Hyundai tucson дорожный просвет


Клиренс Hyundai Tucson 2018-2019 - дорожный просвет от Hyundai

Рассмотрим, какой клиренс у  нового Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска заявлен официально, и какой дорожный просвет на самом деле. А также дадим пару советов, как его можно увеличить.

У старой модели Tucson 1 поколения клиренс равнялся 195 мм, во 2 поколении он стал равен 170 мм. Начиная с 3 поколения (2015 года) дорожный просвет увеличился на 12 мм и стал равен 182 мм. С тех пор он стабильно держится на этих значениях.

Если взять метр и замерить расстояние от асфальта до начала кузова снизу в разных местах, то получится, что клиренс Hyundai Tucson 2018-2019 года составляет от 170 до 195 мм. При этом если машину серьезно загрузить багажом, то высота дорожного просвета может уменьшиться на 2-3 сантиметра.

Проставки для увеличения клиренса

Из-за суровых российских дорог жители страны стараются сделать машину выше, чем она есть изначально. Самый известный нам способ это сделать – использовать проставки под амортизаторы. Но следует помнить, после такой процедуры автомобиль потеряет былую маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Теперь понятно, почему корейцы делают клиренс именно таким.

Посмотрите видео, как поставить проставки в пружины на Hyundai Tucson.

Итоги

Теперь вы знаете, какой официально заявленный клиренс Hyundai Tucson 2018-2019 года от производителя, и какой он на самом деле. С таким дорожным просветом автомобиль более комфортный, у него более жесткая подвеска и более устойчивое поведение на высоких скоростях. Что скажете, действительно это так или мы заблуждаемся?

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON: РЕАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС) | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/25-kia-sportage-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/25-kia-sportage-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/25-kia-sportage-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens.html

Сегодня в нашем видео обзоре мы установим реальный дорожный просвет или клиренс Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи обычной сантиметровой рулетки с миллиметровым делением. 

Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.

https://autoblogcar.ru/autoobzor/25-kia-sportage-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/25-kia-sportage-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens.html

Справочно заметим, что эталонное значение дорожного просвета у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров, в зависимости от размера колес и покрышек. После проведения наших замеров, самыми низкими точками к земле оказались рычаги задней независимой подвески, дорожный просвет, над которыми составил около 172-174 миллиметров, что уже ниже заводского показателя примерно на 10 миллиметров. 

Как правило, эталонное значение производителями по клиренсу устанавливается по передней части автомобиля в районе защиты картера и трансмиссии. Кстати у нас даже в этой части днища кузова не получилось получить заводские 184-186 миллиметров, результаты составили на 2 миллиметра меньше. По мнению многих автовладельцев полноприводных Спортейдж нижней точкой также является стальная защита кардана с дифференциалом. Отметим, что эти точки по факту располагаются чуть выше защиты картера и трансмиссии на 2-3 миллиметра. Ниже на изображении можем наглядно видеть измерение дорожного просвета автомобиля сделанное при помощи цифрового прибора, оснащенного стандартной защитой картера с трансмиссией.

https://autoblogcar.ru/autoobzor/25-kia-sportage-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens.html

https://autoblogcar.ru/autoobzor/25-kia-sportage-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens.html

В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, какие реальные показатели дорожного просвета автомобиля, а также, где расположены самые низкие точки к земле.

В заключении отметим, что на наш взгляд эталонное значение клиренса, которое должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров нам не удалось насчитать. Быстрее всего эталонное значение не удалось найти, так как у автомобиля установлена двойная защита картера и трансмиссии, что в свою очередь уменьшило показатель клиренса машины на 2-3 миллиметра. Что касается сегмента кроссоверов "С"-класса, к которому относится Киа Спортейдж, то показатель клиренса автомобиля находится в середине среди конкурентов, то есть не хуже и не лучше. Автомобиль на наш взгляд не предназначен для серьезного бездорожья. Это также связано с малым углом свесов в передней и задней части кузова у машины.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/25-kia-sportage-realnyy-dorozhnyy-prosvet-klirens.html

Hyundai Tucson - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Hyundai Tucson – известный компактный кроссовер прославленного бренда из Южной Кореи. Автомобиль выпускается с 2004 года. На сегодняшний день вышло три поколения этого авто, которое заслужило признание автомобилистов из множества стран, включая Россию.

В 2020 году было представлено четвёртое поколение данной машины, которое уже начало продаваться на родине и в некоторых других государствах. Рестайлинг повлёк за собой невероятные изменения во внешнем и внутреннем оформлении. Также инновации серьёзно коснулись и технической части. Поэтому можно смело сказать, что автомобиль стал совершенно иным, чем прежде.

Новинка получила яркий и смелый футуристический дизайн экстерьера. Она отличается рельефным кузовом с множеством невероятно сложных выштамповок. Как и практически все современные кроссоверы, авто имеет в нижней части кузова неокрашенный защитный обвес из пластика. Спереди машина привлекает к себе внимание весьма необычной оптикой. Дневные ходовые огни состоят из множества секций и объединяются с радиаторной решёткой крупных размеров и оригинальной формы. Передние светодиодные фары расположились немного ниже. Необычная оптика и массивный рельефный передний бампер придают автомобилю агрессивный вид. Задние фонари также отличаются необычным дизайном и соединяются друг с другом светодиодной полосой.

Кроссовер начал продаваться во множестве оттенков кузова, включая и двухцветные варианты окраски. Он комплектуется стильными литыми дисками R17-19.

Внутри автомобиля достаточно просторно. Салон отделан качественными кожей, тканью и пластиком. В отделке преобладают тёмные оттенки. Авто комплектуется виртуальной приборной панелью в форме огромного сенсорного экрана. С помощью сенсора осуществляются и настройки климат-контроля. Вместо обычного рычага трансмиссии новинка обрела специальные кнопки, расположенные на привычном месте селектора. Во всех версиях машина комплектуется современной мультимедийной системой с отличным звучанием и богатым функционалом. Для дорогих комплектаций предусмотрена улучшенная мультимедиа. Интересно, что система имеет особый режим, при котором динамики могут работать только около водителя, что позволяет пассажирам спокойно отдыхать в пути.

Новинка оснащена множеством передовых систем безопасности и комфорта. Она получила семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, множественные опции подогрева и вентиляции сидений, круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему удержания в полосе, функцию автоматического торможения и многое иное. Но главной особенностью авто стали его силовые агрегаты. Жаль, что основные новшества, скорее всего, окажутся недоступными россиянам.

Размеры

Габариты Хёндэ Тусан в четвёртом поколении несколько изменились. Теперь его длина составляет 4500 мм, ширина - 1865 мм, высота - 1650 мм. Колёсная база равна 2680 мм. Дорожный просвет новинки составляет 182 мм. Это говорит о её достаточно неплохой проходимости, особенно в сочетании с полным приводом. Но до характеристик настоящих внедорожников этому автомобилю далеко.

Автомобиль обладает вместительным багажником. Его объём – целых 620 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов. При необходимости пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить путём складывания заднего сиденья.

Стоит отметить, что размеры новинки для азиатского и некоторых иных рынков могут немного отличаться от габаритов предназначенной для Европы версии.

Двигатели и трансмиссия

После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.

В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.

Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.

Итог

Четвёртое поколение Hyundai Tucson не смогло не привлечь к себе внимание множества автолюбителей со всего земного шара ещё до своего официального выхода в свет. Ведь и внешне, и технически оно оказалось весьма смелым и новаторским. Поэтому появление автомобиля на рынке стало долгожданным событием. В настоящее время купить его уже можно во многих странах.

Кроссовер с футуристичной и необычной внешностью, а также современными техническими новшествами, адресован, в первую очередь молодёжи или тем, кто ощущает себя молодым. Машина непременно понравится тем, кто хочет быть заметным на дороге, ценит инновации и необычные решения. Она создана для поистине смелых и неординарных людей, которые, однако, задумываются о собственной безопасности и комфорте. При этом автомобиль обещает быть надёжным. Исключение – разве что роботизированная коробка передач, которая не отличается долговечностью и требует особенного отношения.

Автомобиль прекрасно подойдёт как для города, так и для частых поездок по трассе. Понравится он и автопутешественникам. Машина может стать отличным семейным авто, благодаря своей исключительной безопасности, комфорту, просторному салону и вместительному багажнику. Она смело выдержит и поездки по относительно плохим дорогам или умеренному бездорожью, особенно в полноприводном варианте. Но вряд ли столь оригинальное авто многие захотят использовать для таких целей.

Как стало известно, новинка обязательно появится и в России. Скорее всего, это случится в первой половине 2021 года. Но на сегодняшний день о её стоимости и комплектациях для российского рынка пока нет. Не стоит сомневаться, что авто сможет заинтересовать многих отечественных поклонников бренда. А оригинальная внешность привлечёт внимание к машине и новых покупателей. Поэтому, скорее всего, автомобиль будет довольно востребованным россиянами. Тем более, что, вероятно, он окажется достаточно экономичным и долговечным. А запчасти не окажутся слишком дорогими.

Видео

Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2006 г.

Hyundai Tucson, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Добрый день.

Наконец-то дождался, пришла машина. Цвет черный, 2.0 литра, МКПП. До этого ездил в основном на отечественных машинах, и немного на иномарках (разных).

Купить машину класса городской внедорожник, дело не из легких (большой выбор), лично у меня ушло на это 6 месяцев. Поездил на тест-драйве на всех паркетниках. Из всех больше всего понравилась Honda CR-V, но цены на запчасти и обслуживание мне не по карману. Suzuki Grand Vitara new тоже вроде нечего, но очень шумный и цены на запчасти тоже дорогие. Вообщем купил Hyundai Tucson.

О машине:

Недостатки:
1. Клиренс (дорожный просвет) – самая низкая точка 17 см. под защитой картера (мало)
2. Передняя панель слишком изогнута, не много неудобна посадка.
3. Нет корректора фар, (на первом ТО, буду менять угол)
4. Жесткая подвеска (чувствуешь каждую ямку), но в поворотах крен минимальный, даже скажу очень маленький, так что жесткость подвески можно отнести и к плюсам. Ну вроде все, других недостатков пока не нашел.

Плюсы.
Их так много что перечислю основные.
1. В салоне тихо, на скорости 80 км (больше не ездил, обкатка) можно говорить шепотом.
2. Полный привод подключается очень мягко (проверил на скользкой проселочной дороге).
3. Гироусилитель супер.
4. Посадка очень удобная, много настроек сиденья.
5. Просторный салон, трансформация очень удобная, особенно когда можно сделать шезлонг из передних и задних сидений.
6. Много всяких ящичков, полочек, подстаканников.

Ну пока все, пройду обкатку напишу еще.

Всем удачи.

Плюсы

- шумоизоляция
- полный привод
- удобная посадка

Минусы

- маленький клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На дороге едет хорошо, не рыскает, не качается, перестроение легкое.


Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Ford EcoSport

Ford EcoSport


Компактные кроссоверы

1

Changan CS35

145*

170

200

2

Ford EcoSport

200

210

185

3

Skoda Yeti

180*

200

210

4

Suzuki Vitara

180

180

180

5

Suzuki SX4

180

175

175

6

Opel Mokka

165*

195

190

7

Peugeot 2008

152

175

185

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway


Бюджетные кроссоверы

1

Lada Kalina Cross

200*

225

230

2

Lada XRay

190*

205

200

3

Lifan X50

200

175

250

4

Renault Sandero Stepway

205*

225

210

* По защите двигателя

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Hyundai Tucson - Когда все бесит и нужно реагировать I Test I КАТАЛОГ для водителей

В повседневной жизни бывают дни, когда нужно облегчиться. Некоторым тогда нужны тишина и покой. Другим приходится кричать или отрезать себя от реальности. Третьи просто отпускают все трудности и сдаются тому, что их ждет. Всем — пока симптомы не ухудшились и не поздно реагировать — тестируемый Hyundai Tucson может помочь, и не так, как некоторые могли подумать.Я уже перевожу.

Терапия 1


Если вас все беспокоит и когда вы просыпаетесь, ваши мысли вращаются только вокруг негативных вещей, которые вас ждут, Tucson сократит этот список на несколько из них. Если вашим главным приоритетом не является поддержание чистоты снаружи, и вы беспокоитесь о том, чтобы не испачкать одежду при входе в салон, Tucson избавит вас от этой проблемы. Благодаря закрытой двери

рекламное объявление

пороги практически невозможно.Смартфон почти разряжен, а у вас нет доступа к зарядному устройству? Нет проблем, вы можете заряжать его в машине, даже если у вас нет USB-кабеля. При условии, однако, что смартфон может заряжаться индуктивно. Вы понятия не имеете, где ключи, но абсолютно уверены, что они где-то в вашей сумочке, почке или как вы это называете в этой штуковине, которая всегда с вами и содержит все необходимые вещи, без которых вы не выходите из дома ? Благодаря бесключевому доступу в машину, который работает блестяще, это вообще не проблема.Вы не только откроете машину, но и заведете ее.

Терапия 2


Независимо от того, какую форму выпуска вы выберете, интерьер Tucson будет полезен во всех из них. Вы хотите просто отгородиться от мира, сиденья обеспечат необходимое вам качество комфорта, а звукоизоляция салона эффективно отрежет вас от внешних раздражителей, в том числе при проверке мощности звуков, исходящих из вашего горла. Если вам нужно перенаправить мысли, вы можете включить фильм на центральном дисплее (он не поддерживает формат mkv) и наслаждаться им на 10,25-дюймовом экране.Для полного эффекта к тандему присоединится добротный звук, идущий из динамиков к нашим ушам.


Терапия 3


Считаете ли вы, что руководители ведут счастливую и безмятежную жизнь, и представление о том, что вы один из них, действует на вас успокаивающе? Заднее сиденье будет отличным. Мало того, что вы удобно на нем сядете, выставите наиболее комфортную для вас температуру, так еще и, когда придете к выводу, что вам нужны внешние раздражители, вы сможете использовать USB-розетки (две) для подключения электронного окна к миру.Кроме того, если вы решите, что немного тепла будет нелишним, вам пригодится двухступенчатый диван с подогревом.

Терапия 4


Есть ли у вас большое количество вещей, которые возвращают вас в равновесие со вселенной? И не обязательно самые нужные, а также те, которые используются

рекламное объявление

ты все еще помнишь Несмотря на то, что рундуков в двери Tucson всего два (в подлокотнике и перед пассажиром), вы без труда поместите их все.И это при том, что места для стекол в салоне не хватало. Однако, если места, которое они предлагают, окажется слишком мало, то место в багажнике должно удовлетворить все ваши фантазии и требования.

Терапия 5


Когда смотришь на заднюю часть Tucson, создается непреодолимое впечатление, что дизайнеры что-то забыли. Если присмотреться, то практически уверен, что заднего дворника нет. Ну а практически его функциональность сомнительна, ведь через заднее стекло многого не видно, а парктроник и камера заднего вида отлично справляются со своей задачей.Другое дело, что если бы их не было, для эффективной парковки Tucson понадобилась бы внешняя помощь, ведь выполнение этого маневра с использованием только наружных зеркал — задача для водителей самого высокого уровня посвящения. Однако, когда идет дождь или заднее стекло тускнеет от грязи, Hyundai Tucson может поднять настроение. К сожалению, только один раз, потому что потом уже не удивишься. Если только вы не сбросите как политики после выборов, простите за клевету.Когда вы инстинктивно захотите использовать задний дворник, окажется, что он был там все время, готовый к работе, просто спрятанный под спойлером. Такой сюрприз может не только вызвать улыбку на лице, но и эффектно поднять настроение на весь оставшийся день.


Терапия 6


Бесцельное вождение успокаивает и позволяет восстановить равновесие? И в этой роли Тусон будет идеален. Усилитель руля настолько мощный, что вам нужно приложить столько усилий, сколько необходимо, при этом чувствуя контроль над автомобилем.Динамика системы привода, которая имеет мощность 150 л.с., позволяет эффективно передвигаться не только по городу, но и по трассам. Лечебные элементы дополняются подвеской, обеспечивающей оптимальный уровень комфорта, а также объем, жесткость и боковую поддержку сидений. Кстати, вам не нужно обращать пристальное внимание на то, где вы находитесь и как называется деревня или город, мимо которого вы проезжаете, ведь несмотря на то, что расход топлива составляет около 10 л/100 км, при полной заправке он обеспечивает около 500 километров дальности.Даже если вы чувствуете непреодолимое желание быть ближе к природе и уйти с асфальтированной дороги, Тусон мужественно постарается оправдать ваши ожидания. Конечно, это не внедорожник, но высокий дорожный просвет (170 мм) позволяет практически без напряжения передвигаться по лесным тропам и грунтовым дорогам. А если вы хотите вернуться и не знаете, где именно находитесь в данный момент, заводская навигация позволит сделать это оперативно. При этом он подстроится под вашу душу путешественника и, если вы проигнорируете его команду, не будет упрямиться, наказывая вас вернуться на ранее просчитанный маршрут надолго, а лишь модифицирует его и проложит новый.рекламное объявление

Терапия 7


Вам надоела ежедневная борьба и «крысиные бега» и вы хотели бы отпустить это, а следующая — предсказуемая — часть вашей жизни потечет по течению? Нет ничего проще, у вас есть Hyundai Tucson. Хотя вы можете перемещать его в одном из трех режимов (Эко, Обычный, Спорт), вы откажетесь от их изменения и проедете километры на том, на котором вы его запустили. И это при том, что смена режима, кроме изменения внешнего вида часов, вызывает и изменение поведения Tucson.В эко-режиме реакция на педаль акселератора немного запаздывает, и система привода — всякий раз, когда у нее есть такая возможность — начинает плавать (эффект такой, как если бы мы двигались на нейтрали). Обычный ускоряет реакцию на команды, подаваемые педалью акселератора, а Спорт заставляет двигатель крутиться на более высоких оборотах и ​​практически все время ждет наших указаний. Однако, несмотря на эти отличия, вы не будете бороться и менять режим после каждого запуска двигателя, ведь даже режим Eco не слишком мутит двигатель и позволяет эффективно двигаться, не вдавливая педаль газа в пол.Можно подружиться с системой старт-стоп. В зависимости от режима вождения он срабатывает чаще или реже. Впрочем, даже в эко-режиме он не пытается заставить его доказывать, что он трудоголик, а если вы обнаружите, что он преувеличивает, то плавное отпускание педали тормоза тут же покажет ему, кто здесь главный. Это грубая дружба, которую вы можете закончить, отключив ее с помощью физической кнопки. До следующей стрельбы Тусона. Однако наиболее убедительной для «плыть по течению» является система удержания автомобиля по оси дороги.В режиме помощника он работает радикально и каждое наше отклонение от записанной в нем алгоритмической формулы заканчивается его решающей реакцией. Вы должны ехать по середине полосы, и никакие исключения из этого правила не допускаются. Нет, точка. Что еще хуже, отключить его или даже свести его работу к предупреждениям непросто и требует каждый раз ругаться через меню, ведь его нельзя отключить навсегда. К счастью, он активируется только в районе 60 км/ч (иногда 50 км/ч, а иногда и 70 км/ч, было по-разному и до сих пор не знаю, из-за чего это вытекало), что делает езду по городу в основном мукой. пассажир без права голоса.С другой стороны, автоматическое освещение вызывает полное исчезновение нашего мышления о том, на чем мы в данный момент движемся, потому что те, которые должны быть включены, всегда включены. Список элементов, которые дают нам понять, что нужно отпустить, замыкает регулятор громкости мультимедиа. Вы можете изменить его прикосновением к центральному экрану (нажав на соответствующее место) или с помощью весла на руле. Что ж, это решение фактически отбило у меня охоту менять громкость и нравиться тот, который был установлен до сих пор.

Регистрация


Как и сейчас, практически все оценивается в деньгах.На этот раз все по-другому. Терапия с помощью Hyundai Tucson в протестированной версии стоит 153 300 злотых (в цену входит покраска кузова - 1 100 злотых - и интеллектуальная крышка багажника - 2 300 злотых). Порог входа для модели, оснащенной такой же комбинацией двигателя, коробки передач и привода, составляет 137 900 злотых.

Диагностика


Hyundai Tucson может стать интересным трамплином и идеальной терапевтической кушеткой для многих водителей. Мало того, что он обеспечивает широкий спектр целебных свойств, он также был так сконфигурирован инженерами, что в некоторых отношениях с ним не «спорят».То же, что настоящий врач, и я не имею в виду доктора Гугла. Для определенной группы водителей такой подход в проектировании автомобиля может оказаться выгодным, чего и ждали до сих пор. Об этом стоит узнать до того, как вам попадется настоящая кушетка к настоящему - дипломированному - врачу. рекламное объявление

Интерьер Hyundai Tucson 1.6 T-GDI 7DCT 2WD 150 KM Executive

.

Hyundai Santa Fe 1.6 T-GDI HEV - тест

Два десятилетия продаж Hyundai Santa Fe позволили этому большому внедорожнику занять достойное место на рынке. Первые поколения отличались в основном просторным салоном и разумно рассчитанной ценой, но по дизайну и технологиям оставались тенью многочисленных соперников.

KSZ_HYUNDAI_SANTAFE_IV_FL_HYBRID_DYNAMIKA_005

Санта Фе отличный автомобиль - он почти 4,8 метра в длину и 1,7 метра в высоту Дорожный просвет чуть более 17 см.

Но это в прошлом.В 2018 году, когда было запущено нынешнее, четвертое поколение Santa Fe, эта модель вошла в самый интересно стилизованный сегмент. Ateraz, по случаю фейслифтинга, также выиграл, среди прочего современные источники питания. Ему ничего не пропало сейчас? Мы проверили это, протестировав обновленный Hyundai с новой версией гибридного привода.

Сохраненные преимущества

Внешний вид рестайлингового Santa Fe лучше всего узнаваем по переработанной передней части с еще большей, чем раньше, решеткой радиатора (хотя она по-прежнему хорошо сочетается с массивным силуэтом Hyundai).В стандартной комплектации он хромированный, как на фото, но в проверенной, топовой версии можно купить пакет с темной отделкой.

В задней части новый бампер, а между новыми фонарями две красные полосы, которые не светятся, но оптически расширяют кузов. Размеры практически не изменились. Длина кузова увеличилась на 1,5 см (у нового Санта-Фе — 478,5 см), ширина — на один сантиметр (190 см), а высота — весит (171 см).

Двигатель бенз., турбо + электро
Рабочий объем 1598 см 3
Блок цилиндров/клапаны Р4/16
Максимальная мощность (бенз/электр) 180/60 км
Максимальная мощность (система) 230 км
Максимальный крутящий момент (бензин/электрический) 265/264 Н·м
Максимальный крутящий момент (система) 350 Н·м
Привод передний
Колесная база 276,5 см
Круг поворота 11,3 м
Вес / грузоподъемность 1734/776 кг
Емкостьбагажник 634-1704 л
Емкость топливный бак 67 л (Pb 95)
Шины 265/55 Р19
Производительность, расход топлива (производ. данные)
Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,9 с
Средний расход топлива 6,4-6,9 л/100 км
Диапазон 1040 км
Цена (Платиновая версия) 209 900 злотых

Вместительность салона осталась неизменной.В нем по-прежнему легко размещаются рослые люди — еще и на втором ряду, в котором условия проезда не отличаются от предыдущего. Задние сиденья просторные, сиденья расположены достаточно далеко от пола, также можно двигать обе части дивана вперед и назад в большом диапазоне и менять угол наклона спинки.

KSZ_HYUNDAI_SANTAFE_IV_FL_HYBRID_INTERIOR_127

Регулируемая выдвижная скамья, много места во всех направлениях. Центральная часть пола приподнята всего на 2 см.

Еще можно купить два дополнительных места за 5000 злотых, но описанный Hyundai не является матовым решением.В результате багажник может похвастаться на 63 л больше, чем у 7-местной версии. Его стандартная вместимость составляет солидные 634 литра, при сдвинутом вперед диване он вырастает до 831 литра, а в сложенном вперед вырастает до 1704 литров. До фейслифтинга этот большой внедорожник был доступен только с дизельными силовыми агрегатами мощностью 150, 185 или 200 л.с. Теперь у меня остался только один мощный дизель (202 л.с.), а ядро ​​пополнили гибридные варианты — базовая мощностью 230 л.с. и подключаемая 265 л.с.

На рынке есть более быстрые внедорожники, но лишь немногие из них отвечают требованиям семьи так, как Santa Fe.

Тестируемый Hyundai слабее в базовой, переднеприводной версии (система 4x4 стоит 10 000 злотых, в других версиях двигателей она входит в стандартную комплектацию). В нем используется бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 180 л.с. и электрический силовой агрегат мощностью 60 л.с.

Как и любой типичный гибрид, Santa Fe часто передвигается «на бегу» (чаще всего в городе, но бывает и выше «сотки»).Однако только на короткие дистанции и только при торможении или поддержании скорости. Чуть более сильное нажатие на правую педаль оживляет дизель. Включается и выключается практически незаметно - никаких рывков не сопровождается, так как сам двигатель отлично шумоизолирован и на низких оборотах его практически не слышно.

KSZ_HYUNDAI_SANTAFE_IV_FL_HYBRID_INTERIOR_047 Гибрид Santa Fe имеет бензиновый (1,6 л) и электрический двигатели, а также аккумулятор на 1,5 кВтч под пассажирским сиденьем.

Когда он разгоняется, его звук проникает в салон, но никогда не становится навязчивым.А благодаря автоматической трансмиссии (достаточно эффективной, хотя иногда и немного вялой при трогании с места) динамичный разгон не сопровождается воем на максимальных оборотах, как у многих гибридов с бесступенчатыми коробками передач.

Благодаря электрической опоре Santa Fe оперативно реагирует на добавление газа, хотя ощущение вдавливания в сиденье (нежное) появляется только при «запуске» бензинового двигателя. Спортивный режим обостряет реакцию газа (автомобиль кажется намного быстрее), не мешая повседневной езде излишней задержкой двигателя на оборотах.

90 026 957 км 90 027
Разгон 0-50 км/ч 3,6 с
Разгон 0-100 км/ч 9,1 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 45,8 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 46,6 м
Средний расход топлива 7,0 л/100 км
Фактический диапазон

Производитель обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды.Наши замеры при отрицательной температуре зимней резины дали результат 9,1 секунды, пусть и не очень впечатляющий, но в базовой версии 1,7-тонного внедорожника — вполне приемлемый. Так же как и средний расход топлива на уровне 7 л/100 км (при не очень динамичной езде). Городскому Hyundai расход топлива чуть меньше, а наоборот, чуть больше – пока он не ездит по трассам, а при 140 км/ч расход возрастает до 11,5-12 л на 100 км.

Демонстрация потенциала

Santa Fe — это не та машина, которая побуждает водителя «сходить с ума» на проторенных трассах, но она проходит быстрые повороты с удивительной уверенностью и стабильностью, с небольшой тенденцией к недостаточной поворачиваемости.На бесснежных дорогах производит впечатление очень эффективная работа антипробуксовочной системы.

Комфорт приятный, хотя лучшего в сегменте немного не хватает. Неудобств у меня нет, но на коротких кочках чувствую толчки, а на больших скоростях есть легкая "галопированность", даже на новых трассах.

KSZ_HYUNDAI_SANTAFE_IV_FL_HYBRID_DYNAMIKA_023 Приятный комфорт и огромная поддержка электроники превращают путешествие в Санта-Фе в удовольствие.

Хотя в прайс-листе вместо дизеля стоит гибрид, он все равно стартует с суммы около 161 тысячи.злотый. Описанная топ-версия (209 900 злотых) является демонстрацией возможностей Hyundai. На самом деле, он был наполнен интересными решениями. Помимо обширных мультимедийных и охранных систем, не забыты и те, которые облегчают жизнь.

Санта Фе сообщает, например, что машина перед ним только что тронулась, а при выходе напоминает оставленный в салоне телефон с зарядкой, открытыми окнами и... детскими креслами. С другой стороны, когда кто-то паркуется рядом, Hyundai умеет самостоятельно выезжать с парковочного места, благодаря чему — вместо того, чтобы выжимать — можно широко открыть дверь и удобно попасть в тыл.

Hyundai Santa Fe 1.6 T-GDI HEV - тест: резюме

Santa Fe после фейслифтинга улучшился во всех отношениях. С хорошим гибридным приводом это действительно идеальное предложение для семьи. Что немаловажно, несмотря на обогащение оборудования, скачка цен не произошло.

Santa Fe — хорошая машина — длина почти 4,8 м, высота 1,7 м. Дорожный просвет — чуть более 17 см.

По случаю фейслифтинга внедорожник Hyundai получил, среди прочего, новый дизайн обода.

Гибрид Santa Fe имеет бензиновый (1,6) и электрический двигатели, а также аккумулятор на 1,5 кВтч под пассажирским сиденьем.

634-литровый багажник имеет большие ниши под полом и, к сожалению, пластиковые борта (левый скрывает серийный аудиосабвуфер Krell).

Сиденье водителя имеет выдвижную подушку. Оба с электроприводом и очень удобны.

Раздвижная кушетка с регулируемым углом наклона спинки, много места в каждом направлении.Центральная часть пола приподнята всего на 2 см.

Эти переключатели также позволяют водителю или пассажиру на заднем сиденье управлять пассажирским сиденьем. Как в роскошных лимузинах.

В салоне большие экраны и новая центральная консоль (под ней ниша с розетками 12 В и USB, к сожалению, не подсвеченная). К счастью, управление по-прежнему осуществляется с помощью кнопок.

При включении указателя поворота на индикаторном экране отображается слепая зона.Изображение с камер под зеркалами качественное.

Необычное расположение рычага ручника (горизонтально, а не вертикально) даже немного облегчает его использование.

Рядом с правым бедром водителя находится отсек для телефона с функцией беспроводной зарядки и откидной крышкой, удерживающей смартфон в неподвижном состоянии.

.90 000 проблем с грунтом - 90 001 рейтинг допуска

Из всех габаритов автомобиля каждый сантиметр, кажется, имеет наибольший вес в дорожном просвете. Разница в длине или высоте автомобиля на уровне 3 см практически ничего не меняет, а вот по клиренсу эти 3 см - это зазор между заведомо трущимся "брюхом" о грязь или колеи автомобилем и автомобиль, в котором такой проблемы не существует вообще. Во многих случаях автомобиля с большим дорожным просветом, т.е. расстоянием нижней точки шасси от дороги, достаточно для легкого преодоления более крупных неровностей.

Изменения дорожного просвета

Оказывается, такое, казалось бы, простое дело, как дорожный просвет, подвержено некоторой турбулентности. Во-первых, бывает, что некоторые версии (например, дизели) имеют более глубокий масляный картер и меньший дорожный просвет, чего производитель не предусматривает в спецификации. Также стоит знать, что в Европе необходимо измерять дорожный просвет в машине без нагрузки. Между тем, при мягкой подвеске дорожный просвет может значительно уменьшаться при загрузке автомобиля (например, у Dacia Dokker разница составляет целых 4 см).Проблема опускания кузова после загрузки касается не всех автомобилей. У автомобилей с активной подвеской, например гидравлической, дорожный просвет не меняется даже при загрузке.

Можно увеличить

В некоторых случаях водители автомобилей с низкой посадкой могут увеличить дорожный просвет без сложных модификаций.Например, для деталей автомобилей группы VW можно купить специальные втулки, устанавливаемые между стойкой McPherson и кузовом. Такая модификация позволяет увеличить дорожный просвет, например, Skoda Octavia на 2 см. Некоторые водители решают поднять автомобиль, заменив пружины подвески на более высокие на 2-3 см. Однако стоит знать, что такая модификация негативно сказывается на ходовых свойствах. Водители внедорожников могут купить дополнительные комплекты пружин и амортизаторов, которые приподнимают кузов на несколько сантиметров. Хотя такая модификация приподнимает кузов, оси, ограничивающие дорожный просвет, остаются без изменений.Увеличить его можно только заменой шин на более крупные.

Защита днища

Владельцы автомобилей с низким клиренсом могут защитить шасси (в основном масляный поддон) от последствий наезда на неровности, например лежачих полицейских, установив металлический кожух. В легковой машине это стоит делать, когда дорожный просвет меньше 14 см.

Типичное значение дорожного просвета в этом классе составляет 14 см. Подвешенный таким образом автомобиль обычно без проблем преодолевает ухабистую дорогу, а при въезде на бордюр (обычно он высотой 9-12 см) бампер не будет мешать.По клиренсу польские модели Fiat (CC, SC, Panda, 500) очень приличные. Однако кому нужен рекордный дорожный просвет, стоит обратить внимание на Data. Тем более что модель Sandero предлагается в повышенном варианте Stepway.

Картина

Dacia Sandero – модель с очень высоким дорожным просветом. Не только Stepway может справиться с грунтовыми дорогами.

Небольшие и городские автомобили (наземная просвета от 20,5 до 10 см)

Бренд Модель Год GROUND GRAN 20.5 cm
Suzuki SX4 2006 19.0 cm
Chevrolet Spark 2012 17.0 cm
Suzuki Ignis 2006 17.0 cm
Hyundai i10 2012 16.5 cm
Hyundai i20 2013 16.5 cm
Suzuki Wagon R + 2006 16.5 cm
Dacia Сандеро 2013 16.5 cm
Ford Fusion 2006 16.0 cm
Mazda 2 2006 16.0 cm
Suzuki Swift 2000 16.0 cm
Kia Rio 2006 15.5 cm
Volkswagen Polo 2006 15.5 cm
Fiat Cinquecento 1996 15.0 cm
Fiat Seicento 2000 15.0 cm
Fiat Panda 2006 15.0 cm
Fiat 500 2013 15.0 cm
Fiat Punto II 2 006 15.0 cm
Fiat Grande Punto 2006 15.0 cm
Lancia Musa 2006 15.0 cm
Lancia Ypsilon II 2006 15.0 cm
Mitsubishi Colt 2006 15.0 cm
Nissan Micra K10 2000 15.0 cm
Nissan Micra K11 2006 15.0 cm
Honda Jazz 2006 14.5 cm
Kia Picanto 2006 14.5 cm
Suzuki Swift 2006 14.5 cm
Daewoo Мат iz 1998 14.0 cm
Fiat Palio Weekend 2000 14.0 cm
Ford Fiesta 2002 14.0 cm
Ford Fiesta 2008 14.0 cm
Mazda 3 2006 14.0 cm
Mini One 2007 14.0 cm
Opel Agila 2008 14.0 cm
Opel Corsa C 2006 14.0 cm
Opel Corsa B 1999 14.0 cm
Skoda Fabia I 2006 14.0 cm
Шевроле Авео 9 0048 2006 13.5 cm
Skoda Fabia II 2012 13.5 cm
Smart Forfour 2006 13.5 cm
Abarth 500 2013 13.0 cm
Hyundai Getz 2006 13.0 cm
Peugeot 106 1999 13.0 cm
Citroen Saxo 2000 12.0 cm
Citroen C1 2010 12.0 cm
Citroen C2 2006 12.0 cm
Citroen C3 2006 12.0 cm
Renault Клио II 9004 8 2000 12.0 cm
Renault Clio III 2006 12.0 cm
Renault Modus 2006 12.0 cm
Toyota Yaris I 1999 12.0 cm
Toyota Yaris II 2006 12.0 cm
Peugeot 206 2000 11.0 cm
Peugeot 207 2008 11.0 cm
Seat Ibiza 2006 11.0 cm
Volkswagen Lupo 1998 11.0 cm
Alfa Romeo MiTo 2012 10.5 cm
Смарт Fortwo 2006 10,0 см

Как и у городских автомобилей, дорожный просвет в 14 см здесь также является стандартным.Lancer Evolution показывает, что даже быструю машину не нужно опускать ниже. Среди компактных автомобилей сложно найти те, что крупнее 16 см. Однако немало популярных моделей имеют дорожный просвет 13 см и меньше. Рекордсменка с самым маленьким дорожным просветом – Astra OPC – может доставить немало проблем даже при подъезде к городским бордюрам.

Картина

Благодаря высокому дорожному просвету (16,5 см) Круз легко выезжает за пределы асфальтированных дорог.

Компактные автомобили (заземление от 16,5 до 9 см)

9004 5 15.0 cm
Бренд Модель . 5 cm
Lada 2107 1989 16.0 cm
Lada Samara 1995 16.0 cm
Dacia Logan 2004 15 5 cm
Subaru Impreza 2010 15.5 cm
Fiat Stilo 2006 15.0 cm
Fiat Bravo 2007 15.0 cm
Honda Гражданский 1996
Honda Civic 2002 15.0 cm
Honda Civic 2006 15.0 cm
Hyundai i30 2010 15.0 cm
Kia Cee'd 2008 15.0 cm
Mitsubishi Lancer 2006 15.0 cm
Subaru Impreza 2000 15.0 cm
Subaru Impreza WRX 2001 15.0 cm
Toyota Corolla E11 2000 15.0 cm
Toyota Corolla E12 2006 15.0 cm
Volvo S40 2000 15.0 cm
Saab 9-3 2002 14.5 cm
Toyota Auris I 2010 14.5 cm
Toyota Auris II 2012 14.5 cm
Volvo V40 2012 14.5 cm
Seat Leon III 2012 14.4 cm
FSO 125p 1989 14.0 cm
Ford Focus II 2008 14.0 cm
Ford Focus III 2012 14.0 cm
Honda Civic 2013 14.0 cm
Хендай i30 2013 14.0 cm
Mitsubishi Lancer Evo IX 2006 14.0 cm
Nissan Almera N16 2006 14.0 cm
Seat Toledo 2013 14.0 cm
Skoda Octavia I 1999 14.0 cm
Skoda Octavia II 2006 14.0 cm
Skoda Superb II 2012 14.0 cm
Skoda Rapid 2013 14.0 cm
Volvo S40 2006 13.5 cm
Audi A3 1999 13.0 cm
FSO Полонез С aro 1993 13.0 cm
Opel Astra I 1996 13.0 cm
Opel Astra II 2000 13.0 cm
Opel Astra III 2006 13.0 cm
Skoda Octavia II RS 2007 13.0 cm
Volkswagen Golf IV 1999 13.0 cm
Volkswagen Golf V 2005 13.0 cm
Volkswagen Golf VI 2009 13.0 cm
Volkswagen Golf V GTI 2006 13.0 cm
Volkswagen Golf VII 2012 13,0 см
Alfa Romeo 147 2002 12.0 cm
Citroen C4 2006 12.0 cm
Peugeot 307 2002 12.0 cm
Renault Megane I 1999 12.0 cm
Renault Megane II 2002 12.0 cm
Alfa Romeo Giulietta 2012 12.0 cm
Citroen Xsara 2000 11.5 cm
Opel Astra IV 2012 11.0 cm
Peugeot 308 2010 10.0 cm
Opel Astra IV OPC 2012 9,0 см

Разброс дорожного просвета среди автомобилей представительского класса крайне мал – всего 5 см.Даже внедорожный Audi A6 Allroad в этом плане существенно не отличается от базовой версии (при условии, что регулируемая подвеска не поднималась пневматически на максимальную высоту). Бренды, которые производят роскошные автомобили с низкой подвеской, включают Audi и BMW.

Картина

В Audi A6 Allroad подвеску можно поднять до 21 см или опустить до 14 см.Стандарт 16 см.

High-class and luxury cars (ground clearance from 16 to 11 cm)

Brand Model Year Ground clearance
Audi A6 Allroad 2002 16.0 cm
Mercedes W124 1993 16.0 cm
Mercedes E-class W210 2001 16.0 cm
Mercedes E-class W211 2006 16.0 cm
Mercedes E-class W212 2012 16.0 cm
Lexus LS 400 1999 15.0 cm
Maybach 57 2007 15,0 см
Мерседе s S-class W140 1993 15.0 cm
Mercedes S-class W221 2006 15.0 cm
Alfa Romeo 166 2006 14, 0 cm
Jaguar S-Type 2006 14.0 cm
Nissan Maxima 2002 14.0 cm
Audi 100 C5 1997 13.0 cm
Audi A6 2012 13.0 cm
Audi 100 C4 1993 12.0 cm
Audi A6 1997 12.0 cm
BMW 7 серия E65 2002 12,0 см
BMW 5 series E39 1997 12.0 cm
BMW 5 series E60 2005 12.0 cm
Peugeot 607 2006 11, 0 cm

Многие популярные модели среднего класса имеют очень низкий дорожный просвет - с 11-12 см нужно быть очень осторожным, т.е.при наезде на бордюры. Даже незаметные, довольно неглубокие колеи могут повредить масляный поддон или привести к отключению выхлопа. При этом у внедорожных версий (все более модных, а значит, и более распространенных) дорожный просвет до 20 см — это результаты на уровне чистокровных внедорожников. В пределах одного класса разброс чрезвычайно велик.

Картина

Subaru Outback – автомобиль с дорожным просветом, сравнимым с внедорожником и внедорожником.

автомобили среднего класса (наземная просвета от 20 до 11 см)

90 061
Бренд Модель Год . 20.0 cm
Volvo XC70 2006 20.0 cm
Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 2006 18.0 cm
Jaguar X-Type 2006 17.0 cm
Mazda 6 2009 16.5 cm
Hyundai Sonata 2006 16.0 cm
Mazda 626 1999 16.0 cm
Ситроен С5 2006 15.0 cm
Honda Accord 1999 15.0 cm
Honda Accord 2006 15.0 cm
Lexus IS 200 2008 15.0 cm
Mercedes C-class W202 2001 15.0 cm
Mercedes C-class W203 2006 15.0 cm
Nissan Primera P12 2003 15.0 cm
Opel Vectra C 2008 15.0 cm
Skoda Superb I 2002 15.0 cm
Subaru Legacy 2006 15.0 cm
Субару 900 48 Legacy 2010 15.0 cm
Toyota Avensis II 2006 15.0 cm
Volkswagen Passat B6 2006 15.0 cm
Volvo V70 2013 15.0 cm
Toyota Avensis III 2010 14.5 cm
Alfa Romeo 156 2000 14.0 cm
Alfa Romeo 159 2006 14.0 cm
Nissan Primera P11 2000 14.0 cm
Opel Vectra B 1999 14.0 cm
Opel Omega C 1999 14,0 см
Peugeot 508 2013 14.0 cm
Toyota Avensis 2000 14.0 cm
Volvo V70 1999 14.0 cm
Audi 80 B4 1993 13.5 cm
Honda Accord 2012 13.5 cm
Kia Optima 2013 13, 5 cm
Volkswagen Passat B7 2013 13.5 cm
BMW series 3 E46 2000 13.0 cm
BMW series 3 E90 2006 13.0 cm
Mazda 6 2005 13,0 см
Opel Insignia 2012 13.0 cm
Peugeot 406 2000 13.0 cm
Peugeot 407 2006 13.0 cm
Volvo V70 2003 13.0 cm
Renault Laguna II 2005 12.5 cm
Citroen C5 2012 12, 0 cm
Ford Mondeo II 1999 12.0 cm
Ford Mondeo III 2004 12.0 cm
Mercedes C 55 AMG W203 2006 12.0 cm
Renault Laguna I 1999 12,0 cm
Renault Laguna III 2008 12.0 cm
Audi A4 1997 11.0 cm
Audi 80 B4 quattro 1993 11.0 cm
BMW series 3 E36 1997 11.0 cm
BMW M3 E46 2000 11.0 cm
Volkswagen Passat B4 1994 11.0 cm
Volkswagen Passat B5 2000 11.0 cm
Audi A4 2012 11.0 cm

В этом классе понятно, у каких моделей подержанный подход к внедорожным характеристикам: это автомобили с дорожным просветом значительно меньше 20 см.Исключение составляет Suzuki Jimny, который отлично справляется с бездорожьем, а дорожный просвет ограничен жестким мостом. Это особенность всех автомобилей с жесткими осями.

Картина

Дорожный просвет Volvo XC60 на 3 см больше, чем в среднем в классе компактных внедорожников.

Compact SUVs (23 to 16.5 cm ground clearance)

Brand Model Year Ground clearance
Volvo XC60 2013 23.0 cm
Lada Niva 2006 22.0 cm
Mazda CX-5 2012 21.5 cm
Mitsubishi Outlander II 2009 21.5 cm
Mitsubishi Outlander III 2013 21.5 cm
Subaru Forester 2010 21.5 cm
BMW X3 2012 21.0 cm
Suzuki Самурай 1997 21.0 cm
Dacia Duster 2013 20.5 cm
Suzuki Grand Vitara 2006 20.5 cm
Audi Q5 2012 20.0 cm
BMW X3 2006 20.0 cm
Honda CR-V 2006 20.0 cm
Jeep Cherokee 1999 20.0 cm
Mercedes GLK 2008 20.0 cm
Nissan X-Trail 2006 20.0 cm
Seat Altea Freetrack 2006 20.0 cm
Субару Форестер 9004 8 2000 20.0 cm
Suzuki Vitara 1997 20.0 cm
Toyota RAV4 II 2001 20.0 cm
Volkswagen Tiguan 2013 20.0 cm
Chevrolet Captiva 2012 19.5 cm
Ford Kuga 2008 19.5 cm
Hyundai Tucson 2006 19.5 cm
Honda HR-V 1999 19.0 cm
Hyundai Santa Fe 2006 19.0 cm
Kia Sportage 2006 19.0 cm
Мицубиси Outlander I 2003 19.0 cm
Nissan Qashqai 2010 19.0 cm
Subaru Forester 2006 19.0 cm
Suzuki Jimny 2006 19.0 cm
Skoda Yeti 2012 18.0 cm
Toyota RAV4 III 2006 18.0 cm
Opel Antara 2012 17.5 cm
Honda CR-V 2012 17.0 cm
Hyundai ix35 2010 17.0 cm
Kia Sportage II 2013 17.0 cm
Toyota RAV4 IV 2013 16,5 см

В этом сегменте средний дорожный просвет составляет почти 22 см.Здесь некоторые модели имеют пневматическую подвеску, которую можно поднять до 30 см (например, VW Touareg). В списке учтены стандартные значения, т.е. в случае автомобилей с регулируемым дорожным просветом те, которые выставляются по умолчанию после запуска автомобиля.

Картина

Nissan Pathfinder — самый популярный автомобиль с высокой подвеской без пневматической подвески.

Большие внедорожники и внедорожные транспортные средства (наземное просмотр от 32 до 18 см)

9 0044
Бренд Модель Год . 2010 32.0 cm
Jeep Wrangler Rubicon 2012 26.0 cm
Nissan Pathfinder 2006 24.0 cm
Mitsubishi Pajero III 2006 23.0 cm
Opel Frontera 1999 23.0 cm
Toyota Land Cruiser 90 2001 23.0 cm
BMW X5 2012 22.0 см
Дже ep Cherokee 2006 22.0 cm
Jeep Wrangler 2012 22.0 cm
Land Rover Range Rover 2009 22.0 cm
Mercedes G class 2006 22.0 cm
Nissan Patrol 2006 22.0 cm
Nissan Patrol 1999 22.0 cm
Toyota Land Cruiser 120 2008 22.0 cm
Volvo XC90 2006 22.0 cm
Mercedes ML W163 2004 21.5 cm
Porsche Cayenne 2006 21,5 см 900 48
Volkswagen Touareg I 2006 21.5 cm
Hyundai Terracan 2006 21.0 cm
Jeep Grand Cherokee 1999 21 , 0 cm
Jeep Grand Cherokee 2006 21.0 cm
Jeep Commander 2006 21.0 cm
Land Rover Discovery II 2000 21.0 cm
Mitsubishi Pajero II 1999 21.0 cm
Audi Q7 2012 20.5 cm
Mazda CX -7 2012 20.5 cm
Kia Соренто II 2010 20.5 cm
Iveco Massif 2010 20.0 cm
Jeep Cherokee 1999 20.0 cm
Mercedes GL X164 2007 20.0 cm
Mercedes ML W166 2010 20.0 cm
Volkswagen Touareg II 2013 20.0 cm
Kia Sorento I 2006 19.0 cm
Lexus RX 2008 19.0 cm
Land Rover Discovery III 2009 18.5 cm
Land Rover Discovery IV 2012 18.5 cm
BMW X5 2000 18,0 см

Хотя минивэны технически часто относятся к легковым автомобилям, средний дорожный просвет иногда выше, чем у базовой модели.Финики царствуют и имеют большой клиренс. В этом классе следует отметить еще один момент: разница в весе между «пустым» и полностью загруженным автомобилем исключительно велика. Загруженный автомобиль может удивить значительным уменьшением дорожного просвета.

Картина

Dacia Doker имеет лучший дорожный просвет в своем классе. Когда машина загружена, она уменьшается на целых 4 см.

мини и комбинированные транспортные средства (наземная просвета от 19 до 12 см)

90 044
Бренд Год . 19, 0 cm
Renault Kangoo I Pampa 2003 18.0 cm
Volkswagen Sharan III 2013 16.5 cm
Chrysler Grand Voyager 2007 15.5 cm
Dacia Logan MCV 2013 15.5 cm
Citroen Xsara Picasso 2000 15.0 cm
Mazda 5 2006 15.0 cm
Опель Zafira I 2000 15.0 cm
Opel Zafira II 2006 15.0 cm
Seat Alhambra 2006 15.0 cm
Volkswagen Sharan I 2006 15.0 cm
Volkswagen Touran 2006 15.0 cm
Citroen C8 2006 14.0 cm
Citroen Berlingo I 2006 14.0 cm
Citroen Berlingo II 2012 14.0 cm
Peugeot Partner 2006 14.0 cm
Peugeot 807 2006 14.0 cm
Renault Kangoo I 2003 14.0 cm
Seat Altea 2000 14.0 cm
Skoda Roomster 2008 14.0 cm
Toyota Previa 2003 14.0 cm
Renault Scenic II 2006 13.0 cm
Renault Scenic I 2000 12 , 0 cm
Renault Scenic III 2013 12.0 cm
Renault Vel Satis 2006 12.0 cm
Renault Espace 2006 12.0 cm
Картина

Выпускаемые в настоящее время автомобили F1 имеют зазор переднего крыла 2,0-2,5 см.

Sports cars (ground clearance from 14.5 to 2.2 cm)

Brand Model Year Ground clearance
Lamborghini Gallardo 2006 12.0 cm
Ferrari 458 Italia 2009 11.5 cm
Porsche 911 Turbo 1997 9.0 cm
Lotus E21 (car F1) 2013 2.5 см
Картина

Практика показывает, что только при дорожном просвете более 15 см можно ездить по нашим дорогам, не беспокоясь о повреждении масляного поддона или выхлопной системы.Как видно из вышеприведенного списка, многие популярные модели (например, Golf, Yaris, Clio и многие другие) имеют гораздо меньший дорожный просвет. На самом деле может быть и ниже — этот параметр снижается после загрузки автомобиля и при износе пружин подвески.

Текст: Марцин Клоновский, Павел Тышко; фото: Роберт Брыкала, продюсеры

Наименее и наиболее ржавеющие автомобили - КУЗОВ

Редукторы самые аварийные - ЭКСПЛУАТАЦИЯ

.

Тест Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT

Последняя модель Hyundai - Tucson, пришла на смену хорошо зарекомендовавшему себя ix35. Это непростая задача, но корейский производитель приучил нас к тому, что обычно он хорошо справляется даже с самыми большими задачами. В тесте Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT.

Модельное наступление корейских автопроизводителей кажется бесконечным.На данный момент портфолио легковых автомобилей Hyundai включает целых девять моделей, в том числе одну, которая призвана привлечь внимание клиентов, просматривающих предложение Премиум-класса (Genesis). Можно спорить о деталях отдельных моделей Hyundai, но весь автомобильный мир последователен в одном – всех впечатляет прогресс, в котором развивается корейский производитель. Это наиболее заметно в последующих дебютирующих моделях. Последний Hyundai Tucson тому подтверждение.

Тест Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 л.с. 6AT

Томаш Корнеев

Кузов Tucson длиной 447,5 см (высота 164,5 см, ширина 185 см) выглядит аккуратно. Внимание привлекает массивная передняя часть автомобиля с сильно очерченным капотом и красиво интегрированными фарами (начиная с версии Style в стандартную комплектацию входят светодиодные фары с омывателями, в более бедных версиях используются проекционные фары. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию на все версии).

Великолепие экстерьера нового Hyundai дополняется дорожным просветом 17,2 см, а также крыльями, порогами и бамперами. Выглядит все это дело симпатично, особенно на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов (в самой бедной версии стандартно устанавливаются 16-дюймовые диски).

Более подробную информацию о марке Hyundai можно найти здесь

Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT - Интерьер

Просторный салон Tucson.Передние сиденья имеют просторные подушки. Спинки имеют относительно небольшой профиль, но обеспечивают комфортное путешествие.

Кабина логично спланирована. В верхней части центральной консоли есть место для восьмидюймового цветного сенсорного экрана. Он входит в комплект, в который входит навигация с программой обновления карт, камера заднего вида и цифровое радио. В версии Comfort это стандартное оборудование, в более бедных версиях требуется дополнительно 4500 злотых.

Приборная панель в основном изготовлена ​​из жесткого пластика.Тот факт, что, хотя он и хорош по форме, его можно было бы отделать большим количеством материала лучшего качества. Тем более что ничего нельзя упрекнуть в точности сборки отдельных элементов.

Тест Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT

Томаш Корнеев

Между передними сиденьями есть место для подлокотника. Это хорошо, но жаль, что нельзя регулировать его высоту.

На заднем сиденье очень удобно сидеть. Места там предостаточно, а еще можно регулировать угол наклона спинки, что значительно повышает комфортность поездки.

По данным производителя, багажник Tucson имеет объем 513 л и может быть увеличен до 1503 л.

См. также: Тест Hyundai i30 Turbo — корейский GTI?

Test Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 KM 6AT — привод/шасси

Линейка двигателей Hyundai Tucson насчитывает шесть двигателей — два бензиновых и четыре дизельных.В редакцию был доставлен экземпляр, оснащенный самым мощным из имеющихся 2-литровым дизелем, развивающим максимальную мощность 185 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Кроме того, автомобиль оснащался приводом на обе оси и автоматической, шестиступенчатой ​​коробкой передач. По данным производителя, Hyundai массой 1615 кг разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды и может разогнаться до 201 км/ч.

Обозреваемый Tucson оснащен системой двух режимов движения (стандартное оборудование доступно с версии Comfort и только с автоматической коробкой передач) Normal и Sport.В первом случае автомобиль проявляет большую вялость при трогании с места и ускорении в более низком диапазоне оборотов. Ощутить явный прирост динамики можно, когда стрелка тахометра уходит ниже значения 2,5 тыс. об/мин. С другой стороны, в режиме Sport реакция на газ становится острее. Автомобиль охотнее набирает скорость, чем на нижних диапазонах оборотов, коробка дольше поддерживает пониженные передачи, а рулевое управление становится жестче.

Независимо от того, в каком режиме мы находимся: в обычном или спортивном, двигатель Tucson практически не слышен.

Тест Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT

Томаш Корнеев

Продолжение теста Hyundai Tucson на следующей странице


Эта версия Tucson хороша для поездок по шоссе. Автомобиль эффективно набирает скорость даже тогда, когда мы решаем разогнаться с высоких скоростей. При движении с полным набором пассажиров он не теряет слишком большой мощности.

Подвеска эффективно амортизирует неровности, а конструкция кузова компактна.На быстро преодолеваемых поворотах чувствуется большая масса автомобиля, что проявляется, в том числе, в предсказуемая тенденция к недостаточной поворачиваемости, хотя, когда передние колеса начинают скользить, в игру вступают системы помощи полному приводу, чтобы держать автомобиль под контролем.

Tucson

оказался удобным автомобилем в повседневном городском использовании, хотя из-за ограниченного обзора сзади камера заднего вида пригодится во время парковочных маневров.

К сожалению, большой вес приводит к повышенному расходу топлива.В городском потоке Tucson расходует примерно 10,5-11 литров дизельного топлива на 100 км. При движении по бездорожью со скоростью около 120 км/ч расход топлива колебался в районе 8 литров на 100 км. Это все еще много.

Тест Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT

Томаш Корнеев

См. также: Тест Hyundai Genesis 3.8 V6 GDi HTRAC

Испытание Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT - сводка

Hyundai Tucson

убеждает, прежде всего, своей практичностью и простотой использования.Привлекательный внешний вид автомобиля дополнительно поднимает настроение водителю, но прежде всего то, что в него удобно садиться и выходить, комфортно в нем сидеть и приятно в нем ездить, автомобиль оставляет приятное впечатление. . Правда динамикой не ошеломляет, но большой запас мощности и крутящего момента делают машину смелой при езде с большой нагрузкой.

Как насчет цен? Самая дешевая версия Comfort с двигателем мощностью 185 л.с., автоматической коробкой передач и приводом на обе оси стоит 133 990 злотых.Вариант с самым длинным списком стандартного оборудования (версия Premium) — целых 169 990 злотых. Поэтому стоит тщательно настроить Tucson.

Тест Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT

Томаш Корнеев

Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 KM 6AT - технические данные

90 104 1995 куб.см 90 101 90 104 185 км/4000 об/мин/ мин. 90 104 400 Нм / 1750-2750 об/мин 90 104 авт. 6-ступенчатая 90 102 90 104 447,5 / 185 / 164,5 см 90 101 90 104 267 см 90 101 90 104 201 км/ч 90 101 90 102 90 104 8,0 / 5,6 / 6,5 л / 100 км 90 101 90 104 злотых 133 990
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185 км 6AT
Тип двигателя турбодизель
Емкость
Блок цилиндров/клапаны Р4/16В
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Привод 4x4
Коробка передач
Объем багажного отделения 90 101 90 104 513/1503 л 90 101
Размеры (Д/Ш/В)
Колесная база
В-макс
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Расход топлива *
Цена от
* город/маршрут/смешанный цикл
.

Когда автомобиль становится кроссовером, а не внедорожником?

Кроссовер

и внедорожник — очень популярные автомобильные термины. Часто используется взаимозаменяемо, даже в профессиональных сборниках или маркетинговых исследованиях. Неудивительно, потому что это сегменты, которые значительно выросли за последние годы и идут рука об руку. Согласно аббревиатуре внедорожника, кроссовер тоже может быть одним из них. Так откуда же взялось это различие?

В настоящее время каждый крупный производитель автомобилей предлагает несколько моделей, которые можно классифицировать как кроссоверы или внедорожники, хотя первые составляют гораздо большую группу.Для того чтобы выделить отличия между этими, казалось бы, похожими и часто путаемыми транспортными средствами, необходимо вспомнить, что такое внедорожник, и объяснить, что такое кроссовер.

Kia Stonic — типичный кроссовер сегмента внедорожников B

— это аббревиатура от Sport Utility Vehicle, представляющая собой транспортное средство, сочетающее в себе черты внедорожника и легкового автомобиля с возможностями выше среднего. Это автомобили, которые хорошо себя зарекомендовали в полевых условиях, обеспечивая при этом комфорт, удобство и оснащение, сравнимое с типичным легковым автомобилем. В подавляющем большинстве случаев они достаточно громоздки и используют полный привод, что в сочетании с высоким дорожным просветом позволяет без опасений соскальзывать с асфальтированных трасс.

С другой стороны, кроссоверы

имеют некоторые характеристики внедорожника, но не являются таковыми. Одной из общих черт является больший дорожный просвет, чем у типичных хэтчбеков или универсалов. Полный привод больше не входит в стандартную комплектацию модели , а является редкой опцией, доступной только на некоторых моделях. В случае с кроссоверами стилисты также допускают более разнообразные формы кузова — в отличие от внедорожников мало кто из кроссоверов явно напоминает и отнюдь не является внедорожником.Можно даже предположить, что именно в кроссоверном сегменте у стилистов практически нет схем. Хотя некоторые кроссоверы могут справляться с асфальтом , они предназначены в первую очередь для повседневного городского использования.

Кроссовер? Почти. Ford Fiesta Active — это смесь легкового автомобиля и кроссовера, но его можно так назвать.

Предложение кроссоверов с годами выросло до такой степени, что представителей этого жанра можно найти почти в каждой группе, принимая во внимание размер автомобиля, в зависимости от которого мы можем выделить:

  • Кроссоверы сегмента В (город) , которые отличаются более высоким дорожным просветом, чем типичные городские автомобили, часто с дополнительными кожухами кузова или большими колесами, что придает им более привлекательный вид.Как правило, они не могут похвастаться никакими внедорожными способностями, и лишь некоторые модели можно приобрести с опциональным полным приводом. Примеры кроссоверов B-сегмента включают Nissan Juke, Ford Ecosport, Fiat 500X, Jeep Renegade, Seat Arona, Suzuki Ignis, Opel Mokka X и Kia Stonic.
  • Кроссоверы С-сегмента (компактные) Модели уже более универсальны. Они будут работать как в городе, так и за его пределами — как правило, и на дорогах плохого качества, а благодаря большей доступности полного привода их можно использовать и как автомобили для езды в лесу или в горах.Примеры: Ford Kuga, Nissan Qashai, Jeep Renegade, Seat Ateca, Suzuki SX4 S-Cross, Mitsubishi ASX, Opel Grandland X, Hyundai Tucson, Kia Sportage или Volvo XC40.

В дополнение к типичным кроссоверам существуют также внедорожных вариантов типичных хэтчбеков и универсалов , с теми же формами кузова, что и у стандартных версий, но с увеличенным дорожным просветом, дверными порогами и колесными арками, а иногда и также доступен с полным приводом. В сегменте B таким транспортным средством является, например,Ford Fiesta Active или Hyundai i20 Active. В сегменте C — Ford Focus Active или Kia XCeed. В сегменте D — Opel Insignia Country Tourer или Volvo V60 Cross Country.

Универсал также может быть кроссовером, если он соответствует нескольким условиям.

Как видите, сегмент кроссоверов чрезвычайно обширен и разнообразен не только по размерам автомобилей, но и по их характеру и назначению. Сравнивая их с внедорожниками, следует помнить, что ни один кроссовер не проедет по пересеченной местности — разве что Jeep Renegade — и полный привод здесь скорее исключение.Кроссоверы — это больше внешний вид, чем храбрость на бездорожье.

.

Hyundai i30 II ПОДЪЕМ ПОДВЕСКИ ПОДЪЕМ ПОДЪЕМ Krasice

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип рукава и подушки

Как увеличить клиренс Hyundai i30 II? Hyundai i30 II Lift Suspensions Lift LIFT KIT Качественные алюминиевые прокладки Детали с порошковым покрытием. Спереди: 30 мм, поднимет перед на 4-5 см. Задняя часть: 30 мм, поднимет заднюю часть на 4-5 см. Установка очень проста и легка. Комплект увеличивает дорожный просвет автомобиля без каких-либо доработок оригинальных компонентов. Полный комплект без необходимости покупать какие-либо элементы, в комплектацию входят все элементы, необходимые для увеличения подъемной силы, включая винты. Срок доставки около 5-12 дней. WhatsApp (открыть ссылку) bit.ly/lift-kit-sms Электронная почта (открыть ссылку) bit.ly/lift-email Веб-сайт: ЛИФТ-КОМПЛЕКТ.PL LIFT-KIT.PL LIFT-KIT.PL Доступны другие модели: Хендай Акцент Хендай Байон Хендай купе Хендай Элантра Хендай Элантра II (2006-2010) Хендай Элантра III (2010-2015) Хендай Элантра IV (2016-) Хендай Галлопер Хендай Генезис Хендай Гетц Хендай Гранд Санта Фе Хендай i10 Хендай и10 я (2008-2013) Hyundai i10 II (2013-) Хендай i20 Хендай и20 я (2008-2014) Hyundai i20 II (2014-) Хендай i30 Хендай и30 II (2007-2012) Хендай и30 III (2012-2016) Hyundai i30 III (2017-) Хендай i40 Hyundai IONIQ Хендай ix20 Хендай ix35 Хендай Кона Хендай Матрица Хендай Санта Фе Хендай Санта Фе I (2000-2006) Хендай Санта Фе 2 (2006-2012) Хендай Санта Фе III (2012-) Hyundai Santa Fe IV (2018-) Хендай Соната Хендай Терракан Хендай Траджет Хендай Тусон Хендай Тусон я (2004-2010) Хендай Тусон II (2015-) Как увеличить дорожный просвет Hyundai i30 II, Как поднять Hyundai i30 II, Hyundai i30 II Lift Kit, Лифт подвески Hyundai i30 II, Лифт подвески Hyundai i30 II, Лифт подвески Hyundai i30 II, Лифт подвески Hyundai i30 II, Hyundai i30 II увеличение дорожного просвета, проставки Hyundai i30 II для поднятия подвески, пружинные шайбы Hyundai i30 II, Hyundai i30 II momoLIFT, Резина для амортизаторов Hyundai i30 II

.

Hyundai Tucson Plug-in Hybrid - ЦЕНА от 177 900 злотых. Дешёвый Rav4 Plug-in, так себе на фоне электрики

Hyundai раскрыл польские цены на Hyundai Tucson в обновленной версии, с гибридным приводом и возможностью зарядки от розетки. Популярный кроссовер С-сегмента южнокорейского производителя будет стоить в Польше от 177 900 злотых. Это не дешево, но для Toyota Rav4 Plug-in нам пришлось бы заплатить дополнительно 50 000 злотых.

Hyundai Tucson Plug-in Hybrid (2021) против конкурентов

Новый Tucson доступен в виде псевдогибрида (mHEV), старого гибрида (HEV, фото ниже) и гибрида с зарядкой (PHEV).Нас больше всего интересует последний вариант.

Tucson PHEV оснащен четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания 1,6 T-GDi Smartstream с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 66,9 кВт (91 л.с.) с крутящим моментом 304 Нм. Суммарная максимальная мощность всего комплекта составляет 195 кВт (265 л.с.), суммарный максимальный крутящий момент — 350 Нм. Крутящий момент идет на обе оси (4WD) , колеса сзади откручиваются электродвигателем.

Для сравнения: вышеупомянутый Toyota Rav4 Plug-in Hybrid имеет двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя (схема расположения 1 спереди + 1 сзади, т.е. 1+1) общей мощностью 225 кВт (306 л.с.). Однако, как это ни парадоксально, на задней оси использовался более слабый двигатель мощностью 40 кВт (54 л.с.).

Аккумулятор и запас хода в электрическом режиме

Бортовое зарядное устройство для южнокорейского кроссовера обеспечивает максимальную мощность 7,2 кВт на 1 фазе и 32 ампера в розетке. Аккумулятор имеет 13,8 кВтч емкости , в то время как подключаемый модуль Toyota Rav4 предлагает около 15 кВтч полезной емкости [оценки www.elektrowoz.pl; общая стоимость: 18,1 кВтч].

Hyundai обещает диапазон « более 50 единиц WLTP », Toyota заявляет 98 единиц WLTP. Непонятно, откуда такое расхождение между двумя автомобилями, ведь разница между ними должна быть процентов 10, максимум 20.

Вместимость багажника Tucson PHEV составляет 558 литров , Toyota заявляет 520 литров в Rav4. Цена Tucson PHEV (2021) начинается с от 177 900 PLN за базовый вариант Smart, который имеет, среди прочего, 8-дюймовый сенсорный экран, DAB-радио, камера заднего вида , 10,25-дюймовые счетчики, подогрев передних сидений , задние датчики парковки и электрохромное (затемняющееся) зеркало заднего вида.

Более богатая версия Executive стоит от 188 900 злотых , имеет светодиодные задние фонари, светодиодные поворотные огни, подогрев задних сидений с панелью управления кондиционером (третья зона) и 10,25-дюймовую навигацию с поддержкой дистанционного управления от Bluelink (источник) . Самая дорогая версия Platinum с 360-градусными камерами и системой Premium Audio Krell стоит от до злотых.

Все варианты стандартно имеют вкл. Центральная подушка безопасности, система экстренного торможения (MCB), система контроля внимания водителя (DAW), система удержания в полосе движения (LKA) и система помощи при следовании (LFA), распознавание знаков (ISLA) и предупреждение о выезде из автомобиля (LVDA).

Если мы не хотим автомобиль с двигателем внутреннего сгорания под капотом , в сегменте C-SUV у нас есть еще более широкий выбор чисто электрических автомобилей:

  • Kia e-Niro 64 кВтч - цена от 167 990 злотых, C-SUV, меньше,
  • Hyundai Ioniq 5 - Цена неизвестна, C/D-SUV, меньше, возможно больше места внутри, скоро в продаже,
  • Skoda Enyaq iV 60 - цена от 182 300 злотых за батарею 58 кВтч, верхняя часть C-SUV, крупнее,
  • Фольксваген ID.4 - цена «ниже 170 000 злотых» за аккумулятор на 58 кВтч, доступный в середине года, верхняя часть C-SUV, выше.

Для сравнения: Toyota Rav4 Plug-in цены начинаются в Польше от 228 900 злотых.

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Смотрите также