребности включают, среди прочего, заливание блока двигателя рабочими жидкостями, чрезмерное «запотевание» маслом или наличие различной грязи после длительной остановки.

Помните, что тщательная мойка двигателя довольно опасна, особенно для кабелей и шлангов, которые затем легко повредить. Также может случиться так, что неправильная мойка двигателя приведет к попаданию воды и моющих средств в отдельные установки и системы и, как следствие, к достаточно серьезным поломкам.Именно по этой причине многие автомойки не несут ответственности за любые неисправности, которые могут быть вызваны мойкой двигателя.

Мойка двигателя: перед запуском

Начинаем мойку двигателя с подготовки площадки и необходимых инструментов. Нам понадобятся прочные резиновые перчатки и защитные очки. Для этого проволочная щетка и тряпка. Операцию проводим на твердом покрытии (бетон, брусчатка).

Где помыть двигатель?

Запрещено мыть двигатель на траве - стекающие препараты, масла и смазки приведут к необратимому загрязнению мягкого грунта.Также следует помнить, что мойка двигателя в общественных местах может повлечь за собой штраф; однако правила в этом отношении различаются от муниципалитета к муниципалитету. По этой причине делать это все же следует в специально отведенном для этого месте, приспособленном для этой цели.

Мойка только при холодном двигателе!

Очищайте двигатель только в холодном состоянии. Вода и препараты при контакте с нагретым блоком могут реагировать интенсивным испарением, что может привести к повреждению не только отдельных частей, но и наших дыхательных путей.Также существует риск ожога кожи. Особенно это касается двигателей с алюминиевым блоком, который нагревается гораздо быстрее и до более высоких температур.

Защита электроустановки

Также нужно защитить генератор и отдельные провода, кубики и жгуты - для этого используем фольгу. Это особенно важно в автомобилях с выступающими или открытыми электрическими компонентами под камерой (например, в автомобилях с газовой установкой).Также неплохо отсоединить и снять аккумулятор, что позволит полностью заземлить автомобиль и дополнительно обезопасить электроустановку.

Очиститель двигателя - что выбрать?

Так чем мыть двигатель в нашей машине? Для этой цели можно использовать даже обычную воду. Однако чаще всего он не будет полностью эффективным, к тому же вода имеет довольно медленную скорость испарения. По этим причинам стоит выбрать специализированный очиститель двигателя. На рынке доступно множество чистящих салфеток, и некоторые водители также используют экстракционный бензин, который отлично подходит для удаления старых пятен отработанного масла.Поэтому оптимальным решением видится использование универсального препарата, который также будет использоваться в дальнейшем для возможной очистки других компонентов.

Тем не менее, мы должны не забывать обращать внимание на чувствительные, проблемные места, независимо от выбранной жидкости. Вода и жидкие препараты при контакте с электрическими компонентами (жгуты проводов, катушка зажигания) вызывают короткое замыкание. При использовании сильнодействующего средства для промывки двигателя избегайте попадания его брызг не только на тросы, но и на резиновые детали (трубки, шланги), которые при этом могут быть повреждены.

Двигатель против мойки высокого давления

Для очистки двигателя не нужны никакие специальные инструменты, достаточно ведра, тряпки и немного свободного времени. Однако мы можем значительно упростить задачу, используя мойку высокого давления. Однако не забывайте использовать воду низкого давления — чтобы слишком сильная струя не повредила трубы и уплотнения. Мы также можем использовать обычный шланг для предварительной промывки камеры. Здесь, однако, необходимо напомнить о необходимости обеспечения безопасности электроустановок.

Сжатый воздух и мойка двигателя

Хорошей альтернативой воде является использование сжатого воздуха. Таким способом мы изначально очистим двигатель от пыли, грязи и прочей грязи – перед тем, как использовать чистящее средство. Сжатый воздух также будет использоваться для осушки скрытых от глаз мест, где может скапливаться вода. Так что, когда закончим работу, обязательно продуем пространство под прокладками и вокруг деталей, отвечающих за электрику (предохранители, жгуты, палец катушки и т.).

После мойки двигателя

После очистки двигателя дайте ему высохнуть. Лучшее решение — оставить капот автомобиля открытым на солнечном месте. Дополнительно используем сжатый воздух — в соответствии с описанными выше способами. Не следует заводить автомобиль при мокром двигателе – могут быть проблемы с зажиганием из-за скопившейся воды, а кроме того, испаряющиеся жидкости при контакте с горячим блоком двигателя могут способствовать растрескиванию более слабых деталей (напр.прокладки или изоляция). Готовясь к стирке, выделим время не только на чистку, но и на сушку.

.

Чистка моторного отсека - стоит ли? Как это сделать?

Представьте, что вы пришли в магазин, чтобы помыть машину. Однако в дополнение к этой услуге, заводчик также рекомендует чистку моторного отсека автомобиля . Итак, вы думаете - это одна из его маркетинговых стратегий, чтобы вытащить больше денег из вашего кошелька? Зачем вам чистый двигатель, если многие говорят, что в этом нет необходимости?

Чистка моторного отсека: зачем она нужна?

1.Предотвращение несчастных случаев

Некоторые люди задаются вопросом, почему важна очистка моторного отсека, если спрятан под капотом.

Думайте о двигателе как о сердце автомобиля . Теперь подумайте о мышце, которая бьется в вашей груди. Неправильное питание, малоподвижный образ жизни, сигаретный дым, алкоголь – отличный рецепт сердечной недостаточности. Точно так же, если вы не обращаете внимания на состояние двигателя вашего автомобиля, вы подвергаете его риску отказа, который может привести к дорогостоящим последствиям.

Одним из таких последствий является зажигание двигателя .

Как это может произойти?

Чрезмерно загрязненные легковоспламеняющиеся вещества моторный отсек (которого там особенно много) может быть источником опасности, когда электросистема автомобиля повреждена или находится не в лучшем состоянии.

Во избежание возможного самовозгорания проверьте исправность электроустановки, замените негерметичные сальники и очистите залитые маслом детали двигателя.Так вы предотвратите опасную ситуацию. Кроме того, любая утечка более заметна на чистом двигателе .

3. Увеличить стоимость автомобиля

при перепродаже.

Современные покупатели автомобилей требовательны и обращают внимание на каждую деталь. Как и вы, они хотят лучшей цены, особенно при покупке подержанного автомобиля. Их не устраивает только то, как машина выглядит снаружи. Также проверяют состояние того, что находится под капотом.

Поставьте себя на место покупателя. Вы, скорее всего, откроете капот при осмотре автомобиля. Какое впечатление произведет на вас грязный моторный отсек с маслом, смазкой и пылью? Кроме того, он украшен сухими листьями. Вы, вероятно, обнаружите, что автомобиль запущен.

Покупателю с чистым двигателем автомобиль в хорошем состоянии! Если вы хотите перепродать автомобиль по приемлемой цене, обязательно рассмотрите чистка моторного отсека .

Как очистить моторный отсек?

С чего начать?

В первую очередь необходимо знать, что мыть дизельный двигатель проще, чем бензиновый. Это связано с разной конструкцией двух двигателей модели . Если у вас бензиновый двигатель, нужно быть осторожным с нежными системами: свечи зажигания, катушки зажигания, провода, трамблер. При попадании воды двигатель может не загореться. Иначе обстоит дело с дизельными двигателями, у которых нет проблем с срабатыванием в случае брызг.

Перед мытьем защитите пленкой генератор, крышку аккумуляторного отсека, воздушный фильтр, датчик охлаждающей жидкости, устройство зажигания и другие чувствительные участки.

Какое оборудование и препараты вам нужны?

В вашем арсенале должно быть:

  • Чистящее средство
  • Консервант
  • Детальная кисть
  • Щетка
  • Микрофибра
  • Возможно компрессор

Очиститель должен хорошо справляться с жирными пятнами от масел и смазок .Поэтому выбирайте тот, в составе которого есть смесь растворителей и поверхностно-активных веществ, например, Green'gine от ADBL. Этот вид средства отлично проникает в закоулки моторного отсека, удаляя жирные загрязнения и, что немаловажно, замедляет процесс коррозии.

Также можно с успехом использовать универсальное чистящее средство типа APC . Например, вы можете попробовать этот. При очистке моторного отсека следите за тем, чтобы концентрация очистителя была достаточно высокой, чтобы препарат легко справился с жирной грязью.

Нанесите чистящее средство на поверхность, которую вы хотите очистить, с помощью микрофибры, щетки или щетки и оставьте на мгновение, чтобы средство подействовало. Однако не позволяйте ему высохнуть.

Следующий шаг - смыть грязь . Делайте это с помощью мойки высокого давления (но будьте осторожны – устанавливайте струю воды как можно ниже!) или используйте воду из ведра.

Наконец, осталось либо дождаться, когда двигатель высохнет сам, либо просушить его самостоятельно с помощью компрессора .Сжатый воздух быстро оставит двигатель сухим.

Есть еще один шаг, который не должен пропустить ни один энтузиаст автодетейлинга - техническое обслуживание. Когда двигатель высохнет, можно нанести консервант, который продлит срок службы и предотвратит коррозию отдельных узлов моторного отсека. Повязка для пластики , например вот эта, будет идеальной. Он дополнительно обеспечит защиту от быстрого отложения пыли, благодаря чему двигатель дольше будет отлично выглядеть.

.

Мойка моторного отсека • DobryMechanik.pl

Мойка двигателя – занятие, требующее определенных знаний и аккуратности, а главное – подходящего места. Вы можете помыть двигатель только у себя во дворе или отдать его в стороннюю компанию, которая профессионально вымоет моторный отсек. Вездесущая электроника должна быть надлежащим образом защищена от воды. Не уверены, какие компоненты могут быть случайно повреждены? Лучше доверить обслуживание специалистам.

Сколько стоит помыть моторный отсек?

Рассматривая только эффективные и безопасные способы мойки двигателя, есть два на выбор.Первый – это самостоятельное мытье ранее купленными средствами. Такие наборы стоят около 75-150 злотых в зависимости от производителя, прилагаемых щеток и щеток или типов химикатов. Однако это способ не для всех, так как нужно место с доступом к водопроводу и своя территория. Двигатели нельзя мыть в общественных дворах или на автомойках самообслуживания. Объем работ, необходимых для тщательной ручной мойки мотора, может превышать 1-2 часов. Наконец, машину нужно хорошо просушить, поэтому, если у водителя нет воздушного компрессора, ему приходится ждать несколько часов. Необходимо рассчитать, является ли это жизнеспособным решением.

Второй вариант – заказать мойку двигателя в профессиональной компании. Эти суммы находятся в диапазоне 150-200 злотых и зависят от диапазона стирки, который хочет клиент. Различают мойку нижней части двигателя и верхней части двигателя. Мыть верхнюю часть двигателя дешевле, несмотря на больший риск повредить электронику.Он колеблется от PLN 50-120 . Нижняя часть двигателя гораздо более грязная из-за того, что жидкости стекают под действием силы тяжести и грязи, собирающейся с дороги. Если автомобиль оснащен нижним кожухом двигателя, дополнительные работы должны быть выполнены сервисными техниками. Стоимость мойки нижней части двигателя составляет около злотых 100-150 злотых. Следовательно, можно сделать вывод, что на профессиональную и безопасную мойку двигателя следует потратить около злотых. Такая услуга может занять ок.3-4 часа. Однако это действие, которое выполняется очень редко, поэтому время от времени стоит позаботиться о внешнем виде и безопасной эксплуатации насадки.

Как помыть двигатель?

Если вы решили помыть двигатель самостоятельно, знайте, что эту операцию нельзя производить на мойке самообслуживания или на общественной парковке. Единственное место — это автомастерская, специализированная автомойка или собственный двор. Покупка соответствующих химикатов и щеток составляет ок.120 злотых. Остальное 1-2 часа ручной работы и несколько часов сушки. Прежде чем мыть двигатель, самое главное защитить электронику от залития. Вода в системе может вызвать короткое замыкание и необходимость замены дорогостоящих компонентов. Вам нужно защитить такие вещи, как:

  • генератор
  • компьютер - блок управления
  • расходомер
  • Элементы системы зажигания (в бензиновом двигателе)

Специалисты рекомендуют использовать стрейч-пленку, поскольку она хорошо прилипает к элементам и легко снимается.Не направляйте струю высокого давления прямо на двигатель. Лучше всего промывать медленно проточной водой. Самое безопасное решение – использовать пароочиститель. Однако это требует дополнительных вложений, но при очистке паром используется меньше воды, а высокая температура способствует растворению грязи. Не стоит долго сушить машину после пароочистителя. Для бензиновых двигателей убедитесь, что система зажигания полностью сухая. В противном случае завести машину будет невозможно.

Когда и стоит ли мыть двигатель?

Мойка двигателя не так распространена, как мойка кузова. Частое присутствие воды под капотом плохо влияет на электронику и комплектующие, поэтому мыть моторный отсек следует в определенных ситуациях:

  • утечка жидкости - Запотевание двигателя, запекшаяся грязью от дороги и воздуха не позволяет эффективно найти источник утечки. На двигатель могут попасть как моторное масло, так и охлаждающая и тормозная жидкости.Чтобы успешно отремонтировать свой автомобиль, сначала необходимо тщательно вымыть двигатель. Только тогда будут заметны свежие следы жидкости, что позволит определить место утечки
  • очень грязный - хотя сам двигатель представляет собой наглухо закрытый и герметичный механизм, этого нельзя сказать об аксессуарах в виде роликов, клинового ремня, механических демпферов или других движущихся частей. Небольшое загрязнение двигателя не мешает его дальнейшей работе, но вибрации во время его работы могут привести к переносу грязи, например, на двигатель.подшипники натяжителей и роликов, вызывая их ускоренный износ. Остатки отработанного масла с другими загрязнениями на горячем двигателе могут гореть и плавиться. Масло, капающее на выпускной коллектор, тут же испаряется, вызывая дым из-под капота и неприятный запах
  • эстетика - если автовладелец любит содержать его в педантичном состоянии, блестящая краска будет недостаточно. Рано или поздно такой человек заинтересуется промывкой двигателя.Эстетика двигателя может иметь ключевое значение при продаже автомобиля. На самом деле есть два пути, которые можно интерпретировать по-разному. Некоторых потенциальных покупателей может обескуражить вид загрязненного двигателя, а для других он станет ценным источником истории, связанной с ним. Любые протечки, грязь или следы инструментов помешают недобросовестному продавцу скрыть неудобные факты. Другая же часть людей покупают глазами и для них чистый двигатель является гарантией его исправного состояния.К сожалению, это не всегда так.
  • до ремонта - сильно загрязненный двигатель может эффектно снять улыбку с уст механика, ожидающего его ремонта. Это означает дополнительную работу для него, так как операции с открытым двигателем требуют чистого рабочего места. Попадание даже самой мелкой грязи внутрь двигателя представляет серьезную угрозу его исправной работе. Момент невнимательности может привести к капитальному ремонту двигателя, а это никому не удобно.Если двигатель сильно загрязнен, почистите его или сделайте это самостоятельно, прежде чем везти машину на сервис. Некоторые мастерские предоставляют услуги по мойке двигателя, поэтому можно заказать все сразу, но нужно учитывать, что окончательный счет будет увеличен за счет услуги мойки.
  • наличие животных - присутствие грызунов или других диких животных под капотом не является чем-то необычным. Такое животное может нанести большой ущерб электроустановкам или резиновым гидравлическим шлангам.Бывает и так, что животные вьют гнезда под колпаком. Если автомобиль используется редко, грызун может заносить в ниши различные предметы или растительные элементы в виде палочек и сена. Если вы знаете, что в вашем районе часто встречаются домашние животные под капотом, периодически мойте двигатель.

Можно ли мыть двигатель на мойке самообслуживания?

Несмотря на то, что раньше люди видели моющих элементы под капотом на автомойках самообслуживания, прогрессирующие экологические ограничения в настоящее время запрещают этот вид деятельности.При мытье двигателя в автомойке самообслуживания мы рискуем получить штраф и необходимость остановить мойку в процессе. Было бы очень неразумно запускать двигатель с пеной на нем, а сам мокрый двигатель в случае с бензиновыми агрегатами может не запуститься, пока не высохнет. То же самое касается мотоциклов. Некоторые из них (мотоциклы без пластиковых обтекателей двигателя) имеют привод снаружи. Моя весь мотоцикл, водитель невольно смывает с двигателя любые разливы и грязь, которые представляют угрозу для экосистемы.Поэтому на многих общедоступных автомойках запрещено мыть любые мотоциклы.

Где помыть двигатель?

Промывку двигателя стоит поручить опытным специалистам. Электроника автомобиля, если ее не закрепить должным образом, может выйти из строя. Блок управления под капотом – очень дорогой элемент, выход из строя которого не позволит вам завестись. Фирма неравна фирме, и точность защиты, а затем и подбор соответствующих химикатов имеет ключевое значение.Рекомендуем пользоваться услугами лучших специалистов своего дела.

.

» Не мойте двигатель на автомойке! Не мойте двигатель очистителем высокого давления!

Мойка двигателя на автомойке или мойка двигателя с помощью мойки высокого давления – это легкомыслие, которое может стоить многие тысячи злотых. Таким образом, вы можете вывести из строя двигатель автомобиля, повредить аксессуары, увеличить риск коррозии и привести к короткому замыканию! Как безопасно помыть двигатель автомобиля?

Автомойки, расположенные, например, в торговых центрах, привлекают любителей чистых автомобилей.Здорово, если автовладелец ухаживает за ними и чистит их. Внешний вид вашего автомобиля многое говорит о вас. Кроме того, вы делаете что-то очень хорошее. Защитив автомобиль от грязи и покрыв его воском, вы защитите его от коррозии. Вы также увеличиваете его остаточную стоимость. В дальнейшем вы перепродадите ухоженный автомобиль дороже.

Но некоторые автовладельцы доводят это до абсурда. Ну а во время мойки автомобиля на автомойке открывают капот автомобиля и... моют двигатель автомобиля сильной струей воды, создаваемой омывателем.Часто с пеной…

Неужели люди настолько легкомысленны, что идут до конца мыть двигатель на автомойке? Неужели только автор придумал такой идиотизм, чтобы написать новую статью?
К сожалению, это правда. Люди настолько глупы.
Причиной совершения ошибок может быть невежество, но лить воду под давлением на двигатель - крайняя глупость и безответственность.
На написание этой статьи меня побудил вчерашний визит в Константинов-Лодзкий. В местном гипермаркете Kaufland работает современная, недавно открытая автомойка.Машины моют люди красиво, в струях воды, обилии пены и запахе химии! Для того, для кого автомобили и автомобили — это любовь к жизни, это прекрасное зрелище. До точки.
Когда на автомойке освободилось два места, въехали сразу две новые машины. Их владельцы, мужчина лет 50 и молодой человек с растрепанной гривой, чистили свои машины снаружи, не жалея пены. И тут каждый из них на своем участке поднял капот машины и... Он начал промывать двигатель струей воды.Один из господ не пожалел пенки с шампунем и воском!
В самом деле, я бы хотел запечатлеть это на фотографиях, но я не фотограф, чтобы таскать с собой камеру повсюду. Я буду делать это с этого момента.
Горячий двигатель, который минуту назад управлял автомобилем, был забрызган струей воды...
Представляете? Почему я должен выбирать слова? Я что, не имею права называть его своим именем, просто крайняя глупость?

Тест Renault Kadjar 1.3TCe 140KM
https: // www.motorewia.pl автор: Михал Лисяк 9000 3

Является ли незнание причиной мытья двигателя на автомойке? Не думаю. Водителю автомобиля не нужно знать об обслуживании автомобиля. Это правда. Он может использовать их только как инструмент.
У нас дома тоже есть телевизоры, и лишь небольшая часть их пользователей разбирается в электронике.
А вот телевизоры чистим специальными средствами, деликатными салфетками из микрофибры или хлопка.
Ей-богу, только конечному безмозглому идиоту могло прийти в голову выплеснуть ведро воды на телевизор!
Так что нормальному человеку, даже не разбирающемуся в автомобилизации, не придет в голову гениальная идея помыть двигатель омывателем, на автомойке или на своем участке собственным очистителем высокого давления.

Renault Megane IV Grandtour - тест. https: /www.motorewia.pl Автор: Михал Лисяк

Под капотом автомобиля находится множество датчиков, которые соединены между собой электрическими проводами и электронными шинами, куда отправляются определенные сообщения. Они соединяются вилками и розетками, что должно обеспечивать их герметичность. Но эта герметичность должна быть обеспечена только от влаги, грязи и пыли, а не от струи воды более 100 бар, генерируемой прямо сверху на чувствительные детали!
Аккумулятор автомобиля, его зажимы и петли кабелей заземления, прикрепленные к кузову, не рассчитаны на залитие водой!
Клиновой ремень и ремень ГРМ (если он под деликатным чехлом) тоже не любит воду! Вода ускоряет их износ.
Реле, предохранители, в коробках, предохраняющих от влаги и загрязнения... А вдруг влаги столько, сколько за несколько лет, при нормальных условиях эксплуатации!
Генератор, вырабатывающий ток, негерметичен. Вода попадает внутрь во время стирки. Так же и элементы системы зажигания - они очень чувствительны к влаге. Недаром влага в старых автомобилях вызывает проблемы с высоковольтными кабелями и т.д. А тут шутник заливает все водой, под давлением.
Зачем беспокоиться? Может, сразу в бассейн загнать? Кстати, салон будет смыт!
Как слить горячий двигатель автомобиля струей воды? Были случаи, когда небольшая утечка охлаждающей жидкости приводила к растрескиванию блока цилиндров двигателя из-за температурного шока. Были случаи, когда заливка холодного моторного масла в прогретый двигатель приводила к поломке ГБЦ. А тут весь двигатель подвергся термическому удару...
Не знаю, была ли у этой машины турбина.Интересно, как повел бы себя такой турбокомпрессор, нагретый до нескольких сотен градусов, если бы такой шутник вдруг облил его водой?

И все же двигатель это еще не все. Во время наблюдаемой мойки автомобиль, который только что ехал и, вероятно, несколько раз тормозил, был основательно забрызган водой на колеса. Для очистки дисков. Термический удар тормозных дисков? Кого там волнует. Если диски покороблены, блок или ГБЦ сломаны, генератор сломается, то такой шутник напишет в интернете - а сейчас нахер это делают!
Он ломается, сам не знаешь почему! И машина была ухожена! И вложил немалые деньги (у него был куплен автомобильный ароматизатор).
Когда-то в публикациях, описывающих индейцев, употреблялась скверная фраза, что это «люди с низким уровнем технической культуры». Как назвать таких представителей народа с высоким уровнем технической культуры, которые льют воду на горячий двигатель?

Заманчиво было подойти, похвалить и сказать - все равно снизу грязно. Господа, помойте выхлопную систему, особенно более толстые канистры, установленные на выхлопной трубе.
Будет круто отжиматься, от температурного удара салон рассыплется, будет приятно греметь при езде.

Уважаемый читатель! Никогда не мойте двигатель автомобиля на автомойке или мойке высокого давления на своем участке!
Хочешь помыть двигатель?
Дайте двигателю остыть. Нанесите специальный очиститель двигателя, спрей (MA Professional, Tecmaxx, K2 и т.д.). Тщательно распылите его на те части, которые вы хотите вымыть (металл - головка блока цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, впускной коллектор, масляный поддон). Избегайте генератора, клинового ремня, ремня ГРМ, аккумуляторной батареи часов.Подождите несколько минут после распыления. Смойте средство и растворившуюся грязь тряпкой. Вытрите насухо. Будьте осторожны — очистители двигателей могут вызывать коррозию, поэтому берегите глаза и руки и не вдыхайте их. Вы можете получить контактную аллергию, если не носите перчатки (я знаю, потому что сам прошел через это несколько раз).
Если вы хотите помыть пластиковую крышку двигателя, используйте очиститель для пластика. После мытья можно натереть полиролью для пластика - она ​​надолго сохранит приятный вид.

Можно ли мыть двигатель автомобиля на автомойке? Подходит ли автомойка для мытья двигателя? Автомойка не лучшее место для мытья двигателя. Мойка высокого давления также не подходит для мытья двигателя. Мойка двигателя должна быть безопасной, так как мойка двигателя на автомойке может привести к его полному разрушению или серьезному повреждению. Наш автомобильный портал подготовил автомобильный гид о том, можно ли мыть двигатель в автомойке. Его автор – автомобильный журналист Михал Лисяк.Автомобили и моторизация — наша страсть, поэтому мы советуем, как о них заботиться.

Прелестные дамы на фотографиях не имеют ничего общего с зрелищем, свидетелем которого я был. Благодаря им можно просто успокоиться. Потому что каждое воспоминание, связанное с видом вымытого на автомойке двигателя, вызывает учащенное сердцебиение

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Мойка двигателя. Как это сделать правильно?

Однако двигатель не следует мыть так тщательно, как снаружи. Механизмы и электрические системы, расположенные под капотом автомобиля, не требуют для своей работы исключительной чистоты. Для двигателя или коробки передач не имеет значения, покрыты ли они грязью, жирной грязью или нет снаружи. Электрические цепи тоже, хотя если в автомобиле имеется доступная снаружи высоковольтная установка, из-за возможности электрических пробоев она не должна покрываться влагой, солёной грязью и т.п.

Однако, когда мы решим помыть грязный двигатель, пыль и песок, лежащие на поверхности кузовов, будут смыты, а часть из них обязательно попадет туда, где не нужно - например под клиновые ремни и ремни ГРМ, к менее защищенным подшипникам (например, генератора), вокруг коленчатого и распределительного валов. Хотя в целом это будет чище, механизмы могут быть повреждены. Нередко бывает, что после промывки система зажигания вышла из строя, и ее эффективно замочило. Электрические соединения низкого напряжения, которые теоретически герметичны, также могут намокнуть.

Редакция рекомендует:

Водительские права. Изменения в записи экзаменов
Как водить машину с турбонаддувом?
Смог. Новый платный проезд для водителей

Таким образом, моторный отсек в целом не следует мыть слишком часто, но если высоковольтные кабели зажигания доступны снаружи, их следует снять и промыть отдельно снаружи двигателя, а затем высушить. Кроме того, не мойте двигатель и его агрегаты очистителем высокого давления, так как резкая струя воды может повредить пластиковые детали.

Промывка двигателя необходима и требуется только тогда, когда мастерская приступает к его разборке, например, при регулировке клапанов. Работать на грязном двигателе — ошибка, потому что трудно не забросить внутрь липкую грязь и песок.

Смотрите также: Тестируем городской автомобиль Volkswagen

.

Смотрите также