Мицубиси лансер х


почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки - с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Седан 4-дв. X Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.5 AT (109 л.с.)1.5 MT (109 л.с.)1.6 AT (117 л.с.)1.6 MT (117 л.с.)1.8 CVT (140 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 CVT (142 л.с.)2.0 CVT (150 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.4 CVT (163 л.с.)2.4 CVT (170 л.с.)2.4 MT (163 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)Модификация

Модификация1.5 AT (109 л.с.)1.5 MT (109 л.с.)1.6 AT (117 л.с.)1.6 MT (117 л.с.)1.8 CVT (140 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 CVT (142 л.с.)2.0 CVT (150 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.4 CVT (163 л.с.)2.4 CVT (170 л.с.)2.4 MT (163 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)Модификация

Фото Mitsubishi Lancer - фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer, X рестайлиг 2 поколение

Скачать эти обои Mitsubishi Lancer на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi Lancer

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi Lancer

Тест-драйвов
18
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
X рестайлиг 2

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi Lancer?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi Lancer

  • 2016 – сегодня

    X рестайлиг 2

  • 2011 – 2016

    X рест.

  • 2008 – 2010

    X

  • 2003 – 2008

    IX

Фотографий всего:
6 0 8 5 6

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер) в Волгограде



Очень многие современные автолюбители предпочитают японские автомобили, а именно яркий внешне и надежный внутри Mitsubishi Lancer 10. Понять это очень просто, ведь достоинства этого автомобиля многочисленны, а заявленная цена полностью соответствует представленному качеству. Поступив в серийное производство, 10-е поколение Mitsubishi Lancer завоевало массу поклонников по всему миру.

Если вы желаете приобрести Mitsubishi Lancer X в Волгограде, но теряетесь перед выбором автосалона или вас пугает высокая стоимость авто, то мы вам поможем.

Этот автомобиль имеет сильно заметные семейные черты, а его стремительные и четкие линии кузова не могут остаться незамеченными. От предыдущих поколений новому «Лансеру» достались короткие свесы и длинный капот, плавное остекление и заниженный центр тяжести. Экстерьер автомобиля – это отражение тонкого вкуса владельца. Mitsubishi Lancer X просто не может не оставаться в центре внимания.

Надежный и современный седан не только эффектен на дорогах большого города, но и обладает немалым потенциалом. Его самые запоминающиеся черты – это хромированная окантовка радиаторной решетки, внешность головной оптики, 16-дюймовые легкосплавные диски и единый элемент решетки радиатора, который стал характерной чертой модели. Весь облик автомобиля несет в себе мощь и агрессию. А вот салон очень элегантен и комфортабелен. Он просторный и вкупе с мощным двигателем и продуманным управлением делает автомобиль невероятно комфортным в управлении. Ездить за рулем Mitsubishi Lancer X – сплошное удовольствие.

Салон оснащен многофункциональным цветным ЖК дисплеем. Водительское сидение регулируется, а боковая поддержка передних сидений и их рельефность дарят дополнительный комфорт от езды. Если сложить спинку, вместительность салона возрастет, а высокая посадка гарантирует удобную высадку и великолепный круговой обзор. Mitsubishi Lancer X готов к любым дорожным ситуациям и надежно защищает водителя.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite MT
Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite AT
Mitsubishi Lancer X 1.5 Invite+ MT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Invite+ AT
Mitsubishi Lancer X 1,5 Intense AT
Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ MT
Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Ralliart

Подробнее…

Фото Mitsubishi Lancer X

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

после 60 тысяч замена всех ступиц.не ожидал от японца,дерьмо хуже жигуля.подшипники меняются только вместе со ступицами.При долгой езде устают руки нет подлокотников.шумоизоляция плохая,Других.... Эвакуатором доставил машину в центр митсибиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за...

6

Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину...Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор...

2

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на...

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять...Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична - расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город...

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник...

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока...

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой...

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает...ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше - это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров...

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть...

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное...

1

Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал...

3

Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев...Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах...НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из...

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён...

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто...

5 коментариев

Мицубиси Лансер Х - Мицубиси

Другие объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Катовице, Петровице-Охойец 8 мая

.

Mitsubishi Lancer Evolution: волнение в стандартной комплектации

Lancer Evolution десятого поколения выпускается уже три года.Под привлекательным кузовом Mitsubishi скрывает отличную систему полного привода S-AWC и турбированный двигатель мощностью 295 л.с. Большое внимание уделялось правильному балансу автомобиля и снижению центра тяжести. Для этого аккумулятор помещается в багажник, а капот, передние крылья, крыша и рамка заднего спойлера выполнены из алюминия.

Lancer Evolution мужественно переносит даже существенную модернизацию двигателя.Его владельцы знают это и часто используют широко доступные аксессуары для тюнинга. Mitsubishi решила оправдать ожидания рынка, расширив модельный ряд Evolution версиями MR GT330 и GSR GT360 Attack.

Первый – это компромисс между отличными характеристиками и удобством использования.Автомобиль комплектовался автоматизированной коробкой передач Twin Clutch SST. Коробка передач с двойным сцеплением облегчает движение в пробках и при необходимости переключает передачи в темпе, за который не стыдно было бы гонщику. Двухлитровый двигатель MR GT330 развивает мощность 330 л.с. и 430 Нм. Увеличение параметров было достигнуто благодаря системе впуска и выпуска HKS и перепрограммированной электронике двигателя.

Аналогичные изменения внесены в версию GSR GT360.В его случае получилось 360 л.с. и 460 Нм. На этом возможности двигателя Lancer Evolution не заканчиваются, но приоритетом является плавное развитие мощности и крутящего момента. Водитель может контролировать работу двигателя благодаря приборной панели Defi, которая предоставляет информацию о давлении наддува, температуре масла и выхлопных газов. Lancer GSR GT360 доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Стоит добавить, что, несмотря на улучшенные двигатели, Lancer Evolution MR GT330 и GSR GT360 остаются на полной гарантии.

Новые версии Lancer впечатляют своей отличной посадкой, производительностью и точностью рулевого управления. Они разгоняются до «сотни» менее чем за пять секунд.Система прямого рулевого управления позволяет выполнять даже самые крутые повороты, не отрывая рук от руля. Тягу на поворотах обеспечивает трансмиссия с электронным управлением, а на версии MR GT330 — амортизаторы Bilstein и пружины Eibach. Эффективность тормозов Brembo и сидений Recaro с отличным сцеплением на поворотах также впечатляют.

Lancer Evolution далёк от сплочения монстров.Они были оснащены автоматическим кондиционером, семью подушками безопасности, ESP, датчиками дождя и сумерек и ксеноновыми фарами с функцией освещения поворотов.

Lancer Evolution GT360 Attack

будет доступен в количестве 10 экземпляров по цене 196 990 злотых.За Lancer, оснащенный автоматической коробкой передач и коваными колесами, BBS Evolution MR GT330 заплатит 211 990 злотых.

.

Купить б/у Mitsubishi Lancer на AutoScout24

Mitsubishi Lancer - автомобиль с 40-летней историей

Автомобилей под названием Mitsubishi Lancer на самом деле очень много. Чем они отличаются друг от друга? Утверждение, что все не собираются, будет преувеличением. Японский концерн вывел на рынок первую модель этого типа в начале 1970-х годов. Его версия 1600 GSR навсегда вошла в историю автомобилестроения. Машины этого типа довольно успешно выступали в ралли.Все важные характеристики автомобиля менялись со временем. В результате технического прогресса двигатели смогли развить еще большую мощность и эффективность. Также стало больше систем, улучшающих вождение, повышающих безопасность или просто положительно влияющих на комфорт. Последующие варианты кузова являются отражением индивидуальных стилей в дизайне. Так, самая старая модель имеет жесткие линии, наклоненные под углом клина. Однако со временем они все больше размягчаются, и маска приобретает все более обтекаемые формы.Неизменной остается высокая надежность модели. Известно, что некоторые версии использовались десятилетиями. Например, Lancer третьего поколения — автомобиль, используемый в современной Малайзии в качестве такси. Что общего у следующих версий этого автомобиля? Применение и тип кузова. Ну, подавляющее большинство этих автомобилей - седаны. Некоторые версии также были выпущены на рынок как универсалы, купе или минивэны.

Mitsubishi Lancer - восемь поколений совершенства

Первый Mitsubishi Lancer – автомобиль, который многих вызовет ностальгию.Модель выпускалась с несколькими очень разными кузовами. Его версия Celeste представляет собой чрезвычайно характерное купе с черной решеткой на заднем стекле. Большинство из нас видели этот автомобиль в старых американских компаниях или японских мультфильмах. Первое поколение Lancer появилось в 1973 году. Он увидел свет шестью годами позже, в 1979 году. Его линии намного жестче, а расположение зеркал может многих удивить, ведь они крепятся на передней части капота.Третье поколение появилось в 1982 году. На некоторых рынках оно продавалось под именем Lancer. Однако кое-где салоны предлагали его как Mitsubishi Mirage. В США даже выпускался Dodge Colt с точно таким же кузовом и параметрами. Следующее поколение Lancer было представлено в 1988 году. Для него характерен низкий покатый капот и узкие фары, придающие автомобилю несколько грозный и мрачноватый характер. Mitsubishi Lancer V дебютировал в 1991 году на автосалоне в Женеве.Именно первое поколение может вызвать интерес у водителей как подержанный автомобиль. Предыдущие модели серии на самом деле являются редкостью для коллекционеров. Шестой Lancer появился в 1995 году. Здесь мы имеем дело с действительно современным автомобилем с современным дизайном. Он заменил чрезвычайно популярную Mitsubishi Carisma на многих рынках. Lancer седьмого поколения дебютировал в 2000 году, но его европейская премьера состоялась спустя три года на автосалоне во Франкфурте.Компания запустила его как седан, но также предложила вариант универсала и несколько различных дизайнов переднего капота. Последняя версия Lancer вышла на рынок в 2007 году под именем Concept X. Хотя формально это восьмое поколение, его принято называть десятым. В 2016 году японская компания также официально объявила, что больше не использует название Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer - от ретро автомобилей к машинам будущего

Lancer

с самого начала был коммерческим автомобилем, но с характеристиками спортивного автомобиля.Последние поколения оснащены широким набором силовых агрегатов, подавляющее большинство которых работает на бензине. Дизельные двигатели составляют лишь незначительный процент. Последнее поколение предлагает приводы мощностью от 80 до 217 лошадиных сил. В свою очередь, объем двигателя составляет от 1 499 до 2 359 см3. В версии седан габариты автомобиля составляют: 4,57 м (длина), 1,76 м (ширина) и 1,49 м (высота). Колесная база автомобиля составляет 2,6 метра, а вес всего транспортного средства — в зависимости от элементов конструкции и оснащения — варьируется от 1230 до 1593 килограммов.Стоит отметить, что багажное отделение седана вмещает 400 литров, а хэтчбек вмещает до 1394 литров поклажи. Автомобиль можно найти с передним или полным приводом (AWD). Также производитель предлагает различные решения для коробки передач. Мы купим подержанный автомобиль этого типа с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатым ручным рычагом. Некоторые версии также продаются с системой CVT. На сегодняшний день это очень редкая система, в которой переключение передач полностью бесступенчатое.В зависимости от версии Mitsubishi Lancer может оснащаться многочисленными системами, облегчающими управление и просто повышающими комфорт при вождении. Итак, мы находим модели, оснащенные mp3-радио, окнами с электронным управлением и системой контроля тяги. Целых семь подушек безопасности помогают обеспечить безопасность пассажиров.

.

Б/у Mitsubishi Lancer VIII (2007-2017) - отзывы, технические характеристики, неисправности

Является ли последний Lancer, предлагаемый в Европе, настолько же долговечным, как и его предшественники? Давайте познакомимся с мнениями о Mitsubishi Lancer восьмого поколения.

Компактный Mitsubishi Lancer пользуется хорошей репутацией. Одни отождествляют его с японской точностью исполнения, другие — со спортивными успехами версии Evo . Получается, что оба вопроса остались актуальными и по сей день. В отличие от многих автомобилей японских марок, производство которых было перенесено в Европу из-за затрат, Lancer остался автомобилем с лейблом «сделано в Японии».На базе восьмого поколения создана спортивная версия Evo X (295-359 км) , неоднократно появлявшаяся на раллийных трассах. Сначала Lancer в кузове седан пробился в автосалоны Mitsubishi. В 2009 году был представлен хэтчбек Lancer Sportback . За счет массивной задней части кузова он был на 2 см длиннее лимузина. Однако у него был менее вместительный багажник, который в зависимости от положения двойного пола вмещал 288-344 л (у седана — 377 л). Mitsubishi боролась за покупателя, предлагая Lancer как солидный и красивый автомобиль по разумной цене.Мало того, что базовая версия Лансера имела привлекательную цену, так еще и лучше оснащена и мощнее. Компактный Mitsubishi выделялся на фоне конкурентов отсутствием комплектации (приходилось полагаться на доступные комплектации) и со скромным количеством современного оборудования в плане безопасности и комфорта.

НАШ МАГАЗИН Расположенный сбоку короб глушителя не добавляет красоты задней части кузова - особенно когда она покрыта ржавым налетом после нескольких лет эксплуатации.

Есть мнения, что Lancer — один из последних японских автомобилей, построенных по принципам «старой школы», и инженеры решили, что нет смысла улучшать удачные решения, а лишь приспособить их к вновь созданному автомобилю . . В этом есть большая доля правды, но есть и доля несправедливости. Новые бензиновые двигатели 4B1 дебютировали с Lancer, а в 2010 году к ним присоединились дизели 4N1, разработанные инженерами Mitsubishi. Их алюминиевые блоки или системы изменения фаз газораспределения не ограничивали долговечность агрегатов, чего особенно опасались в случае с флагманским двигателем Lancer Evo.Однако трудно не поддаться впечатлению, что стандартный Lancer — уж больно правильная машина, не вызывающая особых эмоций. Стоит ли покупать б/у? Вот отзывы о подержанном Mitsubishi Lancer VIII.

Галогенные фары входили в стандартную комплектацию более дешевых версий оборудования. Более дорогие Лансеры оснащались торсионными ксеноновыми фарами.

Б/у Mitsubishi Lancer VIII - салон

Салон Lancer отделан с приличными на вид, но жесткими и не приятными на ощупь материалами .Японских автолюбителей такое положение вещей обычно не смущает. Даже они не могут пройти равнодушно перед лицом низкой шумоизоляции салона . На шоссейных скоростях Лансер просто шумный. Вы также можете иметь оговорки по поводу эргономики. Это правда, что сам четко разложен, и индикаторы, размещенные в трубках, понятны , но рулевая колонка, которая регулируется только по высоте, мешает многим людям занять идеальное положение за штурвалом Lancer.Также имеется бортовой компьютер с кнопкой смены показаний на приборной панели и возможностью изменения метода выбранных параметров только после остановки автомобиля и включения ручного тормоза.

Кабина выглядит интересно. Жаль, что отделано дешевыми материалами. Однако их установка заслуживает признания.

Несмотря на значительную длину, Lancer не является чрезвычайно просторным автомобилем: колесная база в основном такая же, как у типичного компактного автомобиля, т.е. чуть более 2,6 метра.Несмотря на это, трудно пожаловаться на его тесноту, особенно в районе ног на втором ряду сидений. Стремительно ниспадающая линия крыши (на любой версии кузова) занимает несколько сантиметров на головах . Передние сиденья обеспечивают хороший комфорт, хотя им не хватает боковой поддержки (вы можете рассчитывать на это в ковшеобразных сиденьях Lancer EVO). Плюс подлокотники в обеих частях салона. Коробки, короче, разочаровали. 344 литра в хэтчбеке длиной более 4,5 метров намного ниже ожиданий, и он может вместить столько, когда снимается верхняя часть пола: при установке объем уменьшается до 288 литров. Седан выйдет в среднем 377 литров в упаковках. Багажные отсеки имеют неправильную форму, которая еще больше уменьшается за счет опционального сабвуфера (на левой боковой стенке).

Б/у Mitsubishi Lancer VIII - двигатели

Версия 1.6 MIVEC (117 км ; с 2010 г.) лучше всего подходит для повседневной езды - она ​​едет не хуже, чем более популярная версия 1.8 (140 км) , и она жжет аж 1.5 (109 лс) . Панацея от большого расхода топлива Lancer 1.8 был представлен в 2009 году двигатель по специальному заказу с усиленными на заводе седлами клапанов и клапанами , который лучше подходил для работы на сжиженном газе, чем серия. Газовая установка может быть установлена ​​покупателем на заводе или в дилерском центре Mitsubishi по его выбору. Однако при покупке подержанного Лансера стоит помнить, что не все Лансеры с установками ГБО имеют заводской адаптированный для этого двигатель .

Оптимальным источником мощности является бензиновый двигатель объемом 1 л.6 - менее прожорлив, чем 1.8, и практически такой же динамичный.

Версия Ralliart с двигателем 2.0 Turbo (241 л.с.) , полным приводом и коробкой передач с двойным сцеплением TC-SST не очень востребована и ценится. Он должен был стать более дешевой альтернативой флагманскому Evo X, но получился топливоемким, но в меру быстрым автомобилем, с плохими тормозами и без эффективного аэродинамического пакета, который, в отличие от последнего Lancer Evolution, не будет иметь коллекционный потенциал.Что касается турбодизелей, то в 2010 году место закупленного у Volkswagen дизеля 2.0 DI-D (TDI; 140 л.с.) заменил фирменный дизель Mitsubishi. Долговечным оказался агрегат 1.8 DI-D (116/150 л.с.) , хотя следует учитывать, что он менее известен механикам и менее укомплектован деталями (не все они заменители, оригинальные стоят дорого, а использованные детали все еще твердые).

Б/у Mitsubishi Lancer VIII (2007-2017) - какой двигатель выбрать?

Немецкий турбодизель 2.0 DI-D появлялся только до 2010 года. Позднее был представлен японский 1.8 DI-D в двух вариантах мощности — 116 и 150 л.с.

Б/у Mitsubishi Lancer Отзывы пользователей

Преимущества

«Динамичный двигатель, точная коробка передач. Практически безупречный "

" Автомобиль очень качественно сделан. Очень хорошая цена покупки по отношению к качеству изготовления "

" Стоит рассмотреть из-за классического, ненапрягаемого, относительно простого двигателя 1.6 "

" Автомобиль выглядит намного дороже и престижнее, чем он есть на самом деле "

" Двигатель - японская дрель и коробка работает точно" 4 90 Недостатки

"В городе нужно проехать далеко, чтобы расход бензина был ниже 10 л/100 км"

"Сколько они сэкономили на этих плохих пластмассах? 10 €?»

"Хороший уровень обслуживания.С годами дешевеет, что не значит дешево "

" Очень громко на высоких скоростях "

" Жаль, что Mitsubishi так сильно испортила привлекательность этого автомобиля, с низкое качество. (...) видимо времена надежных автомобилей из Японии потихоньку уходят в историю"

Mitsubishi Lancer VIII Ralliart и Evolution - краткое описание

Б/у Mitsubishi Lancer VIII - частота отказов, типичные неисправности

Один из самых безопасных выбор недоступен в 2008-2010 версии 2.0 ДИ-Д. По сути, это проблемный двигатель Volkswagen 2.0 TDI PD с недолговечными насос-форсунками и склонной к растрескиванию ГБЦ . В случае Mitsubishi количество сообщений о поломках ниже, чем по автомобилям группы VAG, но это может быть следствием меньшего масштаба возникновения поломок у японского автомобиля. Модели с двигателем 1.8 и бесступенчатой ​​трансмиссией считаются более рискованными инвестициями. На форуме Мицуманиаки, в ветке, посвященной Outlander, который является моделью, тесно связанной с Lancer и также оснащенной трансмиссией Jatco JF011E, примерно указано, что срок службы трансмиссионного ремня CVT составляет ок.220 тысяч км , но это укорачивается агрессивной ездой (включая длительное поддержание высокой скорости на трассе) и пренебрежением необходимостью замены масла (около 2000 злотых). В Польше за замену ремня и заливку вариатора свежим маслом нужно заплатить около 8000 злотых. К сожалению, во многих регионах страны сложно найти сервис с опытом ремонта этой коробки передач. В качестве альтернативы Мицуманиаки рекомендует регенерировать редуктор в Новой Зеландии, который прибл. PLN может быть доставлен в Польшу в течение 7 рабочих дней.

Lancer с автоматической коробкой передач имеет удобную возможность выбора передач с помощью манеток. В шасси

Lancer спортивного наследия лучше не найти — в популярных версиях оно было ориентировано на комфорт. Только флагманские версии , , например 1.8 Intense, имели заводскую упрочненную ходовую часть и большие колеса (215/45 R18) , в которых полностью использовались резервы передних стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески.Самые дорогие компоненты шасси долговечны. Наконечники поперечной рулевой тяги или стойки стабилизатора обычно выходят из строя первыми. К постоянным элементам также не относятся диски и колодки и гибкий соединитель выхлопной системы - о его прогорании свидетельствует нарастающий уровень шума, источник которого находится под полом. Одним из недостатков Лансера, также известного по другим японским автомобилям, является , средняя стойкость лакокрасочного покрытия , которое быстро покрывается сколами и мелкими царапинами (деградация краски значительно ускоряется при регулярном посещении автоматических моек ).Первые пятна коррозии на кромках элементов — также под шасси и выхлопной системой — не редкость. Утешает тот факт, что ржавчина является эстетическим недостатком. Глубокие питтинги пока не появляются. Простая электроника подержанных Mitsubishi Lancer не выдает ошибок.

Подержанный Mitsubishi Lancer VIII - Где находится номер VIN?

Номер VIN выбит на полу перед пассажирским сиденьем. Он также находится на наклейке в правой центральной стойке.

Подержанный Mitsubishi Lancer VIII - ситуация на рынке

Кто мечтает о 300-сильном Evo X, должен быть готов потратить около 80 000-150 000.злотых (в зависимости от состояния автомобиля и объема внесенных в него модификаций). Цены на 240-сильный Lancer Ralliart начинаются от 40 000 евро. злотый. Популярные версии двигателя взлетают с отметки 15-20 тысяч. злотый. Наименее ценятся модели 2.0 DI-D. Предложение подержанных Lancer ограничено, но автомобили, появляющиеся на вторичном рынке, в основном представляют собой регулярно обслуживаемые автомобили из польского автосалона, часто из первых рук.

Только каждый пятый подержанный Lancer VIII — седан.Хэтчбеки более популярны, хотя дебютировали на год позже.

Б/у Mitsubishi Lancer VIII - резюме

Lancer не лишен недостатков, но классический дизайн автомобиля в сочетании с не слишком большим количеством силовых агрегатов и производством в Японии окупаются. Компактный Mitsubishi не вызывает у водителя неприятных сюрпризов. После покупки Лансера стоит защитить краску хорошим воском, а также позаботиться об антикоррозийном обслуживании шасси и закрытых профилей.

Также читайте отзывы о других б/у Mitsubishi:

Mitsubishi Colt VI (2004-2012) отзывы пользователей

Mitsubishi ASX (с 2010 года выпуска) отзывы пользователей

Mitsubishi Lancer VIII размеры, объем багажника8 90 18 189 90 190 90 191 Длина/ширина/высота
457-459 / 176 / 148-151 cm
Wheelbase 264 cm
Luggage compartment capacity sed 377 l, htb 288-344 / 1394 l 90 192 90 195 9018 610
Mitsubishi 10 1798 cm³ 1798 cm³ 1798 cm³ 1998 см³ 90 190 191 нм 343 нм 90 192 90 191 366 нм 90 192 90 195 90 190 90 191 Аккуляция 0-100 км / ч 90 192 90 190 190 190 191 191 11,6 с 90 192 90 191 10,7 с 90 192 90 191 9,8 с 90 192 90 191 н.д. б.д. 90 192 90 191 230 км/ч 90 192 90 191 242 км/ч 90 192 90 195 90 190 90 191 Ср. расход топлива 90 192 90 191 7,4 л/100 км 90 192 90 191 5,5 л/100 км 90 192 90 191 6,6 л/100 км 90 192 90 191 н.д.
Mitsubishi Lancer VIII - технические данные, мощность, расход топлива (бензиновые двигатели)
Двигатель 1.5 MIVEC 1.6 MIVEC 1.8 MIVEC 2.0 MIVEC 2.0 Turbo (Ralliart) 2.0 Turbo (EVO X)
Volume 1499 cm³ 1998 см³ 1998 см³
Топливо Бенз. бенз. бенз. бенз. Бенз., Турбо Бенз., Турбо
Макс.Power 90 192 90 191 109 HP 90 192 90 191 117 HP 90 192 90 191 140 HP 90 192 90 191 150 л.с. 90 192 90 191 241 241 HP 90 192 90 191 295 HP 90 192 90 195 90 190 191 Max Corree 90 192 192 90 191 143 нм 90 192 90 191 154 нм 90 192 90 191 176 нм 90 192 192 10,0 л / 100 км 10,5 л / 100 км
90 189 90 190 190 90 90 90 217. 90 218
Mitsubishi Lancer VIII - Технические данные, производительность, потребление топлива (Diesel Engines)
1.8 DI-D 2.0 DI-D
Capacity 1798 cm³ 1798 cm³ 1968 cm³
Fuel turbodiesel turbodiesel turbodiesel .Power 90 192 90 191 116 HP 90 192 90 191 150 л.с. 90 192 90 191 140 HP 90 192 90 195 90 190 90 191 MAX TORUTE 90 192 90 191 300 Нм 90 192 90 191 300 Нм 90 192 90 191 310 нм 90 192 90 90 191 300 нм 90 192 90 191 310 нм 90 192 90 195 90 190 90 191 Ускорение 0-100 км / ч. 191 204 км/ч 90 192 90 191 207 км/ч 90 192 90 195 90 190 90 191 Ср. расход топлива 90 192 90 191 4,8 л/100 км 90 192 90 191 5,1 л/100 км 90 192 90 191 6,4 л/100 км 90 192 90 195 90 210 90 211

б/у Mitsubishi Lancer VIII - галерея

б/у

90 отзывы

.

370 лошадиных сил Mitsubishi Lancer Evo X на трассе Пщулки - Презентация

Количество кругов

1 круг

Местоположение

Autodrom Pomorze, Żuławska 5 (около 25 км от Гданьска)

Дополнительная информация

Погода

В случае сильных дождей дата доставки может измениться Это подарок осуществляется в определенные даты в весенне-летний сезон

Информация для зрителей

Получатель может пригласить сопровождающих лиц для наблюдения за аттракционом.

Дресс-код

Рекомендуется удобная одежда, не стесняющая движений, и обувь на мягкой подошве.

Требования

Запрещается управлять автомобилем после употребления алкоголя или других опьяняющих веществ. Требуется водительское удостоверение B

Дополнительная информация

Бронирование должно быть сделано как минимум за 14 дней. Изменение забронированной даты реализации возможно не позднее, чем за 7 дней до планируемой даты реализации.

Часто задаваемые вопросы

Будьте первым, кто задаст вопрос об этом товаре!

Задайте вопрос

Карта

Вождение Mitsubishi Lancer Evo X происходит во время автомобильного мероприятия на трассе Пщулки недалеко от Гданьска. Во время движения водитель ралли занимает место пассажира.

Кому подарить автомобиль Mitsubishi?

  • Для любителей быстрых спортивных автомобилей
  • Другу из Гданьска, увлеченному автомобилизацией
  • Всем, кто хочет почувствовать мощь 370 л.с.

Вождение Mitsubishi Lancer

После прибытия на трассу участник встретится с инструктором, который кратко ознакомит его с транспортным средством и правилами безопасности на трассе.Затем получатель сядет за руль, а гонщик сядет на пассажирское место. После завершения реализации участник может продолжить участие в мероприятии и наблюдать за поездками других автомобилей.

Мицубиси Лансер Эво Х

Это последняя модель в серии Lancer Evolution. Икона японского автомобилестроения, которая поражает неожиданными результатами, особенно в раллийных гонках. Он достойный соперник Subaru Impreza STI.

ПАРАМЕТРЫ

  • Двигатель: 2.0 турбо R4
  • Мощность: 370 л.с.
  • До 100 км/ч за 4,8 секунды
  • Крутящий момент: 366 Нм при 3500 об/мин
  • Максимальная скорость: 240 км/ч

Пчелиный след

Трасса расположена примерно в 20 км к югу от Гданьска. Длина трассы 1,2 км, ширина 8-12 м, она полностью асфальтирована, что повышает комфорт вождения. Это один из самых современных объектов такого типа в Польше общей площадью 8 га.Трасса Пщулка состоит из самой длинной картинговой трассы в этом районе, грунтовой трассы и маневровой площадки. Помня о пользователях трассы, она была оборудована, среди прочего, светофорами и счетчиком времени в пути. Дополнительным преимуществом является близость к морю, поэтому поездка на суперкаре может стать дополнительным развлечением во время вашего пребывания в отпуске.

Безопасность

Заезды проходят по трассе, закрытой на время проведения мероприятия в целях реализации.Идеальная поверхность позволяет тестировать каждое транспортное средство в комфортных условиях. Поездки осуществляются индивидуально, поэтому нет риска столкновения с другим автомобилем. Перед началом заезда каждый участник проходит короткую тренировку с инструктором, после чего опытный раллийный водитель занимает место пассажира, следит за правильным курсом и дает водителю ценные советы.

Это хорошая идея для подарка, потому что

  • Вы осуществите свою мечту о быстрой езде на спортивном автомобиле по профессиональной трассе
  • .
  • Вы создаете необычную возможность прокатиться на элитном автомобиле
  • Вы дарите готовый подарок в виде незабываемых впечатлений
  • Прекрасная идея для дополнительного развлечения во время отдыха у моря
Подробнее .

Центральный задний сплиттер Mitsubishi Lancer Evo X (без диффузора) Черный глянец | Наше предложение \ Mitsubishi \ Lancer Evo \ Mk10 [2007-2015]

Maxton ABS RDG

Цена нетто: 426,02 PLN

Уведомление:

Я также хочу получить смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его положения.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив уведомление, вы соглашаетесь только на получение однократного уведомления о наличии этого элемента.

Задний центральный сплиттер Mitsubishi Lancer Evo X (без диффузора):

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: % д на складе.Продукт доступен в больших количествах

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 90 024 дня для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить пакет возврата.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ ИЗ НАШЕГО МАГАЗИНА

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверять наличие
Подходит для Mitsubishi Lancer Evolution X 2007-2015

Maxton Design — современная компания, имеющая постоянную позицию на европейском рынке автомобильной промышленности — предлагает широкий выбор практичных и высокоэстетичных автомобильных деталей для оптического тюнинга.Бренд известен прежде всего производством сплиттеров, диффузоров, спойлеров, бамперов и боковых юбок. Вся вышеперечисленная продукция изготовлена ​​из высококачественных материалов известных и уважаемых производителей. Среди деталей для более чем нескольких десятков автомобильных марок есть и элементы для Mitsubishi Lancer Evo X. Деталь тюнинга, которая не только освежит внешний вид автомобиля, но и улучшит его аэродинамику, — инновационный центральный задний сплиттер без диффузора. .

Почему стоит задуматься о выборе центрального заднего сплиттера без диффузора на Mitsubishi Lancer Evo X?

  • доступен в трех версиях с обработкой поверхности
  • отличается современным дизайном
  • не требует предварительной покраски.
  • изготовлен из сертифицированного
  • материала.
  • освежит внешний вид автомобиля

ABS пластик был использован для изготовления среднего заднего сплиттера без диффузора для Mitsubishi Lancer Evo X.Это чрезвычайно прочный и гибкий материал, который очень часто используется в автомобильной промышленности при создании различных деталей тюнинга или элементов базовой комплектации автомобиля. Материал устойчив к влаге и не портится под воздействием экстремальных температур. Более того, он покрыт покрытием, снижающим негативное воздействие УФ-излучения. Центральный задний сплиттер имеет сертификат качества TUV MATERIALGUTACHTEN. Дополнительно можно выбрать белую или красную полосу для самостоятельной сборки — по умолчанию разветвитель поставляется без указанной детали.

Задний центральный сплиттер для Mitsubishi Lancer Evo X без диффузора доступен в трех вариантах поверхности: фактурная, глянцевая и карбон. Если вы решите купить товар, вы измените эстетику автомобиля - он идеально подойдет к боковым юбкам, а также к переднему сплиттеру. Вы создадите интересное и высоко эстетичное целое, которое подчеркнет спортивный характер вашего автомобиля.

Технические параметры:

Центральный задний сплиттер Mitsubishi Lancer Evo X (без диффузора):

Gloss Black

Коллекция:

1048

1048

1048

. обзор, вы должны быть..

"Не плачь Эво, места нет..." - Lancer EVO X

Mitsubishi Lancer EVO X |

В любой момент где-то в мире строится автомобиль, чтобы воплотить в жизнь мечту своего владельца установить непревзойденное время на местной трассе. Даже сейчас, когда читаешь этот текст, кто-то подсчитывает эффективность своего кошелька и проверяет, сможет ли бюджет вкачать в машину несколько тысяч долларов. И так уже много-много лет...

текст: Себастьян Мадраховски, фото: Михал Венгжинек

Машины урезаны до предела - салоны освобождены от всех ненужных гаджетов, а металлические элементы заменены на амелин и углерод.Двигатели вынуждены терпеть все новые и новые форсировки, а тормозные системы заменены на 8-поршневые комплекты Brembo. Бухгалтеры компаний, стоящих за такими проектами, рвут на себе волосы и недоумевают: «Зачем?» Ответ прост:

… речь идет о конкуренции!

Такая машина выходит на трассу и пролетает круг со временем, которое казалось просто недостижимым. Более того, водитель может быть уверен, что этот рекорд быстро никто не побьет.И тут в каждой такой истории фигурирует ЭВО...

Mitsubishi Lancer EVO X - откуда оно взялось?

В 1992 году Mitsubishi выпустила 5000 Lancer EVO , чтобы получить разрешение на участие в ралли. С тех пор практически все рекорды в какой-то момент побиты Lancer Evolution .

Стоит вернуться к соревнованию . Если бы G не был Subaru WRX STI 1993 года, Evo не был бы и наполовину таким хорошим автомобилем, и мир не знал бы таких имен, как Колин МакРэй и Томми Мякинен.

Mitsubishi Lancer EVO X - тормоза Brembo

Соперничество между Mitsu и Subu разжигало эмоции всех автолюбителей, и спор о том, какая машина лучше, был важнее, чем ответ на вопрос: «Что появилось раньше: курица или яйцо ?"

Одно можно сказать наверняка - в то время как Subaru всегда нуждался в хорошем гонщике, Mitsubishi смогла превратить Ковальски в профессионального раллийного гонщика.

По крайней мере, так думали Ковальски и его коллеги.Те, кто думал о таких вещах за рулем WRX STI, чаще всего приземлялись на землю, когда их машину вытаскивали из кювета.

Mitsubishi Lancer EVO X - Спидометр

За 1992 - 1999 годы последующая эволюция Лансера немного отстала и покрылась перьями. EVO VI это уже 280 км и 1260 кг (т.е. +30 км и +20 кг по сравнению с первым EVO) и для многих настоящий EVO заканчивается на этой модели. Настоящая, то есть на 100% механическая, легкая и с блоком двигателя, которого годами хватило инженерам Mitsubishi, чтобы делать очень эффективные раллийные автомобили.

Четыре чемпионских титула Мякинена в возрасте 96–99 лет говорят сами за себя. Позже появилась электроника.

Mitsubishi Lancer EVO X - волшебные диски

Дифференциалы с электронным управлением обеспечивают автомобилю неограниченную тягу. В то время как работал по-разному в EVO VII и VIII, взаимодействие датчиков положения рулевого колеса, акселерометров, датчиков ABS и т. д. в EVO IX и EVO X означало, что американцы используют слово magic для описания этих приводов.

Mitsubishi Lancer EVO X = конец

Mitsubishi Lancer EVO X это уже 2007 год и начало конца красивой истории. За 22 года, то есть десять с половиной эволюций (включая выпуск Lancer 6.5 Tommi Mäkinen), у нас была возможность полюбоваться одними из самых эффективных автомобилей, когда-либо созданных. Ушел в виде:

самый мощный EVO X lancer - модель FQ400, которая и послужила поводом для написания этого текста, имеет заводскую 403 л.с., 525 Нм и под 4 с до 100 км/ч.

Mitsubishi Lancer EVO X - интерьер

Все в семье, 4-дверный кузов, относительно удобный салон и , цена около 250 000 злотых . Я не знаю о ценах на бриллианты, но три на капоте этой машины кажутся действительно выгодной сделкой — за четверть цены мы могли бы купить спортивную машину за миллион. Могли бы, потому что следующая возможность представится не скоро.

В 2014 году Mitsubishi прекратила выпуск линейки EVO.

Мисти анонсировала следующее поколение с гибридным двигателем, но оно уже не будет прежним.

Пока, пока, Эво. Спасибо.

Mitsubishi Lancer EVO X - перед

.

Смотрите также