Баллон закись азота


Закись азота: применение и выкуп баллонов

Закись азота пользуется спросом в пищевой промышленности, развлекательной сфере и в автомобильной индустрии. Поэтому актуальной является выкуп баллонов N2O, предназначенных для хранения и перевозки газа.

На сервисе msk-zakisazota.ru осуществляется выкуп емкостей, соответствующих следующим требования:

  • Они должны иметь цилиндрическую форму и полукруглое стальное дно, окрашиваться серым, а надпись наноситься черным цветом;
  • Внешне все баллоны должны целыми, без изменений формы и повреждений;
  • Объем тары 10л. Условия выкуп емкостей меньших объемов (2 и 5л) стоит уточнять у менеджеров.

Клиенты организации могут получить сведения о качестве продукта и убедиться в наличии требуемых сертификатов, что обеспечит уверенность в покупке нужного товара.

Заправка емкостей производится при специальных условиях, используя особое оборудование. На баллоне делается маркировка, он обрабатывается, после чего внутрь поступает газообразное вещество. При необходимости газ доставляется по Москве и МО.

Выгодное приобретение N2O

Если клиент производил заправку в компании https://msk-zakisazota.ru/ или у него есть тара на обмен, цена газа будет намного ниже, чем приобретение вещества в новой емкости. Это не только удобно и безопасно, но и выгодно.

Если же отталкивать только от небольших цен, присутствует вероятность приобрести откровенно некачественный газ. Поэтому нужно подойти с ответственностью к компании, которая предоставляет такие услуги.

Использование веселящего газа

Огромную популярность веселящий газ получил на молодежных вечеринках и фестивалях. Для поднятия настроения используются баллоны с качественным N2O, который прошел все стадии очистки от примесей и смешан с кислородом. Заказать его по приемлемой стоимости можно на сайте msk-zakisazota.ru с круглосуточной доставкой.

Закись азота в баллонах

Емкости для газа изготавливаются из прочной стали, которая проходит температурную обработку, отражающуюся на твердости и прочности материала. В итоге баллоны справляются с достаточно высоким давлением, обеспечивая защиту от механического и температурного воздействия. Заправка осуществляется под давлением. Закись легко хранится и транспортируется, а также используется при помощи клапанов и насадок.

На правах рекламы

Медицинские N2o закиси азота газовый баллон смеется газа

Закись азота - это безопасный общий метод седации, подходящие для взрослых и детей. Тем не менее, побочные эффекты могут возникнуть после использования.

Большинство побочных эффектов - мягкое и обратимы и не вызвать долгосрочный ущерб. Но в случае чрезмерного использования или неправильного использования, закиси азота может быть опасным и угрозу для жизни.

Кроме того, закиси азота - это не подходит для всех. Поговорить со своим стоматологом перед началом процедуры и обеспечить доступ к медицинской истории с ними. В зависимости от текущего здоровья вашей зубной врач может определить, являетесь ли вы кандидата на этот метод седативной терапии.


N2
O  Закиси азота  : CAS 10024-97-2

Продукт

Закись азота N2O жидкости

Размер упаковки

40л цилиндра

50л цилиндра

Заправка вес нетто/цилиндр

20кг

25кг

Количество загруженных в 20'контейнер

240 Cyls

200 Cyls

Общий вес нетто

4, 8 тонн

5 тонн

Цилиндр собственный вес

50кг

55кг

Клапан

SA/CGA-326 латуни.

Пункт Спецификация чистоты %
N2O HG 2685-1995
99%
99, 99% Гб/T14600-93
99.9974%
99, 999%
Предотвращение попадания любых загрязнений (стр/мин) CO   5 1 1
CO2   20 2 1
N2     40 10 5
O2     5 2 1
H2O   10 3 1
C1-C5
Как Ch5
  20 1 0, 5
Нет     1 0, 5
NO2     1 0, 5
Nh4     - -


О Ruiming
Циндао Ruiming Bluesky энергии Co., Ltd  Находится в Циндао, самый большой морской порт в Китае, владеет удобные транспортные преимущества.
              Ruiming распознаются наших клиентов и предлагает уникальные технические знания и поддержку, в результате чего возможности для обеспечения эффективного с точки зрения затрат и конкурирующих решений. Мы стремимся для наших клиентов получают удовольствие от работы с нами в связи с нашим дружественным, надежное и профессиональное отношение во всех в том, что мы делаем.
              Этот веб-сайт предназначен для предоставления вам "feel" за качество Ruiming как компании и предоставить Вам общий обзор и техническую информацию о нашей продукции. Если вы не можете найти то, что вы ищете или хотели бы любые рекомендации Пожалуйста свяжитесь с нами - мы будем делать все от нас зависящее, чтобы помочь вам.
Основная продукция:
1.       Газа: Аргона, газообразного гелия и водорода, оксида углерода (CO2), пропан, ацетилена, закиси азота, LO2, LN2, ЛСО2. Спг и т. Д. ).
2.       Все виды газа высокого давления цилиндра и Сварные газовые баллоны:
              Кислородный цилиндра (ГБ 5099/ ISO 9809-3/ DOT/ EN газовые баллоны)
              Ацетилен газового баллона
              Жидкий хлор цилиндра/ жидкий аммиак цилиндра
3.       Жидкий азот контейнеров: Все виды жидкого азота контейнеров с 2L для 50L
4.     Криогенные жидкости цилиндра: 175 л 195 л 210 л 495 л  
5. Жидкость в емкость для хранения: 5M3, 10 м3, 20M3, 30 м3, 50M3, 100M3, 200M3, и т. Д. ).
6. Газовое оборудование: Испаритель, коллектора, заполнение насоса и т. Д. ).



 

Глава 3 "Дополнительные устройства" из книги "Закись азота" Тревор Лэнгфилд

ДИАПАЗОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Диапазонный выключатель - устройство, которое может использоваться вместо, или вместе с другими выключателями активизации (главный выключатель и микровыключатель, или модуль TPS), чтобы достигнуть более точного управления в период активности системы впрыска закиси. При использовании диапазонного выключателя, возможно ограничение диапазона оборотов двигателя, в котором система может использоваться.

Например, система без диапазонного выключателя могла быть случайно активирована в неподходящий момент, возможно даже во время работы двигателя на минимально низких оборотах. Также опасно для двигателя применение закиси в диапазоне предельно высоких оборотов. Этого не случится, если система снабжена этим простым, но полезным устройством.

Типичный диапазонный выключатель, как правило, позволяет подачу закиси в тот момент, когда двигатель достигает 2000 оборотов в минуту и отсекает подачу при 6000 оборотах. Это сохранит мотор от непосильных нагрузок на его элементы.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА (Boost Pressure Switch)

Выключатель давления наддува может использоваться на автомобилях с турбированным двигателем, когда водитель желает компенсировать задержку включения турбины (турбояму) применением впрыска закиси азота. Так как подача закиси происходит при полностью открытой дроссельной заслонке, есть опасность запредельного скачка оборотов. Для отключения впрыска закиси в момент, когда турбина начинает работать на полную мощность используется датчик давления наддува, который отключит подачу закиси и также не допустит запредельного роста оборотов. Иногда эффективная работа турбины и подача закиси азота происходят параллельно, независимо от роста оборотов, но это чревато потерей контроля над процессом и разрушением компонентов двигателя.

Такой выключатель давления имеет широкий спектр применения.

МОДУЛЬ ЗАДЕРЖКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (Ignition Delay Unit)

Я изобрел Модуль Задержки Воспламенения (IDU), чтобы уменьшить риск разрушительной детонации при запуске двигателя. Суть этого устройства в следующем. Если по какой-нибудь причине электромагнитный клапан “травит”, закись попадает во впускной коллектор, пока двигатель был заглушен. При запуске, скопившаяся в полостях двигателя смесь могла воспламениться и вызвать серьезную обратную вспышку. Задержка зажигания и активная прокрутка двигателя, гарантирует очистку впускного коллектора, камер сгорания и выхлопного тракта от избытка смеси закиси азота и топлива, предотвращая разрушительную детонацию в момент старта двигателя.

Есть две дополнительные полезные функции использования IDU, которые являются желательными, даже если Вам не установили NOS систему на автомобиль. Во-первых, препятствуя двигателю, запуститься мгновенно, до того как масло доберется к рабочим поверхностям подшипников скольжения и прежде чем нагрузка возрастёт, тем самым уменьшая износ. Во-вторых, если угонщик пробует завести автомобиль, он вероятно, бросит эту затею, если двигатель не запустится сразу.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ

Распределительные блоки должны быть добавлены к базовой системе, если она включает в себя более одной форсунки. Распределители бывают четырёхканальными и шестиканальными по числу цилиндров двигателя. В случае применения на восьмицилиндровом двигателе, обычно используют два четырёхканальных распределительных блока. Конструктивно они подразделяются ещё и на комбинированные и раздельные. Имеется ввиду объединение в один блок каналов подачи закиси азота и топлива. Вообще, это не принципиально, главное чтобы и закись и топливо беспрепятственно поступали в камеры сгорания для достижения оптимальных рабочих характеристик. Качество проектирования и изготовления распределительных блоков являются решающими в этом процессе. С плохо разработанным распределительным блоком желательно размещать дозировочные жиклеры прямо в форсунках для компенсации неравномерности подачи.

Если Вы используете распределительный блок, который имеет входы топлива и закиси азота в противоположных концах, то удостоверьтесь что трубопроводы одноимённых цилиндров расположены на одной стороне оппозитно,а лучше, замените его на блок более прогрессивной конструкции, исключающий возможность ошибки при монтаже трубопроводов.

 

Индивидуальный (раздельный) радиальный распределительный блок WON

 

Комбинированный радиальный распределительный блок разработки WON для подачи топлива и закиси азота, оптимизированных расположением дозирующих жиклеров на входе из электромагнитных клапанов.

 

Пример поточного распределительного блока, который является одним из лучших проектов в настоящее время на этом рынке.

Это пример неудачной конструкции, использование которой стоит избегать.

ДАТЧИКИ

Традиционным, судя по всему, стало заблуждение, что манометр на баллоне закиси азота достоверно отражает объём его содержимого. Приблизительно 90% (по объему) полного цилиндра закиси азота находятся в жидкой форме, остальные 10%- в газообразной. По мере опустошения баллона жидкая фракция переходит в газообразную, заполняя новый объём, “природа не терпит пустоты”. Поэтому, если температура баллона остаётся неизменной, не меняется и показание датчика давления, сообщая о давлении, а никак не о количестве оставшейся закиси в баллоне. На изменение показаний датчика может повлиять изменение температуры самого баллона и полное опустошение, независимо от состояния содержимого, в жидкой или газообразной форме находится закись азота

Только тогда давление в баллоне будет реально падать. Единственно возможный точный метод измерения количественного содержания закиси в баллоне - это взвешивание, но такой способ, как вы понимаете, весьма затруднителен и связан с непростой процедурой демонтажа баллона с автомобиля. Самый удобный метод измерения и контроля объема израсходованной закиси азота - это точный мониторинг времени впрыска при условии неизменности количества подачи в единицу времени. Данный метод измерения используется в современной системе управления и контроля под названием Maximiser.

Какая же польза в установке датчика давления на баллон, если он не сообщает нам о реальном объёме и количестве его содержимого? Объём - не самое главное в работе системы. Постоянство давления в баллоне и контроль за этим параметром -залог предсказуемого и эффективного использования впрыска закиси азота. Кроме того, давление и его неизменность, главный пункт в управлении системой, т.к. при постоянстве калибра, обеспечиваемого проходным сечением жиклёров, изменение давления напрямую изменяет и количество закиси попавшей в камеру сгорания. Так падение давления приводит к тому, что система обогащается, а рост давления в баллоне ведёт, напротив, к нештатному обеднению и как следствие, в обоих случаях, неэффективному использованию впрыска закиси азота. Манометры могут помочь Вам в регулировке и поддержании правильного давления и соотношения топливо-воздушной смеси. Контроль давления в баллоне может помочь Вам избежать запредельно высоких значений.

Баллонный датчик давления (манометр).

Датчик давления (манометр) закиси азота для установки на приборной панели

Есть два типа датчиков давления: устанавливаемый непосредственно на баллоне и монтируемый на приборной панели. Манометр, установленный на панели, доступен для глаз и позволяет постоянно контролировать водителю давление закиси, дистанционно. Размещённый на баллоне датчик даёт возможность точно контролировать давление во время заправки.

Другие важные факторы, характеризующие качество манометров - масштаб, точность и надежность:

Масштаб. Не используйте датчики с диапазоном больше, чем 105,5 кг/см2. Датчик, рассчитанный на большее давление, не позволит точно отслеживать малые колебания.

Точность. Этот параметр является критичным, особенно когда система настроена на предельные значения, +/-1 % погрешности во всём диапазоне работы датчика является оптимальным. Хотя, и погрешность +/- 2,5 % в принципе вполне достаточна.

Надежность. Убедитесь что используемый датчик сохраняет точность показаний в условиях повышенной вибрации и переменных нагрузок. Возможно, необходимо закрепить его на демпфирующем кронштейне.

Хорошие результаты достигаются при использовании датчика заполненного вязкой прозрачной жидкостью, например, глицерином. Жидкость исключает излишнюю вибрацию и дрожание стрелки, улучшая сохранность прибора и точность показаний. Применение прибора этого типа особенно важно в так называемых “прогрессивных системах”, т.к.клапана работают в режиме пульсации и возможно повышенное “рысканье” стрелки. Использование виброустойчивых датчиков и приборов контроля исключают ошибки и сберегают систему от повреждения.

Есть ещё один датчик, который желательно установить в системе впрыска закиси азота, это датчик давления топлива. В стандартных условиях его применение не обязательно, но на спортивных или гоночных автомобилях это полезный инструмент контроля и оптимизации процессов протекающих в двигателе. Контроль топливного давления позволит заранее предвидеть неисправности связанные с нештатным изменением давления топлива в магистрали типа засора, утечек, уменьшения проходимости трубопроводов, износа топливного насоса или повреждения регулятора давления.

НАБОР ДЛЯ ПРОДУВКИ

Комплект продувки состоит из Т-образного тройника (установленного в магистрали перед главным соленоидом), длинной трубки и электромагнитного клапана. Комплект продувки работает в совокупности с системой закиси азота, чтобы при необходимости освободить магистраль подачи от газа.

Если система оснащена армированным трубопроводом большого сечения, то возможность продувки и вентиляции актуальна, тем более, если система должна быть мгновенно активирована для использования в условиях соревнования или уличной гонки. Большое сечение армированного шланга позволяет жидкой закиси азота перейти в газообразную форму. Это нежелательно. В трубопроводе большого сечения остаётся некоторое количество закиси азота после каждой активации системы и она переходит из жидкого состояния в газообразное под действием повышенной температуры. Если этот газ будет оставаться в трубопроводе до следующей активации, то разреженный поток (а не полный и плотный заряд жидкости) будет подаваться в двигатель на первой фазе периода активации. Это задержка отдачи.

Надо признать, существует альтернативное мнение,что система не нуждается в комплекте продувки, т.к."газовый демпфер” позволяет осуществить мягкую, оптимизированную волну мощности, а не ударную подачу. Кит-комплект может быть улучшен заменой армированного шланга большого сечения на нейлоновую трубку. 

Однако, кит-комплекты, использующие такой шланг, должны использовать и систему продувки, чтобы удалить задержку во времени ответа двигателя на активацию. Комплект продувки может, также, использоваться для вентиляции подводящих магистралей, как только цилиндрический клапан был выключен, и автомобиль оставляют без использования на время. Вентиляция таким способом, исключает попадание закиси в камеры сгорания в случае повреждения уплотнений клапана. Для всех систем, особенно (дешёвых), электромагнитные клапана которых склонны к утечке, рекомендую использование системы продувки или резервного соленоида который добавит безопасности особенно щепетильным пользователям.

Однако, основная причина использования системы очистки, как говорится,” понты”, показная эффектность продувки остатков закиси азота из системы. К сожалению, большое количество “пара” - это признак неэффективного и некачественно изготовленного кит-комплекта, с избыточной количеством потребления закиси азота из-за потерь в атмосферу. Внешний эффект этого микрошоу так важен некоторым фанатам, что они устанавливают систему продувки даже при её очевидной необязательности, например в случае использования нейлоновых патрубков WON оптимального сечения. 

Когда очистка системы производится “для дела”, достаточно всего лишь одного дренажного отверстия, но для зрелищного шоу многие монтируют два и больше выходных отверстий, например два выхода на краю капота или выход в области каждой колёсной арки. Имеются различные схемы расположения вентиляционных жиклёров для большей внешней эффектности продувки системы от остатков закиси. Чем больше калибр жиклёров и чем ближе они расположены к выходам, тем более плотный и хорошо видимый фонтан недешёвой закиси азота вылетает в атмосферу, эффектно облегчая карман владельца.

 

Система двойной вентиляции от WON.

 Для тех, кто хочет круто “спустить пары” на глазах изумлённой публики и сохранить драгоценные запасы закиси азота существует достаточно бюджетный способ сделать это. Доступны бутафорские системы псевдо-вентиляции на основе углекислого газа. Они подразумевают установку отдельного баллона и свои выходы, не связанные с системой впрыска закиси азота. Визуально выброс углекислоты практически неотличим от извержения закиси в момент вентиляции, но углекислота значительно дешевле. Однако, не пытайтесь направить дешёвую струю углекислого газа в недра вашего дорогостоящего мотора, для особо экономных напоминаю, углекислый газ подавляет процессы сгорания, а не активирует их!

 

Наглядный пример вентиляции магистрали автомобиля Lotus Elise,оборудованного системой очистки WON с четырёхканальной продувкой.

 

РЕЗЕРВНЫЕ СОЛЕНОИДЫ

Резервные соленоиды рекомендуются компаниями, которые были не в состоянии спроектировать и изготовить качественные соленоиды, работающие длительное время без ухудшения качества срабатывания и нарушения герметичности. Резервные соленоиды рекомендуются при недоработках конструкции особенно для использования в “прогрессивных “системах, которые предъявляют более жёсткие требования к качеству изготовления ввиду специфики работы в пульсовом режиме. Резервные соленоиды, или точнее, дублирующие электромагнитные клапаны, монтируются в подводящий трубопровод перед главными управляющими соленоидами. Когда система активирована, резервный соленоид также открыт, пока главный соленоид контроля работает в пульсовом режиме и просто пропускает поток закиси.

Если главный электромагнитный клапан, работающий в более тяжёлом пульсовом режиме отказал, на помощь приходит резервный или дублирующий соленоид, который перекроет доступ закиси в камеры сгорания. финансовой точки зрения, способ компенсировать недолговечность работы стандартных (дешёвых) электромагнитных клапанов, используемых в недорогих кит-комплектах. С позиций минимизации риска, резервный соленоид имеет право на существование, но с точки зрения достижения максимально возможной отдачи мощности дополнительный компонент, имеющий довольно тонкие каналы, является препятствием  для потока, снижая эффективность системы. В отличие от стандартных, электромагнитные клапаны разработки фирмы WON (Pulsoid), абсолютно работоспособны во всех режимах и не нуждаются в дублировании. Стоимость их вполне приемлема.

Пример резервного соленоида: он будет постоянно открыт после активации, в то время как другой (главный) работает в импульсном режиме. Это должно защитить двигатель от проблем, когда соленоид, работающий в импульсном режиме, потеряет работоспособность ввиду ускоренного износа. 

ПОДОГРЕВАТЕЛИ БАЛЛОНА

Для оптимальных и предсказуемых результатов применения закиси азота необходимо поддерживать постоянство давления. Этот параметр важен для точного дозирования и поддержания оптимального соотношения закиси и топлива в период активации системы.

Однако, давление в баллоне подвержено температурным колебаниям. Например, в холодную погоду оно может снижаться примерно до 35,2 кг/см2, а в жаркую, наоборот, возрасти до 77,3 кг/см2. Кроме того, давление изменяется и в процессе непосредственного использования, когда система активирована. Начальное давление в цилиндре понижается

SPEEDpRO SERIES по мере уменьшения объёма закиси. Следовательно, соотношение закиси азота и топлива в период активации постоянно меняется, затрудняя регулировку. Вот поэтому баллонный подогреватель является очень важным фактором особенно в холодных странах или местности с широким диапазоном температурных колебаний. В холодных погодных условиях, баллон может быть нагрет до определённой температуры, гарантируя относительное постоянство давления внутри. Для достижения постоянных настроек и прогнозируемых результатов необходимо контролировать давление и температуру с помощью датчика давления в баллоне и термостата, которые будут поддерживать эти параметры в заданных границах.

Я упоминал ранее, что в то время, как жидкая закись азота растрачивается, освободившийся объём заполняется закисью находящейся в газообразном состоянии. Это поддерживает относительный баланс давления в баллоне. Однако, даже использование подогревателя не может до конца гарантировать абсолютное постоянство давления, т.к. существует температурная инерция, а на равномерную передачу тепла через стенки баллона уходит и время и энергия нагревателя. Тем не менее, устройства контроля и поддержания постоянства давления и температуры широко применяются на гоночных автомобилях и являются одним из средств достижения высоких результатов.

К сожалению, для пользователей систем закиси азота, зависимость потока закиси от давления в баллоне происходит по экспоненте:т.е., небольшое снижение давления приводит к значительным потерям в потоке и просто катастрофическому падению мощности. Если подогреватель баллона не используется, давление будучи изначально низким, может ещё более понизиться в период активного использования системы, например, в тот момент когда вы мчитесь по трассе. Подогреватель не только увеличит температуру и давление в начале гонки, но также поможет поддерживать её до победного окончания.

Чтобы оптимизировать этот процесс, необходимо начать прогрев заранее, т.к.требуется повысить температуру не только стенок баллона, но и, что важно, его содержимого. Этот процесс требует времени, затем корпус баллона дольше отдаёт накопленное тепло, являясь своеобразным аккумулятором.

Однако, использование нагревателя на стандартном баллоне имеет ряд ограничений. Как правило, большинство производителей дешёвых кит-комплектов снабжает свои баллоны аварийным клапаном с дисковой мембраной одноразового действия. При использовании подогревателя на баллоне такого типа, давление может вырасти до критических величин, что приведёт к разрушению аварийного клапана и, как следствие, полной потере всего объёма закиси азота. В этой ситуации я советую применять баллоны производства фирмы WON, которые полностью адаптированы к использованию подогревателей.

Изюминкой конструкции является использование многоразового аварийного клапана SPRV, который открывается кратковременно при значительном повышении давления в результате нагрева и не только сбрасывает малую порцию закиси, но и сообщает о том, что подогрев баллона можно прекратить.

СТУПЕНЧАТЫЕ СИСТЕМЫ

Прежде чем блоки прогрессивного управления впрыском закиси азота были представлены на рынке (это было в конце далёких 80-ых), единственным способом варьировать изменение мощности на различных стадиях было использование нескольких, как бы, подсистем, состоящих из нескольких наборов меньшей производительности. Эта ступенчатая система, достаточно грубая и не такая гибкая и эффективная, как современные прогрессивные системы, довольно долго использовалась в мире автомобильных гонок. Существовали, так называемые, двойные и тройные системы, которые включали в себя удвоенные (или утроенные) группы соленоидов, форсунок и распределителей (если использовались). Это был шаг к современным суперсистемам.

Типичный комплект для подогрева баллона, состоящий из нагревательной манжеты и элементов управления от фирмы WON.

Например, в простых 2-х ступенчатых версиях первая пара соленоидов подключена к единому выключателю, а вторая пара активируется вручную. Гонщик подключает дополнительную пару управляющих соленоидов, когда ситуация в гонке позволяет использовать дополнительную управляемую мощность. Чтобы проиллюстрировать, как такая система функционирует, опишу алгоритм работы сочетания элементов, на котором я одерживал победы лет двадцать тому назад.

Первый набор соленоидов мог обеспечить прирост мощности в пределах 20-25 л.с., вторая ступень, состоящая из дополнительной пары соленоидов и жиклёров увеличенного калибра добавляла ещё около 50 л.с. при полностью открытой дроссельной заслонке. В общей сложности прирост мощности составлял до 75 л.с. и гонщик сам активировал вторую экстра-систему. И всё бы ничего, но конструкция была громоздкой и ненадёжной. Даже её установк на небольших автомобилях с ограниченным свободным пространством представляла собой значительную проблему. И ещё. Хотя многоступенчатые версии позволяют получить избыточную мощность, плюс внешний эффект бешено вращающихся колёс и басовитый рёв, - большая часть этой огромной мощности пропадает впустую, не имея отражения в приросте абсолютного ускорения.

Для гоночных автомобилей высокой степени форсировки, многоступенчатые системы всё ещё используются, но часто в комбинации с контроллерами прогрессивного управления или регулируемыми таймерами.

КОНТРОЛЛЕРЫ ПРОГРЕССИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ЗАКИСИ АЗОТА

Дополнительная мощность, которую позволяет получить применение систем впрыска закиси азота действует как наркотик, и видимая лёгкость с которой этого удаётся достигнуть заставляет многих пользователей злоупотреблять этой возможностью.

Хочу только вновь напомнить о том что любой акт по прибавке мощности накладывает повышенные требования к состоянию двигателя и трансмиссии, особенно если повышенная мощность планируется в диапазоне низких оборотов. Это, как раз, тот самый диапазон, где контроллеры с прогрессивным управлением проявляют свои чудесные свойства.

Прогрессивный контроллер (контроллер прогрессивного управления-КПУ) - это электронное устройство, которое может быть подключено к базовой системе впрыска закиси азота для оптимизации процесса подачи элементов смеси, привязки количества к оборотам двигателя и преобразования ударной характеристики подачи в плавную. 

Пример уникальной двухступенчатой системы фирмы WON, установленной на автомобиле Viper V10 (одна форсунка на ступень каждой группы цилиндров).

Двухступенчатая система Cold Fusion, установленная на впускном коллекторе V8.

Прогрессивный контроллер, полностью настраиваемый и регулируемый электронный прибор, позволяющий изменять его характеристики и алгоритм в соответствии с желанием отдельно взятого водителя для отдельно взятого автомобиля. Вместо соленоидов, полностью открываемых при активации, импульсы от прогрессивного контроллера подаются на соленоиды 30 раз в секунду, открывая и закрывая их с этой, довольно высокой, частотой.

Оператор может произвести первоначальные настройки порога мощности. В частности, период открытого состояния соленоида изменяется буквально нажатием пары кнопок. В той же самой манере, настраиваемым является такой параметр как время, необходимое для достижения максимальной мощности (момент полного открытия соленоида). Максимальная мощность не всегда требуется по тем или иным причинам. Прогрессивный контроллер позволяет поставить некоторое подобие электронного ограничителя. Например, максимальная мощность, которая может быть достигнута с помощью установленной системы впрыска закиси -100 л.с. Путём достаточно простых настроек можно заставить систему работать на 25% максимальной мощности, соответственно к чистой мощности двигателя добавится 25 л.с.

Контроллер прогрессивного управления под названием Maximiser, отражающий на дисплее подробную информацию и простые инструкции.

Прогрессивная система управления процессом подачи закиси азота позволяет привязать друг к другу такие важные параметры работы системы, как обороты двигателя и количество закиси. В отличие от примитивных базовых систем, работающих по принципу “да * нет”или “открыто -закрыто”, когда независимо от условий работы двигателя в текущий момент происходит полное открытие и только максимальная подача закиси, в электронно -управляемых прогрессивных системах, при условии использования качественных компонентов, (соленоидов, жиклёров и форсунок) происходит подача закиси азота в тесной зависимости от оборотов двигателя, так сказать, по прогрессивной кривой - чем выше обороты, тем больше закиси подаётся в камеры сгорания. Это исключает ударное нарастание нагрузки и, соответственно, лучше охраняет двигатель от износа.

 

Прогрессивные контроллеры разных производителей.

Нарастание мощности прогрессивно и постепенно, а не одним “плевком”, предпочтительнее на любом этапе разгона автомобиля. Однако, это особенно актуально, если Вы попытаетесь приспособить жиклёры значительного сечения (обычно с расчетной добавочной мощностью 75 л.с. или выше, в зависимости от размера двигателя). В этом случае прогрессивный контролер станет ведущим компонентом, который позволит эффективно использовать мощность или, по меньшей мере, исключить ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Повышенная мощность полезна и оправдана, только если её можно максимально использовать. В простых (базовых) системах впрыска закиси азота, где максимальный впрыск происходит сразу после активации, наблюдается внешне эффектный, но совершенно бесполезный момент срыва ведущих колёс в буксование. Клубы дыма и вонь горелой резины возможно впечатляет юных зрительниц, но никак не прибавляет реальной скорости автомобилю, зато добавляет реальных проблем.

Возможность обеспечить равномерное нарастание от стартового уровня до состояния максимальной мощности очень важно, допустим, если при первичных настройках установлено время нарастания равное 7-ми секундам, то система начнёт наращивать мощность равномерно с 15 л.с. до 75 л.с. в течение 7 секунд. Система статичной подачи выдаст одномоментно весь поток закиси по максимуму, без всякой задержки и плавного роста.

Некоторые прогрессивные контроллеры имеют опцию задержки активации, то есть путём изменения настроек можно задержать подачу закиси в течение определенного отрезка времени. Это имеет особое значение для сверхмощных гоночных автомобилей, которые буксуют при старте с места даже без применения впрыска закиси азота. Задержка начала впрыска (например всего на 3 секунды после полного открытия дроссельной заслонки) позволяет более продуктивно использовать сцепление колёс с покрытием и, как следствие, применить дополнительную мощность более эффективно.Умело и точно настроенный блок прогрессивного управления должен значительно улучшить рабочие характеристики автомобиля, особенно автомобиля, который имеет проблемы использования тяги, или слабый двигатель, а возможно, несоответствующие возросшей мощности элементы трансмиссии.

Прогрессивная и управляемая подача значительно улучшает рабочие характеристики в целом, поднимая порог мощности, с которым двигатель и трансмиссия могут справиться без повреждений, позволяя большей мощности распределиться более равномерно и плавно.

Во время моей программы R&D я исследовал возможности созданного мною гоночного транспортного средства под названием Bond Bug, который был снабжён 700-кубовым двигателем от Reliant. Базовая мощность этого мотора в стандартном варианте была всего 24 л.с., и я приступил к форсировке, установив самую примитивную систему, предположив  прибавку мощности примерно  25 л.с. Реально  мощность возросла до 40 л.с.,но при первом же испытании прогорела прокладка головки блока. Эти испытания проходили в то время, когда я сконструировал свой первый блок управления с прогрессивным алгоритмом работы. Его я и поставил на этот автомобиль. Контроллер позволил безболезненно поднять мощность до 60 л.с. и успешно использовать её неоднократно и даже эпизодически до 84 л.с. без каких-либо повреждений (в том числе и злосчастной прокладки).

700-кубовый мотор Reliant, снабжённый простейшей одиночной системой впрыска закиси азота фирмы WON.

Стандартный мотор Reliant разгонял эту колымагу с 0 до 97 км/ч за 46 секунд. После успешного применения прогрессивно управляемой системы впрыска закиси, автомобильчик преодолел мерный отрезок менее чем за 10 секунд. Это самое существенное улучшение скоростных качеств у такого типа транспортных средств в мире.

Мой Bond Bug (700-кубовый двигатель Reliant ),один из автомобилей, который использовался в моём проекте R&D и в конструкции которого впервые был использован контроллер прогрессивного управления. Достигнутый результат - рекордный для такого типа гоночных автомобилей.

P.S Глава взята из книги "Закись азота" Тревора Ленгфилда, в переводе редакторов ЗАО "Легион-Автодата" и рассказывает о тонкостях установки азота на авто.  Статья полезна для новичков, но в ней есть параграфы которые будут интересны и тем кто давно в автоспорте. В целом книга "Закись азота" будет полезна тем кто занимаеться заездами на короткие дистанции. Отдельная благодарнасть Андрею Микиненко за сотруднечество.

Допинг для мотора — журнал За рулем

ТЕХПОМОЩЬ

Доводим

ЗАРЯЖАЕМ " ДВЕНАДЦАТУЮ" "НИТРОСОМ"

ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА

АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

С недавних пор слова «нитрос», «нитроксид», «закись азота» замелькали на автомобильных тусовках, вечеринках стрит-рейсеров и российских интернет-сайтах. Рассказы о газе, способном в момент поднять мощность серийного двигателя на десятки процентов, вызвали в среде доморощенных химиков не меньший ажиотаж, чем несколько лет назад мифы о «красной ртути». Однако, в отличие от последней, закись азота — вполне реальное вещество с молекулярной формулой N2O, при комнатной температуре и атмосферном давлении — бесцветный газ со сладковатым запахом и слабым вкусом. Более того, закись давно используется медиками для общего наркоза (в сравнительно высоких концентрациях — например, смесь 1:1 с кислородом) и токсикоманами — в прямо противоположных целях, в соответствии со своим тривиальным названием «веселящий газ». Действительно, в малых концентрациях он вызывает состояние, близкое к опьянению, за что и числится в списках ПККН (Постоянного комитета по контролю за наркотиками) как одурманивающее вещество, рядом с клеем «Момент» и водкой с клофелином.

«Веселящие» свойства закиси по отношению к двигателям внутреннего сгорания тоже были открыты не вчера. Еще во время Второй мировой войны ею пользовались летчики — как немецкие, так и союзников, чтобы, включив на несколько секунд «форсаж», уйти от огня противника. Как же работает закись в двигателе?

СКРЫТЫЙ КИСЛОРОД

Сама закись азота не горит, но поддерживает горение. При температуре около 500°С она разлагается на азот и кислород в соотношении 2:1. Последний и является окислителем. Освободившийся же азот, как и тот, что содержится в воздухе, горения не поддерживает.

Как известно, мощность и крутящий момент двигателя тем больше, чем больше горючей смеси удается «затолкать» в цилиндры. Конструкторы действуют как «тонкими методами» — путем настройки систем впуска, выпуска (ЗР, 2003, № 1, с. 126) и газораспределения, так и «в лоб», устанавливая системы наддува, в том числе с интеркулерами (последние, понижая температуру воздуха, увеличивают его плотность). Естественно, с увеличением подачи воздуха (окислителя) количество подаваемого топлива тоже должно возрасти, чтобы состав смеси все время поддерживался в оптимальных пределах (ЗР, 2003, № 3, с. 122).

Массовое содержание кислорода в закиси азота в 1,6 раза выше, чем в воздухе, да и сама закись в полтора раза плотнее, так что без всякого наддува в двигателе оказывается намного больше окислителя. У многих возникает вопрос: нельзя ли вместо воздуха подавать в цилиндры чистый кислород, полностью избавившись от балласта — азота? Перефразируя рекламную строчку, скажем: «подай — и отойди». Чистый кислород по соседству с маслом и бензином чрезвычайно опасен, недаром инструкции категорически запрещают смазывать вентиль баллона. Известен случай, когда ночью при пуске авиационного двигателя механик перепутал сжатый воздух с кислородом, за что поплатился жизнью — баллон взорвался вместе с мотором.

Разбавлять же воздух именно закисью азота, а не кислородом выгоднее еще и по другой причине: при разложении N2O увеличивается общий объем газов. Так каждый литр закиси дает пол-литра кислорода (реально он тут же расходуется на окисление топлива) и литр азота. Получается этакий химический наддув — без турбин и интеркулеров (кстати, газ из баллона сам по себе холодный за счет эффекта расширения). К тому же реакция его разложения протекает с выделением тепла, что тоже способствует повышению мощности.

ЗАКИСЬ СУХАЯ И МОКРАЯ

Но, как мы уже говорили, мало подать в цилиндры дополнительную порцию окислителя, нужно пропорционально увеличить и дозу топлива. Можно использовать штатную систему питания, а можно установить отдельную, включающуюся в работу при подаче закиси. Первая схема называется «сухой», вторая — «мокрой». Есть и суперсложный вариант распределенного впрыска закиси «мульти порт». На каждый цилиндр — по три форсунки: штатная, для дополнительного топлива и для «нитроса». Естественно, потребуется и свой блок управления системой.

Установить такое чудо на автомобиль обойдется в несколько тысяч долларов. Недешево само оборудование с фирменными полированными переходничками и яркими наклейками, да и работа немалая — сверлить коллектор, прокладывать магистрали, «примирять» блоки управления. Но главное — огромного баллона из блестящей нержавейки хватает на короткий пшик резиной по асфальту! Пятнадцать атмосфер сжатого газа улетучиваются за считанные секунды. Чтобы высосать газ до конца, фирмы предлагают даже специальные грелки для баллона — по мере расхода газа они нагревают его корпус, чтобы поддержать давление.

Речь здесь, конечно, не об отечественных производителях. «Нитрос» впервые приобрел популярность в США — стране хот-родов и дрегстеров. В России заморские идеи воспринимают легко и тут же начинают приспосабливать их к нашей жизни, чтоб было дешево и сердито.

МЫ ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ

Первое, что с негодованием отмели российские прагматики — красивый заокеанский баллон. Отечественный медицинский хоть с виду и неказист (вместо хрома покрыт бесчисленными слоями серой краски), зато в нем не сжатая, а сжиженная закись. Улавливаете разницу? На тот же объем — в двадцать с лишним раз больше «нитроса». Да и дешевле некуда: обменять пустой на полный — около двадцати долларов. Давление не запредельное — 30–60 атм в зависимости от температуры. Конечно, понадобится редуктор, чтобы понизить его до рабочих 10–15 атм.

На впрысковом автомобиле можно обойтись «сухой» закисью и штатной системой управления двигателем — датчики сами проследят за оптимальным составом смеси. Да и стоимость оборудования с монтажом получается вполне приемлемой — в несколько раз дешевле зарубежного комплекта. С карбюратором возни больше — он же не имеет обратной связи! Одни оставляют все, как есть — на режимах с максимальной подачей топлива мотор действительно просыпается. Другие меняют жиклеры, мирясь с высоким расходом топлива в обычном режиме и словно не замечая черного дыма из глушителя. Третьи городят мудреные системы с электромагнитным клапаном и дополнительным жиклером — «мокрый» впрыск.

Мы установили «нитрос» на одну из редакционных машин. Выбор пал на популярный VAZ 2112 — класс «русский гоночный» по классификации московской «Лиги уличных гонок». Заморский комплект нам не понравился — в первую очередь ценой. Да и какой толк испытывать то, что уже давно известно. Специалистов же по «российскому нитросу» даже в Москве пока немного. В основном это гаражные умельцы, действующие путем проб и регулировок. Монтаж в такой частной мастерской занял несколько часов. Скрытую подводку черным шлангом, в цвет вазовских, непросто заметить и специалисту. «Заряд на борту» выдает лишь баллон за спинкой заднего сиденья и красная кнопка на центральной консоли.

ПОЕХАЛИ!

«Команда на взлет» выдается только при включенном зажигании, но предварительно нужно открыть вентиль редуктора и отрегулировать давление в магистрали. Этой операции нет в американской системе — но, согласитесь, покрутить вентили перед выездом даже приятно: словно это не автомобиль, а ракета на старте. Кстати, расход газа и соответственно «подхват» напрямую зависят от настройки редуктора. Оптимальное давление «гонщик» подбирает сам — исходя из тактической задачи, запасов газа и... стоимости возможного ремонта двигателя.

Играть педалью газа без нагрузки не рекомендуем — ремень может не выдержать. То, что происходит при легком ударе по педали, даже нельзя назвать раскруткой мотора: серия жесточайших детонационных стуков сливается в один короткий звонкий удар — и двигатель уже поет на шести тысячах. Педаль отпущена, но обороты снижаются весьма неохотно — похоже, смесь воспламеняется уже не от искры.

Под нагрузкой подхват выражен не столь бурно, и детонации мы не слышали, но скорей всего недаром установщики настоятельно рекомендуют использовать с «нитросом» только «95-й» бензин, никак не «92-й». Весенние, с ледком дороги не располагают к экспериментам, но, судя по результатам стендовых испытаний, российская установка дает прирост мощности до 25% — совсем неплохо.

С ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИВЕТОМ

Вместе с установкой нам выдали пакет документов: паспорт к баллону и копии свидетельств и сертификатов завода-изготовителя и торгующей организации на «медицинскую закись азота», согласно которым она негорюча, невзрывоопасна и допускается к перевозке без ограничений любым видом транспорта. С точки зрения уголовного кодекса формально тоже все в порядке — пока водитель не «склоняет несовершеннолетних к употреблению». В Основных положениях по допуску транспортных средств формулировки расплывчаты: не допускается самовольное переоборудование транспортных средств «в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды». Выключенная система на экологию не влияет, а баллон весит немногим больше канистры с бензином, да и закреплен не в пример надежнее.

Но, как нас заверили в ГИБДД, техосмотр «с этим» не пройти. И вполне искренне удивлялись: «А зачем показывать?». Столь же трудно будет «в случае чего» рассчитывать на удовлетворение претензий по гарантии. Зарегистрировать установку как самостоятельную переделку в НАМИ тоже непросто. Без серьезных и всесторонних испытаний никто не согласится взять на себя ответственность за безопасность такого «снаряда».

НА ИЗНОС

Не секрет, что прирост мощности не дается даром. На авиационных двигателях, например, использование ЧР (чрезвычайного режима) предполагает последующую их переборку. Впрыск закиси азота не повышает частоту вращения коленвала, поэтому износ цилиндров и нагрузка на клапаны и распредвалы не возрастут (конечно, если не раскручивать мотор без нагрузки). А вот за поршни, вкладыши и валы есть основания опасаться. Да и свечи, возможно, придется поставить «похолоднее».

За несколько секунд работы в «форсажном» режиме мотор вряд ли сильно состарится, а вот постоянная езда «под газом» может быть опасной. Прогоревший поршень и заклинивший на ходу двигатель могут привести к серьезному ДТП. О самочувствии двигателя нашей «двенадцатой» после допинга мы обязательно расскажем в «Автопарке».

ДВА В ОДНОМ

Так стоит или не стоит устанавливать «нитрос»? Вряд ли найдется много желающих выложить минимум тысячу долларов за импортный набор. А вот российский вариант за 200–400 уже привлекателен. Пожалуй, на сегодняшний день это самый дешевый и простой вид моторного тюнинга. И, в отличие от «кривых» распредвалов, толстых глушителей и спортивных «прошивок», позволяет иметь в одном автомобиле два мотора: один — экономичный серийный, на каждый день и другой — «форсажный». А вот как его использовать — в спортивных состязаниях или для «ухода из-под обстрела» — зависит уже от водителя.

Заокеанский баллон красив, но дорог. Да и газ быстро кончается.

Многоточечный впрыск «нитроса» — для фанатов тюнинга.

Отечественный баллон устанавливают на подставке вентилем вверх — газ-то сжиженный.

Заряжаем редакционную «двенадцатую».

Почти истребитель.

Подвод «нитроса» к диффузорам карбюратора на «классике».

Основные потребители закиси в немедицинских целях — стрит-рейсеры.

Красная кнопка «форсажа» на консоли VAZ 2112.

Закись производит «Череповецкий Азот».

Заполните баллон с закисью азота у надежного оптового продавца »Spacegas .nl

Конечно, вы можете заполнить баллон с закисью азота или купить закись азота у надежного оптового продавца. Благодаря этому вы можете быть уверены, что сможете обеспечить своих клиентов закисью азота наилучшего качества. Вы также можете обеспечить конкурентоспособную цену. Зачем покупать веселящий газ у оптовика Spacegas? Как распознать надежного поставщика, если вы хотите заправить баллон с закисью азота или купить баллоны? Читайте дальше или звоните по телефону +3163602779 (часы работы смотрите внизу страницы)!

У вас есть баллоны с веселящим газом или баллоны с медицинским газом? Так вы узнаете хорошего поставщика

Надежного оптовика, такого как Spacegas.nl, наполнит ваши резервуары или баллоны с закисью азота закисью азота высочайшего качества. Это означает, что вы можете обеспечить своих клиентов 99,94% медицинского газа. Этот веселящий газ отвечает самым строгим требованиям качества и поступает исключительно из европейских источников. Благодаря этому мы предоставляем вам и вашим клиентам идеальный продукт.

Наличие баллона с закисью азота, заправленного надежным поставщиком, также означает, что бак полон. Разумеется, по конкурентной и конкурентной цене за килограмм.Надежный оптовый торговец веселящим газом дает советы, а также продает баллоны с веселящим газом и другие аксессуары. Например, воздушные шары и соски для наполнения. Доставка по всей Европе.

Могу ли я заказать заправку баллона с закисью азота через оптовика?

Если у вас уже есть баллон или баллон с закисью азота Spacegas и вы хотите его заправить, мы предоставим вам новый заполненный баллон. Таким образом, вы можете сразу получить закись азота высочайшего качества. Надежный оптовик также предлагает срочные поставки в пределах Нидерландов.Ваша заполненная бутылка с закисью азота будет доставлена ​​еще быстрее. Например, на вечеринках или спонтанном моменте с друзьями.

Купите веселящий газ и аксессуары у профессионального поставщика

Вы можете купить закись азота пищевого качества у профессионального и надежного поставщика. Они используют постоянную сеть опытных производителей. Благодаря этому вы всегда можете быть уверены, что веселящий газ будет чистым и безопасным, пригодным для употребления человеком.Для этого все баллоны с закисью азота Spacegas плотно закрыты. Вы всегда получите герметичный и чистый баллон с сертифицированным веселящим газом.

Если вы хотите или хотите купить наполненную бутылку с закисью азота, вы также можете ожидать этого высокого стандарта качества от основных аксессуаров. Например, наши воздушные шары XL или воздушные шарики с ароматом. Когда вы хотите добавить что-то к своему опыту. Вы также можете выбрать один из восхитительных вкусов свежих фруктов на натуральной основе.Например, апельсин, клубника, банан, ваниль и вишня.

Spacegas также является вашим надежным поставщиком распылительных систем. Это делает надувание шариков с веселящим газом еще проще. Конечно, мы также поставляем глушители веселящего газа, наполнительные ниппели и заправки. Как поставщик, мы поставляем частным лицам, посредникам, событиям и общественному питанию. Таким образом, каждое событие будет уникальным. Дома, с друзьями или на вечеринке с баллоном закиси азота Spacegas вместимостью 2, 4, 7.5, 10, 15, 20, 30 и даже 37,5 кг.

Срочно заправьте баллон или доставьте баллон с веселящим газом

Хотите как можно быстрее наполнить баллон с закисью азота? Тогда вы также можете воспользоваться нашей срочной доставкой в ​​различные места Нидерландов. Такие, как, например, Эйндховен, Верт или Ден Бош. Например, если вы хотите иметь возможность мгновенно сбежать в другое измерение, или если вечеринка могла бы использовать немного больше удовольствия. В любом случае, опытная команда оптовых торговцев веселящим газом Spacegas готова помочь вам.

.

Купить Баллон с закисью азота? «Заказ сейчас!» Быстрая доставка »Spacegas.nl

Главная / Азодисные резервуары

P Small {
Высота линии: 1,2;
}

Показывает все результаты 7

Просмотр сетки Просмотр списка
            • 0 из 5

              Глушитель на основе закиси азота

              29,99 €

              Глушитель на основе закиси азота — это идеальный способ уменьшить шум в баллоне с закисью азота.Установите его на бутылку и наслаждайтесь душевным спокойствием!

              Quick View
            • 4,50 из 5

              Бак для закиси азота 10 кг

              174,99 €

              Этот бак для закиси азота содержит 10 кг закиси азота13,5 литров (также известной как закись азота13,5). Баллон с закисью азота на 10 кг содержит такое же количество закиси азота, как и 1250 картриджей с закисью азота. Бак оборудован поворотным клапаном, облегчающим наполнение баллонов. Никогда больше не держите в руках ледяной крекер и не берите в руки новые начинки.Кроме того, вы также намного дешевле! Немедленное заполнение ниппеля или распылительной системы делает этот продукт еще более удобным! Внимание! Когда вы покупаете этот 10-килограммовый бак, вы платите депозит в размере 100 €, который вы получите обратно, когда мы вернем бак.

              Быстрый просмотр
            • 5,00 из 5

              Баллон с закисью азота 2 кг

              € 49,99

              Этот баллон с закисью азота содержит 7 кг закиси азота2.Баллон с закисью азота на 2 кг содержит такое же количество закиси азота, как 250 картриджей с закисью азота. Бак оборудован поворотным клапаном, облегчающим наполнение баллонов. Никогда больше не держите в руках ледяной крекер и не берите в руки новые начинки. Кроме того, вы также намного дешевле! Немедленное заполнение ниппеля или распылительной системы делает этот продукт еще более удобным! Внимание! Когда вы покупаете этот 2-килограммовый бак, вы платите депозит в размере 50 €, который вы получите обратно, когда мы вернем бак.

              Быстрый просмотр
            • 5,00 из 5

              Бак для закиси азота 4 кг

              € 89,99

              Этот бак содержит 4 кг закиси азота. Баллон с закисью азота на 4 кг содержит такое же количество закиси азота, как 500 картриджей с закисью азота. Бак оборудован поворотным клапаном, облегчающим наполнение баллонов. Никогда больше не держите в руках ледяной крекер и не берите в руки новые начинки.Кроме того, вы также намного дешевле! Немедленное заполнение ниппеля или распылительной системы делает этот продукт еще более удобным! Внимание! Когда вы покупаете этот 4-килограммовый бак, вы платите депозит в размере 70 €, который вы получите обратно, когда мы вернем бак.

              Быстрый просмотр
            • 4,00 из 5

              Баллон с закисью азота 7,5 кг

              € 149,99

              Этот бак с закисью азота, известный как 1 л1 закиси азота (7,5 кг закиси азота).Баллон с закисью азота на 7,5 кг содержит такое же количество закиси азота, что и картриджи с закисью азота 937,5. Бак оборудован поворотным клапаном, облегчающим наполнение баллонов. Никогда больше не держите в руках ледяной крекер и не берите в руки новые начинки. Кроме того, вы также намного дешевле! Немедленное заполнение ниппеля или распылительной системы делает этот продукт еще более удобным! Внимание! Когда вы покупаете этот 7,5-килограммовый бак, вы платите залог в размере 90 €, который вы получите обратно, когда мы вернем бак.

              Быстрый просмотр
            .90 000 Трое подростков погибли в автокатастрофе в Нидерландах 90 001

            Трое подростков погибли и один тяжело ранен в результате столкновения легкового автомобиля с машиной скорой помощи в Нидерландах. Инцидент произошел в ночь на субботу недалеко от города Хелмонд на юге страны.

            Автобус врезался в дерево.Они ранены

            Сегодня недалеко от города Луцинув (Мазовецкое воеводство) произошла опасная автомобильная авария. Водитель автобуса, вероятно, потерял сознание, ...

            увидеть больше

            Как сообщает полиция в Twitter, инцидент произошел вскоре после полуночи. Автомобиль, которым управлял 16-летний подросток, в какой-то момент свернул на соседнюю полосу и лоб в лоб столкнулся со встречной машиной скорой помощи, сообщает ежедневная газета Eindhovens Dagblad.

            Трое пассажиров легкового автомобиля - мальчики 15 и 16 лет погибли на месте. Четвертый пассажир серьезно пострадал. 15-летний юноша борется за свою жизнь в больнице.

            Парамедики также получили ранения


            Также пострадали медики, управлявшие машиной скорой помощи. По сообщению газеты De Telegraaf, их травмы незначительные.

            Полиция сообщила, что на месте аварии был обнаружен баллон с закисью азота. Это популярный наркотик среди подростков.Неизвестно, исходил ли он из машины или уже был на месте трагедии.

            Смотрите также: Парусник под польским флагом столкнулся с французским авианосцем

            Серьезная авария со смертельным исходом также произошла в субботу вечером на автостраде А4 недалеко от Амстердама. В результате лобового столкновения погиб четырехлетний мальчик.

            Полиция задержала двух мужчин 27 и 26 лет, которые находились во второй машине, участвовавшей в инциденте.По информации портала NOS, они находились в состоянии алкогольного опьянения. источник:

            папа #подростки #несчастный случай #Нидерланды #Полиция #столкновение #смерть #скорая помощь .

            Конструкция и техническое состояние переносных цистерн для сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением. - Журнал законов 1938.39.329

            испытания переносной цистерны.

            Во исполнение § 9 Постановления министра промышленности и торговли от 9 мая 1938 г. о конструкции и техническом состоянии переносных цистерн для сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением (Вестник Законов Р. П. № 39, ст. 329 ), подписанный эксперт испытал танк бесшовный - сварной - сварной - клепаный - спаянный.

            На баке указаны:

            а) наименование или клеймо производителя бака

            б) порядковый номер бака (указывается изготовителем бака)

            в) клеймо отжига

            г) порядковый номер бака (указывается владельцем)

            e) имя или название компании владельца

            f) название газа

            г) вес пустого баллона, включая основание (или крышку клапана), но без клапана и крышки кг

            ч) вместимость л

            i) максимально допустимое давление наполнения по

            j) уровень испытательного давления по

            k) дата испытания

            l) максимально допустимая масса наполнения кг

            (Примечание: Пункт "l" заполняется только для сжиженных газов и растворенного аммиака в воде вместо точек «h» и «i»).

            Цистерна подверглась установленному испытательному давлению в размере

            ......................

            Чтобы доказать, что цистерна соответствует положениям вышеупомянутому постановлению

            и разрешен к использованию до .........,

            он был снабжен отметкой ........ рядом с датой испытания

            ... ....

            ......... ....., вкл. ..........

            ................ ...............

            Печать и подпись эксперта.

            ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

            для резервуаров с ацетиленом, растворенным в ацетоне.

            Вышеуказанная цистерна после заполнения пористой массой и

            ацетоном осмотрена подписанным экспертом и

            с отметкой ...... проштампованной рядом с датой получения

            цилиндр, заполненный пористой массой и ацетоном.

            Цистерна показывает, кроме точек а - к

            , следующие данные:

            м) масса готового баллона, т.е. масса цистерны с клапаном,

            пористая масса, ацетон и ацетилен загрузка при

            атмосферное давление............................ кг

            n) обозначение вида пористой массы ........... ... ...

            о) наименование или товарный знак изготовителя, наполнившего баллон массой

            пористой ............................ ......................

            р) дата получения баллона, наполненного пористой массой и ацетоном

            ............. ., на ....... ...

            .................................

            Штамп и подпись эксперта.

            .

            Как работает сифон для взбитых сливок? Как выбрать лучший?

            Что такое сифон для взбитых сливок?

            Сифон для взбитых сливок – это удобное и многофункциональное устройство, предназначенное для приготовления взбитых сливок. Эта небольшая бытовая техника незаменима на любой современной кухне. Сифоны для сливок чаще всего изготавливаются из алюминия или нержавеющей стали. Благодаря этому эти мелкие бытовые приборы долговечны и могут служить своему владельцу долгие годы. Дизайн машин очень разнообразен — от классического серого до уникального и красочного.

            Хорошие сифоны для взбивания сливок позволяют создавать взбитые сливки различной формы. В них также можно добавлять добавки, обогащающие вкус и внешний вид десерта. Сифон работает за счет использования консерванта - закиси азота. Благодаря этому взбитые сливки из сифона выглядят привлекательно и могут долго храниться в холодильнике.

            Картриджи с закисью азота играют важную роль в ловушке сливок. Их следует регулярно заменять, вбивая устройство в цилиндр. В сифонах меньшего объема для взбивания сливок используется один картридж, а в моделях большего объема может потребоваться два или даже больше.Закись азота абсолютно безопасна для здоровья.

            На что следует обратить внимание при выборе сифона для взбитых сливок?

            За качественный взбиватель сливок вы заплатите около 100 злотых. Как выбрать сифон, который лучше всего работает? Наиболее важными критериями являются:

            • сертификат соответствия европейским нормам по контакту материалов с пищевыми продуктами,
            • эргономичный и легкий,
            • дизайн, подходящий к дизайну кухни,
            • наличие запчастей,
            • наличие баллончиков с закисью азота,
            • гигиеническая поверхность,
            • простой в использовании дозатор,
            • можно мыть в посудомоечной машине,
            • количество сменных насадок,
            • простой дозирующий механизм,
            • прочная бутылка.

            Хороший сифон для взбивания сливок имеет сменные насадки, так что вы можете использовать его для приготовления различных десертов. На рынке доступны устройства, предназначенные как для холодных, так и для холодных блюд. С помощью гастрономического сифона мы можем приготовить не только взбитые сливки, но и суп-сливки! В магазине Morele вы найдете технику, обеспечивающую безотказную работу в любых условиях.

            Рекомендуемые кухонные аксессуары

            На рынке представлены сифоны для взбивания сливок емкостью 250 мл, 500 мл и больше.Какую модель выбрать? Для домашнего использования или использования в небольшом кафе/кондитерской достаточно устройства объемом 0,5 л. Большой плюс такого оборудования в том, что нет необходимости наносить крем ложкой потом на десерт за счет того, что оно оснащено удобным и практичным аппликатором - взбитые сливки из сифона наносим прямо на блюдо .

            Как использовать сифон для взбивания сливок?

            Сифон для взбитых сливок незаменим как дома, так и в ресторане или баре.Обслуживание гастрономического сифона простое, достаточно влить в центр остывшие сливки и закрутить крышку. Затем наденьте выбранный наконечник и навинтите ложу с патроном. Чтобы газ вышел и попал в камеру крема, придав ему нужную консистенцию, нужно несколько раз встряхнуть устройство.

            При приготовлении взбитых сливок в сифоне не откручивайте головку устройства, так как она находится под давлением. Направьте прибор в сторону десерта, держа его вверх дном, и нажмите на рычаг аппликатора.Если консистенция лакомства еще недостаточно воздушная, нужно еще раз взболтать сифон.

            Сифон для сливок следует хранить в прохладном месте. Наконечники устройства необходимо тщательно мыть после каждого использования. Для очистки мелких деталей стоит использовать специальную щетку. Приборы со взбитыми сливками внутри могут храниться в холодильнике до нескольких дней. Помимо взбитых сливок, вышеназванная машина также может быть использована для приготовления фруктовых муссов и соусов, а при наличии такой функции и для приготовления горячих блюд, напр.сливочные супы. Масло также можно ароматизировать с помощью сифона.

            Как взбить идеальные сливки сифоном?

            Идеальные домашние взбитые сливки состоят из любимых домашних ингредиентов. Вы можете приготовить его в классическом варианте — используя только 36% сливок и сахара, или поэкспериментировать с другими вкусами. Стиль взбитых сливок можно разнообразить добавками, такими как фруктовый сироп, какао, ароматизатор торта, ванильный сахар или растопленный шоколад. Его цвет также можно изменить, используя пищевые красители или фрукты, процеженные через сито.

            Как взбить сливки? Для достижения идеальной консистенции основной ингредиент сливок должен иметь жирность не менее 30%. Взбитые сливки также требуют правильной температуры. Сметана также должна быть хорошо охлаждена. Перед взбиванием его следует охладить не менее часа. Сталь устройства, которое вы используете для приготовления десерта (например, насадка для миксера или диффузор для взбитых сливок), также должна быть охлаждена.

            Один из способов сделать взбитые сливки из сифона пышными и жесткими — добавить в них желатин.Перед тем, как приступить к взбиванию, можно поставить емкость со сливками в морозилку на 15 минут, также стоит охладить миску, в которой мы будем готовить десерт. Прохладный желатин для взбитых сливок следует добавлять в последнюю очередь. На 250 мл сливок используйте 1 чайную ложку желатина (предварительно растворенного в 40 мл горячей воды).

            О чем еще стоит помнить? Добавлять ингредиенты, изменяющие вкус, следует в самом конце взбивания. Эта добавка легко впитывает посторонние запахи, поэтому после приготовления ее лучше хранить в закрытой посуде в холодильнике (или в сифоне для взбитых сливок).Как проверить, хорошо ли пропеклись взбитые сливки из диффузора? Достаточно перевернуть блюдо с десертом вверх дном – если он останется неизменным – получившееся лакомство будет идеальным.

            Что делать, если взбитые сливки из сифона запарились?

            При традиционном приготовлении взбитых сливок десерт может утяжеляться (т. е. распадаться на комочки жира). Чаще всего это результат слишком долгого приготовления или недостаточного охлаждения ингредиента. Однако такой десерт еще можно спасти.Для восстановления нужной консистенции достаточно добавить холодные сливки из холодильника с таким же процентным содержанием. Затем можно еще раз взбить сливки миксером, венчиком или диффузором для взбитых сливок.

            Пищевая ценность взбитых сливок

            Натуральные взбитые сливки обладают различной пищевой ценностью. Он содержит белок, фосфор, жирные кислоты, углеводы, кальций и витамины А, В2 и В12. Однако, чтобы воспользоваться богатыми достоинствами десерта, покупать готовые спреи со взбитыми сливками не желательно.Лучше всего выбирать натуральные сливки, доступные в продуктовых магазинах в картонных коробках или стаканчиках, с жирностью не менее 30%.

            Калорийность взбитых сливок

            Взбитые сливки из сифона калорийны, поэтому их следует употреблять в умеренных количествах. В 2 столовых ложках продукта содержится целых 200 ккал. Если вы заботитесь о своей фигуре, вы все же можете приготовить диетические взбитые сливки. Для его приготовления вы будете использовать такие ингредиенты, как греческий йогурт, яичные белки и ксилит.Вы также можете приготовить низкокалорийные взбитые сливки с сыром рикотта и кокосовым молоком. Оба продукта содержат много кальция и белка.

            Для чего использовать взбитые сливки из сифона?

            С чем есть взбитые сливки? Сифон для взбивания сливок позволит нам создать идеальное дополнение к блинчикам, вафлям, мороженому и пирожным. Изделие также можно использовать для кофе и других напитков, например, напитков или глинтвейна. Взбитые сливки также можно есть в качестве закуски, например, с фруктами, печеньем или печеньем.Десерт обычно подают в высоких стаканах или чашках, украшенных листиком мяты.

            Проверьте сифоны для взбитых сливок.

            Смотрите также