Минивэн форд галакси


Ford Galaxy - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси

Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.

Размеры

Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Технические характеристики Ford Galaxy (Форд Галакси)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Galaxy 1 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики


Ford Galaxy 2 поколение Минивэн технические характеристики

Ford Galaxy 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Ford Galaxy 2 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Ford Galaxy (Форд Галакси). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Galaxy: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Ford Galaxy

Технические характеристики Ford Galaxy, Минивэн 2006-н.в.

  • Galaxy II 1.8 TDCi (101 hp), механика, 1753 куб.см., 101 л.с.
  • Galaxy II 1.8 TDCi (125 hp), механика, 1753 куб.см., 125 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V (145), Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy II 2.0 i 16V T AT (200 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 200 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (130 hp), механика, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.0 TDCi (140 hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Galaxy II 2.2 TDCi (175), Механика, 1997 куб.см., 175 л.с.
  • Galaxy II 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.

Технические характеристики Ford Galaxy, Минивэн 1995-2006

  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (110 hp), автомат, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), автомат, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (116 hp), механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (130 hp), механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Galaxy (WGR) 1.9 TDI (90 hp), механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, механика, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.3 16V, автомат, 2295 куб.см., 145 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4x4, механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 i V6 4x4, автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, автомат, 2792 куб.см., 204 л.с.
  • Galaxy (WGR) 2.8 V6, механика, 2792 куб.см., 204 л.с.

б/у Ford Galaxy

Все объявления

Новые Ford Galaxy

Все объявления

Ford слегка обновил минивэны Galaxy и S-Max

  • Ford further enhances S-MAX and Galaxy models with more distinctive exterior design and alloy wheel options. Luxurious new high specification Galaxy Vignale revealed
  • S-MAX and Galaxy offer 18-way adjustable seats tested and recommended by doctors and therapists as helping alleviate back pain. Massage function multi-contour seats also offered
  • Introduction of FordPass Connect on-board modem technology enables connectivity for up to 10 devices and new Local Hazard Information functionality
  • S-MAX and Galaxy recently enhanced to offer fuel-efficient 2.0-litre EcoBlue engine with up to 240 PS, eight-speed automatic transmission, and Adaptive Cruise Control with Stop & Go

COLOGNE, Germany, Oct. 7, 2019 – Ford today announced enhancements for the stylish S‑MAX sports activity vehicle and spacious Galaxy people mover, delivering even more distinctive design, greater comfort and improved connectivity for drivers and passengers.

S-MAX and Galaxy Trend, Titanium and ST-Line models are now more easily distinguished with unique front-end designs, as are the S-MAX Vignale and the new Galaxy Vignale variant – introduced for the first time with luxurious signature specification.

New driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium models can be adjusted in 18 ways for maximum support – contributing to even more comfortable journeys and earning the seal of approval from the leading spinal health organisation Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR) (the Campaign for Healthier Backs).

FordPass Connect on-board modem technology is also now offered for both the S‑MAX and Galaxy for the first time. FordPass Connect turns the models into mobile WiFi hotspots with connectivity for up to 10 devices, and enables new Local Hazard Information that can inform the driver of hazardous situations in the road ahead before they become visible to the driver or vehicle sensors.

“Our new Galaxy Vignale model takes first-class travel to the next level, and the connectivity delivered by our FordPass Connect technology helps make life simpler and less stressful for S‑MAX and Galaxy customers whether they’re driving, working or relaxing,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe.  

Ford’s S-MAX and Galaxy models were last year enhanced to deliver even greater fuel efficiency, performance and refinement, with Ford’s sophisticated 2.0-litre EcoBlue diesel engine offering up to 240 PS; an advanced eight-speed automatic transmission option; and available driver assistance technologies including Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop & Go functionality.

Exclusive styling

Vignale specification introduces a new level of sophistication as standard to the refined and flexible Galaxy people mover, designed to deliver first-class travel for up to seven occupants. Highlights include:

  • Salerno leather-wrapped instrument panel and centre console with Metal Grey stitching
  • Aluminium interior appliques and aluminium-finish pedals
  • Heated steering wheel
  • Driver and front passenger heated and cooled, 10-way-adjustable, 11 bladder, multi-contour seats with massage function – as delivered for S-MAX Vignale customers

Retaining their sleek front profiles, enhanced S-MAX and Galaxy models feature a revised upper front facia and unique combinations of grille and lower fascia designs for more distinctive style. Highlights include:

  • Bright chrome upper grille and foglamp surrounds for Galaxy and S-MAX models in Trend and Titanium specification
  • A unique honeycomb upper grille with a black surround, and black foglamp surrounds for Ford Performance-inspired S-MAX ST‑Line models
  • Unique “flying V” signature upper grille with a satin chrome surround, and satin chrome foglamp surrounds for upscale S-MAX Vignale and Galaxy Vignale models

New alloy wheel options include 18-inch two-tone machined metal and pearl grey 15-spoke designs for S‑MAX and Galaxy Titanium models, and standard 17-inch two-tone machined metal and pearl grey 20-spoke designs for Galaxy Titanium models.

Greater comfort on the move

New 18-way adjustable driver and front passenger seats available for S-MAX and Galaxy Trend and Titanium variants can help provide relief for back pain-sufferers on the road, having achieved recognition from the AGR’s independent testing committee of experts from various medical fields.

To obtain the AGR seal, the seat must be able to adapt to the person in their sitting position, rather than the person adapting their position to the seat. Adjustment includes height, length and inclination, in addition to back, neck and thigh support. The four-way lumbar adjustment is controlled electronically from a switch on the seat’s side.

S-MAX – available in five- and seven-seat configurations, and Galaxy – delivering seven seats as standard, continue to offer optimised comfort, flexibility and versatility with up to 32 seating and load-space combinations, as well as innovative Easy Fold Seats for the second and third rows. The system enables each rear seat to be folded flat from a push-button control panel in the bootspace. A Power Raise function is also available for Galaxy third row seats.

FordPass Connect for enhanced connectivity

In addition to enabling WiFi hotspot capability, optional FordPass Connect technology allows a range of convenient features via the FordPass mobile app, including Vehicle Locator; Vehicle Status that checks fuel levels, alarm status, oil life and more; and remote Door Lock Unlock.

New Local Hazard Information functionality – enabled by the FordPass Connect on-board modem – can inform drivers of a hazardous situation on the road ahead, even if the incident is not visible due to a bend in the road or other vehicles.

Local Hazard Information notifications are delivered independent of sat-nav, based on up-to-the minute data provided by HERE Technologies – sourced from local authorities, emergency services, and driving data from other vehicles connected to “the cloud”.

Notifications of hazards including road works; broken down vehicles; animals, pedestrians and objects in the carriageway; and even hazardous driving conditions are delivered to the vehicle over-the-air, giving drivers advanced warning of developing situations beyond their field of vision.

Effortless performance and convenience

Available for the Ford S-MAX and Galaxy with 150 PS and 190 PS power outputs – and with 240 PS in Bi-turbo form – the 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers the power, torque and driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity.*

The available eight-speed automatic transmission – controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. A six-speed manual transmission is also offered for S-MAX and Galaxy models.

Available advanced S-MAX and Galaxy comfort and convenience technologies include ACC with Stop & Go. Enabled by the eight-speed automatic transmission, the system helps drivers maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead, including bringing the vehicle to a complete halt in stop-start traffic and automatically pulling away if the stopping duration is less than 3 seconds.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system is also offered, enabling S-MAX and Galaxy drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay™ and Android Auto™ at no additional cost.

The enhanced Ford S-MAX and Galaxy models are available to order across Europe now.

# # #

Ford S-MAX and Galaxy fuel efficiency and CO2 emissions:*

Ford Galaxy

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2.0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

132

6.0

4.5

5.0

2.0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.8

5.3

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

156

6.9

5.4

6.0

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

156

7.2

5.3

6.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford S-MAX

 

 

 

Fuel consumption
l/100 km NEDC

Diesel engines

Power
PS

Transmission

CO2
g/km NEDC

Urban

Extra
Urban

Combined

2.0-litre EcoBlue

150

Six-speed manual, front-wheel drive

130

5.9

4.4

4.9

2.0-litre EcoBlue

150

Eight-speed automatic, front-wheel drive

138

6.1

4.7

5.2

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, front-wheel drive

134

5.9

4.6

5.1

2.0-litre EcoBlue

190

Eight-speed automatic, Intelligent All Wheel Drive

151

6.8

5.2

5.7

2.0-litre EcoBlue

240

Eight-speed automatic, front-wheel drive

152

7.1

5.2

5.9

Минивэн Форд Гэлакси. 3-е поколение, рестайлинг 2019 года | Форд: Гэлакси, вэн

Форд Гэлакси — минивэн, выпускающийся с 1995 года по настоящее время. Элегантный и функциональный автомобиль для большой семьи считается примером сбалансированности качеств, необходимых минивэну. Сегодня в Израиле можно приобрести третье поколение Форд Гэлакси после рестайлинга 2019 года (данные на 2022 год). О рестайлинговой машине мы вам и расскажем в нашем обзоре. Скорее всего, это последний Гэлакси, нового поколения не предвидится.

Ford S-MAX 2019. Minivan, 2 generation, restyling.

Цифры

Еще 10 лет тому назад Форды Гэлакси и S-Макс находили в Европе 85 тысяч покупателей ежегодно (правда, на двоих). Но в 2018 году удалось продать только 36 тысяч экземпляров (тоже на двоих).

За три десятилетия своего существования Ford довел Гэлакси почти до совершенства. Последняя версия 7-местного минивэна, возможно, лучший автомобиль в своем классе. Но в январе 2022 года Ford объявил о планах прекратить выпуск после 27 лет производства и уже прекратил приём заказов на эту замечательную модель. Вскоре Гэлакси будут исключены из европейского модельного ряда. Преемников у него нет, — и это печально.

Экстерьер

Новый Форд Гэлакси в рамках промежуточного рестайлинга получил новую переднюю решетку и бамперы с дизайном, аналогичным моделям Мондео, Фокус, Фиеста и Пума. Стиль минивэна, известный своей простотой и чёткостью, в результате рестайлинга 2019 года стал немного более острым.

Интерьер

Внутри тоже появились кое-какие обновления, в частности, новая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Салон стал более просторным, в нем по-прежнему могут разместиться 7 взрослых человек, но более свободно. Гибкая компоновка сидений расширяет объём полезного пространства до 2339 литров плюс до 1301 литров багажника. После рестайлинга в салоне появились дополнительные ящики, карманчики и прочие интересные места, которые сделали Гэлакси одним из самых практичных автомобилей. По рациональности внутреннего пространства прямых конкурентов у Гэлакси в сегменте почти нет.

Силовые агрегаты

Обновленный Форд Гэлакси 2019/2020 года получил новую линейку дизельных двигателей с более широким выбором вариантов производительности: 2-литровый EcoBlue мощностью 120, 150 или 190 л. с., а также версия с двойным турбонаддувом мощностью 240 л. с. 6-ступенчатая механическая коробка передач осталась стандартной, 8-ступенчатый автомат доступен для всех моделей, кроме версии мощностью 120 л. с.

Форд Гэлакси или конкурент — ваш выбор?

Ford Galaxy 25% Dacia Jogger 25% Volkswagen Touran 0% Ford S-Max 25% Citroën Berlingo 0% Citroën Grand C4 Spacetourer 25%

Ford представил новый минивэн Galaxy с более свежим дизайном и расширенными функциями безопасности

 

Следуй:

 

Поделись:

Ford Motor снял покров с большого минивэна Galaxy получившего новый дизайн, экономичные двигатели и расширенные системы безопасности.

Galaxy присоединится к новому поколению большого минивэна S-Max в освеженной линейке транспортных-пассажирских автомобилей автопроизводителя. Семиместный Galaxy предназначен для семей, в то время как S-Max больше привлекает своим спортивным стилем.

Ford заявляет, что Galaxy, это первая модель в сегменте предлагающая такие функции, как автоматически поднимаемый третий ряд сидений, а также автоматически складываемые (создавая гладкую ровную поверхность, см. фото ниже) второй и третий ряды сидений. Второй и третий ряд сидений также получит 10 мм больше места над головой, чем в текущем Galaxy, говорится в заявлении Ford.

В ряду систем поддержки водителя теперь предлагается ограничитель скорости, который отслеживает дорожные знаки и регулирует дроссель помогая водителю выдерживать скоростной режим. Кроме того предлагается система позволяющая избегать или сокращать тяжесть столкновений спереди с автомобилями и прохожими.

Galaxy поступит в продажу к дилерам Форд в Европе в сентябре. Продажи нового S-Max начнутся в следующем месяце.

Минивэны Galaxy и S-Max производятся на заводе Ford в Валенсии, Испания, наряду со среднеразмерным автомобилем Mondeo, откуда они направляются к дилерам в разных старанах Европы. Производство этих автомобилей было переведено в Испанию после закрытия завода комании в Генке, Бельгия, где выпускались прежние поколения этих моделей.

В прошлом году Galaxy находился на месте No. 4 по продажам больших минивэнов в Европе, с объемом в 19,404 машин. Он расположился позади Seat Alhambra с 22,790 и находящимся на втором месте Ford S-Max с объемом продаж в 32,543 машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Бестселлером этого сегмента в Европе стал Volkswagen Sharan, на который пришлось 33,705 машин.

Фотогалерея: минивэн Ford Galaxy 2016

Ford Galaxy предлагает семь полноценных сидений, пять из которых автоматически складываются (второй и третий ряд), создавая ровную гладкую поверхность для перевозки грузов.

Ford Galaxy. Иная галактика

В автосалонах появился минивэн Ford Galaxy второго поколения. Чуть раньше - его родственник Ford S-MAX

Редакция

В автосалонах появился минивэн Ford Galaxy второго поколения. Чуть раньше - его родственник Ford S-MAX.

 

Конструкция Ford Galaxy и S-Max аналогична. Разница заключается в более комфортабельной подвеске, удлиненном кузове, деталях экстерьера. К слову сказать, предыдущее поколение тоже имело двойников.

 

Дизайн новинки называют «кинетическим». В этом же стиле выполнен и новый Mondeo. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

Внутри, как и снаружи, все выполнено в том же кинетическом стиле — строго и чересчур правильно. Пластик массивной панели кажется бархатным. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений.

Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Особое внимание уделено разным нишам. Четыре, например, устроено на потолке. Там целый архив поместится.

Уютный интерьер становится еще более домашним благодаря прекрасной вентиляционной системе. Подачу теплого или холодного воздуха задним пассажирам можно отключить нажатием одной кнопки. Вентиляция салона устроена так, что даже в самую сырую погоду ни одно из окон не запотевает.

Эргономика водительского места тщательно продумана. Множество кнопок на центральной консоли нисколько не смущает, так как пользоваться ими необязательно. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

На скорости Galaxy напоминает поезд-экспресс, безукоризненно следующий заданной траектории. Неплохие динамику разгона (11,2 с) и максимальную скорость обеспечивает 145-сильный двигатель, работающий в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Другого бензинового мотора для Galaxy пока не существует. Еще можно приобрести два дизеля объемом 1,8 л (100 и 125 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). А любителей комфортной езды, предпочитающих автоматическую трансмиссию, порадовать нечем: в продаже только 5- и 6-ступенчатые «ручки».

Хорошему обзору способствуют стеклоочистители, работающие в разные стороны. Такой алгоритм позволяет очищать от грязи наибольшую площадь лобового стекла. В помощь водителю и зеркала заднего вида. Треугольная форма конечной части существенно расширяет зону видимости.

 

 

Так получилось, что тест нового Galaxy совпал с необходимостью поездки на дачу. Последний участок дороги пролегал через перепаханное поле, которое только-только сковал мороз. За коркой льда скрывалась грязевая жижа, способная взять в плен любую легковую машину. Но в объезд ехать далеко, поэтому решили рискнуть. К нашему удивлению, мини-вэн оказался почти внедорожником. Он уверенно преодолевал ямы, ухабы и грязь.

Galaxy создавался как комфортабельный семейный автомобиль, поэтому подвеска у него мягкая. Из-за этого в поворотах наблюдаются небольшие крены. Но валкой машину не назовешь. Она четко реагирует на команды руля и информирует о ситуации под колесами. Отмечаем хорошую обратную связь.

 

Кооператив

Впервые Ford Galaxy появился 11 лет назад. На одном заводе выпускался один и тот же автомобиль, который у Volkswagen назывался Sharan, у Seat — Alhambra, а у Ford — Galaxy. Разница заключалась лишь в оптике и решетке радиатора. Теперь пути близнецов расходятся. Американский концерн, опередив конкурентов, пошел своим путем, а VW разрабатывает собственный мини-вэн. Sharan II обещают запустить к концу года. Причем создают новинку опять же не в одиночку, а совместно с DaimlerChrysler.

За время существования Galaxy его преображали только два раза — в 1997 и 1999 годах. Кардинальное изменение, вернее появление нового автомобиля, случилось только в прошлом сезоне.

 

вождение
Galaxy позволяет ехать быстро, но некоторые повадки «автобуса» все же остались. При резком маневрировании ощущаются крены и раскачка кузова.

салон
Материалы обивки практичны и приятны на ощупь.

комфорт
Гигантское пространство и множество настроек способствуют длительным путешествиям.

безопасность
Кузов обладает специальными зонами запрог­раммированной деформации. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. В салоне — девять подушек безопасности, в том числе предотвращающая повреждения ног водителя при ДТП.

цена
В минимальной комплектации за Ford Galaxy просят $25 900. Неплохая стартовая площадка для вместительного и практичного автомобиля с большим перечнем дополнительного оборудования.

 

Ford Galaxy

Габариты – 4641х1810х1759 мм
Двигатель – бензиновый, 2996 см3, 145 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Динамика – max 194 км/ч; V11,2 с до 100 км/ч
Конкуренты – Citroen C8, Peugeot 807, Renault Espace, VW Sharan.

+ Просторный салон, хорошая обзорность и отличное ощущение габаритов.
– «Перепад высот» при складывании 3-го ряда сидений, повадки «автобуса» при резком маневрировании.

Наше мнение:

Ford Galaxy перешел в новый, более высокий, класс. Этот бизнес-вэн идеально подходит для деловых целей. он будет верным корпоративным другом для поездок в аэропорт или на переговоры. Неплохо послужит Galaxy и большой семье. Роль «грузовика» ему подходит меньше всего: ровный пол, сложив все сиденья, не получить. Другими словами, машина больше подходит для комфортабельной перевозки людей.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 легковых автомобилей Ford Galaxy на продажу FORD GALAXY

, выпускаемый американцами с 1995 года, является самой крупной из моделей семейства Ford. Это семиместный фургон из сегмента К, первые два поколения которого были выпущены благодаря тесному сотрудничеству концерна за океаном с Volkswagen. Среди прочих были на платформе Volkswagen (платформа Group B-VX62), а результатом сотрудничества стали модели-близнецы — Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Начиная с третьего поколения, FORD GALAXY является самостоятельным продуктом Ford, более тесно связанным с S-MAX.Четвертое поколение модели FORD GALAXY было представлено в 2015 году.

Первые модели Ford GALAXY подверглись фейслифтингу в 2000 году, но это не повысило уровень безопасности автомобиля, который приобрел множество других привлекательных особенностей. 5-дверный фургон имел 5-ти и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач и 4-х и 5-ти ступенчатый автомат. В салоне Ford GALAXY семь полноразмерных сидений, а внутреннее пространство можно свободно конфигурировать с точки зрения пассажирского и багажного пространства.В 2006 году в Бельгии с конвейера сошел FORD GALAXY II, который отличался не только совершенно другим внешним устройством, но и внутренним и оснащенным приводными агрегатами. После фейслифтинга 2010 года устанавливались следующие бензиновые двигатели: 1.6 EcoBoost (160 л.с.), 2.0 Duratec (145 л.с.), 2.0 EcoBoost SCTi (203 л.с. и 240 л.с.), а также дизельные двигатели (с сажевым фильтром): 1.6 TDCi (115 л.с.), 2.0 TDCi (140 л.с. и 163 л.с.), 2.2 TDCi (175 л.с. и 200 л.с.).

Третье поколение FORD GALAXY было представлено в апреле 2015 года и оно не инновационное, а базируется на предшественнике.Автомобиль получил иную переднюю часть кузова, изменилась и задняя часть, появился новый интерьер, повысился уровень оснащения и систем, повышающих безопасность движения. Однако напольная плита и особенно боковая отделка остались без изменений. Нет революции и в области силовых агрегатов, которые в основном только подверглись модернизации.

.Тест

: Ford Galaxy 2.0 TDCI 180 км - вселенная в машине

Проблемы умножаются, когда приходится поддерживать большую семью. Тогда стоит иметь хотя бы расслабляющую машину, которая успокоит и успокоит нервы все еще занятого родителя. Например, Ford Galaxy, который впечатляет не только вместимостью...

Моя семья до сих пор никогда не была большой. Живя в городе, где можно было везде ходить пешком, машина была не самым главным.Всегда хватало небольшого компакта, который при необходимости превращался в развозной фургон и не доставлял проблем в повседневной эксплуатации. Мне всегда нравился такой поворот событий, поэтому меня удивил папа, который все еще мечтал о минивэне. Что он там возит? Он еще не реализовал свои планы, хотя после теста Галактики я, кажется, начинаю его понимать. Хотя у меня еще есть кусочек...

, чтобы создать свою семью

Значит, я не подхожу для такой машины? Стереотипно я думал, что Ford Galaxy будет слишком большим, уродливым автомобилем, который меня никак не заинтересует.Каково же было мое удивление, когда я проехал около десятка километров. Однако избавиться от всех ассоциаций мне не удалось.

Машина огромная и ее видно, когда подходишь к машине. Конечно, минивэном Galaxy назвать нельзя, ведь это законный фургон. Почти 4,9 метра в длину и около 2 метров в ширину говорят сами за себя. С рейлингами на красивых 19-дюймовых дисках автомобиль достигает почти 1,8 метра. К счастью, силуэт автомобиля не напоминает большую коробку, все благодаря стройному кузову с легким элероном, тонированным задним стеклам и плавной линии, поднимающейся от переднего бампера через капот к крыше.

Кузов также отличается большой фордовской решеткой радиатора, светодиодными фарами головного света как спереди (иногда светящимися синим цветом и естественно имеющими функцию автоматического «длинного»), так и сзади, а также несколькими хромированными планками и дверными ручками. Обратите внимание на черные накладки на крышке багажника, как на деталь, они помогают в визуальном восприятии автомобиля. Присмотревшись к автомобилю, кроме 5-дверного кузова, можно увидеть, что задние двери стандартные.Несмотря на то, что они открываются почти под прямым углом, раздвижные двери (хотя бы с одной стороны) были бы гораздо более удобным и менее инвазивным решением.

Как только вы войдете в Галактику, вы сможете почувствовать вселенную. Пространство двоякое, потому что, во-первых, в машине могут путешествовать семь человек в приятной обстановке трехзонного автоматического кондиционирования воздуха. У каждого пассажира есть свое отдельное сиденье, которое складывается автоматически (даже те, что из последнего ряда) и предлагает много места с хорошим комфортом в пути (последние два, однако, не могут быть выше 1,7 м, потому что у них будет проблема своими коленями).В фургонах также важен объем багажного отделения, который в данном случае составляет соответственно 300 литров (7 мест), 1206 (5 мест) и ошеломляющие 2339 литров при 2 сиденьях. Стоит отметить, что пол после складывания сидений ровный, а грузоподъемность составляет более 900 килограммов. Тестируемый экземпляр имел автоматически открывающуюся заднюю дверь, которая реагировала на жесты ногой. Один минус багажника - шторки некуда спрятать.

Вторым аспектом космоса является оснащение нашего тестового образца (Титан).Дело в том, что если мы посмотрим на цену автомобиля (более 238 000 злотых), то все станет ясно. Тем не менее, большой неожиданностью в фургоне по-прежнему является подогрев руля и сидений (с опциональной функцией массажа), камера заднего вида (тоже спереди) с датчиками парковки или вышеупомянутый многозонный кондиционер (очень эффективный). Дополнительные аксессуары в Galaxy включают панорамную крышу (с рольставнями и люком с электронным управлением) и многие решения Ford — обогрев лобового стекла, систему MyKey, мультимедиа Sync2 или автоматическую парковку этого большого автомобиля.О мультимедийном комбайне Форд я писал не раз и, к сожалению, его эргономика до сих пор не интуитивно понятна, хотя основные кнопки перенесены на центральную консоль или руль, что облегчает управление. За хороший звук здесь отвечает Sony.

За «рулем» находится второй дисплей, выполняющий функции часов и бортового компьютера автомобиля. Именно здесь мы найдем все помощники вождения (активный круиз-контроль, помощник по полосе, давление в шинах, активное торможение, контроль усталости водителя и многое другое).Там мы даже можем проверить распределение мощности полного привода, потому что именно им был оснащен Galaxy. Кстати, это Haldex пятого поколения, который поддерживает машину в более сложных условиях, хотя его помехи не ощущаешь каждый день.

Вы также можете изменить жесткость этого великолепного Ford с помощью кнопок на рулевом колесе. Пока мне не нравятся все режимы вождения в новых машинах (обычно разницы не чувствую, так зачем переплачивать), в данном случае это оправдано.Что ж, Galaxy может быть спортивным, нормальным и комфортным. После маршрута в несколько сотен километров могу сказать, что для спокойного путешествия всей семьей пригодится комфортный режим, который смело выделяет из дороги неровности и приятно раскачивает всю машину. Однако, когда мы едем в одиночестве, стоит активировать спортивный режим, который делает подвеску более жесткой и систему рулевого управления, которая, как мы уже давно знаем, у Ford идеальна. Галактика не спортсмен, но в поворот в этом режиме можно смело входить (но раз-два, не нон-стоп!).

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift также может быть настроена на спорт, что хорошо сочетается с 4×4 и двигателем автомобиля. В режиме S он просто держит обороты двигателя выше и затягивает включение последующих передач. Его работа мне не очень понравилась, так как обычные настройки коробки автомат полностью соответствовали моим требованиям. Коробка передач работала быстро и гибко, а в экстренной ситуации я мог легко переключиться на пониженную передачу с помощью подрулевых лепестков.

Упомянутый двигатель представляет собой двухлитровый турбодизель мощностью 180 л.с., который также появился на недавно протестированном нами S-Max.В то время как в той маленькой машине он выступал быстро и смело, в Галактике он иногда терпит неудачу. Знаю, что почти 1,8 тонны веса автомобиля сложно ввести в какую-либо динамику, но при обгонах грузовиков за городом надо иметь в виду проблемы с разгоном. При спокойной езде производительности машины, безусловно, хватит большинству клиентов (208 км/ч и 9,7 секунды), но для меня машина иногда слишком вялая и мутная. Виной всему может быть крутящий момент, который достигает максимума от 2000 до 2500 об/мин.

Взамен, правда, удивляет при заправке. В дороге этот дизель способен потреблять всего 7 литров дизельного топлива на 100 километров. К сожалению, в городе это значение быстро растет, даже до 11 литров на 100 километров. Тем не менее, благодаря среднему расходу топлива до 9 литров, топливного бака автомобиля хватит даже на 800-900 километров маршрутов. Неплохо для такого "автобуса".

Как едет Ford Galaxy? Довольно неплохо и намного проще, чем вы могли подумать в самом начале.Единственной проблемой для этого фургона может быть город, узкие улочки и парковки. Даже с парковочными ассистентами и датчиками большой радиус поворота затрудняет маневрирование автомобиля. В дороге и даже на автомагистралях Galaxy пожирает километры и смело выдерживает требования самых маленьких пассажиров.

Вот почему вы найдете вселенную на Земле в Ford Galaxy. Хотя почти четверть миллиона для Форда — непозволительная сумма, но можно иметь Galaxy и за 100 000.меньше, так что даже придирчивый покупатель найдет вариант для себя. У каждой много места внутри и довольно привлекательный кузов, что не совсем стандартно для конкурентов!

Конрад Стопа

Фото: Кшиштоф Кунжек

Характеристики:

Двигатель: R4
Объем: 1997 см3
Мощность: 180 км/3500 об/мин.
Крутящий момент: 400 Нм / 2000-2500 об/мин/ мин.
коробка передач: Автоматическая, шестиступенчатая
0-100 км / ч: 9,7 с
максимальная скорость: 208 км / ч
Вес: 1766 кг
. .90 000 гибридных минивэнов - Ford Galaxy и S-Max Минивэны среднего класса

теперь также предлагаются Ford в гибридной версии с 2,5-литровым бензиновым двигателем.

минивэна в Европе ушли с рынка внедорожников и постепенно уходят в историю. Выбор становится все меньше, особенно в среднем классе. Seat Alhambra уже снят с продажи на некоторых рынках (например, в Польше), и VW Sharan, вероятно, вскоре разделит его участь. Вы также можете купить Renault Espace и Ford Galaxy и S-Max.

Текущее поколение этих больших минивэнов дебютировало в 2014 году., а их последняя модернизация была проведена в 2019 году. Прежде чем они исчезнут с рынка, не имея прямых преемников, Ford решил представить свои гибридные версии.

Привод приводится в действие 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, работающим по циклу Аткинсона (в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией, имитирующей переключение передач). Он поддерживается электрическим блоком. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 1,1 кВтч и позволяет кратковременно работать только в электрическом режиме. Параметры силового агрегата 190 л.с. и 200 Нм. Обе модели могут развивать максимальную скорость 185 км/ч. S-Max разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды, а Galaxy на 0,2 секунды медленнее. Комбинированный расход топлива по циклу WLTP составляет 6,4 л/100 км.

Варианты Hybrid имеют неизменный объем багажного отделения - для рольставни 700 л

S-Max 2.5 Hybrid стоимостью 170 300 злотых в версии Titanium, 185 900 злотых 202 800 PLN в Vignale.

Galaxy стоит 170 450 PLN в Trend, 186 550 PLN в Titanium и 215 550 PLN в V-Line.

В дополнение к новым вариантам обе модели также предлагаются дизель 2.0 EcoBlue с пробегом 150 или 190 км (последняя версия также в автомобиле с приводом 4x4).

2021_FORD_GALAXY_12 Galaxy доступен только в 7-местном варианте. 2021_FORD_GALAXY_15 Топовая версия Galaxy - V-Line, а S-Max - Vignale. 2021_FORD_S-MAX_02 Оба гибридных минивэна переднеприводные.2021_FORD_S-MAX_04 S-Max — 5-местный и 7-местный за дополнительную плату. 2019FordS-MAX_Interior_3 Приборные панели идентичны на обеих моделях. В стандартную комплектацию входят, среди прочего Модем FordPass Connect обеспечивает сигнал Wi-Fi для 10 устройств. .

Подержанный Ford Galaxy для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Ford Galaxy

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте139 km04 / 2014 120 кВт (163 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 6 л/100 км (гребенка) - (г/км)

HR MOTOR MADRIDКонтакты на: • ES-28850 TORREJON DE ARDOZ

Назад Далее

1 / 17

141.139 км04 / 2014 120 кВт (163 л.с.) Б/у- (автовладелец) АвтоматическаяДизель6 л/100 км (гребенка) - (г/км)

ЧАС. км 09/2014 120 кВт (163 л.с.) Б/у- (Автовладелец) Автомат Дизель 6 л/100 км (гребенка) 159 г/км (гребенка)смесь)

Autohaus DörrschuckAydin Aslantas • DE-55128 Mainz

113.400 km04 / 2013 120 кВт (163 л.с.) Б/у2 соотв. AutoDiesel6 л/100 км (гребенка) 159 г/км (гребенка)

Autohaus AchatzJohann Voreck • DE-92339 Paulushofen

120.414 км03 / 2016 110 кВт (150 л.с.) Б/у2 соотв. 5 л/100 км (гребенка) 129 г/км (гребенка)

ASF Auto-Service GmbH- - • DE-15517 Fürstenwalde

99.500 км04 / 201688 кВт (120 л.с.)130 г/км (гребенка)

Trendy CarBE-1620 Drogenbos

67 338 км12 / 2014 120 кВт (163 л.с.) Б/у2 соотв. АвтоДизель6 л/100 км (гребенка) 159 г/км (гребенка)

Schröder Automobil GmbH- Schröder • DE-17036 Neubrandenburg

70.725 км03/201 788 кВт (120 л.с.) Б/у- (автовладелец) РучнаяДизель5 л/100 км (гребенка) 129 г/км (гребенка)

Autohero BelgiëVerkoop Autohero • BE-1000 Brussel

104.404 км11 / 2017 118 кВт (160 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 6,5 л / 100 км (комб.149 г/км (гребенка)

Automobilforum KADEA GmbH Mac-Day Trlica • DE-14167 Berlin

121.060 km07 / 2018 110 кВт (150 л.с.) Б/у2 соотв. 5 л/100 км (гребенка) 129 г/км (гребенка)

Autohaus H&H GmbHGlenn Wolter, Sven Helterhoff • DE-14727 Premnitz

121.230 км07 / 2018 110 кВт (150 л.с.) Б/у2 ответственн. 5 л/100 км (гребенка) 129 г/км (гребенка)

Autohaus H&H GmbHGlenn Wolter, Sven Helterhoff • DE-14727 Premnitz

54.049 km05 / 2018 118 кВт (160 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 0 л / 100 км (комб.) 149 г / км (комб.) Используется2 ответственный. АвтомобильАвтоматическаяДизель5,8 л/100 км (гребенка) 154 г/км (гребенка)

Autohaus Kneifel GmbH Andreas Günthner / Julia Peitsch • DE-45219 Essen-Kettwig

51.495 км09 / 2017 118 кВт (160 л.с.) Б/у1 пользовательРуководство 5Бензин л/100 км (гребенка) 149 г/км (гребенка)

Ernst & König GmbH Armin Jungkeit • DE-79108 Фрайбург

93.590 км08 / 2018 132 кВт (179 л.с.) Б/у1 пользовательРуководствоДизель5,1 л/100 км (гребенка) 132 г/км (гребенка)

Autocenter Mothor GmbH Marcel Gawert • DE-39638 Gardelegen

80.797 km02 / 2018 1594 кВт л.с.) Б/у1 пользователь Автомат Дизель 5,5 л/100 км (гребенка) 144 г/км (гребенка)

Nord-AutomobileDE-26180 Rastede / Wahnbek

59.000 км07 / 2019 110 кВт (150 л.с.) Б/у2 соотв. Автоматическая Дизель 5,4 л/100 км (гребенка) 140 г/км (гребенка)

Autohaus Bruns GmbH Herr Gerd Däuper, Frau Eva Bruns • DE-49565 Bramsche

80.644 км02 / 2019 110 кВт (150 л.с.) Используется2 соотв. AutoDiesel- (л/100 км) 140 г/км (гребенка)

Autohaus Stauner GmbH Andreas Gogol • DE-84453 Mühldorf

72 000 км06/2018 176 кВт (239 л.с.) Б/у1 пользовательAutomaticБензин8 л/100 км (гребенка) 184 г / км (гребенка)

Automobilforum Sigg & Still GmbH Ihr Team • DE-86165 Аугсбург

72.000 км06 / 2018 176 кВт (239 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин8 л/100 км (гребенка) 184 г/км (гребенка) .com)

Automobilforum Sigg & Still GmbH Ihr Team • DE-86165 Аугсбург


  1. 1 Возможен вычет НДС
  2. 2 можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями» , доступный во всех торговых точках и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "widevans", "vat": "0", "rnd": "72", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «29», «модель»: «1759», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Ford Galaxy против Volkswagen Sharan

Три одинаковых минивэна, отличающихся лишь деталями и выпускавшихся с 1995 года на протяжении многих лет на одном заводе, это конечно же VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy. Совместная конструкция и общая производственная линия позволили значительно снизить затраты, но качество было не самым лучшим. Однако доступная цена привлекла покупателей, и затея увенчалась успехом. Однако в 2006 году Форд решил расстаться со своими компаньонами и самостоятельно разработал следующее, второе поколение Galaxy.Третий выпуск модели вышел на рынок в начале 2015 года. Volkswagen представил второе поколение Sharan в 2010 году, а в прошлом году существенно его модернизировал. Как видите, обе компании стараются поддерживать свои разработки «в актуальном состоянии».

Вероятно, они также стараются, чтобы их машины не слишком отличались друг от друга по внешнему виду. Оба минивэна представляют собой машины внушительных размеров, в которых большие боковые поверхности специально не «управляются стилистами». Немного динамики придают чуть более смело оформленные передний и задний пояса, а крупная решетка радиатора в Galaxy даже выглядит немного хищно.Машины, однако, намного скромнее, чем минивэны тех же марок, но меньших габаритов.

Galaxy

не имеет щегольства S-Max, Sharan не так привлекателен, как Touran или Golf Sportsvan. Просто - покой, классика, элегантность, престиж. И это надо уважать, ведь именно этого ждут покупатели от больших минивэнов, а производители стараются подогнать их под свои вкусы. Однако, когда дело доходит до функциональности, Форд и Фольксваген делают акцент на совершенно разных решениях. Galaxy имеет традиционные распашные двери спереди и сзади, а Sharan имеет раздвижную заднюю дверь, что облегчает посадку и высадку.

Такой же классический стиль присутствует и в интерьере. Приборные панели, как с двумя большими индикаторами перед водителем, так и традиционно встроенными в центральные консоли, лишены какой-либо экстравагантности. В обеих моделях отделка находится на высоком уровне, а отделочные материалы трудно придраться. Обе машины могут похвастаться отличной эргономикой и отличной звукоизоляцией.

Редакция рекомендует:

Пострадавшие в ДТП могут получить деньги на частное лечение
Skoda Rapid.Подходит ли он для семейного автомобиля?
СНГ. Из-за изменения регламента цена на автогаз резко возрастет?

Galaxy

производит впечатление более «прозрачного» автомобиля, обеспечивая лучшую видимость. Кроме того, у него более удобные сиденья. У Фольксвагена, напротив, за передними сиденьями гораздо больше места, а в пятиместной конфигурации еще и багажник большего размера (максимальное значение измеряется до линий боковых окон). Однако он не предлагает два дополнительных места в третьем ряду в стандартной комплектации, за них нужно доплатить 3420 злотых (пакет Stripes, электроусилитель руля).У Форда они стандартные, но с ручным управлением. Электрическая система управления дополнительными сиденьями требует дополнительной оплаты. В семиместной конфигурации багажник у Galaxy сжимается до 300 литров, а у Sharan до 235 литров.

Оба автомобиля очень комфортабельны и обеспечивают высокий комфорт вождения. У Sharan немного более жесткая подвеска, но благодаря этому он более стабилен в управлении. Ford, в свою очередь, может похвастаться более точной системой рулевого управления. В обеих машинах похвал заслуживает культура работы двигателя.Вы чувствуете, что они технически зрелые и утонченные во всех отношениях. Так же, как автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением — PowerShift в Ford и DSG в Volkswagen. Поездка плавная и веселая, передачи переключаются решительно и быстро.

Динамика 150-сильного турбодизеля, возможно, не впечатляет, но производительности обоих автомобилей вполне достаточно для семейных поездок и повседневной езды по городу. Sharan TDI чуть резвее, более эффективный разгон за счет лучшей маневренности.Диапазон оборотов максимального крутящего момента там шире, но в повседневной езде это не ощущается каким-то решающим образом. При повседневном использовании динамика автомобилей одинаковая, как раз достаточная для экономичной езды.

.

Ford Galaxy - ознакомьтесь с возможностями Ford Galaxy на Superauto.pl

Большой семье нужен большой автомобиль для комфортной перевозки. Если обычные легковые автомобили, в которых могут разместиться 5 человек, слишком малы, стоит инвестировать в что-то большее. Это может быть автомобиль Ford Galaxy. Арендовать такое транспортное средство рекомендуется не только частным лицам, но и предпринимателям, например, тем, кто часто путешествует со своими сотрудниками большими группами. Что это за автомобиль и какие правила лизинга будут на него распространяться?


История модели Ford Galaxy


Автомобиль Ford Galaxy — это легковой автомобиль класса фургон среднего класса.Его производителем является известный и известный американский бренд – Ford. Модель Ford Galaxy непрерывно выпускается с 1995 года.
Первое поколение этой модели было представлено американским концерном Ford Motor Company ровно в мае 1995 года. Это была модель-близнец Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, выпускавшаяся в сотрудничестве с концерном Volkswagen AG. Интересно, что производство Ford Galaxy было прекращено в 2005 году, когда компания Ford решила разработать новый Ford Galaxy второго поколения самостоятельно.


Ford Galaxy II был показан широкой публике в октябре 2006 года и представлял собой полностью самостоятельную конструкцию американского производителя. В январе машина подверглась фейслифтингу.


С 2015 года производство Ford Galaxy III поколения, которое впервые было представлено в апреле этого года. Серийное производство модели стартовало 12 сентября 2015 года. По сравнению со своими предшественниками Galaxy III получил новую переднюю и заднюю часть кузова, а также совершенно новый интерьер.К нему добавлены многочисленные системы для повышения уровня безопасности пользователей.


Ford Galaxy - Технические характеристики


Автомобиль Ford Galaxy III в техническом плане существенно не отличается от своего предшественника. С 2018 года оснащается следующими двигателями:

  • 1.5 EcoBoost 165 л.с., крутящий момент 242 Нм, бензин
  • 2.0 EcoBoost 240 л.с., крутящий момент 500 Нм, дизель.

Автомобиль имеет длину 4848 мм, ширину 1916 мм и высоту 1747 мм.Двигатели EcoBoost, оснащенные турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, способны дать водителю такую ​​же производительность, как и двигатели большей мощности, но в то же время обеспечивают более низкий расход топлива и более низкие выбросы углекислого газа.


Ford Galaxy - финансирование приобретения автомобиля


В зависимости от выбранной версии комплектации Ford Galaxy версии III цена может составить:

  • от 145 850 злотых для Ford Galaxy Trend,
  • от 163 350 злотых в случае Ford Galaxy Titanium,
  • от 209 850 злотых для Ford Galaxy V-Line.

Приобретение автомобиля Ford Galaxy может быть осуществлено с использованием различных источников финансирования. Это может быть автокредит, кредит наличными или лизинг. Осуществлять лизинг могут не только предприниматели, но и частные лица, не ведущие бизнеса. Как это выглядит на практике?


Форд Гэлакси сдан в лизинг


Если мы решим финансировать Ford Galaxy путем лизинга автомобиля, нам придется найти компанию, которая согласится подписать с нами соответствующий договор.Лизинг — это форма внешнего финансирования покупки транспортного средства, в которой участвуют две стороны: арендодатель, также называемый финансирующей стороной, и арендатор, называемый пользователем. Благодаря арендодателю автомобиль Ford Galaxy будет профинансирован, и после его покупки у назначенного продавца арендодатель передаст его пользователю.


Очень часто требуется предварительная проверка кредитоспособности клиента и оплата первоначальной арендной платы, т.е. собственного платежа лизингополучателя лизинговой компании.Только позже арендованный автомобиль Ford Galaxy будет введен в эксплуатацию, будет использоваться и собираться в обмен на ежемесячные платежи. После окончания договора лизинга лизингополучатель имеет право выкупить автомобиль по фиксированной цене, т.н. остаточная стоимость. Однако такого принуждения нет. Он может вернуть автомобиль Ford Galaxy, а лизинг не повлечет за собой никаких последствий.


Предприниматели, использующие форму финансирования покупки автомобиля Ford Galaxy в лизинг, получают от этого дополнительную выгоду, поскольку в зависимости от выбранного вида лизинга они могут добавить к не облагаемым налогом расходам либо процентную часть лизингового платежа, либо полный взнос вместе с суммой, выплаченной в качестве собственного вклада.Таким образом, они пользуются налоговыми льготами за счет уменьшения суммы налогооблагаемого дохода.

.90,000 Ford Galaxy 4x4 AWD - минивэн нового поколения

Должен признаться, что когда я готовился к тесту Ford Galaxy, у меня было много опасений. Я не часто езжу на машинах с габаритами, похожими на небольшой автобус. Мои страхи прошли, как только я отправился в путь. Машина отлично едет, и маневрирование на ней - я ездил на машине с автоматической коробкой передач - не вызывает никаких проблем. Галактика цеплялась за тротуар, как репа собачьего хвоста. Проворно, без задатков он справлялся на извилистых улочках Ополе и на трассе.Также и на более высоких скоростях 130 - 150 км/ч. В первую очередь это связано с полным приводом Ford iAWD. Эта система улучшает тягу и сцепление за счет распределения крутящего момента между колесами. При необходимости он даже передает весь доступный крутящий момент на колеса задней оси, а изменение настройки занимает всего 100 миллисекунд. Дисплей на главной консоли информирует водителя о работе привода.

За рулем я чувствовал себя как на капитанском мостике.Относительно высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Передняя консоль очень четкая и интуитивно понятная. Я быстро понял, где найти основные ручки, рычаги и кнопки. Однако предполагаю, что использование всего комплекса настроек, опций и сообщений, которые бортовой компьютер Galaxy предлагает водителю и пассажирам, потребует ознакомления с инструкцией по эксплуатации.

Семиместный Galaxy — в первую очередь семейный автомобиль. Достаточно сесть в кресло, чтобы чувствовать себя в нем как дома.Интерьер отделан очень тщательно, даже роскошно. Кресла обтянуты белой элегантной кожей. Рулевое колесо и рычаг переключения передач также отделаны кожей. Полноразмерный панорамный люк с электроприводом освещает салон и, я уверен, доставит пассажирам дополнительные впечатления от вождения. Конфигурация салона очень проста. Одним нажатием кнопки можно сложить не только все сиденья, но и третий ряд сидений. Это новшество в данном сегменте автомобилей.При сложенных обоих рядах сидений получается внушительное багажное отделение объемом 2 339 л. Багажное отделение не имеет выступающего порога, что делает погрузку и разгрузку очень удобной. С занятыми руками и ключом в кармане все, что вам нужно сделать, это сделать легкое движение ногой под центром заднего бампера, чтобы крышка открылась или закрылась, не касаясь автомобиля.

Galaxy последнего поколения очень эффективно приглушен. Даже при скоростной езде в основном было слышно очень легкое гудение двигателя, снаружи его почти не было слышно.Тем веселее мне было слушать музыку из аудиосистемы Sony, которой оборудован автомобиль.

Прошло более 20 лет с момента премьеры минивэна Ford Galaxy. Galaxy 4x4 AWD — достойный продолжатель этой линейки.

Параметры

Двигатель: 2л дизель TDCi
Масса автомобиля: 1779 кг
Разгон: 9,2 сек.
Средний расход топлива: 5,5 л/100 км
Размеры (длина/ширина/высота мм): 4848/1916/1747
Коробка передач: Автоматическая Powershift
Тип привода: 4x4
Мощность: 210 км
Крутящий момент: 450 Нм
Максимальная скорость: 190 км/ч

видео

.

Смотрите также