Покрасить диски


3 шага как покрасить диски машины - Статьи

Со временем даже эффектный вид литых дисков приедается автолюбителю, и возникает желание изменить внешний вид автомобиля. Один из наиболее эффективных и относительно недорогих способов — покрасить диск авто. Также покраска используется для восстановления старых дисков, приобретающих со временем весьма неприглядный вид.

Какие диски можно красить

Можно покрасить любой автомобильный диск без исключения. С одинаковым успехом обработке подвергаются как кованые или литые диски, так и обычная штамповка. Нередко покраска автомобильных дисков требуется после их правки или прокатки: во время этих процедур покрытие разрушается, и внешне диски становятся невзрачными.

Автовладелец может покрасить диск самостоятельно или же обратиться в специализированный центр для покраски. Причём в условиях центра нередко проводятся работы, выполнить которые рядовой автомобилист просто не в состоянии. К примеру, покраска дисков порошковой краской. Эта услуга требует не только специального, и весьма дорогостоящего, оборудования, но и определённого уровня опыта. Используемая для обработки дисков порошковая технология позволяет сохранять внешний вид покрытия намного дольше, чем при использовании эмали, но этот процесс довольно трудоёмкий и даже технологичный Санкт-Петербург может похвастать всего парой десятков мастерских, оказывающих подобные услуги.

Как подготовить диски к покраске

Перед покраской дисков необходимо провести ряд подготовительных работ, заключающихся в следующем:

  1. устраняются все неровности и вмятины на диске;
  2. удаляются следы старого покрытия;
  3. диски тщательно отмываются и обезжириваются.

Как и при покраске любой детали, большую роль играет качество выполнения подготовительных работ. Следует учитывать, что на колёсные диски не накладывается шпаклёвка, поэтому следует их как можно тщательнее выравнивать перед покраской.

Счищать старую краску необходимо по двум причинам: это позволяет выровнять поверхность диска, и старая краска в любой момент может отскочить, что сделает все работы бессмысленными.

Подготовка дисков необходима вне зависимости от способа нанесения покрытия: несмотря на принципиальные различия в технологии, диски всё же придётся тщательно выравнивать, так как в противном случае краска не сможет замаскировать все неровности, и значительные изъяны дисков будут легко заметны.

Основная проблема, с которой могут столкнуться автолюбители во время подготовки диска — удаление пыли и мелкой металлической стружки с поверхности. Оптимальный способ избавиться от них — очистить диск при помощи компрессора или баллона со сжатым воздухом. Небольшие баллончики продаются в хозмагах и магазинах, торгующих бытовой техникой — они часто используются для продувки электроники.

Когда подготовительные работы будет окончены, можно переходить к непосредственной покраске дисков.

Как правильно красить автомобильные диски

Перед нанесением основной краски следует тщательно загрунтовать поверхность. Грунтовка одновременно выполняет несколько функций:

  • обеспечивает максимальное сцепление краски с поверхностью диска;
  • сглаживает мелкие неровности, способствуя более ровному нанесению краски;
  • дополнительно защищает металл от внешних воздействий, в том числе и коррозии.

Для покраски используется специальная грунтовка, предназначенная именно для колёсных дисков. Обычные автомобильные грунтовки для кузовных работ не годятся, так как при торможении диски разогреваются до высокой температуры, а простые типы грунтовок не предназначены для эксплуатации в подобных условиях.

Наносится грунтовка в несколько слоёв, оптимальное количество — 2–3 слоя. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему хорошо просохнуть — только в этом случае можно добиться качественного и устойчивого покрытия. Последний слой грунтовки можно подровнять при помощи мелкой наждачной бумаги, тщательно очистив затем диск и обезжирив его.

Краска также наносится на диски в несколько слоёв, и принцип её нанесения практически не отличается от покраски кузовных элементов. Завершающий этап — покрытие краски лаком. Он оберегает её от негативных воздействий окружающей среды и добавляет блеска.

Покрытие диска порошковой краской

Порошковая покраска дисков отличается более высоким качеством и надёжностью получаемого в итоге защитного покрытия. Так же как и при нанесении эмали, необходима предварительная подготовка диска и его тщательное выравнивание. Грунтование поверхности не является обязательной процедурой, но опытные мастера предпочитают ей не пренебрегать — качество и надёжность покрытия от этого только увеличиваются.

Существует несколько разновидностей порошковых красок:

  1. эпоксидные. Они отличаются высокой стойкостью к различным щелочам и кислотам;
  2. полиэфирные. Обеспечивают дополнительную защиту металла от коррозии и вредных воздействий окружающей среды;
  3. полиуретановые. Им не страшны масла и различные типы растворителей, также у них высокая сопротивляемость к абразивам;
  4. силиконовые. Отличаются невосприимчивостью к высоким температурам.

Порошковая покраска литых дисков представляет собой довольно сложную технологию, воспроизвести которую в домашних условиях довольно затруднительно. Сухой красящий порошок распыляется под давлением воздуха, и закрепляется на поверхности благодаря электростатическому эффекту. Для нанесения порошка используется специальное оборудование, цена которого довольно высока. Не все компании предлагают клиентам порошковую покраску дисков в СПб, именно по причине сложности и высокой стоимости работ.

После нанесения порошка остаётся заключительный этап — полимеризация покрытия в специальной печи. От обычной сушилки, используемой в автомалярных мастерских, она отличается хитрой электронной начинкой, обеспечивающей качественную полимеризацию порошка. Эта процедура проходит при очень высокой температуре — от 190 до 220 градусов. После завершения полимеризации диски охлаждаются, и затем полностью готовы к эксплуатации.

В отличие от окрашивания дисков эмалью, обработка при помощи порошковой технологии проходит существенно быстрее. Единственный минус — более высокая цена покраски и невозможность выполнить работы своими руками.

Uremont.com поможет вам восстановить внешний вид ваших дисков — нужно всего лишь выбрать подходящую вам мастерскую из предложенных в списке. С нами любой ремонт всегда качественный быстрый и доступный.

Как покрасить колесные диски автомобиля самому

Иногда кажется, что кто-то специально делает колесные диски такими нежными: две-три зимы – и через краску проступает ржавчина. С одной стороны – некрасиво, с другой – шина через время теряет герметичность. Цена перекраски стремится к цене нового диска, но…

Если оставить очаги коррозии на стальных дисках без внимания, еще через пару лет она переберется на посадочное место покрышки, и шина перестанет будет спускать воздух. Но даже если не ждать разгерметизации, мало кто готов терпеть рыжие пятна, просвечивающие через просветы колпаков.

Важный момент – решить, использовать грунт и краску в баллончиках или обычные, для нанесения пульверизатором или кистью. Аэрозольные материалы обычно быстрее сохнут, но стойкость их ниже.

Многие автомаляры с готовностью берутся за перекраску колесных дисков, но цена при этом составляет не менее половины стоимости нового стального диска. А во многих случаях колесо нужно еще свозить на пескоструйку для удаления ржавчины!

Читайте также: Литые или штампованные диски: какие лучше

Поэтому многие непривередливые автовладельцы берутся за окраску самостоятельно. При этом нужно первым делом определиться, насколько качественный результат хочется получить, и тут имеет место два варианта.

Вариант №1, для ленивых. Освежаем лицевую поверхность диска с декоративной целью

  • Нужно хорошо отмыть диск – самостоятельно мочалкой с автошампунем или на автомойке.
  • Счистить с лицевой поверхности диска хотя бы самый верхний слой коррозии, используя грубую тряпку, крупную наждачную бумагу или металлическую щетку. Самым ленивым исполнителям данную операцию можно пропустить, но тогда ваше лакокрасочное покрытие продержится лишь до первой весны.
  • Обезжирить поверхность специальной салфеткой или обычным растворителем типа 647, нанесенным на чистую ткань. Красить жирный металл смысла мало, такое покрытие переживет не более одного зимнего сезона.
  • Нанести краску. Аэрозольный баллончик – обычно не лучший вариант из-за цены и стойкости краски (грунта). Однако, именно краска из баллончика самая быстросохнущая. Вместо кисточки можно использовать поролоновый тампон или кухонную губку – они дают более ровный слой.

Технология окраски в целом проста: диск очищается от грязи, ржавчины и жира, затем наносится грунт, и после его высыхания – краска.

Вариант №2, для перфекционистов. Окраска для продления срока службы диска

  • Тщательно отмыть диск.
  • Удалить ржавчину до блеска металла – пескоструйкой, наждачкой или щетками, насажденным на дрель. Выеденные коррозией раковины также должны быть вычищены до блеска.
  • Обратите внимание не только на лицевую поверхность диска, но и на место, где на него садится шина: если оставить эти зоны без внимания, через два-три года раковины станут такими, что колесо не сможет оставаться безкамерным (цена 13-дюймовой камеры – от 120 грн.).
  • Тщательно обезжирить места покраски специальной салфеткой, растворителем типа 647 или подобными препаратами.
  • Загрунтовать подготовленную поверхность грунтовкой с антикоррозионным эффектом, дать ей высохнуть согласно с инструкцией. Лучше использовать не аэрозольные баллончики, а обычный грунт высокого качества, нанося его пульверизатором, кистью или поролоновым тампоном.
  • Нанести краску, учитывая вышеприведенные соображения, высушить ее по инструкции. Кроме того, важно взять краску, совместимую с грунтом.

Читайте также: Почему все время спускают шины: какие причины и что делать

На четыре колеса нужно купить не менее чем по два больших (400 мл) баллончика краски и грунта или по одной 300-граммовой банке каждого материала. Обязательно сушите ЛКП согласно инструкции на упаковке, для нагрева можно использовать бытовой тепловентилятор, направленный на окрашенный диск с тыльной стороны.

Чтобы не просто замазать ржавчину, а вернуть диску вид и работоспособность на долгое время, приведите в порядок полки, на которые садится шина.

Подумайте, насколько важно для вас приводить в идеальное состояние внутреннюю поверхность диска. Обычно она настолько обширна, что на зачистку и окраску потребуется вдвое больше времени и материалов. В то время как ни на привлекательность, ни на герметичность колеса обратная сторона диска не влияет. Как компромиссный вариант – обработать эту сторону преобразователем ржавчины, который законсервирует очаги коррозии. При наличии большого слоя рыхлого, пораженного ржой металла его можно сначала счистить по одной из вышеупомянутых методик.

Грунт и краску можно наносить в несколько слоев, но для получения качественного ЛКП важно дать каждому слою высохнуть согласно инструкции.

Добавим, что перед началом работы стоит оценить резиновые вентили – если они потрескались от времени, то лучше их сразу срезать, чтобы не мешали зачистке и окраске металла. Оставленные на местах вентили нужно защитить надетой резиновой или хлорвиниловой трубкой, на худой конец – скотчем.

Рекомендация Авто24

Если красить диски более-менее качественно, процедура окажется не самой простой – придется купить материалы, потратить силы и время. Поэтому прежде всего промониторьте рынок – возможно, вам удастся найти в продаже подержанные диски нужного размера в отличном состоянии и по адекватной цене. Бизнес по привозке из Европы “бэушных” шин и дисков представлен во всех уголках нашей страны, и часто на их развалах попадаются очень достойные варианты.

Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

Как покрасить диски в хром своими руками: советы и рекомендации

Сегодня существует множество способов, при помощи которых каждый автолюбитель сможет выделить свое транспортное средство из серой массы машин на дороге.

Одним из самых доступных и популярных является хромирование литых дисков – нанесение на авто специального покрытия, которое помогает создать зеркальный эффект с серебряным или золотым отливом. Этот тюнинг популярен уже не первый год, благодаря чему является классикой. Это украшение для автомобильных дисков не только отлично смотрится на любом авто, но и предохраняет диски от возникновения на них коррозии, а также повреждений различного рода.

Хромированные диски на автомобиле

Среди преимуществ покрытия хромом специалисты и автолюбители выделяют:

  • обеспечение зеркального эффекта;
  • защиту от повреждений и ржавчины;
  • устойчивость дисков к переменам погоды;
  • возможность окрашивания своими руками;
  • относительную ценовую доступность материалов.

Хромирование позволяет литым дискам не бояться перепадов температур при нагреве тормозов. Однако стоит помнить, что некоторые разновидности хрома достаточно дорого стоят и требуют повторного нанесения на деталь при появлении на них хоть одной царапины.

Для автолюбителя при выборе хромированных деталей стоит принять решение: красить имеющиеся изделия или покупать готовые. При покупке все просто: приобрел, надел на диск резину. Способов окрашивания же существует несколько.

Хромированные диски на автомобиле

Технологии хромирования и ухода

Есть 2 метода нанесения хрома на детали:

  • диффузионный;
  • гальванический.

Методика проведения гальваники является более долговечной и качественной. Однако она сложнее в техническом плане. Представляет собой внедрение хрома в молекулярную решетку металла, из которого состоят диски автомобиля. Это позволяет им быть влаго- и жароустойчивыми. Эта методика для хромированных литых дисков считается более надежной из-за свойств хрома к пассивированию — образованию пленки оксидов, замедляющих возникновение коррозии. Хромирование особенно полезно для тех, кто любит большую скорость и часто использует свое транспортное средство. Оно уменьшает вероятность преждевременного выхода из строя хромированных дисков.

Диск с гальваническим покрытием хромом

Диффузный метод является, по сути, обычным окрашиванием литых деталей порошковыми красками. Он стоит дешевле, чем гальваника, обеспечивает более тонкий слой краски и зеркальный эффект. Однако при диффузном окрашивании диски не защищаются от коррозии и механических повреждений.

Диффузный метод хромирования

Несмотря на описанные выше свойства хромированных дисков, покрытие из хрома требует специального ухода во избежание возникновения на нем царапин и прочих повреждений. Правила ухода таковы:

  • регулярная чистка при помощи средств, не содержащих аммиака или ацетона. Осуществляется при помощи мягких тканей. После нанесения моющих средств нужно смывать их водой (под небольшим напором во избежание появления повреждений), а затем досуха протирать диски (особенно актуально при морозной погоде). Для сохранения зеркального блеска специалисты рекомендуют пользоваться полировкой;
  • при повреждении дисков сначала обработать поврежденное место мелом, а затем протереть сухой тканью. Также требуется нанести на поверхность прозрачный лак, чтобы предотвратить разрушение пленки оксидов вокруг царапины;
  • при появлении грязи ни в коем случае не пытаться удалить ее, когда она в сухом виде. Помните, что соскабливание и оттирание песчинок неизменно приведет к повреждению хрома. Нужно сначала намочить загрязнение, дождаться его размокания, а затем аккуратно удалить;
  • чистить следует не только диски, но и поверхности, которые к ним прилегают.

Как покрасить диски

К сожалению, гальванический метод нанесения краски на литые диски невозможно осуществить в гаражных условиях. По этой причине, если вы хотите окрасить диски своими руками, для вас подойдет диффузный метод. Он представляет собой применение краски «под хром».

Для того чтобы покраска дисков была успешной, вам понадобится такое оборудование:

  • краска «под хром» в баллонах;
  • дрель с необходимыми насадками;
  • наждачная бумага;
  • подложка черного цвета;
  • ветошь;
  • средство обезжиривания поверхности.

В целом, такое окрашивание дисков почти не отличается от обычного (за исключением использования подложки). Ее вам нужно будет подложить перед непосредственным нанесением краски.

Существует несколько этапов нанесения краски:

  • очистка поверхности от загрязнений и ржавчины. Осуществляется при помощи наждачной бумаги. После очистки литой диск нужно просушить и вымыть;
  • грунтование поверхности. Делается в 3 слоя, которые нужно наносить после высыхания предыдущего и давать высохнуть на протяжении 5 минут. Для ускорения просушивания грунтовки допускается использование фена. Перед нанесением 3 слоя нужно отполировать диск мелкозернистой наждачной бумагой;
  • укладывание подложки и полировка. Выполняется для создания идеально ровной поверхности перед окрашиванием;
  • нанесение хромированной краски. После распыления краски из баллончика нужно вновь провести полировку поверхности до появления блеска;
  • финальное лаковое покрытие. Осуществляется для закрепления краски и обеспечения глянцевого эффекта.

Если вы не хотите осуществлять окрашивание своими руками, отдайте автомобиль профессионалам, которые проведут гальванирование. Самостоятельно такую процедуру выполнить очень сложно и опасно для здоровья. Процесс осуществляется с добавлением агрессивных веществ, а после работ остаются токсические отходы. При гальванировании вы получите диски с зеркальным отблеском (а не серебристым, как в случае окрашивания).

Хромирование дисков: до и после…

Также можно осуществить хромирование при помощи специализированного оборудования. В него включены стенды с манометрами, емкостями на несколько литров, предназначенными для специальных веществ, а также пистолетами и пульверизаторами для покраски и обдува деталей. Такое оборудование позволяет качественно покрасить диски своими руками, однако стоит оно несколько тысяч долларов.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Как покрасить диски на авто своими руками баллончиком не снимая колеса

Покраска дисков из баллончика своими руками под силу любому автовладельцу. Процесс легкий и быстрый, справится каждый, главное — прислушаться к рекомендациям специалистов, работать по инструкции и купить качественную эмаль.

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком

Вопрос покраски интересен каждому автовладельцу, следящему за состоянием транспортного средства. Когда автомобильные колеса теряют эстетичность, окраска автодисков из баллончика для любого актуальна. Новые диски стоят дорого, а самостоятельное окрашивание помогает сэкономить. Реставрировать машину в автосервисе дорого. Такое окрашивание обычно проводят, когда у автодиска сильно изменена геометрическая форма, или имеются значительные поражения коррозией.

Крашеный диск

Порошковое окрашивание является более высококачественным, чем баллонное, но это финансовые траты, на которые согласен не каждый автовладелец. Кроме того, на диски из алюминия или магния порошок ложится плохо. Однако ежедневно видеть потускневшие колеса тоже нет желания. Проблема не только в эстетичности — облупившееся покрытие больше не защищает от коррозии, а это означает, срок смены автодиска близится с угрожающей прогрессией.

Красить диски автомобиля из баллончика самостоятельно — дело, доступное даже непрофессионалу. При этом просто разбрызгать краску не получится, это не приведет к качественному результату.

Специалисты выделяют некоторые особенности:

  • Перед окраской следует хорошо потрясти баллон. Перед работой нужно подробно изучить инструкцию по применению, и протестировать краску на металлической поверхности. Баллоны могут распылять краску круглым факелом или веером, как современный краскопульт. Веер дает более качественный результат, так как получается четкая граница перекрытия, и красящее вещество ложится ровно.
  • Как только краска будет нанесена в 2 слоя с промежутком в 10 минут, она должна хорошо просохнуть. Когда поверхность высохнет, можно лакировать, чтобы диск был более долговечным. Надо дождаться просыхания лакированной поверхности, и только после этого можно убрать малярный скотч. Окрашивание автодисков баллончиком — вполне допустимый вариант. Важно не торопиться и соблюдать рекомендации изготовителя краски.
  • Результат окрашивания баллоном зависит первостепенно от способа покраски. Лучше всего для самостоятельной работы предпочесть факельное распыление. Когда распыление имеет форму круга, то при окраске автодисков краска расходуется экономно.
  • Автодиски обычно имеют сложнейшую форму с большим числом изгибов, отверстий. При их окрашивании имеет значение, чтобы красящее вещество проникло везде. Круглым факельным распылением это выполнить легче.

Иногда усложненная геометрия дисков прощает небольшие погрешности окраски.

Пыль вряд ли можно заметить. Если окрашивать по инструкции, то все обязательно получится идеально. В случае чего, всегда можно перекрасить.

Ржавчина на диске

Покраска штампованных моделей не снимая колеса

Покраска дисков из баллончика своими руками может проводиться с демонтажем покрышек и колес и без снятия резины. Многие автовладельцы выбирают методику окраски без снятия резины, так как способ имеет следующие плюсы:

  • Экономия времени. Окрашивание дисков не отнимет более 2-3 часов. Автомобильная баллонная эмаль высыхает буквально за 10 минут.
  • Отсутствует необходимость искать сервис и мастеров, а также устанавливать второй комплект автодисков.
  • Экономия денежных средств. Чтобы окрасить диски с разбортировкой, необходимо два раза воспользоваться услугами шиномонтажки. Это дорого. Кроме того, при обувке автошины обязательно выполняется балансировка автоколеса. Это также не бесплатно.

Окрашивание проводится с предварительной оклейкой резины.

Надо использовать малярный скотч. Все тщательно заклеить, оставить только металлическую поверхность под окрашивание. Затем обезжирить диски, прогрунтовать приобретенной в магазине грунтовкой и оставить просохнуть. Делается 2 слоя. Затем можно красить эмалью, также в несколько слоев. Дать просохнуть и для качества закрепления результата пролакировать. Спустя час скотч надо снять и оставить колеса сохнуть на сутки.

Окраска с резиной

Внимание!

Несмотря на плюсы, специалисты советуют для лучшего результата проводить окрашивание с демонтажем колес.

Покраска литых модификаций

Покраска дисков баллончиком проводится после грунтовки. Без грунтовки эмаль ляжет толсто, да и продержится меньше. Грунтовку правильнее купить вместе с баллончиками того же бренда.

Работать надо так:

  • Диск надо уложить с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не прикасался к полу. Грунтовка используется в аэрозоли. Баллон надо потрясти и покрыть поверхность диска тонким слоем. Грунтовать минимум 2 раза. Между подходами надо подождать, пока грунт просохнет. Время описано в инструкции. Высушить поможет обычный фен. Строительный не использовать.
  • Когда грунт высох, поверхность надо хорошо осмотреть. Если заметны потеки или утолщения, автодиск зачищается шкуркой №0, чтобы добиться идеальной гладкости.
  • Перед началом окраски необходимо попробовать на чем-нибудь аэрозоль, распылить и посмотреть, как ложится состав.
  • Распылять надо с расстояния 250-300 мм. Работать следует быстро, но не спешить. Слоев должно быть 2-3, с интервалом просушки в 15 минут.

Важно!

Сушить диски надо 24 часа, только после этого можно выполнить монтаж резины и вернуть колеса на автомобиль.

Процесс грунтовки

Эмаль

Для того чтобы окрасить литые автомобильные диски, потребуется специальная краска. Эмаль для дисков в баллонах поможет сэкономить на окрашивании. Сегодня диски красят краской:

  • порошковой;
  • акриловой;
  • жидкой резиной.

На заметку.

Порошковая наиболее долговечная и износоустойчивая. Она выпускается на основе специальных полимеров. Часто этот тип краски применяет и сам производитель в процессе промышленного изготовления. Самостоятельно порошковая краска применяется нечасто, так как её использование потребует наличия дорогостоящего оборудования, а также навыков нанесения.

Акрил можно наносить с баллона или краскопульта. Акрил более востребован среди владельцев авто. Краска производится в жидком виде, поэтому её можно наносить прямо из баллончика. Такая краска отличается превосходной адгезией, поэтому хорошо держится на поверхности дисков и надёжно защищает их от воздействия атмосферных осадков. Цветовая гамма акрила широкая, цена баллончиков доступная.

Струя факелом

Жидкая резина — инновационный вид краски, стремительно набирающий популярность. Это красящее вещество, созданное на базе резины, применяемое для любых элементов авто.

Внимание!

В магазине сегодня можно купить баллончики для автодисков. Краску правильнее брать с распылением факелом по кругу. Это гарантирует качество окраски самостоятельно в гараже.

Окраска дисков из аэрозоля самостоятельно — процесс, посильный даже подростку, главное — следовать инструкции по окраске и соблюдать меры предосторожности при работе. Если имеются сомнения в собственных силах, то правильнее довериться профессионалам автосервиса.

Как правильно покрасить диски своими руками

Можно ли при помощи аэрозольного баллончика придать дискам новый вид? Для многих любая покраска частей автомобиля подразумевает участие профессионального маляра. Однако при определенной сноровке эту процедуру вполне можно выполнить и самостоятельно.

Зачем красить колесные диски из баллончика?

Некоторые автолюбители для подготовки дисков автомобиля к зимней эксплуатации и просто чтобы в домашних условиях придать им красивый внешний вид, пользуются баллончиками с краской. Металл может начать ржаветь от старости, в местах установки грузиков а также в зоне так называемой "бордюрной болезни" — повреждений, возникающих от контакта колес с бордюрным камнем.

Конечно, можно отказаться от баллончика и заказать порошковую покраску на СТО с предварительной пескоструйкой и последующим «вскрытием» текстуры лаком. Но далеко не у всех есть на это лишние средства, а многие просто хотят освежить из баллончика обычные штампованные колесные диски. Именно для таких владельцев автомобиля и предназначена наша пошаговая фото- и видеоинструкция.

Подготовка поверхности

Для примера мы взяли полностью новый диск и специально нанесли ему несколько повреждений, чтобы было наглядно видно эффективность покраски баллончиками. Ржавчины на нем нет, в противном случае ее следовало бы сначала устранить при помощи грубого шлифования, используя насадку на болгарку или дрель.

Бренд «К5» выпускает массу всевозможных красок в виде аэрозольных баллончиков, из которых мы выбрали самые необходимые для нашей покраски. Мы продемонстрируем две различные технологии ремонта и покажем их отличия.

Первая система — «кислотник» с наполнителем в двух разных баллончиках. Применяется при наличии повреждения, которое нужно подшпаклевать и загрунтовать. Если колесный диск ровный и без коррозии, можно смело применять перед покраской баллончик с эпоксидным грунтом.

Последовательность действий:

Тщательно обезжириваем поверхность любым доступным обезжиривателем и даем ему время испариться.

Выполняем шлифование 2-сторонними губками желтого и синего цвета: первая готовит повреждения к грунтованию, а вторая — зону перехода и весь диск к покраске.

Обдуваем диск воздухом и снова обезжириваем.

Перемешиваем баллон с кислотным грунтом не менее 2 минут и наносим тонким слоем на поврежденный участок.

Пока «кислотник» будет сохнуть, на следующее поврежденное место наносим «эпоксидник» из другого баллончика.

Через 10-15 минут из следующего аэрозольного баллончика поверх «кислотника» наносим грунт-наполнитель, несколько расширяя зону нанесения, и оставляем диск автомобиля сохнуть на полчаса.

После высыхания грунта губкой синего цвета тщательно матируем весь диск автомобиля, уделяя особое внимание зоне контакта диска с резиной.

Снова обдуваем диск воздухом, удаляем следы шлифования и обезжириваем поверхность.

Совет: чтобы носик баллончика не загрязнялся и его можно было использовать при повторной покраске, переверните баллончик кверху дном, продуйте носик до появления чистого воздуха и закройте крышкой.

Покраска

Берем баллончик с серебристой матовой краской и начинаем покраску с внутренних частей диска автомобиля, где будет стоять резина. Не старайтесь полностью покрыть всю поверхность с первого раза. Лучше сделать 2-3 слоя краски, держа баллончик на расстоянии не менее 40 сантиметров от диска.

После нанесения первого слоя даем ему подсохнуть около 5-7 минут и затем наносим последующие с таким же интервалом выдержки между ними. После того, как краска полностью укроет грунт, оставляем колесный диск на 10-15 минут, чтобы испарились все растворители.

Если вам не нравятся матовые диски на автомобиле, то далее переходим к нанесению однокомпонентного лака из аэрозольного баллончика бренда «К5». Помимо эстетики, лак защитит краску от царапин и сколов, несмотря на небольшую толщину покрытия. Лак наносим в 2 слоя по такой же схеме, как и краску, то есть с внутренней стороны. После нанесения первого слоя даем ему немного подсохнуть и наносим следующий.

Подробнее о процессе самостоятельной покраски колес рассказывается в нашем видео:


Расход материалов

На 4 колесных диска вашего авто будет достаточно одного баллончика с эпоксидным грунтом (либо «кислотник» + наполнитель) и одного баллончика с лаком (либо двух для колесных дисков больших размеров).

Важно! Однокомпонентные аэрозольные баллончики не обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как бензин, масла и растворители.

В результате проделанной работы мы получили полностью однотонную и ровную поверхность диска автомобиля, которая идеально смотрится даже в тех местах, где были повреждения и использовались различные типы грунтовок.

Рекомендованные статьи

как самому покрасить диски автомобиля

В процессе эксплуатации диски автомобиля постоянно испытывают  различные механические нагрузки, напрямую контактируют с дорожными реагентами, часто находятся в грязи или в воде. Также по дискам ударяют камни, всегда есть риск счесать диск об поребрики и т.п.  В результате внешний вид дисков может заметно ухудшаться.

Выходом в данной ситуации является решение покрасить диски автомобиля. С одной стороны, сегодня распространена покраска дисков порошковой краской, однако цена такой услуги обычно не подходит для владельцев многих авто, особенно бюджетных.

Если же диски красить самому, в случае с литьем не все так просто. Другими словами, покраска литых дисков своими руками потребует определенных знаний и навыков. Далее мы рассмотрим, как выполняется окраска дисков литых, а также что нужно учитывать, если необходимо покрасить диски  данного типа самостоятельно.

Содержание статьи

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.   

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование,  нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться. 

  • Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе. При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто.

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков. 

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Как выполняется покраска дисков

Чтобы выполнить покраску литых дисков (аналогичным способом можно красить и штампованные), нужно строго придерживаться технологического процесса. Что касается материалов, нужны:

  • краска для дисков и грунт;
  • лак и наждачная бумага;
  • растворители и шпатлевка;

Также заранее следует подготовить тряпки, перчатки, маску или респиратор и т.п. Кстати, выбирая лакокрасочные материалы, оптимально приобретать лак, краску и грунтовку одной фирмы-производителя.

Как видно, если стоит задача просто подкрасить диски, тогда будет достаточно очистить поверхность и прокрасить из баллончика. При правильном подходе вполне можно получить хороший результат. Если же есть опыт в проведении работ по покраске, тогда не стоит ограничиваться поверхностной обработкой.

Другими словами, рекомендуется выполнять полную покраску литых дисков, так как только в этом случае можно говорить о долговечности нового покрытия. Для качественного нанесения краски лучше использовать компрессор и покрасочный пистолет.

Также нужна дрель с насадками, чтобы снять старое покрытие и убрать коррозию. Отдельно можно выполнить пескоструйную обработку дисков, что сэкономит время и полностью удалит с дисков грязь, остатки ЛКП, ржавчину и т.п.

Чтобы быстрее высушить диски, нужен, как минимум бытовой фен, хотя лучше сразу подготовить строительный или использовать тепловую пушку. Также нужно сделать специальный подвес для диска, чтобы его окрашивать и сушить. Такой подвес выполняется из проволоки.

  • Подготовив материалы и оборудование, можно переходить к самой покраске. Общий процесс начинается с подготовки дисков к покраске. Для этого нужно снять шины с дисков, затем вымыть диски (можно использовать автошампунь или активные бытовые моющие средства). Теперь потребуется полностью удалить гряз, битум, ржавчину.
  • Далее нужна дефектовка диска, в рамках которой следует отметить сколы, царапины, вздутия краски и другие проблемные участки. Если есть трещины, диски нужно ремонтировать (варить), при необходимости прокатать. Сделать это можно в профессиональной мастерской.
  • Затем доступным способом производится механическое удаление старого ЛКП, убирается коррозия (в том числе и подпленочная). После нужно обезжирить поверхность растворителем.

    Сильные дефекты (сколы, царапины) нужно убрать при помощи шпатлевки. Когда материал высохнет, нужно выполнить шлифовку. При необходимости, шпатлевку наносят в несколько слоев для получения необходимого результата.

  • Далее диск снова обезжиривается и его можно крепить на подвес. Теперь можно перейти к нанесению грунтовки. Грунт наносят в 2 или 3 слоя (каждый слой высушивается). Чтобы ускорить сушку, используется фен или другие приспособления.
  • Теперь можно наносить краску, которая распыляется с 45-50 см, также нужно нанести, как минимум, пару слоев (лучше 3). Каждый слой должен хорошо просохнуть. Во время окрашивания нужно тщательно прокрасить труднодоступные участки (углы, кромки и т.д.).
  • Дождавшись, когда высохнет краска, можно переходить к нанесению лака. Лак на диски наносится точно так же, как и краска. Единственное, можно нанести пару слоев. Этого вполне достаточно для защиты и появления блеска. Теперь лак нужно просушить, его полное отвердение происходит за 48-72 часа. Теперь диски готовы для эксплуатации.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску.

Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения. В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.

Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.

Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной  низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.

Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев  после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что покрасить литые диски вполне можно своими руками в условиях обычного гаража. Основным правилом остается подбор качественных материалов и полное соблюдение всего техпроцесса, а также отдельных рекомендаций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна полировка фар и почему, как правильно полировать фары на машине, чем отполировать фару из пластика и стекла и т.д.

Как правило, даже качественная подготовка и последующая окраска дисков из баллончика может дать неплохие конечные результаты. Если используется оборудование и краска распыляется при помощи краскопульта, в этом случае можно рассчитывать на внешний вид литых дисков, который может быть не хуже заводского после покраски.

Читайте также

Как красить диски правильно? | Блог Pisok.ru

Внешний вид автомобиля – это отражение характера и харизмы его владельца. Поэтому каждая деталь подчёркивает его индивидуальность и вкус. Для того, чтобы создать полный образ, важно уделять внимание на любые и детали внешнего вида своего транспортного средства. Когда мы видим автомобили, наш взгляд часто привлекают интересно оформленные диски. Одним из способов дополнить декор своего авто – их покраска. Окрашивание этой детали сможет преобразить как новый автомобиль, так и подержанный. Сегодня мы рассмотрим все секреты как красить диски правильно.

Зачем красить литые диски?

Такой элемент автомобиля постоянно находится в контакте с окружающей средой. И не всегда это воздействие является позитивным. В холодное время года колёсные элементы постоянно находятся под воздействием реагентов, которыми обрабатывают дорожное полотно. Краска, которая покрывала поверхность первостепенно начинает трескаться, на ней появляются царапины и сколы. Такие повреждения не украсят Ваш автомобиль. Штампованный стальной диск склонен к появлению коррозии.

К эксплуатационным характеристикам претензий в данном случае нет, страдает только общее впечатление от облика. В такой ситуации тратиться на приобретение новых элементов конструкции, значит выбросить деньги на ветер. Оптимальным решением станет покраска для того, чтобы вернуть им аккуратный внешний вид. Даже при обращении в специализированную автомастерскую, Вы сэкономите деньги по сравнению с той суммой, которую бы Вы потратили на приобретение новых. Если хотите потратить ещё меньше средств на преображение своего авто, можно выполнить самостоятельно. Обновить его можно без навыков и дополнительной подготовки.

Краска подразделяется на три типа:

  • порошковая;
  • акриловая;
  • жидкая резина.
Порошок–плюсы и минусы

Такое покрытие имеет больший срок эксплуатации и наиболее устойчиво к повреждениям механического рода. Даже производители используют его при сборке. Присутствуют и недостатки–процесс очень трудозатратный и для него потребуется специальное оборудование (пескоструй и термокамера). Выбирая такой способ обновления нужно учитывать тот факт, что красить придётся сразу всё целиком, а не отдельные его части. Сам процесс происходит так– на поверхность поступает порошок и фиксируется в результате воздействия высокой температуры.

Акриловая краска–особенности использования

Акрил при высыхании имеет более яркие и насыщенные цвета, чем порошковая. Так автолюбители смогут легче подобрать нужный оттенок, который подчеркнёт основной цвет авто. Главный недостаток–низкая устойчивость покрытия к механическим воздействиям. Все материалы легко найти в магазинах и для работы с ними не требуется специальных приспособлений и помещений.

Жидкая резина–новый вид покрытия

Наряду с порошком и акрилом среди специалистов и простых автомобилистов-обывателей набирает популярность жидкая резина. Её стали применять относительно недавно не только литых дисков, но и любых других автодеталей. Преимущества – огромный выбор оттенков, доступность и прочность, простота в нанесении. Для того, чтобы покрыть литой диск таким составом, не требуется подготовка.

Оборудование для покраски

Для тех, кто выбрал порошок, потребуется пескоструй. Его главная задача–освободить поверхность от загрязнений и сделать его ровным и гладким. Вместо такого агрегата можно использовать обычной дрелью с насадками. Термокамеру, которая потребуется для фиксирования состава, заменить нечем.

Окрашивание акрилом более дешёвый вариант, но не такой надежный, а всё необходимое найдётся в любом магазине:

  • щётка;
  • любое моющее средство;
  • наждачная бумага;
  • финишная шпаклёвка;
  • банки с грунтовкой;
  • прозрачный лак;
  • растворитель;
  • защитные средства (перчатки, респиратор, очки).

Когда работа по подготовке материалов и приспособлений завершена можно переходить к следующим этапам. Ниже будет приведена подробная инструкция по окрашиванию акрилом.

Процесс покраски авто

Для безопасности того, кто окрашивает и быстроты высыхания, позаботьтесь о том, чтобы помещение, в котором будет произведено окрашивание, было хорошо проветриваемым. Работа будет происходить в несколько этапов. Перед началом работ наденьте все средства защиты, о которых писали ранее, а также демонтируйте диски с колёс. Покрышку вдоль обода лучше заклеить строительным скотчем, чтобы исключить попадание краски на неё. Фиксировать скотч нужно очень тщательно, чтобы не было зазоров и щелей.

Дальше при помощи щётки и любого моющего средства очистите поверхность от старых покрытий. Остатки краски прекрасно удаляются растворителем. Затем шкуркой тщательно пройдитесь по всему периметру, не пропуская ни одного участка. Если диск достаточно старый и на нём присутствуют существенные механические повреждения–примените автомобильную шпаклёвку. Грунтовать рекомендуется сначала с внутренней стороны и закончить наружной поверхностью. Грунтовать нужно в несколько слоёв, делая перерывы до полного высыхания грунта.

Инструкция на баллончике с краской подскажет как правильно рассчитать время высыхания. Хорошо, если процесс окрашивания будет проходить на полиэтилене, чтобы к деталям не прилипла грязь или пыль. Красим также, как и грунтовали–в несколько слоёв с небольшими перерывами, примерно в четверть часа. Финишем процедуры станет нанесение лака. Перед этим следует проверить поверхность на наличие неровностей. Если Вы их обнаружите, стоит пройтись наждачной бумагой. Когда лак будет нанесён, рекомендуется подождать несколько дней до высыхания.

Если Вы будете выполнять все указанные рекомендации, выполнять работу чётко и не торопясь, то результатом останетесь довольны. Также Вас порадует сумма, которую Вы сэкономите, выполнив покраску своими руками, а не в автомастерской.


щитков - Покрасочное оборудование Devilbiss Colad Graco Kremlin Rupes Iwata Wagner Sagola Sata

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Кисти настенные - как выбрать? Который лучший?

Кисти настенные - синтетическая или натуральная щетина?

  • Натуральный волос , обычно свиной или конский волос, хорошо работает, потому что он не ломается и отличается своей прочностью. Повредить их действительно непросто, но есть кое-что, что делает его не очень подходящим для покраски водоэмульсионными красками - натуральная щетина хорошо впитывает воду, поэтому разбавлять краски придется немного по-другому, а в воде слишком много воды. волосы могут стать грязными.
  • Синтетическая щетина чаще всего изготавливается из полиэстера или нейлона. В отличие от кистей с натуральной щетиной, кисти с синтетической щетиной полностью водостойки, но плохо переносят контакт с растворителями, поэтому не очень хорошо окрашиваются красками на основе органических растворителей. К сожалению, при неправильном хранении они быстро ломаются и деформируются, что исключает дальнейшее использование таких щеток.

Кисти - основные типы кистей

Полный обзор невозможен по техническим причинам, и, кроме того, слишком большое количество деталей разделения затрудняет выбор кисти вместо того, чтобы облегчить его.Достаточно знать несколько видов кистей и их характеристики, чтобы выбрать лучшую для покраски стен.

  • Плоские кисти , например, наполовину английская кисть или более толстая английская кисть. Они не слишком широкие (обычно до нескольких сантиметров), поэтому покраска ими всей стены потребует много времени. Однако он идеально подходит для покрытия краской немного меньших участков, а также для покраски стыков стен между собой или стен с потолком.
  • Bench Ships .Скамейки - это особый инструмент. У них большое количество натуральной щетины, поэтому на них можно «уместить» большое количество краски, что означает возможность одновременного покрытия большей площади, чем с помощью других типов кистей. К сожалению, натуральная щетина, как более абсорбирующая, снижает риск разбрызгивания при использовании красок на водной основе. Однако благодаря большому удобству использования скамейки их применяют для окраски больших стен и потолков, в том числе покрытых очень крупной штукатуркой, а также как кисть для грунтования стен.
  • Кисти круглые . Технически более точное название было бы «конические кисти», потому что их щетина нарезана конусом. Благодаря такой структуре кисти этого типа идеально подходят для точной коррекции и нанесения декоративных узоров, но они совершенно не подходят для окраски больших поверхностей.
  • Щетки со скосом . К кистям такого типа редко обращаются любители, тогда как профессионалы могут оценить их по достоинству.Косая кисть на первый взгляд похожа на плоскую, но щетина у нее срезана, что должно облегчить рисование острых краев, например, на дверных проемах или в углах комнаты, если соседние стены быть разного цвета.

Размеры и типы кистей

Хороший тип кисти не гарантирует успеха. Также стоит обратить внимание на качество исполнения. Чем больше будет окрашиваемая область, тем лучше понадобится кисть. Ни один из доступных инструментов не годится вечно, и каждая кисть постепенно изнашивается, что, помимо прочего, приводит к потере щетины.Однако не может быть, чтобы щетина осталась на стене с первых мазков кисти.

Также стоит отметить, что не все краски рекомендуется наносить кистью. Есть такие, которые производитель рекомендует наносить валиком, шпателем или методом распыления. Небольшие исправления или отделки в этих случаях обычно выполняются кистью, но для основной части работы требуется другое оборудование. Инструкции по выбору подходящего инструмента см. В карточке приложения продукта.

.

Малярное мыло - как оно работает? Стоит покупать? Как использовать?

Это довольно сильная, но относительно неагрессивная чистящая смесь, которая может использоваться не только для подготовки стен к покраске.

Что такое малярное мыло?

Малярное мыло, чаще всего в виде густой пасты, представляет собой смесь натриевых и калиевых солей высших жирных кислот. Это именно то, что определяют мыло в химии, но до препаратов для косметического мыла довольно далеко: они не имеют красивого запаха или цвета, не заботятся о ваших руках, а их pH щелочной.Все эти свойства очень важны для работоспособности малярного мыла.

Как работает малярное мыло?

Ответ на этот вопрос также является классическим в учебниках химии: благодаря своей дипольной структуре частицы мыла позволяют «отделять» гидрофобные загрязнения от подложки. Стоит отметить, что практически все загрязнения, которые можно найти на стенах, имеют такой гидрофобный характер: остатки клея, раствора, остатки обоев и т. Д. Малярное мыло смягчает и удаляет их, оставляя на стене только самые приставшие загрязнения, что обычно больше не является препятствием на пути нанесения новых лакокрасочных покрытий или наклеивания обоев.

Малярное мыло также справляется с пятнами на рабочей одежде или инструментах, поэтому оно универсально. Из-за щелочной реакции их также можно использовать для усиления садового опрыскивания, а при нанесении на стены это снижает риск образования грибковых колоний.

Малярное мыло для грунтования?

Многие специалисты рекомендуют красить мыло поверх грунтовки - неужели это такая хорошая идея? Да и нет. Малярное мыло и грунтовка - это два препарата с разными эффектами - грунт прочно прилегает к основанию и сцепляется с ним, оставляя неровную поверхность (даже если эти неровности практически незаметны под пальцами), что увеличивает несущую способность субстрат по отношению к препаратам, используемым на земле.Мыло такого слоя не создает, но отлично обезжиривает и очищает стену, благодаря чему еще и увеличивает адгезию, но на другой основе. Поэтому оба метода можно использовать вместе или ограничиться мытьем стен малярным мылом, но этого метода будет недостаточно перед нанесением толстого покрытия, например, толстослойной цементно-известковой штукатурки, хотя этого достаточно для подготовки стены. для поклейки обычных обоев.

Малярное мыло - как пользоваться?

  • Мыло для стен продается в виде густой пасты, которую чаще всего добавляют в воду для получения моющего раствора.
  • Стену моют мылом, наносимым на скамейку, стараясь добраться до всех неровностей и укромных мест, которые являются наиболее проблемными с точки зрения сцепления местами.
  • В случае особенно стойких загрязнений вы можете использовать мыло дважды, в большей и меньшей концентрации, чтобы удалить грязь, но не оставляйте следов, которые потенциально могут снизить адгезию основания.
  • Малярное мыло сохнет довольно быстро - водный раствор готовится в низкой концентрации, не проникает глубоко в стену и обычно через 20-45 минут поверхность полностью высыхает, хотя, конечно, без соответствующей вентиляции влажность в комната быстро увеличится, а время высыхания значительно увеличится.
  • При использовании малярного мыла для стирки одежды или чистящих инструментов рекомендуется позже промыть их в чистой воде, чтобы на поверхности тканей не оставались частицы мыла, которые могут вызывать раздражение при длительном контакте с кожей.

Малярные мыла экологически чистые - хотя они обладают легким биоцидным действием, их утилизация очень проста, а остатки могут быть удалены через канализацию с чистой совестью, хотя их даже лучше использовать, потому что список областей применения на малярное мыло очень долго.

.

ДИСКОВЫЙ ЭКРАН С ЛИПНОЙ ЛАПКОЙ ДЛЯ ШТУКАТУРЫ 215 ММ; 6 ММ

ДИСКОВЫЙ ЭКРАН С ЛИПНОЙ ЛИПЕЙ ДЛЯ ШТУКАТУРЫ 215 ММ; 6 MM - PolSpray Agregaty malarskie Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере. Контакты

POLSPRAY

Al. Варшавская 150

20-824 Люблин

Тел .: +48 81 471 49 69

Эл. Почта: sales @ polspray.com.pl

Наличие: заканчивается

Отгрузка: 24 часа

Производитель: -

Код продукта: PT-1001

Описание

ДИСКОВЫЙ ЭКРАН С ЛИПНОЙ ЛАПКОЙ ДЛЯ ШТУКАТУРЫ 215 ММ; 6 мм

Шлифовальная тарелка с отверстиями для штукатурных шлифовальных машин DEDRA, PANSAM и GRAPHITE.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

  • Диаметр диска 215 мм
  • Подходит для корпуса 225 мм
  • Диск на 8 отверстий
  • Диаметр монтажного отверстия: 6 мм
  • Высота диска: 30 мм
  • Оснащен липучкой для крепления шлифовальных кругов
  • Монтажное отверстие без резьбы (см. Фото)
  • Замена для XDED 7743.02 XDED7743.02

Код товара: PT-1001

Магазин в режиме превью

Посмотреть полную версию сайта

Рассрочка .

Schmith®: Шлифовальные диски категории

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

WOLFCRAFT WF2104000 Проволочная щетка 28 мм - Аксессуары и насадки \ Полировальные диски

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

Купить за п.

После покупки вы получите оч.

Уведомить о наличии

Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Отправим (% d в наличии)

Товар доступен в очень большом количестве

14 дней для удобного возврата

Безопасные покупки

Отсрочка платежа.Купите сейчас, оплатите через 30 дней, если не вернули.

Купите сейчас, заплатите позже - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой личный идентификационный номер.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть заказ частично или полностью - тогда сумма, подлежащая оплате через PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за покупки без каких-либо дополнительных затрат .Если хотите, распределяете платеж в рассрочку.

WOLFCRAFT WF2104000 Проволочная щетка 28 мм

  • материал: стальная проволока
  • Устройство
  • : электродрели
  • Идеально для внутренних поверхностей труб и отверстий большого диаметра
  • для удаления ржавчины и очистки поверхностей
  • для подготовки поверхности перед пайкой и сваркой
  • to: металлы, камень

Инструменты WOLFCRAFT для амбициозных энтузиастов DIY

Компания Wolfcraft была основана в 1949 году и с тех пор является признанным производителем инновационных ручных инструментов и универсальных аксессуаров для электроинструментов, предназначенных как для домашнего использования, так и для требовательных пользователей.Мы - компания, ориентированная на постоянное развитие, направленное на удовлетворение потребностей и интересов наших партнеров и клиентов. Мы реализуем нашу философию производства и продаж более 60 лет, успешно выводя на рынок новые и инновационные решения.

Спросите товар

.90,000

Разделенный платеж - перечень товаров и услуг - приложение 15

Символ PKWiU Наименование позиции (группа товаров) / наименование услуги (группа услуг)

05.10.10.0

Каменный уголь

05.20.10.0

бурый уголь

пр. 10,4

Животные и растительные масла и жиры - только рапсовое масло

19.10.10.0

Кокс и полукокс из каменного угля, бурого угля или торфа; реторта угольная

19.20.11.0

Брикеты и аналогичные твердые виды топлива из каменного угля

19.20.12.0

Брикеты и аналогичные твердые топлива из бурого угля

пр. 20.59.12.0

Эмульсии, повышающие чувствительность к поверхности, для использования в фотографии; химические препараты для использования в фотографии, не классифицированные в других рубриках - только тонеры без печатающей головки для принтеров для машин автоматической обработки данных

пр. 20.59.30.0

Чернила для письма, чернила для рисования и прочие чернила и чернила - только картриджи с чернилами без печатающей головки для автоматов обработки данных

пр. 22.21.30.0

Пластины, листы, пленки, полосы и полосы из пластмасс, неармированные, ламинированные или комбинированные с другими материалами - только стрейч-пленка

24.10.12.0

Ферросплавы

24/10 / 14,0

Гранулы и порошок из чугуна, зеркального чугуна или стали

24.10.31.0

Прокат плоский горячекатаный шириной> = 600 мм из нелегированной стали

24.10.32.0

Прокат плоский горячекатаный шириной <600 мм из нелегированной стали

24.10.35.0

Прокат плоский горячекатаный шириной> = 600 мм из прочих легированных сталей, кроме изделий из кремний-электротехнической стали

24.10.36.0

Прокат плоский горячекатаный шириной <600 мм из прочих легированных сталей, кроме изделий из кремний-электротехнической стали

24.10.41.0

Прокат плоский холоднокатаный шириной> = 600 мм из нелегированной стали

24.10.43.0

Прокат плоский холоднокатаный шириной> = 600 мм из прочих легированных сталей, кроме изделий из кремний-электротехнической стали

24.10.51.0

Прокат плоский из нелегированной стали шириной> = 600 мм, плакированный, с покрытием или с покрытием

24.10.52.0

Прокат плоский из других легированных сталей шириной> = 600 мм, плакированный, с покрытием или с покрытием

24.10.61.0

Пруток нелегированный горячекатаный в неравномерно намотанных рулонах,

24.10,62,0

Прутки из стали прочие, не подвергнутые дальнейшей обработке, кроме кованных, горячекатаных, вытянутых или экструдированных, в том числе скрученные после прокатки

24.10.65.0

Прутки и прутки горячекатаные в рулонах с неравномерной намоткой из прочей легированной стали

24.10.66.0

Прутки прочие из других легированных сталей, не подвергнутые дальнейшей обработке, кроме кованых, горячекатаных, вытянутых или экструдированных, в том числе скрученные после прокатки

24.10.71.0

Профили открытые, без дальнейшей обработки, чем горячекатаный, горячекатаный или экструдированный, из нелегированной стали

24.10.73.0

Профили открытые, без дальнейшей обработки, чем горячекатаный, горячекатаный или экструдированный, из прочей легированной стали

24.20.11.0

Трубы трубопроводные, используемые для нефте- или газопроводов, бесшовные, из стали

24.20 / 12,0

Обсадные трубы, насосно-компрессорные трубы и буровой раствор, используемые при бурении на нефть или газ, бесшовные, из стали

24.20.13.0

Трубы и трубки прочие круглого сечения, бесшовные, из стали

24.20.31.0

Трубы трубопроводные, используемые для нефте- или газопроводов, сварные наружным диаметром <= 406,4 мм, из стали

24.20.33.0

Трубы и трубки прочие круглого сечения, сварные, с наружным диаметром <= 406,4 мм, из стали

24.20.34.0

Трубы и трубки другого поперечного сечения, кроме круглого, сварные с наружным диаметром <= 406,4 мм, из стали

24.20.40.0

Трубки или фитинги для труб, кроме литых, из стали

24.10 / 31,0

Прутки и уголки холоднотянутые, фасонные и профильные из нелегированной стали

24.31.20.0

Прутки и уголки, фасонные и профильные холоднотянутые из других легированных сталей

24.32.10.0

Прокат плоский холоднокатаный из стали шириной <600 мм, без покрытия

24.32.20.0

Прокат плоский холоднокатаный из стали шириной <600 мм, плакированный, с покрытием или с покрытием

24.33.11.0

Сталь нелегированная

Профили открытые, холодногнутые или формованные

24.33.20.0

Ребристые листы из нелегированной стали

24.34.11.0

Проволока холоднотянутая из нелегированной стали

24.41.10.0

Серебро необработанное, в виде промежуточного продукта или в виде порошка

пр. 24.41.20.0

Золото необработанное или в виде полуфабриката или в виде порошка, за исключением инвестиционного золота по смыслу ст.121 Закона, с учетом п. 43

24.41.30.0

Платина необработанная или полуфабрикат или в виде порошка

независимо от символа PKWiU

Инвестиционное золото, как определено в Ст. 121 Закона

пр. 24.41.40.0

Недрагоценные металлы или серебро, плакированные золотом, без дальнейшей обработки, чем полуфабрикаты - только серебро, плакированные золотом, не обработанные иным способом, кроме полуфабрикатов

пр. 24.41.50.0

Основные металлы, плакированные серебром, и неблагородные металлы, плакированные платиной, серебро или золото, без дальнейшей обработки, кроме полуобработанных - только золото и серебро, плакированные платиной, только полуфабрикаты

24.42.11.0

Алюминий необработанный

24.43.11.0

Свинец необработанный

24.43.12.0

Цинк необработанный

24.43.13.0

Олово необработанное

24.44.12.0

Медь нерафинированная; медные аноды для электролитического рафинирования

24.44.13.0

Медь и медные сплавы рафинированные, необработанные; предварительно медные сплавы

24.44.21.0

Порошки и хлопья меди и ее сплавов

24.44.22.0

Прокат плоский, пруток, сортовой прокат и катанка из меди и ее сплавов

24.44.23.0

Проволока медная и ее сплавы

24.45.11.0

Никель необработанный

пр. 24.45.30.0

Металлы цветные прочие и изделия из них; металлокерамика; зола и остатки, содержащие металлы и их соединения - только отходы и лом цветных металлов

пр. 25.11.23.0

Строения прочие и их части; пластины, стержни, уголки, профили и т. д. из чугуна, стали или алюминия - только из стали

пр. 25.93.13.0

Ткань, решетки, сетки и ограждения из железной, стальной или медной проволоки; чугунная, стальная или медная просечно-вытяжная сетка - только сталь

пр. 26.11.30.0

Электронные интегральные схемы - только процессоры

26.20.1

Компьютеры и прочие машины для автоматической обработки данных

пр. 26.20.21.0

Модули памяти - только жесткие диски (HDD)

пр. 26.20.22.0

Твердотельные энергонезависимые запоминающие устройства - только твердотельные накопители

пр. 26.30.22.0

Телефоны для сотовых сетей или других беспроводных сетей - только сотовые телефоны, включая смартфоны

26.40.20.0

Телевизионные приемники, содержащие или не включающие приемники радиовещания или устройства записи или воспроизведения звука или видео

пр. 26.40.60.0

Игровые приставки (используемые с телевизионным приемником или автономным экраном) и прочее оборудование для игровых автоматов или азартных игр с электронным дисплеем, за исключением частей и принадлежностей

26.70.13.0

Фотоаппараты цифровые и фотоаппараты цифровые

27.20,2

Аккумуляторы электрические и их части

28.11.41.0

Детали для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме деталей для авиационных двигателей

пр. 28.23.26.0

Запчасти и аксессуары для копировальных аппаратов - только картриджи с чернилами и печатающая головка для принтеров для автоматов обработки данных, тонеры с печатающей головкой для принтеров для автоматов обработки данных

пр. 29.10 / 31,0

Зажигание и прочие жгуты проводов, используемые в автомобилях, самолетах или лодках - только замки и другие жгуты проводов, используемые в автотранспортных средствах

29.31.21.0

Свечи зажигания; магнето; магнитогенераторы; магнитные маховики; дистрибьюторы; катушки зажигания

29.31.22.0

Стартеры и стартеры в качестве генераторов; генераторы прочие и другое оборудование для двигателей внутреннего сгорания

29.31.23.0

Электрическое сигнальное оборудование, дворники и устройства защиты от обледенения или потения, используемые в транспортных средствах

29.31.30.0

Части прочего электрооборудования и арматура для транспортных средств

29.32.20.0

Ремни безопасности, подушки безопасности, кузовные детали и аксессуары

29.32.30.0

Части и принадлежности автомобилей (кроме мотоциклов), не включенные в другие категории

30.91.20.0

Запчасти и аксессуары для мотоциклов и боковых погрузчиков

пр. 32.12.13.0

Ювелирные изделия и их части, а также другие ювелирные изделия и их части, изготовленные из золота и серебра или плакированные драгоценными металлами - только части ювелирных изделий и части других ювелирных изделий из золота, серебра и платины, т.е. незавершенные или неполные ювелирные изделия и отдельные части ювелирных изделий , в том числе с покрытием из драгоценных металлов

38.11.49.0

Обломки судов, предназначенные для сдачи в лом, кроме судов и других плавучих сооружений

38.11.51.0

Стеклянные отходы

38.11.52.0

Макулатура и картон

38.11.54.0

Резиновые отходы прочие

38.11,55,0

Пластиковые отходы

38.11.58.0

Металлические неопасные отходы

38.12.26.0

Опасные металлосодержащие отходы

38.12.27

Отходы и лом электрических элементов и аккумуляторов; отработанные первичные элементы, отработанные первичные батареи и отработанные электрические аккумуляторы

38.32,2

Металлическое вторичное сырье

38.32.31.0

Стекло вторичное

38.32.32.0

Вторичное сырье из бумаги и картона

38.32.33.0

Вторичное сырье пластмасс

38.32,34,0

Вторичное сырье каучука

Бензины автомобильные, дизельные масла, газы, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания, - в значении положений об акцизном налоге

Топочные и смазочные масла - в значении акцизного налога

пр. 58.29 / 11,0

Программные пакеты операционной системы

- только твердотельные накопители

пр. 58.29.29.0

Другие пакеты прикладного программного обеспечения - только твердотельные накопители

пр. 59.11.23.0

Прочие фильмы и видеозаписи на дисках, магнитных лентах и ​​т. Д. На носителях - только

SSD.

независимо от символа PKWiU

Услуги по переводу квот на выбросы парниковых газов, указанные в Законе от 12 июня 2015 года.о схеме торговли квотами на выбросы парниковых газов (Законодательный вестник 2018 г., пункты 1201 и 2538 и от 2019 г., пункты 730, 1501 и 1532)

41.00.30.0

Строительные работы, связанные со строительством жилых домов (работы, связанные со строительством новых зданий, реконструкцией или ремонтом существующих зданий)

41.00.40.0

Строительные работы, связанные с возведением нежилых зданий (работы, связанные со строительством новых зданий, реконструкцией или ремонтом существующих зданий)

42.11.20.0

Общестроительные работы, связанные со строительством автомагистралей, дорог, улиц и прочих дорог для транспортных средств и пешеходов, а также со строительством взлетно-посадочных полос

42.12.20.0

Общестроительные работы по строительству железных дорог и метрополитена

42.13.20.0

Общестроительные работы по устройству мостов и тоннелей

42.21.21.0

Общестроительные работы по строительству магистральных трубопроводов

42.21.22.0

Общестроительные работы по строительству распределительных сетей, в том числе вспомогательные

42.21.23.0

Общестроительные работы по строительству ирригационных систем (каналов), магистральных и водоводов, сооружений водоподготовки и очистки сточных вод и насосных станций

42.21.24.0

Работы по бурению скважин и водозаборов и установке септиков

42.22.21.0

Общестроительные работы по строительству линий связи и электропередачи

42.22.22.0

Общестроительные работы по строительству линий связи и распределения электроэнергии

42.22.23.0

Общестроительные работы по строительству электростанции

42.91.20.0

Общестроительные работы, связанные со строительством причалов, портов, дамб, шлюзов и соответствующих гидротехнических сооружений

42.99.21.0

Общестроительные работы по строительству производственных и горнодобывающих объектов

42.99.22.0

Общестроительные работы по строительству стадионов и спортивных площадок

42.99.29.0

Общестроительные работы, связанные со строительством прочих инженерных сооружений, не включенных в другие категории

43.11.10.0

Снос и демонтажные работы

43.12 / 11,0

Работы по подготовке участка под строительство, кроме земляных работ

43.12.12.0

Земляные работы: работы по рытью котлованов и траншей и перемещению земли

43.13.10.0

Работы по производству земляных работ и инженерно-геологическому бурению

43.21.10.1

Работы по выполнению электромонтажных работ по безопасности

43.21.10.2

Работы по установке прочих электроустановок

43.22.11.0

Работы по установке систем водоснабжения, канализации и водоотведения

43.22 / 12,0

Работы по установке систем отопления, вентиляции и кондиционирования

43.22.20.0

Работы по монтажу газового оборудования

43.29.11.0

Изоляционные работы

43.29/12 0

Работы по установке заборов

43.29.19.0

Прочие монтажные работы, не включенные в другие категории

43.31.10.0

Штукатурные работы

43.32.10.0

Монтаж строительных столярных изделий

43.33.10.0

Напольные и облицовочные работы

43.33.21.0

Полы и стены из терраццо, мрамора, гранита или сланца

43.33.29.0

Прочие работы по покрытию полов и стен (включая оклейку обоями), не включенные в другие категории

43.34.10.0

Малярные работы

43.34.20.0

Стекольный завод

43.39.11.0

Работы по изготовлению элементов декора

43.39.19.0

Работы, связанные с выполнением прочих строительных отделочных работ, не включенные в другие категории

43.91.11.0

Работы по устройству кровельных конструкций

43.91.19.0

Работы по выполнению прочих кровельных работ

43.99.10.0

Работы по устройству влагозащитных и гидроизоляционных изоляций

43.99.20.0

Монтажно-демонтажные работы строительных лесов

43.99.30.0

Фундамент, в том числе забивка свай

43.99.40.0

Бетонные работы

43.99.50.0

Работы по монтажу металлоконструкций

43.99.60.0

Работы по строительству кирпича и камня

43.99.70.0

Работы по монтажу и монтажу конструкций из сборных элементов

43.99.90.0

Работы, связанные с выполнением прочих специализированных строительных работ, не включенные в другие категории

45.31,1

Оптовая торговля запчастями и принадлежностями для автомобилей, кроме мотоциклов

45.32.1

Розничная торговля запчастями и принадлежностями для автомобилей (кроме мотоциклов) в специализированных магазинах

45.32.2

Прочая розничная торговля запчастями и принадлежностями для автомобилей, кроме мотоциклов

пр. 45.40.10.0

Оптовая торговля мотоциклами и их частями и принадлежностями - продажа только запчастей и принадлежностей для мотоциклов

пр. 45.40.20.0

Розничная торговля мотоциклами, их запчастями и принадлежностями в специализированных магазинах - продажа только запчастей и принадлежностей к ним

пр. 45.40.30.0

Прочая розничная торговля мотоциклами и запчастями

.

Смотрите также