Как понять жесты регулировщика


Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Жесты регулировщика в картинках


 

В современном мире движение по основным дорогам города регулируется автоматически светофорами, знаками и разметкой на дороге. Нечасто на дорогах встретишь регулировщика, но если уж такое случается, то нужно четко знать и понимать, что своими жестами он хочет до вас донести.
Встреча с регулировщиком на дороге у некоторых автомобилистов вызывает панику, т.к. не все понимают «азбуку его движений». Это приводит к ситуациям, когда водитель пытается ценою мелких нарушений проскочить регулируемый участок дороги, невзирая на знаки сотрудника ДПС. Напомним, что за незнание и за не следование жестам регулировщика предусмотрен штраф.

Содержание:

  1. Общие правила
  2. Жесты регулировщика
  3. Конкретные примеры

Общие правила

Существует несколько общих правил, которые необходимо помнить в случае участия в движении, управляемом сотрудником ДПС:

  • присутствие регулировщика на дороге автоматически отменяет сигналы светофора и знаки, расположенные на этом участке;
  • регулированию подчиняются все без исключения участники дорожного движения;
  • регулировщик имеет возможность сигнализировать жезлом, диском со светоотражающими элементами, или просто руками;
  • иногда для привлечения внимания всех участников движения, сотрудник ДПС может подавать звуковые сигналы свистком.

Жесты регулировщика

Предлагаем рассмотреть жесты регулировщика в картинках, что позволит легче понять и запомнить основные из них.
Существует три самых основных положения рук, которые нужно знать.

  1.  Регулировщик находится с прижатыми по бокам руками или его руки подняты перпендикулярно телу в стороны (рис.А)
    В случае, когда торс регулировщика повернут к вам боком, это равноценно включенному зеленому сигналу светофора с невозможностью осуществления поворота налево. Данный сигнал позволяет осуществлять проезд прямо, а также поворот направо. Для машин, к которым регулировщик обращен лицом либо спиной, движение запрещено.
  2.  Регулировщик правую руку вытянул вперед (рис. Б)
    Здесь есть два варианта:
    в случае лицевого расположения регулировщика к вам, движение прямо запрещено, а поворачивать направо можно;
    в случае расположения регулировщика левой стороной, относительно вас, это равноценно зеленому свету светофора, т.е. вы имеете право выполнять любой маневр (повороты, развороты и движение прямо).
  3.  Регулировщик держит правую руку поднятой вверх (рис.В)
    Этот сигнал обозначает «ВНИМАНИЕ» и равноценен желтому свету светофора. В это время все участники движения должны остановиться, а те, кто находится на перекрестке, освободить его. Данный жест подается регулировщиком при каждой смене сигнала.

Существует еще несколько вспомогательных жестов, позволяющих более активно регулировать движение на дороге. Вот они:

  • движение жезлом по кругу в районе груди указывает на то, что участники движения, находящиеся по правую и по левую руку от регулировщика, должны ускориться;
  • взмахи сверху вниз и слева направо левой рукой регулировщика призывают ускориться при повороте налево;
    взмахи рукой регулировщика сверху внизу и направо призывают ускориться в повороте в правую сторону.

Конкретные примеры

Для закрепления вышеописанной теории необходимо рассмотреть ее применительно к конкретному транспортному средству на конкретном участке дороги. В этом помогут нижеследующие рисунки.

Рис. 1. При таком положении тела регулировщика движение для всех участников движения запрещено.

Рис. 2. При таком положении регулировщика движение прямо для вашего автомобиля запрещено. Есть возможность повернуть направо. При этом вы не уступаете дорогу пешеходам и машинам, движущимся слева.
Рис. 3 Такое положение регулировщика означает знак «ВНИМАНИЕ» и идентично желтому сигналу светофора.
Рис. 4. И вновь движение куда бы то ни было для вас ограничено.
Рис.5. И в этом положении регулировщик запрещает вам ехать в каком бы то ни было направлении.
Рис. 6. Такой сигнал регулировщика открывает вам путь прямо и направо (здесь вы обязаны сначала пропустить пешеходов), но закрывает поворот налево.
Рис. 7. При таком сигнале регулировщика вы можете осуществлять любой маневр транспортным средством (ехать вперед, осуществлять поворот в любую сторону, производить разворот).

Заучите эти несложные жесты регулировщика и помните, что незнание правил не освобождает вас от ответственности!

 

Читайте также:


фото, значение и как разобраться :: Autonews

Регулировщик в правилах дорожного движения

Регулировщиком дорожного движения называют инспектора ГИБДД, который специальными сигналами из ПДД и другими инструкциями осуществляет регулирование автомобильного движения. Регулировщик на дороге всегда должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. Знаки регулировщика определяют направление движения для потока машин. Регулировщик может разрешить или запретить движение, показать, в какую сторону и когда можно ехать.

Подает сигналы регулировщик преимущественно одной рукой с использованием жезла, а иногда и сигнального свистка. Руки инспектора могут быть раздвинуты в стороны или подняты вверх. В этом материале — все возможные указания регулировщика, их значение и наказания для автомобилистов за неповиновение.

Куда ехать, если рука регулировщика поднята вверх

Во время подачи сигналов регулировщик может поднять только одну руку. Как указано в пункте 6.10 правил дорожного движения, в случае, когда рука регулировщика поднята вверх, движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 ПДД (водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению). Пешеходам при таком сигнале от инспектора предписано освободить проезжую часть или остановиться возле полосы, разделяющей потоки.

Рука вверх: движение запрещено всем, кроме автомобилей, завершающих маневр.

При этом совершенно неважно, что в этот момент показывают светофор и дорожные знаки — указание регулировщика имеет преимущественное значение. Кроме того, совершенно не имеет значения, стоит ли регулировщик к вам лицом или спиной. Если он поднял руку вверх, надо остановиться и ждать смены сигнала. В соответствующем пункте ПДД также указано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. А для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Как ехать, если руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены

В таком положении инспектора важно обратить внимание, какой стороной тела к вам он стоит. Если регулировщик вытянул руки в стороны или опустил, но при этом стоит к вам боком, то автомобилям разрешено движение прямо и направо, а вот трамвай может ехать только прямо, пешеходам также разрешено переходить проезжую часть только прямо.

Обе руки в стороны или опущены: если боком — можно вперед и направо, если спиной или лицом — двигаться нельзя.

Если вы видите регулировщика с вытянутыми или опущенными руками со стороны его груди или спины, тогда движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено. Другими словами, нельзя передвигаться в направлении, которое перегородил инспектор. Движение всегда будет запрещено, если регулировщик стоит перед вашей машиной лицом или спиной.

Куда ехать, если правая рука регулировщика вытянута вперед

Положение регулировщика с вытянутой правой рукой считается многими водителями самым сложным для распознавания сигналом. Хотя на самом деле нужно отталкиваться от того, какой стороной тела к вам в этот момент стоит инспектор. В разных положениях тела вытянутая правая рука может означать разные сигналы.

Если регулировщик стоит к потоку машин левым боком с опущенной левой рукой, при этом его правая рука вытянута вперед в направлении его лица, то автомобили могут ехать в любом направлении: вперед, вправо, влево и даже пойти на разворот. При этом пешеходы могут переходить дорогу только прямо, а трамвай может только совершить поворот налево — туда, куда указывает рука регулировщика.

Правая рука вперед: спиной или правым боком — ехать нельзя, лицом — только направо, левым боком — движение в любом направлении.

Если регулировщик стоит к вам лицом, вытянув правую руку перед собой в вашем направлении, то вы можете только повернуть направо. Это касается лишь автомобилей и трамвая, потому что пешеходам такое положение инспектора движение запрещает вовсе.

Если инспектор с вытянутой правой рукой стоит к вашей машине спиной или правым боком, тогда его поза говорит о том, что движение всех транспортных средств в данный момент запрещено. А вот пешеходам разрешается перейти проезжую часть, но только за спиной регулировщика.

Какие еще знаки подает регулировщик

Помимо манипуляций руками, регулировщик во время работы может использовать сигнальный свисток в качестве средства привлечения внимания водителей. Также инспектор-регулировщик может потребовать автомобиль остановиться с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на машину. В такой ситуации водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Стоит также напомнить, что при сигнале о запрете передвижения водитель должен остановиться перед стоп-линией или до пересекаемой проезжей части. Кроме того, водители и пешеходы должны выполнять требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Жесты регулировщика на перекрестке

Добрый день, уважаемый читатель.

В четвертой статье серии "Правила проезда перекрестков" речь пойдет о регулируемых перекрестках, на которых работает регулировщик.

Наличие регулировщика - это самый простой признак, который позволяет определить тип перекрестка.

На всякий случай хочу напомнить, что любой перекресток при наличии регулировщика является регулируемым. Это правило действует даже в том случае, если на перекрестке работают светофоры или, напротив, перекресток является пересечением полевых или лесных дорог.

Алгоритм проезда перекрестка

В предшествующих статьях серии не упоминался план или алгоритм, которым следует руководствоваться при проезде перекрестков. Самое время его рассмотреть:

  1. Выберите правильное положение на проезжей части дороги перед перекрестком.
  2. Определите вид перекрестка.
  3. При подъезде к перекрестку выясните, разрешено ли в данный момент движение в требуемом направлении.
  4. Выберите траекторию проезда перекрестка.
  5. Покиньте перекресток.

Жесты регулировщика на перекрестке

Сигналам регулировщика посвящен единственный пункт правил дорожного движения:

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Жесты регулировщика достаточно просты, но не всегда понятны, поэтому ниже приведены пояснения в картинках.

Примечание. Довольно часто можно встретить на дороге водителей, которые не понимают сигналов регулировщика. Это связано с тем, что появление регулировщика все же нестандартная ситуация и сталкиваться с ней приходится довольно редко.

На какой жест регулировщика можно ехать?

В большинстве случаев при объяснении жестов регулировщика, водителю стараются втолковать сразу обо всех разрешенных направлениях движения с помощью разнообразных правил.

Например, одно из таких правил состоит в том, что запрещается ехать со стороны спины регулировщика.

Однако водителю нужно проехать в строго определенном направлении, то есть ему подходят всего несколько сигналов полицейского и нужно просто дождаться подходящего жеста. При этом необязательно думать о том, разрешено ли движение другим участниках дорожного движения.

Жесты, разрешающие поворот налево и разворот

Повернуть налево или развернуться можно только в одном случае:

  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает в нужную Вам сторону. Т.е. регулировщик стоит к Вам левым боком и правая его рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях поворот налево и разворот запрещены.

Сигналы для движения прямо

Проехать через перекресток прямо можно в двух случаях:

  • обе руки регулировщика вытянуты в разные стороны, причем одна из них показывает на то направление движения, с которого Вы приехали, а другая - на то направление, куда Вы планируете уехать. Т.е. регулировщик стоит к Вам правым или левым боком и руки его вытянуты в разные стороны.

  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево относительно Вас. Т.е. регулировщик стоит к левым боком к водителю и правая его рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях движение прямо запрещено.

Жесты, разрешающие поворот направо

Поворот направо разрешается в трех случаях:

  • обе руки регулировщика вытянуты в разные стороны, причем одна из них показывает на то направление движения, с которого Вы приехали, а другая - в противоположную сторону. Т.е. регулировщик стоит к Вам правым или левым боком и руки его вытянуты в разные стороны.

  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает налево относительно Вас. Т.е. регулировщик стоит к Вам левым боком, и правая его рука вытянута вперед.
  • правая рука регулировщика вытянута вперед и показывает на то направление движения, с которого Вы приехали. Т.е. регулировщик стоит к Вам лицом, и его правая рука вытянута вперед.

Во всех остальных случаях поворот направо запрещен.

Если при подъезде к перекрестку Вы видите, что регулировщик разрешает движение в нужном направлении, то можете проехать через перекресток. Если же жест не относится к перечисленным выше, то следует остановиться и подождать, пока появится нужный сигнал.

Особенности разворота на перекрестке с регулировщиком

Если перекресток регулируется регулировщиком, то траектории автомобилей, едущих с разных направлений, могут пересекаться только в одном случае: если один из автомобилей выполняет разворот:

Белый автомобиль, водитель которого выполняет разворот, должен пропустить оранжевый автомобиль, который едет с левой дороги и поворачивают направо. Такой вывод можно сделать на основании пункта 8.9:

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Кроме того на перекрестке с регулировщиком могут пересекаться траектории автомобиля и трамвая. При этом трамвай имеет преимущество и ему нужно уступить дорогу.

Ну а в следующей статье речь пойдет про перекрестки со светофорами.

Удачи на дорогах!

жестов контроллера движения | Indreams

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере вашим браузером. Они позволяют серверам, на которых размещены веб-сайты, распознавать посетителей и запоминать их действия.

Файлы cookie могут храниться на время вашего посещения или дольше. Последнее решение позволяет серверу запоминать посетителей для многократного посещения.

Файлы cookie хранятся отдельно для каждого используемого вами браузера, и файлы cookie, сохраненные одним браузером, обычно недоступны для других браузеров на том же устройстве.

Как мы используем файлы cookie

Мы используем файлы cookie на всех сайтах indreams.me для хранения информации о вас, вашем профиле игрока и ваших настройках. Благодаря этому вам не нужно вводить, например, каждый раз, когда вы посещаете веб-сайт. Мы также можем отобразить страницу в том виде, в каком она была оставлена ​​после вашего последнего посещения. Файлы cookie также оказывают определенное влияние на общее впечатление от веб-сайта. Мы не используем файлы cookie в маркетинговых или рекламных целях.

Настройки файлов cookie

Выберите, какие файлы cookie вы хотите разрешить на indreams.me. Вы можете изменить эти настройки в любое время.

Ваши настройки еще не сохранены.

Служебные файлы cookie

Служебные файлы cookie необходимы для бесперебойной работы веб-сайта indreams.me. Ниже вы найдете список служебных файлов cookie, которые мы используем, и краткую информацию о том, для чего они нам нужны.

Файлы cookie, используемые на веб-сайтах indreams.me
Имя Назначение Применяется к
AuthToken Хранит зашифрованную информацию о текущем введенном пользователе, позволяя пользователю оставаться набранным на устройстве до тех пор, пока файл cookie остается на устройстве. indreams.me
Языковой стандарт Информация о языке и местоположении пользователя, позволяющая indreams.me отображать контент на соответствующем языке. indreams.me
MenuConfig Конфигурация и настройки меню приложения веб-сайта.Они регулярно обновляются в ходе сеанса использования и взаимодействия с сайтом. indreams.me
SignInRedirect Перенаправляет пользователя на страницу, на которой он находился до входа в систему. indreams.me
CookieConsent Подтверждает, что вы получили информацию о необходимости файлов cookie для работы веб-сайта. Сохранение этого файла cookie означает, что нам больше не нужно показывать вам это сообщение. Он также сохраняет ваши предпочтения в отношении разрешения на запуск Google Analytics. indreams.me, docs.indreams.me, forums.indreams.me
тип контроллера палитры Сохраняет настройки типа контроллера в интерактивном руководстве по режиму редактирования. docs.indreams.me. им было легче найти то, что они искали.

Google Analytics

Мы используем Google Analytics, чтобы узнать, какие страницы на indreams.me пользователи посещают чаще всего, какие пути они используют между страницами и какие технологии они используют для просмотра веб-страниц. Это полезный инструмент, который предоставляет нам важные данные и облегчает принятие решений о дизайне веб-сайта и его функциональности.

Наша настройка Google Analytics

Google Analytics можно использовать различными способами со многими параметрами, включая те, которые влияют на конфиденциальность пользователей сайтов indreams.меня. Чтобы было ясно, вот наша установка.

Для дополнительной защиты конфиденциальности пользователя мы полностью отключили следующие функции Google Analytics: Ремаркетинг (откроется в новой вкладке), Функции отчетности по рекламе (откроется в новой вкладке), User-ID (откроется в новой вкладке), Google Ads — связывание (откроется в новой вкладке), AdSense (откроется в новой вкладке) и Ad Exchange Linking (откроется в новой вкладке).

Отключение файлов cookie

Возможно, в вашем браузере есть настройки для отключения или удаления всех файлов cookie, используемых сайтами indreams.меня. Обратите внимание, что если вы отключите файлы cookie, сайты indreams.me не будут работать должным образом. Вы не сможете войти в систему, и ваши языковые настройки больше не смогут правильно сохраняться.

Если вы хотите отключить Google Analytics на всех страницах, Google выпустил надстройку для браузера (откроется в новой вкладке).

.

Конфликт в PANSA. Есть заявление авиадиспетчеров

В нем может быть принято решение о том, что отдельные участки космоса над нашей страной могут быть переданы под надзор другим органам управления воздушным движением. Это соответствует европейским нормам. Мы хотели бы этого избежать, это не очень хорошее решение для Польши. Это решение ожидается завтра в 10, потому что Евроконтроль не может больше ждать, - сказал Петр Самсон, президент Управления гражданской авиации.

Напомним, что согласно анализу Евроконтроля от 24 марта 2022 г., до которого дошли money.pl, по черному сценарию, с начала мая с территории Польши придется перенаправлять до 1100 рейсов в сутки .

Польское агентство аэронавигационного обслуживания пригласило профсоюзы на переговоры в пятницу утром. «Предложение профсоюза авиадиспетчеров было получено около 22:00 в четверг. Руководство PANSA и команда работали над ним всю ночь. сообщил представитель агентства.Позже стало известно, что переговоры были перенесены на 11.

Фургальский: все несерьезно

Такой поворот событий удивил эксперта авиарынка.

Где безопасность во всем этом? Это вверх ногами. Переговоры тянутся, тянутся, и вдруг извне приходит угроза и мы вдруг выправляем ситуацию. Конечно, я надеюсь, что большинство людей примут этот жест возвращения к тому, что было. Однако в целом ситуация не очень серьезная. Если мы потеряем место для другого агентства, это будет большим позором для Польши - говорит Адриан Фургальский, президент TOR Economic Advisors Team, в ответ на вопросы money.pl.

Авиадиспетчеры: ситуация, с которой мы больше не можем мириться

В ночь с четверга на пятницу профсоюз авиадиспетчеров выступил с заявлением.

Мы боремся за безопасность и возвращение к культуре безопасности на рабочем месте, что означает атмосферу доверия, которая создается, а не покупается.Мы ждем фактов, а не просто слов. Авиация — это сфера, основанная на авторитете и доверии. Когда мы даем указания пилоту, он не сомневается, что мы заботимся о его безопасности и что он доверяет нам жизнь свою и своих пассажиров. Мы выходцы из этой культуры, поэтому то, что мы вмешались более четырех месяцев назад, было не переговорным маневром, а выражением нашей озабоченности», — читаем в заявлении ЦК КНР.

аудиторы подчеркивают, что «конфликт основан не на вопросе о «покупке нас», а только на финансах».«Ключевым является воссоздание учреждения с высокой культурой безопасности, как для тех, кто в нем работает, так и для тех, на кого это учреждение работает. Речь идет о жизни сотен тысяч пассажиров в день», — добавил он.

Индивидуальные решения, принимаемые авиадиспетчерами, глубоко продуманы и отложены на максимально возможное время. Эти решения – готовность изменить всю свою жизнь, положение на весах профессиональной карьеры. Данная ситуация возникла из-за систематической деградации системы безопасности в PANSA, на что мы уже не могли согласиться - писали далее.

Остальную часть статьи можно найти под видео

Смотрите также: Волна отмененных рейсов с мая? «Они бросают работу, которую любят»

ZZ KRL перечисляет семь пунктов, которые составляют предмет переговоров с PANSA. Ниже мы приводим их из заявления профсоюзов:

  1. Безопасность - мы говорим с руководством PANSA о 24 пунктах, в том числе СОП (система единоличной работы для совмещенных должностей — прим.)
  2. Правила трудового распорядка - соблюдение правил рабочего времени, указанных, в том числе, в Законе PANSA (в частности, максимальный 8-часовой рабочий день), а также в правилах ЕС
  3. Правила оплаты труда – точная шкала заработной платы, объективные и ответственные правила оплаты труда
  4. президента
  5. Восстановление ошибочно уволенных аудиторов
  6. Привлечение к ответственности всех тех, чьи действия или бездействие привели к текущему кризису безопасности
  7. Восстановление духа работы - принятие этического кодекса, который защитит осведомителей и эффективно предотвратит травлю.
Несмотря на оказываемое на нас давление и понимание опасений общественного мнения, мы не откажемся от восстановления безопасности в польском небе. Мы надеемся на скорейшее достижение договоренности и полностью готовы к конструктивному и предметному сотрудничеству, - подчеркивается в резюме заявления.

Эксперт: даже если PANSA уйдет в отставку, ей нужна реформа

PANSA, кажется, понимает серьезность ситуации и готова пойти на уступки, но вряд ли удивительно, что после месяцев эскалации конфликта профсоюзные активисты настроен скептически — ведь речь идет не только о заработной плате, но и об организации работы и безопасности в агентстве, поэтому восстановление зарплаты само по себе не решает всех проблем, — говорит Доминик Сипински, авиационный аналитик ch-aviation.com и Polityka Insight в интервью money.pl.

подчеркивает, что авиадиспетчеры также осознают, что у них гораздо более сильная позиция на переговорах в споре с Польским агентством аэронавигационных услуг. - На данный момент единственный вариант обеспечить достаточно регулярное диспетчерское обслуживание после 30 апреля - это избежать ухода как минимум большей части из 136 диспетчеров и диспетчеров, у которых заканчивается срок уведомления. Ни армия, ни иностранные рабочие не залатают эту дыру в ближайшее время - добавляет он.

По его мнению, оглашение решения Евроконтроля является лишь подтверждением того, что без соглашения между диспетчерами и PANSA будут серьезные перебои в воздушном сообщении в, из и над Польшей. - Это не меняет того факта, что даже если PANSA сейчас уйдет в отставку и убедит контролеров и контролеров, реформа финансирования агентства необходима для его дальнейшей работы, не говоря уже о развитии - констатирует Сипински.

Марчин Валкув, журналист money.pl

.

Жесты контроллера движения: основные положения и расшифровка

В последнее время, когда на редких перекрестках устанавливали светофоры, да еще и те, которые время от времени падали, присутствие регулировщика на дорогах считалось само собой разумеющимся. Постепенно картина менялась, техническое оснащение совершенствовалось, и, казалось, пришло время, когда трехколесные регулировщики наконец вытеснили человека с палкой с оживленных перекрестков. Как узнать, как узнать… А пока лучше запомнить жесты контроллера движений.

В каких случаях можно увидеть регулировщика на перекрестке

Одной из основных причин появления милиционера на перекрестке является неисправность светофора. Каким бы новым и совершенным ни было техническое оснащение блоков управления движением, причины выхода их из строя могут быть разными. Бывают дорожно-транспортные происшествия, жертвой которых становится сам свет, и стихийные бедствия, но что может случиться? Может быть намеренно разрушен неблагонадежными гражданами.Это самые распространенные случаи отказа светофора. Бывают и необычные поломки, но они индивидуальны.

Таким образом, выезд регулировщика на перекресток может быть следствием серьезного дорожно-транспортного происшествия, при котором невозможно продолжать движение со светофором. В отдельных случаях, когда возникает необходимость создания особого режима движения на сложных магистральных перекрестках (во время проведения спортивных или культурных мероприятий, проезда салона иностранной делегации или автопоезда с грузом повышенной опасности), регулировщик также принимает свое место на перекрестке.Водителям, приехавшим в этот период на проверяемые инспекторами ГИБДД участки дорог, следует забыть о сигналах светофора и обращать внимание на жесты регулировщика.

Кто важнее: светофор или регулировщик?

Часто водителей, забывших правила дорожного движения, смущает присутствие регулировщика в рабочем свете. Что делать и кого "слушать"? Чтобы избежать таких неловких ситуаций (а многие из них заканчиваются штрафами), нужно знать, что об этом говорят правила 2013 года.

Четко указать, что приоритетным направлением движения является регулировщик на проблемном участке дороги. Он также обеспечивает и организует его. Это означает, что даже при включенном светофоре водитель должен реагировать только на жесты контроллера движений. Незнание правил может привести не только к ДТП, но и к лишению водительских прав. Особенно, если один из водителей проявляет неосмотрительность и спорит с инспектором ГИБДД о правилах, обнаруживая тем самым свою преступную неосведомленность.

Жесты контроллера движения как сигнал к действию

Безопасность на склонах зависит от скорости работы ГАИ и его способности мгновенно реагировать на ситуацию. Это аксиома. Появление человека в форме с полосатой полосой в руке должно насторожить водителя, сделать его особенно настороженным – водитель может двигаться мимо и ему сложно понять основные жесты регулировщика и их значение. При этом необходимо не только выполнять сигналы полицейского, но и вести себя другими владельцами.Не исключено, что кто-то неправильно отреагирует на сигналы, в этом случае дорожно-транспортного происшествия не избежать.

Простые жесты контроллера движения

Рассмотрите простые жесты регулировщика на перекрестке, такие как поднятая рука, вытянутые в стороны руки или обе руки, опущенные вдоль тела. Эти сигналы не требуют немедленной оценки, так как их интерпретация очень проста. Поднятая рука запрещает движение любых транспортных средств, кроме тех, которые уже находились на перекрестке в момент подачи сигнала.Они должны завершить маневр и дождаться, пока полиция разрешит остальную часть маневра. Вытянутые в стороны или опущенные вдоль туловища руки служат сигналом тем, кто находится за спиной полицейского или перед его лицом, что он не может уйти. Те, кто движется боком по отношению к контроллеру движения, могут продолжать двигаться прямо и вправо. Пешеходы должны поспешить перейти дорогу. Трамваи могут ехать прямо.

Руки вверх или Как реагировать на жесты?

Более подробно необходимо разобрать эти жесты контроллера движений и их значение, которые могут ввести в заблуждение неопытных автовладельцев.Например, что значит вытянуть вперед правую руку? Сразу следует отметить, что расшифровка любого сигнала зависит от положения водителя по отношению к телу полицейского. В этом случае контроллер движения, направленный на водителя с поднятой правой рукой, дает ему разрешение двигаться только вправо. То же самое касается трамваев. Пешеходы должны ждать. Движение автомобиля назад или вправо запрещено. А вот пешеходы сзади регулировщика могут переходить дорогу. Если машина движется слева от полицейского, он может выбрать любое направление.При этом ограничения распространяются только на трамваи, для которых разрешено движение только в одном направлении — налево.

Двигаться влево, Двигаться вправо

Шаблон жестов контроллера движения не делает водителя особенно внимательным и сообразительным. А вот тем, кто заблудится в простейшей ситуации, применяя правила ориентирования, необходимо более тщательно запомнить правила подачи сигналов.

Прежде всего, имейте в виду, что руки регулировщика – уникальные барьеры, на которые мы все привыкли смотреть практически на каждом железнодорожном переезде.А его гребень — это своего рода красный световой сигнал, на который может быть только одна реакция — полная остановка движения. Навигация по регулировщику с двух сторон возможна только на четырехстороннем перекрестке. Да сзади - два направления движения - руки. Возможно, это первые уроки, которые нужно усвоить, а дальше будет легче.

Простые методы запоминания сигналов контроллера движения

Автолюбители придумали множество хитростей, как запоминать жесты контроллера движений.Один из них такой: можно только водить и лезть в рукав; через спину и грудь - не пройти. Если вы разберете эту шутку и сравните ее с тем, что говорят правила, вы обнаружите, что шутка отражает правду, и вам нужно отнестись к ней серьезно. Благодаря хорошей зрительной памяти вы сможете делать заметки на фотографиях, на которых действия водителя будут зафиксированы со всех позиций в зависимости от того, где в той или иной ситуации находится регулировщик. Частый просмотр напоминания и, по возможности, сравнение его с реальной дорожной ситуацией станет отличной тренировкой для водителя.

От видеоуроков к практике

Но если тренировка визуального напоминания не поможет вам запомнить основные сигналы полицейского, вам следует начать все сначала. Все предыдущие жесты регулировщика подробно описаны в ПДД. Случаи, когда, получив водительское удостоверение, обо всем, что узнали, тут же забывали и надолго попадаются довольно часто. Эту ошибку следует исправить немедленно, повторив правила или следующие видео-уроки, которые вы легко найдете в Интернете.И если вы все-таки не воспринимаете регулировщика как плохого сотрудника, который может только создавать проблемы, и помните, что гаишник – это первый помощник, жесты сотрудника ГАИ будут понятны гораздо легче.

.

Как запомнить сигналы контроллера движения: стишок, фото из

Городские дороги заполнены почти непрерывным потоком автомобилей. Если в их движении есть какое-то движение, то оно за считанные минуты создает многокилометровые пробки. Эта проблема становится все более актуальной не только для крупных городов, но и для городов поменьше.

В некоторых случаях, в случае интенсивного движения, дорожный осмотр должен проводиться с ручным управлением.Чтобы лучше понять жесты инспектора на дороге, стоит запомнить сигналы регулировщика на картинках с пояснениями. Информация будет полезна как водителям, так и пешеходам, так как они в равной степени являются полноправными участниками дорожного движения.

Содержание

  • 1 Изображение контроллера движения
  • 2 Основные жесты
    • 2.1 Поднять руку
    • 2.2 Опущенные или разнонаправленные руки
    • 2.3 Рука с планкой направлена ​​вперед от контроллера движений.
  • 3 Предупреждение для пешеходов
  • 4 Улучшенный контроллер сигналов

Изображение регулировщика

Распознать инспектора дорожного движения очень просто. Он одет в форму полицейского и может иметь в руках жезл или светоотражающий диск с ручкой. Даже если у стража порядка ничего нет на руках, он имеет право улучшить автомобильное движение. Дополнительные инструменты лишь помогают повысить заметность инспектора, но все указания от него следует выполнять без промедления.

Указания регулировщика являются приоритетными для всех элементов дорожной обстановки, включая знаки, разметку, светофоры и т.д.

Эти жесты должны знать и выполнять не только водители, но и пешеходы. Сигналы регулировщика можно легко и просто выучить самостоятельно, чтобы потом правильно их интерпретировать. Для дополнительного внимания инспектор может использовать звук, например, свист.

Основные жесты

Популярный дальний свет и регулировщик показывают одни и те же действия, которые необходимо выполнять водителям и пешеходам. Рассмотрим их по порядку.

См. также: Продолжительность обучения в автошколе на право

Поднятие руки

Когда инспектор на перекрестке поднял руку с перекладиной или без нее, это соответствует желтому сигналу светофора. Многие путают этот жест с красным сигналом, забывая, что желтый тоже не связан с действиями, разрешающими движение. Использование поднятой руки позволяет автомобилю маневрировать, чтобы освободить перекресток.

Действие может потребоваться для проезда специальных транспортных средств экстренных служб, например машин скорой помощи или пожарных машин. Запрещается маневрировать в любом направлении с любой дороги с поднятой рукой контроллера движения.

Опущены или обращены в разные стороны

Эффект сравним с красным светом для грудного или заднего водителя.Вытянутые руки часто используются на широких улицах, где инспектору достаточно места для маневра. Считается, что с опущенными плечами легче ездить по узким улочкам, где машины стоят достаточно близко друг к другу. Но обе позиции (с поднятыми и опущенными руками) равнозначны по смыслу.

На перекрестке есть еще две дороги, справа и слева от регулировщика. Эти части автомобиля можно перемещать так, как будто для них горит зеленый свет.

Рука с планкой направлена ​​вперед от контроллера движений.

Эта должность сотрудника ГИБДД также неравнозначна для водителей. Когда контроллер движений указывает на машину и направляет на нее стержень, то машина имеет право двигаться только вперед и вправо. Левый поворот для него закрыт. Дорожная ситуация сравнима с горящей зеленой стрелкой на модуле бокового светофора.

Машины, которые отправляются с задней части контроллера движения и те, которые "бьют" справа, должны останавливаться по красному сигналу.Все поездки закрыты во всех направлениях.

См. также: Как научиться водить

Максимальный выбор на автомобили, расположенные слева от сотрудника ГИБДД. Их варианты путешествий безграничны.

Особое внимание следует уделять водителям трамвая, приближающимся слева. Движение для них открыто только по телефону 90 0 до регулировщика слева, прямой дороги нет.

Вы должны знать, что водитель имеет право на маневр даже после изменения положения контроллера движения.

Предупреждение для пешеходов

Для тех, кто часто переходит дорогу и не знает, как правильно это делать с регулировщиком, достаточно усвоить несколько простых правил:

  • вытянутые или опущенные руки позволяют пешеходам двигаться перед регулировщик и до;
  • Если правая рука указывает вперед, дорогу можно переходить только за спиной.

Движение в другом направлении является нарушением правил дорожного движения и влечет за собой предупреждение или штраф.

Улучшенный контроллер сигналов

Поэтические правила всегда легче запомнить. Поэтому, прежде чем запоминать сигналы регулировщика, выбираем наиболее удобный для себя стишок.

Запоминание — еще один вариант.

90 105

.

Смотрите также