Категория водительских прав на легковой автомобиль автомат


Категория В Автомат — Центральные курсы водителей

Что такое Категория В автомат

Водительское удостоверение с открытой категорией В дает Вам право на управление легковым автомобилем весом не более 3,5 тонны и числом пассажиров не более 8.

Такое удостоверение позволяет управлять также автомобилем с прицепом, снаряженная масса которого не превышает 750 кг.

Приятный бонус  — вместе с категорией В автомат Вы получаете категорию М (мопеды и квадрициклы с объемом двигателя до 50 см³).

Водительское удостоверение с категорией В автомат дает право на управление автомобилями с  автоматической трансмиссией (АКПП). Проще говоря, с таким удостоверением Вы сможете управлять автомобилем  на «автомате».

В 2013 году в России стало возможным обучение и прием экзаменов на автомобилях с автоматической трансмиссией. Что облегчило путь к заветному удостоверению многим людям, не стремящимся садиться за руль «механики».

Оформляется данный подраздел Категории В в водительском удостоверении отметкой AT, что означает автоматическая трансмиссия.

Процесс обучения

Чтобы открыть категорию В автомат пройдите курс обучения в нашей автошколе и сдайте экзамены в автошколе и в ГИБДД.

Обучение на категорию возможно уже с 16 лет!
Это позволяет молодым людям еще в школьном возрасте получить водительское удостоверение и навыки управления автомобилем и поведения на дороге.

Занятия проводятся в дневной и вечерней группах (понедельник — четверг) и в группах выходного дня (суббота и воскресенье). Срок обучения в вечерней, дневной и группе выходного дня составляет от 2-х до 3-х месяцев.

Для тех, кому удобно изучать лекции самостоятельно, мы предлагаем онлайн обучение. Ну, а если возникнут вопросы, всегда можно побывать на консультации наших преподавателей и прояснить все до мелочей.

Полный курс обучения включает в себя несколько модулей, которые тесно связаны между собой.
На протяжении всего курса Вы будете изучать теоретическую часть —  136 лекционных часов. Параллельно проходит обучение  вождению, которое состоит из двух модулей: автодром и город.

Стандартный курс вождения для категории В автомат составляет 54 часа. В случае необходимости, время обучения может быть увеличено в индивидуальном порядке.

Обучение вождению проходит под руководством опытных инструкторов на учебных автомобилях, оборудованных дублирующими педалями тормоза.

На всех наших учебных автомобилях можно сдавать государственный экзамен ГИБДД. Они оборудованы средствами видео- и аудиофиксации и прошли аккредитацию ГИБДД.

Оплата за обучение

Обучение в нашей автошколе оплачивается поэтапно за каждый модуль: теория, автодром, город, экзамены. Таким образом Вы оплачиваете обучение в рассрочку — 2,5-3 месяца.

Мы оформляем всю необходимую документацию так, чтобы Вы могли получить налоговый вычет ИФНС. Это дает возможность вернуть 13% от суммы, потраченной на обучение. Процедура не сложная и многие наши учащиеся оформляют такой вычет!

Таблица категорий водительских прав 2022

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.  Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Также читайте: Как получить права на мотоцикл

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2022 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2022 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Также читайте: Госпошлина на получение водительских прав

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Также читайте: Что делать после получения водительских прав

ГИБДД начинает выдавать права с пометкой «автомат» :: Autonews

ГИБДД начнет выдавать новые водительские удостоверения в конце марта

На следующей неделе ГИБДД начнет выдавать права нового образца. Внешний вид водительских удостоверений изменится в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно нему в стране появились новые категории и подкатегории прав, сообщает «Российская Газета».

Среди новых категорий прав – «М», дающая право на управление мопедом, «Tm» - трамваи, и «Tb» - троллейбусы. Новые подкатегории: «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» - квадрициклы и трициклы, «С1» - грузовики до 7,5 тонны, «D1» - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как «С1Е» и «D1Е». Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Еще одно нововведение, которое отразится в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Кандидаты в водители получили возможность обучаться и сдавать экзамен на автомобиле с АКПП. В таком случае в правах появляется отметка «АТ», которая обозначает, что водитель не имеет права управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Изменится и вид международного водительского удостоверения. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории «В», в них будет записываться в следующем виде: «В - automatic transmission only».

Водительские права разделят на «автомат» и «механику»

МВД подготовило поправки в правила получении водительских прав. Экстерна теперь не будет — обучение в автошколе станет обязательным. А тем, кто сдаст экзамен на авто с «автоматом», придется снова экзаменоваться, чтобы управлять машиной с «механикой»

Если студент решил обучаться вождению машины с автоматической коробкой передач, то он не получит права на вождение автосредства с механикой. Фото: РИА Новости

МВД подготовило поправки в правила получения водительских прав. Экстерна теперь не будет — обучение в автошколе станет обязательным. Прибавятся новые подкатегории на управление ТС, а тем, кто сдаст экзамен на авто с «автоматом», придется снова экзаменоваться, чтобы управлять машиной с «механикой».

Ведомство уже сформулировало свои предложения и намерено внести их в закон «О безопасности дорожного движения». Одно из основных новшеств заключается во введении новой категории и подкатегорий на право управления транспортным средством. Так, в категории «А» должна появиться подкатегория «А1», которая включает в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя более 125 кубических сантиметров и мощностью 11 кВт. Подкатегория «С1» разрешит водить только автомобиль массой не более 7,5 тонны, а подкатегория «С1Е» позволит управлять автомобилями категории «С1», но с прицепом массой не более 750 кг при том, что общая максимальная масса автопоезда составит не более 12 тонн. Подкатегория «D1» предусматривает вождение транспорта, в котором не более 16 сидячих мест, а «D1E» — автомобили категории «D1» с грузовым прицепом. В последней категории требования к прицепу такие же, как и в предыдущей.

Но смысл в том, что полная категория покрывает подкатегорию. То есть тому, у кого есть категория «С», не придется пересдавать, чтобы сесть за руль грузовика категории «С1». Помимо этого, появится совершенно новая категория «М».

«Мы предлагаем ввести для водителей транспортных средств, не входящих в категорию мотоциклов (то есть для мопедов), категорию «М», — сообщил на прошлой неделе начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов, отметив, что согласование с Минобрнауки по поводу введения новой категории уже фактически завершено, и новая литера в правах может появиться уже в текущем году. То есть в «М» попадут мопеды, а так называемые скутеры подпадают под «А1» или «М» — в зависимости от их технических характеристик.

Для получения таких прав необходимо сдать экзамен на знание правил дорожного движения. Если водитель имеет любую другую категорию, он может не сдавать практический экзамен. Сесть за руль мопеда можно будет с 16 лет.

Получить категории «А», «В», «С» и «С1» можно будет с 18 лет. Водителем автобуса (категория «D») можно будет стать по достижении 21 года.

Смысл нововведений в МВД обосновывают необходимостью учитывать нынешнее разнообразие транспортных средств на дорогах. Пока получается, что по действующим стандартам водитель грузовика, к примеру, должен быть профессионалом очень широкого профиля. И, соответственно, обладатель водительских прав категории «D» сейчас может работать и на маршрутной «Газели», и на двухэтажном автобусе международных рейсов. Но задачи таких машин разные.

По замыслу авторов законопроекта, обучение подкатегориям должно стать проще и дешевле. Правда, после принятия закона нельзя будет сдать экзамен на право управления автомобилем экстерном. Придется записываться в автошколу, а пройдя обучение, сдавать на права организованно. В ГИБДД полагают, что таким образом удастся повысить качество подготовки водителей и серьезно сократить практику «продажи» прав.

Поправки не предусматривают введение подкатегории «В», которая разрешает водить все легковые автомобили. Но если студент решил обучаться вождению машины с автоматической коробкой передач, то он не получит права на вождение автосредства с «механикой». То есть в правах появится отметка «автомат», и для того, чтобы пересесть на механику, придется сдавать на права заново.

Кроме того, иностранцам из дальнего и ближнего зарубежья для работы водителем в России придется получать местные права.

Напомним, сегодня в нашей стране выдают права девяти категорий. «А» — мотоциклы, «В» — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, а количество сидячих мест, за исключением водительского, не больше восьми. «С» — грузовики — машины, максимальная масса которых больше трех с половиной тонн. «D» — автобусы — то есть в них более восьми мест. Также есть категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Буква «Е» обозначает, что водитель соответствующей категории прошел обучение и может управлять машиной с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг. Есть еще категории «Tm» и «Tb» — трамвай и троллейбус.

Как считает главный редактор журнала «Авто Бизнес» Роман Гуляев, логика в подготовленных МВД поправках есть. «Об этих изменениях говорили давно. Но они в основном не затронут рядовых автолюбителей, а относятся к профессионалам. Ведь, действительно, профессионализм водителей сильно упал, и сейчас на дорогах много водителей, которые пытаются управлять многотонной фурой как «Газелью». А ведь вождение таких разных автомобилей требует совершенно разных навыков», — объяснил BFM.ru эксперт.

По той же причине поддержал Роман Гуляев и намерение ставить штамп о праве вождения исключительно машин с автоматической коробкой передач.

Однако он усомнился, что отмена самоподготовки и экстерна позволит искоренить продажу прав. «Дело не запрете таких форм подготовки и сдачи экзамена, а в том, чтобы требования к подготовке водителя были жесткими, так как сейчас многие водители плохо подготовлены даже к вождению в обычном режиме и совершено не могут ничего предпринять в критической дорожной ситуации. Но само по себе это не отменит случаев, когда права выписываются пачками за соответствующее вознаграждение», — заявил эксперт.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Права на автомат и на механику: отличия в 2022 году

В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении».

В документе появились дополнительные подкатегории транспортных средств и отметка о том, что водитель обучался на автомобиле, оснащённом автоматической коробкой передач.

Лицевая сторона у прав на автомат и механику идентична, отличия на обороте: в левом нижнем углу ставится отметка «АТ», если обучение проводилось на машине, оборудованной АКПП.

Оборотная сторона, где в правах указывается автомат или механика.

Зачем нужна отметка

Установка АКПП во всех классах легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, позволило смягчить требования к навыкам курсантов автошкол по переключению передач в механической коробке.

Если курсант не желает изучать «механику», планируя использовать только «автомат», то обучение проводят на автомобиле с АКПП, и на водительском удостоверении ставят отметку «АТ», которая является ограничением в открываемой категории, и запрещает водить автомобиль оборудованный МКПП.

На вопрос, можно ли ездить на «механике», если учился на «автомате», ответ однозначный — запрещено. Для управления машиной с «механикой», водитель обязан переучиваться и дополнительно сдавать переэкзаменовку в ГИБДД.

Обучение вождению на «механике» сложнее, чем на «автомате», требует освоения дополнительных навыков управления автомобилем с использованием сцепления, знания соотношений передачи, скорости машины и оборотов двигателя, понимания режима работы двигателя и трансмиссии в различной дорожной обстановке и на различном рельефе.

Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными.

Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено.

Категории и подкатегории нового удостоверения

Категории новых водительских прав с отметкой «автомат или механика» расширены подкатегориями, и теперь их шестнадцать.

Шесть больших категорий:

  • А — мотоциклы;
  • B — легковые автомобили;
  • C — грузовые автомобили;
  • D — автобусы;
  • М — мопеды;
  • Трамваи и троллейбусы.

Четыре подкатегории: A1, B1, C1, D1.

Специальные подкатегории, для управления автомобилями с прицепом: BE, CE, DE, C1E, D1E.

На оборотной стороне водительского удостоверения они расположены в следующем порядке:

  1. А — мотоциклы;
  2. А1 — лёгкие мотоциклы с двигателем от 50 до 125 см3;
  3. В — легковые машины до 3,5 тонн, не более восьми мест, кроме водителя;
  4. В1 — трициклы и квадрициклы;
  5. С — грузовики, в том числе с лёгким прицепом;
  6. С1 — грузовики до 7,5 т;
  7. D — автобусы, в том числе с лёгким прицепом;
  8. D1 — микроавтобусы до 16 сидячих мест;
  9. ВЕ — легковые автомобили с прицепом, массой свыше 750 килограммов;
  10. СЕ — грузовики категории C, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  11. С1Е — грузовик категории C1, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  12. — автобус категории D, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  13. D1Е — автобус категории D1, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  14. М — мопеды, скутеры, а также лёгкие квадрициклы с двигателем до 50 см3;
  15. Tm — трамвай;
  16. Tb — троллейбус.

На базовых курсах водителей открывают категории и подкатегории А, В и М, из них отметка про обучение на машинах с АКПП актуальна для категории В.


На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен

Обучение на автомобиле с механической коробкой даёт дополнительные навыки управления и универсальные права, с которыми можно ездить и на машине с «механикой» и на машине с «автоматом».

Но обучиться на «механике» по сравнению с «автоматом» сложнее, больше времени уйдёт на наработку базовых навыков, которые, возможно, никогда не пригодятся в дальнейшем.

Общий принцип обучения сформулировал Суворов в своей максиме «тяжело в ученье, легко в бою». Поэтому при выборе, на чём лучше учиться, на механике или на автомате, даже если нет намерения в дальнейшем управлять машиной с МКПП, учиться лучше на ней.

Универсальное водительское удостоверение позволит пересесть на любую машину открытой категории без переэкзаменовки.

Этап экзаменов ГИБДД в городском движении сдавать лучше на «автомате». В потоке машин основное внимание уделяется перестроениям, соблюдению дистанции, светофорам, пешеходам и нестандартным ситуациям.

В такой напряжённой обстановке неопытный водитель отвлекается на переключение передач и может совершить ошибку. Избегайте этого, особенно если вы планируете в дальнейшем использовать только АКПП.

Если учился на «механике», можно сдавать на «автомате». Препятствий со стороны ГИБДД не будет.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).

Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории «A» позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

К мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

При наличии открытой категории «А» доступны к управлению также транспортные средства категории «А1».

К подкатегории «А1» относятся мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

К категории «В» относятся автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг (другими словами, к категории «В» относятся легковые автомобили, небольшие микроавтобусы и джипы, мотоколяски и автомобили с прицепами, отвечающие вышеприведенным требованиям).

Для управления автомобилем категории «B» с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория «BE», допускающая к управлению автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

При наличии открытой категории «B» доступны к управлению также транспортные средства категории «B1».

В настоящее время подробная информация по транспортным средствам категории «B1» отсутствует. Заметьте, что «КвадрИцикл» и «КвадрОцикл» это не одно и тоже. Поэтому обычные водительские права не подойдут для управления квадроциклом.

Квадрициклы — это четырехколесные мототранспортные средства (трициклы - трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования. Основной документ квадроцикла — это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Регистрировать квадроциклы, как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы, необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.

К категории «С» относятся автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (другими словами, к категории «С» относятся только тяжелые (более 3500 кг) грузовики, а также грузовики с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг).

Категория «C» не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории «С» с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория «CE», включающая автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

При наличии открытой категории «C» доступны к управлению также транспортные средства категории «C1».

В подкатегории «С1» разрешены автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (т.е. это легкие грузовики).

Водители, имеющие основную категорию «С», могут управлять и транспортными средствами подкатегории «С1».

Подкатегория «С1Е» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг. Водители, имеющие старшую категорию «CE», могут управлять и транспортными средствами категории «C1E».

К категории «D» принадлежат автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Категория «DЕ» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.

При наличии открытой категории «D» доступны к управлению также транспортные средства категории «D1».

Подкатегория «D1» позволяет управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория «D1E», включающая автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

Водители, имеющие категорию «D», могут управлять автобусами категории «D1», а водители, имеющие категорию «DE», могут управлять автобусами с прицепом категории «D1E».

В настоящее время категория «E» из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные ранее, категории «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E».

При наличии открытых категорий «CE» и «DE» доступны к управлению также транспортные средства с прицепами, относящиеся, соответственно, к категориям «CE1» и «DE1».

Категория BE - Прицеп | Автошкола «Перспектива»

Права на прицеп

Для многих людей становится откровением тот факт, что для управления прицепом тоже нужны права, а точнее специальная категория в водительском удостоверении. Если вы часто ездите с прицепом, но не имеете в правах категорию BE, или только планируете заняться перевозками, обратитесь в автошколу «Перспектива». У нас недорогое и быстрое обучение правам на прицеп!

Нужны ли права на прицеп?

Открывать дополнительную категорию ВЕ в водительском удостоверении не нужно в случаях:

  • Масса прицепа к легковому автомобилю не достигает значения 750 килограмм. 
  • Легковой автомобиль в совокупности со сцепкой весит меньше 3500 килограмм. 

В остальных случаях, если вы хотите управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом или автодомом, настоятельно рекомендуется пойти в автошколу и получить права на прицеп. В противном случае при первой же встрече с сотрудниками ГИБДД вы получите штраф. 

Требования к водителям 

В первую очередь для получения прав на прицеп необходимо иметь водительское удостоверение с открытой категорией В. Второе требование – наличие водительского стажа по этой категории в размере минимум одного года. Также в числе требований – возраст не менее 16 лет для обучения и не менее 17 для сдачи экзамена, и хорошее здоровье (подтверждается медицинской справкой).

Как проходит подготовка?

В автошколе «Перспектива» желающие получить права на прицеп проходят теоретические и практические курсы, после чего сдают внутренний экзамен. Подробнее обо всех этапах учебы:

  1. Теория. Занимает в среднем 8 часов. Учить правила дорожного движения практически не потребуется, т.к. предполагается, что ученики уже имеют права с открытой категорией В. 
  2. Практика. На этот этап обучения перед получением водительских прав на прицеп уходит порядка 7 часов. Занятия проводятся на обустроенном автодроме школы в Челябинске. 
  3. Экзамен. Внутренний экзамен аналогичен экзаменационным заданиям, которые надо сдавать в МРЭО ГИБДД для получения удостоверения с категорией BE (права на прицеп). 

Все, что остается ученику, успешно окончившему автошколу «Перспектива» — это отправиться в МРЭО ГИБДД, сдать теоретический и практический экзамены, после чего получить права на прицеп. 

Более 97% обучающихся нашего учебного центра в Челябинске сдают экзамены с первого раза. Это достигается благодаря грамотному и эффективному подходу к обучению. 

Какие нужны документы?

Для записи в автошколу «Перспектива» с целью обучения правам на легковой прицеп, требуется подготовить оригинал паспорта, водительское удостоверение с открытой категорией В, справку. Если обучаться приходит несовершеннолетнее лицо (а начать обучение на категорию ВЕ можно уже в 16 лет, а сдавать в 17 лет), ему нужно предоставить письменное разрешение родителей. 

Сколько длится обучение?

Обучение для получения прав на прицеп к легковому автомобилю не займет много времени. Вся программа подготовки водителей укладывается ровно в один календарный месяц. За это время ученики автошколы получают необходимые теоретические и практические знания, без которых управление легковых транспортным средством со сцепкой будет весьма серьезной проблемой. 

Водительское удостоверение. Курс, экзамен по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач. Для кого?

  • Арек (гость)

    Раньше таких курсов на машинах не было, я езжу как на автомате, так и на механике и у меня нет ограничений в водительских правах. Вопрос про смысл делать в гору с этой лицензией только на автомате, немного бессмысленно, но это не мое дело.

  • Рысь (гость)

    У меня есть права на АКПП по состоянию здоровья.45 лет я езжу на машине с механической коробкой передач.

  • Кукла (гость)

    Это здорово, хорошо, что у кандидатов наконец появился выбор. Механическая коробка передач осталась в прошлом, поэтому изучать руководство и тщательно нажимать на сцепление, на мой взгляд, бессмысленно. Машина должна меня обманывать из точки А в точку Б, машина делает мою езду без стресса, а я получаю удовольствие от вождения, особенно если кто-то живет в больших городах, этот вариант идеален.Да, я знаю, что в Польше мануал до сих пор на высоте, потому что многие ездят на старом ломе, в Европе он выглядит немного по-другому, но он все равно изменится.

  • Кукла (гость)

    Аа, а что важно и что нужно подчеркнуть; Водители категории B78 ни в чем не уступают указанным в руководстве. Они должны изучить теорию и научиться водить машину таким же образом, они также должны сдать экзамен так же, как и в учебниках.

  • арек (гость)

    Господин менеджер, наверное, забыл добавить, что за практическую часть экзамена надо платить, а за педаль сцепления, радостно именуемую рычагом. Если испытуемые автомобили находятся в лучшем техническом состоянии и имеют правильно установленные дополнительные педали, меньше испытуемых будет бояться, что их автомобиль заглохнет во время осмотра.

  • Крис (гость)

    Если кто-то инвалид, он может придумать, как облегчить себе осознавание. Я считаю, что хороший водитель должен уметь ездить на любой коробке передач. Если у кого-то проблемы со сдачей экзамена, ему нельзя садиться в машину, потому что он также подвергает риску других. Если кто-то инвалид, это имеет смысл. У меня был автомат, и это удобно, но я не могу себе представить, что я не могу ездить на механике.

  • Адам (гость)

    Воры хотят заработать на всем

  • Куба (гость)

    Какие новости ?????? В других странах, например в Великобритании, выбор коробки передач длится несколько лет и более, и это нормально. Кому-то нравятся АКПП, какого хрена им учить МКПП и напрягаться бессмысленно, при этом наличие прав на МКПП дает право управлять машиной без всяких дополнительных курсов.Так должно быть и с выбранным вами цветом.

  • Грегори (гость)

    Имею водительские права более 15 лет. Езжу на машине около 3-х лет. И я скажу да. Мануалов больше нет. Каждая последующая машина только в автомате

  • Водитель (гость)

    Для меня без разницы машина или нет, важно чтобы колеса крутились, а то на западе это норма.В США заехали два угонщика только потому, что пытались угнать машину с МКПП и не могли двигаться, поэтому лучше уметь обращаться с обоими типами коробок.

  • Комментарий удален.

  • Комментарий удален.

  • Наблюдатель (гость)

    Комментарии по поводу удивления некоторых тем, что есть разница в разрешениях между АКПП и МКПП, рекомендую краткий практический курс.Стоит воспользоваться этим советом, чтобы увидеть для себя существенную разницу.

  • Кароль (гость)

    На автоматы жалуются те, кто не может себе позволить автомат :) Машины с АКПП стоят около 5-10 000 злотых. больше, чем с ручным и здесь возникает проблема для среднего Ковальски, потому что он обычно не хочет доплачивать за это. Правда в том, что если кто-то пробовал ездить на механике и автомате, он всегда выберет автомат и никогда не вернётся к механике ;)

  • Люк (гость)

    По-моему, такой "водитель", который только учится водить с автоматом, практически не водитель :)

  • босс (гость)

    можно сказать что "машина хуже" если стать кем то в чем проблема? Я просто не понимаю ход рассуждений некоторых из вас :D

  • босс (гость)

    можно сказать что "машина хуже" если стать кем то в чем проблема? Я просто не понимаю ход рассуждений некоторых из вас :D

  • Водитель (гость)

    Я тоже не понимаю вашего подхода, ибо как знают некоторые машина в Англии в Германии это уже стандарт и тут не скажешь что тот кто на машине водит хуже водитель, бред, тот кто говорит что не может позволить себе машинку, ибо к сожалению в польше только объедки на дорогах

  • только МКПП (гость)

    Машина хороша для широких американских дорог, не для Европы, где узко и много машин едет много наездов потому что путают газ с тормозом, к тому же обычное сцепление можно сделать самому в гараже с каналом, диски легко регенерируются а для машины нужен специалист, к тому же на каждую поломку нужен эвакуатор, складывать затраты на ремонт не выгодно возможно в грузовиках может

  • только МКПП (гость)

    продать его в нашей стране потом, очень тяжело, когда ему лет десяток или около того

  • Гость (гость)

    Сегодня получил водительское удостоверение категории B.Я сдавал экзамен на машине. У меня не отмечен пункт 78. Не знаю, смогу ли я вбить в ручную. Может у кого была похожая ситуация. С Уважением.

  • лол (гость)

    Вы называете людей, которые хотят иметь лицензию на машину инвалидами? Прочтите, что этот имбецил написал выше!!! Страх давать такое водительское удостоверение ;-) 1. "Машина хороша для широких американских дорог, не для Европы, где она узкая и много машин имеют много столкновений" - RIP: машина отлично регулирует скорость на спусках, подъемах и поворотах, водитель на 100% ориентируется на дорогу, а не на тахометр, веером переключая передачи! 2."К тому же обычное сцепление можно сделать самому в гараже с швеллером, легко регенерировать щитки и нужен специалист по машине" Ответ: так машина переживет современный автомат - у меня была AUDI, сейчас японка 400000 км сейчас Toyota eCVT обороты двигателя 2.0 у Toyota CHR со 100 км/ч это 1500 оборотов!!!! машина сжигает 7л газа!!! 3 "суммировать затраты на ремонт невыгодно, возможно в грузовиках, тогда возможно" Ответ: Напишите Тойоте, что они ошибаются, сажая это на все свои буахаххахах легковые машины

  • Гость (гость) 90 135 06.03.2022 18:44

    Для меня дискриминируются люди имеющие права Б-78, потому что почему кто имеет права на МКПП может ездить на автомате, а наоборот, это не является преступлением.

  • Дэниел (гость)

    Привет. У меня вопрос, если я учился водить машину на механической коробке передач, могу ли я сдавать госэкзамен на автоматической коробке передач? Никаких дополнительных курсов? Сдал внутренний экзамен на механической коробке передач.

  • .

    Водительское удостоверение для торгового автомата - преимущества, недостатки, стоимость, как сдать

    Стресс во время экзамена по вождению — один из злейших врагов кандидата в водители. Именно стресс обычно срывает простые маневры и проваливает экзамен. Все, что может устранить этот стресс, полезно для экзаменатора. Поэтому растет популярность лицензий только на АКПП, потому что экспертиза еще и проще. Просто интереса к таким правам пока мало.Возможно, есть недостаток осведомленности, или, возможно, существует стереотип, что такие силы проблематичны?

    От кандидата до водителя. Шаг за шагом к водительским правам B

    Вы не водитель, но хотите получить желаемое водительское удостоверение? Вы уже в подходящем возрасте и не знаете с чего начать? Приводим шаг за шагом к...

    Водительское удостоверение на автомат - что за механика?

    Среди 245 тыс. предложений по продаже автомобилей с пробегом на сайте Otomoto, 64 тыс.являются автомобили с автоматической коробкой передач. Это 26 процентов. Объявления. Если сузить поиск до возрастных групп с 2009 года, показатель увеличивается до 34%. Это означает, что 1/3 рынка подержанных автомобилей до 10 лет составляют автомобили с автоматом . Однако в случае с новыми автомобилями, продаваемыми на Otomoto, машины составляют целых половину.

    Производители автомобилей стремятся к автоматизации во всех областях, особенно в трансмиссии. Даже марки спортивных автомобилей практически полностью отказались от механических коробок передач — они становятся больше для ценителей.Добавьте к этому тот факт, что все производимые в настоящее время гибриды и электромобили имеют автоматические трансмиссии.

    Автоматическая коробка передач: риск или уверенность?

    Поляки при поиске подержанного автомобиля для повседневного использования чаще всего выбирают немецкие и японские конструкции, занимающие высокие позиции в ...

    Механические коробки передач доминируют только в сегментах А, В и С (т.е. в городских и малолитражных автомобилях), хотя в последних все более популярными становятся и автоматы.Часто топовые модели, т.е. с самыми мощными двигателями, доступны только с автоматической коробкой передач. Примером из них будет самый популярный автомобиль в Европе - VW Golf. В последнем прайс-листе польского импортера на 11 версии 5 есть машины, к этому добавим модели Golf GTD или R, доступные только с машиной. При этом из трех версий Golf GTI этой трансмиссией оснащены две.

    Предложение Skoda для Octavia, самой популярной новой модели в Польше, выглядит еще интереснее. Здесь на 12 версий двигателя, целых 8 с автоматом , а модель RS можно приобрести в 4 версиях, 3 из которых с автоматом.
    Вывод можно сделать простой - получив лицензию на автоматическую коробку передач, можно не переживать, что машину не купят. Правда, в случае нового вы заплатите около 6–11 тысяч злотых. PLN дороже, но имеет много преимуществ. Это удобнее, зачастую экономичнее и динамичнее, а также безопаснее. Впрочем, если вы думаете о гибриде, забудьте про механическую коробку передач вообще.

    Škoda Octavia RS 245: не совсем горячий хэтч. Просто быстрая Шкода

    Это не только самая мощная Octavia, но и самая быстрая Škoda из когда-либо созданных.RS 245 также является настолько универсальным автомобилем, что его легко…

    Тем более, что при езде на каршеринговых автомобилях выбор машин с АКПП очень большой. Некоторые автопарки предлагают их только потому, что это электромобили.

    А между тем добровольцев до сих пор нет

    Единственным серьезным ограничением для людей с кодом 78 в документе (только для АКПП) является запрет на вождение автомобиля с МКПП .В случае использования нескольких автомобилей могут возникнуть проблемы. Именно поэтому желающих получить такое водительское удостоверение становится все больше, его пока очень мало. Что они за люди?

    - Интерес прямо пропорционален автомобилям с торговыми автоматами на улицах, поэтому он медленно растет, но все же небольшой процент, - говорит Цезарий Дроздовски, владелец OSK Prawko в Познани. - На сегодняшний день у нас есть одна такая машина. Не скажу, что все время едет, но и не стоит. Трудно определить конкретную группу клиентов, но, похоже, женщины имеют небольшое преимущество.Я также замечаю людей, у которых дома больше нет машин с механической коробкой передач, поэтому им достаточно прав на автомат.

    У вас тоже может быть код 01. Загадочные цифры в водительских правах

    На обратной стороне водительского удостоверения у многих из вас внизу стоит цифра 71, а у многих еще и 01. Иногда встречаются и другие числовые коды. Знаете ли вы, что...

    - Машинный курс в основном интересует людей с ограниченными возможностями или иностранцев, в т.ч. из Азии, которые хотят обучаться или получают польские водительские права.Поляки редко выбирают игровые автоматы. Иногда это происходит, когда у кого-то возникают проблемы с освоением механической коробки передач. Однако это единичные случаи, — говорит Анджей Свисульски, владелец Курсантской автошколы из Вроцлава.

    Экзамен по автоматическому вождению проще

    Экзамен по вождению на автомате легче сдать по нескольким причинам, но основная меньший страх перед троганием автомобиля с места или правильный, плавный запуск. Также легче на горке, где студенты часто проваливают экзамен. Автомат позволяет полностью сосредоточиться на вождении и наблюдении за окружающей обстановкой . Водителю не нужно помнить о переключении передач в нужный момент.

    - Мы уже давно предлагаем автоматический курс, и я рекомендую его людям, которые не "знают" коробку передач и сцепление, - говорит инструктор, пожелавший остаться неизвестным. - И таких людей много, они устают, тратят время, а у них остается убеждение, что им нужно ручное водительское удостоверение. Их не убеждает утверждение, что раз они освоились с машиной, поехали, научились водить на дороге, то могут пересдать экзамен на МКПП без прохождения дополнительного обучения или сдачи теории.

    Инструктор считает, что большая группа кандидатов в водители могла бы сдать экзамен быстрее , с меньшим стрессом, если бы захотела. Он рекомендует такой курс и экзамен, и в то же время подчеркивает, что это может окупиться.

    - Экзамен по вождению стоит 140 злотых. Курс для машины стоит на 200 злотых больше, чем для руководства. Если ты дважды не передашь коробку передач, ты уже проиграешь. Через год, два-три можно сдать ручной экзамен, но на самом деле не обязательно, — продолжает инструктор.

    Следите за новостями Google:

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .

    Водительские права Курс B автомат

    Начало обучения: Зарегистрируйтесь сегодня !!
    Цена: 2200 зл

    Предлагаем Вам совершенно новую услугу - курсы вождения категории В на автомобили с автоматической коробкой передач. Он дает право управлять автотранспортными средствами, разрешенная общая масса которых не превышает 3,5 тонны (кроме автобусов и мотоциклов).Известный в народе как «игровой автомат», он набирает все большую популярность. Мы проводим курсы в Ломже на автомобилях Renault Captur, Toyota Yaris и Suzuki Swift, оснащенных камерами заднего вида и датчиками, которые можно использовать во время экзамена.

    Водительское удостоверение категории B можно получить за 3 месяца до достижения 18-летнего возраста. Эта учебная программа состоит из 30 часов теоретических занятий и 30 часов практических занятий. Хотим подчеркнуть, что мы можем похвастаться самым высоким показателем сдачи государственного экзамена в области вождения с «автоматом».Также мы хотим, чтобы вы знали, что вы можете сдать экзамен на автомобиле, на котором вы учились водить во время обучения, организованного тренингом - в стоимость курса вождения входит доставка автомобиля в WORD.


    Преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач:

    • очень высокий комфорт при движении. Те, кто испытал вождение на автомате, редко возвращаются к механической коробке передач,
    • в машине всего две педали — тормоз и газ, подставка для левой ноги — нет сцепления,
    • начинаем с отпускания педали тормоза, машина также плавно заведется на холм.Автомобиль никогда не заглохнет на светофоре, при трогании с места или при резком торможении. При переключении передач ничего делать не нужно — мы можем уделять больше внимания тому, что происходит вокруг нас на дороге. Подъезжая к перекрестку, просто нажмите на педаль тормоза, а когда убедитесь, что можете ехать, просто нажмите на педаль газа - все остальные действия сделают сами, и мы выезжаем с перекрестка без напряжения,
    • все 30 часов практического обучения посвящен вождению, нам не нужно несколько часов учиться заводить двигатель, переключать повышенную и понижающую передачи или тормозить, чтобы не заглушить двигатель,
    • Практически каждый автомобильный завод выпускает модели автомобилей с автоматической, автоматизированной или бесступенчатые трансмиссии, которыми мы сможем управлять.Выбор автомобилей с АКПП тоже очень велик - от малолитражных автомобилей (Smart, Renault Captur, Opel Corsa, Nissan Micra, Suzuki Swift, Toyota Yaris) до автомобилей представительского класса, которые в стандартной комплектации оснащаются такой коробкой передач,
    • Думаешь у вас проблемы с ручным управлением и вам будет сложно совмещать работу ног и рук при переключении передач, уделяя при этом внимание деталям, относящимся к вашему вождению. Запишитесь на курсы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Альтернатива для желающих, у которых есть проблемы с синхронизацией рук и ног.

    Недостатки автомобиля с автоматической коробкой передач:

    • нельзя управлять автомобилями с механической коробкой передач

    Знаете ли вы:

    После завершения курса вы сдаете экзамен на том же автомобиле, на котором учились водить, и мы предоставляем наш автомобиль для вашего экзамена WORD в Ломже, в цене курса. Кроме того, после получения практики дорожного движения, мы можем сдать дополнительный практический тест на автомобиле с механической коробкой передач, и вы получите водительское удостоверение.Б без ограничений. Вам не нужно посещать какие-либо дополнительные теоретические или практические курсы. Также нет перепроверки теории.

    .

    Водительское удостоверение на автомат. Сколько стоит, стоит ли?

    Молодого водителя за рулем могут напрягать многие вещи, одна из них, безусловно, переключение передач. Что, если бы вы могли заменить его и предложить автоматические водительские права? Как выглядит обучение вождению машины и действительно ли это хороший вариант?

    Экзамен по вождению - большинство из нас называют его самой стрессовой ситуацией в жизни. Кто-то чувствует себя за рулем как рыба в воде и после 30 часов практики сдает экзамен с первого раза, а кому-то потребуется чуть больше, чтобы довести до совершенства.Для кого-то езда на автомате станет большим подспорьем... Да, этот автомат, который некоторое время назад только наводил на мысли об американских фильмах... Итак, давайте проверим, на что он дает право и как выглядит водительское удостоверение с автоматом.

    Эта статья объясняет...

    Сдача водительских прав – удобство для молодежи?

    Помните свои первые часы за рулем? Стресс, связанный с необходимостью разделения внимания. Ты едешь, ты останавливаешься.Ты тормозишь, ты двигаешься. Вы переключаете передачи. Тахометр, сцепление, коробка - все сразу, одновременно. Вдобавок ко всему этому, вы не можете оторвать от себя глаз, смотрите прямо перед собой. Для новичка за рулем может быть сложно координировать все эти действия. Вождение автомата может показаться подспорьем и выходом из беды.

    Тогда можно не смотреть на тахометр, не переживать, что двигатель заглохнет. Во время экзамена вы теряете все напряжение, связанное с плавностью вождения, стартом в горку или заглохшим двигателем при въезде в пробку.Автоматическая коробка передач позволяет вам сосредоточиться на вождении и наблюдении за окружающей обстановкой, что абсолютно необходимо. Но действительно ли обучение вождению на автомате является оптимальным решением для молодого, да и не только, водителя? Что он дает и чем конкретно он отличается от экзамена по вождению с механической коробкой передач?

    Автоматизированное вождение vs. МКПП: отличия

    Прежде всего, подчеркнем, что автоматическое водительское удостоверение категории B, хотя и вызывает все больший интерес, все же составляет небольшой процент всех экзаменов для водителей.Чем именно он отличается от экзамена с традиционной коробкой передач? Во-первых, полномочия, которые он дает. Что основное и самое главное - обучение вождению на автомате и сдача водительского удостоверения на автомате дает нам право управлять транспортными средствами только с автоматической коробкой передач.

    Это означает, что даже если вам повезет за рулем, и экзамен не вызовет больших проблем, с полученным документом вы не сможете управлять автомобилем с механической коробкой передач.Почему? В новом водительском удостоверении будет стоять пометка «78», и это дает вам право управлять только автоматом. Что делать, если вы хотите водить автомобиль с традиционной механической коробкой передач? Вам придется сдать еще один экзамен.

    Учимся водить машину с автоматической или механической коробкой передач?

    По мнению многих водителей, автоматическая коробка передач позволяет лучше управлять автомобилем. Отказавшись от механической коробки передач, вы можете полностью сосредоточиться на окружающей обстановке, не заботясь о подгонке соответствующей передачи к скорости движения.Если вы планируете использовать автоматы после получения водительских прав, обучение вождению автомата может быть хорошим вариантом. Помните, однако, что вероятность ситуации, когда вы самопроизвольно сядете за руль любого автомобиля, значительно снизится.

    Вы должны пересдать экзамен на вождение с механической коробкой передач. Тем не менее, нет необходимости проходить весь курс, поэтому, если вы опытный водитель, достаточно только повышения квалификации. Подводя итог, можно сказать, что автоматическая система проще в использовании и определенно повышает комфорт вождения, но помните, что она также имеет некоторые ограничения.

    ОБЗОР:

    • При сдаче экзамена по вождению у вас есть выбор: вождение автомобиля с автоматом или обучение на автомобиле с механической коробкой передач.
    • Водительское удостоверение на автомат дает право управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач; управлять автомобилем с механической коробкой передач - придется пересдавать экзамен.
    • Автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем, но имеет некоторые ограничения.
    .

    Водительское удостоверение категории B, автомат

  • 10.05.2022
    Дарья | Водительское удостоверение, категория В на
    Проходил курсы вождения в автошколе на автомате класса В с инструктором Себастьяном Скрентковичем. Он отличный инструктор с очень индивидуальным и позитивным подходом. У ...
    ... еще

  • 20.04.2022
    Надя | Водительские права, категория B для
    Экзамен сдан с первого раза, как сделать права только с г-ном Гжегож Chałas !!!...
    ... еще

  • 01.02.2022
    Мариола Орловска | Водительское удостоверение, категория B,
    Очень рекомендую г-на Себастьяна Скрентовича. Невероятное терпение, очень приятная атмосфера и превосходные переводы заставляли меня чувствовать себя за рулем все лучше и лучше. Мистер Себастьян...
    ... еще

  • 28.12.2021
    Юстина | Водительское удостоверение категории В за
    Хочу поблагодарить своего инструктора Лешека за то, что он научил меня водить, за его терпение в ответах на одни и те же вопросы в энный раз, за ​​то, что придал мне смелости и развеял сомнения...
    ... еще

  • 06.11.2021
    Петр | Водительское удостоверение, категория В,
    Могу уверенно рекомендовать школу Курсант, особенно инструктора Себастьяна. Хороший контакт, расслабляющие поездки и задания, хорошо соответствующие тому, что можно ожидать на экзамене. По ...
    ... еще

  • 22.10.2021
    Анета Заремба | Водительское удостоверение, категория В,
    Очень рекомендую.В основном г-н Себастьян Скрентковски, отличный инструктор, собранный, спокойный, понимающий, отличный подход, все профессионально ... ...
    ... еще

  • 2021-10-19
    Элиза Вуйчик | Водительское удостоверение, категория B,
    Очень рекомендую Курсантскую автошколу и моего инструктора г-на Себастьяна Скрентковича. Лучший инструктор, которого я мог найти.Профессионал, он умеет очень умело...
    ... еще

  • 14.10.2021
    Себастьян | Водительское удостоверение, категория B,
    Рекомендую автошколу как могу.Ученик, особенно г-н Себастьян Скреткович, очень вежливый парень и отличный инструктор, который учит вождению динамично и безопасно, и...
    ... еще

  • 08.10.2021
    Божена Хамот-Гай | Водительское удостоверение, категория В,
    Рекомендую учиться вождению в школе КУРСАНТ.Государственно-практический экзамен сдан с первого раза! 1. Я имел удовольствие кататься с инструктором мистером Себастьяном...
    ... еще

  • 2021-09-06
    Татев Фичиджян | Водительское удостоверение категории В за
    Рекомендую Курсантскую автошколу, особенно г-на Себастьяна Скрентковича, который не только отличный, очень организованный специалист, но и очень приятный и терпеливый человек....
    ... еще

  • 03.09.2021
    Адриана | Водительское удостоверение, категория B,
    . Начал обучение в Автошколе.Ученик инструктора Себастьяна Скретковича.Г-н Себастьян коммуникабельный, терпеливый и требовательный одновременно. Имеет возможность пройти дальше...
    ... еще

  • 16.07.2021
    Студент | Водительское удостоверение категории B за
    Г-н Себастьян Скренткович очень доступный, бесконфликтный инструктор.Он бережно передал мне полученные знания. Я очень рекомендую г-на Себастьяна, и благодаря знаниям г-на Себастьяна с ...
    ... еще

  • 2021-07-07
    Петр Драбик | Водительские права, категория B за
    Очень хорошие теоретические занятия с Томеком, содержательный практический курс с Себастьяном и дружелюбное и профессиональное обслуживание в главном офисе г-жой Анной и Агатой ...
    ...более

  • 24.05.2021
    Ева Олешак | Водительские права, категория B,
    , я искренне рекомендую г-на Себастьяна Скрентковича, идеального инструктора, собранного, терпеливого и понимающего. Благодаря ему обучение вождению стало чистым удовольствием. ...
    ... еще

  • 22.05.2021
    Айя Аль | Водительское удостоверение категории B за
    Mr. Sebastian очень хорошо подготовило меня к практическому экзамену, который был сдан с первого раза, поэтому лучшего инструктора трудно найти....
    ... еще

  • 29.04.2021
    Мартина Крживка | Водительское удостоверение, категория B для
    Я искренне рекомендую г-на Себастьяна Скрентковича, который понимает, хладнокровен, поддерживает и очень хорошо переводит. Я очень рада, что нашла мистера Себастьяна, ведь благодаря ему...
    ... еще

  • 2021-01-18
    Рафал Конечны | Водительское удостоверение, категория B,
    Рекомендую инструктора г-на Себастьяна Скрентковича.Она профессиональный человек и умеет спокойно передать те знания, которые у нее есть.К каждому ученику может подойти индивидуально...
    ... еще

  • 2020-12-18
    Жирова Анастасия | Водительское удостоверение, категория В,
    У меня был лучший инструктор, благодаря которому я сдал госэкзамен с первого раза. Он поддерживал меня во время обучения, я искренне рекомендую инструктора Себастьяна Скретковича!...
    ... еще

  • 24.11.2020
    Май | Водительское удостоверение, категория В,
    Рекомендую автошколу КУРСАНТ всем, кто хочет сдать права с первого раза. Сегодня сдал экзамен на категорию В. Экзаменатор меня очень похвалил :) Все сдал! Я путешествовал с GRZEGORZ HA ...
    ... еще

  • 26.10.2020
    Никола Собчак | Водительское удостоверение категории B за
    Рекомендую Курсантскую автошколу, особенно г-на Себастьяна Скрентковича.Полный профессионализм, поездки проходили в дружеской атмосфере, г-н Себастьян дает конкретные, полезные советы и ...
    ... еще

  • .90 000 Курсы с софинансированием для получения водительских прав Краков

    Водительское удостоверение категории В - автомат

    Советуем: начните с водительского удостоверения

    Для многих людей вождение автомобиля является большим стрессом, и короткого, 30-часового практического курса недостаточно, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем и сдать экзамен. Для таких водителей мы рекомендуем водительские права категории B для автоматической коробки передач.

    До недавнего времени подавляющее большинство автомобилей, приобретаемых в Европе, оснащались механической коробкой передач.
    Automata были маргинальными на рынке и ассоциировались прежде всего с американским автомобилестроением. Однако это меняется – популярность автоматических коробок
    неуклонно растет. Современные трансмиссии уже не отличаются повышенным расходом топлива,
    или худшими характеристиками. Также доплата им не страшна.

    Большим преимуществом автоматических коробок передач является комфорт вождения, который Вы оцените во время дальних поездок,
    а также при напряженной езде в пробках.


    Законодательство Польши предусматривает возможность получения водительских прав на автомобили с автоматической коробкой передач.
    Тогда на обороте документа, в самом низу, в поле ограничения у нас будет аннотация "78",
    что означает право на управление "только транспортными средствами с АКПП".

    Водительское удостоверение на автомобиль с автоматом – отличный вариант для всех, кому нужно больше времени для обучения вождению автомобиля.
    Во время курса мы не тратим время на обучение троганию и переключению передач. Мы сразу выезжаем в город и учимся водить.
    Стоит иметь в виду, что не все автошколы имеют в своем автопарке автомобили с АКПП.
    Из-за меньшей популярности обычно предложение такого курса можно найти только в более крупных школах. Тренируемся на Toyota Yaris.

    Автомат – это решение не только для начинающих водителей. Такое водительское удостоверение также было создано для всех людей,
    , которые имеют проблемы со здоровьем и по разным причинам не могут управлять автомобилем с механической коробкой передач.


    Процент сдачи экзамена по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач явно выше, чем
    для классического теста категории B.Все из-за гораздо меньшего стресса. Многих начинающих водителей
    за рулем больше всего пугает тот факт, что машина погаснет при трогании с места в гору, на перекрестке или при присоединении
    к движению. Часто этот страх парализует и приводит к простым ошибкам во время экзамена.

    О проблемах с запуском автоматики речи не идет.

    Что не менее важно, экзамен сдается на машине, которую мы хорошо знаем из курса. На нашем автомобиле проводится государственный экзамен по вождению
    .Это повысит вашу уверенность на экзамене. Большинство из наших
    студентов сдают экзамен с первого раза!


    Перейти с водительских прав на автомобиль с автоматической коробкой передач в категорию B без ограничений несложно и не дорого.
    Водитель сразу записывается на практический тест в WORD на "обычном" автомобиле. Нас не заставляют платить за курс, медицинский осмотр или теоретический экзамен.
    Мы умеем водить, прекрасно знаем правила дорожного движения, и такие маневры, как включение в движение, перестроение
    или парковка для нас не проблема.Так что сам экзамен должен быть формальностью. Достаточно короткой учебной поездки, чтобы освоить механическую коробку передач
    .

    Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач значительно упрощает управление автомобилем. Сцепления в этом типе автомобилей нет, и переключение передач можно производить без него. Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач намного проще, чем с механической коробкой передач.

    Обратите внимание на две педали на полу автомобиля. Тормоз слева, а газ справа.Обе эти педали управляются только правой ногой.

    Автоматическая коробка передач будет иметь P, R, N, D
    P-режим, используемый при стоянке
    R-режим, используемый для движения задним ходом
    N- нейтральное положение
    D- это режим движения вперед

    Для запуска двигателя всегда переводите рычаг переключения передач в положение «P» и полностью нажимайте педаль тормоза.
    Мы всегда переключаем передачи с P на R или D при нажатом тормозе. После остановки перед пешеходным переходом или перекрестком не переключайте рычаг переключения передач
    в положение P или N, просто держите ногу на тормозе.Чтобы двигаться, снимите ногу с тормоза и переместите ее на газ.

    .

    Автоматические водительские права, или как облегчить себе жизнь

    В 18 лет я прошел курсы вождения. Я сдавал экзамен четыре раза. В первый раз я пропустил часы, во второй раз не закрыл дверь, в третий раз не пристегнул ремень безопасности, а в четвертый раз не включил дальний свет. Вы представляете: провалиться на таком дерьме? Каждый экзамен требовал от меня большого напряжения. После четвертого раза я сказал «хватит». Я пришел к выводу, что если я не могу понять таких элементарных вещей, то как же я хочу водить машину?! Как я хочу взять на себя ответственность за себя и за других?! Я бросаю его к черту.А я бросил... на 10 лет.

    Сегодня, будучи 28-летней девушкой без водительских прав, я чувствую себя ОЧЕНЬ ограниченной. Только этого пластика не хватает для полной самостоятельности. Потребовалось 10 лет, чтобы наконец прорваться и вернуться к теме. Почему бы не упростить, подумал я. И я решил подарить свои водительские права с автоматической коробкой передач!

    На 90% меньше стресса

    Да, вы можете иметь только автоматические водительские права! Этот вариант возможен с 2009 года. Дело в том, что об этом мало кто знает.После экзамена мы получаем права на управление автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач. Более того, автошкола привозит машину, на которой мы учились водить, в экзаменационный центр и сдает ее нам для сдачи экзамена. Отсюда: мы садимся в машину, которую очень хорошо знаем и в которой нас ничем не удивишь. Гениально что ли?! Все мое нежелание и стресс, связанные с этой темой, прошли. Я уже прошел 6 обучающих уроков и полностью доволен вождением автомобиля. Как это удобно! Ни передач, ни сцепления.Просто газ и тормоз. Я могу полностью сосредоточиться на поездке, слушать инструктора и впитывать все советы и подсказки. У меня теоретический и практический экзамен, но знаете что? Я чувствую, что уже выиграл. Я сломалась и действительно верила, что у меня это получится. Рано или поздно, но я буду!

    Красивые автомобили, сфотографированные в Гаване <3

    Водительские права второго класса

    Когда я поделился этой информацией в InstaStory, меня завалили десятками сообщений.Некоторые из них были воодушевляющими и мотивирующими, а некоторые… Впрочем, смотрите сами.

    "А если ситуация опасная для жизни и в наличии только машина с МКПП, то что?!"

    «Ты такой амбициозный и все время ставишь перед собой новые цели, а тут идешь по легкому пути. Я разочарована в тебе. Подавай пример другим, покажи, что ты можешь!»

    "В водительских правах будет указано, что это водительские права низшей категории. Ты согласен с этим? Я бы не был.

    «Автомат получает удовольствие от вождения! Кто этот водитель, за которого все делает машина?! Ручной — это просто весело».

    "Мало ли, если вам не понадобятся навыки ручного вождения, зачем вы себя ограничиваете?"

    И так далее и тому подобное. Эти и другие тексты я слышу с тех пор, как принял решение. Никого не убеждают доводы, что мне не нужно умение водить машину с МКПП или что я буду ездить ТОЛЬКО на АКПП. Они придумывают все новые и новые истории, чтобы заставить меня понять, что я буду сожалеть об этом. Они натыкаются на мои амбиции и хотят убедить меня, что с такими правами будет ХУЖЕ.Я знаю, что такие слова могут демотивировать человека, особенно когда их говорят близкие нам люди. Люди, почему мы не можем облегчить себе жизнь?! Почему нас так волнует мнение окружающих, и почему мы позволяем им влиять на наши решения и поведение?!

    Еще одно фото, сделанное в Гаване

    Просто делай свое дело!

    Я знаю, что есть группа людей, которые, с одной стороны, очень хотят водить машину, а с другой боятся, сдали экзамены и перегружены стрессом, связанным со всем этим.Бьюсь об заклад, многие из вас не знают о последнем, более простом варианте. Это сняло с меня 90% моего стресса. Не могу поверить, что пишу это сам, но мне не терпится сесть за руль! Раньше я убеждал себя, что это не для меня, что у меня не получится, что слишком много всего происходит и что я не смогу сосредоточить свое внимание на стольких вещах одновременно. Теперь все совсем по-другому, ПРОЩЕ!

    Просто возьмите дело в свои руки, найдите в своем городе автошколу, в которой есть автомобили с автоматической коробкой передач, и запишитесь на прием.Я гарантирую, что вы почувствуете то же, что и я! И не позволяйте никому говорить себе, что вы не честолюбивы или ленивы или что ваши водительские права будут хуже категории.

    В конце концов, это действительно не имеет значения.

    Напоследок процитирую Агнешку, которая очень хорошо резюмировала всю ситуацию: [quote text_size="small"] Твоя жизнь, твой вопрос, на какой машине ты будешь ездить. Неважно, ручная или автоматическая – важно, чтобы она была на ходу! [/quote]

    .

    Смотрите также