Jeep liberty sport
Jeep Liberty - обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Либерти
Автомобиль Jeep Liberty это не что иное, как российская версия внедорожника Jeep Patriot, имя которого уже зарегистрировано в нашей стране за другой моделью. Автомобиль дебютировал в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. В линейке компании Jeep модель Patriot занимает место между Compass и Liberty. Машина сконструирована на платформе GS. На этой же базе собрана модель Jeep Compass. В США машина продается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Однако в Европу поставляется исключительно полноприводный вариант с трансмиссией Freedom Drive I. В 2009 году на Детройтском автосалоне автомобиль Jeep Patriot был добавлен в подразделение Chrysler ENVI, занимающееся разработкой альтернативных видов топлива для машин. В 2010 году модель Jeep Liberty была обновлена. Экстерьер машины изменился по-минимуму в пользу придания кузову спортивного облика. Гораздо больше изменений претерпел интерьер. Так, в США машина получит три комплектации: Sport, Latitude и Latitude X. В соответствии с бизнес-планом Chrysler производство Jeep Liberty будет прекращено в 2012 году вместе с остановкой конвейера Compass.
Дебют обновленного внедорожника Jeep Liberty 2011 модельного года, известного также под именем Jeep Patriot, состоялся осенью 2010 года. Авто представляет собой рестайлинговую версию предшественника с изменениями в экстерьере, интерьере и некоторых технических аспектах. От предыдущей модели джип отличается иным передним бампером и радиаторной решеткой, а также 17-дюймовыми колесными дисками и выросшим на 2,5 сантиметра клиренсом. Производитель предлагает машину в четырех новых вариантах окраски. Что касается салона, Jeep Liberty 2011 получил новую рулевую колодку и немного улучшенные материалы отделки. Технически обновленный внедорожник отличается модернизированной подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Автомобиль оборудуется 170-сильным двигателем рабочим объемом 2,4 литра. Он позволяет машине развивать скорость в 185 км/ч. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с вариаторной трансмиссией. Необходимо отметить, что внедорожник поставляется только в полноприводном варианте.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Jeep |
Модель | Liberty |
Поколения | Liberty Sport |
Модификация (двигатель) | 2.4 16V (150 лс) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 61.8 лс/л |
Крутящий момент | 215 Нм @ 4000 об./мин. 158.58 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2429 см3148.23 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3.44 in. |
Ход поршня | 101 мм 3.98 in. |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Jeep Liberty Sport 2001 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 11
2048 x 1536
458 кб
Галерея автомобиля Jeep Liberty Sport 2001 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Jeep от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Jeep Liberty Sport 2001 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2001 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
2010 Jeep Liberty, Sport | 1J4PN2GKXAW147468
You are watching archived offer. Auction ended on вторник, 23 ноября 2021 г..
IAAI Лот: 0-31560507 VIN: Продавец: Geico Insurance
Remove Vehicle History / удалять
Sales History (1) Archival offers of this modelAuction | Date | Lot # | Final bid | Одометр | Status | Seller |
---|---|---|---|---|---|---|
IAAI | 2021-11-23 | 0-31560507 | $1,150 | 84 044 миля | Sold | Geico Insurance |
Детали состояния
Убыток Столкноевение
Первичное повреждение Правая сторона
Вторичное повреждение Передний / задний
Одометр 84 044 миля (135 256 km)
Начальный код Run and Drive
Ключ key.Present
Подушка безопасности проверена Водитель Пассажир Лево Право
Детали автомобиля
VIN 1J4PN2GKXAW147468 (OK)
Тип кузоваWagon 4 Dr.
МодельLIBERTY
СерияSPORT
Двигатель3.7L V6 Engine
Тип топливаБензиновый
Цылиндры6 Cyl
Удерживающая системаDriver Air Bag; Passenger Air Bag; Front Side Air Bag; Rear Side Air Bag
Коробка передачАвтоматический
Тип приводной линии4x4
Внешний видСеребристый
Дополнительная информация об автомобиле
Отзыв Jeep Liberty 3.7 4WD (Джип Либерти) 2002 г.
12 февраля 2017 года я, наконец-таки пересел с «пузотерок» бывших у меня во владении (Dodge Stratus II и Ford Focus I) на внедорожник. Перерыв между Lincoln Navigator I, так же внедорожником и сегодняшним моими автомобилями составил почти 2 года. И как же я мечтал уже высоко сидеть и далеко глядеть, не видеть ослепляющий свет фар встречных и сзади едущих машин, не париться о клиренсе подъезжая к бордюрам и заезжая в ямы и вообще, чтобы душа у меня была спокойна и довольна. Теперь можно позволить себе все перечисленное и даже больше вплоть до «покатушек». Собственно меня сможет понять только человек, который прошел такие же стадии владения разными машинами.
Выбор, поиск и покупка автомобиля в этот раз заняли две недели и вымотали не на шутку, хотя нет, не правильно выразился, скорее, довели почти до истерики.
Моя давняя мечта купить Lincoln Navigator II снова разбилась о камни, хотя уже спал и видел, как езжу именно на этой машине. Но суровая реальность такова, что сумма, которой я обладал, была недостаточной, а владельцы-продавцы не шли на уступки, да и я понимал что, купив эту машину, могу запросто «сесть в лужу» на любом предстоящем ремонте при ситуации отсутствия финансов. Печально, но так оно есть. Стал смотреть Volvo XC90 и наталкивался либо на перекупов, либо на неадекватных хозяев этих машин. Промелькнули Nissan Murano и KIA Sorento I. И тут началось кидание на все что движется, я буквально уже дежурил на сайтах продаж авто. Все эти звонки поездки просто уже достали.
И вот натыкаюсь на свежее объявление о продаже Jeep Liberty I, звонок, вполне адекватный разговор по телефону, встреча, сомнения в техническом состоянии, тайм аут до утра и принятие решения в пользу покупки. Тут мне, конечно, не хочется обидеть продавца, но если договариваешься о сделке, то можно и потерпеть с употреблением алкоголя, а, то он в «жужжу» напился на два дня вперед, что затрудняло покупку.
Собственно неадекватных продавцов стало, пруд пруди. Один не вышел на улицу открыть и завести машину (жена, которая ничего не знает, вышла), второй написав «продаю срочно» лепил отмазки и по итогу совсем слился, третий вообще концерт устроил со вторым покупашкой в кипе (предположительно мошенники), четвертый… Короче наплодил мир народа.
Что же я имею по итогу: Jeep Liberty I 2002 г.в., с пробегом 159850 км (не знаю, на сколько это правда), комплектация Sport 4WD, двигатель 3.7 л V6 12-ти клапанный, 210 л.с., АКПП 5 ст., раздатка 231, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон.
Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения. Собственно как таковой цели ездить на «помойке» нет, поэтому буду поддерживать состояние автомобиля в рабочем опрятном состоянии.
Машина людям нравится и все кому я показывал ее, были и остались положительного мнения о ней, чувствуются одобрительные взгляды незнакомых людей проезжающих либо проходящих мимо. На дороге уважение среднее подрезают только в путь, хотя сейчас вообще уважение на дороге ниже плинтуса на чем бы ни ехал. Интерес со стороны полиции присутствует.
Комфорта как такового нет ну или ниже среднего и чувствуется это при дальних поездках. Складывается все из нюансов, таких как короткая «сидушка» кресла, отсутствие площадки для левой ноги, приходится тянуться к центральной панели приборов, за чем либо. Ну а при коротких, местных поездках чувствуешь себя вполне нормально и уверенно, ну или просто не успеваешь устать. При этом очень хорошая шумоизоляция, хороший уверенный разгон, мягкость хода и общее ощущение «сбитости» машины дают чувствовать себя человеком в потоке, совершая маневры. Крейсерскую скорость я не почувствовал, хочется постоянно разогнаться побыстрее ну и знающие люди Jeep в целом сравнивают с «хулиганской» машиной и это ощущается.
Расход бензина приличный, но и двигатель не объемом коробки с соком.
Проехать я успел не много, примерно 3200 км, но и это расстояние дало понять, насколько это хороший автомобиль и он реально сделан людьми для людей. В общем, я доволен своим выбором пусть и в некотором смысле неожиданным.
Jeep Liberty/Cherokee (KJ) - это... Что такое Jeep Liberty/Cherokee (KJ)?
Jeep Liberty/Cherokee (KJ)
Общие данные
Б 2.4 I4 (150 л.с.)
Б 3.7 V6 (210 л.с.)
Д 2.5 I4 (143 л.с.)
Д 2.8 I4 (150—163 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая МКПП
На рынке
Предшественник ПредшественникCherokee XJ | Преемник ПреемникLiberty/Cherokee KK |
Jeep Liberty/Cherokee (KJ) — внедорожник американской компании Chrysler.
Выпускался с конца 2001 года (в VIN указан 2002 модельный год) в трех версиях оснащения (в России продавались две). На североамериканском рынке продавался под именем Liberty, на европейском — Cherokee.
Главное новшество — Liberty стал первым автомобилем Jeep, получившим независимую переднюю подвеску. (Независимая, пружинная, на поперечных рычагах). задняя — зависимая, пружинная.
В 2005 году все варианты претерпели довольно значительный рестайлинг — face-lifting, в основном, затронувший переднюю часть автомобиля. Изменения 2005 года коснулись и безопасности, позволив получить неплохой результат.
В России эта модель не получила распространения по ряду причин: прежде всего, очевидно, из-за внешнего вида, хотя, именно в этой модели, дизайнерам Crysler удалась перекличка (не такая прямая, как в модели Wrangler, а оттого более тонкая и интересная) с «праотцами» марки — военными WILLYS MB, Ford GPA и CJ, «упакованная» в сложные пластические решения передней части современного автомобиля.
Liberty/Cherokee Sport (2001—2007)
Самая бюджетная версия Liberty/Cherokee. 2.4 комплектовалась четырехцилиндровым 147-сильным мотором, механической коробкой передач, АБС, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и электроприводами наружных зеркал заднего вида.
Другие комплектации:
V6 3.7 с 204-сильной «шестеркой» и четырехступенчатым «автоматом»
Sport 2.5 ТD с итальянским 2,5-литровым турбодизелем VM мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач.
Оснащена системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO.
Существуют варианты с опцинальной раздаточной коробкой NP242 (с двигателем 3.7L) и в заднеприводном исполнении. Внешнее отличие: черные или серые пластиковые расширители арок колес.
Liberty/Cherokee Limited Edition (2001—2007)
Основной двигатель — V-образная «шестерка», объемом 3.7 L. С 2003 года для европейского рынка, а с 2005 — для американского автомобиль получил дополнительно 2.8L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра (R 428 DOHC. Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия)).
Внешним отличием служат расширители арок окрашеные в цвет кузова.
В комплектацию входят: дополнительные боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировка сидений, центральный замок, передние противотуманные фары, кондиционер или климат-контроль, многофункциональный руль. В Европу и в Россию этот вариант поставлялся только с кожанным салоном, 4-х или 5-и ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода Selec-Trac (раздаточная коробкой NP242: имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc с вискомуфтой. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью.
Liberty/Cherokee Renegade (2001—2006)
Выпускался, как более «брутальная» версия линейки. Имел в базовой комплектации двигатель V6 3.7 c ручной и автоматической КПП и сиcтемой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. В качестве опции было возможно уствновить Selec-Trac(с АКПП) и двигатель 2.8L CRD. Внешние отличия: фонари (люстра) на крыше, декоративные «грубые» винты крепления расширителей арок, передний бампер с металлической вставкой. В 2005 году Renegade, как и остальные подвергся рестайлу и получил уникальный для семейства Liberty/Cherokee «плоский» капот. В Россию официально не поставлялся.
Безопасность
Примечания
Jeep Liberty 2007 2.4 CVT LIMITED (2012) CVT Sport Coupe
Бренд: | Jeep |
Модель: | Liberty |
Класс: | Класс K1 |
Начало выпуска: | 2007 |
Характеристики / Параметры Jeep Liberty 2.4 CVT LIMITED (2012) CVT Sport Coupe
Кузов
- Тип кузова
- Sport Coupe
- Кол-во дверей
- -
- Количество мест
- -
- Длина
- 4408 мм
- Ширина
- 1806 мм
- Высота
- 1667 мм
- Дорожный просвет
- 205 мм
- Объем багажника минимальный
- 536 л.
- Объем багажника максимальный
- 1357 л.
- Колесная база
- 2635
- Колея передняя
- 1520
- Колея передняя
- 1520
Трансмиссия
- Привод
- полный
- Коробка
- CVT
- Передаточное отношение главной пары
- -
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный стабилизатор
- Тип задней подвески
- несколько рычагов и тяг
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- -
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- -
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 10.8 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2360 см3
- Мощность
- 170 л.с.
- Крутящий момент
- 220/4500 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 95.5 мм
- Диаметр цилиндра
- 81 мм
- Cтепень сжатия
- -
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- непосредственный впрыск
- Турбонаддув
- -
- Газораспределительный механизм
- -
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 11.3 с
- Макс. скорость
- 185 км./ч.
- Расход по городу
- 11.4 л./100 км.
- Расход по трассе
- 7.2 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 8.7 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 51 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1525 кг
- Допустимая полная масса
- 2010 кг
- Размер дисков
- 6.5J x 17
- Размер шин
- 215/60 R17
Автомобильный справочник
6 комплектаций
1990—2001 гг.
1 комплектация
1998—2002 гг.
5 комплектаций
1990—2021 гг.
Все Tofas размеры
9151394.ru / характеристики / параметры Jeep 2.4 CVT LIMITED (2012) CVT Sport Coupe
90,000Jeep Liberty - Легковые автомобили
Варшава, Весола сегодня 15:33 |
Варшава, Весола сегодня 15:33 |
Maków Mazowiecki вчера 16:06
| |||||
| |||||
| |||||
90 122 | |||||
Maków Mazowiecki вчера 16:06 |
| |||||
| |||||
| |||||
htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjvDhGONwmA71DP58Dt788HoslUzh7JJNRQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQRzIfJ4On8k / skRhlk0jPwuLyCErq6KUPs93bPhqaf35xDW7f8sqEMi4PyrCxe 7 + / + J2yXwjodxnd698WmvZsxeE9e1idVcvkLKm3zDMgA0Mpy9z2zO8Zyf0jdSkMxIb6GH8ImZX T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR /
gOr4S4DGHoCDEW- Недавно просмотренные
- Списки просмотра (0)
- Просмотренные поиски
Jeep Liberty - Легковые автомобили в Люблинском воеводстве
Варшава, Весола сегодня 15:33 |
Варшава, Весола сегодня 15:33 |
Maków Mazowiecki вчера 16:06 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
подержанных Jeep Liberty на продажу
Сортировать по:Дата добавления: новейший
Дата добавления: новейший
Дата добавления: самая старая
Цена: низкая
Цена: самая высокая
Год выпуска: по возрастанию
Год выпуска: по убыванию
Пробег: по возрастанию
Пробег: по убыванию
Выделено
Другие объявления (6)
-
- 90 037 08 декабря 07:54
45 000 злотых
-
-
21 000 злотых
-
-
23 600 злотых
-
-
21 000 злотых
Архивные объявления
.Джип - JEEPnieci.pl
KK - Характеристики модели SPORT .. .
Jeep Liberty Sport - Sport - это версия начального уровня Liberty второго поколения (в Европе ее называют Cherokee). Отделка немного отличается от тех, что мне предлагают в США и Европе. KK доступен с 2008 модельного года. и чем-то похож на своего близкого родственника Dodge Nitro. Версия с известным дизелем 2.8CRD VM Motori доступен только на европейском Cherokee. В США этот агрегат был доступен только в 2005–2006 годах в модели Liberty KJ, затем он был снят с производства в связи с новыми строгими американскими стандартами выбросов (Закон о шоссе 2007 года / ULSD).
Двигатели: В США доступен только хорошо известный 3,7-литровый двигатель PowerTech V6, развивающий 210 км / 160 кВт с рабочим объемом 235 фунтов / фут / 319 нм. На европейском рынке доступно 2 штуки.8CRD Common Rail Diesel производства VM Motori, развивающий 160 км мощности. Это дизельный двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией и рабочим объемом 295 фунтов / фут / 400 нм.
Привод: Стандартный 2WD RWD. У нас есть два варианта привода 4x4: Command-Trac II + Selec-Trac II. Command-Trac II использует двухступенчатую раздаточную коробку MP-1522. В этом приводе мы выбираем между 2WD, 4WD Lock и 4LO. С 4Lock у нас есть разделение мощности привода 50% / 50% на переднюю / заднюю часть.Вы можете переключить раздаточную коробку на 4Lock на любой скорости, которую Jeep называет «Shift-on-the-fly». Мы используем этот режим только на влажных / неровных поверхностях. 4Lo используется только в экстремальных ситуациях на скорости 2–5 км / ч и при включении нейтральной передачи мощность привода увеличивается на 2,71: 1. Система Selec-Trac II представляет собой постоянный полноприводный автомобиль с возможностью 2WD RWD. Здесь используется двухступенчатая коробка передач МР-3022. Selec-Trac II отличается от Command-Trac II 4-мя автоматическими режимами, которые можно использовать в любой ситуации.Дополнительно у нас есть 2WD (RWD) + 4LO 2.71: 1.
Коробка передач: КК из США в 2008-2009 годах может быть доступна 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. По состоянию на 2010 год в США доступен только 4-ступенчатый автомат. Европейские версии имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Стандартное оборудование Major Liberty Sport (версия для США)
3.7L V6 210 км
4-ступенчатый автомат
AM / FM / CD-радио с 6 динамиками
Спутниковое радио SIRIUS
Диски 16 дюймов + шины 225/75 / R16
система измерения давления в шинах TPMS
подушки для штор
Основные «опции» в Liberty Sport (версия для США)
Command-Trac II или Selec-Trac II 4x4
Диски 17 дюймов + шины 235/65 / R17 (версия Rocky Mountain)
Диски 16 дюймов + шины 235/75 / R16
люк на крыше
крюк (класс III), макс. 5000 фунтов / 2300 кг
Аудиосистема / навигационная система MyGIG
крышки трансмиссии, топливный бак
Фотографии: Jeep Liberty Sport 2009 года выпуска
Петр Ролек - Флаглер Jeep Dodge Chrysler / Флорида, США
Материал подготовил: Петр Ролек - PolishAir42 @ wideopenwest.com
KK - Характеристики модели LIMITED .. .
Jeep Liberty Limited - Limited - это более богатая версия Liberty второго поколения (в Европе ее называют Cherokee). Ограниченная отделка несколько различается между США и Европой. . KK доступен с 2008 модельного года. и чем-то похож на своего близкого родственника Dodge Nitro.Версия со знаменитым дизелем 2.8CRD от VM Motori доступна только в европейском Cherokee. В США этот агрегат был доступен только в 2005–2006 годах в модели Liberty KJ, затем он был снят с производства в связи с новыми строгими американскими стандартами выбросов (Закон о шоссе 2007 года / ULSD).
Двигатели: В США доступен только хорошо известный 3,7-литровый двигатель PowerTech V6, развивающий 210 км / 160 кВт с рабочим объемом 235 фунтов / фут / 319 нм.Дизель 2.8CRD Common Rail производства VM Motori доступен на европейском рынке и развивает мощность 160 км. Это турбодизель с изменяемой геометрией и рабочим объемом 295 фунтов / фут / 400 нм.
Привод: Стандартный 2WD RWD. У нас есть два варианта привода 4x4: Command-Trac II + Selec-Trac II. Command-Trac II использует двухступенчатую раздаточную коробку MP-1522. В этом приводе мы выбираем между 2WD, 4WD Lock и 4LO.С 4Lock у нас есть разделение мощности привода 50% / 50% на переднюю / заднюю часть. Вы можете переключить раздаточную коробку на 4Lock на любой скорости, которую Jeep называет «Shift-on-the-fly». Мы используем этот режим только на влажных / неровных поверхностях. 4Lo используется только в экстремальных ситуациях на скорости 2–5 км / ч и при включении нейтральной передачи мощность привода увеличивается на 2,71: 1. Система Selec-Trac II представляет собой постоянный полноприводный автомобиль с возможностью 2WD RWD. Здесь используется двухступенчатая коробка передач МР-3022. Selec-Trac II отличается от Command-Trac II 4-мя автоматическими режимами, которые можно использовать в любой ситуации.Дополнительно у нас есть 2WD (RWD) + 4LO 2.71: 1.
Коробка передач: КК из США в 2008-2009 годах может быть доступна 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. По состоянию на 2010 год в США доступен только 4-ступенчатый автомат. Европейские версии имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Основное стандартное оборудование Liberty Limited (версия для США)
3.7L V6 210 км
4-ступенчатый автомат
AM / FM / CD-радио с 6 динамиками
Спутниковое радио SIRIUS
Диски 17 дюймов + шины 235/65 / R17
Система измерения давления в шинах TPMS с точным отображением для каждого колеса
подушки для штор
электрически регулируемое водительское сиденье
укрытия противотуманные (передние)
Кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Аудиосистема Infinity
Основные «опции» в Liberty Limited (версия для США)
Command-Trac II или Selec-Trac II 4x4
люк на крыше
18-дюймовые диски + шины 235/60 / R18
кожаная обивка
магнитола с 6CD или навигацией MyGIG
Люк SkySlider (открывается над первым и вторым рядом сидений)
Система uConnect Bluetooth
крюк (класс III), макс. 5000 фунтов / 2300 кг
Фотографии: Jeep Liberty Sport 2009 года выпуска
Петр Ролек - Флаглер Jeep Dodge Chrysler / Флорида, США
Материал подготовил: Петр Ролек - PolishAir42 @ wideopenwest.com
.