Очиститель форсунок в бак бензин


Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

01

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Материалы по теме

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

02

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

111

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Материалы по теме

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Очиститель инжекторов Hi-Gear Injector Cleaner, присадка в бензин, снижает расход топлива, бутылка с насадкой 325мл, арт. HG3216

Очиститель инжекторов Hi-Gear Injector Cleaner

Специалистами установлено, что основной причиной ухудшения эксплуатационных характеристик современных инжекторных двигателей является неизбежное засорение инжекторов системы впрыска. Это приводит к ухудшению динамики автомобиля, проблемам с запуском, повышенному расходу топлива, перегреву, неравномерной работе двигателя на холостых оборотах, «провалам» при разгоне. Для устранения вышеперечисленных проблем и продления срока службы дорогостоящих инжекторов в 2–3 раза все ведущие производители автомобилей рекомендуют периодически использовать очистители инжекторов. За одно применение препарат позволяет восстановить работоспособность предельно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. 

Безопасен для каталитических нейтрализаторов, турбокомпрессоров и кислородных датчиков. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей.

Особенности

  • Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз.
  • Восстанавливает факел распыла топлива.
  • Устраняет детонацию («стук пальцев»).
  • Предотвращает образование нагара на клапанах и в камере сгорания.
  • Восстанавливает температурный режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода.
  • Снижает расход топлива на 7–10 %.
  • Улучшает приемистость.
  • Снижает содержание СО, NO, НС в выхлопных газах.
  • Предотвращает коррозию топливной системы.
  • Облегчает пуск двигателя.

Способ применения

  1. Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
  2. Залейте в бак перед заправкой, заправьте топливом. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.
  3. Доездите до резерва без дозаправки.
  4. Данная упаковка рассчитана на обработку 40–60 л топлива.

Меры предосторожности: огнеопасно. Не храните возле источников тепла. Используйте на хорошо проветриваемых площадях. При проглатывании не вызывайте рвоту, выпейте воды или молока, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

Состав: дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

что нужно знать и какой выбрать

Как правило, увеличение расхода топлива, затрудненный пуск, а также ухудшение приемистости двигателя во многих случаях происходит по причине того, что форсунки инжекторного ДВС постепенно засоряются. Если автомобиль на бензине, в такой ситуации работники автосервиса однозначно предложат снять инжекторы, после чего их установят на стенд для проверки форсунок бензиновых двигателей. После тестирования принимается решение промыть или поменять форсунки.

При этом кроме решений, которые доступны на сервисе, форсунки также можно промыть самостоятельно. Речь идет о том, чтобы залить в бензобак специальный очиститель топливной системы. Также некоторые водители и вовсе отказываются заливать какие-либо дополнительные средства, останавливая свой выбор на премиальных бензинах, которые дополнительно очищают топливную систему и двигатель. Давайте разбираться в эффективности данных способов очистки.

Содержание статьи

Почему двигатель и топливная система загрязняются и как удалить отложения

Начнем с того, что в процессе работы силового агрегата на внутренних поверхностях со временем скапливаются всевозможные отложения. Камера сгорания постепенно покрывается нагаром и коксуется в результате неполноценного сгорания топлива и попадающего туда моторного масла. Что касается впуска, отложения формируются на стенках впускных каналов, на тарелках клапанов и т.д. В топливной системе наиболее сильному загрязнению подвержены форсунки, а результатом нарушения их работы являются проблемы со смесеобразованием.

Еще следует отметить, что по своей структуре в разных участках загрязнения также отличаются. Если в камере сгорания горит топливо и масло, при этом температуры высокие, отложения получаются твердые коксовые. В топливной системе нагрев меньше, отложения представляют собой лак (лаковая пленка).

С учетом таких отличий подход для удаления тех или иных отложений разный. В системе питания лак необходимо растворять, тогда как в камере сгорания нагар и кокс удаляется путем выжигания «основы», благодаря которой отложения держатся  на поверхностях.

Присадки для очистки топливной системы: тест на практике

Итак, на первый взгляд преимущества использования различных добавок в  топливо очевидны, так как автомобиль не требует отдельной доставки на сервис, форсунки не нужно снимать, очистка получается быстрой и вполне приемлемой по цене. Сегодня в продаже представлено большое количество различных очистителей.

В нашем случае для проверки были отобраны наиболее распространенные: Супротек, Liqui Moly и Hi-Gear. Также их действие сравнивалось с так называемыми «моющим» бензином. Для получения  достоверных результатов и оценки эффективности работы присадок и бензина с очищающими добавками использовались стендовые двигатели, в которых было реализовано загрязнение. Для формирования таких загрязнений в ДВС предварительно сжигался обычный бензин и минеральное масло.

Затем в топливо добавлялся очищающий состав, после чего двигатель сжигал около 80 л. топлива, причем мотор работал только на холостом ходу. Такой подход исключает самоочистку и выгорание отложений на высоких оборотах. Далее в рамках теста каждого очистителя двигатель частично разбирался, оценивалось состояние форсунок, клапанов и т.д.

Параллельно с двигателя снимались показания, которые сравнивались с исходными данными, полученными до использования очистителя. Затем двигателю снова давали поработать на обычном бензине без присадок, оценивая результат и общие полученные улучшения. Добавим, что подобным образом были испытаны не только присадки в топливо, но и бензин Лукойл Экто.

Итак, результатом теста стало заключение, что все опробованные очистители в той или иной степени удаляют загрязнения. Общая масса отложений заметно снизилась, улучшилась работа форсунок. Вполне возможно, что при более длительном использовании препаратов в ДВС, который работает под нагрузкой в разных режимах, эффективность могла оказаться еще выше.

Наилучшим образом показал себя немецкий очиститель инжектора Liqui Moly, втрое место получил отечественный Супротек. Отмечено, что после использования данных средств расход горючего снизился, в среднем, на 4%. Также уменьшилась и токсичность выхлопа, что горит об эффективности очистителя.

Кстати, бензин Лукойл Экто также показал улучшение качества сгорания и снижение расхода топлива. Можно сделать вывод, что такое горючее моет инжектор и двигатель. Единственное, для того, чтобы эффект проявился, нужно больше времени, так как такая очистка слишком «мягкая». Скорее всего, дело в том, что содержание моющей добавки в бензине меньше, чем в готовой присадке, хотя общий принцип работы одинаковый.

Еще обращаем внимание, что в ряде случаев после использования очистителя с самого начала отмечалось ухудшение работы  двигателя, а уже затем ситуация менялась в лучшую сторону. Связано это с тем, что сначала из топливной системы вымываются отложения, что закономерно ухудшает смесеобразование. Однако в дальнейшем показатели стабилизировались, а ближе к концу теста мотор работал намного лучше, чем до очистки.

Полезно знать: как очиститель инжектора влияет на бензин

Часто перед использованием очистителей и присадок в топливо водители задаются вопросом, как данные средства влияют на само горючее. Сразу отметим, на топливо хорошего качества присадки не оказывают какого-либо серьезного влияния. Другими словами, добавка бензин не портит, кардинально не меняет его свойства, октановое число и т.д.

Лабораторные тесты показали, что из всех проверяемых составов только Hi-Gear немного увеличил количество смол. Также нужно отметить, что все очистители несколько увеличили содержание связанного кислорода в составе бензина. При этом до критического показателя остается еще очень большой запас.

Само же увеличение содержания кислорода указывает на то, что в присадках дополнительно содержатся оксигенаты. Эти компоненты улучшают процесс горения топлива, что, собственно и нужно для выгорания отложений в двигателе под воздействием высоких температур.

Больше всех такие свойства «насыщать кислородом» бензин продемонстрировал Супротек. Это значит, что данный препарат на практике нужно использовать с осторожностью и строго по инструкции, так как большое количество связанного кислорода в бензине может привести к тому, что ЭСУД начнет работать некорректно.

Что касается лаковых отложений на форсунках, растворители в составе присадок, которые направлены на борьбу с лаком, явно повысили кислотность бензина. Больше всех повышение кислотности отмечено после использования быстрого очистителя Hi-Gear.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать раскоксовку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое раскоксовка и для чего она нужна, а также как выполняется данная процедура на примере дизельного мотора.

При этом важно понимать, увеличенная кислотность влияет на различные резиновые и другие уплотнители в системе питания. Кстати, препараты Liqui Moly и Супротек в этом плане выглядят несколько лучше, так как показатель кислотности не так высок после их применения.

Так или иначе, все описанные выше изменения не представляют угрозы для ДВС и системы питания, а сами очистители не имеют в своем составе таких добавок, как бензол или метанол, не являются металлосодержащими, не меняют в значительной степени октановое число.

Другими словами, высока вероятность того, что обычный бензин, которым вы  регулярно заправляетесь на АЗС, вполне может содержать намного более вредоносные примеси по сравнению с присадкой. При этом ваша машина ездит на таком топливе каждый день.

Единственное, стоит помнить, что уровень связанного кислорода после использования очистителей повышается. Бензин хорошего качества в этом плане  имеет «запас», чего не скажешь о низкосортном горючем, которое  обычно разбавлено метанолом и другими примесями. Простыми словами, очиститель форсунок следует использовать с обязательной поправкой на качество бензина.

Подведем итоги

Как видно, при учете правильного использования очиститель топливной системы дает неплохие результаты. При этом важно понимать, что такие очистители все же являются «мягкими». Это значит, что средство  больше препятствует формированию новых отложений,  нежели активно удаляет уже имеющуюся в больших количествах грязь.

Получается, если двигатель сильно загрязнен, лучше не экспериментировать и сразу чистить форсунки на стенде со снятием. В противном случае или результат окажется малозаметным, или же обильное скопление загрязнений и отложений, которые откладываются на стенках и поверхностях, смывается очистителем и попросту забивает форсунки и каналы. Результат-двигатель может работать неровно или глохнуть, обороты начинают плавать и т.д.

Еще раз обращаем внимание, очистители в топливо все же являются в большей степени профилактической мерой, а не способом ремонта и восстановления работоспособности проблемных элементов. Другими словами, если такое средство используется регулярно, это само по себе исключает сильное загрязнение. В остальных случаях лучше сначала комплексно почистить инжектор на стенде (чистка форсунок), а камеру сгорания очистить методом раскоксовки.

Только после указанных процедур можно или перейти на бензин с очистителем, или же использовать присадку для очистки топливной системы в целях профилактики не реже 2-3 раз в год. Напоследок добавим, что оптимально заливать очиститель топливной системы двигателя перед поездкой по трассе, так в данном режиме произойдет наиболее интенсивное выгорание всех смытых отложений в условиях высоких температур.

Читайте также

Профессиональный очиститель бензинового инжектора Bardahl (Бардаль)

Некачественный бензин в сочетании с непостоянной работой двигателя создают благоприятные условия для загрязнения системы впрыска, что в результате приводит к нарушению стабильного запуска, сбоям холостого хода, чрезмерному расходу топлива, сильному дымлению, как результату неполного сгорания.

С целью устранения вышеописанных проблем и был разработан Bardahl Injection Cleaner Petrol

Свойства:

Bardahl Injection Cleaner Petrol содержит тщательно разработанную формулу, которая без демонтажа чистит распылители инжекторов и поддерживает их первозданное состояние. Этот продукт был специально разработан для профессионального использования на станциях технического обслуживания автомобилей.

Очиститель бензиновых инжекторов Bardahl Injection Cleaner Petrol восстанавливает систему впрыска:

- очищает топливный насос ТНВД, инжекторы, камеры сгорания и клапаны;

-обеспечивает полное сгорание топлива и ограничивает выбросы вредных выхлопных газов;

- устраняет провалы в ускорении и неустойчивый холостой ход;

- уменьшает чрезмерный расход топлива;

- предотвращает образование отложений;

- снижает шум за счет смазывающих свойств.

Профилактическое применение:

Заливать содержимое одной литровой банки Очиститель Бензиновых Инжекторов Bardahl Injection Cleaner Petrol в топливный бак через каждые 10 000 км пробега, а при использовании автомобиля в городском режиме – через каждые 5000 км.

1 литр присадки рассчитан на бак, содержащий 30 литров топлива.

Профессиональное применение для устранения сильного загрязнения топливной системы на специализированных СТО:

Прогреть двигатель. Отсоединить всасывающий трубопровод и обратную трубку топливного насоса и подключить к специальному аппарату с очистителем инжектора двигателя. Завести двигатель и запустить циркуляцию продукта. Дать двигателю поработать, периодически изменяя скорость холостого хода, пока двигатель не использует большую часть очистителя.

Заглушить двигатель. Восстановить подключение всасывающего и обратного топливных трубопроводов. Если потребуется, удалить воздух из топливной системы Запустить двигатель и отрегулировать фазы и холостой ход в соответствии с требованиями производителя. 

Совместим с каталитическими конверторами.


Скидочная программа действительна на весь ассортимент продукции, в том числе и на продукцию сервисных объемов (50 литров и более). На данные позиции указана рекомендуемая розничная цена без скидки! Купить присадку Bardahl Injection Cleaner Petrol с учетом скидки вы можете, добавив продукт в корзину!

Очиститель инжекторов бензин 310 мл. Ln2109

Описание очистителя инжекторов
Надоел большой расход?

Промой инжекторы! Очиститель инжекторов LAVR для бензиновых двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также улучшает работу всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.

Когда использовать
Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:

трудный запуск
неровную работу двигателя
повышенный расход топлива
провалы на холостых и малых оборотах
рывки при разгоне
ухудшение динамики
дымность
На что воздействует
Очиститель инжекторов LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно
полностью восстанавливает факел распыла форсунок
способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию и образование льда
повышает смазывающие свойства бензина
увеличивает срок службы элементов топливной системы
снижает расход топлива
облегчает холодный запуск
Сбалансированный состав очистителя инжекторов LAVR подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.

Как использовать
Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
Израсходовать бензин без дозаправки.
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ БЕНЗИНА
Состав
Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Пирамин-Б

ВВЕДЕНИЕ: Отработавшие газы автомобильного транспорта - основной источник выброса в атмосферу токсичных веществ (оксида углерода, оксидов азота, альдегидов, кетонов и др.). Для снижения токсичности выбросов автомобильными двигателями проводятся работы по совершенствования конструкции двигателей, изменения компонентного состава бензинов, применения новых видов топлив, каталитических нейтрализаторов выхлопных газов, новых конструкций топливного питания двигателей и ряд других устройств.

Некоторые изменения, внесённые в конструкцию двигателя с целью снижения вредности отработанных газов, усиливают тенденцию к образованию отложений на элементах этих систем в двигателях. Для предотвращения образования отложений в топливной системе и сохранения заводских регулировок двигателя применяются моющие препараты. Создание моющих препаратов к автомобильным бензинам ведётся в мире на протяжении более пятидесяти лет. Существует выраженная взаимосвязь между чистотой карбюратора, инжектора, впускной системы, камеры сгорания и эксплуатационной экономичностью двигателя и влияние их на состав отработавших газов. Влияние это, с точки зрения экологии на чистоту атмосферы, имеет первостепенное значение. Наиболее интенсивное образование отложений происходит в жиклерах и на дроссельной заслонке карбюратора, в инжекторах и на впускных клапанах. Основными источниками отложений являются бензин, эмиссия смазочного масла, а также картерные и отработавшие газы. Повышенное содержание олефинов, а также присутствие в составе бензинов оксигенатов, антидетонационных присадок, тем более полиэфирных смол, повышают склонность бензинов к образованию отложений на впускных клапанах, и камере сгорания. Что приводит к нарушению первоначальной регулировки двигателя, и как следствие, к увеличению расхода топлива, снижению мощности и возрастанию токсичности отработавших газов. Эксплуатация новейших моделей автомобилей, оснащенных системами компьютерного управления системами топливного питания, становится невозможной без применения эффективных препаратов, предотвращающих и контролирующих образование отложений во всей топливной системе.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Препарат ТОТЕК Пирамин «Б» с самой современной эффективной и экологической формулой состава, предназначен для очистки топливо подающей систем автомобилей работающих на бензине, включая топливный бак. Очистке подвергаются топливный бак, топливные насосы, топливные фильтры, топливопроводы, внутренняя полость топливных форсунок. Концентрация группы активных аминовых соединений выбрана такой, что бы очистка даже сильно загрязнённой топливной системы происходила

«мягко» без резкого значительного отслоения накопившихся отложений. Растворение отложений происходит постепенно и плавно, не угрожая засорением топливных форсунок. Отложения смываются и переходят в раствор с поступающим бензином. Тяжёлые высокомолекулярные соединения асвальтеновых и смолообразных соединения в камере сгорания расщепляются и сгорают не образуя отложений различного вида.

СОСТАВ:

Препарат «ТОТЕК Пирамин-Б» содержит высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне топливного насоса и плунжеров инжекторов, частично в зоне работы верхнего поршневого кольца цилиндров, благодаря чему дополнительно облегчается жизнь бензонасосу (особенно на “сухих” газоконденсатных бензинах) и верхнему поршневому кольцу.

Группу аминовых соединений поддерживающих работу моющих присадок штатно введённых на НПЗ в топливо, расширяя спектр воздействия на отложения, включая слизеобразные высадившиеся на поверхности сетки топливоприёмной горловины и фильтрующей шторы топливного фильтра.

Нанокатализаторы и наноредуценты способные активно разрушать и сжигать смывы из топливной системы.

СВОЙСТВА:

· Контроль и предупреждение нагарообразования на впускных клапанах;

· обеспечивает чистоту форсунок инжектора;

· контроль и предупреждение за образованием нагаров в камерах сгорания современных двигателях с прямым впрыском;

· минимизирует образование отложений в камере сгорания;

· уменьшение механического трения в зоне подвижных элементов топливной аппаратуры и цилиндров;

· увеличивает мощность двигателя; существенно снижает расхода топлива;

· защита от коррозии металлических деталей двигателя;

· обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;

· проведена полная программа испытаний на безвредность и совместимость с другими присадками;

· обеспечивает улучшение фильтрации топлива через топливный фильтр

ПРИМЕНЕНИЕ:

«ТОТЕК Пирамин - Б» упакован в флаконы из ПЭТ материала объёмом 0,5л. и 0,1л по 20штук в коробке из картона, предназначен для введения в бензины Аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98 в пропорции 1 флакон на 300л и 60л топлива соответственно, для активной очистки топливной системы концентрацию препарата можно увеличить. Применять профилактически рекомендуется один раз за период пробега автомобиля 20,0-30,0 тыс.км. На загрязнённых топливных системах автомобилей рекомендуется отжечь не менее 3-4 полных бензобаков топлива с добавлением моющего препарата ТОТЕК Пирамин - Б.

Предупреждения:

Следует избегать попадания препарата на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло - удалите салфеткой, пропитанной моющим веществом. Угрозы повреждения лакокрасочного покрытия нет.


 

Средство для очистки бензиновых форсунок

Иногда чистку топливной системы в бензиновом двигателе производят сами пользователи автомобиля, при этом применяют различные средства для очистки бензиновых форсунок. В подготовленной нами статье мы решили кратко описать отдельные препараты, и указать, чем отличается регенерация форсунок (цена услуги немного выше, чем у препарата) от чистки бензиновых форсунок (цена здесь зависит от типа средства, а также эффективности проведенной очистки и возникновения каких-либо возможных побочных эффектов, если она была проведена неправильно.

Очистители бензиновых форсунок

1. Каков эффект набора для чистки форсунок?

Надлежащее применение препарата для очистки топливной системы бензиновых двигателей, безусловно, в большинстве случаев приводит к уменьшению загрязнения этой системы. На рынке существует более одной присадки к бензину, которую можно использовать для очистки бензиновых форсунок.Форум пользователей данного вида средств насыщен как положительными, так и отрицательными мнениями о конкретных препаратах. Мы не хотим афишировать какие-либо из описанных ниже мер, а хотим акцентировать внимание на их свойствах, заявленных производителем. Большой популярностью на рынке пользуется средство для очистки бензиновых форсунок К2 (отзывы ниже), Liqui Moly Benzin System Reinginier или STP для очистки форсунок. Мы сопоставили мнения об этих мерах с заверениями производителей. Производитель К2 гарантирует, что средство очищает топливную систему, улучшает параметры бензиновых форсунок, а значит, снижает расход бензина двигателем. Как долго прослужит этот недорогой очиститель инжектора? Мнения и заявления производителей свидетельствуют о том, что упаковки, содержащей 50 мл вещества, достаточно для одного применения, при этом в случае сильного загрязнения инъекций мероприятия можно повторить со следующей дозой. Препарат от Liqui Moly характеризуется гораздо более высокой ценой, чем К2, и отнесен производителем к регенератору инжектора. По заверениям, регенератор впрыска бензина Liqui Moly удаляет накопившиеся в системе отложения, а также препятствует вторичному отложению примесей. STP — другой, популярный и легко доступный на рынке. Мнение об этом бензиновом очистителе инжекторов следует начинать с цены, ведь она находится почти посередине ценового диапазона, сформированного стоимостью покупки К2 и очистителя инжектора Liqui Moly Petrol. По информации производителя, STP Формула для очистки форсунок бензиновых двигателей удаляет отложения и загрязнения, накопившиеся в системе впрыска топлива, и препятствует дальнейшему образованию отложений и отложений.

Каков эффект набора для чистки инжектора?


Очищающие инъекции препаратом или специальной регенерацией?

Наша позиция в ответ на вопрос, содержащийся в заголовке, является твердой и является результатом многолетней практики регенерации как бензиновых форсунок, так и форсунок Common Rail и насос-форсунок. Полезно знать, как промыть топливную систему, но это действие не заменяет регенерацию. Более того, предоставляемой нами услуге регенерации бензиновых форсунок предшествует тщательная диагностика на специальных тестовых столах. Благодаря этому проверяется наличие возможных механических повреждений и других существенных проблем, таких как опилки в топливной системе. Форсунки профессионально регенерируются нами, кроме того, мы уделяем особое внимание выявлению причины повреждения и предоставляем 2-летнюю гарантию на форсунки без ограничения пробега. Если форсунки не подходят для регенерации по разным причинам, также возможна замена форсунок. Цена на данную услугу высока, поэтому в подавляющем большинстве случаев мы рекомендуем регенерацию бензиновых форсунок в нашем авторизованном сервисном центре.

Очищающие инъекции препаратом или специализированная регенерация? .

Стоит ли использовать средства для чистки инжекторов?

15 декабря 2021 г. Моника Стопира

Стоит ли использовать чистящие средства для форсунок? Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
всего от 190 злотых.

Очистители инжекторов, доступные в автомобильных магазинах, безусловно, стоит использовать в профилактических целях. Такие препараты предотвращают отложение грязи не только на форсунках, но и в камерах сгорания. Кроме того, они защищают топливную систему от коррозии. Моющие средства могут применяться различными способами в зависимости от степени загрязнения форсунок - от добавления присадки в топливо в разбавленном виде, добавления средства по трубам в камеру сгорания, до нанесения концентрированного препарата непосредственно на топливный фильтр.Эти типы химикатов легко купить, они доступны по цене и в большинстве случаев не требуют помощи механика. Поэтому каждый владелец дизеля должен запастись препаратами для очистки форсунок, чтобы как можно дольше наслаждаться их хорошим техническим состоянием, а значит и комфортной ездой.

Очистка форсунок - крайняя мера - Очиститель дизельных форсунок

Действительно, иногда одной чистки достаточно, чтобы восстановить работоспособность форсунок.Вам просто нужно принять решение о своевременной очистке, прежде чем ущерб приведет к более масштабному отказу. Слишком поздняя реакция на симптомы неисправности вызовет необходимость замены деталей, что увеличит стоимость ремонта. Также стоит знать, что механические повреждения полностью исключат возможность ремонта, и тогда перед владельцами дизелей встанет настоящая дилемма – купить новые, восстановленные или бывшие в употреблении форсунки.

1. Испытание средства для очистки форсунок - подготовка к очистке дизельных форсунок Common Rail

На интернет-форумах владельцев дизелей мы часто встречаем результаты испытаний различных средств для очистки форсунок.Речь идет об общедоступных препаратах, которые достаточно дешевы, к тому же каждый водитель может использовать их самостоятельно. Наиболее популярны моющие средства марок К2, Liqui Moly и TEC 2000. Необходимо помнить, что данные виды средств хоть и удалят грязь, но не устранят причину неисправности и сопутствующий симптом. В случае высокой степени неисправности узнайте, как очистить форсунки Common Rail с помощью профессиональных чистящих средств и методов, применяемых сервисными службами по ремонту форсунок.

2. Очистка форсунок дизеля присадкой к топливу - чистка топливной системы Дизель отзывы

Топливные присадки

используются скорее в профилактических целях, так как они недостаточно эффективны для удаления неприятных отложений из топливной системы. Тем не менее, использовать их стоит для предотвращения чрезмерного скопления грязи на элементах форсунки. Необходимо помнить, что для того, чтобы препарат хорошо смешался с топливом, его следует заливать после заправки автомобиля.Также важно соблюдать правильные пропорции, чтобы слишком высокая концентрация не повредила чувствительные элементы системы. Поэтому следует строго следовать инструкциям производителя.

Чистка дизельных форсунок присадкой к топливу

3. Чистка форсунок присадкой Liqui Moly Diesel - отзывы о чистке форсунок Liqui Moly

Liqui Moly — очень популярный очиститель инжектора. Для работы с сильно загрязненными деталями его необходимо подавать неразбавленным прямо в камеру сгорания.Для этого нужно подключить канистру Liqui Moly к топливопроводам. Тогда насос сначала заберет чистящие химикаты. Этот препарат также можно заливать прямо в топливный фильтр. По мнению механиков, этот продукт не только удаляет отложения с форсунок, но и защищает всю топливную систему от ржавчины.

.

Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum

Одним из важнейших компонентов современных дизельных двигателей является система непосредственного впрыска высокого давления Common Rail . Именно благодаря ему двигатели такие экономичные. Но они также проблематичны, потому что затраты на устранение неисправностей форсунок могут сильно ударить по многим кошелькам. Однако есть способы значительно продлить срок службы форсунок. Один из них – очистка форсунок специальными средствами.Это простой, дешевый и эффективный метод.

Как работают дизельные форсунки?

Система подачи топлива, используемая в современных дизельных автомобилях, очень сложна. Дизельное топливо должно пройти долгий путь, прежде чем оно попадет в цилиндры.
Сначала включается электрический топливный насос и забирает дизельное топливо из бака. Затем нагревается (в подогревателе), фильтруется (в топливном фильтре) и направляется в двигатель.Масло поступает в топливный контур высокого давления. Насос высокого давления сжимает топливо до высоких значений (например, 185 МПа). Сжатое топливо поступает в форсунки Common Rail , которые дозируют его в нужном количестве прямо в цилиндры. Работа системы контролируется электронным контроллером, который получает сигналы от ряда датчиков. Система также имеет электромагнитные клапаны и охладитель, который охлаждает неиспользованное топливо, возвращающееся в бак.

Форсунки Common Rail имеют электропривод.Они чрезвычайно точны. За один рабочий цикл двигателя они способны подавать восемь доз топлива. Высокая точность, использование современных технологий и материалов имеют свою цену. Форсунки стоят от 1500 до даже 90 028 3000 злотых за единицу, в зависимости от модели автомобиля. Неудивительно. В мире всего четыре производителя. В настоящее время используются два типа форсунок - электромагнитные и пьезоэлектрические (или пьезокварцевые).

Все прекрасно работает, пока либо не износится, либо не сломается.И тогда возникают проблемы.

Симптомы загрязнения Common Rail

Форсунки

Пока двигатель работает, в форсунке откладывается топливо. Особенно между распылительной иглой и распылителем с несколькими отверстиями. Если водитель вовремя не заменит топливный фильтр, процесс значительно ускорится. Если водитель заправляется недоказанным топливом из т.н. Левый источник, процесс осаждения идет на максимальной скорости.Иногда достаточно одной заправки «малым топливом».

Грязь препятствует правильному движению иглы инжектора. Возникают проблемы с исправной работой форсунки и с соответствующей дозировкой топлива в цилиндры.
Инжектор начинает "зависать". Когда он зафиксируется в открытом положении, то не даст топлива в нужном количестве, а переполнит его. Когда он фиксируется в закрытом положении, он вообще не будет впрыскивать топливо в цилиндр для этого рабочего цикла двигателя.
Если загрязнения не удалить, инжектор навсегда заблокируется. Либо в открытом, либо в закрытом положении.

Когда чистить форсунки?

Перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать о том, что пора позаботиться об форсунках вашего автомобиля:

• Черный дым, вызванный подачей слишком большого количества топлива в цилиндр. Форсунка «переливается», заедает в открытом положении.

• Пульсация вращения (неравномерная работа привода), вызванная перебоями в подаче топлива в цилиндр.Форсунка застряла в закрытом положении.

• Проблемы с запуском холодного и прогретого двигателя.

• Двигатель заглох на холостом ходу.

• Зловещее пыхтение индикатора «check engine» на приборной панели или другое, свидетельствующее о сбое впрыска.

Каков риск загрязнения форсунок?

Сам способ использования такой машины очень хлопотный. Но это только начало.
Как это обычно бывает в автомобиле, одна не устраненная неисправность влечет за собой другую.
В этом случае можно даже сказать - одна дорога, нелеченная поломка, влечет за собой другую, очень дорогую поломку.

Тяжелое курение, вызванное так называемым Течь форсунок — это не только эстетическая проблема, из-за которой другие водители сравнивают нашу машину со старым тепловозом. Это также выброс ряда ядовитых веществ в воздух и способствующий образованию ядовитого смога. Но не только.
Большое количество сажи, вызванное слишком большим количеством топлива, приведет к ускоренному засорению сажевого фильтра.Один из самых дорогих и хлопотных компонентов современных дизелей.

Вам также может понравиться:

Зависание форсунки в открытом положении вызывает снижение культуры работы двигателя. Проявляется более сильными вибрациями и шумом. Это похоже на симптомы пропусков зажигания в автомобиле с бензиновым двигателем.
Но это не только значительно снижает комфорт вождения. Более сильная вибрация двигателя вызывает ускоренный износ двухмассового маховика, еще одного дорогостоящего элемента оборудования современных дизелей.

Негерметичные форсунки могут вызвать детонационное сгорание, которое может прожечь отверстие в поршне и нанести серьезный ущерб.

  • K2 DIESEL DICTUM 500 МЛ

    очиститель инжектора
Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Как следствие, форсунки придется регенерировать или заменить на новые.
Регенерация форсунки стоит около 600 злотых за штуку. Это работает только в том случае, если этим занимается профессиональная компания. Цена не включает стоимость демонтажа, сборки и установки форсунок. И что еще хуже - не все форсунки можно регенерировать. Обычно пьезоэлектрический не может быть…
Замена на новый? Да. Но по очень высокой цене.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы спасти форсунки при первых признаках повреждения? К счастью, вы можете.

Случайное загрязнение форсунок может случиться с любым водителем. Вам просто нужно заправиться загрязненным топливом на вторичной станции. Иногда приходится, потому что другого в округе нет, при путешествии на дальние расстояния. Но вернемся к самому главному вопросу – можно ли просто и быстро спасти форсунки? Да.

Есть два решения: посещение специализированной мастерской или специальный очиститель инжектора, который можно использовать самостоятельно.

Чистка форсунок в специализированной мастерской стоит несколько сотен злотых. Он заключается в подключении системы подачи топлива к специальной машине и пропускании через систему жидкого чистящего средства.

Как сделать самому, эффективно и дешево?

K2 Очиститель форсунок DIESEL DICTUM!

K2 Diesel Dictum – дешевое и эффективное средство, позволяющее удалить грязь с форсунок Common Rail .Средство очищает форсунки, растворяя и удаляя загрязнения из всей топливной системы, а не только из форсунок. Он также очищает насос высокого давления и всю топливную рампу. Средство также можно использовать в автомобилях концерна VAG, в топливной системе которых используются насос-форсунки или в более старых моделях – традиционный роторный насос.

K2 Diesel Dictum безопасен для всех компонентов топливной системы, включая систему рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.

Использование средства позволяет восстановить полную работоспособность форсунок, устраняет неравномерность работы двигателя и чрезмерное закопчение.

На фото выше показан эффект K2 Diesel Dictum. С левой стороны - чистый фильтр. Справа фильтр, улавливавший грязь, вымытую из форсунок K2 Diesel Dictum.

Как очистить форсунки с помощью K2 DIESEL DICTUM?

Меру можно применять тремя способами:

• K2 Diesel Dictum можно заливать прямо в топливный бак. Вы должны обратить внимание на правильные пропорции.Вся упаковка K2 Diesel Dictum рассчитана на 60 – 80 литров дизельного топлива. Применить агент очень просто. Просто откройте заливную горловину и отвинтите крышку сверху внутри упаковки.

• Очиститель также можно залить в новый топливный фильтр перед его установкой. Небольшая воронка пригодится, чтобы не пролить химикат. Сначала залейте средство в фильтр, а затем установите фильтр под капот, убедившись, что он правильно закреплен. Наконец, подсоединяем к нему топливопроводы.Это занятие также можно заказать в любой автомастерской.

• Третий способ лучше всего делать в автомастерской. Он заключается в подключении топливной системы непосредственно к баллончику с реагентом.

K2 Diesel Dictum может избавить нас от очень высоких затрат на ремонт системы впрыска.

Также стоит помнить, что правильная обработка системы Common Rail защитит ее от преждевременного выхода из строя.Для этого стоит заправляться на проверенных станциях, как можно чаще менять топливный фильтр, а также профилактически использовать K2 Diesel Dictum прямо в бак. Хотя бы раз в год. Также стоит использовать и другие меры, например, предотвращение преждевременного износа механических элементов двигателя Militec-1.

.

Чистка форсунок. Что делать и как часто?

Форсунки отвечают за подачу топлива в камеру сгорания под соответствующим давлением. Эти элементы часто загрязняются в процессе эксплуатации, что приводит к задымлению или проблемам с запуском автомобиля.

Очистка форсунок может решить эту проблему - без затрат на замену или ремонт этих деталей. Узнайте, как их проводить!

Неисправности, связанные с форсунками, в основном связаны с дизельными двигателями.Ведь - в основном в дизельных агрегатах, оснащенных системой непосредственного впрыска Common Rail, они загрязняются, что приводит к различным проблемам с эксплуатацией автомобиля.

Насос высокого давления подает дизельное топливо в форсунки. Оттуда он распыляется в цилиндры, где и сгорает. Если форсунки загрязняются, это нарушает плавность работы двигателя. Чистка форсунок даже в домашних условиях может помочь вам избавиться от этой проблемы.

Как предотвратить загрязнение форсунок?

Система Common Rail делает дизельные двигатели универсальными и экономичными. Однако в случае поломки оказывается, что дизель не обязательно должен быть таким экономичным. Очистка форсунок, безусловно, является самым простым способом борьбы с последствиями загрязнения этих компонентов. Однако, это не всегда возможно. Иногда их необходимо регенерировать или даже заменить. Инжектор может стоить до нескольких тысяч злотых за штуку.Поэтому в случае более крупного дефекта ремонт может обойтись недешево.

Прежде чем вы начнете думать о том, как чистить форсунки, узнайте, что вы можете сделать, чтобы не загрязнить их. Форсунки находятся в постоянном контакте с дизельным топливом. Поэтому в них могут скапливаться различные отложения. В какой-то момент он начинает мешать работе механизма, следовательно, нарушается процесс дозирования топлива в цилиндры. Возможна неровная работа двигателя, «дымящий» шум или резкое увеличение расхода топлива.Чтобы свести к минимуму риск загрязнения форсунок, необходимо следить за тем, чтобы дизельное топливо было максимально чистым. Это, в свою очередь, зависит от нескольких элементов.

Прежде всего, категорически нельзя заправляться на АЗС с сомнительной репутацией. Многие неисправности форсунок напрямую связаны с качеством содержимого топливного бака.

Второе - крайне важно заменить топливный фильтр. Не все об этом помнят, но этот элемент также нуждается в регулярной замене. Производители дают разные рекомендации – они колеблются от 30 000 км до целых 120 000 км.В дизельных двигателях фильтр следует менять не реже одного раза в год. Если вы хотите свести к минимуму риск неудачи, обязательно стоит следовать этой рекомендации.

Чистка форсунок. Способы

Как мы уже писали замена форсунки это как правило большой удар по бюджету. Поэтому, прежде чем решиться на такой дорогостоящий метод, стоит провести инъекционную очистку. Это лечение точно не повредит, и оно может решить вашу проблему и избавить вас от больших расходов.Как почистить форсунки?

Один из вариантов - купить такую ​​услугу у механика и сдать машину специалистам. Сама операция занимает около часа и ее стоимость даже в несколько раз ниже, чем регенерация форсунок. Более того, после обработки механик проверяет, принесла ли очистка желаемый эффект.

Вы также можете выбрать второй вариант - вы можете сделать это самостоятельно. В такой ситуации потребуется средство для очистки форсунок.Его использование положительно влияет не только на эти компоненты, но и на насос высокого давления и фильтр DPF. Поэтому, если ваш автомобиль старше 50 000 км пробега, а форсунки ни разу не чистились и не регенерировались, попробовать этот способ однозначно стоит.

Средство для очистки форсунок можно наносить несколькими способами – в зависимости от рекомендаций производителя. Чаще всего его заливают прямо в топливный бак. Однако важно соблюдать правильные пропорции.

Другие методы нанесения требуют гораздо большего мастерства. Один из них – нанесение средства непосредственно на заменяемый топливный фильтр. Однако это не так просто, хотя бы потому, что требует разборки этого компонента.

Чистка форсунок. Полезные советы

Существует множество ситуаций, свидетельствующих о том, что у вашего автомобиля начинаются проблемы с подачей топлива в двигатель. Полезно знать, что указывает на необходимость чистки форсунок.Одним из наиболее характерных симптомов является то, что обороты в вашем автомобиле начинают попеременно снижаться и возвращаться к норме. Еще одним признаком является то, что при трогании с места он оставляет след дыма, в то же время нет никаких признаков другой неисправности, например значительной потери масла. Двигатель глохнет «на нейтрали» или проблемы с запуском также указывают на возможные проблемы с форсунками.

Имейте в виду, что очистки форсунок может быть недостаточно.Если вы слишком долго откладываете этот шаг, накопление осадка может привести к необратимому повреждению системы впрыска. В такой ситуации приходится учитывать расходы, связанные с регенерацией или заменой этих элементов. Каков вывод из этого? Прочистить форсунки стоит, как только появятся первые симптомы. Нет смысла ждать и рассчитывать на то, что он «сам себя отремонтирует».

Вероятно, после очистки производительность улучшится. Помните, однако, что очиститель инжектора направлен на удаление нагара — он не может устранить механические повреждения.Однако если неисправная работа этих узлов была вызвана только наличием отложений, можно рассчитывать на то, что правильная очистка двигателя значительно улучшит работу.

Загрязнение форсунок происходит, как бы мы ни ухаживали за своей машиной. К сожалению, вы не всегда можете повлиять на то, на какой заправке вы заправляетесь или какое качественное топливо туда доставляется, особенно в дальних поездках. Независимо от нашего лечения, нагар образуется просто в результате использования автомобиля.

Чистка форсунок. Несколько слов в конце

Очистка системы впрыска действительно может улучшить работу вашего двигателя. Посещение мастерской стоит несколько сотен злотых, а подготовка к очистке форсунок может стоить несколько десятков. Вне зависимости от того, какой способ очистки вы выберете, сопоставьте затраты с ценой замены форсунок. Лучше остановить свой выбор на профилактической чистке, чем ждать, пока произойдет механическое повреждение и уже поздно заниматься профилактикой.

Уход за автомобилем часто требует превентивного мышления. То же самое с безопасностью дорожного движения и страхованием. Они способны защитить вас от последствий многих случайных ситуаций, которые могут быть связаны с эксплуатацией автомобиля. Ознакомьтесь с предложением автострахования на LINK4 и узнайте, как вы можете обеспечить себе душевное спокойствие во время путешествия! Мы предлагаем не только обязательный полис ОСАГО, но и ряд других практичных пакетов, таких как страхование от несчастных случаев, AC или Assistance.Воспользуйтесь калькулятором, и вы узнаете сумму премии менее чем за 60 секунд!

Страхование ответственности перед третьими лицами в LINK4. Для получения подробной информации см. www.link4.pl.

.

Средство для очистки форсунок бензиновых двигателей СТП 30-036 | цена: 28,00 злотых | производитель: СТП | Для бензина - Присадки к топливу | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot авто жестянщикArt MotorAS-PLatas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. motoryzacyjne śruby, nakrętkiBAILCASTBERUBimet panewki do silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma żarówki samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp Car-MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross lusterka samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol ramiona wycieraczekDayco Delco RemyDelphi Denckermann amortyzatoryDensoDepo lusterka samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF oleje i smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling uszczelki silnikowe, simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat producent samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT-Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom lampy do samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer dywany samochodoweGit GK TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet producent pierścieni tłokowychGodmar - akcesoria motoryzacyjneGorzyce - tłoki silnikaGórecki - Argo kołpaki na kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts Horpol HybrydImpergomImport Daleki WschódImport EuropaIna Inco Inprodus Inter Global chemia samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski wyroby gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Kegel & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta anteny, akcesoria samochodoweKWKWP LarkisLeoplast kołpaki na kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff MAGDZIARZ Magneti Marelli Majewski A & KMalwa Mann - FilterMargo Mark - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal w ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum pióra i ramiona wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika układ kierowniczy i zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva żarówki samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma opaski zaciskowe i złączkiNovolNRM akcesoria do samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum Клапаны двигателя ParadowscyPeugeotPFI BearingsАвтомобильные лампы PhilipsPiastówPlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Szczecin Zdzisław PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL BEARINGPrestonePrima поршневые кольцаProdmax.Produkt krajowyProkomPromot KowalczykPromot lampy samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Polska D & DRetec Rezaw Plast RINGRomix Roper reperaturki hamulcoweRoven opaski zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings sprężyny samochodoweSRL POMPY WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag Ślusarstwo Jacek SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Polska Sp. z o.o. Timken Polska Sp. z o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - żarówki samochodoweTURASTurtle WaxTutela Twomark Bożena DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon anteny samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO anteny samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP przewody hamulcowe metaloweWunder-Baum AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Forté Polska - ополаскиватели, присадки к топливу и чистящие средства Premium

Заказать
продуктов
Форте › Препараты

Forté улучшают работу чистого двигателя!

  • Под брендом Premium мы являемся единственной компанией на рынке, предлагающей высокоэффективные профилактические и ремонтные пакеты для очистки компонентов всех транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания!
  • Мы предоставляем техническую поддержку и полных процедур , выполнение которых гарантирует эффективное удаление загрязнений, являющихся источником многих дорогостоящих дефектов!
  • Нам доверяют авторитетных СТО, автомастерских и множество частных пользователей!
  • Наша продукция 100% безопасна для вашего автомобиля и соответствует необходимым стандартам!
  • Многие упражнения вы можете выполнять самостоятельно!
  • Наш флагманский продукт - Моторная промывка нового поколения - позволяет проехать SAFE с добавлением препарата в отработанное масло на расстояние до 50 км на низких оборотах двигателя!

Вы ищете безопасный и высокоэффективный препарат для очистки деталей автомобиля? Применить Форте ! Регулярно используя нашу продукцию, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет работать как новый! Знайте разницу!

Почему Форте?

Преимущества использования продуктов Forté:

  • Оптимальная мощность двигателя
  • Более плавный и плавный двигатель
  • Оптимальный расход топлива
  • Максимальная надежность
  • Очиститель выхлопных газов

Мы поможем вам позаботиться о двигателе вашего автомобиля - очиститель двигателя Forté

Регулярное использование очистителей двигателя гарантирует его бесперебойную работу.Масло, используемое в системе смазки автомобиля, также дольше сохраняет свои свойства. Регулярная чистка предотвратит образование нагара и лака в канавках и на поршневых кольцах. Это еще не все – использование очистителя двигателя сведет к минимуму риск засорения колец и задувания системы смазки.

Очистка форсунок средствами Forté позволяет позаботиться о всей топливной системе. Исправно работающий двигатель – желаемое состояние с точки зрения каждого автовладельца.Когда система изменения фаз газораспределения работает правильно и нет скопления липких частиц сажи, нет неисправности механизма изменяемой геометрии VGT в турбокомпрессорах, и нет дорогостоящего ремонта или простоя автомобиля.

Компания Forté предлагает не только препараты для очистки форсунок - мы подготовили ряд продуктов, регулярное использование которых обеспечивает эффективную работу автомобилей, мотоциклов, тракторов и многих других транспортных средств.

У нас есть специальные препараты для:

  1. Система впуска
  2. топливная система
  3. Выхлоп
  4. Система охлаждения
  5. Автоматические и механические коробки передач
  6. Трансмиссия
  7. и другие

Средства для очистки и ухода Forté – с заботой об окружающей среде

Растущая осведомленность общества об окружающей среде находит отражение в повседневном потребительском выборе и решениях.Принимая во внимание необходимость защиты окружающей среды и удовлетворения ожиданий потребителей, Forté предлагает продукты для очистки компонентов, продления их срока службы и повышения чистоты выхлопных газов. Если вы хотите быть экологичным каждый день, вам не обязательно выбирать общественный транспорт — вам просто нужно снизить расход топлива при повседневном использовании автомобиля. На расход топлива влияет как стиль вождения, так и состояние двигателя. Очистка компонентов продуктами Forté эффективно удаляет все отложения, что обеспечивает правильный поток впрыска топлива.Это приводит к снижению расхода топлива и более чистому вождению, что способствует снижению загрязнения окружающей среды.

Чем чище двигатель, тем лучше автомобиль

Препараты

Forté для очистки компонентов следует использовать регулярно и их можно использовать как в качестве ремонтной, так и профилактической обработки.

К преимуществам их использования относятся: лучшая топливная экономичность и предотвращение многочисленных дорогостоящих отказов, таких как:

  • "заливной впрыск"
  • неисправности регулятора давления, подкачивающего или ТНВД
  • заклинившие кольца
  • забит сажевый фильтр/каталитический нейтрализатор
  • смесь масла/топлива
  • шумные гидротолкатели
  • и многие другие
.

Очистка форсунок - Duda Garage

Скрытый ярлык

Без категории

Скрытый ярлык

ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА

Скрытый ярлык

ТЮНИНГ БЛОК

Скрытый ярлык

ТУРБО

Скрытый ярлык

РЕГЕНЕРАЦИЯ ТУРБОКОМПЕНСАТОРОВ

Скрытый ярлык

ИНДУКЦИОННАЯ СИСТЕМА 9000 3

Скрытый ярлык

СИСТЕМЫ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА 9000 3

Скрытый ярлык

ПОСВЯЩЕННЫЙ

Скрытый ярлык

ГАДЖЕТЫ И ОДЕЖДА 9000 3

Скрытый ярлык

ГАДЖЕТЫ 9000 3

Скрытый ярлык

ОДЕЖДА 9000 3

Скрытый ярлык

ТОЛСТОВКИ

Скрытый ярлык

КУРТКИ 9000 3

Скрытый ярлык

ФУТБОЛКИ

Скрытый ярлык

МАСЛА / ХИМИКАТЫ / ЖИДКОСТИ

Скрытый ярлык

ХИМИЧЕСКИЙ 9000 3

Скрытый ярлык

КЕРАМАЙЗЕРЫ

Скрытый ярлык

ХИМИКАТЫ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ 9000 3

Скрытый ярлык

ОЧИСТКА КОМПОНЕНТОВ 9000 3

Скрытый ярлык

МОТОРСПОРТ 9000 АКСЕССУАРЫ 3

Скрытый ярлык

ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ 9000 3

Скрытый ярлык

АВТОСПОРТ 9000 СЕРИЯ 3

Скрытый ярлык

СМАЗКИ 9000 3

Скрытый ярлык

ПРИСАДКИ К МАСЛАМ 9000 3

Скрытый ярлык

ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ 9000 3

Скрытый ярлык

ПРИСАДКИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 9000 3

Скрытый ярлык

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА 9000 3

Скрытый ярлык

ПОЛОСКАНИЕ 9000 3

Скрытый ярлык

КЛАССИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 9000 3

Скрытый ярлык

ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ 9000 3

Скрытый ярлык

СМАЗКИ 9000 3

Скрытый ярлык

АНТИКОРРОЗИОННЫЕ СРЕДСТВА 9000 3

Скрытый ярлык

ГЕЛИ | ПАСТЫ 9000 3

Скрытый ярлык

КОМПЛЕКТЫ 9000 3

Скрытый ярлык

ДУДА ГАРАЖ

Скрытый ярлык

МАСЛА 9000 3

Скрытый ярлык

ДРУГОЕ 9000 3

Скрытый ярлык

МОТОЦИКЛ МАСЛО 9000 3

Скрытый ярлык

9000 ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА 3

Скрытый ярлык

9000 МОТОРНЫЕ МАСЛА 3

Скрытый ярлык

КЛАССИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 9000 3

Скрытый ярлык

9000 ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА 3

Скрытый ярлык

9000 МОТОРНЫЕ МАСЛА 3

Скрытый ярлык

АВТОСПОРТ 9000 СЕРИЯ 3

Скрытый ярлык

ДРУГОЕ 9000 3

Скрытый ярлык

КАРТИНГ

Скрытый ярлык

9000 МОТОРНЫЕ МАСЛА 3

Скрытый ярлык

МАСЛА ДЛЯ АРМОТИЗАТОРОВ

Скрытый ярлык

МОТОЦИКЛ МАСЛО 9000 3

Скрытый ярлык

9000 ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА 3

Скрытый ярлык

9000 МОТОРНЫЕ МАСЛА 3

Скрытый ярлык

ДУДА ГАРАЖ

Скрытый ярлык

МОТОЦИКЛ МАСЛО 9000 3

Скрытый ярлык

ЖИДКОСТИ 9000 3

Скрытый ярлык

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

Скрытый ярлык

ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОСПОРТА

Скрытый ярлык

ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ

Скрытый ярлык

ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ

Скрытый ярлык

ДУДА ГАРАЖ 9000 3

Скрытый ярлык

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 9000 3

Скрытый ярлык

ДЖЕК 9000 3

Скрытый ярлык

НАСОСЫ 9000 3

Скрытый ярлык

Проверка автомобиля 9000 3

Скрытый ярлык

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

Скрытый ярлык

ДУДА ГАРАЖ 9000 3 .


Смотрите также