Как правильно установить топливный фильтр


Как самостоятельно поменять топливный фильтр?

 

Представьте, что Вы едете по шоссе, как вдруг большая фура выезжает на дорогу. Вы нажимаете на газ, чтобы дать место грузовику, но тут Вы чувствуете, автомобиль начинает троить. Вы возвращаетесь домой и благополучно забываете об этом. А месяц спустя машина глохнет на светофоре. Вам все-таки удается завести ее и кое-как доехать до дома, но в этот раз Вам уже интересно, что же произошло.

 
Такая неисправность может возникнуть по многим причинам, но, скорее всего, во всем виноват забитый топливный фильтр. При забитом топливном фильтре автомобиль может и вовсе не заводиться. В то время как производители заявляют, что топливного фильтра должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля, многие автомеханики рекомендуют менять его каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Chaikin].
 
Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом. Топливный насос подает топливо в двигатель, топливный фильтр задерживает все сторонние примеси, которые могут забить форсунки и препятствовать нормальной работе автомобиля.
 
Если Вы стараетесь сэкономить в нынешние трудные времена, то, скорее всего, сами выполняете мелкий ремонт, который раньше бы доверили профессионалам. Итак, насколько же сложно поменять топливный фильтр по шкале от "вставить прикуриватель" до "перебрать двигатель"? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у Вас автомобиль. С некоторыми автомобилями все просто, а вот в других фильтр может являться частью более сложных систем, и его замена требует опыта и знаний. Car Care Council, некоммерческая организация, которая помогает водителям правильно заботиться о своих автомобилях, советует доверить замену фильтра профессионалам, если он находится в труднодоступном месте [источник: Car Care Council].
 
Дальше мы расскажем о том, какие инструменты Вам понадобятся для замены топливного фильтра.
 
Инструменты для замены топливного фильтра
  
Для замены топливного фильтра обычно требуются простые инструменты, такие как гаечный ключ, торцевой ключ, отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, Вам могут понадобиться и другие инструменты в зависимости от способа установки фильтра на топливопроводе. Например, если фильтр имеет резьбовое соединение, то Вам потребуется ключ с открытым зевом или трещотка и торцевой ключ. Если фильтр установлен на защелках, то Вам будет достаточно плоскогубцев. Также может пригодиться фонарь, особенно если фильтр установлен в труднодоступном месте.
 
В зависимости от марки автомобиля, Вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия топливного фильтра. Например, в некоторых моделях GM, Ford и Mazda, топливный фильтр имеет пружинный фиксатор, для снятия которого требуется специальный инструмент. Мы также рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обслуживанию или найти информацию в Интернете для подготовки необходимых инструментов. Наконец, заранее приготовьте чистящие средства, чтобы навести порядок, когда Вы закончите.
 
Да, и самое главное, не забудьте купить новый топливный фильтр. Топливные фильтры производятся различными компаниями, и Вы без проблем можете купить его в ближайшем магазине запчастей. Попросите продавца-консультанта помочь подобрать Вам соответствующий фильтр, для этого нужно знать год выпуска и модель, иначе фильтр может не подойти.
 
Самыми распространенными производителями топливных фильтров являются ACDelco, Fram и Motorcraft. Стоимость нового топливного фильтра составляет от $5 до $50. Большинство фильтров стоит не дороже $15, что явно дешевле, чем замена топливного насоса посреди дороги. К сожалению, не во всех автомобилях используются заменяемые топливные фильтры. В некоторых моделях, фильтры встроены в топливный бак, топливный насос или другие узлы, и если фильтр пора менять, то необходимо производить замену всего узла.
 
 
Подготовка автомобиля к замене топливного фильтра
 
Независимо от сложности выполнения предстоящей работы, необходимо всегда в первую очередь думать о технике безопасности. Даже если Вы все будете выполнять аккуратно, при замене фильтра выделяются легковоспламеняющиеся газы и выливается небольшое количество топлива. По этой причине необходимо производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении и сразу же вытирать капли топлива. Лучше всего менять фильтр на улице, т.к. пары топлива тяжелее воздуха, и они могут накапливаться в закрытом помещении, что может привести к возникновению пожара.
 
Помимо этого, необходимо надевать защитные очки и одноразовые нитриловые перчатки во избежание попадания бензина в глаза через кожу рук. Нитриловые перчатки стоят дороже латексных, однако они лучше защищают от впитывания таких растворителей, как бензин, и идеально подходят для данной работы. Конечно же, не рекомендуется курить и работать вблизи открытого огня, например горелки, при работе с компонентами топливной системы автомобиля. На всякий случай, следует позаботиться о наличии огнетушителя.
 
В зависимости от месторасположения топливного фильтра Вашего автомобиля, также может понадобиться домкрат. В этом случае, необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и поставить под колеса опоры, чтобы обеспечить контакт с поверхностью пола. При работе под машиной, Вам меньше всего захочется, чтобы она внезапно поехала. Рекомендуем Вам посмотреть в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля наиболее безопасное место установки домкрата. После подъема машины на нужную высоту, необходимо использовать опоры вместо домкрата. В противном случае, существует риск падения автомобиля, в течение работы под ним. После установки опор, автомобиль будет готов к обслуживанию. Далее мы подробно расскажем, как правильно менять топливный фильтр.
 
 
Демонтаж старого топливного фильтра
 
 

 Топливный фильтр может быть расположен возле топливного бака или ближе к двигателю.

Обычно фильтр на топливопроводе имеет два крепления - со стороны впуска и со стороны выпуска, вся конструкция в сборе закреплена кронштейном. Топливный фильтр в Вашем автомобиле может быть установлен на любом участке топливопровода, т.е. как у топливного бака, так и под капотом.
 
После того, как Вы найдете фильтр, необходимо стравить давление в топливопроводе; в противном случае, топливо разольется повсюду, что создаст угрозу пожара и беспорядок на рабочем месте. Стравить давление можно несколькими способами, однако проще всего вытащить предохранитель топливного насоса и подождать, когда двигатель заглохнет.
 
После этого нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для того, чтобы избежать случайного воспламенения паров топлива. Затем осмотрите топливный фильтр для того, чтобы определить способ его крепления на топливопроводе. В некоторых случаях фильтр крепится при помощи защелок. Также возможно его крепление при помощи барашковых болтов или других крепежей. Убедитесь, что Вы запомнили, где были установлены шайбы и уплотнительные кольца. Несмотря на то, что в комплекте с новым топливным фильтром идут все необходимые крепежи, нужно правильно их установить.
 
Перед началом демонтажа топливопровода, фильтр необходимо обернуть ветошью во избежание вытекания топлива. После отсоединения топливопровода, извлеките топливный фильтр, сняв его с кронштейна.

 
Установка нового топливного фильтра
 
Теперь все готово для установки нового топливного фильтра. На большинстве фильтров имеется указатель в виде стрелки для определения правильного направления установки, так что убедитесь, что Вы не поставили фильтр задом наперед. В некоторых автомобилях фильтр не встанет при неправильном его расположении, что исключает возможность ошибки. В других автомобилях потребуется проследить топливопровод для определения того, какой патрубок ведет к двигателю, а какой к топливному баку. Но гораздо проще будет обратить внимание на то, как был установлен старый фильтр и установить новый точно также.
 
После закрепления фильтра на кронштейне, подключите топливопровод с использованием новых крепежей, идущих в комплекте с фильтром. Если Вы захотите использовать старые защелки, необходимо помнить, что со временем они могут ослабнуть и не обеспечить надлежащее крепление фильтра к топливопроводу.
 
Говоря о топливопроводе, не забудьте проверить целостность линий, при наличии трещин, необходимо произвести их замену. После установки нового топливного фильтра просто вставьте предохранитель топливного насоса, подключите отрицательную клемму аккумулятора и заведите двигатель. Автомобиль не всегда заводится с первого раза, так что не стоит пугаться. При замене фильтра, давление в топливопроводе было стравлено, поэтому может понадобиться несколько попыток завести двигатель, прежде чем давление будет нагнетено и автомобиль заведется.
 
После этого, убедитесь в отсутствии протечек, вытрите разлитое топливо и похвалите себя за успешное обслуживание топливной системы Вашего автомобиля.
Читайте другие наши статьи для получения советов по уходу за автомобилем.
 

Источник: How to Change a Fuel Filter

Шевроле Нива — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Внимание! Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом и закрыт пластмассовым кожухом.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива. Если же зажигание не включалось в течение суток и более — давление топлива в системе, как правило, отсутствует.

Шевроле Нива

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Шевроле Нива

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Шевроле Нива

...и снимаем крышку.

...и снимаем крышку.

Шевроле Нива

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Шевроле Нива

Снимаем кожух топливного фильтра.

Снимаем кожух топливного фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Шевроле Нива

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. После установки фильтра включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Замена топливного фильтра в Екатеринбурге по доступной цене

Замена топливного фильтра автомобиля должна выполняться каждые 20-30 тыс. км пробега или раньше (если используется топливо низкого качества).

Понять, что нужно установить новый фильтр, можно по таким признакам:

Если имеются такие дефекты, заказать установку нового топливного фильтра Вы можете в нашей компании. На все работы мы предоставляем гарантию.

Как проводится замена фильтра в наших автосервисах?

Сначала выполняется диагностика транспортного средства. Это позволяет оценить, нужно или нет менять фильтр, и есть ли в авто другие неисправности топливной системы, которые могут способствовать поломкам.

Если нужен новый фильтр, наши специалисты подберут подходящую альтернативу с учетом цены, типа двигателя и марки авто. Для замены мы используем качественные фильтры от лучших производителей – Motocraft, Fram, ACDelco и др.

Замена топливного фильтра в автосервисе осуществляется таким образом:

  • Отключение массы автомобиля;
  • Зажимание фильтра ключом;
  • Откручивание штуцера;
  • Слив топлива;
  • Выкручивание штуцера с обратной стороны;
  • Установка нового фильтра.

Дополнительно устанавливается и новый хомут, необходимый для защиты фильтра от износа.

После этого проводится тестовый запуск двигателя и проверка работоспособности авто и фильтра.

Возможно ли заменить топливный фильтр самому?

Мы не рекомендуем выполнять установку нового фильтра самостоятельно. Причина в том, что данная процедура – объективно сложная задача, и подходить к ней нужно со знанием специфики работ.

Некоторые автолюбители решают выполнить замену сами. Однако без нужных навыков и оборудования можно перепутать полярность элемента, выполнить некорректное крепление детали, повредить сам фильтр или топливную систему. В результате стоимость ремонта будет выше, чем если бы Вы сразу обратились в сервис. Плюс, сначала необходимо выполнять диагностику, так как причина неисправностей может быть вовсе не в фильтре.

4 причины доверить замену фильтра нашим мастерам

  1. Проводим замену фильтров на машинах любых марок.
  2. Наши специалисты – мастера с большим опытом работы и необходимой квалификацией.
  3. Доступ ко всем необходимым запчастям, что обеспечивает высокую скорость ремонта или замены деталей.
  4. Низкие цены на услуги. Возможны скидки и бонусы (подробности уточняйте у наших консультантов).
В качестве дополнительной услуги предлагаем полную диагностику авто. * УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 - УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 - МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 - УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Как заменить топливный фильтр в Авео

Согласно регламенту ТО Шевроле Авео, замена топливного фильтра должна производиться каждые 30 тыс. км (с учетом качества топлива в нашей стране, то специалисты рекомендуют интервал замены уменьшить аж в двое).

Процедура замены фильтра не сложная и инструментов специальных для этого не потребуется. Поэтому произвести замену топливного фильтра сможет даже начинающий автолюбитель.

Замена топливного фильтра

Для того чтобы заменить фильтр вам потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • WD-40.
  • Отвертка.
  • Гаечные ключи на 10 и 8 (желательно трубчатые).

Порядок действий по замене фильтра

  1. Топливный фильтр в Шевроле Авео следует искать в районе правого заднего колеса, где он закреплен возле балки, недалеко от топливного бака.
  2. Наиболее удобно добираться до фильтра из ямы, но как вариант можно домкратом приподнять правую заднюю сторону автомобиля и лежа дотянуться до фильтра (помните о правилах безопасности – обязательно следует подложить дополнительную опору).
  3. Однако прежде чем снимать топливный фильтр необходимо снизить давление в топливной системе. Для этого заведите автомобиль и в наружном блоке предохранителей под капотом выньте предохранитель топливного насоса (подписанный – fuel pomp). После этого двигатель через несколько минут заглохнет, этого мы и добиваемся. Предохранитель топливного насоса
  4. После этого залезьте под Шевроле Авео, найдите фильтр и обрызгайте WD-40 болт крепления защитного кожуха и болт заземления.
  5. Затем открутите их. Отсоедините заземление Открутите болт защитного кожуха Снимите защитный кожух
  6. Наступает очередь снятия фиксаторов, которые отсоединяются нажатием боковых усиков.
    Как правило, при снятии фиксаторов один обязательно ломается. Поэтому желательно либо иметь запасной фиксатор, либо находится недалеко от автомагазина. Отсоедините фиксаторы Снимите пластиковый фиксатор Снимите фиксатор с другой стороны фильтра Старый фильтр снят
  7. Теперь на место старого следует вставить новый топливный фильтр (стрелочкой указано направление движение топлива), подсоединить и закрепить его в обратной последовательности.
    Помните о предохранителе топливного насоса, который следует вставить на место.
  8. Для проверки герметичности соединений, включите зажигание и загляните под машину, где установлен топливный фильтр.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки, поддержите нас!

Замена топливного фильтра - как сделать своими руками?

Когда менять топливный фильтр?

Интервалы замены фильтра лучше всего согласовать с рекомендациями производителя автомобиля. Тем не менее, рекомендуется делать это один раз в год при поездках на короткие расстояния. Особенно это касается дизельных автомобилей. Таким образом, можно избежать возможных поломок и затрат, связанных с повреждением системы впрыска. Также стоит помнить, что после покупки автомобиля с пробегом в рамках начального пакета услуг необходимо заменить топливный фильтр.

Где найти топливный фильтр?

Обычно фильтр устанавливается возле патрубка передней подвески или на стенке моторного отсека. На старых моделях он может быть ближе к топливному баку или вдоль топливопроводов. Его форма напоминает металлическую банку, чаще всего серебристого цвета, к которой с двух сторон подведены топливопроводы. Сам фильтр может быть одноразовым, тогда он полностью заменяется или многоразовым, тогда требуется замена пергаментного вкладыша.

Как заменить топливный фильтр?

В большинстве случаев сама замена не является сложной операцией. По идее, нужно зажимать резиновые топливопроводы хомутами, откручивать металлические хомуты, снимать фильтр и заменять его на новый, в обратном порядке. В случае сменных фильтров откройте корпус и замените бумажную вставку. Также стоит помнить, что при установке фильтра обращайте внимание на стрелки на его корпусе , которые указывают направление потока топлива из бака в двигатель.

Заменить фильтр, расположенный непосредственно в топливном баке, конечно, будет сложно. В этом случае лучше положиться на знания и навыки профессионалов, которые благодаря специализированным инструментам справятся с этим быстро.

После установки фильтра необходимо повернуть ключ зажигания в положение зажигания. Это активирует электрический топливный насос, заполняя систему топливом. Продувка двигателя также может производиться вручную (в старых автомобилях), специальной помпой или с помощью диагностического компьютера.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Как заменить топливный фильтр в автомобиле самостоятельно?

В основном из-за своего небольшого размера топливный фильтр часто недооценивают как часть автомобиля. Его функция чрезвычайно важна, так как этот элемент влияет на срок службы двигателя. Отсутствие или использование сильно изношенного фильтра постепенно ухудшает работу двигателя, что в конечном итоге приводит к его остановке. Поэтому необходима частая замена топливного фильтра. Оказывается, их можно с успехом проводить совершенно самостоятельно.

Купить топливные фильтры на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Замена топливного фильтра поэтапно

Самостоятельная замена топливного фильтра не слишком сложная задача, поэтому ее должен выполнить любой энтузиаст-самоучка. Однако необходимо подготовить соответствующие инструменты, такие как крестовая отвертка и пассатижи или пассатижи. Кроме того, стоит подготовить емкость для вытекшего топлива.

Перед началом работы также обратите внимание на технику безопасности. В первую очередь нужно заглушить двигатель и убедиться, что он не горячий. Кроме того, вблизи автомобиля не должно быть источников огня, так как при замене фильтра из трубопроводов обязательно вытечет некоторое количество топлива.

Чтобы заменить топливный фильтр, выполните следующие действия:

  1. Вход в канал - топливный фильтр расположен в нижней части двигателя, поэтому для его замены лучше всего загнать машину в канал.Под машину тоже можно залезть, но это конечно менее удобно.
  2. Откручивание замка - первой из защит фильтра является металлическое крепление, которое следует открутить крестовой отверткой.
  3. Демонтаж трубок - Перед снятием фильтра отсоедините трубки подачи и нагнетания топлива. Для этого просто расцепите защелки, а затем медленно вытащите провода. Здесь рекомендуется соблюдать особую осторожность, так как из шлангов обязательно выльется некоторое количество топлива.Поэтому стоит использовать заранее подготовленную емкость.
  4. Снятие фильтра - Следующим шагом является снятие фильтра, что также следует делать осторожно, чтобы не повредить близлежащие компоненты.
  5. Установка нового топливного фильтра - Для установки новой детали выполните действия в обратном порядке. Сначала нужно вставить фильтр, а затем подключить шланги. Обратите внимание на маркировку на фильтре, чтобы впускной и выпускной патрубки находились в правильных отверстиях.На этом этапе остается только закрыть защелки и прикрутить металлическое крепление.

Первый запуск двигателя

Обратите внимание, что двигатель может не запуститься с первого раза. Как только он сработает, он, вероятно, будет вращаться хаотично. Эти явления совершенно нормальны, и о них не следует беспокоиться, потому что, как только система выйдет из строя, все должно вернуться к норме. Ситуация более проблематична для автомобилей с дизельным двигателем, так как они требуют ручной прокачки.

.

Как правильно заменить топливный фильтр? Меняем топливный фильтр

самостоятельно

Старый, изношенный, забитый топливный фильтр может стать причиной различных неисправностей автомобиля. Эти неисправности, если их не диагностировать должным образом, обычно приводят к большому количеству ненужных расходов. Однако, если вам удастся вовремя распознать их причину, они приведут лишь к замене фильтра. Можете ли вы осуществить этот обмен самостоятельно?

Уровень сложности замены фильтра различается.Важнейший фактор здесь зависит от конструкции вашего автомобиля, а в частности от разработки и технологического совершенствования самой топливной системы. Общее правило здесь таково, что чем старше , а значит, чем проще конструкция, тем проще вам будет заменить топливный фильтр . В автомобилях с действительно разветвленной системой, созданной с применением самых современных технологий, замена топливного фильтра становится настоящим испытанием. Подробнее о том, почему это происходит и о симптомах засорения топливного фильтра, можно прочитать в нашем руководстве « Износ или засорение топливного фильтра.Каковы симптомы? Как распознать эту проблему и как с ней бороться?

Как действовать при замене топливного фильтра?

В случае автомобилей с более старой и, следовательно, более простой конструкцией, и особенно в случае с дизелями, где особенно важна частая замена топливного фильтра, вся процедура может быть описана в следующие 3 шага:

Шаг 1. Подготовьте

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, проведите необходимые приготовления, чтобы ваша работа прошла быстро, качественно и без осложнений.В рамках этих приготовлений следует запастись:

  • топливный фильтр - подходит для вашей модели автомобиля,
  • топливо - достаточно 1-2 литров,
  • шприц с короткой резиновой трубкой - шприц должен быть как можно большего размера для облегчения замены,
  • ткань ,
  • телефон - телефон с работающей камерой обязательно.

Чтобы подготовиться, сначала сфотографируйте свой фильтр, прежде чем начать его снимать.Благодаря этому вы избежите проблем с возможным несовпадением проводов при их подключении к новому фильтру.

Еще одна вещь, которую вы обязательно должны сделать перед заменой топливного фильтра, это очистить (хотя бы грубо) область вокруг фильтра . Помните, что любая грязь, которая попадет в трубу, ведущую к насосу, может привести к большим проблемам, включая засорение форсунок.

Шаг 2. Снимите старый топливный фильтр

.

Скорее всего, вам нужно будет отстегнуть только два провода - входы и выходы - и вентиль фильтра.Линии, соединяющие вентиль фильтра, должны оставаться целыми. Все, что вам нужно сделать здесь, это вытащить штифт, крепящий клапан в фильтре, и отсоединить сам клапан. Вы тяните входные и выходные провода как обычно.

Шаг 3. Замена топливного фильтра

После отсоединения шлангов вынимаете старый топливный фильтр и заменяете его новым. В этот момент вам может помочь фотография, которую вы сделали в самом начале. В то время как направления кабелей должны быть отмечены на новом фильтре, всегда лучше иметь шайбу, как это было на старом фильтре.

Но будьте осторожны! При присоединении нового фильтра соблюдайте последовательность :

  • Установка клапана фильтра,
  • монтаж выходного кабеля,
  • фильтр залит топливом,
  • вентиляция фильтра,
  • установка вводного провода.

После установки клапана и крепления выпускного патрубка необходимо заполнить новый фильтр предварительно подготовленным топливом . Лучше всего использовать большой шприц с прикрепленной к нему короткой резиновой трубкой.Помните, что нельзя наливать в фильтр без необходимости воздух, который может собраться в шприце.

После заполнения фильтра топливом все, что вам нужно сделать, это удалить лишний воздух изнутри. Для этой цели также используйте шприц с трубкой, прикрепленной к месту крепления вводного кабеля. Прокачайте топливо воздухом до тех пор, пока в шланге не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Теперь все, что вам нужно сделать, это прикрепить входной кабель к топливному фильтру и запустить двигатель автомобиля.Если щелкает сразу, это признак того, что вы все сделали по учебнику.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. Благодаря этому работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

P551077 Топливный фильтр Дональдсон

Приложение; KOBELCO + Экскаваторы, TIGER CAT + Оборудование, VAN HOOL + Автобусы World,

Замены; 33774, П551859, СК3475, БФ1281-О, ФС19754, Р120П, ВК11002кс, СН912030, Х7120ВК30,

Топливные системы Racor — заменяет Racor # R120P — имеет цельную трубчатую форму (без порта датчика) — для конструкции Racor не требуется пластиковая чаша — для конструкции Racor (требуется пластиковая чаша) используйте 33774 — если вы хотите добавить пластиковую чашу к WF10021 , можно добавить деталь поддона # WS10003 — снимите слив со дна фильтра, установите поддон, а затем установите слив на дно чаши.

Топливный фильтр Водоотделители Атрибуты продукта
Внешний диаметр: 4,23 дюйма (107 мм)
Размер резьбы: 1-14 ООН
Длина: 9.60 дюймов (244 мм)
Наружный диаметр прокладки: 3,47 дюйма (88 мм)
Идентификатор прокладки: 3,17 дюйма (81 мм)
Эффективность 99%: 25 микрон
Испытание на эффективность Стандарт: САЕ Дж1985
Эмульгированная вода H3O Эффективность: 95,00 Процент
Примечание по применению: P551075 5 микрон
Примечание по применению: P551076 10 микрон
Примечание по применению: Не для морского применения
Основное приложение: РАКОР Р120П
Тип цены: Ф
Родственная часть: P550748

Индекс 011162

.Замена топливного фильтра

TDCI и TDDI

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
1. Новый фильтр.
2. Прибл. 0,5л топлива.
3. Чем заполнить фильтр - шприц, воронка, ведро.
4. Шлицевая отвертка и, возможно, торцовый ключ.

ЗАМЕНА
При начале замены аккумулятор отключать не нужно!

Топливопроводы крепятся к фильтру пластиковыми кольцами:

Сожмите их (загните внутрь), а затем вставьте в корпус, пока кольца не ослабнут и не отщелкнутся:


Загружаем топливопроводы:

Выньте фильтр вместе с держателем.Для этого нажмите на защелку и потяните фильтр ручкой вверх:

Затем ослабьте винт и замените фильтр:


Часто бывает, что сломалась ручка, тогда нужно установить новую или можно купить фильтр Bosch, который продается с ручкой:

Теперь заполните фильтр топливом с такой скоростью, чтобы фильтровальная бумага пропиталась, а корпус фильтра был полностью заполнен. Фильтр заполняется через входное отверстие (отмечено стрелкой к трубке) таким образом, чтобы грязь оставалась на фильтровальной бумаге.

Заполненный фильтр с ручкой устанавливается на место.
Залить топливо до краев труб.

Перед установкой шлангов слегка смажьте маслом трубки на фильтре, шланги будут входить легче и меньше вероятность повредить уплотнительные кольца, что в последствии может привести к попаданию воздуха в систему
Надеваем и закрепите топливопроводы.
Ничего вентилировать не нужно.

Запуск двигателя, предлагаю подержать на газу около 2000.около минуты иногда чувствуется падение мощности на какое-то время, но выход воздуха из системы это нормально

http://www.focusklubpolska.pl/showthread.php?t=47349

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

Аналог

.

Фильтры и сепараторы для ТРК и распределительных систем

Фильтры для дозатора

Топливо, поставляемое поставщиками в наши двустенные резервуары для хранения дизельного топлива, не всегда идеального качества, поэтому мы должны установить фильтр предварительной очистки топлива самостоятельно. Предлагаем стеклянный топливный фильтр итальянской компании PIUSI Clear Captor с точностью до 5 мкм. Другим решением является использование баночного фильтра CF-60 или CF-100 с точностью до 10 мкм.Мы также предлагаем сменные фильтры по гораздо более низкой цене.

Водоотделители

Следующим этапом предварительной обработки топлива является использование водоотделителя. Основная задача водоотделителя – отделение воды от дизельного топлива и, аналогично топливному фильтру, очистка масла от твердых частиц, находящихся в нем. Самые популярные водоотделители, как и топливные фильтры Clear Captor, представляют собой стеклянные прозрачные фильтры со сменными картриджами, которые отделяют воду от дизельного топлива и очищают ее от твердых частиц размером более 30 мкм.Другим решением являются сепараторы Water Captor 70-30 или 150-30 банок PIUSI.

Замена фильтров

Наше предложение включает сменные или оригинальные фильтры и водоотделители, используемые в системах распределения жидкого топлива крупнейших производителей резервуаров с двойными стенками в Польше, включая Swimer, Fortis, JCB, Kingspan.

Артикул: F0075009B

1 631,76 зл. (нетто) 90 019 зл. 2 007,06 зл. (валовой)

Автоматическая пружинная катушка PIUSI для топливных шлангов диаметром 3/4" с напорным шлангом длиной 8 м.

Артикул: F0075008A

1 182,00 злотых (нетто) 90 019 злотых 1 453,86 злотых (валовой)

Автоматическая пружинная катушка PIUSI для топливных шлангов диаметром 3/4" без шланга.Рекомендуемая длина шланга, который можно намотать на катушку, составляет 8 метров.

Артикул: F0075018B

2 519,51 злотых (нетто) 90 019 злотых 3 099,00 злотых (валовой)

Автоматическая пружинная катушка PIUSI для топливных шлангов диаметром 1".Рекомендуемая длина шланга, который можно намотать на катушку, составляет 15 метров. Комплект без шланга.

Артикул: F0075010B

2 140,20 зл. (нетто) 90 019 зл. 2 632,45 зл. (валовой)

PIUSI автоматическая подпружиненная катушка для топливных шлангов для топливных шлангов 3/4", длина катушки 14 метров.Рекомендуемая максимальная длина шланга, который можно намотать на катушку, составляет 15 метров.

Артикул: F0075000A

1 527,52 зл. (нетто) 90 019 зл. 1 878,85 зл. (валовой)

Автоматическая пружинная катушка PIUSI для топливных шлангов диаметром 3/4".Рекомендуемая длина шланга, который можно намотать на катушку, составляет 14 метров. Комплект без шланга.

Артикул: F0075001A

1 635,77 зл. (нетто) 90 019 зл. 2 012,00 зл. (валовой)

Автоматическая пружинная катушка PIUSI для топливных шлангов диаметром 1".Рекомендуемая длина шланга, который можно намотать на катушку, составляет 10 метров. Комплект без шланга.

Артикул: 45560

269,90 зл. (нетто) 90 019 331,98 зл. (валовой)

Артикул: 64001

4 870,22 злотых (нетто) 90 019 злотых 5 990,38 злотых (валовой)

Смазочная установка для бочек вместимостью 180-220 кг на платформе с прижимной плитой диаметром от 550 до 600 мм.В комплект входит пневматический насос для смазки и катушка для шланга 12 м.

.

Ford Mondeo MK3: замена топливного фильтра

Регулярная замена топливного фильтра особенно важна в дизельном двигателе. Прочитав это описание, вы узнаете, как заменить бензиновый и дизельный агрегаты на Ford Mondeo Mk3.

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить топливный фильтр в бензиновом и дизельном двигателе Ford Mondeo Mk3. Производитель, в случае с бензиновым двигателем, предусматривает замену фильтра каждые 6 лет или 120 000 км пробега.У дизеля этот период сокращается вдвое. Мы предлагаем заменять его по следующему графику: бензиновый двигатель: каждые 2 года, дизельный двигатель: ежегодно.

Покупная цена фильтров составляет около 50 злотых и выше. Это не большие расходы, поэтому вы можете позволить себе часто менять его. Для выполнения этой работы не требуются сложные инструменты. Самое главное купить правильный фильтр для нашей модели. Лучше всего сообщить продавцу год выпуска, мощность и, при желании, VIN-номер.

Смотрите также: Ford Mondeo MK3: герметизация корпуса и замена салонного фильтра - руководство

Начнем с бензинового двигателя. Во-первых, нам нужно снизить давление в контуре.Они сохраняются в течение длительного времени после выключения двигателя. Во-первых, нам нужно удалить предохранитель топливного насоса. Все предохранители указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Нас интересует тот, что в розетке 27. Он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Теперь установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Ждем, пока он погаснет и запускаем стартер секунд на 5. Если автомобиль снова не заводится, установите предохранитель на его место.Топливная система теперь сброшена из-под давления топлива. При работе с топливной системой не забывайте делать все вдали от источников огня. Существует очень высокий риск воспламенения паров или самого топлива.

Сначала находим фильтр. Он находится под автомобилем. Именно с правой стороны топливного бака. Если мы уменьшили давление, как описано выше, мы можем отключить отрицательную клемму аккумулятора. Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим стойки.Мы также можем использовать канальный или мастерской подъемник, все зависит от наших возможностей.

См. также: Ford Mondeo MK3: замена масла в двигателе

Затем подставьте под топливный фильтр пустую емкость. При разборке будут большие утечки, и топливо не прольется. Зачищаем концы топливопроводов и откручиваем фильтр от хомута крепления. Теперь отсоединяем топливопроводы и снимаем фильтр. Сборка осуществляется в обратном порядке.Вспомним о правильной настройке картриджа. Возьмем пример того, как был установлен старый - стрелки сообщают нам о направлении потока топлива.

После правильной установки подсоедините зажим аккумуляторной батареи и запустите двигатель. Отключаем и проверяем нет ли утечек.

Подходим к замене топливного фильтра в дизелях.В начале речь пойдет о двигателях Duratorq DI мощностью 90 и 115 л.с., выпущенных до июня 2001 года. Не забудьте накрыть генератор тканью. При замене фильтра существует риск загрязнения фильтра. Первым делом нужно отключить аккумулятор, достаточно отрицательного зажима. Если это произошло, отсоедините хомут крепления, а затем регулирующий клапан с трубкой возврата топлива, в завершение отсоедините топливопроводы и снимите фильтр, сжав боковые крепления.

Рекомендуется иметь под рукой несколько тряпок для сбора вытекающего дизельного топлива.Устанавливаем новый фильтр и заливаем в него чистое дизельное топливо. Сборка осуществляется в обратном порядке. Подключаем клемму аккумулятора и пытаемся завести двигатель. Если примерно через 10 секунд реакции не последовало, подождите примерно полминуты и повторите попытку. Если эффекта по-прежнему нет, мы должны прокачать систему.

Для этого нам понадобится ручной насос для прокачки топливной системы. Для начала нам нужно отсоединить патрубок от фильтра, который идет к нему из топливного бака. Установите топливный насос между ним и фильтром.Сжимая грушу, мы всасываем топливо. Когда давление создастся, запускаем двигатель и даем ему поработать около 2 минут. Отключите насос и подключите кабель на его место.

Смотрите также: Ford Mondeo MK3: замена стартера

Ездим на двигателях Duratorq TDCI с пробегом 115 и 130 км. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и приступаем к замене. В начале отсоедините обратку (шланги есть с обеих сторон) и подачу топлива в бак (третий разъем, если смотреть с левой стороны).Теперь демонтируем патрубок, отвечающий за подачу топлива к насосу. Зажмите каждый провод зажимами. Отсоедините крепежный зажим, поверните фильтр по часовой стрелке и извлеките его.

Установите новый фильтр и заполните его чистым дизельным топливом. Сборка осуществляется в обратном порядке. Подключаем клемму аккумулятора и пытаемся завести двигатель. Если примерно через 10 секунд реакции не последовало, подождите примерно полминуты и повторите попытку. Остальные мероприятия проводятся аналогично старшим моделям двигателей.

Помните, что двигатели Common Rail очень чувствительны к качеству топлива. Как вы знаете, мы иногда заправляемся на разных станциях, поэтому ждать замены фильтра 3 года - это слишком долго. Чаще менять фильтры намного дешевле, чем ремонтировать двигатели CR.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Смотрите также