Хаммер класс


Фитнес клуб «HAMMER CLASS» в Иркутске. Фитнес клуб в Октябрьском районе

Combat повышает общую выносливость организма, сжигает жир, улучшает физическую форму, укрепляет мышечный корсет, развивает ловкость, силу и быструю реакцию. Так же отлично подходят для снятия стресса и эмоционального напряжения.

Pump (55 минут) — силовая тренировка с использованием специальной разборной штанги. Формат урока позволяет укрепить все основные мышечные группы, связки и суставы. Нагрузка средней, высокой интенсивности.

Balance — занятие, которое развивает гибкость, укрепляет мышцы, увеличивает подвижность суставов. Урок направлен на расслабление и гармонию, не предполагает резких и интенсивных движений.

Full body — классическая силовая тренировка работа с небольшим весом, последовательная проработка различных групп мышц верхней и нижней части тела.

Low body — программа эффективных упражнений для создания красивых форм бёдер и ягодиц. Урок средней интенсивности. Рекомендован для любого уровня подготовленности.

Interval trening — тренировка, направленная на жиросжигание, развитие выносливости, дыхательной и сердечно-сосудистой систем, развитие силовых показателей. Выполняется в режиме круговой тренировки, как со своим весом, так и с дополнительным оборудованием.

FLEX (55 минут) — занятие, включающее в себя упражнения на растягивание и расслабление с целью восстановления баланса основных мышечных групп и коррекции осанки. Рекомендован для любого уровня подготовленности.

Yoga (55 минут) — урок, направленный на улучшение кровообращения, помогает нормализовать работу внутренних органов. Способствует не только физическому укреплению и омоложению человека, но и оздоровлению его психики. Рекомендован для любого уровня подготовленности.

Cycle (55 минут) — класс на стационарных велотренажерах, имитирующий групповую велогонку. Урок средней, высокой интенсивности. Рекомендован для любого уровня подготовленности.

TRX — это универсальная функциональная тренировка, которая позволяет не только развивать все мышечные группы, укреплять связки и сухожилия, но и улучшать гибкость, ловкость, силу, вестибулярный аппарат, выносливость и многое другое. Данная тренировка имеет еще одно важное достоинство — эффективное развитие мышц так называемого кора (мышц-стабилизаторов, в том числе пресса).

Сравнение Hummer h2 и Mercedes-Benz M-Класс 320 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

6.5 л

3.0 л

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Мощность двигателя

197 л.с.

211 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

4

7

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

17.0 с

8.7 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

23.3 л

8.7 л

Минимальный объем багажника

551 л

Максимальный объем багажника

2050 л

Дорожный просвет

406 мм

200 мм

Снаряженная масса

3091 кг

2185 кг

Тип кузова

Пикап Двойная кабина

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

Страна марки

США

Германия

Размеры

Длина

4686 мм

4788 мм

Ширина

2197 мм

1910 мм

Высота

1956 мм

1815 мм

Колесная база

3302 мм

2915 мм

Передняя колея

1819 мм

1627 мм

Задняя колея

1819 мм

1629 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

3091 кг

2185 кг

Полная масса

4899 кг

2910 кг

Минимальный объем багажника

551 л

Максимальный объем багажника

2050 л

Объем топливного бака

95 л

95 л

Двигатель

Объем двигателя

6466 куб.см

2987 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Дизель

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

197 л.с.

211 л.с.

Максимальный крутящий момент

583 Н*м

540 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

8

6

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

Степень сжатия

20.2

16.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

103.0x97.0

83x92

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

145 км/ч

210 км/ч

Пробег на полном баке

408 км

1092 км

Марка топлива

ДТ

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Hummer h3 и Mercedes-Benz G-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9G-TRONIC

Производительность

Мощность двигателя

398 л.с. при 5700 об/мин

Мощность двигателя

286 л.с. при 3400-4600 об/мин

Крутящий момент

574 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 1200-3200 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

158 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

6162 см3

Объем двигателя

2925 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

18.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.6-9.8 л/100 км

Объем топливного бака

121 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

1132 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

667 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2451 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1941 л

Максимальная разрешенная масса

3900 кг

Максимальная разрешенная масса

3150 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

13.25 м

Радиус разворота

13.6 м

Габариты

Колесная база

3118 мм

Колесная база

2890 мм

Шасси и колеса

Размер шин

315/70 R17

Размер шин

275/50 R20

Колея передних колес

1763 мм

Колея передних колес

1638 мм

Колея задних колес

1763 мм

Колея задних колес

1638 мм

какая машина круче? — журнал За рулем

Сравниваем автомобили армий России и США — какой мощнее, экономичнее, проходимее и лучше защищен.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.

Не секрет, что Тигр, российский армейский бронеавтомобиль, появился на свет в качестве ответа на американский Хаммер. Вернее, на HMMWV, высокомобильное мультифункциональное колесное транспортное средство, созданное американской компанией AM General еще в конце 70-х.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.

История Хаммера

В начале 80-х Хамви приняли на вооружение. А широкую известность автомобиль получил во время войны в Персидском заливе. Быстро выяснилось, что Хамви плохо защищены и от пулевых выстрелов, и от взрывов мин и гранат — так что конструкторам пришлось разрабатывать дополнительную бронезащиту. Еще быстрее американцы наладили выпуск гражданской версии под маркой Hummer. Естественно, без брони, но с улучшенной отделкой. Позже эти машины стали именовать h2, так как появились h3 и h4, отдаленно напоминающие первый Хаммер стилистикой, хорошей проходимостью и внушительной ценой.

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник

История Тигра

В конце 90-х арабы из фирмы Bin Jabr Group Ltd (BJG) объявили тендер на 60 миллионов долларов США на создание автомобиля, подобного Хамви. Заказчиком был иорданский король Абдула II, не жаловавший ни американцев, ни их машины. Тендер выиграла ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ), дочерняя фирма Горьковского автозавода. Три опытных образца разработали и представили заказчику в рекордный срок, показав на Международной выставке вооружения lDEX-2001 под названием Tiger HMTV.

Такую стремительность отчасти можно объяснить тем, что горьковчане (они же нижегородцы) использовали узлы давно освоенных бронетранспортеров и спецавтомобиля Водник.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.

В июне 2005 года арабы начали производить аналогичные бронеавтомобили Nimr, с турбодизелем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с. и трансмиссией Allison LCT 1000 — той же марки, кстати, что у Хамви. А к производству Тигров приступил Арзамасский машиностроительный завод. Сначала их оснащали дизельными двигателями Cummins B-180, В-205 и B-215. Позже стали ставить ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Именно такой силовой агрегат стоит сейчас на модернизированных Тиграх, впервые показанных миру на параде 9 Мая 2016 года.

Чей двигатель мощнее?

И Хамви, и Тигр — это в первую очередь платформы, на которых могут стоять разные кузова и различное вооружение. Вариантов множество. Так что сравним машины по основным техническим характеристикам. Начнем с того же силового агрегата. На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. Комплектуется гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У Тигра АКП предусмотрена только в гражданских версиях. Спор же, что лучше для армейской техники — механика или автомат, бесконечен.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.

Ярославский дизель меньше детройтского по объему, 4,4 литра, но чуть мощнее. Он развивает 158 кВт (215 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент меньше, 470 Нм, но приходится уже на 1000 об/мин. Хамви заметно легче, его масса 4672 кг. Масса бронированного Тигра — 6880 кг.

Чья машина быстрее?

И Хамви, и Тигр могут развивать до 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17–20 секунд, так что тут паритет.

Чей двигатель экономичнее?

Детройтский дизель явно экономичнее — с ним Хамви требуется от 16 до 23 литров на 100 километров. Аппетит Тигра только разгорается на 25. Реальный же средний расход топлива — около 30 л на 100 км. В Тигре два бака емкостью по 70 литров. А у Хамви бак на 25 американских галлонов (94,63 л). Так что по запасу хода преимущества нет ни у нашей машины, ни у американской.

Чей салон вместительнее?

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.

Стандартный экипаж Хамви — четыре бойца в салоне и пулеметчик в люке. Больше не помещается из-за огромного центрального тоннеля и скошенной задней части крыши. У Тигра крыша плоская и распашные двери сзади. Если в Тигре установлены индивидуальные сиденья (креслами не назовешь), его стандартный экипаж — 6 человек, а с местами вдоль бортов он может быть и 9-местным. И это серьезное преимущество.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.

Чья бронезащита лучше?

Главное то, что Тигр сразу создавался как броневик. Кузов сваривается из термообработанных стальных листов толщиной 5 или 7 мм, обеспечивающих уровень баллистической защиты по 3-му и 5-му классам соответственно. Специалисты говорят, что Тигр выдерживает взрыв 600 г тротила под днищем.

Бронезащиту для Хамви разрабатывали после того, как он был принят на вооружение, и первые броневики оказались беспомощными в пустынях, садясь по брюхо в песок.

Чья геометрическая проходимость лучше?

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).

Важно, что многие элементы ходовой части Тигра взяты от БТР-80. Как, например, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, централизованная система подкачки колес. Есть раздаточная коробка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра поражает воображение — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Угол въезда — 36°, съезда — 45°. Колесная база — 3300 мм. Габаритная длина — 5700, ширина — 2400. Такая же высота.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.

При той же величине колесной базы, как у Тигра, Хамви чуть компактнее. Его длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет американца чуть больше — 17,2 дюйма (430 мм). Угол въезда заметно больше, почти 49°. Но угол съезда уже 37°. То есть на твердом покрытии Хаммер может застрять из-за заднего свеса. У Тигра этой проблемы нет.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.

Стандартный Тигр может преодолевать броды глубиной до 1,2 метра. Хамви — до 30 дюймов (76 см), а со шноркелем — до 1,5 метров. Здесь американец вроде бы круче, но что такое в реальности эта разница? Пошел побыстрее, поднял волну побольше — двигатель и захлебнулся. Кроме того, у нас есть стандартная русская смекалка. У американцев — вера в высшие силы и доллар. Кстати о нем.

Чья машина дешевле?

Стоимость армейского Тигра оценивается в 60–100 тыс. долларов, гражданской версии — 90–150 тысяч. А первые 55 тысяч Хамви были куплены у AM General за 1,2 миллиарда долларов США. То есть каждая машина стоила всего 22 тыс. долларов. Впрочем, стоимость гражданских версий, тем более с эксклюзивной отделкой, сопоставима с тигровской.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.

Многие знаменитости в Америке купили себе Хаммеры, один из главных фанатов марки — Арнольд Шварценеггер. У него как минимум три машины этой марки. Два армейских Хамви, цвета хаки и песочный. В прошлом году появился еще один Хаммер, красный. Он построен для кинозвезды австрийской фирмой Kreisel Electric, и это электромобиль с парой моторов на каждой оси. Ведь «австрийский дуб» при всей своей брутальности известен еще и как защитник окружающей среды, борец за экологию. Это, впрочем, не мешает Арни держать в гараже помимо Хаммеров несколько бензиновых суперкаров.

Наши тоже не прочь приобрести Тигров — скажем, братья Михалковы, Никита и Андрей. О первом говорят, что у него несколько таких машин (для поездок на охоту), а второй избавился от внедорожника, решив, что он плохо подходит для мирной жизни. Среди владельцев Тигра числился Валерий Шанцев, бывший губернатор Нижегородской области, и Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР. Подаренный на 60-летие синий Тигр он спустя восемь лет владения отправил на войну в Луганск. Вскоре его начали показывать украинские СМИ с искореженным то ли от взрыва, то ли от переворота кузовом.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.

А в 2014-м отправил его на убой в Луганск.


На смену Хамви первого поколения уже в 2018 году в вооруженные силы США начнут поступать автомобили Oshkosh L-ATV с дизель-электрической силовой установкой и ценой в 399 тыс. долларов. Чтобы заменить 280 тысяч Хамви до 2040 года, американцам придется потратить 30 миллиардов долларов.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.

И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу.


В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.

В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске.


В тендере на замену устаревших Хамви участвовала и AM General. Они представили на конкурс разработку BRV-O JLTV, с большим внутренним пространством и усиленной защитой днища… Но американским военным понадобились машины уже другого класса, с новыми возможностями. У Oshkosh L-ATV намного больше полезная нагрузка и вместимость, кроме базовой защиты предусмотрена дополнительная, которую можно ставить в полевых условиях, как когда-то на Хамви. Подвеска адаптивная, и дорожный просвет достигает полуметра. Кроме того, машина может служить электрогенератором.

У нас тоже создают и испытывают новые броневики, но подробностей про них меньше. Гонка вооружений продолжается. Но хочется верить, что, если наши машины и столкнутся с американскими, то только в подобном заочном сравнении.

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Гидромолоты премиум-класса HAMMER (Финляндия)

Главная / ГИДРОМОЛОТЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА HAMMER (Финляндия)

Гидромолоты HAMMER созданы специально для работы в сложных и тяжелых условиях и могут применяться для работы в интенсивном режиме в течение длительного времени. Эти незаменимые помощники предназначены для решения любых задач в дорожном строительстве и ремонте дорог, при разрушении зданий и дроблении негабарита в карьерах. Гидромолоты HAMMER имеют продолжительный моторесурс и высочайшую надежность в условиях постоянной и длительной эксплуатации.

Основные преимущества гидромолотов HAMMER:

1. Конструкция гидромолота Hammer выполнена с герметичным гидравлическим аккумулятором, а не с пневмокамерой. Это обеспечивает отстуствие утечек азота, не требуется еженедельная проверка давления азота в пневмокамере, не требуется дозаправка азотной камеры гидромолота, а главное нет необходимости искать комплект для заправки гидромолотов азотом. 

2. Гидравлическая схема гидромолота Hammer обеспечивает передачу 100% энергии удара от заряженного герметичного аккумулятора ( постоянная энергия удара), нет необходимости прижимать инструмент с высоким усилием, за счет чего достигается простое позиционирование инструмента гидромолота, при этом производительность гидромолота Hammer не зависит от гидросистемы экскаватора.

3. Высокая энергия удара и непревзойденная надежность финского навесного оборудования,

4. Быстрое и качественное сервисное обслуживание, своевременное обеспечение запасными частями и расходными материалами.

  Hammer HB 40 Hammer     HB 60 Hammer HB 80 Hammer     HB 100 Hammer     HB 120 Hammer     HB 140 Hammer HB 180 Hammer HB 240 Hammer HB 330 Hammer HB 450  Hammer HB 800
Рабочий вес , кг 150 270 370 505 820 1010 1360 1760 2330 3380 7000
Частота ударов, уд/мин 1050-2050 500-1700 500-1700 500-1700 500-1000 500-940 430-140 450-700 370-740+ 400-700 350-450
Рабочее давление, бар 100-150 90-140 90-140 100-140 125-150 135-145 140-160 135-145 150-160 150-160 150-170
Рекомендованное давл/, бар 145-175 150-195 140-190 150-190 175-200 190 210 190 220 210 220
Макс.давл., бар 220 220 220 220 220 220 230 220 240 230 230
Поток масла, л/мин 30-63 40-120 40-120 50-150 60-120 100-140 120-180 140-200 160-250 250-350 300-400
Давл.в сливной линии, бар 30 20 30 20 10 10 10 10 10 12 10
Потребляемая энергия, кВт 10 24 33 35 30 31 41 48 67 93 113
Диаметр пики,мм 50 72 80 90 95 115 125 135 142 166 203
Размер напорной линии,  мм 12 19 26 26 26 26 26 26 32 32 32
Размер сливной линии,  мм 12 19 26 26 26 26 26 32 32 32 42
Оптим. t масла,°C -20 +40-60 -20 +40-60 -20 -20 -20 -20 -20 -20 -20
Разрешенная t масла,°C -20-80 -20-80 -20-80 -20-80 -20-80 -20-80 -20-80 -20-80 -20-80 -20-80 -20-80
Оптим. вязкость масла, сСт 30-60 30-60 30-60 30-60 30-60 30-60 30-60 30-60 30-60 30-60 30-60
Разреш. вязкость масла, сСт 20-1000 20-1000 20-1000 20-1000 20-1000 20-1000 20-1000 20-1000 20-1000 20-1000 20-1000
Рекомендуемый вес экскав., т 2-6 4-9 5-9 7-13 9-18 12-20 18-26 21-32 27-40 35-60 60-120

Технические характеристики Hummer h2

Описание автомобиля Hummer h2

Серийное производство внедорожника Hummer h2 осуществлялся в период с 1992 по 2006 и, несмотря на то, что производство этой модели завершилось, она и в настоящее время является легендарным, желанным трофеем для всех ценителей брутальных внедорожников. Разработка автомобиля осуществлялась на базе армейской модификации M998 Humvee, от которой машина практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. Исключением стала «гражданская» окраска элементов корпуса и наличие декоративных элементов на колесных дисках.

Салон внедорожника нельзя назвать комфортным, так как в нем компоновка элементов интерьера выполнена по аналогичному с военной модификацией принципу. При осмотре внутреннего пространства особое внимание обращает на себя внимание то, как оборудовано место водителя. Сбоку оно ограничено высоким кожухом, на котором установлены массивные блоки с оборудованием. Из-за этого водитель и пассажиры не имеют возможности пересесть из одного кресла в другое. В движение машина может приводиться пятью вариантами дизельных агрегатов.

Экстерьер

Облик внедорожника Hummer характеризуется прямыми, рубленными линиями, кабина уh2 может быть цельнометаллической или накрываться тентом. В последнем случае на корме непосредственно над задними колесными арками формируется открытая погрузочная платформа. Передние стойки установлены под прямым углом, капоту придан 30-градусный угол склонения, на его поверхности присутствуют кронштейны. В узкую носовую часть встроены фары круглой формы и сигналы поворотов. Между фарами выполнены вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха. Традиционный бампер отсутствует, на его месте смонтирована рама, предназначенная для установки лебедки, кенгурятника. Крыша прямая, окна узкие, доступ в пассажирский отсек осуществляется через четыре двери. Внедорожник имеет габариты 4686х2197х1905 мм, над дорогой машина поднята на существенную высоту до 406 мм, база колес – 3302 мм, снаряженная масса – 4671 кг.

Интерьер

Салон внедорожника Hummer обладает довольно нестандартным оснащением, в центре кабины h2 размещается высокий, широкий тоннель, поднятый на уровень подлокотников кресел. Кресла скомпонованы вдоль тоннеля, а на его поверхности между передними посадочными местами располагается крупная надстройка с подстаканниками, клавишами управления функциями климатического оборудования, регулируемыми воздуховодами. Передняя панель разделена на два массивных прямоугольных блока, правый повернут под углом в 45 градусом, в поверхность панели встроены шкалы, воздуховоды, множество клавиш управления системами машины, климатическим оборудованием и автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом внедорожника Хаммер Х1 могут устанавливаться дизельные агрегаты на 150, 170, 190, 205 и 300 л. сил. Младший мотор выдает пиковую тягу в 340 Нм, топовый в 705 Нм и интегрируется с турбиной, автоматической трансмиссией Allison 1000. Другие указанные двигатели работают в паре с 4-диапазонным АКП GM 4L80-E.

Hammer. Надежность премиум-класса

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!»
Барон Ротшильд.

Что, кроме стоимости, отличает профессиональное оборудование от бюджетных аналогов? Конечно же, более высокий ресурс.

Высокий ресурс — это:

Постоянный высокий доход:

  • нет необходимости постоянно ремонтировать вышедшее из строя оборудование, терпя убытки из-за простоя;
  • нет необходимости производить замену оборудования, останавливая процесс производства;
  • нет необходимости держать на складе множество запасных частей, достаточно лишь расходников.

Спокойствие и благополучие сотрудников:

  • нет простоев и нет нервозности, все идет своим чередом, все работает как часы;
  • нет поломок и нет необходимости срочно искать запасные части и полагаться на волю случая;
  • оборудование работает исправно, и нет повода беспокоиться о своем благополучии.

Это дает возможность использовать оборудование без проблем на протяжении многих лет и позволяет получать постоянный доход.

Рассмотрим выгоду от покупки профессионального оборудования на примере техники для демонтажа и разрушения марки Hammer и дадим оценку его преимуществ.

Слагаемые надежности

  • Современная инженерная мысль, отточенная годами экспериментов и реализованная с использованием передовых технологий.
  • Специализированные марки сталей и уникальные методики обработки материалов.
  • Современные технологии производства и контроль качества на каждом этапе.
  • Автоматизация и сведение к минимуму человеческого фактора.

В ногу со временем

Среди многих производителей оборудования для горных работ есть лишь единицы, кто имеет в своем арсенале указанные возможности. И именно эти единицы и формируют высокие требования к профессиональному оборудованию.

Каждый производитель идет своим путем. Большинство компаний не имеет возможности вкладывать миллионы долларов в разработки и испытания, доводить новинки до серийного выпуска. Им остается лишь копирование устаревших образцов. Именно устаревших, ведь современные модели слишком требовательны на всех этапах производства.

Ярким примером может стать масса оборудования. Компании, которые самостоятельно занимаются разработками, стремятся снизить массу оборудования. Использование новых материалов и передовых методик термохимической обработки позволяет добиться этой цели и расширить спектр базовых машин для единицы оборудования.

Компании, копирующие чужие разработки, напротив, не имея возможности подобрать аналогичный материал и провести технологические работы по новым стандартам, идут путем расширения линейки. Т.е. под каждую размерную группу они вынуждены делать новую модификацию. Это всегда бросается в глаза при первом знакомстве с предложением продавца. Обратите на это внимание, и вы сразу поймете, кто идет в ногу со временем и действительно готов предоставить добротное оборудование, а кто живет по старым правилам и технологиям и не способен заниматься совершенствованием.

Работает без остановки

Но кроме ресурса есть еще один фактор, влияющий на эффективность использования оборудования, — это производительность. Несомненно, производительность сильно завязана на ресурсные показатели и она же является производной от времени простоя и эксплуатации. Ведь каждый простой, поломка или необходимость замены оборудования — это провал в производительности. Оборудование перестает работать и не приносит прибыль, не выдает кубометры или рубли, в зависимости от того, в чем кто измеряет. И даже необходимость постоянно дозаправлять гидромолот — это микропростои, череда которых отражается на показателях эффективности. Профессиональное оборудование позволяет не прерывать работу ни на минуту благодаря современным технологиям и конструкторским наработкам. Например, техническое решение по герметизации газовой пружины, реализованное в гидромолотах Hammer, позволяет иметь постоянно максимальное значение разрушающей силы, как в начале эксплуатации, так и на всей ее протяженности.

Необходимость останавливать работу для смазки рабочего инструмента — еще один пример постоянных множественных простоев, хотя многие наши операторы идут другим путем. Время дорого, и они пренебрегают необходимостью останавливать работу, исключают смазку из процесса, но это приводит к преждевременному износу втулки инструмента, и вся экономия на остановках для смазки не только нивелируется, но в итоге время простоя на замену расходников значительно превосходит ожидаемую выгоду. Не говоря уже о том, что это ведет к необратимым последствиям внутри главной пары гидромолота — поршня и цилиндра, ведь смазка выполняет еще и функции защитного буфера от крупных частиц грязи и пыли, а без защиты вся эта субстанция с большей вероятностью попадет в подогнанные с микронной точностью зазоры главной пары.

Критический износ ведет к капитальному ремонту. Это долго и дорого. Решение реализовано в профессиональном оборудовании Hammer в виде автоматической системы смазки. Не полагаясь на прихоти оператора машины, автомат будет выполнять все необходимые действия, что позволит оборудованию в полной мере реализовать заложенный в него потенциал.

Из таких аспектов, наложенных на тысячи часов работы, складывается формулировка профессионального оборудования и возможности, которые оно предоставляет потребителям.

Как работать с максимальной выгодой

Бесспорно, профессиональное оборудование стоит дороже строительных аналогов, но это если вы покупаете его на пару лет и потом не планируете работать в этом бизнесе. Если же вы делаете инвестиции на пять и более лет, покупаете дорогой экскаватор и рассчитываете получать прибыль с его помощью долгое время, то в итоговой стоимости показатели иные.

За время работы экскаватора, а это от пяти лет и выше, вы вынужденно поменяете около трех гидромолотов строительного полупрофессионального типа и по цене покупки перекроете затраты на профессиональное оборудование. За это же время простои на ремонт или замену оборудования так же будут ощутимы для вашего бюджета. Недополученные кубометры, из-за простоев и падения разрушающей способности — тоже в минус бюджета. Это все — атрибуты массового недорогого продукта.

С профессиональным оборудованием проще: один надежный гидромолот на один экскаватор до конца эксплуатации. Одни показатели выработки или добычи в начале эксплуатации и они же на всем протяжении работ. Одна сумма затрат на обслуживание и расходники без сюрпризов и необходимости экстренно производить замену оборудования.

Профессиональная техника должна быть обеспечена достойным уровнем сервиса. Мы предоставляем безупречный сервис высочайшего уровня для всех наших клиентов. На протяжении всего гарантийного срока бригады высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом готовы бесплатно оказать вам техническую поддержку. Наша сервисная служба всегда будет рада помочь.

Деньги любят счет, но при этом стоит обратить внимание на общую итоговую сумму расходов и тогда все преимущества Hammer становятся очевидны.

Hummer h3 - из архива Авто Свят

Представьте себе такую ​​ситуацию: вы спокойно едете по правой полосе шоссе в ряду машин, водители которых следят за тем, чтобы озоновая дыра над нашими головами не разрасталась слишком сильно. Вдруг сбоку раздается громкий шум, связанный с быстрым поднятием воздушного шара теплым воздухом. Но не смотри вверх, а смотри в сторону - где-то рядом едет новый Хаммер.Этот автомобиль, разгоняющийся со скоростью 150 км / ч, уж точно не гарантирует, что озоновый слой не уменьшится с головокружительной скоростью - необходимого ему топлива хватило бы на то, чтобы «накормить» десять 3-литровых Volkswagen Lupo.

Фото: Auto Świat Hummer h3

Hummer h3 - прямиком из топливного Эльдорадо

История Hummer начинается в 1980-х годах.когда американские военные потребовали разработки нового высокомобильного многоцелевого колесного автомобиля. В соответствии с общей тенденцией американцев сокращать путь во время войны в Персидском заливе, автомобиль был назван Hummvee, который позже превратился в Hummer.

При ширине 2,16 метра, Hummer h2 имел ширину колеи почти как у грузовика, «всего» 4,57 метра в длину и 1,88 метра в высоту.Теперь машина выросла еще больше - 25 см в длину, 10 см в высоту. Однако ширина уменьшилась на 10 см. У h3 есть только общее название с машиной, известной с поля боя. Основой для его постройки был Chevrolet Tahoe, но с точки зрения внешнего вида Hummer все еще остается Hummer.

Наш тестовый образец прибыл в Бремерхафен в контейнере (который, кстати, едва поместился).Уладив все таможенные и регистрационные формальности, мы смогли снять пленку с сидений и запустить шестилитровый двигатель V8, переместить рычаг автоматического переключения передач - больше напоминающий рычаг тяги двигателя Боинга, чем автомобиль, на букву «D». положение и начать движение. 316 лошадей достойно и почти без ропота двигают машину вперед. Единственный звук, который мы слышим в салоне, - это шум воздуха, обтекающего угловатый корпус, и мягкий скрип кожаной обивки.

Поскольку заводская инструкция была потеряна где-то между чудовищной запаской внутри и дополнительным складывающимся сиденьем, нам пришлось выяснить, что нам «говорят» индикаторы на кабине.

Hummer h3 - спидометр с большим запасом

В Hummer h3 верхний предел спидометра невообразим в этом автомобиле, 120 миль в час (прибл.200 км / ч), а тахометр 6 тыс. оборот. К обоим круглым указателям дополнительно прилагаются 5 небольших указателей, показывающих температуру трансмиссионного масла и охлаждающей жидкости, давление моторного масла и состояние заряда аккумулятора, а также уровень топлива в баке на 121 литр. С помощью различных кнопок на рулевом колесе мы можем вызвать 12 других функций бортового компьютера. Переключатели для управления приводами ждут, когда мы выедем с асфальтовой дороги на Хаммере и выйдем на реальную местность.

На данный момент мы все еще на трассе. Мотор передает максимальный крутящий момент 500 Нм на 4 постоянно ведущих колеса. На улице звук выхлопа восьмицилиндрового двигателя слышен внутри, только шепот сообщает водителю, работает ли двигатель вообще.

Driving Hummer h3 - это сочетание комфорта легкового автомобиля хорошего класса с грузовиком. Об этом не следует забывать, когда при дорожных работах на трассе ширина левой полосы ограничивается 2 метрами.В этом случае остается только передвигаться в кордоне грузовиков и спокойно ждать окончания сужения. Если приближается спуск - никаких проблем - рулевое управление очень точное, а сверхмягкая подвеска вас совершенно не беспокоит. Однако стоит обратить внимание на заправки - при среднем расходе топлива 29,7 л / 100 км лампа запаса может включаться очень часто.

Но в полевых условиях мы оценим коробчатую конструкцию корпуса с короткими свесами.Вся масса блокировочных механизмов, внедорожных передач и электроники дает безграничные возможности вождения по бездорожью. Только небольшие канавы и стволы деревьев могут остановить Хаммер.

Hummer h3 - технические характеристики

90 028 500 Нм рэнд
Двигатель бензин V8
Вместимость 5967 куб. См
Максимальная мощность 316 КМ
Максимальный крутящий момент
Время разгона 0-100 км / ч нет данных
Максимальная скорость 147 км / ч
Сжигание 29,7 л / 100 км
Размеры (л./ ширина / высота) 4820/2063/1977 мм
Объем багажника 1132 л
Шины 315/70 17
Снаряженная масса / dmc
.

Hummer - Allegro.pl

Hummer - что это за марка?

Hummer - производитель внедорожников, пикапов и внедорожников, работавший в 1992–2010 годах. Бренд Detroit принадлежал концерну General Motors. Его происхождение связано с заказом на поставку местной армии боевых машин HMMWV. Своим названием он обязан им, потому что солдаты в просторечии называли эти многоцелевые колесные машины «Хамви». В начале 2010 года - после финансового кризиса - было принято решение о ликвидации бренда.В конце 2019 года ходили слухи о возвращении Hummer на рынок. Они были официально подтверждены в январе 2020 года. General Motors объявила о возвращении Hummer в модельную линейку электромобилей, скорее всего, в 2021 году.

Какие автомобили предлагает Хаммер мирным жителям?

Автомобили Hummer

предназначены не только для армии, но и для гражданского населения. В предложении бренда, среди прочего:

  • Hummer h2 - внедорожник высшего класса, внедорожный сегмент E, выпускаемый в 1992–2006 годах компанией Hummer и снова с 2017 года как HUMVEE C-Series компанией VLF,
  • Hummer h3 - легковой полноразмерный внедорожник, внедорожник F-сегмента, выпускался в 2002–2009 гг., После незначительных изменений в 2005–2010 гг. H3 SUT,
  • Hummer h4 - среднеразмерный легковой внедорожник сегмента D, выпускался в 2005-2010 годах, а после изменения в 2009-2010 годах - h4T как пикап в сегменте E.

Продажа легковых автомобилей Hummer

Интернет-магазины предлагают две модели автомобилей Hummer - h3 и h4. Давайте сначала рассмотрим модель h3:

поближе.
  • Тип кузова: 5-дверный внедорожник, 4-дверный пикап,
  • привод: полный привод,
  • КПП: 4-АКПП, 6-АКПП,
  • Двигатели
  • : V8 6.0l 321HP, V8 6.0l 329HP, V8 6.2l 398HP.

Это первая модель, которая полностью выпускается для коммерческого рынка.Автомобиль имеет широкий спектр оснащения. Он может похвастаться, среди прочего: круиз-контролем, бортовым компьютером, который предоставляет информацию о нескольких десятках различных параметров, электрохроматическими боковыми зеркалами и аудиосистемой. Дополнительно в нем есть: многофункциональное рулевое колесо, подогрев зеркал и сидений, тонированные стекла, иммобилайзер, ABS, ASR, ESP, датчики сумерек и другие приятности. Автомобиль Hummer h3 отличается массивностью, крупными блестящими хромированными дисками и элементами кузова, небольшой площадью окон, открывающейся крышей, автоматическим двухзонным кондиционером.

Auto Hummer h4 - краткая спецификация

Auto Hummer h4 - еще одна предлагаемая к продаже модель. Его краткая спецификация:

  • Тип кузова: 5-дверный внедорожник, 4-дверный пикап,
  • привод: полный привод,
  • КПП
  • : 4-АКПП, 5-МКПП,
  • Двигатели
  • : R5 3,5 л 220 л.с., R5 3,7 л 245 л.с., V8 5,3 л 305 л.с.

Предлагаемые к продаже автомобили имеют оборудование, очень похожее на модель h3.Следует отметить, что в пределах h4 находятся:

  • Уличная версия - имеет DVD-навигационную систему, позволяющую задним пассажирам смотреть фильмы, и спортивную выхлопную систему, предназначенную для европейских улиц.
  • Rugged version - предназначена для езды по труднопроходимой местности, оснащена лебедкой, багажником на крыше, многочисленными кожухами кузова, шинами с блочным протектором.
.

Electric Hummer EV разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды

General Motors воскрешает Hummer, карикатурный внедорожник, снятый с производства в 2010 году из-за снижения популярности больших автомобилей с прожорливыми двигателями, но теперь он вернется ... как электромобиль.

Hummer EV не идет на компромиссы

Hummer EV будет производиться под брендом GMC, а производство версии внедорожника, представленной на выходных, начнется в конце 2022 года, чтобы она могла достучаться до первых покупателей в начало 2023 года.Чуть раньше на рынке появится пикап, который будет доступен ограниченным тиражом в конце этого года, но его более широкая доступность не ожидается до осени 2022 года. Однако это не меняет того факта, что обе машины обещают быть такими же необычными, как и выглядят. В Hummer все должно быть большим, вот что такое.

В топовой версии у нас, среди прочего, 3 двигателя мощностью 830 л.с. (в версии пикап даже более 1000 л.с.) и крутящим моментом 15 550 Нм, которые обеспечивают разгон до 96 км / ч примерно за 3,5 секунды и дальность более 480 км.Мы не знаем точно, какую емкость будут иметь батареи, но General Motors упоминает 200 кВтч, что не должно удивлять при таком весе. В 2023 году также будет чуть более слабая версия с двумя двигателями по 625 л.с. и меньшим запасом хода, но явно дешевле. Говоря о ценах, они начинаются менее чем с 80000 долларов, но такая модель не будет доступна для покупки до весны 2024 года. Теперь вам нужно вложить более 100 000 долларов.

В стандартную комплектацию входят 22-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами, функции автономного вождения на выбранных дорогах, панорамная крыша и доступ без ключа.Опция включает в себя адаптивные подвески, функцию CrabWalk (подробнее об этом чуть позже), Extract Mode и установку на 800 В, которая позволит заряжать аккумулятор мощностью до 300 кВт (350 кВт в пикапе). Hummer EV по-прежнему будет настоящим внедорожником, пневмоподвеска получит широкий диапазон регулировок. Режим извлечения позволяет поднять его до 15 см, а система камер, установленных под шасси, позволит вам следить за тем, за что вы не зацепитесь. CrabWalk - это система с поворотными колесами, все они могут поворачиваться на 10 градусов и позволяют двигаться по диагонали, обходя самые сложные препятствия способом, недоступным для обычных автомобилей.Стоит посмотреть рекламный ролик.

Hummer EV - интерьер, полный роскоши

Интерьер электрического Hummer по-прежнему выглядит блочно, но, безусловно, тоже современно. Перед драйвером у нас есть виртуальные часы, отображаемые на 12,3-дюймовом экране, а посередине находится еще большая панель с диагональю 13,4 дюйма, которая также является сенсорным экраном. Однако на консоли и рулевом колесе есть стандартные кнопки, позволяющие управлять наиболее важными функциями. Рычаг выбора режима вождения также выглядит вполне традиционным, хотя в полевых условиях может пригодиться ручка с кнопками, активирующими такие функции, как Extract Mode или CrabWalk.

Будем ждать электрический Hummer, он уж точно не побьет рекорды популярности, потому что просто дорого стоит, но надо признать, что General Motors подготовила этот проект с завидным размахом.

.Hummer h4

2006-10- Аудиосистема X165EM EVO2 MDF Hornhagen Car Audio

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.Шины для Hummer

»Oponeo

.

Хаммер

Старт. Истоки бренда Hummer восходят к 1979 году. У этих машин военные корни. Прототип был создан в ответ на объявленный правительством США конкурс на новые автомобили для армии США. На конкурсе они были обозначены как «многоцелевые колесные машины» (серия M998 HMMWV). Указывалось, что они универсальны, подходят для тяжелых условий на полигонах, во время боевых действий и не вызывают проблем с авиатранспортом.В тендере приняли участие три автомобильные компании: AM General, Chrysler Defense и Teledyne Continental. Победителем конкурса стал бренд AM General (входит в концерн AMC).

Разработка. Первый прототип HMMWV был изготовлен в 1980 году. В 1981 году AM General подписала контракт с правительством США на поставку в армию 55 000 моделей Hum-Vee (на сумму 1,2 миллиарда долларов). Концерн должен был выполнить условия контракта в течение пяти лет. Модель Hum-Vee была мощной, с постоянным полным приводом, независимой подвеской и стальной рамой.Вся конструкция была водонепроницаемой и превосходно преодолевала даже самые сложные препятствия в поле. Машина была рассчитана на 4-х человек, имела место для небольшого груза и могла тянуть легкую артиллерийскую пушку. На крыше машины можно было установить пулемет или пусковую установку ПТУР. HMMWV стала известна общественности во время боевых действий в Ираке (Operation Desert Storm), которые начались 17 января 1991 года. Эти тяжелые внедорожники появились на коммерческом рынке в 1992 году под названием Hummer.Первая гражданская модель была изготовлена ​​по индивидуальному заказу Арнольдом Шварценеггером. Автомобиль был обозначен знаком h2.

Настоящее время. В 1999 году AM General продала права на бренд Hummer компании General Motors. В 2002 году была представлена ​​новая модель внедорожника - версия h3 (гораздо менее экстремальная, чем ее предшественник). В начале 2005 года на рынке появилась еще одна версия - h4 (впервые модель была представлена ​​в 2004 году). Это внедорожник среднего класса, доступный в нескольких версиях конфигурации.Также стоит отметить, что в 2014 году концерн General Motors возобновил производство Hummer h2 как хамви c-серии (комплект деталей без двигателя и коробки передач, изготавливаемый по индивидуальному заказу энтузиастов).

Вклад в автомобильную промышленность. Бренд Hummer - это пример разницы в ожиданиях американских и европейских потребителей. Модель h2 была большой, тяжелой, с мощным двигателем и очень экстремальной. Многие эксперты автомобильного рынка утверждают, что, если бы автомобиль производился для европейской армии, он остался бы областью военных полигонов и никогда не достигнет гражданского рынка.Только модели h3 (большой внедорожник) и h4 были адаптированы к потребностям европейского рынка. Марка Hummer является синонимом очень мощных внедорожников с полным приводом, способных справиться даже с самыми экстремальными ситуациями.

По мелочи. Ходят слухи, что прототип HMMWV был создан в сотрудничестве с инженерами НАСА. Он появился на коммерческом рынке как «машина-терминатор», потому что первая гражданская модель была специально заказана Арнольдом Шварценеггером, который был очарован мощными автомобилями, показанными в новостях об операции «Буря в пустыне» в Ираке.Одна из экстремальных реплик h2 была создана польским конструктором Аркадиушем Врубелем из Мазур (на базе грузовика Урал 375).

Текущие модели: Текущие модели Hummer - это h3 (большой внедорожник) и h4 (внедорожник среднего размера). Модель h2 выпускалась до 2006 года.

Шины. Модели Hummer h3 имеют заводской размер шин 315/70 R17.

Шины этого размера доступны, среди прочего: автор: Nokian, Нанканг. Для моделей h4 заводской размер шин 265/75 R16 (в наличии м.в автор: Cooper, Nokian, Nexen).

.

Hummer h4 - контркрышка Carbon

Все продукты, доступные на moman.pl, производятся Moman s.c. согласно спецификации, предоставленной заказчиком при оформлении заказа.

Датой получения посылки считается время изготовления и завершения заказа, плюс время доставки. В случае личного получения посылки доставляются в указанный Персональный пункт выдачи. О возможности забрать заказанный товар Moman s.c. информирует в электронном виде.Посылку необходимо забрать в течение 14 дней с момента получения информации о возможности получения товара. Посылка, не полученная в установленный срок, возвращается на склад, а заказ корректируется.


Moman s.c. несет ответственность за дефекты продукции в соответствии с действующим законодательством. В случае продажи, не являющейся продажей потребителю, положения о гарантии, содержащиеся в Гражданском кодексе, исключаются.

Претензии по гарантии можно подавать в электронном или письменном виде по следующему адресу: Moman s.ок.

Заказчик имеет право потребовать снижения цены или отказаться от договора, за исключением случаев, когда Moman s.c. немедленно и без чрезмерных неудобств для покупателя заменить дефектный продукт продуктом, не имеющим дефектов, или устранить дефект. Это ограничение не применяется, если продукт уже был заменен или отремонтирован компанией Moman s.c. или Moman s.c. Она не заменила товар товаром без дефектов и не устранила этот дефект.

Moman s.c. признает претензию по гарантии в течение 14 дней с момента ее получения в правильной форме.Если в течение 14 дней Moman s.c. не будет отвечать на запросы Заказчика, значит, посчитал запросы обоснованными. В каждом из вышеперечисленных случаев, когда выполнение запросов Заказчика связано с доставкой нового или отремонтированного продукта, расходы по доставке несет Moman s.c. Чтобы вернуть приобретенный продукт, Покупатель должен указать покупную цену возвращенного продукта в поле «Заявленная стоимость» (или эквивалентном) в накладной. Эта сумма представляет собой декларацию страховой стоимости.

В соответствии с действующим законодательством, в течение 14 дней с момента получения заказанного продукта потребитель имеет право вернуть его без объяснения причин, при условии, что льготы и продукты не подлежат возврату, покупка которых в соответствии с применимым законодательством, не может быть отозван.Правила отказа от договора, в том числе образец формы отказа, который может использовать Заказчик, а также случаи, когда право на отказ от договора недоступно, указаны в инструкции, составляющей Приложение 2 к Регламенту. Положения настоящего ст. применяется mutatis mutandis к отказу от договора в отношении Счета.

Заказчик имеет право вернуть отработанное оборудование в соответствии с Законом от 29 июля 2005 г. об отходах электрического и электронного оборудования. Возврат бывшего в употреблении оборудования может происходить только в том случае, если покупка нового товара производится в Moman.pl, и в него будет входить товар того же типа. О желании вернуть использованный товар следует сообщить по электронной почте в срок не более одного месяца с момента покупки нового устройства, но не менее 14 дней с момента его покупки. Возврат осуществляется после проверки заказчиком Moman.pl. Заказчик отправляет бывшее в употреблении оборудование Moman.pl, как указано в ст. 13, за свой счет.

Информация на сайте магазина Moman.pl не является офертой по смыслу Гражданского кодекса.Размещая заказ с использованием механизмов, доступных на сайте магазина Moman.pl, покупатель отправляет предложение о покупке определенного товара на условиях, указанных в описании товара.

ВНИМАНИЕ!
Право отказа от договора в отношении договоров отсутствует:
1. для предоставления услуг, если мы полностью предоставили услугу с вашего явного согласия;
2. если цена Товара зависит от колебаний финансового рынка, которые мы не контролируем и которые могут произойти до истечения крайнего срока для расторжения договора;
3.в котором предметом услуги является не сборный элемент, изготовленный в соответствии с вашими требованиями или служащий для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей;
4. в котором предметом услуги является предмет, который быстро портится или имеет короткий срок хранения;
5. в котором предметом услуги является товар, доставленный в запечатанной упаковке, который не может быть возвращен после вскрытия упаковки по соображениям охраны здоровья или гигиены, если упаковка была открыта после доставки;
6.в котором предметом услуги являются предметы, которые после доставки по своему характеру неразрывно связаны с другими предметами;
7. в котором предметом услуги являются алкогольные напитки, цена которых была согласована при заключении договора купли-продажи, и доставка которых может происходить только через 30 дней, и стоимость которых зависит от колебаний рынок, который мы не контролируем;
8. предметом услуги являются звукозаписи или видеозаписи или компьютерное программное обеспечение, доставленное в запечатанной упаковке, если упаковка была открыта после доставки;
9.для доставки цифрового контента, который не записан на материальном носителе, если исполнение началось с вашего явного согласия до истечения крайнего срока для расторжения договора.
.

Военный автомобиль, Hummer h4 - Welly | Игрушки | Модели для сборки и сборки

товар недоступен product__options

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:

... или доставка вам.

  • Курьер FedEx 12,99 злотых Срок доставки: 24ч

Квитанция на месте...

  • Посылочные автоматы InPost 24/7 9,99 злотых Расчетное время доставки: 1 рабочий день
.

Смотрите также