Saab модели


Saab - все модели Сааб 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Saab 2022 года: модельный ряд автомобилей Сааб, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saab, история марки Сааб, обзор моделей Saab, архив моделей Сааб. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Saab.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Saab. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сааб из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Saab в вашем городе или регионе.



От -

Кабриолет

Швеция

Год: 2007

От -

Универсал

Швеция

Год: 2007

От -

Седан

Швеция

Год: 2007

От -

Кроссовер

Мексика

Год: 2010

От -

Седан

Мексика

Год: 2009

От -

Внедорожник

США

Год: 2005


Архив моделей марки Saab


История марки SAAB / СААБ

SAAB Automobile (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведский производитель автомобилей. Администрация располагается в городе Тролльхеттан. Основанная в апреле 1937 года компания Saab занималась производством самолетов. Первый легковой автомобиль Saab 92.001, разработанный небольшой командой авиаконструкторов под руководством Gunnar Ljungstreм, появился в конце 1946 года. Благодаря огромному опыту инженеров Saab в авиационной области автомобиль получил отличные для того времени аэродинамические характеристики и комплектовался двухпоршневым двигателем типа DKW. В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. В 1955 году рождается модель Saab 93, у которой устанавливаются бескамерные шины и мотор с тремя цилиндрами.

В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.

В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.


история бренда и модели авто

SAAB (СААБ)

Компания SAAB (Svenska Aeroplan Aktiebolaget - "Свенска Аэроплан Актиеболагет) с самого начала производила самолеты. "Компания шведский аэроплан" (именно так переводится ее название) приступила к разработке первого автомобиля в 40-е гг. Прототип этой машины был готов в 1947 г. практически одновременно с первым реактивным истребителем SAAB, но понадобилось еще два года, чтобы начать его производство под названием SAAB 92.

Создал его Сикстен Скастен (Sixten Skasten) с учетом опыта конструирования скоростных самолетов: его несущий кузов был очень обтекаемой формы, а ведущими стали передние колеса. Несколько проигрывал автомобиль лишь из-за своего двигателя. Поскольку руководство компании не видело перспектив для производства собственных автомобильных двигателей, то первое время использовался вариант довоенного двухтактного 2-цилиндрового мотора немецкой компании DKW (ДКВ) рабочим объемом всего 764 см3.

SAAB 96L 1977 г. внешне был схож с SAAB 92 1947 г.

В 1955 г. автомобиль получил индекс "93" и 3-цилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 748 см3. В 1960 г. появился SAAB 96, на котором Эрик Карлссон (Erik Carlsson) победил в ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 гг. Позже 3-цилиндровый двигатель уступил место немецкому мотору V4, а в 1969 г. вместо этого устаревшего автомобиля компания начала выпуск несравнимо более совершенной модели "99" с рядным 4-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом конструкции фирмы Triumph (Триумф). При этом руководство SAAB долгое время подчеркивало, что ее конструкторам пришлось много поработать над его усовершенствованием.

SAAB 900 Turbo 16S 1993 г. Компания одной из первых стала использовать турбонаддув на серийных машинах

Некоторое время компания выпускала и спортивные машины. Она создала серию автомобилей Sonnet (Соннет) со стеклопластиковыми кузовами, с 3- или 4-цилиндровыми двигателями. В 1968 г. произошло объединение SAAB с изготовителем грузовиков Scania-Vabis (Скания-Вабис), а в 1972 г. началось производство собственного варианта двигателя Triumph, рабочий объем которого увеличили до 1985 см3. Вслед за ним появилась модель "99 Turbo" (Турбо).

Экспериментальный SAAB EV-1 был построен в 1985 г. Впервые его показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Форсированный 4-цилиндровый двигатель развивал 285 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 300 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 5,4 с

В 1978 г. в результате коренной модернизации автомобиля SAAB 99 компания приступила к изготовлению модели "900" увеличенных размеров, которая в различных исполнениях просуществовала вплоть до 90-х гг. Внешний вид всех автомобилей SAAB был довольно необычен, пока в 1984 г. не появились автомобили новой серии "9000". За всю свою историю компания SAAB из-за недостатка средств создавала только 4-цилиндровые моторы. Это, в свою очередь, ограничивало ее рыночные возможности, что и привело в итоге к потере независимости в 1991 г., когда контрольный пакет акций компании перешел к американскому концерну General Motors (Дженерал Моторс).

SAAB 99 Turbo (СААБ 99 Турбо) 1978-1980


Компания SAAB прославилась выпуском первого в Европе серийного легкового автомобиля с турбонаддувом. Но его установили не на новую модель, а на SAAB 99, выпускавшуюся к тому времени уже в течение 10 лет. SAAB 99 появилась в 1968 г. с 1,7-литровым двигателем Triumph с верхним распредвалом. На машине его разместили продольно, но развернув на 180°. Поэтому механизм привода распредвала был обращен к салону, хотя в просторном моторном отсеке это не мешало доступу к нему. К тому же огромный передний узел "капот-крылья" целиком откидывался вперед. Прекрасную управляемость машине обеспечивали независимая передняя подвеска на сдвоенных рычагах и зависимая задняя с цельной балкой.

Переднеприводная модель "99" впервые появилась в 1968 г. Еще до установки на нее турбонаддува она пользовалась заслуженным авторитетом

В 1975 г. появился самый мощный автомобиль в истории компании - вариант "99EMS" со 110-сильным мотором увеличенного до 1985 см3 рабочего объема с системой впрыска бензина фирмы Bosch (Бош). В 1978 г. степень сжатия двигателя снизили до 7,2 из-за установки турбонагнетателя Garrett Т3 (Гарретт). Автомобиль стали комплектовать сцеплением увеличенного диаметра, коробкой передач с уменьшенным диапазоном передаточных чисел, дисковыми тормозами на всех колесах с улучшенным фрикционным материалом колодок и передним и задним спойлерами.

Прочность SAAB 99 Turbo позволяла ему участвовать в автокроссе. На фото показан автомобиль Уилла Голлопа (Will Gallop) на трассе в Снеттертоне

В результате мощность мотора увеличилась до 145 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 235 Н*м. Эти цифры говорят о том, что компания стремилась за счет наддува обеспечить своему двигателю уровень тяги, сравнимый с 6-цилиндровым мотором большего рабочего объема. В итоге машина разгонялась с места до 96 км/ч за 9,1 с - величина кажется в наше время скромной, но не будем забывать, что это было в 1978 г.!

У SAAB 99 Turbo, который отличался высочайшим качеством изготовления, прочностью, безопасностью и прекрасным набором различного оборудования, в который входило даже подогреваемое сиденье водителя, было лишь два недостатка: высокий расход топлива (14 л/100 км) и цена, превышавшая стоимость его основных конкурентов.

Модель "99" отличалась очень жестким кузовом и надежной подвеской. Максимальный крутящий момент величиной 241 Н*м обеспечивал автомобилю огромное ускорение, но это оборачивалось большим расходом бензина

 

Характеристика (1978 г.)
Двигатель: Р4, верхний распред
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90x78 мм
Рабочий объем: 1985 см3
Максимальная мощность: 145 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади зависимая
Тормоза: дисковые
Кузов: 3-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 193 км/ч

SAAB 9000 Turbo (СААБ 9000 Турбо) 1985-1997


Упорное стремление компании выпускать только 4-цилиндровые двигатели неизбежно толкало новую модель "9000" на тот же путь, по которому прошли предыдущие модели "99" и "900" - использование турбонаддува для улучшения характеристик автомобилей.

Кузов этого скоростного хэтчбека создала фирма ItaDesign

И все же, появление модели "9000" означало для SAAB новый период развития. Причиной тому, сотрудничество в разработке новинки с FIAT, Lancia и Alfa Romeo, хотя степень кооперации с ними была меньшей, чем казалось на первый взгляд. Дизайн же кузова для автомобилей этих фирм разработала компания ItalDesign (ИталДизайн).

Поскольку SAAB всегда выпускала только переднеприводные модели, не стала исключением и новинка. Первые годы машину комплектовали 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами (1985 см3). Но, в отличие от моделей "99" и "900", он был установлен поперечно, а не продольно. Тем не менее, родословную свою он вел от мотора Triumph, использовавшегося еще на модели "99". Существенно переработанный с тех пор, в безнаддувном варианте он развивал мощность 130 л.с., а получив по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель - 175 л.с. Это обеспечило автомобилю максимальную скорость 220 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 8,3 с.

"9000 Turbo" пытается удержаться на снежной дороге. Автомобили SAAB стали знаменитыми из-за своей надежности в самых суровых условиях эксплуатации. Подтверждением тому, успешное участие в ралли

В конце 80-х гг. руководство SAAB решило улучшить показатели автомобиля с турбонаддувом, пригласив гонщика Эрика Карлссона и выпустив ограниченной партией модель Carlsson (Карлссон). И без того обладавший прекрасной управляемостью базовый автомобиль стал еще лучше слушаться руля за счет небольшой модернизации передней и задней подвесок. Мощность же двигателя возросла до 220 л.с. при увеличении рабочего объема до 2,3 л и установке промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

Автомобиль "9000 Aero" отличался более высоким уровнем отделки, колесами большего размера. Он развивал максимальную скорость 240 км/ч

 

Характеристика (9000 Turbo, 1989 г.)
Двигатель: Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90x78 мм
Рабочий объем: 1985 см3
Максимальная мощность: 175 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на стойках МакФерсона, сзади зависимая
Тормоза: дисковые
Кузов: 5-дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 220 км/ч

Варианты SAAB 9000 Turbo


SAAB 9000CS

После того, как SAAB создала двигатель с самым большим для себя рабочим объемом, появился смысл усовершенствовать и турбонаддув. Поэтому 2,3-литровый мотор автомобиля SAAB 9000CS 1990 г. получил охладитель наддувочного воздуха и стал развивать мощность 200 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 330 Н*м при 2000 об/мин. Из-за этого ведущие колеса машины были снабжены противобуксовочной системой. В результате при той же максимальной скорости, что и у автомобиля с 2-литровым двигателем, время разгона с места до 96 км/ч уменьшилось до 8 с, а до 161 км/ч - до 21,4 с. Доработанная же версия 1993 г., названная Aero (Аэро) и ставшая духовным наследником Carlsson, разгонялась до 240 км/ч.

SAAB 9-3 Turbo Sport (СFАБ 9-3 Турбо спорт) с 1998 г.


Это флагман компании SAAB конца последнего десятилетия XX века. Модель выпускают в вариантах 3-или 5-дверный хэтчбек, купе и кабриолет. От базовой машины она отличается 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с., салоном с обивкой из натуральной кожи, особой настройкой подвески.

Несмотря на использование платформы концерна GM, дизайн автомобилей SAAB остался в значительной степени традиционным, что выделяет их в транспортном потоке. Под капотом этих переднеприводных машин скрыт поперечный мотор с турбонаддувом и 5-ступенчатая коробка передач. Они обеспечивают максимальную скорость 239 км/ч, разгон с места до 96 км/ч за 6,9 с, а на четвертой передаче с 64 до 96 км/ч - за 6 с.

Как и все двигатели SAAB с турбонаддувом, мотор на "9-3 Turbo Sport" обладает плоской кривой протекания крутящего момента в диапазоне 2000-4000 тыс. об/мин. Электронная 32-битовая система управления двигателем Trionic (Трионик) контролирует момент зажигания, впрыска топлива и давление наддува (максимальное значение может составлять 1 бар) для каждого цилиндра. В конструкции двигателя использованы индивидуальные катушки зажигания, уравновешивающий вал и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Кроме кожаной обивки салона и сидений, автомобиль комплектуется автоматическим кондиционером, двумя передними и двумя боковыми надувными подушками безопасности, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе и электрической регулировкой положения фар.

Внешне модель Turbo Sport отличается от остальных автомобилей серии "9-3" бамперами увеличенной высоты, накладками на порогах дверей, окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами и задним спойлером, а также 16-дюймовыми колесами из легкого сплава с тремя большими "спицами".

К 1999 г. компания SAAB внесла множество изменений в конструкцию своих моделей, включая модернизацию подвески. Это обеспечило автомобилю "9-3" отличную управляемость. Автомобиль предлагали с 3- или 5-дверным кузовом хэтчбек или кузовом кабриолет. Из всех вариантов лучшим был 3-дверный "Turbo S" с 2-литровым двигателем

 

Характеристика
Двигатель: Р4
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90x78 мм
Рабочий объем: 1985 см3
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, по заказу 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на стойках МакФерсона, сзади зависимая со скручивающейся балкой на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые

SAAB 9-5 Griffin (СААБ 9-5 Гриффин) с 1998 г.


Самый роскошный автомобиль, когда-либо выпускавшийся компанией SAAB. Его 3-литровый Ecopower V6 (Экопауэр) стал первым в мире мотором с асимметричным турбонаддувом, что означает использование одного компрессора, установленного на одном ряде цилиндров, для обслуживания всего двигателя. Давление наддува регулируется до скромных 0,25 бар, а в системе управления использована электронная заслонка вместо перепускного клапана. Корпус турбокомпресора является частью выпускного коллектора, командный импульс от педали акселератора передается по электрическим проводам. В трансмиссии применена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электрогидравлическим управлением и тремя режимами работы: обычным, спортивным и зимним.

АБС объединена с отключаемой противобуксовочной системой. Максимальный крутящий момент двигатель развивает в диапазоне 2100-4200 об/мин, а максимальную мощность 200 л.с. - при 5000 об/мин. В передней подвеске установлены стойки МакФерсона с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади использована многорычажная подвеска на виброизолированном с помощью резиновых опор подрамнике с газовыми амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Каждое заднее колесо удерживается одним продольным и двумя поперечными рычагами.

На Griffin (впервые на серийном седане) установлены передние обогреваемые сиденья с принудительной вентиляцией и электрическим приводом для регулировки положения. Для обогрева салона при неработающем двигателе применена система, использующая остаточное тепло, а система кондиционирования имеет две независимые зоны обслуживания для водителя и переднего пассажира. Пусть вас не удивляет охлаждаемый (!) перчаточный ящик. Высококачественная аудиосистема с 9 динамиками мощностью 200 Вт автоматически меняет уровень громкости в зависимости от уровня шума в салоне. Органы дистанционного управления стереосистемой размещены на рулевом колесе. Внешне модель Griffin отличается эмблемами за арками передних колес, 16-дюймовыми колесами из легкого сплава и хромированной двойной насадкой на выхлопной трубе.

SAAB 9-5 Griffin - очень скоростной автомобиль с 3-литровым двигателем Ecopower V6 (200 л.с.) и асимметричным турбонагнетателем Garrett (Гаррет)

 

Характеристика
Двигатель: V6, по два распредвала, по четыре клапана на цилиндр, асимметричный турбонаддув
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x85 мм
Рабочий объем: 2962 см3
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Подвеска: независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная с амортизаторными стойками
Тормоза: дисковые, передние - вентилируемые, системы АБС и распределения тормозных усилий по колесам

Saab делает кроссовер из модели 9-3 :: Autonews

Saab 9-3X – новый кроссовер из Швеции

Saab нынче переживает нелегкие времена. Скромный модельный ряд, состоящий из старичка 9-5, подтянутого, но уже лысеющего 9-3 и перелицованного “американца” 9-7X, не приносит шведам ничего, кроме убытков. Концерн General Motors было выставил Saab на продажу, однако в смутный период финансового кризиса выбить из кого-то большие деньги очень непросто. Но скандинавы не падают духом и даже в таком положении смогли выпустить новую модель – полноприводный 9-3X.

Конечно, новым его можно назвать с большой натяжкой – это всего лишь универсал 9-3 с увеличенным клиренсом и обвесом из некрашеного пластика. И тогда не совсем понятно, что мешало выпустить его раньше, а не тянуть до последнего – Saab 9-3X дебютирует в марте на автосалоне в Женеве. На шестом году жизни второго поколения 9-3.

Платформа – та же, интерьер – тот же. Клиренс увеличен на 35 миллиметров, и теперь можно не бояться препятствий высотой до 175 мм. А полноприводная трансмиссия XWD с “умным” задним межколесным дифференциалом eLSD не только поможет при движении в сложных дорожных условиях, но и порадует опытных драйверов в поворотах.

Понравятся активным водителям и моторы. Выбор невелик, но агрегаты достойные. Первый – известная двухлитровая “турбочетверка”, которая выдает 210 “лошадок” и 300 ньютон-метров крутящего момента. Он разгоняет 9-3X с места до 97 км/ч за 8,2 секунды. Второй двигатель – это дизель объемом 1,9 литра. Но благодаря двум турбинам с него удалось снять 180 сил и 400 Нм! Любой из них стыкуется с шестиступенчатой коробкой – механической или автоматической.

Правда, поклонники дизелей могут приуныть, узнав, что такому “Саабу” полагается только передний привод. Впрочем, в России форсированного 180-сильного варианта все равно не будет (у нас пока продаются только 150-сильные), равно как нет у нас и обычных дизельных универсалов 9-3. Но вряд ли это кого-то сильно огорчит, учитывая любовь наших соотечественников к полноприводным кроссоверам.

Так что уповать саабовцам остается только на Европу – тут еще хватает покупателей универсалов повышенной проходимости. Сейчас в этом жанре играют разве что японец Subaru Outback, чех Skoda Octavia Scout да земляк Volvo XC70. Но все же Saab 9-3X должен был появиться. Впервые европейский Saab способен не только “летать” по “взлеткам” шоссе и автобанов, но и “приземляться” на вязкий грунт.

Да и сегмент этот, возможно, рано хоронить, ведь одновременно с “Саабом” появится крупный игрок – Audi A4 Allroad. А главное – 9-3X дает Saab шанс дожить до выхода серийного кроссовера 9-4X, который будет использовать платформу нового Cadillac SRX. Его Saab планирует представить на осеннем смотре во Франкфурте.

У нас, конечно, большинство поклонников “Саабов” наверняка предпочтут подождать 9-4X. Так что вряд ли стоит надеяться, что 9-3X удвоит продажи Saab в России – за весь прошлый год у нас купили всего 1269 “Саабов”. Тем более что он окажется дороже универсалов 9-3 Sport Combi, которые и так на наших дорогах встречаются не чаще лимузинов Maybach.


Saab 9-3X – новый кроссовер из Швеции

Вадим Гагарин

Модельный ряд SAAB.

SAABы наших любимых клиентов.

Первыми публикуем фотографии любимых авто наших драгоценных клиентов. Если у Вас есть интересные фотографии, соответствующие теме автомобилей SAAB, присылайте, мы с удовольствием разместим их на нашем сайте.

Первый среднеразмерный полноприводный внедорожник Saab 9-7X, созданный General Motors на платформе GMT360, выехал с завода в 2004 году. Это был первый Saab, созданный на территории Соединенных Штатов. Да и первый внедорожник в истории шведской компании вообще. В отличие от ранее произведенных машин 9-7X выпускался для американского рынка, но реализовывалась также в странах Европы, Ближнего Востока и Азии.

Подробнее>>

Среднеразмерный автомобиль Saab 9-3 пришел на смену снятой с конвейера в 1998 году модели 900. Платформа авто первого поколения базировалась на Opel Vectra A и комплектовалась мощными бензиновыми двигателями от 131 до 230 л.с. в зависимости от модели. Внешне кузов напоминал предшественника 900, а самые разительные изменения были сделаны таким образом, что перед машины напоминал 9-5.

Подробнее>>

Saab 9-5 - машина, пришедшая на смену Saab 9000 в 1997 году и сразу занявшая конкурирующую позицию с прочими представителями машинного бизнес-класса: Volvo S80, Audi A6, Mercedes E-class W210 и W211, BMW 5-series E39 и E60. Ведь в этой машине все презентабельно и качественно: строгий, лаконичный внешний вид кузова, комфортабельный салон, буквально напичканный умными технологиями, и удивительное техническое оснащение под капотом.

Подробнее>>

Saab 900 - настоящая классика шведского концерна, выпускавшаяся в 1979-1998 годах. Первые экземпляры комплектовались одним из трех двигателей - GL 99 л.с., GLS 106 л.с., Turbo 143 л.с. - и базировались на шасси своего предшественника - Saab 99. Было несколько вариантов кузова: 2-, 4-дверный седан, 3-, 5-дверный хэтчбэк и, с 1986 года, кабриолет.

Подробнее>>

Первый автомобиль Saab бизнес-класса мир увидел в 1984 году, под названием 9000. В основу машины легло дизайнерское решение Джорджетто Джуджаро (именитый итальянский дизайнер, работавший над некоторыми моделями Lamborghini, Audi, BMW, Bugatti, Ferrari, Maserati и др.), построенное на базе шасси Type Four. Новая модель Saab имела большую колесную базу, просторный комфортный салон, оборудована борткомпьютером, который информировал водителя о расходе топлива, остатке хода, напряжении аккумуляторной батареи, об открытии дверей и включении фар и предупреждал о вероятном обледенении дороги.

Подробнее>>

Автор: Механик

Модели Saab - Масштабные модели — ScaleBay.ru

55 результатов найдено

Настройки

Новые лоты

Категория:

Масштабные модели

Россия, Россия, Тамбовская область

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

Россия, Россия, Тамбовская область

Россия, Россия, Самарская область, Самара, Самарский

Россия, Россия, Самарская область, Самара, Самарский

Россия, Россия, Омская область, Омск

Россия, Россия, Крым, Севастополь

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

Россия, Россия, Омская область, Омск

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Свердловская область

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Калининградская область, Калининград

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Иркутская область

Россия, Россия, Калининградская область, Калининград

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, Россия, Калининградская область, Калининград

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

Россия, Россия, Омская область, Омск

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

Россия, Россия, Иркутская область, Иркутск

Россия, Россия, Чувашская Республика, Чебоксары

Россия, Россия, Москва, Зеленоград, Старое Крюково, Зеленоград

Беларусь, Беларусь, Минская область, Минск

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Россия, Россия, Удмуртская Республика

Россия, Россия, Свердловская область

Россия, Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Россия, город Москва

Россия, город Москва

Россия, Россия, Москва, Зеленоград, Старое Крюково, Зеленоград

Россия, Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Россия, Россия, Алтайский край

Россия, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

Россия, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

коллекционные автомобили в масштабе 1 43

SAAB (СААБ, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили. Принадлежит концерну General Motors. Штаб-квартира находится в Тролльхеттане.

Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений SAAB.

Концепция Г. Лунгстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля SAAB 92.001, выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительные признаки SAAB - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес.

Первые автомобили были оснащены двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели.

Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных SAAB, состоящий из двух модификаций: SAAB Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели SAAB 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель.

Со следующего, 1956 года, в гамме SAAB появляется спортивный автомобиль SAAB Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика.

Удачный универсал SAAB 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а SAAB 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлссон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели SAAB 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло.

Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки.

Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удобствах водителей и пассажиров: модель 99 оборудована стеклоочистителями для фар, сиденьями с подогревом и самовосстанавливающимися бамперами.

После 1971, когда Стиг Бломквист (Blomqvist) победил на двух этапах мирового первенства в ралли на той же модели SAAB 99, интерес компании к выпуску спортивных автомобилей угас и за исключением SAAB Sonett II, двухместной модификации, предназначенной исключительно для американского рынка, компания не выпустила ни одного спортивного автомобиля.

Компания сосредоточила свои усилия на усовершенствовании 99-ой модели, которая, начиная с модели 900, представленной в 1978, ныне относится к числу престижных и весьма недешевых автомобилей.

С 1979 SAAB сотрудничает с дизайнерами компании Lancia.

SAAB 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984, знаменовал собой новый, третий в истории фирмы этап смены вех. В 1997 на Северо-Американском международном автосалоне в Детройте была представлена новая версия модели SAAB 9000 - SAAB 9-3. В том же 1997 компания представила совершенно новый SAAB 9-5, работа над которым началась в 1993.

Автомобили SAAB представляют собой образец скандинавского дизайна с его элегантной простотой. Аэродинамичность линий делает машины компании узнаваемыми в «толпе». Другая отличительная черта этих "умных" машин - максимальное удобство и простота управления. Хотя каждый раз кажется, что больше удобств в массовом автомобиле придумать невозможно, дизайнеры фирмы каждый раз ошеломляют потребителя.

С 1968 SAAB объединился с производителем грузовых автомобилей фирмой Scania-Vabis. В 1989 General Motors приобретает контрольный (50%) пакет акций компании SAAB, дающий корпорации еще один выход на европейский рынок. С января 2000 фирма SAAB Automobile AB перешла в полную собственность корпорации General Motors.

Saab - весь модельный ряд автомобилей Сааб, каталог всех моделей Saab, история компании Saab, отзывы

В 1955 году компания представила 93-ю модель, которая имела радикально усовершенствованный 3-цилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. 93-я модель стала первым шведским автомобилем, поставляемым на экспорт.

В 1956 году компания предпринимает попытку построить спортивную модель. Так появилась экспериментальная модель Sonett, которая была выпущена ограниченной серией в 7 экземпляров. Автомобиль имел 2-местную компоновку, кузов из стеклопластика и весил всего 500 кг. Sonett оборудовался 57-сильным мотором и развивал скорость до 160 км/ч.

Одной из самых удачных моделей компании стал универсал Сааб 95, который мир увидел в 1959 году. С этого момента начался громкий коммерческий успех шведского производителя. Этот грузопассажирский автомобиль вмещал, в зависимости от вариантов компоновки, до 7 пассажиров. Модель оборудовали 4-скоростной КПП и 2-тактным мотором. Позже появился «фордовский» 1,5-литровый двигатель V4.

Другой бестселлер компании, 96-я модель, была выпущена в 1960 году и на протяжении 20 лет была лидером продаж марки. Технические характеристики модели были представлены двигателем объемом 750 кубических сантиметров мощностью 38 лошадиных сил с тремя цилиндрами. К 1963 году разработчики увеличили мощность двигателя до 40 лошадиных сил. Уже с 1977 автомобили 96-й модели стали оснащаться первыми двигателями V4 мощностью до 65 лошадиных сил. Важным преимуществом данной модели является также ее безопасность. С 1960 по 1962 гг. гонщик Эрик Карлсон на этом автомобиле завоевывает первые призы в Англии на чемпионате мира по ралли. К 1980 году было выпущено более 547 000 экземпляров 96-й модели.

Компания одной из первых в мире старалась внедрять самые новейшие технологии в свои шедевры. Так, начиная с 1962 года, автомобили марки стали оснащаться ремнями безопасности.

Немного позднее на каждую модель были установлены ударопрочные дверные балки и вентилируемые тормозные диски.

В 1967 году была представлена 99-я модель, разработка которой велась с 1964 года. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым рядным 1,5-литровым мотором, замененным позже на 1,7-литровый агрегат. Список систем безопасности 99-й модели был обширен: подголовники, 3-точечные ремни, а также рулевая колонка травмобезопасной конструкции. Объем производства 99-й модели уже к 1970 году составил 500 000 единиц. Через 3 года этот показатель достиг миллионной отметки.

Под занавес 60-х годов состоялось объединение двух компаний: Saab AB и Scania-Vabis AB, производителя тяжелых грузовиков. Новая фирма получила имя Saab-Scania AB, а её официальная штаб-квартира расположилась в городе Седертелье.

В начале нового десятилетия вышла модель Sonett 3-го поколения с дизайном от Серджо Коджиоло. С середины 70-х годов в линейку моторов автомобилей марки вошел двигатель с турбонаддувом. Несколькими годами ранее такой агрегат использовался на модели 99 Turbo, которая с успехом участвовала в шведских автогонках. В 1977 году 99-я модель, оборудованная производительным и качественным турбомотором, была представлена посетителям автошоу во Франкфурте. Без существенных изменений этот автомобиль продержался на конвейере 15 лет.

В 1978 году началось производство модели с индексом 900. Автомобиль выпускался в 2 модификациях кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек. В 1982 году появилась 900-ая модель в кузове седан. Модель Сааб 900, сменив несколько поколений, продержалась на конвейере до 1998 года, когда ей на смену пришел автомобиль с индексом 9–3.

В начале 80-х годов была выпушена небольшая серия спорткупе EV-1. Этот экспериментальный автомобиль стал одной из самых удивительных разработок шведского производителя. Спорткупе оснащалось 4-цилиндровым 285-сильным мотором, разгонявшим машину до 300 км/ч.

Кроме того, в начале 80-х инженеры компании создали первый в истории автомобилестроения 16-клапанный мотор с турбонаддувом. В 1983 году на свет появился автомобиль 900 Turbo 16S, оснащённый таким двигателем. Модель известна также под названием Aero.

В 1984 году компания начала разработку полноразмерной люксовой модели с индексом 9000, фото которой представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Этот переднеприводный автомобиль прочно укрепился в сегменте престижных моделей. На него устанавливали 2,0-литровый мотор от модели 900 Turbo 16S и 4-скоростную АКПП (с 1987 г.). Выпускался также седан SAAB 9000 с противобуксовочной системой TCS. Версия автомобиля в кузове хэтчбек была снята с производства в 1997 году и заменена на модель 9–5, а седан выпускали вплоть до 1998 года.

В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций шведской фирмы. Первой моделью, выпущенной в составе американской корпорации, был обновленный SAAB 900 c поперечным расположением двигателя, как и у Opel Vectra. В 1991 году в свет вышел существенно модернизированный SAAB 9000 CS, который впервые в мире оснащается кондиционером, не использующим фреоносодержащий хладоген, а также системой защиты от боковых ударов. А в 1994 году стартовало производство «всесезонного кабриолета» 900 Convertible. Автомобиль оснащался двойным тентом, обогревом заднего стекла и мощной печкой, благодаря чему его можно было эксплуатировать круглогодично.

Кардинальные перемены в линейке атопроизводителя произошли в 1997 году, когда была представлена модель SAAB 9–5, пришедшая на смену 9000-й модели. Автомобиль был построен на платформе Opel Vectra и оснащен модернизированным 3,0-литровым мотором, который дополнили системой управления Trionic 7. В 2003 году модель 9-5 была признана самым надежным автомобилем Швеции. Выдающиеся результаты краш-тестов показали, что данный автомобиль максимально защищает пассажиров от гибели и инвалидности при дорожно-транспортных происшествиях. Последнее поколение седана 9–5 было представлено в 2009 году на выставке в Париже. Еще одной визитной карточкой модели, по многочисленным отзывам автовладельцев, является ее салон, который в зависимости от желания водителя может быть строгим с классическими элементами из дерева или c яркими металлическими и пластиковыми вставками.

 

В 1998 году была представлена замена SAAB 900 - модель 9–3, которая во многом повторила дизайн своего предшественника. Автомобиль 9-3 серийно выпускался в модификации 3- и 5-дверного хэтчбека, а также в версии кабриолет. Силовое оснащение было представлено линейкой из 5 двигателей. Примечательно, что SAAB 9–3 стал первым в истории шведской марки автомобилем с дизельным мотором. Выпускалась и скоростная версия модели, 9–3 Viggen, с 2,3-литровым 225-сильным двигателем.

В 2000 году концерн General Motors приобрел оставшуюся часть акций шведской компании. В 2002 году появляется совершенно новая модель 9-3, отличительной особенностью которой является кузов седан. Модель получает имя 9-3 Sport Sedan.

В новом тысячелетии компания SAAB представила ряд уникальных концепткаров. Это, в первую очередь, модель 9-Х, показанная в 2001 году. Она сочетает в себе черты купе, универсала, пикапа и даже родстера. Как отмечает производитель, модель 9X — это спортивный, динамичный, функциональный автомобиль, который вобрал в себя всё самое привлекательное, что имеют машины марки.

В 2008 году в Женеве состоялась презентация гибридного концепта 9-Х BioHybrid. Модель получила 1,4-литровый 200-сильный мотор, адаптированный под биоэтанол, и электродвигатель.

В настоящее время активно ведутся переговоры о продаже шведской марки китайским компаниям Pang Da и Youngman. Проследить за судьбой шведского автопроизводителя Вы можете в автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru, где постоянно публикуются самые последние новости.

Сааб - Мир Авто

Saab — шведский бренд, выпускающий легковые автомобили. Истоки компании связаны с авиационной промышленностью. Saab расшифровывается как Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Шведский авиационный завод).

В конце Второй мировой войны руководство решило создать отдел, занимающийся производством автомобилей. Предполагалось, что автомобиль должен быть дешевым и полезным. Первым прототипом был Ursaab 1946 года. Он характеризовался очень хорошим аэродинамическим коэффициентом. Через год был представлен второй прототип, корпус которого был выполнен в форме крыла. После незначительных доработок он был запущен в производство как Saab 92 в 1949 году. В 1969-1995 годах Saab сотрудничал с маркой по производству грузовиков Scania.

Шведский бренд известен многими инновациями и интересными решениями. В 1958 году в стандартную комплектацию были введены трехточечные ремни безопасности, а девять лет спустя зоны смятия в передней и задней частях автомобиля контролировались. В 1971 году были внедрены электрообогрев сиденья водителя и бамперы, поглощающие ударные силы до скорости 8 км/ч. С более новыми решениями в 2006 году шведы начали тестировать ключ Alcokey, который не позволял пьяному водителю завести машину.

General Motors является владельцем бренда с 1989 года. Судьба шведской марки становилась все более сложной — плохое финансовое положение привело к продаже Saab голландской марке Spyker. К сожалению, с конца 2011 года Saab был признан банкротом. Интересно, что тогда на его модели был рекордный спрос.

В середине 2012 года бренд был куплен NEVS (Национальный электрический автомобиль Швеции).2 декабря 2013 года было запущено производство возрожденного Saab с фейслифтинговой моделью 9-3. В настоящее время будущее бренда находится под вопросом, но NEVS объявляет о выпуске новых моделей, несмотря на постоянную борьбу за права на использование логотипа бренда.

.

Saab анонсирует три новые модели

Амбициозные планы включают продажу самого маленького стильного Saab 9-1, а также роскошных и больших автомобилей - внедорожника 9-6 и лимузина 9-7.Новые модели будут разрабатываться совместным предприятием, созданным Youngman и Saab в Швеции.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Saab анонсирует три новые модели

К сожалению, никаких технических подробностей об анонсированных автомобилях пока не разглашается.Мы также не знаем, когда они появятся на рынке.

.

КОВРИК ДЛЯ МЫШИ SAAB МОДЕЛИ SAABiX | ЧАСТИ | ДИАГНОСТИКА

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

комплектов пластиковых моделей SAAB | Модели фальцевальных машин SAAB

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Силиконовый чехол для ключей Saab Model 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.Катализатор

9392457/110938632000 от модели Saab 9000

Катализаторы с номером 9392457/110938632000 можно найти в каталоге Saab.

Модель

имеет длинный продолговатый корпус размером более 50 см. Плоская крышка имеет выпуклые поперечные полосы. Одна из розеток заметно длиннее. Стороны катализатора сплющены. Вес патрона 1,34 кг.

Эту деталь можно найти на автомобиле Saab 9000 с 2-литровым бензиновым двигателем.3. Установлен в 1991-1995 годах.

Актуальную цену можно посмотреть на на нашем сайте .

Катализатор 9392457/110938632000 от Saab 9000

Saab 9000 — легковой автомобиль, выпускавшийся шведским производителем «Saab Automobile» в период с 1984 по 1998 год.

Машина оснащалась поперечным расположением двигателя спереди и приводом на передние колеса. Он предлагался в двух модификациях — как четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. В мае 1984 г., был продемонстрирован СМИ, став третьей, абсолютно новой моделью в истории Saab, хотя и на базе шасси, уже известного по моделям:

-Альфа Ромео 164,

-Фиат Крома и

- Lancia Тема.

Последние два визуально очень похожи на Saab 9000. Все благодаря проекту Type 4, результату сотрудничества между Fiat и Lancia, от которого произошли все вышеперечисленные модели. В результате значительную часть корпуса можно было использовать взаимозаменяемо — напр.двери, которые подходят для всех трех автомобилей.

Saab 9000 1994 года выпуска, источник: Интернет

Оригинальный 9000 был создан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро и имел кузов лифтбэк. Версия седана называлась 9000CD. В 1992 году был проведен рестайлинг лифтбека, который получил название 9000CS. Всего было выпущено 503 087 экземпляров модели.

Модель

была первым автомобилем Saab, экспортированным в США, который был классифицирован EPA как «большой автомобиль».

Механически конструкция Type 4 означала: передний привод, поперечное расположение двигателя и независимую подвеску всех колес. Задняя часть 9000 не следует схеме Макферсона, как на итальянских автомобилях.

Saab 9000, Источник: Интернет

Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1985 куб.см с 16-клапанным двухвальным двигателем и электронным впрыском. Мощность варьировалась от 130 (без наддува) до 204 л.с. (версия с турбокомпрессором и интеркулером).

Говорят, довольно необычная машина. Несмотря на то, что в период своего расцвета он проигрывал своим конкурентам того времени как по комфорту, так и по динамике, трудно отказать ему в стиле, достойном 80-х, и в предлагаемом уровне безопасности.

Производство

продолжалось до 1998 года, когда модель заменила более узнаваемый Saab 9-5.

Наиболее рекомендуемая версия 9000 — с турбонаддувом, управлять которым одно удовольствие. Недостатком, конечно же, являются эксплуатационные расходы.Автомобиль сжигает более 13 л/100 км. Больше всего беспокоила ось задней части подвески и неприятная коррозия.

.

Интересные версии популярных автомобилей - 12 моделей: характеристики, неисправности, цены

Автомобильные группы стремятся заполнить все рыночные ниши. Для этого отлично подойдут необычные версии популярных моделей. Их можно легко найти на польском вторичном рынке.

Высокопроизводительные автомобили

Необычные версии возникают по нескольким причинам. Одним из них является желание продемонстрировать инженерные возможности компании, что впоследствии может похвастаться, например, созданием первого внедорожника с дизелем V12, предлагающим 1000 Нм.Такие автомобили позже широко представлены в СМИ, что дает бесплатную рекламу более слабым версиям данной модели.

Другая причина — соперничество между компаниями. Каждый из них хотел бы предложить менее шаблонный или более мощный автомобиль, чем у конкурентов. Повышение планки также обеспечивает рекламу, поддерживаемую публикациями в СМИ, и формирует имидж бренда — например, с Focus RS Ford подчеркнул свое совершенство в создании великолепно выглядящих переднеприводных моделей, а S60 Cross Country дополнил обширное семейство Вольво для бездорожья.

Высокое позиционирование редких версий означает, что эти типы автомобилей также хорошо оснащены. В их случае кондиционер, аудиосистема или легкосплавные диски — это само собой разумеющееся. Часто в стандарт также входили полукожаная обивка, улучшенные профилированные сиденья с подогревом или ксеноновые фары.

Автомобили для ценителей

Необычные автомобили редко попадают в случайные руки. Это хорошая новость для тех, кто заинтересован в их покупке. Нынешний владелец сможет многое рассказать о своей машине.Он осознает ее уникальность, поэтому прилагает все усилия, чтобы поддерживать автомобиль в наилучшем техническом состоянии. Обслуживание проводится на регулярной основе с использованием фирменных заменителей или оригинальных запчастей. Так что есть большая вероятность, что автомобиль не потребует немедленной заправки после покупки. С другой стороны, его цена предложения будет намного выше базовой версии модели.

Чек перед покупкой

Конечно, это не означает, что к заинтересовавшему нас автомобилю можно подходить некритично.Высокое значение дает стимул восстанавливать автомобили после крупной аварии. Высокая мощность двигателя и хорошо настроенные подвески означают, что на рынке можно найти и экземпляры, уставшие от чрезмерно динамичной эксплуатации.

Абарт Гранде Пунто (2008-2014)

  • Цена предложения: 90 025 20-45 тыс.
  • злотых

_RM_3563

  • Технические данные: 1,4 T-Jet

Рабочий объем: 1368 см 3 , Мощность: 155 км, максимальный крутящий момент: 230 Нм, максимальная скорость: 206 км/ч, ускорение 2:0,9, 9,8 км 0-10 с, средний расход топлива: 6,9 л/100 км

На базе известного с польских улиц Grande Punto Fiat сначала создал спортивный Abarth, а затем дал ему пакеты esseesse или Supersport, которые обеспечивали впрыск мощности (179 л.с.) и еще лучшей управляемости.Немало удовольствия доставляет даже базовый Abarth Grande Punto, цены предложения которого намного выгоднее модели Abarth 500. В 2010 году на рынке появился освеженный Abarth Punto Evo с двигателем 1.4 MultiAir (165 л.с.).

Возможные неисправности

  • Трещина в корпусе турбокомпрессора
  • Люфт передней подвески

Альфа Ромео 156 Crosswagon Q4 (2004-07)

  • Цены предложения: 7-24 тыс.
  • злотых

_1RB2799

  • Технические характеристики: 1.9 ДТДМ

Рабочий объем: 1910 см 3 , Мощность: 150 км, максимальный крутящий момент: 305 Нм, максимальная скорость: 192 км/ч, 192 км/ч, ускорение 20,5/90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 90, 9, 0, 9 и 9020 км/ч 0-10 секунд, Средний расход топлива: 7,1 л/100 км

Итальянский ответ на успех Audi A6 Allroad получил дизайнерский пакет, увеличенный на 6,5 см дорожный просвет и постоянный полный привод Q4, сердцем которого был межосевой дифференциал Torsen - хорошо известный по немецкому автомобилю.Он передает больше мощности на заднюю часть, что в сочетании с многорычажной подвеской обеспечивает отличную управляемость. Модифицированная Alfa 156 предлагалась только в кузове универсал (Crosswagon) с дизелем мощностью 150 л.с. Интерес к машине был ограниченным, поэтому версия редко появляется на вторичном рынке.

Возможные неисправности

  • Проблемы с электроникой
  • Коррозия шасси, утечки масла
  • Зазоры на пальцах и втулках

Audi Q7 6.0 V12 TDI (2008-2012)

  • Цена предложения: 90 025 80-135 тыс.
  • злотых

Q7060136_large

СВЯЗИ: 5934 см 3 , Мощность: 500 км, Максимальный крутящий момент: 1000 нм, . 5,5 с, Средний расход топлива: 90 025 11,3 л/100 км

В модельном ряду Audi не было недостатка в удачных дизелях. Одержав восемь побед в Ле-Мане с 2006 по 2014 год, бренд доказал, что такие двигатели могут быть очень быстрыми. Тесно связан с гоночными прототипами LMP1 с 5 дизельными двигателями.5 V12 TDI (около 650 л.с., 1200 Нм) — флагманский вариант Q7 с двигателем V12. Подготовленный для него агрегат был настолько огромным и тяжелым, что устанавливался только на эту модель. Конструктивно он был производным от дизелей 3.0 V6 и 4.2 V8. Стоимость услуг очень высока. Двигатель плотно установлен в камере, поэтому для многих ремонтов приходится снимать его с автомобиля.

Возможные неисправности

  • Растяжение цепи ГРМ
  • Износ турбокомпрессоров, форсунок и сажевого фильтра

BMW M5 Touring E61 (2007-2010)

  • Цена предложения: 90 025 110-200 тыс.
  • злотых

P0032279

. Мощность: 4999 см 3 , Мощность: 507 л.с., Максимальный крутящий момент: 520 нм, . 4,8 с, средний расход топлива: 90 025 15,0 л/100 км

Этот, казалось бы, семейный универсал с багажным отделением на 500-1650 литров скрывает под капотом двигатель V10, который инженеры BMW создали на основе опыта, полученного от Формулы Один 1.Безнаддувный двигатель раскручивается до безумных 8250 об/мин, а одним из вариантов было изменение ограничителя скорости с 250 до 305 км/ч. На рынок было выпущено всего 1025 автомобилей M5 Touring. Сегодня это коллекционная редкость.

Возможные неисправности

  • Заедание двигателя во втулке
  • Дефекты автоматической коробки передач SMG

Форд Фокус II RS (2009-2010)

  • Цена предложения: 90 025 90-160 тыс.
  • злотых

_RM_4705

Смещение: 2521 см 3 , Мощность: 305 л.с., Максимальный крутящий момент: 440 нм, . 5,9 с, Средний расход топлива: 9,4 л/100 км

Focus II известен своей превосходной управляемостью.Те, кто хотел получить максимальную отдачу от шасси, могли выбрать версию ST мощностью 225 л.с. с красиво звучащим двигателем 2,5 R5 от Volvo. На ступеньку выше был Focus RS с прибавкой мощности до 305 л.с., с более широким кузовом и спойлером в стиле WRC, а также с поворотными кулаками передней подвески RevoKnuckle, сводившими к минимуму недостаточную поворачиваемость. Вишенкой на торте стал ограниченный в 500 экземплярах Focus RS500 (350 л.с.).

Возможные неисправности

  • Проблемы с электрикой
  • Ржавчина на деталях шасси
  • Растрескивание поверхностей цилиндров

Honda Civic VIII IMA (2005-2011)

  • Цены предложения: 15-22 тыс.
  • злотых

_MG_4154

Смещение: 1339 см 3 , Мощность: 95 + 20 л.с., Максимальный крутящий момент: 123 нм, : 10,5 с, средний расход топлива: 4,6 л/100 км

Мы отождествляем гибриды в основном с Toyota. Но такой привод предлагала и Honda. Компания выбрала решение, теперь известное как мягкий гибрид, то есть небольшой электродвигатель, который поддерживает бензиновый агрегат, но слишком слаб, чтобы можно было запускать только «драйв».Это также было бы невозможно из-за малой емкости аккумулятора. Диск под названием IMA попал, среди прочего для Civic VII/VIII (только седан), Jazz и спортивной модели CR-Z, где он сочетается с механической коробкой передач (аналогично Civic VII).

Возможные неисправности

  • Коррозия шасси
  • Расход батареи привода

Mazda 3 II MPS (2009-2013)

  • Цена предложения: 90 025 36-75 тыс.
  • злотых

684X7511

  • Технические данные: 2.3 ДИСИ

Рабочий объем: 2261 см 3 , Мощность: 260 км, максимальный крутящий момент: 380 Нм, максимальная скорость: 250 км/ч, 250 км/ч, ускорение 6, 9, 9, 9 км 0-10 0-10 с, Средний расход топлива: 90 025 9,6 л/100 км

Жесткая подвеска, механическая блокировка переднего дифференциала и двигатель мощностью 260 л.с. делают Mazda 3 MPS идеальной машиной для вождения. Однако модель оказалась в тени европейских конкурентов, из-за чего редко появляется на вторичном рынке.Общая износостойкость Mazda 3 находится на высоком уровне. К сожалению, лакокрасочное покрытие и пластик в салоне подвержены царапинам. Перед покупкой стоит проверить состояние привода и кулачков распредвалов.

Возможные неисправности

  • Коррозия кузова и шасси
  • Изношенные распределительные валы

Мерседес С36/С43/С55 АМГ (1993-2000)

  • Цена предложения: 90 025 55-85 тыс.
  • злотых

07c694_54

Смещение: 3606 см 3 , Мощность: 280 км, Максимальный крутящий момент: 385 нм, . 6,7 с, средний расход топлива: 10,7 л/100 км

Многие модели Mercedes получили спортивные вариации от конюшни AMG.Не все из них проявляют свои экстраординарные способности на расстоянии. Ярким примером является консервативно выглядящий C36 AMG (и более новые двигатели C43/C55 V8). Долгое время эти автомобили стояли в тени БМВ М3. Однако рынок замаскировался и выгодные покупки модели W202 уже невозможны. Можно попробовать поискать более новое поколение AMG W203 (C32/C55).

Возможные неисправности

  • Проблемы с электроникой
  • Коррозия кузова и шасси
  • Чрезмерное сжигание масла

Опель Каскада (2013-2019)

  • Цена предложения: 90 025 38-110 тыс.
  • злотых

KPA_1263

  • Технические характеристики: 1,6 турбо

Рабочий объем: 1598 см 3 , Мощность: 200 км, максимальный крутящий момент: 280 Нм, максимальная скорость: 235 км/ч, ускорение 2:05/90,8 км/ч 0-10 с, средний расход топлива: 6,8 л/100 км

Произведенная в Гливицах Cascada основана на механике Astra J. Для повышения престижа модели ее оснастили иным стилизованным передним фартуком и кожаной приборной панелью и предлагалось под отдельным названием.Opel также отказался от жесткой складывающейся крыши (используемой в Astra H TwinTop) в пользу мягкой, которая благодаря трем слоям обеспечивает хорошую изоляцию от шума и температуры наружного воздуха. Cascada, как и другие модели на основе плиты GM Delta II, тяжелая (от 1,6 т), поэтому даже более мощные версии не обеспечивают захватывающих характеристик. Автомобиль имеет хорошее соотношение цены и возраста и хорошо укомплектован запасными частями.

Возможные неисправности

  • Процеживание масла сальников 2.0 CDTI
  • Проблемы с датчиками двигателя

Рено Винд (2010-2013)

  • Цена предложения: 90 025 19-25 тыс.
  • злотых

020210-c-ren

СВЕДЕНИЯ: 1598 см 3 , Мощность: 110 л.с., Максимальный крутящий момент: 160 нм, . 9,2 с, Средний расход топлива: 6,9 л/100 км

Renault имеет давнюю традицию создания доступных кабриолетов.Последний из них создан на базе популярного Twingo II — взят от него в том числе два самых мощных двигателя, элементы шасси и архитектура салона, которая для нужд модели Wind подверглась небольшому рестайлингу. Задняя часть кузова такая массивная, потому что в ней должна разместиться цельная панель крыши, которая при открывании поворачивается на 180 градусов. Это занимает 12 секунд.

Возможные неисправности

  • Проблемы с электроникой
  • Клиренс в подвеске (перед)

Сааб 9-3Х (2009-2011)

  • Цена предложения: 90 025 26-46 тыс.
  • злотых

048789300_1234434871

Смещение: 1998 CM 3 , Мощность: 210 л.с., Максимальный крутящий момент: 300 нм, . 8,5 с, Средний расход топлива: 8,1 л/100 км

Одна из самых интересных и красивых моделей Saab появилась на закате бизнеса марки. Я говорю о внедорожнике 9-3X, основанном на второй части популярного 9-3.Автомобиль был доступен в кузове универсал со стайлинг-пакетом, увеличенным на 35 мм дорожным просветом, объемом багажника 477-1331 л, эффективным приводом 4x4 с муфтой Haldex и опциональной блокировкой заднего дифференциала. В дополнение к мощному бензиновому двигателю был доступен дизель Fiat с двойным наддувом.

Возможные неисправности

  • Неисправности агрегатов двигателя (например, турбокомпрессоров и вихревых заслонок)
  • Зазор в подвеске

Volvo S60 Cross Country (2015-2017)

  • Цена предложения: 90 025 70-86 тыс.
  • злотых

165845_Volvo_S60_Cross_Country_-_model_year_2016

СВЕДЕНИЯ: 2400 см 3 , Мощность: 190 км, Максимальный крутящий момент: 420 нм, . 8,6 с, Средний расход топлива: 5,7 л/100 км

XC70, внедорожная версия универсала V70, произвела фурор на рынке. Так что Volvo последовала за ударом и стала предлагать другие автомобили в варианте Cross Country, которые, помимо стилистического пакета, получили элементы, увеличивающие клиренс.Даже у S60 есть такой вариант. Седан, сконфигурированный таким образом, отлично подходит для разбитых дорог. Более высокие подушки сидений облегчили посадку и высадку. Это необычная альтернатива внедорожнику.

Возможные неисправности

  • Неисправности автоматических коробок
  • Капризы сложной электроники

РЕЗЮМЕ

На вторичном рынке нет недостатка в оригинальных автомобилях на базе популярных моделей. Рекомендуем их покупку водителям, которые хотят выделиться из толпы, и при этом обратить внимание на эргономику, функциональность, стоимость и простоту обслуживания автомобиля.Перед покупкой нетипового автомобиля его нужно тщательно проверить. Не все компоненты подвески или двигателя будут взаимозаменяемы с теми, что используются в других версиях. Также важно состояние бамперов или пластика в салоне – покупать б/у бывает дорого и сложно.

.

Смотрите также