Работа в автосервисе без опыта работы


требования к автослесарю, опыт, обязанности, график работы и зарплата

Этот текст написал читатель в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

В 1999 году я поступал в техникум и выбирал одну из возможных будущих специальностей.

Выбор стоял между ремонтом радиоэлектроники и ремонтом автотранспорта. Моя мама очень хотела, чтобы я остановился на втором варианте: по ее мнению, авторемонтники всегда были в цене и при деньгах. Но в 15 лет мне больше нравилось паять проводки за столом, чем крутить гайки в яме, и потому после девятого класса я пошел учиться на радиотехника.

Нас учили разводке печатных плат, электротехнике, ремонту радиотехнической аппаратуры и телевизоров «Изумруд 3УСЦТ», которые я периодически видел на помойках, когда шел из техникума. Спустя 13 лет выяснилось, что я все же сделал правильный выбор, так как в сфере авторемонта профильное образование — это далеко не самый важный пункт. Я работал в автомастерских 5 лет, но, несмотря на любовь к делу, все же решил уйти.

УЧЕБНИК

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

Как я полюбил ремонт автомобилей

Работать я начал еще в 13 лет — подметал улицу. С тех пор сменил много разных занятий, но по большей части это была работа руками. Я штукатурил, выпекал хлеб, крутил подвесные потолки, прибивал провода гвоздями к потолку и все такое. После техникума я работал электромонтажником на разных стройках, а потом меня призвали служить на 2 года.

В армии я научился массе всего интересного и полюбил писать письма. Это превратилось в увлечение, и после демобилизации я поступил на отделение журналистики филологического факультета, где заочно проучился 5 лет. Однако журналиста из меня, к большому счастью, не вышло. Не мое. Хотя писать я не перестал.

В конце нулевых у меня появились водительские права и первая машина, которая через некоторое время сломалась. Я обратился на СТО, с меня взяли много денег, но ничего не отремонтировали. Я пошел в другое место, и ситуация повторилась, да еще и с неприятными последствиями: на зимней дороге у машины заклинило ступичный подшипник, а вместе с ним и правое переднее колесо.

Чудом избежав ДТП, я понял, что в обслуживании моего автомобиля надо что-то менять.

Так я купил первый набор инструментов и пару книжек по ремонту автомобилей. Одной из них была книга «Ремонт автомобиля для чайников» за авторством Дианы Скляр. Это очень классная и предельно понятная книга, в начале нулевых по этой теме не было написано ничего лучше — спасибо Диане Скляр.

Потом появилась другая машина, появились такие же друзья-автомобилисты, вечера в гаражах, первая замена двигателя, первая «капиталка» другого двигателя и прочее. Получалось не все и не сразу, но неквалифицированный ремонт своими силами обходился куда дешевле, чем такой же или даже хуже на стороне.

За 4 года я набрался опыта и внезапно осознал, что мне нравится ремонтировать машины. В тот момент я работал монтажником, лазил по чердакам и крышам с бухтой кабеля в руках. Начальник угорел по саентологии, дела в фирме пошли плохо, и я уволился. В поисках новой работы решил попробовать себя в ремонте автомобилей за деньги. Я помнил, как чинили мою машину, и решил, что точно смогу делать это лучше.

Что требуется от сотрудника сервиса по ремонту автомобилей

Я пришел строить карьеру автослесаря с багажом в виде вынужденного ремонта нескольких собственных машин и прочитанной книжки. Но главное — я обожал машины, работа с ними приводила меня в восторг. Всего этого оказалось вполне достаточно, чтобы меня приняли.

Когда я пришел на собеседование, меня первым делом попросили поднять правую руку, так как авторемонтники не всегда различают право и лево, а в автосервисе это один из ключевых навыков. У каждой машины есть передняя, задняя, правая и левая стороны, и если с передом и задом особых вопросов не возникает, то с правой и левой сторонами бывает всякое.

Во вторую очередь на подобных собеседованиях спрашивают об отношениях с различными вредными привычками, такими как употребление табака, алкоголя и наркотических веществ. Курить на работе обычно разрешают, а за все остальное ругают. Один мой коллега закрылся в туалете, укололся какой-то гадостью и чуть не умер. После этого его уволили, а он так и не вернул мне 300 Р, которые занимал на что-то неотложное. В автосервисе никому нельзя давать деньги в долг.

Третьим пунктом идут вопросы о трудовой дисциплине. Желательно, чтобы сотрудник автосервиса приезжал на работу раньше первых клиентов и уходил позже последних.

Как я уже писал, образование не является главным критерием при трудоустройстве. В автосервисе я встречал работников самых разных специальностей: повара, помощника машиниста, менеджера по туризму, учителя русского языка и литературы, геодезиста и многих других. По моим наблюдениям, в сфере автомобильного ремонта очень много случайных людей.

Главное, что интересует нанимателя, — опыт работы.

Поэтому, если у вас есть определенные навыки, найти работу в автосервисе очень просто. Нужно составить резюме и написать, грубо говоря, что вы не пьете, не употребляете ничего запрещенного, не опаздываете и не имеете прочих пагубных привычек. А еще отличаете стойку стабилизатора от стойки амортизатора. После публикации резюме вас завалят предложениями.

Я не ищу работу уже несколько лет, но все равно иногда кто-нибудь находит мое резюме столетней давности и звонит с предложением. В отрасли кадровый голод. У нас в городе даже висят билборды с обещанием зарплаты в 90 000 Р. Привирают, конечно, но для Новосибирска 90 000 Р — это очень хорошее обещание.

Какие бывают автосервисы

Из 5 лет, которые я посвятил авторемонту, я отработал 3,5 года в сетевых автосервисах и 1,5 года — в специализированных. Здесь можно провести аналогию с общепитом, где в качестве сетевых автосервисов будет «Макдональдс», а в качестве спецов — ресторан чешской кухни.

В сетевые автосервисы берут работать всех подряд, а клиентам оказывают самые тривиальные услуги, такие как замена масел, антифриза, тормозных колодок, ремней, лампочек, свечей, фильтров и прочих расходников. Они готовы ремонтировать любые автомобили — от Жигулей до Мерседеса, — держат полторы-две смены народа и работают чаще посменно и без выходных.

Специализированные сервисы, как правило, фокусируются на одной услуге вроде капитального ремонта двигателей и\или трансмиссий. Либо ремонтируют машины определенной марки. Такие сервисы могут позволить себе постоянный штат сотрудников и шестидневную рабочую неделю. А то и пятидневную.

Обратиться в сетевой автосервис за сложным и дорогостоящим ремонтом — это примерно как заказать в «Макдональдсе» вепрево колено. Они, может, и рады были бы вам его приготовить, только специалистов, ингредиентов и рецепта у них нет. В обратную сторону это тоже работает, и хороший моторист, скорее всего, предпочтет замене тормозных колодок пару часов крепкого сна.

Но этими категориями сервисы не ограничиваются. Еще есть сфера кузовного ремонта, которая стоит особняком. Кузовщина — это такое государство в государстве автомастерских. То же самое относится и к автоэлектрикам, которые сродни хирургам из мира платной медицины. Кроме того, бывают и различные гаражи, которые в складчину арендуют молодые ребята и ковыряются там в свое удовольствие. О таких говорят: «Съездить к кентам».

По какому графику работают в автомастерских

Обычно клиенты автомастерских работают стандартную пятидневку, а машинами решают заняться к выходным. Поэтому в автосервисах больше всего работы по пятницам, субботам и воскресеньям. В понедельник до обеда мастера доделывают воскресные машины, а потом убираются, ищут потерянный инструмент и играют в карты. Со вторника по четверг клиентов обычно немного. В эти дни работается лучше всего, так как никто не торопит и не отвлекает.

Большую часть своей карьеры я трудился 12 часов в день по графику 4/2, где 2 — это выходные. Несколько раз на работе приходилось оставаться до поздней ночи. На то бывали разные причины, чаще всего — организационного характера.

Поставят, например, машину на замену амортизаторов, чтобы разбирать и снимать старые, пока со склада везут новые. В итоге привозят, а они не подходят. Тогда начинаются поиски амортизаторов «по образцу». Таким образом, на подъемнике весь день висит машина, которая тормозит очередь из других автомобилей. И все нужно успеть отремонтировать к завтрашнему утру, так как клиент собирается куда-то ехать и у него нет времени ждать, пока мы тут наиграемся в подбор запчастей. Бывает и так, что снабженец уезжает за запчастями и привозит их только к вечеру, а машину надо отдать владельцу уже утром.

В ситуации посменной работы по графику каждый старается закончить дела так, чтобы не доделывать их в свой выходной. Но иногда за день до отдыха могут подбросить работы нормо-часов на 30, которую за один вечер просто не сделать. Вот и приходится ночевать.

Как оплачивают работу

Во всех автосервисах, где я работал, официальное трудоустройство не приветствовалось. Немногочисленным официально устроенным сотрудникам платят черно-белую зарплату. Белая часть — это МРОТ на карточку, а черная формируется из выработки за вычетом МРОТ и налоговой нагрузки работодателя. Официально трудоустроенный автослесарь при одинаковой выработке получает меньше своего коллеги, который работает неофициально. В конце месяца на станции подсчитывают все наработанное, а еще через пару недель выдают зарплату. Две недели между этими событиями выжидают с расчетом на удержание людей.

В сфере авторемонта, особенно в сетевых мастерских, большая текучка и некому работать. За год коллектив может смениться два раза, и управляющие предпочитают не переводить бумагу почем зря. Поэтому, если человек вдруг захочет уволиться, он сообщит об этом только после того, как получит зарплату. К тому времени он отработает уже половину следующего месяца. С зарплатой, кстати, часто кидают, придумывая какие-то формальные поводы, и увольняющийся прекрасно понимает, что денег за две отработанные недели ему не видать. И тогда он решает остаться еще на месяц, а потом все повторяется.

Заработная плата, как правило, сдельная. Выработку измеряют в нормо-часах, у каждого сотрудника есть своя ставка за эту единицу. Например, поменять масло — это 0,4 нормо-часа при ставке 300 Р. То есть 0,4 умножаем на 300 Р — вот заработанные кровные. Автослесарь средней руки делает в месяц 120—150 нормо-часов. Обычно работники стараются не рвать пуп в погоне за выработкой, так как это часто приводит к понижению ставки. По моему опыту, в автосервисах не любят платить большие зарплаты.

У меня нет актуальных данных, но до пандемии начинающий слесарь мог рассчитывать на 30 000—35 000 Р в месяц при 240—260 часах работы.

Кто идет работать в автосервис

Работа в сфере авторемонта — это постоянный поиск компромисса между совестью и планом продаж запчастей и услуг. С точки зрения начальства, идеальный сервисмен должен уметь отключать совесть при работе с клиентом. А при работе с начальством — включать обратно. Такие сотрудники — очень большая редкость, и потому те, кто приносит в контору много клиентских денег, часто уносят в своих карманах часть конторских. Таких выгоняют за воровство.

Функционеры авторемонтных предприятий преследуют разные цели, которые могут не иметь ничего общего с ремонтом клиентского автомобиля. Лучше всего такую ситуацию иллюстрирует басня Крылова про лебедя, рака и щуку, где лебедь — это управляющий, щука — менеджер, а рак — автослесарь. И все они пытаются стронуть с места клиентский автомобиль, который отчего-то не едет.

Как я уже говорил, в этой сфере много случайных людей. Часто они видят мир через призму своего бэкграунда, который может не иметь ничего общего с авторемонтом и процессами его организации.

Очень странно, но такие люди обычно задерживаются надолго.

Например, бывшие военные или какие-нибудь полицейские на руководящих должностях. Им может быть безразлично качество ремонта клиентского автомобиля, но при этом такие начальники могут устроить скандал из-за того, что в тумбе с инструментом гаечные ключи лежат не так, как бы того хотелось проверяющему лицу.

Или, например, эффективные менеджеры со своими делегированиями и правилами трех гвоздей. Лопнет у слесаря головка на 21, без которой колесо не открутить, и он идет к эффективному менеджеру клянчить новую. Вместо того чтобы достать необходимый инструмент, менеджер мысленно вешает задачу на первый гвоздь. Чуть позже слесарь приходит еще раз, мол, где головка-то, как работать? Менеджер вешает задачу на второй гвоздь: его же так научили. А слесарь понимает, что на обеспечение условий его работы всем плевать, и больше ничего не просит. Вместо этого он начинает ровно так же наплевательски относиться к своей работе.

Кого-то в ремонт приводит неофициальное трудоустройство и возможность уклоняться от алиментов и прочих исполнительных листов. Кого-то зовут друзья — сперва на подхват, а потом уже берут работать наравне со всеми. Бывают случаи, когда парень трудится в такси, разбивает машину по своей вине и таким образом попадает на деньги. Если на такого водителя нельзя оформить кредит или еще как-то взыскать с него ущерб, то его загоняют в яму ремонтной зоны таксопарка менять масло и тормозные колодки. Человек втягивается, через несколько месяцев вылезает из этой ямы с какой-никакой квалификацией и идет работать слесарем на станцию, где его бэкграунд никому не известен.

Итоги и планы

Автосервис — хорошая школа жизни, которую нужно оканчивать в молодом возрасте и не оставаться на второй год. Если у вас есть совесть и семья, то в этой сфере вы не заработаете больше средней зарплаты по региону. А если при виде открытого капота у вас чешутся руки, то лучше купите Ладу, снимите капитальный гараж и развлекайтесь в свое удовольствие.

Я ушел из сферы авторемонта еще в 2017 году. Сейчас работаю лаборантом в институте ядерной физики. Наша лаборатория проводит эксперименты по бор-нейтронозахватной терапии злокачественных опухолей. Метод основан на реакции нейтрона с ядром атома бора, в ходе которой выделяется большое количество энергии в радиусе, сопоставимом с размером клетки млекопитающего. Моя часть работы заключается в обслуживании и ремонте источника нейтронов, выполненном на базе протонного ускорителя тандемного типа с литиевой нейтроногенерирующей мишенью, а также в участии в физических экспериментах. Об этом можно написать отдельную статью. В общем, теперь я кручу гайки на научной установке.

Раньше я писал рассказы, издавал их и продавал книжки, рассылая почтой по стране. А в 2020 году я прошел отборочный конкурс на фабрику нарративного театра «Дисциплина». Полгода мы изучали драматургию и принципы построения сюжета. Итогом моих занятий стала пьеса, которую прочитали со сцены. Внезапно она вошла в сборник лучших пьес по версии Союза театральных деятелей РФ. Мне все это очень понравилось, и сейчас мне интересна драматургия.

Мои планы больше похожи на мечты: я хочу писать сценарии и пьесы. Будет круто, если получится сделать это источником дохода. Но, как вы понимаете, все это никак не связано с авторемонтом, и я надеюсь, что мне больше не придется работать в автосервисе.

Но от таких вещей не зарекаются, жизнь — непредсказуемая штука.

Работа на автосервисе вакансии Автомастер55.РФ Омск.


Автомастер55 является одним из лидеров в установке доп оборудования на автомобили, опыт более 10 лет.


 

тел. сот. 34-20-30

Предварительное собеседование возможно по видеозвонку Вацап. 

Вакансия 

Автослесарь ( работа с учеником)

Работа на двух подъёмниках, с учеником.

Требуется грамотный автослесарь

Наши работы

Автомастер55 сертифицированный центр по установке систем Starline,  Pandora. 


Тонировщик 

Опыт работы  от 1 года 
Оплата 40 - 46% 
Оплата возможна  посменно.
 

Вакансия  

Мастер по ремонту вмятин 

Опыт возможно совместительство

 

Вакансия 

Требуется  мастер по ремонту  и установке ГБО 

Оплата 40 - 46 % 
Оплата возможна  посменно 
 

Наши работы

 

 Японец 30 лет делал ЭТО! Хироо Онода и его история.

В январе 1945 года младший лейтенант Императорской армии Японии Хироо Онода с небольшим отрядом был отправлен на остров Лубанг для проведения диверсионной деятельности против армии США и ведения партизанской войны.

 Хироо Онода (справа) перед отправлением на Лубанг

 

 Напоследок командир Оноды генерал-лейтенант Сидзуо Ёкояма отдал ему следующий приказ:

 «Самоубийство категорически запрещается! Держись 3-5 лет. Я обязательно приду за тобой. Продолжай борьбу, пока еще жив хотя бы один солдат, даже если придется питаться плодами пальм. Повторяю, самоубийство строго запрещено!»

Так и началась партизанская жизнь Хироо Оноды и его боевых товарищей.

2 сентября 1945 года Япония капитулировала. Вскоре Онода узнал об этом, но счел информацию о капитуляции американской пропагандой. Более того, в разведывательной школе его учили, что противник будет прибегать к массовой дезинформации, потому Онода смотрел на все поступающие данные под искаженным углом.

В Сентября 1945 власти Японии объявили группу Оноды погибшей, однако в 1950 один из ее участников – Юити Акацу, сдался филиппинской полиции и вернулся на родину, благодаря чему стало известно, что Онода и еще двое солдат императора живы.

Партизанская жизнь Хироо длилась годами. Двое его оставшихся товарищей были убиты в перестрелках с филиппинской полицией и Онода остался один.

В ходе его диверсионной деятельности и периодических нападений на местных полицейских и мирных жителей были убиты 30 и тяжело ранены более 100 человек.

Во время одного из нападений Онода сумел раздобыть радиоприемник и получал новости об обстановке в окружающем мире.

Онода был уверен, что власть в Японии находится в руках марионеточного правительства США, а настоящее императорское правительство скрывается на территории Маньчжурии.

Так Корейскую войну 1950-1953 годов он воспринимал, как начало контрнаступления Императорской армии, а Вьетнамскую войну 1959-1975 годов как успешную кампанию Японии, которая должна была привести к капитуляции США.

20 февраля 1974 года японский студент Норио Судзуки путешествовал по филиппинским горам и случайно нашел Хироо. Судзуки пытался склонить партизана к сдаче властям и даже смог убедить его, что Япония действительно проиграла войну, однако Онода сказал, что не может покинуть место службы, потому что у него нет такого приказа.

Тогда студент вернулся на родину с фотографией Оноды, что произвело фурор в японских СМИ.

Был найден бывший командир Хироо, который после войны стал владельцем книжного магазина. 9 марта 1974 года он прибыл на Филиппины, где и вышел на связь с Онодой, приказав тому сдаться филиппинским властям.

 Сдача Хироо Оноды филиппинским властям

 

 За все убийства и нападения по филиппинским законам ему грозила смертная казнь, но благодаря вмешательству МИД Японии, Онода был помилован и 12 марта 1974 года вернулся в Японию.

 Возвращение в Японию

 

 Последующая жизнь

Казалось бы, человек, проживший в одиночестве 30 лет, ведя партизанскую войну, должен был тронуться рассудком, однако Онода оказался куда более крепким, нежели от него ожидали.

В качестве поздравления с возвращением, правительство Японии подарило Хироо 1 000 000 иен. С ним также хотел встретиться император, но Онода отказался от аудиенции, сказав, что недостоин этого, ведь он не совершил ничего героического.

Несмотря на поддержку правительства, в СМИ началась настоящая травля на Оноду. Журналисты утверждали, что он просто милитарист и прекрасно знал о поражении, но продолжал вести партизанскую деятельность лишь из-за милитаристических взглядов

В 1975 году он переехал в Бразилию, где купил ферму и успешно занимался скотоводством. Кроме этого, он проводил занятия с детьми по выживанию в дикой природе, а также написал несколько книг, самой известной из которых стала «Моя тридцатилетняя война на Лубанге». Также Онода женился, но детей не имел.

Благодаря доходам от издательства книг, детского лагеря и фермы, Онода стал достаточно богатым человеком и каждый год жертвовал по 10 000 долларов на благотворительность жителям Лубанга.

Умер Онода в 2014 году в 91-летнем возрасте.

 

— А где вы успели нажить себе так много врагов?

— Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Чем больше человек помогает другим и чем больше на нем ответственности, тем больше у него врагов. А если он ко всему счастлив и успешен, гнет свою линию и не подвластен чужому влиянию...

Это не означает, что человек строгих правил будет окружен вражеским кольцом. Это значит лишь то, что чем сильнее мы становимся, и чем ярче наша личность, тем тщательней мы должны отбирать свое окружение.

Программа учета времени в автосервисе и СТО

Александр Витальевич, директор автосервиса «АвтоДоктор»:

Работаем с 2008, сейчас у нас 25 сотрудников, большой универсальный автосервис и 2 автомагазина. Около 7 человек работают в программе: мастера-приемщики, менеджеры по запчастям, руководство, продавцы. До 2014 учет вели «на коленке», сотрудников было не так много. Потом назрела необходимость систематизировать весь учет. Так мы и начали работать в АвтоДилере. С другим ПО даже не сравнивали.

Как руководитель, я не так много посвящаю время работе в программе. Основными пользователями все-таки являются мастера-приемщики и менеджеры по запчастям. Но тем не менее я регулярно отслеживаю положение дел и в автосервисе, и в магазине: заказы клиентов, реализации, заказ-наряды. Мне нравится, что АвтоДилер, по сути, всеобъемлющая программа. В одном месте можно реализовать все потребности – и по запчастям, и по услугам. Также мы свободно можем работать с юрлицами, предоставляя им всю документацию.

Внедрение не сказать чтобы сложно прошло. Приходилось обращаться в техподдержку, самому активно изучать программу. Да и сейчас она еще не до конца нами изучена. Обычно, если у нас появляется какая-то новая потребность, то мы начинаем искать решение в АвтоДилере, и, как правило, находим его. Обучаемся постоянно. К слову, новому сотруднику на приемке будет вполне достаточно 2 недели, чтобы обучиться базовым вещам.

Конкурентам АвтоДилер я бы рекомендовать не стал, чтобы не облегчать им задачу. Шучу! Мы все же в первую очередь конкуренты, а не товарищи. Своими секретами делиться не хочется. А так АвтоДилер, конечно, очень нам помогает.
 
Денис, мастер-приемщик автосервиса «АвтоДоктор»:

Работаю 5 лет в программе, но все ее прелести познаю только сейчас. Вообще, очень удобно работать с юрлицами, есть весь пакет документов по приемке и окончанию ремонта. Для каждого клиента после 5-минутного осмотра автомобиля мы готовим акт дефектовки в АвтоДилере. Обозначаем все неисправности, передаем его в стол заказов. Если это очень критичная поломка, скажем, в тормозной системе, то это устраняется сразу, конечно. Менее критичное – позднее.

Все здорово, подробно, даже классно. Есть видеоуроки, которыми мы активно пользуемся.
 
Евгений, менеджер по запчастям автомагазина «Поршень»:

Все придумано классно, все работает. Функционалом всем мы не пользуемся еще, но его предостаточно. Вот сейчас изучаю, как улучшить взаимодействие между складом и сервисом в некоторых моментах. Хотелось бы еще повысить скорость работы программы, консультируюсь по этому поводу с сотрудниками вашей техподдержки. Они нам всегда помогают.

Главная сильная сторона программы – это то, что она действительно оптимизирована для работы автосервиса и с точки зрения предоставления услуг, и продаж, и учета запчастей. Был опыт работы в 1С. На мой взгляд АвтоДилер и 1С очень похожи, только АвтоДилер уже настроен под автосервис, а 1С надо долго и сложно доделывать с привлечением программистов, а это дорого.

Мы активно развиваемся и рады, что и вы тоже идете по этому пути. Спасибо!

ремонт автомобилей в ЗАО Москвы и Барвихе -| БИП-сервис| Автосервис на Рублевке

Фридлянд Евгений Иосифович

09.09.2019

БИП - сервис это не просто станция тех обслуживания - на самом  это наш дом , это то место, где мы любим собираться, куда мы любим приходить. Здесь самая доброжелательная атмосфера , здесь  можно сделать все: отремонтировать машину, поесть вкусную пиццу и суши, повстречаться с друзьями.

Здесь замечательные красивые девушки,  великолепные мастера, здесь менеджмент самый чудесный.

Все что связано с компанией БИП-сервис, все что мне приходилось ремонтировать или есть  - это все было сделано на высшем уровне. Не сочитите за труд и не думайте что будет потрачено время зря, приезжайте из Москвы к нам в Барвиху, в БИП-сервис,  и вы получите огромное удовольствие.

Спасибо большое БИП-сервису, всем замечательным мастерам, всем сотрудникам , мне здесь очень хорошо.

 

Вы можете посмотреть видеоотзыв на нашем Ютуб канале

Ярмольник Леонид Исаакович

26.07.2019

Последние шесть лет я обслуживаюсь на БИП-сервис в Барвихе,  и должен вам сказать, что я счастливый человек, как автовладелец.

Здесь замечательные специалисты, отличное оборудование. Доставка материалов и запчастей происходят практически моментально. Есть еще один нюанс,  что здесь, на мой взгляд,  дешевле.

Мойка идеальная, после такой мойки можно машину продавать  никто не придерется, что она у вас  подержанная)

Конечно главное это человеческий фактор, здесь замечательные люди, которые тебя уважают, которые к тебе относятся с вниманием, делают все здесь  качественно, с гарантией.

Вообщем запомните адрес, если вы хотите обслуживаться там, где обслуживается Ярмольник, а я такой зануда...), обслуживайтесь на БИП-сервис в Барвихе.

Газаров Сергей Ишханович

17.07.2019

Я больше трех лет обслуживаюсь в БИП-сервис. Это единственный автосервис в моей жизни, в который я приезжаю  спокойно, когда отдаю машину -  знаю, что сделают все очень профессионально,  в срок и вернут машину в лучшем виде. Это действительно большая редкость,  в Москве, я думаю, все автомобилисты меня поймут и поддержат. Поэтому я благодарен этому автсервису, где всегда помогут,  подскажут что нужно делать, и главное, что не нужно делать.

Болдин Евгений Борисович

12.03.2019

БИП-сервис -  образец обслуживания  и качественного, высокопрофессионального ремонта всех видов автомобилей.  Великолепное отношение ко всем посетителям, создана домашняя атмосфера и уют. По настоящему – все для человека!

Спасибо за удовольствие, которое получаем здесь каждый раз!

Развивайтесь и дальше!  Благополучия Вам!

Юрий Кузнецов-Таежный

29.05.2019

Много лет с БИП-сервис. Мой автомобиль всегда чист и исправен на все 100% благодаря этим ребятам. А главное – к ним всегда приятно заезжать -    помыть машину, пообщаться со знакомыми, поесть – все в одном месте.  Удивительное сочетание профессионализма и теплого дружеского отношения. Большое спасибо всем сотрудникам БИП сервис!

Непомнящий Валерий Кузьмич

03.04.2019

Я уже больше 4 лет клиент БИП-сервис и не было случая, чтобы меня не встретили с улыбкой, не узнали какие у меня проблемы. Более того вся моя семья обслуживает автомобили только в БИП-сервис, и дочь, и внучка, и у всех только положительные эмоции. Если у кого-то возникают сомнения, где обслуживаться - добро пожаловать в БИП-сервис. За все года, не было ни одной нерешенной проблемы.  Спасибо Вам, удачи, успехов.

ООО ТД "Филикровля"

01.05.2019

Качество оказываемых услуг, компетентность специалистов автотехцентра БИП-сервис, быстрое выполнение поставленных задач  с неизменно высоким качеством. Все это позволяют нам с уверенностью рекомендовать автотехцентр БИП-сервис  как надежного и проверенного партнера.

С уважением, администрация ООО ТД "Филикровля"

Сеть парковок Avia-Parking

17.01.2019

С 2017 года мы обслуживаем наш автопарк, состоящий преимущественно из автомобилей марки Мерседес БЕНЦ, в автотехцентре «БИП-сервис».

Выбор был сделан в пользу именно этого автосервиса, потому что у них, во-первых, идеальное соотношение цены и качества оказываемых услуг, во-вторых, из-за их специализации непосредственно на Мерседес.

За все время нашего сотрудничества претензий к  БИП-сервису нет.  Выражаем им благодарность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ООО "Торговый дом промышленного электрооборудования"

11.04.2019

Наше сотрудничество с автотехцентром "БИП-сервис" длится уже 3 года.  Мы доверяем БИП-сервису все вопросы, связанные с техническим обслуживанием нашего корпоративного автопарка.

Слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, автомойка, шиномонтаж – все услуги они всегда выполняют на самом высоком профессиональном уровне.

Автотехцентр «БИП-сервис» действительно дорожит своей репутацией, соблюдает все  договоренности и сроки.

Желаем им дальнейшего развития и процветания!

ООО "Техно-Строй"

01.06.2019

От имени ООО «Техно-Строй» благодарим автотехцентр «БИП-сервис» за качественно выполняемые работы,  в числе которых регулярное техническое обслуживание и мойка автомобилей.

Необходимо отметить профессиональный подход работников компании,  который позволял выполнить работ в срок и без претензий по качеству.

ООО «Техно-Строй» может рекомендовать БИП-сервис как ответственную и надежною компанию.

Выражаем признательность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.    

ООО "ФУД-сервис"

21.11.2018

Выражаем огромную благодарность  всему коллективу компании БИП-сервис за добросовестное отношение к клиентам и своему делу.

Очень приятно сотрудничать с такими проффесионалами!

Являемся постоянными клиентами и видим только положительную  динамику в их работе. Так держать!

Автосервис в Сокольниках

Экспресс сервис Quickmade – надежный партнер и для обычных автомобилистов, и серьезных компаний с личным автопарком. Мы предлагаем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту транспортных средств. Крупные города предоставляют водителям возможность выбирать самые качественные и профессиональные мастерские. И наше СТО на улице Сокольнический вал – именно такая станция.

Доверьте ремонт машины и плановое обслуживание команде квалифицированных и опытных мастеров. Мы обладаем необходимыми навыками и знаниями, позволяющими справиться с задачей любой сложности. Посетите наш автосервис ВАО и убедитесь в этом сами!

В работе мастера используют современное оборудование, помогающее своевременно определить неисправность автомобиля, предотвратить серьезные поломки и, соответственно, более дорогостоящий ремонт для владельца авто. Даже если вам просто нужны автозапчасти в Сокольниках, у нас вы найдете всё, что требуется.

Ремонт автомобиля вы можете осуществить рядом с районами: Сокольники, ВАО, Рижская. Мастерская находится по адресу Сокольнический вал 8 (рядом парк Сокольники и Олений вал) и принимает клиентов с 9 утра и до 9 вечера.

Автосервис Quickmade в Сокольниках: почему автолюбители нам доверяют?

Опыт работы специалистов сервиса составляет 10 лет. За эти годы мы оправдали оказанное нам доверие более 1000 клиентов. Вашим автомобилем будет заниматься команда специалистов различного профиля.

Мы с ответственностью и совестью относимся к выполнению собственных обязанностей, поэтому всегда стараемся найти оптимальное решение в плане времени и вашего бюджета. Рядом с нашей мастерской на карте вы увидите Тойота центр Сокольники и Лексус центр Сокольники. Их посетители также стали нашими постоянными клиентами.

Персонал компании регулярно проходит сертификацию. С целью повышения квалификации мастеров регулярно проводится обучение с привлечением профессионалов западных компаний. Ежедневно наш автосервис на ТТК обслуживает свыше 50 автомобилей.

Мастера Quickmade понимают уровень ответственности, которую несет СТО перед владельцем авто. В работе мы используем только качественные и сертифицированные запчасти и расходные материалы. На все услуги предоставляется долгосрочная гарантия. Кроме того, рядом с мастерской находится крупный автомаг, предлагающий большой выбор аксессуаров для машины.

Доверяя нам ремонт автомобилей в Сокольниках, вы можете рассчитывать на приемлемые расценки. Важно: стоимость услуг заранее оговаривается с клиентом, прежде чем мастер приступит к работе. Поэтому владельцы авто точно знают, какую сумму им придется заплатить. Никаких лишних услуг и непредвиденных увеличений итоговой цены. Оплатить услуги можете практически любым удобным для себя способом – мы принимаем безналичный и наличный расчет.

Приезжайте в автосервис рядом с улицей Краснобогатырская или свяжитесь с менеджерами по указанным контактам. Обращаясь к нам за помощью, вы получите еще консультацию мастера, который подскажет, как продлить период эксплуатации вашего авто.

Автотехцентр в Сокольниках:

Without Do - Механика и лакировка

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями
6">

122 футболка coccodrillo

Блузки и футболки »Футболки

10 злотых

Варшава, Мокотув сегодня 20:26

Ракетка для сквоша Wilson TiPower Titanium Супер состояние

Спорт и хобби »Другие виды спорта и хобби

120 злотых

Вести переговоры

Краков, Броновице сегодня 20:26

интерактивные игрушки для детей

Для детей »Игрушки

30 злотых

Кельце сегодня 20:26

90 138

Ваза - Австрия 1970-х, номер телефона

Спорт и хобби »Коллекции

18 злотых

Цешин сегодня 20:26

Чехол Xiaomi Redmi Note 10

Аксессуары »Чехлы

15 злотых

Ченстохова, Север сегодня 20:26

Размер костюма.116 Tribord комплект из 3-х костюмов, один предмет, два предмета

Одежда для девочек » Маскировка

12 злотых

Згеж сегодня 20:26

Кровать с ящиком

Мебель »Кровати

400 злотых

Величка сегодня 20:25

Брюки брюки, джинсы

Джинсовые брюки »Другое

15 злотых

Рыпин сегодня 20:25

Деревянный журнальный столик с выдвижным ящиком, прочный и тяжелый

Мебель »Журнальные столы и скамейки

249 злотых

Вести переговоры

Варшава, Воля сегодня 20:25

бежевые туфли на высоком каблуке s.38

Женская обувь » Каблуки

19 злотых

Познань, Грюнвальд сегодня 20:25

5">

Origins Успокаивающий лечебный лосьон Mega-Mushroom Relief & Resilience

Косметика и парфюмерия »Другое

59,99 зл.

Бельско-Бяла сегодня 20:25

Пижамный комбинезон без ножек hm Микки Маус красный

Детская одежда »Комбинезоны

5 злотых

Варшава, Таргувек сегодня 20:25

Радио бозе Honda Accord 6gen VI

Автомобилестроение »Автомобильная аудиотехника

50 злотых

Крушвица сегодня 20:25

Модуль BSI Honda Insight EU

Автозапчасти »Легковые автомобили

80 злотых

Вода, нет сегодня 20:25

Браслет из бисера с подвеской в ​​виде слона

Украшения »Аксессуары

15 злотых

Гданьск, Бжезно сегодня 20:25

ВЕСНА КАК НОВАЯ Красивая куртка 3 в 1.92 5.10.15 флисовый жилет

Одежда для девочек »Жилеты и майки

50 злотых

Лешно сегодня 20:25

Прорезыватели для зубов макраме

Для детей »Детская мебель

15 злотых

Варшава, Урсынув сегодня 20:25

Продам участок под застройку

Участки »Продажа

90 017 245 000 злотых 90 018

Вести переговоры

Свенцехова сегодня 20:25

Hobby De Luxe 30EG Прицеп Hobby de lux 460

Прицепы и коммерческие автомобили »Кемпинг

68 000 злотых

Вести переговоры

Санок сегодня 20:25

Широкий ленточный узел

Аксессуары »Аксессуары для волос

11 злотых

Загнанск сегодня 20:25

Мужские тапочки 27 см, размер 41/42

Мужская обувь » Тапочки

15 злотых

Кельце сегодня 20:25

Двигатель Krajzega 1.1 Kv недорого выгодная цена

Инструменты »Пилы и пилы

700 злотых

Пабьянице сегодня 20:25

Декоративные цыплята Rooster Vorwerk Folwerk

Рынок животных »Птица

80 злотых

Грибув сегодня 20:25

Опель Астра Первый владелец, замена ГРМ, новый аккумулятор, зимняя резина

Машины » Опель

6000 злотых

Вести переговоры

Сон 2 сегодня 20:25

Супер городской велосипед

Велосипеды »Городские велосипеды

600 злотых

Бесдзедз сегодня 20:25

Кружевное сиреневое платье-карандаш V by very r 42 светло-фиолетовое

Платья »Повседневные платья

75 злотых

Вести переговоры

Вейхерово сегодня 20:25

Леггинсы New Harry Potter от Smyk размер 152

Брюки и шорты »Леггинсы

20 злотых

Домброва Гурнича сегодня 20:25

Усилитель Kenwood KRF A4030 2x105 Вт 4 Ом Выбор аудио FM-приемника

Аудиотехника »Усилители

499 злотых

Варшава, Жолибож сегодня 20:25

Sony MDS JE480 мини-дисковый рекордер с длительным воспроизведением Md-плеер

Аудиотехника »Радио и компакт-диски

545 злотых

Варшава, Жолибож сегодня 20:25

AS NEW Комплект из 4-х постельных принадлежностей для детской кроватки, 90x120, одеяло, подушка

Для детей »Аксессуары для младенцев

40 злотых

Лешно сегодня 20:25

Книжный шкаф, маленький, белый коврик для детей Для игрушек, книг

Для детей »Детская мебель

110 злотых

Вести переговоры

Новы-Сонч сегодня 20:25

Рубашка 5.10.15. белый в темно-синий горошек

Одежда для девочек »Рубашки

25 злотых

Млава сегодня 20:25

Юбка 15 зл.

Женская одежда »Юбки

15 злотых

Мелец сегодня 20:25

Кабель микрофона 1997

Аудиотехника »Микрофоны

5 злотых

Забже сегодня 20:25

Услуги мини-экскаватор, самосвал, брусчатка, сады,

Услуги »Строительство и Ремонт

Жмигрод сегодня 20:25

Наушники Galaxy Buds Pro

Наушники »Беспроводные наушники

550 злотых

Ладек-Здруй сегодня 20:25

Пальто с капюшоном Reserved Состояние очень хорошее

Верхняя одежда »Пальто

99 злотых

Чайнас сегодня 20:25

Темно-синие джинсы Деним в очень хорошем состоянии

Джинсовые брюки »Другое

20 злотых

Рыпин сегодня 20:25

NEW 4F блуза для девочек.128 Футболка для девочки

Блузки и футболки »Футболки

50 злотых

Лешно сегодня 20:25

.90 000 Вакансий: Автослесарь без опыта работы в Польше

Фильтр

215 предложений работы

  • Workhouse4you Sp. о.о.

    Для нашего клиента, бесспорного лидера в своей отрасли и уважаемого работодателя, мы ищем кандидатов на должность: АВТОМЕХАНИК Местонахождение: Познань, провинция.с ...

  • Для нашего клиента, бесспорного лидера в своей отрасли и уважаемого работодателя, мы ищем кандидатов на должность: АВТОМЕХАНИК Местонахождение: Познань, провинция. с ...

  • ВНИМАНИЕ! НАШЕ АГЕНТСТВО НЕ ВЗИМАЕТ НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ ПЛАТЕЖЕЙ С ЛИЦ, ИЩУЩИХ ИЛИ РАБОТАЮЩИХ С НАШИМ АГЕНТСТВОМ. * Выберите Агентство по трудоустройству, компанию, работающую в области ...

  • Workhouse4you Sp.о.о.

    Для нашего клиента, бесспорного лидера в своей отрасли и уважаемого работодателя, мы ищем кандидатов на должность: Местонахождение: Познань, воеводство Великопольша Рейтинг: 5 ...

  • Агентство по трудоустройству KS Service S.A. - сертификат КРАЗ № 23286 - поддерживает процессы найма Работодателей из Польши, Германии и Бельгии. Наша команда любит вызовы...

  • Агентство по трудоустройству КС Сервис С.А. - номер сертификата КРАЗ 23286 - поддерживает процессы найма Работодателей из Польши, Германии и Бельгии. Наша команда любит вызовы...

  • Агентство по трудоустройству KS Service S.A. - сертификат КРАЗ № 23286 - поддерживает процессы найма Работодателей из Польши, Германии и Бельгии. Наша команда любит вызовы...

  • ГТВ АВТОБУС

    Описание GTV Serwis ищет автослесаря ​​для ремонта наших автобусов Место работы - г. Ополе, ул.Zakładowa 2 От кандидатов ожидаем: водительские права категории B mi ...

  • ГТВ АВТОБУС

    Описание: GTV Serwis ищет автослесаря ​​для ремонта наших автобусов Место работы - г. Ополе, ул. Zakładowa 2 От кандидатов ожидаем: водительские права категории B для ...

  • Трансаллен

    Пункт технического обслуживания Центр технического обслуживания автомобилей и транспортных средств — это современный автомобильный комплекс, включающий в себяв районе с районным пунктом техосмотра и 7-местным автосервисом. В связи ...

  • Citronex Trans Energy Sp. о.о.

    • Львувек Силезский, Нижняя Силезия

    Мы увлечены транспортом из Згожелца, у нас работает 1000 сотрудников по всей Польше. Мы не только перевозим грузы по Европе, но и следим за тем, чтобы транспорт...

  • Трансаллен

    Пункт технического обслуживания Центр технического обслуживания автомобилей и транспортных средств — это современный автомобильный комплекс, включающий в себяв районе с районным пунктом техосмотра и 7-местным автосервисом. В связи ...

  • Трансаллен

    Пункт технического обслуживания Центр технического и транспортного обслуживания — это современный автомобильный комплекс, включающий, в том числе, районный пункт техосмотра и автосервис на 7 постов. В связи ...

  • Citronex Trans Energy Sp.о.о.

    Мы увлечены транспортом из Згожелца, у нас работает 1000 сотрудников по всей Польше. Мы не только перевозим грузы по Европе, но и следим за тем, чтобы транспорт...

  • Citronex Trans Energy Sp. о.о.

    • Болеславец, Нижняя Силезия

    Мы увлечены транспортом из Згожелца, у нас работает 1000 сотрудников по всей Польше.Мы не только перевозим грузы по Европе, но и следим за тем, чтобы транспорт...

  • Citronex Trans Energy Sp. о.о.

    Мы увлечены транспортом из Згожелца, у нас работает 1000 сотрудников по всей Польше. Мы не только перевозим грузы по Европе, но и следим за тем, чтобы транспорт...

  • Citronex Trans Energy Sp.о.о.

    Мы увлечены транспортом из Згожелца, у нас работает 1000 сотрудников по всей Польше. Мы не только перевозим грузы по Европе, но и следим за тем, чтобы транспорт...

  • Трансаллен

    Пункт технического обслуживания Центр технического и транспортного обслуживания — это современный автомобильный комплекс, включающий, в том числе, районный пункт техосмотра и автосервис на 7 постов.В связи ...

  • Citronex Trans Energy Sp. о.о.

    • Богатыня, Нижняя Силезия

    Мы увлечены транспортом из Згожелца, у нас работает 1000 сотрудников по всей Польше. Мы не только перевозим грузы по Европе, но и следим за тем, чтобы транспорт...

  • Citronex Trans Energy Sp.о.о.

    • Злоторыя, Нижняя Силезия

    Мы увлечены транспортом из Згожелца, у нас работает 1000 сотрудников по всей Польше. Мы не только перевозим грузы по Европе, но и следим за тем, чтобы транспорт...

Следующая страница

Получайте обновленные уведомления для 90 145 90 146 предложений работы в Польше 90 147

Последние поиски

чистый 90 151
  • автослесарь без опыта

    90 156 Польша 90 157

  • .

    открытых позиций | ААА АВТО карьера

    Мы ценим вашу конфиденциальность

    Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

    Управление файлами cookie

    Бросьте все Принять все

    Политика конфиденциальности

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

    Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


    Обязательно Всегда активный

    Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


    Функциональный

    Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


    Аналитический

    Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом.Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


    Маркетинг

    Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламной кампании.



    Сохраните настройки Принять все

    .

    Дуда-Автомобили | Карьера

    Удовлетворенность работой в современной компании

    Работа на люксовые бренды с уникальными технологическими решениями и проверенными бизнес-моделями позволяет учиться у лучших. Мы используем современные административные программы и новаторские бизнес-решения. Мы продвигаем себя через новые инструменты и интересные мероприятия. Вы будете важной частью нашей деятельности. Если развитие для вас синоним удовлетворения - пристегните ремни! Мы отправляемся в путешествие, полное интересных профессиональных задач!

    Возможность работать в молодой и динамичной команде

    Мы формируем слаженную команду, в которой знаем, что можем положиться друг на друга.Мы все можем перейти на пятую передачу – нами движут здоровые амбиции, желание добиться хороших результатов и добиться профессионального удовлетворения. Задачи, выполняемые нашей командой, позволяют нам развиваться, действовать энергично и тестировать новые решения. Это рабочая среда, в которой можно проявить себя, реализовать идеи и быть замеченным. Здесь вы почувствуете себя как за рулем, а не как на заднем сиденье!

    Привлекательная зарплата

    Мы хорошо понимаем, что одна из самых больших мотиваций для работы — это просто привлекательная заработная плата.Присоединяясь к нашей команде, вы можете быть уверены, что ваши усилия, самоотверженность и вклад в развитие бренда Duda-Cars будут оценены по достоинству. В нашей компании заработная плата всегда будет адекватна вашей должности и, прежде всего, загруженности. Кроме того, все наши сотрудники могут воспользоваться обширным пакетом дополнительных льгот.

    Семинары и обучение

    С самого начала существования нашей компании мы ориентируемся на профессиональное обслуживание клиентов, которое было и всегда будет нашим безусловным приоритетом.По этой причине у вас будут большие возможности для профессионального развития, когда вы подадите заявку, пройдете набор и присоединитесь к нашей команде. Мы регулярно организуем семинары и тренинги для наших сотрудников под руководством лучших специалистов. С нами вы сможете повышать свои компетенции и развиваться профессионально без каких-либо ограничений!

    Возможность повышения

    Мы ценим наших сотрудников.Мы поощряем их развитие, лояльность, вклад в укрепление бренда и лучшие результаты. Мы предлагаем путь продвижения, основанный на четких правилах и достижимых целях. На самом деле это рекламная магистраль, и мы за это платим!

    Дополнительный социальный пакет

    Мы гарантируем доступ к ряду дополнительных преимуществ. Работая в Duda-Cars, вы можете получить карту «Мультиспорт», доступ к частному медицинскому обслуживанию Medicover, а каждый год в период праздников каждый сотрудник получает специальную предоплаченную платежную карту.

    .

    Работайте в 🚗 Qarson.pl 👈 Выберите интересующее предложение


    Автомобиль, дающий свободу, независимость и чувство безопасности. В Qarson мы хотим, чтобы каждый мог наслаждаться новым автомобилем без забот и долгих обязательств. Мы предлагаем вам возможность пользоваться автомобилем так же легко, как вы пользуетесь телефоном, телевизором или сервисами с сериалами и музыкой. Мы предлагаем вам новый автомобиль для подписки каждый год. Qarson — лидер рынка автомобилей по подписке во Франции, 10 лет работы и опыта, 50% ежегодная динамика роста продаж и отмеченное наградами качество обслуживания клиентов.Qarson в Польше — это революция отечественного автомобильного рынка, которая началась в 2018 году, продолжается и крепнет.

    Qarson — это платформа, на которой вы найдете подборку самых популярных марок, моделей и сегментов автомобилей. Qarson также является цифровым автосалоном, где индивидуальные консультанты помогают выбрать модели мечты и лучшие финансовые решения. У нас работает более 250 человек по всей Европе, в том числе более 150 в Польше. Мы ищем в нашу команду талантливых людей, которые захотят вместе с нами изменить автомобильный рынок и способы использования новых автомобилей.Мы ищем людей, готовых действовать и искать нестандартные решения.

    Почему оно того стоит?

    Мы гарантируем стабильную работу в компании с польским капиталом, трудовой договор и богатый социальный пакет. Мы создали уникальную организационную культуру, сочетающую корпоративную, международную структуру и семейную атмосферу. Многие наши сотрудники работают с нами более 3-х лет, в связи с интенсивным развитием мы постоянно расширяем наши команды.

    На работе мы ориентируемся на общение с другими людьми, мы часто разговариваем друг с другом - в том числе на иностранных языках, что является прекрасной возможностью их улучшить.Мы зовем друг друга по имени, поддерживаем друг друга и вместе создаем хорошую атмосферу.

    Что мы предлагаем?

    Qarson имеет собственную программу льгот, в рамках которой сотрудники могут выбирать из широкого спектра пищевых добавок, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. Это (в зависимости от местоположения), среди прочего:

    • частная медицинская помощь
    • обучение
    • спортивные карточки
    • страхование жизни
    • возможность изучения иностранных языков
    • абонемент на обед
    • свежие фрукты
    • большая бесплатная парковка
    • интеграционные выезды, семейные пикники, конкурсы
    • свежемолотый кофе и широкий выбор чая

    Формальный дресс-код распространяется на людей, которые работают непосредственно с клиентом.В штаб-квартире мы делаем акцент на неформальной одежде. Qarson финансирует старт команд сотрудников на спортивных соревнованиях (например, Ekiden, Business Run, лига Footballsport.pl, велопробеги). Мы поддерживаем благотворительные акции, предложенные нашими сотрудниками, и вместе строим большую #qarsonfamily.

    .

    РАБОТА Автомеханик Варшава - OPEL Dixi-Car

    Ищете работу автомехаником? Большой сайт — это… много работы. И лучший заработок. Подайте заявку в OPEL Dixi-Car - мы ищем механиков для автосервисов в Рашине/Варшаве и Радоме.

    Dixi-Car S.A., ведущий дилер и авторизованный сервисный центр марок Opel и Mitsubishi, ищет кандидата на должность

    для своей штаб-квартиры в Рашине под Варшавой, а также для сервиса в Радоме

    АВТОМЕХАНИК

    Место работы: Варшава (Рашин) или Радом

    Механик отвечает за эффективный ремонт и модернизацию автомобиля.В организационной структуре эта должность подчиняется начальнику Службы. Эта функция станет возможностью для молодого и амбициозного человека получить опыт и профессиональное развитие, работая в сервисной мастерской.

    Задачи

    • определение причин дефектов и повреждений отдельных узлов и механизмов автомобиля методами технической диагностики
    • ремонт, осмотр и модернизация автомобилей
    • сотрудничество со складом запчастей отдела

    Профиль сотрудника

    • среднее техническое образование
    • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
    • знание работы ЭВМ и обслуживания диагностических приборов
    • умение работать в команде
    • способность быстро учиться
    • водительские права

    Предложение

    Предлагаем стабильную и интересную работу в развивающейся компании, вознаграждение по результатам работы, пакет обучения.Детали предложения будут представлены вам руководителем службы во время встречи.

    Отправьте свое резюме!

    Пожалуйста, отправьте заявку с указанием должности в теме на .

    В документах заявки укажите следующий пункт:
    Я даю согласие на обработку Dixi-Car S.A. мои личные данные, включенные в предложение о работе для целей процесса найма. При этом заявляю, что я проинформирован о своем праве на доступ к своим данным и их исправление, отозвать свое согласие на их обработку в любое время и что предоставление этих данных было добровольным.
    Если кандидат также хочет участвовать в будущем наборе, запросите дополнительное согласие:
    Кроме того, я даю согласие на обработку Dixi-Car S.A. мои личные данные для будущих наймов.

    Информационная статья
    а) администратором персональных данных является Dixi-Car S.A. со штаб-квартирой в Рашине, Ал. Краковская 24а, 05-090 Рашин;
    b) по вопросам, связанным с защитой персональных данных, вы можете связаться с сотрудником по защите данных по электронной почте на адрес или в письменной форме на адрес места администратора;
    в) персональные данные будут обработаны для участия в наборе на основании отправленного резюме
    и согласия на обработку персональных данных, т.е.на основании ст. 6 (1) (a) Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также отменяющей Директиву 95/46/ЕС (Общий регламент по защите данных), именуемую в дальнейшем «GDPR»;
    e) личные данные будут храниться до окончания процесса найма или, в случае предоставления соответствующего согласия, до участия в будущих наймах или отзыва согласия на обработку данных в связи с этим;
    f) у вас есть право на доступ к вашим данным и право на исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право на возражение, право на отзыв согласия в любое время без ущерба для законности обработки, которая была осуществляется на основании согласия до его отзыва - если обработка основана на согласии;
    g) вы имеете право подать жалобу в орган надзора за защитой данных, если он сочтет, что обработка персональных данных нарушает положения GDPR;
    h) предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для участия в процессе найма.

    Механик - это работа для вас?

    На нашем сайте есть несколько механиков, которые работают здесь с момента основания компании в 1998 году. Но были и люди, которые прошли собеседование на «шестерку» и через несколько месяцев покинули компанию. Кем нужно быть, чтобы проявить себя как механик?

    Механик - профессия для всех?

    Требования к механику: физическая сила.

    Конечно, это профессия не для всех.Вкратце: надо разбираться в машинах, любить или хотя бы терпеть определенный распорядок (рабочее время фиксировано) и... иметь много физической силы.

    Последняя функция даже является обязательным условием. Таскать колеса, вынимать коробку передач из машины, бороться с грохотом по 8 часов, 5 дней в неделю... Один из наших механиков, довольно филигранная фигура, решил перейти на сервис-консультанта только из-за физического истощения. Так что солидная цифра за такую ​​цену.

    Нравится ли вам обычный рабочий день, например, 8-18 с перерывом или 10-18:30? Большинству людей это нравится, но если у вас беспокойная душа , то выходом может стать собственный автомобильный бизнес.

    "В машинах надо разбираться", кто-то скажет: клише. Между тем, речь идет об этой специфической «сообразительности» или предрасположенности диагностировать автомобили «за 10 минут» на основании зачастую беглого осмотра, неполных данных о симптомах, короткого разговора с клиентом или тест-драйва.Не у всех это есть. После этого вы познакомитесь с так называемым хороший механик. У нас их несколько и они получают самые сложные заказы, так называемые «тяжелые случаи». Конечно, больше всего зарабатывают и механики.

    Механик или электромеханик?

    У нас все еще есть это деление, но разница стирается. Каждый механик должен быть немного электромехаником, потому что датчики есть везде. Даже если кто-то любит заменять тормозные колодки, он должен также уметь измерять сопротивление проводов от датчиков ABS и т. д.

    Конечно, если вы работаете слесарем, мы не потребуем от вас умения диагностировать неисправный генератор или устанавливать сигнализацию.

    Почему вас должны интересовать электромобили?

    О соц...

    По социальным вопросам: на службе в Рашине под Варшавой в распоряжении механиков просторная гардеробная с душевыми, столовая с кухней, два туалета в противоположных концах зала. прибл. время.12, у большинства мальчиков перерыв, а потом можно встретиться в столовой и поговорить.

    Сайт в Радоме недавно прошел реконструкцию и отвечает всем современным социальным стандартам. Мы считаем, что работать там так же приятно, как и в Рашине.

    Механик может отремонтировать через часов в мастерской своей машины. Это зависит от нескольких условий и регулируется циркуляром.

    Как мы вознаграждаем механиков...

    База для оклада механика пропускная способность . Что это? Ну, мы платим механику в зависимости от того, сколько его работы мы продаем клиентам. Это означает следующее: если вы работаете быстро, например, предусмотренную ТИС работу за 2 часа, вы делаете за 1,7 часа, мы все равно платим вам за два часа. Обязательное условие: качество.

    Dixi на днях открытых дверей в

    Car

    Мы показали будущим механикам современные технологии Opel.Нам показали отреставрированную Нысу, ФСО 1500, Фиат 132 и... байки. Как это было?

    Фоторепортаж: Дикси в машине в Радоме

    Карьерные возможности

    Многие автомеханики остаются механиками на всю жизнь. Довольно часто механики меняют марку, например, переходят с VW на Opel, приобретая таким образом новый опыт.

    Еще один способ карьерного роста – открыть собственную мастерскую после нескольких лет работы на авторизованной станции технического обслуживания.У нас есть механик, который совмещает этот вид бизнеса с работой на сайте Варшава-Рашин.

    Двое наших механиков после нескольких лет работы механиками стали консультантами по обслуживанию. У такого человека есть шанс быть лучшим, более компетентным и ценным консультантом в разговоре с клиентом.

    Для слесарей, сумевших получить высшее образование во время работы на службе, открываются широкие возможности работы с импортерами, особенно в центрах профессионального обучения - т.е.где механики проходят обучение у импортера, а также в отделах послепродажное (сервис+запчасти).

    Как тренируется Opel?

    Мы отправляем наших техников, в том числе в профессиональный учебный центр Opel в Варшаве, обучение там длится 1 или 2 дня. Подчеркнем, что жить, работать в окрестностях Варшавы и иметь под носом такой "центр знаний" - это счастье, некоторые сотрудники польских дилеров тратят полдня, чтобы добраться со своими знаниями до столицы.

    В последнее время Опель проводит все больше и больше виртуальных занятий, обычно 2 часа, где мы слушаем тренера в тихом месте компании, есть лекции, фильмы, вопросы и иногда экзамен. Но не переживайте — задача этого вида обучения в первую очередь закрепить знания, а не выставлять оценки. Страница входа: myopelacademy.com.

    «Дикси-Кар» никогда не жалела финансов на разумное развитие своего персонала. Многие сотрудники работают у нас по 10 и более лет, некоторые с начала существования компании, т.е. с 1998 года.

    Обычно у нас есть наибольшая мотивация для изучения новых навыков, когда мы ищем работу. Мы хотим блистать на собеседовании. Но как только мы устраиваемся на работу и устраиваемся в новой компании, наш энтузиазм куда-то пропадает. В «Дикси-Кар» мы говорим сотрудникам по-другому — обучение может принести вам много пользы!

    Карьера в Opel? Большой или маленький сервис?

    Поможет ли женский инстинкт диагностировать моторы? У нас пока не было механика-женщины в наших услугах, но мы не исключаем в будущем.

    Стоит ли работать в дилерском центре Opel или, может быть, выбрать гараж конкурирующей марки? Opel обеспечивает централизованное обучение механиков новейшим технологиям, что кажется крайне важным в свете происходящей технологической революции (системы снижения выбросов и, в ближайшем будущем, электроприводы). Opel достаточно известен на рынке своим «хорошим сервисом» — считается, что это «рука» компании относительно хорошо развита по сравнению с конкурентами.

    Устроиться на работу в маленькую или большую службу? Крупная служба кажется более безопасной для работника, хотя бы из-за большего риска контроля над такой компанией со стороны трудовой инспекции или налоговой инспекции, вероятно, в незначительной степени более соблюдаемых трудовых прав.На практике даже большой сервис - например, 12 подъемников, как у нас в Рашине - обеспечивает семейную атмосферу.

    Может ли женщина стать механиком?

    Это редкая ситуация. Мы пока не нанимали женщину-механика, но не исключаем такой ситуации в будущем. Для женщины большей проблемой, чем для мужчины, могло бы стать вышеупомянутое требование «физической силы».

    Если вы чувствуете, что можете стать Механиком по содержанию, почему бы не попробовать сначала поработать в сервисной бригаде, где контакт с автомобилями тоже интенсивен, но физическая нагрузка гораздо меньше (в основном общение с клиентами, прохождение их пожелания механике).

    Доступ к нам

    У нас есть просторная парковка для сотрудников в Радоме; мы рекомендуем вам путешествовать на велосипеде или на автобусе № 15.

    Service Warszawa Рашин находится на пути следования многих автобусов как из Варшавы, так и из Тарчина. Однако большинство механиков выбирают автомобиль.

    См. также

    .90 000 избранных предложений работы за границей. Сколько зарабатывают механик, швея или электрик?

    Автомеханик

    Германия, Мюнхен

    • Обязанности: выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту, диагностика и устранение неисправностей в двигателях, механике, гидравлике, электрике и электронике, ремонт и обслуживание тягачей, прицепов/полуприцепов, слесарно-технические работы, проведение аварийно-восстановительных работ, подготовка автомобилей к осмотрам.
    • Требования
    • : опыт работы автослесарем, знание немецкого или английского языка на хорошем уровне, готовность к сменной работе, образование по специальности - механик.
    • предложение: 14 - 16 евро брутто / час (приблизительно 1700 - 2100 евро нетто в месяц), посменная работа с премиями, временный трудовой договор, легальное трудоустройство в Германии, бесплатное проживание

    Оператор погрузчика

    Германия, Бромскирхен

    • обязанности: погрузка и разгрузка грузовых автомобилей, перевозка деревянных изделий вилочными погрузчиками - фронтальными 8 и 15 тонн, складские работы 90 010 Требования
    • : готовность к сменной работе, коммуникативное знание немецкого языка, автомобиль для поездки, действующее удостоверение на погрузчик
    • предложение: 12 евро брутто / час (ок.1600 евро нетто/мес), трудоустройство на основании временного трудового договора, бесплатное проживание, легальное трудоустройство в Германии

    Швея

    Германия, Вайль-на-Рейне

    • обязанности: пошив под заказ клиента (маски, рюкзаки, постельное белье - очень широкий ассортимент), работа на профессиональных швейных машинах
    • Требования
    • : опыт работы швеей, умение пользоваться профессиональными швейными машинами, опыт пошива различных видов ассортимента (легкого и тяжелого), самостоятельность и аккуратность в подготовке швейного материала, знание немецкого языка - приветствуется
    • предложение: базовая ставка 10,15 евро брутто / час (с надбавками около 1600 - 1800 евро нетто в месяц), временный трудовой договор, сверхурочная работа (дополнительно 25 процентов), легальное трудоустройство в Германии, бесплатное проживание

    Уход за престарелыми

    Великобритания, Данстейбл

    • обязанности: выдача лекарств, приготовление пищи, поддержание порядка в доме, помощь в личной гигиене, одевание, сопровождение компании
    • Требования
    • : разрешение на работу в Англии, приветствуется предыдущий опыт работы на аналогичной должности, коммуникативное знание английского языка
    • предложение: работа с проживанием в доме клиента, питание предоставляется, временное предложение с возможностью установления постоянного сотрудничества, ставка брутто: £ 525 в неделю плюс оплачиваемый отпуск 28 дней в году пропорционально

    Рабочий по озеленению

    Франция, Монпелье

    • Обязанности: Работы по консервации и уборке на базе отдыха
    • Требования
    • : навыки в области мелкого ремонта, самостоятельность и надежность в выполняемой работе, доступность на время действия договора, коммуникативное знание английского языка
    • предложение: трудовой договор с полным социальным обеспечением, заработная плата на уровне 1750 евро на человека при полной занятости, 164 часа, оплачиваемое проживание рядом с местом работы, работа в марте/сентябре, страховка на период путешествия, своевременная заработная плата и возможность получения авансов

    Электромонтер-строитель

    Франция, Лион

    • Обязанности: установка электроустановок в строящихся общественных зданиях
    • Требования
    • : опыт работы электриком не менее 3-х лет, самостоятельность и надежность в выполняемых работах
    • предложение: трудовой договор с полным социальным обеспечением, заработная плата от 2100 евро на человека за 164 часа, оплачиваемое проживание рядом с местом работы, возможность сверхурочной работы, доплата, страховка на период отъезда, своевременная заработная плата и возможность получения авансовые платежи

    Автомеханик

    Бельгия, Тилт

    • Обязанности: техническое обслуживание, обслуживание и ремонт грузовых автомобилей всех марок, диагностика и устранение неисправностей, работа со всеми системами, имеющимися в грузовом автомобиле, работа со старыми и новыми грузовыми автомобилями типа
    • . Требования
    • : коммуникативное знание английского, голландского или французского языков, минимум 3 года опыта работы на аналогичной должности, водительские права кат.C (будет преимуществом)
    • Предложение
    • : легальное трудоустройство на бельгийских условиях, заработная плата от 16-20 евро брутто/час (в зависимости от опыта), возмещение расходов на проезд в Бельгию (разовая оплата) до 125 евро, очень хорошие условия проживания (72 евро/нед. ), социальные выплаты по бельгийскому законодательству (8,33% от годовой премии, 15,38% от отпускных, транспорт до работы (велосипед или скутер), в случае собственного автомобиля - возмещение командировочных расходов

    Источник: HR Navigator, Европа.рабочих мест 90 102

    .

    Смотрите также