Знаки предупреждения


Предупреждающие знаки дорожного движения ПДД 2018: комментарии и картинки

1.1

Приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1

Этот знак дублируется только вне населённого пункта. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.2

Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 .

Этот знак дублируется только вне населённого пункта. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.3.1

Приближение к однопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

1.3.2

Приближение к многопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с несколькими путями. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума.

1.4.1 - 1.4.6

   

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.

Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются:

1.4.1, 1.4.4 — за 150 — 300 метров

1.4.2, 1.4.5 — за 100 — 200 метров

1.4.3, 1.4.6 — за 50 — 100 метров

1.5

Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1

1.6

Может быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1

1.7

Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

1.8

Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

1.9

Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.10

Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1, 1.11.2

 

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

1.12.1, 1.12.2

Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

1.13

Цифрами указывается уклон в сотых долях.

Особенности:
В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если они следуют друг за другом.

1.14

Цифрами указывается уклон в сотых долях.

Особенности:

В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

1.15

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость.

1.16

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17

Предупреждает об искусственной неровности на дороге для принудительного снижения скорости.

1.18

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств.

1.19

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 - 1.20.3

1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон.

1.20.2 Сужение дороги с правой стороны.

1.20.3 Сужение дороги с левой стороны.

1.21

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22

Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2

1.23

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах  – непосредственно в начале опасного участка.

1.24

Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой.

1.25

Предупреждает о дорожных работах неподалёку.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка.

1.26

Предупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота.

1.27

Предупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные.

1.28

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29

Предупреждает о сильных боковых ветрах.

Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

1.30

Предупреждает о низколетящих самолётах.

1.31

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве).

1.32

Участок дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

1.33

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2

 

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35

Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

ПДД РФ, 1. Предупреждающие знаки / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 <*> "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".

--------------------------------

<*> Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".

1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога". Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 - с одним путем, 1.3.2 - с двумя путями и более.

1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду". Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 "Пересечение с трамвайной линией".

1.6 "Пересечение равнозначных дорог".

1.7 "Пересечение с круговым движением".

1.8 "Светофорное регулирование". Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 "Разводной мост". Разводной мост или паромная переправа.

1.10 "Выезд на набережную". Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот". Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 - направо, 1.11.2 - налево.

1.12.1, 1.12.2 - "Опасные повороты". Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 - с первым поворотом направо, 1.12.2 - с первым поворотом налево.

1.13 "Крутой спуск".

1.14 "Крутой подъем".

1.15 "Скользкая дорога". Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16 "Неровная дорога". Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 "Искусственная неровность". Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 "Выброс гравия". Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 "Опасная обочина". Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги". Сужение с обеих сторон - 1.20.1, справа - 1.20.2, слева - 1.20.3.

1.21 "Двустороннее движение". Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 "Дети". Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой".

1.25 "Дорожные работы".

1.26 "Перегон скота".

1.27 "Дикие животные".

1.28 "Падение камней". Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 "Боковой ветер".

1.30 "Низколетящие самолеты".

1.31 "Тоннель". Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 "Затор". Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 "Прочие опасности". Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота". Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 "Направление поворота". Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35. "Участок перекрестка". Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 - 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Предупреждающие знаки


В современном мире участились случаи чрезвычайных ситуаций, связанных с электричеством, которые приводят к серьезным травмам. И это происходит не из-за того, что нас не предупреждают о наличии каких-либо высоковольтных устройств вблизи, а потому, что мы не замечаем знаки безопасности в силу невнимательности. На самом деле мы живем в окружении большого количества предупреждающих обозначений, связанных не только с электричеством. Осталось только придавать им особое значение и знать их расшифровку.

Знаки безопасности бывают нескольких видов: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные. По принципу монтажа бывают как переносными, так и статичными.  


Предупреждающие знаки

Цель таких плакатов – предупреждение о нахождении на близком расстоянии токоведущих элементов под сильным напряжением. Размеры плакатов постоянные – 280*210 мм.

К предупреждающим знакам относятся:

"СТОЙ. НАПРЯЖЕНИЕ": предупреждение о возможном поражении током. Используется в мощных электроустановках как электростанций, так и подстанций. Также такой знак нередко размещается на ограждениях временного типа вблизи токоведущих частей в закрытых распределительных устройствах, при загораживании проходов в запрещенные зоны, а также на камерах, соседствующих с рабочими местами. В открытых распределительных устройствах такие плакаты применяются при совершении работ с земли. Они вывешиваются на канатах, определяющих рабочее место, или же на ближайших к токоведущим элементам конструкциях.

"НЕ ВЛЕЗАЙ. УБЬЕТ!": предупреждение о существующей опасности при подъеме по конструкциям, которые ведут к токоведущим элементам. Располагаются такие знаки на объектах, соседствующих с предназначенным для подъема персонала сооружением.

"ИСПЫТАНИЕ. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ": предупреждение о возможном поражении током во время проведения каких-либо испытаний при высоком напряжении. Вывешиваются такие знаки в подготовительный к проведению испытаний период на устройствах и ограждениях токоведущих частей.


Запрещающие знаки

Роль запрещающих плакатов заключается в полном запрете совершения каких-либо действий, связанных с коммутационными устройствами. Размер таких изображений – 240*130 мм или 80*50 мм.

"НЕ ВКЛЮЧАТЬ. РАБОТАЮТ ЛЮДИ": запрет на подачу напряжения к рабочему месту. Применяется в электрических установках, напряжение которых может быть как меньше, так и больше 1000 В. Размещаются такие знаки на следующих объектах:

  • приводы разъединителей;
  • приводы отделителей;
  • приводы выключателей нагрузки;
  • ключи и кнопки дистанционного управления;
  • коммутационная аппаратура: автоматы, рубильники, выключатели (не более 1000 В).

"НЕ ВКЛЮЧАТЬ. РАБОТА ЛИНИИ": обозначение запрета на подачу напряжения на рабочую линию. Сфера применения аналогична предыдущему знаку. Отличие заключается в том, что размещение плакатов происходит на коммутационных аппаратах, которые при ошибке подают напряжение на воздушные и кабельные линии.

"НЕ ОТКРЫВАТЬ. РАБОТАЮТ ЛЮДИ": запрет на проникновение в рабочую зону сжатого воздуха или газа. Используется в электрических установках электростанций/подстанций. Развешиваются такие знаки на вентилях и рычагах, которые находятся на воздуховодах и пневматических приводах. При случайном открытии данных конструкций может произойти подача сжатого воздуха в рабочую зону или же вовсе приведение в действие выключателей/разъединителей. Также плакаты располагаются на различных трубопроводах (водородных, углекислотных и пр.), которые могут причинить колоссальный вред, если их ошибочно откроют.


Предписывающие знаки

Роль данных плакатов состоит в указании персоналу безопасных мест для работы. Выпускаются такие знаки в двух вариантах размеров: 250*250 мм и 100*100 мм.

"РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ": прямое указание на рабочее место. Сфера применения – электроустановки электростанций/подстанций. Вывешивается такой плакат непосредственно на рабочем месте, а также в открытых распределительных устройствах в области прохода за ограждение.  

"ВЛЕЗАТЬ ЗДЕСЬ": указание на безопасный путь подъема на рабочее место, находящееся на высоте.


Указательный плакат

"ЗАЗЕМЛЕНО": обозначение недопустимости подачи напряжения в область заземленного участка электрической установки. Такие плакаты выпускаются в двух размерных вариантах: 240*130 или 80*50 мм. Размещаются такие знаки на приводах разъединителей, отделителей, выключателей нагрузки. Ведь именно при их случайном включении подается напряжение на заземленную часть электроустановки. Кроме того, плакат "ЗАЗЕМЛЕНО" вывешивается на кнопках и ключах дистанционного управления. 

Торговая сеть "Планета Электрика" обладает широким ассортиментом знаков и указателей различного назначения, с которым более подробно вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

В России ввели новый знак. Как ездить с 1 сентября

И что, штрафов теперь будет больше?

Нововведения вряд ли значительно повлияют на практику привлече­ния автомо­билистов к админи­стративной ответ­ственности при помощи камер, считает специ­алист из Европейской юридиче­ской службы Дмитрий Безделин. «Ранее, до введения знака 6.22, действо­вала табличка 8.23, — отметил Безделин. — Однако отсутствие таблички 8.23 и разметки 1.24.1–1.24.4, которые указывали бы на возможность видео­фиксации, как показывает судебная практика, не приводят к суще­ственному нарушению прав водителей. Ведь авто­мобилисты обязаны соблюдать требования ПДД, в том числе и установ­ленный дорожными знаками скоростной режим».

Юрист отметил, что требование по установке таких знаков распро­страняется только на фиксацию нарушения в автомати­ческом режиме. При этом сотрудники полиции могут, к примеру, смонтировать специальный прибор на патрульном авто­мобиле, и требование об установке информаци­онного знака 6.22 на них распро­страняться не будет. «При действующем подходе фиксации право­нарушений в России и практике привлечения к ответ­ствен­ности водитель должен предполагать, что его могут оштрафовать и подвергнуть иному админи­стратив­ному наказанию даже в случае отсутствия знака "Фотофиксация"», — считает Безделин.

А вот глава Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин уверен, что с такими измене­ниями водители начнут получать больше штрафов, а оспорить их будет сложнее. По словам эксперта, если раньше водитель мог доказать, что преду­преждающей таблички перед камерой или треногой не было, и на этом основании постанов­ление отменить, то теперь это будет невозможно: штраф будет априори считаться корректным.

«Мэрия Москвы долго лоббировала эту идею, — объяснил Шапарин в беседе с Журналом Авто.ру. — Хотя мировая практика подразумевает более полное информиро­вание водителей. По новому ГОСТу достаточно одной таблички на въезде в город, и будет считаться, что водитель априори преду­преждён о фиксации нарушений ПДД в автомати­ческом режиме. По такой аналогии можно вообще поставить одну табличку на въезде в Россию. Эта мера негативно повлияет на дорожную ситуацию. Ведь задача таких знаков и камер — предупреждать водителей об опасных дорожных участках».

Как обратил внимание Шапарин, даже в ГИБДД говорят, что камеры ставят в особо опасных и аварийных местах. «Завидев такие таблички, авто­мобилисты притормажи­вали, тем самым снижался риск ДТП. Теперь же фиксация переходит в более фискальный режим. Эта практика говорит о том, что фото­фиксация будет более ориентиро­вана на сбор штрафов», — возмутился эксперт.

В свою очередь, координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия») поделился своим опытом: оспорить штраф с камеры там, где не было преду­преждающей таблички 8.23, не получалось. По его словам, даже в прокуратуре не считали возможной отмену постанов­лений, поскольку табличка не считалась обязательной. При этом эксперт уверен, что водителей необходимо предупреждать о каждой камере.

«Камеры должны стоять там, где водителю нужно снижать скорость — перед пешеходными пере­ходами или населёнными пунктами после начала трассы, на перекрёстках. То есть там, где есть опасность ДТП. Даже перед временными треногами должны стоять такие знаки, — заявил Васильев. — Водители, видя такие преду­преждения, заранее снижают скорость».

Васильев признаёт: если устанавливать такие знаки только на въездах в населённый пункт, например, в Москву, то формально водители будут преду­преждены. Но если авто­мобилист редко выезжает в город или вообще оказался в нём первый раз, риск получить штраф значительно возрастает.

«В Москве многие свыклись с тем, что камеры есть везде, и это жёстко дисципли­нирует водителей. Но есть регионы, где их совсем мало, и водители должны знать про эти места», — резюмировал эксперт.

«Ненужные таблички». О камерах перестанут предупреждать :: Autonews

В МВД России хотят изменить подход к обозначению дорожных камер. Соответствующий законопроект опубликован на правительственном портале regulation.gov.ru — 1 апреля закончилась стадия его общественного обсуждения. Документ предполагает введение нового формата для дорожного знака, предупреждающего о фотовидеофиксации. Он должен заменить собой действующие сейчас таблички о фиксации нарушений ПДД (знак с камерой на белом или желтом фоне).

Сейчас их устанавливают непосредственно перед каждым дорожным знаком для информирования о том, какой именно административный проступок будет фиксировать тот или иной комплекс. Новые же таблички предлагают устанавливать только перед участками дорог, где работают камеры, это должно уменьшить количество «ненужных» дублирующих табличек. Также это объясняется там, что сейчас камеры умеют распознавать несколько нарушений одновременно и предупреждать обо всем, что сфотографирует камера, просто невозможно.

Зачем это нужно

В МВД считают, что изменение в подходе к информированию позволит предупреждать водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и при этом «сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». Что, в свою очередь, положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

«Учитывая конструктивные и технические особенности комплексов фотовидеофиксации, способных одновременно фиксировать несколько административных правонарушений в области дорожного движения, предлагается взамен знака дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используемой для уточнения действия знака, с которым она применяется, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются работающие в автоматическом режиме стационарные или передвижные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений», — говорится в пояснительной записке к документу.

В самом тексте поправок указано, что знак 6.22 будут устанавливать заблаговременно до зоны, где работают дорожные камеры: вне населенного пункта на расстоянии 150–300 м, а в населенном пункте вместе со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 — «Начало населенного пункта».

Фото: Олег Лозовой / РБК

Как будет выглядеть новый знак

Пока изображение нового знака официально не представили. В Росстандарте в ответ на запрос Autonew.ru о том, как будет выглядеть новый знак, посоветовали обратиться в технический комитет по стандартизации №278 «Безопасность дорожного движения», ответа от туда пока не поступило.

Изменения в ПДД разработали как одну из мер в ответ на распоряжение президента Владимира Путина, которое он дал летом 2019 года. Президент потребовал перестать прятать дорожные камеры и делать из них ловушки на дорогах.

«Цель установки камер видеослежения — снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей. Нельзя специально скрывать и прятать камеры, особенно на опасных участках. В случае когда камеры намеренно спрятаны, происходит прямая подмена смысла установления ограничений. Вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата. Прошу навести здесь порядок», — объяснил Путин.

После чего на заседании проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» 19 ноября 2019 года представители руководства регионов и ГИБДД пришли к выводу, что таблички с обозначением каждой камеры в населенных пунктах совсем не нужны.

«Есть предложение вообще уйти от этой цифры, — цитировал слова заместителя главы ГИБДД России Олега Понарьина «Коммерсантъ». — Наши братья-белорусы ставят знак только перед началом населенного пункта, и этого достаточно». «Предложение это мы внесли в методику, потому что ГИБДД настаивала, что без табличек нельзя, — объяснил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. — Если есть интернет, давайте вообще не будем их ставить. Никому эти таблички не нужны. Столб, на котором их ставят, нужно красить и тратить деньги. Лучше на камеры потратить».

Фото: РБК

Кто это все предложил

Предложение о введении нового знака и порядка его использования было внесено городскими властями совместно с ГИБДД, рассказали Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.

Новый знак сможет использоваться самостоятельно вместо таблички 8.23 «Фотовидеофиксация». Это позволит информировать водителей о том, что на участке ведется фотовидеофиксация, в том числе в тех местах, где невозможно применить табличку 8.23. Например, где фиксируется непропуск пешеходов или пересечение сплошной линии разметки и другие, объяснили в ЦОДД.

«После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фотовидеофиксация ПДД, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы. Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры», — сообщили в ЦОДД.

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман считает, что полностью отказываться от практики установки предупреждающих табличек перед каждой камерой нельзя. По его словам, интернет-сервисы нельзя считать заменой дорожным знакам — они могут только служить их дополнением для водителей, которые пользуются интернетом и навигаторами. Поэтому он считает, что требование об устранении табличек 8.23. из проекта постановления следует исключить.

«Мы поддерживаем распространение практики информирования водителей не только о стационарных, но и о передвижных автоматических комплексах, а также о том, что автоматические комплексы контроля за дорожным движением вне пределов населенных пунктов надо обозначать более крупными знаками 6.22 «автоматическая фиксация», — сказал Шухман Autonews.ru.

Фото: FotograFF / Фотобанк Лори

Эксперт признает, что вопрос информирования водителей о каждой камере «тонкий и двусторонний».

«С одной стороны, водители должны соблюдать правила всегда, с другой — с избыточными ограничениями и проблемной организацией дорожного движения на дорогах встречаются ловушки, — рассуждает Шухман. — Например, на трассе установлено ограничение скорости 90 км в час. Неожиданно посередине стоит знак 60 км в час. Если водитель его не заметил — придет штраф. Хотя планов нарушать у него не было. Табличка, предупреждающая о камере, могла бы привлечь внимание автомобилиста и избавить его от совершения нарушения. Если следовать логике, что камеры ставят в аварийно опасных местах, то логично заострять внимание водителя на соблюдении знаков и разметки именно в таких местах».

Проект уже прошел независимую антикоррупционную экспертизу. В четверг, 2 апреля, состоялось подведение итогов общественного обсуждения. Как уточнил Шухман, все предложения направлены в ОНФ. Вопрос о том, будут ли их рассматривать в МВД, пока остается открытым — Autonews.ru направил соответствующий запрос в ведомство.

Дорожные знаки с внутренней подсветкой

 

Дорожные знаки с внутренней подсветкой предназначены для предупреждения водителей о приближении к пешеходным переходам, при пересечении которых нужно проявить повышенную внимательность. Их устанавливают вблизи значимых социальных объектов, в местах проведения дорожных работ, а также на необорудованных светофорами переходах.

 

Дорожные знаки с внутренней подсветкой изготавливаются из пластикового корпуса с нанесенными указателями, внутри которого помещаются светодиоды. За счет расположения подсветки непосредственно под лицевой частью знака, изображение равномерно светится в темное время суток. В отличие от стандартных знаков, где свет отражается от фар автомобилей или уличных фонарей, знаки с подсветкой обеспечивают более высокую безопасность, так как они хорошо заметны в ночное время даже пешеходам. Даже при отсутствии дополнительного освещения на участке установки знака (уличных фонарей и ламп), он отлично просматривается в темноте.

 

При плохих погодных условиях – тумане, снегопадах, дождях, дорожные знаки с внутренней подсветкой также эффективно обеспечивают безопасность на перекрестках. От осадков его защищает ударопрочный пластиковый корпус, не требующий специального обслуживания.

 

Знаки пешеходного перехода с подсветкой

Внутренняя подсветка преимущественно используется при изготовлении знаков безопасности 5.19 «Пешеходный переход», так как данный знак должен быть хорошо заметен как водителям, так и пешеходам на участках с плохим освещением. Данный знак часто устанавливают возле больниц, школ, детских садов и других муниципальных учреждений, где существует оживленное пешеходное движение. Знак «Переходный переход» с подсветкой обеспечивает высокую безопасность на данных участках дороги, за счет улучшенной видимости. Как правило, его устанавливают на пешеходном переходе, а в целях заблаговременного предупреждения участников дорожного движения о необходимости сбавить скорость устанавливают дорожный знак 1.22 пешеходный переход, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка.

 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Предупреждающие знаки - онлайн список дорожных знаков • AutoCentrum.pl

А-1 Опасный поворот направо А-15 скользкая дорога
А-2 Опасный левый поворот А-16 пешеходный переход
А-3 опасных поворота - 1-й правый А-17 детей
А-4 опасных поворота - первый слева А-18а домашний скот
А-5 перекресток А-18б диких животных
А-6а пересечение с второстепенной дорогой с обеих сторон А-19 Боковой ветер
А-6б пересечение с второстепенной дорогой справа А-20 участок дороги с двусторонним движением
А-6с пересечение с второстепенной дорогой слева А-21 трамвай
А-6д въезд на дорогу с односторонним движением с правой стороны А-22 Опасный выход
А-6е левосторонний односторонний вход А-23 крутой подъем
А-7 уступает место А-24 велосипедистов
А-8 Кольцевая развязка А-25 падающие куски камня
А-9 железнодорожный переезд с плотинами А-26 аэропорт
А-10 железнодорожный переезд без плотин А-27 набережная или берег реки
А-11 неровная дорога А-28 сыпучий гравий
А-11а лежачий полицейский А-29 световые сигналы
А-12а сужение дороги - двустороннее А-30 прочая опасность
А-12б сужение дороги - справа А-31 опасное плечо
А-12с сужение дороги - левостороннее А-32 обледенение дороги
А-13 разводной мост А-33 пробка
А-14 работы на дороге А-34 дорожно-транспортное происшествие
.

Предупреждающие знаки с описанием и дополнением


Предупреждающие дорожные знаки

Предупреждающие знаки предупреждают об опасных местах на дороге и обязывают быть особенно внимательными. Они имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и желтым фоном.

Предупреждающие дорожные знаки изготовлены в соответствии с Постановлением Министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. «О подробных технических условиях на дорожные знаки и сигналы и устройства безопасности дорожного движения и условия их размещения на дорогах» (с изменениями ).д.).

Все предупреждающие знаки , доступные у нас, изготовлены из оцинкованного листового металла . Таким образом, поверхность диска была защищена дважды. Цинк повышает антикоррозионные свойства материала, а также дополнительно вызывает образование на поверхности пассивного слоя, стойкого к атмосферным осадкам.

Знаки доступны в нескольких вариантах длины стороны (600, 750, 900, 1050 и 1200 мм) и двух вариантах световозвращающей пленки (1-го и 2-го поколения).

Предупреждающие знаки - выберите дорожные знаки из нашего предложения

Мы специализируемся на торговле товарами, которые являются элементами дорожной инфраструктуры.Имеющиеся в нашем предложении предупредительные знаки изготовлены из оцинкованной стали, устойчивой к негативному влиянию погодных условий. В нашем ассортименте представлены знаки различных размеров щитов (длина стороны 600-1200 мм), благодаря чему их можно адаптировать к требованиям, указанным в регламенте по их назначению. В комплект входят зажимы и набор ручек для облегчения сборки. Также возможно сделать дополнительные отверстия для крепления знака на плоской поверхности.Все предупреждающие знаки изготовлены в соответствии с применимыми нормами, каждый из них также сертифицирован CE .

Мы также предлагаем другие дорожные знаки - посмотрите, что мы приготовили для наших клиентов. Ассортимент включает, в том числе запрещающие знаки, обязательные знаки и другие элементы, такие как лежачие полицейские или дорожные зеркала.

.

Предупреждающие знаки

Знаки типа А, в форме равностороннего треугольника (исключением является знак А-7, который инвертирован по отношению к другим знакам.). Это желтые знаки с красной рамкой и черными изображениями.

Предупреждающие знаки предупреждают о местах на дороге, где есть или может быть опасность, а обязывают участников дорожного движения быть особенно осторожными.

Расстояние от предупреждающего знака до опасной зоны составляет:

  • от 150 м до 300 м на дорогах, где ограничение скорости движения превышает 60 км/ч,
  • до 100 м на других дорогах.

Исключение составляет знак А-7 "Приоритет доходности" , который размещается на расстоянии:

  • до 50 м от перекрестка дорог, где ограничение скорости транспортных средств превышает 60 км/ч,
  • до 25 м от перекрестка с другими дорогами.

Под предупредительным знаком размещается табличка Т-1 - показывает расстояние знака от опасного места.

Размещается под предупредительным знаком Табличка Т-2 - указывает длину участка дороги , на котором проходит повторяющийся или опасный маршрут, если длина участка превышает 500 м ; Размещенный под предупредительным знаком Т-3 - знаменует окончание такого участка.

Дорожные знаки> Список предупреждающих знаков

А-1 "опасный правый поворот"

А-2 "Опасный левый поворот"

А-3 "Опасные повороты - первый направо"

А-4 "Опасные повороты - первый левый"

А-5 "Перекрёсток"

А-6а "пересечение с второстепенной дорогой..."

А-6б "пересечение с второстепенной дорогой..."

А-6с "пересечение с второстепенной дорогой..."

А-6д "въезд на дорогу с односторонним движением справа"

A-6e "левый односторонний вход"

А-7 "урожайность"

А-8 "кольцевой перекресток"

А-9 "железнодорожный переезд с плотинами"

А-10 "железнодорожный переезд без шлагбаума"

А-11 "Неровная дорога"

А-11а "лежачий полицейский"

А-12а "сужение дороги - двустороннее"

А-12б "сужение дороги - правая сторона"

A-12c "сужение дороги - левостороннее"

А-13 "разводной мост"

А-14 "дорожные работы"

А-15 "Скользкая дорога"

А-16 "пешеходный переход"

А-17 "детский"

А-18а "Сельскохозяйственные животные"

А-18б "Дикие животные"

А-19 "Боковой ветер"

А-20 «Участок дороги с двусторонним движением»

А-21 "Трамвай"

А-22 "опасный выход"

А-23 "Крутой проезд"

А-24 "велосипедист"

А-25 "падающие осколки скалы"

А-26 "Аэропорт"

А-27 "пристань или берег реки"

А-28 "сыпучий гравий"

А-29 "световые сигналы"

А-30 "другая опасность"

А-31 "Опасное плечо"

А-31а "опасное плечо слева"

А-32 "мороз на дороге"

А-33 "пробка"

А-34 "ДТП"

.

Предупреждающие знаки, дорожные знаки типа А

Правила установки предупреждающих знаков

Как следует из названия, предупредительные знаки предназначены для предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности и обязывают их проявлять особую осторожность. Не все знают, что расстояние между предупредительным знаком и конкретным местом, где может существовать опасность, строго определено. Поэтому дорожные предупреждающие знаки должны располагаться от 150 до 300 метров от опасной точки для дорог, где ограничение скорости движения транспортных средств превышает 60 км/ч и до 100 м на других дорогах.

Предупреждающие знаки - внешний вид

Дорожные предупреждающие знаки имеют форму равностороннего треугольника с красной окантовкой и желтым фоном. Сфера применения этих знаков указана в приложении 1 к Положения о подробных технических условиях на дорожные знаки и сигналы и устройства безопасности дорожного движения и условия их размещения на дорогах.
Предупреждающий знак, как и другие дорожные знаки, должен быть достаточного размера для использования на дороге.В Польше имеется пяти размерных групп предупреждающих знаков: большой (W, длина стороны 1200 мм), большой (D, длина стороны 1050 мм), средний (S, длина стороны 900 мм), small (M, длина стороны 750 мм) и mini (MI, длина стороны 600 мм).

Примеры использования предупредительных знаков

Некоторые предупреждающие знаки используются при ремонте дорог и других строительных работах , которые могут угрожать безопасности дорожного движения.Знак А-14 могут заимствовать в такой ситуации компании, выполняющие работы на дороге или вблизи нее.
Опасности, о которых нас информируют предупредительные знаки, могут быть постоянными и возникать в результате, например, специфического рельефа (например, крутые повороты на дорогах, ведущих через горные районы) или периодическими (скользкая поверхность в зимний период или повышенное пешеходное движение летом) . Примером постоянного предупреждающего знака об опасности является знак A-6e .

.

Предупреждающие знаки с описанием, дополнительные знаки

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Предупреждающие знаки


Хорошая базовая маркировка влияет на безопасность на рабочем месте. Подумайте о знаках аварийного выхода, знаках опасных грузов и запрещающих знаках. Часто этому уделяется мало внимания, а предупреждающие знаки, размещенные в компании, могут значительно повысить безопасность. Поэтому важно размещать знаки и наклейки в правильных местах — достаточно больших размеров и соответствующих стандартам ISO 7010 2012 года. Предупреждающие знаки должны быть понятными и узнаваемыми с первого взгляда, независимо от языковых различий.

Типы предупреждающих знаков

Компания может использовать следующие предупреждающие знаки:
  • Обязательные знаки
  • Запреты
  • Предупреждение Знаки
  • Уведомления Вывески
  • Огнезащитные знаки

  • Обязательные знаки
    и круглые знаки с синим фоновая пиктограмма. Наиболее распространенными обязательными знаками являются:
    Запрещающие знаки
    Запрещающие знаки указывают на запрещенную деятельность. Это круглые знаки с белым фоном и черной пиктограммой.Красная линия пересекает пиктограмму. Наиболее распространенными запрещающими знаками являются:
    Предупреждающие знаки
    Предупреждающие знаки предупреждают вас о возможных опасностях. Это знаки в форме треугольника, с желтым фоном и черной пиктограммой. Наиболее распространенными предупреждающими знаками являются:
    Знаки эвакуации
    Знаки эвакуации указывают места со спасательным оборудованием в компании. Это прямоугольные или квадратные знаки с зеленым фоном и белой пиктограммой. Наиболее распространенными эвакуационными знаками являются:
    Противопожарные знаки
    Противопожарные знаки.указать места с противопожарным оборудованием в компании. Это квадратные знаки с красным фоном и белой пиктограммой. Наиболее распространенные знаки пожарной безопасности. чтобы:

    Indoor гидранта

    Огнетушитель

    Пожар одеяло

    Тревожная кнопка
    43
    47
    72 43 43 Вопросы о предупреждающих знаках Есть вопрос? Свяжитесь с нами, заполнив форму ниже.Мы постараемся ответить как можно скорее.

    Статьи по теме
    - HACCP - что это такое?
    - Работайте безопасно
    .

    Предупреждающие знаки A - sklepznagar.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также