Поликлиновый ремень что это


Ремень приводной поликлиновой: преимущества перед клиновыми ремнями

Как говорят технические словари, ремень ручейковый поликлиновой – это резинотехническое изделие, предназначенное для передачи вращения с ведущего узла на ведомый. Поликлиновым, или ручейковым, он называется потому, что на его поверхности есть специальные клинья, которые повышают сцепление со шкивом в момент работы. В большинстве случаев поликлиновый ремень купить – значит получить все лучшее от плоских ремней (монолитность и гибкость) и клиновых (лучшее сцепление со шкивами).

Передача с ремнем приводным поликлиновым имеет меньшие габариты по сравнению с другими ременными передачами, при этом она отличается большей нагрузочной способностью (до 20 кВт) и лучшими скоростными характеристиками (до 60 м/с). Такая передача дает большее передаточное отношение, плавное вращение приводного механизма, а также допускает компоновку с обратным изгибом или непараллельными валами. Добавим сюда низкий шум и КПД до 98 % - и получим отличные эксплуатационные характеристики, которые повышают экономичность привода и всей машины в целом. Благодаря этой особенности передачи ремни ручейковые поликлиновые широко применяются в различных отраслях промышленности.

Ремень приводной поликлиновой состоит из основы, несущего слоя и покрытия. Основой называют ряд параллельных ребер из армированного эластомера, которые обеспечивают соединение со шкивом и распределяют нагрузку. Несущий слой выполняют из композитных нитей, прочно сцепленных с основой, а резиновое покрытие обеспечивает его защиту.

Конструкция ручейкового ремня дает ему следующие характеристики:

  • он отводит избыточное тепло от приводного механизма и обеспечивает плавный ход;
  • с помощью ребер ремень повышает показатели мощности и способствует уменьшению размеров привода;
  • статическая проводимость ремня отвечает требуемым стандартам;
  • максимальная скорость ремня составляет 60 м/с;
  • ремень может работать в широком температурном диапазоне.

Средний ресурс поликлиновых ремней при легком и среднем режиме работы составляет 2000 часов, а при тяжелом режиме работы – 1000 часов.

Поликлиновый ремень покупают специально для приводов, которые подвержены пульсирующим нагрузкам, благодаря чему он широко используется в тяжелом машиностроении. В бытовой технике они также широко востребованы, ибо в силу своей конструкции гораздо менее подвержены проскальзыванию, чем обычные клиновые ремни. Кроме того, с ручейковыми ремнями можно использовать шкивы малых диаметров, ведь у них нет ограничения по углу изгиба.

Поликлиновые ремни служат гораздо дольше обычных клиновых, передают большее усилие, что дает возможность приводить в действие одним ремнем все требуемые агрегаты.

Ремень поликлиновой по ГОСТу

В России ремни поликлиновые по ГОСТ 1284-89 выпускаются по нескольким техническим условиям с профилями PJ, PL, PM, PK. Их физико-механические свойства зависят от профиля ремня: разрывная прочность для ремня поликлинового по ГОСТу с профилем PJ составляет не менее 192,3 Н/мм, с профилем PK – не менее 252,8 Н/мм, с профилем PL - 255,3 Н/мм и ремней с профилем PM - 397,0 Н/мм соответственно. Показатель удлинения при разрыве для ремней поликлиновых ГОСТ с профилями PJ и PK составляет 8 %, а с профилями PL и PM – 10 %.

Для любых профилей ремней приводных поликлиновых являются характерными следующие свойства: маслостойкость, рабочий диапазон температур от -30 оС до +80 оC, нечувствительность к погодным воздействиям.

Компания «Сибирь - Промышленные инвестиции» предлагает поликлиновый ремень купить оптом и в розницу со складов в Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Москве. Возможна отправка продукции в любой регион России и стран СНГ. У нас широкий выбор поликлиновых ремней, поставляемых напрямую от производителя и способных работать в широком температурном диапазоне на высоких скоростях.

Чтобы поликлиновый ремень купить или получить консультацию, нужно позвонить по телефону 8-800-777-10-46 или оставить заявку на сайте – менеджеры компании свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Звоните:
тел. 8-800-777-10-46 (звонок бесплатный).

Google+

Что такое ремень поликлиновый (ручейковый)

Поликлиновый (ручейковый) ремень, — резинотехническое изделие, необходимое для передачи вращения с ведущего узла (как правило шкива коленвала) на ведомый (шкив генератора, насоса ГУР и прочие).

Название «поликлиновый» или ручейковый подразумевает наличие специальных клиньев (ручейков) на рабочей поверхности ремня, необходимых для повышения сцепления со шкивом в момент работы. Количество клиньев задается конструкцией шкивов.

Поликлиновые (ручейковые) ремни устанавливаются чаще всего в открытой части ДВС, и, как правило, не защищены от агрессии окружающей среды. Тем не менее, ремни такого рода практически ничего не боятся, за исключением масла и бензина.

Ремни такого типа изготавливаются разными производителями. К самым крупным можно отнести ремни Gates, Mitsuboshi, Sun, и другие.

Ремни для двигателей в автомобилях до 2001 года выпуска, как правило, отличались небольшими размерами, и для каждого узла имелся свой ремень (например, ремень генератора, ремень насоса ГУР, ремень компрессора кондиционера). Это подразумевало достаточно простую установку ремня.

После 2001 года, начиная с двигателей серии K, в системе стал устанавливаться только один ремень, который стал управлять сразу несколькими  ключевыми узлами, включая помпу. С этого момента расположение ремня в подкапотном пространстве значительно усложнилось, а сам ремень стал намного более требовательным к качеству.

Так, если раньше при разрыве одного из ремней можно было передвигаться какое-то время иногда совсем без потери ходовых качеств (например при обрыве ремня кондиционера), то в более новых конструкциях, обрыв ремня приводил к остановке помпы, и, как следствие, перегреву двигателя.

При выборе ремня для моторов серии K-L-R, будьте внимательны с размером. Следует приобретать ремни, не отличающиеся по размеру от оригинального, в противном случае, будет проблема с натяжителем ремня.

Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

  • Наибольшая мощность передачи
  • Меньший угол обхвата на малом шкиве
  • Меньшее расстояние между осями
  • Бесступенчатая регулировка скорости

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

  • Возможность работы на малоразмерных шкивах благодаря гибкости
  • Рабочая скорость до 65 м/сек за счет высокой тяговой способности
  • Снижение уровня вибрации благодаря легкому весу

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Что такое ручейковый или поликлиновый ремень?

Ременная передача применяется в автомобилях в нескольких узлах: соединения коленчатого вала, ГУР, генератора, насоса кондиционера и т.д. В продаже можно встретить два наименования этих ремней - ручейковый и поликлиновый. Что это такое и есть ли между ними разница, читайте дальше.

Как устроен ручейковый ремень

Ручейковый ремень - это ремень, у которого внутренняя часть имеет борозды (клинья), улучшающие сцепление. Чем больше требуется усилие, тем шире полотно ремня и тем больше у него "ручейков". У старых автомобилей использовался один ремень в форме клина, но его нужно было все время подтягивать, что уменьшало ресурс его работы. Современные "ручейковые" ремни - это комбинация широкого шкива и передачи ременного типа с несколькими бороздами-клинами.

Строение ручейкового ремня:

  • защитный слой. Внешняя (верхняя) сторона ремня, являющаяся основой для других его частей. Сделана из найрита, неопрена или полихлопрена;
  • корд. Придает ремню максимальную прочность, сделан из нейлоновых или полиэфирных нитей;
  • "ручейки" (клинья, ребра). Рабочая часть ремня, его внутренняя сторона, обеспечивающая сцепление. Материал - полихлоропрен.

Полихлоропрен выбран не случайно. Он устойчив к горению, почти не меняет свои свойства со временем или от воздействия ультрафиолета, стоек к окислению и отрицательным температурам.

"Ручейковый" и поликлиновый ремни

Поликлиновый и "ручейковый" ремень - это одно и то же, так как рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья (5-7 у легковых автомобилей, до 12 - у грузовых). "Ручейки" - это бытовое название, поликлин - профессиональное. И если в каталоге вы увидите оба этих названия, это означает только лишь то, что у ремней разные производители, которые называют их и так, и так.

Преимущества поликлинового ремня в сравнении с обычным клином:

  • почти нет проскальзываний;
  • может применяться в узлах с непараллельными валами;
  • используется в узлах с большой передаточной скоростью;
  • высокий КПД;
  • если есть ролики-натяжители, натяжение ремня происходит автоматически;
  • срок эксплуатации в 3-4 раза больше одноклинового ремня.

В интернет-каталоге автозапчастей Pitstore вы можете купить ремни для любого узла, получив гарантию надежности и оптимальные цены. Задайте вопрос нашему менеджеру и получите ответы на любой вопрос.

Pitstore - мы знаем об автомобиле все!

Ремень поликлиновый и ручейковый отличия


Ручейковый (поликлиновый) ремень. Что это такое? Как улучшил работу генератора

Я уже рассказал про обгонную муфту генератора, что она реально увеличивает срок службы ременной передачи. Но и сами ремни сейчас стали другие, на смену обычным клиновым пришли поликлиновые или как их еще называют ручейковые варианты. Благодаря этому соединение коленчатого вала с различными узлами стало намного прочнее, срок службы увеличился кратно, а также выросло КПД. Однако в некоторых каталогах, эти два одинаковых значения, почему то разделяют, то есть «поли» и «ручеек» — отдельно! Верно ли это, и в чем собственно разница давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Строение
  • Про «поли-клинья» (ручьи)
  • Клиновой или поликлиновой ремень
  • Плюсы

Для начала определение

Ручейковый (поликлиновый) – это ремень, на внутренней (рабочей) стороне которого, есть специальные «клинья» или как сейчас их называют «ручейки». Созданы они для того чтобы улучшить сцепление между шкивами различных агрегатов.

Сейчас они широко применяются в автомобилях для связи коленчатого вала и навесного оборудования, например генератора, насоса ГУР, насоса кондиционера и прочего. Чем сложнее передача, тем сложнее и шире полотно, а также количество «ручейков».

Строение

Если рассмотреть его снизу вверх можно заметить несколько слоев:

  • Защитный слой. Это верхняя часть (некоторые называют внешней). Сделан из полихлоропрена (или неопрена, найрита). Это очень прочная составляющая, которая держит внутренние части.
  • Корд. Средняя часть. Делается из прочных нитей, полиэфира или нейлона. Они отвечают за силовую составляющую
  • Клинья, ребра, ручейки. Рабочая часть. Имеют вид в разрезе как многие называют в виде «пилы» или несколько «холмиков». Сделаны также из полихлоропрена, бывает и из хлоропрена. Очень прочные и износостойкие.

Почем именно полихлоропрен или неопрен выбран в строении как основной материал? Дав все просто – он очень устойчив к различного рода воздействиям, которых в работе ременной передачи (под капотом автомобиля) очень много. Устойчив к – открытому огню и высоким температурам, отлично склеивается с тканями и металлами, высокая стойкость к атмосферным изменениям, стойкость к естественному окислению, к истиранию и низким температурам. Если сказать просто – это банально идеальный материал.

Про «поли-клинья» (ручьи)

Из названия понятно, что внутренняя поверхность (рабочая) представляет из себя «клинья», а приставка «поли» обозначает что их много. Количество зависит от шкивов навесного оборудования. На средних иномарках, где генераторы имеют не такие массивные шкивы  (как скажем на бизнес-классе), их примерно от 5 до 7 ручейков.

В автомобилях классами выше, может доходить до 10, в грузовиках до 12.

Чем больше таких клиньев, тем прочнее связь со шкивами, соответственно нагрузка распределяется равномерно и срок службы увеличивается.

Кстати многие производители и мастера их называют «ручьи», потому как они похожи на параллельные потоки воды, если смотреть снизу. НО стоит отметить что это два названия одно и тоже! Если в каталоге они указаны отдельно, то это мягко сказать НЕ ПРАВИЛЬНО! Путаница может быть из-за того что различные производители называют их по-разному. Скажем смотрите вы каталог для своего авто, один указывает именно ручейковый, а другой поли ремень, не бойтесь они одинаковые, просто названия разные.

Клиновой или поликлиновой ремень

НА заре появления машин, шкив генерирующей установки был один, соединялся он с генератором одним и очень простым ремнем, который был сделан в форме клина — был высокий и литой. Однако в строении также применялись нейлоновые нити, для усиления конструкции.

Такие варианты не ходили долго, причем их очень часто приходилось подтягивать, чтобы они не проскальзывали. Боковые части были подвержены высокому износу и он как бы проседал внутрь, затем банально рвался. ДА и шкивы в то время имели всего одну борозду.

Ресурс клинового соединения был очень низкий, потому как основная нагрузка была на одно звено, были частые проскальзывания (потому как отсутствовали обгонные муфты) и как следствие больший износ. Если не подтянуть такое соединение оно быстро протиралось и рвалось.

Позднее появляются поликлиновые соединения, изменяются и шкивы генераторов и прочих навесных частей (в частности насосов). Сейчас внутреннее полотно ременной передачи имеет уже несколько малых клиньев оно становится — ШИРОКИМ и НЕВЫСОКИМ, да и на навесных частях шкивы также стали делаться с несколькими бороздами.

Таким образом, совмещая широкую ременную передачу и широкий шкив, мы улучшаем работу и уменьшаем износ. Так как борозд зацепления у нас намного больше.

Кстати вот видео как заменить старый тип на новый, на обычной классике.

Как ни крути, но обычное клиновое соединение уходит в прошлое, сейчас будут только «поли» ременные передачи, они банально надежнее, давайте подробнее про плюсы.

Плюсы

Нашли свое применение не только в автомобильной промышленности, в частности внутри авто. Но и в других сферах, таких как станкостроение, привода и прочие сложные соединения. Почему получили такое широкое распространение, давайте по пунктам:

  • Высокая износостойкость
  • Большой ресурс
  • Выдерживают высокую нагрузку
  • Меньше проскальзываний
  • Реже нужно натягивать и следить за ними. В машинах, так вообще есть ролики-натяжители
  • Плавная работа
  • Могут работать с высокими скоростями
  • Передают высокие передаточные отношения
  • Могут использоваться в сложных системах, а также с возможностью обратного изгиба
  • Работают в системах с непараллельными валами
  • Больший КПД по сравнению с обычным «клиновым» вариантом
  • Современные материалы делают их устойчивыми не только к температурным изменениям, а также невосприимчивыми к атмосферным и озонным колебаниям.

Отрицательными моментами можно назвать только стоимость и сложность в конструктиве. Стоят в два – три раза дороже, однако и ходят до пяти раз дольше, чем обычные варианты.

НА этом заканчиваю, думаю моя информация была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

  • Наибольшая мощность передачи
  • Меньший угол обхвата на малом шкиве
  • Меньшее расстояние между осями
  • Бесступенчатая регулировка скорости

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

  • Возможность работы на малоразмерных шкивах благодаря гибкости
  • Рабочая скорость до 65 м/сек за счет высокой тяговой способности
  • Снижение уровня вибрации благодаря легкому весу

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Ремень ручейковый (поликлиновый)

Поликлиновый (ручейковый) ремень, — резинотехническое изделие, необходимое для передачи вращения с ведущего узла (как правило шкива коленвала) на ведомый (шкив генератора, насоса ГУР и прочие).

Название «поликлиновый» или ручейковый подразумевает наличие специальных клиньев (ручейков) на рабочей поверхности ремня, необходимых для повышения сцепления со шкивом в момент работы. Количество клиньев задается конструкцией шкивов.

Поликлиновые (ручейковые) ремни устанавливаются чаще всего в открытой части ДВС, и, как правило, не защищены от агрессии окружающей среды. Тем не менее, ремни такого рода практически ничего не боятся, за исключением масла и бензина.

Ремни такого типа изготавливаются разными производителями. К самым крупным можно отнести ремни Gates, Mitsuboshi, Sun, и другие.

Ремни для двигателей в автомобилях до 2001 года выпуска, как правило, отличались небольшими размерами, и для каждого узла имелся свой ремень (например, ремень генератора, ремень насоса ГУР, ремень компрессора кондиционера). Это подразумевало достаточно простую установку ремня.

После 2001 года, начиная с двигателей серии K, в системе стал устанавливаться только один ремень, который стал управлять сразу несколькими  ключевыми узлами, включая помпу. С этого момента расположение ремня в подкапотном пространстве значительно усложнилось, а сам ремень стал намного более требовательным к качеству.

Так, если раньше при разрыве одного из ремней можно было передвигаться какое-то время иногда совсем без потери ходовых качеств (например при обрыве ремня кондиционера), то в более новых конструкциях, обрыв ремня приводил к остановке помпы, и, как следствие, перегреву двигателя.

При выборе ремня для моторов серии K-L-R, будьте внимательны с размером. Следует приобретать ремни, не отличающиеся по размеру от оригинального, в противном случае, будет проблема с натяжителем ремня.

Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Заменил поликлиновый ремень (приводный, ручейковый, ремень генератора) — Renault Scenic, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Случайно заметил, что ремень стал прорываться. Если бы эта трещинка не попала на один из верхних шкивов, никогда бы и не заметил даже.

Вот она трещинка.

А вот и причина:

Попал камушек

И очень сильно впился в ремень, так и не вылетел.

Был куплен новый оригинальный ремень RENAULT Артикул- 7700101261 (580р.)

Артикул- 7700101261

Собственной персоной, в ещё в упаковке 7700101261

Он шести ручейковый 6PK1750, а производитель ремешка HUTCHINSON француз.

HUTCHINSON 6PK1750

Старый 5ти ручейковый и новый 6ти

На старом ремне можно разглядеть, он тоже был оригинальныи и тоже HUTCHINSON

Еле видно, но оригинал от HUTCHINSON

Для установки использовал эту схему:

Схема очень помогла

Натяжитель оттягивал таким образом (удлиннил 13 ключ другим ключом на 19 и застопорил в подрамнике трубкой):

Вот так

макро

В итоге получилось вот так:

Результат

Всё стало ровно, ничего не трётся.

P.S. На сегодня (02.2019г.) Езжу на этом ремне, всё в порядке!Накручено больше 20тыс. км. и всё прекрасно! Ничего не разлохматилось, не расслоилось и никуда не намотало.А для тех кто ставит 5ти ручейковый есть тех. ноты:

M.R.370SCENIC2-1 по ней нужно оставлять пустой ручеёк который ближе к двигателю (Смотреть пункт 11А на странице 2).

3177A для тех у кого нет кондея дальний ручеёк оставлять свободным. (Смотреть пункт 07 на странице 4)А иначе можно попасть на ВТЫК.

Цена вопроса: 580 ₽

Ремни навесного оборудования что это

Многие наверно слышали (особенно по утрам) душераздирающий свист и скрежет из-под капота только что заведенного автомобиля. Такие звуки многих раздражают, причем не только автовладельцев, но и простых «безлошадных» обывателей. Проявляются они как правило на холодном двигателе сразу после старта. Летом реже, зимой чаще. Обычно после прогрева двигателя шум пропадает или становятся почти незаметным. Но это совсем не значит, что все само собой отремонтировалось. Чудес не бывает.

Давайте попробуем разобраться в причинах этих неприятных звуковых эффектов. Источник найти несложно-достаточно открыть капот и сразу становится понятно, что вся эта «симфония» исходит от приводного ремня навесного оборудования и натяжных роликов. Причем на холодном, только что запущенном двигателе, главным источником свиста является шкив генератора и заметно пробуксовывающий по нему приводной ремень. Генератор работает под повышенной нагрузкой, стараясь зарядить аккумулятор. Прокрутить его в этот момент сложнее и изношенный ремень начинает пробуксовывать по шкиву. Это является очень хорошим индикатором износа ремня, но допускать до такого не желательно.

Давайте рассмотрим какие вообще бывают ремни привода навесного оборудования.

На легковых автомобилях ранних выпусков устанавливались клиновые ремни и натяжение их обеспечивалось непосредственно генератором.

Такие ремни обеспечивали передачу вращения, как правило, только на один какой-то агрегат.

На современных автомобилях навесного оборудования стало больше и поэтому применяются ремни поликлиновые или как их еще называют ручейковые.

Такие ремни прочнее, долговечнее и способны передать большую нагрузку по крутящему моменту. Название такого ремня говорит само за себя.

Поли – «много» и «клиновой» т.е многоклиновой. Внутренняя часть такого ремня состоит из клиновидных дорожек.

Количество клиновидных дорожек на ремнях бывает разное и «зашито» оно в маркировку ремня. Например, ремень привода генератора enEspra EB382166 маркируется 8PK2166 и означает, что это поликлиновой ремень с восьмью клиновыми дорожками (ручейками) и длинна его 2166 мм.

Сама конструкция поликлинового ремня enEspra представляет собой довольно сложную структуру и состоит из нескольких слоев.


1. Несущий слой

Компания Estimaho & Praddi изготавливает этот слой из прочных материалов, включающих в себя композитные составляющие, что обеспечивает максимальную стабильность размера по всей длине ремня при возникновении высоких нагрузок на растяжение и максимально стабильную передачу крутящего момента.

2. Покрытие

От качества покрытия ремня зависит очень многое. Покрытие должно быть гибкое и прочное. Применение передовых технологий специалистами Estimaho & Praddi позволило найти такой состав покрытия, при котором ремень дольше служит на поликлиновых передачах натяжного ролика.

3. Непосредственно основа ремня

Она состоит из ряда параллельных V-образных профилей. При помощи этих V-образных профилей обеспечивается максимально надежное сцепление ремня со шкивами и роликами и равномерная нагрузка по всей длине ремня. Материалом для такой основы служит разработанный специалистами Estimaho & Praddi армированный поперечными волокнами полихлорпрен эластомер.

Немаловажную роль в работе привода навесного оборудования играют ролики-натяжители и ролики направляющие (обводные).


Ролики натяжные и ролики обводные (поддерживающие) привода навесного оборудования производства enEspra не требуют обслуживания и обладают малой инерционностью, что позволяет минимизировать потери в системе привода на проскальзывание. В роликах-натяжителях используется высокоуглеродистая сталь, выдерживающая высокие динамические нагрузки и способная работать в широком диапазоне температур, не повреждая ремень и гарантируя долгий срок его службы, а заправленная специальная антифрикционная смазка рассчитана на весь срок работы механизма.

Тщательно подобранное и сбалансированное усилие натяжения обезопасит ремень от перегрузок.

Сверхточная обработка шлицевого профиля роликов обводных исключает влияние на износ ремня привода, а тщательная финишная обработка гарантируют надёжную, долгую и бесшумную работу всего привода.

Несмотря на все гарантии надежности и долговечности за состоянием ремня и роликов необходимо следить.

Несмотря на все самые передовые технологи, применяемые специалистами Estimaho & Praddi приводной ремень не вечен. Срок службы его составляет от 70 000 до 120 000 пробега автомобиля. Но на его рабочие характеристики влияет и временной фактор. Ремень все-таки относится к изделиям резинотехническим и соответственно срок его службы по «возрасту» тоже ограничивается 5-7 годами не зависимо от пробега автомобиля.

Не надо забывать, что эксплуатация ремня с повреждениями чревата его обрывом и неприятностями в виде поездок на эвакуаторе. Следите за приводом навесного оборудования и вовремя производите замену его деталей.

Рекомендованные статьи

Заменяемость ремней по маркам | Полезные статьи

Тип/марка ремня ContiTech Optibelt Gates Megadyne Fenner
Классического профиля с оберткой (Z, А, В, С, D, Е) Conti-V StandardMultiFlex Клиновые ремни CONTI Multiflex обернутые, для приводов во всех отраслях машиностроения, изготовленные согласно DIN2215. Optibelt VB Классические клиновые ремни Optibelt VB с оберткой
боковых граней.
Hi-Power VulcoPower™HI-POWER;.Клиновой ремень классического профиля с оберткой боковых граней. Oleostatic OLEOSTATIC - это резиновые клиновые ремни с оберткой боковых граней FennerClassic PBV-Belts это резиновые клиновые ремни с оберткой боковых граней
Узкого профиля с оберткой (SPZ, SPA, SPB, SPC) Conti-V Standard Обернутые клиновые ремни CONTI-V STANDARD изготавливаются с тканевой курткой и полиэфирными высокопрочными элементами с низким растяжением. Они доступны как клиновые ремни с узким сечением CONTI-V STANDARD Ultraflex согласно DIN 7753. Optibelt SK S=C PLUS и Optibelt SK RedPower II клиновые ремни с узким сечением Super НС VulcoPlus™VulcoPlus™ Клиновой ремень узкого профиля с оберткой боковых граней. SP и Kompattex клиновые ремни с узким сечением FennerUltraPlus
Узкого профиля и Классического профиля с открытыми боковыми гранями (XPZ/3VX, ХРА, XPB/5VX, ХРС) и Классического профиля с фасонным зубом.(5/– 6/Y 8/– ZX AX BX CX) Conti-V FO и Conti-V FO Advance для приводов больших мощностей с открытыми боковыми гранями и формованным зубом Optibelt SUPER TX M=OptibeltSuper X-POWER M=S ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом Super НС MN и
Super HC ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом
LInea X и Power-Wedge ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом Fenner CRE PLUS и FennerQuattro PLUS ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом
Новое поколение клиновых ремней. Высокопрочный клиновой ремень с повышенной поперечной жесткостью, открытыми боковыми
гранями и фасонным зубом. Узкого профиля с формованным зубом (XPZ/3VX, ХРА, XPB/5VX, ХРС)
CONTI V FO PIONEER Высокопрочный клиновой ремень с повышенной поперечной жесткостью, открытыми боковыми
гранями и фасонным зубом
OptibeltSuper X-Power Высокопрочный клиновой ремень с повышенной поперечной жесткостью, открытыми боковыми
гранями и фасонным зубом
Quad-Power III Высокопрочный клиновой ремень с повышенной поперечной жесткостью, открытыми боковыми
гранями и фасонным зубом
   
Многоручьевые ремни классического профиля с оберткой (А, Б, В, С, A/HA B/HB C/HC) Conti-V Multibelt Многоручьевые классические клиновые ремни (A/HA, B/HB, C/HC) Optibelt KB VB Многоручьевые классические клиновые ремни (профили: A, B, C, D, E) HI-POWER POWERBAND Многоручьевые ремни для передачи большой мощности (профили: B, C, D)    
Многоручьевые ремни узкого профиля с оберткой (3V/9J; 5V/15J; 8V/25J; SPZ; SPA; SPB; SPC) Conti-V Multibelt Многоручьевые клиновые ремни для приводов с
неравномерными нагрузками (3V/9J; 5V/15J; 8V/25J; SPZ; SPA; SPB; SPC)
Оptibelt KB SK Многоручьевые узкоклиновые ремни(профили: (SPZ, SPA, SPB, SPC, профили: 3V, 5V, 8V ) SUPER HC Многоручьевые узкоклиновые ремни для передачи большой мощности (9J/3V, 15J/5V , 25J/8V ,XPB, XPC) BANDED V-BELTS Pluriban Многоручьевые узкоклиновые ремни (профили: RA, RB, RC, RSPZ, RSPA, RSPB, RSPC, R3V, R5V, R8V, R3VX, R5VX) Fenner; ConcordPlus; Многоручьевые узкоклиновые ремни (профили: (SPZ, SPA, SPB, SPC, профили: 3V, 5V, 8V )
Многоручьевые ремни с открытыми боковыми гранями и с усиленным кордшнуром из полиэстера для передачи большей мощности CONTI-V MULTIBELT FO ADVANCE Многоручьевые ремни с открытыми боковыми гранями и с усиленным кордшнуром из полиэстера для передачи большей мощности (3VX, 9JX, 5VX, 15JX ,XPZ, XPA, XPB, XPC) ОptibeltSuper KBX-POWER Многоручьевые узкоклиновые ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом (профили: 3VX, 5VX) QUAD-POWER II POWERBAND Узкопрофильный клиновой ремень без обертки боковых граней (3VX, 9JX, 5VX, 15JX, XPZ, XPA, XPB, XPC)    
Многоручьевые ремни для передачи большой мощности  3V , (9J,) 5V, (15J), 8V, (25J), A/HA, B/HB, C/HC, SPZ, SPA, SPB, SPC) CONTI-V MULTIBELT ADVANCE Многоручьевые клиновые ремни с усиленным полиэcтеровым кордшнуром для приводов с неравно мерными нагрузками (3V, (9J), 5V, (15J), 8V, (25J), A/HA, B/HB, C/HC, SPZ, SPA, SPB, SPC) Оptibelt KB SK Многоручьевые узкоклиновые ремни (профили:(SPZ, SPA, SPB, SPC, профили: 3V, 5V, 8V ) SUPER HC Многоручьевые узкоклиновые ремни для передачи большой мощности (9J/3V, 15J/5V , 25J/8V ,XPB, XPC)    
Многоручьевые ремни узкого профиля с оберткой. Премиум класс. CONTI-V MULTIBELT POWER Многоручьевые ремни с оберткой усиленного исполнения, усиленный малорастяжимый кордшнур из арамида и улучшенный компаунд для передачи большей мощности в сочетании с высокими ударными нагрузками, подходят для обратных натяжных роликов(3V (9J) 5V (15J) 8V (25J) A/HA B/HB C/HC SPZ SPA SPB SPC) Optibelt KB RED POWER 3 Многоручьевые узкоклиновые ремни для передачи большой мощности,не требующие техобслуживания (SPB, SPC, 3V, 5V, 8V) PREDATOR® многоручьевые ремни с высокопрочным эластичным арамидным кордам (с профилями SPBP, SPCP, 9JP, 15JP и 8VP, AP, BP, CP, SPBP и SPCP)    
Многоручьевые ремни со специальным наружным покрытием   Optibelt Многоручьевые ремни со специальным наружным покрытием (PKR2, PKR3)      
Двойной клиновой ремень классического профиля с оберткой боковых граней (АА, ВВ, СС, DD)   Optibelt DK
Двухсторонние клиновые ремни (Профили:
AA/HAA, BB/HBB,
CC/HCC, 22x22)
Hi-PowerDubl-V Двойной клиновой ремень классического профиля с оберткой боковых граней (AA, BB, CC, DD) EsaFlex Двойной клиновой ремень классического профиля с оберткой боковых граней (AA, BB, CC )  
Ремни для бесшумного старта работы спецтехники и регулируемое проскальзывание (3L, 4L, 5L) садовая техника. CONTI®-V Garden Ремни ROFLEX GARDEN_L используются в приводах, от которых требуется обеспечить бесшумный старт работы спецтехники и регулируемое проскальзывание. Что касается сферы их применения, то она представлена исключительно садовой и парковой техникой (косилки для травы и т. п.). 3L (50) ,4L (87), 5L (78)   PoweRated Клиновые ремни PoweRated для механизмов с низкой нагрузкой, садовая и парковая техника (косилки для травы и т. п.).  3L (50) ,4L (87) ,5L (78) XDV(XtraDuty V-belts XDV2-38, XDV2-48, XDV2-58) приводные ремни для техники по уходу за газоном и садом (для газонокосилок)  
Полиуретановый клиновой ремень. Угол 60(Профили: 3M, 5M, 7M, 11M)Этот компактный и прочный ремень с номинальной шириной верхней поверхности от 3 до 11 мм передает больше мощности и позволяет работать при высоких передаточных отношений. Ремень подходит для работы со шкивами очень маленького диаметра, в самых компактных приводах с высокими скоростями вращения. Идеален для работы на металлорежущих и других станках, требующих высоких эксплуатационных свойств и плавной работы в условиях ограниченного пространства   Optibelt WR широкоугольные клиновые ремни из полиуретана Угол 60 (Профили: 3M, 5M, 7M, 11M) POLYFLEX Полиуретановый клиновой ремень широкоугольные клиновые ремни из полиуретана Угол 60 (Профили: 3M, 5M, 7M, 11M)    
Многоручьевые полиуретановые (60) (3M-JB, 5 М-J В, 7M-JB, 11M-JB)     PolyflexJB™ Полиуретановый поликлиновой ремень для компактных приводов (3M-JB, 5 М-J В, 7M-JB, 11M-JB)    
Поликлиновые (РН, PJ, РК, PL, РМ) CONTI-V; MULTIRIB Поликлиновые ремни для приводов с большимипередаточными отношениями, высокими скоростями, малыми диаметрами шкивов и наружными натяжнымироликами, DIN7867(PJ, PK, PL, PM) CONTI-V MULTIRIB POWER Поликлиновые ремни с малорастяжимым кордшнуромизарамида для передачи большей мощности всочетании с высокими ударными нагрузками, DIN 7867(PL ZAR, PM ZAR) CONTI-V MULTIRIB ELAST. Для приводов с фиксированным межосевымрасстоянием и без дополнительных натяжителей, DIN 7867 (PJ, PK) Optibelt RB поликлиновые ремни.(Профили: PH, PJ, PK, PL, PM,EPH, EPJ) MICRO-V Поликлиновой ремень.Эти ремни используются в
различных промышленных целях и подходят для промышленных приводов стиральных машин, ткацких станков, пылесосов, газонокосилок, обрабатывающих станков, медицинского оборудования (PJ, PL, PM)
PV beltrange поликлиновые ремни резиновые (Профили: PH, PJ ,PK, PL, PM) POLYURETHANE PV beltrange® поликлиновые ремни полиуретановые (Профили: PV H, PV TB2, PV J) FennerPolyDriveRibbedbelts поликлиновые ремни (Профили: H, J, K, L, M)
Вариаторные ремни с усиленным кордшнуром из
полиэстера
CONTI-V VARISPEED ADVANCE Вариаторные ремни с усиленным кордшнуром из полиэстера (13/6 ,17/6, W 16, 21/6, W 20, 22/8, 24/8,26/8, W 25, 28/8, 30/10, 32/10 ,W 31,5) CONTI-V VARISPEED POWER Вариаторные ремни с открытыми боковыми гранями и с малорастяжимым кордшнуром из арамида (13/6 ,17/6, W 16, 21/6, W 20, 22/8, 24/8,26/8, W 25, 28/8, 30/10, 32/10 ,W 31,5) Optibelt VARIO POWER Вариаторные ремни с открытыми боковыми гранями и фасонным зубом Multi-Speed Широкий клиновой ремень без обертки боковых граней (W16, W20, W25, W31,5, W40, W50, W63) Varisect ВАРИАТОРНЫЕ СКОРОСТНЫЕ КЛИНОВЫЕ РЕМНИ (13x6, 17x6, 21x7, 22x8, 26x8, 28x8, 30x10, 32x10, 36x12, 37x10, 42x13, 47x13, 52x16, 55x16, 65x20, 70x20)  

Что такое клиновой ремень

Поликлиновой ремень представляет собой пластиковый ремень , который используется для привода вспомогательного оборудования двигателя . Он постепенно заменяет использовавшиеся ранее прямые клиновые ремни.

Из чего состоит поликлиновой ремень?

Поликлиновой ремень похож на конструкцию, состоящую из нескольких клиновых ремней. В результате он намного долговечнее обычного клинового ремня. Поликлиновой ремень намного тоньше, что снижает нагрузку на шкивы.

Что приводит в движение клиновой ремень?

В отличие от обычного клинового ремня, клиновой ремень может передавать привод от двигателя как на внутреннюю часть (V), так и на гладкую внешнюю сторону. Благодаря этому можно управлять несколькими устройствами одновременно. В наиболее распространенном варианте змеевиковый ремень работает со следующими устройствами:

  • генератор
  • насос охлаждающей жидкости
  • насос гидроусилителя руля
  • Компрессор кондиционера (если есть)

Клиновой ремень — что ломается?

Поликлиновой ремень подвергается естественному истиранию.На срок его службы негативно влияет высокая температура и контакт с нефтепродуктами. Повреждение поликлинового ремня может привести к длительной нагрузке на шкивы (затем могут появиться трещины в одном или нескольких клиновых ремнях).

В случае чрезмерного износа шкивов или их несоосности друг с другом происходит постепенное истирание материала поликлинового ремня (известное как отслаивание ) или повреждение его краевых клиньев. Неравномерный износ клиньев, их истирание или образование вздутий на поверхности ремня в большинстве случаев является результатом проникновения инородного тела (например,галька) на шкиве. Масло и смазка также ослабляют ремень. Если они попадут на поверхность ремня, он будет склонен проскальзывать.

Когда заменять поликлиновой ремень?

Поликлиновой ремень следует профилактически заменять каждые 4 года (даже если визуально он выглядит полностью исправным). Вместе с ремнем следует заменить также натяжные и направляющие ролики – используемые до сих пор быстро выходят из строя из-за разного натяжения и рабочих характеристик нового поликлинового ремня.

.

Клиновой ремень - конструкция и применение

Клиновой ремень, как следует из названия, напоминает несколько соединенных клиновых ремней. Благодаря такому специфическому строению вся конструкция намного прочнее. В результате широкое распространение получили поликлиновые ремни – их применяют, в том числе в автомобилях и многих промышленных устройствах.

Структура поликлинового ремня

Структура поликлинового ремня более сложная.Он не только шире, но и менее толстый. Эти особенности означают, что он снижает напряжение при работе шкивов. Поликлиновые ремни высочайшего качества изготавливаются из материалов, устойчивых к истиранию и химическим реагентам. Наличие очень прочного стекловолокна во многом определяет стойкость титульного элемента. Этот материал также придает ремню эластичность. Можно с уверенностью сказать, что поликлиновой ремень является улучшенным вариантом традиционного клинового ремня.

Применение поликлиновых ремней

Поликлиновые ремни выдерживают гораздо большие нагрузки, поэтому служат дольше и более гибкие. Они не искажаются, поэтому их качество и эффективность выше. Заглавный тип ремней несет привод на внутренней, внешней и задней сторонах, что представляет собой комплексную операцию. На эту производительность также влияет тот факт, что генератор переменного тока, охлаждающий насос и компрессор кондиционера могут работать одновременно, что имеет место в двигателях.

Как ухаживать за поликлиновыми ремнями?

Чтобы змеевиковый ремень функционировал безупречно, за ним необходимо правильно ухаживать. Процесс износа ремня является причиной большей части повреждений, поэтому необходимо его регулярное техническое обслуживание. Есть несколько основных факторов, которых следует избегать прежде всего: маслянистые вещества, ослабляющие структуру поверхности, и химические вещества аналогичной консистенции. Срок службы титульных ремней во многом зависит от того, будем ли мы проверять и сбрасывать натяжение шкивов.Их правильное выравнивание друг с другом означает, что поверхность не изнашивается слишком быстро.

Специалисты рекомендуют заменять поликлиновой ремень в среднем каждые четыре года независимо от его визуального состояния. Вместе с ним должны быть установлены натяжители и направляющие ролики – именно эти элементы соответствуют названию поликлинового ремня.

В другой нашей статье мы описываем проблему: Скрип клинового ремня

Как измерить клиновой ремень? Размеры и маркировка клинового ремня

Обрыв клинового ремня - можно ли ездить, причины и что делать?

Приводные ремни - типы и применение

.

Для чего нужен клиновой ремень? Почему необходимо как можно быстрее реагировать на его повреждение? - Автосервис IRMAR Kraków - хороший механик

Клиновой ремень является незаметной, но важной частью двигателя. Он приводит в действие многие компоненты, такие как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера или генератор переменного тока. Поэтому очень важно содержать его в наилучшем состоянии. Самые дешевые клиновые ремни следует менять после пробега около 30 000 километров.Однако из-за строительства это должно быть сделано в течение максимум 4 лет.

Признаки повреждения клинового ремня

Износ будет в первую очередь слышен. Вас может ожидать металлический шум, стук в крышку двигателя или многочисленные скрипы, особенно когда вы убираете ногу с газа. Такие шумы являются сигналом к ​​немедленному обращению к механику и замене изношенного элемента, ведь полная поломка этой детали может привести к летальному исходу.

Обрыв клинового ремня

В этом случае есть две возможности:

  1. Если ремень не приводит в действие насос охлаждающей жидкости, то можно продолжать путь.Однако следует помнить, что автомобиль тогда зависит от энергии, запасенной в аккумуляторе. Не зарядка означает, что следует отключить абсолютно все лишние устройства, которые не требуются для вождения. К ним относятся салонное освещение, дефлекторы, радио или дальний свет (они потребляют гораздо больше электроэнергии, чем стандартные). Помните, что энергия, запасенная в аккумуляторе, позволит вам проехать не более 100 км (в зависимости от модели автомобиля), поэтому лучшее решение — вернуться домой (если он рядом) или отправиться сразу к ближайшему механику.
  2. В ситуации, когда ремень приводит в действие насос охлаждающей жидкости, немедленно остановите двигатель, так как продолжение работы может привести к перегреву и, как следствие, к непоправимому повреждению некоторых компонентов. Кроме того, такое резкое повышение температуры может даже привести к пожару.

Не забудьте остановиться при обрыве ремня и извлечь его из моторного отсека, иначе могут возникнуть дополнительные повреждения.

Заменить

Загрузка нового элемента обычно занимает максимум несколько часов.Не требует разборки большой части двигателя, поэтому такую ​​замену можно выполнить даже в менее оборудованных автомастерских. Хоть это и не очень дорогая деталь, но экономить на ней не стоит. Клиновой ремень известного бренда прослужит гораздо дольше, а значит, снизит вероятность неожиданного отказа во время движения.

.

Клиновой ремень - незаметная деталь большой важности

На правильную работу автомобиля влияет ряд важных элементов. Одним из них является клиновой ремень, который приводит в движение ключевые детали вашего автомобиля. Что это такое, как они работают и каковы наиболее серьезные неисправности клиновых ремней? Отвечаем на эти вопросы ниже!

Клиновой ремень устанавливается как на бензиновые, так и на дизельные автомобили. Вы должны знать, что без этого элемента далеко не уедешь, поэтому стоит позаботиться о его регулярной замене и правильном использовании.Однако, прежде чем мы перейдем к вопросу частоты отказов ремня, проверьте, что это такое и как это работает!

Конструкция и функция клинового ремня

Клиновой ремень чрезвычайно прост по конструкции. Это элемент с трапециевидным поперечным сечением, который состоит из несущего слоя (т. всю деталь и обматывается льняной лентой или коленчатым валом.По этой причине менее разбирающиеся в автомобилях водители могут подумать, что клиновой ремень полностью состоит из резины.

Вышеуказанные конструктивные элементы делают ленту прочной, гибкой, клейкой и в то же время нерастяжимой. Это важно, потому что работа, которую он должен выполнять, заключается в постоянном прилипании к другим частям автомобиля.

Проще всего описать функцию клинового ремня так: это привод. Благодаря ему работают многие узлы, такие как генератор переменного тока (основная часть, которая работает благодаря ремням), водяной насос и кондиционер.Обрыв ремня чаще всего приводит к обездвиживанию автомобиля, ведь именно он передает энергию от двигателя на последующие узлы.

Стоит добавить, что в современных автомобилях используется серпантинный привод. Его работа основана на работе одного ремня, приводящего в движение ряд элементов (упомянутых выше).

Типы клиновых ремней

Хотя всем водителям известно, что клиновой ремень существует, не все знают, что он бывает разных типов.На старых автомобилях работает поликлиновой ремень. Работает боковыми гранями. Поэтому его функционирование зависит от их состояния. При износе его необходимо заменить.

Новые автомобили уже оснащены многоклиновым ремнем. Это элемент, поверхность которого полностью прилегает к шкивам. Так он работает дольше, тише и эффективнее. Однако помните, что и поликлиновой ремень, и поликлиновой ремень являются расходными деталями, подверженными износу. В сервисах предлагают заменить их после пробега от 30 000 км до максимум 4 лет!

Скрипит клиновой ремень или…

… подходит к концу срок службы, шкивы не работают должным образом или установлены неправильно.Проанализируем каждый из этих вариантов.

Эксплуатируемый элемент имеет худшие фрикционные свойства (повышаются чаще всего зимой или в дождливую погоду). Люфт между ремнем и шкивом вызывает визг. При повреждении ремня его писк усиливается при нагрузке на генератор (например, при включении магнитолы, кондиционера и других электрических функций автомобиля). На более позднем этапе ремень поскрипывает практически постоянно.

Помните, что скрип приводного ремня не всегда является признаком износа.Иногда он может быть просто установлен неправильно. Здесь важно натяжение элемента, которое должно быть в пределах от 5 до 15 мм. При наличии люфта клиновой ремень начинает восстанавливаться. Еще одним симптомом является, например, слабая зарядка генератора.

Интересно, что виной тому визг под капотом может быть и изношенный шкив ведомой части. Скользкие колеса, конечно, приводят к обрыву ремня. Как и ранее упомянутые неисправности. Что происходит в этом случае? Если ремень приводил только генератор, можно попробовать доехать до ремонтной мастерской.Приведение в действие охлаждающего насоса означает полную остановку, так как двигатель будет быстро нагреваться. В крайнем случае клиновой ремень может зацепиться за ГРМ, но такое случается редко.

Замена ремня экономически выгодна. Цены на этот элемент колеблются в районе 50 злотых. Цена натяжителей около 200 злотых. По этой причине стоит периодически заменять деталь, чтобы всегда наслаждаться исправным автомобилем.

.

какие следы износа? Последствия обрыва ремня вспомогательных агрегатов

Регулярный осмотр состояния клинового ремня позволит избежать дорогостоящих последствий обрыва ремня вспомогательных агрегатов. Как узнать, что клиновой ремень готов к замене? Каков риск разрыва ремня вспомогательного оборудования?

В старых автомобилях ремень вспомогательных агрегатов был легко заменяемым элементом и обычно отвечал только за вращение генератора. Когда он сломался, ремонт можно было провести самостоятельно в дороге или хотя бы в ближайшем гараже: машина могла пробежать ок.50 километров. По этой причине многие водители в настоящее время забывают регулярно проверять состояние ремня вспомогательных агрегатов (также называемого вспомогательным ремнем или клиновым ремнем) , чаще всего сосредотачиваясь исключительно на ремне ГРМ. Между тем, в более новых автомобилях его выход из строя приведет не только к потере зарядки: в крайнем случае придется ремонтировать на несколько тысяч злотых.

НАШ МАГАЗИН

Что приводит в движение клиновой ремень (ремень вспомогательного оборудования)?

Такой небольшой положительный сценарий возможен потому, что во многих автомобилях ремень вспомогательных агрегатов приводит не только генератор, но и другие элементы агрегатов двигателя .Ремень предназначен для передачи привода от коленчатого вала двигателя также на другие агрегаты, т.е., в зависимости от агрегата, на водяной насос , компрессор кондиционера , насос гидроусилителя руля или даже вентилятор радиатора. По этой причине они не только намного длиннее, чем раньше (до 2 метров), но и более подвержены повреждениям. Натяжение ремня осуществляется наклоном одного из агрегатов или с помощью автоматического натяжителя.

Что влияет на ускоренный износ клинового ремня?

Ремень чаще всего изнашивается из-за неправильного натяжения .При слишком слабом натяжении происходит проскальзывание поверхности контакта резины с роликами агрегата и визг клинового ремня. С другой стороны, слишком сильное натяжение негативно сказывается на состоянии подшипников в роликах, а это сказывается и на состоянии ремня, ведь подшипник встречает большее сопротивление и даже может заклинить.

Ремень также поврежден роликами . Когда их поверхность из-за износа становится конической, полоса смещается в сторону и, в том числе, трется. на корпусе натяжителя или головке.Также может произойти расслоение шкива , обычно состоящего из двух частей, соединенных резиновым демпфером.

Клиновой ремень нельзя натягивать ни слишком слабо, ни слишком туго. Натянутый ремень скользит по роликам, и водитель слышит характерный писк, доносящийся из-под капота.

Каковы признаки износа клинового ремня?

Внимание водителя должно быть обращено в первую очередь на скрип в районе ремня Клиновой ремень сразу после запуска двигателя.Первоначально он имеет место только во влажные дни, а затем увеличивается с добавлением газа. Ремень подлежит замене, когда перетирается из-за трения о другой, близкий элемент или когда начинает трескаться (резина беговой дорожки трется от старости).

Обрыв клинового ремня (ремня агрегатов) - последствия

Масштабы проблем с выходом из строя клинового ремня зависят от автомобиля и количества агрегатов, на которые он рассчитан. Если он питает только генератор, то в случае поломки машина потеряет зарядку, а как насос ГУР - будет тяжелее крутить руль .Тем не менее, вы сможете продолжить свое путешествие, пока батарея не разрядится. Хуже, когда ремень отвечает за привод водяного насоса. Затем вы должны немедленно выключить двигатель, чтобы двигатель не перегрелся. Иногда обрыв ремня попадает под ремень ГРМ , разрушая его и вызывая удары поршней о клапана. Тогда мы потратим тысячи злотых на ремонт двигателя.

Осмотр клинового ремня

Во избежание неудобств в дороге и/или дорогостоящего ремонта состояние клинового ремня (комплектующих) следует проверять при каждом техосмотре автомобиля , и обязательно проверять при услышать громкие вопли.Замена клинового ремня проста и дешева, потому что стоит несколько десятков злотых.

Ремни вспомогательных агрегатов являются одними из самых дешевых элементов, которые необходимо периодически заменять в автомобиле.
Редакция также рекомендует:

Признаки поломки генератора. Как определить неисправность?

Регулятор напряжения генератора. Симптомы неисправности, замена стоит

.

Клиновой ремень, ремень генератора - магазин: приводные ремни на iParts.pl

Клиновой ремень в автомобиле

Есть одна довольно незаметная и очень простая деталь, которая приводит автомобиль в движение и приводит в движение ключевые элементы двигателя автомобиля. Клиновой ремень устанавливается как на бензиновые, так и на дизельные автомобили. В общем, без работающего клинового ремня далеко не уедешь!

Клиновой ремень в автомобиле

Клиновые ремни широко использовались еще в 1990-х годах.До 1980-х годов на рынке доминировали поликлиновые ремни, которые появились в 1982 году. Основной задачей клинового ремня является привод вспомогательных компонентов двигателя автомобиля (включая генератор, водяной насос, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т. д.).

Клиновой ремень на автомобиле в основном проходит по боковым кромкам, и его конструкция очень проста. Имеет трапециевидное сечение, состоит из несущего слоя (стальные, армированные стропы с высоким сопротивлением), гибкого слоя (резинового или каучукового) и тканевого резинового слоя, оборачивает весь элемент и дополнительно обматывается с полотняной или кривошипной лентой.Как видите, клиновой ремень — это не просто элемент, полностью выполненный из резинового материала. Такая структура обеспечивает ему достаточную прочность, гибкость и адгезию, а также делает его нерастяжимым.

Типичная неисправность автомобильного клинового ремня

Клиновые ремни доступны в различных версиях. В старых автомобилях мы обычно находим поликлиновые ремни, а в новых автомобилях используются поликлиновые ремни. Однако, независимо от типа ремня, это расходные материалы, которые со временем изнашиваются.Специалисты автосервиса предлагают заменить клиновой ремень после пробега 30 000 километров. км или максимум через 4 года нормальной эксплуатации автомобиля.

Наиболее частая поломка клинового ремня – его разрыв. В старых автомобилях ремень вообще было довольно легко заменить, и его роль ограничивалась приводом только генератора. Поэтому в момент обрыва вы могли легко заменить ремень самостоятельно, даже в дороге, или без особых препятствий, с таким дефектом, доехать до ближайшей мастерской.В настоящее время это недостижимо, так как обрыв ремня на новейших двигателях сделает практически невозможным дальнейшее движение.

Ремень генератора , водяного насоса, компрессора кондиционера, насоса ГУР или даже вентилятора радиатора, т.е. клиновой ремень чаще всего изнашивается в результате недостаточного натяжения. Слишком слабое натяжение приведет к проскальзыванию ремня и, как следствие, к скрипу, а слишком сильное натяжение ухудшит техническое состояние подшипников в роликах, что также приведет к более быстрому износу ремня.Сами ролики также влияют на повреждение клинового ремня. Когда их поверхность изнашивается и становится конусом, клиновой ремень в автомобиле будет смещаться вбок и перетираться в том числе. на корпусе натяжителя или головке. Это может привести к расслаиванию шкива.

Популярные производители клинового ремня

  • Бош
  • Топран
  • Ворота
  • Лемфордер
  • Дайко
  • СКФ
  • Контитех
  • СНР

Клиновой ремень стоит недорого.Однако, если вас интересует не только стоимость такой покупки, но и качество полученной детали, на iParts.pl вы найдете то, что ищете. Воспользуйтесь нашей поисковой системой и выберите марку автомобиля, затем модель и год выпуска и, наконец, введите версию двигателя вашего автомобиля. Наша система найдет то, что вы ищете, за считанные секунды.

Магазин iParts.pl предлагает недорогих клиновых ремней , поставляемых проверенными и заслуживающими доверия производителями. Со своей стороны мы гарантируем профессиональное обслуживание, самые низкие цены на рынке и быстрое выполнение заказа.

.

Поликлиновые ремни - магазин: приводные ремни на iParts.pl

Многоклиновые ремни

Клиновой ремень хоть и неприметный и не очень внушительный, но крайне важный элемент в исправном функционировании многих устройств комплектующих силового агрегата. Поликлиновой ремень является гораздо более долговечным и эффективным элементом, чем стандартные клиновые ремни, но и он имеет мелкие отказы и повреждения в результате систематического использования.Вы можете найти поликлиновые ремни высочайшего качества от известных производителей аксессуаров для двигателей. Кроме того, мы предлагаем нашу продукцию по самой низкой рыночной цене.

Поликлиновой ремень в автомобиле

Клиновые ремни

, выпускавшиеся 30 лет назад, были не очень прочными элементами. Они очень часто расслаивались, особенно по краям, часто растягивались и ломались. Срок их службы оценивался не более чем в 20-30 тысяч.км пробега. В настоящее время, благодаря многоклиновым ремням , , это расстояние увеличилось до более чем 60 000. и они способны выдержать даже несколько лет интенсивного использования. Клиновой ремень (мультиклиновой ремень) можно сравнить с точки зрения конструкции с компонентом, состоящим из нескольких клиновых ремней, что выражается в их большей долговечности. Поликлиновой ремень значительно тоньше стандартного ремня, что эффективно снижает напряжения, возникающие при движении на шкивах. Многоклиновой ремень , в отличие от обычного ремня, способен передавать мощность от приводного узла как внутрь (клиновидный), так и наружу (гладкий). Благодаря этому решению можно одновременно эффективно управлять несколькими устройствами, такими как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля или компрессор системы кондиционирования воздуха.

Как работает поликлиновой ремень

Клиновой ремень в автомобиле отвечает, в том числе, за привод водяного насоса, генератора и компрессора кондиционера.В зависимости от технологии производства мы различаем два типа ремней — поликлиновые и поликлиновые. Многоклиновые ремни используются в большинстве современных автомобилей в основном благодаря улучшенным характеристикам и повышенной долговечности по сравнению с традиционными клиновыми ремнями. Можно смело предположить, что более 90 проц. Сегодняшние автомобили теперь имеют поликлиновые ремни под капотом. Создав канавку на поверхности поликлинового ремня , он полностью заподлицо со шкивами для более тихой и эффективной работы.Помните, что независимо от типа клинового ремня, используемого в нашем автомобиле, стоит регулярно проверять его натяжение. Лучше всего проверять натяжение клинового ремня на середине расстояния между шкивами. Нам не нужно беспокоиться об этом действии, если автомобиль оснащен автоматическим натяжителем.

Типичные неисправности поликлинового ремня автомобиля

Поликлиновой ремень , как и большинство механических деталей автомобиля, подвергается естественному износу, что приводит, например, к износу.его истощение. На срок службы ремня также влияет температура и его контакт с нефтепродуктами. Поврежденный поликлиновой ремень может вызвать долговременную нагрузку на шкивы, что приведет к трещинам в одном или нескольких поликлиновых ребрах. При чрезмерном износе шкивов или их несоосности друг с другом поликлиновой ремень постепенно изнашивается или его крайние клиновые блоки повреждаются.Любое масло или жир, попадающие на его поверхность, также оказывают негативное влияние на ремень. В таких ситуациях нарушается работа поликлинового ремня и он имеет тенденцию проскальзывать на шкивах. Поликлиновой ремень следует заменять в профилактических целях каждые 4 года вместе с натяжителями и направляющими роликами.

Популярные производители поликлиновых ремней

  • Бош
  • СКФ
  • Ворота
  • Феби Бильштайн
  • Лемфордер
  • Мапко
  • ИНА
  • Контитех
  • Дайко
  • Мецгер
  • БТА

Хотите купить поликлиновой ремень недорого для своего автомобиля? Выберите марку автомобиля из списка выше, затем модель, год и, наконец, версию двигателя.На iParts.pl вы найдете только высококачественные поликлиновые ремни практически для всех марок современных автомобилей.

Связанные категории товаров

Все клиновые ремни , которые вы можете найти на iParts.pl, являются совершенно новыми и поставляются с полной гарантией производителя (12 или 24 месяца). Со своей стороны мы обеспечиваем профессиональные технические консультации, оперативное выполнение заказа и самые низкие рыночные цены на всю предлагаемую продукцию.

.

Смотрите также