Как хранить покрышки без дисков в гараже


Как хранить шины без дисков?

Озаботиться хранением резины должен каждый автолюбитель, ведь она является одним из важнейших элементов автомобиля, от которого зависит не только его способность передвигаться, но и безопасность движения.

Многие просто складывают покрышки друг на друга в гараже, но это абсолютно неверный способ, ведущий к деформации, повреждениям и потере качества. Чтобы ваш комплект оставался «как новенький», соблюдайте следующие правила:

  1. Подготовка: очищаем от грязи и любых инородных элементов поверхность. Шина должна быть совершенно чистой, чтобы ничто не смогло повлиять на её свойства или даже деформировать ее.
  2. Температура хранения допускается не ниже -10 градусов, но и перегревать её выше 30 градусов недопустимо, поэтому летом не стоит оставлять покрышки в железные боксах, которые сильно нагреваются.
  3. Располагаем шины только в вертикальном положении! Любое другое положение деформирует резину без дисков и портит ее. Идеальным вместилищем для хранения являются стеллажи или, при их отсутствии, нужно соорудить хотя бы простейшую деревянную полку.
  4. Очень важна прокрутка шин! Они не должны находиться в одном положении весь период хранения, так как постоянная точка опоры так же приведет к деформации. Иногда переворачивайте шины на противоположную сторону.  
  5. Зима – наиболее сложный период, так как необходимо избежать переохлаждения (помните про -10 градусов). Здесь потребуется хотя бы частично отапливаемое помещение. В принципе, можно задуматься о хранении на лоджии у себя дома, где гораздо теплее, чем в неподготовленном гараже.
  6. Если вышеуказанных условий не удается придерживаться, стоит задуматься о специальных центрах хранения, с требуемым режимом. В ином случае неправильная консервация покрышек может привести, самое малое, к их порче.

хранение зимних колес в гараже своими руками

Автолюбители часто интересуются вопросом: как правильно хранить резину без дисков? Ведь резина — это одна из важнейших комплектующих машины. И ее правильное сбережение влияет не только на долгий срок службы колес, но и обеспечивает безопасность при езде.

Поэтому знать нормы хранения покрышек просто обязательно. Сложить колеса стопкой в уголке гаража, как это делает большинство автолюбителей, недостаточно. На правильную их сохранность влияет не только расположение, но и иные факторы.

Неправильная расстановка резины

Как правильно хранить шины без дисков

Даже самая дорогостоящая резина может испортиться в результате неправильного хранения. И иногда даже опытные водители делают множество ошибок во время сохранности покрышек, чем укорачивают срок их службы. Перед тем как отправлять шины на консервацию, их следует тщательно подготовить. А именно убрать мелкие камни с протекторов, помыть высушить. Хранение колес в гараже, на балконе либо в кладовке требует особых правил, которыми не стоит пренебрегать. На правильность сбережения резины влияют:

  • температурные показатели;
  • помещение;
  • положение, в котором находятся шины;
  • наличие обогревательных приборов рядом;
  • отсутствие ультрафиолета и прямых солнечных лучей;
  • влага.

Температура, при которой допускается сохранение авторезины, должна составлять от -10 до +25 °С. Причем очень важную роль в этом вопросе играет именно помещение, в котором шины будут храниться целый сезон.

Летом проще: если бокс кирпичный, к тому же хорошо проветриваемый, то хранение шин в гараже вполне допустимо. А вот если он железный, то сберегать в нем резину не рекомендуется. В сильную жару он будет чрезмерно нагреваться, и высокая температура внутри может навредить покрышкам. Также в летний период для сбережения может сгодиться лоджия. Но только если она закрытая и проветриваемая.

Резина без дисков хранится только в вертикальном положении. Подвешивать ее и складывать стопкой нельзя, так как она деформируется. И после этого пользоваться ей уже будет небезопасно. Для вертикальной сохранности чаще всего используются стеллажи. Они бывают как настенные, так и напольные. Положение, в котором располагаются колеса, играют одну из самых важных ролей в их правильном хранении.

Как хранить резину без дисков

В зимнее время намного сложнее разместить сезонную резину, так как слишком низкая температура может ее испортить. Неотапливаемое помещение для таких целей не подходит. Поэтому выбирая место для ее хранения, нужно учесть температурные характеристики. Если с отоплением все в порядке, то важно не размещать колеса вблизи обогревательных приборов. Это плохо повлияет на шины и может их деформировать.

Обратите внимание!

Во время сезонного хранения автошины обязательно нужно прокручивать, чтобы менять точку опоры. Делать это нужно пару раз в месяц, чтобы не образовывались вмятины. 

Прямые солнечные лучи крайне негативно влияют на покрышки. Происходит полное испарение влаги и шины покрываются мелкими трещинами. Их можно сразу и не разглядеть, но пользоваться уже такой резиной крайне не рекомендуется. Во время быстрой езды она может просто лопнуть. Поэтому в помещение, в котором будут находиться колеса, не должен проникать прямой солнечный свет. Также навредить шинам могут ультрафиолетовые лампы или же осветительные приборы, которые излучают его частично. От него резина тоже трескается и теряет свои изначальные свойства.

Особое внимание нужно уделять влаге.

Если помещение имеет высокий уровень влажности, то это плохо. То же касается малого уровня влажности. При ее недостатке либо избытке колеса портятся. Оптимальный уровень должен быть 50-60 %. Также не стоит консервировать автошины в полиэтиленовую пленку. Она не пропускает воздух, поэтому внутри может накапливаться конденсат. Для такого дела отлично подойдут специальные колесные чехлы. Они хорошо пропускают воздух и заодно защищают резину от пыли и грязи. Их можно купить либо сшить самостоятельно, если имеются навыки и инструменты.

Чехлы для колес

Хранение колес в гараже своими руками

Как уже упоминалось ранее в статье, для правильного сбережения шин отлично подходят полки и стеллажи. Купить такие конструкции можно без труда. Но если финансы не позволяют, то возможно соорудить самостоятельно. Понадобится только приобрести материалы и комплектующие. Все необходимые инструменты наверняка найдутся в каждом гараже.

На заметку!

Если места в гараже совсем мало, то отличным выходом из ситуации будет навесная полка для колес. Сделать ее можно деревянной либо металлической. Главное в этом вопросе — надежно прикрепить крепления к стене. От этого будет зависеть, не упадут ли шины.

Перед сооружением полки нужно произвести замеры шин и нарисовать примерную схему. И уже по ней скреплять все детали между собой. Для металлического варианта понадобится сварка. Если ее нет, то можно сделать деревянную, но только обязательно покрасить и покрыть лаком в конце. Иначе брус прослужит совсем недолго и полка сгниет.

Стеллаж изготавливается исходя из предварительных замеров. Примерные схемы можно найти в интернете либо придумать индивидуальный вариант. Колеса, которые будут располагаться на полке, должны не соприкасаться со стеной. Расстояние должно составлять не менее одного сантиметра. Зимняя резина должна храниться в сухом проветриваемом гараже при температуре не выше 25 °С. Неправильные нормы влажности и температуры приведут к ее порче.

Как хранить шины без дисков на балконе

Лоджия очень часто используется в качестве места для сбережения колес. Но очень часто автолюбители нарушают элементарные правила хранения резины в таком помещении. Лоджия обязательно должна быть застеклена и отапливаема. Летом это защитит шины от дождя и солнца, а зимой спасет от низких температур.

Причем складывать колеса как попало, а потом еще сверху на них накидывать ненужный хлам, не стоит. Даже в таком маленьком помещении сберегать их нужно правильно. Отличным выходом станет навесная полка. Ее можно как сделать, так и купить готовую. А если есть желание и возможности, то компактный стеллаж, сделанный своими руками, не только поможет определить шины, но и упорядочит еще кучу ненужного хлама на лоджии. Ну а если не получается ничего соорудить самостоятельно, то колеса можно просто установить вертикально. Но ни в коем случае ничего не класть сверху.

Хранение покрышек без дисков на лоджии

Но что же делать, когда места для сбережения резины совсем нет? В такой ситуации помогут специальные шинные центры. Их найти не составит особого труда, так как в больших городах их много. Единственный минус этих сервисов — плата за сезонное сбережение. Она исчисляется в зависимости от размера резины и периода ее хранения.

Но стоит заранее поинтересоваться, дает ли центр гарантии, что в случае порчи либо утери шин он берет на себя полную ответственность. И чтобы убедиться в том, что покрышки не скинуты на кучу в каком-то отдаленном складе, стоит самостоятельно проверить все условия сохранности, предлагаемые сервисом. И если все в порядке и правила хранения приемлемые, то можно смело сдавать колеса в подобную организацию.

Правильное хранение шин без покрышек — залог их долгого срока службы. Также от этого зависит безопасность человека, ведь испорченные шины не годятся для использования. На самом деле ничего сложного в сбережении колес нет. Если следовать всем рекомендациям, то резина прослужит долго. Главное — выбрать оптимальное место и правильно сложить, чтобы она без проблем долежала до следующего сезона.

Как правильно хранить резину без дисков в гараже: советы, лежа или стоя

Наверняка у многих начинающих автомобилистов нередко встает вопрос о том, как правильно хранить резину без дисков в гараже. Удивительно, но даже уже матерые автомобилисты порой хранят резину неправильно.

Как правильно нужно хранить шины без дисков

Резина – одна из самых важных комплектующих автомобиля, поскольку без нее он бы не мог передвигаться. Даже если вы приобрели дорогую резину, то она может испортиться вследствие неправильного хранения. По этой причине информация о том, как правильно хранить резину без дисков, будет весьма кстати.

Порой даже опытные водители совершают типичные ошибки, чем способствуют тому, что резина впоследствии будет служить намного меньше, чем могла бы. Предварительно ее необходимо тщательным образом подготовить, например, убрать все мелкие детали с протекторов, а также как следует помыть.

Обратите внимание!

Неважно, где хранить резину – в гараже, на балконе или в кладовке, необходимо придерживаться определенных правил.

Читайте также: Важные советы для тех, кто попал на машине в водоем

На сохранность резины влияет большое количество факторов, среди которых стоит назвать следующие:

  • Температурный режим. Важно, чтобы шины хранились при температуре, которая не падает ниже -10 градусов, а также не превышает +25 градусов, так как это будет пагубно отражаться на состоянии резины.
  • Помещение. Лучше всего выбрать гараж, кладовку, балкон.
  • Положение, в котором находятся шины. Важно, чтобы они сохраняли форму в процессе хранения, иначе будет просто неудобно потом их снова натягивать на диски.
  • Наличие обогревательных приборов неподалеку. Лучше изолировать резину от посторонних приборов рядом.
  • Уровень влажности. Не должен быть слишком высоким.
  • В помещении, где хранят зимнюю резину, должно быть темно.

В летнее время гораздо проще, особенно, если гараж из кирпича. Если помещение хорошо проветривается, лучше именно в него сложить резину. Однако если гараж или помещение, в котором хотите хранить вашу резину, выполнены из металла, то лучше от этой идеи отказаться, поскольку при высокой температуре воздуха он будет серьезно нагреваться, что нанесет непоправимый вред покрышкам.

В каком положении лучше всего хранить покрышки

При вопросе о том, как правильно хранить резину без дисков в гараже, многие автомобилисты имеют в виду, в каком именно положении это делать лучше всего. Советы опытных автомобилистов:

  1. Без дисков ни в коем случае не рекомендуется хранить резину в подвешенном состоянии. Это будет способствовать ее деформации, из-за чего надевать впоследствии такую резину будет крайне сложно.
  2. Горизонтально также категорически не рекомендуется хранить резину, особенно в положении друг на друга. Верхние давят на нижние, что также не очень хорошо отражается на состоянии резины.
  3. Используйте стеллаж, на котором будут размещены покрышки, причем желательно, чтобы они находились на определенном расстоянии друг от друга и в строго вертикальном положении.
Совет!

Важно запомнить, что покрышки во время хранения необходимо периодически прокручивать, чтобы менять точку опоры, в противном случае это также будет способствовать их деформации.

Читайте также:  Учимся не спать за рулем: полезные хитрости

В зимнее время хранение резины составляет больше проблем, чем в летнее, поскольку низкие температуры способны испортить ее качество. По этой причине периодически необходимо проверять состояние покрышек, чтобы контролировать хранение.

Многие водители порой забывают, насколько важно хранить резину без дисков правильно, поэтому нередко сталкиваются с проблемой частой их замены. Лучше предупредить проблему, чем бороться с ее последствиями, а для этого необходимо соблюдать несколько нехитрых правил.

Как правильно хранить шины: инструкция

Складируем шины

Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все произво­дители шин едино­душны в своих реко­мендациях. Способ складиро­вания зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанав­ливая на них сезонные шины.

Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочти­тель­нее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверх­ность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.

Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвеши­вается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует пере­ворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.

А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.

Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, — хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пере­жидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.

Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противо­положные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформи­руются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с попере­чинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.

Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необхо­димости их повора­чивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положе­ние покрышки для равно­мерности процесса следует отмечать.

Подобные советы — скорее рекомендации, не требующие неукосни­тельного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как пред­писано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями — и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы миними­зируйте послед­ствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.

8 основных правил хранения шин

Неправильное хранение шин может повлечь за собой преждевременное старение покрышки, её разрушение либо потерю эксплуатационных качеств. Утрата основных физических характеристик шины снижает уровень безопасности, поэтому следует ответственно подойти к вопросу хранения.

Содержание

Общие советы по хранению шин:

  1.  После того, как шины были сняты с автомобиля, их необходимо тщательно очистить от мусора, мелких камешков, проверить их состояние на наличие трещин, порезов или других повреждений. Также рекомендуется промыть и тщательно высушить покрышку перед длительным хранением.
  2. Сделайте пометки мелом на боковой поверхности шины, которые будут обозначать переднее правое/левое или заднее правое/левое колесо (например «ПП», «ПЛ», «ЗП», «ЗЛ»). Это в будущем поможет вам определить, на какой стороне и спереди или сзади следует устанавливать ту или иную шину.
  3. При длительном хранении рекомендуется использовать специальные чехлы для каждой покрышки для того, чтобы снизить влияние внешних факторов.
  4. Для хранения шин необходимо использовать помещение с минимальным уровнем влажности, хорошей вентиляцией, с отсутствием источников тепла и прямого солнечного света.
  5. Оптимальная температура для хранения шин 15-25ºС. Данная температура должна поддерживаться в течение всего периода хранения.
  6. Запрещается хранить шины вблизи горючих и легко воспламеняющихся веществ: масла, бензин, растворители, краски, смазки.
  7. Покрышки, которые хранятся в сборе с автомобильным диском, следует хранить развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопку. Во время длительного хранения порядок расположения шин в стопках следует менять.
  8. Покрышки без автомобильных дисков рекомендуется хранить вертикально во избежание деформации шины. Раз в месяц автошины нужно вращать вдоль оси, чтобы воздействие на одно место оставалось минимальным.
Для вашего удобства мы предлагаем полный спектр услуг в одном месте: сезонное хранение шин, продажа новых шин, круглосуточный шиномонтаж, правка и ремонт дисков, развал-схождение. Удобное расположение на МКАД, высокое качество обслуживания и низкие цены всегда заинтересуют тех, кто ценит хороший сервис, свое время и деньги.

Со сменой холодного и теплого сезонов автовладельцы «переобувают» свои машины. Такая процедура проводится каждые полгода: летняя резина меняется на зимнюю и наоборот, при этом предыдущий комплект откладывается до того дня, когда он потребуется. Вследствие этого возникает вопрос, как необходимо хранить покрышки в течение периода их неиспользования? Если оставить его без внимания, то может случиться так, что к моменту очередной смены резина придет в негодность.

Что произойдет из-за нарушения условий хранения?

  • Деформирование компаунда из-за присутствия «эффекта памяти». Сжатие, выпячивание боков колеса приводят к тому, что резина «запоминает» это состояние и позже возникают сложности с установкой на диск;
  • пересыхание по причине температурного воздействия и сухой среды, что впоследствии приводит к образованию микротрещин;
  • коррозия диска вследствие повышенной влажности.

Чтобы избежать незапланированных трат, надо придерживаться четких рекомендаций экспертов относительно правил хранения автопокрышек.

ГОСТ 24779-81 – для сезонной сохранности автопокрышек необходимо исключить следующие факторы:

  • воздействие озоном, кислородом, теплом, светом, органическими растворителями, смазочными материалами, кислотами, топливом и щелочами;
  • соприкосновение с корродирующими или окисляющими веществами;
  • создание продолжительной нагрузки с одной стороны вследствие нагромождений либо перегибов.

Как правильно хранить шины: общие советы

  1. Подготовка. Снятые с авто покрышки тщательно очищаются от мелкого мусора, также надо проверить их целостность (трещины, порезы и другие повреждения). После этого резина промывается и высушивается. Мелком наносятся специальные пометки, которые после полугодового неиспользования помогут разобраться, на каком колесе устанавливалась данная покрышка: спереди или сзади, справа или слева («ЗЛ», «ПЛ», «ЗП», «ПП»).
  2. Совет экспертов: надежно исключить любое негативное воздействие позволяет использование специальных чехлов, в которые помещается каждое колесо.
  3. Выбор помещения. Место, где будут расположены шины, должно отличаться минимальным уровнем влажности, не иметь источников тепла и окон, через которые проникает солнечный свет. Также необходимо обеспечить надежную вентиляцию. Допустимые температурные колебания в помещении – в пределах 15−25 ºС.
  4. Совет экспертов: нельзя складировать рядом топливо и смазочные вещества, краски либо растворители, испарение которых может повредить резину.
  5. Нюансы хранения. Необходимо определиться: хранить покрышки отдельно либо оставить их на дисках, что влечет особые правила хранения в каждом случае.

Как хранить шины с дисками ( колеса в сборе )?

Не ставить вертикально

Вес шины вместе с диском составляет почти 15 килограммов. При этом нагрузка распределяется неравномерно, а приходится на корд и боковины покрышки. Поначалу деформация будет незначительной и почти незаметной, но по истечении одного-двух месяцев она станет необратимой и окажет негативное влияние на управляемость машины и ее ходовые качества. Если других вариантов размещения нет, то нужно регулярно (раз в месяц) проворачивать колесо на 90º.

Лучше подвесить

Вся нагрузка от массы в таком положении придется на металлическую основу колеса, что не повлияет на его геометрию. Даже по истечении всего срока хранения покрышки сохранят ту форму, которая была до момента демонтажа.

Положить горизонтально в стопку

Этот вариант допускается, если нет возможности подвесить колесо. В таком положении надежную сохранность можно обеспечить двумя способами:

  • уменьшить давление в баллоне до уровня 1.4 − 1.5 атмосферы;
  • регулярно (каждый месяц) перекладывать стопку, меняя местами нижние шины с верхними, чтобы таким образом равномерно распределить нагрузку.

Важно! При складировании в горизонтальную стопку допускается высота ряда не более 2 метров (не выше 4 колес). Иначе нагрузка существенно возрастет и риск деформации увеличится.

Как хранить шины ( резину без дисков ) ?

Нельзя подвешивать

Общая тяжесть при таком расположении будет давить на одну точку покрышки, деформируя ее именно в этой зоне. Изгиб или вмятина по прошествии времени станет необратимой, что осложнит последующую установку.

Нельзя укладывать в стопку друг на друга

Горизонтальная рядная укладка создает давление на боковины покрышек, при этом наибольший вес приходится выдерживать нижней шине. Такая неравномерная нагрузка сплющит компаунд, из-за чего позже сбортировать его будет невозможно.

Установить вертикально

Самое подходящее положение, только в этом случае действует то же требование, что и в сборе с дисками: раз в месяц колесо нужно провернуть на 90º, чтобы шина через полгода не превратилась в овал.

Сезонные особенности хранения резины

По составу компаунда зимние шинные комплекты отличаются от летних. Это обуславливает особые способы хранения каждого из них.

Зимние шины

Проводятся подготовительные процедуры: на закладку ставятся только очищенные, вымытые и просушенные колеса. Для удобства ориентирования наносятся отметки, указывающие на место установки покрышки, чтобы гарантировать равномерный износ каждого изделия.

Помещение подбирается с учетом особенностей сезона хранения. То есть лучше подойдет такое, где отсутствуют прямые солнечные лучи, исключается риск нагрева и пересушивания воздуха.

Складирование шин производится согласно правилам хранения на дисках или отдельно от последних. При этом положение лежа со штабелированием допускается только в безвыходной ситуации. Зимняя резина намного мягче летней, из-за чего хуже переносит минимальное увеличение нагрузки. Приемлемый вариант – вертикальное рядное расположение с регулярным оборотом на 90º.

Актуальная проблема летнего периода – сухой воздух. Размещать в помещении увлажнители нецелесообразно, но можно установить емкости с водой, испарение которой поддержит приемлемую влажность.

Летние шины

Первоначальный подготовительный период проводится по аналогичному для зимних шин алгоритму. В первую очередь шины необходимо пометить и тщательно очистить от остатков грязи и мелких камней, а также обязательно промыть и высушить. При этом эксперты рекомендуют при последующей смене «обувки» покрышки поменять местами, чтобы снизить износ летних шин, обеспечивая тем самым баланс.

По составу резиновой смеси летние шины отличаются более плотным компаундом, вследствие чего они могут штабелироваться в горизонтальной укладке (без дисков). В сборке с металлической основой колеса допускается только установка вертикально в ряд.

Помещение под складирование используемых летом колес должно соответствовать другим требованиям. Достаточно, чтобы его окна не выходили на солнечную сторону. Последнее зимой хоть и неяркое, но прямое излучение, попадая на темную резину, может изменить температуру, вызвав негативное воздействие таким нагревом.

Внимание необходимо уделить отоплению помещения, чтобы сохранить температуру не ниже +15 ºС. Проблемой холодного сезона считается образование конденсата, который очень негативно влияет как на саму резину, так и на металлические ободы. Поэтому необходимо позаботиться о надежной вентиляции, чтобы сохранять воздух на складе в пределах допустимой влажности. Параллельно важно продумать расположение колес так, чтобы воздух имел максимальный доступ ко всей площади покрышки. Поэтому эксперты рекомендуют не обустраивать полки со сплошным покрытием, а сделать его аналогичным поддонам.

Совет экспертов: при отсутствии качественной вентиляции необходимо регулярно удалять с колес образовавшийся конденсат. Не допускайте контакта с резиной впитывающих влагу материалов. Проконтролировать их состояние сложно, а переувлажнение последних приведет к еще более плохим последствиям.

Заключение

У большинства автолюбителей отсутствует выбор помещений, где можно складировать неиспользуемые в данный момент покрышки, обычно это либо гараж, либо балкон. В первом случае существует риск контакта с кислотными или корродирующими веществами, во втором – возрастает угроза нарушения почти всех правил хранения.

Решить проблему сезонной сохранности колес в надлежащих условиях поможет услуга «Сезонное хранение шин» от интернет-магазина tyreG.by:

  • Допустимые условия хранения в специально обустроенном помещении, на оборудованных стеллажах.
  • Доступная стоимость сервисного обслуживания с выбором условий хранения (с дисками или отдельно), а также дополнительных услуг – от подготовки к складированию до доставки.
  • Оперативный доступ к имуществу по желанию владельца.
  • Ответственность исполнителя подтверждается актом приема-передачи.

Как хранить шины – на дисках и без дисков, хранение автомобильной резины.

Как правильно хранить шины: на дисках и без дисков

Смена сезонов для автомобилистов практически всегда оборачивается необходимостью менять резину на машине. Где их хранить – на балконе, в гараже или под навесом, на дисках или без них, и нужно ли обращаться в шинные «отели», давайте разберемся во всех нюансах.

Как правильно хранить автошины в домашних условиях

Многие автовладельцы хранят свои колеса вне сезона где придется – в металлическом гараже, на балконе, или под навесом во дворе. Так же как делали их отцы. Но такое хранение не только негативно влияет на долговечность шины, но и ее ходовые характеристики. Резина проектора трескается, бьется и деформируется. И этих проблем можно избежать, если прислушаться к следующим советам.

1. Выбрать оптимальное помещение. Это должна быть сухая, теплая и проветриваемая комната, исключающая прямое попадание солнечных лучей. Запрещено хранить шины во дворе, даже под навесом. За то время что колеса проведут под открытым небом, они подвергнутся всему спектру неблагоприятного воздействия погоды. Также вычеркните из списка металлический гараж, так как в нем неизбежны высокие суточные колебания температуры и конденсация влаги. И незастекленный балкон по той же причине.

2. Перед тем как «законсервировать» резину, обязательно отмойте ее. Грязь, соль, дорожные реагенты и остатки сгорания бензина могут негативно сказаться на структуре шины. При мытье удалите из протектора посторонние предметы, а затем обработайте шину консервирующим составом. Для этого можно использовать силиконовую смазку.

3. Для последующего шиномонтажа пометьте шины. Чтобы спустя полгода не пришлось гадать, на какой стороне машины стояла шина, все покрышки необходимо промаркировать.

4. Храня покрышки, не нагружайте их ничем сверху, не придавливайте и не сминайте, пытаясь запихнуть в тесное помещение. Проверьте, чтобы в них не упирались твердые и острые предметы. Иначе покрышки «запомнят» форму, и после хранения не удастся полностью вернуть им профпригодность.

5. Оптимальная температура для покрышек не зависит от того, летние они или зимние. Главное не допускать критически низких или высоких температурных показателей.

Определитесь с видом хранения автомобильных шин. Вы будете хранить только покрышки или шины на диске.

Хранение шин на дисках

Опытные водители считают, что хранение шин на дисках лучше сохраняет качество покрышек, так как при этом способе деформация практически исключена.

Если вы решили хранить покрышки на диске, то колеса нужно спустить до давления 1 до 1,5 атмосфер. Хранить колеса необходимо в лежачем положении «в колодце» или подвесив за центральное отверстие.

Складывая стопки из автомобильных колес, не переусердствуйте, допускается не более четырех шин при выборе хранения протекторов в лежачем положении. Один раз в два месяца необходимо менять порядок расположения шин, перекладывая верхние вниз, и наоборот.

Хранение автомобильных шин без дисков

Если вы предпочитаете хранить шины без дисков, убедитесь, что они не были деформированы и на них ничего не лежало. Если это так, то покрышкам нельзя храниться в стопке. Иначе под давлением массы от других шин они окончательно придут в непригодное состояние. Подобная деформация уже останется навсегда. Протектор станет округлым, а пятно контакта смешается, возрастет износ и снизится долговечность шины.

Покрышки без дисков лучше всего хранить в стоячем положении и на плоской поверхности. Подвешивание автомобильных колес на трубы или швеллеры оказывает избыточное давление на ограниченный участок автошины, что негативно отобразится на ее эксплуатационных характеристиках. При хранении в ряд необходимо с периодичностью один раз в месяц переворачивать колеса на девяносто градусов. Делается это для того чтобы корд не продавливался под собственным весом автошины. Выстраивая покрышки, не ставьте их плотно, оставьте зазор в 3-5 сантиметров.

Идеально если для хранения покрышек вы будете использовать мешки из нетканого материала или чехлы для шин. Внутри них поддерживается оптимальная температура и уровень влажности. При этом нельзя плотно закрывать пакеты. Оставьте место для вентиляции.

Услуги по сезонному хранению шин

Многие сервис-центры предлагают услугу хранения колес. Стоимость услуг колеблется в зависимости от региона, размера шин и компании. «Переобуваться» лучше прямо там, если это шиномонтаж, или снять резину дома и привезти лишь на хранение.

Часто сервисные центры хранят автомобильные шины не на месте, а на отдаленных промзонах, арендуя складские помещения. Эти помещения не отапливаются и, естественно, не создаются особые условия для сохранения рабочих качеств шины. Да этого и не нужно, ведь услугу хранения шин заказывают не для лучшей сохранности, а потому что, при проживании в городской квартире, нет возможности организовать место для внесезонного хранения автопокрышек.

Из-за отдаленного хранения, желая забрать автошины со склада, уведомите об этом сервис за несколько дней.

Перед тем как использовать шины проверьте внешний вид покрышек, чтобы не было разрывов, трещин и деформации, ведь от этого зависит качество и безопасность езды. Не забудьте посмотреть и срок хранения автошины. Дата изготовления указана на каждом изделии. Срок годности обычной шины – 5 лет, а максимальный срок использования — 10 лет.

Как хранить шины в гараже зимой и летом: рекомендации от Думанова Бориса

Любой автовладелец имеет минимум 2 комплекта покрышек — летний вариант и для зимы. Незадействованные изделия находятся на хранении, вот только многие не знают о правилах размещения резины и из-за этого у несведущего хозяина покрышки приходят в негодность. По итогу, непредвиденные траты на новую «обувку». В этой теме поговорим о золотых правилах хранения автошин, дабы избежать подобных недоразумений.

В каких условиях должны храниться шины

На этот вопрос дает ответ ГОСТ Р 54266-2010, подробнее можете почитать тут - https://rus-avtomir.ru/tyres/kak-hranit-rezinu. Стандарт разработали в России, но несмотря на это, он соответствует и европейским нормам.

Общие правила таковы:

  1. Перед отправкой комплекта на хранение, покрышки полностью очищаются от загрязнений разного рода, помыты и просушены. Вдобавок, их нужно пометить, какая где стояла на машине.

  2. Помещение проветривайте и нельзя упаковывать резину в полиэтилен, а вот синтетические материалы подойдут.

  3. Шины можно размещать в помещениях с диапазоном температур -30...+35 градусов. Самым оптимальным режимом будет 0...+25 градусов. Влажность не должна превышать 60%.

  4. Покрышки должны располагаться на расстоянии не менее 100 см от источников тепла. Это очень важно, так как высокая температура может нанести резине серьезный урон.

  5. Покрышки защищайте от химических веществ, которые могут отрицательно повлиять на них.

  6. Резина должна храниться на ровной поверхности, острые ребра или края — недопустимы. Также нельзя придавливать скаты другими предметами и держать их в стесненных условиях.

  7. Автошины нужно периодически переворачивать для изменения точки опоры — примерно раз в месяц. Если этого не делать, то изделия могут необратимо деформироваться, а восстановление будет лишь частичным.

  8. Нельзя хранить автопокрышки подвешенными (без дисков).

  9. Недопустимо попадание прямых лучей солнца, так как ультрафиолет негативно влияет на резину, изменяя ее структуру и снижая эластичность.

  10. Нельзя хранить автошины на голом бетоне.

Про дополнительные условия рассказали в этом разделе - https://rus-avtomir.ru/service/.

Снятые автопокрышки хранят исключительно вертикально, стоя на протекторе, в один ряд. Следует не допускать продолжительного пребывания в одной и той же позиции — шины нужно время от времени проворачивать на 20 градусов во избежание деформации.

Приспособления

Сегодня на рынке можно найти массу конструкций, упрощающих хранение комплектов покрышек: напольные и подвесные стеллажи, настенные кронштейны, вертикальные стойки с крючками и т. д.

Естественно, подобные девайсы можно изготовить и собственными силами, тем более, что дельных советов от народных умельцев в сети предостаточно. Можно придумать и что-то свое — то, что подходит лучше всего именно для вашего случая.

Заключение

Правила хранения катков просты и соблюдать их не так сложно, как может кому-то показаться на первый взгляд. Если будете следовать всем предписаниям — разочарованными не останетесь.

Профиль Думанова Бориса.

18+

На правах рекламы

Как правильно хранить шины и диски?

Шины с дисками или без дисков?

Многие водители пересаживаются на зимние шины самостоятельно, потому что у них два комплекта дисков. Это очевидная экономия денег, но не обязательно времени. Наличие двух полных комплектов колес — это хорошо, но эти водители могут совершать ошибки.

Наиболее распространенными являются отсутствие проверки давления и езда на слишком низкой скорости, а также езда на зимней резине «до упора».Напоминаем, что глубина протектора и правильное давление в зимней шине имеют решающее значение для ее эксплуатации на снегу и в снежно-грязевой каше.

Также стоит помнить, что законодательно допустимая глубина протектора зимней резины составляет 4 мм (летняя 1,6 мм). Бывает и так, что направленные шины установлены неправильно. Вышеупомянутые ошибки - единственные недостатки наличия двух пар колес.

Лучше хранить шины на дисках или нет?

(фото.Марцин Лободзинский)

Больше минусов в отсутствии комплектных летних и зимних колес. Шины, снятые с обода, портятся, а если у вас есть датчики давления в шинах, существует огромный риск их повреждения при каждой смене шин. В некоторых моделях снять шину, не повредив датчик , практически невозможно, а шинные сервисы не всегда хотят брать на себя ответственность за это.

Еще одним недостатком является необходимость бережного хранения шин, но об этом чуть позже.Однако отсутствие второго комплекта дисков имеет одно преимущество. Речь идет о ежегодном посещении сервиса, где, кстати, будет проверено состояние шин, отбалансированы колеса, будет правильное давление, а риска установки неправильно направленных шин как такового не существует. правило.

Что делать после снятия шин?

Снятые с дисков шины, а также колеса целиком, снятые с автомобиля, следует тщательно вымыть, особенно диски. Однако стоит помнить, что вымытые колеса могут уже не быть отбалансированными.Также хорошо маркировать отдельные шины. Зная их расположение на автомобиле, вы сможете надеть их на одно и то же место или использовать ротацию.

Существуют разные школы ротации или установки шин на автомобиль. Одни рекомендуют переставлять пары между осями, другие между колесами одной оси, третьи все же поворачивают шины крест-накрест. Существуют также различные подходы к вращению шин на колесе, чтобы шина не изнашивалась только в одном направлении вращения.

По нашему мнению, шина должна изнашиваться в одном направлении , т. к. вращение ее на колесе может вызвать вибрацию, но когда дело доходит до поворота колес на автомобиле, подойдет любой способ.Просто надо помнить, что при переводе левого колеса на правое и наоборот следует обращать внимание на направленные шины на направление их действия. Для этой операции вам нужно будет снять шины с обода.

Чтобы переставить шины или установить их как ранее, пометьте их. Здесь небольшое замечание, чаще всего это делают сервисы, не спрашивая мнения заказчика, но на наш взгляд стоит маркировать шины изнутри, а не снаружи.

Если вы не перепутаете шины - что весьма вероятно  - ваша машина с PP или LT нарисованной на шине не будет выглядеть привлекательно.Смыть, конечно, можно, но не всегда на это есть время (читай: желание).

Как хранить шины без дисков?

Хранение шин без дисков требует немного больше усилий, чем с шинами на дисках. Ослабленная шина может слегка деформироваться, что через несколько месяцев может привести к вибрациям на рулевом колесе. Поэтому хранить их следует правильно, желательно в вертикальном положении.

Шины, хранящиеся таким образом, занимают небольшое место в гараже, но по крайней мере две из них могут значительно деформироваться

(фото.Марцин Лободзинский)

Стоящие шины не должны деформироваться, так как их вес не настолько велик, чтобы нарушать их жесткость, тем не менее рекомендуется время от времени поворачивать шину на 90 градусов. Я сторонник того, чтобы ставить шины сбоку.

Одиночная покрышка, лежащая на боку, не имеет права деформироваться, хотя при необходимости ее можно один раз перевернуть (переставить на другую сторону). Недостатком такого решения является, конечно же, количество места, необходимое для такого хранения.Поэтому самый оптимальный способ – разместить шины рядом.

Если вы не хотите ездить с этими штампами, просто попросите механика промаркировать шину с внутренней стороны

(фото: Марцин Лободзинский)

Как не следует хранить незакрепленные шины? Вы, конечно, не можете положить их друг на друга, потому что они деформируются. Также не рекомендуется вешать их на борт - это худший способ хранения шин и почти гарантированная деформация, вызванная высоким давлением на небольшой участок борта шины.

Касается температуры хранения и вентиляции, а также уровня влажности воздуха. Оставьте такие параметры для оптовиков и магазинов, и только следите, чтобы покрышка не лежала ни на морозе, ни в воде.

Как хранить шины на дисках?

W ten sposób można przechowywać tylko opony założone na felgi i to najlepiej po zwiększeniu ciśnienia do około 3 barów

Таким образом можно хранить только шины на дисках, предпочтительно после повышения давления примерно до 3 бар

(фото: Марцин Лободзинский)

Хранение шин на дисках можно описать в одной инструкции - как угодно.На самом деле покрышки на ободе не имеют права деформироваться, даже если их поставить друг на друга, хотя мы вообще этого не рекомендуем. Пожалуй, лучшим способом было бы повесить обода на крючки.

Существуют также дешевые и простые подставки, позволяющие ставить колеса друг на друга, но без контакта между ними. Перед хранением колес в сборе стоит повысить давление в шинах на 0,5-1 бар, что уменьшит риск деформации.

Теоретически, если у вас есть полный комплект колес, достаточно проверить их давление перед тем, как поставить обратно, поэтому посещение сервисного центра не обязательно.К сожалению, это не всегда так. Хотя колеса уже были отбалансированы ранее, стоит сделать это еще раз, если вы почувствуете какие-либо вибрации. Особенно когда колеса тщательно отмыты от осадка и грязи.

Что нужно сделать перед повторной установкой сохраненных шин?

Люди, которые будут устанавливать шины на свой единственный комплект дисков, теоретически ничего не должны делать, потому что все будет сделано в мастерской. Так оно и есть, стоит только учитывать ротацию шин и, возможно, проинструктировать сервисника, как вы хотите, чтобы шины были надеты.Также хорошо сообщить ему о давлении, ведь зачастую сервисы сами выбирают этот параметр, исходя из общепринятых принципов.

Значение давления в шинах должно быть подходящим для нас, а не высосанным из пальца шиномонтажником

(фото: Марцин Лободзинский)

К сожалению, практика показывает, что шины, лежащие или простоявшие в гараже несколько месяцев, потребуют двойной балансировки.Сразу после их установки могут ощущаться вибрации, чаще всего в узком диапазоне скоростей, но это не всегда означает, что колеса были неправильно отбалансированы. Шины должны выровняться, восстановить форму.

Подходит для хранения шин в небольшом, но достаточно просторном гараже

(фото: Марцин Лободзинский)

В такой ситуации рекомендую проехать около 100 км и отбалансировать колеса. Если это не помогло, надо искать причины вибрации.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Хранение шин - в гараже или мастерской? Как хранить шины и диски?

Хранить шины несложно, но нужно знать, как это делать, чтобы не повредить резину. Шины, а особенно шины на дисках, тоже занимают много места. Узнайте, как хранить шины без дисков или шины на дисках и сколько стоит хранение шин в мастерской.

В этой статье вы можете прочитать:

  1. Что влияет на разрушение шин при хранении?
  2. Хранение шин – очистить, пометить, обслужить первым!
  3. Где и как хранить колеса? Сколько стоит в гостинице шины, диски и диски в компаниях и автомастерских
  4. Хранение шин в мастерской - о чем помнить?
  5. Как хранить шины (самостоятельно, в гараже, правильно)?
  6. Как хранить шины без дисков?
  7. Хранение шин на дисках
  8. Выгодно ли хранить шины в гараже?

Каждый водитель хочет, чтобы его шины прослужили как можно дольше.Желательно не менее пяти лет. Для этого они должны правильно эксплуатироваться и храниться в соответствующих условиях. Это относится, в частности, к людям, которые производят сезонную замену шин и должны хранить второй комплект шин в течение нескольких месяцев. Неподходящие условия могут привести к повреждению шин и их ускоренному износу. Так как же правильно хранить шины? Где хранить шины, если у нас самих нет подходящего места?

Большинство водителей в Польше производят сезонную замену шин.Это означает, что второй комплект из шин должен храниться в среднем полугодия . Четыре колеса занимают много места. Никто не будет держать их дома. Гараж – идеальное место, но и здесь нужно обеспечить правильные условия. Начнем с них.

Что влияет на разрушение шин при хранении?

  • Рабочие жидкости (масла, тормозные жидкости, смазки, бензин) отрицательно влияют на резину в шинах
  • Близкие источники тепла могут деформировать шину
  • трансформатор, сварочный аппарат) создают озон, который разрушает резину
  • Действие солнечных лучей и влаги разрушает шины
  • Важна комнатная температура

Что негативно влияет на состояние хранимых шин? Шины чувствительны к воздействию эксплуатационных жидкостей , таких как моторные масла, тормозные жидкости (которые после вскрытия не хранятся, неиспользованные должны быть сданы в пункт сбора отходов), а также все виды смазочных материалов.

Даже бензин, который часто используют в гаражах для очистки различных узлов, вреден. Эти рекомендации относятся не только к шинам, но и к большинству резиновых компонентов, таких как поликлиновые ремни и зубчатые ремни. Обеспечить такие условия в маленьком гараже сложно. Хорошим способом уберечь свои шины от негативного воздействия различных веществ является использование защитных покрышек.

Шины нельзя хранить рядом с источниками тепла , излучение которых может вызвать в них деформации из-за изменения молекулярной структуры.Таким образом, если шины хранятся в подвале многоквартирного дома или дома, они не должны находиться вблизи труб центрального отопления. Также их нельзя хранить рядом с плитой.

автомобильные шины нельзя размещать вблизи электрических устройств, таких как трансформаторы, сварочные аппараты и электродвигатели. Любые выбросы являются источником озона, который разрушает резину.

Шины не должны подвергаться длительному воздействию прямых солнечных лучей (деформация) и не должны подвергаться воздействию влаги .Поэтому не стоит хранить их во влажных помещениях или на улице.

Какой должна быть температура , подходящая для хранения шин? Рекомендуется от минус пяти до плюс тридцати градусов по Цельсию.

Хранение шин - Первая очистка, маркировка, уход!

Перед тем, как убрать шины на хранение, пометьте их соответствующим образом, чтобы они могли меняться местами. Нужно мыть и обслуживать - и резину, и диски.Помните о давлении и деформации.

Первое что после фото это маркировка куда монтировались . К каждой шине можно приклеить лист бумаги. Благодаря этому в следующем сезоне их можно будет поменять местами (шины с передней оси следует установить на заднюю), чтобы компенсировать их износ. Шины должны быть тщательно вымыты так же, как и диски, если они хранятся вместе с ними. Также следует тщательно очистить места между протектором покрышки, удалив с него всю грязь.Это также возможность проверить высоту протектора.

Для алюминиевых дисков используются специальные чистящие средства (учтите, что они обычно слабокорродирующие). Перед тем, как убрать диски и шины на хранение, тщательно высушите их, иначе они заржавеют. При наличии на стальных дисках следов коррозии их стоит удалить механически (например, металлической щеткой), промыть, просушить и покрасить весь диск специальной краской для дисков (предварительно защитив шину от загрязнение краской, годится для этой цели) есть малярная фольга).

Если мы храним шины с дисками, то они должны иметь давление того же значения, что и при штатной эксплуатации автомобиля.

Чрезвычайно важно, чтобы шины располагались так, чтобы они не деформировались . В этом случае шины можно выбросить. Как обеспечить правильные условия для шин? Пишем об этом дальше. Однако перед этим мы хотели бы представить услугу, которая набирает все больше и больше пользователей.Это связано с безопасным хранением шин в компаниях и мастерских, занимающихся заменой шин.

Где и как хранить колеса? Сколько стоит гостиница для шин, дисков и дисков в компаниях и автомастерских

Не у каждого водителя есть гараж или место для нормального хранения шин. Поэтому интересной альтернативой является возможность хранения шин в мастерских, компаниях, занимающихся их заменой, на складах и других сервисных предприятиях.Цена от 30 до 70 злотых за сезон.

Иногда эту услугу предлагают компании с бесплатными складскими помещениями, например, компании общественного транспорта.

На услугу стоит обратить внимание, поскольку ее стоимость невысока. Цена находится в диапазоне злотых от 30 до 70 злотых на сезон (в случае только шин без дисков) и рассчитывается на весь комплект шин (4 шт.). Окончательная цена зависит от места предоставления услуги (напр.в крупнейших городах она дороже всего), диаметр шин (цены на хранение шин диаметром более 17 дюймов обычно выше), а также дополнительные услуги (мойка, использование защитного чехла и т. д.). Часто компании, в которых заказчик купил шины или в которые он их переводит, предлагают дополнительные скидки на пользование складским помещением. Хранение шин с дисками обходится немного дороже.

Хранение шин в мастерской – о чем помнить?

О проверке условий хранения шин.К сожалению, случается так, что в компаниях, которые их заменяют, покрышки... складываются на улице, или насильно заталкиваются в гараж, что может привести к деформации.

К счастью, есть компании, где шины хранятся идеально. Где их найти? Пожалуйста, посетите следующую страницу и воспользуйтесь поисковой системой, которая позволит вам найти ближайший гараж, предлагающий услуги по хранению шин.

Профессиональные склады шин предлагают широкий спектр услуг - хранение шин без дисков и хранение шин с дисками, демонтаж шин с дисков, тщательная очистка и сушка шин или шин с дисками, проверка состояния шин на наличие повреждений и проверка высоты протектора, консервирование шины специальным резиновым средством, размещение комплекта шин в вертикальном положении (часто в защитных чехлах), а также предотвращение деформации шин изменением их положения (переворачиванием) каждые несколько недель.

Как хранить шины (самостоятельно, в гараже, правильно)?

Подготовьте сухое, относительно теплое и проветриваемое место (шины имеют довольно неприятный запах), где можно будет обеспечить нужную температуру (максимум до плюс 30 градусов Цельсия). Место должно быть чистым, без следов жира, масла и бензина.

В месте хранения шин не должно быть винтов, гвоздей и других острых предметов, которые могут проколоть или повредить шины.Место должно быть заштриховано , вдали от радиатор , трубы отопления, печь или электронагреватель . Сварка, большие трансформаторы и двигатели не должны использоваться рядом с шинами. Мы также должны помнить о защите шин от огня и химикатов.

Как хранить шины без дисков?

Шины размещаются непосредственно на протекторе в вертикальном положении (то есть так, как они устанавливаются на автомобиль).Каждые три-четыре недели шины следует переворачивать во избежание деформации. Шины можно хранить в чехлах, а можно накрыть чем-нибудь.

Подставки для шин можно приобрести во многих магазинах, что позволяет хранить их, не касаясь земли.

Хранение шин на дисках

Шины на дисках можно укладывать боком друг на друга. Можно купить удобные металлические подставки с устойчивыми основаниями и облегчить установку шин.У них часто есть дополнительный чехол для всех шин. Шины с дисками можно повесить на стену, на специальные крючки, за обод.

В гаражах хороши подвесные колеса, благодаря которым шины с ободьями не занимают места на полу и не мешают доступу.

Стоит ли хранить колеса в гараже?

Самостоятельное хранение шин возможно, но не совсем выгодно . Далеко не каждый способен предоставить шины в нужном состоянии.Шины занимают много места и надо помнить, что делать они это будут круглый год, после сезонной замены на их место появится второй комплект.

Сами покрышки займут м3 площади , но помните, что их нужно защищать от ряда химикатов, солнца, влаги, жары, мороза и химикатов, что значительно увеличивает поверхность, которую нельзя использовать ни в путь. В закрытом непроветриваемом помещении резина оставляет после себя очень сильный , неприятный запах .В случае пожара дым от горящих шин чрезвычайно сильный и ядовитый.

Аксессуары для хранения шин достаточно дорогие - один только обычный стеллаж для шин стоит несколько десятков злотых, дороже стеллажи для шин с дисками или крючки для дисков. Поэтому стоит подумать, не выгоднее ли воспользоваться услугой хранения шин.

Еще одна проблема - перевозка тяжелых и крупногабаритных шин или дисков из гаража в мастерскую... Поэтому стоит воспользоваться услугами мастерской вулканизации, которая также предлагает услугу хранения шин - найти ее можно на Мотоинтеграторе.ком.

.

Как правильно хранить шины после сезона?

Хранение шин никоим образом не должно ограничиваться их хранением в гараже. Как хранить шины, когда они не используются? Надлежащий уход за шинами во время хранения влияет как на долговечность, так и на удобство использования и эстетику. Как правильно и в соответствии с рекомендациями специалистов хранить шины?

При принятии решения о покупке автомобильных шин обычно большое внимание уделяется анализу их параметров, свойств, сравнению и тестам отдельных производителей.Между тем, когда ездовой сезон проходит — независимо от того, зима это или лето — шины отходят на второй план. В большинстве случаев предпосылка проста: вам просто нужно хранить их в течение следующих нескольких месяцев. При этом не следует ограничиваться только снятием шин и сокрытием их в подвале, складе или другом помещении. Соответствующие проблемы включают:

  • как правильно выровнять шины
  • где должна стоять зимняя резина летом
  • или шины могут месяцами лежать без движения

Таким образом, правильно хранить шины — это гораздо больше, чем просто оставлять их в помещении на зиму или лето.

На что следует обратить внимание при хранении шин?

Прежде всего, техническое обслуживание требует соответствующей подготовки шин. Это не только тщательная очистка поверхности. Также следует проверить общее состояние шин - проверить шины на возможные и видимые повреждения, неровности или необычные вздутия и деформации . Это поможет ответить на вопрос, может ли состояние шин не требовать их замены.

Другой проблемой является химическое обслуживание шины, когда она не используется.Специалисты, например, на вулканизационных заводах, используют специально подобранные препараты для защиты каучука от потери свойств. Разумеется, этим работам также предшествует очистка шины, ее сушка и доведение до состояния, в котором ее можно подвергнуть специальным обработкам, улучшающим ее жизнь.

Почему этот шаг так важен и его нельзя игнорировать? Независимо от того, насколько долговечна шина, ее материал представляет собой соединение, которое, как ожидается, вступит в контакт с химическими веществами.Это особенно актуально для зимних шин, которые регулярно контактируют, например, с солью, посыпанной снегом и слякотью. При добавлении к этому контакта с другими химическими веществами – например, маслами или бензином – структура шины регулярно подвергается потере своих свойств из-за их химического воздействия.

Если для текущей чистки шины достаточно стандартной мойки автомобиля на автомойке, то - если она будет простаивать несколько месяцев - ее необходимо тщательно вымыть после снятия.Для этого достаточно обычной воды, в которой растворится стандартный автомобильный очиститель. После очистки и промывки шине следует дать полностью высохнуть.

Если есть возможность, стоит использовать для очистки мойку высокого давления, которая эффективно очистит все полости в шинах. Однако следует помнить о правильном расстоянии – чтобы струя воды не повредила резину.

Идеальные условия для хранения шин

Какая температура оптимальна для хранения шин? Вопреки тому, что вы можете подумать, это не ключевой фактор. Важно, чтобы шина, подвергающаяся несколько месяцев «старения», была сухой и защищенной — сама температура здесь имеет второстепенное значение. Хранение летних и зимних шин должно происходить в естественных условиях – производители указывают, что хорошая температура для шин находится в диапазоне от -5 до примерно 20 градусов Цельсия. Так что покрышки могут без проблем перезимовать в подвале или гараже.

Что еще следует учитывать при планировании хранения шин? Во-первых, их расположение.Хотя температура в помещении сама по себе не критична, важно, чтобы зимние или летние шины не располагались непосредственно рядом с обогревателями или печами . Это может повлиять на свойства шин и привести к неровностям. Также важна оптимальная влажность, и она не должна превышать уровень 70%.

Стоит обратить внимание на то, что шины не должны соседствовать, например, с химическими материалами. Краски, растворители, продукты на масляной основе могут повредить их не только за счет пролития на поверхность, но и за счет выделений, негативно влияющих на состояние шины.

Хранение несезонных шин

Вопрос об устройстве самих каучуков - это река-тема. Прежде всего: покупка шиномонтажа будет выгодной. Это обеспечит их сохранение в естественном вертикальном положении и в то же время позволит регулярное небольшое вращение, чтобы они не удерживались на нем в одном и том же положении. Стойка для шин работает аналогично, но оборот будет гораздо более ограниченным.

Достаточно распространенное решение – подвесить шины на крюк, установленный в гараже или подвале.Несомненно, это отличная экономия места – в случае небольшого помещения позволяет решить проблему хранения автомобильных покрышек. С другой стороны: вы должны учитывать возможность деформации. Крюки имеют смысл, если они висят не на самих шинах, а на комплектных колесах , которые дополнительно усилены ободом.

Как хранить шины без дисков?

Другой вопрос, как должно выглядеть правильное хранение колес и шин без дисков.Если оставить на хранение целые колеса, то проблема частично решается - резина будет держаться под естественным натяжением, что облегчает, например, подвешивание их на упомянутые крючки. А как хранить шины без дисков? Следует обратить внимание, среди прочего по адресу:

  • Оптимальное выравнивание шин (вертикальное, протекторное)
  • возможность подъема их на подставку, что позволит подвешивать их в воздухе
  • регулярно перемещайте и поворачивайте их, чтобы они не свисали в одном и том же положении
  • во избежание подвешивания непосредственно на крюки, что приведет к деформации

При хранении шин без дисков также следует уделить внимание вопросу давления – особенно после снятия, оно должно быть проверено специалистами.

Как хранить шины — самые распространенные ошибки

Где оставить шины, например, на весну, лето и часть осени? Вулканизаторы не сомневаются, что хранить их, например, на балконе — ошибка. Для зимней резины губительны как высокие 30-градусные температуры, так и зафиксированная летом удельная влажность воздуха. С другой стороны, летняя резина не должна оставаться на улице в зимних условиях: очень низкая температура и постоянная влажность воздуха.

Оптимальным решением является хранение шин в гараже или, если это невозможно, в кладовой. Такой вариант обеспечивается качественными услугами по замене шин. Учитывая, что качественные шины часто стоят несколько тысяч злотых, правильное хранение особенно важно. В этой ситуации затраты - например, около 100 злотых на техническое обслуживание шин и их надлежащее хранение на зиму - являются небольшими расходами по сравнению с преимуществами надлежащего хранения шин.

.

Как хранить шины?

Их можно оставить на складе в цехе вулканизации, где мы меняем колеса - это самое удобное, но не самое дешевое решение.

Однако стоит заранее проверить, как будут храниться шины.Часто оказывается, что «профессионалы» не умеют это делать правильно, либо у них просто нет для этого условий. Потом, к сожалению, имеем проблему: колесо не балансируется, руль трясется. Как это исправить? Замените шины на новые!

Шины, установленные на диски, можно хранить друг на друге.Однако важно, чтобы земля, с которой соприкасается первое колесо, была сухой и чистой. Не допускается контакт с растворителями, смазками, маслами и т.п. Колеса в сборе также можно подвешивать на крюки. Примечание: если они лежат друг на друге, стоит менять их каждые несколько недель, чтобы шина внизу не деформировалась.

Колеса в сборе нельзя хранить в вертикальном положении.В крайнем случае, если нет другого выхода, колеса могут стоять, но давление следует увеличить на 0,5 бар и время от времени хотя бы немного их вращать, чтобы они не деформировались окончательно.

Шины, снятые с дисков, должны храниться совершенно иначе, чем колеса в сборе.Хранить их следует так, как это делается в шиномонтаже или на складе, т.е. стоя (риск деформации минимален, так как они не должны нести вес обода). Шина не должна быть сдавлена ​​соседними тяжелыми предметами! Снятые шины нельзя подвешивать на крюки.

Хранение их на высоких стойках, что является обычным явлением на многих складах, противоречит рекомендациям производителей шин, даже если стойка не слишком высокая.Такое хранение приводит к необратимой деформации боковины и последующим проблемам с балансировкой колеса. Стоячие колеса следует переворачивать каждые несколько недель.

"Материал взят из последнего номера еженедельника Auto Świat, доступного в лучших торговых точках"

.

Как хранить шины с дисками и без дисков? - направляющая

Хотя многие водители переходят на всесезонные шины, в Польше большинство из нас по-прежнему использует сезонные шины. В нашем руководстве вы узнаете, как правильно хранить шины и диски.

Современные автомобильные шины – настоящее произведение инженерной мысли. Ведь они являются первой и единственной точкой соприкосновения с поверхностью, поэтому отвечают за нашу безопасность.Хотя на свои «плечи» они выдерживают вес автомобиля вместе с пассажирами, хотя в экстремальных условиях способны выкачивать из-под себя десятки литров воды за секунду, и гарантируют адекватное сцепление в быстрых поворотах, после снятия автомобильные диски требуют особого ухода и соответствующего хранения. В противном случае – легко сократить срок их службы.

Вот руководство о том, как хранить шины и диски, чтобы они прослужили как можно дольше.

Что делать после снятия шин?

Первым шагом после снятия шин является их тщательная мойка.Лучше всего для этого подойдет мягкая жидкость, смешанная с теплой водой и мягкой щеткой. Химические вещества не должны использоваться для этого, так как они могут отрицательно повлиять на резину. Кстати, с протектора стоит убрать мелкие камешки, что позволит точно отбалансировать их при переустановке шин на диски.

Следующим шагом является маркировка шин, предпочтительно с внутренней стороны, хотя основным фактором, стоящим за этим, является эстетика. Почему мы их отмечаем? Это информация о том, в каком «углу» автомобиля находилась данная «резина».Благодаря этому мы можем вернуть их на то же место или соответствующим образом повернуть.

Тут мнения разделились, так как одни специалисты рекомендуют менять местами пары между осями, другие - между колесами одной оси, третьи - даже крест-накрест. В случае так называемого Направленные шины, т.е. шины с заранее заданным направлением вращения, следует проявлять крайнюю осторожность.

После мойки, сушки и маркировки также стоит использовать соответствующий консервант для шин.

Как подготовить колеса к хранению?

С алюминиевыми дисками, которые гораздо более подвержены повреждениям, чем стальные, следует обращаться с особой осторожностью.Здесь действует тот же принцип, что и в случае с покрышками, а это значит, что обода предварительно следует тщательно вымыть, уделяя особое внимание их закоулкам. Именно в них скапливаются различные загрязнители, такие как, например, токсичная пыль от тормозных колодок.

Чем чистить диски? На рынке есть ряд специально разработанных препаратов, способных справиться даже с сильными загрязнениями. Конечно, нужно не забыть очистить закоулки, а после высыхания обода - законсервировать подходящим средством.

Также стоит обратить внимание на повреждения, которым колеса особенно подвержены своими кромками. В случае глубоких царапин стоит обратиться в профессиональную мастерскую.

В каких условиях следует хранить шины?

Шины лучше всего хранить в сухом, затененном помещении, где влажность воздуха не превышает 70% и без источника тепла, например радиатора. Однако если такой возможности у нас нет, а клетка, гараж или другое место отапливаются, следите за тем, чтобы покрышки не находились в непосредственной близости от радиатора.

Так что избегайте ситуации, когда, сняв шины после окончания сезона, сложите их в пакет и потом храните на балконе или террасе. Это точно не для их "здоровья". Высокая влажность и низкие температуры являются факторами, вызывающими их ускоренную деградацию.

На данный момент можно сказать, что шины используются в самых разных условиях. Однако есть разница между работой и бездействием, как между бегом на морозе и стоянием на месте.Поэтому, если вы хотите, чтобы данный комплект шин прослужил дольше, стоит хранить их в соответствующих условиях.

Как хранить шины?

Хранение шин без дисков

Как хранить шины без дисков? Ответ прост – чтобы не было риска деформации. Специалисты рекомендуют устанавливать шины в вертикальном положении, т.е. в том же положении, в котором они находятся во время своей работы. Хотя собственный вес не оказывает отрицательного влияния на их жесткость, рекомендуется раз в месяц переворачивать их на 90 градусов, чтобы шина никоим образом не деформировалась.

Второй способ - положить их на бок. Просто для использования этого способа требуется гораздо больше места, чем в случае вертикальной установки. Конечно, стоит не забывать время от времени перекладывать шины на другую сторону.

Шины ни в коем случае не должны храниться штабелями друг на друге и не должны подвешиваться на борт. Оба способа, особенно второй, приводят к их деформации, что негативно сказывается на сроке службы шин и комфорте вождения.

Хранение шин с дисками

У многих водителей два комплекта колес, что намного удобнее, чем иметь только сезонную резину.Вы можете поменять их самостоятельно, не посещая специализированную мастерскую. Тем не менее, прежде чем ставить следующий комплект, рекомендуем вам посетить такую ​​точку, чтобы осмотреть шины, правильно их накачать и отбалансировать колеса.

Как хранить колеса? В данном случае никакой философии нет, и вы можете смело использовать высказывание… как хотите. При установке на обод шина не может деформироваться, в результате чего колеса можно даже штабелировать целиком.Перед этим, однако, следует уменьшить давление, чтобы весь их вес приходился не на боковины, а на обода.

При хранении колес стоит потратиться на специальные стеллажи, благодаря которым колеса не соприкасаются друг с другом. Существуют также стойки, крепящиеся к потолку, что позволяет оптимально использовать пространство, например, в гараже.

Еще один момент - некоторые специалисты рекомендуют повышать давление в шинах с 0,5 до 1 бар, что дополнительно снижает риск деформации шин на дисках.Это можно сделать, но не забудьте сбросить давление после установки колес.

Где хранить шины, когда для них нет места?

Есть много сервисов, которые предлагают хранение шин, но было бы неплохо выяснить, как это делается, прежде чем использовать один из них. Есть компании, где шины ставят друг на друга, вне здания, или их заставляют толкать.

Специализированные услуги, помимо хранения шин, которое стоит около 100 злотых в течение полугода для всего комплекта, также предлагают многочисленные услуги, такие как чистка, сушка, техническое обслуживание и проверка протектора (законно допустимая глубина протектора зимней шины). шина 4 мм, а летняя шина - 1 , 6 мм) или менять их каждые несколько недель.Такое место — отличный вариант для людей, у которых нет подходящего помещения, в котором можно было бы оставить шины на долгое время.

.90 000 сообщений - 9000 советов 1

Диски — это некоторые из элементов автомобиля, которые оказывают существенное влияние на его внешний вид. Полировка, хром и даже стандартное серебро? удачно подобранные, они могут сделать средний серый автомобиль предметом гордости владельца. Поэтому все больше и больше людей, для которых важен внешний вид транспортного средства, имеют в своем гараже два комплекта колес? зима и лето. Однако есть ли проблема в случае большей суммы? как и где их хранить, чтобы при повторном использовании они по-прежнему выглядели привлекательно и не теряли своих свойств .Мы постараемся ответить на этот вопрос.

Как и где хранить диски и шины не в сезон?

Первое и самое основное правило хранения дисков: они должны быть подготовлены к этому перед хранением . Этот факт не должен никого удивлять, хотя, как показывает жизнь, отклонения от нормы чрезвычайно часты.

Крайне удивительно, когда водители, да еще и вулканизаторы, при снятии дисков с шин решают найти место для «отдыха» без надлежащего освежения и чистки.Они заворачивают мокрые и грязные легкосплавные диски в полиэтиленовые пакеты, которые затем плотно закрывают. Это преступная ошибка! В результате таких действий, при повторном использовании, потеряет уникальный внешний вид и прежний блеск . Почему это происходит? Во всем виновата вентиляция, точнее ее отсутствие. Кроме того, дорожная соль, грязь или опилки тормозных колодок вступали в реакцию с алюминием, вызывая нежелательные эффекты. Нельзя забывать, что диски во время движения подвергаются воздействию камней и других элементов дороги и асфальта , которые не обязательно хорошо работают на алюминиевых дисках, часто лишая их защитного слоя.Это приводит к точечной коррозии, обесцвечиванию и даже отслаиванию лака, что крайне негативно сказывается на изделиях.

Так как же подготовить легкосплавные диски к хранению? Прежде всего, их следует тщательно вымыть , желательно с использованием одного из специальных средств, предназначенных для освежения дисков. Очень важно, чтобы средство предназначалось для соответствующей поверхности. В случае с хромированными и полированными дисками не используйте сильнодействующие средства, так как это может повредить лакокрасочное покрытие.Таким образом, мы избавимся от вышеупомянутых загрязнителей. Этот процесс следует выполнять с большой осторожностью, стараясь не разбрызгивать продукт на шину. После очистки дисков стоит их законсервировать . Для этого используются специальные антигрязевые средства, которые дополнительно придадут блеск материалу, а также может быть автомобильный воск. Немного проще обстоит дело со стальными дисками, которые также стоит очистить перед хранением, но и в этом случае достаточно тщательной мойки.

Если задуматься о хранении дисков, стоит обратить внимание и на шины. В обоих случаях самое главное место? хорошо проветриваемые помещения с постоянной температурой и средней влажностью . Следует помнить, что основным строительным материалом покрышек является резина, поэтому тесное общение с концентрированными источниками тепла не будет хорошей идеей.

Также стоит обратить внимание на положение шин. Если мы храним их вместе с ободами, мы размещаем их горизонтально друг над другом, разделяя их, например,картон. Если есть возможность, мы также можем повесить их на крючки или разместить на специальных подставках . Следует помнить, что обода весят сами, поэтому при штабелировании шин нельзя подвергать их деформации, вызванной весом обода. Голый? шины. В этом случае расположите их вертикально, желательно на специальной подставке для защиты от перекосов. Хорошей практикой будет их регулярная ротация.

Подготовка + уход = красивые диски и долгий срок службы шин!

Вымытые, высушенные, законсервированные, хранящиеся в сухом и теплом месте, при правильном обращении, диски отплатят нам красивым внешним видом многие сезоны.Так же шины? если мы воспользуемся представленными выше способами, то они прослужат нам без проблем долгое время, а резина не потеряет своих свойств.

Условия хранения и ухода должны особенно соблюдаться в случае хромированных или полированных дисков из-за их высокой эстетической ценности, но, следовательно, менее стойкого лакового покрытия.

.

Смотрите также